+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Асинхронные трехфазные электродвигатели — по размеру высоты вала.

Для многих областей промышленности трехфазные электродвигатели остаются наиболее эффективным решением переработки электрической энергии в механическую. Именно трехфазные двигатели обеспечивают максимальный пусковой момент, что позволяет использовать их в приводах устройств, запускаемых при высоких нагрузках, а также в механизмах, требующих плавного изменения частоты вращения двигателя.

Каталог трехфазных электродвигателей.

Область применения трехфазных электродвигателей достаточно обширна. Оборудование с трехфазными двигателями применяется в строительстве, металлургии, в нефтедобывающей и горной промышленности. Установка трехфазных двигателей полностью оправдывается в приводах грузоподъемного оборудования, в системах промышленной вентиляции и компрессорных установках.

Питание трехфазного электродвигателя осуществляется от электрической сети переменного тока. Конструкция трехфазного электродвигателя представляет собой неподвижный статор с тремя сдвинутыми на 120° по отношению друг к другу обмотками.

Благодаря разнице фаз в электродвигателе трехфазного типа образуется вращающееся магнитное поле, приводящее в движение ротор.

Современные трехфазные электродвигатели оборудованы надежными системами электрозащиты. При пропадании одной из фаз или возникновении перекоса напряжения защитные реле автоматически отключает электродвигатель. В нашем каталоге представлены трехфазные электродвигатели высокого качества, изготовленные в соответствии с действующими международными стандартами.

Исходя из потребности, вы можете приобрести как универсальные трехфазные электродвигатели, так и специфические модели, включая трехфазные двигатели морского исполнения, многоскоростные электродвигатели, двигатели с электромагнитным тормозом, а также бескорпусные и энергосберегающие варианты. На все электродвигатели дается гарантия от производителя.


ᐉ Электродвигатели трехфазные 380 Вольт

Подавляющие большинство крупных промышленных объектов используют в своей деятельности трехфазный асинхронный двигатель. Конструктивность данного типа электродвигателя позволяет применять для его питания источник от трехфазной сети переменного тока в 380 В — 660 В. В основной состав конструктивных элементов входят статор с тремя обмотками, образующиеся магнитные поля которых сдвинуты в пространстве на 120о. При подаче трехфазного напряжение на них генерируется вращательное магнитное поле в магнитной цепи устройства преобразования электрической энергии в механическую. Асинхронный трехфазный электродвигатель отличается характерной особенностью от синхронных моделей, которая заключается в существенно замедленном вращении ротора относительно части статора. Это позволяет, при скоростях в 500 — 3000 оборотов в минуту, развивать мощность в диапазоне от 0.06 кВт до 1000 кВт, что сравнительно намного больше максимальных возможностей однофазных двигателей.

Асинхронные трехфазные двигатели переменного тока вполне сгодятся и для работы от источника питания однофазной сети, что впоследствии скажется на потери части мощности. В таком случае для запуска оборудования применяется механических сдвиг ротора или же фазосдвигающая цепь, представленная в виде индуктивности, емкости и трансформатора. Все же, стоит учитывать, что трехфазные электродвигатели оптимально приспособлены для функционирования от трехфазной сети, так что, если вам необходимо подключение к электросети в 220 В — рекомендуется использовать однофазный электродвигатель.

Кроме высоких показателей производительности трехфазный двигатель выгодно выделяется на фоне аналогов за счет и других немаловажных технических характеристик. В первую очередь, это отличный коэффициент полезного действия (КПД), составляющий до 75%. Все детали изделия надежно защищены корпусом из сплава алюминия или чугуна. В среднем, показатель защиты от влаги и внешних инородных компонентов составляет IP55, что говорит о крайне высокой степени надежности. Внешний температурный рабочий диапазон равен -40

о С / +40о С. Также берем во внимание, что трехфазный электродвигатель обладает способностью легко переносить перегрузки электросети. В результате мы получаем отличное оборудование, показывающее высокие результаты производительности, при этом, если правильно эксплуатировать, имеет довольно длительный срок службы. Для того чтобы продлить срок жизни рекомендуем использовать устройство плавного пуска электродвигателя.

Вишенкой на торте к такому впечатляющему списку однозначных достоинств будет тот факт, что трехфазный двигатель купить возможно по совершенно невысокой цене, особенно, если обратится к интернет-магазину «ОВК Комплект». Данный тип электродвигателей относится к общепромышленному классу, поэтому у них самый высокий потенциал реализации в системах вентиляции, машиностроении, металлургии, сельскохозяйственных предприятиях и на других объектах промышленного типа. Плюс ко всему, процессы подключения и эксплуатации крайне просты, что позволяет использовать асинхронный трехфазный электродвигатель людям не имеющих профильных технических знаний.

Гарантия 100%, что среди ассортимента товаров интернет-магазина «ОВК Комплект», найдется именно тот трехфазный двигатель, который вам необходим.

Без преувеличения можно заявить, что среди цифровых торговых площадок, именно «ОВК Комплект» обладает репутацией самого надежного поставщика высококачественной электротехнической продукцией со всего мира. Каждая единица представленной техники сопровождается рядом официальных документов, подтверждающих подлинность высокого качества. Вы можете быть уверены, что трехфазный асинхронный двигатель купленный здесь — означает полностью избежать подделок китайского или любого другого образца.

Исключительно только представители из «ОВК Комплект» готовы предоставить всем желающим купить электродвигатель асинхронный трехфазный цены в разы выгоднее всех доступной в сети конкурентов. Кроме того, все позвонившие в консультационный центр имеют хорошие шансы без проблем договорится о выгодной скидке.

Тут собраны трехфазные двигатели лучших образцов производства стран СНГ и Европы самых разных технических характеристик, способных удовлетворить любые потребности. В их число входят: трехфазный электродвигатель АИР (Могилевского Электротехнического Завода), WEG, ABB, Siemens и многих других гигантов индустрии электротехники. Выбрать на сайте «ОВК Комплект» всегда есть из чего и при этом можно хорошенько сэкономить.

Спасибо, что вы с нами и желаем вам приятных покупок на просторах, пожалуй, лучшего интернет-магазина инженерного оборудования в Украине!

DELFIRE трехфазные электродвигатели

IE2 или IE3, IP55, многочастотные, множество напряжений, алюминиевый корпус, S1

IE2 или IE3, IP55, многочастотные, множество напряжений, чугунный корпус, S1

Самотормозящие электродвигатели используют 1 или 2 пружинных тормоза

Для температуры окружающей среды 100 ° C, непрерывный режим S1

Однофазный, класс F, непрерывный режим S1, IP55

Сертифицированные ATEX электродвигатели для зон 1-2-21 и 22, кат.

2 и 3, Пыль и Газ

Запатентованная система, простая в использовании, IP65, со съемной панелью управления, дистанционная беспроводная связь

Преобразователь частоты с регулируемой скоростью, 1 фазное питания для 3 фазных двигателей, до 2,2 кВт

Блок управления для всасывания и вентиляции воздуха

Блок управления компрессорами

Блоки управления для однофазных и трехфазных гидравлических агрегатов

VFD для автоматического управления водонасосными системами

Независимый или гибридный преобразователь для солнечных насосов и электродвигателей

Сертифицированный ATEX преобразователь частоты для Зон 21 и 22, кат. 2 и 3, пыль.

Алюминиевый корпус. Модель редуктора ROBUS-A дополняет ассортимент ROBUS

Изготовленные из чугуна, с мощностью до 4300 Нм

Монолитный чугунный корпус для тяжелых условий эксплуатации, конические зубчатые колеса на второй ступени

STON редукторы с параллельными валами. Монолитный чугунный корпус.

Корпус из литого алюминия размером от 25 до 90, и из чугуна размером от 110

Для установки на любой тип мотор-редуктора (PAM)

Новые дисковые механические вариаторы

Взрывозащищенные, сертифицированные ATEX редукторы для зон 1-2-21 и 22, кат.

2 и 3, Пыль и Газ

Трехфазные электродвигатели серии BN (Bonfiglioli Италия) ::: ООО»ИН-ТЕХ»

Трехфазные асинхронные электродвигатели переменного тока Итальянской фирмы Bonfiglioli серии BN и BH. Изготавливаются от 56 до 200 габаритов, мощностью от 0,06 до 30 кВт. Компания Bonfiglioli выпускает двигатели с тормозом переменного и постоянного тока.

Модельный ряд: BN56A, BN56B, BN63A, BN63B, BN63C, BN71A, BN71B, BN71C, BN80A, BN80B, BN80C, BN90S, BN90LA, BN90LB, BN100LA, BN100LB, BN112M, BN132S, BN132MA, BN132MB, BN160MR, BN160M, BN180M, BN180L, BN200L.

Стандартные односкоростные электродвигатели предназначены для работы в сети электропитания переменного тока номинальным напряжением 230/400В ∆/Y или 400/690В ∆/Y для крупногабаритных двигателей BN 160 BN 200 и частотой 50 Гц.

Двухскоростные электродвигатели рассчитаны на электропитание от стандартных сетей напряжением 400 В с частотой 50 Гц.

Охлаждение двигателей осуществляется за счет внешней вентиляции с применением пластикового радиального вентилятора, работающего при любом направлении вращения двигателя. Для создания приемлемых условий для свободной циркуляции воздуха при установке электродвигателя следует обеспечить небольшое удаление вентилятора от ближайшей стены, что упростит операции по текущему обслуживанию электродвигателя и тормоза.

Также по специальным заказам электродвигатели размеров BN 71 и более крупногабаритные двигатели оснащаются системой принудительного охлаждения с применением автономного электропитания. В данном случае охлаждение электродвигателя осуществляется при помощи вентилятора осевой вентиляции с автономным электропитанием, смонтированного в корпусе стандартного вентилятора.

  • Производитель: Bonfiglioli Riduttori S.p.A.
  • Страна изготовитель: Италия
  • Габариты: от 56 до 200
  • Диапазон мощностей, кВт: 0,06 — 30 кВт
  • Количество оборотов, об\мин. : 750, 950, 1500, 3000
  • Доп. опции: Тормоз, серво-вентиляция, защита от перегрева
  • Варианты исполнения: фланец, лапы, фланец+лапы

Электродвигатель трехфазный АИР асинхронный 90 L2 380В 3/3000 IM1081 DRIVE DRV090-L2-003-0-3010 IEK

Здесь вы можете купить электродвигатель АИР 90 L2 380В 3/3000 IM1081 DRIVE DRV090-L2-003-0-3010 ИЭК. Мы продаем электрооборудование как в розницу, так и оптом по безналичному расчету. В каталоге представлены имеющиеся в наличии электродвигатели, а особо мощные или в специальном исполнении можно приобрести под заказ.

В интернет-магазине «Минимакс» действуют все способы оплаты и удобные схемы доставки в разные города России.

Применение электродвигателя АИР 90 L2

Электродвигатель – это сердце любого электромеханического устройства. Асинхронные трехфазные электродвигатели АИР 90 L2 относятся к самым востребованным, их используют для нужд промышленности, сельского хозяйства и для обеспечения работы городских коммунальных систем. Насосы, компрессоры, вентиляция, транспортёры, обрабатывающие станки, затворы и задвижки – все это может приводиться в действие электродвигателями типа АИР 90 L2.

Базовое исполнение предполагает работу этого двигателя от сети трехфазного переменного тока 50 Гц напряжением 380В, при необходимости он переключается на 220В.

Степень пыле- и водонепроницаемости двигателей АИР 90 L2 может быть IР54 или IР55, что достигается применением уплотнителей на наиболее уязвимых частях:

  • IР54 – корпус задерживает пыль и брызги воды, достаточно герметичен для обеспечения длительной работоспособности устройства.
  • IР55 – кроме пылезащиты и устойчивости к повышенной влажности двигатель выдерживает прямое попадание струй воды.

Основные характеристики

Электродвигатель АИР 90 L2 380В 3/3000 IM1081 DRIVE DRV090-L2-003-0-3010 ИЭК с короткозамкнутым ротором имеет режим работы S1. В этом режиме двигатель действует с постоянной нагрузкой и стабильным КПД, пока температура нагрева остается в пределах допустимых значений. Охлаждение обеспечивается пластинами на корпусе, поэтому двигатель должен располагаться свободно, без перекрытия преградами ближе 20 мм.

Климатическое исполнение У2 допускает эксплуатацию вне зданий, под навесами, но без прямого контакта с солнечным светом и осадками.

Маркировка электродвигателя АИР 90 L2 380В 3/3000 IM1081 указывает на следующие характеристики:

  • А – асинхронный электродвигатель;
  • И – тип Интерэлектро;
  • Р – мощность соответствует установочным размерам по ГОСТ Р 51689-2000;
  • 90 – габаритная высота оси вращения;
  • L – установочный размер по длине станины;
  • 2 – количество полюсов;
  • 380В – стандарт напряжение в сети;
  • 3 кВт – мощность;
  • 3000 – частота вращения вала;
  • IM1081– вариант монтажа.

Качество, длительность эксплуатации и бесшумность двигателя обеспечиваются сбалансированным ротором (балансировка проводится для каждого агрегата) и современными подшипниками, которые использует производитель.

Двигатель имеет 2 схемы подключения – «звезда» и «треугольник». Первый вариант является оптимальным для трехфазного оборудования и обеспечивает стандартный уровень КПД, без потерь. Если же необходимо включить электродвигатель АИР 90 L2 380В в сеть 220 вольт, то схема включения клемм «треугольник» позволит сделать это, но при обязательном использовании конденсаторов.

Как купить

Купить асинхронный электродвигатель АИР 90 L2 380В 3/3000 IM1081 DRIVE DRV090-L2-003-0-3010 ИЭК вы можете на нашем сайте. Актуальная цена указана в карточке товара. Если вы покупаете двигатель в розницу, добавьте его в корзину, после чего перейдите к выбору способов оплаты и доставки.

Коммерческие компании и оптовые покупатели по безналичному расчету могут запросить коммерческое предложение от компании «Минимакс» через форму «Купить в 1 клик».

Трехфазные асинхронные электродвигатели по доступным ценам от «Электроресурс»

Компания «ЭЛЕКТРОРЕСУРС» специализируется на реализации двигателей различных типов. Среди  прочих видов продукции, представленных на сайте, имеются трехфазные асинхронные взрывозащищенные электродвигатели. Их ротор изготовлен в короткозамкнутой обмотке. По форме она напоминает беличью клетку. Продукция создается в полном соответствии с актуальными стандартами качества. Обратите внимание на устройство трехфазного оборудования — конструкцию электродвигателей. В состав входит две базовые части: статор и ротор. Первый элемент – неподвижен, второй – совершает вращательные движения. Ротор находится внутри статора. Как правило, их отделяет незначительное расстояние, составляющее от 0,5 до 2-х мм, называемое воздушным зазором. Статор включает корпус, внутрь которого заключен сердечник с обмоткой. Он создается на основе особого сорта технической стали. Толщина одного листа составляет около 0,5 мм. В качестве дополнения она покрывается изолирующим составом. Благодаря конструктивным особенностям вихревые потоки, появляющиеся при перемагничивании, существенно снижаются.

«ЭЛЕКТРОРЕСУРС» занимается изготовлением и последующей продажей продукции. Предлагаем качественные трехфазные электрические двигатели, подходящие для различных видов оборудования. Сфера применения достаточно обширна. Наиболее часто эти изделия используются в следующих областях:

  • металлообработке;
  • подъеме грузов;
  • ткачестве;
  • деревообработке.

Изделия, предлагаемые в продажу нашей компанией, используются при создании вентиляционных систем, землеройных агрегатов, подъемных механизмов, наносных систем, приборов бытового назначения.

Основные свойства асинхронных трехфазных электродвигателей, на которые следует обратить внимание при приобретении:

  • режим функционирования (продолжительный, кратковременный и так далее)
  • номинальная мощность;
  • номинальный момент вращения;
  • номинальная частота вращения.

В чем преимущества трехфазного асинхронного электрооборудования?

В этот список включаются следующие особенности:

  1. Наличие возможности прямого подсоединения к источнику питания. При этом нет никакой необходимости в пускорегулирующих приспособлениях.
  2. Самостоятельный запуск группы двигателей, входящих в состав одной или нескольких секций питания при условии непродолжительного обесточивания и возобновления питания в дальнейшем. Это становится возможным за счет станционного автоматического оборудования.
  3. Легкость обслуживания.
  4. Простота эксплуатации.
  5. Ценовая доступность двигателей.
  6. Высокая степень надежности, что определяет обширный спектр использования в промышленной сфере.
  7. Стойкость к перепадам в сети.
  8. Бесперебойное функционирование трехфазных электродвигателей на участках, находящихся на высоте одного километра над уровнем моря.
  9. Способность сохранять эксплуатационные свойства в температурном диапазоне от – 40°С до +40 °С. При этом показатели влажности воздушной среды могут достигать 98% (но не превышать указанную концентрацию).

Еще одна важная способность электродвигателей – прием разных механических перегрузок при несущественных изменениях коэффициента полезного действия. Все двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Вы можете убедиться в этом, оформив у нас покупку электродвигателей.

Виды асинхронных трехфазных электродвигателей

Предлагаются следующие виды:

  • асинхронные трехфазные ЭД с фазным ротором;
  • трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором.

С помощью наших сотрудников вы подберете асинхронные электродвигатели, подходящие для конкретной цели.

Электрические значения электродвигателей

Температурный класс Т4.Класс энергоэффективности (IE) в соответствии с МЭК 60034-30-2008, ГОСТ Р МЭК 54413-2011. Мощности регламентированы для температуры окружающей среды 40°С. Превышение температуры по классу B.


Трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором охлаждаются за счет наружной системы


 привязка мощности и установочных размеров    

 по стандарту ГОСТ 31606-2012

 степень защиты

 IP54, IP55 (электродвигатель АИР) по ГОСТ17494-87

 степень защиты

 IP23 (электродвигатель АМН) 

 изоляция класса нагревостойкости

 «F» по ГОСТ8865-93 

 по способу монтажа, исполнения

 IM1081, IM2081, IM3081, IM3681, IM2181 и др. по ГОСТ2479

 климатическое исполнение

 У1, У2, У3 по ГОСТ15150-69 

режим работы

 S1 

 способ охлаждения

 1С-0151 по ГОСТ20459-87 

 уровень шума в режиме холостого хода

 2 класса по ГОСТ16372-93 


ВА160SA8

Трехфазные асинхронные электродвигатели | Электродвигатели

Компания Система снабжения предлагает высококачественные импортное оборудование для промышленных предприятий и производственных объединений. Одним из востребованных продуктов остается — электродвигатель асинхронный трехфазный. Мы поставляем моторы импортного производства Cantoni, ADDA и других лидеров производителей промышленной техники по конкурентным ценам.

Трехфазный асинхронный электродвигатель

Мотор предназначен для трехфазной электросети. Асинхронность означает различную скорость вращения ротора от магнитного поля.

Купить асинхронные электродвигатели поставляемые нашей компанией это надежное вложение, моторы прошли необходимую сертификацию и соответствуют европейским стандартам. Каждая представленная позиция имеет наиболее полное описание в каталоге электродвигателей. Вот только несколько преимуществ предлагаемой продукции:

  • Высокая степень устойчивости
  • Доступные запасные части
  • Высокое качество деталей и сборки
  • Надежность в работе, проверенная десятилетиями

Трехфазные электродвигатели у нас — это качество и доступность

Мы предлагаем качественный товар, известный на мировом рынке. Цена на асинхронный трехфазный двигатель в нашей компании ниже средне-московских благодаря особым условиям поставки. Компания «Система Снабжения» осуществляет бесплатную доставку техники по Москве и в Санкт-Петербурге. Доставка по России оплачивается согласно тарифам перевозчика. Почему стоит купить асинхронный электродвигатель у нас? Потом что мы предлагаем долговечное качество, низкие и цены и открытый диалог с покупателем. Позвоните нам — мы предложим вам лучшую цену, за лучшие электродвигатели.

Электродвигатели Cantoni

  • Асинхронные трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором.
  • Закрытая конструкция — с внешней вентиляцией.
  • Электродвигатели, охлаждаются благодаря внешней поверхности и системе вентиляции при воздействии короткозамкнутого ротора.
  • Моторы разработаны, изготовлены и испытаны в соответствии с CEI 2-3 стандартом и IEC 34-1 (международными рекомендациями и основными зарубежными стандартами).
  • Монтаж и установка электродвигателей универсальны — они стандартизированы в соответствии с UNEL стандартом, IEC 72 международными рекомендациями и в соответствии с принятой стандартизацией Европейских стран-содружеств.

Спецификация асинхронных трехфазных двигателей, описание в каталоге-приложении. По любой дополнительной информации или вопросам, с заявкой купить электродвигатель, вы можете обратиться в наш отдел продаж.

Спецификация двигателей Cantoni:
Скачать спецификацию электродвигатель серия 1А — от 63 до 315 — мощность 0,06 до 200 кВт.
Скачать спецификацию электродвигатель серия 1В — от 355 до 500 — мощность 160 до 1200 кВт.

Трехфазные электродвигатели серии Т

Асинхронные электродвигатели серии Т с размером кадра 56-:-132 были разработаны и изготовлены для обеспечения максимальной надежности в работе и безопасности. Трехфазные электродвигателей этой линейки имеют алюминиевые рамки. Щиты из алюминия под 56-:-132. Клеммная коробка из алюминия монтируется на мотор, что позволяет ему быть повернутым на 90 °. Для кадра 56-:-71 электродвигателя предусмотрены съемные подставки, для крепления на 80-:-132 подставки также могут быть демонтированы, распределительная коробка может быть размещена с обоих сторон корпуса. Крышка вентилятора выполнена в стальном обрамлении. Вентиляторы выполнены из пластика.

Скачать спецификацию электродвигатель серия Т — от 56 до 160 — мощность 0,06 до 18.5 кВт.

Электродвигатели ADDA

Неизменное немецкое качество и точность сборки позволяет смело утверждать что трехфазный асинхронный двигатель ADDA один из лучших представителей линейки моторов европейского производства.

Производство электродвигателей ADDA контролируется высокими стандартами и спецификациями, с которыми вы можете ознакомиться в каталоге. Мы предлагаем не только купить асинхронные электродвигатели ADDA, f полный спектр продукции производителя. Более подробно смотрите наш каталог электродвигателей — Electro ADDA .

Трехфазные и однофазные двигатели переменного тока: что нужно знать

Если вам интересно узнать о разнице между трехфазными и однофазными двигателями переменного тока, просто запомните это. Однофазные двигатели переменного тока обычно работают от однофазного источника питания, а трехфазные двигатели переменного тока работают от трехфазного источника питания. Однофазный переменный ток — наиболее распространенный источник энергии, используемый большинством домашних хозяйств и непромышленных предприятий. Это мощность, которая используется для освещения домов и питания телевизоров в Северной Америке.Сегодня в большинстве коммерческих зданий в США используются трехфазные двигатели переменного тока из-за их гибкости и плотности мощности. Трехфазный двигатель переменного тока особенно распространен на крупных предприятиях, в том числе на производстве и в промышленности.

Центры обработки данных сегодня стали энергоемкими, поэтому они могут предлагать хранилища и вычислительные возможности. Это привело к росту спроса на источники питания для удовлетворения потребностей этих центров обработки данных. Однофазный силовой двигатель переменного тока больше не может удовлетворять потребности этих центров обработки данных в электроэнергии, поскольку требует дорогостоящего переналадки.Трехфазный силовой двигатель переменного тока экономичен для питания центра обработки данных, поскольку для подачи электроэнергии требуется меньше проводящего материала. Это объясняет, почему трехфазный двигатель переменного тока используется для передачи, производства и распределения электроэнергии в большинстве стран мира. Однофазный двигатель переменного тока менее надежен и более дорог для использования в национальной электросети по сравнению с трехфазным двигателем переменного тока.

Трехфазные и однофазные двигатели переменного тока состоят из двух частей, а именно ротора и статора.Статор — это неподвижная часть двигателя, а ротор — это просто вращающаяся часть двигателя.

Преимущества трехфазных двигателей переменного тока по сравнению с однофазными

Одним из основных преимуществ трехфазного двигателя переменного тока является его гибкость для разделения электрической нагрузки на три фазы. Это снижает нагрузку на одну фазу, и если вы используете в своем доме три кондиционера, вы можете настроить ее таким образом, чтобы каждый кондиционер использовал свою собственную фазу. Это снизит нагрузку на одну фазу источника питания. Использование трехфазного двигателя переменного тока может привести к экономии средств. То есть трехфазный двигатель переменного тока может передавать больше электроэнергии при меньших затратах по сравнению с однофазным двигателем переменного тока. Большинство предприятий в Северной Америке используют трехфазные двигатели переменного тока, потому что это приводит к снижению затрат на электроэнергию в долгосрочной перспективе при одновременном повышении эффективности электроснабжения. Это связано с тем, что для передачи электроэнергии на большую территорию дешевле использовать трехфазный двигатель переменного тока. Кроме того, они более эффективны при передаче электроэнергии, следовательно, способны передавать больший объем электроэнергии с меньшими затратами.

Недостатки трехфазных однофазных двигателей переменного тока

Основным недостатком трехфазного двигателя переменного тока является то, что отказ одного трансформатора приведет к полному отключению всей системы. Кроме того, стоимость ремонта трехфазного двигателя переменного тока высока по сравнению с однофазным двигателем переменного тока. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно трехфазных и однофазных двигателей переменного тока, в том числе о том, как они работают, мы будем рады ответить на них. Вы можете отправлять свои вопросы или комментарии через наши контакты, указанные на этом сайте.

Чтобы узнать больше об услугах, которые предлагает наша компания, посетите нашу домашнюю страницу.

Электродвигатель

— Принципы работы трехфазного двигателя — роторный, полевой, синхронный и магнитный

Основное различие между двигателями переменного и постоянного тока заключается в том, что магнитное поле, создаваемое статором, вращается в корпусе переменного тока. Через клеммы вводятся три электрические фазы, каждая фаза питает отдельный полюс поля. Когда каждая фаза достигает своего максимального тока, магнитное поле на этом полюсе достигает максимального значения.По мере уменьшения тока уменьшается и магнитное поле. Поскольку каждая фаза достигает своего максимума в разное время в течение цикла тока, тот полюс поля, магнитное поле которого является наибольшим, постоянно изменяется между тремя полюсами, в результате чего магнитное поле, видимое ротором, вращается. Скорость вращения магнитного поля, известная как синхронная скорость, зависит от частоты источника питания и количества полюсов, создаваемых обмоткой статора.Для стандартного источника питания 60 Гц, используемого в США, максимальная синхронная скорость составляет 3600 об / мин.

В трехфазном асинхронном двигателе обмотки ротора не подключены к источнику питания, а по сути являются короткозамкнутыми. Самый распространенный тип обмотки ротора, обмотка с короткозамкнутым ротором, очень похожа на ходовое колесо, используемое в клетках для песчанок . Когда двигатель первоначально включен, а ротор неподвижен, проводники ротора испытывают изменяющееся магнитное поле, распространяющееся с синхронной скоростью.Согласно закону Фарадея, эта ситуация приводит к индукции токов вокруг обмоток ротора; величина этого тока зависит от импеданса обмоток ротора. Поскольку условия для работы двигателя теперь выполнены, то есть проводники с током находятся в магнитном поле, ротор испытывает крутящий момент и начинает вращаться. Ротор никогда не может вращаться с синхронной скоростью, потому что не будет относительного движения между магнитным полем и обмотками ротора, и ток не может быть индуцирован.Асинхронный двигатель имеет высокий пусковой момент.

В двигателях с короткозамкнутым ротором скорость двигателя определяется нагрузкой, которую он передает, и числом полюсов, создающих магнитное поле в статоре. Если некоторые полюса включаются или выключаются, скорость двигателя можно регулировать с приращением. В двигателях с фазным ротором сопротивление обмоток ротора может быть изменено извне, что изменяет ток в обмотках и, таким образом, обеспечивает непрерывное регулирование скорости.

Трехфазные синхронные двигатели сильно отличаются от асинхронных двигателей.В синхронном двигателе ротор использует катушку под напряжением постоянного тока для создания постоянного магнитного поля. После того, как ротор приближается к синхронной скорости двигателя, северный (южный) полюс магнита ротора блокируется с южным (северным) полюсом вращающегося поля статора, и ротор вращается с синхронной скоростью. Ротор синхронного двигателя обычно включает в себя обмотку с короткозамкнутым ротором, которая используется для запуска вращения двигателя до подачи питания на катушку постоянного тока. Беличья клетка не действует на синхронных скоростях по причине, описанной выше.

Однофазные асинхронные и синхронные двигатели, используемые в большинстве бытовых ситуаций, работают по принципам, аналогичным принципам, описанным для трехфазных двигателей. Однако для создания пусковых моментов необходимо внести различные модификации, поскольку одна фаза не будет генерировать только вращающееся магнитное поле. Следовательно, в асинхронных двигателях используются конструкции с расщепленной фазой, конденсатором , пуском или с экранированными полюсами. Синхронные однофазные двигатели, используемые для таймеров, часов, магнитофонов и т. Д., полагайтесь на конструкции сопротивления или гистерезиса.

Трехфазные индукционные электродвигатели для привода насоса

Трехфазные индукционные электродвигатели для привода насоса В листе технических данных 3

показано, как определить мощность двигателя, необходимую для привода гидравлического насоса, рассчитанного на (так много) галлонов в минуту на определенном уровне PSI. Дополнительная информация в этом выпуске касается других важных областей, которые могут повлиять на выбор лучшего типа двигателя для конкретной работы.

Корпуса двигателей, предохранители, защита от тепловой перегрузки и пускатели двигателей будут рассмотрены в одном из следующих выпусков.

Тип двигателя, который используется в большинстве приводов гидравлических насосов, — это трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором с интегральной мощностью в диапазоне от 1 до 500 л.с. Информация в этом выпуске относится только к этому типу и может быть неприменима к другим типам.

Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Двигатель этого типа имеет ротор, состоящий из пластин железа, но не имеет обмотки на роторе; поэтому в нем нет щеток, коммутатора или контактных колец. Все обмотки находятся на статоре, который также состоит из металлических пластин с различным количеством северных и южных полюсов (попарно).Двигатель работает с постоянной скоростью, определяемой частотой сети (Герцы) и количеством пар магнитных полюсов, которые у него есть. За исключением небольшого пробуксовки скорости при полной нагрузке, он не будет работать на более низких скоростях без сильного перегрева.

Конструкция B Скорость вращения двигателя — синхронная и полная нагрузка

Число пар полюсов

Synchr. Об / мин @

60 Гц

Об / мин при полной нагрузке @

60 Гц

Synchr.Об / мин @

50 Гц

Об / мин при полной нагрузке @

50 Гц

1

3 600

3,490

3 000

2 900

2

1,800

1,745

1,500

1,450

3

1,200

1,160

1 000

970

4

900

875

750

725

Обороты при полной нагрузке в таблице были рассчитаны при падении скорости (скольжении) примерно на 3% от теоретической или синхронной скорости.

Характеристики тока и напряжения

Ток двигателя. Крутящий момент создается потоком тока; чем выше ток, тем больше выходной крутящий момент. Ток также отвечает за повышение температуры обмоток. Любые рабочие условия, такие как низкое напряжение, неправильная частота или перегрузка по крутящему моменту, которые вызывают протекание тока, превышающего номинальный, указанный на паспортной табличке, вызовут ненормальное повышение температуры.

Двигатели

конструкции B (чаще всего используются в приводах насосов) могут запускаться при полной нагрузке, но если их необходимо запускать часто, насос следует разгружать до запуска двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя большим пусковым током.

Последствия низкого напряжения. Паспортная табличка Номинальное значение HP основано на доступном полном напряжении. Выходная мощность HP представляет собой комбинацию напряжения, умноженного на ток. Если напряжение слишком низкое, то для получения номинальной мощности ток становится слишком большим, что вызывает ненормальное повышение температуры. Двигатели обычно выдерживают даже 90% номинального напряжения, и хотя будет аномальное повышение температуры, этого будет недостаточно, чтобы повредить изоляцию. Для постоянной работы от источника напряжения, заведомо известного низкого уровня, номинальное значение HP следует уменьшить на тот же процент, что и при низком напряжении.

Пример: 25-сильный 220-вольтметр на 208-вольтовой линии имеет только 94½% от номинального напряжения. Следовательно, его следует снизить до 0,945 × 25 = 23,6 л.с. (плюс коэффициент обслуживания, если применимо).

Эффекты высокого напряжения. Если двигатель не нагружен сверх номинальной мощности, указанной на паспортной табличке, ток полной нагрузки будет ниже номинального, и двигатель будет работать при более низкой температуре, чем его номинальное значение. Однако его пусковой ток и ток пробоя (при остановке) будут выше, чем обычно. Размеры проводки, предохранителя и защиты от тепловой перегрузки должны быть подобраны соответствующим образом.Кроме того, значительно возрастет шум двигателя и может быть нежелательным.

Проверка напряжения. В установках, в которых двигатель работает с полной или почти полной мощностью, дисбаланс всего 3½% между самым высоким фазным напряжением и средним значением всех трех напряжений может привести к повышению температуры примерно на 25% выше нормального номинального повышения. вызывая повреждение изоляции.

Если напряжение при полной нагрузке несимметрично между фазами, либо двигатель неисправен, либо линия питания несимметрична.Чтобы определить причину неисправности, сначала измерьте напряжение на всех фазах. Затем продвиньте все силовые линии на одну фазу и повторите измерения. Если более высокое напряжение увеличивается при повторном подключении, линия питания несимметрична. Корректирующие меры могут быть приняты следующим образом:

Проверьте асимметрию напряжений в каждой фазе, где линия электропередачи входит в здание. Если в этот момент дисбаланс превышает 3½%, обратитесь в коммунальное предприятие для проверки и принятия мер по исправлению.

Когда двигатель работает с полной нагрузкой, сравните напряжение каждой фазы на двигателе с показаниями напряжения, снятыми на входе линии питания.Если потеря напряжения в любой фазе превышает 3%, проверьте высокое сопротивление в проводке, соединениях, предохранителях, автоматическом выключателе или разъединителе.

Диапазон рабочего напряжения

Паспортная табличка Напряжение

Эксплуатация

Напряжение

Диапазон *

В наличии

Мощность

Диапазон

115

от 104 до 126

от 1 до 15

200

180 до 220

от 1 до 500

230

207 до 253

от 1 до 500

230/460

207 до 253

143T-445T

414 до 506

143T-445T

460

414 до 506

от 1 до 500

575

518 до 632

от 1 до 500

2 300

2070-2530

444T и выше

В этой таблице показано номинальное напряжение, для которого обычно производятся многофазные двигатели, и максимальный диапазон напряжения, в котором они могут работать (отклонение 10% от номинального значения).

* Перенапряжение (при более высоком уровне шума) переносится лучше, чем пониженное напряжение, при условии, что ток ограничен номиналом, указанным на паспортной табличке.

Дизайн NEMA

Магнитная структура двигателя и обмотки предназначены для получения определенных требуемых характеристик крутящего момента и скорости. Доступны четыре варианта исполнения NEMA:

Конструкция B. Этот тип наиболее часто используется для приводов гидравлических насосов, но имеет некоторые ограничения: пусковой момент, требуемый нагрузкой, не должен превышать 50% номинального момента двигателя; реакция нагрузки должна иметь небольшую пульсацию крутящего момента или отсутствовать; инерция нагрузки не должна превышать инерцию ротора двигателя; двигатель должен работать с довольно устойчивой нагрузкой с нечастыми запусками и остановками.

Конструкция D. Эта конструкция может быть предпочтительнее, если пусковой крутящий момент превышает 50% номинального крутящего момента двигателя. Также при сильных и частых изменениях крутящего момента нагрузки.

Существует несколько вариантов двигателей конструкции D, но все они имеют скольжение скорости более 5% (по сравнению с менее 3% на двигателе конструкции B). Те, которые имеют проскальзывание от 5 до 8%, доступны в разумных пределах, но те, у которых проскальзывание выше, до 13%, следует рассматривать как элементы специального заказа, и для них может потребоваться увеличенное время доставки.

Двигатели

конструкции D иногда используются для «пика» гидравлического насоса при давлении, которое может привести к серьезной перегрузке и повреждению двигателя конструкции B. Снижение скорости при полной нагрузке или перегрузке снижает входную мощность и линейный ток.

Конструкции A, C и E. Они редко используются для приводов насосов. Они способны запускать нагрузки с полным крутящим моментом, но сетевой ток может быть чрезвычайно высоким, что требует специального и дорогостоящего пускового оборудования.

Влияние неправильной частоты

Большинство гидравлических систем работают от линии электропередач коммунального предприятия, частота которой строго контролируется.Если работа осуществляется от небольшого изолированного источника питания, частота должна быть с точностью до 5% от номинальной мощности двигателя, чтобы обеспечить полную мощность двигателя. Если двигатель 60 Гц должен работать от источника питания 50 Гц или наоборот, Значительные жертвы должны быть принесены в работу двигателя, как показано в этой таблице:

1) Двигатель 60 Гц в сети 50 Гц

2) Двигатель 50 Гц в сети 60 Гц

HP будет:

16-2 / 3 меньше

на 20% больше

Отрегулируйте напряжение на: *

16-2 / 3 меньше

на 20% больше

Момент при полной нагрузке

То же

То же

Пробойный момент

То же

То же

Момент заторможенного ротора

То же

То же

Ток заторможенного ротора

На 5% меньше

на 6% больше

Скорость, об / мин

16-2 / 3 меньше

на 20% больше

Макс.коэффициент обслуживания

1,00

1,00

Уровень шума

Менее

Подробнее

* Регулировка напряжения предназначена для поддержания тока на номинальном значении для создания крутящего момента вала. Ток двигателя всегда является ограничивающим фактором при изменении номинальной частоты или напряжения.

Пуск двигателя

Любой трехфазный асинхронный двигатель может быть переключен непосредственно на полное сетевое напряжение для пуска, но это приводит к очень сильному скачку тока в линии. Коммунальные предприятия имеют правила, ограничивающие скачки тока и колебания напряжения, которые могут возникать в линии электропередач во время запуска двигателя. Обычно двигатели мощностью 50 или более л.с. должны запускаться при пониженном напряжении, чтобы ограничить переходный ток. Доступны несколько типов пускателей пониженного напряжения.

В дополнение к скачку тока, возникающему при подключении двигателя непосредственно к линии, пусковой удар может быть слишком сильным для некоторых типов нагрузок, и запуск с пониженным напряжением может потребоваться даже для небольших двигателей.

Фактор обслуживания

Опубликованный коэффициент эксплуатации (обычно 1,15 × паспортная мощность в непрерывном режиме для двигателей мощностью до 200 л.с.) может использоваться, но только при работе на правильной частоте и не более чем на 3% выше или ниже номинального напряжения, а также при работе под все нормальные условия окружающей среды следующие:

а. При температуре окружающей среды не выше 40 ° C и не ниже 0 ° C.

г. На высоте не выше 3300 футов и ниже уровня моря, а также в герметичном или вакуумированном пространстве, что приводит к выходу давления за эти пределы.

г. Устанавливается надлежащим образом на жесткое основание в месте, обеспечивающем свободную и неограниченную циркуляцию чистого, сухого, охлаждающего воздуха, и где его можно периодически проверять на наличие смазки и обеспечивать надлежащее техническое обслуживание.

Эксплуатация двигателя в условиях, вызывающих превышение номинальной температуры обмоток, может сократить срок службы изоляции наполовину при дополнительном повышении на 10 ° C.

Безопасность

В дополнение к обычным мерам защиты от поражения электрическим током корпус двигателя должен быть заземлен. Если заземление не проходит через силовую проводку, отдельный заземляющий провод, подключенный к корпусу двигателя, должен быть проведен к внешнему заземляющему стержню. Заземление на водопроводную или газовую трубу — не лучшая практика.

Защитные ограждения следует размещать над вращающимися частями, такими как муфты, шкивы или шестерни, соединенные с валом двигателя, чтобы предотвратить запутывание одежды персонала.

Перегрузка

Двигатель может быть перегружен на короткое время. Лист данных № 3 предлагает пределы для перегрузки. Чрезмерный линейный ток, несоразмерный увеличению выходных потоков высокого давления во время перегрузок. Например, двигатель конструкции B, перегруженный до 150% номинальной мощности, может потреблять ток, примерно в 4 раза превышающий нормальный ток полной нагрузки.

Устранение неисправностей

Перегрев. Это ток, протекающий через обмотки, вызывает повышение температуры. Двигатель не будет перегреваться, даже если он будет работать на слишком высоком или низком напряжении или на неправильной частоте, если ток поддерживается на максимальном уровне, указанном на паспортной табличке. Это означает, что если напряжение и частота выходят за установленные пределы, нагрузка высокого давления должна быть уменьшена настолько, насколько это необходимо, чтобы ограничить ток до значения, указанного на паспортной табличке.

Двигатель может перегреться из-за слишком частого запуска или «засорения» для быстрой остановки или реверсирования.

Прогорание обмотки: Изоляция преждевременно выходит из строя в условиях напряжения, частоты или нагрузки, которые вызывают аномально высокий рост температуры обмоток.

Механический. Двигатели с подшипниками скольжения или роликами должны устанавливаться таким образом, чтобы вал находился под углом от 5 до 10 градусов по горизонтали. Двигатели с вертикальным валом должны иметь шарикоподшипники. Необычно большие боковые нагрузки, особенно при использовании шестерен или шкивов малого диаметра, сокращают срок службы подшипников. Двигатели, несущие большие боковые нагрузки, должны иметь роликовые подшипники.

Опубликовано:

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

Womack Machine Supply Co.

13835 Сенлак Др.

Фермерский филиал, Техас 75234

Тел .: 800-859-9801 Факс: 214-630-5314

www.womack-educational.com

▷ Работа трехфазных электродвигателей от однофазной сети

Электродвигатели можно классифицировать по количеству фаз питания.Их можно разделить на однофазные, двухфазные и трехфазные.

Давайте узнаем больше об этом благодаря новой статье Удо, которую он любезно прислал нам несколько дней назад.

Двухфазные двигатели больше не используются. Однофазный двигатель имеет два типа проводки; живой и нейтральный. Эти двигатели работают от однофазного источника питания и имеют одно переменное напряжение. Поскольку они генерируют только переменное, а не вращающееся магнитное поле, для запуска им требуется конденсатор.Однофазные двигатели обычно используются для малых мощностей.

Трехфазные двигатели, с другой стороны, для работы требуют трехфазного источника питания. Эти двигатели приводятся в действие тремя отдельными переменными токами равной частоты, которые достигают пика в разные моменты времени. Трехфазный двигатель имеет три провода под напряжением и иногда нейтраль.

Рис. 1: Детали трехфазного двигателя | изображение: electricalengineeringtoolbox

Трехфазные двигатели обычно имеют мощность на 150% больше, чем их однофазные аналоги.Они самозапускаются, поскольку создают вращающееся магнитное поле. Эти двигатели не создают вибрации и менее шумны, чем однофазные двигатели. К сожалению, большинство конструкций подключено к однофазному питанию.

Хотя в здании часто используется более одной фазы, единовременно может использоваться только одна фаза. Это создает проблемы, когда приложение требует трехфазного двигателя или когда доступен только трехфазный двигатель. К счастью, есть способы, которыми трехфазный двигатель можно «настроить» для работы от однофазного источника питания.

Преобразователь частоты

Самый простой способ — использовать частотно-регулируемый привод (VFD). ЧРП — это электрическое устройство, которое управляет двигателями, которые работают с регулируемой скоростью. Он состоит из выпрямителя, конденсатора промежуточного контура и инвертора. ЧРП выполняет преобразование мощности трехфазного двигателя в однофазное, выпрямляя каждую пару фаз в постоянный ток, а затем инвертируя постоянный ток в трехфазную выходную мощность. Это не только устраняет пиковый ток во время запуска двигателя, но также позволяет двигателю плавно переходить от нулевой скорости к максимальной.

Рис. 2: Преобразователь частоты | изображение: indiamart

ПЧ

доступны с разной номинальной мощностью для разных двигателей. Все, что вам нужно сделать, это подключить источник питания ко входу частотно-регулируемого привода и подключить трехфазный двигатель к его выходу.

Поворотный фазовый преобразователь

Другой метод работы трехфазного двигателя от однофазной сети — это использование вращающегося фазового преобразователя (RPC). Вращающийся фазовый преобразователь — это электрическая машина, которая переводит энергию из одной многофазной системы в другую.

Рис. 4: Подключение схемы преобразования вращающегося фазового преобразователя | изображение: plantengineering

Эти преобразователи генерируют чистые трехфазные сигналы от однофазной сети посредством вращательного движения. RPC намного дороже, чем частотно-регулируемые приводы, поэтому их редко можно использовать для преобразования фазы двигателя.

Рис. 5: Поворотный фазовый преобразователь | изображение: scosarg.com

Перемотка мотора

Последний способ заставить трехфазный двигатель работать от однофазной сети — это перемотать двигатель.Этот метод также известен как однофазное. Он предполагает перемотку электродвигателя с помощью конденсаторов. Трехфазная мощность поступает через три симметричные синусоидальные волны. Эти волны не совпадают по фазе друг с другом на 120 электрических градусов.

Для преобразования трехфазного двигателя две его фазы подключаются к однофазному источнику питания. Фантомная ветвь создается для третьей фазы с помощью конденсаторов. Конденсаторы вызывают смещение на 90 электрических градусов между вспомогательной и основной обмотками.Чтобы ток был сбалансированным, используемые конденсаторы должны быть подходящей емкости для нагрузки. На рисунке ниже показана принципиальная схема преобразования трехфазного в двухфазный режим с использованием однофазного метода.

Вы когда-нибудь запускали трехфазный двигатель? Как все прошло и есть ли у вас советы для нас?

Конструкции трехфазных электродвигателей NEMA ~ Изучение электротехники

Пользовательский поиск

Трехфазные асинхронные двигатели определяются типом их электрической конструкции.NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования) классифицировала трехфазные двигатели переменного тока на конструкции A, B, C, D. Была добавлена ​​более новая конструкция под названием E. Эти конструкции подходят для определенных классов приложений на основе требований к нагрузке, типичных для каждого класса.

Когда двигатель работает от холостого хода до полной нагрузки, его крутящий момент зависит от скорости. Взаимосвязь между скоростью и крутящим моментом часто отображается на графике, называемом кривой скорость-крутящий момент. Эта кривая показывает крутящий момент двигателя в процентах от крутящего момента при полной нагрузке во всем диапазоне скоростей двигателя, отображаемый в процентах от его синхронной скорости.Классификация NEMA основана на кривых скорость-крутящий момент. Типичная кривая скорость-крутящий момент для конструкций A, B, C и D показана ниже:

Характеристики трехфазных двигателей NEMA

Двигатели NEMA конструкции A
В таблице ниже показаны типичные характеристики всех двигателей NEMA A:


Основные характеристики
  • Высокий крутящий момент заблокированного ротора
  • Большой ток заблокированного ротора

Момент заторможенного ротора (% от момента полной нагрузки)

70 — 275%

Момент отрыва (% от момента полной нагрузки)
65 — 190%

Момент пробоя (% крутящего момента при полной нагрузке)

175 — 300%
Ток заторможенного ротора (% от тока полной нагрузки)

Клинья

0.5–5%

Области применения
Вентиляторы, нагнетатели, центробежные насосы
и компрессоры, мотор-генераторные установки и т. Д., Для которых требования к пусковому моменту относительно низкие
КПД высокий или средний

Двигатели NEMA конструкции B
В таблице ниже показаны типичные характеристики всех двигателей NEMA B. Двигатель NEMA, конструкция B, является наиболее распространенным трехфазным асинхронным двигателем переменного тока.


Основные характеристики
  • Нормальный крутящий момент заблокированного ротора
  • Нормальный ток заторможенного ротора

Момент заторможенного ротора (% от момента полной нагрузки)

70 — 275%

Момент отрыва (% от момента полной нагрузки)
65 — 190%

Момент пробоя (% крутящего момента при полной нагрузке)

175 — 300%
Ток заторможенного ротора (% от тока полной нагрузки)
600-700%

Клинья

0.5–5%

Области применения
Вентиляторы, нагнетатели, центробежные насосы
и компрессоры, мотор-генераторные установки и т. Д., Для которых требования к пусковому моменту относительно низкие
КПД высокий или средний

Двигатели NEMA Design C
В таблице ниже показаны типичные характеристики всех двигателей NEMA C:


Основные характеристики
  • Высокий крутящий момент заблокированного ротора
  • Нормальный ток заторможенного ротора

Момент заторможенного ротора (% от момента полной нагрузки)

200 — 285%

Момент отрыва (% от момента полной нагрузки)
140 — 195%

Момент пробоя (% крутящего момента при полной нагрузке)

190 — 225%
Ток заторможенного ротора (% от тока полной нагрузки)
600-700%

Клинья

1–5%

Области применения
Конвейеры, дробилки, мешалки
двигатели, мешалки, поршневые
насос и компрессоры и т. Д.,
где запуск под нагрузкой
требуется
КПД Средний

NEMA Design D Motors.
В таблице ниже показаны типичные характеристики всех двигателей NEMA D:


Основные характеристики
  • Нормальный крутящий момент заблокированного ротора
  • Высокое скольжение

Момент заторможенного ротора (% от момента полной нагрузки)

275%

Момент отрыва (% от момента полной нагрузки)


Момент пробоя (% крутящего момента при полной нагрузке)

275%
Ток заторможенного ротора (% от тока полной нагрузки)
600-700%

Клинья

5-8%

Области применения
Высокие пиковые нагрузки с маховиками
или без них, например, пробивными прессами, ножницами
, подъемниками, экстракторами, лебедками
, подъемниками, насосами для нефтяных скважин
и тяговыми двигателями
КПД Низкий
Двигатели NEMA Design E
Это новейшая категория дизайна NEMA.Ниже приведены типичные характеристики двигателей NEMA E:

Основные характеристики
  • Нормальный крутящий момент заблокированного ротора
  • Нормальный ток заторможенного ротора
  • Низкое скольжение

Момент заторможенного ротора (% от момента полной нагрузки)

75 — 190%

Момент отрыва (% от момента полной нагрузки)

60–140%

Момент пробоя (% крутящего момента при полной нагрузке)

160-200%
Ток заторможенного ротора (% от тока полной нагрузки)
800 — 1000%

Клинья

0.5–3%

Области применения
Вентиляторы, нагнетатели, центробежные насосы
и компрессоры, мотор-генераторы
и т. Д., Где требования к пусковому крутящему моменту
относительно низкие
КПД Высокая

Производители трехфазных двигателей | Поставщики трехфазных двигателей

Трехфазный двигатель специального назначения по NEMA — решения для электродвигателей Трехфазный двигатель общего назначения — решения для электродвигателей ток (DC) двигателя.Благодаря своим многочисленным полезным характеристикам и разнообразию типов трехфазные двигатели могут использоваться в широком диапазоне легких и тяжелых условий эксплуатации и в различных отраслях промышленности, в том числе: в жилых помещениях, для использования в бытовых приборах, таких как холодильники, стиральные машины и т. Д. посудомоечные машины и другое; промышленное производство, используемое для питания такого оборудования, как насосы, вентиляторы, приводы конвейеров и воздуходувки; автомобильная, для питания электрических систем транспортных средств, таких как автомобили, внедорожники, грузовики, фургоны и т. д .; и нефть, для питания нефтегазового бурового оборудования, насосов, танкеров и т. д.

Работа трехфазных двигателей зависит от трехфазной электрической нагрузки, но назначение трехфазного двигателя такое же, как и у всех других электродвигателей: преобразование электрической энергии в полезную механическую энергию. Трехфазные электродвигатели с простой базовой конструкцией состоят из основных компонентов статора, ротора и трех катушек, также называемых обмотками.

Эти катушки должны быть расположены таким образом, чтобы они находились на расстоянии 120º друг от друга. Трехфазные двигатели активируются с помощью источника питания, который передает требуемый ток (переменного или постоянного тока) на статор.Статор не движется, вместо этого прохождение тока от источника питания активирует статор и заставляет его действовать почти так же, как полевой магнит. Ротор, также называемый витым якорем, является подвижной частью двигателя.

Три катушки прикреплены к ротору, который вращается и заставляет их вращаться за счет магнитного поля, создаваемого статором. Это вращение трех катушек через магнитное поле, которое приводит к генерации механической энергии, которая затем передается по трем линиям или выходам к машинам, оборудованию или компонентам, требующим энергии.

Трехфазный двигатель премиум-класса для легких и тяжелых задач

Замечательный. Трехфазный двигатель , выставленный на продажу на Alibaba.com, предоставляет отличную возможность для различных организаций, от частных лиц до крупных организаций, повысить свою производительность. Они доступны в огромном количестве. трехфазный двигатель различных форм, размеров и рабочих характеристик. Такое разнообразие гарантирует, что все покупатели, заинтересованные в этих инновационных товарах, найдут наиболее подходящие для удовлетворения их потребностей.

На сайте Alibaba.com есть функции, обеспечивающие высочайшую производительность и надежность. трехфазный двигатель производителей, которые поставляют бесспорно первоклассную продукцию. Они изготовлены из прочных материалов, которые выдерживают внешние и внутренние силы, такие как механические удары, химическое воздействие и тепло, среди прочего. В этом смысле они впечатляюще долговечны, а их производительность безупречна. Они просты в установке и обслуживании благодаря своей креативной форме и дизайну, которые позволяют оптимизировать работу с другими компонентами в более крупной системе.Это делает их удобными и популярными среди многих пользователей.

При покупке. Трехфазный двигатель можно найти на сайте, покупатели могут получить продукцию высочайшего качества. Они поставляются ведущими мировыми брендами и производителями, которые соблюдают строгие требования к качеству и нормативным требованиям в энергетическом секторе. Возможность вторичной переработки и биоразлагаемость их материалов увеличивает их популярность среди пользователей, поскольку они поддерживают экологическую устойчивость. Они идеально подходят для людей и организаций, которые выступают за экологически чистую энергию и экологически безопасные методы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *