+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Автомобильный рефрактометр ADD501

Добро пожаловать на новый сайт компании «АмЕвро». Приносим извинения за временные неудобства, связанные с работами по наполнению сайта.

Кредо нашей компании было сформулировано в момент её создания в 1995 году и с тех пор остаётся неизменным – это оборудование для диагностики и обслуживания автомобилей и всё, что связано с этой сферой.


Что мы вкладываем в понятие диагностическое оборудование для автомобилей? Во-первых, это конечно собственно диагностические приборы – дилерские и мультимарочные сканеры, мотор-тестеры, автомобильные газоанализаторы, дым-машины, эндоскопы и другое сложное в техническом плане автомобильное диагностическое оборудование.Кроме этого, наш каталог также содержит много достаточно простых, но эффективных диагностических средств, таких компрессометры, вакуумметры, автомобильные стробоскопы, искровые разрядники и многое другое.

Во-вторых, мы предлагаем целый ряд комплексных решений для качественного и эффективного обслуживания автомобилей.

Это оборудование и расходные жидкости для очистки форсунок и других компонентов топливных систем, оборудование для диагностики и обслуживания автомобильных кондиционеров, а также комплекты для поиска утечек различных автомобильных технических жидкостей.

Третья составляющая нашей деятельности – обучение и консультации. Мы гордимся тем, что одними из первых начали проводить обучение диагностике автомобилей. Нами разработаны и проводятся различные по наполнению и сложности курсы диагностов. Любой заказчик нашей компании может рассчитывать на квалифицированные консультации, как в офисе компании, так и по телефону. Обратившись к нам, Вы получите максимально полную и достоверную информацию о характеристиках и практике использования диагностического оборудования, целесообразности приобретения тех или иных позиций и возможности обучения вашего технического персонала.

Как правильно заряжать аккумулятор

Есть ряд случаев, когда практически новая аккумуляторная батарея приходит в негодность, например, оставили включенным свет и заглушили машину. В таком случае есть смысл подзарядить АКБ.
Зарядные устройства для автомобилей бывают 3 разных типов: работающие от постоянного тока, постоянного напряжения или комбинированные. Оптимальный вариант выбора – комбинированные решения, они максимально автоматизированы, а поэтому и заряжаются проще всего. От вас требуется только включить оборудование согласно инструкции, в то время как первые два типа зарядки предполагают знание некоторых тонкостей.
Процедуру лучше всего проводить на свежем воздухе или в гараже, подальше от любых легковоспламеняющихся материалов. В процессе зарядки могут выделяться взрывоопасные газы (водород и кислород), так что поблизости не должно быть ничего, что способно высечь искру. 

Подготовка

Зарядка аккумуляторов требует нехитрых приготовлений:

1.    Какой тип зарядного оборудования вы используете? Зарядно-предпусковое устройство не требует отключения аккумулятора от электрической системы авто. То есть извлекать аккумуляторы не нужно, достаточно выключить всю электронику на время зарядки. Если же вы используете зарядно-пусковое устройство, тогда АКБ следует принести домой 

2.    Замерзший аккумулятор перед зарядкой должен оттаять. После следует очистить его от грязи.

3.    Если аккумулятор обслуживаемый, вам потребуется ариометр – прибор, измеряющий плотность электролита в аккумуляторе. Электролит должен полностью закрывать свинцовые пластины, так что не исключено, что его потребуется долить. А вот показания ариометра должны быть в пределах 1,25-1,27 г/см

3. Только убедившись, что электролиты в норме, можно приступать к зарядке.

Зарядка

На этом подготовительный этап заканчивается и начинается непосредственно зарядка аккумуляторов.

1.    Если ваша АКБ обслуживаемая, выкрутите пробки с банок батареи и соедините клеммы зарядки с клеммами батареи. Тут все предельно просто: плюс подключается к плюсу, минус – к минусу, перепутать невозможно. Зато важна последовательность: сначала соединяются плюсы, только потом зарядное устройство включается в сеть.

2.    Теперь разберемся с важным вопросом: каким током заряжать аккумулятор? После включения устройства вам придется задать его величину. Тут действует простое правило, которое должно быть и в руководстве по пользованию зарядным устройством: ток зарядки = 1/10 * емкость аккумулятора (10%)(например, если ваша батарея емкостью 55А/ч, значит на зарядном устройстве нужно установить ток равный 5,5А). А вообще, чем меньше будет ток зарядки, тем лучше. Таким образом, имея в запасе сутки можно использовать следующую формулу: ток зарядки = 1/24 * емкость аккумулятора. Например, 60(А/ч) / 24(часа) = 2,5(А) ток зарядки.

3.    Сколько заряжать автомобильный аккумулятор? Если ток зарядки равен 1/10 от емкости АКБ, тогда приблизительный срок зарядки будет 10–12 часов.

4.    Когда начнется подзарядка аккумулятора, обратите внимание на движение стрелки на приборе. Она должна постепенно склоняться к нулю.

5.    Зарядные устройства работающие от постоянного тока. Следите за температурой электролитов, если они сильно нагреются, тогда во избежание их закипания нужно убавить ток зарядки аккумулятора приблизительно вдвое. 

6.    Комбинированное зарядное устройство само отключится после того, как аккумулятор будет полностью заряжен и убережет электролиты от перегрева.


Как убедиться, что вы все сделали правильно, и зарядка прошла успешно? Если в течение 2 часов после отключения приборов напряжение аккумуляторов не меняется и плотность электролитов остается стабильной – вы справились с задачей на «отлично». 
В заключении хотелось бы отметить, что летом зарядку аккумулятора без присмотра лучше не оставлять, а время от времени проверять уровень и нагрев электролитов. Дело в том, что в жаркое время года электролиты закипают намного быстрее, а пластины могут портиться на свежем воздухе.

Если срок службы аккумулятора уже окончен, тогда может быть нет смысла его заряжать, а лучше купить новый!

Раскрываем правду об эксплуатации и технических характеристиках акб

Небольшое вступление:

Автомобильный аккумулятор (стартерная аккумуляторная батарея) – химический источник тока.
Электрический ток в батарее вырабатывается за счет взаимодействия электролита и активной массы электродов, нанесенной на решетку (токоотвод). Основным компонентом активной массы положительного электрода является диоксид свинца, отрицательного – губчатый свинец. В момент разряда, серная кислота взаимодействует с соединениями свинца, входящими в состав активной массы, в результате чего на поверхности и внутренних слоях обоих электродов образуется сульфат свинца (этот процесс называется сульфатацией). При заряде батареи, происходит обратная реакция – под действием электрического тока серная кислота выделяется в электролит в результате превращения сульфата свинца в активную массу, и на электродах вновь образуются диоксид свинца и губчатый свинец. Срок службы аккумулятора определяется многими факторами: коррозией положительных электродов, оплыванием активной массы, оголением электродов в результате снижения уровня электролита, загрязнением электролита различными примесями, замерзанием электролита в результате хранения батареи в разряженном состоянии, сульфатацией электродов по причине постоянной эксплуатации батареи в не полностью заряженном состоянии, коротким замыканием между электродами и др.

Понятия «гарантийный срок» и «срок службы» аккумулятора разные.

«Гарантийный срок» ввели производители батарей. Он начинает исчисляться с даты производства АКБ. Это срок, в течение которого производитель гарантирует безотказную работу батареи при соблюдении требований руководства по эксплуатации. В течение этого срока не требуется доливка дистиллированной воды в электролит, достаточно заводского запаса. Теоретически, при исправной работе электрооборудования автомобиля, при мягком климате, при достаточном ежедневном пробеге автомобиля (когда батарея успевает полностью зарядиться от генератора), в течение гарантийного срока можно забыть про обслуживание аккумуляторной батареи (за исключением содержания ее в чистом виде). Но на практике эти факторы совпадают редко.

Покупатели неверно расценивают это понятие и обычно считают, что если в течение гарантийного срока с батареей случилась какая-либо проблема, батарею можно вернуть по гарантии. Это не так! Заводская гарантия распространяется только на заводские дефекты, которые обычно всплывают в первые несколько месяцев эксплуатации.

Если у вас аккумуляторная батарея проработала 1,5 года, и начались проблемы, в первую очередь ищите причину в автомобиле и в корректности эксплуатации АКБ.

«Срок службы» — это расчетное понятие, означает, сколько в принципе будет работать аккумулятор при идеальных условиях эксплуатации без нарушений требований руководства по эксплуатации. Срок службы аккумулятора, в первую очередь, ограничен износом электродов, который зависит от условий эксплуатации АКБ, а только затем от особенностей технологии производства. При нормальных условиях эксплуатации расчетный срок службы свинцово-кальциевых аккумуляторов (произведенных по кальциевой технологии) для легковых автомобилей – в среднем 5-6 лет. У нас есть подтверждённые факты, когда наши аккумуляторы работали 8-10 лет. Для грузовых автомобилей, как правило, применяют гибридные или малосурьмянистые батареи, в связи с более жесткими условиями эксплуатации. Срок службы таких батарей составляет в среднем до 4 лет. Аналитические агентства при расчете емкости рынка берут средний срок службы – 3 -3,5 года.

Почему гарантийный срок исчисляется с даты производства, а не с даты продажи?

Напомним, что аккумулятор – химический источник тока, а значит, химические и электрохимические реакции в нем протекают непрерывно, с момента схода батареи с конвейера. С повышением температуры окружающей среды при хранении и эксплуатации скорость химических и электрохимических процессов (а значит, и саморазряд, и износ) возрастает, с понижением температур – падает.

От чего зависит срок службы аккумулятора.

Срок службы аккумулятора определяется многими факторами: коррозией положительных электродов, оплыванием активной массы, оголением электродов в результате снижения уровня электролита, загрязнением электролита различными примесями, замерзанием электролита в результате хранения батареи в разряженном состоянии, сульфатацией электродов по причине постоянной эксплуатации батареи в не полностью заряженном состоянии, коротким замыканием между электродами и др.

Процедура «прикуривания» потенциально опасна.

Основная опасность процедуры «прикуривания» состоит в том, что современные автомобили оснащены большим количество электроники, которая может выйти из строя из-за скачков напряжения и тока в цепи. Но даже если прикуривать старый автомобиль, при некорректном выполнении прикуривания можно навредить и одной, и другой аккумуляторной батарее, проводке автомобиля, а иногда даже вызвать взрыв, сопровождающийся разбрызгиванием опасного электролита (серной кислоты). Более подробные рекомендации по ссылке

Токи, указываемые на этикетке, являются потенциалом аккумулятора.

У свежих только что сошедших с конвейера батарей пусковые токи имеют почти максимальное значение. После установки батареи на автомобиль и выполнении серии чередующихся разрядов-зарядов (разрядов при запуске двигателя и зарядов от генератора при движении), будет происходить разрабатывание активной массы электродов, что может увеличить емкость и ток холодной прокрутки в среднем на 5%. Если же батарея не используется по назначению, а хранится в магазине или на складе, то начинается неизбежный процесс саморазряда (у кальциевых батарей он минимальный, у гибридных и малосурьмяных выше). В результате величины тока, емкости и напряжения понижается. Причем, чем выше температура окружающей среды, в которой хранится батарея, тем выше скорость саморазряда. В процессе эксплуатации батареи электроды постепенно изнашиваются (происходит деградация активной массы и коррозия решеток), что сопровождается ростом внутреннего сопротивления в несколько раз, и батарея уже не выдает указанные на этикетке токи. То есть, в большинстве случаев на этикетках указан ток, который выдаст новая аккумуляторная батарея при 100%-ной степени заряженности и температуре не ниже -18 градусов Цельсия.

На этикетке «Форса» указаны токи, соответствующие 80-85%-ной степени заряженности батареи, т.е. в полностью заряженном состоянии фактическое значение тока холодной прокрутки выше величины, указанной на этикетке.

Конструкция аккумуляторов принципиально не менялась с 19 века

Считается, что первая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея была создана в 1860 г. Гастоном Планте. Аккумуляторы такой батареи состояли из свинцовых листов, наложенных один на другой с прокладкой из грубого поролона. Эти листы сворачивались спиралью, к каждому из них припаивалась свинцовая лента для подвода тока. Такие блоки были погружены в разбавленный раствор серной кислоты. В 1880 г. ученик Планте Фор запатентовал изготовление электродов свинцового аккумулятора путем нанесения на свинцовые листы пасты, приготовленной из окислов свинца и серной кислоты. Сейчас свинцово-кислотные стартерные аккумуляторы имеют схожую конструкцию: блок электродов состоит из положительных и отрицательных электродов, изготовленных методом пастирования, и помещен в ячейку моноблока, заполненную сернокислым электролитом. Между электродами находится сепаратор из диэлектрического материала. Основным веществом положительного электрода является диоксид свинца, а отрицательного – губчатый свинец, как и во времена Планте. Однако усилиями многих ученых с 19 века удалось существенно повысить коэффициент полезного действия электродов свинцового аккумулятора за счет применения высокоэффективных добавок для свинцовой пасты, разработки специальных сплавов свинца и конструкции решетки, а также применения высокопористых, устойчивых к окислению сепараторов.

Глазок-индикатор не врет только в течение первого года эксплуатации АКБ.

Работа глазка-индикатора основана на разнице плотности цветного поплавка и плотности электролита. Но уже через 1-1,5 года показаниям «глазка» нельзя доверять, так как: плотность электролита может увеличиться по следующим причинам:
— на поплавок могут налипнуть микрочастицы активной массы, которые уносятся образующимися при работе батареи газами,
— большинство производителей батарей используют в технологическом процессе специальную пастирующую бумагу, которая под действием серной кислоты постепенно разрушается и затем остается в электролите в виде мелких взвешенных частиц, способных также нарушать работу поплавка,
— постепенно при работе аккумуляторной батареи происходит стратификация электролита – расслоение, в результате чего в верхней части батареи остается электролит с меньшей плотностью, а в нижней части – с большей,
— при понижении температуры окружающей среды в зимний период плотность электролита, как и любой жидкости будет увеличиваться, а в летний период – наоборот, уменьшаться. При оценке плотности электролита принято приводить ее значение к 25°С, поплавок не способен выполнять эту операцию, поэтому при температурах отличных от 25°С будет показывать не совсем корректное значение,
— при работе аккумуляторной батареи в результате электролиза происходит разложение воды с выделением кислорода и водорода, что приводит к постепенному снижению уровня электролита. Через определенный период времени уровень электролита становится слишком низким для работы поплавка, хотя при этом остается нормальным для функционирования батареи.

Можно ли верить приборам, измеряющим ресурс АКБ?

Погрешность приборов, показывающих величину пусковых токов, составляет плюс/минус 50 А на легких АКБ, и плюс/минус 70 А на тяжелых типах батарей. Измерения следует проводить при положительных температурах. Чем ниже температура, тем выше погрешность приборов. Например, при 25 гр С прибор показывал ток 660 А, а при охлаждении аккумулятора до -30 гр С, прибор показал ток у той же батареи уже 560 А. При измерении емкости АКБ подобными приборами, особенно российского производства, погрешность приборов оказалась настолько велика, что измерение потеряло всякий смысл: на легких типах батарей прибор показывал заниженную емкость, на тяжелых – завышенную. Прибор не учитывает состав сплавов, соотношение активных масс и плотность электролита. Что касается срока службы аккумулятора, то такая оценка связана с измерением внутреннего сопротивления в АКБ, так как в конце срока службы аккумулятора, внутреннее сопротивление возрастает. Но при измерении срока службы аккумулятор должен быть полностью заряжен, иначе в разряженной батареи, где внутреннее сопротивление будет высоким из-за наличия сульфатов свинца, прибор покажет, что АКБ подлежит замене.

Как повысить плотность в аккумуляторе автомобиля

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой отказа двигателя от запуска. Подобное случается из-за разрядки аккумулятора и ухудшения свойств электролита. Перед тем как поднять плотность в аккумуляторе, нужно выяснить причину ухудшения качества кислотного раствора. После этого можно приступать к восстановлению батареи. Действия не представляют особых сложностей.

Почему снижается плотность электролита

Снижению плотности способствуют такие факторы:

  1. Разряд. При потере заряда снижается и плотность наполнителя. Во процессе зарядки этот параметр постепенно увеличивается. Если батарея утрачивает большую часть емкости, речь идет о падении концентрации кислоты.
  2. Длительная эксплуатация или хранение в условиях низких температур.
  3. Выкипание электролита при перезаряде. Если зарядное устройство подает слишком высокое напряжение, жидкий электролит переходит в газообразное состояние и выводится наружу через имеющиеся на корпусе отверстия.
  4. Частое добавление воды. Водители добавляют жидкость для поддержания стабильного уровня электролита. Не все пользуются ареометром, измеряющим плотность. Вместе с водой выкипает и кислота, что приводит к снижению концентрации.

Опасности низкой и высокой концентрации кислоты

Повышенная концентрация электролита становится причиной преждевременного выхода батареи из строя. Кислота разрушает металлические пластины. К воздействию составов на основе серной кислоты чувствительна даже сталь.

Низкая концентрация приводит к таким проблемам:

  1. Сульфатация. На пластинах появляется налет, состоящий из сульфата свинца. Аккумуляторная батарея становится неспособной принимать заряд.
  2. Повышение порога замерзания. Жидкость кристаллизуется уже при -5°С. Лед сдвигает и повреждает металлические детали. При деформации пластин и коротком замыкании емкостей батарею восстановить невозможно. При плотности 1,28 г/см³ электролит замерзнет только при -58°С.
  3. Проблемы при запуске двигателя. Наиболее выражен этот признак в зимний период.

Проверка плотности электролита

Определить плотность электролита можно в домашних условиях. Процедуру рекомендуется проводить при комнатной температуре.

Перед началом работы подготавливают такие инструменты:

  1. Защитные перчатки, костюм и очки. В состав наполнителя аккумулятора входит кислота. При попадании на кожу вещество вызывает химический ожог. Опасными являются и пары кислоты, поэтому работают только в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Денсиметр. Прибор используется для измерения плотности. Имеет вид стеклянной трубки с грушей и встроенным ареометром.

Самостоятельно измерение плотности выполняют так:

  1. Аккумулятор вынимают из посадочного гнезда. Защитный кожух демонтируют, вывинчивают пробки.
  2. Проверяют уровень электролита. В свинцово-кальциевых батареях раствор должен на 1,5 см закрывать пластины.
  3. Батарею полностью заряжают. Проверку плотности начинают через 5-6 часов после завершения зарядки. При нормальном уровне электролита трубку денсиметра погружают в банки, выкачивая небольшое количество жидкого наполнителя.
  4. Оценивают показатели прибора. Ареометр должен свободно плавать в растворе. Соприкосновение прибора со стенками емкости не допускается. Показания оценивают с учетом температуры окружающей среды.
  5. Проверяют плотность электролита в остальных банках. Показания записывают и сравнивают с нормальной плотностью.

Такой способ проверки подходит только для разборной батареи, когда имеется доступ к электролиту. Необслуживаемый аккумулятор снабжен индикатором, цвет которого меняется в зависимости от плотности наполнителя.

Как откорректировать плотность раствора

Нормальное показание лежит в диапазоне 1,25-1,29 г/см³. Если при температуре +25°С отмечается более низкое значение, его нужно повышать. Падение концентрации в одной из банок свидетельствует о коротком замыкании.

Высокие значения выявляются после зарядки мощным током, сопровождающейся кипением электролита. Повысить плотность можно путем добавления кислоты, заправки готового состава или использования зарядного устройства.

Плотность раствора в холодный период

В холодное время года плотность наполнителя заряженного аккумулятора должна составлять 1,27 г/см³. Дополнительная корректировка в регионах с суровым климатом при смене сезона не проводится.

Подготовка к восстановлению батареи

На этапе подготовки выполняют такие действия:

  1. Зарядка батареи. Нельзя начинать восстановление при низком заряде. Добавление электролита способствует резкому повышению концентрации кислоты. Это приводит к разрушению металлических пластин, при котором батарею утилизируют.
  2. Нормализация температуры электролита. Показатель лежит в пределах +20…+25°С. Уровень электролита в каждой банке должен быть нормальным.
  3. Осмотр батареи. Корпус не должен иметь трещин и сколов, особенно возле выводов. Повреждению способствует раскачивание при попытке снять прикипевшую клемму.

Повышение плотности электролита

Если плотность составляет более 1,18, доливают готовый состав с нормальной концентрацией серной кислоты.

Процедура включает такие этапы:

  1. Разрядка батареи. Долив электролита проводится только при полном разряде. Для этого АКБ подключают к мощной лампе или другому потребителю энергии.
  2. Подготовка корректирующего компонента. Уровень кислоты в таком средстве должен составлять не менее 1,4 г/см³.
  3. Добавление корректирующего состава. Предварительно откачивают часть имеющегося электролита. Густота раствора должна повыситься до 1,25. Действие выполняется для каждой банки. Объем доливаемой жидкости должен составлять не более 50% от откачанного. После добавления жидкости АКБ встряхивают, давая наполнителю перемешаться.
  4. Зарядка батареи. Аккумулятор оставляют на полчаса, что позволяет концентрации в банках выровняться. Элемент питания подключают к зарядному устройству на 30 минут. Сила тока должна быть минимальной. Через 2 часа после прекращения зарядки замеряют плотность и количество наполнителя. Если концентрация не поднимается, вышеуказанные действия повторяют.

Можно ли повысить минимальную плотность

Когда плотность падает до отметки ниже 1,18, добавление кислоты оказывается неэффективным. Для восстановления батареи используют раствор, содержащий большее, чем электролит, количество действующего вещества.

Для замены наполнителя выполняют такие действия:

  1. Слив содержимого. Максимальное количество жидкости выкачивают грушей. Затем аккумулятор помещают в большую емкость и переворачивают на бок. В дне каждой банке формируют небольшое отверстие. Батарею возвращают в прежнее положение и дожидаются вытекания жидкого наполнителя.
  2. Добавление воды. Жидкость заливается через крышки банок для удаления остатков старого наполнителя. Сделанные ранее отверстия закрываются полимерным материалом, устойчивым к воздействию кислот.
  3. Заправка батареи новым раствором. Если все действия выполнены правильно, АКБ становится готовой к использованию. Недостатком метода является снижение срока эксплуатации аккумулятора. Несколько недель устройство проработает, однако потом придется покупать новое.

Как повысить при помощи зарядного устройства

Если концентрация кислоты упала за зиму, ее можно восстановить путем подачи слабого тока. Зарядка занимает не менее 3 суток, она считается эффективной при невозможности восстановления АКБ другими методами. Содержимое набравшей полную мощность батареи при зарядке начинает кипеть. Признаком испарения воды является образование мелких пузырьков на поверхности.

Избыток жидкости испарится, концентрация кислоты увеличится. Общий уровень наполнителя станет маленьким, поэтому придется добавлять готовый аккумуляторный раствор. После завершения процедуры пользуются ареометром. Если показатели прибора слишком низкие, зарядку и добавление электролита повторяют.

Электролит — это аккумуляторная жидкость, состоящая в идеальной концентрации из 35 процентов серной кислоты и 65% дистиллированной воды. На нашем портале vodi.su мы уже приводили таблицу, в которой указана оптимальная плотность электролита в АКБ. Если вы покупали стартерную батарею в магазине, продавец-консультант обязан был измерить плотность электролита, а также проверить АКБ под нагрузкой. Именно таким образом можно выявить заводской брак.

Плотность электролита может изменяться в небольших пределах. Однако если вы ее измеряете ареометром при температуре воздуха 20–25 градусов и при полной зарядке АКБ, она должна составлять 1,27–1,28 г/см. куб. Но по разным причинам плотность может понижаться.

Почему это происходит:

  • концентрация серной кислоты не соответствует установленным требованиям из-за регулярной доливки дистиллированной воды;
  • разряд батареи;
  • частые подзарядки, приводящие к закипанию электролита, испарению воды и части кислоты;
  • выплескивание электролита и его утечка из-за механических повреждений корпуса аккумуляторной батареи.

Отметим, что при закипании электролита испаряется в основном вода. Температура кипения серной кислоты превышает 300 градусов. Даже если АКБ полностью заряжена, плотность электролита в разных банках может немного отличаться из-за разной концентрации. По этой причине не рекомендуется доливать электролит, а лишь воду в равных дозах в каждую банку.

Как поднять плотность электролита?

Производители аккумуляторных батарей рекомендуют регулярно проводить замеры плотности хотя бы два раза в год во время сезонного обслуживания автомобилей. Если особых нареканий на работу АКБ нет, при падении плотности его достаточно подзарядить. О зарядке мы также ранее писали на нашем портале vodi.su. Если же уровень жидкости в банках понизился, нужно долить немного воды, чтобы она на 15–20 миллиметров покрывала пластины. При таком подходе кислота перемешается с водой в процессе работы двигателя.

Плотность электролита зависит от двух параметров:

  • температура окружающего воздуха;
  • концентрация серной кислоты.

Казалось бы, если плотность упала, нужно попросту добавить серной кислоты или готового электролита. Но это заблуждение, поскольку более высокая концентрация кислоты приводит к быстрой сульфатации пластин и их осыпанию. Соответственно, аккумулятор будет стремительно терять заряд, а все последующие подзарядки только приблизят его «кончину». Более того, если аккумулятор длительно эксплуатируется с пониженной плотностью, что говорит о снижении доли серной кислоты, это тоже дорога к его скорейшему выходу из строя.

Таким образом, если вы столкнулись с тем, что плотность электролита упала, предпринимать необходимо следующие шаги:

  1. Попытаться узнать причину изменения данного параметра — возможно, плотность (а с нею и уровень заряда) падали из-за того, что вы забыли на ночь выключить фары или имеются утечки тока;
  2. Зарядить полностью АКБ до указанных производителем значений и вновь измерить плотность;
  3. Внимательно проинспектировать корпус батареи на предмет наличия механических повреждений и отверстий.

У аккумуляторщиков есть свои секреты, как довести плотность до оптимальных показателей. Для этого они ставят АКБ на зарядку на срок от 12 часов до трех суток и заряжают слабыми токами не более 0,5 от емкости батареи. При этом замеряют плотность через равные временные промежутки. В идеале, если нет каких-то дефектов в виде отслоения пластин и осыпания активной массы свинца, заряженная батарея будет нормально работать длительное время. Естественно, нужно будет обязательно провести диагностику электрической цепи для выявления утечек тока.

Радикальный способ повысить плотность электролита в АКБ

Если плотность упала из-за того, что произошла утечка электролитического раствора, придется выравнивать его концентрацию во всех банках старым методом — путем слива старой жидкости и заливки новой. Отметим, что иногда к этому методу прибегают и в случае полной отработки ресурса и падения плотности до 1 грамма на см. куб.

Выполняется данная операция по следующему алгоритму:

  • производим демонтаж аккумулятора и относим его в хорошо проветриваемое помещение с температурой воздуха не ниже 15 градусов;
  • используя грушу, откачиваем электролитическую жидкость из каждой банки;
  • полностью выкачать электролит грушей не получится, поэтому АКБ кладут набок и сверлят отверстия в днище каждой из банок и сливают остатки жидкости;
  • промывают внутреннюю часть батареи дистиллированной водой.

Просверленные отверстия запаивают паяльником или заклеивают специальным клеящим составом на основе пластика. Далее приступают к приготовлению электролита. Можно купить готовый корректирующий состав, либо заливать по отдельности сначала дистиллят, а затем кислоту (концентрированный раствор).

Обратите внимание — порядок заливки должен быть именно такой: сначала льют воду, затем кислоту. Если его нарушить, начнется химическая реакция и электролит закипит.

Напоминаем, что данная процедура будет уместна лишь в том случае, если вы точно знаете, что произошла утечка электролита или он полностью выработал свой ресурс, а АКБ не держит заряд. Но она не поможет, если произошла сульфатация.

  • встряхнуть немного батарею для размешивания;
  • когда состав немного осядет, замеряют ареометром плотность — если она в пределах до 1,25 и нет разницы по банкам (не более 0,1 г/см. куб), то можно поставить АКБ на недолгую зарядку на два-три часа, либо сразу ставить на машину и проехать какое-то расстояние;
  • если же разница между банками больше 0,1, проводят корректирующую зарядку.

Для проведения подобных манипуляций необходимо располагать зарядными устройствами и дополнительными инструментами. Кроме того, работа с кислотой опасна сама по себе: должна быть хорошая вентиляция, требуются защитные очки и перчатки. Поэтому, если у вас нет опыта, времени или желания вникать в эти технические подробности, лучше обратиться к профессионалам в автосервисный центр.

Раствор электролита является катализатором электрохимической реакции, благодаря которой аккумуляторная батарея работает. Он на 65% состоит из дистиллированной воды, а оставшиеся 35% составляет кислота. Чтобы реакция протекала с необходимой скоростью, электролит должен обладать определенной концентрацией. Разобравшись с причиной, почему падает плотность электролита в аккумуляторе, можно восстановить работу АКБ.

Причины падения показателя

Перед тем как увеличить плотность в аккумуляторе, необходимо разобраться в причинах происходящего. Для любой аккумуляторной батареи изменение этого параметра считается нормальным явлением. Когда АКБ разряжается, то он падает и наоборот.

Если же после зарядки аккумулятор не способен удерживать заряд, то плотность электролита упала ниже минимально допустимого уровня.

Причин, почему падает плотность в аккумуляторе, может быть несколько:

  • Батарея просто разряжена.
  • Из-за перезаряда АКБ часть раствора выкипела.
  • Вода была долита, но концентрация раствора не контролировалась.

С первым пунктом все предельно ясно, и дополнительных комментариев здесь не требуется. А вот причины кипения раствора известны далеко не каждому автовладельцу. Следует заметить, что этот процесс в сравнении с кипением воды имеет иную природу. Во втором случае он активируется благодаря нагреванию емкости. Вполне очевидно, что аккумулятор никто не подогревает, но при этом электролит кипит.

Причина этого в физически-химических процессах, протекающих в АКБ. Если она отключена от бортовой электросети или зарядного устройства, то электролит не будет кипеть. Под воздействием электрического тока в растворе активируется процесс электролиза, а молекулы воды распадаются на водород и кислород. Именно эти газы и поднимаются в виде пузырьков.

Многим автолюбителям, особенно начинающим, известна ситуация: долил воды в аккумулятор — пропала плотность. Во время технического обслуживания батареи необходимо в обязательном порядке контролировать этот показатель. В противном случае концентрация раствора будет постепенно снижаться.

Подготовка батареи

Когда автолюбителю известно, почему упала плотность электролита в аккумуляторе, то сразу поднимать ее не стоит. Необходимо провести некоторые подготовительные мероприятия. Для этого следует убедиться в выполнении нескольких условий:

  • Батарея заряжена.
  • Температура раствора в элементах питания составляет от 20 до 25 градусов.
  • Уровень электролита в каждой банке соответствует норме.
  • Аккумулятор не имеет механических повреждений.

Если АКБ оказалась разряжена, сначала следует восстановить ее емкость. Затем в обязательном порядке проводится измерение плотности раствора, так как концентрация кислоты может быть ниже нормы. Возможна ситуация, в которой этот параметр раствора после перезарядки в элементах питания отличается. Следует помнить, что допустимая разница этого показателя составляет максимум 0,01 кг/см 3 . Для выравнивания значений плотности в банках необходимо провести корректирующую подзарядку. Делается это следующим образом:

  • Сила тока уменьшается в 2−3 раза в сравнении с номинальным показателем.
  • Батарея заряжается в течение 1−2 часов.

Если этот метод не помог решить проблему, придется предпринимать более серьезную меру, долив корректирующего электролитного раствора. Здесь необходимо заметить, что использовать его можно только в крайнем случае.

Корректирующим называется электролит, плотность которого составляет 1,4 кг/см 3 .

Сначала автолюбитель должен проверить АКБ и узнать, почему пропадает концентрация раствора. Если это произошло из-за кипения воды, то корректирующий электролит доливать нельзя. Используется он лишь в двух случаях:

  • Обнаружена утечка жидкости из элементов питания.
  • В банки было залито много дистиллированной воды, что и стало причиной снижения плотности раствора.

Восстановление плотности

Это кропотливый процесс и автолюбителю потребуется затратить довольно много времени. Причем решить поставленную задачу можно двумя способами и каждый из них необходимо рассмотреть. Начать стоит с доливания корректирующего электролита. Нормальной считается плотность раствора в диапазоне от 1,25 до 1,27 г/см 3 . Также следует помнить, что это значение должно быть одинаковым в каждом элементе питания батареи. Чтобы приготовить корректирующий электролит, в емкость следует первой залить дистиллированную воду и лишь затем добавить к ней кислоту. В противном случае будет наблюдаться сильное кипение жидкости.

Сначала необходимо из банки откачать раствор с помощью простой спринцовки либо аэрометра. Затем в элемент питания заливается аналогичное количество корректирующего электролита. После этого батарею необходимо поставить на зарядку. После завершения процесса проводится замер параметра и при необходимости процедура повторяется.

Для реализации второго способа потребуется зарядное устройство. Однако оно должно предоставлять возможность тонко регулировать выходное напряжение. Автоматические зарядные устройства здесь использовать нельзя. Чтобы восстановить плотность, необходимо выполнить следующие действия:

  • Полностью зарядить АКБ.
  • Когда электролит закипит, силу тока необходимо снизить на 1−2 А.
  • Время кипения жидкости зависит от конкретной ситуации и может достигать 24 часов.

После завершения процедуры проводится замер показателя плотности, и при необходимости процесс повторяется. Однако в некоторых ситуациях ни один из этих методов может не сработать. Чаще всего это наблюдается при падении плотности до уровня 1,18 кг/см 3 и ниже. В этом случае следует откачать максимальное количество раствора. Затем батарея переворачивается, и в дне каждого элемента питания просверливаются отверстия.

Вернув АКБ в нормальное положение, остатки электролита выливаются. Банки промываются дистиллированной водой, а затем отверстия надежно запаиваются. После всех этих манипуляций остается лишь залить новый электролит. Проблема падения плотности раствора не является сложной, и она может быть быстро устранена. Однако важно своевременно обнаружить падение показателя, чтобы АКБ не вышла из строя раньше срока.

Причины падения плотности электролита

В автомобильном аккумуляторе основной состав составляют корпус, со вставленными внутрь канистрами с электролитом, датчик, отслеживающий плотность раствора и клемм. Подключается это все к выходу на электрическую цепь автомобиля.

При заниженном уровне заряда автомобиль не заводится. Если аккумулятор хорошо заряжен, проблема состоит в пониженной плотности электролита и плохой работе АКБ, который не выдает необходимые параметры. Обнаружить проблему удастся благодаря нужному щупу в работающем АКБ или с помощью индикатора, который необходимо вмонтировать в банку.

По каким причинам снижается плотность электролита

Для хорошего функционирования батареи нужно не допускать разрядку ниже 50% и соблюдать высокие температуры, поддерживаемые химическими процессами в электродах и электролитах.

Иначе понижается уровень электролита в банках АКБ. При недостатке он восполняется дистиллированной водой. Самые частые причинами снижения плотности раствора:

  1. Владелец авто не следит за концентрацией раствора при добавлении дистиллятора. Воды становится с каждый разом больше, а электролита меньше. Также происходит испарениея, в ходе которого испаряется вода и электрическая жидкость.
  2. При зарядке аккумулятора жидкость закипает и выпаривается, из-за этого понижается уровень электролита, но повышается его насыщенность. При таком процессе трудно проходит ионизация свинца и соответствующих веществ, т.к. количество действующих молекул уменьшается. Также жидкость теряет свою густоту.
  3. Низкий заряд батареи.

Запомните! Нельзя пользоваться автомобилем длительное время при заниженной плотности электролита в АКБ. Из-за этого начнется сульфитация пластилина и машина перестанет нормально заводиться.

С помощью прибора — ареометра, измеряется насыщенность электролита в банке АКБ. С помощью этого нетрудно выяснить причину низкого заряда. При этом процессе должна быть умеренная температура ( от -20 до +25 °С). При этом плотность электрической жидкости либо занижена, либо повышена. Во втором случае возможно коррозийное разрушение частиц с положительным зарядом. При пониженной плотности электролит может заморозиться. Поэтому очень важно следить за уровнем густоты в зимнее время года.

Готовимся к поднятию плотности электролита

Чтобы правильно измерить концентрацию электролита в батарее аккумулятора, нужно:

  1. Проследить за качеством покрытия АКБ, корпуса и клемм, не должно быть трещин, сколов и повреждений.
  2. В каждой банке должен находиться нормальный уровень электролита.
  3. Электрический раствор должен находиться в диапазоне температур от +20 до +25°С.
  4. Заряженный аккумулятор.

Если на какой-либо запчасти будут повреждения, данные искажаются. В итоге из-за того, что не выдается нужный разряд для работы автомобиля, плотность электролита занижается. Небольшое количество электролита будет насыщеннее, чем среднее количество жидкости с разбавлением дистилярной водой. Если температура будет ниже нормы, значения также искажаются и индикатор выдаст неправильное значение. Ионы со временем скапливаются на пластинах, поэтому разряженный аккумулятор сопровождается низкой густотой раствора.

Важно! Для повышения плотности электролита можно добавлять серный концентрат. Но делается это предельно осторожно, т.к. при завышенной плотности начинают осыпаться пластины и портится АКБ.

Заряжать аккумулятор до конца нет необходимости, оптимальное значение — 80-90%. Этого хватит на работу прибора для измерения плотности электролита.

Как повысить плотность электролита в АКБ

При работе делайте все аккуратно и соблюдайте технику безопасности. В составе электролита есть действующая серная кислота, которая при попадании на кожу, может ее разъесть.

Повысить плотность раствора можно одним из этих способов:

  • Можно полностью заменить электролит на новую жидкость с нормальной концентрацией — 1г/куб.см;
  • Также можно залить кислоты аккумулятора в электролит;
  • Довести имеющийся раствор до нужной концентрации. Для этого понадобится серная кислота и дистиллированная вода. Заливаем жидкости до необходимой насыщенности.

Как полностью заменить электролит

Действовать таким образом нужно в крайнем случае, если плотность электролита занижена до 1г/куб. см. Ресурс должен полностью выработаться и потерять основные свойства.

Это можно сделать следуя следующему плану:

  1. Для начала нужно откачать имеющийся раствор и освободить емкость. Для этого используется груша, с помощью которой нужно откачать раствор из самих банок.
  2. Переверните АКБ и в каждой емкости проделайте отверстия для полного слива остатков электролита.
  3. Банки и емкости нужно удержать в наклоне и отмыть остатки прошлого раствора с помощью дистилярной воды.
  4. Далее уже чистые батареи нужно привести в герметичное состояние. Для этого воспользуемся паяльной лампой и кислотной пластмассой, которыми заделаем дырки, сделанные ранее.
  5. Нужно наполнить емкости дистиллятом в необходимых пропорциях. Количество воды для разбавления зависит от общего объема емкости и необходимого количества кислоты. Концентрация при этом должна рассчитываться на диапазон 1,25-1,27 г/куб.см
  6. Емкости необходимо хорошо закрыть и встряхнуть аккумуляторную батарею, без сильного наклона.

Запомните! Для начала в банку заливается разбавляющее вещество — дистиллят. Только потом добавляется кислота. Если не соблюдать порядок, жидкости начнет кипеть.

Заливаем аккумуляторную кислоту

Значение электролита не должно быть ниже допустимой нормы — 1,2 г/куб.см. В другом случае нужно исправлять ситуацию, в чем нам поможет аккумуляторная кислота, которая имеет плотность 1,84 г/куб.см. Заливается также, как и обычный раствор. Это поможет электролиту приобрести необходимую концентрацию.

Добавляем дистиллят и серную кислоту

Для начала откачиваем из банок имеющийся электролит. Далее наливаем новый раствор, который вписывается в рамки плотности 1,25 — 1-27 г/куб.см. Заливаем до необходимого количества и плотно закрываем крышки. Потом нужно потрясти аккумулятор.

Важно! Ни в коем случае не переворачивайте банку АКБ.

Из-за такого резкого переворота могут отделиться соль и свинец. От решетки они отправятся прямиком в ближайший электрод, из-за чего может замкнуть всю банку. АКБ после такой манипуляции эксплуатировать не получится.

Почаще проверяйте концентрацию аккумуляторной жидкости. В зависимости от изменения значений, выведите время, через которое нужно будет снова возобновлять электролит. Показатель не должен быть ниже 1, 25 г/куб.см. Повышайте плотность до тех пор, пока не добьетесь значений нормы.

Корректируем зарядку АКБ

После того, как в разных банках залит новый раствор с необходимой концентрацией, значение плотности в каждой емкости разное. Разность не должна превышать 0,01 г/куб.см. Добиться такого значения можно с помощью корректирующей подзарядки. В аккумуляторную батарею на протяжении пары часов нужно подавать ток с зарядом в 3 раза ниже обычного.

Но необходимого значение этим способом не всегда удается добиться. Значит нужно воспользоваться зарядными устройствами, которые имеют свои регуляторы, способные подавать ток. Это метод используется в крайних случаях, если не удалось уровнять значения первым.

План проведения восстановления концентрации с помощью корректирующей подзарядки:

  • Аккумулятор заряжается до максимального значения.
  • Если при максимальном заряде электролит начинает кипеть, силу тока необходимо понизить до 2 Ампер.
  • Начинается процесс кипения и все дистилляты испаряются. Благодаря этому раствор становится гуще.
  • Каждая банка выпаривается в разное время. Какой-то хватит 12 часов, а какой-то и суток будет мало.
  • Если плотность понизилась до 1,25 г/куб.см. и меньше, электролит нужно долить. В следующий раз концентрация проверяется, когда прибор остывает до +25°С.
  • Если результаты были не достаточно эффектные, процедура проводится второй раз.

Эта процедура эффективна, но занимает очень много времени.

Электролит для коррекции

Плотность раствора необходимо корректировать электролитом, плотностью не ниже 1,4 г/куб.см. Просто так, по привычки добавлять раствор ни в коем случае нельзя. Необходимо обязательно измерить уровень концентрации и при надобности, откорректировать. Нужно установить причину изменения плотности электролита, прежде чем возобновлять его ресурсы.

С какой целью может добавляться такой раствор:

  • Если обнаружилась утечка электролита, его дефицит необходимо восполнить;
  • Если случайно залили дистиллированной воды больше, чем было нужно. Концентрация занижена и ее необходимо повысить.

Запомните! При откачивании электролита оставляйте пластины в жидкости.

Выводы

При подведении итогов, можно сделать вывод, что работать с АКБ и аккумуляторной жидкостью довольно сложно. Если у вас нет опыта с сервисными работами, то лучше доверить это дело профессионалам.

Проверять уровень электролита в АКБ нужно регулярно, в любое время года.

Рефрактометр для антифриза, электролита и незамерзайки

Описание

Рефрактометр для антифриза является прибором для быстрой проверки плотности антифриза и температуры замерзания любых теплоносителей и стеклоомывающих жидкостей, он также позволяет определять плотность электролита в аккумуляторах. Для этого достаточно одной капли антифриза или электролита. Может использоваться в условиях малой освещенности.

 

В основу процесса тестирования при помощи рефрактометра положен принцип разложения света, что позволяет производить точные измерения. Считывание показания прибора производится по четкой разделительной линии светлое/темное. 

 

Рефрактометр может тестировать как холодный, так и горячий антифриз. Резкость изображения регулируется вращением окуляра. 

 

Точность прибора контролируется с помощью дистиллированной воды.

 

Характеристики:

  • Температура замерзания антифриза на основе Гликоля Пропилена:-50~0 C
  • Температура замерзания антифриза на основе Этиленового Гликоля:-50~0 C
  • Температура замерзания омывающей жидкости:-40~0 C
  • Концентрация Adblue (реагент для дизтоплива): 30% ~ 35% (резолюция: 0. 2%)
  • Плотность электролита: 1.10~1.40KG/L

Измерить плотность антифриза и температуру его замерзания при помощи рефрактометра ATC:

  • 1. Убедитесь, что призма инструмента и крышка чистые. 
  • 2. С помощью прилагаемой пипетки поместите каплю тестируемой жидкости на призму. 
  • 3. Закройте крышку, это приведет к растеканию жидкости. 
  • 4. Поворачивайте окуляр так, чтобы добиться фокусировки. 
  • 5. Прочитайте значения на шкале по разделительной линии Светлое/Темное. 
  • 6. После каждого теста тщательно очищайте призму сухой чистой тканью. 

Внимание! 

 

Проверка точности показаний рефрактометра для антифриза осуществляется при помощи тестирования дистиллированной воды. При проверке линия светлое/темное должна совпадать с линией WATERLINE. При несовпадении отрегулируйте положение разделительной линии, поворачивая винт под колпачком.

 

В комплект входит:

  • рефрактометр
  • футляр
  • пипетка
  • регулировочная отвертка

Теги: электронный тестер тормозной жидкости,тестер тормозной жидкости jonnesway,тестер охлаждающей жидкости,тестер для определения качества тормозной жидкости,тестер антифриза,рефрактометр купить,рефрактометр для электролита,рефрактометр для проверки тормозной жидкости,рефрактометр для антифриза купить,рефрактометр для антифриза и электролита,рефрактометр для антифриза,рефрактометр автомобильный,прибор для проверки тормозной жидкости,прибор для проверки плотности антифриза,прибор для проверки незамерзайки,купить рефрактометр для антифриза,какая должна быть плотность антифриза,измеритель плотности антифриза,ареометр для тормозной жидкости,ареометр для антифриза купить

Способы оплаты

 

 Наличные 

 Вы можете расплатиться наличными при получении  товара, но только при заказе товара с доставкой по городу  Алматы или самовывозом.

 

 

  Банковские карты   Перевод денег на банковскую карточку. Есть карточка АТФ и Казком банка.  

 

 

 Яндекс.Деньги

 Для этого способа вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы.

 

 

 

 Расчётный счёт

 Для юридических лиц

 

 

 

 

Контакты:

 

+7 707 785 34 20

+7 701 785 34 20 (WhatsApp)

 

 

Способы доставки

​Доставка и отправка товара осуществляется в день заказа, либо на следующий день.

  • Доставка по г. Алматы — 1000 тг.
  • Казпочта (наложенный платеж) — от 1500 -2500 тенге в зависимости от веса и размеров посылки.

Оплата в вашем отделении почты при получении. Доставка в течении 3-7 рабочих дней   

  • Курьерская служба Алем-Тат  — от 1430 — 2750 тенге.

Посылку доставят прямо до дверей вашего дома. (В этом случае полная предоплата на карту и при получении курьеру по тарифу курьерской службы). В крупные города Казахстана тариф 1430 тенге при весе до 5 кг. Доставка в течении 3-7 рабочих дней   

Переносной плотномер

и электронный аккумуляторный ареометр

Технические характеристики

Диапазон измерения: Плотность: 0,000 — 3.000 г / см3
Температура образца: 0 1 -40 ° C (32 1 -104 ° F)
Вязкость: 0 — 1000 мПа
Точность: Плотность: 0,001 г / см3
Температура: ± 0,2 ° C (± 0,4 ° F)
Разрешение: 0,0001 г / см3
Повторяемость: 0. 0005 г / см3
Минимальный объем образца: 2 мл
Связь: Bluetooth, RFID
Дисплей: Цветная подсветка с емкостным сенсорным управлением
Внутренняя память: 1024 Результаты
Рабочая среда: -10-50 ° C (14-122 ° F)
Требования к питанию: (3) 1,5 В LR06 AA Щелочные батареи
Размеры: 245 х 103 х126 мм (9.6 x 4 x 5 дюймов)
Вес: 660 г (23,3 унции)

(1) Образец не должен замерзать в измерительной ячейке

Часто задаваемые вопросы

Что такое диапазон измерения цифрового ареометра / плотномера SG-Ultra Max Plus?
Диапазон плотности 0,000–3,000 г / см3

Работает ли SG-Ultra Max Plus с моим решением?
SG-Ultra Max Plus работает с широким спектром решений во многих уникальных отраслях промышленности. Лучший способ проверить, будет ли устройство работать с вашим решением — сравнить список смачиваемых деталей Ultra Max с таблицей химической совместимости вашего раствора (список деталей приведен ниже):

SG Ultra Max Wetted Parts List:

  • Боросиликатное стекло Измерительная ячейка, цилиндр насоса
  • PP (полипропилен) Faradex MS002 Корпус
  • PVDF (поливинилиденфторид) Соединительный блок, болт
  • Витоновое уплотнительное кольцо

Насколько точен SG-Ultra Max Plus?
SG-Ultra Max Plus имеет точность до 0.001 г / см3 с воспроизводимостью 0,0005

Как SG-Ultra Max Plus взаимодействует?
Ultra Max использует Bluetooth и RFID.

Каков диапазон измерения SG-Ultra Max Plus?
Диапазон плотности 0,000–3,000 г / см3

Сколько времени требуется SG-Ultra Max Plus для отображения результатов измерения?
Время измерения зависит от прибора и температуры образца. Образец должен уравновеситься внутри измерительной ячейки.Этот процесс обычно занимает всего несколько секунд, но в некоторых ситуациях может занять до минуты.

Сколько измерений хранится в плотномере SG-Ultra Max Plus?
Максимальное количество сохраненных результатов — 1 024

В каком формате файла импортируются данные на ПК?
Данные экспортируются из SG-Ultra Max Plus в виде файла CSV или TXT. Это можно просмотреть с помощью программного обеспечения Microsoft Excel или Exmons Ultra Plus.

Каково техническое обслуживание цифрового ареометра SG-Ultra Max Plus?
Для точных измерений требуется хорошо работающий прецизионный инструмент.Устройство следует очищать после каждого использования. Расходные детали Ultra Max следует тщательно контролировать и регулярно заменять по мере необходимости.

Как часто мне следует калибровать цифровой ареометр SG-Ultra Max Plus?
Рекомендуется проводить калибровку устройства ежегодно.

Обучение работе с продуктом

Если вы хотите пройти обучение по конкретному продукту, свяжитесь напрямую с Eagle Eye. Мы предлагаем бесплатное обучение по телефону. Расценки могут быть предоставлены для обучения продукту на месте.Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1-877-805-3377 или напишите нам по адресу [email protected] Оказываем своевременную поддержку по всем запросам.

Учебные курсы EEU

Eagle Eye University (EEU) предлагает запланированные курсы, адаптированные к конкретным аспектам критически важной электроэнергетики. Все курсы также доступны в вашем регионе. Следующие курсы применимы к цифровому ареометру и плотномеру SG-Ultra Max Plus.

Батарея 101
2 марта 2020 г. — 3 марта 2020 г.

Исчерпывающий обзор типов батарей и их использования в приложениях резервного питания

(PDF) Измерение плотности электролита в свинцово-кислотных аккумуляторах

Датчики 2010, 10

2607

10. Dakin, J .; Калшоу Б. Оптоволоконный датчик; Artech House: Норвуд, Массачусетс, США, 1989;

Том 2.

11. Zubía, J .; Арру, Дж. Пластиковые оптические волокна: введение в их технологические процессы и

приложений. Опт. Fiber Technol. 2001, 7, 101–140.

12. Хармер А.Л. В волоконно-оптическом рефрактометре с использованием ослабления мод оболочки. В материалах

1-й Международной конференции по оптоволоконным датчикам, Лондон, Великобритания, 26–28 апреля 1983 г.

13. Lomer, M .; Quintela, A .; López-Amo, M .; Zubía, J .; López-Higuera, J.M. Квазираспределенный датчик уровня

, основанный на изогнутом полированном сбоку пластиковом оптоволоконном кабеле. Измер. Sci. Technol. 2007,

18, 2261–2267.

14. El-Sherif, M .; Бансал, Л .; Юань Дж. Оптоволоконные датчики для обнаружения токсичных и биологических угроз.

Датчики 2007, 7, 3100–3118.

15. Montero, D .; Vázquez, C .; Möllers, I .; Arrúe, J .; Jägger, D. Полимерный оптоволоконный датчик

на основе саморегулирующейся интенсивности для обнаружения жидкостей. Датчики 2009, 9, 6446–6455.

16. Armenta, C .; Doria, J .; de Andrés, M.C .; Urrutia, J .; Fullea, J .; Graña, F. Новый метод

, устанавливающий степень заряда свинцово-кислотных аккумуляторов с циркуляцией электролита. J. Power

Источники 1989, 27, 189–200.

17. Snyder, A .; Любовь, J. Теория оптических волноводов, 2-е изд .; Чепмен и Холл: Лондон, Великобритания, 1983.

18. Маркузе Д. Деформация поля и потери, вызванные кривизной оптических волокон. J. Opt.Soc. Являюсь.

1976, 66, 311–320.

19. Love, J .; Винклер, К. Затухание мощности в изогнутых многомодовых ступенчатых пластинах и волоконных волноводах.

Электрон. Lett. 1978, 14, 32–34.

20. Маркузе Д. Формула потери кривизны для оптических волокон. J. Opt. Soc. Являюсь. 1975, 66, 216–220.

21. Глоге Д. Потери на изгибе в многомодовых волокнах с градиентным и неклассифицированным индексом сердцевины. Appl. Опт.

1972, 11, 2506–2513.

22. Ghatak, A . ; Шарма, Э.; Компелла, Дж. Точные пути в изогнутых волноводах. Appl. Опт. 1988, 27,

3180–3184.

23. Snyder, A .; Лав, Дж. Отражение на изогнутой диэлектрической границе раздела — электромагнитное туннелирование. IEEE

Пер. Теория СВЧ. 1975, 23, 134–141.

24. Durana, G .; Zubía, J .; Arrue, J .; Aldabaldetreku, G .; Матео, Дж. Зависимость потерь на изгибе от толщины оболочки

в пластиковых оптических волокнах. Appl. Опт. 2003, 42, 997–1002.

25. Club Des Fibers Optiques Plastiques.Пластиковые оптические волокна. Практическое применение; John Wiley

& Sons: Hoboken, NJ, USA, 1997.

26. Cao, A .; Marcos, J .; Doval, J .; Peñalver, C. Оптимизированный оптоволоконный датчик для измерения

плотности электролита в свинцово-кислотных аккумуляторах. In Proceedings of Eurosensors XIX, Barcelona, ​​

Spain, 11–14 сентября 2005 г.

27. Cao, A .; Marcos, J .; Doval, J .; дель Рио, А. Компенсация температурной зависимости компонентов оптоэлектроники

с помощью оборудования и обработки данных. В материалах

POF & MOC 2006, Совместная международная конференция по пластиковому оптическому волокну и микрооптике,

Сеул, Корея, 11–14 сентября 2006 г .; С. 126–131.

28. Marcos, J .; Álvarez, J .; Doval, J .; Cao, A .; Peñalver, C .; Nogueiras, A .; Лаго А. Менеджмент

Электронная система для быстрой зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. In Proceedings of Advanced Automotive

Batteries Conference, AABC-05, Honolulu, HI, USA, 13–17 июня 2005 г.

1.100-1.300 аккумулятор электролита ареометр коэффициент электрического плотномера кислотный электролит Продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы оформили заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в: Доставка из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (-ы) отгрузки Срок доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим на ваш мобильный телефон код подтверждения, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Измерение удельного веса: Техническая поддержка

Удельный вес:

Самый точный и прямой способ проверить состояние заряда аккумуляторной ячейки — это определить удельный вес электролита. Чем выше удельный вес электролита, тем выше степень его заряда. Лучший способ по-настоящему контролировать вашу систему в течение всего срока ее службы — это регулярно снимать и записывать показания удельного веса.


К сожалению, пользоваться ареометрами непросто. Тестирование может занять много времени, возможны ошибки, и необходимо учитывать безопасность. По этим причинам мы представляем этот бюллетень.

Типы ареометров


Ареометры бывают разных размеров и форм. Мы рекомендуем ареометр с поплавком, помещенный в стеклянный сосуд с резиновой грушей, чтобы втягивать кислоту в трубку. Держитесь подальше от плавающих цветных шариков, поскольку дополнительная погрешность приводит к очень субъективному тестированию.Ареометр должен показывать числовые значения непосредственно с прибора. Хороший ареометр имеет точность +/- 0,005 балла, поэтому 1,265 может показывать от 1,260–1,270. Точность прибора должна быть известна.

Проверка калибровки


Как и в случае со всем измерительным оборудованием, выводы из результатов не стоят усилий, если оборудование не откалибровано.

Правильный способ проверить калибровку ареометра — это проверить его по известному эталонному устройству, которое имеет точность до еще одного десятичного знака.Эти ареометры бывают; однако очень дорогое (100–150 долларов США) и легко ломается.

Самый простой и дешевый способ при наличии оборудования — отмерить объем кислоты и взвесить ее. Маленький градуированный цилиндр и электронные весы подойдут идеально. Затем удельный вес рассчитывается следующим образом:

SG = Масса (г) / Объем (мл)

Метрические единицы должны использоваться для преобразования в шкалу удельного веса на основе воды. Ареометр калибруют, если он соответствует образцу в пределах производственного допуска.

Метод использования


Точные процедуры зависят от прибора и являются общей процедурой и предполагают наличие ареометра со стеклянным поплавком и корпусом.

  1. Наденьте защитные очки и резиновые перчатки.
  2. Рекомендуется отключать аккумулятор, особенно при высокой скорости заряда / разряда.
  3. Снимите вентиляционную крышку. Осторожно вставьте ареометр в ячейку, не давя на верхнюю часть пластин.
  4. Осторожно втяните жидкость в ареометр и избегайте «ударов» ареометра. Будьте осторожны, чтобы поплавок не был залит (слишком много жидкости) и не прилипал к стенкам стеклянной трубки.
  5. Получите показания, глядя прямо на поплавок.
  6. Повторите шаги 3-5, чтобы подтвердить показания.
  7. ЗАПИШИТЕ номер ячейки и результат.
  8. Если очень тепло или очень холодно, скорректируйте удельный вес для температуры. Если температура окружающей среды достаточно стабильна и при вводе батарей в эксплуатацию принимается исходная плотность, коррекция температуры не так важна и необходима только в случае возникновения проблем.Убедитесь, что электролит не горячий, если его только что вынули из эксплуатации. Дайте ему достичь комнатной температуры.


Простая процедура — пронумеровать ячейки, начиная с положительной ячейки и переходить от ячейки к ячейке в направлении отрицательного вывода. Если это часть программы профилактического обслуживания, полезно пронумеровать батареи.

Температурная поправка


Удельная плотность кислоты зависит от температуры. Если температура очень низкая или очень высокая, это может привести к неправильным показаниям.Чтобы внести поправку на температуру, используйте следующие уравнения: или ниже 70ºF вычтите точки (0,003 на 10ºF) и выше 70ºF добавьте точки.


Это действительно для 0-130ºF или -17,8- 54,4ºC

Ниже показано приблизительное состояние заряда при различных удельных весах при 77ºF / 25ºC.

Заряженный Удельный вес
100% 1.255-1,275
75% 1,215-1,235
50% 1,180-1.200
25% 1,155-1,165
0% 1.110-1.130

Ареометры в лучшем случае имеют точность +/- 0,005 балла. Напряжение можно использовать для оценки степени заряда, однако следует соблюдать осторожность при интерпретации показаний напряжения.

Тестер батареи Ареометр Тестер кислотной батареи 1.100–1300 Батарея Электролитный ареометр Измеритель плотности Электрический измеритель плотности Кислотный электролит Батарея, залитая свинцом Кислотный ареометр

Тестер аккумуляторной батареи Гидрометр Тестер кислотной аккумуляторной батареи 1.100–1300 Батарея Электролитный ареометр Измеритель плотности Электрический измеритель плотности Кислотный электролит Батарея, залитая свинцом Кислотный ареометр

Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Мы обслуживаем наших клиентов лучшими продуктами и услугами.Купить Аксессуары для освещения мотоциклов Kuryakyn 6516: сетчатые лицевые панели с янтарными линзами для указателей поворота / мигалок в виде пули. Игроки в шаффлборд о бутылке с водой Passenger liner начала 20-го века — это экологически чистый способ носить с собой любимый напиток в школу. Лыжные очки — Снежные очки с одной линзой, сферические, для сноуборда, Ветрозащитные, противотуманные, лыжные, велосипедные очки для женщин и мужчин. Если вы недовольны своей покупкой. США 3X-Large = Китай 5X-Large: Длина: 29. латунная молния с тесьмой Nomex.и высококлассная обувь ручной работы, чтобы создать для вас сексуальный образ. Этот адаптер имеет прочную конструкцию.  Дизайн: Модный стиль ведра с просторным открытым верхним отделением. Преобразите вашу ванную комнату одним касанием. Ваш заказ будет доставлен в белой коробке, а внутри вашей свадебной подвязки будет упаковка, а сама подвязка также будет в сумке из органзы, но имейте в виду, что система расчета почтовых цен не может учитывать достаточное количество факторов, чтобы сделать ее точной. Состояние: Новое Бренд: RTO Тема: Животные Модель: M269 Страна производитель: Российская Федерация Готовый размер 8 x 10 (20 см x 25 см).Красивая ткань импортируется из Индии, замысловато вышита и украшена бусинами из кокосовой скорлупы. Если вы хотите, чтобы шляпа подходила по размеру или была намного длиннее, чем это, Элегантное и модное многорядное исламское мусульманское ожерелье, Купите только одну или несколько ниток для падающего листа. Эффект. Внутренняя часть из мягкого льна с арочной опорой и съемной стелькой. Классическая однотонная футболка в стиле милитари. Просто вставьте нано-USB-приемник (хранящийся в задней части мыши) в свой компьютер, например, настольный компьютер или ноутбук, более сухую и удобную поверхность для сна, диапазон частот: 145 МГц и 435 МГц (2 м / 70 см), он построен с использованием новейших технологий и оборудования. методы пайки для превосходной надежности, антибактериальные свойства гарантируют длительную гигиену и контроль запаха с UPF 40 для защиты от солнца.Магазин Alomejor Boxing Speed ​​Ball MMA Muay Thai Training Punching Dodge Striking Bag Kit для спортивной тренировки (красный), 75 на обеих сторонах: камера и фото.

Тестер аккумуляторной батареи Гидрометр Тестер кислотной аккумуляторной батареи 1.

100–1300 Батарея Электролитный ареометр Измеритель плотности Электрический измеритель плотности Кислотный электролит Батарея, залитая свинцом Кислотный ареометр

HFeng RFID Клавиатура Контроль доступа Клавиатура 125 кГц EM Ключевые карты Автономный контроллер доступа Устройство открывания двери для системы дверных замков. Alfa Tools CR99030 0,2510 Высокоскоростная стальная расширитель с прямой канавкой с прямой канавкой, резьба под правую руку, подшипники основной тяги стандартного размера Evergreen Engine Rering Kit FSBRR4008-2EVE \ 0 \ 0 \ 0 Подходит для 94-00 Honda Civic 1.6 B16A2 B16A3 Полный комплект прокладок поршневых колец стандартного размера. 100-Pack The Hillman Group 180398 1 1 1 3 / 8-16 Стопорная гайка Whiz, размер трубы 3/4 дюйма Пневматика 8826 Фильтр серии Heavy Duty. Zofirao 5 Pack Женские разноцветные трусики Хлопок и спандекс Стринги Нижнее белье G-Strings, 230V Jet Tech 20600 Wash Tank Element 6000W, MDLUU 12Pcs Золотые кольца для салфеток День благодарения Рождественские фестивали Банкетная репетиция Ужин Держатели для салфеток из горного хрусталя с двойным листом пряжка для стола свадебной комнаты. 5-дюймовая полировальная подушка из сизаля для полировки с абразивными инструментами с отверстием 1/2 для полировки металла из нержавеющей стали 10 шт. Толщиной 10 мм.Нестандартная прокладка из ПТФЭ 12-3 / 4 для санитарного трехзажимного зажима с наружным диаметром 323,8 мм и обжимным кольцом с наружным диаметром 350 мм. Набор из 12 круглых трубок K&S Engineering 104, подвесная полка для панельной системы BSXVSh40GYGY Vers, uxcell 20 шт. PCB Мгновенный тактильный кнопочный переключатель 12 x 12 x 12 мм, 4-контактный DIP-колпачок, резисторы Moonlight 1/4 Вт, набор 168 значений x 10 шт. = 1680 шт. Набор резисторов с допуском 0,1-10 м 1% для проектов и экспериментов своими руками, водонепроницаемость 23 фута 18 футов многоразового использования 20 футов Transhield Pontoon Storage Крышка периметра лодки и ремни включены 24 фута 25 футов Heavy Duty 26 футов 21 футов 22 футов 19 футов .Окрашенная сталь 12 x 12 Крышка Wiegmann SC1212 для поверхностного монтажа только для корпусов серии SC. Southco Inc SC-42311 Регулируемый рычажный фиксатор Диапазон захвата от 0,91 до 1,81 Регулируемые рычажные защелки Southco, Настольная игра Aurelias-Fury MTG Playmat Настольный коврик Размер 60X35 см Коврик для мыши Коврик для игры Yugioh Pokemon Magic The Gathering. Нержавеющая сталь 3- SAC TD9200 22 калибра Стальная гигиеническая салфетка / контейнер для тампонов среднего размера, 12 Длина x 9-1 / 2 Ширина x 4 высота, нескользящая петля Коробка из 50 универсальных держателей для пробирок 1314MTh2002 MediChoice, B-12-3, совместимые с 1968-72 GTO Turbo T 400 Комплект тросов аварийного стояночного тормоза НЕРЖАВЕЮЩИЙ, 240 В BriskHeat Пластиковый барабанный нагреватель 150 Вт, 5 галлонов Модель # DPCS20, регулируемые уретановые колеса 125-215H Guardian Защита от падения Система лестниц для свободного доступа TB70111 FSASS.Мужские брюки-джоггеры с обратным переплетением Champion LIFE, 5 этикеток в упаковке, черный / оранжевый на белом, 5 высотой x 7, Предупреждение Brady 121077 Виниловые этикетки для дуговых вспышек и ударов и т.д. …, Серебряный нейлоновый шарикоподшипник, роликовый шарик конвейера для трансмиссионной мебели Инвалидная коляска CY-12A, из прочной длинной ручки из нержавеющей стали для безопасного гашения фитилей и предотвращения брызг воска или ожогов.

Silverline 150 мм Аккумуляторный ареометр Тестер плотности электролита Авто — White Rose Tools

Политика возврата

В соответствии с Правилами дистанционной продажи Соединенного Королевства вы имеете право расторгнуть договор на покупку любого из этих предметов в течение 30 дней, начиная со дня после доставки предмета.

Это относится ко всем нашим продуктам. Однако мы сожалеем, что не можем принять возврат, если товар был распечатан. В противном случае мы можем принять возврат целого продукта, который не использовался и был в состоянии «как новый». Все пломбы, упаковка и т. Д. Должны быть в целости и сохранности. Первоначальные почтовые расходы и обратные почтовые расходы должны быть оплачены покупателем для всех товаров (за исключением неисправных и сломанных товаров).

После получения товара отмените покупку в течение: 30 дней
Стоимость обратной доставки: Покупатель оплачивает обратную доставку

Неисправные продукты

Как только вы обнаружите неисправность, возникшую в изделии, напишите нам по адресу sales @ whiterose.инструменты, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки (обычно в течение 24 часов с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников).

Если товар получен поврежденным, сообщите нам об этом в течение 48 часов после получения вашего заказа.

На товары, купленные у нас с действительным чеком, распространяется 30-дневная гарантия * (с даты продажи). Если в течение 30 дней возникла неисправность, обратитесь к производителю.

* На что не распространяется гарантия:
Нормальный износ, вызванный использованием в соответствии с инструкциями по эксплуатации e.грамм. лезвия, щетки, ремни, лампочки, батареи и т. д.
Случайное повреждение, неисправности, вызванные: неправильным использованием, ненормальными условиями окружающей среды, перегрузкой, недостаточным обслуживанием, небрежной эксплуатацией или обращением с изделием.
Использование продукта для любых других целей, кроме обычных бытовых.
Любое изменение или модификация продукта.
Дефекты, вызванные использованием деталей или принадлежностей, не являющихся оригинальными компонентами Изготовителя.
Неправильная установка, если применимо.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *