+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Схема подключения двух аккумуляторов.

Способы соединения двух аккумуляторов: последовательное и параллельное

Достаточно большое количество охотников, рыболовов и путешественников, в виду своего хобби, зачастую устанавливают на свои транспортные средства дополнительный аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы энергия основного аккумулятора сохранялась, и в дальнейшем можно было уехать с места дислокации без приключений.

Зачем необходим второй аккумулятор ?

Областей применения второго аккумулятора великое множество:

  1. Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе (например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование).
  2. Автомобиль, имеющий в своем оснащении электролебедку в любом случаи должен оснащаться периферийным аккумулятором.
  3. Автотранспорт представительского класса «по умолчанию» оснащаются видеоплеером, телевизором, кофеваркой, микроволновкой и прочими электроприборами, обеспечивающими повышенный комфорт при путешествии.
  4. Охранные системы видеонаблюдения, противоугонные системы, всевозможные радиосигнализации, а также устройства, предназначенные для активной защиты транспортного средства, также должны оснащаться своим отдельным элементом питания.

Как правильно соединить два аккумулятора?

Для успешного осуществления данной операции стоит следовать следующим советам:

  1. Необходимо, чтобы и первый и второй аккумулятор были в идеальном состоянии. Как известно, аккумуляторные батареи, после определенного числа циклов заряда и разряда, начинают портиться, приходить в негодность, и как следствие, быстрее разряжаться. Если подключить к новому аккумулятору старый, то старый аккумулятор будет «поглощать» энергию из нового, и в конечном итоге оба элемента питания будут разряжены. Это же, в свою очередь, не позволит завести силовой агрегат.
  2. Следует использовать коммутатор для второго аккумулятора. Это устройство позволит использовать энергию первого аккумулятора, но позволит сохранить заряд второй зарядной емкости. Это же позволит всегда оставаться уверенным в том, что можно будет спокойно «сесть и уехать».
  3. Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один.
  4. Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания.
  5. Необходимо использовать короткие шнуры для соединения аккумуляторных батарей, тогда процесс работы этих аккумуляторов будет наиболее эффективным.

Итак, постаравшись соблюсти данные рекомендации, можно cделать свой досуг на природе, на рыбалке, в походе или на охоте поистине красочным и незабываемым.

Однако, нужно определиться со способами подключения двух аккумуляторов друг к другу.

Первый способ: последовательное соединение: перемычка накидывается на клеммы: своя перемычка на «минусовые», своя перемычка на «плюсовые», далее оставшиеся две «противоположные» клеммы двух аккумуляторов соединяются между собой, ну а «плюсовые» и «минусовые» провода подключаются к остальной электрической системе транспортного средства.

Второй способ: параллельное соединение: при данном виде соединения двух аккумуляторов, перемычка накидывается следующим образом: соединяются «минусовые» и «плюсовые» клеммы аккумуляторных батарей, далее отводятся от спаренных элементов питания провода, которые подключаются ко всей остальной электрической системе автомобиля.

После того, как аккумуляторы были подключены между собой, следует сделать установить между ними либо коммутатор, либо переключатель.

Этот шаг позволит использовать энергетический ресурс только одного аккумулятора. Например, при выключенном двигателе, будет работать свет автомобиля, или же аудиосистема.

Если же двигатель транспортного средства включен, то энергия, необходимая для работы электроприборов в автомобиле, вырабатывается особым генератором. Но, правда, гораздо сильнее тратится топливо в транспортном средстве, а это, в свою очередь, приводит к возникновению неимоверных расходов на топливо.

Заключение

Подытоживая вышесказанное, стоит сказать о том, что установка периферийного элемента питания в автомобиль, станет прекраснейшим решением. Теперь можно не бояться внезапной разрядки аккумулятора, и последующих проблем с получением искры для зажигания.

Но второй аккумулятор будет эффективен лишь тогда, когда он был установлен и соединен с первым в соответствии с общепризнанными рекомендациями и нормами. Неверно подключенные батареи, станут настоящей головной болью для автолюбителя. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения. Например существуют стартерные и тяговые аккумуляторы, предназначенные для разных целей.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Похожее

ПАРАДОКС СОЕДИНЕНИЯ БАТАРЕЙ | Дмитрий Компанец

Параллельное соединение батарей

Параллельное соединение батарей

Сразу скажу за название! Параллельное соединение Гальванических батарей без разделяющих диодов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ! Всегда и везде в технической литературе указывается необходимость разделения гальванических и аккумуляторных батарей диодами или иной автоматикой. Для меня ПАРАДОКС — почему современные инженеры и технологи поставляют нам аппараты снабженные такими НЕ ПРАВИЛЬНО СОЕДИНЕННЫМИ аккумуляторными батареями?

Часто видим в современных схемах и устройствах соединенные параллельно гальванические элементы питания и аккумуляторы.
И, если в старых и новых Батареях для Маяков где необходима большая энергетическая емкость и не очень большое напряжение, батарейки и гальванические элементы соединены параллельно по правилам (через исключающий саморазряд на себя диод), то в современных и не очень батареях (фирменных между прочим) от ноутбуков и блоков аварийного питания аккумуляторы соединяются параллельно просто так без диодов, металлическими перемычками.

Для меня это странно и это парадокс, ведь и аккумуляторы и солевые батареи являются гальваническими источниками тока с примерно одинаковыми свойствами и принципами работы (работают на обратимых химических реакциях ). При простом параллельном соединении , в случае просадки одного из элементов питания или его замыкания , вся батарея разом выходит из строя.

Многие псевдо-знатоки утверждают, что для аккумуляторов это позволительно и что такое соединение нисколько не опасно, но по принципу действия и по свойствам и Литиевые АКБ и Свинцовые и Солевые батареи практически одинаковы. Даже глубокий разряд во всех этих источниках тока выглядит одинаково — они перестают пропускать ток.

По логике и по схемам соединения аккумуляторов еще старых времен, писано однозначно — Запрещено включать параллельно батареи питания без использования разделяющих и изолирующих диодов. Достаточно прочитать техническую документацию по аварийным источникам электричества использующим большие и емкие батареи.

Вывод напрашивается всего один — использование «голого» параллельного соединения предусмотрено производителем для скорейшего выхода устройств с аккумуляторами из строя и увеличение продаж комплектующих и запасных частей.
Я конечно могу и ошибаться — я просто человек =)

КАКИМИ ЛАМПАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ

Установка двух аккумуляторов в модели Traxxas 1/16 PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

вторник, 24 апреля 2018 г.

Многих владельцев моделей 16-го масштаба Traxxas интересует возможность использования двух аккумуляторов. Что для этого нужно и в чем особенности подобного подключения? Сейчас расскажем.

Моделям Traxxas 16-го масштаба требуется только один аккумулятор для работы. Но шасси имеет два батарейных отсека, что позволяет установить вторую акб. Два аккумулятора могут быть подключены последовательно для увеличения общего вольтажа и скорости (с помощью переходника TRA3063) или параллельно для увеличения емкости и времени работы (с использованием переходника TRA3064).

В этой статье мы объясним, что означают термины «последовательно» и «параллельно», а также подробно объясним преимущества и последствия подобного подключения.

Мощность и напряжение

Двумя важнейшими характеристиками аккумулятора являются напряжение и емкость. Емкость измеряется в миллиампер часах и она обычно отображается как бОльшее число на корпусе: 1200 мАч, 2400 мАч, 5000 мАч и т. д. Чем выше емкость, тем больше времени работы вы получите без подзарядки. Представьте, что емкость — «бензобак» вашего автомобиля.И он сможет работать дольше со 100-литровым баком, чем с 50-литровым. То же самое и с аккумулятором — на 10000 мАч модель будет ездить почти в два раза дольше, чем с батареей 5000 мАч.

Напряжение (вольтаж) определяется количеством элементов, или “банок” аккумулятора. Для NiMH наиболее распространены 6 и 7 “баночные”. Каждый элемент имеет напряжение 1.2 вольта. Вольтаж акб из 6 “банок” составляет 7.2 вольта (1.2 х 6 = 7.2), а 7-элементная батарея имеет напряжение 8.4 вольта (7 х 1.2 = 8.4).

Аккумуляторы LiPO Traxxas Power Cells имеют 2 либо 3 “банки”. Каждый элемент LiPo имеет напряжение 3.7 вольта, поэтому аккумулятор из 2 элементов обеспечивает 7.4 вольта (2 х 3.7 = 7.4), а из 3 — 11.1 вольта (3 х 3.7 = 11.1). Чем больше вольтаж аккумулятора, тем быстрее двигатель будет вращаться, и тем быстрее поедет модель.

Теперь, когда вы понимаете, что такое емкость и вольтаж, пришло время узнать, как мы можно увеличить каждую из величин, используя переходник для последовательного или параллельного подключения.

Параллельное подключение = увеличение емкости = более длительный период работы

На рисунке выше, слева показаны два акб 7.2В 1200mAh, подключенные параллельно. Обратите внимание, что оба положительных провода каждой акб (красные) соединены с положительной клеммой разъема, который ведет к регулятору оборотов, а оба отрицательных провода (черные) — к отрицательной. Подключенные таким образом, аккумуляторы будут иметь суммарное напряжение 7.2 вольта, но их общая емкость составит 2400 мАч (1200 мАч X 2 = 2400 мАч). Ваша модель не поедет быстрее, но время работы почти удвоится. Все модели Traxxas 1/16 могут работать с двумя аккумуляторами и переходником TRA3064.

Последовательное соединение = увеличение вольтажа = более высокие скорости

На рисунке выше, справа показаны два акб 7.2В 1200mAh, подключенные последовательно. Обратите внимание, что отрицательный (черный) провод аккумулятора слева подключен к положительному (красному) проводу аккумулятора справа. При подобном последовательном подключении, напряжение (вольтаж) батарей суммируется, но их емкость не изменяется. На рисунке, аккумуляторы будут иметь емкость 1200 мАч, но их общее напряжение составит 14.4 вольта (7.2 вольта X 2 = 14.4 вольта). Время работы не увеличится, но скорость вашей модели практически удвоится (при условии, что регулятор оборотов рассчитан на дополнительно возросшее напряжение). Аккумуляторы, подключенные последовательно с использованием переходника TRA3063, могут использоваться ТОЛЬКО в бесколлекторных моделях Traxxas VXL 1/16.

Если ваша модель оснащена регулятором оборотов XL-2.5 и двигателем Titan 550 или 380, НЕ используйте два аккумулятора с переходником для последовательного подключения TRA3063. Две батареи могут использоваться ТОЛЬКО с переходником для параллельного подключения TRA3064.

Если ваша модель оснащена регулятором оборотов VXL-3m и двигателем Velineon 380, вы можете использовать две батареи с разъемом TRA3063 или TRA3064.

Использование аккумуляторов, соединенных последовательно и параллельных в вашей модели Traxxas 1/16 Traxxas предлагает переходник TRA3063 для использования только в моделях 1/16 VXL. Переходник НЕ предназначен для использования в коллекторных моделях 1/16, поскольку в них установлен регулятор оборотов XL-2.5, рассчитанный на максимальное напряжение 9.6 вольт. Управление вашей 1/16 коллекторной моделью с установкой двух акб, соединенных последовательно, приведет к повреждению регулятора оборотов.

Регулятор оборотов VXL-3m, установленный на модели 1/16 VXL, рассчитан на 14.4 вольт (12 NiMH-cell или 3S LiPo) и может работать с двумя NiMH-батареями Power Cell 1200mAh, подключенными последовательно. Параллельный разъем TRA3064 может использоваться в любой из моделей 1/16, как коллекторной, так и бесколлекторной.

Инструкция подключения 2 аккумуляторов

Независимо от того, используете ли вы параллельное подключение для большего времени работы или последовательное для большей скорости, убедитесь, что вы следуете этим рекомендациям:

Установите соответствующее передаточное число (пиньон-спур)

Обратитесь к инструкции модели и следуйте рекомендациям по выбору передаточного числа для работы с двумя батареями. В инструкции может быть указана информация об установке пиньона для езды на высоких скоростях. Используйте эту настройку ТОЛЬКО для заездов на твердых ровных поверхностях. Избегайте многочисленных повторных ускорений, чтобы предотвратить чрезмерные нагрузки на двигатель, регулятор оборотов и батареи.

Контролируйте температуру

При работе модели с двумя батареями следите за тем, чтобы регулятор оборотов и двигатель не перегревались. Остановите модель и дайте ей остыть, если активирована защита от перегрева регулятором оборотов или температура двигателя превышает 90 ° С. (Температурный датчик TRA4091 является полезным аксессуаром для контроля температуры двигателя)

Увеличение массы влияет на управляемость

Дополнительная масса второго аккумулятора и разъема влияет на управление и характеристики модели. Шоссейные модели действительно лучше работают с двумя батареями, поскольку дополнительная масса улучшает “зацеп” и управляемость. Внедорожным моделям могут потребоваться более жесткие пружины, так как дополнительная масса аккумулятора может привести к тому, что подвеску будет “пробивать” при жестких прыжках и приземлениях (дополнительные жесткие пружины обозначены в инструкции жирным шрифтом среди деталей, которые входят в комплект вашего автомобиля).

Использование двух LiPo аккумуляторов

Модели Traxxas 1/16 VXL, оснащенные регулятором скорости VXL-3m, могут использоваться с батареями 2S LiPo TRA2820 и 3S TRA2823. Вы должны активировать функцию обнаружение низкого напряжения перед установкой батарей LiPo. Аккумуляторы LiPo могут устанавливаться в конфигурации с двумя батареями, используя только разъем для параллельного соединения TRA3064. НЕ используйте разъем для последовательного соединения с батареями LiPo. Это приведет к перегрузке регулятора оборотов и возможном выходе его из строя. Если вы решите установить два LiPo аккумулятора, рекомендуется использовать пиньон, который на два зуба меньше, чем изначально установленный на модели. Это позволит предотвратить чрезмерный нагрев электроники из-за длительного времени работы, которое вы получите при использовании пары LiPo аккумуляторов.

Коллекторные модели Traxxas 1/16 оснащены регулятором оборотов XL-2.5, который имеет встроенный детектор низкого напряжения. Это означает, что он может работать с батареями 2S LiPO. Обязательно проверяйте температуру вашего двигателя, так как увеличенное время работы, достигнутое с помощью LiPo батарей, может привести к перегреву и неисправности щеток двигателя.

Если же у вас остались вопросы после прочтения данной статьи — смело звоните + 7 (495) 411-90-19, +7 (495) 419-16-90 или пишите – [email protected], приходите к нам! Наши менеджеры и продавцы с радостью ответят и проконсультируют по любым вопросам, а сервис-мастер окажет техническую поддержку. Ждем вас!

 

Как подключить две литий-ионные батареи — соединить параллельно-battery-knowledge

Можно ли параллельно подключать литий-ионные аккумуляторы?

Литий-ионные аккумуляторы можно подключать параллельно. Если в цепи могут потребоваться более высокие токи, а элементы большего размера недоступны или несовместимы с конструкцией, то можно подключить параллельно один или несколько литий-ионных элементов. Большинство химикатов батарей, включая литий-ионные элементы, допускают параллельные конфигурации, которые имеют несколько побочных эффектов. Однако емкость параллельных ячеек, а также время работы имеют тенденцию к увеличению, в то время как, с другой стороны, напряжение остается постоянным.

Ячейка с высоким сопротивлением менее критична при параллельном подключении, чем при последовательном. Однако отказавший элемент снизит общую нагрузочную способность. С другой стороны, короткое замыкание более опасно, поскольку неисправный аккумулятор истощает энергию других элементов в цепи, и это может вызвать опасность пожара. Многие из этих коротких замыканий имеют тенденцию быть умеренными и возникают как повышенный саморазряд.

Короткое замыкание может иногда происходить из-за обратной поляризации или даже роста дендритов в клетках. Большие аккумуляторные блоки обычно имеют предохранитель, который отключает вышедшие из строя элементы от параллельной цепи в случае короткого замыкания. При параллельном подключении слабая ячейка не влияет на напряжение, поскольку оно остается постоянным по всей цепи. Однако из-за пониженной емкости он обеспечит низкое время работы. Кроме того, закороченный элемент в цепи может вызвать чрезмерный нагрев и, следовательно, опасность пожара.

Как подключить литий-ионные аккумуляторы параллельно?

Перед тем, как подключить литий-ионные батареи к параллельному соединению, есть несколько рекомендаций или рекомендаций, которых вам, возможно, придется придерживаться в качестве меры предосторожности для вас и батареи.

Низкотемпературный большой ток 24 В аварийный пусковой источник питания Характеристики батареи: 25,2 В 28 Ач (литиевая батарея), 27 В 300 F (блок суперконденсаторов) Температура зарядки : -40 ℃ ~ + 50 ℃ Температура разряда: -40 ℃ ~ + 50 ℃ Пусковой ток: 3000 A

1. избегайте подключения батарей с совершенно разным химическим составом.

Существует много типов версий или технологий литий-ионных аккумуляторов. Поскольку все они подпадают под категорию литий-ионных и работают по одним и тем же принципам функционирования, эти батареи были изготовлены с использованием разного химического состава. Поэтому они, как правило, производят разные уровни плотности энергии, а также по-разному реагируют в одних и тех же условиях окружающей среды.

Например, вам не следует пытаться подключать литий-фосфатные батареи (LiFePO4) к обычным литий-ионным элементам. Из-за разницы в химическом составе между ними будет одна батарея, которая будет производить больше энергии, чем другая, что создает большую нагрузку на последнюю. Если, например, обычная литий-ионная батарея разрядится или сначала разрядится, это снизит производительность другой батареи LiFePO4, и это сократит время использования.

Если в соединении будут использоваться обе батареи, установка станет очень несбалансированной и в конечном итоге станет бесполезной.

2. всегда рекомендуется использовать батареи того же напряжения, а также спецификации ампер-часов.

Если вы планируете использовать для этого соединения, например, литий-полимерные элементы, было бы разумно просто подключить две или более моделей одних и тех же литий-полимерных элементов. Если вам случится подключить элементы, которые имеют различную электронику в своих системах управления батареями, все может выйти из-под контроля или усложниться. Вариации возможностей или результатов также достаточно широки. Даже если результаты кажутся разными, вы все равно получите сильно разбалансированные клетки.

Поэтому рекомендуется использовать батареи аналогичного типа с одинаковыми характеристиками и напряжением. Если это литий-ионный аккумулятор на 3 В, обязательно подключите его к тому же самому литиево-ионному элементу, который выдает 3 В. Это улучшает балансировку ячеек и дает вам точные результаты, снижая при этом вероятность любых нарушений, которые могут возникнуть в результате эксперимента или подключения. На всякий случай попробуйте получить элементы из одних и тех же аккумуляторных блоков.

3. попробуйте использовать изолирующий предохранитель.

Возможно, не было сообщений о каких-либо проблемах, возникающих при параллельном подключении батарей, но когда вам приходится работать с крупными элементами, рекомендуется использовать изолирующие плавкие предохранители. Это мера предосторожности, которую следует принять на всякий случай.

Что вам нужно

При параллельном подключении батарей вам может понадобиться несколько вещей. Эти предметы включают следующее:

  • Две или более полностью заряженных батареи с одинаковым напряжением и характеристиками для обеспечения сбалансированности элементов; таким образом, увеличивая общее время использования.

  • Провода, которые могут соответствовать особым требованиям ячеек к силе тока,

  • Разъемы или зажимы типа «крокодил».

Подсоедините зажимы или разъемы к проводам, чтобы получился соединительный кабель, или вы можете использовать уже сделанный соединительный кабель. Подключите положительные клеммы одним кабелем, а отрицательные клеммы — другим. Убедитесь, что подключение к клеммам выполнено правильно: оно должно быть отрицательным к отрицательному, а положительным — к положительному.

Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с низкой температурой и высокой плотностью энергии Характеристики аккумулятора: 11,1 В, 7800 мАч, -40 ℃, 0,2 ° C, разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии и электромагнитных помех

В качестве альтернативы вы можете подключить нагрузку к одной из ячеек, и она будет истощать их одинаково. Однако наиболее подходящий метод, который обеспечит выравнивание ячеек, — это соединение положительного полюса на одном конце блока и отрицательного — на другом.

Как совместить два аккумуляторных блока?

Можно комбинировать два аккумуляторных блока. Большинство этих блоков уже имеют встроенные схемы для параллельного или последовательного подключения. Например, автомобильный аккумулятор может состоять из 6 ячеек, каждая с напряжением 2 В, что в сумме составляет 12 В. Вы можете соединить аккумуляторные блоки параллельно, чтобы получить более высокий ток, но напряжение останется 12 В. Однако, когда вы решите соединить батареи последовательно, вы получите более высокое напряжение 24 В, в то время как ток останется неизменным во всей цепи.

Чтобы соединить эти блоки параллельно, используйте соединительный кабель для подключения положительных клемм, а другой кабель — для подключения отрицательных клемм.

Заключение

Если вы понятия не имеете, что делаете при обращении с литий-ионными батареями, не делайте этого без помощи специалиста. Батареи содержат горючий электролит, и они могут легко воспламениться. Поэтому важно понимать все инструкции и процедуры, прежде чем проводить эксперименты самостоятельно.

Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 11-08-2020

Источники бесперебойного питания могут работать на различном напряжении постоянного тока, на которое они настроены производителем. Как правило, чем больше мощность источника бесперебойного питания(далее ИБП), тем выше напряжение постоянного тока, на котором он работает. Обычно, напряжение цепи постоянного тока кратно 12 Вольтам. Наиболее распространенными являются ИБП, питающиеся от цепи постоянного тока 12, 24, 36, 48 Вольт.  Как правило, это ИБП, с разрешенной нагрузкой до 3000 Ва. Однако, ИБП с мощностью более 3000 Ва могут быть рассчитаны на напряжение постоянного тока 96 , 192 Вольта и более. Это делается для повышения КПД бесперебойника, и для снижения потерь, возникающих там, где протекают высокие токи. Для обеспечения требуемого напряжения постоянного тока, как правило используются стандартные герметичные аккумуляторные батареи, с напряжением 12 Вольт.

Соответственно, для получения более высокого напряжения, Вам необходимо будет соединить батареи в цепь. Используя различные способы подключения, Вы сможете просуммировать либо напряжение батарей, либо их ёмкость. Давайте рассмотрим способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП подробнее:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ


При таком подключении, суммируется напряжение аккумуляторных батарей. Емкость системы остается такая же, как у одной из батарей данной цепи. Например: Вы подключили в цепь последовательно 3 аккумуляторные батареи напряжением 12 Вольт и емкостью 65 Ач. В итоге, на клеммах источника бесперебойного питания, Вы получите напряжение 36 Вольт, ёмкость системы составит 65 Ач. При данной схеме подключения не допустимо использование батарей различной ёмкости, разных типов, с разным напряжением зарядки. Мы рекомендуем Вам подключать по данной схеме только батареи одного производителя, желательно из одной партии, предварительно проверив, и при необходимости выровняв напряжение на всех батареях. Также, длина и сопротивление соединительных проводов, должны быть одинаковыми. Если не соблюдать данное условие, на клеммах аккумуляторов может возникнуть различное напряжение. Батареи с меньшим уровнем заряда будут чрезмерно разряжаться (при работе от батарей в режиме инвертора), а батареи с самым высоким уровнем заряда рискуют получить перезаряд при работе в сетевом режиме(напряжение заряда будет завышено, что приведет к повышенному износу батареи, или выходу ее из строя). Ниже, на видео, Вы сможете увидеть схему последовательного подключения ИБП к батарейной цепи 72 Вольта:

 

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ

Данный тип подключения позволит Вам увеличить ёмкость аккумуляторных батарей(а следовательно и время автономной работы вашего оборудования), не изменяя при этом напряжение цепи постоянного тока. Это будет полезно, если вы хотите подключить несколько аккумуляторных батарей к ИБП, который работает от 12 Вольт. Например: у Вас есть ИБП с цепью постоянного тока напряжением 12 Вольт, и у вас есть 4 аккумуляторные батареи ёмкостью 65 Ач. При параллельном подключении этих батарей, вы получите на клеммах ИБП напряжение 12 Вольт, при этом ёмкость системы составит 4*65=260 Ач. При таком типе подключения, можно использовать в одной цепи батареи различной ёмкости, без особого вреда для них. Но, тут нужно обращать внимание на величину тока зарядки. Поэтому, также не рекомендуем применять в одной цепи батареи с очень большой разницей в ёмкости (ток заряда, который будет приемлем для батареи 100 Ач, будет явно велик для батареи емкостью 7 Ач).

Для правильного подбора аккумуляторных батарей, выбора их типа, ёмкости и способа объединения в цепь, рекомендуем Вам проконсультироваться с менеджерами магазина ВольтМаркет. Мы подберем оптимальную для Вас конфигурацию ИБП + батареи, рассчитаем время автономной работы оборудования, предложим лучшую цену системы обеспечения автономного и бесперебойного питания !

Подобрать требуемую АКБ можно кликнув ниже:

Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП. Параллельно и последовательно. 5 из 5 на основе 2 оценок.

Как подключить второй аккумулятор к электросамокату. Статьи компании «Гиросила»

Подключаем дополнительный аккумулятор к электросамокату, схемы подключения.

Схема подключения дополнительного аккумулятора зависит от того, какая преследуется цель. Это может быть увеличение емкости батареи, повышение напряжения либо сочетание обеих этих характеристик.

Любители электротранспорта как правило хотят увеличить емкость штатной батареи или подключить дополнительную.

В таких случаях для комплектования батареи применяется параллельное соединение аккумуляторов. Такой способ подключения позволяет увеличить емкость питающего устройства вашего электротранспорта.

Параллельное соединение осуществляется путем подключения однополюсных выводов источников тока: плюсовой и минусовой выводы подключаем к штатной батарее (плюс к плюсу и минус к минусу). Суммарная электрическая емкость подключенной таким способом батареи будет равна сумме электрических емкостей входящих в схему.

При условии, что на обоих аккумуляторах установлена BMS.

Заряд двух параллельно соединенных акб с bms

При параллельном подключении лучше всего использовать равнозаряженные акб. Расход емкости будет происходить относительно равномерно с двух аккумуляторов. 

Можно подключить через переключатель тогда расход батареи будет происходить поочередно.

Суть платы BMS (Battery Management System) – система управления батареей. Так или иначе она обеспечивает корректную работу аккумуляторов в данном устройстве, начиная с простых плат защиты или балансировки, заканчивая сложными микроконтроллерными устройствами, подсчитывающими ток разряда и количество циклов заряда.

То, что продаётся повсеместно, условно можно разделить на четыре категории:

  • балансиры
  • защиты (по току, напряжению)
  • платы, обеспечивающие заряд (да, они тоже считаются устройствами BMS)
  • те или иные комбинации вышеперечисленных вариантов, вплоть до объединения всего в одно устройство

Чем функциональней и многопрофильней защита – тем больше ресурс работы вашего аккумулятора.

 Если вам достался аккумулятор без платы BMS, этот набор ячеек необходимо подключать к штатной батареи, чтобы за зарядом-разрядом следила штатная бмс.

Решили подключить дополнительный аккумулятор, выбирайте в разделе запчасти.

Наш сервисный центр предлагает профессиональный ремонт электросамокатов Kugoo, услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электротранспорта 

Контакты нашей мастерской 

 

Адрес:  Москва, ул. Кировоградская, дом 9 корпус 1 


Телефон:  tel:+7 967 245-11-17


Электронная почта: [email protected]


Время работы мастерской: ПН — ПТ: с 10:00 до 20:00, СУБ: с 10:00 до 20:00, ВСК: с 10:00 до 20:00.

 

 

 

Как подключить батареи последовательно или параллельно?

Что такое банк батарей? Нет, это не какое-то заведение с финансовой батареей. Блок батарей — это результат соединения двух или более батарей вместе для одного приложения. Что это дает? Ну, подключив батареи, вы можете увеличить напряжение, силу тока или и то, и другое. Наконец, иллюстрированное описание того, что означает подключение батарей последовательно или параллельно.

Нам часто задают вопрос: «Как мне подключить аккумулятор, если я хочу удвоить емкость, но не напряжение?» Или аналогичные вопросы.Это может сбить с толку, если вы никогда этого не делали, но, надеюсь, это упростит задачу. Обязательно прочтите важные примечания внизу, чтобы защитить себя от повреждения любого оборудования!

Последовательное подключение

Первое, что вам нужно знать, это то, что есть два основных способа успешного соединения двух или более батарей: первый — через серию, а второй — параллельный. Давайте начнем с последовательного метода. Последовательное соединение добавляет напряжение двух батарей, но сохраняет ту же номинальную силу тока (также известную как ампер-часы).При последовательном подключении батарей вы удваиваете напряжение, сохраняя при этом ту же номинальную емкость (ампер-часы). Просто используйте перемычку между минусом первой батареи и плюсом второй батареи. Отсоедините отрицательный провод от открытого разъема первой батареи, а положительный — от открытого разъема на второй батарее.

Например, эти две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, теперь вырабатывают 12 вольт, но их общая емкость по-прежнему составляет 10 ампер.

Для последовательного соединения батарей используйте перемычку для соединения отрицательной клеммы первой батареи с положительной клеммой второй батареи. Используйте другой набор кабелей для подключения открытых положительных и отрицательных клемм к вашему приложению.

Примечание. Никогда не перекрещивайте оставшиеся разомкнутые положительный и открытый отрицательный полюсы друг с другом, так как это приведет к короткому замыканию батарей и вызовет повреждение или травму.

Убедитесь, что подключаемые батареи имеют одинаковое напряжение и емкость.В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой и сокращение срока службы батареи.

Параллельное подключение

Другой тип подключения — параллельный. Параллельное соединение увеличит ваш номинальный ток, но напряжение останется прежним. На «параллельной» диаграмме мы вернулись к 6 вольт, но ампер увеличился до 20 Ач. Важно отметить, что из-за увеличения силы тока аккумуляторов вам может потребоваться более прочный кабель, чтобы кабели не перегорели.

При параллельном подключении вы удваиваете емкость (ампер-часы) батареи, сохраняя при этом напряжение одной из отдельных батарей. Это может быть использовано в таких приложениях, как аккумуляторы для ноутбуков, некоторые скутеры, резервные копии некоторых ИБП и т. Д. Используйте перемычку между плюсовыми выводами обеих батарей и другую перемычку между минусами обеих батарей. Подключите положительный и отрицательный провода к одной и той же батарее, чтобы работать с вашим приложением.

Чтобы соединить батареи параллельно, используйте перемычку для соединения положительных клемм и другую перемычку для соединения отрицательных клемм обеих батарей друг с другом.Отрицательный к отрицательному и положительный к положительному. Вы МОЖЕТЕ подключить нагрузку к ОДНОЙ из батарей, и она будет разряжать обе батареи одинаково. Однако предпочтительный метод поддержания уровня заряда батарей — это подсоединение к плюсу на одном конце аккумуляторного блока и к минусу на другом конце блока.

Важные примечания: При подключении аккумуляторов в блоке следует помнить о некоторых важных моментах: — Узнайте о требованиях вашего приложения. Например: не удваивайте грузоподъемность вашего автомобиля Power Wheels, если вы не должны этого делать… вы можете сжечь двигатель.Следуйте рекомендациям для вашего приложения. — Не используйте два разных химического состава при подключении блока. Обычно напряжения будут разными, но, что более важно, будут разные тарифы и разные емкости, что приведет к сокращению срока службы. — Постарайтесь максимально сопоставить мощности. При подключении аккумуляторов в батарею старайтесь максимально соответствовать емкостям, чтобы одна батарея не разряжалась быстрее, чем другая. Блок работает при комбинированном напряжении, поэтому ваша одна ячейка, которая разряжается быстрее, скорее всего, разрядится глубже, чем она сможет восстановиться.

Последовательное и параллельное соединение

Выравнивание батарей — это подключение к плюсу на одном конце аккумуляторного блока и к минусу на другом конце блока. Также возможно подключение батарей в так называемой последовательной / параллельной конфигурации. Это может показаться запутанным, но мы объясню ниже. Таким образом вы можете увеличить выходное напряжение и номинальный ток в ампер / час. Чтобы сделать это успешно, вам понадобится как минимум 4 батарейки.

Если у вас есть два набора батарей, уже подключенных параллельно, вы можете соединить их вместе, чтобы сформировать серию.На диаграмме выше у нас есть банк, который выдает 12 вольт и имеет 20 ампер-часов.

Не заблудись. Помните, что электричество проходит через параллельное соединение так же, как и в одиночной батарее. Он не заметит разницы. Таким образом, вы можете последовательно соединить два параллельных соединения, как две батареи. Требуется только один кабель; мост между положительной клеммой одного параллельного банка и отрицательной клеммой другого параллельного банка.

Это нормально, если к терминалу подключено более одного кабеля.Необходимо успешно построить такие аккумуляторные батареи.

Теоретически вы можете подключить столько батарей, сколько захотите. Но когда вы начинаете собирать путаницу из батарей и кабелей, это может сбивать с толку, а путаница может быть опасной. Помните о требованиях к вашему приложению и придерживайтесь их. Также используйте батареи той же мощности. По возможности избегайте смешивания и соответствия размеров батарей.

Выберите более мощный аккумулятор

Краткий справочник по словарю

Ампер-час — это единица измерения электрической емкости аккумулятора.Стандартный номинал усилителя рассчитан на 20 часов.

Напряжение представляет собой давление электричества. Некоторые приложения требуют большего «давления», что означает более высокое напряжение.

Статьи, которые могут вам понравиться

Нравится:

Нравится Загрузка …

31 августа 2019 г.,

Как и зачем подключать 12-вольтовую систему с двумя батареями, чтобы получить 12 или 24 вольт Эффективная 24-вольтовая система с удвоенной скоростью вращения коленчатого вала

Легковые автомобили, грузовики, жилые дома и автодома работают от двух 12-вольтовых батарей по разным причинам.В зависимости от того, как вы подключаете 12-вольтовую систему с двумя батареями, результатом может быть 12-вольтовая система или 24-вольтовая система — или даже одновременно 12 и 24 вольта.

  • Будет 12 вольт (около 14,2 вольт с генератором переменного тока), если батареи не соединены вместе, а изолированы друг от друга. Вы можете использовать два отдельных жгута или использовать разъединитель аккумулятора или селекторный переключатель.
  • Будет 12 вольт, если батареи соединены вместе по параллельно : положительный вывод к положительному выводу, а отрицательный к отрицательному.Выход усилителя будет суммой нескольких батарей, подключенных таким образом.
  • Будет 24 В (около 28 В с генератором), если две 12-вольтовые батареи соединены вместе в серии : Подключите положительный полюс одной батареи к отрицательной клемме другой батареи. Напряжение удваивается, но ампер остается прежним.

Примеры использования двух батарей:

Балласт гоночного автомобиля: Две установленные в багажнике батареи могут обеспечить критический балласт, особенно в классах, где правила запрещают специальный балласт.

Автомобиль без генератора переменного тока: Если вы не используете генератор переменного тока, но используете современную систему зажигания высокой мощности и другие энергоемкие устройства (например, электрический водяной насос, электрический топливный насос, транс- тормоза, азотные соленоиды и коробки задержки) в тягаче одна батарея может быть выделена только для системы зажигания, а другая питает оставшихся потребителей тока.

Посмотреть все 3 фотографии Изолятор батареи отделяет вспомогательную батарею от основной, чтобы дополнительные нагрузки не разряжали батарею.Powermaster PN 194, показанный здесь, имеет номинал 200 ампер и (по состоянию на июнь 2020 года) стоит 143,99 доллара на Summit Racing.

Фото предоставлено: Summit Racing

Высококачественные «шоу-машины» с аудиосистемой high-zoot: Отдельная батарея, предназначенная только для звуковой системы и изолированная от остальной электрической системы, может потребоваться, если автомобиль сидит на парковке с динамиками, излучающими большую вибрацию в течение длительного периода времени. Подобная установка будет включать две батареи, механический морской переключатель с двумя батареями и изолятор батареи.Это позволяет генератору перезаряжать как основную, так и вспомогательную батареи во время движения автомобиля, но при выключении вспомогательная батарея, используемая для питания звуковой системы, разряжается.

Жесткий запуск с высокой степенью сжатия и большим ускорением: Параллельная работа нескольких аккумуляторов генерирует больше тока холодного запуска во время запуска, хотя напряжение все еще составляет 12 вольт. Современные аккумуляторные батареи и стартеры настолько эффективны, что обычно это не проблема; Прежде чем что-либо делать, сначала проверьте, нет ли чрезмерного падения напряжения или плохого заземления на проводах стартера, а не на разряженной батарее или стартере.

Посмотреть все 3 фотографии В основном это разница между последовательным и параллельным подключением двух 12-вольтовых батарей. Параллельная цепь по-прежнему генерирует 12 вольт, но удваивает выходную силу тока. Последовательная схема дает систему с напряжением 24 В, но сила тока не меняется. 24 вольта на стартер и соленоид заставляют его проворачивать в два раза быстрее, чем 12 вольт.

Фото предоставлено: MARLAN DAVIS

Максимальная мощность запуска: Когда даже две 12-вольтовые батареи, подключенные параллельно, не могут выполнить свою работу, или если вы — автомобиль аварийной службы AAA, который должен Crook, начни что-нибудь, пора сжечь 24 вольта, подключив батареи последовательно.Подключите положительную клемму одной батареи к отрицательной клемме другой батареи (см. Рисунок). Это обеспечивает большую мощность запуска, чем даже две 12-вольтовые батареи, подключенные параллельно. Пускатели с прерывистым режимом работы могут работать с напряжением 24 В, ну, с перебоями.

Постоянные 24вольта: Если этого достаточно для реактивного истребителя, то для моей машины вполне достаточно. Кроме того, я просто пускаю слюни на все эти уловки в магазине излишков. Проблема в том, что полное преобразование на 24 В в автомобиле может оказаться непрактичным в реальном мире.Автомобильные аксессуары для постоянного режима работы не выдерживают 24 вольт в течение длительного времени (если вообще), а 24-вольтовые эквиваленты для повседневных автомобильных запчастей могут оказаться непрактичными или недоступными. (Но если две 12-вольтовые батареи подключены для получения 24-вольтовой системы, вы все равно можете использовать 12-вольтовый генератор переменного тока для их зарядки.)

Двойная 12/24-вольтовая система: Еще один «поворот» проводки заключается в использовании соленоида длительного режима Littelfuse (ранее Cole Hersee) для создания распределительной цепи « последовательно / параллельно », которая вырабатывает 24 В при проворачивании коленчатого вала, а затем по умолчанию возвращается к 12 В для питания всего остального при нормальных условиях работы.

Littelfuse Inc., Чикаго, Иллинойс, 773.628.1000, Littelfuse.com
Powermaster Motorsports, W. Чикаго, Иллинойс, 630.957.4019 (продажи) или 630.849.7754 (технические данные), PowermasteMotorsports.com
Summit Racing Equipment, Akron , OH, 800.230.3030 (США) или 330.630.3030 (за пределами США), SummitRacing.com

Дает ли соединение двух 12-вольтовых батарей вместе 24 вольта?

  • Две или более 12-вольтовых батареи, подключенные параллельно — положительный к положительному, отрицательный к отрицательному — все еще представляют собой 12-вольтовую систему.
  • Две или более 12-вольтовых батареи, соединенных последовательно — положительный полюс одной батареи, соединенный с отрицательной клеммой второй батареи — вырабатывают 24 вольта, но сила тока не меняется.
Посмотреть все 3 фотографии Ron Rollings

Параллельное подключение батарей

Потребность в батареях резко возросла за последние несколько десятилетий. Это потому, что мы начали делать почти все электронные устройства портативными.В наши дни все, от небольших вещей, таких как настольные лампы и настольные часы, до больших вещей, таких как автомобили, нуждается в батареях.

Это связано с тем, что революция в области электроники позволила обеспечить портативное питание для всех этих устройств. С увеличением потребности в батареях разных типов и размеров было не очень эффективно создавать разные батареи для разных приложений. Вот почему батареи теперь подключаются последовательно и параллельно.

Эти разные ориентации помогают нам получать от батарей разную емкость, напряжение и ток. Однако это тоже связано с некоторыми опасностями. Здесь мы обсудим все факторы, связанные с параллельным подключением батарей.

Низкотемпературный большой ток Источник питания аварийного пуска 24 В Характеристики батареи: 25,2 В 28 Ач (литиевая батарея), 27 В 300 Ф (блок суперконденсаторов) Температура зарядки : -40 ℃ ~ + 50 ℃ Температура нагнетания: -40 ℃ ~ + 50 ℃ Пусковой ток: 3000A

Опасно ли параллельно подключать аккумуляторы?

Первый вопрос, который задают большинство людей по поводу параллельного подключения батарей, — это опасно ли это делать.Ответ может быть положительным или отрицательным, и это будет зависеть от того, как вы используете батареи и батареи, которые вы будете подключать параллельно. Здесь мы обсудим все о параллельном подключении аккумулятора и его опасностях.

Для схем и электронных компонентов.

При параллельном подключении аккумуляторов напряжение остается прежним, но увеличивается ток. Это может быть полезно для некоторых устройств. Однако, если устройства чувствительны и не имеют схемы защиты, это может быть очень опасно для устройства.

Это связано с тем, что ток будет выше, чем у одиночной батареи, и это может также повредить электронные устройства и схемы.

На исправность аккумуляторов.

Как известно, при параллельном подключении аккумуляторов напряжение остается неизменным. Здесь очень важно учитывать одну очень важную вещь — подключать батареи, которые имеют некоторые из следующих характеристик.

  • Размер и модель.

  • Химическое строительство.

  • Напряжение и емкость.

Когда батареи, подключенные параллельно, будут иметь все эти характеристики, они будут эффективно обеспечивать схему большей мощностью. Однако, если игнорировать любой из этих факторов, особенно одинаковое напряжение и емкость батареи, это может иметь катастрофические последствия для обеих батарей.

Это потому, что лучшая батарея будет постоянно заряжать плохую. Это будет держать эти батареи в бесконечном цикле постоянной зарядки и разрядки.Это существенно отрицательно скажется на сроке службы батарей. В худшем случае это также может вызвать сильный жар и даже пожар.

Сколько батарей можно использовать параллельно?

Следующий вопрос, который задает большинство людей, — это количество аккумуляторов, которое можно запустить параллельно. Ответ на этот вопрос заключается в том, что для этого не существует жесткого правила, поскольку теоретически можно подключить как можно больше батарей. Но на практике это возможно, но не очень эффективно.

Итак, здесь мы обсудим некоторые ситуации, в которых вы можете подключить другое количество батарей в параллельной ориентации.

В зависимости от величины тока и необходимой мощности.

При параллельном подключении аккумуляторов в первую очередь следует учитывать потребность в нагрузке. Нагрузкой может быть любое электронное устройство или схема. Следующее, что следует учитывать, это то, что в этом устройстве присутствует какая-либо схема защиты.

Все это очень важно учитывать.Это связано с тем, что схема защиты гарантирует, что нагрузка не будет повреждена из-за высокого тока. Кроме того, требования к нагрузке сообщают вам о количестве батарей, которые вам необходимо подключить параллельно.

В большинстве случаев требования больше связаны с емкостью батарей, а не с величиной тока. Это связано с тем, что большее количество батарей, подключенных параллельно, означает, что вы можете использовать их в течение более длительного времени.

Это зависит от количества подключаемых батарей.

Следующее условие зависит от количества имеющихся у вас батарей. Если вы работаете над своими проектами, то можете подключить столько аккумуляторов, сколько у вас есть. Только не забывайте заботиться о фактах, упомянутых выше в статье.

Низкая температура Высокая плотность энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2C емкость разряда ≥80% Пылезащита, устойчивость к падению, защита от коррозии, защита от электромагнитных помех

Вам нужно проверить параллельную проводку батарей?

При параллельном подключении аккумуляторов следует учитывать одну вещь — проверить соединения аккумуляторов.Причина этого в том, что при параллельном подключении 2 или более батарей, если одна из них не подключена правильно, это может вызвать множество проблем.

Итак, здесь мы расскажем вам о некоторых тестах, которые вы можете провести при параллельном подключении батарей.

Проверка размера и напряжения каждой батареи.

Первое, что нужно сделать, это проверить напряжение аккумулятора. Вы должны выполнить этот тест перед подключением каждой батареи. Это связано с тем, что после подключения батарей вы не сможете определить индивидуальное напряжение каждой батареи.Следует отметить, что очень важно подключать батареи только с одинаковым диапазоном напряжения. Это повысит эффективность схемы.

Проверка соединения после подключения.

Еще одна очень важная вещь — это проверить батареи после их подключения. Он не сможет определить индивидуальное напряжение каждой батареи. Но он сможет определить общий ток, который вы получаете от цепи. Также это поможет рассказать об общей емкости аккумуляторов.Поскольку это будет очень важно, когда аккумуляторы будут практически использованы.

Таким образом, для вас будет очень выгодно провести серию испытаний аккумуляторов перед их использованием, поскольку это не только увеличит емкость, но и сделает аккумуляторы более надежными.

Заключение.

Параллельное подключение батарей иногда может быть очень полезным. Но это также может быть связано с некоторыми опасностями, если не ошибочно. Здесь мы обсудили все, что касается подключения аккумуляторов в параллельную цепь.

Подключение аккумуляторов для троллингового двигателя — последовательно и параллельно: все, что вам нужно знать

Когда дело доходит до питания троллингового двигателя, скорее всего, вы столкнулись с одной или обеими из следующих проблем.

Возможно, у вас троллинговый двигатель на 24 или 36 В, но вы можете найти только 12-вольтовые морские аккумуляторы. Или, может быть, вашей 12-вольтовой батареи достаточно для вашего троллингового двигателя, но на одной зарядке просто не хватит на целый день.

У каждой из этих проблем есть решение.Для решения первой проблемы, описанной выше, вы можете соединить две или три батареи последовательно. Во втором случае вы можете соединить их параллельно.

Итак, что на самом деле означают термины «последовательный» и «параллельный»?

Какая система электропроводки лучше, какая служит дольше, а какая дает больше энергии?

Продолжайте читать!

В этой статье мы ответим на все эти и многие другие вопросы.

Что лучше соединять батареи последовательно или параллельно?

Это полностью зависит от того, чего вы хотите добиться, соединяя вместе несколько батарей.Давайте подробнее рассмотрим, что означает каждый термин.

  • Серия . Последовательное подключение аккумуляторов означает, что напряжение увеличивается вдвое или втрое, а емкость аккумулятора, или ампер-часы, остается прежней.
  • Параллельный . При параллельном подключении аккумуляторов емкость аккумулятора увеличивается вдвое или втрое, а напряжение остается неизменным.

Таким образом, последовательное соединение позволит вам получить противоположные результаты от параллельного соединения.

Последовательно соединив две батареи на 12 В, вы можете запитать троллинговый двигатель 24 В в течение того же времени, что и троллинговый двигатель 12 В от одной батареи. Подключив три батареи на 12 В, вы можете таким же образом запитать троллинговый двигатель 36 В.

Если у вас троллинговый двигатель 12 В, вы можете подумать, что последовательное подключение трех аккумуляторов на 12 В утроит срок их службы, но это не так. Вместо этого в ваш троллинговый двигатель будет подано напряжение 36 вольт, что, вероятно, приведет к расплавлению проводки и, возможно, к возгоранию.

Если вы хотите продлить время работы вашего троллингового двигателя за счет использования нескольких батарей, вам необходимо подключить их параллельно.

Допустим, у вас есть троллинговый двигатель 12 В, который всегда умирает посреди дня на воде. Если у вас нет бортового зарядного устройства, вы будете грести или будете отбуксированы на берег.

Чтобы удвоить или утроить срок службы батареи, вы можете подключить две или три батареи параллельно. Параллельная проводка не увеличивает напряжение, а скорее увеличивает время, в течение которого ваш троллинговый двигатель может потреблять источник питания без истощения заряда.

Последовательное и параллельное подключение — как правило, безопасные методы при соблюдении нескольких правил техники безопасности.

  • Поймите разницу между последовательным и параллельным и используйте только соответствующую схему подключения. Вы бы не захотели подключать несколько аккумуляторов 12 В последовательно, например, для питания троллингового двигателя 12 В.
  • Используйте идентичные батареи. Не работает подключить батарею 12 В к батарее 24 В, поэтому лучше использовать батареи той же марки, чтобы убедиться, что они одинаковые.
  • Убедитесь, что ваши батареи полностью заряжены , прежде чем соединять их вместе. Если они заряжены неравномерно, более слабая батарея будет потреблять более сильную батарею, ослабляя всю установку.

Последовательное или параллельное соединение дает больше мощности?

Последовательное подключение аккумуляторов даст большее выходное напряжение, что даст вам больше энергии.

Если вы подключите две батареи 12 В последовательно, вы получите питание 24 В . Если вы подключите три батареи на 12 В последовательно, вы получите 36 вольт питания.Четыре последовательно соединенных аккумулятора на 12 В будут обеспечивать мощность 48 В.

И так далее.

Итак, если вашему троллинговому двигателю требуется более высокое напряжение, чем может вырабатывать одна батарея, вам нужно соединить несколько батарей последовательно.

Какая батарея работает дольше, последовательная или параллельная?

Параллельное подключение аккумуляторов увеличит емкость аккумулятора или количество доступных ампер-часов, тем самым увеличив время работы.

Две батареи на 12 В, соединенные параллельно, по-прежнему будут вырабатывать 12 В, но проработают в два раза дольше, чем одна батарея на 12 В .Три батареи на 12 В, подключенные параллельно, проработают в три раза дольше. Четыре аккумулятора на 12 В увеличивают срок службы аккумулятора в четыре раза.

Итак, если вам нужно увеличить срок службы батареи без увеличения выходного напряжения, вам нужно подключить несколько батарей параллельно.

Сколько батарей можно подключить последовательно?

При последовательном подключении аккумуляторов вы можете подключить их столько, сколько необходимо. Технически нет ограничений на количество батарей, которые можно соединить последовательно, но вы должны быть осторожны, чтобы не создавать слишком высокое напряжение для вашего троллингового двигателя или используемых проводов.

Помните, последовательное подключение увеличивает напряжение . Если вам нужно подключить более четырех батарей, вы можете провести небольшое исследование, чтобы выяснить, есть ли батареи большего размера, которые вы могли бы использовать вместо них.

Также рекомендуется проконсультироваться с инструкциями производителя аккумуляторов для получения информации о безопасности при последовательном подключении конкретных аккумуляторов.

Сколько батарей можно подключить параллельно?

Обычно считается безопасным соединять две четыре батареи вместе параллельно.Конечно, это при условии, что все батареи идентичны и одинаково заряжены.

Самая большая проблема при параллельном подключении — это слабая батарея, которая ослабляет всю систему. По этой причине, лучше не объединять новые и старые батареи , так как старые батареи могут разряжаться быстрее и разряжать другие батареи.

Опять же, прочтите инструкции производителя перед параллельным подключением батарей, чтобы убедиться, что вы не превышаете максимальное рекомендуемое количество батарей.

Как подключить батареи к троллинговому мотору серией

Чтобы подключить батареи последовательно, вам нужно начать с приобретения или изготовления набора перемычек. Если вы планируете подключить две батареи, вам понадобится одна перемычка. Для трех батарей вам понадобится два провода и так далее.

Установите аккумуляторы в подходящее место на лодке. Вы захотите закрепить их с помощью аккумуляторных ящиков или креплений.

Подсоедините отрицательный вывод двигателя малого хода к отрицательной клемме первого аккумулятора.Затем с помощью перемычек подключите положительную клемму первой батареи к отрицательной клемме второй батареи.

Повторите этот процесс для всех батарей, которые у вас есть.

Наконец, подключите положительный вывод двигателя малого хода к положительной клемме последнего аккумулятора.

Теперь ваши батареи подключены последовательно.

Для наглядной демонстрации последовательного подключения батарей посмотрите это видео.

Как подключить батареи двигателя малого хода параллельно

Для параллельного подключения вам также потребуется использовать перемычки (опять же, посмотрите это видео, если вы хотите сделать их самостоятельно).

Убедитесь, что ваши батареи находятся в надлежащем месте и надежно закреплены в лодке.

Подключите отрицательный провод от двигателя малого хода к отрицательной клемме на первой батарее, как при последовательном подключении. Затем с помощью перемычек соедините все батареи вместе отрицательной клеммой с отрицательной клеммой.

Повторите то же самое с положительными клеммами. Подсоедините положительный вывод двигателя малого хода к положительному выводу на первом аккумуляторе, затем соедините все положительные выводы вместе с помощью перемычек.

Теперь ваши батареи подключены параллельно.

Это видео дает вам хорошую наглядную демонстрацию того, как подключить батареи параллельно.

Заключение

Последовательное подключение аккумуляторов троллингового двигателя даст вам большее напряжение при той же емкости аккумулятора; параллельная проводка даст вам большую емкость батареи при том же напряжении.

Вот и все!

Если вы выполните действия, описанные в этом руководстве, вы сможете легко подключить батареи последовательно или параллельно, в зависимости от того, нужна ли вам большая выходная мощность или более длительный срок службы батареи.

Счастливого катания!

Я создал этот сайт, чтобы помогать людям — чтобы помочь вам — с проблемами вашей лодки. Вместо того, чтобы помогать одному человеку за раз, я хочу, чтобы этот веб-сайт был «универсальным магазином» для всех, кто интересуется водными видами спорта. Я хочу, чтобы люди сразу отправлялись на Anchor.travel, когда у них возникала проблема. Подробнее.

Что нужно знать о подключении аккумуляторных батарей для автофургонов серии

Банк батарей — это группа из двух или более батарей, соединенных последовательным или параллельным подключением.Это позволяет сохранять больше энергии, чем было бы возможно с одной батареей, а также увеличивать силу тока, напряжение или и то, и другое. Вокруг этой темы всегда есть небольшая путаница, поэтому сегодня мы попытаемся объяснить, что вам нужно знать о последовательном подключении батарей для жилых автофургонов.

В чем разница между последовательными и параллельными батареями?

Когда батареи соединяются последовательно, увеличивается общее напряжение, но не емкость (ампер-часы) батарей.Например, две батареи на 6 В, рассчитанные на 225 ампер-часов, соединенные последовательно, в сумме равняются 12В, но сохраняют емкость 225 ампер-часов.

Когда батареи соединяются параллельно, увеличивается общая емкость, но не напряжение батарей. В этом примере две батареи 12 В, рассчитанные на 100 ампер-часов, соединенные параллельно, по-прежнему равны 12 В, но увеличивают емкость до 200 ампер-часов.

Независимо от того, соединяются ли батареи последовательно или параллельно, лучше всего использовать батареи одинакового напряжения и емкости (даже марки, если это возможно).Также неплохо сделать провода, соединяющие одну батарею с другой, как можно ближе к одинаковой длине.

Как подключить батареи к серии

Для применения в доме на колесах, как правило, вы собираетесь подключать батареи последовательно, только если вы используете батареи на 6 В. Помните, что последовательное соединение аккумуляторов увеличивает напряжение. Типичный дом на колесах рассчитан на 12 В.

Итак, если вы подключаете две батареи 6 В последовательно, вы просто соединяете положительную клемму одной батареи с отрицательной клеммой другой.Это даст вам мощность 12 В, которая нужна большинству домов на колесах.

Trending6 правил Walmart Boondocking, которым нужно следовать

После последовательного соединения двух батарей 6 В вместе, подключите положительный кабель RV к открытой положительной клемме на одной батарее 6 В и подсоедините отрицательный кабель RV к открытой отрицательной клемме другой батареи 6 В.

При последовательном подключении никогда не нужно подключать положительный и отрицательный кабели RV к одной батарее. Подключение проводов нагрузки RV (положительный и отрицательный кабели) к отдельным батареям позволит сохранить балансировку и продлить срок службы батарей.

Если вы хотите использовать батареи 6 В для дальнейшего увеличения емкости, вы можете затем соединить каждую серию в пару параллельно, чтобы не повышать напряжение до уровня более 12 В. Это называется последовательно-параллельным соединением, о котором мы поговорим чуть позже.

Как подключить батареи параллельно

Чтобы подключить две батареи 12V RV параллельно, вы просто соедините две отрицательные клеммы друг с другом, а затем подключите две положительные клеммы.Это сохранит ваше напряжение на уровне 12 В (что идеально для вашего дома на колесах), но удвоит вашу емкость, а это означает, что у вас будет аккумулятор дольше, прежде чем вам понадобится подзарядка.

Хотя все ваши клеммы теперь имеют провода, соединяющие две батареи вместе, это нормально. К каждой клемме можно подключить более одного провода. Вот как это работает.

Чтобы подключить две батареи 12 В, которые теперь соединены вместе параллельно к вашему RV, вы просто подключите положительный кабель RV к положительной клемме одной батареи 12 В и подключите отрицательный кабель RV к отрицательной клемме другой батареи 12 В.

TrendingСколько может тянуть Dodge Ram 3500?

Подобно подключению двух батарей, соединенных последовательно, вы не хотите подключать провода нагрузки RV к одной батарее. Разделение подключений к двум разным батареям помогает сбалансировать настройку и продлевает срок службы батарей.

Различия в зарядке аккумуляторов

Нет большой разницы в последовательной или параллельной зарядке аккумуляторов, чем при зарядке одного аккумулятора. Основная идея та же.

При использовании одиночной батареи положительный вывод зарядного устройства следует подключить к положительной клемме батареи. Затем вы подключите отрицательный вывод зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.

Пока вы правильно подключили аккумуляторные батареи, идея остается той же. На одиночной батарее положительный провод нагрузки от RV присоединяется к положительной клемме батареи, а отрицательный провод нагрузки — к отрицательной клемме.

Независимо от того, заряжаете ли вы две батареи на 6 В или параллельно заряжаете две батареи на 12 В (или более), положительный выход зарядного устройства необходимо подключить к положительной клемме, к которой подсоединен положительный провод нагрузки RV. Вы также должны присоединить отрицательный выход зарядного устройства к отрицательной клемме, к которой присоединяется отрицательный провод нагрузки RV. Это помогает обеспечить равномерную зарядку аккумуляторов в банке.

Убедитесь, что зарядное устройство рассчитано на такое же напряжение, что и батарея, которую вы заряжаете.Зарядное устройство 12 В может заряжать рядный блок 12 В или параллельный блок 12 В. Но если у вас есть особый случай, когда вы подключаете последовательно к 24 В, 48 В или другому напряжению, вы должны быть уверены, что ваше зарядное устройство соответствует напряжению.

Тенденции Давайте проясним: кто делает грузовики с барабанами?

Вы также можете заряжать отдельные батареи в банке с помощью зарядного устройства, подходящего для этой батареи, и заряжать их по очереди. Например, если у вас есть четыре батареи на 12 В, соединенные последовательно, но только одно зарядное устройство на 12 В, вы можете подключать и заряжать каждую отдельную батарею по очереди.

Еще одна вещь, в которой вы хотите убедиться, это то, что ваше зарядное устройство рассчитано на химический состав батареи, которую вы заряжаете. Большинство аккумуляторов глубокого разряда имеют схожие профили зарядки, но для литиевых аккумуляторов требуется немного другое напряжение.

Постукивание по последовательной строке

Существует вероятность того, что вы захотите подключить батарею (цепочку) последовательно, чтобы увеличить напряжение для специальных приложений. Возможно, у вас есть большая солнечная батарея и вы хотите запитать инвертор, который, в свою очередь, может питать приборы на 120 В от батареи.

В этом случае вы можете соединить несколько батарей на 12 В, чтобы получить более высокое напряжение, например 24 В. Если вы все еще используете систему 12 В в своем доме на колесах для таких вещей, как домашнее освещение, панели управления и т. Д., Вам необходимо использовать преобразователь постоянного тока в постоянный.

В аварийной ситуации вы можете подсоединить провода нагрузки 12 В на автофургоне к положительным и отрицательным клеммам одной батареи на 12 В в серии для питания системы 12 В на автомобиле. Это разбалансирует серию и сделает ее менее эффективной и, возможно, сократит срок ее службы.

Серия

/ Параллельное соединение

Помните, мы говорили, что на самом деле вы можете соединить вместе более двух батарей 6 В, но при этом сохранить их совместимость с системой 12 В вашего дома на колесах? Хорошо, вот как это сделать.

Вы уже знаете, как подключить две батареи по 6 В последовательно. Просто подключите положительную клемму одной батареи к отрицательной клемме другой. Теперь у вас есть аккумуляторная батарея на 12 В.

Но если вы хотите использовать аккумуляторы на 6 В для дальнейшего увеличения емкости, вы можете сделать это, подключив пару аккумуляторов 6 В к другой паре аккумуляторов 6 В (или нескольким парам), подключив эти пары параллельно.

После создания пар на 6 В просто подключите их параллельно, соединив открытый положительный вывод одной пары с открытым положительным выводом другой пары, и проделайте то же самое с открытыми отрицательными выводами, подключив открытый отрицательный вывод к открытому отрицательный терминал.

Затем с одного конца комплекта батарей подсоедините положительный провод нагрузки RV к положительной клемме батареи. С противоположного конца комплекта батарей подсоедините отрицательный провод нагрузки RV к отрицательной клемме батареи.Помните, что провода нагрузки RV подключены к клемме, которая уже соединена вместе с клеммой другой батареи.

Устройства безопасности при последовательном и параллельном подключении

Ключевым предохранительным устройством в последовательном или параллельном соединении является провод, используемый для их соединения. Это очень важно не только для эффективности, но и для безопасности. Убедитесь, что он рассчитан на пропускаемую через него силу тока.

Еще одно устройство безопасности при последовательном подключении аккумуляторных батарей для дома на колесах — это зарядное устройство в преобразователе вашего дома на колесах.Это особенно важно, если ваш дом на колесах большую часть времени будет подключен к сети. Некоторые старые зарядные устройства могут быть такими, что ваши батареи могут перезарядиться, что может привести к их повреждению. Вы хотите быть уверены, что ваш преобразователь RV оснащен интеллектуальным или трехступенчатым зарядным устройством, которое обеспечивает более безопасную зарядку.

Кроме того, не забывайте регулярно обслуживать аккумулятор. Держите клеммы в чистоте, и если у вас залиты свинцово-кислотные батареи, обязательно проверьте уровень воды в них. LiFePO4 или литиевые батареи не требуют регулярного обслуживания.

Можно ли параллельно подключить разные батареи в ампер-часах?

Нет, можно ‘т подключить батареи из различных Ач последовательно с хорошим результатом. Однако можно подключить батареи из различных Ач в параллельно с помощью диодов. При параллельном соединении вы должны использовать диоды для подключения батарей к ИБП. Диоды не позволяют одной батарее заряжать / разряжать другую батарею .

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Кроме того, можно ли параллельно использовать две разные батареи?

2 ответа. «Большинство типов батарей подходят для последовательного и параллельного подключения . Важно использовать батарею одного и того же типа с одинаковым напряжением и емкостью (Ач) и никогда не смешивать батарей разных производителей и размеров. , если вы нужно, чтобы проработал дольше, чем 7.2AH проработал большую часть ночи.

Далее возникает вопрос, а что будет, если параллельно подключить батареи? Когда вы подключаете две идентичные батареи параллельно , , вы удваиваете выходную емкость , сохраняя при этом выходное напряжение таким же, как у любой батареи . В другом случае , если две идентичные батареи соединены последовательно , выходное напряжение удваивается, но выходная емкость остается такой же, как у любой батареи .

Проще говоря, что происходит при параллельном подключении двух батарей разной емкости в ампер-часах?

Последовательное подключение аккумуляторов увеличивает напряжение, но не увеличивает общий ток А — емкость часов . Все батареи в последовательном банке должны иметь одинаковый ток ампер часов . Подключение батарей параллельно увеличивает общий ток , емкость за счет уменьшения общего сопротивления, а также увеличивает общую ампер часовая емкость .

Будет ли дольше работать параллельно включенные батареи?

В цепи , параллельной , каждая нагрузка получает одинаковое напряжение. Когда батареи подключены к параллельно , напряжение остается тем же самым, но мощность (или доступный ток) увеличивается. Это означает, что батареи прослужат дольше . Например, две батареи на 6 Вольт , соединенные по параллельно , все равно будут производить 6 Вольт.

батарей, подключенных последовательно и параллельно: введение, подключение и цикл Life_Greenway battery

Батареи — одни из самых удивительных открытий в этом мире.Они могут быть разных размеров, больших и малых, но все они накапливают энергию, которая может зажигать устройства, которым для работы нужна энергия. Однако бывают случаи, когда одной батареи недостаточно, и требуется больше энергии для включения устройства. Когда это происходит, человек может подключить батареи параллельно или последовательно, по отдельности или одновременно. Здесь мы поговорим о батареях, включенных последовательно и параллельно — что это такое, как их соединить и срок службы.

Лучше ли подключать аккумуляторы последовательно и параллельно одновременно?

Те, кто новичок в мире аккумуляторов, наверняка задавались вопросом, можно ли одновременно подключать аккумуляторы последовательно и параллельно.Прежде чем мы поговорим об этом, давайте сначала определим батареи последовательно и параллельно.

Батареи серии

Проще говоря, батареи, подключенные последовательно, возникают, когда вы подключаете положительную сторону одной батареи к положительной стороне другой батареи с помощью перемычки. Целью последовательного соединения аккумуляторов является повышение напряжения аккумуляторов. По этой причине лучше всего приобрести зарядное устройство, напряжение которого совпадает с новым.

Батареи, подключенные параллельно

Если вы хотите увеличить емкость батареи в Ач, вы должны подключить батареи параллельно.Параллельное подключение осуществляется обратным последовательным образом. Вместо того, чтобы соединять противоположные стороны, вы соединяете одну и ту же сторону двух разных батарей с помощью перемычки. Если вы сделали это правильно, вы вскоре увидите, что Ah увеличивается.

Убедитесь, что у вас есть подходящая перемычка при параллельном подключении батарей. Чем больше вы хотите, тем толще и жирнее должны быть перемычки, это необходимо для безопасного подключения аккумулятора, поскольку тонкая перемычка может привести к проблемам, если вы используете его для высоких ампер.вот почему лучше принять меры и предотвратить ненужное в будущем.

Поскольку последовательное и параллельное соединение аккумуляторов имеют разные функции, можно предположить, что лучшего способа подключения аккумуляторов не существует. Это лучше только тогда, когда это соответствует вашим потребностям. Однако бывают случаи, когда вы можете подключить батареи как параллельно, так и последовательно одновременно.

Как подключить батареи последовательно и параллельно?

Фактически возможно подключение аккумуляторов как последовательно, так и параллельно.Вы делаете это, когда хотите одновременно увеличить как напряжение, так и Ач. Тем более что сам процесс тоже совсем не сложный. Они непростые, но и несложные.

Вот шаги, которые вы можете сделать для одновременного последовательного и параллельного подключения батарей:

1. Сначала необходимо последовательно подключить батареи. Это означает, что вы должны подключить одну сторону батареи к противоположной стороне другой батареи. Проделайте этот шаг со всеми необходимыми батареями.

2. Проделайте то же самое, что и в первом шаге, для другой пары батарей.

3. После подключения батарей соедините две пары, соединив положительные стороны одной пары с отрицательными сторонами другой пары.

4.Если все сделано правильно, то вскоре увеличатся А-ч и напряжение.

Это довольно просто, не правда ли? Однако есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание перед их подключением.

Во-первых, не все батареи можно подключать одновременно параллельно и последовательно.Поэтому перед покупкой аккумуляторов вам необходимо сначала проверить аккумулятор. Убедитесь, что его можно подключать параллельно и последовательно.

Во-вторых, хотя процесс несложный, он может сбивать с толку, когда человек новичок. Если человек поступит неправильно, это может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Чтобы предотвратить подобную аварию, лучше всего предварительно составить схему аккумуляторной батареи. Так вы не запутаетесь и сможете без проблем правильно подключить батареи.Таким образом, вы сможете плавно разряжать аккумулятор.

Срок службы аккумуляторной батареи увеличивается при одновременном последовательном и параллельном подключении?

Срок службы батарей зависит от схемы, питаемой от батареи. Если напряжение выше, но мощность остается прежней, батарея прослужит так, как должна. Другое дело, когда напряжение ниже. Когда напряжение ниже, ток будет использоваться больше, и это приведет к сокращению срока службы.

К счастью, такой вопрос можно быстро решить, подключив аккумулятор параллельно. Поэтому, если вы хотите сбалансировать срок службы батареи, лучше всего подключать батарею последовательно и параллельно.

Однако есть некоторые дополнительные меры предосторожности при последовательном подключении батарей. Вы не можете легко подключить батареи, так как все зависит от мощности, напряжения и многого другого. Когда вам нужно больше мощности или тока, вам понадобится больше батарей для его создания.Таким образом, вам важно знать правила, если вы хотите подключать батареи последовательно и параллельно.

Из этой статьи мы видим, что батареи, подключенные последовательно и параллельно, очень похожи, но также отличаются. Они похожи, потому что они предназначены для увеличения чего-либо, и они разные, потому что цель увеличения различается.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *