Определение электричество общее значение и понятие. Что это такое электричество
Понятно, что слово «электричество» имеет этимологическое происхождение от греческого термина « электрон», который можно перевести как «янтарь». Исходя из того же, установлено, что человеком, придумавшим этот термин, был, в частности, английский ученый Уильям Гилберт, который в XVI веке говорил об «электричестве», чтобы упомянуть явления нагрузки притяжения, которые греки уже обнаружили.
Электричество — это физическое свойство, проявляющееся через притяжение или отторжение, оказываемое между собой различными частями материи. Происхождение этого свойства обнаруживается в присутствии отрицательно заряженных компонентов (называемых электронами ) и других с положительным зарядом ( протонов ).
Электричество, с другой стороны, это имя, которое получает вид энергии, основанной на этом физическом свойстве и проявляющейся как в движении ( течение
Мало того, что человек генерирует электричество, манипулируя различными факторами: природа производит эту энергию в штормах, когда передача энергии, которая происходит между частью атмосферы и поверхностью планеты, вызывает разряд электричества в виде молнии. Природное электричество также находится в биологическом функционировании и позволяет развитию и деятельности нервной системы.
Помимо этих природных явлений, человек посвятил себя производству электричества для запуска всех видов машин, устройств и транспортных систем.
Как мы говорим, сегодня электричество необходимо, потому что благодаря ему мы выполняем множество задач и имеем возможность пользоваться приложениями, которые облегчают нас и улучшают качество нашей жизни. Таким образом, благодаря этому у нас есть освещение, и мы можем использовать ряд устройств, таких как стиральные машины, холодильники, телевизоры, компьютеры или системы кондиционирования воздуха.
Поэтому ясно, что электричество стало в этом смысле незаменимым элементом, и это привело к серьезным последствиям. В частности, мы ссылаемся на тот факт, что потребность в нем для развития нашей повседневной жизни означает, что он должен быть массовым, чтобы удовлетворить спрос, существующий во всем мире. Факт, который наносит значительный ущерб окружающей среде.
По этой причине в настоящее время разрабатывается ряд проектов и инициатив различного рода с четкой целью использования существующих природных ресурсов для выработки этого электричества без ущерба для окружающей среды. Так, например, существуют панели, которые улавливают энергию солнца, чтобы можно было работать от света дома до системы кондиционирования воздуха.
С другой стороны, она известна как электропроводность способности материала пропускать электрический ток через его поверхность. Способность противостояния, которая появляется, когда электроны устойчивы к движению тока, известна как удельное сопротивление .
Следовательно, электрические проводники — это те материалы, которые при контакте с заряженным электричеством телом передают эту энергию по всей поверхности.
Каково происхождение слова электричество? / Общая культура | Thpanorama
слово электричество Он происходит от греческого слова «электрон», что означает «янтарь». Испанцы унаследовали его от латинского электрума, а последний происходит от греческого электрона.
Янтарь — это желтая ископаемая смола, добываемая из сосны, которая при трении притягивает мелкие предметы. Фалес Милетский, греческий математик, первым наблюдал эти физические свойства материала..
Слово «электрический» было придумано английским математиком Уильямом Гилбертом в 1600 году в его книге имен Магната, в котором он определил это слово как «свойство, которое имеет объект, чтобы привлечь других, чтобы быть потерянным».
Происхождение слова электричествоХотя именно Фалес Милетский первоначально обнаружил свойство, которым янтарь обладал притягиванием предметов при трении, только в 1646 году сэр Томас Браун впервые использовал английское слово электричество в своей работе. Эпидемическая псевдодоксия.
Как объяснил сэр Томас, есть объекты, обладающие свойством притягивать объекты, а другие не обладают этим.
В 1733 году французский химик Шарль Франсуа де Систерне дю Фей подтвердил, что этим свойством обладает не только янтарь, но и стекло, которое может притягивать объекты, которые нужно тереть. стекло.
В восемнадцатом веке, после многочисленных экспериментов с электричеством, ученые дали название отрицательный электрический заряд смолистому электричеству и положительный электрический заряд стекловидному электричеству. Кроме того, они пришли к выводу, что аналогичные обвинения отталкиваются и привлекаются разные обвинения.
В своих экспериментах Бенджамин Франклин заметил, что все материалы обладают одним типом электрической жидкости, которая может свободно проникать в материю, но не может быть создана или разрушена. Действие растирание просто переносит жидкость из одного тела в другое, электрифицируя оба.
Хендрик Антуан Лоренц, голландский физик, в 1895 году разработал теорию электронов, хотя он не назвал их так, а назвал их «ионами» .
Термин электричество в современную эпохуТермин «электричество» использовался в течение нескольких лет ненаучным образом электрическими компаниями и широкой общественностью, придавая электрический оттенок разной коннотации.
Мы говорим об электричестве как о электромагнитной энергии. Определение продвинулось дальше, и многие авторы теперь используют слово «электричество» для обозначения электрического тока (ампер), потока энергии (ватт), электрического потенциала (вольт) или электрической силы. Другие называют любое электрическое явление типом электричества..
Эти многочисленные определения, вероятно, являются причиной того, что термин «электричество» стал неиспользованным среди ученых. Учебники по физике больше не определяют количество электричества или поток электричества.
Количество электричества в настоящее время считается архаичным, и его постепенно заменяют термины «плата за электричество», затем количество электрического заряда, а сегодня просто «заряд».
Поскольку термин «электричество» все больше искажается ненаучными противоречиями и определениями, современные эксперты используют термин «бремя» для устранения любой возможной путаницы..
ссылки- Этимология электричества. (2017). Википедия, Свободная энциклопедия. Взято с en.wikipedia.org
- Фицпатрик, Р. (2017). Электричество. Историческое введение. Взято с сайта farside.ph.utexas.edu.
- История магнетизма и электричества. Взято с magcraft.com
- Ли, Э. У .: Магнетизм, Вводный обзор, Dover Publications Inc. (1970) взято с magcraft.com.
- Манчестерский Общественный Колледж
Значение имени Электричество: происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание
Что означает имя Электричество? Что обозначает имя Электричество? Что значит имя Электричество для человека? Какое значение имени Электричество, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Электричество? Как переводится имя Электричество? Как правильно пишется имя Электричество? Совместимость c именем Электричество — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака.
Содержание толкования имени
Анализ имени Электричество
Имя Электричество состоит из 13 букв. Проанализировав значение каждой буквы в имени Электричество можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Электричество в нумерологии
Нумерология имени Электричество может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Электричество в нумерологии — 1. Девиз имени Электричество и единиц по жизни: «Я – первый!»
- Планета-покровитель для имени Электричество
- Знак зодиака для имени Электричество — Лев и Овен.
- Камни-талисманы для имени Электричество — аквамарин, берилл, медь, каури, магнит, слюда, мусковит, хризолит, сапфир, песчаник, бирюза.
«Единица» в числах для имени Электричество – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – говорит о наличии у человека способностей, обеспечивающих его оригинальность и уникальность. Значение цифры 1 — для имени Электричество, это прежде всего, способность находить пути и способы самореализации, принципиально отличающиеся от общеизвестных. Обладатели имени Электричество свободолюбивы, часто эгоистичны. Такие люди стремятся к независимости, вкладывают силы в саморазвитие и реализацию себя. Способность направлять неуемную энергию в нужное русло поможет единицам добиться больших успехов в жизни. Среди них много творческих натур, активных и нуждающихся в постоянном движении вперед. Единица в имени Электричество — это число лидера. Имя Электричество обладает мощной энергией, имеет множество идей, которые пытается воплотить самостоятельно. Человек — Единица (Электричество) имеет силу воли, харизму, держит свое слово, умело решает проблемы других людей. Его нельзя не заметить. Яркий индивидуалист с гипертрофированным эго. Электричество часто ошибается в личной жизни, нередки разводы. Единица с именем Электричество не должна быть агрессивной, злиться, иначе она разрушает свое здоровье и выстроенный ранее путь. Порадовать владельца имени Электричество можно, дав ему уважение, постоянно отмечать его успехи и заслуги.
- Влияние имени Электричество на профессию и карьеру. Что значит число 1 в имени Электричество при выборе сферы деятельности? «Единица» в нумерологическом ядре – это практически всегда потенциально высокий уровень профессионализма. Но профессионализма совершенно особого толка – узконаправленного, избирательного, а иногда – единственного в своем роде. Подходящие профессии для имени Электричество: менеджер, руководитель, предприниматель.
- Влияние имени Электричество на личную жизнь. Межгендерные отношения – это сфера, в которой положительные и отрицательные проявления личности настолько видоизменены, что дифференцировать их довольно сложно. В частности, число один для имени Электричество наделяет своего обладателя импульсивностью, хвастовством и самоуверенностью. Эти черты характера для обладателя имени Электричество обычно считаются недостатками, но «в делах любовных» часто выглядят неотразимыми достоинствами. А склонность к логическим построениям и твердость убеждений – вполне могут быть расценены, как излишняя осторожность и занудство. Единица – символ лидерства, а лидеры по имени Электричество чаще всего ищут в отношениях заботу и тепло. Более всего им подходят активные тройки, семерки, девятки, а также спокойные двойки и шестерки.
Планета покровитель имени Электричество
Число 1 для имени Электричество означает планету Солнце. Единица для имени Электричество – это изначальное, источник всего. Это число входите состав любого другого числа. Люди с именем Электричество, чьей планетой-покровителем является Солнце, по натуре очень сильные личности, как правило – лидеры. Им свойственна импульсивность, они никогда не останутся незамеченными. Они добиваются успехов практически в любом деле. Людям Солнца по имени Электричество присущи такие черты характера, как стремление к власти, великодушие, справедливость, ответственность, инициативность. Гармоничные отношения у этой категории сложатся с людьми этой же группы.
Знаки зодиака имени Электричество
Для имени Электричество подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Электричество
Красный цвет имени Электричество. Люди с именем Электричество, носящие красный цвет, очень добрые и отзывчивые, они всегда придут на помощь, но будут ждать ответной реакции. И если она не последует, то, возможно, серьёзно обидятся, но не покажут этого, просто отдалятся от человека на некоторое время. Среди обладателей имени Электричество много лидеров, ведущих до конца к цели, требуя от ведомых полной отдачи, из-за чего часто их и недолюбливают. Носители имени Электричество верные друзья, но, увы, друзей у них не так уж и много. Положительные черты характера для людей с именем Электричество – доброта, отзывчивость, лидерство. Отрицательные черты характера для людей с именем Электричество – эгоистичность, нетерпимость к порокам других.
Как правильно пишется имя Электричество
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Электричество. В английском языке имя Электричество может иметь следующий вариант написания — Elektrichestvo.
Склонение имени Электричество по падежам
Падеж | Вопрос | Имя |
Именительный | Кто? | Электричество |
Родительный | Нет Кого? | Электричество |
Дательный | Рад Кому? | Электричество |
Винительный | Вижу Кого? | Электричество |
Творительный | Доволен Кем? | Электричество |
Предложный | Думаю О ком? | Электричество |
Видео значение имени Электричество
youtube.com/embed/0h9TZZz7D1I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Вы согласны с описанием и значением имени Электричество? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Электричество? Каких известных и успешных людей с именем Электричество вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Электричество более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Электричество смотрит мне в лицо
Дмитрий Ранцев
22.10.2020
Полнометражный художественный фильм Евгения Пашкевича «Что знает Тихая Герда», на мой взгляд, в каком-то очень важном смысле представляет собой квинтэссенцию творческого подхода видного латвийского режиссёра. И хотя в начальных эпизодах есть соблазн усмотреть немало референций, имена, скажем, Отара Иоселиани, Дэвида Линча и Андрея Тарковского – при всем осознании всеобъемлющего массива перекличек образных, интонационных, мизансценных и прочих мотивов в кино – могут повести по ложному пути. Дело в том, что киновселенная Пашкевича во всевозможных отношениях весьма и весьма своеобразная, и в ней властвуют особые законы, отточенные бескомпромиссными размашистыми движениями режиссёрской руки.
Сюрреализм в отдельно взятой усадьбе
Барон фон Фитингхоф с супругой Эммой (Леонид Ярмольник и Северия Янушаускайте) возвращаются в свои владения, где устроен пансионат для состоятельных гостей. Поселившегося здесь немецкого писателя Фреда Келлермана (Леонард Победоносцев), сочиняющего книгу о Тулуз-Лотреке, мучают ночные кошмары, где ему отрезают ухо, и настигают сюрреалистические видения, в одном из которых он пытается соблазнить обитательницу пансионата Фриду (или она его?), представляя, как ублажает Эмму.
Накрывшая усадьбу жара словно повышает градус экзистенциальных странностей. Один господин тщательно производит сборку пистолета, другой, постарше, методично, бутылку за бутылкой, поглощает водку Absolut, чтобы позже произошла их, видимо, уже ненужная встреча. К таким странностям можно отнести и подробные манипуляции детей с замысловатым оптическим прибором, и совокупление служанки баронессы с закадровым (предположительно) дьяволом, влекущее за собой исповедь, и как бы порождённая самим сгустившимся в фантасмагорических перипетиях воздухом финальная серия взрывов в «симметричном», по выражению барона, сопровождении молний.
Впрочем, все эти коллизии (как и множество других) создают фабульный фон (не более!), некую событийную среду, которая, во-первых, достаточно далека от поступательного, «литературного» изложения происходящего, как правило, завладевающего сущностной канвой (при том, что монтажный рисунок избегает резких скачков, и такое кажущееся противоречие – несомненное достоинство картины), во-вторых, высвобождает для непривычных трансформаций пространственную и временную категории.
Топографическая расфокусировка
Мелькающие на первых минутах за окном автомобиля городские улицы и эффектно высвеченная ночная аллея ненавязчиво задают отсутствие строгих признаков места, отсылая к усреднённому европейскому ландшафту. И хотя на табличке у въезда в пансионат виднеется надпись на латышском языке, такая конкретика лишь обозначает растяжимость топонима, на другом полюсе которого – проступающие в заключительном эпизоде сквозь туман величественные Альпы. Такие полюса образуют объём, в котором и реализуется идея размытой локализации.
На эту идею работает и гордо вышагивающий во дворе поместья журавль, эдакий экзотический штришок на холсте авторской фантазии, и лёгкое полиэтническое бурление коммуникативного поля (свою весомую нотку привносит и герр Келлерман, порой сбивающийся на родной язык), и масштабность грозных природных явлений, и относящиеся к предельно разноплановым бытийным регистрам объекты обстановки (исповедальня и курятник, ресторан и будуар), «растягивающие» воображаемую интерьерную данность. И даже – как ни парадоксально (а с учетом концепции вполне естественно) – не выглядящие чужеродно отдельные визуальные трюки (оператор – Андрейс Рудзатс), когда биллиардные шары и ноги бредущей в ночном пруду Фриды показаны с «невозможных» нижних ракурсов.
Нелишне в данном контексте отметить и то, как пара японских постояльцев рассекает озёрную гладь на вёсельной лодке. Они делают это так мимолетно, невзначай и в то же время убедительно, что как будто присваивают себе частичку пространства вокруг них, заряжают фрагмент композиции кадра некоей лёгкой отстранённостью и задают географический вектор нездешности; в охват организуемого монтажом, взглядом кинокамеры и внутрикадровым движением экранного континуума плавно и органично вплетается свойство «где угодно». И эфемерными флюидами распространяется в хронологическом потоке фильма.
Летопись нелинейности
В работе Пашкевича координату утраченного времени чётко устанавливает маркер в виде стойки в холле замка, куда прибывающие гости (и даже хозяева) должны складывать свои мобильные телефоны и прочие гаджеты. Тем самым современность лишается технологических подпорок. Изъятие бытовых подробностей, составляющих рутинную сумму привычек, размывает переживание причастности к конкретной эпохе. Интересно, что в большей степени даже не для персонажей ленты, а для зрителей, словно впущенных на полтора часа в зыбкий и томительный лабиринт межвековых примет, где за каждым поворотом может оказаться тупик.
Успешно следует изгибам такого лабиринта практически единственная цементирующая сюжет (что происходит, надо сказать, с издевательской иллюзорностью) линия, проведённая через максимально внеположенные конкретике действий диалоги, – в смутном облаке отступлений и допущений, что в данном случае оттеняет идейные построения и придаёт им весомости. Речь идёт об упоминаемом бароном фон Фитингхофом в разговорах с Келлерманом изобретении некоего таинственного мастера, позволяющем оживлять мертвецов, – чуть ли не средневековая ересь преподносится в светском антураже с изысканным вином. Беседы казались бы надуманными, если бы не упомянутый лабиринт.
Точно так же сходит на нет сомнение в уместности многих эпизодов и придумок, которые не просто вписаны в событийный узор, а с затейливой непреложностью разбросаны по закоулкам того самого (усмотренного мной в понятийных настройках картины) лабиринта, уводящего в безвременье. Среди них – и перекрывающий хтонические порывы ветра гул низко летящих реактивных самолетов, и уже упомянутое сексуальное вторжение нечистой силы, и костюмы прислуги, подобные тем, что каждый видел на иллюстрациях к историческим романам. И облачившаяся в жокейский наряд Эмма, управляющая конной повозкой, – пожалуй, самый яркий аттракцион в череде продуманных анахронизмов.
Энергетический накал
В искусно заданных условиях «нигде и никогда» (в какой-то мере такие условия заданы и искусственно, но это та искусственность, что обретает свою весомость строго в пределах уникальной системы закономерностей конкретного экранного произведения и потому только актуализирует этимологическое родство с понятием «искусство») полотно кинокартины постепенно насыщается неуловимыми импульсами воздействия, обращёнными непосредственно к чувственному полю зрителя. При этом важен такой нюанс: на протяжении фильма «Что знает Тихая Герда» возникает и только усиливается впечатление, что Андрейс Рудзатс и Евгений Пашкевич творят образную ткань, используя имманентность световой материи.
Поэтому нарастающая суггестивность ленты подчиняется драматургическому развитию, опирающемуся не на нарративные схемы, а на элементы тех сугубо кинематографических наработок, что обозначают границы со смежными видами искусства, но не пересекают их. Собственно, в какой-то момент всеохватная наэлектризованность, для которой изнуряющий зной служит своего рода триггером, становится превалирующим качеством картины, впрочем, не вычитываемым с поверхностного слоя действия, а исходящим из подспудных смысловых глубин. В выбранной трактовке выглядит логичным, что не удерживающееся в конце концов в рамках виртуальности напряжение материализуется в виде приключений шаровой молнии. Но в таком жесте вещественного расшатывания конвенциональности, как и в конной выездке баронессы фон Фитингхоф, нет никакой нарочитости. Просто органичность здесь вытекает из совокупности нестандартных задач и сверхзадач.
Упомянутая невычитываемость задаёт характеристики, формирующие предполагаемую вовлечённость в это достаточно необычное, но не кричащее о своей необычности зрелище. Сама сюжетная невнятность обнаруживает в себе ресурс для смещения акцентов с фактологической последовательности на хореографию энергетических сгустков, не поддающихся артикуляции. Здесь властвует не слово, а переживание, впечатление, эмоция, которые благодаря своей невербальности приобретают объёмность, пусть и потенциальную и зависящую от степени соответствующего зрительского участия.
Герда в плену интерпретаций
Что же Герда? Почему она тихая? И что она знает? Думается, сама возможность (не)ответов на эти и подобные вопросы, как и загадочный образ Герды, отсылает к фигурам умолчания, будоражащим восприятие и воображение, к полю подспудности и скрытности и создаёт своего рода фантомный фундамент трудно дефинируемых экранных структур. Эти структуры в фильме Пашкевича способствуют мощной перцептивной заряжённости, которая решительно пренебрегает разъяснительными функциями повествовательной традиции.
Мне кажется, это можно считать одним из важнейших итогов картины, в которой, несмотря на всю внешнюю солидность киномероприятия, прослеживается экспериментаторская интенция. Разумеется, такой вывод требует множества оговорок. Среди них стоит упомянуть хотя бы интерпретационную вариативность, к которой апеллирует любое произведение искусства, во всяком случае – кинематографического: авторское высказывание на пути от экрана к отдельно взятому зрителю ограняется индивидуализированным опытом (в максимально широком значении этого слова). Но фокус в том, что такой опыт и обогащается благодаря данному конкретному фильму с его сеткой трактовок. Поэтому закончить рецензию остаётся словами признательности режиссёру и его творению.
Jagaur Land Rover в поисках спасения готовится потратить сотни миллионов на электричество — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Jaguar I-PaceПоделитьсяТерпящий убытки Jagaur Land Rover объявил о планах спасения за счет ускоренного перехода на выпуск электромобилей. Таким образом крупнейшая британская автомобильная компания собирается сохранить тысячи рабочих мест на своих предприятиях.
Несмотря на то, что для реализации таких планов потребуются сотни миллионов фунтов инвестиций, компания намерена не только сохранить свое основное производство на заводе в Касл Бромвич, но и начать выпуск «электрифицированных» моделей уже с 2020 года, пишет 5 июля Fortune. Первым в этой линейке станет полностью электрический седан XJ, флагман бренда Jaguar.
ТАСС со ссылкой на Financial Times сообщает о намерении компании вложить в электричество около 1 млрд фунтов стерлингов (1,25 млрд долларов). Fortune, RTE и US News не называют конкретные суммы, указывая только, что это будут многомиллионные инвестиции – «сотни миллионов фунтов».
В последнее время Jaguar Land Rover, мягко говоря, испытывает серьезные трудности. Их связывают со многими факторами, среди которых спад спроса на дизельные автомобили, трудности на рынке в Китае и нерешенные проблемы, вызванные брекситом. В результате нынешний владелец JLR – индийский концерн Tata – стал задумываться о продаже этого актива, приносящего 4,7 миллиардов долларов убытков.
Более того, появились даже слухи, что индийцы могут вообще закрыть оба главных британских бренда, если не найдут выхода из финансовой дыры или, по крайней мере, достойного покупателя. В качестве одного из возможных претендентов на JLR в прессе называли французский концерн PSA. Британцам ни тот, ни другой исход сильно не понравился, и по-видимому, они решили предпринять решительные меры по спасению своего «крупнейшего автопроизводителя».
Так, чтобы нивелировать последствия предстоящего выхода Британии из Евросоюза, часть производства уже сейчас перенесли «на континент» — в Австрию, где выпускается Jaguar I-Pace, и в Словакию, где выпускается Land Rover Discovery и, по слухам, будет выпускаться новый Defender. При этом в самой Великобритании приходится увольнять тысячи работников, да и заводы под угрозой закрытия.
«Переход на электричество» может дать второе дыхание не только объединенной компании JLR, но и всей британской автопромышленности, считает Fortune. Однако сейчас для JLR это означает необходимость всего за несколько месяцев переоборудовать заводы в Касл Бромвич (Jaguar) и Солихалле (Land Rover) с тем, чтобы на них можно было параллельно выпускать как традиционные бензиновые автомобили, так и гибриды с электрокарами, что напоминает экстренные меры из серии «либо пан, либо пропал».
Jaguar I-PaceОткуда взялось название кембрик? (Этимология слова Кембрик)
Ведя за чашкой чая неформальные разговоры о электротехнической продукции у коллектива ООО «Радиант» возник вопрос: «Откуда взялось название «кембрик» и что оно означает? Понятно, что значение слова кембрик в электротехническом смысле общеизвестно, но откуда изначально оно взялось и что обозначало? Поиски информации в интернете дали следующие результаты:
Слово «Кембрик» происходит от англ. cambric, и означает тонкую льняную или хлопчатобумажную ткань, производимую в местечке Камбре во Фландрии (сейчас территория Франции). Во французском языке эта ткань называется батист, предположительно по имени ткача, придумавшего технологию получения этой тонкой и качественной ткани.
Но какова связь между полимерными электроизолирующими кембриками и тонкой тканью? Точного ответа мы не знаем, однако путём размышлений и мозгового штурма у сотрудников Радианта появилась собственная версия происхождения слова Кембрик.
До изобретения и начала промышленного производства полимеров, в частности поливинилхлорида и полиэтилена, для электрической изоляции контактов использовали резиновые трубки, а также рукава / чулки / трубки, сотканные / сплетённые из ткани, пропитанной различными лаками, мастиками и компаундами. Таким образом кембрик — это ни что иное как жаргон «технарей», коротким словом обозначившим кусочек пропитанной (прорезиненной / просмолённой) ткани отрезанной от рукава. Тканные кембрики до сих пор используются в промышленности для схожих целей. Будучи покрытыми слоем специфического полимера (например силикона), или после их пропитки электротехническими лаками такие кембрики способны выдержать очень высокую температуру, до 500 градусов Цельсия и обеспечить при том хорошую электрическую изоляцию!
Существенным отличием современных тканных кембриков от кембриков прошлого заключается в том, что ткань научились ткать не из хлопка или льна, а из специального элекротехнического стекла, так называемого E-GLASS (см. фото), или даже из кремнезема и базальта. Тончайшая стекляная нить, изготовленная из подобных материалов не боится огня и высоких температур, не проводит ток, не намокает и имеет множество других достоинств.
А слово кембрик в электротехнике со временем стало именем нарицательным (в русском языке в частности), обозначая просто электроизоляционную трубку, независимо от материала, из которого она изготовлена.
P.S. Кстати, наша версия косвенно подтвердилась. В англо-русском техническом словаре мы нашли словосочетание cambric insulation, что переводится как лакотканевая изоляция!
Происхождение слова «метрополитен» | Мир метро
Поговорим еще об этимологии. В Лондоне изначально линии метрополитена строились и эксплуатировались компаниями, конкурируя с друг-другом, так что слово “Metropolitan” осталось торговой маркой одной из них, со временем и переходом всех линий под муниципальный контроль, осталось лишь названием одной из них.
Как термин, описывающий все линии подземного транспорта, прижилось слово “Underground” так как слово “Subway” уже активно использовалось для лондонских канализационных коллекторов.
Метро, оно же «Метрополитен», получило свое название от английского слова “Metropolitan”, т.е. «городской/столичный» — именно так была названа первая линия в городе, открытая в 157 лет назад 1863.
В самом прямом смысле, это была городская железная дорога, исключительно мелкого заложения и с немалым количеством открытых участков проложенных чаще в выемке, нежели в тоннеле, так как эксплуатировать последние с паровозным дымом было проблематично.
Лишь спустя 27 лет, в 1890, в Лондоне открыли первой участок истинной “Tube” («трубкой») – тоннелей глубокого заложения уже с электрической тягой. Изначально, на линиях «трубы» планировалась канатная тяга (как на тех-же канатных трамвайчиках в Сан-Франциско), но в последний момент возникли проблемы с подрядчиком, и на линии было решено попробовать на тот момент еще экспериментальную технологию с электротягой.
Надо заметить, что тогда это были маленькие электровозы, нежели привычные нам в метрополитенах электропоезда.
Но в шотландском Глазго, а также Бостоне и Нью-Йорке за океаном, такой неприятной ассоциации не было, так что в этих городах слово Subway прижилось именно за транспортной системой.
Тем временем, в неанглоязычных Венгрии и Франции, названия строящихся подземок Будапешта и Парижа решили перенять именно от той знаменитой Metropolitan Line, так вот и появилось слово «Метро».
Более конкретно, при строительстве парижского метрополитена было решено создать отдельную компанию, которая получила название Compagnie du chemin de fer métropolitain de Paris. Слово «mеtropolitain» во французском языке носило нарицательное значение «столичный».
Постепенно, слова «метрополитен» и «метро» приобрели значение городской внеуличной железной дороги во французском языке, а потом в таком качестве пришли и в другие языки, в том числе и русский.
Собственно, и более поздние метрополитены в англоязычных странах (например систему в Вашингтоне, открытую в 1976) уже тоже окрестили “Metro” т. к. этот термин был более, ну скажем, «современным» и «европейским» чем слово “subway”, которое ассоциировалось с, прежде всего, не самой эстетичной на тот момент подземкой Нью Йорка.
Добавить про метро мужского рода.
Каково происхождение слова «электричество»?
Слово электричество Оно происходит от греческого слова электрон, что означает янтарь. Испанцы унаследовали его от латинского electrum, а последнее — от греческого elektron.
Янтарь — это желтая ископаемая смола, извлекаемая из сосны, которая при трении привлекает мелкие предметы. Греческий математик «Сказания о Милете» первым заметил эти физические свойства материала.
Слово «электрик» было придумано английским математиком Уильямом Гилбертом в 1600 году в его книге под названием « Of Magnate », в которой он определил это слово как «свойство, которое имеет цель привлекать других, когда его третируют».
Происхождение слова «электричество»Хотя именно Фалес Милетский первоначально открыл свойство янтаря притягивать предметы при трении, только в 1646 году английское слово «электричество» впервые использовал сэр Томас Браун в его работе « Epidemic pseudodoxy ».
Как объяснил сэр Томас, есть предметы, которые обладают свойством притягивать предметы, и другие, которые им не обладают.
В 1733 году французский химик Шарль Франсуа де Систерне дю Фэй подтвердил, что этим свойством обладает не только янтарь, но и стекло может притягивать предметы при трении. Затем он назвал смолистое электричество электричеством, производимым янтарем, а стекловидное электричество — электричеством, производимым стеклом.
В восемнадцатом веке, после многочисленных экспериментов с электричеством, ученые дали название «отрицательный электрический заряд» смолистому электричеству и положительный электрический заряд — стекловидному электричеству. Точно так же они пришли к выводу, что одинаковые заряды отталкиваются и разные заряды притягиваются.
Бенджамин Франклин в своих экспериментах заметил, что все материалы обладают одним типом электрического флюида, который может свободно проникать в материю, но не может быть создан или разрушен. Трение просто переносит жидкость от одного тела к другому, электризуя оба.
Хендрик Антун Лоренц, голландский физик, в 1895 году разработал теорию электронов, хотя он не создавал их таким образом, а называл их «ионами».
Термин электричество в современную эпохуТермин «электричество» несколько лет ненаучно использовался электрическими компаниями и широкой общественностью, придавая электрическому заряду иную коннотацию.
Мы говорим об электричестве как об электромагнитной энергии. Определение продвинулось дальше, и многие авторы теперь используют слово «электричество» для обозначения электрического тока (амперы), потока энергии (ватты), электрического потенциала (вольт) или электрической силы. Другие относятся к любым электрическим явлениям как к видам электричества.
Эти множественные определения, вероятно, являются причиной того, что термин «электричество» вышел из употребления среди ученых. Учебники физики больше не определяют количество электричества или потока электричества.
Количество электричества теперь считается архаичным употреблением и постепенно заменяется терминами «заряд электричества», затем «количество электрического заряда», а сегодня просто «заряд».
Поскольку термин «электричество» все больше искажается ненаучными противоречиями и определениями, современные эксперты используют термин «бремя», чтобы устранить любую возможную путаницу.
Ссылки- Этимология электричества. (2017). Википедия, свободная энциклопедия. Взято с en.wikipedia.org
- Fitzpatrick, R (2017). Электричество._ Историческое введение._ Взято с farside.ph.utexas.edu.
- История магнетизма и электричества. Взято с magcraft.com
- Lee, E.W .: Magnetism, An Introductory Survey, Dover Publications Inc. (1970), взято с magcraft.com.
- Манчестерский муниципальный колледж
Определение электричества Merriam-Webster
электричество | \ i-ˌlek-ˈtri-sə-tē , ē-, -ˈtri-stē \ 1а : фундаментальная форма энергии, наблюдаемая в положительной и отрицательной формах, которая возникает естественным образом (как в случае молнии) или вырабатывается (как в генераторе) и выражается в терминах движения и взаимодействия электронов.2 : наука, изучающая явления и законы электричества.
3 : острое заразительное возбуждение чувствовал электричество в комнате
Историческое развитие слова «энергия»
Слово «энергия» происходит от греческого enérgeia .
Разработанный Аристотелем (384 г. до н.э. — 322 г. до н.э.), enérgeia не имеет прямого перевода на английский язык, хотя его часто называют «на работе».
Хотя термин «энергия» в английском языке приобрел свое нынешнее определение (означающее количественное свойство которые необходимо передать объекту для выполнения работ или обогрева объекта) в 19 веке, идеи, лежащие в основе концепции, начали формироваться в конце 17 века, когда этот термин впервые был использован в английском языке для обозначения «власти».
К 1686 году Готфрид Вильгельм фон Лейбниц (1646 — 1716) разработал концепции которые соответствуют нашему нынешнему пониманию кинетической и потенциальной механической энергии.
Однако он не использовал термин «энергия».
Томас Янг (1773 — 1829) впервые ввел слово «энергия» в области физики в 1800 году, но это слово не приобрело популярности.
Томас Янг позже установил волновую природу света посредством экспериментов по интерференции.
Определен родственный термин «работа».
в 1828/29 г.
Гюстав Гаспар де Кориолис (1792 — 1843),
на фото слева, и
Жан-Виктор Понселе (1788 — 1867),
на фото справа.
Между 1842 и 1847 годами Юлиус Роберт фон Майер, Джеймс Прескотт Джоуль, и Герман Людвиг Фердинанд фон Гельмгольц открыли и сформулировали основы того, что мы называем сегодня законом сохранения энергии:
Энергия не может быть создана или уничтожена; он может быть преобразован только из одной формы в другую.
Однако вместо слова «энергия» они использовали термины «живая сила», «сила натяжения» или «сила падения».
Юлиус Роберт фон Майер(1814 — 1878) Джеймс Прескотт Джоуль
(1818 — 1889) Герман фон Гельмгольц
(1821 — 1894)
В 1851–1852 годах Уильям Томсон (лорд Кельвин) и Уильям Дж. М. Рэнкин начали использовать слово «энергия». для обозначения любой «силы» во всех областях науки.
Наконец, в 1905 году Альберт Эйнштейн установил общую эквивалентность энергии и массы с помощью своей теории относительности.Отсюда понятие «энергия» было обобщено до той формы, которая используется сегодня.
Лорд Кельвин(1824 — 1907) Уильям Дж. М. Ранкин
(1820 — 1872 гг.) Альберт Эйнштейн
(1879-1955)
Однако, наряду с научным использованием, понятие «энергия» вошло в обиход. способами, которые часто сбивают с толку и противоречат друг другу. Повседневные выражения, такие как «производство энергии» или «возобновляемая энергия» противоречат закону сохранения энергии, который, как мы помним, утверждает, что энергия не может быть создана или уничтожена.Научное определение энергии законом сохранения энергии также не очень помогает нам понять такие выражения, как «энергичный человек».
Для повседневного определения «энергии» мы можем обратиться к Аристотелю за вдохновением. Проще говоря, он сказал:
Энергия — это состояние, которое описывает способность выполнять работу.
Удар электрическим током: шокирующее злоупотребление? : Количество слов: Thinkmap Visual Thesaurus
Недавно на странице «Видно и слышно» компании Merriam-Webster появилось слово , поражение электрическим током .Самый последний комментарий гласит: «Слышал, что это неправильно использовали в популярной телевизионной программе на ABC. Люди часто используют это слово в значении просто« шокирован », хотя на самом деле это фатально». Это обычная жалоба на частое использование, но, как и с большинством жалоб на использование, все не так просто. Аргумент состоит в том, что «поражение электрическим током» означает только «убить электричеством», а не «поражать электрическим током». У пуристов есть этимология на своей стороне, но только в некоторой степени.
Слово electrocute было придумано как смесь electro — и execute , чтобы, очевидно, относиться к казни посредством управления электричеством. Во время Войны токов в конце 1880-х годов Томас Эдисон пытался запугать людей, заставив их думать, что переменный ток его противника Джорджа Вестингауза небезопасен и что его собственный метод, постоянный ток, следовательно, лучше. Эдисон устроил публичные демонстрации, на которых он убивал животных, в том числе циркового слона по имени Топси, убившего троих мужчин, с помощью переменного тока. (Хотя эти демонстрации могли привлечь внимание Эдисона, они не сработали; сегодня мы используем переменный ток для передачи энергии.)
Эдисон, однако, убедил многих, что переменный ток — подходящее средство для казни. В ответ на предполагаемую потребность в более гуманном методе казни, чем повешение, двое сотрудников Эдисона разработали электрический стул, и первая казнь с его помощью была проведена в штате Нью-Йорк в 1890 году. Несмотря на то, что существовали вопросы о гуманности казни на электрическом стуле. с самого начала он, тем не менее, прижился и был принят многими государствами.
Некоторые сразу же возразили против этой новой формы смертной казни — и против слова, использованного для ее описания.Людей беспокоило не неправильное употребление этого слова, а само его существование. Как рассказал мне Бен Циммер, в номере журнала Stoves and Hardware Reporter за 1895 год было повторено утверждение, что «велосипед и удар электрическим током — это худшая пародия на слова, которые когда-либо были навязаны многострадальной публике», и это слово использовалось в Новый международный словарь Вебстера , чтобы проиллюстрировать варварство, то есть «слово или фраза, не общепринятые»: «убить электрическим током» — это варварство .«А в выпуске журнала The Engineering Magazine за 1891 год автор статьи об электричестве зашел так далеко, что сказал с большим, чем немного преувеличением, что« варварство слова Electrocute намного превосходит жесткость слова Electrocute ». процесс убийства, на который он указывает. «Автор рассмотрел несколько других альтернатив, прежде чем рекомендовать свою собственную чеканку», легко произносимое и благозвучное «katelextrize». Возможно, неудивительно, что его форма не победила. Публика уже остановилась на электрошок .
Но к 1889 году, еще до того, как была проведена первая официальная казнь человека электрическим током, это слово уже использовалось для обозначения просто поражения электрическим током. Как могло слово так рано сорваться с рельсов? Просто: это было полезно. Электричество было в новинку, и людям требовались новые слова, чтобы описать свой опыт с ним. Относительно немного людей когда-либо были убиты электрическим током, но многие люди в какой-то момент своей жизни получили смертельный удар электрическим током.И вообще, действительно ли нам нужно слово, чтобы описать смерть от удара током или, точнее, казнь с помощью электричества? Кажется, мы прекрасно обходимся без слов для казни через расстрел или смертельную инъекцию, и даже повешение и обезглавливание или обезглавливание может относиться к случайной или преднамеренной смерти, которая не является казнью.
Но пуристы сегодня даже не настаивают на сохранении электротока для казней, несмотря на его этимологию; они обычно просто говорят, что это может относиться только к смертельному удару электрическим током, даже случайному.Если они пытаются сохранить чистоту слова, отвергая изменения значения, они уже проиграли. Или, возможно, они понимают, что использование слова для казни электрическим током не так уж и полезно — или они не знают происхождения слова — и просто пытаются придерживаться более полезного различия между простым ударом электрическим током и смертью от поражение электрическим током. Но даже если это так, поскольку это слово использовалось в обоих направлениях с самого начала, похоже, что битва была проиграна еще до того, как началась.
Изменяющиеся возражения против электрошок довольно хорошо иллюстрируют, насколько быстро может измениться отношение к определенному слову или его употреблению. Сначала люди могут просто ненавидеть новое слово и выступать за альтернативы. Затем следует неохотное принятие, но с оговорками: это слово может использоваться только для обозначения , этого , а не , что . И, наконец, даже эти возражения начинают исчезать, хотя пуристов может по-прежнему раздражать то, что они воспринимают как неправильное использование в течение некоторого времени.Этот цикл повторяется снова и снова по мере изменения языка. Люди всегда найдут что-то новенькое, на что можно пожаловаться. Я знаю, это шокирует.
Writer обнаруживает комбинацию названия трисхемы из электричества и печенья
- Название Triscuit происходит от процесса 1900-х годов, который использовался для изготовления крекеров.
- Производитель взломщиков, Набиско, подтвердил происхождение названия взломщика после того, как писатель Сейдж Боггс погрузился в его историю.
- Оказывается, Трискит — это комбинация слов «электричество» и «печенье».
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Трискуты — это основная закуска, которую вы часто найдете повсюду, от вечеринок до пикников.Но происхождение названия соленых крекеров менее известно.
Сейдж Боггс, сценарист «Вечернего шоу с Джимми Фэллоном в главной роли» и внештатный участник обновления выходного дня SNL, недавно отправился на охоту, чтобы выяснить значение названия любимой закуски.
После нескольких поисков в Google и обращения к продюсеру Triscuit, Nabisco, Боггс обнаружил, что название крекеров действительно является игрой слова «бисквит», как многие могли бы предположить, но как насчет первой части названия — три?
Набиско подтвердил Боггсу, что «тройка» не означает тройку, однако компания изначально не знала, что означает «тройка».
«Как … откуда они знают, что это НЕ означает, но НЕ знают, что это означает? КАК ??» Боггс написал в твиттере.
— Сэйдж Боггс (@sageboggs) 26 марта 2020 г.
Но, продолжив поиски в Интернете, Боггс нашел рекламу Triscuits начала 1900-х годов, в которой говорилось: «Трискит, приготовленный на электричестве, единственная еда на рынке, приготовленная с помощью этого процесса 1903 года. . »
— Сэйдж Боггс (@sageboggs) 26 марта 2020 г.
Итак, оказывается, трискуиты названы в честь процесса, с помощью которого они были изготовлены, а не числа три.
«Elec-TRI-city Biscuit TRISCUIT ЗНАЧИТ» ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПЕЧЕНЬЕ «, — написал Боггс в твите.
— Сейдж Боггс (@sageboggs) 26 марта 2020 г.
Трискит позже ретвитнул ветку Боггса и сказал: «Мы должны были пройти весь путь вверх по лестнице, но мы МОЖЕМ подтвердить».
—Triscuit (@TheRealTriscuit) 26 марта 2020 г.
№ 2926: Этимология «ботаника»
Сегодня, bazinga! Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машинах, которые заставляют нашу цивилизацию работать, и людях, чья изобретательность создала их.
Мне посчастливилось присутствовать на инаугурационном собрании хьюстонского отделения Nerd Nite. Nerd Nites — растущее международное движение, приветствующее обучение в непринужденной обстановке. Один из слоганов организации очень хорошо передал дух вечера: «Это как Discovery Channel — с пивом».
Слово «ботаник» используется не так часто, как раньше, но большинство людей все еще знают его значение: человек, неловкий в социальном плане, иногда раздражающий, часто технически подкованный.Сегодня мы могли бы указать на актерский состав телевизоров Теория большого взрыва , хотя звездный час для термина «ботаник», вероятно, совпал с выходом фильма « Месть ботаников » в 1984 году. В теперь известной сцене зрители стекаются на сцену встречи выпускников и выражают свою гордость за то, что они ботаники. Когда Revenge of the Nerds переместились из кинотеатров в кампусы колледжей, сцена обычно заставляла кинематографистов вставать с мест, заявляя о своей ботанической гордости, бросаясь к проекционному экрану.
Так откуда взялось слово ботаник? В 1987 году обозреватель Джон Дворжак из PC Magazine задал этот вопрос своим читателям. Ответов было много.
Некоторые полагали, что это сокращение от никчемного. Другие предположили, что он произошел от орехов — давным-давно эвфемизм для орехов, когда орехи считались слишком вульгарными для общественного потребления. Третьи думали, что это смесь орехов и какашек. Популярное объяснение в студенческих городках семидесятых годов произошло от необычного написания слова ботаник: к-н-у-р-д.»Thats drunk» написано задом наперед.
Многие читатели думали, что ботаник — это аббревиатура от Neurotic Engineers in R&D. Фактически, прежде чем Nortel превратилась в некогда гигантскую коммуникационную компанию, она была известна как Northern Electric. Исследователи в лабораториях компании предположительно носили карманные протекторы с надписью N.E.R.D. Лаборатории — сокращение от Northern Electric R&D.
В конце концов, обозреватель Дворжак пришел к выводу, что корни самой убедительной истории восходят к доктору Сьюзу. В своей книге 1950 года « If I Ran the Zoo» Сьюз также упоминает болвана, ботаника и серсакера.Когда Дворжак связался с Сьюзом, хороший доктор забыл, что он даже написал персонажа, хотя и предложил возможное объяснение. Возможно, сказал он, это исходит от Nerdfogel, о котором, я уверен, вы все знаете.
Инженерное дело, математика и естественные науки — серьезное дело. Машины. Компьютеры. Сотовые телефоны. Все дело в умелых людях со специальными навыками. Ботан — это стереотип, который не совсем точно отражает манеры большинства технически подготовленных людей. Но смеяться — это хорошо, а смеяться над собой — хороший способ сохранить перспективу.Это нормально — время от времени освобождать внутреннего ботаника. И в Nerd Nite я был слишком счастлив быть там и быть честным.
[музыка из спектакля Revenge of the Nerds ]
Я Энди Бойд из Хьюстонского университета, где интересовался тем, как работают изобретательные умы.
(Музыкальная тема)
|