Источник бесперебойного питания в частном доме: прихоть или необходимость?
Жители частных домов нередко сталкиваются с проблемой отключения электричества и скачками в сети. Люди подолгу сидят без тепла, элементарных удобств: не помыть посуду, не умыться самому. Размораживается холодильник, пропадают продукты — все это лишь часть беды. Если надолго отключился отопительный котел, могут промерзнуть батареи, а это чревато очень большими финансовыми потерями. Резкие скачки напряжения опасны для большинства приборов. Ноутбуки, дорогая чувствительная техника перегорает, не справляясь с такой нагрузкой. Есть и другая проблема — опасность пожара. Если технику закоротило, она может загореться.
Как решить проблему
Про источник бесперебойного питания слышали многие. Но не все понимают, что это не роскошь и не излишество, а действительно полезная вещь. ИБП (бесперебойник) выполняет две важные функции:
1. Позволяет продолжить работу вашей техники, когда отключили электроэнергию.
В этом случае ИБП мгновенно начнет работу от аккумуляторной батареи, питая подключенные к нему приборы стабильным напряжением 220 В. Когда электричество появляется в сети, он автоматически переключается обратно. Итог — все приборы работают без отключения и остановок.
2. Если электричество работает нестабильно, напряжение скачет вверх или вниз, бесперебойник на время таких скачков также переключится на работу от аккумулятора, и они не навредят приборам и технике.
Из многообразия моделей бесперебойников для загородного дома, дачи или коттеджа оптимально подходит прибор от компании СибКонтакт
· За счет синусоидальной формы выходного напряжения, к прибору можно подключить любую теле-, радиотехнику, котельное оборудование, циркуляционные насосы, серверное оборудование, систему видеонаблюдения и резервное освещение.
· Подходит к любым газовым котлам, поскольку имеет сквозную нейтраль. Если вы установили ИБПС, можете не переживать: котел не отключится, трубы не промерзнут, дома будет тепло и уютно.
· Прибор имеет функцию «холодный старт» — это значит, что ИБПС независимо от наличия электричества в доме все ровно начнет свою работу.
· Легко монтируется. Не обязательно вызывать специалистов, инструкция по установке простая и удобная. Вы без проблем сможете подключить прибор самостоятельно.
· В прибор встроено мощное устройство для зарядки аккумулятора. Оно способно работать как при повышенном, так и пониженном напряжении в сети, непрерывно заряжая аккумуляторную батарею. На аккумуляторах емкостью 200 Ач газовый котел, в случае отключения электричества, проработает более 10 часов без перерывов.
· Зарядное устройство, встроенное в бесперебойник, позволяет подключать к нему аккумуляторы разной емкости 55 Ач, 100 Ач .
· Скорость переключения, в случае необходимости, на работу от аккумулятора и в обратном порядке – меньше 10 мс. Этого времени достаточно, чтобы отопительный котел не отключился, а продолжил без перебоев работать уже от аккумулятора.
Подводим итоги
ИБПС СибРезерв 300 работает, как полноценный защитник вашего дома. Он защищает подключенное к нему оборудование от скачков напряжения в сети. У него продуманная автоматика, которая отслеживает падение, повышение или отключение напряжения. Когда это происходит, бесперебойник мгновенно переключается на работу от аккумулятора. Также мгновенно он переключается обратно, на работу от сети, когда электричество начинает работать стабильно.
С ним вы не останетесь без тепла зимой или в холодное межсезонье.
Затраты на покупку такого прибора окупаются стабильной работой и сохранностью дорогостоящего отопительного оборудования и всей подключенной техники. А главное, вы сохраните свои нервы, силы и душевное спокойствие.
Тепла и уюта вашему дому!
Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для ИБП переменного тока?
Содержание
Особенности автомобильных аккумуляторов
Автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными аккумуляторами стартерного типа с напряжением в основном 12,7 В. Они предназначены для кратковременной работы в автомобильных системах зажигания (запуска мотора транспортного средства) и освещения. Их основная задача – кратковременная подача на стартер большого пускового тока – от 250 до 1000 А. При этом такие аккумуляторы не рассчитаны на длительную отдачу тока, так как быстро разряжаются. Зарядка же автомобильного аккумулятора выполняется в «равном» режиме: во время работы генератора автомобиля.
Внутри корпуса автомобильного аккумулятора размещено шесть блоков (банок) по 2 В, в которых установлены свинцовые пластины (электроды) и залит жидкий электролит (серная кислота), который не поддерживает процесс рекомбинации, что создает пожароопасность и требует организации хорошей вентиляции. Поэтому такие батареи не предназначены для установки в помещении.
В зависимости от типа автомобиля (легковой/грузовой) можно встретить аккумуляторы от 40 Ач, однако самые распространенные из них имеют емкость 55-65 Aч. Чем больше их емкость, тем мощнее пусковой ток они могут выдать.
Особенности специализированных аккумуляторов для ИБП
Специализированные аккумуляторы для ИБП представляют собой герметичные свинцово-кислотные (наиболее распространенный тип) тяговые аккумуляторы с номинальным напряжением 12 В (однако напряжение полностью заряженной AGM батареи составляет 13,5-14 В). Они предназначены для непрерывной дозированной отдачи электроэнергии. Батарея ИБП по сравнению с автомобильным аккумулятором рассчитана на отдачу тока различной величины от 5 минут до нескольких часов, что позволяет автономно питать электрические приборы различной мощности. При этом аккумуляторы ИБП рассчитаны на зарядку постоянным стабильным током.
Что касается электролита, то в основном в специализированных батареях для ИБП применяется гелеобразный абсорбент (технология GEL) или пропитанное электролитом специальное пористое стекловолокно (технология AGM).
Данные аккумуляторы считаются наиболее безопасными для применения и практически не выделяют газ во время работы. Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого батареями газа.
Емкость аккумуляторных батарей, в зависимости от модели, может быть от 1 Ач. Данный параметр будет влиять на продолжительность функционирования ИБП в автономном режиме: чем больше емкость, тем больше будет работать нагрузка в период отключения электричества.
Об основных типах аккумуляторных батарей, которые применяются для ИБП можно узнать подробнее в нашей статье «Аккумуляторы для ИБП: основные типы».
Проблемы совместной работы ИБП с автомобильными аккумуляторами
Каждая модель ИБП рассчитана на подключение аккумуляторных батарей с определенным напряжением и емкостью. Установка автомобильных аккумуляторов, имеющих иные характеристики, может вызвать ряд проблем при совместной работе с ИБП. Опишем основные из них.
Несоответствующий ток заряда
Модели ИБП имеют встроенные зарядные устройства различной мощности, которые рассчитаны на конкретный вид аккумулятора. Как правило, ток их заряда составляет от 1 А (в моделях со встроенными батареями) до 6 А (в моделях с возможностью подключения внешних аккумуляторов), что вполне достаточно для работы ИБП в автономном режиме. Время заряда батареи напрямую зависит от значения тока заряда.
Установка стандартного автомобильного аккумулятора, например, емкостью 60 Ач, потребует более высокого тока для его заряда (от 6 А и выше), что может превысить максимальный ток зарядного устройства ИБП. Слабый ток не сможет зарядить такой аккумулятор: заряд будет происходить длительное время (до нескольких суток), из-за чего аккумулятор не будет до конца заряжаться, что в скором времени приведет к уменьшению его емкости. Кроме того, вследствие длительного цикла заряда электролит автомобильной батареи может закипеть или расслоиться, а пластины быстро разрушиться. Нарушение режима работы в итоге приведет и к повреждению самого ИБП.
Некорректная работа индикации
В ИБП заложена информация об определенной емкости аккумуляторных батарей, с которыми функционирует устройство, и их разряде. Установка в схему его работы автомобильной батареи может привести к некорректному расчету их разряда и, соответственно, неверной индикации. Дело в том, что автомобильные батареи не являются тяговыми, поэтому их производитель не указывает и не испытывает длительные разряды. Например, время разряда батареи AGM емкостью 100 Ач ИБП рассчитает правильно, а у автомобильного аккумулятора такой показатель может быть неточным. Более того, у батарей AGM есть такие емкости, которых не бывают у автомобильных аккумуляторов, например, 1 Ач и 7 Ач, или, наоборот, 1000 и 3000 Ач у стартерных батарей, которых нет у аккумуляторов ИБП.
Отсутствие циклов заряда-разряда
Аккумуляторные батареи ИБП рассчитаны на длительную работу и свободно выдерживают 200-300 циклов заряда-разряда (данный показатель определяет, сколько раз можно полностью зарядить и разрядить батарею). Автомобильный аккумулятор такого параметра не имеет, и уже после первого разряда его качество работы может сильно измениться в худшую сторону.
Хоть многие модели ИБП и имеют защиту от «глубокого» разряда батарей, которая отключает устройство при их разрядке на 85%, все же электроника изделия рассчитана на управление только штатными аккумуляторами, поэтому при установке автомобильных моделей данная защита может работать некорректно.
Низкий срок службы
Автомобильный аккумулятор имеет малый срок службы (примерно 6 лет, и то при условии, что его не будут разряжать циклами с длительным разрядом) по сравнению с аккумуляторами ИБП. Например, аккумуляторные батареи линейки Long Life, предлагаемые ГК «Штиль» для ИБП, имеют срок службы до 12 лет. Но, безусловно, длительность работы будет зависеть от соблюдения требований к их эксплуатации. При использовании с ИБП срок службы стартерного автомобильного аккумулятора существенно сократится в силу различия в конструкции аккумуляторных банок.
Пожароопасность
Как было сказано выше, автомобильные аккумуляторы не предназначены для использования в жилых помещениях. Это происходит по двум основным причинам:
Выделение водорода – естественный процесс работы, который происходит внутри автомобильного аккумулятора во время его заряда. Но, так как изделия устанавливаются внутри автомобиля, выделяемый ими водород, нигде не накапливаясь, свободно рассеивается во внешнее пространство через пропускные отверстия на их корпусе, не представляя никакой опасности для пользователей.
Если же автомобильные аккумуляторные батареи устанавливать внутри жилого помещения или любого закрытого пространства (например, в гараже или подсобном помещении), то в нем будет скапливаться опасный газ, создавая пожароопасную ситуацию: любая искра может привести к детонации смеси водорода и кислорода.
Хоть и некоторые умельцы, которые подключают автомобильные аккумуляторы к ИБП, приспосабливают специальные отводы вредных и опасных испарений в систему домашней вентиляции, все-таки это является рискованным и ненадежным решением.
Жидкий электролит. Как было сказано выше, внутри автомобильного аккумулятора электролит находится в жидком состоянии. Поэтому при его эксплуатации в жилом помещении требуется организовать надежную защиту изделия от механических повреждений, иначе, например, при падении аккумулятора на пол или переворачивании его корпуса электролит может вытечь наружу.
К тому же электролит периодически надо доливать, то есть обслуживать автомобильные аккумуляторы, так как после полного разряда заряд такой батареи сопровождается кипением этой жидкости.
Аккумуляторы для ИБП не имеют жидкого электролита и их корпус полностью герметизирован, поэтому в процессе работы они не выделяют водород в атмосферу и полностью безопасны для использования в жилых помещениях.
О том, как правильно подключать аккумуляторные батареи к ИБП можно узнать в нашей статье «Подключение аккумуляторных батарей к ИБП».
Как можно зарядить телефон без зарядки или электричества?
Советы по зарядке телефона в экстремальных условиях
Сложно представить жизнь без телефона. Поэтому если дома или на работе резко отключают электричество, а заряд батареи стремится к нулю, многие из нас испытывают панику. В жизни часто возникают ситуации, когда телефонный звонок решает все. Как зарядить телефон без зарядки?
Предлагаем несколько простых лайфхаков, которые помогут вам оставаться на связи.
Способы зарядить телефон без электричества
- Power Bank. Даже самая простая «банка» позволяет зарядить аккумулятор с нуля один-два раза. При желании вы можете купить Power Bank большей емкости, чтобы поддерживать заряд батареи.
-
Лимоны. Да-да, лимоны помогут восстановить работоспособность гаджета. Разрежьте плод пополам, вставьте в мякоть гвозди, шурупы или другие металлические предметы. При помощи тонкой медной проволоки соедините гвозди и аккумулятор. Один килограмм лимонов зарядит аккумулятор на 3-4%.
-
Механический генератор для фонарика на велосипеде. Отличный способ совместить полезное с приятным.
-
Солнце. Извлеките аккумулятор из корпуса смартфона и оставьте его на некоторое время греться на солнышке. Прямое действие солнечных лучей способствует выработке незначительного заряда. С помощью такого способа можно повысить уровень заряда батарейки, чтобы отправить SMS или совершить один звонок.
-
Автомобиль
- Сильный удар. Вытащите батарею, сильно (но без чрезмерного усердия) ударьте ею о твердую поверхность. Таким способом можно получить 1-3% дополнительного заряда, чтобы позвонить или набрать сообщение.
А иногда достаточно отключить питание на 20-30 минут, чтобы телефон накопил минимальное количество энергии, необходимое для работы. Кроме того, здесь вы найдете рекомендации, как сохранить заряд аккумулятора в смартфоне.
Мы привели в пример самые простые способы зарядить телефон без электричества. Знаете другие полезные лайфхаки? Делитесь ими в комментариях!
Сколько аккумулятор проживет без подзарядки — журнал За рулем
Другой энерговампир — дополнительная охранная сигнализация, которая по определению не должна засыпáть.
Самыми прожорливыми являются спутниковые системы. Так, ARKAN Control потребляет от 40 до 60 мА, ARKAN Satellite — все 60 мА.Ток потребления охранно-телематических комплексов в режиме покоя (на стоянке) равен 6–15 мА. Аппетит зависит от комплектации конкретного устройства и пользовательских настроек.
Например, охранный комплекс StarLine E96 в режиме покоя «кушает» 6 мА, а StarLine В96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (максимальная комплектация с интегрированными в основной блок GSM+BLE-интерфейсами и антенной GPS + ГЛОНАСС) — 14,6 мА.
В любом случае даже самые навороченные электронные «охранки», в том числе системы с двусторонней связью, не потребляют больше 80 мА.
Более высокое потребление практически всегда вызвано неграмотным подключением системы к автомобилю.
А у нас?
Материалы по теме
Заверения производителей не грех проверить на практике, точнее — на редакционных автомобилях. Поочередно на каждом из них отсоединяем клемму АКБ и подключаем в разрыв цепи амперметр. Затем ставим машину на охрану и наблюдаем, как меняются показания прибора во времени. Результаты наших замеров — в таблице.
Установившийся ток оказался в ожидаемых пределах — это десятки миллиамперов. А вот переходные режимы у всех автомобилей различаются довольно сильно.Но полученные данные в целом совпали с теми, что сообщили представители концернов. При подсчетах можно ориентироваться примерно на 30 мА для машин без дополнительной сигнализации и на 100 мА для автомобилей с самыми навороченными электронными противоугонками.
Советы и предупреждения
Материалы по теме
Несколько советов тем, кому захочется проверить аппетит своей машины. На отсоединение клеммы аккумулятора многие автомобили реагируют болезненно. В лучшем случае у них сбрасываются настройки часов и аудиосистемы.
В худшем варианте машина может отказаться заводиться, посчитав ваши действия несанкционированным вмешательством (впрочем, это свойственно только некоторым «продвинутым» моделям, с которыми из-за любой чепухи надо обращаться на сервис). Кроме того, на многих машинах при этом завопит автономная сирена сигнализации.
Для измерения подойдет простейший тестер. Чтобы не спалить его, обязательно переключите в режим измерения тока 10 А. Если в ходе измерений вы обнаружили, что потребляемый ток никак не желает снижаться до десятков миллиамперов, ищите неисправность.Похитителями электричества могут быть различные
Сколько протянет?
Так сколько же протянет батарея без подзарядки? С точностью до секунды определить не беремся, но ориентировочно прикинем.
Допустим, на машине установлена батарея на 70 ампер-часов, а ток потребления составляет 20 мА (или 0,02 А). Делим одно на другое — получаем 3500 часов. Но для пуска машины батарее нужна солидная энергия — хотя бы десяток ампер-часов надо сохранить. Тогда останется 3000 часов, или примерно четыре месяца. Если же ток потребления составляет 100 мА, а батарея далеко не первой свежести, то уже недели через три-четыре машину пустить не удастся. Ну а если на улице мороз, то уже после десяти дней стоянки промерзшая батарея может не обеспечить пуск двигателя.
Материалы по теме
В реальной жизни батарея протянет дольше. Ведь указанные 70 А·ч говорят только о том, что АКБ может выдавать ток 3,5 А в течение 20 часов. А реальная зависимость емкости батареи от тока носит экспоненциальный характер: чем меньше разрядный ток, тем выше емкость — и наоборот.
Как это получается? Представьте, что аккумулятор — это бокал, наполненный напитком со льдом. Пока вы вяло потягиваете напиток через соломинку, лед потихоньку тает, помогая «растянуть удовольствие». Именно так ведет себя батарея при малом токе потребления. А стоит сделать мощный глоток, напиток тут же закончится - так происходит при большом токе.
Короче говоря, батарея при малых токах потребления протянет примерно вдвое дольше, чем вытекает из расчетов. Оптимистичный расчет показывает, что при удачном раскладе автомобиль может продержаться полгода и больше.Гигантская батарея Tesla заработала в Австралии
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Супербатарея установлена в Джеймстауне, Южная Австралия
Самая большая в мире литий-ионная батарея начала подавать электроэнергию в электросети Южной Австралии.
Аккумулятор на 100 мегаватт, построенный компанией Tesla, официально введен в эксплуатацию в пятницу. Фактически же ток пошел по проводам еще в четверг: из-за аномальной жары и беспрерывной работы кондиционеров спрос на электричество чрезвычайно велик.
В последние годы Южная Австралия испытывает серьезные энергетические проблемы.
Глава Tesla Илон Маск в свое время пообещал построить батарею за 100 дней — это обещание он выполнил.
«История творится на наших глазах», — заявил глава местной администрации Джей Везерил в пятницу. Гигантский аккумулятор призван не допустить инцидентов, подобных прошлогоднему, когда целый штат остался без электричества.
По словам Маска, его батарея в три раза мощнее любых аналогов, созданных до сих пор.
От спора в «Твиттере» к реальности
Идея родилась на свет, когда Илона Маска спросили в «Твиттере», серьезно ли он настроен помогать Южной Австралии в решении ее энергетических проблем.
Маск ответил утвердительно, добавив, что если батарея не будет построена за 100 дней, штат получит ее бесплатно.
Отсчет времени начался 30 сентября, после того как план был одобрен представителями правительства. Было выбрано место в окрестностях Джеймстауна, примерно в 200 километрах севернее Аделаиды.
Tesla понадобилось для строительства около 60 дней.
Батарея соединяется с ветряной электростанцией французской энергетической компании Neoen.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Начало проекту дало пари, заключенное в «Твиттере» главой «Теслы» Илоном Маском
При полной зарядке аккумулятор может обеспечивать электричеством до 30 тыс. домов в течение часа. Однако в основном он будет использоваться для поддержки и стабилизации существующих источников электроэнергии.
В основе конструкции батареи лежит та же технология, что используется в автомобилях Tesla.
В заявлении компании говорится, что ввод в строй супербатареи подтверждает возможность «эффективного и стабильного решения энергетических проблем».
Скачок напряжения
Батарея в Южной Австралии — это лишь один из нескольких подобных проектов, в которых участвует Tesla.
Хранилища энергии меньшего размера, призванные обеспечить бесперебойную и стабильную подачу электроэнергии, действуют на юге Калифорнии, в Новой Зеландии, Великобритании, на Гавайях и ряде тихоокеанских островов. Некоторые отели класса люкс, расположенные на островах и в труднодоступных местах, также используют небольшие банки энергии.
Компания также сообщила об отправке большой партии аккумуляторных батарей в Пуэрто-Рико, где энергетическая система была полностью разрушена ураганом «Мария».
Гигант интернет-торговли Amazon также проявляет интерес к технологиям хранения энергии. Компания запустила пилотный проект по использованию батарей в своих центрах обработки данных.
В Tesla говорят, что опыт многолетней разработки автомобильных литий-ионных батарей пригодился при создании больших аккумуляторов для систем хранения энергии. Батареи, используемые в энергохранилищах, предназначенных для электросетей, не совсем такие, как в автомобилях Tesla, но имеют общие с ними элементы и конструктивные решения.
Ранее Tesla сотрудничала с компанией Panasonic в рамках проекта по разработке аккумуляторов Powerpack. Однако для работы в Южной Австралии подрядчиком был выбран Samsung, так как Panasonic не смог предоставить требуемые батареи в условиях жесткого дефицита времени.
Вскоре Tesla предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны крупных энергетических компаний. В следующем году вводится в эксплуатацию батарея в Южной Корее, которая будет на 50% больше, чем австралийский аккумулятор Tesla. Китайские компании и многие другие участники рынка, работающие в области возобновляемой энергии, также строят сейчас энергохранилища по всему миру.
Насколько большой аккумуляторный блок вам нужен, чтобы содержать дом? | Руководства для дома
Джозеф Уэст Обновлено 15 декабря 2018 г.
Многие домашние энергосистемы сталкиваются с перспективой несовместимости с основным источником питания. Ветряные генераторы мало помогают в безветренные дни, а солнечные батареи бесполезны, когда они засыпаны снегом. Даже дома, подключенные к электросети, время от времени сталкиваются с перебоями в подаче электроэнергии. Вы можете создать резервную копию с аккумуляторным блоком, который сможет обеспечить электричеством ваш дом при выходе из строя основных источников.
Киловатт-час
Бытовое потребление электроэнергии измеряется в киловатт-часах. Киловатт-час соответствует количеству энергии, необходимому для питания устройства мощностью 1 киловатт в течение одного часа или устройства мощностью 100 Вт в течение 10 часов. В ежемесячном счете за электроэнергию указано, сколько киловатт-часов вы израсходовали, а в счете также может отображаться статистика использования за предыдущие месяцы. По данным Управления энергетической информации США, средний американский дом потребляет 901 киловатт-час в месяц, или примерно 30 киловатт-часов в день.
Количество дней
Непрактично построить аккумуляторную батарею, способную обеспечивать электроэнергию дома в течение многих дней. Реалистичная система обеспечит электроэнергией дом на несколько дней, чтобы учесть любые сбои в системе первичной энергии. При разработке аккумуляторной батареи вы должны определить, сколько дней вы планируете провести без питания. Например, если вы живете в сельской местности, где сильные штормы иногда вызывают перебои в подаче электроэнергии, вы можете рассчитать свою систему на три дня работы от батареи.
Характеристики батареи
Батареи предназначены для выработки определенного напряжения и рассчитаны на определенное количество ампер-часов. Например, батарея на 400 ампер-час может обеспечивать ток 4 ампера в течение 100 часов. Напряжение батареи считается довольно постоянным, хотя напряжение постепенно снижается по мере разряда батареи. Чтобы оценить энергоемкость батареи в киловатт-часах, умножьте типичное рабочее напряжение на номинальное значение в ампер-часах, а затем разделите на 1000. Батарея на 400 ампер-часов, вырабатывающая 6 вольт, может обеспечить примерно 2,4 киловатт-часа.
Количество батарей
Блок батарей, предназначенный для питания среднего американского домохозяйства в течение трех дней, должен обеспечивать 90 киловатт-часов энергии. Батарея из предыдущего примера может обеспечивать 2,4 киловатт-часа, поэтому для этой системы потребуется 38 батарей. В действительности, потребуется еще несколько батарей, чтобы учесть недостатки батареи и мощность, потребляемую инвертором, который представляет собой устройство, необходимое для преобразования энергии батареи постоянного тока в переменный ток, необходимый для бытовой электросистемы.
Сколько в моем доме я могу работать от батареи?
Время чтения: 7 минутЕсли вы исследуете солнечную батарею, у вас, вероятно, возникнет один важный вопрос: какую часть вашего дома вы можете получить от обычной солнечной батареи и как долго вы сможете обеспечивать электроэнергией свой дом? Как и в большинстве случаев, короткий ответ всегда неудовлетворителен: все зависит от обстоятельств! Более длинный ответ — сложный, поэтому мы здесь, чтобы помочь.
Мы разделили эту статью на два отдельных вопроса — сколько и как долго — так как оба вопроса важны, когда вы решаете, какую батарею установить, но ответы зависят от разных факторов.
Узнайте, сколько будет стоить солнечная энергия + накопители в вашем районе в 2021 г.Факторы, которые влияют на то, сколько площади вашего дома может обеспечить батарея а именно: сколько энергии вам нужно и сколько энергии питает ваша батарея, с мощностью, измеряемой в киловаттах (кВт) или амперах (A).
Амперы и киловатты: в чем разница?
Не волнуйтесь, мы не будем утомлять вас техническими деталями, мы просто хотим убедиться, что если вы больше знакомы с усилителями или киловаттами, вы можете понять другое! Ампер — это мера силы тока.Киловатты — это мера мощности. Чтобы перейти от тока к мощности, нужно умножить на напряжение. В домах в США есть электрическая панель на 120 или 240 вольт, поэтому, чтобы преобразовать амперы в ватты, вы просто умножаете амперы на напряжение (а затем делите на 1000, чтобы получить киловатты): при 120 вольт ток 20 ампер будет быть 2400 Вт или 2,4 кВт мощности. Легко, правда?
Устройства / цепи, для которых требуется резервное копирование
Чтобы определить, сколько энергии вам нужно, вам необходимо знать, для каких устройств (или цепей) планируется резервное копирование.Во многих домах в США есть электрическая панель на 200 ампер. Если вы хотите сделать резервную копию всей электрической панели, обеспечивая питание всех цепей одновременно, вам потребуется много энергии. Однако, как вы увидите в следующем разделе, батареи обычно обеспечивают гораздо меньшую мощность, чем это.
К счастью, маловероятно, что вы будете запускать каждое отдельное устройство в своем доме в любой конкретный день, и еще меньше вероятность того, что вы будете запускать все они одновременно. Что менее интересно, это означает, что вам (или вашему установщику) нужно будет рассчитать потребление энергии различными приборами в вашем доме или различными цепями на вашей электрической панели (большинство цепей могут выдерживать максимум от 15 до 20 ампер).
Батареи имеют номинальную мощность в кВт и номинальный ток в амперах, поэтому, если вы знаете потребляемую мощность или текущие требования различных приборов, вам повезло! Если вы случайно не знаете эти значения, вот два ресурса для начала: во-первых, наш поясняющий, что такое электрическая нагрузка, и, во-вторых, калькулятор нагрузки для бытовой техники Министерства энергетики США. Определив мощность каждого отдельного устройства, вы можете рассчитать требуемую мощность для резервного копирования вашего дома: 200 Вт для холодильника, 20 Вт на лампочку, 25 Вт для зарядного устройства для телефона, 300 Вт для телевизора и т. Д.
Номинальная мощность вашей батареи (мгновенная и непрерывная)
Как только вы узнаете, сколько энергии вам нужно для резервного копирования части или всего вашего дома, вы можете начать определять размер системы накопления энергии соответствующим образом. Есть два ключевых показателя мощности, на которые следует обратить внимание: мгновенная мощность и непрерывная мощность. Мгновенная мощность определяет, можете ли вы обеспечить дополнительную мощность для устройств, которые в ней нуждаются. Например, скважинному насосу или отстойнику может потребоваться много энергии при первом включении, но затем его требования к мощности снизятся на все остальное время, в течение которого вы его используете.Если у вас есть устройство, которому при первом включении требуется скачок напряжения, обязательно внимательно ознакомьтесь с этой спецификацией.
Непрерывная мощность представляет собой количество энергии (в киловаттах), которое ваша батарея может обеспечить стабильно. Это показатель, на который следует обратить внимание, чтобы определить, сколько различных приборов и цепей вы можете включать одновременно в течение нескольких часов. Большинство батарей имеют постоянную номинальную мощность от 5 до 8 киловатт, что означает, что они могут одновременно питать несколько цепей или несколько приборов.
Факторы, которые влияют на то, как долго вы можете питать свой дом от аккумулятора
При определении того, как долго вы можете питать свой дом от аккумулятора, основными факторами, которые следует учитывать, являются полезная емкость аккумулятора и какие устройства вы используете , и как долго. Но также важно подумать о том, работает ли ваша батарея с солнечной батареей, а также о том, включаете ли вы какие-либо системы управления нагрузкой вместе с вашей системой хранения.
Полезная емкость аккумулятора
Первый фактор, который необходимо знать, — это количество электричества, которое хранит аккумулятор.Если вы изучаете спецификации или расценки на хранилище (что EnergySage позволяет легко сделать с помощью нашего Руководства для покупателя и нашей торговой площадки для сравнения и покупок в Интернете), вам следует искать метрику: полезной емкости хранилища . Полезная емкость хранения указана в киловатт-часах (кВтч), поскольку представляет собой использование определенной мощности электроэнергии (кВт) в течение определенного времени (часов).
Чтобы применить это на практике, если у вашей батареи 10 кВтч полезной емкости, вы можете использовать 5 киловатт энергии в течение 2 часов (5 кВт * 2 часа = 10 кВтч) или 1 кВт в течение 10 часов.Как и в случае с телефоном или компьютером, аккумулятор разряжается быстрее, если вы используете устройство больше.
Какие устройства вы используете в течение какого времени
Когда вы знаете, сколько полезной емкости имеет ваша батарея, и энергопотребление ваших устройств, следующим шагом будет определение того, какие устройства вы планируете использовать и как долго вы? я смогу их использовать. Если ваша батарея имеет полезную емкость 10 кВтч, вы можете питать:
- воздушный тепловой насос мощностью 3500 Вт в течение менее 3 часов;
- ТВ 300 Вт на 33 часа;
- Холодильник 200 Вт на 50 часов;
- Пять лампочек мощностью 20 Вт на 100 часов;
- Зарядное устройство для телефона 25 Вт на 400 часов;
- Или WiFi-роутер мощностью 6 Вт на 1600 часов.
Скорее всего, вы будете запускать несколько устройств одновременно, что делает расчет резервного копирования более динамичным со многими компромиссами. Например, если вы включите телевизор на два часа, это на три часа меньше, чем вы сможете запустить холодильник. Но если вы планируете поддерживать в рабочем состоянии все необходимое — телефоны, компьютеры, Wi-Fi, холодильник и некоторые светильники — во время перебоев в работе, вы можете рассчитывать, что батарея емкостью 10 кВт-ч обеспечит их работу в течение почти 24 полных часов.
Независимо от того, подключена ли ваша батарея к солнечной батарее
Если вы установите автономную батарею, то в случае выхода из строя сети у вас не будет возможности подзарядить батарею до тех пор, пока сетевое обслуживание не будет восстановлено.Поэтому, если вы испытываете частые, но непродолжительные отключения электричества, автономная батарея — отличный способ сохранить ваш дом в рабочем состоянии, пока у вас нет электричества. Но если вы испытываете более длительные перебои в работе — до суток и более, — автономная батарея не является подходящим решением для резервного питания.
В этом случае лучше всего подключить батарею к системе солнечных батарей. Когда вы соединяете солнечную батарею с накопителем, вы можете обеспечивать резервное питание для своего дома на неопределенный срок, пока солнце продолжает восходить. Даже если у вас облачный день или два, как только солнце снова начнет светить в полную силу, вы можете подзарядить аккумулятор и поддерживать дом под напряжением, даже если остальная часть вашего квартала остается в темноте.
Как устройства управления нагрузкой могут продлить запас накопленной энергии
Поскольку батареи не имеют достаточной выходной мощности для одновременного резервного копирования всего вашего дома, большинство систем хранения включает панель критической нагрузки, вторичную электрическую панель с меньшим количеством цепей, которые могут питаться от батареи во время отключения электроэнергии. Идея состоит в том, что если вы не заметите, что произошел сбой, и попытаетесь включить кондиционер и стиральную машину одновременно, это может привести к повреждению многих электрических компонентов в вашей батарее.Очень часто, если вы устанавливаете аккумулятор, вам нужно решить, какие розетки, комнаты и устройства вы хотите использовать для резервного питания на протяжении всего срока службы аккумулятора.
Но если вы устанавливаете аккумулятор вместе с устройством управления нагрузкой, например интеллектуальной электрической панелью от Span, Lumin, Schneider или других, или чем-то вроде интеллектуальных модулей управления Generac, тогда вы можете позволить программной системе эффективно и безопасно работать с аккумулятором. . Больше нет необходимости в панелях критической нагрузки: вы можете поддерживать каждую или почти каждую цепь с питанием от батареи, а система управления нагрузкой поможет вам не перегружать батарею, включая слишком много вещей одновременно во время отключения.
Как рассчитать, сколько из вашего дома вы можете проработать от батареи и как долго
Вообще говоря, батарея с постоянной мощностью 5 кВт сможет питать сразу несколько различных устройств: холодильник (800 Вт для запуска, 200 Вт для работы), вентилятор печи для газового обогрева (600 Вт), зарядные устройства для сотовых телефонов (25 Вт на батарею), WiFi-роутер (6 Вт), дюжина лампочек (21 Вт на лампочку, ~ 250 Вт), телевизор (300 Вт) и даже микроволновая печь (800 Вт) или кофейник (900 Вт). В зависимости от того, чем еще вы пользуетесь, вы можете даже запустить стиральную машину (800 Вт) или посудомоечную машину (1800 Вт).
Можно ли поддерживать домашний климат в кондиционере, не используя одну батарею? Возможно, но маловероятно: типичный блок переменного тока может иметь потребляемую мощность 5 кВт, в то время как более эффективный тепловой насос с воздушным источником может использовать около 3 кВт мощности для обогрева и охлаждения вашего дома.
И, что наиболее важно, вам нужно помнить, как долго вы планируете использовать каждое устройство — чем дольше вы держите каждое устройство включенным, тем меньше у вас будет накопленной энергии для питания других устройств, чтобы вы могли прожить ночь. или в следующий солнечный день.Если вы оставляете телевизор включенным весь день каждый день, он будет потреблять более 7 кВтч электроэнергии в день, что составляет значительную часть типичных 10 кВтч полезного хранилища энергии, которое есть у многих аккумуляторов.
При сравнении вариантов аккумуляторов проверьте, сообщит ли приложение для аккумуляторов (или приложение от вашего инвертора или интеллектуальной электрической панели), сколько у вас осталось времени автономной работы при различных сценариях и условиях использования.
Получите расценки на хранение на EnergySage сегодня!
Если вас интересует система «солнечная энергия плюс накопитель» для резервного питания, лучше всего начать с индивидуальных предложений от местных компаний, занимающихся солнечной энергетикой и хранением. Не смотрите дальше, чем EnergySage! Вы можете зарегистрироваться, указав только адрес электронной почты, свой физический адрес и оценку вашего ежемесячного потребления электроэнергии, и мы предоставим вам индивидуальные расценки на солнечную энергию и хранилище от семи местных установщиков. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить с помощью солнечной энергии — и резервной копии с помощью хранилища — сегодня!
содержимое накопителя
Узнайте, сколько стоит солнечная энергия + накопитель в вашем районе в 2021 г.Часто задаваемые вопросы о домашних аккумуляторах — Что вам нужно знать о домашних аккумуляторах
Домашние аккумуляторы используются для хранения энергии от ваших солнечных панелей для использования в ночное время или в пасмурную погоду.Это новая область для многих регионов Австралии, и поэтому у людей возникает множество вопросов о том, на что способны батареи, какие типы доступны и сколько они стоят. В этом часто задаваемом вопросе о домашних аккумуляторах мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы об использовании аккумулятора в вашем доме.
Солнечная промышленность быстро меняется, поэтому, если вы обнаружите здесь неточность, свяжитесь с нами, и мы обновим содержание.
Могу ли я добавить аккумулятор к существующим солнечным панелям?На рынке представлены батареи двух типов: переменного и постоянного тока.Все батареи переменного тока, о которых мы говорим, это означает, что они могут быть модернизированы для любой солнечной фотоэлектрической системы, представленной на рынке.
Типовая схема системы Tesla Powerwall.
Если у вас есть солнечные батареи, эти батареи будут работать с ними. Ничего не нужно делать, кроме провода в аккумуляторной батарее.
Какие преимущества у аккумулятора?Вы можете хранить свою солнечную энергию, чтобы использовать ее, когда захотите, что означает, что вы меньше зависите от электросети, что делает вас более самодостаточным.Некоторые батареи также могут защищать от отключений электроэнергии, что может быть серьезной проблемой для некоторых людей. У них может быть генератор, но они хотят заменить генератор аккумулятором.
Сколько типов батарей у Energy Matters?У нас есть батареи трех марок: Tesla Powerwall 2, батареи sonnen и батареи Enphase.
Tesla PowerWall — это домашняя версия его мощной аккумуляторной технологии
Tesla Powerwall 2 — это литиевая батарея на основе кобальта, две другие — литий-железо-фосфатные батареи.
В чем разница между химическими типами?В целом, с литий-железо-фосфатными батареями у вас будет меньше времени деградация и больше долговечность.
Солнечная батарея sonnen для дома.
Какую марку вы бы порекомендовали?Если вас беспокоят отключения электроэнергии, тогда вам подойдет Tesla Powerwall 2. Это лучший вариант для защиты от затемнения.
Емкость хранилища также важна.Tesla Powerwall 2 выпускается только одного размера, 13,5 кВтч, а батареи sonnen и Enphase — модульные.
Модульная аккумуляторная система Enphase
Sonnen поставляется с шагом 2 кВтч, и 4 кВтч — самая маленькая батарея. Вы можете увеличить до 16 кВтч. Батареи Enphase выпускаются в виде блоков по 1,2 кВтч, и у вас может быть как один, так и несколько.
Что такое кВтч?Киловатт-час (кВтч) — это единица измерения в тысячах ватт энергии, потребляемая устройством в час. Микроволновая печь мощностью 1000 Вт, работающая максимум в течение одного часа, потребляет 1 кВтч.То же самое и со 100-ваттной лампочкой, если она горит 10 часов.
Микроволновая печь мощностью 1000 Вт потребляет 1 кВтч за час.
Это означает, что с накопленной мощностью 13,5 кВтч Tesla Powerwall 2 может технически запустить вашу микроволновую печь 1000 в течение 13,5 часов. На самом деле вы можете использовать его только в течение 30 минут, а также использовать свет, телевизор и другие приборы.
Но если вы потребляете менее 13,5 кВт / ч электроэнергии в день, Powerwall 2 может обеспечить вас энергией, достаточной для одного дня, если он будет полностью заряжен.
Имейте в виду, что хотя Powerwall 2 может хранить достаточно энергии для работы в 13,5 кВтч, он выдает максимум 5 кВт энергии за один раз. Поэтому вам нужно убедиться, что вы используете не более 5 кВт приборов за один раз. Если вы одновременно и непрерывно используете 5 кВт устройств, то Powerwall прослужит менее трех часов.
Какого размера должна быть моя батарея?Прежде всего, убедитесь, что батареи — это подходящее решение для вас.Это означает, что мы смотрим на установленную вами систему солнечных батарей. Мы хотим быть уверены, что вы производите достаточно энергии для питания вашего дома и одновременной зарядки аккумулятора.
Если вы не производите много электроэнергии и не экспортируете много электроэнергии в сеть, мы не хотим давать вам огромную батарею.
Узнайте, сколько электроэнергии вы потребляете, и подберите соответствующий размер батареи.
Что нам нужно сделать, так это посмотреть на ваше потребление электроэнергии за последние 12 месяцев и выработку солнечной энергии. Мы смотрим на каждый сезон, а также на то, сколько энергии вы потребляете и сколько энергии вы экспортируете обратно в сеть. Потому что это то, что вы будете использовать для зарядки аккумулятора.
Если у вас есть избыток солнечной энергии, который достаточно заряжает батарею, мы также хотим знать, собираетесь ли вы потреблять эту энергию, когда солнечная энергия не работает (например, ночью). Если вы обнаружите, что регулярно импортируете электроэнергию из сети, то наличие более крупной батареи, заряжаемой излишками солнечной энергии, позволит вам уменьшить количество, потребляемое из сети, и уменьшить ваш счет за электроэнергию.
Я слышал об «однофазном» и «трехфазном» питании, что это значит?В большинстве домов используется однофазное питание. Но некоторые более крупные дома или предприятия используют трехфазное питание, которое может выдерживать более тяжелые нагрузки или оборудование.
Трехфазная розетка.
Tesla Powerwall 2 имеет однофазный инвертор, поэтому мы можем выполнить только однофазную установку этих батарей.
Однако Tesla Powerwall 2 может быть установлен на трехфазном участке.Но он будет подавать питание только на ту фазу, к которой он подключен, поэтому вам нужно будет задать конкретные вопросы по этому поводу. Powerwall 2 также может обеспечивать частичное резервирование выбранных цепей на трехфазных объектах.
Нужно ли включать аккумулятор в случае отключения электроэнергии?Допустим, день, жарко, и кондиционеры во всем доме работают. Электроэнергия отключается. Если аккумулятор не выдерживает нагрузки, он отключится. Тогда вам придется выключить кондиционеры и снова включить аккумулятор.
Но если вы не работаете с большой нагрузкой, аккумулятор автоматически включится в момент отключения электроэнергии. Между тем, аккумулятор все еще заряжается от солнечных панелей на заднем плане, даже когда он питает дом. (Имейте в виду, что это будет работать только в том случае, если ваш дом работает от однофазного источника питания.)
Если аккумулятор полностью заряжен, сколько его хватит?Это зависит от того, что вы на нем запускаете. Если у вас горят несколько лампочек, и вы смотрите телевизор, готовите что-нибудь, то заряда батареи хватит примерно на 12-13 часов.Но как только вы добавите большой потребитель энергии, такой как кондиционер или посудомоечная машина, вы значительно быстрее разрядите аккумулятор. Затем это может длиться около двух-трех часов.
Если у вас однофазное питание и произошло отключение электроэнергии, вы потенциально можете создать резервную копию всего дома — при условии, что вы не потребляете более 5 кВт непрерывной мощности.
Могу ли я подать электроэнергию от домашней батареи в сеть и получить зеленый тариф?Допустим, сейчас лето, 7 утра, и ваши солнечные батареи уже вырабатывают электроэнергию.Если у вас установлен интеллектуальный счетчик, он будет проверять каждые 15 минут или полчаса, в зависимости от того, как он настроен. Если он обнаруживает избыток солнечной энергии, он использует ее для зарядки аккумулятора.
Допустим, к 15:00 ваша батарея полностью заряжена. С этого момента и до заката вы будете либо использовать энергию, которую вырабатываете, либо экспортировать ее в основную сеть.
Иногда ваш дистрибьютор электроэнергии может установить ограничение на объем экспорта, поэтому вам следует это проверить.
Сколько компонентов вам нужно для аккумулятора?Если у вас уже есть солнечные панели и инвертор, вам понадобится только батарея Tesla Powerwall 2. Батарея поставляется со шлюзом, но это мозг батареи, ее система управления энергопотреблением.
Скоро вы сможете использовать приложение, чтобы сообщать батарее, что она должна делать. Таким образом, вы можете сказать ему, чтобы он прекратил заряжаться от солнечной батареи и начал заряжаться от основной сети.Это поможет, если вы не производите много солнечной энергии или если у вас есть тариф на электроэнергию на время использования, когда электроэнергия в сети в определенное время дешевле.
Батарея должна быть снаружи или внутри?Он должен находиться в закрытом помещении, например, в гараже или сарае. Нам тоже нравится, когда он находится рядом с распределительным щитом.
Вы можете установить Tesla Powerwall 2 на существующие солнечные панели.
Его можно установить снаружи, но поскольку солнце, падающее на батарею, может вызвать ее нагрев, нам необходимо установить ее с восточной или южной стороны.Его можно закрепить на полу или на стене. Большинство установок мы делаем на полу, потому что он более устойчивый.
Сколько времени занимает установка?Если сайт не сложный, установка батареи занимает два-три часа.
Вы выходите чинить его, если он выходит из строя?Если это аккумулятор Tesla, мы иногда обращаемся к специалистам Tesla или другому соответствующему производителю, в зависимости от марки аккумулятора, но мы являемся первым контактным лицом для любых услуг и гарантий.
Какая батарея мне понадобится, если у меня нет подключения к сети?Независимо от того, используете ли вы солнечную энергию и подключены к сети или у вас нет подключения к сети вообще, вам нужен резервный источник энергии для использования в ночное время или в пасмурные дни.
Если вы подключены к электросети и три пасмурных дня подряд у вас будет недостаточно электроэнергии для питания дома или зарядки аккумулятора. Значит, вам нужно питание от сети.
При использовании автономной системы вам понадобится генератор на время пасмурной погоды.Но вам также понадобятся свинцово-кислотные батареи, работающие в автономном режиме, потому что Enphase и sonnen нуждаются в подключении к сети для работы.
Есть некоторые предположения, что Tesla Powerwall 2 можно использовать в автономном режиме при определенных ограниченных условиях. Лучше всего связаться с нами и узнать, можем ли мы помочь в вашей ситуации.
Каков срок службы батареи?Мы измеряем срок службы в циклах, то есть полной разрядки и перезарядки аккумулятора.Батареи Sonnen рассчитаны на 10 000 циклов, или примерно 27 лет, если вы делаете один цикл в день. Согласно гарантии, Tesla рассчитывает свои батареи примерно на 3500 циклов или 10 лет. Разница заключается в химическом составе элементов, которые используются в батареях.
Преимущество Tesla Powerwall 2 в том, что его легко установить, а программное обеспечение делает все, и оно может обеспечивать резервное питание при отключениях электроэнергии. Это также отличное соотношение цены и качества. Большинство клиентов предпочитают Tesla Powerwall 2, потому что он устанавливает все флажки.Единственный минус — долговечность по сравнению с sonnen.
Сколько стоит?В среднем в середине 2018 года мы продаем Tesla Powerwall 2 примерно за 13 300 долларов. Так как он обеспечивает 13,5 кВтч, это около 1000 долларов за кВтч, что неплохо. Это включает установку.
Самая маленькая батареяSonnen на 4 кВтч стоит около 10 000 долларов, включая установку. Каждый дополнительный аккумуляторный модуль на 2 кВтч добавляет около 2300 долларов.
Enphase имеет 1.2 кВт-ч модуля, и они стоят около 3800 долларов, а каждый дополнительный — около 1800 долларов. Каждый аккумуляторный модуль имеет достаточно энергии для питания небольшой нагрузки. Чтобы соответствовать размеру Powerwall, вам понадобится 11 батареек.
Имейте в виду, что цены зависят от времени. Если вы считаете, что наш FAQ по домашнему аккумулятору устарел, свяжитесь с нами, и мы обновим его как можно скорее.
Что делать, если я использую совсем немного электричества? Разве батареи Enphase или sonnen не были бы лучше?Совершенно верно.Некоторые люди могут использовать только 3 или 4 кВт / ч в день. Довольны парочкой батареек Enphase или батареей sonnen.
Что такое sonnenFlat?Допустим, у вас есть система солнечных батарей мощностью 5 кВт. Затем вы покупаете аккумуляторную батарею Sonnen на 8 кВтч, это минимальный размер. После установки батареи вы переключаетесь на sonnen в качестве продавца электроэнергии. Таким образом, вместо AGL или Origin вы должны были бы стать вашим поставщиком электроэнергии.
Революционная батарея sonnenFlat позволяет пользователям генерировать, совместно использовать и торговать энергией в виртуальной сети.
Взамен sonnen дает вам бесплатное электричество — 7 500 кВтч каждые 12 месяцев. Но вам нужно будет связаться с нами, чтобы узнать, соответствуете ли вы критериям.
Вы не получили счет за электроэнергию. Вы платите фиксированную ежемесячную ставку в размере 30 или 50 долларов. Мы начинаем информировать людей об этом, это хорошее дело. Потому что, даже если дождь идет в течение недели, у вас все равно есть эти 7500 кВтч электроэнергии, которые вы можете использовать каждый год. Это небольшой пакет, а есть пакеты большего размера для людей, которые потребляют больше электроэнергии.
PowerPlay — Контроль и управление энергопотреблением
Если у вас есть система мониторинга PowerPlay, она может сказать вам, сколько энергии накапливает и разряжает ваша батарея.
Приложение PowerPlay сообщает вам, что происходит с использованием электричества в вашем доме.
PowerPlay берет информацию об энергопотреблении и представляет ее в удобном для чтения приложении. Мало того, он ведет учет вашего использования с течением времени, чтобы вы могли сравнивать то, что происходит сегодня, с прошлым месяцем или прошлым годом.
PowerPlay также отправляет вам сообщения, когда замечает что-то необычное, происходящее с вашим энергопотреблением. Он может сказать вам, когда вы потребляете меньше энергии и сколько денег вы экономите, в зависимости от вашего тарифного плана.
Обладая этими знаниями, легко взять под контроль потребление энергии и найти новые способы экономии.
Если вы не можете найти ответ в разделе часто задаваемых вопросов о домашней батарее…
Надеемся, вам понравился наш раздел часто задаваемых вопросов о домашнем аккумуляторе, и вы сочли его полезным. Если вы хотите узнать больше о домашних аккумуляторных батареях, свяжитесь с одним из наших экспертов по батареям, заполнив форму расчета стоимости солнечной энергии.
Кто знает, может у вас есть вопрос добавить в наш FAQ по домашней батарее .
Аккумулятор какого размера вам понадобится для питания вашего дома?
Теперь я могу рассчитать запасенную в батарее энергию.
Отлично. Но что, черт возьми, такое Джоуль? Конечно, это единица энергии, но много ли это? Вот простой эксперимент, который вы можете провести самостоятельно. Возьмите учебник и положите на пол. Теперь возьмите его и положите на стол.Чтобы поднять книгу, вам нужна энергия (чтобы изменить ее гравитационную потенциальную энергию). Книга весит около 1 кг, а вы подняли ее примерно на 1 метр. Это дает изменение энергии примерно на 10 Дж (не забывайте, что гравитационное поле составляет 9,8 Н / кг). Итак, теперь вы знаете о Джоулях.
Теперь о размере батареи. Размеры батареи будут зависеть от типа батареи. В нынешних автомобилях Tesla используется литий-ионный аккумулятор. Согласно Википедии, литий-ионный аккумулятор имеет плотность энергии от 0.9 — 2,23 МДж / л (мегаджоуль на литр). Я могу представить, что Tesla будет использовать только ЛУЧШИЕ АККУМУЛЯТОРЫ! Таким образом, его плотность энергии составит 2,3 x 10 9 Дж на кубический метр.
Если я назову плотность энергии σ, то я могу найти объем батареи:
Введя значения для плотности энергии и энергии батареи:
Итак, всего пол кубического метра. Это не так уж и плохо. Если вы хотите установить его в своем доме, вы можете сделать его высотой со стену (скажем, 2.5 метров). С точки зрения дизайна, возможно, батарея должна быть толщиной всего 5 см. Это означает, что он должен быть около 4 метров в ширину. Хорошо, это не сработает. Если увеличить толщину до 10 см, получится всего 2 метра в ширину. Это могло сработать.
Конечно, это действительно работает только из-за высокой плотности энергии для литий-ионного аккумулятора. Если вы использовали акалиновую батарею (например, AA), она имеет более низкую плотность энергии — около 1,8 МДж / л, так что это будет немного большая домашняя батарея (но не перезаряжаемая).Вы можете посмотреть на страницу Википедии о плотности энергии, чтобы получить оценку домашних батарей из различных материалов.
Ради интереса, а что если сделать копейку (из медно-цинковых копеек и кислоты)? Какой большой аккумулятор вам понадобится в таком случае? Вот твой ответ.
Домашнее задание
Это просто идеальный рассказ для домашнего задания. Это не будет слишком сложно, так что не откладывайте и начинайте как можно скорее.
- Что, если бы вы хотели управлять своим домом от батареек типа AA? Из моего предыдущего исследования я обнаружил, что батарея AA имеет около 10 000 Джоулей запасенной энергии.Сколько батареек АА вам понадобится и сколько места они займут?
- Что, если бы вы хотели управлять своим домом на атомной электростанции, использующей торий? Сколько тория вам нужно? Используйте плотность энергии из Википедии.
- Согласно этой новости, Apple построит солнечную ферму мощностью 130 МВт для своих магазинов и прочего. Что, если вы хотите полностью отключить свой дом от сети с помощью солнечных батарей и батарей. Насколько большими будут солнечные панели? Вы можете предположить, что Солнце дает 1000 Вт на квадратный метр с эффективностью солнечной панели около 25%.Не забывайте, что Солнце не всегда будет прямо перпендикулярно панелям. Этот пост может быть полезен.
DOE объясняет … Батареи | Министерство энергетики
Аккумуляторы и аналогичные устройства принимают, хранят и отпускают электроэнергию по запросу. Батареи используют химию в форме химического потенциала для хранения энергии, как и многие другие повседневные источники энергии. Например, бревна хранят энергию в своих химических связях, пока при горении энергия не преобразуется в тепло.Бензин — это запасенная химическая потенциальная энергия, пока она не преобразуется в механическую энергию в двигателе автомобиля. Точно так же, чтобы батареи работали, электричество должно быть преобразовано в форму химического потенциала, прежде чем оно может быть легко сохранено. Батареи состоят из двух электрических клемм, называемых катодом и анодом, разделенных химическим материалом, называемым электролитом. Чтобы принимать и высвобождать энергию, батарея подключается к внешней цепи. Электроны движутся по цепи, в то время как ионы (атомы или молекулы с электрическим зарядом) одновременно движутся через электролит.В перезаряжаемой батарее электроны и ионы могут двигаться в любом направлении через цепь и электролит. Когда электроны движутся от катода к аноду, они увеличивают химическую потенциальную энергию, таким образом заряжая аккумулятор; когда они движутся в другом направлении, они преобразуют эту химическую потенциальную энергию в электрическую цепь и разряжают аккумулятор. Во время зарядки или разрядки противоположно заряженные ионы перемещаются внутри батареи через электролит, чтобы уравновесить заряд электронов, проходящих через внешнюю цепь, и создать устойчивую перезаряжаемую систему.После зарядки аккумулятор может быть отключен от цепи для хранения химической потенциальной энергии для последующего использования в качестве электричества.
Батареи были изобретены в 1800 году, но их химические процессы сложны. Ученые используют новые инструменты, чтобы лучше понять электрические и химические процессы в батареях, чтобы создать новое поколение высокоэффективных аккумуляторов электроэнергии. Например, они разрабатывают улучшенные материалы для анодов, катодов и электролитов в батареях.Ученые изучают процессы в аккумуляторных батареях, потому что они не полностью меняются, когда батарея заряжается и разряжается. Со временем отсутствие полной замены может изменить химический состав и структуру материалов батареи, что может снизить производительность и безопасность батареи.
Департамент науки и хранения электроэнергии Министерства энергетики США
Исследования, проведенные при поддержке Управления науки Министерства энергетики США и Управления фундаментальных энергетических наук (BES), привели к значительным улучшениям в хранении электроэнергии.Но мы все еще далеки от комплексных решений для хранения энергии следующего поколения с использованием совершенно новых материалов, которые могут значительно увеличить количество энергии, которое может хранить батарея. Это хранилище имеет решающее значение для интеграции возобновляемых источников энергии в нашу систему электроснабжения. Поскольку усовершенствование аккумуляторных технологий имеет важное значение для повсеместного использования подключаемых к электросети электромобилей, хранение также является ключом к уменьшению нашей зависимости от нефти при транспортировке.
BES поддерживает исследования отдельных ученых и в многопрофильных центрах.Самый крупный центр — Объединенный центр исследований в области накопления энергии (JCESR), центр энергетических инноваций Министерства энергетики США. Этот центр изучает электрохимические материалы и явления на атомном и молекулярном уровне и использует компьютеры для разработки новых материалов. Эти новые знания позволят ученым разработать более безопасные накопители энергии, которые служат дольше, заряжаются быстрее и обладают большей емкостью. По мере того, как ученые, поддерживаемые программой BES, достигают новых успехов в науке об аккумуляторах, эти достижения используются прикладными исследователями и промышленностью для продвижения приложений в области транспорта, электросетей, связи и безопасности.
Факты о хранении электрической энергии
- Нобелевская премия по химии 2019 года была присуждена совместно Джону Б. Гуденафу, М. Стэнли Уиттингему и Акире Йошино «за разработку литий-ионных батарей».
- Компания Electrolyte Genome в JCESR создала вычислительную базу данных с более чем 26 000 молекул, которую можно использовать для расчета основных свойств электролита для новых, усовершенствованных аккумуляторов.
Ресурсы и связанные термины
Научные термины могут сбивать с толку.DOE Explains предлагает простые объяснения ключевых слов и концепций фундаментальной науки. В нем также описывается, как эти концепции применяются к работе, которую проводит Управление науки Министерства энергетики США, поскольку это помогает Соединенным Штатам преуспевать в исследованиях во всем научном спектре.
Использование электромобиля в качестве источника энергии
Вы можете этого не осознавать, но батареи в вашем электромобиле просто великолепны. Как водители, мы сосредотачиваемся на том, как далеко они могут увести нас по дороге, но когда мы не едем, они подключены к электросети.Вы не поверите, но они могут сыграть важную роль в хранении энергии и даже в обеспечении ее обратно в Национальную энергосистему.
Для владельцев, которые привыкли подключаться, заряжаться и уезжать, это может показаться странной идеей, но большую часть времени электромобили находятся на улице, заряжаются и никуда не едут. Даже скромная батарея мощностью 22 кВт-ч содержит достаточно электричества, чтобы обеспечить дом в течение нескольких дней, поэтому, если мы не планируем водить машину, это может быть практичным способом оставить свет включенным.
Более того, множество электромобилей вместе могут хранить достаточно энергии, чтобы внести значительный вклад в национальную энергосистему.Но зачем им это нужно, если сеть обеспечивает обильное и относительно дешевое электричество к нашим дверям? Хороший вопрос — давайте выясним.
Что такое микрогенерация?
Микрогенерация — это мелкомасштабное производство электроэнергии или тепла домашними хозяйствами, предприятиями или сообществами в качестве альтернативы или в дополнение к тому, что приобретается из сети.
Почему я должен рассматривать микрогенерацию?
Чаще всего микрогенерация происходит из возобновляемых источников, таких как солнце или ветер, большинство из которых становятся дешевле и доступнее в установке и обслуживании.Это одна из ключевых мотиваций микрогенерации; стремление к нулевому или низкому углеродному следу.
Однако производство собственной энергии — не единственный способ снабдить ваш дом или бизнес экологически чистыми источниками. Большинство поставщиков энергии теперь предлагают тарифы, при которых энергия гарантированно поступает из возобновляемых источников.
С ростом цен на энергию микрогенерация также рассматривается как способ снижения общих затрат на электроэнергию. Несмотря на значительные затраты на оборудование, бесплатное электричество вырабатывается из возобновляемых источников, что может покрыть стоимость оборудования в долгосрочной перспективе и снизить сумму счетов.Доход также может быть получен за счет продажи избыточной электроэнергии обратно в энергосистему.
Как я могу заработать на микрогенерации?
С 1 января 2020 года все поставщики энергии, имеющие не менее 150 000 внутренних потребителей, будут обязаны покупать излишки возобновляемой энергии, вырабатываемой их потребителями в рамках Smart Export Guarantee (SEG).
Эта схема заменяет схему зеленых тарифов, ранее предложенную правительством Великобритании до конца марта 2019 года.
Поставщики могут устанавливать свои собственные тарифы на покупку электроэнергии, единственное требование состоит в том, чтобы тариф всегда был больше нуля. Таким образом, цены за кВтч колеблются от 3 до 6 пенсов.
Технологии микрогенерации
Микрогенерирование электричества и тепла чаще всего происходит с помощью этих возобновляемых микрогенеративных технологий:
Панели солнечных батарей
Солнечные фотоэлектрические панели преобразуют солнечный свет в электричество — им не нужен прямой солнечный свет для работы, однако чем сильнее солнечный свет, тем больше вырабатывается электроэнергии.Солнечные панели становятся все дешевле и эффективнее.
Ветровые турбины
Ветровые турбины работают, когда ветер вращает пропеллер, который, в свою очередь, вращает двигатель для выработки электроэнергии. Для микрогенерации ветряные турбины могут быть высотой от 1 до 8 метров. Вырабатываемая ими энергия зависит от получаемого ими ветра.
Гидротурбины
Гидротурбины, как и ветряные турбины, вырабатывают электроэнергию путем вращения двигателя. Источником энергии, конечно же, является проточная вода, что прекрасно, если вы находитесь рядом с рекой или ручьем.В отличие от солнца и ветра, гидроэнергетика непрерывно вырабатывается.
Тепловые насосы
Тепловой насос — это устройство, которое использует небольшое количество электроэнергии для перемещения тепла из одного места в другое через цикл испарения и конденсации с использованием хладагента в качестве среды для выделения тепла. Холодильник — типичный пример теплового насоса с обратным циклом.
Так как земля и воздух снаружи всегда содержат некоторое количество тепла, тепловой насос может подавать тепло в дом даже в холодные зимние дни.Фактически, воздух при –18 ° C содержит около 85 процентов тепла, которое он содержит при 21 ° C.
Биомасса
Биомасса или анаэробное сбраживание — это энергия, генерируемая в результате сжигания органических растительных и животных материалов, таких как древесина, пищевые отходы, навоз, жиры, масла и многое другое, в контейнере или «варочном котле». Когда органические вещества сжигаются, они выделяют биогаз, который можно использовать для выработки тепла и электроэнергии. Хотя это может показаться неэкологичным, при сжигании этих видов топлива выделяется только углекислый газ, который был накоплен в течение их срока службы.
Как электромобили могут поддерживать микрогенерацию?
До недавнего времени электричество подавалось с большой электростанции, которая обеспечивала стабильную подачу электроэнергии в сеть. Однако в последние годы в структуре энергобаланса Великобритании все больше и больше используются возобновляемые источники энергии — во втором квартале 2018 года он достиг рекордных 31,7%. Возобновляемые источники энергии — это постоянный успех в сокращении выбросов CO2 во всем мире, но управление ими и их распределение могут оказаться сложной задачей.
Проблема в непредсказуемости погоды.В ветреные и солнечные дни может производиться больше энергии, чем мы можем использовать. Так что же происходит с этой энергией? Мы многое теряем. Здесь электромобили могут помочь своим самым большим активом — батареями.
Представьте, что каждое 100 из 27 миллионов домашних хозяйств Великобритании владеет листом Nissan. Около 270 000 автомобилей, каждый с батареей 40 кВт / ч, могут хранить невероятные 10,8 ГВт / ч энергии, которые можно высвободить по мере необходимости, когда выработка возобновляемой энергии ниже — это больше, чем у крупнейшего хранилища в Великобритании, АЭС Dinorwig в Сноудонии.
Что такое интеллектуальная сеть?
Представьте себе Интернет для газа и электричества — более разумный способ управлять нашими национальными энергосетями в 21 веке. Это умная сеть.
По мере развития технологий идея о том, что домохозяйства хранят энергию в своих автомобилях или бытовых батареях, может стать ключевой частью новой, более умной национальной энергосистемы. Если каждый сможет хранить электроэнергию, энергетические компании наконец-то смогут отделить предложение от спроса. Они могут производить электроэнергию, когда это дешево и наиболее эффективно, или когда возобновляемые источники, такие как солнечный свет или ветер, наиболее многочисленны, а потребители могут хранить электроэнергию дома, готовые к использованию, или возвращать ее в сеть в периоды пикового спроса.
Микрогенерация в домах снижает количество электроэнергии, которое необходимо производить энергетическим компаниям, но если избыточная мощность сохраняется, она также доступна, чтобы помочь сети удовлетворить пиковый спрос.
Это, вероятно, звучит футуристично, но домовладельцам уже давно платят за продажу электроэнергии обратно в сеть по схеме зеленых тарифов. Теперь энергетические компании испытывают зарядку от автомобиля к сети специально для того, чтобы использовать растущую популярность и мощность электромобилей. В ближайшем будущем ваш электромобиль может помочь сгладить пики и спады возобновляемых источников энергии и, возможно, помочь Великобритании постепенно отказаться от использования обычных высокоуглеродных электростанций.
Само по себе это довольно приятно, но от транспортного средства к электросети владельцы электромобилей также могут получить резервный источник питания для своего дома. Вишенка на торте заключается в том, что энергетические компании будут платить за энергию, которую они выкупают, — отличный способ получить отдачу от своих инвестиций в электромобиль и сделать электромобили еще дешевле.
Схема сертификации микрогенерации (MCS)
Схема сертификации микрогенерации, часто признаваемая в сертификате MCS, представляет собой схему обеспечения качества, поддерживаемую Департаментом бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) и предназначенную для обеспечения продуктов микрогенерации и монтажные компании соответствуют высоким стандартам.
Внутренняя схема стимулирования использования возобновляемых источников тепла требует, чтобы все системы отопления были сертифицированы MCS, и вам необходимо указать номер сертификата MCS вместе с заявкой, чтобы подтвердить, что система была установлена в соответствии со стандартами установки MCS.
Энергия, хранящаяся в аккумуляторных батареях электромобилей, может обеспечить питание вашего дома или стабилизировать сеть — и сэкономить ваши деньги
До недавнего времени Гэри Хогбен не ожидал, что ему когда-либо будут платить, чтобы он каждую ночь просто включал его машину в стену.
И все же за последний год именно это и произошло. Он и его жена заработали более 1000 долларов, пока их машина стоит на подъездной дорожке.
Услуга называется V2G, или «транспортное средство в сеть», и в ближайшие годы она может стать важным компонентом австралийской электросети, а также средством для владельцев автомобилей получить небольшой дополнительный доход.
Гэри Хогбену платят за экспорт энергии из аккумулятора его электромобиля в сеть. (Поставляется: Гэри Хогбен)Концепция довольно проста: электромобили (EV) — это, по сути, очень большие батареи на колесах.Большую часть времени они сидят без дела.
При использовании V2G аккумуляторы в припаркованных электромобилях подключаются к специальному «двунаправленному зарядному устройству» и координируются через центральный сервер для передачи энергии в сеть в периоды высокого спроса (а именно, по вечерам, когда люди включают бытовую технику. ).
Владельцам электромобилей вроде Гэри платят за каждую экспортируемую единицу энергии. Затем они заряжают свои батареи электромобилей за ночь, когда спрос ниже, а энергия дешевле.
По текущему тарифу Гэри получает примерно на 30 процентов больше за каждую единицу энергии, которую он экспортирует, чем за единицу, которую он импортирует.
Он и его жена испытали V2G, чтобы уменьшить углеродный след семьи, но теперь он делает банк.
Снимок экрана приложения, показывающий ежемесячную сводку по услугам V2G за июнь. (Поставляется: Гэри Хогбен)«Мы экспортируем с 17:00 до 21:00, а импорт обычно после 22:30», — сказал Гэри.
«Мы вообще не занимались V2G из-за финансовых стимулов, но с финансовой точки зрения это действительно очень хорошо».
Емкость стандартного домашнего аккумулятора в четыре раза больше
Но есть одна загвоздка.Собственно, их несколько.
Во-первых, Гэри не живет в Австралии. Он находится в Ливерпуле в Великобритании, который опережает Австралию по этой технологии.
Поскольку ископаемое топливо заменяется возобновляемыми источниками энергии, существует большая потребность в новых способах хранения и быстрого распределения энергии.
Энергия, вырабатываемая солнцем и ветром, когда светит солнце и дует ветер, должна храниться, чтобы ее можно было отправлять в сеть в периоды повышенного спроса (а именно, вечером, когда люди используют бытовую технику).
Одно из решений — это большие аккумуляторные батареи для коммунальных служб, такие как громадная батарея мощностью 300 МВт, устанавливаемая в Виктории.
Дополнительным решением является V2G.
Диаграмма, показывающая, как V2G работает для испытания REVS. (Поставляется: REVS)В июле прошлого года в ACT началось одно из первых испытаний V2G в Австралии под руководством Австралийского национального университета (ANU).
В ходе двухлетнего испытания «Реализация услуг электромобилей в сеть» (REVS) V2G будет тестироваться на парке из 51, в основном государственного электромобиля ACT.
Но это быстро натолкнулось на препятствие: двунаправленные зарядные устройства (которые могут заряжать батареи электромобилей, а также передавать энергию от этих батарей в сеть) не были сертифицированы для использования в Австралии.
Catalyst на iview
Catalyst исследует передовые достижения науки и технологий. Следите за последними выпусками на iview.
ПодробнееЭта проблема решена, и новые сертифицированные зарядные устройства уже в пути.
«Я вижу, что пробная установка будет запущена к концу года», — сказал Джеффри Рутледж, руководитель правительства ACT по сокращению выбросов.
Г-н Рутледж считает, что V2G может помочь стабилизировать сеть, а также дать владельцам электромобилей новое применение новым большим батареям, которые они купили вместе с автомобилем.
«Батарея электромобиля в три-четыре раза больше стандартной батареи, которую можно увидеть на стене дома», — сказал он.
«Я думаю, что сейчас люди думают о бытовых батареях. Если вы думаете о бытовых батареях, V2G имеет гораздо больший смысл».
Канберранцы обычно проезжают от 35 до 40 километров в день, добавил он, а это означает, что у аккумуляторов (обычно с запасом хода более 500 км), припаркованных на подъездных дорожках, будет достаточно заряда для электросети.
И он надеется, что финансовые дивиденды V2G могут стимулировать продажи электромобилей.
«Электромобили будут дешевле или дешевле, чем нынешняя альтернатива», — сказал он.
К 2025 году все новые электромобили будут поддерживать V2G
Если бы все 19 миллионов австралийских автомобилей были электромобилями, они обладали бы поистине ошеломляющим количеством энергии.
Бьорн Штурмберг, руководитель исследований в программе ANU Battery Storage и Grid Integration Program, которая возглавляет испытание REVS, подсчитал, что это будет эквивалентно более чем 10 000 больших батарей Tesla.
Большая батарея Tesla мощностью 100 МВт в Южной Австралии была самой большой литий-ионной батареей в мире на момент установки в 2017 году.
Hornsdale Power Reserve, также известный как аккумуляторная батарея Tesla в Южной Австралии. (ABC News)«Одна батарея электромобиля обычно содержит столько энергии, сколько среднее домашнее хозяйство потребляет в течение двух-четырех дней», — сказал д-р Штурмберг.
«Вдобавок ко всему, он может реагировать на события за десятые доли секунды.
» Тот факт, что они доступны для подачи энергии в очень, очень короткие сроки, это действительно ценная услуга .«
Он сказал, что Австралия имеет хорошие возможности для использования преимуществ V2G, поскольку она является мировым лидером в области солнечной энергии на крышах.
« Из-за этого у нас есть довольно много отраслевых обязательств со стороны электроэнергетического сектора », — сказал он. .
Но впереди еще долгий путь.
Технология аккумуляторов, используемая сегодня в большинстве электромобилей, называемая CCS, несовместима с V2G.
Из автомобилей, продаваемых в Австралии, только Nissan Leaf ZE1 и Mistubishi Outlander plug- есть возможность зарядки V2G.
Но это должно измениться. К 2025 году все новые электромобили будут поддерживать V2G.
Nissan Leaf на станции зарядки электромобилей в Польше. (Getty: Michal Fludra)Вдобавок ко всему, в Австралии так мало электромобилей (и по-прежнему низкие продажи), что пройдет много времени, прежде чем V2G сильно поможет электросети.
Но Австралийское агентство по возобновляемым источникам энергии (ARENA) все еще видит «огромный потенциал» в V2G, говорит его главный исполнительный директор Даррен Миллер.
Агентство предоставляет более 7 долларов.5 миллионов долларов на финансирование четырех проектов, посвященных V2G и интеллектуальной зарядке (зарядка электромобилей в непиковые часы), включая испытание REV.
«Мы слышали, как люди говорят об электромобилях как об« батареях на колесах », и если вы прогнозируете неизбежное распространение электромобилей в предстоящие годы, вы сможете оценить огромный потенциал хранения энергии, который будет существовать в парке электромобилей», — сказал г-н — сказал Миллер.
«В Австралии мы только начинаем свой путь к V2G.
» На самом деле это только начинается во всем мире, поскольку ни одна страна еще не приняла масштабную технологию.
«Мы ожидаем увидеть еще несколько лет испытаний и больший ассортимент моделей автомобилей с поддержкой V2G с большим потреблением потребителей, прежде чем все станет по-настоящему».
«V2G не всегда имеет смысл для людей»
Но захотят ли потребители передать контроль над своей батареей?
Кэт Лукас-Хили, исследователь из ANU, недавно опросила на эту тему более 30 владельцев электромобилей со всей Австралии.
Она обнаружила, что многие сопротивляются. Управляющие автопарком работали над сокращением выбросов своей организации, в то время как домовладельцы, как правило, пытались уменьшить углеродный след своего дома.
Помощь в стабилизации энергосистемы (при всей ее важности) не была большим стимулом.
Двунаправленное зарядное устройство V2G в доме Гэри. (Поставляется: Гэри Хогбен)Вдобавок к этому, V2G может быть трудным для понимания и немного нелогичным (получать деньги за то, чтобы подключить машину к стене!).
В то время как установка солнечной панели на крыше для получения энергии и использования меньшего количества энергии из сети довольно проста и понятна, V2G более сложен, сказал доктор Лукас-Хили.
«Вы даете третьей стороне разрешение на работу с вашей батареей. Это сложный элемент набора, взаимодействующий со сложной системой, которой является сетка».
Страница Facebook для владельцев электромобилей, участвующих в испытаниях V2G в Великобритании, полна жалоб на технологические сбои и штрафные тарифы.
Несколько участников заявили, что перейдут на зарядку от автомобиля к дому (V2H) после завершения испытания. Основная причина, по которой они приняли участие в испытании, заключалась в том, чтобы бесплатно получить двунаправленное зарядное устройство.
С V2H электромобиль служит гигантской батареей для питания дома более дешевой электроэнергией, импортируемой в непиковые часы (снижение затрат на электроэнергию, а также обеспечение резервного питания в случае отключения электроэнергии).
Это как V2G, но отключенный от сети.
Джеффри Рутледж из правительства ACT также отметил «неоднозначную реакцию потребителей» на испытания V2G в Великобритании.
« Передача контроля над батареями в сеть казалась слишком далекой для потребителей», — сказал он.
Даррен Миллер из ARENA испытывал аналогичные опасения.
«Существует также пока не решенный вопрос о том, готовы ли владельцы электромобилей разрешить использование своих транспортных средств для электроснабжения своих домов или подачи энергии в сеть, а также будут ли производители транспортных средств гарантировать, что батареи будут использоваться таким образом. ,» он сказал.
«Они могут сказать своим друзьям, что я могу запитать свой дом прямо на машине»
Это оставляет одно последнее препятствие: стоимость двунаправленных зарядных устройств.
Компания JET Charge из Мельбурна продаст первые из них в Австралии в конце этого года примерно по цене 10 000 долларов.
Это примерно в 10 раз больше стоимости стандартного одностороннего домашнего зарядного устройства для электромобиля.
Но генеральный директор JET Charge Тим Вашингтон сказал, что уверен, что покупатели найдутся.
Некоторые стандартные односторонние зарядные устройства для электромобилей в центральном деловом районе Аделаиды. Могут ли двунаправленные зарядные устройства стать нормой? (ABC Radio Adelaide: Malcolm Sutton)Он сказал, что существует «дюжина» корпораций, заинтересованных в испытании технологии, и список ожидания из «сотен» розничных покупателей жилой недвижимости.
«Людей движет свобода энергии», — сказал он.
«Еще есть факторы окружающей среды. И люди покупают, потому что это круто.
« Им это нравится, потому что они могут сказать своим друзьям на барбекю: «Я могу привести свой дом в порядок прямо из машины» ».
«Это право хвастаться. Это синдром раннего последователя ».
Для некоторых это может иметь даже экономический смысл. Tesla Powerwall, емкость которой меньше, чем у большинства аккумуляторов электромобилей, стоит больше, чем двунаправленное зарядное устройство.