+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

 

   Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей — электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S,  узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой  аккумуляторной батареи.

 

   Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ.

   Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи.

   Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля — машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.

 

 

      По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.

 

   Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic.  Вокруг этих батарей ходит немало слухов.

                                             Один из них – это не влезай, убьёт!

   Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD.

   Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.

 

                                                                     

                                            Батарея Tesla. Разбираем!

    Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый  номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока — IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком.  Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль. В каждом отсеке сверху и снизу батарейных модулей размещены листы прессованной слюды. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию батареи электрическую, и тепловую от корпуса электромобиля. Отдельно спереди батареи под своей крышкой размещены два таких же батарейных модуля. В каждом из 16 батарейных модулей имеется встроенный блок BMU, который соединён с общей системой BMS, которая управляет работой, следит за параметрами, а так же обеспечивает защиту всей аккумуляторной батареи. Общие выводные клеммы (терминал) находится в задней части блока тяговой батареи.

  

 

   До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии.

   Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность.

   Каждый батарейный модуль  состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками  — это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч.

   В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод — графит, а отрицательный электрод — никель, кобальт и оксид алюминия.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза.

   При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и  аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет.

  На фото (сверху) элементы — аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»).

  Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S.

Благодарим за внимание!

аккумуляторные элементы — Услуги XEBIKE

51 Пакет LG 17AH (никель) LG-CHEM
2017
доступно для предзаказа 16,0 448,00 14,4 13,6 12,8
52 Пакет LG 27AH LG-CHEM
2019
доступно для предзаказа 22,0 616,00 19,8 18,7 17,6
49 Пакет LG 10AH LTO (никель) LG-CHEM 7,0 AH 130x65x6 2020 NMC 1800 доступно для предзаказа 18,0 504,00 16,2 15,3 14,4
50 Пакет LG 10AH (никель) LG-CHEM
313x133x4 2020 200 (08.21г) ожидается 12,0 336,00 10,8 10,2 9,6
48 Пакет NMC 75AH 2018 доступно для предзаказа 50,0 1.400,00 45,0 42,5 40,0
46 Пакет SK 60AH доступно для предзаказа 39,0 1.092,00 35,1 33,2 31,2
44 Пакет SK 30,5AH NMC 2020 доступно для предзаказа 22,0 615,44 19,8 18,7 17,6
41 Пакет Microvast HpCO (никель) Microvast 48,0 AH 800 g 330х100х13 2017 NMC карбон 3000 100 (07.21г) ожидается 32,0 896,00 28,8 27,2 25,6
40 Пакет Microvast LpCO Microvast 28,0 AH 550 g 330х125х7 2018 NMC карбон 8000 300 в наличии 24,0 672,00 21,6 20,4 19,2
38 Пакет Microvast MpCO Gen3 (никель) Microvast 23,0 AH 349 g 220х130х6 2020 NMC карбон 8000 1500 в наличии 18,0 504,00 16,2 15,3 14,4

Аккумуляторные элементы от известных брендов – Nicorex

Никотиновый пластырь — это пластырь, который приклеивается на кожу. Никотин из пластыря поступает в организм человека через кожу. Такой пластырь используют для отказа от курения. Первое появление никотинового пластыря на рынке датируется 1992-м годом, а доступным в аптеках он стал с 1996-го года. Никотиновый пластырь выделяем никотин в маленьких дозах в течение всего дня, чтобы уменьшить потребность в никотине и затем позволить отказаться от курения. Никотиновый пластырь считается вспомогательным средством при отказе от курения, так как в конечном итоге, эфективность отказа от курения зависит от самого человека. Никотиновые пластыри существуют с разным содержанием никотина. Курильщику, который выкуривает одну пачку в день, советуют пластырь с содержанием никотина 21мг.

Никотиновые жвачки

Никотиносодержащие жвачки — это жвачки, которые выделяют никотин, чтобы снизить потребность в курении. Никотиновые жвачки можно приобрести в любой аптеке. Преимущество никотиновых жвачек в том, что их легко носить ссобой и употреблять дискретно. Всё же никотиновые жвачки являются лишь вспомогательным средством при отказе от курения, и при использовании никотиновой жвачки, нужно также использовать и другие средства для отказа от курения. Также нельзя использовать никотиновую жвачку в течение 15-ти минут после еды, так как в это время впитывание никотина хуже.

Мало кому удаётся отказаться от курения со дня и только 7% людей удаётся отказаться от курения с помощью медицинских вспомогательных средств (пластыри, никотиновые жвачки, иглоукалывание и т.д.).

На примере Великобритании, где 62% людей, кто в прошлом были курильщиками, смогли отказаться от табака именно с помощью электронной сигареты, можно утверждать, что э-сигарета в 9 раз эффективнее всех традиционных способов отказа от курения вместе взятых.

Hазад

Технология и компоненты в аккумуляторных батареях для электромобилей

Аккумуляторы являются подходящими системами хранения энергии в различных типах автомобилей, но они играют ключевую роль в случае электромобилей. Технологии, отвечающие за их работу, постоянно развиваются, и различные типы аккумуляторов отличаются друг от друга по применению и техническим характеристикам. Узнайте о типах батарей, используемых в электромобилях.

Технологии в аккумуляторах электромобилей – основные типы аккумуляторов

Аккумуляторы электромобилей (EV) отличаются используемыми в них химическим элементам. В основном мы различаем литий-ионные, никель-металл-гидридные и свинцово-кислотные аккумуляторы. Выбрать оптимальную аккумуляторную батарею для электромобиля сложно, потому что индивидуальные решения хорошо работают в разных ситуациях.

Ниже вы найдете краткое описание различных типов аккумуляторов, используемых в автомобильной промышленности, а также их применение.

Литий-ионная батарея – большая популярность и высокая производительность.

Несомненно, именно литий-ионные батареи в последние годы внесли наибольший вклад в передовое развитие электроэнергетического сектора. Они характеризуются эффективностью, низкой ценой и высоким уровнем производительности по отношению к весу элементов. Это лучшие батареи, если учитывать три параметра: оптимизация размера и веса батареи, соотношение массы к количеству накопленной энергии и выгодная цена. Литий-ионные батареи также можно найти во многих бытовых устройствах, таких как телефоны, компьютеры или пылесосы.

Никель-металл-гидридная аккумуляторная батарея – для специализированного использования.

Аккумуляторы являются подходящими системами хранения энергии в различных транспортных средствах, но они играют ключевую роль в случае электромобилей.

Это специальные аккумуляторные элементы, которые достаточно редки по своим химическим и физическим параметрам. Водород является сырьем, требующим особого контроля. Батарея теряет энергию, когда она не используется, но этот недостаток компенсируется длительным сроком службы элементов. Никель-металл-гидридные батареи используются в специализированных устройствах, таких как медицинское оборудование. Решения такого рода характеризуются высокой себестоимостью производства.

Свинцово-кислотные аккумуляторы – низкий срок службы и впечатляющая мощность.

Аккумуляторы этой категории характеризуются отличными параметрами мощности. В электромобиле, однако, приходится делать ставку на решение, которое характеризуется высокой эффективностью даже при низких температурах, где такие батареи работают плохо. Несмотря на то, что стандартные аккумуляторные батареи автомобиля также фиксируют снижение таких условий, свинцово-кислотные элементы демонстрируют худшие показатели в этом аспекте. К их преимуществам относятся низкая себестоимость и надежность.

Суперконденсаторы – поддержка производительности аккумуляторов.

Суперконденсаторы или ультраконденсаторы в первую очередь используются для обеспечения необходимого электропитания при временном отключении электричества. По этой причине они также полезны в электромобилях, где их роль заключается в обеспечении достаточной мощности, когда требуется больше энергии.

Многие электромобили используют аккумуляторные батареи – несколько элементов одновременно. Сочетая возможности суперконденсаторов с литий-ионными и никель-металлогидридными аккумуляторами, можно добиться лучших результатов, чем при использовании одиночных элементов. В настоящее время в автомобильном секторе доминируют литий-ионные аккумуляторы, чаще всего используемые в электромобилях.

Литиево-ионные или никель-металл-гидридные аккумуляторы – как выбрать лучшую батарею для электромобиля?

Из-за описанных выше параметров литий-ионная батарея используется чаще всего. Более того, технология, связанная с этими элементами, все еще развивается. Ведущие поставщики работают над тем, чтобы разрушить дальнейшие барьеры на пути к ассортименту транспортных средств, которые используют данный тип батареи в качестве источника энергии.

Никель-металл-гидридные батареи используются в гибридных транспортных средствах. Сектор EV редко использует свинцово-кислотные батареи, хотя они иногда дополняют литий-ионные батареи. На современном этапе развития эта технология еще не готова к использованию в более широком масштабе.

Суперконденсаторы находят свое место и в электромобилях, позволяя увеличить мощность автомобиля при высокой нагрузке. Благодаря этому во время разгона может поддерживаться стандартный аккумулятор. Суперконденсаторы также очень важны для рекуперативного торможения, что позволяет преобразовывать тепловую энергию в электричество.

См. также: Срок службы аккумуляторных батарей электромобилей — когда следует заменять аккумуляторные батареи электромобилей?

Какой тип батареи используется в электромобилях?

Использование конкретного элемента зависит не только от его производительности, но и от типа транспортного средства. В случае полностью электрических транспортных средств и plug-in гибридов, которые могут быть заряжены от розетки, мы, как правило, имеем дело с литий-ионными батареями. Традиционные гибриды используют в основном никель-гидридные батареи. Больший вклад двигателя внутреннего сгорания в работу транспортного средства позволяет обеспечить более высокий уровень потерь энергии, когда он не используется. Следует также помнить, что в случае гибридных автомобилей элементы долгое время не работают при максимальной нагрузке.

Электромобили намного эффективнее, чем автомобили внутреннего сгорания. Стоимость электроэнергии в большинстве случаев значительно ниже, чем цена топлива, необходимого для проезда по аналогичному маршруту. Наиболее эффективные решения на рынке в настоящее время позволяют преодолевать расстояние около 500 км на одной зарядке.

Партнерство с компанией «KNAUF AUTOMOTIVE» – получение всесторонней поддержки опытного партнера.

Для того чтобы обеспечить оптимальные решения в области электрических батарей, вы не можете работать в одиночку. В течение многих лет компания Knauf Industries работает над внедрением инноваций в автомобильной промышленности. Благодаря командам инженеров, работающих в лаборатории ID Lab, нам удалось превратить полученные за эти годы знания в потенциал на будущее. Мы разрабатываем новые решения по изоляции автомобильных аккумуляторов, компонентов аккумуляторов, электрических кабелей, фитингов для холодильных труб и сепараторов аккумуляторных элементов.

Мы хотим предоставлять нашим партнерам аккумуляторные батареи с гораздо более высокими эксплуатационными характеристиками и оптимизированным сроком службы. Чтобы предотвратить выход аккумулятора из строя при слишком низких или слишком высоких температурах, важно помнить об изоляции, которая при этом не будет существенно влиять на вес автомобиля. Наш взгляд на будущее сочетает в себе электромобильность с экологией — мы предлагаем такие материалы, как пенополипропилен и пенополистирол, которые на 100% пригодны для вторичной переработки. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия автомобильной отрасли, которые хотят всесторонне поддерживать свое производство.

Хотите получить более специализированные знания?

Илон Маск: «Две трети моей личной и профессиональной боли принесла мне Tesla»

Илон Маск выступил на конференции The B Word Conference, посвященной биткоину и другим криптовалютам. Там он ответил на вопросы о возобновляемых источниках энергии, а также признался, какой болью оказалась компания Tesla, пишет CNBC.

Генеральный директор Tesla выступил на The B Word Conference. На ней он заявил, что его бизнес по производству электромобилей и солнечной энергии может помочь майнерам биткоинов перейти на возобновляемые источники энергии, но в настоящее время он ограничен дефицитом аккумуляторных элементов.

Илон Маск также отвечал на вопросы. Один из них был от руководителя Square Crypto Стива Ли о том, что может сделать энергоемкая биткоин-индустрия «для ускорения перехода на возобновляемые источники энергии» и «может ли Tesla Energy сыграть свою роль». Маск ответил, что Tesla «может сыграть свою роль».

«Я бы сказал, что у меня был довольно тяжелый жизненный опыт и Tesla, вероятно, несет ответственность за две трети всей личной и профессиональной боли вместе взятой, если вы хотите увидеть ситуацию с моей точки зрения», — подытожил Маск.

Tesla установила ряд систем Powerwall, а также более крупные батареи, способные накапливать солнечную или ветровую энергию, — такие системы хранения энергии, которые помогли «выравнивать нагрузку на сеть» коммунальным предприятиям, в том числе в Южной Австралии и других местах. Но Маск отметил, что производство аккумуляторов в настоящее время ограничивает выпуск.

«Фактически ограничивающим фактором для нас сейчас является производство батарей. Таким образом, нам необходимо как самим производить внутренние аккумуляторные элементы Tesla, так и увеличивать поставки»,  сказал он.

Также Маск отметил, что Tesla, когда сможет производить свои собственные аккумуляторные элементы, все равно будет полагаться на других производителей, таких как Panasonic, LG и CATL.

Вчера основатель Tesla пообещал, что его сеть Supercharger станет доступной и для электромобилей других марок. Так Илон Маск ответил в Twitter на сообщение пользователя о разъемах для зарядки электрокаров.

Как выбрать аккумуляторы АА и ААА

В данном обзоре рассмотрены критерии выбора аккумуляторов АА и ААА. Для того, чтобы понять, какие аккумуляторные батарейки АА и ААА лучше, применительно к различным условиям эксплуатации, в этой статье подробно разбираются технические характеристики и потребительские качества каждого вида аккумуляторов.

Размеры пальчиковых и мизинчиковых аккумуляторов АА и ААА

Аккумуляторы АА и ААА между собой очень похожи, как по назначению и химическому составу, так и по форме. Аккумуляторные батарейки ААА являются, как бы, уменьшенной копией аккумуляторов АА. Из-за формы и размеров аккумуляторные элементы AA получили название «пальчиковые», а AAA — «мизинчиковые».

Размеры пальчиковых и мизинчиковых аккумуляторов
Элемент Диаметр D, мм Длина L, мм
АА (пальчиковый) 14.5 50.5
ААА (мизинчиковый) 10.5 44.5

Виды аккумуляторов АА и ААА: Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion

По химическому составу аккумуляторы АА и ААА подразделяются на следующие виды:

  1. Никель-кадмиевые (Ni-Cd).
  2. Никель-металл-гидридные (Ni-MH).
  3. Литий-ионные (Li-Ion).
  • Никель-кадмиевые аккумуляторы AA/AAA характеризуются относительно небольшой ёмкостью. Они имеют «эффект памяти» — уменьшение реальной емкости из-за неполного разряда перед началом процесса зарядки. При нарушении герметичности корпуса Ni-Cd акб токсичны, поэтому они экологически не безопасны.
  • Ni-MH аккумуляторы АА и ААА отличаются от Ni-Cd повышенной ёмкостью, экологически безопасны, менее подвержены эффекту памяти. В настоящее время никель-металл-гидридные элементы заменили никель-кадмиевые практически везде.
  • Литий-ионные аккумуляторы АА Li-Ion 1.5v содержат в одном корпусе два устройства: литиевую аккумуляторную батарейку с напряжением 3.7v и преобразователь с 3.7 Вольт на 1.5 Вольта. Такие Li-Ion акб производятся специально для замены батарейкам AA и AAA 1.5v и характеризуются отсутствием эффекта памяти.

Li-Ion аккумулятор AA 1.5v Fenix с USB портом для зарядки.

Характеристики аккумуляторов АА и ААА

Основные характеристики аккумуляторов АА и ААА:

  1. емкость,
  2. напряжение,
  3. ток разряда,
  4. ток заряда,
  5. срок службы,
  6. число циклов заряд-разряд,
  7. величина саморазряда,
  8. эффект памяти,
  9. вес.
  • Для аккумуляторов АА и ААА емкость — это характеристика, показывающая длительность разряда при заданном токе. Емкость измеряется в миллиАмпер*часах (мАч) или, в английском обозначении, в milliAmper*hour (mAh).
  • Напряжение — это разность электрических потенциалов между плюсовым и минусовым электродами аккумулятора ААА или АА. Напряжение измеряется в Вольтах (Volt) и обозначается буквой «В» (V). Напряжение в процессе разряда уменьшается. После полного заряда напряжение составляет около 1.4 Вольта, а в конце разряда примерно 1.2 Вольта
  • Ток — это направленное движение заряженных частиц, который измеряется в миллиАмперах (мА) или, в зарубежном обозначении, milliAmper (mA). Максимальный ток разряда аккумулятора АА и ААА такой, который еще не приводит к повреждению или ухудшению характеристик элемента.
  • Ток заряда — максимальный допустимый при зарядке аккумуляторного элемента AA или AAA.
  • Срок службы аккумулятора АА или ААА показывает, сколько лет он может эксплуатироваться при условии не превышения допустимого числа циклов заряд-разряд.
  • Число допустимых циклов заряд-разряд аккумуляторных батареек AA и AAA определяется снижением их ёмкости не более, чем на 10 процентов.
  • Саморазряд — эффект снижения заряда с течением времени, даже если аккумуляторный элемент не использовался. Величина саморазряда показывает на сколько процентов за месяц разрядится аккумулятор. Серии с низким саморазрядом имеют обозначение LSD (Low Self-Discharge).
  • Эффект памяти — снижение максимальной емкости аккумулятора АА или ААА за счет неполного разряда перед началом зарядки. Величина эффекта памяти зависит от химического состава элемента.
  • Вес никель-металл-гидридного Ni-MH аккумулятора АА примерно 30 граммов, ААА — около 14 граммов.

Аккумулятор Ni MH 1.2v AAA Westinghouse 1000 mAh.

Сравнение аккумуляторов АА и ААА с батарейками: преимущества и недостатки

Аккумуляторы АА и ААА имеют следующие преимущества перед одноразовыми батарейками аналогичных размеров:

  1. Многократность использования.
  2. Лучшее соотношение стоимости к количеству часов работы.
  3. Работа в устройствах с подзарядкой.
  • Аккумуляторы могут многократно заряжаться и использоваться, что является их основным преимуществом перед одноразовыми батарейками АА и ААА.
  • При интенсивной работе, каждый час использования перезаряжаемых аккумуляторных батареек АА или ААА обходится пользователю значительно дешевле, чем при применении одноразовых.
  • Аккумуляторы АА и ААА, в отличие от одноразовых батареек, могут использоваться в устройствах с подзарядкой, например, в садовых светильниках с солнечной батареей. Другим примером таких устройств может быть фонарик с динамо-машиной.

Аккумулятор GP AAA 650 mAh для садового светильника на солнечных батареях.

Батарейки АА и ААА в сравнении с аккумуляторными элементами имеют следующие преимущества:

  1. Более низкая цена.
  2. Более высокое напряжение.
  3. Отсутствие необходимости заряжать.
  • Более низкая цена батареек АА и AAA весьма относительна. Одноразовые батарейки повторно использовать нельзя. Поэтому уже после трех — пяти раз использования перезаряжаемых батареек (аккумуляторов) их применение становится экономически выгодным.
  • Более высокое напряжение АА/ААА батареек 1.5 Вольта обычно не принципиально для большинства устройств, которые также хорошо работают и от заряженных до 1.4 Вольта аккумуляторов AA/AAA. Для гаджетов, которые критичны к напряжению питания, выпускаются 1.5 Вольтовые литиевые аккумуляторы AA.
  • Одноразовые АА и ААА батарейки имеют заряд электричества непосредственно с завода и не требуют зарядки перед использованием.

Алкалиновая батарейка GP LR03/AAA.

Что лучше, аккумуляторы AA/AAA или батарейки: рекомендации по использованию

В большинстве применений лучше использовать аккумуляторы AA и AAA , чем неперезаряжаемые батарейки аналогичных форматов. Однако, есть случаи, когда потребителю более выгодно применять одноразовые AAA/AA батарейки:

  1. Очень низкое энергопотребление устройством.
  2. Редкое кратковременное использование питаемого устройства.
  3. Критичность устройства к напряжению питания.
  4. Отсутствие возможности зарядить аккумуляторы.
  • Примером низкого энергопотребления могут служить настольные часы с жидко-кристаллическим экраном. В них отлично работают батарейки AA/AAA.
  • К кратковременно используемым можно отнести, например, пульты дистанционного управления устройствами, включаемые время от времени.
  • Некоторые приборы при замене батареек на аккумуляторы AA/AAA могут подавать сигнал или выдавать надпись о пониженном напряжении. В таком случае лучше использовать одноразовые батарейки или литиевые аккумуляторы AA/AAA 1.5v.
  • Отсутствие возможности зарядить аккумуляторы скорее относится к нештатной ситуации. Например, у вас во время экскурсии разрядились аккумуляторы, а зарядка находится в отеле. Чтобы решить проблему «здесь и сейчас», можно купить недорогие батарейки АА/ААА, а аккумуляторы зарядить уже при первой возможности.

Ведущие производители аккумуляторов AA и AAA

Наиболее популярны у пользователей аккумуляторы AA и AAA следующих производителей:

  1. Panasonic.
  2. Duracell.
  3. GP.
  4. Varta.
  5. Robiton.
  • Японская компания «Panasonic» хорошо известна пользователям, как производитель качественной электроники и мини-АТС. Лучшими аккумуляторами компании Панасоник является серия Panasonic Eneloop AA и AAA.
  • Торговая марка «Дюраселл» занимает почти четверть рынка портативных элементов питания. Срок службы аккумуляторов Duracell AA и AAA составляет до 5 лет.
  • Гонконгская фирма «GP Batteries International Limited» выпускает качественные и недорогие батарейки и аккумуляторы GP AA и AAA .
  • Бренд «Варта» более известен как производитель автомобильных аккумуляторных батарей. В настоящее время этот бренд поделен на три части. Производством аккумуляторов Varta AA и AAA занимается американская корпорация «Spectrum Brands».
  • Бренд «Робитон» — российская торговая марка. Аккумуляторные батарейки Robiton AA и AAA занимают своё достойное место среди элементов питания для электроники.

Какие аккумуляторы АА и ААА выбрать

Критерий выбора лучшей модели аккумулятора АА и ААА определяется тем, какие потребительские качества для вас наиболее важны:

  1. Наибольшая емкость.
  2. Наименьший саморазряд.
  3. Наибольшее число циклов заряд-разряд.
  4. Наилучшее соотношение цена/ёмкость.

Лучшие аккумуляторы АА и ААА по номинациям

  • Наибольшая емкость.

Лучшие аккумуляторы ААА по емкости — Robiton 1100 mAh R03/AAA-2BL, а в формате АА — Robiton 2850 mAh R6/AA-2BL. 

Мизинчиковые аккумуляторы для фонарика Robiton R03/AAA 1100 mAh.

Пальчиковые аккумуляторы для фотоаппарата Robiton R6/AA 2850 mAh.


  • Наименьший саморазряд.

Наименьшим саморазрядом при высокой ёмкости обладают аккумуляторы Panasonic 750 mAh R03/AAA Eneloop-2BL (зав. код BK-4MCCE/2BE) и Panasonic 1900mAh R6/AA Eneloop-4BL. Аккумуляторные батарейки этой серии относятся к категории с низким саморазрядом (LSD) и идут заряженными уже с завода, так как за 5 лет хранения они теряют всего 30% заряда и остаются заряженными на 70%.

ААА аккумуляторы для пульта телевизора Panasonic R03/AAA Eneloop 750 mAh.

Аккумуляторы с низким саморазрядом АА Eneloop Panasonic 1900mAh.

  • Наибольшее число циклов заряд-разряд.

До 3000 циклов заряда и разряда обеспечивают элементы модели Panasonic 550 mAh R03/AAA Eneloop Lite-2BL (зав. код BK-4LCCE/2BE). Среди аккумуляторов АА — Panasonic 1900 mAh R6/AA Eneloop-2BL, которые имеют 2100 циклов заряд/разряд. Эти модели также относятся к категории LSD и заряжены еще на заводе.

Мизинчиковые аккумуляторы для радиотелефонов Panasonic AAA Eneloop Lite.

Пальчиковые аккумуляторы для радиотелефонов Panasonic Eneloop AA 1900 mAh.

  • Наилучшее соотношение цена/ёмкость.

Самое лучшее соотношение цена/емкость получится при покупке ААА аккумуляторов Robiton 1050 mAh R03/AAA RTU-2BL, к тому же обладающих низким саморазрядом.

Аккумулятор для пульта радиоуправления Robiton R03 AAA 1050 mAh.

В номинации «лучшее соотношение цена/емкость»  среди аккумуляторов АА побеждает уже представленный выше — Panasonic 1900 mAh R6/AA Eneloop-4BL.

Таким образом, в рейтинге самым лучшим аккумулятором АА оказался Panasonic Eneloop R6/AA 1900 mAh, победивший сразу в трех номинациях.

Купить аккумуляторы ААА/АА и мизинчиковые/пальчиковые аккумуляторные батарейки с доставкой в ваш город Вы можете в нашем интернет-магазине «Вольта», который предлагает широкий ассортимент аккумуляторных батареек для электроники и бытовой техники. В интернет-магазине представлены лучшие модели ведущих производителей: GP, Robiton, Panasonic, Varta,LG, Duracell, Westinghouse, Fujitsu, ZMI. Выбрать и купить аккумулятор АА и ААА для радиотелефона, фонарика, пульта ДУ с необходимыми характеристиками очень легко, используя фотографии и точные описания для каждой модели.

Батарейки и аккумуляторы

Любая батарея состоит из трех основных элементов – двух электродов, называемых анодом и катодом, и электролита находящегося между ними. Возникновение электрического тока – это побочный результат окислительно-восстановительной реакции идущей между электродами. Выходной ток, напряжение и другие параметры батареи зависят от выбранных материалов анода, катода и электролита, а также конструкции самого элемента питания.

Все элементы питания можно разделить на две группы: первичные и вторичные. Первичные элементы питания предназначены для однократного использования до полной разрядки. В состав первичны элементов питания солевые и щелочные элементы на основе цинк/диоксид марганца, миниатюрные на основе цинк/диоксид марганца, цинк/оксид серебра, цинк/оксид ртути, воздушно-цинковые, литиевые.

Вторичные элементы питания(аккумуляторы) предназначены для многократной перезарядки. Вторичные — это никель-кадмиевые, никель-металлгидридные и литий-ионные аккумуляторы. Каждая группа имеет определенные параметры.

Обозначение элементов питания

Распространено следующее обозначение: D, C, AA, AAA, AAAA (по уменьшению размера, начиная с самого большого цилиндрического элемента D). Из этого обозначения не ясен химический состав элемента, но зато можно быстро подобрать элемент питания по размеру. Сейчас завоевывает признание международный стандарт обозначений: LR20, LR14, LR6, LR03, 6F22 (9-вольтовая «крона»). Он содержит много дополнительной информации. В таком обозначении содержится много дополнительной информации:

— первая буква: L – щелочной элемент; отсутствие буквы – солевой элемент; RX – аккумулятор;

— вторая буква: R – цилиндрическая форма; F – плоская батарея;

— цифры в конце: порядковый номер в международной классификации.

Первичные элементы питания

Солевые имеют напряжение 1,6 В. Емкость среди элементов питания наименьшая, она составляет 400-800 мАч. Солевые элементы питания предназначены для работы в устройствах с низким и средним потреблением тока. Это могут быть часы, пульты дистанционного управления, сигнализации. Рекомендуют чередовать комплекты новых и уже поработавших батареек, не дождавшись полного разряда. Солевые элементы можно использовать в широком диапазоне температур от -20 до 55 градусов Цельсия.

Щелочные элементы имеют напряжение 1,5 В. Емкость составляет 1500-3000 мАч. Так как емкость щелочных элементов питания в несколько раз больше раз больше чем у солевых, то их целесообразно использовать их в устройствах со средним и высоким потреблением энергии. Таких, как фотовспышки, портативные радиостанции, плееры, диктофоны и мощные фонари. Щелочные элементы имеют диапазон рабочих температур от -30 до 55 градусов Цельсия.

Воздушно-цинковые имеют напряжение 1,4 В, емкость от 70 до 600 мАч и могут эксплуатироваться в диапазоне температур от -18 до 50 градусов Цельсия. Одним из активных элементов электрохимической реакции выступает воздух. Поэтому конструкция элементов предполагает наличие отверстий для беспрепятственного поступления воздуха. Применяются в слуховых аппаратах, реже в фототехнике.

Литиевые обычно выпускаются в «кнопочном» исполнении с напряжением 1,5 и 3 В. Литиевые элементы характеризуются наибольшим напряжением при минимальных габаритах, работоспособны в широком интервале температур — от -30 до 65 градусов Цельсия. Недостаток – высокая стоимость. Применяются в фотографическом оборудовании, в наручных часах, калькуляторах, для поддержания памяти компьютеров и в схемах резервного питания.

Вторичные элементы питания

Вторичные элементы питания по применению можно разделить на две основных группы: бытовые аккумуляторы(те которые взаимозаменяемы с первичными элементами) и промышленные.  Промышленные аккумуляторы используются в портативных компьютера, телефонах, рациях, сборках аккумуляторных батарей, видеокамерах.

Распространенные системы аккумуляторов:

никель-кадмиевая: напряжение питания 1,2 В, способны выдерживать до 1000 циклов заряд-разряд, имеют емкость до 1100 мАч (для элемента размера АА). Применяются в устройствах со средним и высоким потреблением тока. В современных аккумуляторах этого типа устранен «эффект памяти» при заряде. Недостатком является экологическая не безопасность в виду присутствия солей кадмия;

 — никель-металлгидридная: напряжение питания 1,2 В, емкость выше чем у никель-кадмиевых. По составу своему,  не могут иметь «эффекта памяти» при заряде. Экологически безопасны. При заряде необходимо следить за температурой – необходимо специальное зарядное устройство. Боятся перегрева при зарядке, переполюсовке при заряде(если элементы с разным уровнем заряда) и охлаждения; 

 — литий-ионная: имеет наибольшую емкость, более 1000 циклов перезарядки, экологически безопасны, не имеют «эффекта памяти», работают в широком диапазоне температур. Применяются в энергоемких устройствах(видеокамеры, переносные ПК).

 Свинцовые элементы в  основном используют для пуска двигателей автомобилей.  В них также есть аноды, сделанные из ячеистого свинца, и катоды — из оксида свинца. Оба электрода погружены в электролит — серную кислоту. Из-за свинца эти батареи очень тяжелы.

Технология позволяет модернизировать аккумуляторы для специальных нужд, например для использования в устройствах с большими циклами разряда (где батареи используются в качестве единственного источника питания) или в устройствах обеспечения бесперебойного питания, например, в больших центрах обработки информации. Свинцовые батареи также обладают низким внутренним сопротивлением и поэтому могут вырабатывать очень большие токи. В отличие никель-кадмиевых, они не подвержены эффекту памяти. Кроме того, такие батареи достаточно долго живут и они предсказуемы. Не маловажным приимуществом свинцовых элементов питания их относительно низкая стоимость.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалистов компании Партнёр, а так же купить электронные компоненты.

 

Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов

Часто задаваемые вопросы — Литий-ионные аккумуляторы оптом

Зарядное устройство завершило зарядку моей батареи, но дисплей показывает, что ее емкость значительно меньше, чем рассчитана на батарею. Почему?

    • Базовое зарядное устройство только скажет вам, сколько мАч было вставлено во время цикла зарядки. Он не включает в себя заряд, который уже был в аккумуляторе. Так, например, мы отправляем наши батареи с зарядом около 30%, что означает, что эти зарядные устройства будут показывать 30-40% заряда.Большинство зарядных устройств подходят для этого, в том числе XTAR VC2 и VC4, зарядные устройства Nitecore со считыванием мАч и многие другие.
    • Только некоторые высокопроизводительные зарядные устройства могут фактически выполнить цикл тестирования, при котором аккумулятор сначала разряжается, а затем заряжается. Некоторыми примерами зарядных устройств, которые могут это сделать, являются Opus BT-C3100 или XTAR Dragon VP4 Plus. Обратите внимание, что даже с этими зарядными устройствами, чтобы не повредить аккумулятор, они не полностью разряжают аккумулятор, поэтому они все равно будут показывать немного низкий уровень, но они должны, по крайней мере, быть близкими (например, может быть 2800-3000 мАч. в батарее 3000mAh было бы разумным ожиданием).

Зарядное устройство не заряжает аккумуляторы полностью до 4,2 В. Почему?

    • Для литий-ионных аккумуляторов все продаваемые нами зарядные устройства рассчитаны на определенный допуск около 4,2 В. Электроника, которая будет заряжаться ровно до 4,20 В каждый раз, будет намного дороже, чем диапазон цен на зарядные устройства, которые покупало бы большинство потребителей. Большинство из них будет в пределах 1%, и этот допуск обычно указывается в спецификации.
    • Чрезмерная зарядка аккумуляторов чрезвычайно опасна, и ее следует избегать.
    • Большинство высококачественных зарядных устройств потребительского класса должны заряжаться до диапазона 4,12–4,21 В, и это совершенно нормально.
    • Исследования показали, что недостаточная зарядка аккумуляторов, с другой стороны, может действительно продлить срок их службы. Вы не получаете столько емкости / времени работы, но, как правило, это незначительно, и большинство людей считают, что это стоит компромисса.

Я зарядил аккумуляторы, и зарядное устройство показало мне напряжение 4.xx. Затем я измерил их на другом зарядном устройстве / вольтметре / мультиметре, и они оказались другими.Почему?

    • Показания напряжения, выдаваемые большинством зарядных устройств, не являются точными измерениями и могут зависеть от многих факторов, в том числе от того, правильно ли размещена батарея в зарядном отсеке.
    • Небольшие различия при считывании напряжения на батарее разными методами — это нормально.
    • Например, одно зарядное устройство может показывать 4,19, а другое — 4,15. Это примерно 1% разница, и ее следует рассматривать в пределах нормального рабочего допуска.
    • * Характеристики показаний напряжения / допусков обычно соответствуют , а не , предоставленным производителем зарядного устройства, и эти числа приведены только для справки.

Могу ли я заряжать другие типы батарей (химические) с помощью зарядного устройства?

    • Некоторые из продаваемых нами зарядных устройств совместимы с Ni-Mh / Ni-Cad батареями. Обязательно прочтите описание товара!
    • Если вы не уверены, посетите веб-сайт производителя.

Могу ли я заряжать первичные литиевые батареи с помощью зарядного устройства?

    • №Первичные литиевые батареи не подлежат перезарядке, и их очень опасно заряжать. Будьте осторожны, пытайтесь заряжать только литий-ионные аккумуляторы.

Как мне узнать, какое зарядное устройство для литий-ионной батареи использовать с моей батареей INR / ICR / IMR и т. Д.?

    • Все наши зарядные устройства работают с литий-ионными аккумуляторами 3,6–3,7 В. Единственное, о чем следует беспокоиться при покупке зарядного устройства, которое будет работать с вашим конкретным аккумулятором, — это подходит ли оно к этому размеру аккумулятора.(Например, аккумулятор 18650 или 26650 — это размер аккумулятора).

Какое зарядное устройство самое быстрое?

    • Мы предлагаем ряд зарядных устройств с разной скоростью зарядки.
    • Большинство зарядных устройств предлагают ускоренную зарядку в ограниченном количестве / месте расположения отсеков. Например, зарядное устройство на 4 аккумулятора может работать только с 2 аккумуляторами на 2 А или четырьмя аккумуляторами на 1 А.
    • Мы стараемся сообщить об этих ограничениях на странице продукта, но, пожалуйста, посетите сайт производителя для получения дополнительной информации.
    • На данный момент самое быстрое зарядное устройство, которое у нас есть, — это зарядное устройство Vapcell S4; который может заряжать 3А. У нас также есть много зарядных устройств, которые могут заряжать 2А.
    • Обязательно ознакомьтесь с приведенным ниже вопросом о последствиях использования быстрой зарядки.

Какую скорость зарядки следует использовать для аккумуляторов?

    • Более медленная зарядка всегда облегчает работу аккумуляторов и приводит к большему количеству циклов, прежде чем они изнашиваются.
    • Вы можете проверить стандартную скорость зарядки в таблице данных аккумулятора.Обычно вы можете получить неплохую жизнь, используя эту скорость зарядки, хотя вы все равно можете увеличить ее, заряжая еще медленнее, когда у вас есть время подождать.
    • Во многих технических паспортах аккумуляторов указан номер «быстрой зарядки» или «быстрой зарядки». Этим можно безопасно пользоваться, если вы хотите потерять часть срока службы батареи.

Я подключил зарядное устройство с питанием от USB к компьютеру / к адаптеру, и теперь я не могу использовать самую быструю скорость зарядки (1 А, 2 А и т. Д.). Мое зарядное устройство сломано?

    • Скорее всего, с вашим зарядным устройством все в порядке.Вероятно, есть еще одна причина, по которой вы не видите полную скорость зарядки от зарядного устройства.
    • Это происходит по нескольким причинам:
      • Используйте только тот USB-кабель, который идет в комплекте с зарядным устройством. Другие USB-кабели могут замедлять зарядку из-за ограничения тока.
      • Зарядное устройство может заряжать только определенные батареи типа номер на максимальной скорости и только в том случае, если они находятся в нужном месте зарядного устройства. Обратитесь к руководству по эксплуатации. (Например, большинство зарядных устройств с 4 отсеками, способных развивать скорость 2 А, могут заряжать только 2 батареи на этой скорости, и только если они установлены в правильных местах).
      • При подключении к компьютеру или адаптеру порт / адаптер, вероятно, не может обеспечивать достаточный ток. См. Наше объяснение ниже, чтобы убедиться, что вы выбрали адаптер / порт с достаточным током.
    • Чтобы использовать зарядное устройство на полную мощность, вы не можете использовать адаптер, который обеспечивает на меньше , чем ток (A), который требуется вашему зарядному устройству, но вы всегда можете выбрать тот, который обеспечивает на больше .
    • Зарядное устройство, требующее до 2 А, может использовать 2.1 настенный адаптер.
    • Пример 1: XTAR MC1 Plus требует питания 1 А. Он может использовать адаптер питания на 2,1 А.
    • Пример 2: XTAR VC4 требует питания 2 А. Он может использовать адаптер питания на 2,1 А.
    • Пример 3: XTAR Dragon требует питания 3А. Это НЕ МОЖЕТ использовать адаптер питания 2,1 А (он поставляется с собственными адаптерами на 3 А).

Есть ли гарантия на мое зарядное устройство?

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с LiionWholesale здесь.

Литиевые батареи — Промышленные устройства и решения

Продукты, описанные на этом веб-сайте, были разработаны и произведены для стандартных приложений, таких как общие электронные устройства, офисное оборудование, оборудование для передачи данных и связи, измерительные приборы, бытовая техника и аудио-видео оборудование.

Для специальных применений, в которых требуется качество и надежность, или если отказ или неисправность продуктов могут напрямую угрожать жизни или вызвать угрозу травм (например, для самолетов и аэрокосмического оборудования, дорожного и транспортного оборудования, оборудования для сжигания, медицинского оборудования , устройства для предотвращения несчастных случаев и защиты от кражи, а также защитное оборудование), пожалуйста, используйте только после того, как ваша компания в достаточной степени проверит пригодность наших продуктов для этого применения.

Независимо от области применения, при использовании наших продуктов в оборудовании, для которого ожидается высокий уровень безопасности и надежности, убедитесь, что схемы защиты, схемы резервирования и другие устройства установлены для обеспечения безопасности оборудования при оценке области применения путем независимой проверки безопасности. тесты.

Обратите внимание, что продукты и технические характеристики, размещенные на этом веб-сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления в целях улучшения.Независимо от области применения, пожалуйста, подтвердите последнюю информацию и спецификации до окончательного этапа проектирования, покупки или использования.

Техническая информация на этом веб-сайте содержит примеры типичных операций и схем применения продуктов. Он не предназначен для гарантии ненарушения или предоставления лицензии на права интеллектуальной собственности этой компании или любой третьей стороны.

Если какие-либо продукты, спецификации продуктов и техническая информация на этом веб-сайте подлежат экспорту или предоставлению нерезидентам, необходимо соблюдать законы и постановления страны-экспортера, особенно те, которые касаются безопасного экспортного контроля.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не может быть перепечатана или воспроизведена полностью или частично без предварительного письменного разрешения Panasonic Corporation.

Инструменты и программы, представленные на этом веб-сайте, должны использоваться по вашему усмотрению. Panasonic не гарантирует каких-либо результатов от использования этих инструментов и программ и не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования вами.

<о письме для получения сертификата соответствия директиве ЕС RoHS>
Дата перехода на продукт, соответствующий требованиям RoHS, зависит от номера детали или серии.
При использовании инвентаря, в котором неясно соответствие требованиям RoHS, выберите «Запрос на продажу».
в форме веб-запроса.

Уведомление о передаче полупроводникового бизнеса


Полупроводниковый бизнес Panasonic Corporation (далее именуемой «Компания») будет передан 1 сентября 2020 года Nuvoton Technology Corporation (далее именуемой «Nuvoton»). Соответственно, Panasonic Semiconductor Solutions Co., Ltd., которая управляла полупроводниковым бизнесом Panasonic, войдет в состав Nuvoton Group с новым названием Nuvoton Technology Corporation Japan (далее именуемой «NTCJ»).
В соответствии с этой передачей, полупроводниковая продукция, размещенная на этом веб-сайте, после 1 сентября 2020 года будет считаться продукцией производства NTCJ. Однако такая продукция будет постоянно продаваться через Компанию.
Обратите внимание, что при запросе о полупроводниковых продуктах, размещенных на этом веб-сайте, клиенты должны перейти на веб-сайт, управляемый NTCJ (далее «веб-сайт NTCJ»), и подтвердить, что NTCJ является компанией, ответственной за управление личной информацией, предоставляемой клиентами на ее веб-сайте.Мы ценим ваше понимание по этому поводу.

Однобумажные гибкие литий-ионные аккумуляторные элементы в процессе изготовления бумаги на основе нанофибриллированной целлюлозы

Однобумажные гибкие литий-ионные аккумуляторные элементы в процессе изготовления бумаги на основе нанофибриллированной целлюлозы

В последнее время возникла потребность в механически гибких и прочных батареях для питания технических решений, таких как активные RFID-метки и гибкие считывающие устройства.В этой работе представлен метод изготовления гибких и прочных аккумуляторных элементов, объединенных в единую гибкую бумажную структуру. Нанофибриллированная целлюлоза (NFC) используется как в качестве связующего материала для электродов, так и в качестве разделительного материала. Бумага для аккумуляторов изготавливается в процессе изготовления бумаги путем последовательной фильтрации водных дисперсий, содержащих компоненты аккумуляторов. Полученная бумажная структура является тонкой, 250 мкм, прочной, с прочностью на разрыв до 5,6 МПа при замачивании в электролите батареи.Циклические характеристики хорошие с реверсивной емкостью 146 мА ч г. -1 LiFePO 4 при C / 10 и 101 мА ч г до плотности энергии 188 мВт. ч. -1 полностью бумажной батареи при C / 10.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

404 — Страница не найдена

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности.Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано.Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Информация об автомобилях в Porsche Newsroom относится к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать такие технические неисправности, как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Ford может производить собственные аккумуляторные элементы для электромобилей к 2025 году, говорит руководитель

Люди посещают полностью электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году в Лос-Анджелесе, США, ноябрь.22, 2019.

Синьхуа через Getty Images

ДЕТРОЙТ — Ford Motor должен продавать достаточно электромобилей в Северной Америке для производства собственных аккумуляторных элементов к 2025 году, сообщил CNBC руководитель автопроизводителя.

График — это наиболее подробный график производства аккумуляторов для электромобилей, который Ford привел, за которым внимательно следит Уолл-Стрит, и это поворот в стратегии компании при бывшем генеральном директоре Джиме Хакетте. Ожидается, что внутреннее производство аккумуляторных элементов станет ключевым моментом для автопроизводителей в сокращении затрат на электромобили и обеспечении источников поставок в связи с ожидаемым ростом спроса в этом десятилетии.

«Сегодня нам не нужно масштабироваться, чтобы оправдать наш собственный завод по производству аккумуляторов», — сказал Хау Тай-Танг, директор по производственной платформе и эксплуатации Ford, в интервью в понедельник утром. «Но к 2025 году, когда мы представим F-150, E-Transit и еще один аккумуляторный электромобиль, о котором мы объявили, у нас будет достаточно объемов в Северной Америке, чтобы оправдать наш собственный завод».

По словам представителя Ford Дженнифер Флейк, точные сроки производства зависят от рынка электромобилей, потребительского спроса, а также от прогресса НИОКР.По ее словам, компания «может быть в состоянии» производить собственные элементы для электромобилей к 2025 году.

Компания Ford осторожно добавляла электромобили в свой модельный ряд, выпустив свой первый полностью электрический автомобиль — Mustang Mach-E — в США в конце прошлого года. Компания планирует последовать за ним с полностью электрическим фургоном Ford Transit в конце этого года и электромобилем пикапа Ford F-150 к середине 2022 года. Компания не раскрывает подробностей еще одного нового электромобиля, упомянутого Thai-Tang.

Thai-Tang комментирует это после того, как компания объявила в понедельник, что увеличит свои инвестиции в запуск аккумуляторных батарей для электромобилей в надежде начать интеграцию батарей следующего поколения, известных как твердотельные, в свои электромобили к концу этого года. десятилетие.

Thai-Tang сказал, что предприятие с одним элементом батареи может производить современные литий-ионные батареи, а также твердотельные. Батареи могут быть легче, с большей плотностью энергии, что обеспечивает больший диапазон при меньших затратах. Но в настоящее время они более дорогие, чем литий-ионные батареи, и находятся на ранней стадии разработки.

Ford на прошлой неделе объявил о планах инвестировать 185 миллионов долларов в новую лабораторию аккумуляторных батарей в качестве шага к производству собственных аккумуляторных элементов для электромобилей, но не в полном объеме, как это сделала Tesla или как объявила General Motors.В настоящее время Ford закупает элементы у таких поставщиков, как южнокорейская SK Innovation.

Новая лаборатория, а также еще одно предприятие по производству аккумуляторов стоимостью 100 миллионов долларов, открывшееся в прошлом году, дополняют планы Ford вложить 22 миллиарда долларов в электрификацию транспортных средств с 2016 по 2025 год.

План Ford по производству аккумуляторных элементов появился при генеральном директоре Ford. Джим Фарли, вступивший в должность 1 октября, изменил курс, установленный его предшественником Хакеттом, который сказал, что автопроизводитель не видит «преимуществ» в производстве аккумуляторных элементов.По данным IHS Markit,

электромобилей составили лишь около 2% от общего числа новых автомобилей, зарегистрированных в США в прошлом году. Но компания ожидает, что этот показатель вырастет до 25-30% к 2030 году и от 45% до 50% к 2035 году, сообщает IHS.

Идут миллионы электромобилей. Что происходит со всеми дохлыми батареями? | Наука

Измельченный аккумулятор электромобиля может давать металл, пригодный для вторичной переработки, но производителям аккумуляторов зачастую дешевле использовать новые материалы.

Аргоннская национальная лаборатория

Ян Морс, 90 249 мая. 20, 2021, 12:44

Аккумулятор Tesla Model S — это произведение сложной инженерной мысли. Тысячи цилиндрических ячеек с компонентами, полученными со всего мира, преобразуют литий и электроны в энергию, достаточную для того, чтобы снова и снова разгонять автомобиль на сотни километров без выбросов из выхлопной трубы.Но когда срок службы батареи подходит к концу, ее зеленые преимущества исчезают. Если он попадает на свалку, его клетки могут выделять проблемные токсины, в том числе тяжелые металлы. А переработка батареи может быть опасным делом, предупреждает материаловед Дана Томпсон из Университета Лестера. Если врезаться слишком глубоко в ячейку Тесла или в неправильном месте, она может вызвать короткое замыкание, возгорание и выделение токсичных паров.

Это лишь одна из многих проблем, с которыми сталкиваются исследователи, в том числе Томпсон, которые пытаются решить возникающую проблему: как утилизировать миллионы аккумуляторов электромобилей (EV), которые производители планируют производить в течение следующих нескольких десятилетий.Современные аккумуляторы электромобилей «на самом деле не предназначены для вторичной переработки», — говорит Томпсон, научный сотрудник Института Фарадея, исследовательского центра, занимающегося проблемами аккумуляторов в Соединенном Королевстве.

Это не было большой проблемой, когда электромобили были редкостью. Но сейчас технологии набирают обороты. Некоторые автопроизводители заявили, что планируют отказаться от двигателей внутреннего сгорания в течение нескольких десятилетий, и отраслевые аналитики прогнозируют, что к 2030 году на дорогах появится не менее 145 миллионов электромобилей по сравнению с 11 миллионами в прошлом году.«Люди начинают понимать, что это проблема», — говорит Томпсон.

Правительства постепенно начинают требовать некоторого уровня переработки. В 2018 году Китай ввел новые правила, направленные на повторное использование компонентов аккумуляторных батарей электромобилей. Ожидается, что Европейский Союз завершит свои первые требования в этом году. В Соединенных Штатах федеральное правительство еще не выдвинуло требований по утилизации, но несколько штатов, в том числе Калифорния, крупнейший автомобильный рынок страны, изучают возможность установления своих собственных правил.

Соблюдение не будет легким. Батареи сильно различаются по химическому составу и конструкции, что затрудняет создание эффективных систем утилизации. Клетки часто скрепляются прочным клеем, что затрудняет их разборку. Это привело к возникновению экономических препятствий: производителям аккумуляторов зачастую дешевле покупать только что добытые металлы, чем использовать переработанные материалы.

Материаловед Дана Томпсон разрабатывает растворители для извлечения ценных металлов из отработанных автомобильных аккумуляторов.

Институт Фарадея

Более совершенные методы утилизации не только предотвратят загрязнение, отмечают исследователи, но также помогут правительствам повысить свою экономическую и национальную безопасность за счет увеличения поставок основных металлов в аккумуляторных батареях, которые контролируются одной или несколькими странами. «С одной стороны, [утилизация аккумуляторов электромобилей] — это проблема утилизации отходов. А с другой стороны, это возможность для производства устойчивого вторичного потока критически важных материалов », — говорит Гэвин Харпер, исследователь из Бирмингемского университета, изучающий вопросы политики в области электромобилей.

Чтобы ускорить переработку отходов, правительства и промышленность вкладывают деньги в целый ряд исследовательских инициатив. Министерство энергетики США (DOE) вложило около 15 миллионов долларов в центр ReCell для координации исследований ученых из академических кругов, промышленности и государственных лабораторий. Соединенное Королевство поддержало проект ReLiB, объединяющий несколько организаций. По словам Линды Гейнс, которая занимается переработкой аккумуляторов в Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США, по мере роста индустрии электромобилей потребность в прогрессе становится насущной.«Чем раньше мы все заработаем, — говорит она, — тем лучше».

Аккумуляторы

EV сконструированы как матрешки. Обычно основной пакет содержит несколько модулей, каждый из которых состоит из множества ячеек меньшего размера (см. Рисунок ниже). Внутри каждой ячейки атомы лития перемещаются через электролит между графитовым анодом и катодным листом, состоящим из оксида металла. Батареи обычно определяются металлами в катоде. Существует три основных типа: никель-кобальт-алюминий, фосфат железа и никель-марганец-кобальт.

Сейчас переработчики в первую очередь нацелены на металлы в катоде, такие как кобальт и никель, которые стоят дорого. (Литий и графит слишком дешевы для переработки, чтобы быть экономичным.) Но из-за небольшого количества металлы подобны иголкам в стоге сена: их трудно найти и восстановить.

Новая жизнь для отработанных ячеек

Ученые работают над тем, чтобы аккумуляторы для электромобилей, которые продаются сегодня, можно было переработать в 2030 году и в последующий период, когда тысячи аккумуляторов будут выходить из строя каждый день.Батареи электромобилей бывают разных конструкций, но, как правило, они имеют общие компоненты.

Корпус аккумулятораПризматическая ячейкаКонтроллер заряда аккумулятораЭлектрический жгутВыход аккумуляторной батареи EV-аккумуляторТяжелые батареи придают электромобилям низкий центр тяжести. Аккумуляторный блок EV Внутри блока электрические компоненты управляют зарядом и стабильностью десятков модулей. Конструкции различаются и включают прямоугольные призматические ячейки (внизу справа) и цилиндрические ячейки (внизу, слева).Корпус элемента Соединение между ячейками Выход модуля Корпус модуля 1 Катод Катод обычно содержит наиболее ценный перерабатываемый материал, состоящий из многих металлов. Цилиндрическая ячейка Прочный стальной корпус затрудняет открытие этих элементов. Часто прочный клей объединяет тысячи ячеек в блоки.2 АнодОтрицательные электроды состоят из компонентов на основе графита, углерода или кремния.3 Электролит и разделитель Литий проходит через разделительный лист, пропитанный электролитом.123 Компоненты ячейки В каждой ячейке находятся основные компоненты батареи.Они выделяют и накапливают электричество, когда атомы лития перемещаются между электродами.123 Коллектор медного тока Алюминиевый коллектор тока

К. Бикель / Наука

Чтобы извлечь эти иглы, переработчики используют два метода, известных как пирометаллургия и гидрометаллургия. Более распространенной является пирометаллургия, при которой переработчики сначала механически измельчают элемент, а затем сжигают его, оставляя обугленную массу из пластика, металлов и клея.На этом этапе они могут использовать несколько методов для извлечения металлов, включая дальнейшее сжигание. «Pyromet, по сути, обращается с батареей как с рудой» прямо из шахты, — говорит Гейнс. Гидрометаллургия, напротив, включает погружение аккумуляторных материалов в лужи с кислотой, в результате чего получается насыщенный металлами суп. Иногда два метода сочетаются.

У каждого есть свои преимущества и недостатки. Пирометаллургия, например, не требует, чтобы переработчик знал конструкцию или состав батареи, или даже то, полностью ли она разряжена, чтобы двигаться вперед безопасно.Но это энергоемко. Гидрометаллургия может извлекать материалы, которые нелегко получить путем сжигания, но может включать химические вещества, представляющие опасность для здоровья. А извлечение желаемых элементов из химического супа может быть трудным, хотя исследователи экспериментируют с соединениями, которые обещают растворять определенные металлы батареи, но оставляют другие в твердой форме, что облегчает их восстановление. Например, Томпсон определил одного кандидата, смесь кислот и оснований, называемую глубоким эвтектическим растворителем, которая растворяет все, кроме никеля.

Оба процесса производят большие отходы и выделяют парниковые газы, как показали исследования. И бизнес-модель может быть шаткой: большинство операций зависит от продажи рекуперированного кобальта, чтобы оставаться в бизнесе, но производители аккумуляторов пытаются отказаться от этого относительно дорогого металла. Если это произойдет, переработчики могут остаться пытаться продавать груды «грязи», — говорит материаловед Ребекка Сиз из Университета Пердью.

Круги вторсырья

Пирометаллургия сжигает отработанные батареи в шлак, а гидрометаллургия растворяет их в кислотах.Оба нацелены на извлечение катодных материалов. Идеальным вариантом является прямая переработка, при которой катод восстанавливается в неповрежденном виде. Но для того, чтобы переработка была жизнеспособной, она должна быть конкурентоспособной по стоимости с добытыми материалами.

Горнодобывающая промышленностьРефинированиеКатодопроизводствоПроизводство аккумуляторовИспользование аккумуляторовВторичное использованиеПрямая переработкаГидрометаллургияПирометаллургияВторичная переработка литий-ионных аккумуляторов

К. Бикель / Наука

Идеальным вариантом является прямая переработка, при которой катодная смесь останется нетронутой.Это привлекательно для производителей аккумуляторов, поскольку переработанные катоды не потребуют тяжелой обработки, отмечает Гейнс (хотя производителям, возможно, все же придется оживить катоды, добавив небольшое количество лития). «Итак, если вы думаете об экономике замкнутого цикла, [прямая переработка] — это меньший круг, чем пиромет или гидромет».

При прямой переработке рабочие сначала собирают электролит пылесосом и измельчают аккумуляторные элементы. Затем они удаляли связующие с помощью тепла или растворителей и использовали технику флотации для разделения материалов анода и катода.В этом случае материал катода напоминает детскую присыпку.

До сих пор эксперименты по прямой переработке были сосредоточены только на отдельных элементах и ​​дали всего десятки граммов катодных порошков. Но исследователи из Национальной лаборатории возобновляемой энергии США построили экономические модели, показывающие, что этот метод, если его масштабировать при правильных условиях, может быть жизнеспособным в будущем.

Однако, чтобы реализовать прямую переработку, производители аккумуляторов, переработчики и исследователи должны решить множество проблем.Один из них — убедиться, что производители маркируют свои батареи, чтобы переработчики знали, с какими элементами они имеют дело, и имеют ли катодные металлы какую-либо ценность. Гейнс отмечает, что с учетом быстро меняющегося рынка аккумуляторов катоды, производимые сегодня, могут не найти будущего покупателя. Переработчики будут «восстанавливать динозавра. Этот продукт никому не нужен ».

Техник из Германии проверяет разрядку сгоревшей литий-ионной батареи перед дальнейшей переработкой.

Вольфганг Раттай / Reuters

Еще одна проблема — это эффективное вскрытие открытых батарей электромобиля. Для демонтажа прямоугольного аккумуляторного отсека Nissan Leaf может потребоваться 2 часа. Ячейки Тесла уникальны не только своей цилиндрической формой, но и практически неразрушимым полиуретановым цементом, который удерживает их вместе.

Инженеры могут создавать роботов, которые могут ускорить разборку батареи, но, как отмечают исследователи, проблемы остаются даже после того, как вы попадете внутрь ячейки.Это связано с тем, что для удержания анодов, катодов и других компонентов на месте используется больше клея. Один из растворителей, который переработчики используют для растворения катодных связующих, настолько токсичен, что Европейский Союз ввел ограничения на его использование, а Агентство по охране окружающей среды США определило в прошлом году, что он представляет «необоснованный риск» для рабочих.

«С точки зрения экономики, вам нужно разобрать… [и] если вы хотите разобрать, то вам нужно избавиться от клея», — говорит Эндрю Эбботт, химик из Университета Лестера и консультант Томпсона.

Чтобы упростить процесс, Томпсон и другие исследователи призывают производителей электромобилей и аккумуляторов разрабатывать свои продукты с учетом утилизации. Идеальная батарея, по словам Эбботта, была бы похожа на рождественский взломщик, праздничный подарок в Великобритании, который открывается, когда получатель тянет за каждый конец, показывая конфеты или сообщение. В качестве примера он приводит Blade Battery, литий-феррофосфатный аккумулятор, выпущенный в прошлом году китайским производителем электромобилей BYD. В его упаковке нет модульного компонента, вместо этого плоские ячейки хранятся непосредственно внутри.Ячейки легко снимаются вручную, без использования проволоки и клея.

Blade Battery появилась после того, как в 2018 году в Китае начали возлагать на производителей электромобилей ответственность за утилизацию аккумуляторов. В настоящее время в стране перерабатывается больше литий-ионных батарей, чем во всем остальном мире вместе взятых, в основном с использованием пиро- и гидрометаллургических методов.

Страны, переходящие к аналогичной политике, сталкиваются с рядом острых вопросов. Во-первых, говорит Томпсон, кто должен нести основную ответственность за переработку.«Это моя ответственность, потому что я купил [электромобиль], или это ответственность производителя, потому что они его сделали, и они его продают?»

В Европейском Союзе один ответ может появиться позже в этом году, когда официальные лица опубликуют первое правило континента. Ожидается, что в следующем году группа экспертов, созданная штатом Калифорния, вынесет рекомендации, которые могут иметь большое влияние на любую политику США.

Между тем исследователи, занимающиеся переработкой вторсырья, утверждают, что эффективная переработка аккумуляторов потребует большего, чем просто технический прогресс.Высокая стоимость перевозки горючих предметов на большие расстояния или через границу может препятствовать переработке отходов. В результате размещение центров переработки в правильных местах может иметь «огромное влияние», — говорит Харпер. «Но возникнет настоящая проблема в системной интеграции и объединении всех этих различных фрагментов исследований».

Эбботт говорит, что нельзя терять зря. «Чего вы не хотите, так это производства батареи, которую невозможно разобрать на 10 лет», — говорит он.«Этого еще не происходит, но люди кричат ​​и опасаются, что это произойдет».

Литий-ионные элементы и литий-ионные батареи

Литий-ионные элементы: высочайший уровень производительности и надежности

EaglePicher Technologies предлагает обширный портфель квалифицированных типов литий-ионных элементов и конструкций батарей, которые обеспечивают уникальные решения для требований высокотехнологичных клиентов. Конструкции элементов и батарей представляют собой высоконадежные решения, которые можно модифицировать в соответствии с требованиями заказчика без аннулирования квалификационного наследия.

Запросить информацию

О литий-ионных батареях

Литий-ионный аккумулятор — это аккумулятор, в котором питание обеспечивается потоком заряженных молекул химического элемента лития. После активации тепловым катализатором ионы в растворе литиевого электролита перемещаются от отрицательного электрода, обычно сделанного из графита, к положительному электроду, сделанному из оксида металла. Во время подзарядки этот поток меняется на противоположный.

Где используются литий-ионные батареи
Литий-ионный аккумулятор

и массивы элементов хорошо подходят для множества применений благодаря своим уникальным качествам и преимуществам.Сильные стороны литий-ионных аккумуляторов, такие как благоприятное соотношение мощности к весу, превосходная надежность, большое количество циклов разряда и многое другое, делают их идеальным выбором для применений, где эти свойства являются обязательными. Вот несколько примеров:

Космические приложения:

  • Ракеты-носители, где требуется большое количество энергии за короткий период, а уменьшенный вес имеет решающее значение
  • Спутники, где надежность и длительная подзарядка являются ключевыми моментами, а литий-ионные батареи постоянно используются и заряжаются от солнечной энергии
  • Освоение космоса, где важна каждая унция веса, и надежность таких приложений, как системы жизнеобеспечения, является первостепенной задачей

Военное применение:

  • Беспилотные летательные аппараты, отказ или неисправность аккумулятора которых может поставить под угрозу персонал или привести к потере данных
  • Авиация, где надежность является ключевым моментом для аварийных систем и мощности для полезной нагрузки

Гражданская и коммерческая авиация:

  • Литий-ионные батареи снижают вес и обеспечивают инновационные решения в области питания для самолетов, от частных самолетов до вертолетов

Медицинские приложения:

  • Обеспечивает надежное питание и обширную подзарядку в небольшом, легком корпусе для высокоточных устройств, таких как имплантируемые
Зачем нужны литий-ионные батареи?

Уникальные свойства химического состава литий-ионных аккумуляторов создают преимущества, которые делают их привлекательными для перечисленных выше отраслей и не только.К этим преимуществам относятся:

  • Превосходная надежность: Литиевые батареи при нормальных условиях почти не имеют пассивного разряда. Их можно хранить и не использовать десятилетиями, и при этом они будут работать в соответствии со своими номинальными характеристиками.
  • Размер и вес: Высокое отношение мощности к весу литиевых батарей означает, что они могут обеспечивать относительно большое количество энергии из небольшого и легкого корпуса.
  • Многочисленные циклы зарядки: Возможность перезарядки — главное преимущество литиевых батарей, и эти батареи могут подвергаться многочисленным циклам разрядки / перезарядки с небольшими потерями в выработке энергии.
  • Быстрая активация: Литиевые батареи активируются почти сразу, обеспечивая полный заряд после активации — без «разогрева» или других задержек.

Наш опыт и история производительности обеспечивают надежную платформу для конструкций литий-ионных элементов и аккумуляторов — независимо от требований приложения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.