· Stator | Marposs
аэрокосмические системы
Измерительные станции и стенды
Многоцелевое / бесконтактное оборудование
Испытание на герметичность и сборка
Неразрушающий контроль
Мониторинг станков
Общее Термо Изображение
Системы для станков
ПО контроля качества
Прочее
stator — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
Существительное, мужской род, третье согласное склонение.
Корень: —.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- ординарец или слуга римского чиновника в провинции ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
stator | |
|
Этимология[править]
Происходит от stāre «стоять», далее из праиндоевр. *sta- «стоять»
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Библиография[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
stator
Существительное, мужской род, третье согласное склонение.
Корень: —.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- останавливающий отступающих ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- хранитель ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
stator | |
|
Этимология[править]
Происходит от sistere «ставить, помещать; возводить», далее из stāre «стоять», далее из праиндоевр. *sta- «стоять»
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Библиография[править]
Производство деталей для ротора и статора
Современные электродвигатели очень популярны. Они нашли широкое применение в разных сферах: в машиностроении, в сельском хозяйстве. Также они часто используются в атомной, нефтехимической, горнодобывающей, пищевой и деревообрабатывающей промышленности.
Такая востребованность объясняется их существенным преимуществом по сравнению с другими двигателями. Электродвигатели отличаются высокой надежностью, простотой обслуживания и возможностью работы от сети переменного тока.
Ротор и статор — это важнейшие элементы электродвигателя, без которых он не смог бы существовать. Что они из себя представляют?
Заставить двигатель крутиться — вот основная задача ротора. Он являет собой подвижную часть механизма, вращающуюся благодаря магнитному полю. Оно же, в свою очередь, создается за счет проводов, расположенных таким образом, что вокруг оси ротора происходит нарастание крутящего момента.
Кроме ротора в электродвигателе есть статор. В отличие от крутящегося ротора, статор всегда остается неподвижным и фиксируется в определенном положении. В большинстве случаев ротор — это цельная массивная конструкция,
помещенная во внутрь статора, с напресованным на его поверхность магнитопроводом (сердечником).
Компания «Риваль Лазер» изготавливает роторы из электротехнической стали на новых современных станках. Выполняются роторы в виде дисков и крупных ободов.
Наши изделия высоко ценят крупные предприятия. Одно из них является крупнейшим поставщиком двигателей для российский железных дорог. Мы же производим роторы и статоры для этих электродвигателей, способных работать даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Они устойчивы к агрессивной среде. К аномально низким и высоким температурам. Такие электродвигатели сохраняют свои прочностные качества при высоких механических нагрузках и не деформируются.
Вся наша продукция делается по индивидуальным чертежам заказчика любой сложности. Наличие собственного оборудования дает нам возможность осуществлять контроль качества на всех этапах производства.
Вместе с высоким качеством своей продукции мы также предлагаем выгодные ценовые условия, оптимальный срок выполнения заказа и доставку по всей территории России.
Убедитесь в этом сами. Звоните на бесплатный номер 8-800-707-66-52 или закажите обратный звонок на нашем сайте.
Металлообработка — основной вид деятельности компании «Риваль Лазер».
Мы специализируемся на работе с черными и цветными металлами и предлагаем весь цикл услуг их обработки: от резки и гибки заготовок до порошковой покраски и дробеструйной обработки.
Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для предприятий металлургической, машиностроительной и других отраслей производства и работаем по всей России, СНГ и Европе.
Исполнения геометрии — NETZSCH Насосы и Системы
Насос NEMO® относится к группе вращающихся объемных насосов, чьи два подающих элемента состоят из вращающего ротора и неподвижного статора, в котором ротор совершает вращения. Модульная система образуется благодаря одинаковым внешним размерам насосов, а также одинаковым подключениям на всасывающей и напорной сторонах на всех 4 типах геометрий. За исключением ротора и статора все остальные узлы изготовлены идентично. Это означает, что при последующем изменении производительности или давления на уже установленных насосах НЕМО последние могут быть приспособлены к новым условиям эксплуатации за счет простой замены ротора и статора.
Закрученный спирально и имеющий круглое сечение эксцентриковый шнек/ротор, имеющий очень большой шаг и высоту профиля резьбы, вращается осциллирующее в неподвижном статоре, который имеет внутренний шнек аналогичных геометрических размеров, однако с двойным числом заходов со смещением на 180º и с двойным шагом винта.
Обусловленные этой ½ ходовой геометрической парой, между ротором и статором образуются подающие камеры, в которых среда за счет вращения ротора в статоре перекачивается щадящим образом и непрерывно от стороны всаса к напорной стороне.
С помощью шага винта ротора/статора, диаметра и эксцентрика, а также числа оборотов насоса определяется производительность.
Давление определяется количеством ступеней, причем дифференциальное давление на каждую ступень составляет 6 бар.
Двухступенчатый насос NEMO® с S-геометрией достигает значений дифференциального давления до 12 бар при производительности в 100%. Одноступенчатый насос NEMO® с L-геометрией имеет такие же внешние габариты, что и двухступенчатый насос с S-геометрией, имеет однако двойной шаг винта ротора/статора при одинаковом диаметре и эксцентрике. Тем самым этот насос достигает производительности 200% с дифференц. давлением до 6 бар.
Закрученный спирально и имеющий эллиптическое сечение эксцентриковый шнек/ротор, имеющий очень большой шаг и высоту профиля резьбы, движется по эксцентриковой круговой траектории в неподвижном статоре, который имеет внутренний шнек аналогичных геометрических размеров, однако с 1,5 числом заходов со смещением на 120° и 1,5 шагом винта.
Обусловленные этой 2/3ходовой геометрией, между ротором и статором образуются подающие камеры, в которых среда за счет вращения ротора в статоре перекачивается щадящим образом и непрерывно от стороны всаса к напорной стороне. На этих геометриях на каждый оборот ротора дважды осуществляется проход через подающие камеры, причем с объемом камеры ок. 75% в сравнении с 1/2ходовыми геометриями достигается производительность в 150%. Производительность определяется шагом винта ротора/статора, диаметром эллипса, эксцентриситетом, а также числом оборотов насоса.
Давление получается из количества ступеней, причем дифференциальное давление на каждую ступень составляет до 6 бар. Двухступенчатый насос NEMO® с D-геометрией достигает дифференциального давления до 12 бар с производительностью 150 % по сравнению с 1/2ходовой S-геометрией.
Одноступенчатый насос NEMO® с P-геометрией имеет такие же внешние размеры, что и двухступенчатый насос с D-геометрией, однако имеет двойной шаг винта ротора/статора при том же эллипсе и одинаковом эксцентрике.
Тем самым этот насос достигает производительности в 300% при дифференциальном давлении до 6 бар по сравнению с 1/2 ходовой S-геометрией.
Adjust the excitation current to […] get the nominal current at the stator (machine armature).leroy-somer.com |
Для получения номинального тока на статоре машины отрегулировать ток […] возбуждения. leroy-somer.com |
The Education Sector has developed a comprehensive implementation strategy for the implementation of the United States contribution to the reconstruction of education systems in postconflict countries, which will cover the following areas: (1) development of national Education for All plans, (2) training of teachers and education […]personnel, (3) development of [. ..] curricula, textbook and examination support, (4) HIV/AIDS education, (5) […]government capacity-building, and (6) reinforcing networks. unesdoc.unesco.org |
Сектор образования разработал всеобъемлющую стратегию по использованию взноса Соединенных Штатов Америки на цели восстановления систем образования в странах, выходящих их конфликтов, которая охватывает следующие области: (1) разработка национальных планов по ОДВ; (2) подготовка преподавателей и […]педагогического персонала; (3) разработка […] учебных программ и планов, подготовка учебников и оказание поддержки […]в тестировании успеваемости; […](4) образование в связи с ВИЧ/СПИДом; (5) укрепление потенциала правительств и (6) укрепление сетей. unesdoc.unesco.org |
The heat loss from the motor is carried off by a partial flow [. ..] between the rotor and the stator.hermetic-pumpen.com |
Потери тепла двигателя отводятся частичным […] потоком между ротором и статором.hermetic-pumpen.com |
All running repairs, i.e those […]not requiring the replacement of […] impellers, the shaft or stator parts (heads and/or diffusers), […]can be conveniently carried […]out on site by maintenance service personnel or external workshop personnel. continental-industrie.com |
Любой обычный ремонт, т.е. […]тот, который не потребует замены […] турбин, вала или частей статора (диски и/или промежуточные […]детали), может быть легко проведен […]на месте персоналом ремонтной бригады или сотрудниками специализированных ателье. continental-industrie.com |
If the repair requires the replacement of […] impellers, the shaft or stator parts (heads and/or diffusers), […]the machine needs to be […]completely stripped and the dynamic rebalancing of the rotor needs to be carried out. continental-industrie.com |
Если требуется замена […] турбин, вала или частей статора (диски и/или промежуточные […]детали), необходимо полностью демонтировать […]машину и произвести динамическую балансировку ротора. continental-industrie.com |
He encourages the […] Government of Kenya, with the support of the international community […]and civil society, to take the necessary [. ..]measures to address the above concerns, to ratify the African Union Convention for the Protection and Assistance of Internally Displaced Persons in Africa (Kampala Convention), and to adopt the draft policy and draft bill on IDPs, which will provide a solid framework with which the country can prevent, manage and find durable solutions to internal displacement situations. daccess-ods.un.org |
Он призывает правительство Кении при поддержке международного сообщества […] и гражданского общества принять необходимые меры […]для решения вышеупомянутых проблем, ратификации принятой Африканским союзом Конвенции о защите внутренне перемещенных лиц и оказании им помощи (Кампальская конвенция) и принятия проекта политики и законопроекта по вопросу ВПЛ, которые послужат солидной основой, с помощью которой страна сможет предотвращать ситуации внутреннего перемещения лиц, управлять ими и находить долгосрочные решения. daccess-ods.un.org |
Activities under this special […] fund will enable UNESCO to support national and local governments […]of its Member States in undertaking […]emergency measures in the preservation of collections of ancient artefacts, ethnographic objects, archival and library material which are subject to risks of destruction, deterioration, theft and under-utilization, hence complement the Organization’s work in the protection of cultural sites, intangible heritage and cultural creativity. unesdoc.unesco.org |
Мероприятия, осуществляемые в рамках этого […] Специального счета, позволят ЮНЕСКО оказать поддержку национальным […]и местным властям в государствах-членах […]в целях принятия срочных мер по сохранению коллекций старинных предметов искусства, этнографических объектов, архивных и книжных материалов, которые находятся под угрозой разрушения, порчи, похищения и неправильного использования, дополняя тем самым деятельность Организации по охране культурных объектов, сохранению нематериального наследия и содействия культурному творчеству. unesdoc.unesco.org |
Partial discharges (PD) occur in the stator insulation system of rotating […] machines, where local electric field stress exceeds […]the local electrical strength. omicron.at |
Частичные разряды […] (ЧР) происходят в системе изоляции статора электрических машин, […]где напряженность электрического поля […]превышает электрическую прочность. omicron.at |
Remove the hexa head screws [15] from the drive end […]bearing end shield [5] and the non-drive end bearing […] shield [14], release the stator [13] from the drive end […]bearing shield. sew-eurodrive.com |
Выверните винты [15] крепления подшипниковых щитов со стороны [. ..]привода [5] и со стороны, […] противоположной приводу [14], отсоедините статор [13] от подшипникового […]щита со стороны привода. download.sew-eurodrive.com |
The stator consists of magnetisable […] special steel and precisely calculated coils, which are equipped with a temperature-resistant […]electrically non -conducting insulation. dieseltechnic.com |
Статор изготовлен из специальной […] намагничиваемой стали и включает точно рассчитанные катушки, которые снабжены устойчивой […]к воздействию температуры и не проводящей электричество изоляцией. dieseltechnic.com |
The establishment of reporting mechanisms includes: (a) providing appropriate information to facilitate the making of complaints; (b) participation in investigations and court proceedings; (c) developing protocols which are appropriate for different circumstances and made widely known to children and [. ..]the general public; […] (d) establishing related support services for children and families; and (e) training and providing ongoing support for personnel to receive […]and advance the information […]received through reporting systems. daccess-ods.un.org |
Создание механизмов подачи информации включает: а) представление соответствующей информации для содействия подаче жалоб; b) участие в расследованиях и судебных процедурах; с) разработку протоколов, которые можно использовать […]в различных […] обстоятельствах, и широкое информирование о них детей и населения в целом; d) создание соответствующих служб поддержки для детей и семей; и е) подготовку […]и обеспечение постоянной […]поддержки персонала в деле получения и передачи данных, поступивших через системы подачи информации. daccess-ods.un.org |
Both tests are an indirect way of determining if partial discharges (PD) […] are occurring in a highvoltage stator winding.omicronusa.com |
Оба испытания косвенным образом определяют […] наличие частичных разрядов (ЧР) ВН в обмотке статора.omicronusa.com |
During the various CIP cycles the agitators of both tanks will run, the mixing […]head will run at low speed and the product pumps will run at medium speed to […] avoid unnecessary wearing of the pump stator.haas.com |
В ходе различных циклов CIP очистки мешалки обоих резервуаров движутся, смесительная головка работает […]на меньшей скорости, и продуктовые насосы функционируют со средней […] скоростью во избежание лишнего износа статора насосов.haas.com |
By modifying the design of the roller positioning and speed controllers, Interroll managed to come up with yet another impressive, […]tailor-made solution. reserve to […] control production, so that stator production only occurs when […]there is a gap in the buffer. interroll.com |
Третий функционирует как […]направляющий накопитель, вследствие […] чего линия производства статоров начинает работать лишь тогда, […]когда в накопителе образуется […]незанятое место. interroll.com |
Sealing between the rotating device — rotor — and the static device — stator is mainly accomplished via floating seals. deublin.com |
В случае износа уплотнений соединение должно быть заменено или отремонтировано незамедлительно. deublin.com |
Displays […] standardized stator resistance of motor equivalent circuit (phase value) in [%] as a function of the actual stator winding temperature.proavtomatika.ru |
Значение соответствует сопротивлению кабеля между вентильным преобразователем частоты и двигателем по отношению к номинальному полному […] сопротивлению. proavtomatika.ru |
Varying geometry tubing properties of driven […]elements, and first of all number […] of starts of rotor and stator (cinematic ration), engineers […]have designed dowhole motor […]in a relatively wide rotating range (from 50 to 300 rpm) with torque exceeding turbodrill torque of a similar O. D. in 3-4 times. cttimes.org |
Варьируя геометрическими размерами рабочих органов, и […] прежде всего заходностью ротора и статора (кинематическим […]отношением), конструкторы спроектировали […]ВЗД в широком диапазоне частот вращения (от 50 до 300 об/мин) с крутящим моментом, превышающим момент турбобуров аналогичного диаметра в 3-4 раза. cttimes.org |
In fact, each time the compressor starts up, an excessive quantity of oil goes from the compressor sump and […]simultaneously there is a rise in the […] temperature of the compressor motor’s stator due to the inrush current during […]the start-up. daikin.ru |
Фактически, каждый раз при запуске компрессора выделяется […]избыточное количество масла […] и одновременно повышается температура в статоре электродвигателя [. ..]компрессора из-за бросков пускового […]тока при запуске. daikin.ru |
At manufacturing of electric motors to keep the electric […] wrappings of rotor and stator we propose to use […]as a grooving wedges (shpug) fiberglass […]plastic wedges of type SPP-E, which correspond to the Technical Specifications of Ukraine (TS U) 3.00216881-001-95 and GOST 27380-87 with a working range from -60 to +155 C (thermal class – F), density is 2100 kg/mÇ. en.ziminfo.com |
При изготовлении электродвигателей для удержания […] электрообмоток ротора и статора предлагаем применять […]в качестве пазовых клиньев (шпуг) […]стеклопластиковые клинья типа СПП-Э, которые соответствуют ТУУ3.00216881-001-95 и ГОСТ 27380-87 с диапазоном рабочих температур от -60 до +155С (класс нагревостойкости F), плотность — 2100 кг/мЗ . ziminfo.com |
The armature windings may be located on the rotor, as in DC […] machines, or on the stator, as in AC machinesvonroll.ch |
Обмотка якоря может быть расположена на роторе, как в двигателях […] постоянного тока, или на статоре, как в двигателях […]переменного тока vonroll.ch |
TCS (Thermo-Control-System) […] with thermal sensors in the stator to switch off the pump in […]the case of overheating and switch […]on automatically after cooling down (option on standard AS). sulzer.com |
TCS (Thermo-Control-System) с тепловыми датчиками в статоре, выключающими [. ..] насос в случае перегрева и автоматически включаюший […]после остывания (). sulzer.com |
Screw pump sections have […] standard rotor and stator connection to allow […]their use in any makeup of tubing and rod strings […]as well as drive heads of both domestic and foreign manufacture. integra.ru |
Винтовые насосные секции имеют стандартное […] подсоединение по статору и ротору, поэтому […]они могут применяться в любой компоновке […]колонн НКТ, штанг и приводных головок как отечественного, так и импортного производства. integra.ru |
A 17-6L SST pump was shown as a static display and continuous videos of the comparison replacement […]with a standard […] molded-to-metal-tube stator, along with the two halves of the stator that are being [. ..]injection molded by seepex, Inc. in Enon, Ohio. seepex.com |
Насос 17-6L SST был показан в виде стационарной экспозиции и […]непрерывной демонстрации […] видеороликов, сравнивающих замену стандартного статора и статора из двух половинок, […]производящихся […]компанией seepex, Inc. в г. Энон (Огайо), США, методом литья под давлением. seepex.ru |
Repairs involve […] full rewinding stator stator and rotor, axle […]loading and correction rotors, bearings and other replacement […]parts or lack of defects (like terminals) RING TEST evidence for core heating and leafs reinsuleted; repackage magnetic core, the eventual rotor replacement ; double vacuum impregnation, replacement brush collecting, reconditioning collector rings. motoare-electrice. eu |
Ремонт […] предполагает полную перемотку статора и ротора, возможные […]тесты и исправление вала ротора, замену подшипников и других […]неисправных или отсутствующих подузлов (плитки зажимы, лабиринты, втулки, собирательные щетки и так далее) тесты RING TEST на нагревание сердцевины и повторная изоляция листового металла; репакетирование магнитного сердечника, возможна замена валика, двойная пропитка в вакууме, замена собирательных щеток, восстановление контактных колец. motoare-electrice.eu |
This piezoelectric ceramic element is alternately polarized in the direction of its thickness, and […]is applied with an AC voltage having a […] fre-quency near the stator’s flexural vibration […]resonant frequency of approx. 30,000Hz […](this frequency is in the ultrasonic range, which is where the USM gets its name). software.canon-europe.com |
Этот пьезоэлектрический керамический элемент попеременно поляризуется в направлении толщины, к […]нему прикладывается напряжение переменного […] тока с частотой, близкой к резонансной […]частоте колебаний изгиба и приблизительно […]равной 30 000 Гц (это частота находится в ультразвуковом диапазоне, откуда и произошло название USM). software.canon-europe.com |
The Organization also supported the launch and coordination of a […] pilot programme on basic education capacity-building for […]NGOs in six African countries (Burkina Faso, Guinea, Mali, Niger, Chad and Senegal). unesdoc.unesco.org |
Организация также оказала поддержку в осуществлении и координации […] деятельности в рамках пилотной программы укрепления потенциалов [. ..]НПО в области базового образования в шести странах Африки (Буркина-Фасо, Гвинея, Мали, Нигер, Сенегал, Чад). unesdoc.unesco.org |
To build a conducive environment for the uptake of the Guiding Principles, the Working Group appreciates that (a) stakeholders must be empowered to demand that States and business enterprises meet their […]respective duties and responsibilities; (b) […] actors committed to supporting implementation and […]dissemination efforts must be equipped […]with the appropriate tools, skills and resources; and (c) the “business case” for respecting human rights must be built for both States and business enterprises. daccess-ods.un.org |
Рабочая группа полагает, что для создания благоприятных условия для применения Руководящих принципов: а) заинтересованные стороны должны быть вправе требовать от государств и [. ..]предприятий выполнения их соответствующих […] обязанностей и обязательств; b) стороны, призванные […]поддерживать усилия по осуществлению […]и распространению, должны обладать надлежащими инструментами, методологиями и ресурсами; и с) «модель поведения», обеспечивающая уважение прав человека, должна внедряться как для государств, так и для предприятий. daccess-ods.un.org |
OHCHR supported NHRIs in participating actively in the […] Durban Review Conference, including by providing financial assistance […]to A-status institutions (with priority accorded to those from the least developed countries), developing an NHRI webpage on the official conference website, and working with the International Coordinating Committee working group on the Durban process. daccess-ods.un.org |
УВКПЧ содействовало активному участию НПЗУ в Конференции [. ..] по обзору Дурбанского процесса, в том числе путем оказания финансовой […]помощи учреждениям категории «A» (предпочтение отдавалось учреждениям из наименее развитых стран), создания страницы НПЗУ на официальном вебсайте Конференции, а также путем сотрудничества с Рабочей группой Международного координационного комитета по Дурбанскому процессу. daccess-ods.un.org |
Clearance between the rotor and stator can be adjusted and locked in seconds with no tools needed – even while the mill is operating An almost limitless variety of materials with viscosities from water to thin to paste thick can be processed 17 The selection of suitable grinding media is an excellent optimization feature for dispersing and wet-grinding processes with agitator mills. netzsch-grinding.com |
Возможна переработка практически безграничного количества материалов с вязкостью от водянистых до пастообразных Коллоидная мельница Premier PCM 17 Выбор подходящих измельчающих тел представляет собой превосходное отличительное свойство в оптимизации процессов диспергирования и жидкого измельчения. netzsch-grinding.com |
против статора: в чем разница?
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента.В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения в области ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклетным и морским техникам.Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.
12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.
14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.
15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.
16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.
20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.
21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.
22) Грант «Приветствие за служение» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие в программе, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.
24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.
25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников.Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запчастям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников по обслуживанию автомобилей и механиков в штате Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: The U.S. Согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических специалистов, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов. 77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.
28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 31 360 до 34 590 долларов. (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по дизельным двигателям . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США. С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов США (данные по Массачусетскому труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата составляет 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетс. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г., Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь и инспектор по обработанным деталям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные по Массачусетсу и развитию трудовых ресурсов, май 2018 г., просмотр за 10 сентября). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.
38) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемые общие цифры к 2029 году относятся к автомобильной промышленности. Техники по обслуживанию и механики, 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и инструмент с числовым программным управлением Операторы, 141 700 человек.
41) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество вакансий в год, Классификация должностей: Автомеханики и механики — 61 700 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
42) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года.Прогнозируемое среднее количество рабочих мест в год вакансий по классификации должностей: сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
43) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество годовых вакансий по классификации должностей: Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, 24 500 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.
47) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое общее количество специалистов по обслуживанию автомобилей а по механике к 2029 году — 728,8 тыс. человек.
48) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. Предполагаемое общее количество механиков автобусов и грузовиков а специалистов по дизельным двигателям к 2029 году — 290 800 человек.
49) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое общее количество автомобильных кузовов и связанных с ними Ремонтников к 2029 году — 159,9 тыс. Человек.
50) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www. bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. Предполагаемое общее количество сварщиков, резаков, паяльщиков, а Бразерс к 2029 году — 452 500 человек.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.
Определение статора Merriam-Webster
начальник | \ ˈStā-tər \ : Стационарная часть машины, внутри или вокруг которой вращается ротор.Запасные части статора и восстановление статора по индивидуальному заказу
Rick’s Motorsport Electrics поставляет статоры более 30 лет.Rick’s производит новых и восстанавливает нестандартные статоры для мотоциклов, квадроциклов, UTV, внедорожников, уличных велосипедов и снегоходов.
Все восстановленные статоры требуют замены сердечника и имеют годовую гарантию на замену. Большинство новых и отремонтированных статоров изготавливаются в соответствии со стандартными техническими условиями, но мы предлагаем несколько версий статора с высокой выходной мощностью как часть Hot Shot Series , чтобы вы могли получить еще больше электроэнергии от своей машины.
* Обратите внимание, что любая деталь, указанная как « 20-custom », требует, чтобы вы отправили нам свое ядро.Это заказная работа по восстановлению статора, и нам понадобится ваша старая деталь статора, чтобы восстановить ее.
Ремонт статора
Ремонт неисправных статоров может быть способом экономии денег и часто жизнеспособным вариантом для неисправных статоров, которые были сняты с производства производителем или недоступны в качестве новой детали. Команда Rick’s Motorsport Electrics стремится выявить и выполнить даже самый сложный ремонт уже существующих статоров для всех типов машин. Просто отдайте нам свой вышедший из строя статор, и наши специалисты по электрике отремонтируют вышедшие из строя катушки и компоненты, устраняя любые другие потенциальные проблемы.
Наши услуги по восстановлению и ремонту статора — это индивидуальный процесс, и каждая единица оборудования адаптирована к марке и модели вашей машины. Все наши ремонтные работы статора выполняются с использованием деталей и компонентов высочайшего качества, изготовленных собственными силами или от производителей, работающих в соответствии с североамериканскими стандартами. Наш ремонт статора включает в себя механическое и ручное ранение, эпоксидную электрическую изоляцию 3M и высокую термостойкость.
Понимание поврежденного оборудования и разработка успешных решений требует времени и тщательного внимания, но утилизация и ремонт автомобилей для автоспорта — это наша ДНК.Мы стремимся как можно быстрее вернуть всех наших клиентов на велосипеды. Если вам нужна замена или ремонт статора, обратитесь к одному из членов нашей команды, чтобы начать процесс диагностики. Мы рассмотрим ваш автомобиль и предложим индивидуальное предложение.
КомпанияRick’s Motorsport Electrics предоставляет на отремонтированные статоры годовую гарантию.
Замена статора
Во многих случаях новый статор — самое безопасное и экономичное решение для поломка электрической системы.Поскольку ремонт статоров может быть сложным и требовательным к деталям процессом, замена вышедших из строя статоров на совершенно новую деталь может быть гораздо более простым путем, в зависимости от конкретного мотоцикла. Rick’s Motorsport Electrics предлагает высококачественные и более доступные альтернативы статора оригинальным компонентам. Более того, наши заменяемые статоры имеют годовую гарантию.
Наши сменные статоры изготовлены из деталей высочайшего качества, которые обеспечат вам плавную и бесперебойную работу на долгие годы.При создании и продаже наших статоров мы думаем об удовлетворении потребностей клиентов от начала до конца. Мы отправляем все наши статоры со всем необходимым для быстрой, простой и без напряжения установки нового статора. Rick’s Motorsport Electrics работает с конца 1970-х годов. Наша команда разрабатывает решения для статоров на вторичном рынке, так как они стали жизненно важным компонентом современной электрической системы мотоциклов. Будь то деталь, изготовленная по индивидуальному заказу, или более стандартная модель, мы наполняем каждый статор, произведенный нашей командой, улучшениями и решениями проблем.
Если у вас есть вопросы или опасения по поводу конкретной замены статора для вашей машины, обратитесь к нашим специалистам сегодня.
Как работают статоры
Электрические системы мотоциклов со временем становятся все более сложными. Часто гонщики и энтузиасты очень плохо разбираются в компонентах, которые генерируют мощность для их современных, высокотехнологичных машин. Возможно, наиболее важной частью современных электрических систем является ваш статор, круглая часть оборудования, содержащая катушки с дюжиной или более зубцов по периметру.
Статор работает вместе с ротором / маховиком, создавая генератор переменного тока. Эти две комбинированные части генератора переменного тока мотоцикла вырабатывают электроэнергию для вашего автомобиля. Маховик и статор вместе преобразуют механическую энергию коленчатого вала в переменный ток (AC). Затем переменный ток преобразуется в постоянный ток (DC) через выпрямитель. Затем к велосипеду подключается постоянный ток (управляемый регулятором напряжения) для работы ваших электрических нагрузок и поддержания заряда аккумулятора.
Почему статоры нужно ремонтировать или заменять?
Как не все мотоциклы одинаковы, так и статоры. Все машины имеют разные потребности в энергии и электрические системы разной сложности и функций. Независимо от марки и модели вашего автомобиля, ваш статор со временем изнашивается, в основном из-за постоянного тепловыделения, которое истончает и истирает медные провода. Статоры не требуют регулярного обслуживания, как другие части вашей электрической системы, но с возрастом будут вызывать сбой питания.Если у вас возникают проблемы с запуском или запуском мотоцикла, это может быть связано с неисправностью статора или его старением.
Что такое статор? — RevZilla
Если вы нажали на эту статью, я бы подумал, что у вас есть проблема с электричеством, и вы хотите понять, что пошло не так (возможно, чтобы вы могли исправить это). Если нет, поздравляем с вашей инициативой!
Ваш статор — очень важная часть электрической системы вашего велосипеда.Проще говоря, если вы едете на современном велосипеде, у него много электричества. Освещение, зажигание, топливный насос и стартер потребляют разное количество энергии. Проще говоря, эту мощность обеспечивает аккумулятор. Батарея была бы быстро разряжена, хотя, если бы не звезда системы зарядки, статор. Думайте о своем статоре как об элементе, который вырабатывает электричество, чтобы поддерживать заряд батареи, чтобы заставить работать все эти электрические элементы на вашем велосипеде.
Краткая версия статьи
В мире мотоциклов:
«Статор» часто используется для обозначения «того, что излучает электричество переменного тока на современном велосипеде, которое обычно сгорает, потому что магнит на стальном маховике на самом деле не выходит из строя.”
«Генератор» приравнивается к «цилиндрической банке, которая обычно приводится в действие шестерней косвенно кривошипом (но иногда вращается с помощью ремня), которая выдает мощность постоянного тока и имеет внутри якорь, коммутатор и катушки постоянного магнита. дискретный регулятор, расположенный в другом месте ».
«Генератор» обычно обозначает «электрический агрегат с ременным или цепным приводом, который выглядит как машина на автомобиле и излучает огромное количество электроэнергии постоянного тока, причем статор, ротор, регулятор и выпрямитель находятся в одном компактном корпусе. Корпус.”
А «магнето» — это обычно «автономная вещь на старом грязном байке или чоппере, которая упрощает проводку и создает искру, поэтому можно отказаться от батареи, если мотоцикл также оснащен генератором».
Более длинная версия
Как указано в приведенном выше разделе, вы можете услышать, как термины «генератор», «статор» и «генератор переменного тока» с большой небрежностью бросаются в ход. Все эти предметы использовались на мотоциклах, и все они выполняют (вроде) одну и ту же функцию.Давайте быстро пройдемся по истории и поговорим о различиях между ними, чтобы вы знали, почему у вас есть статор и чем он отличается от других устройств, вырабатывающих электричество, и почему связанный с ним жаргон немного сбивает с толку.
Магнето. Думайте об этом как об автономном искровом ящике с механическим приводом. Это более поздний магнето, установленный на более раннем мотоцикле, который когда-то был оснащен таймером, но когда-то магнето были OEM-частями. Фото Лемми.
Самые ранние мотоциклы использовали магнето (небольшую изолированную систему, управляемую двигателем) для создания искры, обеспечивающей электричество, необходимое свече зажигания для зажигания.Эта очень ограниченная система работала, потому что на мотоцикл того времени не было большого спроса на электроэнергию. В то время не было лампочек, а позже они работали на ацетилене.
Однако электрические чудаки должны были проникнуть в мотоциклы. В то время гонщики, как и сегодня, хотели иметь передовые технологии. Например, добавление звуковых сигналов и электрического освещения сделало добавление батареи и системы зарядки почти необходимостью. Батареи заряжались генераторами — устройством, вырабатывающим постоянный ток.Они выполняют свою задачу, вращая якорь, компонент, состоящий из катушек медной проволоки, внутри фиксированного магнитного поля. (Генераторы на самом деле вырабатывают переменный ток, но он «выпрямляется» или преобразуется в постоянный ток посредством коммутатора и внутренних щеток.) Внешне генераторы полагаются на «реле отключения» или переключатель, который отключает genny от батареи, чтобы не повредить завышенная цена. Когда напряжение батареи падает ниже установленного напряжения, переключатель снова замыкается, позволяя зарядить дженни.
Интересный факт: катушки возбуждения в генни технически являются разновидностью статора, потому что статор относится к стационарной части генератора электричества.
Вплоть до начала 1960-х годов большинство мотоциклов были шестивольтовыми, но после этого многие мотоциклы стали оснащаться 12-вольтовыми электрическими элементами. Причина этого заключалась в первую очередь в увеличении мощности двигателя. Чтобы сделать мотоциклы более мощными, степень сжатия поднялась выше. Стартерам требовалась большая мощность для раскрутки двигателей, и более высокое напряжение могло помочь в обеспечении этой мощности. Затем в течение короткого времени производились генераторы в вариантах 12В.
Вот генератор на шесть вольт с крепежными болтами.Как видите, агрегат несколько самодостаточен. Фото Лемми.
Генераторы на мотоциклах часто представляют собой автономное устройство. Они довольно длинные и тяжелые, и на большинстве мотоциклов того времени они располагались удаленно и обычно приводились с помощью зубчатых колес или ремня. Для большинства мотоциклов генераторы были вытеснены генераторами переменного тока в конце 1960-х — 1970-х годах.
Генератор переменного тока, который представляет собой тип генератора, вырабатывает электричество, вращая магнитное поле («ротор», элемент, который выполняет эквивалентную функцию якорю) внутри (или вокруг) статора, неподвижного элемента, который содержит обмотки из меди. провод, помнишь? Это что-то вроде того, что в мире мотоциклов называют генератором, если вы помните.
Это вторая часть генератора, ротор. Видите бутерброд из черных вещей по внешней окружности? Это магниты. Фото RevZilla.
В мире мотоциклов генераторы вырабатывают переменный ток, и они немного более эффективны. Их упаковка позволяет устанавливать их непосредственно на выходной вал двигателя, что дает значительную экономию в весе, простоте и трудозатратах на сборку. Многие генераторы переменного тока (хотя и не все, по большому счету) используют магнитное поле, а не постоянные магниты, как в генераторе.Это означает, что мощность может варьироваться и обычно приводит к более сильной зарядке на низких оборотах двигателя. Обратной стороной этого является то, что для производства электричества требуется электричество, поэтому вам понадобится заряжать аккумулятор на этих велосипедах. (Как сказал мой друг, когда я писал эту статью: «Чтобы зарабатывать деньги, нужно тратить деньги!»)
Поскольку генераторы вырабатывают переменный ток, он должен быть преобразован в постоянный с помощью… как вы уже догадались, выпрямителя! Современный выпрямитель — это серия диодов, преобразующих переменный ток в постоянный.После этого электричество поступает на регулятор напряжения, который… готов к этому? Он регулирует напряжение, поэтому его можно использовать для зарядки аккумулятора 12 В в вашем мотоцикле.
А здесь статор заправлен внутри ротора. Часть, обращенная к камере, здесь обычно прикручена к байку, а ротор закрывает его. Это был бы вид, который вы бы увидели, стоя внутри двигателя. Фото RevZilla.
Обратите внимание, что эти четыре детали — статор, ротор, регулятор и выпрямитель — могут быть упакованы вместе или по отдельности.Статор и ротор обычно расположены бок о бок из-за необходимости вращения одного вокруг другого. Обратите внимание, что вместе статор и ротор составляют генератор переменного тока, который является разновидностью генератора. Кристально чистая, правда?
Регулятор и запись также часто упаковываются вместе, но эти два элемента могут существовать отдельно — и перемещение хорошо работает на мотоциклах, потому что это позволяет инженерам легче собрать «головоломку». Подобная система с отдельным блоком регистрации и регистрации обычно называется «статором».”
Некоторые велосипеды, особенно туристическая техника, используют версию этой системы, в которой все находится в одном контейнере, обычно называемом генератором переменного тока. Хотя предыдущая система, которую мы обсуждали, является абсолютно генератором переменного тока, эта номенклатура в мире мотоциклов часто зарезервирована для пакета «все в одном».
Теперь, когда вы прошли через всю эту историю, вы знаете, что на самом деле означают эти термины. Теперь, если кто-то скажет вам, что его статор поджарен, вы поймете, что он просто имел в виду, что то, что заряжает батарею, взяло выходной, если у него действительно есть статор.А если нет, вы можете объяснить, почему.
Натан Аллен / Core77 Design Awards
Статор — современный самобалансирующийся автомобиль. разработан, чтобы упростить личный транспорт. Статор имеет экстремальные автономные характеристики крутящий момент и скорость до 30 миль в час с дальностью 20 миль. Литий с высоким выходом батареи расположены в основании для питания эффективного мотор-редуктора мощностью 1000 Вт. размещается в заднем колесе. На этом самокате можно ездить в разобранном виде или подгонять.Быстро складывающийся руль дает скутеру возможность быстро собирать хранение и транспортировка. Статор может быть настроен с помощью группы компонентов, включая сиденье, переднее / заднее вспомогательное оборудование. стойки, фара, стоп-сигнал, держатель / зарядное устройство для телефона и индивидуальные сумки-стойки. Круиз по пляжу для отдыха, в городском транспорте или прикрепите стойки и используйте их для полезность.
Статор — автомобиль для физического лица путешествуя на короткие расстояния для транспорта или отдыха в поисках простого и стильного личного электромобиля.Это достигает многих демографические данные, будь то энтузиасты в возрасте от 16 до 45 лет, желающие путешествовать без особых усилий стиль или экипаж гоночной машины, ищущий упакованный автомобиль, в котором команда можно делиться, чтобы перемещаться и перемещать припасы. Статор обращается к людям, которые вырос на самокатах Razor и знаком с этим стилем катания, но наслаждайтесь модернизированным стилем и настраиваемыми опциями в автомобиле с двигателем и учащиеся колледжа, у которых нет машины, но им нужно добираться до школы и обратно или вокруг большого кампуса.Самокат также является подходящим решением для растущее сокращение числа сегодняшней молодежи, не принимающей водителей лицензии. Независимо от цели, владельцы могут оставить ее в минимальном объеме. сформировать или полностью оснастить автомобиль.
www.stator.com
Статор LA Джерри Гарнс Пляж Статор Натан Аллен Изделие статора Натан Аллен Шина, Фара Натан Аллен Управление штангой статора Джерри Гарнс Грязь статора Натан Аллен Вырезать протектор шины Натан Аллен Статор Парк Контроль скорости батареи Натан АлленМодель
Stator похожа на мой оригинальный самокат Moon с совершенно новым подходом к совершенствованию, простоте, обращению и производству.Я считаю, что дизайн — это не только эстетика, но и удобство использования, проектирование, производство, затраты, рынок, безопасность, социальное воздействие, воздействие на окружающую среду, маркетинг, стиль и история — все вместе, чтобы создать отличный продукт. Первоначальный скутер Moon потерпел десятинедельную аварию на проектирование и изготовление быстро работающего прототипа или существующих или модифицированных деталей без особого времени на тестирование или обратную связь. В течение последних полутора лет я безостановочно работал, собирая отзывы потенциальных клиентов и тестируя первую концепцию и полностью переработанную для удобства эксплуатации, обработки и производства.Каждое изменение было сосредоточено вокруг гонщика и поддерживало честность и чистоту формы. Хотя сначала изменения могут быть незаметными, но они очень существенные. Каждая механическая часть была полностью переработана для обеспечения надежности и удобства изготовления. Новые нестандартные конструкции ступичного двигателя и аккумуляторной батареи были построены и собраны как образцы мелкосерийного производства крупносерийными производителями. В тесном сотрудничестве с производителями из США были переработаны все: инженерное дело, анализ FEA, угол поворота рулевого колеса, высота дорожного просвета, углы труб, материалы и электроника.В настоящее время построено шесть из восьми скутеров Stator, которые используются для тестирования и проверки надежности. Внимание и местный спрос на Статор постоянно растет. Я работаю над тем, чтобы Stator попал в руки людей, ищущих в будущем простой и добросовестный личный транспорт.
Я увидел потребность в простом, компактном, энергоэффективный, экологически чистый автомобиль, на котором можно путешествовать короткие расстояния. Большинство продуктов, представленных в настоящее время на рынке, имеют надстройку или добавить к существующим продуктам.Я воспользовалась возможностью создать стильный транспортное средство, простое, как скейтборд, но более легкое в управлении и удобное для пользователя. имеет значение уровень мастерства всадника. Дополнительно я хотел спроектировать автомобиль с ярким внешним видом, полностью настраиваемым с помощью компонентов. В Решение: простой электромобиль, на котором легко ездить. С этими самобалансирующаяся конструкция, райдер легко наступает и уезжает. Парковка щелкнуть, просто сойти и уйти. Он распознает, когда всадник уходит и ждет, пока RFID снова запустится.
После исследования личных электромобилей и глядя на то, что сейчас на рынке. Как только я начал проектировать, я сделал не смотрите на другие автомобили или конкурирующие товары с намерением предотвратить любое внешнее влияние. Я хотел, чтобы дизайн был другим и уникальный. Такое мышление позволило мне сосредоточиться исключительно на необходимых составные части. Я представлял себе эту конструкцию как платформу между двумя огромными колесами. с шестом для руля. Я создал форму минимализма, а затем работал над спрячьте и защитите все компоненты внутри.Дизайн изначально был основан на функция, но по мере развития она стала следовать эстетической теме. я сломал довести каждую механическую сборку до ее простейшей формы, удалив все ненужное формы или части. Я очень доволен конечным результатом.
Дизайн и название статора имеют и в настоящее время находятся в процессе патентования и товарных знаков в США и других странах.
Комментарий жюри
Классическая простота конструкции, создающая практичное устройство.Элементарно, но четко прототипировано и протестировано. Лучше всего то, что это выглядит забавно!Статоры
— обзор | Темы ScienceDirect
Металлические статоры
Металлические статоры, также известные как жесткие статоры, могут поставляться, когда требования, условия эксплуатации и экономия согласованы. Металлические статоры могут выдерживать гораздо более высокое давление на ступень, чем эластомерные статоры, до 500 фунтов на квадратный дюйм на ступень. Они используются при перекачке более 5000 сП и позволяют использовать насосы с гораздо меньшей длиной для работы под высоким давлением, чем это было бы возможно для насосов PC.Посадка ротор-статор выполняется с зазором. Следовательно, снятие, очистка и повторная установка ротора намного проще и быстрее. Это особенно выгодно там, где требуется уборка каждую смену, например, на пищевых предприятиях. Продукты, которые чаще всего перекачиваются в пищевой промышленности, включают мясные эмульсии, начинки для печенья, глазурь для торта и печенья, глюкозу, клеи, пасты, горячую смазку и патоку, а также краски, горячие смолы, лаки и аналогичные высоковязкие материалы.
Металлические статоры доступны из различных нержавеющих сталей, а также из инструментальных сталей.Поскольку практически отсутствует контакт ротора со статором, исключается загрязнение продукта частицами износа эластомера. Насосы ПК с металлическим статором также могут работать при более высоких температурах, до 500 ° F, с модификациями со стороны привода. Они более устойчивы к истиранию при том же давлении на ступень, что и неметаллический статор, и могут иметь срок службы до десяти раз больше, чем эластомерный статор. Они обладают более широкой химической совместимостью, чем это возможно с большинством эластомеров. При использовании в качестве насоса высокого давления с малым числом ступеней начальная стоимость насоса может быть аналогична эластомерной конструкции с большим числом ступеней.Как правило, максимальная скорость для насосов, оснащенных металлическими статорами, составляет 400 об / мин, а максимальный размер частиц — 200 микрон. Использование металлического статора (и соответствующего ротора) с меньшим количеством ступеней снижает вязкое сопротивление ротору, а меньшее трение повышает эффективность работы насоса.
Доступны и другие специальные конструкции, такие как полые роторы, показанные на рис. 121. Это уменьшает массу ротора и помогает уменьшить силы дисбаланса и вибрации ротора, а также продлевает срок службы.
РИСУНОК 121.Конструкция с полым ротором.
Производитель статора | Поставщики статоров двигателей
Прочитать весь пресс-релиз здесь
Производство статоров — это искусство изготовления компонентов двигателя, которые допускают создание магнитного поля в воздушном зазоре. Когда питание подается в катушки статора, создается магнитное поле, которое проходит через воздушный зазор, связанный с проводником ротора, создавая напряжение во вращающейся части двигателя.
Статор — это магнитный полюс, который обычно вращается вокруг ротора двигателя снаружи, при этом для создания крутящего момента используются обмотки двигателя переменного тока.Термин «статор» происходит от слова «стационарный». Статор — это неподвижная часть двигателя переменного тока. Ротор — это вращающийся электрический компонент.
Сердечник статора, обмотка статора и внешняя рама — это 3 части статора. Трехфазное питание подается на обмотку статора. Размер обмотки статора большой, чтобы выдерживать большие токи. Статор также хорошо изолирован из-за высокого напряжения, которое он индуцирует.
Точность обмотки статора обеспечивает надежную работу.Компания Badger Magnetics изготовила этот статор двигателя для использования в качестве источника энергии удаленного генератора. Эти генераторы без проблем работают с различными источниками топлива, включая природный газ, пропан, этан, биогаз и несколько потоков попутного газа. Генераторы предназначены для прочной и удаленной работы с самыми требовательными критически важными нагрузками.
Компания Badger Magnetics обратилась к этому изготовителю оригинального оборудования с очень специфическими потребностями в статоре, который требовался в их двигателях Стирлинга.Двигатель Стирлинга, который был источником энергии для этого генератора, был изготовлен с полностью закрытой системой, поршнем без трения, очень эффективным и не требовал обслуживания или смазки.