+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Автомобильный генератор — как работает, из чего состоит и устройство

Генератор — основной источник электроэнергии машины. Расскажем подробно как работает, из чего состоит и его устройство внутри. Информация подойдет для начинающих и опытных автолюбителей.

Как работает

При пуске двигателя автомобиля основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Генератор авто является источником постоянной подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Если он не будет работать, аккумулятор быстро разрядиться. Он обеспечивает требуемый ток для заряда АКБ и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора, генератор снижает зарядный ток и работает в штатном режиме.

При включении мощных потребителей (например, обогревателя заднего стекла, фар) и малых оборотов двигателя суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор.

В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться.

Привод и крепление

Привод осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На современных машинах привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать высокие передаточные отношения. Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Устройство и из чего состоит

Любой генератор автомобиля содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина находятся на крышках. Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором.
Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, а «компактной» конструкции — еще на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности.

Статор генератора

1 — сердечник, 2 — обмотка, 3 — пазовый клин, 4 — паз, 5 — вывод для соединения с выпрямителем

Статор набирается из стальных листов толщиной 0.8…1 мм, но чаще выполняется навивкой «на ребро». При выполнении пакета статора навивкой ярмо статора над пазами обычно имеет выступы, по которым при навивке фиксируется положение слоев друг относительно друга. Эти выступы улучшают охлаждение статора за счет более развитой наружной поверхности.

Необходимость экономии металла привела к созданию конструкции пакета статора, набранного из отдельных подковообразных сегментов. Скрепление между собой отдельных листов пакета статора в монолитную конструкцию осуществляется сваркой или заклепками. Практически все генераторы автомобилей массовых выпусков имеют 36 пазов, в которых располагается обмотка статора. Пазы изолированы пленочной изоляцией или напылением эпоксидного компаунда.

Ротор генератора

а — в сборе; б — полюсная система в разобранном виде; 1,3- полюсные половины; 2 — обмотка возбуждения; 4 — контактные кольца; 5 — вал

Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора. Она содержит две полюсные половины с выступами — полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Полюсные половины выполняются штамповкой и могут иметь выступы. В случае отсутствия выступов при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается втулка с обмоткой возбуждения, намотанной на каркас, при этом намотка осуществляется после установки втулки внутрь каркаса.

Валы роторов выполняются из мягкой автоматной стали. Но при применении роликового подшипника, ролики которого работают непосредственно по концу вала со стороны контактных колец, вал выполняется из легированной стали, а цапфа вала закаливается.

На конце вала, снабженном резьбой, прорезается паз под шпонку для крепления шкива.

Во многих современных конструкциях шпонка отсутствует. В этом случае торцевая часть вала имеет углубление или выступ под ключ в виде шестигранника. Это позволяет удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива, или при разборке генератора, когда необходимо снять шкив и вентилятор.

Щеточный узел

Это конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты. В автомобильных генераторах применяются щетки двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными. Они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин.

Выпрямительные узлы

Применяются двух типов. Это пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются диоды силового выпрямителя или конструкции с сильно развитым оребрением и диоды припаиваются к теплоотводам. Диоды дополнительного выпрямителя имеют обычно пластмассовый корпус цилиндрической формы или в виде горошины или выполняются в виде отдельного герметизированного блока, включение в схему которого осуществляется шинками.

Наиболее опасным является замыкание пластин теплоотводов, соединенных с «массой» и выводом «+» генератора случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением, т.к. при этом происходит короткое замыкание по цепи аккумуляторной батареи и возможен пожар.


Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Подшипниковые узлы

Это радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец — обычно плотная, со стороны привода — скользящая, в посадочное место крышки наоборот — со стороны контактных колец — скользящая, со стороны привода — плотная.
Охлаждение генератора авто осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места — к выпрямителю и регулятору напряжения.
Система охлаждения: а — устройства обычной конструкции; б — для повышенной температуры в подкапотном пространстве; в — устройства компактной конструкции. Стрелками показано направление воздушных потоков На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства применяют генераторы со специальным кожухом, через который в него поступает холодный забортный воздух. У генераторов «компактной» конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.

Для чего нужен регулятор напряжения

Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля.
Генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, встроенными внутрь корпуса. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут различаться, но принцип работы одинаков.

Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации — изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).

Автомобильный генератор устройство и принцип работы

Функции автомобильного генератора

Автомобильный генератор необходим для того, чтобы превратить механическую работу двигателя в электрическую энергию. Выработанный заряд используется для работы остальных систем автомобиля.

Прибор находится в передней части двигателя. На рынке представлены две основные модели устройства. Это стандартный генератор и его компактная версия. Разница между ними — в габаритах составных элементов. Что касается срока службы прибора, то на нее влияет и мощность аккумулятора транспортного средства, и стиль вождения владельца, и время года, и, наконец, качество сборки самого устройства.

В  генераторе ключевую роль играют статор и ротор
 

Устройство автомобильного генератора и его принцип работы

В устройстве генератора электричества для автомобиля ключевую роль играют статор и ротор. Первый из них представляет собой постоянный магнит, который долго сохраняет заряд. Ротор вращается вокруг этого магнита, тем самым создавая электромагнитное поле на концах обмотки. Выработанное электричество токосъемный узел передает далее — на выпрямитель.

Выпрямитель трансформирует переменный ток ротора в постоянный, который подходит для функционирования других систем транспортного средства. Далее он передает заряд на регулятор напряжения, так как прибор не способен вырабатывать ток одинакового напряжения постоянно, а для функционирования точных механизмов и электронных систем скачки недопустимы. Во время работы устройство ощутимо нагревается. Для его принудительного охлаждения используются две крыльчатки.
 

Режимы работы и прочие тонкости

В автомобильном генераторе — два основных режима работы. В первом режиме он функционирует во время запуска стартера, во втором работает в остальное время. Важно периодически проверять напряжение на выходе прибора. Оно должно составлять 13 — 14 Вольт. Превышение этого предела грозит поломками стартера.

Автомобильный генератор: устройство, на что обратить внимание при выборе

Генератор выступает в качестве очень важного компонента автомобиля, именно он обеспечивает все системы электрическим током, а также подзаряжает аккумуляторную батарею. В транспортных средствах зачастую используются установки переменного тока, ввиду большей надежности, компактности и невысокой стоимости.

Как определить необходимости замены генератора?

Зачастую, если автомобиль не запускается, то это уже крайняя стадия. Явными признаками выхода из строя устройства можно назвать:

  •  снижение уровня яркости фар галогенового типа и приборной панели;
  •  появление уведомлений об ошибках на приборной панели;
  •  включение лампы индикации аккумулятора.

Конечно, ни один из вышеописанных признаков не свидетельствует о том, что сломался именно генератор. Для точной диагностики требуется обратиться в автосервис, либо проверить постоянный ток и напряжение на клеммах АКБ самостоятельно. Если показатели ниже 13,8 В, то скорее всего проблемы именно на генераторе. Далее следует аналогичным образом коснуться уже контактов самого генератора. Сделать это необходимо в разных режимах, при этом показатели во всех случаях должны быть полностью идентичными.

Оригинал или аналог

Оригинальные изделия являются эталонными, но их стоимость дороже. Одними из лучших считаются генераторы для двигателей Камминз, которые имеют относительно доступную цену, но при этом высокое качество и большой ресурс. Что касается аналогов, то на рынке их сейчас большое количество, но далеко не все из них сравнимы с оригиналами. Здесь покупка похожа на игру в рулетку.

Параметры выбора

Вне зависимости от того, какой генератор приобретается, будь то оригинальный или аналог, в обоих случаях необходимо обращать внимание на упаковку, которая должна содержать:

  •  адрес производителя и поставщика;
  •  данные о сертификации изделия – устройство без сертификата лучше вообще не покупать;
  •  информация о гарантийном сроке;
  •  оригинальные коды и совместимость с конкретными моделями транспортных средств.

В самой коробке в обязательном порядке должен содержаться гарантийный талон, а также сопровождающая документация – данные о тестах, инструкция, технический паспорт.

Engine

Сам генератор не должен содержать каких-либо внешних дефектов, царапин и сколов. При вращении шкива не должно присутствовать посторонних звуков. Наличие шума свидетельствует о низком качестве сборки. При покупке устройства в оффлайн-магазине, можно воспользоваться специализированным стендом для теста работоспособности. Однако, далеко не во всех точках продажи он имеется.

Для покупки хорошей продукции, желательно, предварительно изучить отзывы о том или ином производителе, а также о самом магазине. Зачастую, хорошие интернет-магазины не занимаются продажей устройств сомнительного качества, так как это отразиться на их репутации. Также о многих моделях генераторов можно найти множество обзоров на специализированных ресурсах и форумах.

Понравилось? Оцени!

ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЯ: ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, УСТРОЙСТВО, ФУНКЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным генератором, каков принцип работы узла, из каких основных компонентов состоит устройство и как устроена эта деталь системы электроснабжения транспортного средства. Кроме того, расскажем про особенности, основные технические характеристики автомобильного генератора и чем различаются устройства друг от друга. В заключении мы поговорим о том, как правильно нужно эксплуатировать автомобильный генератор, для чего нужен регулятор напряжения в системе электроснабжения той или иной машины и что называется системой охлаждения устройства.

Итак, что же такое автомобильный генератор? Генератором или устройством электроснабжения автомобиля называется основной источник или поставщик электроэнергии любого современного транспортного средства. Чтобы понимать принцип работы генератора, необходимо знать, из каких главных компонентов состоит этот узел. Справочно заметим, что при запуске силовой установки, основным потребителем тока является стартер, сила тока в этот момент может достигать сотни ампер, что зачастую вызывает значительное падение заряда аккумуляторной батареи. Когда пуск двигателя осуществлен, генератор сразу же становится основным источником электроснабжения оборудования автомобиля.

Таким образом, генератор является источником постоянной подзарядки аккумулятора во время функционирования мотора. В том случае, если генератор перестанет работать, то аккумуляторная батарея довольно быстро разрядиться и сядет. Задача генератора заключается в подаче требуемого тока для заряда батареи и следовательно обеспечения оптимальной работы электрооборудования автомобиля. Отметим, что когда происходит подзарядка аккумулятора, то разность напряжения батареи и генератора становится незначительной, что в свою очередь приводит в понижению зарядного тока в цепи.

Для понимания того, как функционирует генератор, необходимо представлять его конструкцию и элементы, которые обеспечивают его оптимальную, а также бесперебойную работу. Первое с чего нужно начинать – это привод и крепление генератора. Как правило, привод генератора осуществляется от такой детали, как шкив коленчатого вала ременной передачи. Считается, что чем больше диаметр шкива на коленчатом валу, тем будет меньший диаметр шкива самого генератора, следовательно это ведет к более высоким рабочим оборотам электроснабжающего устройства, то есть генератора. Данный нюанс, говорит о том, что генератор в этом случае способен отдать больше тока своим потребителям, то есть электрооборудованию автомобиля.

На большинстве современных транспортных средствах привод в системе генератора выполняет расходных элемент под названием поликлиновый ремень, известный в народе, как ручейковый. Благодаря высочайшей гибкости этого расходного элемента, можно без труда устанавливать на генераторе шкив почти любого размера. Это в свою очередь позволяет получать на выходе высокие передаточные отношения, что дает возможность применять высокооборотистые устройства для снабжения автомобиля током. 

Важным моментом в оптимальной работе ремня генератора играет его натяжение, которое фиксируется между натяжными роликами при неподвижном узле, то есть на неработающем двигателе машины.

УСТРОЙСТВО И СТРОЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Итак, какие компоненты включает в себя один из самых главных элементов системы электроснабжения автомобиля – генератор? Типовой генератор в свой состав включает статор с обмоткой, который зажат между 2-мя специальными крышками. Первая крышка называется передней, она идет со стороны самого привода и задней, которая располагается со стороны контактных колец. В большинстве случаев генераторы крепятся в области передней части силовой установки автомобиля при помощи специальных болтов расположенных на кронштейнах. Кроме вышеописанных элементов имеются еще крепежные лапы и проушина натяжного типа устройства. Эти детали располагаются на крышках. Ниже на изображении наглядно представлена типовая схема и основные компоненты автомобильного генератора.

КРЫШКИ КОРПУСА, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СОПЛА И ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА

Как правило, крышки корпуса генератора изготавливаются из легких сплавов алюминия и имеют специальные вентиляционные сопла, через которые проникает воздух и создает вентиляцию устройства. Типовые генераторы снабжаются вентиляционными соплами только в торцевой части, а устройства компактного типа в дополнение к торцевым вентиляционным окнам, компонуются еще отверстиями на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора.

Следующий элемент генератора, который стоит учитывать – это щеточный узел. Он располагается на крышке, со стороны контактных колец. Щеточный узел объединяется с регулятором напряжения и специальным выпрямительным элементом. 

СТАТОР ГЕНЕРАТОРА

Алюминиевые крышки генератора стянуты между собой 3-мя или 4-мя винтами таким образом, что статор располагается между 2-мя крышками. Что касается посадочных поверхностей, то они, как бы обхватывают статор по наружной поверхности. Что касается статора, то он состоит из сердечника, обмотки, пазового клина, специального паза и вывода для соединения с выпрямителем. 

Сам по себе статор генератора изготавливается из стальных листов с толщиной от 0,8 до 1 миллиметра, однако иногда делается в виде навивки на пластину, что напоминает смотанную проволоку в клубок. Когда производят пакет статора навивкой, то ярмо элемента над пазами зачастую имеет определенные выступы. По таким выступам фиксируется положение слоев друг относительно друга. Кроме того, данные выступы улучшают охлаждение статора, благодаря развитой внешней поверхности.

В связи с тем, что ежегодно автопроизводители все больше стараются экономить металл при изготовлении комплектующих для транспортных средств, то почти 90 процентов современных статоров делаются в виде пакетов с намоткой, которые набираются из отдельных подковообразных сегментов. Подковообразные сегменты, которые изготавливаются в виде отдельных листов металла, скрепляются между собой в единую монолитную конструкцию при помощи сварки или заклепок. Большинство генераторов машин обладают 36-ю пазами, в которых размещается обмотка статора. Сами по себе пазы изолированы специальной пленочной изоляцией, иногда напылением эпоксидного компаунда.

РОТОР ГЕНЕРАТОРА

Следующим немаловажным элементом генератора идет ротор, который обладает полюсной системой, включающей в себя полюсные половины, обмотку возбуждения, контактные кольца и вал. Полюсные половины обладают 6-ю выступами в виде клюва на каждой из половин. Половины полюсного типа изготавливаются методом штамповки и зачастую имеют выступы. В случае отсутствия выступов, при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается специальная втулка с обмоткой возбуждения, которая намотана на основной каркас. Намотка делается только после установки втулки внутрь каркаса. 

Такие детали ротора, как валы зачастую изготавливаются из автоматной стали мягких сплавов. Что касается подшипникового ролика, который работает на конце вала со стороны контактных колец, то он изготавливается из легированной стали, плюс наконечник, известный, как цапфа еще и закаляется. Кроме того, на конце вала, который оборудован резьбой, прорезается специальный паз под шпонку для того, чтобы смог закрепиться шкив.  

Однако на импортных автомобилях шпонка, как правило, отсутствует. В таком случае, торцевая часть вала обладает определенным углублением или выступом под ключ, зачастую под шестигранник. Эти конструкторские особенности позволяют удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива. Кроме того, это обеспечивает простоту работ при разборке генератора, в том случае, если нужно демонтировать шкив и вентилятор.

ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА

В любом современном генераторе идет щеточный узел, конструкция которого располагает в себе специальные щетки, то есть скользящие контакты. Как правило, в генераторах автомобилей используются 2 основных типа узла: меднографитные и электрографитные. Электрографитные щетки обладают повышенной способностью к падению напряжения в цепи с кольцом, в сравнении с меднографитными. Этот нюанс негативно сказывается на выходных параметрах генератора, но они способны обеспечивать при этом меньший износ контактных колец, так как щетки прижимаются к контактным кольцам с усилием пружин.

ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ ГЕНЕРАТОРА

Также немаловажную роль в процессе функционирования генератора играют выпрямительные узлы, которые бывают опять же 2-ух типов: в виде пластин-теплоотводов, в которые методом прессовки запрессованы диоды силового выпрямителя и в виде наоборот, распаенного, а затем загерметизированных кремниевых диодов. Справочно заметим, что в конструкциях с повышенной ребристостью, диоды в большинстве случаев идут таблеточного вида. Такие элементы, как диоды специально припаиваются к теплоотводам. Диоды же дополнительного выпрямителя зачастую имею корпус из пластмассы цилиндрической формы. Включение в электрическую цепь диодов осуществляется при помощи шин.  

ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ ГЕНЕРАТОРА

Являются радиальными шариковыми подшипниками с одноразовой закладкой специальной пластичной смазки, которая рассчитана на весь срок службы детали. Кроме того подшипники снабжаются уплотнениями с 1-им или 2-мя кольцами, которые встроены в узел. Что касается роликовых подшипников, то они используются со стороны контактных колец. Посадка шариковых подшипников осуществляется на вал со стороны контактных колец и является очень плотной, а со стороны привода, наоборот – скользящей. Вставка в посадочное место крышки, посадка подшипников со стороны колец – скользящая, а со стороны привода – плотная, как бы запрессованная.  

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

Процесс охлаждения генератора происходит при помощи 1-го или 2-ух вентиляторов, которые закрепляются на валу генератора. В классических формах генератора, воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец, а у устройств, которые обладают щеточным узлом, регулятор напряжения с выпрямителем защищенные каркасом при этом располагаются вне внутренней полости, воздух поступает через сопла защиты. Благодаря наличию сопел, воздух четко направляется в наиболее нагретые места, как правило, к регулятору напряжения и выпрямителю. 

Выше на изображении продемонстрированы 3 вида генераторов: классической конструкции (А), для повышенной температуры в моторном отсеке (Б) и стандартной конструкции (В), а стрелками показывается направление охлаждающих воздушных потоков.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

Для чего нужен регулятор, который контролирует напряжение в генераторе? Все очень просто. Дело в том, что регулятор обеспечивает поддержание напряжения генератора в определенных диапазонах, чтобы осуществлялась оптимальная работа устройства и электрооборудования, которое подключено в электрическую цепь автомобиля. Зачастую генераторы компонуются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, которые встроены в устройство. Что касается принципа их функционирования, то он одинаков для всех, однако схемы их исполнения и конструктивные особенности могут разниться.

Справочно заметим, что регуляторы напряжения зачастую обладают определенными свойствами термокомпенсации, то есть возможностью изменения напряжения, которое подводится к аккумулятору. Этот процесс осуществляется в зависимости от температуры, которая образуется в моторном отсеке, чтобы оптимально зарядить батарею. Например, чем ниже будет данная температура в подкапотном пространстве, тем большее напряжение будет подаваться на аккумулятор и наоборот. Показатель термокомпенсации может достигать величины в 0. 01 Вольта на 1 градус по Цельсию. 

ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ГЕНЕРАТОРА

Самой опасной неприятностью в работе генератора является его короткое замыкание, а точнее пластин теплоотводов, которые соединены с “массой” и выведены на положительный заряд. В том случае, когда в устройстве случайным образом между пластинами образуется такая ситуация, то сразу же наступает короткое замыкание по всей цепи аккумулятора. Самым неприятным следствием этой проблемы может явиться возгорание, а затем пожар. Чтобы этого не допустить, сегодня многие автопроизводители частично или полностью покрывают изоляционным слоем некоторые части выпрямителя генератора. Кроме того, изготовители объединяют в монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы с основными монтажными платами при помощи изоляционного материала, который армирован специальными соединительными шинами.

В заключении отметим, что при включении, а также частом использовании энергоемких потребителей тока, на примере обогревателя заднего или лобового стекла, света фар и наличия у двигателя малых оборотов в этот период времени, суммарный потребляемый ток в этом случае становится больше, чем может предоставить генератор. Как правило, в таком случае почти вся нагрузка ложится на аккумуляторную батарею и она ускоренно начнет разряжаться.

Устройство и принцип работы генератора

Ответственность за подачу электроэнергии к источникам потребления в транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания лежит на генераторе. Без него практически невозможно представить современный мотоцикл или автомобиль. В статье мы раскроем принцип работы генератора, основные его узлы и элементы.

Принцип работы

Когда водитель проворачивает ключ зажигания, электрическая энергия подается на стартер. Этот прибор в первые секунды работы автомобиля является единственным, кто питается от аккумулятора (АКБ) и помогает вращать коленвал. После запуска силовой установки вращение двигателя через ременную передачу передается на генератор.

Практически сразу же аккумулятор из источника превращается в потребителя энергии и начинает возвращать себе заряд. Теперь генератор при работающем моторе становится источником электричества.

Принцип работы автомобильного генератора заключается в том, что он получает механическую энергию вращения от двигателя и превращает в электрическую энергию.

При отсутствии этого прибора в автомобилях заряда аккумулятора не хватало бы на длительную работу. Но с генератором получается не только отсутствие разрядки, но и процесс подзарядки. Мощности его хватает на работу всех установленных электроприборов, влияющих на работоспособность машины, а также повышающих комфорт водителя и пассажиров.

Когда в автомобиле одновременно запускается несколько энергоемких потребителей, то мощности генератора может не хватать, в таком случае на помощь ему приходит аккумулятор. Благодаря такой связанной системе потребитель не замечает неудобств, а оба прибора создают оптимальный вариант работы электроузлов в машине.

Требования по автогенератору

Устройство и принцип работы генератора накладывают не наго определенные обязательства по выполнению своих функций. Основные требования состоят из таких пунктов:

  1. одновременное и бесперебойное снабжение электричеством необходимые узлы, а также зарядка АКБ;
  2. во время работы мотора на низких оборотах не должно происходить существенного отбора заряда у АКБ;
  3. уровень напряжения в сети должен быть стабилен;
  4. генератор должен быть прочным, надежным, с низким уровнем шума и не создавать радиопомехи.

Крепление и привод устройства

Привод во всех автомобилях имеет стандартный вид: шкив, установленный на коленчатом валу, через ременную передачу соединен со шкивом на валу ротора устройства. Размеры шкивов в передаче устанавливаются из необходимости получения заданного числа оборотов на генераторе.

Крепление на блоке

В современных автомобилях использую поликлиновые ремни. С их помощью можно передавать большее количество оборотов на ротор генератора.

Аппарат крепится к корпусу блока в подкапотном пространстве. Там же устанавливается натяжитель для ремня. Он необходим для установления качественной передачи вращения, чтобы исключать проскальзывание ремня по шкиву. В противном случае электричество переключится на использование АКБ, что приведет к его полной и незаметной разрядке.

Принято выделять две группы конструктивно отличающихся генераторов:

  1. устройства с вентилятором рядом с приводным шкивом принято считать традиционной конструкцией;
  2. конструкция, в которой установлены два вентилятора в корпусе аппарата, считается более новой и относится к компактным устройствам.

Устройство генератора

Основными частями любого генератора являются неподвижный блок – статор и вращающийся элемент конструкции – ротор. В статоре находится обмотка из медных проводов. Он с двух сторон зафиксирован крышками, как правило, из легких алюминиевых сплавов. Со стороны крепления шкива – передняя крышка, а со стороны щеток – задняя.

С задней части к щеточному механизму устанавливается регулятор напряжения. Там же расположен выпрямительный блок. Крышки фиксируют статор и крепятся между собой с помощью нескольких винтов. Лапы, с помощью которых генератор закреплен на корпусе автомобиля, отливаются вместе с крышками. Таким же образом получается натяжное ухо.

В отверстии одной из лап может быть установлена втулка, которая помогает отрегулировать установку генератора на кронштейн, выбирая необходимый зазор. Также ухо натяжного механизма снабжается несколькими отверстиями для установки аппарата на автомобили различных марок.

Статор

То, как работает генератор, зависит от качественного выполнения своих функций каждого их блоков. Основа статора набирается из одинаковых листовых стальных элементов толщиной до 1 мм. Если основа статора (пакет из пластин) сделана с помощью навивки, то ярмо блока содержит выступы, располагающиеся под пазами. За такие выпуклости проводится фиксация слоев обмотки. Также выступы помогают лучшему охлаждению всей конструкции.

Статор генератора

Почти во всех генераторах число пазов одинаковое. Их, как правило, в серийных авто 36. Изоляция проводится между ними с помощью эпоксидного изолятора.

Ротор

Для автомобильных генераторов основной отличительной чертой является полюсное устройство роторов. Обмотка этого узла закрыта двумя штампованными металлическими чашеобразными половинами, с выступающими клювообразными лепестками. Они фиксируются на валу, как бы обхватывая обмотку этими лепестками.

На валу устанавливаются подшипники, один из концов вала имеет резьбу со шпоночным пазом и посадочную поверхность под шкив.

Ротор генератора

Щеточный узел

В этом блоке установлены скользящие контакты. В автогенераторах принять использовать два вида щеток:

  • электрографитные;
  • меднографитные.

В первом случае наблюдается периодическое снижение напряжения при контактах с кольцом. Это приводит к некачественной работе генератора, подающего в такой ситуации нестабильное напряжение. Однако, у них есть и положительный эффект, ведь происходит меньший износ, в отличие от медных.

Выпрямительные блоки

Есть два основных типа выпрямительных узлов:

  1. в первом случае – в пластины-теплоотводы проводится запрессовка диодов;
  2. во втором случае – используются конструкционные ребра, в которых диоды паяются к теплоотводам.

Пластины теплоотводов

Замыкание таких пластин очень опасно для всего автомобиля. Виной такому происшествию – загрязнение, попавшее между пластинками. Оно может оказаться токопроводящим и замкнуть положительную сторону электропроводки с отрицательной.

Замыкание между пластинами может привести к пожару в автомобиле.

Чтобы избежать такого развития событий, на производстве проводится индивидуальное покрытие каждой пластины изоляционным слоем.

Подшипники

В конструкции используются шариковые подшипники. При производстве генераторов они получают смазочный материал на весь эксплуатационный срок. Американскими автопроизводителями иногда используются роликовые подшипники. Посадка со стороны контактной группы обычно «с натягом», а со стороны шкива применяется скользящая посадка. Обратная логика используется при установке в посадочные места крышки.

Демонтаж подшипников генератора

Проворот со стороны контактной группы наружной обоймы подшипника приводит к выходу из строя этой сопрягающейся пары (подшипник/крышка).

Так, ротор может задевать статор. Чтобы избежать этого, часто ставят дополнительные уплотнения в крышку: пластиковая втулка, резиновое кольцо.

Охлаждение генератора

Понижение рабочей температуры осуществляется с помощью, установленных на валу ротора вентиляторов. Традиционная конструкция предполагает подачу воздуха на крышку устройства со стороны контактной группы. При внешнем расположении щеточного узла подача охлаждения проводится через защитный кожух, закрывающий контакты со щетками.

Автомобили с компактной расстановкой узлов под капотом часто оснащаются генератором со специальным дополнительным кожухом. Поступление холодного заборного воздуха обеспечивается через его прорези. В генераторах с компактной конструкцией охлаждение проводится с обеих сторон крышек за счет наличия двух вентиляторов.

Регулятор напряжения

Также во всех современных генераторах установлены полупроводниковые электронные регуляторы напряжения. Регулятор обеспечивает теплокомпенсацию. Напряжение, подводимое к АКБ, зависит от подкапотной температуры. Чем воздух холоднее, тем большее напряжение подается на аккумулятор.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Генераторы постоянного тока

| Контроллеры генераторов Smart Automatic Start

Контроллер автоматического запуска генератора V6 AutoGen. Безусловно, самый умный контроллер автоматического запуска генератора на рынке!

Интеллектуальный контроллер V6 AutoGen — это наш новый флагманский контроллер автоматического запуска генератора, доступный в 2 различных моделях.

Wi-Fi или Wi-Fi + LoRa

Благодаря стандартному подключению к Wi-Fi, контроллер подключается к Интернету, тем самым отправляя и получая данные, которые доступны из нашего приложения AutoGen.

Контроллер автостарт-генератора V6 AutoGen WiFi имеет дополнительные функции связи с нашим контроллером LoRaGen.

LoRa (сокращение от long range) — это метод модуляции с расширенным спектром, полученный на основе технологии ЛЧМ-сигнала с расширенным спектром (CSS). Устройства LoRa и беспроводная радиочастотная технология — это беспроводная платформа с большим радиусом действия и низким энергопотреблением, которая стала де-факто технологией для сетей Интернета вещей (IoT) во всем мире. Устройства LoRa позволяют использовать интеллектуальные приложения Интернета вещей, которые решают некоторые из самых серьезных проблем, стоящих перед нашей планетой: управление энергопотреблением, сокращение природных ресурсов, контроль загрязнения, эффективность инфраструктуры, предотвращение стихийных бедствий и многое другое.

Устройства LoRa накопили несколько сотен известных вариантов использования для умных городов, умных домов и зданий, умного сельского хозяйства, умных измерений, умных цепочек поставок и логистики и многого другого.

С помощью этой технологии мы создали связь между основным интеллектуальным контроллером V6 AutoGen для отправки и получения данных датчиков.

В результате сеть между устройствами обеспечивает возможность подключения в труднодоступных местах. Теперь контроллер генератора V6 AutoGen Auto start с WiFi + LoRa может отправлять или получать данные или показания датчиков от контроллера LoRaGen через беспроводную связь с низким энергопотреблением.

Правильно, беспроводная связь всего на 1 ватт! Благодаря стандартной антенне с коэффициентом усиления 3,0 дБи контроллеры могут создавать локальную подключенную сеть с эффективным радиусом действия до 8 км / 5 миль.

Вот несколько кратких примеров получения данных на расстоянии с помощью LoRa:
  • Измерьте напряжение батарейного блока или проверьте наличие переменного напряжения в электросети на большом расстоянии.
  • Проверьте глубину уровня воды в сборном баке в удаленном месте.
  • Прием аналогового сигнала от внешнего устройства или контроллера (доступно 3 аналоговых входа).
  • Измерьте температуру или влажность в теплице.
  • Отправить команды на включение / выключение реле на контроллере LoRaGen (доступно 2 релейных цифровых выхода).
  • Контролируйте клапаны давления на большом расстоянии… и т. Д.

Вся линейка контроллеров автозапуска AutoGen совместима с любым электрическим стартером. Микропроцессор управляет последовательностью автоматического пуска и останова, что, кроме того, делает его самым умным контроллером автоматического запуска генератора на рынке.Контроллер подключается через Wi-Fi, и с нашим приложением AutoGen для iOS и Android у вас есть некоторые из следующих ключевых функций:

  • Отслеживание напряжения батареи
  • Зарядный ток
  • Состояние работы генератора
  • Ручной запуск и остановка из любого места
  • Уведомления об ошибках, отправленные по электронной почте
  • Выберите ежедневные таймеры запуска и остановки
  • Выберите ежедневные тихие таймеры
  • График истории и возможность экспорта файла csv… плюс подробнее

Когда интеллектуальный контроллер V6 AutoGen обнаруживает низкий уровень заряда батареи или потерю мощности сети, он запускает ваш генератор.Пытается запуститься 3 раза. Если ваш генератор не может запуститься из-за механической неисправности, он переходит в состояние ошибки, и для устранения неисправности отправляется уведомление по электронной почте.

Во-первых, интеллектуальный контроллер V6 AutoGen постоянно контролирует напряжение аккумуляторной батареи или мощность сети. В результате он автоматически запустит ваш генератор, чтобы подзарядить ваши батареи или подать питание на ваши нагрузки. Во-вторых, когда батареи достигли 100% SOC или электросеть снова подключена к сети, генератор отключается.Таким образом, весь запуск и остановка вашего генератора автоматизированы, что дает вам душевное спокойствие. Всегда имейте силу, когда это необходимо!

Самым большим преимуществом всей линейки контроллеров генераторов AutoGen перед конкурентами является возможность обновления любого параметра по воздуху. Требуется изменение настроек, возможно, дополнительная функция, такая как считывание определенного датчика или управление нагрузкой с помощью реле? Сделано легко. Никакой другой контроллер генератора с автоматическим запуском на рынке не может сравниться с гибкостью AutoGen.

Идеальная система резервного копирования для автономных сетей, солнечной энергии, ветра, телекоммуникаций, лодок, жилых автофургонов, караванов и т. Д.

Контроллер автоматического запуска генератора V2 AutoGen. Самый умный контроллер автоматического запуска генератора на рынке!

Контроллеры автоматического запуска генератора V2 AutoGen — самые совершенные контроллеры на сегодняшний день. Запускайте и останавливайте свой генератор из любого места, кроме того, вы можете контролировать напряжение аккумуляторной батареи, подключение к сети, состояние работы генератора, уведомления об ошибках и многое другое.

Легко устанавливается на любой электростартер, бензиновый или дизельный генератор. В сочетании с ATS вам больше не нужно беспокоиться о перебоях в подаче электроэнергии.

V2 AutoGen — это контроллер автоматического запуска генератора , который автоматизирует процесс запуска любого генератора.

Наша новейшая модель, V4 AutoGen , является самым умным генератором зарядного устройства постоянного тока на рынке и доступна для блоков батарей 12 В, 24 В и 48 В. Он постоянно контролирует напряжение вашей батареи и автоматически начинает заряжать батареи, когда они становятся слишком низкими.

Самый умный, быстрый и эффективный способ зарядки аккумуляторных батарей.

Приведенный в действие бензиновым двигателем мощностью 6,5 л.с. и высококачественным генератором переменного тока с постоянными магнитами на задней земле, в сочетании с нашей технологией управления вы получаете идеальное автоматизированное решение для резервного копирования батарейных блоков. Контролируйте и управляйте V4 AutoGen из любого места с помощью приложения AutoGen, доступного для смартфонов iOS и Android.

Генератор с автоматическим запуском

V4 AutoGen 48v 63amp DC Charger Generator

Самый умный генератор зарядного устройства постоянного тока на сегодняшний день.

С гордостью представляю нашу новейшую модель — зарядное устройство для генератора постоянного тока V4 AutoGen 48 В 63 А. Способен заряжать аккумуляторные батареи 48 В при 63 А и пиковой нагрузке 100 А. Оснащен нашими контроллерами V4, автоматическим запуском и остановкой, мобильным приложением через Wi-Fi, отображением напряжения батареи, зарядного тока, состояния работы генератора, графиком истории, программируемым пользователем таймером запуска, ручным запуском и остановкой из любой точки мира. Уведомления об ошибках отправляются по электронной почте.

Купить генератор автозапуска или контроллеры можно здесь.

Тестирование генератора постоянного тока 48 В V5 AutoGen


Следите за обновлениями V5 AutoGen. Высокая производительность при малом форм-факторе.


V2 AutoGen, 12 В, генератор постоянного тока, 120 ампер

Идеальный резервный генератор постоянного тока с зарядным устройством постоянного тока для малых и средних автономных установок. V2 AutoGen имеет функцию автоматического запуска и остановки, обнаруживая низкий уровень заряда батареи.

Посмотреть видео о нашей первой модели в действии можно здесь.


Установка контроллера автогена V2 на электростартерном генераторе



Автоген V2 с автоматическим запуском и остановкой для зарядки батарейного блока


В чем разница между автоматическим переключателем (АВР) и распределительным устройством?

При отключении питания от электросети автоматический переключатель резерва (АВР) подает команду на запуск генератора.Когда генератор готов, он переключается на аварийное питание.

Несколько конфигураций генератора
На некоторых объектах есть здания, расположенные достаточно далеко друг от друга, чтобы предотвратить параллельную работу во время отключения электроэнергии. Эти сайты часто используют несколько генераторов.

На рисунке справа показан пример. Конфигурация установки генераторов не допускает параллельную работу, даже если на панели управления генератора установлено программное обеспечение для параллельной работы.Последовательность событий автоматического включения резерва в основном такая же, как и для конфигурации с одним генератором. Когда электроснабжение площадки пропадает, АВР каждого отдельного здания выполняет свои обязанности, и аварийное электроснабжение включается до тех пор, пока не будет восстановлено электроснабжение. При таком способе установки возможно, что одно здание на участке теряет электроэнергию, а остальные — электричество. Сработает только генератор для здания с пропавшим энергоснабжением.

Как торговый посредник ASCO, Generator Source предлагает широкий выбор продуктов ATS.Чтобы получить более подробную техническую информацию о технологии переключателей, требованиях NEC, обслуживании переключателей и многом другом, ASCO предлагает обширную библиотеку технических документов, которые стоит проверить.

Распределительное устройство Первое распределительное устройство использовалось на электростанциях. Он состоял из рубильников, установленных на панелях из мрамора или асбеста. Однако по мере роста потребностей в токе и напряжении концепция открытого рубильника стала угрозой безопасности.Рубильники продвинулись к закрытым автоматическим выключателям для предотвращения поражения электрическим током.

В бытовых аварийных генераторах сегодня используется панель автоматического выключателя в качестве коммутационного устройства. В этом простом приложении автоматический переключатель резерва подает питание на автоматический выключатель на панели в доме при потере питания. Это пример простейшего применения распределительного устройства.

Распределительные устройства следующего уровня используются в отраслях, где нет критически важных требований к электропитанию.Часто питание подается на индивидуально назначенные автоматические выключатели. Многие из этих автоматических выключателей оснащены светодиодом для индикации мощности. Примеры типов систем с питанием:

  • Аварийное освещение — Освещение выходных проходов и указателей выхода по всему зданию
  • Опасная вентиляция — Вытяжная вентиляция помещений, в которых хранятся токсичные химические вещества
  • Связь — Телефонная система под напряжением или некоторые телефоны с системой
  • Сигнализация и мониторинг — система пожаротушения и электронные дверные системы

Больницы, аэрокосмические предприятия, центры обработки данных и другие отрасли, которым требуется постоянное электропитание при сбоях в электроснабжении, используют более совершенные системы распределительных устройств.Эти системы специально спроектированы инженерами-энергетиками для предприятия. В крупных установках с критическими требованиями к мощности может быть диспетчерская.

Диспетчерская является центральным узлом распределения электроэнергии. Несколько аварийных генераторов могут быть подключены параллельно и подключены к событию
потемнения или полной потери мощности. Щиты распределения питания могут быть высоковольтными и иметь субпанели, оборудованные понижающими трансформаторами
подключен для работы при низком напряжении.Пример типичной потери мощности приведен ниже:

  1. Все электросети отключены от нескольких автоматических переключателей генератора. Звуковой сигнал подается при потере мощности.
  2. ATS подает команду на запуск генераторов.
  3. Когда генераторы набирают обороты и номинальную мощность, АВР переключается на питание от аварийного генератора.
  4. Программное обеспечение распределительного устройства и генератора позволяет автоматическое включение генераторов.
  5. Распределительное устройство распределяет мощность по обозначенным цепям.
  6. Внутренний или удаленный оператор подает питание на жизненно важные цепи и отключает второстепенные нагрузки (в зависимости от текущей работы объекта).
  7. При восстановлении электроснабжения АВР переключается на сетевое электроснабжение, и генераторы выключаются.
Каждый объект предлагает разные потребности в аварийном резервном питании. Требования к распределительным устройствам становятся еще более сложными в зависимости от типа требуемой системы. Чтобы увидеть хороший пример различных типов компонентов, используемых в распределительном устройстве среднего напряжения, посмотрите иллюстрированное видео ниже о продукте Siemens NXAir.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о требованиях к АВР или распределительному устройству для вашей системы резервного питания, свяжитесь с нами сегодня.

Могу ли я использовать свой автомобиль в качестве генератора?

Когда ураганы, метели или грозы обрушиваются и вырубают электроэнергию, хорошо подготовиться к использованию альтернативных источников энергии для повседневных нужд, таких как обогрев или поддержание работы холодильника. Покупка генератора может быть трудной, поскольку есть очень много вариантов. В зависимости от типа генератора вы можете потерять удобство переноски из-за размера и веса генератора.В результате, если вы были вынуждены покинуть дом, генератор может не сработать. Что, если бы вы могли использовать свою машину? Будет ли оно достаточно мощным, чтобы работать не только с зарядным устройством для телефона?

Могу ли я использовать свою машину в качестве генератора? Да, вы можете использовать свою машину в качестве генератора. После нескольких простых и быстрых подключений автомобиль может стать генератором для аварийных ситуаций или альтернативным источником энергии во время кемпинга, катания на хвосте или других занятий.

Использование автомобиля в качестве генератора включает в себя несколько простых шагов, и мы расскажем, что вам нужно для начала, а также расскажем о преимуществах и недостатках использования автомобиля для выработки электроэнергии.

Когда использовать автомобиль в качестве генератора

Если вы хотите получить аварийное питание во время сильных штормов или отключений электроэнергии, или просто хотите иметь возможность управлять какой-либо электроникой, настроить свой автомобиль на работу в качестве генератора очень просто и экономично.

Некоторые распространенные способы использования вашего автомобиля в качестве генератора:

  • Резервное копирование во время отключений водоотливных насосов, освещения и холодильников
  • Удобства для кемпинга, такие как вентиляторы, блендеры, радиоприемники и т. Д.
  • Электроэнергетическое и зависимое от батарей медицинское оборудование, такое как CPAP, кресла с электроприводом, кислородные аппараты и т. Д.
  • Запуск портативных телевизоров и потоковых устройств в режиме ожидания

ПРИМЕЧАНИЕ: важно отметить, что использование вашего автомобиля в качестве генератора требует действий с вашей стороны.Если вы планируете использовать его в экстренных ситуациях, особенно с медицинским оборудованием, пожалуйста, знайте, что здесь нет автоматического переключения при отказе, и вам придется вручную подключать инверторы к вашему автомобилю.

Преобразователи мощности

Инвертор — это электрическое устройство, предназначенное для преобразования постоянного тока (DC), такого как мощность в автомобиле, в переменный ток (AC), который является типом тока, используемого большинством устройств в вашем доме.

Использование инвертора мощности, подключенного либо к автомобильному аккумулятору, либо к разъему 12 В, быстро превратит ваш автомобиль в генератор.

Типы инверторов мощности

Преобразователи мощности

бывают разных размеров. Некоторые силовые инверторы спроектированы так, чтобы быть очень портативными и простыми в использовании для кратковременных подключений к источнику питания, например, для обеспечения традиционного варианта подключения портативных компьютеров, стереосистем, медицинских устройств и даже некоторых специальных небольших приборов.

При покупке инверторов помните о номинальной мощности устройств, которые вы собираетесь использовать. Если вы покупаете инвертор мощностью 100 Вт, вам не следует подключать что-то мощностью более 100 Вт.Например, если у вас есть два устройства, потребляющих по 90 Вт каждое, даже если они оба менее 100 Вт, при совместном использовании они получат 180 Вт. Итак, вам нужно будет отключить один, пока вы используете другой. Или возьмите инвертор с большей мощностью.

Инверторы малой мощности можно подключать непосредственно к источнику питания 12 В в вашем автомобиле. Эти небольшие инверторы обычно поставляются с одним или двумя сменными портами и даже портами USB для быстрой и легкой зарядки устройств. Эти простые инверторы идеально подходят для тех, кому требуется питание небольших устройств.

Инвертор 100 Вт

Изображенный выше автомобильный инвертор Ampeak мощностью 100 Вт представляет собой инвертор от 12 В (постоянного тока) до 110 В (переменного тока) с USB-разъемами на 2,1 А. Он рассчитан на 100 Вт с пиковой мощностью 300 Вт. Превосходный инвертор для повседневного использования.


Преобразователи большей мощности подключаются к двигателю автомобиля. Их можно подключить с помощью традиционных аккумуляторных кабелей или напрямую подключить к электросети автомобиля. Эти более крупные инверторы могут производить намного больше энергии и, следовательно, полагаться на провода большого сечения, которые соединяют инвертор с аккумулятором вашего автомобиля.

Эти устройства поставляются с разъемом для прикуривателя на 12 В для небольших бытовых приборов, но вы не можете рассчитывать на подключение 12 В для питания более крупных предметов. Вот почему инвертор следует подключать непосредственно к автомобильному аккумулятору с помощью прилагаемых проводов большого сечения.

Инвертор 2000 Вт

Для большей мощности, Ampeak Power Inverter 2000 Вт ( на фото выше ) представляет собой инвертор от 12 В (постоянного тока) до 110 В (переменного тока) с 3 розетками переменного тока с USB-вилками на 2,1 А. Популярный выбор, так как ЖК-экран информирует вас о входе / выходе инвертора.Он рассчитан на 2000 Вт с пиковой мощностью 4000 Вт.


инвертор 3000 Вт

Опять же, тип / размер необходимого силового инвертора будет зависеть от предполагаемого использования. Для питания более крупных бытовых приборов (например, холодильников) во время штормов или отключений электроэнергии потребуется более мощный инвертор, такой как POTEK 3000W Power Inverter ( выше ), который представляет собой инвертор от 12 В (постоянного тока) до 110 В (переменного тока) с 4 розетками переменного тока и 2 портами USB. . Он рассчитан на 3000 Вт с пиковой мощностью 6000 Вт.

Как безопасно использовать инвертор

Окись углерода — опасный бесцветный газ без запаха, который может убить . При использовании вашего автомобиля в качестве генератора вы не должны использовать его вблизи любых мест, где может накапливаться газ, таких как дома, гаражи, палатки, кемперы, дома на колесах и т. Д. Используйте длинные удлинители, чтобы вам было достаточно далеко от автомобиля.

  • Убедитесь, что автомобиль припаркован на расстоянии 15 футов или более, выхлопные газы должны быть направлены в сторону от людей или мест, где может накапливаться газ
  • Не выключайте инвертор, подключите предметы к электросети, затем включите инвертор.
  • Держите легковоспламеняющиеся газы и жидкости подальше от инвертор
  • Никогда не используйте источник питания 12 В (прикуриватель) для больших предметов
  • Во время использования инвертор должен храниться в сухом прохладном месте, чтобы предотвратить перегрев
  • Держите инвертор в месте с хорошей вентиляцией
  • Используйте с безопасными удлинителями, рассчитанными на минимум 15 ампер
  • Проверьте перед подключением устройств с батарейным питанием для зарядки от инвертора, так как они могут быть повреждены из-за повышенной мощности
  • Следите за перегревом, если устройство отключается из-за перегрева, отключите и дайте инвертору полностью остыть перед повторным подключением и перезапуск
  • Храните инвертор, шнуры и связанное оборудование в сухих прохладных местах, когда они не используются
9 0002 Преимущества использования вашего автомобиля в качестве генератора

Использование автомобиля в качестве генератора имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционными генераторами.Эти преимущества могут повлиять на тип преобразователя мощности, который вы хотите приобрести, включая размер и выходной потенциал. Преимущества включают:

  1. Простота использования — силовой инвертор не требует понимания механики для использования, что позволяет любому легко подключить и запустить силовой инвертор
  2. Портативность — силовой инвертор имеет небольшой профиль, что делает его очень простым в поездке. ты. Во время отключений вам может потребоваться покинуть свой дом, и ваша электростанция теперь может путешествовать с вами
  3. Надежность — поскольку вы используете свой автомобиль каждый день, он, вероятно, запустится, когда он вам понадобится
  4. Runtime — ваш автомобиль имеет гораздо больший топливный бак и проработает намного дольше портативного генератора.
  5. Нет необходимости хранить топливо — генераторы требуют бензина или дизельного топлива для работы.Чтобы иметь мощность, когда она вам нужна, необходимо иметь под рукой дополнительное топливо, которое может испортиться, если оно не используется. Бензин в вашем автомобиле регулярно расходуется и пополняется, что означает отсутствие порчи.
  6. Нет обслуживания — инверторы не требуют никакого обслуживания, кроме надлежащего хранения
  7. Шум — инвертор мало шумит с охлаждающим вентилятором. В сочетании с шумом холостого хода ваш автомобиль намного тише генератора
  8. Адаптивность — это устройство отлично подходит для экстренных ситуаций; однако он также отлично подходит для кемпинга, прогулок или семейных вечеринок.У вас больше шансов использовать эту установку на регулярной основе, чем таскать с собой генератор.

Недостатки использования вашего автомобиля в качестве генератора

Не каждый найдет, что использование автомобиля в качестве генератора подходит для удовлетворения своих потребностей в аварийном питании. Некоторые из недостатков, связанных с использованием автомобиля для выработки электроэнергии, включают:

  1. Ограниченная мощность — инверторы мощности не могут производить достаточно энергии для подключения и эксплуатации всего дома. Резервные генераторы для всего дома могут обеспечивать аварийное питание, которое включается автоматически, если в вашем доме пропадает электричество.Эти генераторы могут с легкостью управлять большинством бытовых приборов и электрических устройств. В то время как при использовании инвертора мощности необходимо уделять первоочередное внимание только самым важным потребностям.
  2. Возможности подключения — силовые инверторы имеют разъемы на 110 В, что отлично подходит для устройств, которые рассчитаны на разъемы на 110 В. В нем нет подключаемых модулей на 220 В, которые характерны для генераторов, использующих проводку в вашем доме. Эти типы подключений возможны, но не без дополнительного оборудования и помощи лицензированного электрика.

Заключение

При поиске альтернативных источников питания может возникнуть соблазн выбрать стандартные решения. Для ясности — мы не утверждаем, что генераторы — плохое решение. Мы просто предлагаем альтернативу ради простоты, портативности и доступности. Купив небольшое оборудование, такое как инвертор мощности, вы можете легко превратить свой автомобиль в генератор, способный производить достаточно энергии, чтобы помочь вам в аварийной ситуации. Это может быть хорошей альтернативой в вашем арсенале на случай следующего урагана, метели, грозы или похода.Это может быть даже хорошим дополнением к генератору, если вам просто нужно решение с резервированием.

В любом случае, иметь план по увеличению мощности во время отключений — хорошая идея, и я надеюсь, что мы открыли вам глаза на новый вариант использования вашего автомобиля в качестве генератора.

Как работает бортовой генератор Ford F-150 2021 года

Установка бытовых электрических розеток в серийный автомобиль не является чем-то новым. Минивэны, грузовики и семейные автомобили уже давно предлагают бортовое питание для зарядных устройств или оборудования с низким спросом.Но для нового F-150 компания Ford значительно увеличила объем продаж. Новый грузовик оснащен системой генератора, которая может включать электроинструменты, мини-холодильники, громкоговорители и многое другое. Однако достичь такого уровня власти было нелегко.

Все началось с исследования рынка, которое показало, что многие клиенты F-150 используют генераторы с бензиновым двигателем на стройплощадках, таская их в кузове грузовика и заправляя их отдельно. Любой пикап может превратить мощность двигателя в электрическую энергию — почему бы не использовать эту возможность и не сделать традиционный генератор ненужным?

Ford

Чтобы это произошло, Ford нужно было обеспечить гораздо больше энергии, чем может обеспечить обычная 12-вольтовая аккумуляторная система.«Прямо сейчас традиционные розетки обеспечивают мощность 150 или 400 Вт. Таким образом, в основном мы обеспечиваем в пять раз больше, чем это», — сказала Нигяр Султана, инженер, отвечающий за Pro Power Onboard.

Доступны три разные бортовые генераторные системы. F-150 с обычной негибридной трансмиссией получают систему мощностью 2,0 кВт, в то время как гибридные грузовики получают повышенную мощность до 2,4 кВт или, опционально, огромную мощность 7,2 кВт, что стало возможным благодаря 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батарее гибрида. Ford утверждает, что топовая версия 7.Система мощностью 2 кВт может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. Этот мобильный сварочный цех может непрерывно работать 32 часа при полном баке, что позволяет выполнять тяжелые работы в течение всего дня. По словам Форд, если вам не нужна такая большая мощность, система мощностью 2,4 кВт может работать отбойным молотком или передвижным кинотеатром с проектором, громкоговорителями и машиной для попкорна в течение до 85 часов.

Ford ожидает, что только около 10 процентов новых F-150 будут гибридами, поэтому было важно предложить Pro Power с обычными трансмиссиями.По словам Султаны, все было намного сложнее. Стандартная 12-вольтовая электрическая архитектура не могла обеспечить то, что им было нужно, поэтому Султана и ее команда разработали совершенно новую 24-вольтовую электрическую систему, используя две обычные 12-вольтовые батареи в дополнение к стандартной батарее.

В дополнение к этим батареям негибридные F-150 с Pro Power получают второй генератор переменного тока. Таким образом оснащенные F-150 с 2,7-литровым EcoBoost V-6, 3,5-литровым EcoBoost V-6 или 5,0-литровым V-8 могут привести в действие полную установку с телевизором, динамиками и мини-холодильником.Система генератора полностью отделена от остальной электрической системы транспортного средства, что повышает уровень безопасности и гарантирует, что любые проблемы с системой Pro Power не повлияют на управляемость грузовика.

Ford

Pro Power — это умно. Систему можно включить или контролировать через приложение для смартфона FordPass или через информационно-развлекательную систему грузовика. Если вы попытаетесь потреблять слишком много энергии, система отключится и отправит вам уведомление.А на гибридных моделях Pro Power автоматически включает бензиновый двигатель по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный поток мощности без разряда батареи. (На негибридных F-150 двигатель должен работать, чтобы Pro Power работал.)

Удивительно, но генераторная система работает даже во время движения грузовика, так что вы можете включить холодильник на пути к задней двери. или держите свои электроинструменты заряженными, когда вы путешествуете между рабочими площадками. Ford не будет комментировать, как использование Pro Power влияет на экономию топлива, но мы подозреваем, что включение энергоемких предметов во время вождения приведет к заметному снижению расхода топлива на галлон.

Когда появится новый F-150, Pro Power будет доступен для всех классов F-150 — опционально для обычных моделей и стандартно для всех гибридов. Ford ожидает, что 17 процентов F-150 будут продаваться с Pro Power, когда обновленный пикап поступит в продажу этой осенью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Что происходит, когда вы используете генератор HHO в автомобиле

Gif: Project Farm / YouTube

Если вы хотите получить от своего автомобиля прирост мощности и экономии топлива, скорее всего, вы видели один из многих странные устройства для продажи в Интернете, в том числе генератор HHO. Но работают ли генераторы HHO или они только облегчают ваш кошелек?

Эти штуки были суперпопулярными более десяти лет назад, когда цены на топливо были высокими, и люди с автомобилями, потребляющими бензин, пытались найти способ облегчить боль за насосом.

Эти генераторы часто приходят с удивительными заявлениями, такими как увеличение экономии топлива на 35 процентов, увеличение мощности, уменьшение выбросов, увеличенный срок службы двигателя и даже более холодный двигатель. Вы получите все это примерно за 200 долларов. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

YouTube-канал Project Farm раскрыл эту загадку, установив генератор HHO в Chevrolet Suburban и генератор.

Генераторы кислородного водорода (HHO) работают, забирая энергию от автомобильного аккумулятора или генератора переменного тока, чтобы пропустить ток через электроды в воду, смешанную с электролитом.В результате молекулы воды расщепляются на водород и кислород, образуя газообразный кислород-водород. Оттуда газ попадает в двигатель через воздухозаборник. Этот газ достаточно взрывоопасен, чтобы на нем мог работать двигатель внутреннего сгорания.

G / O Media может получить комиссию

Воздействие на Suburban измерялось на расстоянии более 250 миль и включало время разгона до и после установки генератора HHO. К сожалению, генератор не только не увеличил производительность, но и не очистил двигатель внедорожника.

Скриншот: Project Farm / YouTube

Генератор использовался для проверки экономии топлива. Конечно, HHO будет иметь значение здесь, поскольку он должен помочь только небольшому двигателю.

В этом тесте генератор сначала работал всухую на обычном топливе в качестве базовой линии, а затем работал на HHO и топливной смеси для сравнения. На данный момент неудивительно, но генератор HHO не смог увеличить топливную экономичность генератора.

В качестве еще одного теста хозяин Project Farm использовал вдвое больше рекомендуемого количества гидроксида калия (электролита), но по-прежнему не получил никаких результатов.

Скриншот: Project Farm / YouTube

Так что же дает? Если водород может заставить двигатель работать, почему он не работает с комплектом, купленным на eBay?

Еще в 2009 году «Популярная механика» с помощью Dateline NBC заправила автомобиль всеми дурацкими гаджетами для экономии топлива и обнаружила, что ни один из них не сделал ничего, кроме траты 1900 долларов. Фактически, генератор HHO потреблял 15 ампер энергии от автомобиля, и он не мог произвести достаточно газообразного кислорода, чтобы обеспечить безубыточность.

Разрушители мифов протестировали генератор HHO более десяти лет назад и обнаружили, что, хотя газообразный кислород-водород может приводить в действие двигатель автомобиля, генератор HHO, который они использовали, не оказал никакого влияния.

Более современное исследование, опубликованное в Alexandria Engineering Journal, показало, что можно увидеть некоторый выигрыш в экономии топлива при использовании генератора HHO, но исследователи изготовили на заказ устройство, оптимизированное для тестового автомобиля.

Можно ли заставить вашу машину сжигать водород? Конечно. Но, как показывают Project Farm и другие тесты, генератор HHO от eBay действительно не собирается его сокращать.

Где мне установить безобрывный переключатель?

Место установки безобрывного переключателя будет зависеть от типа переключателя и типа генератора, который вы будете использовать.Следующие установки будут работать как с ручными, так и с автоматическими переключателями резерва.

Аварийное распределение: нажмите, чтобы увеличить

Автоматический переключатель устанавливается между главной панелью и вспомогательной панелью. Главная панель подключается к второстепенным нагрузкам. Дополнительная панель подключается к основным нагрузкам. В случае выхода из строя безобрывный переключатель будет передавать питание только на основную нагрузочную панель.

Этот тип установки позволяет приобрести генератор меньшего размера и переключатель резерва меньшего тока.В результате это снизит затраты.

Полная нагрузка (не по стандарту SE): нажмите, чтобы увеличить

Реверсивный переключатель будет расположен после панели отключения обслуживания здания. Существует возможность вручную отключить автоматические выключатели на любой нагрузке, которую вы не хотите запитывать.

Вам необходимо подобрать размер вашего генератора и передаточного переключателя в соответствии с нагрузкой.

Полная нагрузка (номинальная SE): нажмите, чтобы увеличить

В безобрывном переключателе класса SE установлен рабочий выключатель.Таким образом, коммутатор будет установлен непосредственно на подаче электроэнергии в здание. К главной панели будут подключены основные нагрузки. Существует возможность вручную отключить автоматические выключатели на любой нагрузке, которую вы не хотите запитывать.

Вам нужно подобрать размер вашего генератора и передаточного переключателя, чтобы он соответствовал силе тока от генератора.

Несколько служб: нажмите, чтобы увеличить

Один генератор может обеспечивать резервное питание для нескольких служб.Вы можете установить безобрывные переключатели в любом варианте из трех упомянутых выше установок.

Вам необходимо установить генератор достаточно большим, чтобы он мог работать с нормальной нагрузкой и запускать большие двигатели.

Автоматический переключатель как устройство управления нагрузкой: нажмите, чтобы увеличить

Для одновременного запуска больших двигателей потребуется большой генератор, который справится с броском тока. Экономически эффективное решение — установка нескольких автоматических переключателей. Путем установки задержки переключения в шахматном порядке каждая нагрузка будет добавляться к генератору отдельно, уменьшая общий бросок тока.Вы можете установить безобрывные переключатели в любом варианте из трех вышеупомянутых установок на каждой нагрузке.

Убедитесь, что генератор подобран таким образом, чтобы он мог работать со всеми подключенными нагрузками, а также имел достаточную силу тока для запуска последнего двигателя.

Как работают гибридные электромобили?

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) используют батареи для питания электродвигателя и другого топлива, такого как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС).Аккумуляторы PHEV можно заряжать от розетки или зарядного оборудования, от ICE или посредством рекуперативного торможения. Транспортное средство обычно работает от электроэнергии до тех пор, пока аккумулятор почти не разрядится, а затем он автоматически переключается на использование ДВС. Узнайте больше о подключаемых гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты гибридного электромобиля с подзарядкой от сети

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электрическим приводом низковольтная вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора; он также приводит в действие автомобильные аксессуары.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной аккумуляторной батареи.

Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес во время торможения, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторов.В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Тяговый электродвигатель: Этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля, используя питание от тягового аккумулятора. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Бортовое зарядное устройство: Принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *