определение емкости и степени зарядки
Современный автомобиль имеет огромное количество различных узлов и систем, которые работают на электричестве. Основными источником питания во время движения транспортного средства становится генератор. Этот механизм преобразует механическую энергию в электричество. Если двигатель не заведен, то в качестве источника энергии выступает аккумулятор. Многие автолюбители задаются вопросом, как проверить аккумулятор мультиметром. Своевременное обнаружение проблем позволит существенно продлить срок службы батареи.
Применение мультиметра
Проверка аккумулятора может проводиться применением мультиметра. Этот метод — наиболее простой и эффективный, не требует наличия особых навыков. Рекомендуемая последовательность действий:
- Проводится установка прибора в требуемый режим. Стоит учитывать, что современные модели мультиметров позволяют проводить замер самых различных показателей. В дальнейшем полученные результаты можно будет использовать при проведении расчетов.
- Применяемое измерительное устройство часто имеет функцию установки диапазона измерений. Рекомендуется проводить установку значения, которое выше рекомендуемых в спецификации. В противном случае получить точный результат будет невозможно.
- Практически все модели мультиметров имеют два разных щупа: красный и черный. Щуп черного цвета устанавливается в гнездо минуса.
- На измерение уходит несколько секунд.
- После получения требуемых результатов цепь разъединяется.
Инструкция последовательности действий довольно проста в исполнении, но полученные результаты следует правильно интерпретировать. Чаще всего используют то, как проверить заряд аккумулятора мультиметром для определения уровня заряда АКБ.
Определение заряда и емкости
При рассмотрении того, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, следует учитывать, что наиболее важными показателями считаются напряжение и емкость. Рекомендуется проводить замеры только после прохождения не менее 5 часов с момента последнего применения батареи, за счет чего существенно повышается точность полученных результатов. Не стоит забывать о том, что температура окружающей среды не оказывает влияния на показатели выдаваемого тока.
Полученные результаты могут говорить о следующем:
- Большинство используемых моделей АКБ должны выдавать напряжение 12,8 В при полном заряде. В некоторых случаях этот показатель намного выше, что говорит о неисправности устройства.
- При значении напряжения менее 12,6 В уровень заряда составляет 75% от полной емкости. В подобном случае АКБ может работать стабильно, а вырабатываемого тока достаточно для старта мотора даже при низкой температуре окружающей среды.
- Показатель 12,2 В указывает на то, что аккумулятор имеет только половину зарядки. В этом случае нужно проводить немедленную зарядку.
- Напряжение 12 В является критическим показателем, который указывает на зарядку менее 25%. Вырабатываемого тока в этом случае недостаточно даже для старта двигателя при положительной температуре. Однако в этом случае зарядка от генератора может восстановить работоспособность аккумулятора.
При напряжении менее 12 В АКБ имеет критический показатель зарядки. При получении этого результата нужно провести зарядку от специального устройства.
Другим важным показателем является значение емкости. Рассматривая то, как мультиметром измерить емкость аккумулятора, следует указать следующие моменты:
- Проводится зарядка АКБ до максимального значения.
- Измерение емкости проводится исключительно при подаче нагрузки. Для этого необходимо соединение нескольких автомобильных фар в одну цепь. Можно использовать и другие источники нагрузки.
- Тусклое свечение при напряжении 12,4 В указывает на то, что АКБ в зимний период не сможет подать ток, необходимый для пуска двигателя. При этом восполнить значение емкости невозможно.
Если при нагрузке значение напряжения составляет 12 В, то следует провести замену аккумулятора. Слишком низкая емкость даже при правильной работе генератора приведет к перебоям в работе электроники.
Регулярные проверки состояния источника питания позволяют исключить вероятность, что на момент движения возникнут проблемы. Кроме этого, своевременная подзарядка существенно продлевает срок работы АКБ.
Измеряемые показатели
На сегодняшний день вольтметр считается востребованным устройством, которое может применяться для измерения самых различных показателей. При его применении можно получить следующую информацию:
- Сила тока. Слишком высокая сила тока может привести к выходу из строя электронных систем автомобиля.
- Сопротивление. Измерение сопротивления проводится для того, чтобы определить техническое состояние источника питания.
- Напряжение. Этот показатель наиболее важный, так как указывает на уровень заряда и емкость аккумулятора.
Современные модели имеют компактные размеры и небольшие размеры, за счет чего устройство мобильно и просто в применении. Если часто возникают проблемы с аккумулятором, следует приобрести наиболее подходящий вольтметр.
При выборе измерительного прибора уделяется внимание следующим показателям:
- Величина постоянного напряжения. Стоит учитывать, что большинство аккумуляторов выдают напряжение не более 15 В. Однако можно приобрести устройство и для решения других задач. Передел проводимых измерений от 0 до 1000 В. Самые высокие показатели свойственны профессиональным моделям, которые обходятся дорого.
- Точность измерений — наиболее важный показатель, так как отклонение всего в одну десятую вольта приводит к погрешности около 20%. Чем выше точность измерений, тем дороже устройство.
- Постоянный ток может измеряться в пределах 2 мА или 20 мА.
- Измерительный прибор может использоваться для определения переменного напряжения. Разбежка может составлять от 0 до 200 В.
- Устройство применяется и для измерения сопротивления. Большинство моделей позволяет установить диапазон измерений о 0 до 200 Ом.
В продаже встречаются и более сложные варианты исполнения, которые подходят для профессионалов.
Определение утечки
Постоянная разрядка аккумулятора может указывать на то, что в цепи появилась утечка. Примером можно назвать случай, когда после установки автомобиля на ночь утром завести двигатель не получается. Стоит учитывать, что минимальный ток утечки можно встретить практически в любом автомобиле, так как некоторые системы могут потреблять электричество даже при отсутствии ключа в зажигании.
Показатель тока утечки может варьировать в пределе от 10 до 80 мА. При значении 60 мА установленный аккумулятор сможет проработать на протяжении длительного периода. Однако более высокие значения говорят о том, что устройство работает неправильно.
Слишком высокая утечка в случае, когда автомобиль не эксплуатируется на протяжении нескольких дней или при неправильной работе генератора, может привести к полной разрядке аккумулятора.
Провести замер утечки можно следующим образом:
- Устанавливается режим измерений на 10 А или 20 А. Рекомендуется устанавливать более высокое значение, если применяемый прибор позволяет это.
- С точки зрения безопасности замеры рекомендуется проводить исключительно при разрыве массы.
- Проводится снятие минусовой клеммы.
- Один из щупов подключается к минусовому выходу АКБ.
- Другой щуп подсоединяют к снятому проводу.
- После этого можно получить результат, который будет применяться при определении утечки.
Для того чтобы снизить погрешность полученных результатов уделяется внимание подготовке автомобиля:
- Нужно вынуть ключ зажигания. Все цепи питания автомобилей предусматривают включение устройства зажигания в качестве механизма для ее разрыва.
- Отключить все освещение, выключить магнитолу и другие источники потребления. К примеру, мультимедийная система может потреблять довольно много энергии.
В современном автомобиле может быть большое количество систем, которые могут работать при незаведенном двигателе и вынутом ключе из зажигания.
Если во время проверки автомобиля был получен результат в пределах 60 мА, то все электрооборудование находится в хорошем техническом состоянии. При получении более высокого результата проводится проверка отдельных цепей для определения тока утечки. Проверку можно провести путем поочередного снятия предохранителей, за счет чего происходит обрыв цепи.
Применение контрольного заряда
Классическим способом проверки емкости аккумулятора можно назвать применение контрольного заряда. Этот метод применяется в том случае, если обычный не позволяет получить точный результат. Инструкция в этом случае выглядит следующим образом:
- Для начала следует полностью зарядить АКБ. Для этого можно использовать специальное зарядное устройство.
- Следующий шаг заключается в подаче нагрузки, чтобы ток разрядки соответствовал паспортным данным. Если нет паспортных данных под рукой, то требуемые показатели можно найти в интернете.
- После подачи нагрузки в цепь подключается измерительный прибор.
- В этом случае определяется то, сколько нужно времени для снижения значения силы тока менее 50% от номинального показателя. Это время должно указываться в паспорте приобретенного АКБ.
Если разрядка проводится быстрее, чем это указано в паспорте аккумулятора, то есть необходимость в его замене. Это связано с тем, что батарея не способна держать заряд, и даже при эффективной работе генератора со стартом двигателя может возникнуть проблема.
Проверка внутреннего сопротивления
При проверке АКБ на исправность с применением мультиметра нужно измерить внутреннее сопротивление. Для этого проводится подключение нагрузки, которой может стать лампочка 12 В. Инструкция проверки внутреннего сопротивления выглядит следующим образом:
- Лампочка подключается к источнику тока. Для этого следует отключить батарею от сети автомобиля.
- После нескольких секунд нагрузки проверяется напряжение на клеммах аккумулятора. Для этого также применяется вольтметр.
- Лампочка отключается и напряжение замеряется повторно. Как правило, полученные показания несколько отличаются.
В этом случае на неисправность указывает разница в полученных показаниях более чем 0,05 В. Более высокое значение указывает на то, что устройство находится в плохом техническом состоянии и его скоро нужно будет заменить.
При частой зарядке АКБ при использовании специального зарядного устройства проверка напряжения проводится часто. Только на основании полученных показаний с уверенностью можно сказать, был ли полностью заряжен аккумулятор.
Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособностьЕсли в процессе эксплуатации автомобиля появились проблемы с запуском двигателя, стартер медленно крутит или после поворота ключа вообще ничего не происходит, проверьте степень заряженности аккумулятора (АКБ). Для этого существует несколько различных способов, рассмотрим каждый из них в отдельности. Как проверить аккумулятор мультиметромНапряжение на клеммах аккумулятора можно замерить при помощи автотестера. Производить замеры лучше после ночной стоянки, до запуска двигателя. Выставляем мультиметр на измерение постоянного напряжения (DCV — 20), а щупы устанавливаем в гнезда (черный — COM, красный — в гнездо положительной полярности). Подсоединяем щупы прибора к клеммам аккумулятора и снимаем показания (пример на видео): Сравниваем полученные значения с таблицей:
Стоит отметить, что такой метод проверки АКБ малоэффективен. Несмотря на это, основная масса автолюбителей выбирает именно этот способ. Чтобы точно определить степень разряженности аккумулятора воспользуйтесь одним из следующих методов. Как проверить плотность аккумулятораДля проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита. В стеклянную колбу набираем электролит из банки аккумулятора и опускаем ареометр. По шкале определяем плотность и сравниваем ее с таблицей:
В зависимости от моделей аккумуляторов начальная плотность электролита может отличаться (см. инструкцию АКБ). Процесс определения плотности электролита АКБ показан на видео: Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкойНагрузочная вилка — это устройство, позволяющее определить напряжение аккумулятора под нагрузкой 150-200 А. Подсоединяем нагрузочную вилку к АКБ, соблюдая полярность. Подаем нагрузку, нажимая на прибор. На 5-6 секунде снимаем показания с прибора. Напряжение должно быть более9В, в противном случае аккумулятор севший. Процесс проверки двух аккумуляторов при помощи нагрузочной вилки на видео: Как проверить аккумулятор без приборовОпределить работоспособность аккумулятора можно без специальных приборов. Например, чтобы проверить аккумулятор 60 Ампер/час, следует создать нагрузку в 30 А. Для этого, например, можно подключить параллельно к АКБ 6 ламп ламп ближнего света (55Вт). Если через 5 минут лампы стали гореть тускло, значит аккумулятор севший. В заключении пару советов. Если степень заряженности АКБ 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства. Как показывает практика, если срок эксплуатации аккумулятора превышает 3 года, и начались проблемы с пуском двигателя при низких температурах, целесообразно заменить аккумулятор на новый. Если батарея быстро разряжается, возможно есть ток утечки. Напомним, ранее мы рассказывали, как правильно прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором. А вам приходилось проверять аккумулятор автомобиля своими руками? Каким способом вы воспользовались? Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность»: Записей не найдено. Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Добавить комментарий |
Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность мультиметром: проверка заряда и плотности
Оснащение автомобиля аккумулятором не только облегчило жизнь автомобилиста, но и стало источником дополнительных, хорошо известных специфических проблем. Основная из этих проблем — невозможность провернуть двигатель и завести автомобиль. Хорошее состояние АКБ становится особенно актуально в зимнее время, слабая батарея не может провернуть коленвал с нужной частотой, двигатель «чихает», но не заводится.
Чтобы избежать проблем с заводкой машины каждый водитель должен знать, как проверить автомобильный аккумулятор. Лучше всего эту операцию проводить во время сезонного обслуживания автомобиля на станции ТО. Но не всегда по ряду причин это возможно. Сегодня мы разберемся, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность собственными силами.
Внешний осмотр
Данный вид проверки аккумулятора является самым простым, но от этого не менее важным. Ведь от внешнего состояния во многом зависит работоспособность АКБ. При осмотре следует обратить внимание на наличие влаги на поверхности батареи, её присутствие ведёт к саморазряду аккумулятора. Проводником электричества может являться и скопившаяся на крышке пыль, это тоже приводит к снижению заряда батареи. Влагу и пыль следует протирать с особой тщательностью в районе клемм АКБ.
С этим аккумулятором явно что-то не так
Особое внимание следует обратить на состояние полюсных клемм аккумулятора. Они должны быть чистыми, без всяких отложений и не иметь повреждений. Контакт с проводами должен быть надёжным, прослабленные зажимы не допускаются. Не допускаются сквозные повреждения и трещины корпуса, вытекший через них электролит приведёт к замыканию пластин и повреждению деталей автомобиля. Если у батареи есть заливные пробки, то они должны быть плотно завёрнуты в корпус.
Проверка звуковым сигналом
Зная, как проверить автомобильный аккумулятор, можно избежать большинство проблем при заводке автомобиля. Очень просто проверить техническое состояние батареи можно следующим способом. На холодном автомобиле включить на 1 минуту дальний свет фар, после его выключения сразу нажать на клаксон автомобиля. Если звук сигнала громкий, а сам аккумулятор при этом не нагрелся, то батарея находится в хорошем техническом состоянии. Если звуковой сигнал автомобиля слабый то следует провести более тщательную, приборную проверку батареи. Если батарея сильно греется, то её необходимо срочно менять, так как такие «обогревательные приборы» имеют свойства взрываться.
Как проверить аккумулятор мультиметром
Уровень зарядки аккумулятора является не только показателем его исправности, но и состоянием всей электросистемы автомобиля. В этом поможет достаточно недорогой прибор — мультиметр. Перед тем как проверить аккумулятор мультиметром, прибор следует перевести в режим проверки постоянного напряжения. С помощью мультиметра снимают напряжение на клеммах батареи без нагрузки. Поэтому для проверки следует отсоединить минусовой провод.
Исправный аккумулятор без нагрузки должен выдавать не менее 12,6 Вольт
По снятым показаниям определяют степень разряженности батареи. У полностью заряженного исправного 12-ти вольтового аккумулятора мультиметр должен показать напряжение в 12,6 вольта. Если прибор показывает 12,2 вольта, то это указывает, что разряд составляет около 50% и аккумулятор следует подзарядить. Показания ниже 12 вольт говорят о том, что АКБ нужно срочно проводить реанимационные мероприятия или даже готовиться к замене. Проверить аккумулятор мультиметром достаточно просто — это самый быстрый способ самостоятельной проверки.
Проверка ёмкости аккумулятора мультиметром
Проверка напряжения не даёт полного представления о состоянии батареи. Так как проверить заряд аккумулятора в сервисе не всегда получается, то сделать это можно самостоятельно при помощи мультиметра и подобранной нагрузки. Самое сложное это подобрать нагрузку на АКБ, она должна забирать около половины тока батареи. Для этой цели можно использовать несколько ламп из головных фар, соединённых между собой. Применение ламп даёт наглядный пример состояния испытуемого аккумулятора. Проверку под нагрузкой при помощи мультиметра нужно проводить на полностью заряженной аккумуляторной батарее.
Существуют узконаправленные профессиональные тестеры для проверки автомобильных аккумуляторов
Суть проверки проста. Подключаем к аккумулятору цепь с нагрузкой на две минуты. Если применяемые лампочки сильно потускнели, то проверку дальше можно не проводить. Это наглядно покажет состояние испытуемого аккумулятора. Если лампочки не погасли, то следует, не снимая нагрузки измерить напряжение на клеммах. Емкость батареи полная, если мультиметр покажет напряжение 12,4 вольта. Напряжение в 12-12,4 вольта говорит о том, что зимой, возможно, будут проблемы с пуском автомобиля. Ну а при меньших показаниях следует задуматься о замене аккумулятора.
Как проверить плотность аккумулятора
Для проверки плотности электролита потребуется специальный прибор – ареометр и справочные таблицы. Перед тем как проверить плотность аккумулятора, следует ознакомиться с мерами безопасности, так как электролит может нанести существенный вред здоровью. Проверку плотности электролита проводят после зарядки аккумулятора с целью приведения её к требуемым показателям. Перед замером плотности батареи должно пройти не менее 6-ти часов после зарядки. Следует помнить, что плотность электролита существенно меняется от температуры, поэтому при исчислении показателей нужно пользоваться специальной таблицей приведения плотности к нормативным данным.
Проверка заряда аккумулятора с помощью ареометра
Сам процесс замера несложен, но требует осторожности. Проверка проводится при помощи стеклянной трубочки. Перед проверкой плотности аккумулятора следует убедиться, что уровень электролита находится выше на 0,5-1 см защитной сетки. Ареометр бывает двух видов с плавающим градуированным поплавком и всплывающими поплавками разной плотности. Забор электролита в корпус прибора производится при помощи резиновой груши. Всплывшие поплавки укажут на плотность электролита в батарее.
Зная, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и соблюдая нехитрые правила по его уходу, можно значительно продлить срок его эксплуатации и быть уверенным в своём железном коне. Но если в ходе проведённых проверок выяснилось, что аккумулятор неисправен и требует замены, не выкидывайте его на мусорку, ведь его элементы и электролит могут нанести природе серьёзный ущерб. В настоящее время многие организации занимаются сбором отработавших аккумуляторов, а автомагазины проводят акции, на которых можно обменять старые батареи на новые с доплатой.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность?
Практически любому автовладельцу приходится сталкиваться с необходимостью проверки аккумулятора на предмет его исправности. Авто аккумуляторы имеют двухлетнюю гарантию от производителя, но это еще совершенно не значит что прибор будет бесперебойно работать все это время. Есть несколько дельных советов от специалистов, как самостоятельно узнать, работает или нет тяговый аккумулятор.
Проведение визуального осмотра
Когда водитель регулярно эксплуатирует свой автомобиль, очень важно постоянно следить за состоянием аккумулятора. При детальном осмотре прибора необходимо уделять внимание таким моментам:
-
Внешнему виду и состоянию корпуса – здесь недопустимо наличие трещин и сколов.
-
Чистоте автомобильного аккумулятора и его клемм.
-
Потекам электролита.
-
Зажиму клемм.
-
Надежности фиксации.
При попадании влаги на корпус аккумулятора, устройство однозначно будет быстро разряжаться. А плохо закрепленные клеммы не будут хорошо контактировать с выводами, что тоже может спровоцировать существенное снижение заряда прибора.
Во избежание подобных проблем важно всегда поддерживать чистоту АКБ и проверять надежность крепежных соединений.
Функциональность электролита
aПроверить это можно только при помощи обслуживающих приборов. Уровень электролита в АКБ проверяется довольно просто – для этого понадобится только стеклянная трубка.
Нагрузочная вилка и мультиметр
Нагрузочная вилка предназначена для проверки любых аккумуляторов. Прибор определяет уровень заряда аккумулятора, отвечающий за работоспособность прибора. Проверка проводится имитацией настоящей работы прибора.
Мультиметром измеряется напряжение и степень заряженности батареи. Для работы с таким устройством нужен определенный порядок действий: установка постоянного напряжения, присоединение щупа и прочее.
Проверка аккумуляторной батареи без приборов
Прежде чем купить аккумулятор для авто, что устройство оборудовано встроенными индикаторами. Тем самым Вы значительно упростите для себя проверку состояния заряда аккумулятора. Купить аккумулятор в Самаре по приемлемой стоимости Вы сможете в компании «Сатэн».Города: Самара
Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность
Со временем все аккумуляторы приходят в негодность или разряжаются. Чтобы не столкнуться с проблемой неисправного состояния АКБ, необходимо периодически проверять ее. Способов, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, несколько.
Внешний осмотр
Лопнувший аккумулятор
При внешнем осмотре как нового аккумулятора, так и бывшего в использовании, проверяются различные его компоненты:
- Клеммы на чистоту. Они не должны иметь зеленоватого или белого налета. При его наличии необходимо очистить клеммы мелкозернистой наждачной бумагой, после чего смазать их вазелином.
- Плотность прилегания клеммы и контактов. Из-за неплотного прилегания клеммы аккумулятор может недостаточно заряжаться, кроме того, это затрудняет запуск двигателя автомобиля. Для того чтобы уплотнить контакт, надо затянуть гайки, если же контакт после этого все равно остается неплотным, можно подложить металлическую прокладку.
- Цельность корпуса. Даже малейшие повреждения со временем могут привести к утечке электролита. При выявлении дефектов в корпусе необходимо заменить аккумулятор на новый.
- Грязь и влага на корпусе. Необходимо держать корпус в чистоте, так как это отрицательно влияет на заряд аккумулятора. Грязь можно удалить, протерев корпус слабым щелочным раствором.
Проверяют клеммы на чистоту и на плотность прилегания
Проверка электролита
Для того чтобы проверить уровень электролита в используемом аккумуляторе необходимо снять с него клеммы и расположить его на горизонтальной поверхности. После этого следует открутить крышки всех емкостных банок аккумулятора, и посмотреть внутрь. Уровень электролита должен покрывать свинцовые пластины приблизительно на один сантиметр.
Проверка при помощи подручных средств
Для более точных замеров можно воспользоваться специальной градуированной трубкой – ареометром или же можно взять обычную стеклянную трубку и измерительный прибор. Трубка помещается внутрь до упора и закрывается сверху пальцем, после чего ее надо вытащить и измерить уровень, нормальные показатели должны быть в районе 10–15 мм.
Ареометр
Проверка плотности электролита осуществляется при помощи ареометра после полной зарядки при комнатной температуре. Для этого необходимо взять пробу из любой банки. Нормальные показатели должен быть в районе 1,28 г/см3. Проверять плотность необходимо раз в полгода.
При помощи нагрузочной вилки
Проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки проводится как без нагрузки, так и под ней. Для проверки без нагрузки необходимо отключить клеммы от аккумулятора, после этого подсоединяется нагрузочная вилка. При полностью заряженном аккумуляторе напряжение должно быть 12,7 В. Падение показаний на 0,2 соответствует разрядке на 25 %.
Более важно производить замеры под нагрузкой, в идеальном состоянии показатели должны быть на уровне 10,2 В, если показатели ниже на 0,6, то это соответствует 75% заряду аккумулятора, причем за время замера напряжение не должно падать. Если такое происходит, то необходимо его заменить.
Как пользоваться нагрузочной вилкой, смотрите ниже:
Проверка мультиметром
Мультиметром
Одним из популярных приборов проверки заряда аккумулятора является мультиметр. Данный прибор позволяет сделать не только замеры заряда аккумулятора, но и проверить всю электрическую систему автомобиля. Стоит данный прибор немного, в сравнении со своими возможностями. Для проверки заряда нужно перевести мультиметр в режим постоянного напряжения и отсоединить минусовую клемму.
Порядок работы с мультиметром представлен в видеоматериале:
Если нет специальных приборов
Существует несколько надежных и одновременно простых способов проверки состояния аккумулятора без различных приборов. Современные аккумуляторы оборудованы датчиком, который показывает уровень заряда. Для того чтобы понять, как пользоваться датчиком можно прочитать инструкцию, иногда информация размещается прямо на аккумуляторе.
Кроме того, можно проверять заряд аккумулятора при помощи света фар. Для этого надо, чтобы автомобиль успел остыть после использования, лучше всего делать это с утра, когда автомобиль простоит всю ночь. Необходимо включить ближний свет фар на 5 минут, в течение которых необходимо следить за ним. Яркость света не должна падать на всем протяжении теста. Если свет тускнеет, пора задуматься о замене аккумулятора.
Показателем является яркость фар
Об этом стоит подумать и если будут получены плохие результаты в ходе теста со звуковым сигналом. Для проверки сначала включают фары на дальний свет и ждут одну минуту. После чего нажимают на звуковой сигнал, если он будет громкий, то все в порядке, тихий – аккумулятор надо менять. Стоит проверить на ощупь температуру аккумулятора, если он нагрелся, то есть вероятность его взрыва.
Все перечисленные способы помогут избежать неприятных ситуаций как дома, так и вдали от него.
Читайте также:
Как и где проверить аккумулятор своего автомобиля
Приглашаем на проверку аккумулятора в автосервисы сети «Ровелс». Регулярное техобслуживание батареи избавит вас от неприятных ситуаций, которые случаются в самый неподходящий момент. Ваше авто будет заводиться с пол-оборота, независимо от температуры воздуха за окном.
От чего зависит срок службы
Регулярное техническое обслуживание — залог долгой и бесперебойной работы аккумулятора. По общему правилу проверка батареи входит в перечень работ, которые выполняются на плановом ТО. Но как только гарантия на транспортное средство заканчивается, автовладельцы меняют масло и фильтры, но напрочь забывают об аккумуляторе ровно до того самого дня, когда авто не снимается с сигнализации или не заводится.
Техобслуживание заключается в осмотре корпуса на предмет наличия трещин. Специалист чистит аккумулятор от уличной пыли и прочих загрязнений, очищает отверстия вентиляции в крышках и пробках. Также проверяет плотность соединения выводов батареи с наконечниками стартерных проводов. На финише проверяет плотность и уровень электролита, текущую степень заряда батареи транспортного средства.
Как правильно ухаживать за аккумулятором
В среднем аккумулятор служит 5–10 лет. Грамотное техническое обслуживание батареи продлит срок эксплуатации еще на несколько лет. Специалисты сети «Ровелс» советуют проверять напряжение, уровень и плотность электролита, выполнять чистку батареи и клейм каждый квартал. Если вы планируете долго не использовать авто, к примеру, оставите его на зиму в гараже, снимите батарею и поставьте ее в прохладное место.
Если вы решили самостоятельно обслуживать транспортное средство, проконсультируйтесь со специалистами. Современные авто укомплектованы сложной системой управления с помощью бортового компьютера. В некоторых случаях, если полностью отключить систему от питания, будет трудно заново запустить ее. Если вы владелец авто нового поколения, не рискуйте и обслуживайтесь на автосервисе.
Как происходит зарядка батареи
Восстановить потенциал аккумулятора можно двумя способами: без снятия и со снятием с авто. В первом случае это происходит при работающем двигателе и генераторе; во втором — батарея снимается с авто и подключается к зарядному устройству. Для зарядки потребуется, в среднем, 8–10 часов — точное время зависит от того, сколько заряда осталось. Если он был на нуле, то для полной зарядки понадобится не менее 12 часов.
Где проверить аккумулятор в Санкт-Петербурге
Приглашаем на проверку аккумулятора в один из автосервисов сети «Ровелс». Мы обслуживаем транспортные средства иностранных и отечественных марок, выполняем плановое ТО, диагностируем и устраняем поломки разной сложности. Работаем по регламентам автопроизводителей, используем оригинальные запчасти и аналоги, даем официальную гарантию на работы.
Автосервисы «Ровелс» укомплектованы всем необходимым для сервиса, диагностики и ремонта: стенды, подъемники и прочее оборудование. Для автовладельцев предусмотрена комната отдыха с Wi-Fi, горячим кофе и чаем. Если у вас нет времени ждать, оставьте авто на обслуживание и заберите его тогда, когда вам будет удобно. Чтобы не ждать в очереди, позвоните и запишитесь на техобслуживание.
Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.
- Что делать, когда горит индикация check engine? Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и
- Почему горит лампа аккумулятора Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и
Как проверить аккумулятор автомобиля
В списке важнейших деталей автомобиля, помимо карбюратора и двигателя внутреннего сгорания, находится также аккумулятор. Этот «сундучок» обеспечивает бесперебойное функционирование тех приборов, которым для службы требуется электричество.
Чтобы ваш автомобиль внезапно не заглох в самый неподходящий момент, вы должны постоянно проверять уровень зарядки аккумулятора и своевременно подпитывать его.
Из этой статьи вы узнаете, какие бывают способы проверки аккумуляторного заряда, и найдете подробнейшее описание каждого из них.
Способы проверки аккумуляторного заряда
- Проверка контрольным разрядом;
- Проверка уровня и плотности электролита;
- Проверка нагрузочной вилкой;
- Проверка тестером аккумулятора.
Остановимся на каждом из них поподробнее:
к содержанию ↑Проверка контрольным разрядом
Этот способ проверки аккумулятора является самым традиционным. Аккумулятор заряжается постоянным током, а потом разряжается, фиксируя время до окончательного напряжения заряда. Далее определяется остаточный объем электролита в аккумуляторе, по формуле: Е[А*час]=I[А]*T[час].
В зависимости от того, для какого периода времени разряда обозначена номинальная аккумуляторная емкость, то и ток разряда выбирают таким, чтобы время разряда колебалось в пределах 10-20 часов. Далее сравнивается номинальная емкость аккумулятора с остаточной емкостью. Если остаточная емкость на 70-80% меньше номинальной емкости, то аккумулятор больше не используют, т.к. при такой амортизации АКБ он скоро станет не пригоден.
к содержанию ↑К недостаткам этого метода измерения емкости аккумулятора можно отнести, сложность и объемность работы, а также большой срок выведения из службы аккумулятора.
Проверка плотности и уровня электролита
Проверка АКБ вторым способом начинается с осмотра корпуса батареи. Обычно аккумулятор имеет минимальную и максимальную метки на своем корпусе, но, если их нет в наличии, то измерять уровень электролита придется с помощью стеклянной трубочки небольшого диаметра.
Для того чтобы измерить уровень электролита, следует вывернуть пробку аккумулятора, в отверстие ввести стеклянную трубочку, далее закрыть ее пальцем и измерить набравшуюся длину колонки электролита в трубочке.
Оптимальный уровень электролита в АКБ равен 12-15 мм. Покрытие пластинок аккумулятора находится именно на таком балансе электролита. Эксплуатировать аккумулятор с уровнем электролита меньше 12 мм нельзя. При низком уровне электролита аккумуляторные пластины окисляются и разрушаются. Высокий уровень электролита также не допустим.
Когда вода выкипает, то уровень электролита снижается, поэтому следует доливать дистиллированную воду для восстановления прежней отметки. Воду доливают в заливное отверстие до нижней границы его тубуса. После того, как в аккумуляторе восполниться уровень жидкости, надо его зарядить. В заряженном АКБ следует проверить плотность электролита, которая в норме составляет 1,27(в летнее время)-1,29 г/см3(в зимнее время). Проверка плотности осуществляется ареометром. Это специальный прибор, в виде поплавка, который находится внутри стеклянной колбы. Этот поплавок указывает плотность. В сосуд набирается электролит из банок. Если плотность различна поплавок показывает различную высоту. В случае, если была произведена доливка жидкости в АКБ, то нельзя сразу измерять плотность, вода смешивается с электролитом 3-4 часа. Причем, при проведении измерений, нужно соблюдать осторожность, т. к. электролит в АКБ является серной кислотой.
Проверка ареометром: Выверните все крышки от банок АКБ. В порядке очереди наберите в сосуд электролит из каждой баночки и проверьте плотность. По таблице сверьте плотность:
Состояние | Плотность |
Заливаемый электролит | 1.26 |
Полностью заряжен | 1.270 — 1.290 |
Заряжен на 70% | 1.230 — 1.250 |
Полностью разряжен | 1.110 — 1.130 |
Проверка нагрузочной вилкой
Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой можно в 2 этапа. 1) Руководствуясь инструкцией к прибору, измерить напряжение на клеммах батареи без включения сопротивлений нагрузки. Для этого нужно, чтобы на АКБ перестал поступать ток заряда от устройства зарядки или подождать прошествия 6-7 часов после заглушки двигателя. Далее взять прибор без включения спиралей и соединить его зажим со знаком «+» с клеммой АКБ «+». Далее штырем со знаком «-» на поверхности устройства коснуться клеммы АКБ со знаком «-» и посмотреть показания вольтметра. Первый этап пройден, можно отсоединить прибор. Проверка напряжения разомкнутой цепочки аккумулятора выполнена и теперь можно сверить полученные данные с табличными значениями.
Показания вольтметра, В | Уровень зарядки акк. % |
12,6-12,9 | 100 |
12,3-12,6 | 75 |
12,1-12,3 | 50 |
11,8-12,1 | 25 |
11,5-11,8 | 0 |
По результатам первого этапа можно выявить степень заряженности АКБ. Если с полученными данными все нормально и аккумулятор полностью заряжен, то можно переходить ко второму этапу замера – с нагрузкой.
2) Руководствуясь инструкцией к прибору, следует подключить требуемую нагрузку и произвести те же действия, что и на первом этапе. Отличие состоит лишь в том, что теперь устройство должно работать 5 секунд и замер нужно сделать на пятой секунде. Подключаемая нагрузка, сравнима с пусковым током двигателями, поэтому в момент соприкасания штыря и отрицательной клеммы АКБ, действующая батарея будет чуть «искрить».
Имейте в виду, что в момент измерения штырь нагрузочной вилки нагреется, поэтому его не рекомендуется трогать руками между замерами, а выдержать интервал в 3-5 минут. Пробки аккумулятора должны быть закручены во время всех манипуляций.
Если при замере вышло значение вольтметра больше 9 Вольт, то батарея находится в отличном состоянии. Если значение занижено, то следует провести обслуживание аккумулятора, зарядить его и сделать контрольный замер. Если все манипуляции бесполезны, то АКБ следует сменить.
к содержанию ↑Часто применять данный метод нельзя, т. к. это сказывается на общем состоянии аккумулятора и может навредить ему из-за определенной нагрузки.
Проверка тестером аккумулятора
Данный метод проверки аккумулятора осуществляется, если машину заглушили несколько часов назад, при температуре +15 — +25. Итак:
1) Подключить провода: шнур черного цвета в СОМ, шнур красного цвета в V;
2) Ставим переключатель в позицию V;
3) Подключиться к клеммам аккумулятора и произвести замер;
Работа с ручным мультиметром.
1) Установить режим измерения 20 V;
2) Подсоединить красный провод в V, а черный провод в COM;
3) Подключить провода к АКБ и сделать замер;
4) Черный шнур подключить к минусовой клемме АКБ. Красный шнур подключить к плюсовой клемме АКБ. Посмотреть на экран тестера и запомнить показания. Отключить шнуры от клемм и выключить тестер.
Полученные значения:
- 5 – 12.7 – оптимальный заряд для батареи без нагрузки;
- 0 – 12.5 – заряд на 60%, недостаток;
- 5 – 12.0 – заряд на 30%
- 0 – 11.5 – заряд меньше 10%
Данные вольтажа приведены для АКБ с температурой 20 градусов. При его остывании напряжение также падает. Это нормально.
Нельзя измерять ток между клеммами АКБ, последствия могут быть весьма плачевными.
Как делать нельзя!
Подсоединять щупы таким образом:
И проводить замер:
Если произвести такие действия, то тестер подороже, еще будет сопротивляться, а тот, что подешевле сломается.
Помните, что ЭДС аккумулятора может служить, лишь для измерения степени заряженности, но никогда не технического состояния и емкости.
Мы изложили несколько подробных способов проверки аккумулятора. Если хотите увидеть весь процесс наглядно, советуем просмотреть следующие видео:
Видео:
Видео:
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора
Существует множество различных видов текущего обслуживания, которые необходимы вашему автомобилю, но одним из самых важных является уход за аккумулятором.
Аккумулятор — это двигатель вашего автомобиля. Если он не работает должным образом, двигатель не сможет вращаться, а свет, радио и другие электронные системы внутри не смогут работать. К счастью, есть способ узнать, когда вашей батарее требуется профессиональный уход, прежде чем она выйдет из строя.Все, что вам нужно сделать, это знать, как проверить напряжение.
В MINI на Манхэттене мы хотим убедиться, что у всех наших клиентов в Квинсе, Манхэттене или Бронксе есть ресурсы, необходимые для ухода за своим автомобилем, поэтому мы создали это подробное руководство. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать, как проверить напряжение аккумулятора.
Шаги по проверке автомобильного аккумулятора
Если вам нужно проверить напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля, убедитесь, что у вас есть вольтметр, резиновые перчатки и защитные очки.Вольтметр поможет вам увидеть, сколько заряда осталось в вашей батарее, а резиновые перчатки и очки — для вашей безопасности.
Когда у вас будут все необходимые предметы, следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы проверить аккумулятор.
- Найдите аккумулятор : При выключенном двигателе и всех электронных устройствах в автомобиле откройте капот, найдите аккумулятор и найдите его клеммы. Положительный вывод обычно красный, а отрицательный — черный.На них также могут быть знаки плюса (положительные) и отрицательные (отрицательные).
- Подключите вольтметр к батарее. : Возьмите провода вашего вольтметра и присоедините их к батарее. Положительный красный конец вольтметра должен быть подключен к положительной клемме, а отрицательный черный конец должен быть подключен к отрицательной клемме.
- Проанализируйте показания : Дайте вольтметру постоять несколько минут, затем проверьте показания. Показание 12,45 В означает, что аккумулятор достаточно заряжен.Любое число ниже означает, что устройство нуждается в обслуживании или ремонте как можно скорее.
Увеличение срока службы автомобильного аккумулятора
Продлить срок службы аккумулятора почти так же просто, как проверить его. Мы имеем в виду простое выключение фар и всех электронных устройств перед тем, как выйти из машины, чтобы продлить срок службы батареи. Если генератор и система зарядки под капотом работают нормально, то это также позволит дольше сохранять достаточную мощность.
Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы понимаете признаки, указывающие на проблемы с аккумулятором. Это включает в себя запах серы, коррозию на корпусе аккумулятора и, конечно же, двигатель, который не перевернется. Как только вы заметите эти проблемы, лучше сразу же отремонтировать аккумулятор, чтобы избежать застревания.
Отремонтируйте аккумулятор
Аккумулятор критически важен для работы вашего автомобиля. Если вы потратите время на его регулярную проверку, вы не только продлите срок его службы, но и обеспечите бесперебойную и стабильную работу.Кроме того, вам не придется беспокоиться о том, что вы застрянете возле Куинса, Манхэттена или Бронкса с разряженной батареей!
Итак, время от времени проверяйте его напряжение и не забудьте запланировать обслуживание батареи в MINI на Манхэттене всякий раз, когда она нуждается в ремонте. Наша команда специалистов по обслуживанию будет более чем счастлива предоставить услуги, необходимые для продления срока службы вашей батареи.
Как проверить автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор — это то, что обеспечивает электрический разряд для питания всех электрических компонентов внутри автомобиля.Без аккумулятора ваш автомобиль не заведется, и вы окажетесь в затруднительном положении в Альбукерке, Рио-Ранчо или Южной долине.
Срок службы батареи обычно составляет около четырех или пяти лет. Итак, если у вас так долго батарея была, то ее нужно проверить, прежде чем она полностью выйдет из строя.
Ниже наша команда Jaguar Albuquerque расскажет вам, как проверить автомобильный аккумулятор. Прочтите наше информативное руководство и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Тестирование автомобильного аккумулятора
Чтобы правильно проверить аккумулятор, сначала нужно выключить машину и все фары.Вы также захотите отключить все электрические или электронные устройства, которые могут использовать энергию батареи, но при этом не включено зажигание.
Как только это будет сделано, вам понадобится вольтметр, который измерит уровень заряда батареи. Затем выполните следующие шаги…
- Подсоедините положительный (красный) тестовый провод вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.
- Подсоедините отрицательный (черный) тестовый провод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Проверьте напряжение и уровень заряда, хорошее или плохое.
- Снимите сначала отрицательную клемму, а затем положительную.
- Возьмите инструмент для чистки клемм аккумуляторной батареи и раствор для очистки аккумуляторной батареи и используйте их для очистки клемм и штырей.
Хорошая батарея против плохой
Есть несколько способов определить, хороший аккумулятор или плохой. Хорошей батарее обычно меньше четырех лет. Он принимает и удерживает заряд, легко перезаряжается и возвращается в рабочее состояние. Кроме того, когда вы тестируете автомобильный аккумулятор, у исправного будет значение выше 12.4 вольта.
Аккумулятор, которому больше пяти лет, обычно считается плохим. Если он не принимает или не держит заряд, а также не производит достаточного тока для запуска, тогда это бесполезно. И когда вы пойдете его проверить, неисправная батарея даст вам показание ниже 12,0 вольт.
Щелкните здесь, чтобы узнать, на сколько хватает автомобильного аккумулятора…
Признаки неисправности аккумулятора
Прежде чем тестировать автомобильный аккумулятор, обратите внимание на любые предупреждающие знаки. Они будут указывать на то, что ваша батарея выходит из строя, и может быть любым из следующих примеров…
- Медленный запуск двигателя: Если для запуска вашего автомобиля требуется больше времени, чем обычно, возможно, батарея разряжается.
- Вздутие, вздутие корпуса батареи: Когда батарея подвергается чрезмерному нагреву, плоские стороны корпуса батареи могут вздуваться или вздуваться. Это уменьшит срок службы батареи.
- Утечка в батарее: При протечке батареи может образоваться коррозия вокруг штырей. Если не удалить мусор, машина может не завестись.
- Сигнальная лампа приборной панели: Эта сигнальная лампа обычно имеет форму батареи.Если он загорается на приборной панели вашего автомобиля, это может означать две вещи: аккумулятор не заряжается должным образом или возникла внутренняя проблема с аккумулятором.
Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, то вам нужно как можно скорее проверить свой автомобиль. Таким образом, вы можете отремонтировать или заменить батарею до того, как она полностью разрядится.
Запланировать тест автомобильного аккумулятора сегодня
Если вам нужно проверить аккумулятор вашего автомобиля, запланируйте обслуживание в Jaguar Albuquerque.Наши техники выполнят работу быстро и качественно. Таким образом, вы сможете как можно скорее вернуться к поездкам по Альбукерке, Рио-Ранчо и Южной долине.
Так что не ждите. Запланируйте тест автомобильного аккумулятора сегодня!
Как проверить автомобильный аккумулятор | Сервисные инструкции
Чтобы ваш новый или подержанный автомобиль работал должным образом, необходимо позаботиться о широком спектре услуг, включая замену масла, добавление жидкостей и обеспечение надлежащего заряда аккумулятора.Мало кто думает о последнем, и в самый худший момент у них заканчивается разрядка батареи. Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что он не разряжается, поэтому вы можете продолжать движение, не теряя ни секунды. Узнайте больше о том, как проверить срок службы батареи, у специалистов по обслуживанию в Biggers Mazda!
Как проверить срок службы батареи
Перед тем, как начать, убедитесь, что избегаете любой из этих опасных ситуаций при проверке аккумулятора. К ним относятся:
- Курение
- Оставить двигатель работать
- Отсоединение кабелей в правильном порядке: сначала отрицательный кабель, затем положительный.
- Повторное подсоединение кабелей в правильном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный
- Убедитесь, что вы также проверили аккумулятор на наличие порошка или пыли, прежде чем работать с ним.Вытрите его, когда он отключен, чтобы избежать возгорания.
Проверяя батарею, вы также хотите знать, на сколько времени хватит батареи вашей конкретной модели. Автомобильные аккумуляторы могут длиться по-разному, если они предназначены для седанов или внедорожников. Например, у Mazda6 срок службы батареи составляет от 3 до 4 лет, а у Mazda CX-5 — от 3 до 5 лет. Хотя есть небольшая разница, ее все же важно помнить.
Проверка аккумулятора
После снятия кабелей внимательно осмотрите аккумулятор и протрите его тряпкой, не вызывающей статического электричества, чтобы удалить остатки кислоты или энергии, которые могут находиться вокруг соединительных стержней.Используйте пищевую соду и смесь воды, чтобы удалить трудно удаляемые пятна. Затем осторожно просушите кабели аккумулятора антистатической ветошью.
Проверка аккумулятора
Возьмите тестер аккумулятора и подключите сначала положительный кабель, а затем отрицательный. Ваш тестер батареи должен немедленно проверить ваш заряд. Если он находится в пределах рекомендованного производителем заряда (должен быть напечатан на аккумуляторе), все в порядке. У большинства тестеров есть индикатор, который должен сообщать вам, полностью ли заряжена ваша батарея.Если это не так, немедленно отсоедините кабели и подумайте о зарядке с помощью зарядного устройства. Если он полностью заряжен, сначала отсоедините положительный кабель, а потом — отрицательный.
Трещины и изломы
После проверки заряда аккумулятора проверьте его на предмет структурных повреждений, например боковых поломок или трещин. Если аккумулятор поврежден, его следует немедленно заменить, даже если аккумулятор полностью заряжен.
Проверьте аккумулятор вашего автомобиля в Biggers Mazda
Теперь, когда вы знаете больше о том, как проверить время автономной работы вашего автомобиля, вы можете убедиться, что у вашего автомобиля достаточно энергии, чтобы вы могли двигаться по дорогам Сент-Чарльза.Найдите более полезные руководства по обслуживанию в Biggers Mazda и сэкономьте при следующем посещении наших специальных предложений и купонов на обслуживание. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о проверке аккумулятора и назначить встречу в нашем сервисном центре в Элгине!
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора
Здесь, в World Ford Pensacola, мы знаем, насколько важна аккумуляторная батарея для автомобиля. Он не только запускает двигатель, но и обеспечивает электрический ток, поддерживающий движение автомобиля.
Обслуживание автомобильных аккумуляторов важно для водителей в Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич. Однако иногда маленькая коробочка может остаться незамеченной, поэтому мы создали это руководство о том, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора. Мы обсудим, почему это важно, что вам нужно и как это делается.
Почему важно проверять напряжение автомобильного аккумулятораАвтомобильный аккумулятор не умирает сразу. Он состоит из отдельных ячеек. По мере того, как эти элементы начинают выходить из строя один за другим, батарея начинает умирать.Проверяйте батарею не реже одного раза в шесть месяцев, чтобы гарантировать, что вы будете в курсе ее обслуживания.
Что вам понадобится для проверки напряжения батареиКак и при любом техническом обслуживании, перед началом работы важно иметь подходящие материалы. Это обеспечит вашу безопасность и сделает работу правильно.
Во-первых, вы захотите прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, которое познакомит вас с конкретными деталями автомобиля и их функциями.Затем вы захотите приобрести следующие предметы:
- Защитные очки
- Защитные перчатки
- Цифровой мультиметр
Эти расходные материалы можно найти в местном магазине автозапчастей или строительного оборудования.
Шаг 1. Подготовьте аккумуляторБольшинство аккумуляторов расположено в передней части автомобиля и под капотом, но некоторые из них можно найти в багажнике.
Как только вы найдете аккумулятор, убедитесь, что он чистый. Если вы обнаружите коррозию, ее можно легко стереть небольшим количеством пищевой соды и воды.Вы также должны проверить наличие утечек. Если вы их найдете, обратитесь к профессионалу для замены аккумулятора.
Шаг 2: Проверьте аккумуляторПрежде всего, вам нужно убедиться, что ваша машина выключена, прежде чем проверять аккумулятор. Не работайте двигателем, чтобы избежать поражения электрическим током во время теста.
Чтобы начать тестирование, вам нужно установить мультиметр на минимальное значение напряжения, превышающее 15 вольт. Как только это будет сделано, надежно подсоедините положительный красный провод к соответствующей красной положительной клемме.Затем черный отрицательный провод можно подключить к соответствующей отрицательной клемме.
Шаг 3. Получение результатовКогда оба провода подсоединены, мультиметр покажет вам показания. Теперь вам просто нужно знать, какие числа искать.
Любое значение от 12,77 до 12,65 вольт означает, что аккумулятор полностью заряжен. Значение от 12,24 до 12,29 вольт означает, что аккумулятор заряжен только наполовину. На этом этапе вы можете начать тестировать его чаще или даже подумать о его замене.Если вы получаете показания на уровне 11,89 В или ниже, ваша батарея практически разряжена и нуждается в замене.
Поднимите себе настроение сегодня!В среднем автомобильные аккумуляторы служат от трех до пяти лет, но есть определенные факторы, которые могут сократить его продолжительность жизни. Например, привычки вождения и экстремальные погодные условия могут сказаться на вашем аккумуляторе. С учетом сказанного, лучше всего регулярно проверять напряжение аккумулятора, чтобы знать, когда пришло время обслуживания или замены.
Если вы находитесь в Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич и вам нужна помощь при тестировании аккумулятора или замена аккумулятора, отправляйтесь в World Ford Pensacola. Наша сервисная команда будет рада вам помочь. Запишитесь на прием сегодня!
Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано умирающим или разряженным аккумулятором, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором переменного тока или неисправностью стартера.Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или с генератором переменного тока. Вот как узнать, кто виноват.
Признаки неисправного аккумулятора
Если двигатель запускается медленно, например, ваш автомобиль труднее заводится холодным утром, он запускается непостоянно, или нет звука и внутреннего освещения, когда вы пытаетесь запустить двигатель, подозреваете, что батарея вышла из строя, ненадежно соединение или корродированное соединение или электрическое соединение. рисовать. Разряженный аккумулятор, имеющий видимую коррозию на клеммах, вероятно, поврежден.
Если автоматический запуск работает, значит, у вас проблема с аккумулятором. Но вам также необходимо выяснить, просто ли он подошел к концу или в нем есть скрытые проблемы. Разряженная или разряженная батарея может быть вызвана отказом генератора. Это также может быть результатом дополнительной тяги от дополнительных фонарей, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т. Д.
Запланировать бесплатную проверку батареи
Признаки неисправного генератора
Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы.Если ваша машина заводится, но глохнет, когда вы едете, возможно, ваша батарея не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть вашим подшипником генератора.
Еще один признак — это перевод AM-радио на низкое число на циферблате без музыки, а затем запуск двигателя. Если вы слышите вой или звук становится нечетким при нажатии на педаль газа, возможно, ваш генератор неисправен.
Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.
Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу прекращает работу, это может указывать на то, что генератор переменного тока неисправен. Важно передать это профессионалу для постановки правильного диагноза.
Что делают аккумулятор и генератор
Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и поворачивает некоторые передачи, чтобы завести автомобиль.Когда автомобиль тронется, генератор отправляет ток обратно, чтобы подзарядить аккумулятор во время движения. Он подает питание на электронику вашего автомобиля, когда вы в пути, и обеспечивает возврат нужного количества заряда в аккумулятор.
Если ваша машина не заводится
Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.
Если вы не хотите проводить собственную диагностику, сделайте рывок (и пусть ваш автомобиль работает) и обратитесь к специалисту для проверки вашей электрической системы.Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.
Проверки стандартных батарей с мокрыми элементами должны включать проверку уровня жидкости, штырей (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а кабели — на надежное соединение и отсутствие коррозии.
Необходимо провести тест электронной батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумуляторов и зарядка в Les Schwab Tyres бесплатны.)
В магазине также следует проверить напряжение и выходной ток генератора переменного тока и поискать признаки неисправных диодов — компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменного тока) в постоянный (постоянный ток).Если пришло время его заменить, и ваш автомобиль был оснащен энергоемкими аксессуарами для вторичного рынка, такими как звуковая система, спросите, нужен ли вам генератор переменного тока большей мощности.
Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится к другим частям системы запуска и зарядки.
Неисправный генератор?
Это могло повредить аккумулятор. Поскольку генератор регулирует, сколько электрического тока возвращается в аккумулятор во время зарядки, аккумулятор мог перегреться из-за перезарядки.Это сокращает его ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор.
Если у вас плохой аккумулятор, он не повредит генератор.
Как узнать, плохой ли аккумулятор в автомобиле?
Мы понимаем, что у кого-то, читающего это, может быть неисправный аккумулятор или, по крайней мере, машина, которая не заводится, и они ищут быстрые ответы о том, неисправен ли его аккумулятор и нуждается в замене. Чтобы быстро помочь этим людям, мы предложим этот быстрый совет — попробуйте полностью зарядить аккумулятор как минимум до 12.6 вольт и проверьте его под нагрузкой. Частично или полностью разряженные батареи могут не дать точных результатов тестирования, поэтому вам нужно хотя бы попытаться полностью зарядить их перед выполнением нагрузочного теста.Если вы застряли на обочине дороги или пытаетесь добраться до работы, у вас может не быть роскоши времени или доступа к зарядному устройству для зарядки аккумулятора. Если это так, возможно, пришло время позвонить в выбранную вами службу помощи на дорогах. Однако знайте, что если техник на дороге подозревает, что причиной может быть ваша батарея, они, вероятно, продадут вам новый, даже если ваша текущая батарея только разряжена и действительно не требует замены.Если у вас есть время, поставьте аккумулятор на качественное зарядное устройство и отнесите его в магазин автозапчастей, чтобы они проверили его под нагрузкой.
Теперь, для более подробного объяснения, мы воспользуемся реальной ситуацией, которая произошла с автором, Джимом Макилвейном, сегодня утром. Когда я запрыгнул в машину этим утром, я увидел, что в этом районе все еще низкие температуры (это фотография из моей машины, и это по Фаренгейту). Я знал, что это означало, что батареи, вероятно, выходили из строя во всем районе, но не думал, что столкнусь с одной по пути в спортзал.Когда я прибыл на стоянку спортзала, я увидел компактный Nissan с поднятым капотом и еще одну машину, подъезжающую с перемычками.
Когда я подошел к машине, я увидел, что у нее под капотом есть аккумулятор из магазина автозапчастей, так что я знал, что раньше его заменяли по крайней мере один раз. Я предупредил владельца, что использование соединительных кабелей было электрическим эквивалентом канистры бензина на один галлон, которая может помочь вам начать работу, но ваша следующая остановка, вероятно, должна включать в себя полную зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства, иначе вам, вероятно, понадобится еще один прыжок.После того, как я вошел внутрь, я поговорил с владельцем спортзала, который указал, что владелец машины живет всего в нескольких минутах ходьбы и должен завести машину, чтобы добраться до спортзала этим утром.
Это распространенное заблуждение, что генераторы переменного тока могут заряжать аккумуляторы. Хотя теоретически они могли бы зарядить сильно разряженную батарею, на самом деле большинство людей не ездят на своих транспортных средствах достаточно долго и в идеальных условиях для этого. Производители генераторов даже предупреждают своих клиентов, что генераторы не предназначены для зарядки разряженных батарей, и это может вызвать преждевременный выход из строя генератора.Владелец этого Nissan, вероятно, совершил кучу коротких поездок, из-за которых генератор так и не смог поддерживать аккумулятор в надлежащем состоянии, что привело к медленному и глубокому разряду аккумулятора.
Как только любая батарея разряжается ниже 12,4 вольт, внутри батареи начинает образовываться сульфатирование, что сокращает срок службы и емкость. Когда мы говорили о батарее в Nissan, я решил бежать домой и взять свой OPTIMA Digital 1200 и удлинитель, чтобы попытаться перезарядить батарею.Когда я подключил зарядное устройство и измерил напряжение, оно показало 12,6 вольт, что говорит о том, что аккумулятор полностью заряжен. Однако они не смогли завести машину, что также наводило на мысль, что усилители холодного пуска могут быть не такими, какими они были когда-то. Я вернулся домой и взял портативный тестер нагрузки, чтобы проверить батарею.
Когда я подключил нагрузочный тестер, он также показал полностью заряженную батарею, а после снятия поверхностного заряда батарея, рассчитанная на 650CCA, проверила только на 300CCA и показала, что она плохая.В тот момент мы знали, что дальнейшая зарядка батареи бесполезна и батарею необходимо заменить, поэтому мы закрыли капот и вернулись внутрь, чтобы согреться. Хотя некоторые люди считают, что холодная погода повреждает батареи, больше повреждений обычно случается при высоких температурах. Однако дополнительная нагрузка при попытке запустить очень холодный двигатель часто проявляется в повреждении аккумулятора при более высоких температурах.
Никогда не бывает плохой идеей поднять напряжение на аккумуляторе на ночь с помощью зарядного устройства, и если погода кажется такой, что скоро наступит холод, это идеальное время для подключения зарядного устройства.Если вы все еще обеспокоены тем, что ваша батарея может быть плохой, обратитесь к специалисту по аккумуляторным батареям, например в местный магазин автозапчастей, и попросите их провести нагрузочное тестирование для вас. Если у них есть портативный тестер, как у меня, они, вероятно, смогут это сделать, даже не вынимая аккумулятор из вашего автомобиля, и они, вероятно, не будут заряжать вас за это.
Как проверить под нагрузкой автомобильную 12-вольтовую батарею без оборудования
Нужно проверить автомобильный аккумулятор? Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вам протестировать собственную батарею без помощь тестировщика.Этот тест, который мы также используем в нашем магазине, прост, 15 минут.
Что пошло не так?
Аккумуляторная батарея вашего автомобиля представляет собой химический реактор, в котором свинцовые пластины используются для генерировать напряжение. Со временем (от 3 до 4 лет) способность батарей создавать напряжение уменьшается. Батарея может выйти из строя одним из двух способов, первый — очень быстро разряжается. другие говорят, что вы идете к своей машине, и свет не загорается, а машина мертвых. В этом случае старт от скачка может даже не помочь, потому что батарея разряжена, она просто сваливается (тянет в) все подаваемое на него напряжение.
Второй способ, по которому батарея может выйти из строя, — это медленное падение напряжения, которое приводит к медленному, чем обычно, запуску двигателя, вы заметите, что звук стартера немного отличается. Как только вы заметите это, вы должны принять меры и заменить батарею до того, как произойдет полный отказ. Следующий тест поможет вам обнаружить слабую батарею.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Приступим!
При работе с аккумулятором надевайте защитные очки и перчатки.Держись подальше аккумуляторной батареи во время прокрутки двигателя.
Шаг 1. Проверка и осмотр аккумуляторной батареи
Откройте капот автомобиля, чтобы найти аккумулятор и проверить его состояние (некоторые аккумуляторы могут находиться в багажнике. или под задним сиденьем). Вы ищете утечку и вздутие аккумулятора стороны, которые указывают на искривленные внутренние пластины, которые могут закоротить. Вы также ищете коррозию на положительных и отрицательных выводах, которая может разъедать металл в кабелях аккумулятора и вызовет проблемы с подключением.К начать проверку аккумулятора включите фары и оставьте их включенными примерно на 15 минут (не запускайте двигатель).
Шаг 2: Тест батареи под нагрузкой
При включенных фарах проверните двигатель и наблюдайте за яркостью лампы фары. При использовании стартера лампы должны лишь слегка тускнеть. Если фары тускнеют и гаснут или вы замечаете двигатель медленно проворачивается, после чего раздается щелчок в стиле пулемета батарея необходимо заменить, потому что он не может подавать напряжение, необходимое для работы автомобиль.Если аккумулятор в порядке, он выдержит это испытание под нагрузкой.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Видео тестирования автомобильного аккумулятора
Вот видео, на котором выполняется тест нагрузки автомобильного аккумулятора.
Дополнительная информация
Батарея без «глубокого разряда» должна иметь период отдыха или «простой», чтобы пластины могли внутри каждую ячейку пора остывать. Аккумулятор, подвергшийся полной разрядке, будет выйдет из строя преждевременно, если только это не батарея глубокого разряда.Все батареи являются опасным материалом и должны быть утилизированы в местном магазине запчастей или в центре вторичной переработки.
Если контрольная лампа аккумуляторной батареи горела во время движения автомобиля ты сначала нужно будет проверить генератор. Это потому, что аккумулятор может не будет проблемой, если он не получает надлежащего заряда от генератора. Если у тебя есть новый аккумулятор, и он разряжается за ночь что-то в электрической системе разряжает аккумулятор.
Причины выхода из строя аккумулятора
- Батарея старше трех лет
- Генератор не заряжает или не перезаряжает электрическую систему
- В системе есть электрическое (паразитное) напряжение
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы о тестирование батареи посетите наш форум.Если тебе нужно совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 08.08.2021
.