Что такое байпас в стабилизаторе напряжения? Схема подключения
Термин «байпас» происходит от английского слова bypass, которое переводится на русский язык, как «обход», «шунт». Байпасом называют искусственно созданный обходной путь, который позволяет в случае необходимости исключить из общей схемы какой-либо элемент или участок, тем самым устраняя его влияние на конечный результат. Применительно к автоматическим стабилизаторам напряжения включение режима байпас означает, что входной электрический ток поступает на выход без изменения характеристик, напрямую. Для активации такого обходного пути существуют ручной и электронный способы управления.
В каких случаях необходим режим байпас в стабилизаторах напряжения
Существует целый ряд причин, требующих включения bypass. Наиболее распространенные варианты:
- Подключение в локальную сеть, запитанную через стабилизатор напряжения, электроприборы, общая мощность которых выше выходной мощности стабилизирующего устройства.
- Запланированный длительный перерыв в использовании электроприборов. В этом случае рекомендуется включить обходной режим, поскольку необходимость в регулировании параметров электрического тока отсутствует. Эта мера сокращает износ стабилизатора и продлевает его рабочий период.
- Осуществление обслуживания или ремонта стабилизирующего устройства.
- Значение напряжения в сети ниже рабочего диапазона стабилизатора. Если в локальной электросети присутствуют приборы, способные работать при пониженном напряжении, то пуск тока через обходную цепь позволит избежать полного отключения нагрузок.
- Подключение в сеть приборов с большой пульсацией характеристик тока, например, сварочного трансформатора.
Существуют и другие нештатные ситуации, в которых понадобится включение обходного режима для оперативного исключения стабилизатора из общей электросети.
Виды байпаса в стабилизаторах напряжения
По способу приведения в действие различают ручной и электронный байпас.
- Ручной (механический). Для переключения в обходной режим применяются рубильники, переключатели, которые могут располагаться на любой панели корпуса. Механический способ обычно применяется во внешних байпасах однофазных стабилизирующих устройств с целью предотвращения их выхода из строя при нештатных ситуациях. Он используется в устройствах, мощность которых превышает 3 кВА, поскольку они подсоединяются к сети на клеммах и отключить их оперативно не получится. Обходной режим с ручным управлением включается в работу только после выключения стабилизатора. Снова включить в сеть стабилизатор можно после обесточивания обходного пути.
- Электронный на полупроводниковых элементах. Bypass в этом случае включается автоматически в соответствии с установленным алгоритмом. Это происходит в случае поломки какого-либо узла аппарата, при резких изменениях параметров питающего тока, в других нештатных ситуациях. Активировать байпас с электронным управлением можно с помощью кнопки, расположенной на панели управления прибора. Если обходная цепь автоматически включилась из-за выхода характеристик тока за установленные пределы, то при их возвращении в норму произойдет автоматическое отключение bypass.
Схемы подключения байпаса к стабилизаторам напряжения
По расположению относительно стабилизирующего устройства различают следующие виды байпаса:
- Встроенный. Обходной путь располагается в корпусе стабилизатора, а на панели управления – орган переключения. В бытовых приборах встроенный bypass присутствует не всегда. Но для эксплуатации в сетях с нестабильными параметрами электрического тока рекомендуется приобретать модели с внутренним байпасом.
- Внешний. Обходная цепь находится вне корпуса. Такой bypass можно собрать для каждого стабилизирующего устройства.
Встроенная функция bypass присутствует в электронных стабилизаторах «Каскад» мощностью от 4 кВа и промышленных стабилизаторах напряжения «Сатурн», что обеспечивает их удобное и оперативное отключение в случае нештатных ситуаций.
Что такое байпас в стабилизаторе напряжения
При выборе стабилизирующего устройства люди в основном обращают внимание на несколько параметров:
- Тип прибора.
- Мощность.
- Внешний вид.
- Шумность.
- Перегрузочная способность.
Наличие шума и внешний вид важны при установке прибора в домашних условиях. Кроме перечисленных параметров многие современные приборы стабилизации оснащаются функцией Байпас. На нее несведущие люди в техническом деле практически не обращают внимания. Разберемся подробнее, что такое байпас в стабилизаторе напряжения, и нужна ли эта функция?
В переводе с английского байпас можно перевести как «обиход». Если в списке технических данных имеется эта функция, то в приборе есть возможность прямого подключения сигнала сразу со входа на выход. При этом ток не будет проходить по функциональным блокам.
В результате байпас в стабилизаторе напряжения играет роль некоего рубильника, который либо пропускает электричество с нужной корректировкой, либо подключает цепь снабжения энергией в обход, в зависимости от условий работы.
Использование в стабилизаторах системы байпас увеличивает защищенность коммутируемых приборов и самого стабилизатора, гарантирует безопасное функционирование устройства.
Методы переключения в режим Байпас
Механический способ
При таком способе подключения байпаса имеется ввиду применение рубильников, реле, переключателей, тумблеов и кнопок с помощью которых меняется схема поступления электрической энергии: в обход или по функциональным блокам. При механическом методе использования функции Байпаса влияние электричества нет.
Электронный способ
В этом случае стабилизатор переходит в обходной режим автоматически.
Кроме выше рассмотренных методов коммутации функции Байпаса, устройство с этой функцией имеет конструктивные отличия:
- Внешний Байпас – добавлены вспомогательные блоки.
- Внутренний Байпас – блоки этой функции встроены в корпус стабилизатора.
Причины использования Байпаса
Многие люди не совсем понимают главные цели существующего механизма действия, и при включении функции байпас на режим обхода сети питания, поэтому чаще всего покупатели забывают про наличие этой функции, и не применяют ее на практике. Основными причинами применения полезной функцией являются:
- Точно известно, что на данный момент суммарная мощность на входе подключенных нагрузок выше номинальной мощности стабилизатора (при подключении сварочника).
- Если точно известно, что в определенное время нет просадок напряжения, то можно включить эту функцию, а отключать ее только вечером и утром. Это дает возможность уменьшить эксплуатационный износ стабилизатора, и продлить срок его службы.
- Часто используется в случаях, когда нужно выполнить профилактическое обслуживание.
- Такой режим байпас целесообразно включать, если вас долгое время не будет дома, так как нет необходимости в стабилизации питания.
- При большой просадке напряжения.
- При производстве строительных работ, при наличии сильной запыленности.
- Для снижения износа прибора.
Методы подключения функции Байпас
От типа стабилизатора зависит, как будет подключаться эта функция. При автоматическом подключении режима чаще всего нет необходимости участия человека. При этом Байпас подключается в критических ситуациях при изменениях эксплуатационного режима, и выключается при возобновлении всех характеристик.
Чтобы включить функцию байпас в стабилизаторе напряжения, требуется применить определенную кнопку, выключатель или тумблер. При коммутации наружного блока байпаса требуется наименьший уровень знаний электротехники, иначе непрофессиональное подключение приведет к неисправности и выходу из строя прибора, неисправностям подключаемых устройств и даже удару человека электрическим током.
что это такое, как работает
Во многих населённых пунктах качество электроэнергии оставляет желать лучшего. Напряжение в сети изменчиво или вовсе скачет, это затрудняет или делает невозможным работу многих электрических приборов. В таких условиях идеальным выбором будет использование стабилизатора напряжения. Но, иногда складываются условия, при которых требуется исключить прибор из цепи электроснабжения. В этом потребителям помогает полезная функция Bypass.
Принцип работы стабилизатора напряжения
Основное назначение стабилизатора – позволить потребителю не беспокоиться о безопасности своих электрических приборов. Современные устройства делают это автоматически и различаются только способами нормализации электрической энергии.
По сути, это преобразователи, позволяющие получить стабильное электроснабжение, не зависящее от колебаний входящего напряжения и изменений нагрузки. Колебания напряжения в сети вызываются многими причинами. Проявляются как:
- Завышенное напряжение;
- Пониженное;
- Скачки, независимые от нагрузки;
- Скачки, в зависимости от нагрузки у потребителя.
Во всех случаях стабилизатор обязан обеспечить электроснабжение, соответствующее норме.
Внимание, мощность стабилизатора должна превышать на 25-30% суммарную мощность оборудования в обслуживаемом помещении. Только тогда можно гарантировать нормальную работу прибора.
Основным принципом действия стабилизаторов любого типа, является отслеживание величины входящего напряжения и корректировка его различными способами до необходимого уровня. Как только на клеммы стабилизатора поступает напряжение, происходит его сравнение с заданной величиной. Для бытовой сети, это 220 вольт. В следующий момент устройство понимает, в какую сторону необходима корректировка. Затем, различными способами, происходит нормализация параметров. Такой цикл занимает миллисекунды и осуществляется постоянно. Скорость срабатывания прибора обеспечивает стабильность подающейся потребителю электроэнергии.
Но, периодически возникают условия, когда необходимо подать энергию напрямую из внешней сети. В этих случаях на помощь приходит особый режим работы — Bypass.
Зачем нужен режим байпас
Независимо от типа и мощности стабилизатора, может возникнуть необходимость исключить его из сети электроснабжения дома. Однако потребность в электроэнергии всё равно остаётся, а переключать провода и возиться с клеммами не очень удобно. В этом случае на помощь приходит режим под названием Bypass. В переводе с английского, bypass означает обход или транзит. Байпас даёт возможность изолировать стабилизатор и позволяет, не утруждаясь, запитать домашнюю сеть от внешнего источника.
Отключение регулятора может быть вызвано разными причинами, такими как ремонтные работы, необходимость кратковременного подключения мощных электроприборов и прочими.
Методы переключения в байпас
Переключение стабилизатора в режим байпаса можно осуществить внешним и внутренним переключателем. Они в свою очередь могут быть механическими или электронными.
Внешние устанавливаются по желанию потребителя. Использовать их очень удобно, если возникает потребность полностью обесточить и изъять устройство, например, для ремонта.
Самое простое внешнее переключение осуществляется встраиваемым в электрический щиток трёх позиционным кулачковым переключателем. Это механическое устройство позволяет одним щелчком производить переключение режима работы стабилизатора. Иногда регуляторы электроэнергии помещают в специально изготовленные для них шкафы. Их размещают в помещениях потребителя или на электрической опоре, рядом с участком. Такие шкафы могут изначально оснащаться внешними переключателями электронного или механического типа.
Внешним переключателем можно дополнить сеть стабилизатора любого типа, независимо от комплектации.
Важно не забывать после окончания ремонтных работ переводить переключатель на рабочий режим работы стабилизатора.
Механический способ
Встроенный механический переключатель работает аналогично внешнему. Переключение осуществляется тумблером или рукояткой. Такими переключателями оборудуют регуляторы мощностью от 3 кВА. Стабилизаторы меньшей мощности обычно изготавливают переносными, и оснащают обходными розетками. Режимы работы переключателей и розеток обозначают как «Стабилизация» и «Байпас».
Механические переключатели просты и надёжны. Поэтому уже давно и успешно используются в электрических схемах.
Внимание! В режим байпас, стабилизатор можно переводить, только отключив его от сети. Производители специально располагают выключатели рядом, тонко намекая на их взаимосвязь. Т.е. сначала необходимо выключить тумблер или кнопку «Сеть», и только потом включить режим байпас. До этого, следует убедиться, что не работают двигатели холодильника, кондиционера, стиральной машины и прочих достаточно мощных потребителей. Если двигатели в работе, желательно дождаться их остановки.
Отключение режима байпас производится в обратной последовательности.
Электронный способ
Электронное переключение осуществляется двумя способами – ручным и автоматически.
В ручном режиме, при нажатии на кнопку «Байпас», электрический сигнал поступает на реле или полупроводники. И уже ими включается режим обхода стабилизатора. При таком варианте переключения следует руководствоваться рекомендациями для механического способа.
В автоматическом режиме электронный способ переключения в режим байпас осуществляется процессором с помощью реле либо полупроводников. Автоматически электричество может запускаться в обход регулятора по двум причинам — это критические ситуации либо стабильное напряжение на протяжении длительного времени. В обоих случаях стабилизатор контролирует входящее напряжение.
Экстремальные ситуации могут быть вызваны перегрузкой или поломкой стабилизирующего устройства. Перегрузка обычно возникает из-за неисправности электроприборов либо подключения к домашней сети дополнительного мощного оборудования. При этом режим байпас включится, только если входящее напряжение соответствует норме. Если в этот момент напряжение внешней сети нестабильно, то стабилизатор просто отключит подачу электричества. Возвращение нормальных параметров (снижение нагрузки) автоматически вызовет переключение на режим стабилизации.
У некоторых регуляторов возможен автоматический перевод в обход, при стабильном напряжении подающей сети. В этой ситуации стабилизация электроэнергии не требуется. После переключения устройство контролирует параметры электрической энергии и включает режим стабилизации при необходимости.
Электронное переключение позволяет стабилизатору быстро реагировать в экстремальных ситуациях и исключает влияние человеческого фактора.
Для чего нужно использование байпаса
Необходимость использование байпаса возникает не очень часто. Тем не менее, к таким ситуациям нужно быть готовым и знать когда может случиться такая необходимость. Переключение в режим обхода стабилизирующего устройства может быть вызвано рядом причин, таких как:
- Продолжительное и стабильное напряжение в питающей сети. Нормальный режим электроснабжения позволяет исключить стабилизатор из работы, тем самым увеличив срок его жизни.
- Необходимость профилактических работ в самом устройстве.
- Напряжение на входе очень низкое либо слишком нестабильное. Стабилизатор не может справиться со своими обязанностями. В этом случае достаточно обеспечить хотя бы освещение и устройство можно временно отключить.
- Мощность временно подключаемого оборудования больше возможностей стабилизатора (сварочные работы, мощный насос и т.п.), а входящее напряжение стабильно.
- Необходимость проведения строительных работ с большим выделением пыли и влаги. В этом случае регулятор лучше не использовать и закрыть материалом, исключающем его загрязнение.
- Выход из строя стабилизатора.
В иных случаях использование режима байпас нежелательно.
В качестве заключения можно сказать, что возможность переключения в режим байпас является необходимой опцией стабилизатора. С его помощью можно легко и быстро обеспечить подачу электропитания в обход устройства. При выборе стабилизатора, из двух равных, лучше выбрать модель с байпасом.
Что такое байпас в стабилизаторе напряжения: схема подключения и разновидности
На чтение 5 мин Просмотров 242 Опубликовано Обновлено
Байпас – это электротехническое приспособление, которое входит в состав источника питания. Мощность в стабилизаторе напряжения может иметь средние показатели или же быть высокой. Порой возникают условия, когда требуется из электрической цепи исключить этот прибор. Поможет с этим справиться специальная функция байпас.
Определение и применение функции байпас в стабилизаторе напряжения
Байпас стабилизатораБайпас – это путь, создаваемый в обход некоторых участков или элементов электрической цепи. Работа электромагистрали с активным обходным путем носит название режим байпаса. Если такая функция применяется непосредственно к стабилизаторам напряжения, входное напряжение подается на выход, и стабилизация не производится. Некоторые производители стабилизаторов на корпусах пишут слово «Bypass» или «обход», «транзит», но сути этого не меняет.
Эта небольшая электротехническая конструкция используется, когда нужно запитать нагрузку в обход стабилизатора. Благодаря байпасу у потребителя нет нужды подключать провода и клеммы, достаточно лишь переключить выключатель.
Стабилизатор напряженияСитуации, когда целесообразно использовать байпас в электрике:
- При возникновении нештатных или аварийных ситуаций, когда требуется быстро обесточить стабилизатор.
- Байпас позволяет предотвратить перегрузки и развитие аварийных ситуаций. Его подключение к сети приборов целесообразно, если выходная мощность стабилизатора по факту превышает номинальные показатели.
- Если в загородном доме люди живут не круглый год, а в определенные сезоны, они оставляют включенными минимальное количество бытовой техники, стабилизатор отключается.
- Глубокой ночью, как правило, все показатели электрической сети стабильны, поэтому нужды в работающем стабилизаторе нет.
- Необходимость провести техническое обслуживание самого стабилизатора напряжения.
Также функцию байпас активируют, когда напряжение слишком нестабильно и его показатели превышают допустимые отклонения рабочего диапазона стабилизатора.
Способы переключения в режим байпас
Переключение стабилизатора напряжения в режим байпаса может осуществляться при помощи внутреннего или внешнего переключателя. Каждый из них, в свою очередь, делится на электронный и механический.
Внешние конструкции монтируются по желанию потребителя. Эксплуатация удобна, поскольку можно нажатием кнопки можно полностью обесточить прибор и достать его для технического обслуживания или ремонта.
Внешнее переключение реализуется встраиваемыми в распределительный щиток тремя кулачковыми позиционными переключателями. Также регуляторы электричества можно разместить в специальные шкафы. Еще на этапе изготовления могут оснащаться внешними переключателями электронного или механического типа.
Стабилизатор любого типа и модификации можно оснастить внешним переключателем. Главное по окончании работ привести его в рабочий режим регулятора электроэнергии.
Электронный метод
Электронное переключение позволяет стабилизатору быстро реагировать в экстремальных ситуацияхЭлектронное переключение может осуществляться автоматически и вручную.
В автоматическом режиме электронное переключение осуществляется за счет процессора, реле или полупроводника. Автоматический запуск в обход регулятора может происходить из-за стабильного напряжения в течение длительного времени или в критических ситуациях. В каждом случае стабилизатор продолжает анализировать величины входящего напряжения.
Для активации ручного режима достаточно нажать на кнопку, в результате чего электрический сигнал поступит на полупроводники или реле. Они создают обходные пути. Для реализации этого способа необходимо руководствоваться правилами и предписаниями для механического способа.
Экстремальные ситуации в бытовых условиях возникают, как правило, в результате выхода из строя стабилизирующего оборудования или перегрузки электрических магистралей. Режим байпас автоматически включится лишь в том случае, если параметры входящего напряжения будут соответствовать нормам. Если же в этот момент времени параметры электросети будут нестабильны, регулятор напряжения попросту отключит подачу ресурса. Как только параметры нормализуются, произойдет автоматическое переключение на стабилизирующий режим.
Некоторые модели регуляторов могут осуществлять автоматический перевод в режим байпаса при стабильных параметрах подающей сети. В таких ситуациях стабилизация напряжения электрической сети не требуется. После переключения оборудования в режиме реального времени отслеживает параметры, и при необходимости их стабилизирует.
Преимущество электронного способа в сравнении с механическим заключается в быстром срабатывании в нештатных и аварийных ситуациях. При этом в процесс не требуется вмешиваться человеку.
Механический способ
Механический стабилизатор напряженияВнутренний переключатель имеет аналогичный принцип работы, что и внешний. Переключение осуществляется при помощи рукоятки или тумблера. Ими оснащают оборудование мощностью более 3 кВ. Регуляторы напряжения меньшей мощности, как правило, делают портативными и оснащают конструкцию обходными розетками.
Механические переключатели в сравнении с электронными модификациями имеют весомые преимущества – просты в использовании и более надежны. По этой причине их продолжают применять в электрических схемах.
Внутренний и внешний байпас
Внешний ручной байпас LegrandВстроенный или внутренний байпас представляет собой схему обхода, которая спроектирована и реализована непосредственно в корпусе электротехнического прибора. Наружу выводят только рукоятку или тумблер.
Стабилизаторы, предназначенные для бытового использования, не всегда оснащаются встроенной электротехнической деталью, поэтому при выборе подходящей модели на это нужно обратить внимание. Байпас в домашних условиях эксплуатировать не обязательно.
Внешний байпас представляет собой схему обхода, спроектированную и реализованную около регулятора напряжения. Каждый стабилизатор, несмотря на количество фаз и мощность, можно оснастить внешним дополнительным рабочим узлом.
Причины использования
Основные причины эксплуатации байпаса:
- Чтобы снизить изнашиваемость расходников и продлить эксплуатационный период.
- Во время проведения строительных работ, а также высокой запыленности в помещении.
- В домашних условиях наблюдаются регулярные просадки напряжения. Отклонения превышают 30-35%.
- Для модернизации, профилактики и проведения ремонта.
Функцию байпас часто активируют домовладельцы, когда уезжают на зиму из загородного дома. В это время использование стабилизатора нецелесообразно, а байпас предотвратит возникновение нештатных или аварийных ситуаций.
Байпас – это специальная функция в электронных устройствах, которая коммутирует (соединяет) сигналы без рабочих узлов – функциональных блоков. Его основные задачи – улучшить качество работы всей бытовой техники и электрических приборов, гарантируя этим длительный эксплуатационный срок. Его использование эффективно при появлении высокого напряжения, а также помогает экономить электроэнергию.
Принцип работы стабилизатора напряжения и что такое байпас в стабилизаторе
Что такое стабилизатор – это прибор, основной задачей которого является поддержание постоянного значения напряжения на участке электросети, обеспечивая стабильную работу устройств-потребителей. Необходимость его применения обусловлена часто встречающимися нестабильными параметрами сети в некоторых городах.
Автоматический стабилизатор
Так для чего нужен стабилизатор напряжения? Перепады напряжения в сети пагубно влияют на бытовую технику, кроме того значительное превышение его в сети может вывести прибор-потребитель из строя. Для того чтобы избежать этого, на нестабильных участках электросети устанавливают этот прибор. Обычно в бытовых целях используется прибор для стабилизации, рассчитанный на работу с напряжением 220В.
Принцип действия устройства
Работа этого устройства основана на принципе электромагнитной индукции. Как работает стабилизатор напряжения? При резком изменении напряжения в сети он автоматически размыкает её. По этой причине скачок напряжения гасится в самом устройстве, не доходя до приборов-потребителей электроэнергии. Эмиттерный повторитель – транзистор, входящий в него, дублирует напряжение на выходе, повышая эффективность работы оборудования защиты.
В зависимости от типа устройства, они подразделяются:
- Электронные, имеющие в основе трансформатор с большим количеством отводов, обладают высоким быстродействием и значительным КПД. Для переключения используется микро-контроллер. Среди достоинств приборов этого типа – долговечность, компактность и невысокий уровень шума при работе. В то же время это защитное оборудование стабилизировало напряжение с низкой точностью, кроме того отмечено прерывание его на выходе;
- Электромеханические. Принцип действия основан на перемещении графитных щёток по обмотке трансформатора. Это позволило добиться высокой точности и надежности прибора, кроме того он может выдержать высокие нагрузки. В то же время введение в конструкцию механизмов уменьшило его долговечность и износостойкость. Движение щёток по поверхности трансформатора требует времени, это значительно снижает его быстродействие. Требуются периодическое техническое обслуживание и замена графитных щеток;
- Феррорезонансный стабилизатор напряжения, принцип работы – эффект феррорезонанса. Наиболее простые и надежные устройства, имеющие в конструкции несколько катушек на ферромагнитных сердечниках-конденсаторах. Отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, простотой и надёжностью, но в то же время эти приборы имеют низкий КПД, достаточно габаритны, тяжелы и издают громкий шум при работе.
Кроме принципа действия их можно классифицировать по фазам: одно,- и трехфазные. Однофазные – обычно используются в бытовых сетях 220В. Трёхфазные – рассчитаны на работу при 380В. Если первые используются обычно в жилых и офисных помещениях, то трёхфазные применяются, в основном, на производстве.
По типу подключения разделяют стационарные, подключаемые к участку электросети, и локальные, работающие с одним или несколькими приборами-потребителями.
Важно! Подбор прибора стоит производить, разобравшись в его параметрах и определившись с типом и мощностью подключаемого оборудования, это поможет сэкономить время и деньги.
В работе
Применение и характеристики
Что такое стабилизатор напряжения, и для чего он нужен? Его применение обосновано в сетях переменного тока, то есть там, где периодически изменяется его величина и частота. Нужно отметить, что используется это устройство и для постоянного тока. Кроме того существует два вида нестабильности подачи электроэнергии: постоянная и переменная нестабильность. Постоянная – вызвана причинами износа энергосети, её повреждениями или иными факторами, которые обеспечивают постоянное падение качества поставляемой электроэнергии. В отличие от нее, временная нестабильность – это резкий перепад значения, вызванный воздействием внешних факторов на электросеть: попадание молнии, короткое замыкание или перегрузка системы вследствие аварии на передающей станции. Именно этот перепад вольтажа наиболее опасен для электроприборов, так как пиковые нагрузки на сеть вызывают перегорание не рассчитанных на них деталей и элементов приборов-потребителей.
Нужно отметить! Зачастую высокая нагрузка на сеть видна невооружённым взглядом. Так, например, при включении в сеть сварочного аппарата в подъезде отмечается мигание и потускнение света в квартире, в холодное время года лампочки горят тусклее, чем обычно, это вызвано большим расходом электроэнергии на обогрев помещений. Это вызывает необходимость использовать стабилизатор для подключения дорогих электроприборов, в ином случае гарантирован быстрый выход их из строя, так как нагрузка на них не соответствует расчётной.
К сведению. При использовании устройства происходит стабилизация напряжения: во время скачка он просто отключает прибор-потребитель от сети.
Для правильного выбора устройства нужно обратить внимание на его эксплуатационные характеристики. Основными из них являются:
- Мощность – выбирается, исходя из расчёта суммы мощностей приборов-потребителей электроэнергии, планируемых к подключению через него. Кроме того стоит учесть резерв (не менее 20%) на возможность пиковой нагрузки или подключение дополнительных устройств;
- Точность и диапазон работы стабилизатора. Если для бытовых целей подойдёт устройство с классом точности У (узкий) и ПТ (повышенной точности), то при значительных колебаниях значений в энергосистеме стоит обратить внимание на стабилизаторы класса Ш, а для повышенной точности, например, при работе с чувствительными к колебаниям устройствами – класс точности ПТТ или ПТТТ.
Помимо этого, необходимо оценить и другие параметры изделия. Для жилого помещения важны малошумность устройства и его габариты. Кроме того стоит обратить внимание на наличие гарантии, срок службы и сложность установки оборудования. Для правильного включения стабилизатора в электросеть стоит пригласить специалиста. Имейте в виду потерю мощности тока в ходе работы прибора.
Не нужно забывать о достаточно интересной функции этих приборов – байпасе, от английского Bypass. Что такое байпас в стабилизаторе напряжения? Это схема подключения стабилизатора в сеть с возможностью обхода самого прибора. При подключении через байпас перепады не сглаживаюся. Это достаточно полезная функция, сберегающая само оборудование от износа в тот момент, когда его работа не нужна. Например, квартира пуста, потребители отключены от сети, на этот момент автоматически или вручную отключается и сам стабилизатор, ток подаётся напрямую, без выравнивания значения. В зависимости от способа управления, разделяют механический, то есть переключаемый вручную с помощью тумблеров или кнопок на устройстве, и электронный автоматический байпас.
Схема байпаса
Важно! При приобретении прибора обратите внимание на его функции, зачастую байпас может помочь при периодическом обслуживании стационарного оборудования или при значительной просадке напряжения в системе.
Стабилизатор напряжения: что же это такое? На этот вопрос ответ есть в статье, также понятно, для чего его применяют и принцип действия. Полезность этого устройства на настоящее время достаточно велика, но нужно отметить и ограниченность его применения. Он стабилизирует перепады и скачки, но современные электросети в основном стабильны. Использование этого устройства обосновано с применением чувствительных к перепадам приборов-потребителей и в случае низкого качества передающей сети. Кроме того, актуально это оборудование в случае опасности аварий на участке энергосистемы из-за погодных условий.
Схема прибора
Видео
Оцените статью:Что такое электрический Байпас ручной и автоматический! просто и понятно – инженерная компания LiderTeh
Вопрос:
Что такое Электрический Байпас в стабилизаторе напряжения?
- Что такое байпас
- Байпас электрический автоматический, плюсы и минусы.
- Электрический байпас ручной.
- Байпас встроенный электрический.
- Байпас электрический внешний ручной.
- Схема байпаса однофазного и трехфазного.
- Примеры применения и использования байпаса электрического.
Байпас (Bypass)
Дословно — Обводное соединение.Применяется как резервный обвод в системах с движением электрического тока и жидкостей. Жидкостный вариант очень нагляден для понимания принципа работы устройства.
Байпас автоматический.
(Статический или электронный) байпас работает без участия человека, и активизируется когда какой-либо узел сбоит, или специально переключается из-за перегрузки или других аварийных ситуаций оборудования, для поддержания электрического тока на подключенной к выходу электролинии.К примеру, при работе стабилизатора напряжения Штиль инверторного типа, при длительной работе в режиме перегрузки, схема управления переводит питание подключенного оборудования по транзитному каналу, для защиты стабилизатора от выхода из строя, и сохранению электропитания подключенного оборудования.
Или при работе в стабилизаторах LIDER схема работы такова. При неисправности внутренней силовой схемы, для сохранения электропитания потребителя, включается режим транзит с контролем параметров сети, в случае выхода параметров за пределы безопасных, автоматика отключает питание потребителя.
Изготавливается либо на релейной схеме, либо полупроводниковой. Применяется в стабилизаторах напряжения и источниках бесперебойного питания.
Как правило, такой вариант обводного пути встраивается в схему оборудования, то есть находиться внутри прибора.
- Плюсы автоматического байпаса, это полная автоматизация.
- Минусы. При выходе из строя схемы управления, в которой реализовано управление транзитом, он работать не будет. Еще один минус в том, что нет возможности сразу демонтировать оборудование.
Байпас Ручной (или механический)
Это в ручную управляемый пользователем силовой переключатель (рубильник), который может быть использован при неисправности оборудования или при выполнении диагностических или сервисных работ.Байпас электрический ручной переключатель имеет два варианта исполнения.
1) Байпас электрический ручной встроенный,
устанавливается в корпусе прибора, коммутируя обводной путь электропитания внутри по схеме, минуя принципиальную схему прибора, применяется в стабилизаторах напряжения и в ИБП.
- Удобен, обычно расположен в легко доступном месте.
- Позволяет сохранить работу подключенного оборудования при неисправности стабилизатора или бесперебойника, до прихода специалиста по ремонту или электрика.
- Имеет исполнение, как трехпозиционный переключатель, так и по типу стандартного автомата.
- Из минусов то, что нет возможности демонтировать неисправный прибор самостоятельно, приходится ждать специалиста, если сами не работаете по электрике.
2) Байпас электрический ручной внешний,
устанавливается отдельно от работающего оборудования, типа стабилизатора и ИБП. Схема обвода питания мимо неисправного или отключаемого оборудования идет по внешней цепи.
- Такая компоновка позволяет обесточить оборудования и самостоятельно демонтировать для перевозки в ремонт.
- Из минусов более высокая цена такого решения.
- Устанавливается в распределительном щите либо в отдельном щитке.
- Так же есть готовое исполнение в отдельном корпусе и в щитке, готовое к подключению и установки на вертикальную поверхность.
Ниже представлена схема электрическая транзита по внешней линии.
Применение байпаса электрического.
Как говорилось выше, в основном это стабилизаторы напряжения и источники бесперебойного питания как однофазные так и трехфазные.А также применяется и в устройствах с плавным пуском электродвигателей. При запуске электродвигателя токи многократно возрастают, в этот момент питание на двигатель идет через УПП, после выхода мотора на проектные обороты питающее напряжение переводится напрямую через транзитную линию.
В ИБП off line также реализована схема байпаса в работе. При наличии напряжения в сети, электрический ток проходит по обводному пути, напрямую к потребителю, в случае пропадания напряжения прибор переходит на работу от аккумуляторов. Такая схема тоже является автоматической.
Примеры использования:
Видео применения режима транзит в стабилизаторе ЭНЕРГОТЕХ.
На стойке с ручным байпасом по каждой фазе стойка 9-36 коммутируются трехфазные стабилизаторы напряжения LIDER до 36 кВА.
В стабилизаторах ЭНЕРГОТЕХ на стойке также реализована схема обводного пути при использовании других выключателей.
Купить однофазный байпас можно в нашем интернет магазине с доставкой, монтажом и подключением. Выбрать подходящий вам вариант можно в каталоге или позвонив нам по телефону.
Купить однофазный байпас с переключателем на максимальный на 63 А
Энергосберегающие стабилизаторы напряжения
Экономия электроэнергии и Энергосберегающие стабилизаторы напряжения
Экономичный стабилизатор сетевого напряжения способен ежемесячно экономить ваши средства на электроэнергию.
Одно из главных преимуществ стабилизатора напряжения «Норма М» — наличие энергосберегающей функции, т.е. в режиме байпас (bypass) «Норма М» абсолютно не потребляет энергию, что означает очень экономичную работу в режиме Автоматического Байпаса (Bypass). Стабилизаторы напряжения «Норма М» в режиме эксплуатации до 45% экономят электроэнергию, таким образом сэкономленная электроэнергия дальше выливается в экономию средств за оплату коммунальных услуг.
Эномичная эксплуатация «Норма М» Каким образом это происходит?
Небольшой ликбез …Что такое Байпас – это такой режим стабилизатора при котором, если Uвх находится в пределах нормы ГОСТ, а именно 220 ± 10%, то стабилизатор пропускает Uвх через себя насквозь, не совершая никаких лишних «телодвижений», и практически не «садится» на сеть, экономя Ваши средства на оплату коммунальных услуг.
Байпас применяется стабилизатором «Норма М» автоматически, когда стабилизация напряжения не нужна, т.е. при нормальном Uвх (220 ± 10%) включается Байпас.
Ответьте себе на вопрос: «Сколько потребляет электроэнергии сам стабилизатор, находясь в работе?»
Немного из практики….Практически у всех производителей стабилизаторов напряжения, даже в режиме байпас, работают трансформаторы, они гудят и «жрут» энергию. В среднем, потребление электроэнергии составляет ~ пол ампера (0,5A).
Это сопоставимо, примерно, с круглосуточной работой лампочки мощностью 100 ватт. В месяц набегает очень прилично.
В реалиях, этот показатель значительно выше, чем 0,5А, потому что, чем стабилизатор мощнее, тем выше показатель энергопотребления.
В устройстве стабилизатора «Норма М» такого НЕТ.
В режиме автоматического транзита (байпас) полностью выключаются силовые части стабилизатора — трансформаторы, мощные реле и контакторы. Не гудят, не потребляют энергию. В работе остается только сервосистема (управляющая плата) – это система слежения, которая потребляет мизерные значения электроэнергии, не отражающееся на вашем кошельке.
На практике, мощные стабилизаторы магистрального типа от 4,5квт в режиме байпас потребляют всего ~ 30 ватт. Величина не меняется от мощности стабилизатора, потому что зависит не от мощности, а только от принципиальной схемы устройства, где грамотно обыгран режим стабилизации токоудержания мощных реле.
В маломощных стабилизаторах до 3-х кВт включительно, эта величина еще на много меньше.
А многие стабилизаторы, представленные на отечественном рынке, вообще не обладают функцией байпас.
Стабилизаторы напряжения «Норма М» классифицируется, как KASA (Компенсационная Автоматическая Система AVR). Как в предельном диапазоне, так и в рабочем диапазоне входного напряжения держит 100% мощность. Точность выходного напряжения в пределах ГОСТ ± 2,5-10%. При входном напряжении 175-185 вольт стабилизируют выходящее напряжение с точностью ± 2,5%.
Как обойти регулятор напряжения PCM? Устранить проблему с напряжением
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: В ЭТОМ ЗАПИСИ ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВАС Я ПОЛУЧУ НЕБОЛЬШУЮ КОМИССИЮ, ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ПО МОЕЙ ССЫЛКЕ.
Регулятор напряжения не контролирует напряжение на вашем автомобиле? Затем вы можете исправить это, если знаете , как обойти регулятор напряжения PCM на генераторе .
Регулятор напряжения — это небольшое устройство, встроенное в ваш автомобиль.Он контролирует напряжение постоянного тока от аккумуляторной батареи и снабжает двигатель необходимым количеством энергии.
Но иногда при выходе из строя регулятора напряжения возникает несколько проблем. В таком случае, обход регулятора — лучшее решение. Однако доступны и другие варианты.
Здесь мы покажем вам симптомы неисправного регулятора напряжения и процесс устранения проблемы.
Несколько общих симптомов неисправного регулятора напряжения
Перед тем, как искать решение, убедитесь, что регулятор напряжения вышел из строя.Для большей уверенности здесь мы перечислили некоторых симптомов неисправного регулятора напряжения .
Если вы столкнетесь с чем-либо из перечисленных ниже, значит, лечение нуждается в регуляторе. Вот они —
- Кластеры могут работать некорректно.
- Подсветка приборной панели тускнеет или постоянно мигает.
- Датчик показывает неточные показания.
- Внезапное высокое напряжение
- Внезапное падение напряжения при запуске двигателя
- Иногда напряжение не отображается
Столкнувшись с любым из симптомов, упомянутых выше, вам следует один раз проверить свой регулятор напряжения.Иногда может быть неисправность измерительной системы.
Однако, если у вас есть регулятор напряжения 6,7 Cummins , этот метод также может помочь. Но, если вы очень уверены в том, что стабилизатор напряжения плохой, пропустите эту часть и приступайте к решению.
Как проверить регулятор напряжения?
Проверить регулятор напряжения довольно просто. Вам понадобится только мультиметр и метод проверки. Если у вас нет мультиметра, вы можете получить его, например, AstroAI, который очень популярен для проверки ECM на транспортных средствах.Вы также можете взять его напрокат в любом механическом магазине.
Цифровой мультиметр AstroAI — безопасный с двойным предохранителем
- Встроенный взрывозащищенный предохранитель
- Цифровой дисплей с ЖК-подсветкой
- Автоматическое обнаружение переменного / постоянного тока и проверка
Проверить цену
Шаг 1: Подключите Мультиметр
Подключите мультиметр к аккумуляторной батарее двигателя. Присоедините красный провод мультиметра к положительной (+) клемме аккумулятора. А черный пойдет на отрицательную (-) клемму.
Включите мультиметр, повернув ручку в направлении «Напряжение (В) постоянного тока».
Шаг 2: Запустите двигатель
Теперь запустите двигатель. На экране мультиметра будет показание напряжения. Помните, что он будет показывать около 12,6 В.
Шаг 3: Увеличьте мощность двигателя
Увеличьте мощность топлива и установите его на холостом ходу с 1500 до 2000 об / мин. Если вы видите, что напряжение увеличивается с увеличением скорости вращения, то регулятор напряжения необходимо отремонтировать или заменить.
Если напряжение не превышает 12 В, а начинает уменьшаться, аккумулятор не может обеспечить надлежащую дополнительную мощность. Или может быть генератор не получает достаточный заряд.
В этом случае проверьте все клеммы, соединяющие аккумулятор с регулятором напряжения. Если какие-либо соединения ослаблены или заржавели, он может не обеспечивать надлежащее напряжение.
Если значение напряжения по-прежнему равно 12,6 В или около него, это означает, что с OEM-регулятором напряжения проблем нет.Проблема может быть — батарея или датчик.
Но если вы по-прежнему сталкиваетесь с какой-либо из упомянутых проблем, установите внешний регулятор напряжения в обход регулятора напряжения . Это полностью решит проблемы с напряжением.
Как обойти регулятор напряжения PCM?
Обход PCM (модуля управления трансмиссией) может решить проблему с подачей напряжения. Давайте посмотрим, как вы можете сделать свой собственный генератор переменного тока, который будет работать как внешний регулятор напряжения .
Вещи, которые вам понадобятся
- Регулятор напряжения послепродажного обслуживания
- Жгут проводов регулятора
- Провода для подключения
Оригинальный регулятор напряжения Mopar — идеально подходит для нового двигателя V8
- Постоянное выходное напряжение
- Долговечность и долгий срок службы
- Отлично работает с более высоким напряжением
Проверить цену
Вилка Vkinman Жгут проводов — Вилка с косичкой, 3 провода
- Идеально подходит для регулятора напряжения генератора
- Для Maxima, Altima не требуется резка проводов
- Точная замена на более качественную качество
Проверить цену
Прежде чем переходить к шагам, давайте проясним, что здесь вы должны пройти через 2 фазы —
- Настройте регулятор генератора
- Подключите регулятор
Фаза-1: Настройте внешний Генератор VR
Сначала сделаем свою переделку натор VR.Шаги для этого:
Шаг-1: Соедините жгут с генератором
Два провода от разъема жгута пойдут к генератору. Синий провод, который может быть написан (F) рядом, пойдет к генератору. Белый / зеленый будет подключаться к другой стороне вилки генератора. Если вилка вашего жгута проводов идет с двумя проводами, то без проблем подключите и выньте другой провод из синего провода.
Красный провод идет к плюсу аккумуляторной батареи. Рядом с красным соединением проводов может быть написано (A).Два провода вилки жгута проводов могут быть синими и зелеными, могут быть синими и белыми или даже двумя черными проводами. Эти цвета могут отличаться для разных моделей, поэтому не о чем беспокоиться.
Pro Совет: Подключите блок предохранителей к красному проводу, идущему с аккумулятором. Это помогает предотвратить дренаж при выключении двигателя.
Шаг 2: Заклейте провода изолентой
Заклейте провода хорошей лентой, чтобы защитить их от утечек или предохранителей. Вставьте вилку жгута проводов в регулятор напряжения генератора.
Фаза 2: Подключение регулятора генератора переменного тока
Теперь пора подключить регулятор генератора к батарее и панели ECM.
Шаг-1: Откройте капот двигателя
Итак, первым делом нужно открыть передний капот двигателя. Здесь вы найдете регулятор напряжения.
Убедитесь, что двигатель достаточно холодный, так как вы будете работать с проводами, и если двигатель автомобиля горячий, вы можете обжечь руки.
Pro Советы: По возможности, во время работы используйте перчатки, чтобы избежать травм.
Шаг 2: Отсоедините клеммы аккумулятора.
Отсоедините клеммы от аккумулятора. Он заблокирует все источники питания от аккумулятора до регулятора напряжения.
Отсоедините красный и черный провода, означающие положительную и отрицательную клеммы.
Шаг 3: Найдите регулятор напряжения
Теперь найдите регулятор напряжения. Вы найдете это в основном наверху с любой стороны. Он будет рядом с регулятором напряжения, прикрепленным к панели бортового компьютера.Проверьте, есть ли розетка прямоугольной формы. И будет подключено четыре провода. Оттуда выходит провод регулятора напряжения. Вы должны подключить свой генератор к этой розетке.
Шаг 4: Установите внешний генератор переменного тока
Теперь начинается время подключения.
Закрепите регулятор напряжения генератора на внутреннем крыле или на брандмауэре с помощью болтов. Для заземления используйте один винт для листового металла.
Шаг 5: Подсоедините провода к регулятору напряжения генератора.
Подсоедините зеленый провод, выходящий от генератора переменного тока, к нижней стойке регулятора напряжения.А зеленый провод идет к верхнему посту регулятора напряжения. Это провод 12 В от переключателя с ключом на 12 В.
Можно вырезать заводские провода, которые были подключены ранее, и изолировать их изолентой. Они вам больше не нужны.
Шаг 6: Подключите блок предохранителей к переключателю регулятора напряжения
Чтобы подключить блок предохранителей, вы должны найти переключатель с ключом 12 В на задней панели панели переключателя. Внимательно наблюдайте за переключателями. Здесь вы увидите ссылку на переключатель с надписью «Power Window».
Вставьте предохранитель и вставьте его в нижний паз распределительной коробки.
Niline Inline Fuse Connector — Автомобильный предохранитель с защитной защитой
- Сверхпрочный провод 14 калибра
- Водостойкий и влагозащищенный
- Качественный материал не плавится
Проверить цену
Шаг 7: Подключить Провод с аккумулятором
Теперь подключите красный провод к положительной стороне аккумулятора. А заземляющий провод, выходящий из регулятора генератора, идет к любым портам регулятора напряжения.
Ваш обход завершен. Так просто!
Вам нужны только хорошие знания, чтобы найти порты и подключить их к регулятору генератора. И тогда вы сможете сделать все самостоятельно.
Заключение
Контекст представляет собой полное руководство о , как обойти регулятор напряжения PCM на генераторе переменного тока. Но если вам нужно убедиться в неисправности регулятора, вы можете проверить и это после прочтения.
Здесь мы показали процесс обхода и упомянули все симптомы и метод проверки регулятора.
Часто спрашивают: как обойти регулятор напряжения на генераторе?
Вам нужен регулятор напряжения с генератором?
Он также управляет подачей электроэнергии в различные электрические системы автомобиля. Без регулятора напряжения генератор может выдавать до 250 вольт. Этого достаточно, чтобы разрушить аккумулятор и электрическую систему автомобиля.
Может ли автомобиль работать без регулятора напряжения?
Да, можно, он просто работал бы от батареи.
Каковы симптомы неисправного регулятора напряжения?
Признаки неисправного или неисправного регулятора напряжения прибора Тусклые или мерцающие индикаторы. Один из первых симптомов неисправности регулятора напряжения — тусклые или мерцающие индикаторы. Неточные или ошибочные показания. Еще одним признаком проблемы с регулятором напряжения являются неточные или ошибочные показания регулятора напряжения. Неисправная комбинация приборов.
Есть ли в генераторах встроенные регуляторы напряжения?
Некоторым генераторам требуется довести двигатель до определенного числа оборотов в минуту, чтобы возбудить генератор, чтобы он включился и начал заряжаться.Внешние регуляторы напряжения исключены и встроены в сам генератор.
Как определить неисправность регулятора напряжения?
Лучший способ проверить регулятор напряжения — это использовать мультиметр. Вам нужно просто положить зажимы мультиметра прямо на клеммы аккумулятора. Положительное считывается положительным, а черный — отрицательным. И вы сказали, что это напряжение, и при выключенной машине у вас должно быть чуть больше 12 вольт. Вот и здоровый аккумулятор.
Будет ли плохой регулятор напряжения?
Если у вас плохой регулятор, это может привести к неправильной работе многих компонентов, таких как топливный насос, система зажигания или другие детали, требующие минимального напряжения.Вы можете столкнуться с шумом двигателя, резким холостым ходом или просто отсутствием ускорения, когда вам это нужно.
Не разряжает ли аккумулятор неисправный регулятор напряжения?
Это может привести к разрядке аккумулятора со временем. Неисправности диодов также могут привести к утечке переменного тока в электрическую систему. Негерметичный диод также может пропускать ток из аккумулятора через генератор, когда автомобиль не находится в движении. Неисправный регулятор напряжения также может вызвать проблемы с зарядкой.
Что вызывает отказ регулятора напряжения?
Общие причины отказа Выпрямитель регулятора выходит из строя по разным причинам.Заземляющие соединения важны для хорошего напряжения, и если есть неисправное напряжение, выпрямитель регулятора может перегреться. Плохое заземление, коррозионное соединение аккумулятора и плохое или неплотное соединение аккумулятора вызовут сбой напряжения.
Как долго можно ездить с неисправным регулятором напряжения?
Все будет хорошо, пока однажды он не решит не сработать, батарея полностью разрядится и ваша машина не застрянет на месте. Это похоже на игру в русскую рулетку: в один из таких случаев ты ее крутишь, а там будет пуля.
Как долго прослужит стабилизатор напряжения?
По большей части, приборный регулятор напряжения рассчитан на весь срок службы автомобиля. Как и в случае с любым другим электрическим компонентом автомобиля, со временем этот регулятор напряжения начнет проявлять признаки повреждения.
Как проверить регулятор напряжения с помощью мультиметра?
Берем щупы мультиметра и помещаем положительный щуп (обычно красный щуп) на входной контакт регулятора напряжения, а отрицательный щуп (обычно черный щуп) на контакт заземления.Напряжение, которое мы должны прочитать, должно быть выше номинального выходного напряжения регулятора.
Что мешает генератору перезарядить аккумулятор?
Уменьшение тока уменьшает создаваемый магнитный поток, что снижает напряжение заряда, что снижает ток заряда до нуля и предотвращает перезарядку аккумулятора. Свинцово-кислотный аккумулятор можно поддерживать без перезарядки при напряжении 13,5 В. Регулятор напряжения в автомобиле очень хорошо заряжает и обслуживает аккумулятор.
Как подключить регулятор напряжения к генератору переменного тока?
Как подключить регулятор напряжения генератора Откройте капот автомобиля. Отсоедините черный кабель аккумуляторной батареи от клеммы автомобильного аккумулятора с помощью гаечного ключа. Найдите регулятор напряжения. Найдите многопроволочный жгут рядом с генератором и регулятором напряжения. Вставьте вилку в розетку на регуляторе напряжения.
Обводной комплект внешнего регулятора напряжения, Chrysler Dodge Jeep
Когда вы в затруднении, наша уникальная инновация заставит ваш автомобиль двигаться! Отличный аварийный комплект, приобретите его до того, как у вас случится поломка, и вы не сможете сразу получить новый компьютер.Dodge Cummons Diesel не заряжается или не перезаряжается ?, наш комплект для обхода регулятора напряжения и инструкции плюс техническая помощь по телефону.
Зарядка внешнего регулируемого генератора переменного тока стандартной или высокой мощности Если у вас неисправен модуль управления полем (регулятор напряжения генератора)
внутри вашего транспортного средства Компьютер, или если у вас вообще нет компьютера, например, при замене двигателя, в настоящее время вы не можете получить компьютер для вашего автомобиля или вам требуется временное исправление для вашего автомобиля. Наш комплект для преобразования внешнего регулятора напряжения обеспечит зарядку вашего генератора до тех пор, пока вы не получите новый компьютер.
Этот комплект также можно использовать для предотвращения повреждения ЭБУ от генератора высокой мощности с внешним регулятором напряжения. Кроме того, может использоваться как комплект для замены жгута проводов и внешнего регулятора генератора для любого генератора Chrysler с круглой и квадратной задней стенкой 1987 года выпуска и ранее с внешним регулятором и двумя изолированными щетками. Может использоваться на автомобилях Chrysler Square Back, Denso (Nippondenso) с внешним регулированием, Bosch с внешним регулированием и Mitsubishi с внешним регулированием. Отлично подходит для позднего двигателя для ранней замены автомобиля.
Проблема
С 1987 года для Dodge и Chrysler и с 1991 года для Jeep автомобили имеют генераторы с внешним регулятором, которые управляются модулем управления напряжением генератора внутри блока управления двигателем , ЭБУ (компьютер) . Это часто называют ECC, ECM, EEC или PCM. Часто, особенно после установки генератора переменного тока с высокой выходной мощностью с внешним регулятором напряжения, модуль управления напряжением генератора в ЭБУ выходит из строя , оставляя вас с мертвой системой зарядки, в которой генератор переменного тока с внешним регулятором не работает или не работает. не работает должным образом, но ваш двигатель работает нормально.Перед нашим комплектом для переоборудования внешнего регулятора напряжения потребуется замена всего ЭБУ.
Многим приходилось менять компьютер по несколько раз. Если ваш Chrysler Dodge, Jeep не заряжает и не перезаряжает наш внешний байпасный комплект регулятора.
Как собрать внешний регулятор напряжения для Dodge, Jeep, Chrysler
Несколько лет назад у меня был грузовик Dodge Ram 2000 года выпуска, на котором перегорел регулятор напряжения.
Поработав на многих легковых и грузовых автомобилях 70-х и 80-х годов, я сначала подумал, что нет ничего сложного, просто нужно заменить внешний регулятор напряжения.
К моему удивлению, регулятор напряжения теперь встроен в бортовой компьютер, который стоит около 400-600 долларов.
Это было неприятно, мягко говоря, поскольку остальная часть грузовика работала нормально, и только напряжение не регулировалось.
Итак, вспомнив, как старые Dodges работали с внешним регулятором, я начал искать на форумах, чтобы увидеть, как подключить его и обойти компьютер / PCM / ECM.
К моему удивлению, было много других с такими же мыслями и опытом, делающих то, что я искал.
После прочтения форумов и понимания того, как они устроены, я вскоре запустил свой грузовик Dodge и начал работать.
В этом посте я покажу, как его построить или как я это делаю.
Я также снял видео, которое находится внизу этого поста.
Необходимые детали и элементы
Вот детали, которые я использую. На свалке эти детали также могут быть дешевыми или их можно заказать через Интернет, и они являются недорогими деталями.
Стоимость всех частей на eBay или Amazon должна быть меньше 30-35 долларов.
Как собрать внешний регулятор напряжения для Dodge, Jeep, Chrysler
Проводка любого внешнего регулятора Dodge 1971–1989 годов такая же. Я обнаружил, что регуляторы 1970-х годов выдают меньшее напряжение, чем версии 1980-х годов, но схема подключения такая же.
Электропроводка достаточно проста, требуются всего три провода и хорошее заземление.
Для центрального полюса регулятора нужны два провода: один идет к плюсовой стороне батареи, а другой — к генератору.
Внешний боковой полюс регулятора также идет к генератору переменного тока.
Красный провод на рисунке выше идет к плюсовой стороне аккумулятора, два других провода идут к задней части генератора.
Если вы посмотрите на заднюю часть генератора, вы увидите три соединения: один провод большого калибра, идущий к стартеру, который крепится к положительной клемме аккумулятора, и два маленьких провода, идущие к компьютеру.
Два небольших провода — это то, что регулирует напряжение, и это единственные соединения, которые необходимо изменить на генераторе.
Два провода, идущие к генератору от регулятора напряжения, не имеют значения и являются взаимозаменяемыми.
Единственный провод, который очень важен (так как он поджарит регулятор, если сделать неправильно), это центральный полюс регулятора, который идет к положительной клемме аккумуляторной батареи.
Если центральный контактный провод, идущий к плюсу батареи, подключен неправильно, регулятор поджарится.
Центральный провод регулятора будет медленно разряжать аккумулятор, если его оставить подключенным к автомобилю, когда он не работает.
Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, он обычно подключается к блоку предохранителей, по крайней мере, на 20-амперном предохранителе, поэтому при выключении автомобиля соединение разрывается.
Другой вариант — поставить где-нибудь ручной выключатель, который разорвет соединение вручную.
В любом случае просто помните, что если его оставить подключенным к положительной клемме, он будет медленно разряжать аккумулятор.
Еще один важный шаг — внешний регулятор должен иметь хорошее заземление на генератор.Если нет хорошего заземления, напряжение будет сильно колебаться.
Простой способ убедиться, что он надежно заземлен, — это проложить заземляющий провод от корпуса генератора до корпуса внешнего регулятора напряжения.
Краткое описание
Подключение регулятора напряжения к Dodge, Jeep или любому автомобилю Chrysler несложно и легко.
Здесь я снял видео о строительстве, чтобы наглядно продемонстрировать его создание.
Разделите ваш путь к более чистой энергии
В современной электронике редко можно встретить электронику с небольшим количеством активных компонентов.Увеличение количества микросхем в схемах ставит интересные задачи проектирования. В этом посте мы обсудим байпасные конденсаторы и их роль в предотвращении шума и сбоев напряжения на шинах питания.
Всем ИС требуется питание, которое для большинства приложений подается от одного регулятора напряжения. Запитать несколько микросхем от одного регулятора не так просто, как положить микросхемы на печатную плату и подключить их к источнику питания. ИС не представляют постоянной нагрузки на источник питания, вместо этого они имеют переменную нагрузку в зависимости от их функции.Поскольку задача регулятора напряжения — поддерживать постоянное выходное напряжение, изменения нагрузки будут представлять собой изменение тока.
Давайте взглянем на несколько гипотетических (и сильно преувеличенных) примеров различных микросхем и форм сигналов тока, которые они требуют от источника питания.
Рисунок 1: Гипотетические формы сигналов тока для различных интегральных схем
Драйвер светодиода: Различные уровни тока при включении светодиодов на микросхеме
Микроконтроллер: Пики тока, соответствующие тактовой частоте
Операционный усилитель: Ток пропорционален нагрузке, которую он управляет
Нередко в схеме есть один стабилизатор напряжения, питающий приведенные выше примеры микросхем и другие.По мере увеличения сложности схемы увеличивается и сложность нагрузки, представленной на блоке питания.
ПРОБЛЕМА:
Так что же произойдет, если мы подключим все эти микросхемы к одному источнику питания? Давайте посмотрим на теоретическую печатную плату, чтобы выяснить это.
Рисунок 2: Пример печатной платы
На этом примере печатной платы показан регулятор напряжения, который подает питание на три упомянутые выше микросхемы. Следы питания показаны зеленым цветом и относятся к регулятору напряжения.(Все остальные следы для наглядности не показаны).
В любой схеме неизбежно будет некоторое расстояние между регулятором напряжения и микросхемами, на которые он подает питание. В идеальном мире медные дорожки, которые охватывают расстояние между регулятором и микросхемой, не имели бы импеданса и действовали как короткое замыкание. В действительности все дорожки будут иметь некоторое ненулевое сопротивление и будут влиять на напряжение трассы, когда через них протекает ток.
Принимая во внимание формы волны тока, представленные выше, когда они проходят через импеданс дорожек, они вызывают всплески напряжения или шум (помните закон Ома?).Этот шум возникает не из-за регулятора напряжения или следов, улавливающих паразитные электромагнитные волны в окружающей среде, а просто из-за того, что микросхемы протягивают ток, необходимый им для работы — то, что они должны делать!
Что еще хуже, способ прокладки трасс на печатной плате может усугубить проблему. В нашем примере печатной платы ток, который питает все три микросхемы, принудительно проходит через одну дорожку перед разделением на отдельные дорожки к микросхемам. Поскольку ток для всех трех микросхем проходит через этот сегмент, наведенный шум на этой дорожке является суммой наведенных напряжений.Шум напряжения, который индуцируется на трассе, в этом случае рискует попасть в наши ИС и, возможно, что-либо еще дальше по линии.
Рисунок 3: Пример печатной платы — все токи ИС, протекающие по одной дорожке
В этом примере всего три чипа, и легко увидеть, как это может стать проблемой. Представьте себе, что бы произошло, если бы у нас было больше микросхем, выводящих более сложные формы сигналов тока? Несомненно, индуцированный шум в линии питания может стать достаточно большим, чтобы поставить под угрозу производительность некоторых, если не всех ИС, подключенных к источнику питания, или компонентов, которые сами подключены к ИС.
РЕШЕНИЕ:
К счастью, решение этой проблемы дешевое и простое. Поместив путь с низким импедансом, подключенный к дорожкам, которые подают питание на микросхемы, мы можем создать фильтр, который «обходит» или «развязывает» шум в линии питания. Самый простой способ добиться этого — добавить конденсатор между линиями + и — источника питания. Эти конденсаторы обычно называют байпасными по причинам, которые вскоре станут ясны.
Ниже приведено изображение схемы, показывающей байпасный конденсатор, подключенный к линиям электропитания рядом с ИС.
Рисунок 4: Схематическое изображение байпасной крышки
Давайте посмотрим на влияние байпасного конденсатора на переходный ток, протекающий в этой ИС.
Рисунок 5: Токовая петля с байпасным колпачком и без него
На изображении слева показано протекание тока в цепи, не имеющей байпасного колпачка на ИС. Любые кратковременные всплески тока будут подвергаться воздействию любого импеданса на дорожках и могут вызвать проблемные падения напряжения или шум.
На изображении справа показана та же схема с байпасным конденсатором, установленным на линиях электропитания рядом с ИС. Поскольку конденсатор может быстро генерировать большие токи, переходные процессы могут подаваться непосредственно от конденсатора, а не от источника питания. Это можно увидеть с помощью текущего цикла справа, выделенного красным цветом. Добавление этого конденсатора помогает «обходить» всплески переходного тока от регулятора напряжения и помогает поддерживать постоянное напряжение на дорожках, создавая быстрые переходные процессы.
Действуя как локальный источник переходного тока, конденсатор предотвращает попадание шума и скачков напряжения в другие ИС, подключенные к цепям питания. Из-за этого конденсаторы часто называют «развязывающими конденсаторами» в дополнение к названию «шунтирующий конденсатор», поскольку они развязывают требования по току одного компонента в цепи от остальной части схемы.
Важно отметить, что названия «развязывающий конденсатор» и «байпасный конденсатор» были даны для описания функции конденсаторов в цепи, а не конкретной части.Конденсаторов, которые специально называются развязывающими или байпасными конденсаторами, не существует, поскольку их может выполнять любой конденсатор, хотя некоторые конденсаторы больше подходят для этой работы, чем другие, как мы рассмотрим позже.
РАССМОТРЕНИЕ ПЛАНА:
Колпачки байпаса всегда следует размещать как можно ближе к контактам питания. Поскольку назначение конденсатора состоит в том, чтобы обеспечить как можно более низкий импедансный путь и развязать путь тока для переходных процессов, очень важно обеспечить короткое замыкание проводов от колпачка до ИС.Каждый вывод питания на ИС должен иметь свой уникальный колпачок.
Рисунок 6: Пример компоновки байпасной крышки
ЗНАЧЕНИЕ И РАЗМЕР БАЙПАСНОЙ КРЫШКИ:
Принимая во внимание импеданс дорожек на печатной плате, входной импеданс ИС и рабочую частоту ИС, оптимальное значение байпасного конденсатора действительно существует, но тщательный расчет этого значения редко бывает полезен или необходим. Во многих случаях техническое описание ИС дает рекомендуемое значение для конденсатора.Если значение не предлагается, 0,1 мкФ (100 нФ) широко признано в качестве стандартного значения. Для большинства конструкций стандартный керамический корпус 0402, 0603 или 0805 обычно хорошо работает в качестве байпасного колпачка.
RECAP
Конденсаторы байпасаабсолютно необходимы, чтобы избежать проблем с шумом на дорожках питания и перекрестными помехами между устройствами на печатной плате. Каждая ИС в ваших проектах должна иметь байпасные заглушки, расположенные рядом с их выводами питания, чтобы обеспечить пути с низким импедансом для уменьшения воздействия переходных процессов тока.Если возможно, лучше использовать рекомендованное производителем значение для значения байпасного колпачка.
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь сегодня
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ AVR И БАЙПАС ФУНКЦИЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНВЕРТОРА TIG
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНВЕРТОРА TIG Содержание Предупреждение Общее описание Блок-схема Основные параметры Принципиальная схема Установка и эксплуатация Предостережение Техническое обслуживание Список запасных частей Устранение неисправностей 3 4 4
ПодробнееИнвертор мощности 3000 Вт
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ инвертора мощности 3000 Вт Номер модели-4573000 ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА ТРАВМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО.ДАННОЕ РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПодробнееКак использовать блок питания (Upu)
Руководство пользователя ИБП BRAVER (Система бесперебойного питания) Безопасность ВНИМАНИЕ! В этом ИБП используются опасные напряжения. Не пытайтесь разобрать устройство. Устройство не содержит деталей, заменяемых пользователем.
ПодробнееИНФРАКРАСНЫЙ КВАРЦЕВОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ
ИНФРАКРАСНЫЙ КВАРЦЕВОЙ НАСТЕННЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ МОДЕЛЬ №: IQ2000 ДЕТАЛЬ №: 6939004 ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ GC0715 ВВЕДЕНИЕ Благодарим вас за покупку инфракрасного настенного обогревателя CLARKE.Прежде чем пытаться использовать этот
ПодробнееЦВЕТНОЙ ВИДЕО ДВЕРНОЙ ТЕЛЕФОН CDV-71BE / D
ЦВЕТНЫЙ ВИДЕО ДВЕРНОЙ ТЕЛЕФОН CDV-71BE / D 513-11, Sangdaewon-dong, Jungwon-gu, Seongnam-si, Gyeonggi-do, Korea International Business Dept.: Tel .; + 82-31-7393-540 ~ 550 Факс .; + 82-31-745-2133 Веб-сайт: www.commax.com Напечатано
ПодробнееРуководство пользователя для CH-PFC76810
AA Portable Power Corp www.batteryspace.com, электронная почта: [email protected] Руководство пользователя для CH-PFC76810 1. Обзор Зарядное устройство CH-PFC76810 подходит для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей, таких как
ПодробнееПортативный кондиционер
Руководство пользователя портативного кондиционера. Модель: 3 в 1, 12 000 БТЕ / ч, серия 3. Перед использованием внимательно прочтите это руководство пользователя и сохраните его для использования в будущем. СОДЕРЖАНИЕ 1.РЕЗЮМЕ … 1 2. ПОРТАТИВНЫЙ
ПодробнееЭКОС Тележка. Инструкции по использованию
Инструкция по эксплуатации тележки EKOS EKOS Corporation 11911 North Creek Parkway South Bothell, WA 98011 USA (425) 415-3100 (тел.) (425) 415-3102 (факс) [email protected] (электронная почта) — 1-4913- 002 REV E Использование по назначению
ПодробнееРуководство пользователя ИБП 1K / 2K / 3K Online
Руководство пользователя Система бесперебойного питания ИБП 1K / 2K / 3K Online Содержание 1.Важное предупреждение о безопасности … 1 1-1. Транспортировка … 1 1-2. Подготовка … 1 1-3. Установка … 1 1-4. Эксплуатация …
Подробнее12. Осмотр и обслуживание
12. Обязательное и техническое обслуживание Обязательно регулярно и периодически проверяйте инвертор, чтобы предотвратить его поломку из-за окружающей среды использования, такой как температура, влажность, пыль и вибрация,
ПодробнееИБП HP R1500, поколение 3
Инструкции по установке HP UPS R1500 Generation 3 Номер по каталогу 650952-001 ПРИМЕЧАНИЕ. Табличка с характеристиками на устройстве указывает класс (A или B) оборудования.Устройства класса B имеют сертификат Federal Communications
. ПодробнееРуководство пользователя AURORA 1.2K / 2.2K
Руководство пользователя AURORA 1.2K / 2.2K Система бесперебойного питания Безопасность ВНИМАНИЕ! В этом ИБП используются опасные напряжения. Не пытайтесь разобрать устройство. Устройство не содержит
, обслуживаемого пользователем. ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Онлайн-ИБП 1K / 2K / 3K
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ RU Online Система бесперебойного питания ИБП 1K / 2K / 3K Содержание 1.Важное предупреждение о безопасности 2 1.1. Транспорт 2 1.2. Приготовление 2 1.3. Установка 2 1.4. Эксплуатация 2 1.5.
ПодробнееИнверторы питания от батарей
Инверторы питания от батарей Renogy 500W 1000W 2000W Инвертор с чистой синусоидой Руководство по эксплуатации 2775 E. Philadelphia St., Ontario, CA 91761 1-800-330-8678 1 Версия 1.1 Важные инструкции по безопасности Сохраните эти инструкции.
ПодробнееИБП Powerware 5110 Руководство пользователя
Powerware 5110 UPS 2005 Eaton Corporation Все права защищены. Содержание этого руководства является собственностью издателя и не может быть воспроизведено (даже отрывки) без разрешения.Каждый уход
ПодробнееДрейтон Дигистат + 2RF / + 3RF
/ + Беспроводной программируемый комнатный термостат 3RF Модель: RF700 / 22090 Модель: RF701 / 22092 Источник питания: Батарея — Термостат Сеть — Digistat SCR Invensys Controls Europe Служба поддержки клиентов Тел .: 0845130 5522 Заказчик
ПодробнееAN500T, AN1000, AN1000T, AN1500, AN1500T, AN2000, AN2000T
Руководство по эксплуатации продукта Accona AN500T, AN1000, AN1000T, AN1500, AN1500T AN2000, AN2000T Панельный обогреватель v16.5/5 Версия 3.2, январь 2015 г. Содержание 1. Важные моменты безопасности 2. Установка 2.1. Настенный
ПодробнееОбход обслуживания HotSwap MBP
РУССКИЙ HotSwap MBP Ремонтный байпас MBP6Ki MBP11Ki MBP11Ki1 Установка и руководство пользователя Авторские права 201 EATON Все права защищены. Обслуживание и поддержка: позвоните в местное представительство по обслуживанию. ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ПодробнееПредупреждения и инструкции по безопасности
Предупреждения и инструкции по безопасности Благодарим вас за покупку этого беспроводного усилителя динамика! Для достижения наилучших результатов внимательно прочтите это руководство и внимательно следуйте инструкциям.Обратите особое внимание
ПодробнееРуководство по установке Digi-Motor
Руководство по установке Digi-Motor Видео по установке … находится на marsdelivers.com Руководство по установке Digi-Motor Digi-Motor Для получения технической помощи с вашим Azure Digi-Motor, позвоните в службу технической поддержки MARS
ПодробнееРУКОВОДСТВО ДЛЯ МОНТАЖНИКА И ВЛАДЕЛЬЦА
МОНТАЖНИК S & OWNER S РУКОВОДСТВО HVAC МОНТАЖНИК: ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ДОМОВЛАДЕЛЬЦА DEH 3000 DEH 3000 Номер детали.4028539 Контроллер осушителя и системы вентиляции P.O. Box 8680 Madison, WI 53708 БЕСПЛАТНЫЙ
ПодробнееВажные гарантии
Содержание Важные меры предосторожности … 2 Внешний вид изделия … 3 Подготовка к эксплуатации … 4 Кондиционер без установки … 4 Кондиционер с установкой … 5 Панель управления … 6 Управление с
ПодробнееРуководство пользователя источника света
Руководство пользователя источника света Компактный источник света DMX Модели, рассматриваемые в данном руководстве: UFO 150 CDMXG Glass, DMX — 240 В UFO 150 CDMXP Plastic, DMX — 240 В Universal Fiber Optics Выпуск 2 Редакция: 23092013 Universal
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ CF 51/55 1.Объем поставки Вычислитель CF 51 / 55-1 с аккумулятором (опционально с сетевым питанием) — 1 кронштейн для настенного монтажа — упаковка с материалом для уплотнения, винты, стена
Подробнее* .ppt 02.11.2009 12:48 1
Цифровой контроллер компрессора * .ppt 11/2/2009 12:48 PM 1 Цифровой контроллер Copeland Scroll Простой контроллер, который позволяет производителям оборудования использовать цифровые прокрутки, избавляет OEM от разработки специальных контроллеров
Подробнее10000HXL31 / 15000HXL31 / 20000HXL31
Содержание www.eaton.com/dxups РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИБП 10000HXL31 / 15000HXL31 / 20000HXL31 Источник бесперебойного питания Содержание 1. Краткое введение 1.1 Описание системы и модели ——————— ————————————————- 1
ПодробнееИнжектор AXIS T81B22 DC 30 Вт
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Инжектор AXIS T81B22 DC 30 Вт РУССКИЙ Об этом документе Этот документ содержит инструкции по установке AXIS T81B22 в вашей сети.Предыдущий опыт работы в сети будет полезен
ПодробнееВнешнее хранилище esata
Руководство по эксплуатации внешнего хранилища esata DA-ES110 Перед чтением данного руководства В этом руководстве по эксплуатации содержатся базовые инструкции по установке и использованию внешнего хранилища esata, продукта IDIS. Пользователи
ПодробнееВакуумный тестер целостности PowlVac
Инструкции IB-60025B PowlVac Vacuum Integrity Tester POWELL ELECTRICAL MANUFACTURING COMPANY 8550 MOSLEY DRIVE HOUSTON, TEXAS 77075 USA ТЕЛЕФОН (713) 944-6900 FAX (713) 947-4453 www.powellelectric.com
ПодробнееFOXAIR 60/50 ВСЕ МОДЕЛИ
FOXAIR 60/50 ВСЕ МОДЕЛИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЕС УСТРОЙСТВА — ВСЕ МОДЕЛИ ПРИБЛ. 300 ФУНТОВ FOXTRONICS, INC. 38 Д x 28 Ш x 24 В Love Field-Dallas TX СДЕЛАНО В США 3448 West Mockingbird Lane Dallas,
ПодробнееBeoLab 7-1 BeoLab 7-2. Гид
BeoLab 7-1 BeoLab 7-2 Guide ВНИМАНИЕ: Чтобы снизить риск поражения электрическим током, не снимайте крышку (или заднюю панель).Внутри нет деталей, обслуживаемых пользователем. Поручите обслуживание квалифицированному обслуживающему персоналу. ВНИМАНИЕ: для предотвращения
ПодробнееРегулятор напряжения Denso для обхода неисправного регулятора в бортовом компьютере
Отправка в: США, Канада, Великобритания, Дания, Румыния, Словакия, Болгария, Чехия, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Эстония, Австралия, Греция, Португалия, Кипр, Словения, Япония, Китай, Швеция, Корея, Южная, Индонезия, Тайвань, Южная Африка, Таиланд, Бельгия, Франция, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Италия, Германия, Австрия, Багамы, Израиль, Мексика, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Швейцария, Норвегия, Саудовская Аравия , Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Бахрейн, Хорватия, Республика, Малайзия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Панама, Тринидад и Тобаго, Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Ямайка, Антигуа и Барбуда , Аруба, Белиз, Доминика, Гренада, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, Острова Теркс и Кайкос, Барбадос, Бангладеш, Бермуды, Бруней-Даруссалам, Боливия, Эквадор, Египет, Французская Гвиана, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Каймановы острова, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Люксембург, Монако, Макао, Мартиника, Мальдивы, Никарагуа, Оман, Перу, Пакистан, Парагвай, Реюньон, Вьетнам, Уругвай, Российская Федерация
Исключено: Протектораты США, APO / FPO, Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бутан, Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Непал, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Гонконг, Лаос, Американское Самоа, Острова Кука, Фиджи, Гуам. , Кирибати, Маршалловы острова, Микронезия, Науру, Новая Каледония, Ниуэ, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Соломоновы Острова, Тонга, Тувалу, Вануату, Уоллис и Футуна, Западное Самоа, Сен-Пьер и Микелон, Гана, Джибути, Острова Зеленого Мыса, Мали, Ботсвана, Сьерра-Леоне, Мадагаскар, Остров Святой Елены, Сейшельские Острова, Гамбия, Либерия, Руанда, Ливия, Камерун, Центральноафриканская Республика, Габонская Республика, Лесото, Майотта, Нигерия, Зимбабве, Маврикий, Гвинея, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар ), Чад, Кения, Гвинея-Бисау, Эритрея, Сенегал, Того, Марокко, Бурунди, Экваториальная Гвинея, Мавритания, Конго, Демократическая Республика, Конго, Республика, Западная Сахара, Малави, Коморские Острова, Ангола, Алжир, Бенин. , Тунис, Уганда, Замбия, Сомали, Свазиленд, Эфиопия, Мозамбик, Нигер , Танзания, Намибия, Буркина-Фасо, Ирак, Ливан, Турция, Йемен, Ангилья, Британские Виргинские острова, Гаити, Нидерландские Антильские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Гайана, Суринам, Венесуэла, Французская Полинезия, Иран , Судан, Бирма, Куба, Республика
.