+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Для чего нужен автомобильный преобразователь напряжения

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 25-12-2020

В жизни каждого человека рано или поздно случаются ситуации, когда возникает крайняя необходимость в наличии розетки на удалении от централизованного электроснабжения, а под рукой, при этом, ничего нет. Чаще всего подобная потребность возникает во время отдыха на природе или дальней поездки на автомобиле. И вот случилось так, что в этих условиях Вам понадобилось подключить какой-либо электроприбор к сети, которой нет поблизости. Централизованное электроснабжение можно попытаться заменить каким-либо автономным источником. Во время отдыха на природе этим источником запросто может стать инверторный бензогенератор малой мощности. Данные агрегаты отличаются низкой массой (порядка 10 килограмм), экономичностью и низким уровнем шума благодаря конструкции закрытого типа.

Нескольких литров бензина будет достаточно, чтобы часами обеспечивать искусственное освещение и прочие блага цивилизации. Многие, судя по отзывам, быстро привыкают к такому комфортному отдыху и больше не представляют его без инверторного бензогенератора. Но что делать, если потребность в электроэнергии возникла прямо во время поездки на автомобиле? Скажем, Вам нужно зарядить ноутбук. Останавливаться на несколько часов, дабы дать поработать бензогенератору? Зачем, когда существует устройство, позволяющее превратить Ваш автомобиль в импровизированный бензиновый или дизельный генератор, благодаря чему Вы можете использовать электроприборы невысокой мощности прямо в дороге. Только что мы кратко ответили на вопрос, для чего нужен автомобильный инвертор. Давайте более подробно рассмотрим, что такое инвертор, для чего он нужен, его виды, и в чем отличия непосредственно автомобильного инвертора.

Если Вам пригодится автомобильный инвертор, Вы запросто можете заказать его в интернет-магазине «Вольтмаркет» с быстрой доставкой, либо купить самовывозом в наших стационарных магазинах, открытых в Киеве, Харькове, Днепре или Одессе.

Принцип работы инвертора

Рассматривать принцип работы автомобильного инвертора мы будем в разрезе всех инверторов, так как их функционал радикально не отличается. И так, для чего нужен инвертор? Само понятие инвертировать что-либо говорит о преобразовании в нечто противоположное. Инвертировать можно, к примеру, цвета в изображении, а можно — тип электрического сигнала. В частности, речь идет о преобразовании постоянного тока в переменный (DC-AC), так как обратное преобразование осуществляют другие устройства — выпрямители. Сам процесс преобразования постоянного тока в переменный происходит за счет широтно-импульсной модуляции. Суть данной технологии преобразования заключается в том, что для создания импровизированного полупериода синусоиды с высокой частотой замыкается пара IGBT-транзисторов. Краям синусоиды соответствуют наиболее короткие импульсы высокой частоты, а высшая точка импровизированной синусоиды будет выглядеть как импульс наиболее длительной скважности.

Дабы «нарисовать» отрицательную полуволну синусоиды, с высокой частотой начинает коммутироваться другая пара транзисторов. И так по кругу. После фильтрации наша синусоида отправляется на выход к потребителю. Этот обобщенный принцип работы можно применить ко многим инверторам, однако от модели к модели в схеме могут иметься различия.

Автомобильный инвертор, в отличие от генераторов, не является источником питания. Он лишь преобразователь, на который следует подать сигнал постоянного тока для дальнейших манипуляций, описанных выше. Самым очевидным и распространенным автономным источником постоянного тока является аккумуляторная батарея. Именно от нее и питаются инверторы.

Классификация инверторов

Инверторы — это довольно обширная группа приборов, которые могут применяться в самых разнообразных обстоятельствах. Инверторы можно классифицировать по следующим параметрам:

  • Номинальная мощность. Мощность инвертора в целом зависит непосредственно от мощности установленных в нем транзисторов. Данный параметр, как и следовало ожидать, имеет значительное влияние на цену и габариты устройства. Габариты растут, скорее, не из-за размеров самих транзисторов, а из-за увеличения их тепловыделения, в связи с чем требуется более массивный радиатор. Для достижения наиболее компактных габаритов инверторы обычно имеют алюминиевый ребристый корпус, который заменяет радиаторы силовых компонентов. Такая конструкция характерна, к примеру, для инверторов АИДА и Luxeon.
  • Напряжение. Инверторы предназначены для вырабатывания 220В, однако, при этом, имеют различные требования для входного напряжения постоянного тока. Автомобильные инверторы, разумеется, требуют подачи 12В, когда как многие другие модели питаются от 24 и даже 48 вольт. И это не удивительно, ведь трудно даже представить, какой ток должна отдавать 12-вольтовая аккумуляторная батарея, чтобы потянуть нагрузку, скажем, в 5 киловатт. Именно с целью снизить токоотдачу АКБ мощные инверторы требуют более высокое напряжение цепи, что достигается последовательным соединением батарей.
    Но это уже не про автомобильные инверторы, мощность которых традиционно не высока.
  • Синусоидальность тока. Мы привыкли считать, что переменный ток имеет синусоидальную форму, однако это далеко не всегда так. Более дешевые инверторы, к примеру, вырабатывают лишь ступенчатое подобие синусоиды (меандр), область применения которой ограничена. Благо, эти ограничения абсолютно не критичны, так как лишь малая часть оборудования требует чистый синусоидальный сигнал. К такому оборудованию можно отнести котел отопления, насосы, электродвигатели и так далее. Ну вот для чего нужен чистый синусоидальный сигнал автомобильному инвертору? Вряд ли в поездке Вы будете питать электродвигатель и уж тем более котел отопления. Тем не менее, разница в цене между аналогами с модифицированной и правильной синусоидой не совсем велика. Выбор за Вами.

Данные технические характеристики можно отнести к основным, однако имеется немало дополнительных, будь то количество розеток, устройства индикации.

Защитные функции и прочее. Все, что Вам надо, Вы можете проверить собственноручно, посетив стационарные магазины «Вольтмаркет» в Киеве, Харькове, Днепре и Одессе.

Назначение инверторов

В зависимости от набора параметров и особенностей инверторы делятся на различные сферы применения. Перед тем, как начать подбор инвертора, Вы должны четко понимать, для чего Вам нужен данный прибор. Перейдем к конкретике. Возьмем автомобильный инвертор. Его основная задача — питание маломощного оборудования напряжением 220В в дороге. Стандартные инверторы для подключения к АКБ оснащены клеммами, что для автомобильного инвертора попросту никуда не годится. Именно поэтому первое, чем характеризуется автомобильный инвертор — это способ его подключения через прикуриватель. Удобно, не так ли? Подобный подход позволяет миновать одну немаловажную проблему. Дело в том, что для тяговой нагрузки, к которой относится инвертор, наилучшим вариантом являются не плохо переносящие сильный разряд стартерные аккумуляторы, а тяговые гелевые АКБ.

Но инвертор автомобильный и аккумулятор, соответственно, стартерный. Но в данном случае это не является проблемой благодаря тому, что Вам в поездке будет помогать генератор. Таким образом, автомобильный инвертор будет питаться от генератора. Тем не менее, следует соблюдать осторожность, ведь у автомобилей разные генераторы и разное потребление энергии бортовыми системами. Мощности генератора может попросту не хватать и на бортовые системы, и на автомобильный инвертор под нагрузкой, в связи с чем аккумуляторная батарея будет медленно разряжаться. Мощность автомобильных инверторов колеблется от 0.1 до 0.3 кВа, дабы свести к минимуму вероятность разряда аккумуляторной батареи сильным энергопотреблением. Разумеется, для каких-либо нужд во время отдыха на природе может подойти автомобильный инвертор с подключением к АКБ клеммами, однако в таком случае лучше возить с собой тяговый гелевый аккумулятор, чем «издеваться» над стартерной АКБ, когда автомобиль заглушен. Прекрасные примеры автомобильных инверторов — это Luxeon IPS-300S или АИДА 12/220-300Вт.

Помимо автомобильных инверторов существуют и другие варианты. Для резервного питания домашней техники, к примеру, подойдут инверторы той же конструкции, что и автомобильные, только более высокой мощности и с «крокодилами» вместо прикуривателя, как Luxeon IPS-3000МС. Также стоит упомянуть автономные инверторы, которые в нашем интернет-магазине в большинстве своем представлены отечественной компанией Леотон. Отличий у данных инверторов от обыкновенных два. Во-первых, автономные инверторы Леотон могут автоматически вводиться в работу, зафиксировав выход сетевого напряжения за допустимый диапазон, тем самым обеспечив бесперебойную работу потребителя. Во-вторых, в инверторы Леотон встроено зарядное устройство, которое осуществляет подзарядку АКБ при наличии сети. Хотя у автомобильных инверторов тоже, можно сказать, есть зарядное устройство в виде генератора. Но это не значит, что Вам не нужно иметь свое. Аккумулятор автомобиля часто подвергается неправильной эксплуатации из-за городского стиля вождения, что в купе со старением батареи может привести к неприятным последствиям.

Поэтому обязательно следует контролировать напряжение автомобильного аккумулятора и своевременно его подзаряжать при помощи собственного зарядного устройства, которое также можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу и другие города страны.

И так, каков итог? Если Вы много времени находитесь в дороге и у Вас нередко возникает необходимость в работе какого-либо оборудования, то ответ на вопрос «для чего нужен автомобильный инвертор» Вы наверняка уже знаете. Если же с Вами подобного не случалось, то рано или поздно потребность в розетке может возникнуть и лучше к подобным ситуациям быть готовым. Более подробно об опыте применения автомобильного инвертора Вы можете узнать из отзывов покупателей. Мы же, в свою очередь, можем оказать помощь в выборе подходящей модели в зависимости от Ваших потребностей.

 

Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле (и не только)

Лето – пора отпусков, путешествий и вылазок в лес или на море. Кто из нас не мечтает в погожий летний денек выбраться из душного офиса, запрыгнуть в автомобиль и отправиться навстречу приключениям? 

В поездках нередко возникает необходимость зарядить различные гаджеты, без которых многие уже не представляют свою жизнь. В таких случаях весьма пригодится розетка (автомобильный инвертор) в машине, установить которую совсем несложно.

Трудно найти второй настолько же полезный аксессуар для автомобиля, как преобразователь напряжения (инвертор). Вкратце, он добавляет розетку 220 В к любому автомобилю, позволяя подключать что угодно — от ноутбука до телевизора с плоским экраном.

Представьте себе телевизор (до 30 дюймов), который транслирует в прямом эфире матч прямо в салоне вашей машины. Либо подключите к розетке микроволновку и подогрейте себе что-нибудь вкусное.

♥ ПО ТЕМЕ: 7 аксессуаров для iPhone и iPad, которые нужно иметь в каждом автомобиле.

 

Что такое автомобильный инвертор?

Современные автомобили оснащены огромным количеством приборов, работающих от аккумулятора. Все они рассчитаны на напряжение 12 В, но что делать в ситуациях, когда требуется 220 В? На помощь придет автомобильный инвертор – преобразователь напряжения с 12 В до 220 В. Это настоящая палочка-выручалочка для автомобилистов, которая позволит использовать в автомобиле бытовые приборы, такие как домашняя аудиосистема, телевизор или холодильник. Качественный преобразователь оснащен защитными механизмами, предохраняющими устройство от возгорания в случае его перегрева. На рынке также представлены модели, в которых предусмотрено активное охлаждение воздушного типа.

Внешне инверторы представляют собой боксы небольшого размера, подключаемые к прикуривателю или к электрической системе автомобиля. Они оснащены несколькими розетками для бытовых приборов, а некоторые устройства даже включают порты USB для подсоединения мобильных гаджетов.

♥ ПО ТЕМЕ: Автомобильная зарядка для iPhone и гаджетов на Android: как выбрать + 10 лучших вариантов.

 

Автомобильный инвертор, или как сделать розетку 220 вольт в автомобиле?

Практически все современные автомобильные преобразователи тока оснащены двумя USB-портами и розеткой переменного тока. Через двойные USB-порты можно заряжать большинство моделей телефонов и планшетов одновременно, а розетки переменного тока отлично подходят для гирлянд, ноутбуков, молокоотсосов, аппаратов для вентиляции легких, ингаляторов, игровых консолей, телевизоров, холодильников, DVD-плееров, «болгарок», дрелей, микроволновок, фонариков, iPad и многих других электронных устройств.

Запитать инвертер можно через прикуриватель в салоне авто при помощи соответствующего кабеля или напрямую от аккумулятора.

Автомобильный инвертер идеально подходит для путешествий: зачастую это небольшое устройство длиной около 20 см, а шириной около 10 см, компактное и удобное. Чрезвычайно портативное и легкое. Вес – около 1 кг.

Хороший инвертер всегда имеет систему защиты — встроенный предохранитель для защиты вашего устройства. Безопасная конструкция зарядки обеспечивает защиту от перегрева, перепадов напряжения, короткого замыкания и перегрузки.

Прочный металлический корпус обеспечивает улучшенную защиту от намокания и ударов. Встроенный очень тихий охлаждающий вентилятор помогает предотвратить перегрев.

В зависимости от планируемых задач, при покупке обязательно обратите внимание на значение выходной мощности, которой обладает преобразователь.

♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно выбрать внешний аккумулятор (повербанк).

 

Чем дорогие инверторы отличаются от дешевых?

В отличие от большинства устройств и гаджетов стоимость преобразователя зависит не от популярности торговой марки, а от его мощности и других функций. Эксперты разделяют инверторы на три категории:

До 300 Вт – наименее мощные модели, которые, чаще всего, подключаются через прикуриватель. Некоторые устройства из этой категории можно подключать напрямую к электросети авто, но для этого придется потратить немало усилий. В основном автомобилисты покупают такие девайсы для зарядки мобильных устройств и некоторых моделей ноутбуков, хотя чаще всего проще просто подключить зарядку к прикуривателю.

300 Вт — 1500 Вт – стандартные инверторы, которые подсоединяются к электросети машины. Их можно использовать для подключения телевизора, микроволновой печи, ноутбуков и прочих приборов.

Свыше 1500 Вт – особо мощные преобразователи, подключаемые только к аккумулятору машины. Они могут применяться для работ на дикой местности (например, если речь идет о строительстве).

При выборе инвертора убедитесь, что он превосходит ваши гаджеты по мощности примерно на 20-30%. Подключение слишком мощного устройства может быть чревато выходом из строя инвертора и повреждением проводки в автомобиле (по крайней мере, в теории).

Если вы намерены использовать приборы, которым требуется не меньше 220В, выбирайте инверторы мощностью более 1500 Вт, так как модели на 300 Вт вряд ли обеспечат напряжение свыше 200В.

Купить усовершенствованный инвертор на 2000 Вт с бесплатной доставкой

Купить усовершенствованный инвертор повышенной мощности на 3000 Вт с бесплатной доставкой

♥ ПО ТЕМЕ: Какой телевизор лучше выбрать в 2020 году для дома: 11 практических советов.

 

Три режима работы автомобильных инверторов

Режим запуска — в данном режиме устройство быстро отдает максимальную мощность, чтобы «завести» что-то требовательное. В данном режиме преобразователь не сможет работать длительное время.

Обычный режим — в данном режиме инвертор поддерживает свою обычную мощность сколько потребуется.

Режим перегрузки — особо мощный режим. В данном режиме устройство может работать до получаса и выдавать мощность, превышающую заявленную в 1,5 раза.

Любой квалифицированный специалист подтвердит, что ни одно устройство не сможет долго функционировать на пределе возможностей. То же касается и инверторов – если вы не хотите, чтобы устройство вышло из строя, старайтесь использовать его в обычном режиме и не перегружайте слишком часто.

♥ ПО ТЕМЕ: Xiaomi 70mai Air Compressor Lite: качественный тихий автомобильный компрессор (насос).

 

Как правильно выбрать автомобильный инвертор

При выборе преобразователя следует учитывать, какие устройства будут к нему подключаться, а также ряд прочих аспектов:

1. Мощность генератора автомобиля. Покупая инвертор, стоит помнить, что его мощность не должна превышать 50% мощности генератора, чтобы преобразователь не разряжал аккумулятор (по крайней мере в случае, если к нему подключены бытовые приборы). Примерно половина его мощности будет затрачена на обеспечение нужд систем машины, а остальное пойдет на подключенные устройства. Если не соблюдать это правило, вы рискуете остаться с разряженным аккумулятором.

2. Устройства. Преобразователь следует выбирать, исходя из предполагаемой мощности используемой техники, в том числе с учетом данных о том, сколько мощности требуется гаджетам при запуске, в нормальном режиме и на пике. Как уже указывалось выше, только самые мощные преобразователи могут обеспечивать напряжение в 220 В.

3. Модель использования инвертора. Как правило, прикуриватель в машине выдает не более 100 Вт, поэтому стоит учитывать этот аспект, если вы присматриваетесь к инвертору, который подключается через гнездо прикуривателя. На выбор устройства также может повлиять место, где должна располагаться розетка (внутри салона или нет), а также желаемая мощность.

4. Торговая марка. Качественные инверторы от известных брендов обладают защитой от короткого замыкания и возгорания, чего не скажешь о китайских устройствах сомнительного происхождения. При покупке инверторов лучше обращаться в крупные сетевые магазины, чтобы не попасть на откровенно некачественную модель.

5. Тип розетки. При покупке инвертора нужно уточнить тип розетки, поскольку не все из них являются универсальными и подходят под все типы вилок.

6. Дополнительные функции. Инверторы с высоким ценником предлагают широкий ассортимент дополнительных возможностей, например, информационные экраны, изменение напряжения или поддержку USB. Если функционал для вас бесполезен, лучше не тратить лишние деньги и обратить внимание на что-нибудь попроще.

♥ ПО ТЕМЕ: Чехол-зарядка для iPhone: подборка лучших вариантов в соотношении цена / качество.

 

Как правильно использовать инвертор

Как и любое другое устройство инвертор не терпит небрежного отношения, поэтому во избежание проблем, связанных с электросистемой автомобиля, стоит придерживаться нескольких простых правил:

1. При запуске двигателя автомобиля инвертор должен быть выключен.

2. После включения инвертора следует подождать 10-15 секунд.

3. Только при соблюдении вышеуказанных условий можно подключать все устройства и приборы.

Прежде чем бежать в магазин за инвертором подумайте, а действительно ли он вам нужен? К примеру, для мобильных устройств и ноутбуков можно приобрести зарядные банки, которые помогут гаджетам продержаться несколько дней. Однако, если речь идет об устаревших моделях ноутбуков, зарядных устройствах для батареек от фотоаппарата и других бытовых приборах, инвертор в поездке окажется весьма полезной вещью.

Смотрите также:

Автомобильный инвертор – как выбрать и подключить

Автомобиль имеет два источника электричества – аккумулятор и генератор, но они изначально рассчитаны на собственные нужды машины, а не на работу сопутствующих устройств, вроде смартфонов, ноутбуков, кипятильников и т.п. Автомобильный инвертор помогает преобразовывать значения тока с меньшего на большее, что делает возможным использование дополнительной техники на борту авто.

Принцип действия инвертора для автомобиля относительно прост и базируется на физических свойствах электричества. Как известно, ток может уменьшать и увеличивать вольтаж, если пропустить его через такие устройства, как электромагнитная катушка, диод, сопротивление и конденсатор. По сути, ток может накапливать свою силу (путем сложения увеличивать ее с меньшей на большую), а также менять ширину импульсов. В итоге на выходе мы получаем электроток, преобразованный со значения 12/24 В до 220 В, что обеспечивает возможность подключать приборы, работающие от стандартной электросети.

Таким образом, становится понятно, что выбрать автомобильный инвертор можно, сопоставив его возможности с требованиями тех приборов, которые вы планируете использовать. При этом мощность выходного тока должна быть чуть выше, чем требуется, примерно на 5%, но это не проблема, т.к. производители учитывают это требование.

  • Мощность до 300 Вт – инвертор подключается в прикуриватель (для зарядки мобильных устройств) или напрямую к аккумулятору.
  • Мощность 300 – 1500 Вт – преобразователь напряжения подключают только к аккумулятору, используют для эксплуатации бытовой техники (телевизор, ноутбук, микроволновка).
  • Мощность более 1500 Вт – используют для техники с большим потреблением, например строительные электроинструменты вроде дрелей, болгарок и т.п.

Как подключать автомобильный инвертор

Мы уже упоминали, что есть два способа подключения инвертора – через прикуриватель и клеммами к аккумулятору автомобиля. Первый удобен для работы техники при движении или просто внутри салона – это навигаторы, смартфоны, планшеты и прочее. Использование максимально простое и безопасное – включаете в сеть, подключаете электронику к выходному гнезду инвертора и пользуетесь как при работающем двигателе, так и во время стоянки.

Подключение более мощных инверторов к аккумулятору потребует доступа к его контактным частям. Но можно ли подключать инвертор к работающему автомобилю?

Поскольку аккумулятор имеет ограниченную емкость, то сложную технику не только можно, но и нужно использовать при работающем двигателе, когда генератор автомашины будет вырабатывать ток от энергии топлива. Использовать инвертор можно практически сразу после запуска двигателя, потребуется не более 10-15 секунд для безопасного включения устройств.

Выбрать и купить автомобильные инверторы вы можете на сайте zapitatel.ru – здесь представлен большой выбор популярных моделей. Получить дополнительную консультацию можно по телефону у специалистов компании. 

Автомобильный преобразователь напряжения и его предназначение

Автомобильный преобразователь напряжения, или инвертор — это устройство, которое предназначено для получения стабильного напряжения 220В из постоянного 12 В

Тимофей Колесников

Таким образом, используя его, можно получать переменный ток, при котором становится возможным включение в сеть практически любых приборов, рассчитанных на 220 В.

Автомобильный преобразователь напряжения, как правило, используется для того, чтобы обеспечить питание бытовых электроприборов за счет внутренней электросети автомобиля. Иными словам, инвертор, использующий энергию аккумуляторной батареи, позволяет превратить автомобиль в небольшое подобие электростанции. Это оказывается очень удобным при длительных путешествиях, а также для тех, кто предпочитает брать с собой в дорогу ноутбук, портативные телевизоры или другую технику. Не стоит волноваться о сохранности аккумуляторной батареи автомобиля. Качественный преобразователь абсолютно безопасен для всей электрики машины, но, пожалуй, единственное, о чем нужно заботиться при его использовании — это следить за расходуемой энергией (при неконтролируемом времени эксплуатации автомобильный аккумулятор может полностью разрядиться).

Автомобильный преобразователь напряжения

Также важно отметить, что такие преобразователи дают стабилизированное напряжение. Это значит, что подключенная к инверторам техника получает «качественную» электроэнергию и надежно защищена от разного рода скачков.

Для успешной эксплуатации автомобильного преобразователя напряжения стоит помнить о нескольких правилах:

Автомобильный преобразователь напряжения

Ни в коем случае не включайте автоинверторы с нагрузкой, превышающей 300 Ватт в прикуриватель автомобиля, их подключают только непосредственно к аккумулятору. Иначе ток, идущий к прикуривателю, превысит максимально допустимое значение, и это может привести к повреждению автомобильного оборудования, перегоранию проводов или даже к пожару.

Не использовать бездумно преобразователи с большой нагрузкой. Если нагрузка превысит 2 киловатта, то аккумулятор, скорее всего, может вскипеть, а некоторые виды батарей попросту взрываются.

Чтобы предотвратить порчу автоинвертора, желательно во время запуска и глушения двигателя авто отключать преобразователь напряжения от бортовой сети.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Автомобильные преобразователи (инверторы) | Lider-NN

Инвертор

Преобразователь напряжения 12 220 вольт — это устройство, которое способно преобразовать 12В в 220В, открывая при этом большие возможности для водителя или его пассажиров.

Используя автомобильный адаптер 12-220, позволяет подключать привычные бытовые приборы к питанию автомобиля. Так, например, здесь можно подключать зарядное устройство ноутбука, включать чайник, дрель, бытовой пылесос и так далее. Сегодня купить адаптер 220 12 вольт не сложно, но главное в этом случае то, чтобы хватило заряда аккумулятора и мощности…

Какой инвертор лучше?

Инвертор авто на нашем сайте представлен разными вариантами, которые могут отличаться мощностью, перечнем приборов, оптимально допустимых к использованию, а также прочими параметрами.

Именно поэтому авто инверторы 12-220 вольт делятся на два типа:

  • до 100 Вт;
  • до 300 Вт.

Выбираем авто инверторы 12 220в до 100 Вт

Главным преимуществом инвертеров с малой мощностью является то, что он не потребует отдельной проводки в автомобиле, его можно легко подключать к прикуривателю и использовать по назначению. Используя преобразователь авто инвертор 12v 220v, можно подключать ноутбук, электробритву или иной прибор, который потребуется в дороге.  Хороший авто инвертор тока 12v 220v обязательно должен предполагать защиту от перегрузок, перегрева, разряда аккумулятора, ведь во время путешествия важно сохранить работоспособность автомобиля.

Решив инвертор купить для авто,  это может быть рядовая розничная покупка или можно купить инвертор оптом, необходимо определить для себя:

  • какое оборудование будет подключаться к системе питания автомобиля;
  • будет ли возможность сменить или дополнить стандартную проводку.

На нашем сайте можно купить оборудование оптом, здесь вполне доступно можно инвертор купить для авто, что будет весьма выгодной и доступной покупкой.

Выбираем преобразователь напряжения 12в до 300 Вт

Более мощный автомобильный преобразователь напряжения способен выдержать серьезную нагрузку. Используя подобный преобразователь напряжения, можно подключать:

  • паяльник;
  • плеер ДВД;
  • миксер;
  • водяной насос;
  • машины для полировки и так далее.

Но купить преобразователь напряжения 12 220 — это еще не все, здесь потребуется внесение изменений в проводку, идущую до аккумулятора автомобиля. Если такие действия не будут произведены, то проводка может расплавиться, что приведет к необходимости ремонта. Как правило преобразователь напряжения 12 вольт в комплекте имеет еще и розетку, соединительные провода, предохранитель. Нужно также понимать, что чем мощнее будет подключаемое оборудование, тем сильнее будет нагреваться проводка, поэтому решив для себя: куплю преобразователь напряжения, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, которая может находиться на задней панели приборов.

В нашем оптовом магазине можно преобразователь напряжения купить разного вида, здесь многое зависит от потребностей покупателя, а также от его автомобиля, оборудования, которое будет подключено к системе.

Стоит ли устанавливать преобразователь напряжения?

В настоящее время салон автомобиля для его владельца становится практически домом, ведь именно там каждый водитель проводит очень большое количество времени. Но, как правило, даже современный автомобиль, который приспособлен для длительных путешествий, не может похвастаться наличием всех элементарных бытовых приспособлений, которые могут сделать поездку более комфортной. Многие из нужных приборов вы попросту не сможете взять с собой в дорогу по той простой причине, что они питаются от домашней электросети 220В, а такой в автомобиле попросту нет.

Как показывает практика, определенная часть таких приспособлений все же имеет возможность «питаться» или же подзаряжаться от автомобильного прикуривателя. Хотя не все приборы смогут питаться непосредственно от автомобильной низковольтной сети. Но, допустим, для комфортности длительной поездки вы захотите взять с собой телевизор, ноутбук, электробритву или же дрель, что тогда? В основном, все эти электрические устройства работают от сети с переменным током, напряжение которой достигает 220В.

Автомобильный аккумулятор может предоставить исключительно постоянный ток с низким напряжением от 12 до 24В. К счастью, со всеми этими незаурядными проблемами можно достаточно легко справиться, используя такое специальное приспособление как преобразователь напряжения (т.н. инвертор) для автомобильного транспорта. О нем и пойдет речь в данной статье. Мы попробуем разобраться в том, по какому же принципу работает преобразователь напряжения и как его правильно выбрать. Что ж, начнем…

1. Как работает преобразователь напряжения

Как правило, все преобразователи напряжения от 12 до 220 В (их еще называют автомобильными инверторами) используются для преобразования постоянного тока 12 В в напряжение переменного тока 220 В. Исходя из этого, к такому виду устройств можно подключить как телевизор или ноутбук, так и электроинструменты и другие бытовые приборы, которые обладают различной мощностью потребления тока. Благодаря автомобильному инвертору вам не потребуются в автомобиле дополнительные источники питания, такие, как электрические генераторы и солнечные батареи. Таким образом, зарядка мобильного телефона или же подключение ноутбука может происходить прямо в автомобиле. Как правило, все преобразователи подключаются к прикуривателю или же к клеммам аккумулятора. Также они имеют стандартную евророзетку на 220В.+

2. Устройство автомобильного преобразователя напряжения

Если говорить об устройстве преобразователя напряжения, можно сказать, что, исходя из типа выходного напряжения, все инверторы можно четко разделить на две группы. Первую составляют преобразователи с так называемым «чистым» синусом. Такие преобразователи генерируют переменное гармоническое напряжение, амплитуда которого составляет 310В, среднеквадратичное (действующее) значение — 220В и частота — 50Гц. Хотя нельзя сказать, что эти «обладатели» качественного выходного напряжения не имеют никаких недостатков. Среди минусов таких устройств – завышенная цена на инвертор, большие размеры и масса, а также маленький КПД.

Ко всему, синусоида является принципиально важным объектом в основном для некоторых телекоммуникационных, лабораторных, измерительных приборов, а также для медицинской аппаратуры и профессиональной аудиоаппаратуры (HI-END, HI-FI).

Если говорить о второй группе, можно сказать, что ее составляют преобразователи, создающие выходным напряжением упрощённого вида, который способен заменить синусоиду (модифицированный синус). Такие инверторы на выходе имеют переменное прямоугольное напряжение амплитудой 310В, среднеквадратичным (действующим) значением 220В и частотой 50Гц. Помимо этого, некоторые, особенно дешевые преобразователи, своим выходным напряжением могут сильно отличаться от аналогичного синусу. Существует несколько правил использования преобразователя напряжения. Наиболее важно знать, что данное устройство нужно устанавливать в чистом и сухом месте, следить, чтобы поблизости не было никаких источников горячего воздуха и других тепловых излучений.

Категорически запрещается устанавливать какие-либо предметы на преобразователь или же ставить их неподалеку от его вентиляционного отверстия. Когда вы хотите подключить преобразователь к бортовой сети, очень важно точно соблюдать полярность. Некорректное подключение в лучшем случае может привести к тому, что плавкий предохранитель на входе инвертора просто сгорит. К большому сожалению всех автолюбителей, из-за больших протекающих токов потребления каким-то образом уберечь входные цепи невозможно. В худшем случае, бортовая сеть автомобильного транспорта может попросту повредиться и сгореть.

Также категорически запрещается подключать преобразователь напряжения, рассчитанный на входное напряжение 12В, к электропроводке автомобиля (или же грузовика, лодки и т.д.), имеющей напряжение 24В и наоборот. К тому же, важно знать, что нельзя производить соединение выходов двух или больше преобразователей напряжения. Помните, что не рекомендуется соединять выходную розетку преобразователя с промышленной сетью 220В переменного тока. Перед включением преобразователя к аккумулятору специалисты советуют убедиться в том, что выключены все устройства.

Для того чтобы предотвратить поломку автоинвертора, важно отключать автоинвертор от бортовой сети именно в момент запуска и глушения автомобильного двигателя. Это наиболее важные правила, которые нужно соблюдать во время использования преобразователя напряжения. А как же выбрать устройство правильно, чтобы, как говорится, и послужило долго, и в использовании было легко? Давайте разбираться.

3. Выбор автомобильного преобразователя напряжения

Подходить к выбору автоинвертора нужно очень серьезно. В целом, он сводится к определению, какой именно преобразователь напряжения и какой аккумулятор обеспечат достойную работу, выделенную для аварийного питания различной аппаратуры. Как правило, нужно брать исходные характеристики аппаратуры, которую нужно «подпитать» при отсутствии сети. Во-первых, это тип нагрузки (это может быть и ноутбук, и электробритва), а во-вторых, это потребляемая мощность, то есть общая мощность всех приборов, которые нужно будет «подпитать» в момент отсутствия сети.

Данные характеристики помогут вам определить тип и мощность преобразователя напряжения, который нужен именно вам. Итак, при выборе преобразователя напряжения важно учитывать тот факт, что общая мощность всех подключаемых приборов должна уступать номинальной мощности всего прибора. Наиболее оптимальный коэффициент запаса должен составлять 0,8. Показатели мощности преобразователя напряжения можно увидеть в названии самого прибора, так, к примеру, название ПНС32-0,5 говорит о том, что это преобразователь мощностью 0,5 кВт.

Как правило, для некоторых видов нагрузки, к примеру, для ноутбуков, время переключения преобразователя с сети на работу от аккумулятора и обратно имеет большое значение. Исходя из этого, во время покупки преобразователя напряжения для ноутбука, важно удостовериться, будет ли ноутбук непрерывно работать при переключении преобразователя с сети на работу от аккумулятора и наоборот.

На сегодняшний день существует очень много инверторов различной мощности, которая варьируется от 50 Вт и выше. Как мы уже говорили, устройства с меньшей мощностью (до 150-200 Вт) могут похвастаться невысокой стоимостью и легкой подключаемостью через разъем прикуривателя. В то же время, важно помнить, что разъем самого прикуривателя, как правило, защищен в автомобильном транспорте плавким предохранителем (как правило, 15А), и подключение через него мощного преобразователя станет причиной перегорания этого предохранителя. Можно уже и не говорить о том, что, собственно, разъем прикуривателя не предназначается для значительных мощностей. Как правило, такие устройства используют исключительно для питания небольших бытовых приборов.

По-другому дело обстоит уже с более мощными инверторами, от которых могут «подпитываться» всевозможные устройства, начиная от стационарного компьютера и электроинструмента до холодильника. Как правило, данное устройство необходимо подключать отдельными мощными проводами с обеспечением хорошего электрического контакта. Важно учитывать тот факт, что во время их работы потребляемый ток будет достигать десятков ампер.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 24V-220V 800W

   Инвертор создан специально для питания различных устройств мощностью не более 800 Вт от бортовой сети автомобиля 24 В. Достаточно лишь подключить инвертор напрямую к А/Б и пользоваться им как обычной розеткой.

  • Автомобильный преобразователь напряжения, представляет собой бестрансформаторное устройство (реализованное на полупроводниках).
  • Устройство имеет многоуровневую защиту — предохранитель на входе, внутренние плавкие элементы схемы (термозащита, защита от перегрузки и короткого замыкания).
  • Ваш аккумулятор всегда под защитой от полного разряда, так как при снижении ниже 24 В преобразователь автоматически отключится.
  • Преобразователь имеет элемент принудительного охлаждения, что защищает его от перегрева.
  • С заведенным двигателем время работы практически не ограничено.

   Если мощность подключенного прибора превышает допустимую то инвертер не включится и издаст звуковой сигнал, сигнализирующий о превышении нагрузки. С автомобильным преобразователем Вы больше не будете зависть от источников питания 220 В.

Характеристики инвертора:
  • Выходной сигнал — модифицированная синусоида
  • Индикатор: вход, выход, ошибка
  • КПД: от 88% до 95% (чем больше выходная мощность, тем выше)
  • Защита от перегрузки по входу, перегруза по выходу, короткого замыкания, перегрева: автоматическое отключение выходного питания, автозапуск после прекращения перегрузки
  • Защита от переполюсовки: плавкий предохранитель
  • Охлаждение: вентиляторы охлаждения, автоматическая регулировка оборотов в зависимости от нагрузки
  • Напряжение питания, В 24
  • Выходное напряжение, В 220
  • Мощность, Вт 800
  • USB-слот Да

BESTEK 300W Power Inverter DC 12V to 110V AC Car Inverter with 4.2A Dual USB Car Adapter: Automotive

4,0 из 5 звезд Неисправность оригинала — замена по гарантии . .. в конце концов! (Лучше, чем никогда !!!)
Мэт Гилберт, 1 июня, 2019

ОБНОВЛЕНИЕ: Примерно через 6 месяцев после написания этого обзора я получил электронное письмо от их службы поддержки, в котором говорилось, что они хотят отправить блок на замену.Должно быть, они наняли нового специалиста по маркетингу, я аплодирую их действиям в прошлом и обращению к недовольным клиентам. Компания, которая стоит за своим продуктом, — это компания, которую я могу поддержать. Я вернусь в апреле 2021 года (гарантийный срок 18 месяцев) и сообщу, если заменяемый блок все еще работает после истечения гарантийного срока.

Первоначальная цена:
Этот продукт работал нормально, когда я впервые его получил, но я думаю, что он может выйти из строя после истечения срока гарантии.

Я хранил этот предмет в мусорном ведре вместе с другой электроникой (хранил в помещении, в сухом прохладном месте в моем офисе) в течение нескольких месяцев, которым не пользовались… когда я вынул его, чтобы использовать снова, он не включился и ничего не сделал. Гарантия всего 18 месяцев, я купил ее 20 месяцев назад.

На сайте bestek указан товар с гарантией 24 месяца … а здесь, на amazon, всего 18 месяцев?

Я связался с компанией по поводу возврата, и они отказали мне с оскорбительным выражением «Глубоко извините». сообщение, несмотря на то, что я предоставил фотографии устройства.

Итак, я публикую этот обзор сегодня, чтобы предостеречь никого от покупки этого продукта.Вначале он работает нормально, но выйдет из строя, когда это будет наиболее важно, и определенно не будет годным к употреблению продуктом через 18 месяцев после его покупки.

Преобразователь мощности 300 Вт DC 12V в 110V AC Автомобильное зарядное устройство с двумя USB-портами 4.

8A (синий): Automotive

Инвертор мощности GELOO 300 Вт

Надежный автомобильный инвертор для автомобильных поездок, отпуска, отдыха на природе, комплекты для экстренной помощи и многое другое для вашего автомобиля.

Оснащен 2 розетками переменного тока для зарядки больших устройств, таких как ноутбуки и планшеты, а также двумя портами USB на 4,8 А для быстрой и легкой зарядки.

Получатель мультизащиты и безопасности

Конструкция безопасной зарядки обеспечивает защиту от перегрева, зарядки при пониженном и повышенном напряжении, короткого замыкания, перегрузок и перезарядки.

Для оптимального использования:

Пожалуйста, используйте зажимы аккумулятора при использовании инвертора на устройстве мощностью более 200 Вт.

ТОЛЬКО для постоянного тока 12 В и автомобиля, не применяется для постоянного тока 24 В и самолета.

Пожалуйста, не оставляйте инвертор во включенном состоянии, когда ваш автомобиль выключен.

Вентилятор охлаждения продолжает работать.Это означает, что вы сможете использовать его только в ситуациях, когда автомобиль работает.

Избегайте попадания инвертора на солнечный свет непосредственно или рядом с термочувствительными материалами, чтобы защитить инвертор от перегрева.

Пожалуйста, примите во внимание использование мощности устройства. Внимание! Не используйте мощные электрические устройства, такие как фены, электрические обогреватели, щипцы для завивки и т. Д.

Список пакетов:

1 x 300 Вт инвертор мощности

1 х Руководство пользователя

Каталитические нейтрализаторы: как они работают и предотвращение краж.

Если вы не знаете, что такое каталитический нейтрализатор, не стоит терять из-за этого сон.Эта технология не нова, и сегодня она присутствует практически в каждом автомобиле на дороге, но нет реальной причины, по которой каталитические нейтрализаторы должны быть в центре внимания любого автомобилиста большую часть времени. Они работают в фоновом режиме, используя химические реакции для очистки выхлопных газов вашего автомобиля от вредных газов. Если ваша не сломается или, как это становится все более распространенным в последние годы, кто-то не попытается ее украсть, беспокоиться не о чем.

В этом руководстве мы объясняем все, что вам нужно знать о каталитических нейтрализаторах — от того, как они работают, до материалов и драгоценных металлов, используемых в них — и как защитить ваш автомобиль от кражи каталитического нейтрализатора…

Как работают каталитические нейтрализаторы?

Каталитические нейтрализаторы превращают вредные вещества в выхлопных газах автомобиля, такие как оксид углерода, оксид азота, диоксид азота и углеводороды, в менее вредные вещества, такие как диоксид углерода и водяной пар, посредством химических реакций.

Внутренняя часть «кошки» обычно заполнена сотовой структурой, на которую нанесено покрытие, содержащее катализатор — вещество, которое вступает в реакцию с выхлопными газами, изменяя их химическую структуру.

Драгоценные металлы, такие как палладий, родий и платина, обычно используются в качестве катализаторов, и они имеют внутреннюю ценность, а это означает, что их стоит утилизировать и утилизировать, когда автомобиль утилизируется. К сожалению, эти драгоценные металлы также делают каталитические нейтрализаторы мишенью для воров.

Каталитические нейтрализаторы должны работать при высоких температурах до 400 градусов, чтобы максимально повысить их эффективность. Чтобы достичь этой оптимальной рабочей температуры, первые блоки были расположены близко к двигателю автомобиля, но это вызвало свои собственные проблемы, и кошка постепенно перемещалась дальше по выхлопной системе, подальше от источника тепла двигателя.

В современных автомобилях каталитический нейтрализатор находится под автомобилем по направлению к выпускному отверстию выхлопа, в таком месте, где он доступен для воров, которые могут вырезать весь блок из-под автомобиля.

Типы каталитических нейтрализаторов

Существуют различные типы каталитических нейтрализаторов. Простая «двусторонняя» катализатор окисления превращает оксид углерода (CO) в диоксид углерода (CO2) и углеводороды, которые в основном представляют собой частицы несгоревшего топлива, в диоксид углерода и воду. Более совершенные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы устанавливаются на современные автомобили, и они делают то же самое, а также снижают выбросы оксида азота (NO) и диоксида азота (NO2), которые вместе более известны как NOx, основная причина локального образования воздуха. загрязнение.

• Что такое AdBlue?

Дизельные автомобили обычно оснащены специальными каталитическими нейтрализаторами, чтобы справиться с определенными выбросами от дизельных двигателей с воспламенением от сжатия. Эти установки с катализатором окисления дизельного топлива обычно сочетаются с дополнительными технологиями очистки выхлопных газов, такими как рециркуляция выхлопных газов, дизельные фильтры твердых частиц для улавливания сажи и селективное каталитическое восстановление, в котором для удаления NOx используется впрыск раствора мочевины AdBlue.

Кража каталитического нейтрализатора

Количество случаев кражи каталитического нейтрализатора из автомобилей в 2019 году резко увеличилось, а общее количество случаев кражи за год примерно в 10 раз выше, чем в 2018 году.

Отчеты предполагают, что рост может быть отнесен на счет проблем с цепочкой поставок, из-за которых дилерам стало труднее обеспечить замену каталитических нейтрализаторов через официальные каналы, что привело к возникновению черного рынка. Однако исторически самой большой движущей силой краж были зарубежные рынки драгоценных металлов внутри единиц. Каталитические нейтрализаторы, украденные в Великобритании, часто незаконно вывозятся за границу, а металлы перерабатываются.

Затраты, связанные с заменой украденного каталитического нейтрализатора, могут достигать 2000–3000 фунтов стерлингов, и эта цифра завышена из-за того, что воры обычно наносят машине ущерб при снятии устройства.Хотя кражи каталитических нейтрализаторов по-прежнему редки, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой автомобиль . ..

  • Припаркуйте свой автомобиль в запертом гараже или на хорошо освещенном месте на виду у публики, задняя часть автомобиля должна быть близко к стена или забор.
  • Выдавите номер VIN вашего автомобиля на корпусе каталитического нейтрализатора.
  • Попросите местный гараж приварить болты к каталитическому нейтрализатору или используйте другие коммерческие противоугонные устройства, которые затруднят его удаление.

История каталитического нейтрализатора

Каталитические нейтрализаторы существуют с 19 века, когда металлические цилиндры, содержащие фильтры, покрытые платиной, иридием и палладием, устанавливались на ранних французских легковых автомобилях в попытке убрать дым, выходящий из них. выхлопы. Технология была впервые запатентована французом Юджином Гудри, который переехал в Лос-Анджелес в 1930-х годах и основал компанию под названием Oxy-Catalyst, которая установила каталитические преобразователи в промышленных дымоходах для борьбы со смогом.

• Стандарты выбросов Euro 6 и их значение для вас

Уже установив свои фильтры на складские вилочные погрузчики, к 1950-м годам Хаудри начал исследовать технологию каталитического нейтрализатора для использования на автомобилях и получил патент на свою конструкцию в 1956 году. Использование этой технологии на серийных автомобилях не получило широкого распространения до тех пор, пока свинец, блокирующий химические реакции, происходящие в каталитических нейтрализаторах, не был удален из бензина, и производители не были вынуждены ужесточить правила выбросов автомобилей.

Сегодня подавляющее большинство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на дорогах имеют каталитический нейтрализатор, и для разных моделей используются различные типы. Многие автомобили также имеют дополнительные системы, такие как рециркуляция выхлопных газов, дизельные сажевые фильтры и технология селективного каталитического восстановления на основе AdBlue, которые работают с «кошкой» для дальнейшей очистки выхлопных газов автомобилей.

Вы стали жертвой кражи каталитического нейтрализатора? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Выбор правильного преобразователя постоянного тока в постоянный для Au

Аннотация: Выбор подходящего преобразователя постоянного тока в постоянный для автомобильной промышленности может оказаться сложной задачей, если учесть все требования, которые необходимо удовлетворить. Управление питанием в автомобилях прошло долгий путь от повсеместного линейного регулятора напряжения 5 В с защитой от сброса нагрузки. Эта статья дает представление о том, что требуется в некоторых распространенных автомобильных приложениях, и предлагает решения.

Введение

Требования к источникам питания для автомобильных приложений могут быть сложными.Конструкции могут иметь нестандартные ограничения, налагаемые природой автомобильной среды, и требовать большого количества выходных напряжений. В этой статье рассматриваются некоторые частные случаи, встречающиеся в автомобильных приложениях, и предлагаются некоторые исходные конструкции.

В таблице 1 приведен набор системных требований для источника питания информационно-развлекательной системы автомобиля. Каждое требование будет рассмотрено. Подробная информация о схемах доступна в указанных листах технических данных.

Таблица 1.Требования к источнику питания для автомобильной информационно-развлекательной системы

Системные требования Причина Предложения
Несколько выходных напряжений: 1,9 В, 2,5 В (от 0,3 до 0,5 А), 5 В, 3,3 В (от 0,3 до 1 А), 8 В, 9 В (от 0,3 до 3 А) мкП (ядро, ввод / вывод), привод CD / DVD, модуль тюнера, сигнализация, система GPS, дисплеи Комбинация импульсных и линейных регуляторов
Широкий диапазон входного напряжения: от 3,5 В до 28 В, в зависимости от требований производителя автомобиля Холодный запуск вызывает нежелательный сброс системы.Сброс нагрузки и скачок батареи требуют защиты от высокого напряжения Понижающий преобразователь
Низкий ток покоя: <300 мкА Предотвращает разряд аккумулятора из резервных систем при выключенном зажигании автомобиля Работа в режиме холостого хода ™ для повышения эффективности при малых нагрузках
Низкий уровень шума EMI мешает радиоприему и видеодисплеям Регуляторы постоянной частоты или линейные пост-регуляторы
Низкая стоимость Требование автопроизводителя Мало деталей и / или системное решение

5 В / 3.

Выходы 3 В Это требование может быть удобно реализовано с помощью двойного понижающего синхронного регулятора , рис. 1, . MAX1634 является подходящей ИС, поскольку она способна работать с входными напряжениями до 30 В, чтобы удовлетворить требования к высокому диапазону входных напряжений.


Рис. 1. Схема для реализации 5 В и 3,3 В с двойным понижающим стабилизатором.

Низкий шум и ток покоя

MAX1634 работает с постоянной частотой, что упрощает фильтрацию шума переключения.Он предлагает внешнюю синхронизацию, которая может быть полезна при выборочной настройке частоты переключения для минимизации радиочастотных помех. Средний шум также может быть уменьшен путем сглаживания частоты синхронизации. При очень малых нагрузках, когда шум обычно не является проблемой, MAX1634 автоматически переключается в режим работы с частотно-импульсной модуляцией (ЧИМ). В этом режиме переключатели мощности включаются только тогда, когда выходное напряжение выходит за рамки регулирования. Ток покоя в этом случае становится настолько низким, что требование тока холостого хода 300 мкА легко выполняется.В особых случаях, когда частота коммутации должна оставаться постоянной, несмотря на условия малой нагрузки, это можно сделать с помощью вывода SKIP на MAX1634. Для минимального тока в режиме ожидания либо выход может быть отключен индивидуально, либо часть может быть переведена в режим отключения микропроцессором после выполнения определенных задач.

Для схем или компонентов, чувствительных к внезапным изменениям нагрузки или входного напряжения (шум может быть заметен на видеопанели при отображении белого экрана), можно использовать линейные пострегуляторы для дальнейшего снижения шума переключения.Стабилизатор с подавлением пульсаций, такой как MAX1857, подходит для выходных токов до 500 мА. Как правило, для токов выше 1 А стоит оптимизировать компоновку печатной платы или добавить вторичные фильтры для уменьшения шума импульсного регулятора.

Выходы 8 В

К выходам 8 В можно обращаться либо с помощью связанных обмоток индуктивности на MAX1634, либо с помощью отдельного импульсного регулятора. Использование синхронных выпрямителей в этом диапазоне выходных напряжений невыгодно, поскольку они вносят небольшой вклад в общую эффективность за счет своих дополнительных затрат.Стандартный понижающий преобразователь (рис. 2) может быть лучшим выбором — MAX1745 с внешним pFET логического уровня имеет очень низкий ток покоя, использует мало внешних компонентов, занимает меньше места и стоит меньше, чем эквивалентный синхронный понижающий стабилизатор. схема. Широкий диапазон входного напряжения (достигается за счет использования режима переменной частоты), высокий КПД и низкий ток покоя делают эту деталь идеальной для автомобильных приложений.


Рисунок 2. Схема для реализации выходного напряжения выше 5В.

Вход 3,5 В

Требование к входному напряжению 3,5 В вызывает затруднения, поскольку может возникнуть соблазн использовать топологию повышающего напряжения для создания более высоких выходных напряжений. Однако перед этим следует изучить достоинства такого преобразователя.

Повышенно-понижающая топология в своей простейшей форме (см. , рис. 3, ) создает инвертированное выходное напряжение. Очень популярной схемой понижающе-повышающего напряжения, которая требует большего количества компонентов, но дает неинвертирующий выходной сигнал, является несимметричный преобразователь первичной индуктивности (SEPIC) , рис. 4, .Оба этих преобразователя имеют ограничение, заключающееся в том, что конденсаторы в тракте питания должны пропускать очень высокий ток пульсаций по сравнению с током в выходном конденсаторе понижающего преобразователя, работающего при той же нагрузке. Поскольку ток через конденсаторы SEPIC всегда прерывистый, возникающий в результате большой среднеквадратичный ток конденсатора вызывает большое рассеивание мощности. С другой стороны, ток через их аналоги с понижающим преобразователем в большинстве приложений является непрерывным. Как показывает практика, преобразователи SEPIC применимы только для выходных токов, обычно ниже 2 А, независимо от выходного напряжения.


Рис. 3. Базовая топология повышающего повышающего преобразователя.


Рисунок 4. Топология SEPIC.

При решении проблемы низкого входного напряжения важно определить, какие части всей информационно-развлекательной системы должны работать в условиях холодного запуска. Водитель, пытающийся запустить зимний холодный запуск, скорее всего, будет меньше беспокоиться о работе CD-плеера, чем о фактических характеристиках холодного запуска. С другой стороны, пользователь сочтет неприемлемым, если система будет перезагружена до такой степени, что необходимо повторно ввести настройки программы.Другими словами, только критические компоненты системы (микропроцессор, RAM) должны быть в рабочем состоянии в течение этого короткого периода низкого входного напряжения, в отличие от некритических компонентов, таких как привод компакт-дисков. Поскольку критические компоненты обычно представляют собой нагрузку не более 100–200 мА, можно просто добавить вспомогательный повышающий преобразователь постоянного тока в постоянный перед основным блоком понижающего преобразователя, как показано на рис. 5 . MAX1523 — хороший выбор для этого вспомогательного выхода; в этой схеме он включается только тогда, когда входное напряжение главного понижающего каскада падает ниже установленной точки регулирования, например, 9 В.В противном случае он остается выключенным. Типичный ток покоя MAX1523 составляет всего 25 мкА.


Рис. 5. Условия холодного запуска могут быть выполнены путем добавления повышающего каскада с низким входным напряжением перед основным понижающим преобразователем.

Выходы 1,9 В и 2,5 В

Выходы 2,5 В и 1,9 В могут быть реализованы с использованием линейных регуляторов, таких как MAX1806 до 500 мА или MAX8881 до 200 мА. Если требуется более низкое выходное напряжение, например 1,5 В, эффективность может быть повышена путем получения входного напряжения линейного регулятора из следующего более высокого выходного напряжения (1.9В в данном случае). В этом случае рекомендуется использовать линейный стабилизатор с малым падением напряжения (LDO) MAX1983; Обратите внимание, что для этого требуется вход смещения 5 В, который легко доступен в этой и почти любой информационно-развлекательной системе.

Для более высоких токов или более высокого КПД можно использовать стабилизатор с двойным понижающим преобразователем, такой как MAX1845, как показано на рис. 6 , или аналогичный стабилизатор MAX1844 с одним выходом. Эти регуляторы работают в режиме постоянного тока в режиме управления током, при котором ток впадины точно измеряется для обеспечения хорошо контролируемого ограничения тока.Наконец, рекомендуется получать более низкие напряжения либо из 5 В, либо из 3,3 В вместо напряжения автомобильного аккумулятора, потому что они, как и большинство импульсных регуляторов, ограничены минимальными ограничениями рабочего цикла до не более чем примерно 10: 1 в диапазоне между входное и выходное напряжение. Обратите внимание, что эти преобразователи, как и MAX1983, также требуют питания смещения 5 В.


Рисунок 6. Контроллер для генерации низкого выходного напряжения с очень высоким КПД.

Аккумуляторные системы 42 В

Некоторые новые автомобили включают дополнительные батареи либо в качестве резервных источников энергии, либо в качестве вспомогательных источников энергии, чтобы помочь оптимизировать управление питанием. Аккумулятор на 42 В уже давно рассматривается как возможная замена аккумулятору на 12 В. Использование батареи 42 В приведет к новым системным требованиям, как показано в Таблица 2 .

Таблица 2. Системные требования к батарее 42 В

Системные требования Причина Предложения
18V IN <58V, V OUT = 5V, 3.3V с различными нагрузками Аккумуляторная система 42 В Понижающий импульсный регулятор
Ток покоя <100 мкА Для предотвращения разряда аккумулятора из резервных систем при выключенном зажигании автомобиля Контроллер с током покоя до 100 мкА
Высокая эффективность Тепловой редуктор Регулятор переключения

При понижении с 42 В до 5 В и ниже при токах более пары ампер стандартный понижающий преобразователь не может использоваться в практическом смысле. Для генерации выхода 5 В из входа 42 В формы сигналов переключения будут очень похожи на формы сигналов, наблюдаемые в типичном понижающем преобразователе с закороченным выходом. Это связано с тем, что отношение выходного напряжения к входному равно диапазону минимального / максимального рабочего цикла преобразователя. Остается очень небольшой диапазон регулирования, чтобы еще больше уменьшить рабочий цикл, когда входное напряжение увеличивается до максимального значения 58 В, не говоря уже о случае, когда на выходе возникает короткое замыкание в худшем случае.Собственные задержки распространения в управляющей ИС накладывают минимальный рабочий цикл на ИС преобразователя, работающую с постоянной частотой. Единственный способ обойти эту проблему — снизить частоту переключения, тем самым превратив проблему в проблему снижения электромагнитных помех контроллера. И последнее, но не менее важное: короткий рабочий цикл очень плохо использует переключающий элемент. По этим и другим причинам рекомендуется использовать либо двухкаскадный понижающий преобразователь, либо одноступенчатый преобразователь с трансформаторной связью. Диапазон рабочего цикла двухступенчатого преобразователя разделен между двумя ступенями, но количество внешних компонентов удваивается. Таким образом, преобразователь с трансформаторной связью — лучший выбор; изоляция не требуется, поэтому связь между обмотками может быть оптимизирована для минимальной индуктивности рассеяния.

Низкий ток покоя

Требование тока покоя налагает серьезные ограничения на выбор преобразователя. На рынке имеется ограниченный выбор преобразователей постоянного тока в постоянный с Рис. 7 — хороший выбор, потому что он может удовлетворить вышеуказанные требования с током покоя менее 100 мкА.Этот преобразователь работает с переменной частотой, но его высокая частота и небольшой размер позволяют ограничить коммутационный шум на небольшой площади платы.


Рис. 7. Использование трансформатора для аккумуляторных систем на 42 В.

Высокая эффективность

Требование высокой эффективности накладывает еще одно серьезное ограничение на выбор регулятора — оно практически исключает использование линейных регуляторов. Линейные регуляторы, содержащие проходной элемент MOSFET, обычно имеют очень низкий ток покоя.Их использование может быть практичным для токов ниже 10 мА, хотя соотношение мощности и цены становится очень низким. Maxim предлагает линейные регуляторы, которые могут выдерживать напряжение до 80 В и обеспечивать отключение для лучшего контроля управления питанием. Их можно использовать для RTC, SRAM, цепей обнаружения систем сигнализации и других цепей, для работы которых требуется очень небольшой ток. К таким устройствам относятся автомобильные линейные микромощные линейные регуляторы MAX6765 – MAX6774, которые включают защиту от перегрева и короткого замыкания.

Электрохромное стекло

Электрохромное стекло может регулировать количество света, проходящего через него, когда вы прикладываете к нему постоянное напряжение. Этот тип стекла в настоящее время используется в зеркалах заднего вида, а со временем может быть использован в люках на крыше и окнах автомобилей. На момент написания этой статьи требования были такими, как указано в Таблица 3 и могут значительно отличаться от одного производителя стекла к другому. Комбинация двух синхронных регуляторов может использоваться для удовлетворения требований к мощности. На рис. 8 показана практическая реализация с использованием MAX1634. Один выход имеет фиксированное значение 3,3 В, а другой — от 2,8 В до 5,3 В с помощью 32-контактного выхода FleaPoT ™ MAX5468. (Для энергонезависимого цифрового потенциометра см. DS1804. Для повышения частоты до MAX1634 см. MAX1904.)

Таблица 3. Требования к электропитанию для электрохромного стекла

Требование Причина Предложение
-0.5 В <В ВЫХ <2 В при 5 А Требования к стеклу Синхронный бак

Дисплеи

Дисплеи могут быть разными в зависимости от производителя ЖК-дисплея. Сегодня на автомобильном рынке дисплеев доминируют ЖК-дисплеи, как и лампы CCFL, которые обеспечивают большую часть сегодняшнего фонового освещения. Уникальные требования для этого приложения полностью удовлетворяют одноканальные контроллеры инверторов DS3881 и DS3882 CCFL.ЖК-дисплеи нового поколения будут иметь светодиодную подсветку, поскольку светодиоды более экологичны, а их стоимость снижается. Maxim предлагает широкий выбор драйверов светодиодов для этого приложения. Регулируемый инвертирующий зарядный насос MAX868 хорошо подходит там, где требуется отрицательное напряжение.


Рисунок 8. Преобразователь MAX1634 регулируется от -0,5 В до + 2,0 В для V OUT .

Сводка

В этой статье рассмотрены некоторые из общих камней преткновения, встречающиеся в автомобильных приложениях, и предложены решения.Если требуется единичный источник питания, руководство по выбору продукта от производителя микросхем — хорошее место для поиска нужной части. Важно пересмотреть приведенные здесь причины того, почему некоторые схемы не могут правильно работать в приложении, несмотря на то, что на первый взгляд это наиболее вероятный выбор.

Что такое каталитический нейтрализатор и зачем он нам?

В среднем автомобиль состоит из множества деталей — около 30 000 — и каждая из них выполняет определенную функцию. От простых гаек и болтов, скрепляющих все вместе, до самого двигателя, каждая машина представляет собой сложную комбинацию этих частей.Итак, когда дело доходит до каталитического нейтрализатора, вы, вероятно, знаете, что это деталь автомобиля, но, скорее всего, это так. Вы можете удивиться, узнав, что работа каталитического нейтрализатора заключается в преобразовании вредных загрязнителей в менее вредные выбросы еще до того, как они покинут выхлопную систему автомобиля. 1

Вы знаете, что делать, когда загорается индикатор проверки двигателя? Узнайте больше здесь.

Если ваша машина была произведена после 1975 года, то, скорее всего, да.Каждая машина на дороге является источником вредных выбросов угарного газа, углеводородов и оксидов азота. 1 Ежедневно ездят миллионы автомобилей, и это загрязнение может создать большие проблемы. Выбросы выхлопных газов способствуют заболеваниям дыхательных путей, плохому качеству воздуха и загрязнению окружающей среды. 2 Для борьбы с этим вредным воздействием Агентство по охране окружающей среды (EPA) ужесточило нормы выбросов в середине 1970-х, и каталитический нейтрализатор был обязательным компонентом на всех автомобилях с 1975 года (год его создания). 3

Каталитический нейтрализатор расположен в нижней части автомобиля, в выхлопной системе между выпускным коллектором и глушителем. 2 Сама деталь имеет форму бусинок или сот и покрыта металлическим катализатором, обычно комбинацией платины, родия и палладия. 1 Когда выхлопные газы проходят через нагретый каталитический нейтрализатор, происходят два каталитических события:

  1. Катализатор восстановления — это первое из двух каталитических событий, которые происходят.Он использует металлические катализаторы для уменьшения вредных оксидов азота путем разделения молекул на азот и кислород. Азот задерживается внутри конвертера, а кислород проходит через него. 1
  2. Катализатор окисления — второе каталитическое событие. Он уменьшает количество несгоревших углеводородов и окиси углерода, сжигая (окисляя) их над металлическим катализатором. 1

По сути, ваш каталитический нейтрализатор отфильтровывает вредные побочные продукты в выхлопе и сжигает их. 2 И хотя основная функция каталитического нейтрализатора заключается в сокращении вредных выбросов, он также повышает эффективность вашего автомобиля, а автомобиль в хорошем состоянии продлит срок службы вашего каталитического нейтрализатора, сводя к минимуму возможность дорогостоящего ремонта каталитического нейтрализатора или замена.

Есть много возможных признаков неисправности каталитического нейтрализатора. Вялый двигатель или пониженное ускорение — это незаметные симптомы, которые нельзя игнорировать — попросите механика диагностировать проблему как можно скорее. Темный выхлопной дым и запах серы или тухлых яиц из выхлопных газов — более заметные признаки неисправности каталитического нейтрализатора. 4

Другие проблемы с автомобилем могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Пропуски зажигания в свечах зажигания или отказавший кислородный датчик могут вызвать перегрев каталитического нейтрализатора. Он также может быть поврежден загрязняющими веществами в топливе; этилированное топливо разрушает металлы-катализаторы, хотя в США его редко можно найти. Охлаждающая жидкость двигателя может просочиться в систему сгорания из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров, что может привести к засорению каталитического нейтрализатора. 4 Любые утечки жидкости следует устранять быстро; это поможет предотвратить возможное повреждение каталитического нейтрализатора или других частей вашего автомобиля. Хотя очиститель каталитического нейтрализатора — это вариант для устранения мелких засоров, есть вероятность, что он не повлияет на более серьезные проблемы. 2

Лучший способ избежать ремонта или замены каталитического нейтрализатора — это следовать рекомендованному графику технического обслуживания вашего автомобиля и поддерживать системы выхлопа, выхлопа и сгорания в хорошем состоянии.Ухоженный автомобиль поможет продлить срок службы каталитического нейтрализатора на десять и более лет. 4 Но в редких случаях требуется ремонт или замена катализатора.

Прочтите здесь о других основных советах по обслуживанию автомобиля.

Ремонт каталитического нейтрализатора иногда является вариантом, хотя он может быть почти таким же дорогим, как и замена. Средняя стоимость ремонта каталитического нейтрализатора может составлять от 1000 до 2500 долларов. Это связано с тем, что для каталитического нейтрализатора требуются драгоценные металлы, такие как платина, родий и палладий.Эти материалы дорогие для приобретения механиками, что приводит к более высокой стоимости ремонта. 3 Помимо замены этих металлов, глубокая очистка — один из немногих вариантов ремонта. 6 Если каталитический нейтрализатор имеет чрезмерный износ, замена может быть единственным вариантом.

Аналогичным образом, замена каталитического нейтрализатора стоит довольно дорого. Стоимость замены каталитического нейтрализатора составляет около 2000 долларов — и это только за саму деталь. 7 Кроме того, стоимость установки и рабочей силы еще больше повысит цену.

Какими бы дорогими ни были, когда требуется замена или ремонт каталитического нейтрализатора, это необходимо для вашего автомобиля. Снятие каталитического нейтрализатора не является безопасным или законным вариантом, поскольку в 1975 году Агентство по охране окружающей среды определило его как обязательный компонент. 3 Автомобиль не будет нормально работать без каталитического нейтрализатора, и небольшие проблемы могут в конечном итоге привести к отказу двигателя. 4 Не говоря уже о вредных выбросах в атмосферу.

Сохраните молодость вашего стареющего автомобиля с помощью нашего контрольного списка по уходу за автомобилем здесь.

Каталитический нейтрализатор, несомненно, является одной из самых важных частей автомобиля, и по нескольким причинам. Каталитический нейтрализатор помогает уменьшить количество переносимых по воздуху загрязнителей, которые могут нанести вред людям, а также окружающей среде, превращая 90% вредных выбросов в менее вредные газы. 5 Хорошо обслуживаемый каталитический нейтрализатор повышает эффективность вашего автомобиля, напрямую влияя на его общее состояние и производительность.

Ваш механик может помочь вам решить, нужно ли и когда вам следует подумать о замене каталитического нейтрализатора.Ремонт вашего автомобиля может быть дорогостоящим, но он не должен замедлять вас. Кредитная карта Synchrony Car Care ™ поможет вам оплатить все крупные автомобильные расходы — запланированные и внеплановые — на ваш автомобиль, грузовик или жилой дом. Узнайте больше здесь. *

* При условии утверждения кредита. Действует везде, где Synchrony Car Care ™ принимается в США, включая Пуэрто-Рико.

Краска для преобразователя ржавчины — Защита от ржавчины для автомобилей / авто

Чудо восстановления ржавчины


Что такое «Конвертер ржавчины»?

Преобразователь ржавчины

Eastwood — это уникальная кислотная краска, которая фактически превращает ржавчину в инертный оксид железа.Вы можете наблюдать, как он работает: от своего первоначального цвета он постепенно станет синим / черным, поскольку стабилизирует ржавчину. Идеальный первый шаг к герметизации ваших ржавых металлических поверхностей.



Как обеспечить полную защиту моего проекта от ржавчины?

Получите максимальную защиту от коррозии с помощью простого трехэтапного процесса:


  • 1. Грунтовка — Используйте преобразователь ржавчины в качестве основного покрытия для превосходного проникновения и адгезии к ржавому металлу.

  • 2.Encapsulate — Затем нанесите Rust Encapsulator для защиты от дальнейшей ржавчины, заполнения отверстий и других неровностей поверхности, а также для обеспечения превосходной стойкости к ультрафиолетовому излучению.

  • 3. Уплотнение — Для наилучшей и продолжительной защиты от ржавчины, сколов и царапин нанесите верхнее покрытие одной из наших черных красок Chassis Black, чтобы полностью изолировать металл от элементов.

Преобразователь ржавчины совместим с большинством полиэфирных наполнителей для кузовов и имеет водную основу для дополнительной безопасности по сравнению с покрытиями на основе растворителей.Одна кварта Rust Converter покрывает около 50 квадратных футов.


Что делает Eastwood Rust Converter лучше других?

Преобразователи ржавчины инициируют химическую реакцию, которая превращает ржавчину в более стабильный оксид железа. Преобразователь ржавчины Eastwood — это высокоэффективный и активный преобразователь ржавчины, оптимизированный для достижения наилучших возможных результатов. Другие преобразователи ржавчины становятся толстыми и имеют тенденцию создавать поры, которые могут позволить ржавчине снова появиться. Конвертер ржавчины Eastwood был сформулирован как лучший.


Когда мне использовать Rust Encapsulator и когда я могу использовать Rust Converter?

Для достижения наилучших результатов используйте Rust Encapsulator вместо Rust Converter. Преобразователь ржавчины предназначен для более тяжелой ржавчины. Кроме того, Rust Encapsulator позволяет вам выбирать между красным, черным, серебристым и другими цветами, обеспечивая базовую грунтовку, которая максимизирует покрытие вашего верхнего покрытия.

Конвертер ржавчины представляет собой превосходную, прочную, долговечную и химически стабильную основу, которую можно наносить под инкапсулятор ржавчины для максимальной защиты от коррозии.Этот метод двойного покрытия активно преобразует и инкапсулирует поверхность для наиболее прочной защиты, обеспечивая при этом отличную адгезию верхнего покрытия. Кроме того, преобразователь ржавчины Eastwood является лучшим средством подготовки основания для устранения ржавчины на внутренних поверхностях, обнаруженных во время замены панели. Так как покрытия на водной основе, их безопаснее сваривать рядом, чем покрытия на основе растворителей.


В чем разница между инкапсулятором Rust и конвертером?

На самом деле это два очень разных продукта.

Rust Encapsulator очень эффективно проникает через прочно приставшую ржавчину к основному металлу и образует хорошую основу для дополнительных покрытий. Доступность широкого диапазона цветов как в аэрозольных, так и в квартовых баллонах делает его идеальным для многих приложений. Его способность заполнять мелкие неровности поверхности сводит к минимуму необходимость в дополнительных грунтовках и ускоряет подготовку финишных покрытий.

Преобразователь ржавчины Eastwood , с другой стороны, представляет собой двухкомпонентную кислотную краску, которая превращает ржавчину на стали и железе в инертный синий / черный оксид железа.Он переходит от своего первоначального цвета к голубовато-черному, поскольку выполняет свою работу по преобразованию поверхности. Образует тонкое покрытие, требующее дополнительных грунтовок для герметизации и выравнивания поверхности.

Почему воры жаждут вашего каталитического нейтрализатора, особенно сейчас

  • Города США сообщают о всплеске краж каталитических нейтрализаторов, особенно в магазинах и на ремонтных предприятиях.
  • Национальные усилия по отслеживанию таких краж не предпринимаются, поскольку Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью прекратило их отслеживание в 2015 году, но полицейские управления говорят, что в последнее время их число увеличилось.
  • Вы ничего не можете сделать, кроме как припарковаться в безопасном месте и убедиться, что вы застрахованы.

    Начните с полной скуки и ошеломляющей безработицы, смешайте заманчивые цены на металлы и завершите слабостью правоохранительных органов. Полученный коктейль, который подают в города и небольшие поселки страны, представляет собой отпиленный каталитический нейтрализатор. Это давний фаворит среди предприимчивых преступников и нечестных металлоломов, но пандемия COVID-19 2020 года снова привлекла внимание к этому странному воровству.

    Полицейские управления сообщают об общем росте краж каталитических нейтрализаторов, на которые требуется всего несколько минут и труборез, которые обычно поражают ремонтные мастерские и предприятия с некомплектованными автопарками. Цифры не такие драматические, как по некоторым другим преступлениям, но их стоит отметить в год, когда много автомобилей проводят время на стоянке.

    По данным KAKE ABC, в Уичито, штат Канзас, воры украли «более 500» каталитических нейтрализаторов в 2020 году по сравнению с «менее 200» в 2019 году.По данным WIBW-13, воры в Топике атаковали автомобили, которые перевозят пожилых людей, что привело к ущербу почти в 20 000 долларов. В Линчбурге, штат Вирджиния, с сентября полиция сообщила о 31 краже. С ноября полиция Саут-Бенда, штат Индиана, сообщила о 26 кражах. Холод в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, тоже не помешал ворам: с ноября было совершено 22 кражи. На ремонтной площадке в Милуоки один владелец магазина, неоднократно имевший кражи в течение последних нескольких месяцев, прибегал к спуску воздуха из шин, чтобы похитителю было сложнее пролезть под его транспортными средствами.Сделайте поиск, и вы найдете отчеты везде.

    Искаженное восприятие через YouTube

    Сколько они стоят?

    Кошки могут показаться мелкой рыбешкой, но потенциал заработка высок, как и в случае с медными трубами, при продаже металлоломам. Денежные выплаты от 50 до нескольких сотен долларов могут быстро накапливаться, а продажи не отслеживаются правоохранительными органами. Два из трех редкоземельных металлов, используемых в каталитических нейтрализаторах, стоят дороже за унцию золота.Спотовые цены на палладий в настоящее время превышают 2300 долларов (около 1900 долларов на золото), что на 20 процентов больше, чем в январе, по данным торговца металлами из Оклахомы APMEX. Стоимость родия, цена на который в начале года составляла около 6000 долларов, превысила отметку в 16000 долларов. Платина после падения во время остановок в связи с пандемией в марте и апреле была более стабильной. Хотя он далек от уровня цен десятилетней давности, в декабре он поднялся на 1000 долларов, как и в январе 2020 года, когда металл достиг двухлетнего максимума. Уровень безработицы в стране достиг рекордного уровня 14.7 процентов в апреле и многие грузовики с высокой посадкой и внедорожники в этом году простаивали или ездили меньше, — криминальные возможности для каталитических нейтрализаторов в этом году были идеальными.

    Точные кражи неизвестны. Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью, главный источник данных по угонам транспортных средств, о которых сообщается страховым компаниям, прекратило отслеживать кражи преобразователей после 2015 года. В том же году NICB написал, что по всей стране было заявлено о краже почти 4000 каталитических преобразователей, что на 23 процента больше, чем в 2008 году, но что реальное число было «намного выше».«

    « Хотя эти кражи происходят часто, их трудно точно отследить », — сказал Талли Леман, менеджер по связям с общественностью NICB Car and Driver .« В результате данные, полученные страховщиками, как правило, занижены. «

    Что вы можете с этим сделать?

    Владельцы старых автомобилей, как правило, отказываются от страхового покрытия полного ущерба, который покрывает такую ​​кражу, потому что эти страховые полисы могут быть дороже, чем их автомобили. Владельцы с полным покрытием также могут отказаться сообщать о краже каталитического нейтрализатора, сказал Lehman, если общая стоимость ремонта примерно равна их франшизе (и во избежание вероятного увеличения страховой премии).

    Но заменить кошку недешево. Поскольку это критический компонент выбросов, EPA запрещает продажу и установку любого использованного каталитического нейтрализатора, который не был отремонтирован и не сертифицирован утвержденным производителем. Подержанные кошки также должны соответствовать оригинальному оборудованию конкретного автомобиля и могут быть установлены только в том случае, если автомобиль старше определенного возраста, если государственная инспекция требует замены или если автомобиль доставлен в ремонтную мастерскую без преобразователя. Это означает, что незаконно заменять использованный преобразователь прямо из другого идентичного автомобиля, покупать его на свалке или устанавливать преобразователь, предназначенный для другой модели автомобиля.Даже отремонтированная кошка для 20-летнего Volvo может стоить 500 долларов. Новые заводские кошки обычно стоят минимум 1000 долларов. Добавьте хотя бы час труда, и вы получите большой счет — или рискуете, что ваша машина окажется непригодной для вождения и будет ужасно вонючей.

    В то время как ценные автомобильные детали, такие как колеса, можно оснастить недорогими стопорными болтами, мало что можно сделать для предотвращения каталитических краж, кроме парковки наиболее уязвимых автомобилей с большим клиренсом в гараже и наличия хорошего страхового полиса.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *