+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Как опломбировать вводной автомат. Способы пломбировки автоматического выключателя

Согласно ПУЭ п.7.1.64 перед электросчётчиком должно устанавливаться устройство, при помощи которого прибор учёта можно отключить от сети. Чаще всего для этого используется автомат, но по правилам ПУЭ допускается использование выключателя нагрузки, пакетного выключателя и других аппаратов. Несмотря на это электрокомпании требуют производить установку и опломбировку именно автоматического выключателя.

В этой статье рассказывается, как опломбировать вводной автомат модульного типа. Именно такие устройства устанавливаются в квартирах и частных домах.

Зачем пломбировать автомат

Есть несколько причин, по которым электрокомпания требует производить опломбирование вводного автоматического выключателя, а так же всех мест соединения кабеля:

  • Защита от несанкционированного подключения. К клеммам автоматического выключателя есть техническая возможность подключения мимо прибора учёта дополнительного кабеля и «левых» электроприборов.
  • Предотвращение хищения электроэнергии. Одна из особенностей электросчётчика в том, что при свободном доступе к клеммнику есть возможность бесплатно пользоваться электричеством.
  • Ограничение потребляемой мощности. Для того чтобы предотвратить перегрузку вводного кабеля и питающего трансформатора на каждый дом или квартиру выделяется определённая мощность, ограниченная номинальным током вводного автомата. Чтобы потребители самовольно не меняли это устройство на другое, более мощное, электрокомпанией устанавливается пломба на автомат.

Способы пломбирования вводного автомата

Электроснабжающие организации, обслуживающие приборы учёта, используют различные способы пломбировки автоматов. Выбор метода опломбировки производится инспектором в зависимости от конкретных условий и места установки автоматического выключателя.

Пломба «наклейка»

Самым простым способом опломбировки автоматического выключателя является использование пломбы-наклейки. Она клеится на бокс с автоматом или электрощиток.

Наклейка состоит из двух слоёв — клеевого и непосредственно пломбы. Она клеится на корпус щитка таким образом, чтобы препятствовать его вскрытию. При попытке открыть ящик появляется надпись «ВСКРЫТО«.

Такой способ используется достаточно редко из-за опасности самопроизвольного отклеивания пломбы, особенно на улице, и возможности случайного повреждения.

Бокс для автомата

Самым распространённым способом опломбировки является установка пломбы на бокс для вводного автоматического выключателя. Это ящик с дверцей или крышкой, на задней стенке которого находится металлическая или пластиковая DIN-рейка. Корпус устройства состоит из двух половин, одна из которых крепится на стенке, а вторая является съёмной.

Бокс для автомата может устанавливаться рядом с прибором учёта, в подъезде или на наружной стенке частного дома. Согласно ПУЭ п.1.5.36 расстояние до прибора учёта должно быть не более 10м.

Перед тем, как опломбировать вводной автомат, он устанавливается в бокс и к нему подключаются провода. На корпусе щитка имеются две пары «ушек», расположенных по диагонали на обоих частях ящика. При опломбировке через них пропускается капроновая нить или стальная проволока, которая фиксируется свинцовой или пластиковой пломбой.

Пластиковые заглушки для клемм

Самым удобным способом опломбировки вводного автомата является установка пластиковых заглушек на клеммы устройства. Эти элементы исключают возможность несанкционированного отключения и подключения проводов. Как и корпус автоматического выключателя, они изготавливаются из негорючего пластика.

Использование пластиковых заглушек позволяет опломбировать один или несколько автоматов из многих, установленных в общем щитке. Это даёт возможность последующей модернизации схемы электропроводки.

Пластиковая пломба состоит из двух частей — заглушки и язычка. Последовательность установки этого устройства следующая:

  • 1. Заглушка вставляется в специально предназначенную для этого прорезь модульного автомата. Она закрывает головку прижимного винта.
  • 2. Язычок вставляется внутрь заглушки. Он фиксирует её в клемме и не даёт вынуть пломбу из автомата. Последовательность действий повторяется для всех клемм автоматического выключателя.
  • 3. При правильной установке отверстия в половинках пломбы совмещаются. Через них пропускается пломбировочная нить или проволока.

Перед тем, как опломбировать вводной автомат, к нему необходимо подключить все провода и кабели. Устройство является многоразовым, поэтому при необходимости автомат можно распломбировать и запломбировать снова.

Информация! Этот тип заглушек подходит не для всех автоматов. В зависимости от производителя могут использоваться пломбы других типов.

Опломбирование всего щита

Самым простым и одновременно самым неудобным способом опломбировки является установка пломбы на весь электрощит.

Недостаток этого метода в том, что перед тем, как опломбировать автомат, необходимо установить все защитные приборы и полностью завершить все работы по подключению электропроводки.

После опломбировки в щиток нельзя добавить автоматические выключатели, разделить потребителей на группы или провести дополнительную линию с розеткой для стиральной машины или бойлера. Проблемы возникнут так же при необходимости заменить вышедшее из строя устройство или перезаделать греющийся конец кабеля.

При необходимости распломбировать, а потом снова запломбировать щиток придётся обращаться в электроснабжающую компанию, получать разрешение на снятие пломбы, а после завершения работ вызывать инспектора для повторной установки пломбы. Естественно, эта услуга потребует дополнительной оплаты.

Поэтому вместо опломбировки щитка целесообразнее установить пломбу на клеммы автомата или закрепить рядом с ним отдельный бокс для автоматического выключателя. Его можно смонтировать вместе с прибором учёта.

Что будет если сорвать пломбу

За самовольную распломбировку вводного автомата КоАП РФ статьёй 19.2 предусмотрена административная ответственность. Она меньше, чем при нарушении пломбы на электросчётчике, но всё равно является достаточно серьёзной.

Размер штрафа зависит от того, кто снял пломбу:

  1. обычный гражданин — предупреждение или штраф 100-300р.;
  2. должностное лицо- штраф 300-500р.

Причём не имеет значения, случайно была снята пломба или намеренно, поэтому при её повреждении необходимо сразу сообщить в электрокомпанию, а при необходимости произвести распломбировку, предварительно получить на это разрешение.

Похожие материалы на сайте:

Понравилась статья — поделись с друзьями!

 

Шина для автоматов (Гребенки). Виды и применение. Особенности

Во время сборки и монтажа распределительных щитов возникает множество сложных моментов, особенно при подключении групп автоматов и защитных устройств. Существуют различные приспособления, значительно упрощающие эту работу, к примеру шина для автоматов (гребенка). До недавнего времени для подключения нескольких электрических автоматов в щитке от одной линии питания, электромонтеру приходилось изготавливать несколько перемычек из изолированного провода заданного сечения.

Этот способ соединения между собой автоматов имеет серьезный недостаток в том, что при выходе из строя одной перемычки, следующие за ней автоматические выключатели, не будут получать электроэнергию. Такая ситуация может произойти в результате некачественного контакта перемычки и ее отгорания.

Также в качестве недостатков соединения самодельными перемычками можно отметить:
  • Значительное повышение времени установки, так как необходимо отмерять куски проводов по длине, изгибать их, очищать от изоляции, опрессовать наконечники.
  • Нарушение эстетики внешнего вида в распределительном щите из-за большого количества проводов.
  • Проводные перемычки часто мешают установке устройств, которые должны находиться выше автоматов на DIN-рейке.

Такую ситуацию может исключить шина для автоматов, которая специально разработана для соединения группы параллельных устройств в виде устройств защитного отключения или автоматических выключателей. Ее часто называют гребенкой или гребенчатой соединительной шиной, из-за ее внешнего вида.

Особенности конструкции и виды

Однополюсная шина для автоматов имеет простое устройство, состоящее из медной шины (а) и изолятора (b).

Гребенки делятся в зависимости от типа подключаемых устройств на следующие виды:
  • Однополюсные.

  • Двухполюсные.

  • Трехполюсные.

  • Четырехполюсные.

Количество пластин в гребенчатой шине соответствует числу полюсов. Каждый вид соединительных шин применяется для своих целей. Например, однополюсные соединители применяют для подключения 1-фазных автоматов, а 4-полюсные – для 3-фазных устройств на четыре полюса (3 фазы + ноль).

Существуют гребенки с разным шагом: 18 мм и 27 мм. С меньшим шагом служат для подключения одномодульных автоматов. Ширина одного модуля равна 18 мм. Гребенки с шагом 27 мм предназначены для подключения автоматических выключателей в 1,5 модуля (18 х 1,5 = 27 мм).

Соединительные шины рассчитаны на установку большого количества автоматов, и имеют число выводов от 12 до 60, ввиду чего их использование для соединения 2-х автоматических выключателей будет нецелесообразно и нерационально. Обычно шина для автоматов используется для сборки больших распределительных щитов.

Виды отводов
Существует два вида отводов соединительных гребенок:
  • Штыревые, обозначаются «pin». Такие отводы применяются значительно чаще, так как они подходят под большинство устройств.

  • Вилочные, маркируются «fork».

Вилочные отводы используют гораздо реже, так как для них необходим специальный зажим, имеющийся далеко не у всех подключаемых устройств.

Сечение отводов соединительных гребенок обычно составляет 16 мм2, чего вполне хватает для величины потребляемого тока в 63 ампера.

При выборе соединительных гребенок необходимо учитывать следующие особенности конструкции. Для каждого вида подключаемых устройств подходит только определенная модель шины. Если пытаться установить соединитель, который не соответствует устройству, то отводы могут не полностью войти в гнезда, и часть их будет открыта, что создает определенную опасность для человека. Например, устройства АВВ обычно производят двух серий: S200 и более простое исполнение S200L. Для каждого из них подходит своя шина для автоматов: для S200 подходит PSH, а для S200L лучше использовать PS.

Китайские соединительные гребенки могут не соответствовать стандартам по размеру шага отводов, что приведет к невозможности их установки. Поэтому не стоит экономить на качестве таких изделий. В таких случаях рекомендуется получить консультацию специалиста.

Достоинства
  • В распределительном щите значительно уменьшается количество проводов, что отражается на внешнем виде и аккуратности установки устройств.
  • Упрощается ремонт и обслуживание электрических устройств в распределительном щите, так как проще отследить схему их соединения.
  • Выдерживает нагрузку величиной до 63 ампер.
  • Высокое качество соединений, исключающих чрезмерное нагревание мест контакта, и появление различных проблем.
Недостатки
  • При проведении ремонта или обслуживания устройств требуется отключать питание всех подключенных устройств, что создает определенные неудобства.
  • Затруднительное проведение модернизации устройства щита. Если требуется установка дополнительного устройства, то нужна замена соединительной гребенки, либо установка переходной перемычки, что отрицательно повлияет на качество контакта.
  • Для замены одного сгоревшего автоматического выключателя потребуется ослабление крепления контактов на всех устройствах, иначе не получится демонтировать шину.
  • Необходимость в установке соединительных шин одного производителя совместно с подключаемым устройством, так как разные производители часто допускают расхождение в габаритных и установочных размерах отводов, что приведет к невозможности электрического подключения.
  • Подключение автоматов такой соединительной шиной обойдется гораздо дороже, по сравнению с применением самодельных перемычек из провода. Это в основном относится к продукции известных брендов.
  • Нецелесообразно использовать соединительную гребенку для подключения одного или двух автоматов, так как она рассчитана на число модулей более шести.
Как устанавливается шина для автоматов
  • Если вы хотите подключить меньше автоматических выключателей, чем имеется отводов у соединительной шины, то нужно отрезать лишние отводы. Это можно выполнить любым подручным инструментом, например, ножовкой по металлу. Изолятор и шины лучше отрезать по отдельности, так как изолятор лучше сделать несколько длиннее самой шины на пару сантиметров. Это даст возможность обеспечить защиту от короткого замыкания.
  • На края изолятора рекомендуется установить специальные заглушки, входящие в комплект набора соединительной шины. Если заглушек в комплекте не предусмотрено, то можно воспользоваться обычной изоляционной лентой.
  • Процедура подключения гребенки обычно не вызывает трудностей даже у начинающих электромонтеров. Шину необходимо вставить сверху подключаемых устройств. При этом все отводы должны вставиться в соответствующие контактные гнезда.

  • Далее следует затянуть винты крепления контактов. От этого зависит качество соединения и дальнейшая безопасная эксплуатация устройств.

  • Ввод питания подключается на одном из концов соединительной гребенки.
  • Затем подключают провода к потребителям энергии.
  • После проверки правильности всех подключений сотрудник энергоснабжающей организации должен подать питание на распределительный щит, после чего работа считается оконченной.
Похожие темы:

отчет о поездке / Тест-драйв / Элек.ру

В этот раз Александр Ярошенко, практикующий электрик и электротехник, а также автор блога «СамЭлектрик.ру» решил отойти от привычных канонов и сделать акцент своего рассказа не на очередных новинках или интересных изделиях, попавших к нему на «секционный стол», а о своей нелёгкой стезе интернет-блогера, на которой часто приходится и по миру помотаться, а не только лишь заниматься исследованием изолент и прочих высокотехнологичных электротехнических устройств. Объёмный, скажем так, отчёт о весьма увлекательной поездке в Москву, в гости к одной из известных компаний-производителей электротехники получился интересным. Более того, он вышел ещё и крайне информативным, поскольку приоткрывает, наконец, завесу тайны великой о том, как же работают такие гиганты, как IEK GROUP. Ну и Александр был бы не Александром, если бы и здесь не умудрился разобрать до винтика несколько изделий компании. В общем, обо всём и по порядку ниже. Слово автору.

Сегодня расскажу про поездку в Москву на производство и в лабораторию компании IEK GROUP. Всех фотографий не опубликовать, всех эмоций не описать, поэтому буду краток. Известная всем российским электрикам IEK GROUP собрала в Москве топовых блогеров в сфере электротехники, чтобы показать и рассказать, что это уже совсем не тот IEK, что был 20 лет назад.

Как так вышло? Всё просто — я получил приглашение от Юлии Янсон, менеджера по связям с общественностью IEK GROUP, и подумал: «а почему бы и нет?». Встреча длилась три дня, и я попытаюсь в хронологическом порядке рассказать то, что увидел и услышал.

Не сказать, что узнал много нового. Главное, что я получил в ходе поездки — личное знакомство с людьми, широко известными в электрической интернет-тусовке. Прикольно, когда общаешься с человеком в комментариях на сайтах и группах ВК или видишь его на Ютуб-канале, а потом знакомишься и общаешься с ним лично. В общем, в кулуарах было ничуть не менее интересно, чем на официальных презентациях.

Кто приехал на встречу к IEK GROUP?

Больше 10 лет публиковал я статьи у себя на блоге, активничал во «ВКонтакте» и «Яндекс. Дзене», и в результате жизнь сложилась так, что оказался в числе приглашенных уважаемых людей. Вот они, с именами и регалиями, по моему субъективному мнению:

  • Антон Тимофеев — наиболее известен как администратор крупнейшего электрического сообщества «Электрик» в ВК.
  • Валерий Черепанов — не смотря на то, что у него нет своей площадки, он является признанным лидером мнений в электрических сообществах ВК — в частности, «Электрик» и ЭТМ.
  • Сергей Панагушин — Ютуб-блогер, канал «Электрик ЖКХ Ижевск».
  • Алексей Бартош — автор статей по электрике на электротехнических сайтах рунета, ютуб-блогер (канал ELSTUDY).
  • Максим Кильметьев — проектировщик электрощитов, ютуб-блогер (канал «Фарадей»).
  • Александр Вяткин — ютуб-канал и сообщество ВК «Команда ГОСТ плюс».
  • Николай Поляков — ютуб-канал и сообщество ВК «Команда ГОСТ плюс».
  • Александр Ярошенко — автор блога «СамЭлектрик. ру», который сейчас пишет эти строки.

Вроде никого не пропустил?

День первый: ITK

Компания IEK GROUP выпускает продукцию под несколькими брендами, про некоторые я расскажу по ходу этой статьи. В первый день, сразу после ночи в поезде, я попал на выставочный стенд продукции ITK (бренд IEK GROUP).

Сергей Панагушин, Антон Тимофеев, я и Татьяна (IEK) на выставке ITK

ITK показывал продукцию (сигнальные, слаботочные сети и системы, и т. п.) в рамках выставки «Секурика» в «Крокус-экспо».

Автор блога «СамЭлектрик. ру» на выставке IEK ITK

Продукция честно говоря, меня не особо заинтересовала. Хотя дел с такими вещами имел немало.

Привлек внимание робот ITK. Не знаю, это экзоскелет или стилизация под него, но впечатляет:

Робот ITK

Сотрудник весь день ходил около стенда и косил под робота, привлекая внимание посетителей.

Все шкафы сделаны в России (расскажу про них в описании 3-го дня).

Квартирный шкаф слаботочки с роутером

По поводу роутера я так и не получил внятного ответа — как он работает и передает сигнал, если шкаф металлический, и будет ли ослабление сигнала? Вероятно, секрет во внешней антенне.

У меня в ЖБ квартире роутер, работающий на полную мощность, «не добивал» из одного конца квартиры в другой, пришлось его переносить в центр квартиры.

Кстати, у меня на «Дзене» есть статья про вред Wi-Fi излучения. В конце которой приводятся конструкции шапочек из фольги.

День второй: презентации в главном офисе

Как я понял, нас пригласили не только (не столько) для того, чтобы что-то показать, но и для того, чтобы получить обратную связь.

Группа блогеров решительным шагом направляется в центральный офис IEK GROUP

Производителю, особенно такому крупному, важно знать мнение тех, кто продукцию подключает и настраивает — их боли, проблемы и претензии. И мы разошлись по полной, припомнив былое и указав на недочеты в новой продукции. Ведь проектировщики, которые проектируют электрошкаф в программе на компьютере, и электрик, монтирующий этот шкаф с помощью болгарки и такой-то матери — разные люди, и в реальной жизни никогда не общаются. Но только не в этот день.

На презентации продукции в офисе IEK GROUP

Откровенность иногда бывает не очень приятной. Но в данном случае чувствовалось, что представителям компании (продакт-менеджерам) крайне важно знать, что думают об их продукции простые электрики, некоторые из которых живут за несколько часовых поясов от Москвы.

Презентация продукции IEK ONI

Презентации то и дело прерывались неудобными вопросами и ценными советами со стороны приглашенных блогеров. Но в целом взаимопонимание с продакт-менеджерами было достигнуто. Чувствовалось, что компании не всё равно — мы общались в свободной обстановке, и все наши пожелания были услышаны и задокументированы.

Теперь конкретика. Немного из того, что меня заинтересовало на презентациях.

Автоматический выключатель ВА47-60М, внутреннее устройство

Бюджетная модель Generica

Тут особо ничего интересного, учитывая, что устройство автоматических выключателей и их параметры я уже подробно рассматривал у себя на блоге. Дальше — интереснее.

АВДТ 32 ML

Этот аппарат поступил в продажу несколько месяцев назад, его можно считать новинкой.

IEK АВДТ 32ML IEK АВДТ 32ML

Особенности — в таком корпусе размером один стандартный модуль размещен полноценный АВДТ с отключающей способностью 6 кА и типом диф. тока отключения «А».

IEK «Армат»

Теперь совсем горяченькое. Наконец-то IEK начинает выпускать модульное оборудование премиум-класса! IEK Armat — совершенно новая линейка автоматов, поступает в продажу этим летом. Будут и АВ, и ВДТ (УЗО), и АВДТ, и доп. контакты к ним. Цена будет на 30-50 % больше, чем у классических ВА47-29 — линейка Armat с повышенной надежностью и отключающей способностью 6 кА может применяться не только в быту, но и в промышленности.

Автоматы IEK «Армат». Новинка пока без опознавательных знаков IEK Armat в разобранном виде

Если что, фото «Арматы» — инсайдерская информация, которой больше ни у кого нет.

Реле контроля фаз ORF

Представители ONI показали на презентации другие штуковины, интересные и не очень, новые и не совсем. В данном случае реле ONI ORF-10 — новинка, имеющая множество регулировок, в отличие от своих предшественников.

Для тех, кто не в курсе — такое реле применяется в промышленности, при питании трехфазной нагрузки, чувствительной к чередованию фаз. У меня есть статья, как я поставил реле контроля фаз в компрессор. Правда, «мысля пришла опосля», после того, как компрессор, ценой в несколько тысяч евро, был сломан из-за неправильного подключения фаз.

Контроллеры (ПЛК) ONI

Компания IEK GROUP начала выпускать ПЛК и программируемые реле под брендом ONI:

Был и стенд с подключенным ПЛК, но фото не сделал.

Твердотельные реле

Каталог ONI для промышленной автоматизации очень широк. Нельзя объять необъятное, поэтому только кое-что. ТТР:

Твердотельное трехфазное реле IEK ONI

Про твердотельные реле у меня есть пара статей, вот одна из них.

Обычные электромеханические реле:

Розетки и выключатели

Ещё одна презентация — новые дизайны розеток и выключателей. Эти фото представители IEK не разрешали публиковать, но потом согласились.

Презентация была обставлена как шоу — нам принесли чемоданчик, а внутри были розетки и выключатели Выключатели были вполне рабочие — при нажатии в соответствии с алгоритмом загорались светодиоды Прототипы розеток и выключателей
напечатаны на 3D-принтере

Каждый высказался, что понравилось в прототипах, а что нет. Пожелания будут учтены, изменения будут внесены, и скоро можно будет спрашивать в магазинах новые стильные розетки линейки Blogger от IEK).

В общем, было интересно.

День второй: лаборатория

У компании есть своя испытательная лаборатория, которая проверяет и испытывает свои продукты (и не только свои — ведь нужно знать, что делают конкуренты). К слову, лаборатория IEK — не сертифицированная, результаты её испытаний годятся только для внутреннего пользования, и официальной силы (например, в суде) не имеют.

Экскурсию проводил начальник лаборатории — Александр Александрович, бывший военный летчик. Не смотря на загруженность работой, он подробно рассказал и показал, что и как они тестируют.

Начальник лаборатории IEK рассказывает, как они загружены работой Мы с Валерием Черепановым внимательно
слушаем Сан Саныча

Оборудование лаборатории

Я когда-то работал в метрологической лаборатории, и вижу, что оснащение — на высоком уровне.

Это далеко не все приборы и испытательные установки

Тестирование источников света

Испытания световой продукции на повышенном напряжении. Так проверяют светодиоды — через определенное время световой поток не должен упасть ниже определенного уровня.

Автотрансформатор, 243 В на выходе для питания светильников Испытуемые образцы, рассказывает специалист ИЕК

Испытание на сжатие

Тут испытывают гофрорукав на сжатие:

Установка для испытания на сжатие гофры Рабочее место лаборанта-испытателя Общий вид «испытательного стенда»

Испытание лампочек на время работы

На территории есть отдельно стоящий домик — «Лайт-рум». Там круглосуточно горят лампочки и прожектора, согласно программе испытаний. А поскольку IEK ещё не достиг КПД = 100% у своей продукции, даже зимой в этой светлице весьма жарко.

Лайт-рум

Нам также показали специальный шар, куда подвешивается источник света для проверки спектра излучения. Но фотографировать его не разрешили.

Климатические камеры

В лаборатории есть несколько климатических камер для проверки работы электроники при низких и высоких температурах и при высокой влажности, и камера с водяными струями, для проверки на IP:

Камера для проверки IP

На этом наша экскурсия подошла к концу. ..

Завершение экскурсии по лаборатории IEK

День третий: производство

Большинство продукции IEK GROUP производится в Китае. Но сколько можно оправдываться и извиняться за этот факт? Пора посмотреть на факты и признать — Россия программу импортозамещения завалила, а китайцы обогнали всю планету не только по массовости, но и по технологичности и качеству продукции. А соотношение цена/качество может быть любым, в зависимости от желания и маркетинговых планов клиента. Производство металлических лотков, кабель-каналов, гофры, кабельных муфт, металлических и пластиковых шкафов (в том числе ITK, про которые я рассказывал в начале статьи) расположено в г. Ясногорске Тульской области.

Кстати, ещё в России, в Сколково, производится модульное устройство защиты от дугового пробоя УЗДП ИЕК, о котором я писал пару лет назад.

Профиль и лотки

Лотки делаются из листов металла разной толщины.

Производство — полностью автоматизированное

Посмотрите видео, как производится металлический лоток (кабеленесущая система). Процесс непрерывный, лоток бесконечный, нож едет за лотком, отрезает в процессе передвижения. К слову, примерно так же отрезается гофрополотно при производстве картонных коробок.

Из каждой партии берутся образцы для испытания на прочность:

Перфорированный профиль подвергается перегрузке на специальном стенде

Станок раскройки металла

Раскройно-координатный станок из листа металла вырезает детали шкафов:

То же — на видео:

Листогиб и сварка

Далее в дело вступают листогибочные прессы и роботы, которые сворачивают и сваривают ящики из металлических заготовок.

Наиболее ответственные операции выполняют, конечно, люди:

Сварщик на производстве шкафов IEK. Фото Алексея Бартоша

Болт заземления пристреливается при помощи сварки за мгновение.

Пристрелка шпилек на производстве электрощитов IEK. Через эти шпильки на переднюю панель прикручивается пластик. Фото Алексея Бартоша

После выстрела с искрами получается такая аккуратная шпилька:

Перед покраской на неё одевается колпачок, чтобы не закрасить резьбу.

Кстати, некоторые наши коллеги (есть в списке выше) внесли рациональное предложение, улучшающее электробезопасность: изменить конструкцию колпачка таким образом, чтобы не закрашивалась не только резьба, но и область вокруг шпильки диаметром около 10 мм. Через эту незакрашенную поверхность контакт заземления будет лучше, чем через резьбу.

Цех покраски

Готовые ящики поступают на линию покраски:

Герметичные двери

Наклеивание полосок уплотнительной резины на двери для работы электрощита при любой погоде ушло в прошлое. Сейчас это делает робот, который наносит полиуретановую смесь. Полиуретан застывает, и получается прочный материал.

Процесс на видео:

К слову, из такого полиуретана делают подошвы для наших кроссовок и ботинок. Я в своё время работал на обувной фабрике, и даже ездил в Германию учиться этому делу.

Монтаж дверей

Окончательная сборка и упаковка происходит вручную, поскольку типов шкафов — под сотню, и перенастраивать линию сборки было бы проблематично.

Окончательная сборка и упаковка происходит вручную. Используется пневмоинструментСборка и упаковка шкафов IEK

Цех ПВХ

Цех изготовления гофрорукава ПВХ. Гофра любых диаметров после нескольких станков поступает на общий конвейер и упаковывается:

Производство гофры ПВХ IEK

Там же производится кабель-канал разных размеров и цветов, различные распределительные коробки, муфты, заглушки, и т. п.

Труба ПНД

Цех производства двухслойной ПНД трубы, которая используется в особо тяжелых условиях прокладки кабелей:

ПНД-труба IEK Томительное ожидание Выходит свежая бухта

Заключение

На этом всё. Пора заканчивать, хотя я не привел и 5 % фото, которые сделал. Спасибо всем организаторам и участникам! А компании IEK GROUP — дальнейшего роста и процветания!

Встреча блогеров. Апрель-2021

Автор: Александр Ярошенко/«СамЭлектрик.ру»

Страница не найдена

Документы

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie

    Знакомство с подключаемым модулем

    Только Oracle SuperCluster с версией ПО 1. 1 с DB Domain on Control поддерживаются только среды LDOM. Более ранние версии Oracle SuperCluster можно сделать совместимыми, если вы обновите версию QMU за октябрь 2012 года. Вы можете подтвердить это требование, посмотрев на версию compmon pkg , установленную в системе (с помощью команд pkg info compmon или pkg list compmon для проверки). У вас должна быть установлена ​​следующая минимальная версия compmon:

     пакет: // exa-family / system / platform / exadata / compmon @ 0.5.11,5.11-0.1.0.11: 20120726T024158Z
     

    Поддерживаются следующие конфигурации оборудования:

    • Oracle SuperCluster:

      • Т4-4

      • Т5-8

      • М6-32

      • M7

      • M8

      • М12-2С

    Примечание. Подключаемый модуль Enterprise Manager Systems Infrastructure не поддерживает микропрограммное обеспечение. мониторинг с помощью расширенного средства управления системой (XSCF).

    Поддерживаются следующие конфигурации программного обеспечения:

    • ЛДОМ

      • Управляющий домен

      • IO / гостевой домен

    • Зона

    Поддерживаются следующие версии программного обеспечения:

    Плагин

    Veeam Backup для LabTech

    Панель управления Veeam Backup Infrastructure объединяет статистику по компонентам инфраструктуры резервного копирования и операциям защиты данных, управляемых сервером резервного копирования Veeam. Панель управления доступна для машин с Veeam Backup & Replication или Veeam Backup Enterprise Manager.

    Чтобы открыть панель управления Veeam Backup Infrastructure:

    ▪ [Для LabTech 11] В Центре управления разверните «Клиенты»> «Клиент»> «Местоположение» и дважды щелкните необходимый сервер резервного копирования Veeam. В окне «Управление компьютером» нажмите «Плагины», а затем — «Veeam Infrastructure».

    ▪ [Для LabTech 10.5] В Центре управления разверните «Клиенты»> «Клиент»> «Местоположение» и дважды щелкните необходимый сервер резервного копирования Veeam.В окне «Управление компьютером» откройте вкладку Veeam Infrastructure.

    Панель управления включает в себя следующие виджеты:

    ▪Инвентаризация инфраструктуры резервного копирования

    Этот виджет показывает тип и количество компонентов, развернутых в инфраструктуре резервного копирования Veeam. Виджет также показывает состояние подключения машин инфраструктуры резервного копирования:

    -Зеленый — машина подключена и доступна для операций по защите данных

    -Желтый — части программного обеспечения Veeam для резервного копирования (например, установщик, транспорт и др. ) На машине устарели

    -Красный — соединение потеряно; машина недоступна для операций по защите данных

    Сведения о состоянии подключения помогут быстро обнаружить машины инфраструктуры резервного копирования, которые могут вызвать прерывание или сбой задач Veeam Backup & Replication.Чтобы просмотреть состояние подключения для всех компонентов инфраструктуры определенного типа, щелкните имя компонента.

    ▪Обзор репозитория

    Этот виджет отображает список репозиториев резервных копий. Виджет отображает имя репозитория, состояние подключения к серверу, емкость репозитория, объем доступного свободного пространства и объем пространства, занимаемого файлами резервных копий Veeam.

    ▪Обзор заданий

    Этот виджет отображает результат последнего сеанса резервного копирования, репликации, файла на ленту, резервного копирования на ленту, резервного копирования и заданий SureBackup.Виджет показывает, сколько заданий каждого типа выполнено успешно, закончилось ошибками и предупреждениями.

    ▪Обзор защищенных виртуальных машин

    Этот виджет показывает, сколько виртуальных машин защищено заданиями резервного копирования и / или репликации для каждого клиента и местоположения.

    — Значение защищенных виртуальных машин показывает общее количество управляемых виртуальных машин с точкой восстановления резервной копии или реплики

    — Значения резервного копирования / репликации показывают количество управляемых виртуальных машин с точкой восстановления резервной копии или реплики

    Чем вам могут помочь информационные панели CX?

    Мы все любим сюрпризы — за исключением тех случаев, когда мы их не делаем

    Мне повезло в том, что я действительно получаю удовольствие от своей работы.Отчасти это научная сторона меня, которая любит измерения, аналитику и отчетность, а другая часть наблюдает и пытается предсказать непредсказуемое — человеческое поведение. Большинство потребителей и клиентов в течение дня не думают о том, почему они рассматривают покупку, о процессе выбора бренда и, как следствие, удовлетворении — или его отсутствии — в повседневной жизни. Многие не делают этого даже для крупных покупок. В то время как за каждым продуктом стоят команды людей, которые пытаются обещать мир своим продуктом, большинство потребителей не обращают внимания на это «обещание бренда» …пока он их не подведет.

    Недавно, совершая покупки, я заметил на полках несколько выделенных рекламных акций — знакомую красную бирку, висящую под ценой, которая призвана привлечь внимание. Честно говоря, даже накануне праздничных выходных я был удивлен огромным количеством товаров в продаже. Это один из тех, что можно назвать «приятным сюрпризом». Однако я был сосредоточен на своей миссии. Вот тогда-то меня и ждал «неприятный сюрприз»… большинство из этих вещей действительно не продавалось.Как только я заметил тот, на котором я «ничего не мог сэкономить, покупая оптом», я понял, что этих ошибочных тегов было больше (я даю им преимущество, сомневаясь в том, что меня психологически не загнали в «распродажи»). . Менеджер магазина был благодарен за указание на эту оплошность и удалил из тегов «непродаваемую» часть. Каким-то образом это происходило через копирование, настройку, печать, просмотр, распространение и через руки менеджера бакалеи, что, вероятно, зависело от рутины. «Сюрприз, у нас большая распродажа! Что удивительно, на самом деле ничего нет в продаже.”

    Что может (и не может) рассказать информационная панель

    Как специалист по эксплуатации, я использую всевозможные количественные и качественные измерения, которые позволяют мне знать, выполняется ли работа. Я человек, который считает, что меры действительно являются основой для улучшения любого аспекта бизнеса. Цитата, приписываемая Питеру Друкеру: «Если вы не можете измерить это, вы не можете это улучшить», — это цитата, которую, как мне кажется, следует разместить на столе каждого человека в организации.Конечно, некоторые примеры могут противоречить этому, но вы никогда не измените моего мнения по этой теме. Это одна из причин, по которой я так сильно отношусь к информационным панелям CX, но что может вас удивить, так это то, что я сильно отношусь к ним как к «хорошим», так и «плохим».

    Быстрый поиск этого термина в Интернете предоставит вам довольно много определений, включая все те инструменты, которые доступны водителю автомобиля. Уточните этот поиск, включив в него информационные панели CX, и вы получите шквал рекламных объявлений о «реальном времени» и «инсайтах».Я большой сторонник информационных панелей. В соответствии с аналогией с автомобилем, вам действительно нужно, чтобы ваши приборы работали в реальном времени и были проницательными. Многие из этих датчиков могут подсказать вам, что нужно предпринять, например, предупреждение о давлении в шинах, а некоторые даже сообщат вам, какие действия следует предпринять (я очень серьезно отношусь к этой лампочке низкого уровня топлива). Их важно иметь, и важно иметь некоторую последовательность в том, что они отображают, особенно если вам нужно поделиться этой информацией с некоторыми (на мой взгляд, еще одна ключевая особенность панелей мониторинга).

    Все отличные идеи, предоставляемые в режиме реального времени через информационную панель, объясняют, почему они так важны и «хороши», и в то же время это их провал для меня. Как практикам и даже тем, кто находится на переднем крае CX, мы слишком часто справляемся с приборной панелью. Конечно, важно держать все в «зеленом» состоянии, но есть и другие меры, которые поддерживают долгосрочное здоровье нашего автомобиля CX. Некоторые вещи подпадают под «предупреждение», например, когда шина спустилась.Мы оперативно реагируем и принимаем меры, чтобы избежать дальнейшего ущерба. Такая функция CX, как обратная связь с обратной связью, является отличной аналогией.

    Даже с такими инструментами, как приборные панели и способность быстро реагировать на предупреждения, наш автомобиль CX может столкнуться с гораздо большим количеством проблем. Этот скрип тормозов, знаете ли вы, требует ли это немедленных действий или вы можете подождать? Так же, как небольшое снижение показателя NPS по сравнению с предыдущим месяцем, было ли это «ударом на дороге» или признаком чего-то более серьезного? Иногда вы знаете, что вам нужно отнести его к механику, подключить его и посмотреть, могут ли машины найти что-то не так.

    CX — реакция или прогноз

    Обладая всеми инструментами, доступными в практике CX, мы осознаем важность CX в бизнесе, особенно в обслуживании клиентов. Панели мониторинга и обратная связь с обратной связью — это некоторые из функций, которые работают каждый день, но это не значит, что мы должны смотреть на эти функции только тогда, когда делаем удобство работы с клиентами приоритетом. Для большинства этих показателей они созданы для того, чтобы вы могли реагировать и, в некоторых случаях, помогать в диагностике. Как и в случае с нашей машиной, иногда нам нужно машинное обучение, чтобы помочь предсказать, что может пойти не так в ближайшем будущем.В QuestionPro мы делаем это в форме Push Metrics, используя машинное обучение для наблюдения за данными и отправки заметных изменений пользователям — иногда они будут информационными; в других случаях они помогут избежать дорогостоящей ошибки. Иногда это может быть очень простой вид информации: падение NPS на один пункт может не вызывать паники, но осознание того, что это падение следует за пятью месяцами подряд падений на один пункт, является поводом встать и обратить внимание. Еще более важным, возможно, является то, что падение происходит на метрике панели инструментов, на которую вы смотрите на текущий статус, но не на динамику во времени.Затем несколько других точек данных часто не отображаются на панели управления, но все же могут отображаться где-то в данных, возможно, даже в показателях размещения. Знание того, что происходит во всех из них, помогает нам предсказать, что может произойти, и даже найти способ действовать, а не просто реагировать, особенно на тенденцию, которая наблюдается в течение шести месяцев.

    Когда вы думаете о магазине, в котором была большая распродажа без каких-либо распродаж, это не было катастрофой — никто не остался на пресловутой обочине дороги без поездки.В худшем случае это могло быть немного неудобно, или некоторые клиенты могли подумать, что это гнусный заговор (и покупатель не всегда прав, но они никогда не ошибаются). По пути было множество контрольно-пропускных пунктов, на которых должна была быть обнаружена эта оплошность, но по какой-то причине он ускользнул от всех. Человеческие ошибки будут происходить всегда, и иногда процесс пропускается (по хорошей или плохой причине), но, как правило, операционный процесс завершается успешно с большим количеством контрольных точек, а не с меньшим. Тем более что важно иметь информационные панели, но также важно делать с вашими данными больше, чем просто собирать их.Вы должны время от времени подключать его к машине и смотреть, что вы можете предсказать.

    Многие из тех, кто занимается CX, рады поговорить о том, как сделать лучшую приборную панель. Я твердо верю, что компании должны вкладывать достаточно времени и усилий в создание хорошей компании. В то же время обратите внимание на то, что вы не помещаете в свою панель управления. Чтобы получить бесплатную оценку способов улучшения ваших действий в CX, бронируйте время у меня здесь, без каких-либо обязательств. Я даже дам вам бесплатную пробную лицензию на наше программное обеспечение CX — все функции включены.

    Интеллектуальный соединитель

    John Deere устанавливает соединение между трактором и телефоном

    Интеллектуальный соединитель John Deere передает информацию с трактора на смартфон через соединение Bluetooth®.

    Кэри, Северная Каролина (01 сентября 2020 г.) — Техническое обслуживание трактора упрощается благодаря новому интеллектуальному соединителю John Deere и приложению TractorPlus ™ для компактных тракторов для коммунальных служб. Smart Connector устанавливает соединение между вашим трактором и вашим смартфоном через технологию Bluetooth ® для легкого доступа к информации о тракторе, такой как интервалы обслуживания, диагностические коды, уровень топлива, часы работы двигателя и информация о техническом обслуживании.

    Приложение TractorPlus предоставляет владельцам удобный доступ к основным частям их руководств оператора, схемам запчастей и заказу запчастей непосредственно в магазине John Deere или у их дилера. Владельцы также могут отслеживать техническое обслуживание и интервалы обслуживания для обеспечения оптимальной производительности машины и видеть диагностические коды в легко читаемом списке.

    Помимо предоставления ценной информации о тракторе, приложение также обеспечивает отображение покрытия через систему отслеживания местоположения вашего смартфона для уменьшения перекрытия при кошении, вспашке или опрыскивании. В сочетании с Smart Connector приложение также может функционировать как расширенная приборная панель для вашего трактора, отображая в режиме реального времени информацию о машине и задании.

    Владельцы

    также могут использовать приложение TractorPlus для доступа к библиотеке полезных обучающих видео из Блокнота советов Frontier для пошаговой информации по таким темам, как техническое обслуживание машин, проекты собственности и многое другое.

    «С новым Smart Connector и приложением TractorPlus владельцы компактных тракторов имеют легкий доступ к широкому спектру информации, такой как интервалы обслуживания, диагностические коды и информация о техническом обслуживании, — сказал Джон Дойл, менеджер по маркетингу продукции John Deere.«Приложение TractorPlus также обеспечивает отображение покрытия и легкий доступ к руководствам оператора, схемам запчастей и заказу запчастей через ваш телефон».

    Интеллектуальный соединитель John Deere легко установить, просто подключив его к порту консультанта по обслуживанию на компактном тракторе. Весь процесс занимает всего несколько минут и не требует никаких инструментов для установки.

    Новые интеллектуальные соединители совместимы с большинством моделей John Deere CUT серий 2, 3 и 4 и могут быть приобретены у местного дилера John Deere или в магазине John Deere.

    Чтобы загрузить бесплатное приложение TractorPlus, посетите iTunes App Store или Google Play.

    Для получения дополнительной информации о компактных универсальных тракторах посетите веб-сайт John Deere.

    Просмотр состояния подключаемых модулей агента

    Этот раздел относится только к следующим продуктам платформы Orion:

    DPAIM — ЛА — НАМ — НПМ — SAM — СКМ — SRM — ВМАН *

    Плагины агента

    — это компоненты, которые помогают агентам выполнять различные задачи, такие как опрос.

    Когда вы включаете и отключаете функции в веб-консоли Orion, платформа Orion автоматически развертывает и удаляет плагины.

    При возникновении проблем с агентом проверьте состояние агента и его подключаемых модулей.

    1. Щелкните «Настройки»> «Все настройки» в строке меню.
    2. В разделе «Управление узлами и группами» щелкните «Управление агентами».
    3. Выберите агент и щелкните Дополнительные действия> Просмотреть установленные надстройки агента.

    Если вы считаете, что подключаемый модуль должен быть доступен, но не можете найти его в списке, вам может потребоваться просмотреть приобретенные продукты или обновить агент вручную. Новые подключаемые модули и обновления существующих подключаемых модулей устанавливаются при обновлении агента. Изменение статуса может занять несколько минут.

    Одновременно развертывается до 20 подключаемых модулей.

    Плагины

    развертываются и удаляются по мере необходимости при включении и отключении функций.У агентов есть разные плагины — это нормально.

    Статус Значение
    Плагин установлен

    Плагин установлен, работает корректно и обменивается данными без проблем.

    Ожидается установка

    Подключаемый модуль ожидает развертывания. Возможно, он ожидает перезагрузки компьютера, на котором он установлен, или из-за того, что какой-то другой процесс на удаленном хосте прервал процесс установки.

    Неизвестно

    Состояние неизвестно из-за сбоев в сети, проблем связи с агентом или из-за того, что надстройка больше не установлена.

    Ошибка

    Подключаемый модуль мог быть установлен неправильно или не загружался.

    Выполняется Подключаемый модуль устанавливается или удаляется.

    6 причин, по которым ваш автомобиль вибрирует на холостом ходу или при остановке

    Приборная панель вашего автомобиля — это то, как ваш автомобиль общается с вами. Он сообщает вам о низком уровне топлива, скорости вашего движения и даже напоминает о необходимости пристегнуть ремень безопасности. На приборной панели есть еще один индикатор, который мало кто из нас замечает, однако на него есть веская причина.

    Это датчик частоты вращения, также известный как тахометр, который измеряет количество оборотов двигателя в минуту.

    На холостом ходу двигатель совершает около 10 или более оборотов в секунду. Из-за своей огромной скорости датчик отображает количество, кратное 1000. Нормально работающий автомобиль должен иметь вес около 1000.

    Когда обороты автомобиля падают ниже или становятся все выше нормы, особенно если автомобиль вибрирует на холостом ходу, что-то не так.

    Почему моя машина вибрирует на холостом ходу?

    Двигатели, которые работают нормально и плавно на холостом ходу, указывают на то, что топливо и воздух, подаваемые в двигатель, смешиваются в оптимальных условиях. Кроме того, хорошо функционирующий двигатель может производить мощность, необходимую для работы жизненно важных систем, таких как система охлаждения, гидроусилитель руля, кондиционер и электрическая система.

    Резкий холостой ход часто является причиной вибрации автомобиля. Если у вашего автомобиля есть проблемы с холостым ходом, которые вызывают необычные вибрации или ощущение вялости, также известное как грубый холостой ход, считайте это криком о помощи от вашего автомобиля. Он говорит вам о том, что есть компонент, который вышел из строя или вот-вот выйдет из строя, и его необходимо исправить в ближайшее время.Слишком долгое ожидание может привести к застреванию в затруднительном положении или к дорогостоящему ремонту.

    Неровные проблемы с холостым ходом часто приводят к плохой работе, низкой топливной экономичности, затруднениям при запуске, высоким или низким оборотам и могут указывать на серьезные проблемы с двигателем в будущем.

    6 причин резкого холостого хода

    Сегодня большинство автомобилей, оснащенных внутренними компьютерами, имеют датчики, которые контролируют различные системы по всему автомобилю, чтобы гарантировать нормальную работу систем. Система выбросов, например, контролирует систему сгорания топлива и выхлопа, чтобы гарантировать, что автомобиль поддерживает надлежащие выбросы.Если система выходит из строя и работает за пределами заданных параметров или автомобиль испытывает грубый холостой ход, компьютер выдает код, который запускает включение контрольной лампы двигателя. К наиболее частым причинам грубого холостого хода относятся:

    1. Грязные топливные форсунки

    Сегодняшние автомобили — это сложные машины, которые спроектированы так, чтобы максимально экономить топливо. Одним из способов достижения этого является использование топливных форсунок высокого давления, которые подают оптимальное количество топлива в цилиндр двигателя в нужное время.Топливные форсунки подвергаются воздействию высоких температур и давления топлива, и со временем их крошечные форсунки, известные как иглы, могут забиваться углеродом, оставшимся в процессе сгорания. Засоренные топливные форсунки не могут подавать надлежащее количество топлива, необходимого для сгорания, или схема распыления не может обеспечить успешное сгорание, что приводит к плохой работе и плохой работе на холостом ходу.

    2. Изношенные свечи зажигания, проводка свечей зажигания и катушка зажигания

    Для успешного процесса сгорания должна быть искра в сочетании с топливно-воздушной смесью.Свечи зажигания, их проводка и катушки создают напряжение для воспламенения в каждом цилиндре. Отработанные или старые свечи зажигания загрязняются отложениями масла или нагара, что значительно снижает мощность, создаваемую зажиганием.

    При замене свечей зажигания каждые 30 000–50 000 миль вы всегда обеспечиваете достаточную искру. Кроме того, вы можете предотвратить повреждение электродов, что может привести к значительному повреждению системы зажигания. Помимо проблем с двигателем, поврежденные компоненты системы зажигания могут вызвать резкую работу на холостом ходу.Как и свечи зажигания, со временем катушка зажигания может начать выходить из строя, вызывая пропуски зажигания, загорание двигателя и грубую работу на холостом ходу.

    3. Забиты воздушные фильтры

    Когда вы едете по дороге, воздушный фильтр вашего двигателя задерживает все виды загрязняющих веществ, которые могут нанести вред вашему двигателю. Со временем эти фильтры наполняются пылью, грязью и другими частицами, которые мешают правильному воздушному потоку, необходимому для добавления в топливную смесь для сгорания. Нехватка воздуха приводит к тому, что автомобиль работает на «богатой» смеси, что может привести к резкому холостому ходу и увеличению расхода топлива.

    4. Утечка вакуума

    Шланги под капотом вашего автомобиля помогают создать вакуум для воздуха и топлива вместе с дроссельной заслонкой, которая регулирует скорость двигателя и воздушный поток, а также разрежение во впускном коллекторе. Со временем, особенно в Аризоне, эти резиновые шланги изнашиваются и даже могут протекать. Когда в топливную смесь вводится слишком много воздуха, двигатель начинает пропускать зажигание, что приводит к резкому холостому ходу и увеличению числа оборотов.

    5. Датчик кислорода

    Кислородный датчик является частью системы выхлопных газов и измеряет количество кислорода в выхлопных газах.Эта информация передается в компьютер транспортного средства, чтобы помочь рассчитать идеальное соотношение воздуха и топлива для наиболее эффективного и чистого процесса сгорания. Со временем постоянное воздействие тепла, нагара или старения может привести к выходу датчика из строя. Когда датчик кислорода выходит из строя, компьютер транспортного средства получает неточную информацию и может привести к тому, что двигатель будет работать слишком богатой или слишком бедной, что приведет к тяжелым условиям холостого хода.

    6. Крепления двигателя

    Крепления двигателя позволяют крепить двигатель к автомобилю.Слабые или сломанные опоры не могут плотно удерживать двигатель в моторном отсеке и создают вибрацию на холостом ходу. Если тряска утихает, когда автомобиль находится в нейтральном положении, это может указывать на то, что опоры двигателя несут ответственность за вибрацию.

    Получите профессиональное мнение

    Хотя грязные топливные форсунки, свечи зажигания, провода, воздушные фильтры, шланги или датчики могут быть причиной проблем с холостым ходом, квалифицированный техник должен осмотреть автомобиль, чтобы определить причину.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *