Виды магнитных пускателей | Electricity Help
Некоторые электрические устройства нуждаются в создании специальных условий для запуска. К ним относятся электродвигатели, печи и другие высокомощные устройства, для начала работы которых необходимы большие токи. Решают эту специфическую задачу магнитные пускатели. Кроме запуска они обеспечивают беспрерывную работу, остановку и защиту обслуживаемого устройства. Также в случае необходимости могут создавать реверсивное направление движения. Рассмотрим самые популярные разновидности магнитных пускателей.
Виды магнитных пускателей:
Аббревиатура ПМЛ расшифровывается следующим образом: П – пускатель, М – магнитный, Л – серия. Пускатели ПМЛ предназначаются для слабо индуктивных нагрузок, печей (режим АС-1) и для двигателей, ротор которых закорочен (режим АС-3). Они обеспечивают безопасный запуск и остановку обслуживаемых нагрузок. В цепь к ним могут быть подключены любые дополнительные устройства, такие как тепловые реле, ограничители напряжения, прочее.
Данный пускатель предназначен для асинхронных трехфазных электродвигателей переменного тока. Обслуживаемая нагрузка характеризуется низкими показателями напряжения. Он обеспечивает запуск и остановку, также с его помощью можно собрать реверсивную систему;
Предназначены для реверсивного подключения асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым двигателем. Используются, как правило, в стационарных установках для дистанционного подключения нагрузки. Обслуживаемое переменное напряжение составляет 660В, а частота 60 Гц. В состав этих магнитных пускателей входят тепловые реле, что позволяет им эффективно защищать нагрузку от длительных перегрузок и перетоков при обрыве фазы;
Пускатели работают в уже упомянутых режимах АС-1, АС-3, а также в режиме АС-4 (запуск асинхронных двигателей прямым подключением к питанию и их реверсирование двумя контакторами, которые исключают одновременное включение). Данные магнитные пускатели производятся компанией IEK;
На отечественном рынке указанные в статье пускатели реализуются по ценам от 4 до 32 долларов. Включение в состав дополнительных устройств естественным образом увеличивает их цену.
Похожие статьи
Виды магнитных пускателей. Описание электрических аппаратов.
Магнитные пускатели – это электрические аппараты, которые используются главным образом для осуществления удалённого управления электрическими машинами. Речь идёт об асинхронных двигателях (с короткозамкнутым ротором).
Надёжный магнитный пускатель, цена которого вполне доступна для приобретения, обеспечивает корректный пуск и обладает нулевой защитой. О видах и принципах работы магнитных пускателей читайте ниже.
Два вида магнитных пускателей
По большому счету, существует всего два вида магнитных пускателей:
- реверсивные;
- нереверсивные.
Первые могут быть применены не только для пуска и остановки, но и для перехода двигателя в реверсивный режим работы. Вторые – обеспечивают исключительно первые два описанных режима работы электрической машины.
Помимо этого магнитные пускатели классифицируются по типу исполнения на: открытое исполнение, защищённое исполнение, пылебрызгонепроницаемого исполнения. Естественно, открытое исполнение может быть применено исключительно в настенных шкафах или панелях. То есть тем, где гарантированно присутствует защита от пыли.
Магнитные пускатели защищённого исполнения могут применяться в помещениях, где нет большого количества пыли и грязи.
Электрические аппараты последнего типа вполне могут быть использованы и на улице. Однако для этого им необходим надёжный навес, который гарантированно защитит их от дождя.
Принцип работы магнитного пускателя
Главная техническая особенность заключается в следующем. Магнитные пускатели при эксплуатации обеспечивают нулевую защиту. Это означает, что в случае, если напряжение, питающее электрический двигатель, исчезнет или снизится более, чем на половину, катушка в магнитном пускателе «выплюнет» сердечник.
В результате двигатель окажется полностью отключенном от сети. Однако, если электроснабжение сети восстановиться, двигатель не заработает. Сердечник останется стоять на месте.
Благодаря этому двигатель защищён от небезопасного старта, а это означает, что медные обмотки могут быть в безопасности. Помимо магнитных пускателей на электрические машины также устанавливаются тепловые реле.
Они обеспечивают защиту от перегрузок во время работы. Другими словами, если температура обмоток становится критической, реле гарантированно отключит электрическую машину от сети.
В видео будут продемонстрированы несколько магнитных пускателей:
ТвитнутьДля чего нужны магнитные пускатели: виды, устройство, принципы работы
Магнитный пускатель (электромагнитный контактор) способен коммутировать мощные потоки постоянного и переменного тока. Назначение этого аппарата – систематическое включение и отключение источника электричества.
Виды
В зависимости от схем подключения нагрузки, устройства классифицируются как реверсивные и нереверсивные. В зависимости от типа расположения они могут быть:
- Открытого типа. Размещаются на защищенных шкафах и панелях, в которые не попадает влага и пыль.
- Защищенного исполнения. Устанавливаются в помещениях с минимальной концентрацией пыли в воздухе. Доступ воды к аппарату полностью исключают.
- Влагонепроницаемого исполнения. Размещаются внутри и снаружи зданий, но под специально оборудованными навесами для защиты от солнца и воды.
Вспомогательная классификация
- Блок с кнопками на корпусе устройства. Электромагнитные контакторы без реверса оснащены двумя кнопками: «пуск» и «стоп». Аппараты с реверсом имеют три кнопки: две из них такие же, как у пускателей без реверса, третья – «пуск назад». В некоторые модели вмонтированы лампы, которые сигнализируют включение.
- Аппараты, имеющие дополнительные контакты сигналов и блокировок. Используются в разных сочетаниях как замыкающие или разъединяющие. В устройствах с реверсом, благодаря дополнительным контактам, может быть электрическая блокировка.
- Тепловое реле. Один из самых важных элементов в защите электрооборудования. Его свойства определяет номинальное значение тока, при котором реле не сработает на средних настройках.
Тип пускателя определяют путем расшифровки букв и цифр в обозначении на электрическом аппарате.
Принцип работы магнитного пускателя
По названию устройства можно судить о принципе его работы. В магнитном пускателе контакты притягиваются и электродвигатель запускается. Устройство состоит из основной части и якоря, передвигающегося по направляющим. Проще говоря, любой магнитный пускатель – это большая кнопка, имеющая клеммы силовых и неподвижных контактов.
Движущая часть оснащена мостиком с контактами: чтобы включить напряжение, он разрывает цепь в двух местах. Кроме того, мостик соединяет провода во время приведения схемы в действие. Систему проверяют вручную: надавливая на якорь, ощущают усилие пружин, которое в процессе работы преодолевается электромагнитом. Если якорь отпустить, контакты вернутся назад. С помощью шихтованного магнитопровода обеспечивается хорошая проводимость тока.
Возможные неисправности магнитного пускателя и способы их устранения
Разновременность замыкания и состояние главных контактов. | Для устранения проблемы нужно затянуть хомутик, который держит главные контакты на валу. Если на контактах есть следы окисления, наплывы или застывшие капли металла, контакты зачищают. |
Сильное гудение магнитной системы электромагнитного пускателя. | Чтобы устранить гудение, сначала отключают пускатель. Затем проверяют, как затянуты винты, крепящие якорь, и есть ли повреждения короткозамкнутого витка, уложенного в прорези сердечника. |
Отсутствие реверса в реверсивных магнитных пускателях. | Устранить проблему можно, подогнав тяги механической блокировки. |
Прилипание якоря к сердечнику пускателя. | Проблема возникает из-за отсутствия немагнитной прокладки или недостаточности ее толщины. Следует проверить прокладку и ее толщину. |
Благодаря своевременно проведенным испытаниям и регулировке пускателей можно избежать возникновения повреждений и неполадок.
Описание магнитного пускателя
Конструкция устройства условно делится на нижнюю и верхнюю половины. В верхней части размещены двигающиеся контакты, камера гашения дуги и подвижная часть магнита, воздействующая на силовые контакты. В нижней части – катушка и возвратная пружина.
В устройстве двух половинок электромагнита имеются Ш-образные пластины, изготовленные из электромагнитной стали. В катушке применяется провод из меди с расчетным количеством витков, предназначенных для эксплуатации с напряжением питания от 24 до 380 В. Сегодня все большее распространение получают модульные пускатели, которые монтируются на DIN-рейку.
Особенности выбора
Выбирая необходимый электрический аппарат, отталкивайтесь от его технических характеристик и особенностей конструкции:
Номинальное напряжение коммутируемой цепи. | С помощью магнитных пускателей запускаются асинхронные двигатели с короткозамкнутыми роторами на промышленное напряжение 220-380 В. |
Номинальный ток основных контактов. | Сравнение тока подключаемой нагрузки и номинального тока коммутационного аппарата является самым важным при выборе устройства. |
Коммутационная износостойкость. | Всего классов износостойкости три: А, Б и В. Магнитные пускатели класса А имеют 1,5-4 миллиона циклов срабатывания, устройства класса В – 0,63–1,5 миллионов, класса В – 0,1–0,5 миллионов. |
Механическая износостойкость. | Параметр обозначает число циклов включения-отключения устройства без необходимости ремонта или замены его элементов (3-20 миллионов циклов срабатывания). |
Количество полюсов. | Чтобы обеспечить питание трехфазных электрических двигателей, используют устройства с тремя полюсами. Если нагрузка – это цепи освещения или электронагревательные аппараты, лучше выбрать коммутационный прибор зарубежных фирм-производителей. |
Сфера применения устройств
Магнитный пускатель позволяет управлять всеми типами нагрузки в электросетях. Чаще всего подобные аппараты используются в трехфазных сетях. Но в образцах 0-2 величины нуждаются и бытовые сети напряжением 220 В для запуска двигателей малой мощности.
Покупать магнитные пускатели следует только в специализированных магазинах или в проверенных интернет-магазинах.
Возможно вас заинтересует
Типы и применение магнитных пускателей
Главная / Справочники
Поиск статьи
по словам:12.01.2016
Магнитные пускатели (МП) — это модифицированные контакторы, с помощью которых коммутируют нагрузки. Они используются в цепях переменного и постоянного тока для частых подключений и отключений электрического оборудования. Универсальность и неприхотливость МП позволяют применять это коммутационное оборудование
не только для остановки и переключения режимов электродвигателей, но и для удаленного управления освещением, тепловыми печами, насосами и другими устройствами.
Конструкция МП
Основным элементом магнитного контактора является электромагнитная система, состоящая из якоря, катушки и сердечника. Устройство имеет прочный корпус. На сердечнике находится включающая катушка, благодаря которой происходит включение контактора. В верхней части корпуса расположены главные и блокировочные контакты.
Пускатель реверсивного типа собран из двух обычных ПМ, закрепленных на одном основании. Схема, соединяющая два пускателя, собрана через замкнутые блокировочные контакты аппаратов так, что не допускает их одновременного срабатывания. Для повышения надежности работы реверсивного пускателя контактор оборудуют механической блокировкой, которая расположена под панелью. Она также предназначена для предотвращения включений двух ПМ одновременно.
Магнитный контактор могут изготавливать в корпусе, защищенном от пыли и случайного попадания жидкости. Оболочка пускателя имеет резиновые уплотнения, а все отверстия плотно закрыты пробками.
Типы магнитных пускателей
Промышленность выпускает реверсивные, нереверсивные МП, аппараты, оборудованные тепловым реле, дополнительными кнопками управления, устройства с защищенными корпусами. Магнитные пускатели отличаются по уровням коммутируемых токов и максимальному напряжению рабочих цепей.
Основные отличительные характеристики МП:
1. номинальный ток главных контактов;
2. максимальный отключаемый ток;
3. номинальное напряжение коммутируемой схемы;
4. напряжение включающей катушки;
5. степень износостойкости;
6. максимальное количество срабатываний в час;
7. количество дополнительных контактов;
8. собственное время срабатывания.
Принцип действия
Включение обычного пускателя происходит под воздействием электромагнитных волн катушки, по которой проходит ток. После намагничивания сердечника якорь втягивается, увлекая за собой главные контакты, которые замыкаются. Схема собирается и по главной цепи начинает течь ток. Чтобы отключить контактор, достаточно обесточить катушку. Якорь перестает удерживаться магнитным полем и под воздействием пружины принимает начальное положение, размыкая контакты. Если аппарат полностью обесточить, то разомкнутся все его контакты.
Пускатель реверсивного типа предназначен для переключения фаз статорной обмотки двигателя. Для этого применяют два однотипных МП. Схема включения МП1 и МП2 защищена от случайного одновременного включения специальной блокировкой.
Защиту обеспечивает специальный контакт, установленный в цепи катушек первого и второго МП. Если при включенном первом контакторе попытаться подать питание на включающую катушку второго, то в цепи питания магнитной системы МП1 разомкнется контактор, обесточив катушку. Одновременно в схеме питания катушки МП2 замкнется контактор, подготовив его к включению.
Особенности установки пускателей
Монтаж МП следует производить на ровной жесткозакрепленной поверхности. Контактор, оборудованный тепловым реле, устанавливают ближе к электродвигателю, чтобы разница температуры среды возле двигателя и аппарата была минимальной.
Не рекомендуется монтировать пускатели с тепловой защитой на основании, которое подвергают сильным вибрациям, ударам. Например, не следует устанавливать МП рядом с электромагнитными устройствами, рассчитанными на высокие номинальные токи. При работе они создают существенные удары и сотрясения, которые могут влиять на правильную работу МП.
Перед подключением проводника к контакту пускателя жилу необходимо загнуть в форме буквы «П» или сделать кольцо. Это предотвратит перекос зажимающих контакт шайб. Если требуется к одному зажиму присоединить два проводника, то их жилы нужно оставить прямыми. Расположить концы проводников следует по разные стороны от зажимающего винта.
Концы проводов требуется залудить. Если используется многожильный провод, то перед лужением отдельные проводники необходимо плотно скрутить. Конец алюминиевого провода нужно зачистить надфилем с применением технического вазелина. Сами контакты пускателя должны быть чистыми от любых загрязнений и смазки.
Перед пуском контактор осматривают на наличие неисправностей и убеждаются в свободном перемещении подвижных элементов. Проверяют уровень напряжения, подаваемого к катушке, и все соединения согласно схеме подключения.
Перейти в раздел: Контакторы и пускатели
Магнитные пускатели
ООО Энергоприбор предлагает магнитные пускатели серий ПМ12, ПМА, КМИ, ПМЕ,ПМЛ.
По желанию заказчика возможна комплектация пускателей катушками 24, 36, 110, 127, 220, 380 В
Магнитные пускатели предназначены для дистанционного управления трехфазными асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором:
— для пуска непосредственным подключением к сети и отключения электродвигателя,
— для пуска, остановки и реверса электродвигателя (реверсивные пускатели). Пускатели в исполнении с тепловым реле осуществляют также защиту управляемых электродвигателей от перегрузок недопустимой продолжительности.
Магнитные пускатели открытого исполнения предназначены для установки на панелях, в закрытых шкафах и других местах, защищенных от попадания пыли и посторонних предметов.
Магнитные пускатели защищенного исполнения предназначены для установки внутри помещений, в которых окружающая среда не содержит значительного количества пыли.
Магнитные пускатели пылебрызгонепроницаемого исполнения предназначены как для внутренних, так и для наружных установок в местах, защищенных от солнечных лучей и от дождя.
| Электромагнитные пускатели серии ПМА используются для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети и отключения трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. Дополнительно пускатели ПМА могут осуществлять реверсирование, при наличии тепловых реле — защиту двигателей от перегрузок, в том числе возникающих при выпадении одной из фаз, изменение схемы включения обмоток: звезда/треугольник. Виды пускателей ПМА: Пускатели 3 величины: ПМА-3110 ПМА-3200 ПМА-3210 ПМА-3300 ПМА-3400ПМА-3100 Пускатели 4 величины: ПМА-4100 ПМА-4110 ПМА-4130 ПМА-4200 ПМА-4210ПМА-4500 ПМА-4510 ПМА-4600 ПМА-4610 Пускатели 5 величины: ПМА-5100 ПМА-5200 Пускатели 6 величины: ПМА-6100 ПМА-6200 |
Структура условного обозначения пускателей ПМА:
ПМА — Х1 Х2 Х3 Х4, где
Х1 — величина пускателя в зависимости от номинального тока:
3 — 40А;
4 — 63А.
Х2 — исполнение пускателя по назначению и наличию теплового реле:
1 — без реле, нереверсивный;
2 — с реле, нереверсивный;
3 — без реле, реверсивный;
4 — с реле, реверсивный;
5 — без реле, реверсивный с механической блокировкой;
6 — с реле, реверсивный с механической блокировкой.
Х3 — исполнение пускателя по степени защиты:
0 — IP00;
1 — IP40 без кнопок;
2 — IP54 без кнопок;
3,4 — IP54 с кнопками управления;
5 — IP40 с кнопками управления и сигнальными лампами;
6 — IP54 с кнопками управления и сигнальными лампами.
Х4 — исполнение пускателя по роду тока цепи управления, напряжению главной цепи:
0 — переменный, 380В;
2 — переменный, 660В.
Магнитные пускатели серии ПМЕ применяются в стационарных установках для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети, остановки и реверсирования трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором переменного напряжения 660 В частоты 50 и 60 Гц. При наличии тепловых реле, пускатели осуществляют защиту управляемых электродвигателей от перегрузок недопустимой продолжительности и от токов, возникающих при обрыве одной из фаз. Виды пускателей ПМЕ: Пускатели первой величины: ПМЕ-111 ПМЕ-112 ПМЕ-113 Пускатели второй величины: ПМЕ-211 ПМЕ-212 ПМЕ-213 ПМЕ-214 ПМЕ-221ПМЕ-222
|
Структура условного обозначения пускателей ПМЕ:
ПМЕ Х1 Х2 Х3, где
Х1 — величина номинального тока пускателя:
1 — 10А;
2 — 25А.
Х2 — исполнение пускателя по степени защиты:
1 — IP00;
2 — IP32.
Х3 — сочетание конструктивных элементов пускателя:
1 — без реле, нереверсивные, без кнопок;
2 — с реле, нереверсивные, без кнопок;
3 — без реле, реверсивные, без кнопок;
4 — с реле, реверсивные, без кнопок.
| Магнитные пускатели серии ПМЛ используются для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети, отключения и реверсирования трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. При наличии тепловых реле, пускатели выполняют функцию защиты двигателей от перегрузок недопустимой продолжительности, в том числе возникающих при выпадении одной из фаз. Виды пускателей ПМЛ: Пускатели первой величины: ПМЛ-1100 ПМЛ-1110 ПМЛ-1210 ПМЛ-1220ПМЛ-1230 ПМЛ-1501 Пускатели второй величины: ПМЛ-2100 ПМЛ-2110 ПМЛ-2210 ПМЛ-2220ПМЛ-2230
|
Структура условного обозначения пускателей ПМЛ:
ПМЛ Х1 Х2 Х3 Х4, где:
Х1 — величина пускателя по номинальному току:
1 — 10А;
2 — 25А.
Х2 — тип работы электродвигателя и наличие теплового реле:
1 — нереверсивный без теплового реле;
2 — нереверсивный с тепловым реле;
5 — реверсивный с тепловым реле и механической блокировкой;
6 — реверсивный с тепловым реле с электрической и механической блокировками.
Х3 — степень защиты и наличие элементов управления:
0 — IP00;
1 — IP54 без кнопок;
2 — IP54 с кнопками «Пуск» и «Стоп»;
3 — IP54 с кнопками «Пуск», «Стоп» и сигнальной лампой.
Х4 — сочетание контактов и род тока вспомогательной цепи:
0 — 1″з»;
1 — 1 «р».
Магнитные пускатели серии ПМ-12 используются в стационарных установках для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети, остановки и реверсирования трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором переменного напряжения до 660В частоты 50Гц. При наличии тепловых реле, пускатели могут осуществлять защиту управляемых электродвигателей от перегрузок и от токов, возникающих при обрыве одной из фаз. Виды магнитных пускателей ПМ-12: Пускатели 1 величины: ПМ 12-010100 ПМ 12-010110 ПМ 12-010200 ПМ 12-010210 ПМ 12-010220 ПМ 12-010500 ПМ 12-010510 ПМ 12-010520 ПМ 12-010600ПМ 12-010610 ПМ 12-010620 Пускатели 2 величины: ПМ 12-025100 ПМ 12-025110 ПМ 12-025200 ПМ 12-025210, ПМ 12-025220, ПМ 12-025501, ПМ 12-025511, ПМ 12-025521, ПМ 12-025601, ПМ 12-025611, ПМ 12-025621 Пускатели 3 величины: ПМ 12-040110, ПМ 12-040150, ПМ 12-040200, ПМ 12-040210, ПМ 12-040220, ПМ 12-040600, ПМ 12-040610, ПМ 12-040620 Пускатели 4 величины: ПМ 12-063111, ПМ 12-063151, ПМ 12-063201, ПМ 12-063211, ПМ 12-063221, ПМ 12-063511, ПМ 12-063521, ПМ 12-063551, ПМ 12-063601, ПМ 12-063611, ПМ 12-063621 Пускатели 5 величины: ПМ 12-100110, ПМ 12-100150, ПМ 12-100200, ПМ 12-100210, ПМ 12-100500, ПМ 12-100600, ПМ 12-100610, ПМ 12-125150, ПМ 12-125200, ПМ 12-125500, ПМ 12-125600 Пускатели 6 величины: ПМ 12-160150, ПМ 12-160200, ПМ 12-160500, ПМ 12-160640 |
Структура условного обозначения пускателей серии ПМ-12:
ПМ 12 ХХХ1 Х2 Х3 Х4, где:
ХХХ1 — величина номинального тока пускателя:
010 — 10А;
025 — 25А;
040 — 40А;
063 — 63А;
100 — 100А;
125 — 125А;
160 — 160А.
Х2 — назначение пускателя и наличие теплового реле:
1 — нереверсивный, без теплового реле;
2 — нереверсивный, с тепловым реле;
5 — реверсивный, без теплового реле;
6 — реверсивный, с тепловым реле.
Х3 — исполнение пускателя по степени защиты и наличию кнопок управления:
0 — IP00;
1 — IP54 без кнопок;
2 — IP54 с кнопками «Пуск» и «Стоп»;
3 — IP54 с кнопками «Пуск», «Стоп» и сигнальной лампой;
4 — IP40 без кнопок;
5 — IP20;
6 — IP40 с кнопками «Пуск» и «Стоп»;
7 — IP54 с кнопками «Пуск», «Стоп» и сигнальной лампой.
Х4 — исполнение пускателя по числу и роду контактов вспомогательной цепи:
0 — 1з;
1 — 1р для пускателей 1-3 величины, 2з+2р для пускателей 3-6 величины.
Магнитный пускатель Виды, особенности, сферы применения.
Магнитный пускатель – это электротехническое устройство, которое предназначается для активного включения/выключения переменного электрического напряжения.
Сфера применения
Самое распространенное использование магнитных пускателей — управление трехфазными электродвигателями. С их помощью выполняется запуск, остановка и реверсирование оборотов электродвигателей, а тепловое реле — предохраняет от возможной перегрузки. Но кроме этого приборы довольно актуальны в схемах удаленного контроля освещения, для включения электрических нагревательных приборов, в насосном и компрессорном оснащении.
Конструктивные особенности
Пускатель состоит из двух половин, в верхнем основании установлена двигающаяся часть магнита (якорь), закрепленный траверсой с подвижной группой контактов, и неподвижные контактные площадки в нижнем основании, где расположена катушка, возвратный пружинный механизм и сердечник с короткозамкнутыми звеньями, предназначенные для снижения вибрации. Во время подачи электричества в катушке образуется электромагнитное поле, под его влиянием якорь притягивается к сердечнику, в результате чего происходит замыкание основных и второстепенных контактов. После отключения питания катушка размагничивается, и якорь при помощи возвратного элемента принимает первоначальное состояние, контактные участки (можно контакты для пускателя купить подвижного и неподвижного типа) размыкаются, и при этом цепь полностью обесточивается.
По размещению магнитные пускатели бывают:
- Открытого типа.Устанавливаются в закрытых шкафах, на панелях и участках, куда не проникает влага, пылевые загрязнения.
- Защищенного типа. Монтируются внутри зданий с минимальной концентрацией пыли. Исключается проникновение воды на внутреннюю часть устройства.
- Пылеводонепроницаемые устройства. Предусматривают установку как внутри помещений, так и на улице под навесами, защищающими воздействия атмосферных осадков и попадания прямых солнечных лучей.
Как подобрать магнитный пускатель
Главный параметр — это нагрузочная величина пускателя, которую необходимо учитывать из расчета мощности электротока, она зависит от силы тока. При этом номинальные технические характеристики контактов устройства должны превышать значение допустимой нагрузки.
Кроме величины, учитывается номинальное напряжение катушки (оно аналогично напряжению в общей цепи), уровень безопасности, наличие дополнительных контактных площадок, наличие теплового реле, категория износостойкости.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.
ПохожееПро пускатели | Блог компании Texenergo
Коротко про пускатели
Пускатель электромагнитный — популярное изделие. Данные раздел содержит все основные виды пускателей и аксессуары к ним. Подбор аксессуаров также может быть сложным процессом. Тепловые реле, реверсивные и нереверсивные комплекты, дополнительные контакты с нужным количеством нормально замкнутых и нормально открытых контактов, наличие просто корпуса или корпуса с кнопкой. Обращайтесь к нашим специалистам и мы Вам поможем. Ведь мы не просто торгуем, но ещё и производим оборудование.
Электромагнитный пускатель обычно используется для управления электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Нереверсивные пускатели просто включают или выключают двигатель. Реверсивные пускатели позволяют направление работы двигателя. Для защиты электродвигателя требуется учитывать много факторов, но фундаментально в том, что номинальные токи постоянно меняются.
Для тепловой защиты магнитных пускателей и самих двигателей можно использовать реле и/или автомат защиты двигателя. Наличие теплового реле — минимум для безопасной работы.
Пускатели также страдают от внешнего воздействия. Степень защиты определяется местом их установки и используемой оболочкой. Часто пускатель ставится отдельно, но в корпусе в виде металлической коробки. Для удобство оболочку можно выбрать с кнопкой пуска.
Также слабым элементом любого пускателя является его катушка. При подаче напряжения на катушку она коммутирует пускатель. Катушки могут работать от переменного тока, от постоянного тока или от обоих. В нормальном режиме работы двигателя часто наблюдаются скачки напряжения именно на катушке. Номинальное напряжение катушки контактора означает, что он будет корректно работать в диапазоне +/- 20% от номинала.
Отдельно скажем о современных способах защиты оборудования. Использование теплового реле не обеспечивает достаточной защиты. Для защиты от того же короткого замыкания, требуется использовать автоматический выключатель. Часто в целях экономии используют обычные модульные автоматические выключатели, но с характеристикой “D”. Это не идеально по двум причинам. Во-первых, при наличии теплового реле, требуется использовать автоматический выключатель только с магнитным расцепителем. Во-вторых, обычный модульный автоматический выключатель может банально не выдержать повышенных нагрузок, характерных для электродвигателя.
Интересным и проверенным решением является использование реле контроля фаз в схеме защиты. Электрическое снабжение не является чем-то стабильным. Практически всегда напряжение на трёх фазах отличается. Часто одна из фаз может “просесть”. Следствием будет повышенная нагрузка на две другие фаза и соответствующие обмотки. Двигателя будет греться, изнашивая изоляцию обмоток вплоть её пробоя. Реакция и теплового реле, и автомата в данном случае будет замедлена.
Реле контроля фаз таким образом является проактивным и дешёвым способом защиты. Оно заметит отклонение от нормы и, в зависимости от схемы защиты, либо отключит двигатель до нормализации питающего напряжения, либо известит обслуживающий персонал.
Компания Texenergo более 10 лет производит пускатели. За это время мы видели и более сложные причины, приведшие к выходу пускателей из строя. Быстро рассмотрим самые интересные из них.
Распараллеливание нагрузки. Внутри и пускателя, и контактора в 99% есть три силовых контакта. Именно они и коммутируют 3-х фазную нагрузку. В теории каждый из них держит ‘N’ ампер. Хороший инженер может корректно предположить что вместо покупки одного большого и дорогого пускателя на 3xN ампер, можно использовать один маленький на ‘N’ ампер, но распределив нагрузку одной фазы параллельно на 3 полюса. В теории всё правильно.
На практике же этого делать категорически нельзя! Устройства пускателя не гарантирует одновременного с точки зрения электрического тока замыкания и размыкания всех 3 контактов. То есть при коммутации один из контактов будет испытывать трехкратную перегрузку от расчётных величин. Это 100% приводит к свариванию контактов и физическому выгорания пускателя. Мы знаем про поправочные коэффициенты и тем не менее.
Другим интересным моментом является реакция пускателя на короткое замыкания в сети. Это тем более актуально, что часто пускатели используются в системах автоматического ввода резерва (АВР). Ну не рассчитаны пускатели на работу при токах короткого замыкания! Опять-таки контакты пускателя сварятся, выведя всю схему из строя. Редко, но бывает что короткое замыкание совпадает с коммутацией устройства. Тогда это 100% порча оборудования. Делайте пускатели на автоматических выключателях и защищайте цепь с оглядкой на быстрый и максимально локальный разрыв короткого замыкания.
Немного про уникальное преимущество Texenergo. Будучи производителями и глубоко разбираясь в теме, мы создали уникальный инструмент. Пускатели бывают сразу же корпусе или с реле. Пускатели бывают реверсивными, когда один реверсивный пускатель состоит из двух обычных и набора аксессуаров. У каждый такой позиции своя цена, складское наличие и сроки поставки.
Информационная система Texenergo автоматически смотрит не только на складской остаток по позиции, но и на то, сколько можно собрать из имеющихся комплектующих. Это значительно уменьшает сроки поставки. Ведь на складе может не быть контактора на 42В АС, но может быть соответствующая катушка. Тогда система подскажет, что не надо ждать месяц, а можно просто переставить катушку.
Отсюда и небольшая вариация по срокам и ценам. Ведь катушки может и не быть. Тогда цена чуть-чуть поднимется, отмечая необходимость её намотать. Такая операция занимает считанные минуты.
Типы пускателей двигателей— Руководство по покупке Thomas
Пускатели двигателей— это электромеханические устройства, которые обеспечивают запуск и остановку электродвигателей с помощью ручных или автоматических переключателей и обеспечивают защиту цепей двигателя от перегрузки. Основные характеристики включают предполагаемое применение, тип пускателя, электрические характеристики, включая количество фаз, ток, напряжение и номинальную мощность, а также характеристики. Пускатели электродвигателей используются везде, где работают электродвигатели с мощностью более определенной мощности.Существует несколько типов пускателей, в том числе ручные, магнитные, плавные, многоскоростные и пускатели полного напряжения. Некоторые пускатели двигателей также имеют функцию реверсирования, а также функции управления крутящим моментом и толчкового режима. Большинство из них также имеют стандартные монтажные конфигурации, обозначенные в размерах NEMA.
Пример нескольких пускателей двигателя на монтажной панели.Изображение предоставлено: AndyPositive / Shutterstock.com
Типы и типы стартеров двигателя
Ручная
Ручные пускатели электродвигателей используются в так называемых линейных цепях с полным напряжением для одно- и трехфазных двигателей малого и среднего размера.Ручной пускатель двигателя, состоящий из переключателя включения / выключения и реле перегрузки, обычно не обеспечивает отключения питания двигателя в случае отключения электроэнергии, что может быть полезно для небольших насосов, вентиляторов и т. Д., Поскольку они возобновят работу после восстановление власти. Ручные пускатели двигателей с защитой от пониженного напряжения обеспечивают средство обесточивания цепи пускателя после отключения электроэнергии и, следовательно, используются для конвейеров и т. Д., Где существует опасность автоматического перезапуска как для оборудования, так и для персонала.Ручные пускатели двигателей с защитой от пониженного напряжения используются на станках, деревообрабатывающем оборудовании и т. Д., Где требования безопасности требуют отключения двигателя после сбоя питания. Ручные пускатели двигателей доступны как в конфигурациях NEMA и IEC, так и в стандартных размерах.
Магнитный
Магнитные пускатели двигателейполагаются на электромагниты для замыкания и удержания контакторов, а не на использование механической фиксации двухпозиционных переключателей, как в ручных пускателях. Они используются в линейных приложениях и в качестве пускателей пониженного напряжения для одно- и трехфазных двигателей.Магнитные пускатели двигателей, использующие управляющие устройства с мгновенным контактом (переключатели, реле и т. Д.), Требуют перезапуска после того, как потеря мощности или низкое напряжение вызывает отключение контактора. Магнитные пускатели двигателей также могут быть подключены для автоматического перезапуска двигателей, если этого требует приложение, например, удаленный насос. Магнитные пускатели двигателей доступны как в конфигурациях NEMA и IEC, так и в стандартных размерах.
Реверс
Реверсивные пускателисодержат два набора контакторов, которые обеспечивают обратное направление электродвигателей, позволяя им вращаться в любом направлении.Реверсивные пускатели обычно обеспечивают как электрическую, так и механическую блокировку, которая предотвращает одновременное замыкание обоих наборов контактов. Они доступны в стандартных размерах NEMA.
Мягкий
Устройства плавного пускаобеспечивают цифровое управление электромеханическими пускателями и позволяют двигателям последовательно набирать скорость как для предотвращения повреждения приводных механизмов, продуктов и т. Д., Так и для предотвращения перенапряжения службы распределения электроэнергии из-за высокого пускового тока среднего и большие двигатели, подвергающиеся пуску при полном напряжении.
Комбинация
Комбинированные пускатели, как правило, представляют собой блоки, которые включают в себя разъединители и защиту от короткого замыкания (в виде плавких предохранителей или автоматических выключателей) вместе с компонентами пускателя двигателя
.Приложения и отрасли
Пускатели двигателей— это электрические устройства специального назначения, предназначенные для обработки высокого электрического тока, который двигатели мгновенно потребляют при запуске из состояния покоя, при этом защищая двигатели от чрезмерного нагрева при перегрузках во время нормальной работы.Пусковой ток может в несколько раз превышать ток, потребляемый двигателем при его рабочей скорости. Если бы использовался только предохранитель или автоматический выключатель, это устройство сработало бы или отключилось при каждом запуске.
Вместо этого в двигателях используются тепловые или магнитные реле перегрузки, чтобы ввести временную задержку во время запуска, когда двигатель подвергается сильному пусковому току. Если двигатель заклинивает — так называемый сценарий с заторможенным ротором — он будет постоянно потреблять такой же пусковой ток. В этом случае реле перегрузки будут нагреваться сверх времени, отведенного для нормальных мгновенных уровней броска тока, и отключат переключатель или контактор и, следовательно, двигатель.
Пускатели двигателейдоступны в открытых конфигурациях, которые устанавливаются в панели управления, или они могут быть автономными устройствами с собственными корпусами, сертифицированными NEMA или IEC. Стандартные размеры NEMA варьируются от 00 до 9, чтобы охватить диапазон типоразмеров двигателей от 1,5 л.с. до 900 л.с.
Рекомендации
Ручные пускатели двигателей ограничены размером двигателя, который они могут запускать, начиная с дробных уровней л.с. и обычно увеличивая максимум до 10-15 л.с., в зависимости от напряжения.Они, как правило, используются с оборудованием, которое запускается нечасто или работает непрерывно с несколькими остановками. Кроме того, спецификаторам необходимо рассмотреть магнитные пускатели или даже устройства плавного пуска. Особые случаи, такие как реверсирование или многоскоростное обслуживание, решаются с помощью стилей для конкретных приложений. Другие соображения, помимо размера двигателя и напряжения, включают взрывозащищенность, характеристики корпуса, защиту предохранителя или прерывателя и т. Д.
Большинство производителей стартеров предлагают продукцию как в соответствии с рейтингом NEMA, так и IEC.Пускатели NEMA, как правило, больше и дороже, чем пускатели IEC, но могут быть указаны на основе только мощности и напряжения, тогда как спецификации пускателей IEC более точно настроены. См. Ссылку ниже для обсуждения. Как правило, североамериканские инженеры-конструкторы определяют применимость либо NEMA, либо IEC, а для новых закупок специалисты по спецификациям могут выбирать из соответствующих предложений поставщиков в этих двух диапазонах. Машиностроители в Северной Америке часто используют пускатели IEC в своих панелях управления из-за их способности более точно настраивать пускатель в соответствии с приложением, что необходимо в соответствии с более сложными критериями выбора IEC.
При выборе комбинированного пускателя разработчики обычно выбирают конфигурацию корпуса, пускатель и реле перегрузки соответствующего размера, управляющие напряжения, варианты связи и соответствующие контрольные устройства (лампы, аварийные остановки, переключатели ручного / выключения / автоматического переключения, нажимные переключатели, так далее.). Специалисты также могут выбирать между защитой от короткого замыкания с предохранителем или автоматическим выключателем. Многие производители имеют в наличии стандартные устройства, которые можно быстро доставить.
Устройства плавного пускабольше похожи на приводы двигателей переменного тока, чем на традиционные пускатели, поскольку они используют твердотельную электронику для управления пусковыми токами.Часто их можно запрограммировать на контроль разгона двигателя. Их можно заказать как открытые, так и закрытые.
Важные атрибуты
Отраслевые стандарты / Сертификация
Выбор NEMA или IEC сузит выбор для начинающих среди этих двух организаций по стандартизации.
Типы стартеров
Выбор среди этих различных вариантов, как описано выше, сузит поле до определенных типов пускателей, например, полного напряжения, ручного запуска и т. Д.
Размер стартера NEMA
ПускателиNEMA классифицируются по размеру в зависимости от напряжения и мощности двигателя.Процесс выбора для начинающих МЭК более сложен, поэтому простого подхода «размер по количеству» не существует.
Характеристики
Пускатели оснащены корпусами, вспомогательными контактами, взрывозащищенными корпусами и т. Д.
Категории связанных продуктов
- Двигатели см. Наше Руководство по покупке двигателей.
- Контроллеры двигателей и приводы см. Наше Руководство по покупке контроллеров двигателей и приводов.
- Автоматические выключатели — это электромеханические устройства, обычно устанавливаемые в электрические шкафы и используемые для защиты электрических цепей от перегрузок.
- Реле защиты — это электромеханические переключатели, используемые для защиты различных устройств от перенапряжения, тока или тепловых перегрузок.
- Электрические предохранители — это устройства, которые ограничивают прохождение тока через электрические цепи путем «размыкания» на заранее определенных уровнях тока, тем самым прерывая прохождение электрического тока .
- Электрические контакторы — электронные или электромеханические устройства, используемые для переключения электрических нагрузок.
- Реле защиты — это электромеханические переключатели, используемые для защиты различных устройств от перенапряжения, тока или тепловых перегрузок.
Ресурсы
Техническое обсуждение методов запуска двигателя
http://www05.abb.com/global/scot/scot234.nsf/veritydisplay/18cb6349632fe21583257861003d9507/$file/technical%20note%20tm008%20low.pdf
Загружаемое руководство по выбору пускателя двигателя от одного поставщика
http: //www.schneider-electric.com / products / ww / en / 5100-software / 5110-electric-design-software / 61210-lv-motor-starter-solution-guide-v34 /
Обсуждение различий между пускателями NEMA и IEC
http://www.ussg.com.sa/pdf1.pdf
http://ecmweb.com/content/differentiating-between-nema-and-iec-style-products
Прочие изделия для стартеров двигателей
Прочие «виды» изделий
Другие товары из категории Машины, инструменты и расходные материалы
типов стартеров — Электрический портал
В этой статье мы узнаем о типах стартеров и их работе.Мы также узнаем, как запуск асинхронного двигателя образует стартер. Изучены основные типы пускателей, которые применяются для пуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.Виды пускателей
Ниже приведены различные типы пускателей, используемых для пуска асинхронных двигателей. Для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором используются различные типы пускателей.1. Пускатель DOL (Direct-On-line).
2. Стартер звезда-треугольник
3. Автотрансформатор стартер
№1. DOL Starter (это маломощные типы пускателей, пускатель прямого включения).
В случае двигателей малой мощности, имеющих мощность менее 5 л.с., пусковой ток не очень велик, и эти двигатели могут выдерживать такой пусковой ток без какого-либо стартера. Таким образом, нет необходимости уменьшать подаваемое напряжение для управления пусковым током. В таких двигателях используется тип стартера, который используется для подключения статора непосредственно к питающим линиям без какого-либо снижения напряжения. Следовательно, пускатель известен как пускатель прямого включения. Хотя этот пускатель не снижает подаваемое напряжение, он используется потому, что защищает двигатель от различных серьезных ненормальных условий, таких как перегрузка, низкое напряжение, однофазность и т. Д.следовательно, это один из типов стартеров, которые используются при двигателях мощностью менее 5 л.с. НО-контакт нормально разомкнут, а НЗ нормально замкнут. В начале, NO нажимается на долю секунды, из-за чего катушка возбуждается и притягивает контактор. Итак, статор получает питание напрямую. Предусмотренный дополнительный контакт гарантирует, что пока питание включено, катушка получает питание и удерживает контактор в положении ВКЛ. При нажатии NC цепь катушки размыкается, в результате чего катушка обесточивается и двигатель отключается от питания.В условиях нагрузки крышки ток, потребляемый двигателем, увеличивается, из-за чего выделяется чрезмерное тепло, которое приводит к чрезмерному увеличению температуры. Тепловые реле размыкаются из-за высокой температуры, защищая двигатель от условий перегрузки. Это основные типы пускателей в асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором.2. Стартер звезда-треугольник
Если обмотка статора двигателя напрямую подключена к источнику питания, он будет потреблять большой ток. Для управления этим высоким током используется пускатель звезда-треугольник.Пускатель звезда-треугольник используется для двигателя с кожухом, предназначенного для нормальной работы на обмотке статора, соединяющей треугольник. Пускатель со звезды на треугольник используется с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором мощностью до 5 л.с. Управляется ручкой. Это ручные виды стартеров. В исходном положении вниз обмотки статора соединены звездой. Напряжение на каждой обмотке будет равно линейному напряжению под корнем три, то есть 57,7% от линейного напряжения. Когда ротор набирает скорость, стартер быстро переводится в рабочее положение вверх, тем самым соединяя обмотку статора треугольником.В треугольнике фазное напряжение равно линейному напряжению, поэтому на обмотку статора подается полное линейное напряжение, и двигатель будет работать с нормальной скоростью. Следовательно, это также один из типов стартеров, которые используются при 5 HP.3. Автотрансформатор стартера
Эти типы пускателей используются для пуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором мощностью 25 и более 25 л.с. В нем используется трехфазный автотрансформатор с множеством лент в каждой обмотке, как показано на рисунке. Три вывода выведены из обмотки двигателя и соединены со статором.Во время пуска через эти ленты на обмотку статора двигателя подается пониженное напряжение. Двигатель работает на низкой скорости, поэтому ток, потребляемый двигателем, уменьшается. Когда двигатель набирает около 75% скорости, ручка переводится в рабочее положение, и автотрансформатор двигателя отключается. Этот пускатель снабжен катушками обесточивания и защиты от перегрузки. Следовательно, это один из типов стартера, который используется для двигателей высокой мощности. Следовательно, это основные типы пускателей, которые используются для запуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.Если вы найдете что-то правильное выше, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. Чтобы узнать больше о типах закусок, вы должны посмотреть это видео.Что такое стартеры, разные типы и как они работают
Что делает стартер?
При нормальной работе двигатель продолжает работать. Это не совсем вечный двигатель, так как он требует ввода энергии в форма газа, воздуха и искры, но сгорание в одной камере вызывает сжатие в соседней камере через коленчатый вал.Это то, что поддерживает горение езда на велосипеде и поддерживает двигатель в рабочем состоянии.
Однако цикл должен где-то начинаться. Итак, в вашем двигателе должен быть какой-то первичный двигатель, и это стартер.
Стартер представляет собой небольшой электродвигатель с якорем. заканчивая передачей. Маховик двигателя имеет зубчатый венец, шестерня стартера, называется ведущей шестерней, зацепляется с. Когда стартер работает, он раскручивает ведущая шестерня, которая раскручивает коронную шестерню и маховик.Это заводит двигатель и запускает цикл сгорания.
В качестве примечания, поскольку стартер вращает двигатель, хотя и на очень низкой скорости можно было бы в ужасной ситуации переместить ручной трансмиссия легкового или грузового автомобиля со стартером. Вы можете поставить передачу в сначала, и проверните стартер, пока он медленно, болезненно не потянет автомобиль к безопасность. Однако это почти наверняка приведет к износу стартера. Теперь, если вам случится оказаться на железнодорожных путях с приближается поезд, мы бы посоветовали выйти из автомобиля, а не попробовать какой-нибудь трюк, о котором вы однажды читали в Интернете.
Краткая история стартеров
Использование электростартеров, как и ваш двигатель на холодный день, потребовалось немного времени, чтобы начать работу. Сначала большинство автомобилей запускалось вручную с помощью рукоятки. Это был трудный и подчас опасный процесс. Используемые кривошипы имели механизм обгонной муфты, который не позволял им продолжать работу. повернуть после запуска двигателя — вы бы не хотели, чтобы кривошип начал вращаться при сотнях оборотов в минуту (об / мин) в руке.Проблема заключалась в том, что иногда эти двигатели отключались и вращались в обратном направлении. Шатуны не были предназначены для этого случая и будут вращаться задом наперед вместе с двигателем. Автопроизводители рекомендовали водителям держать кривошипную ладонь ладонью вверх ладонью чашеобразной формы. чтобы из руки водителя выскользнул мятежный кривошип. Эта хватка была довольно неестественно, поэтому многие водители использовали более привычный, закрытый кулак. Неуправляемый кривошип в руке может привести к сломанному пальцу или сломанное запястье, и это часто случалось.
Некоторые ранние автомобили использовали другие методы механического запуска. Некоторые использовали шнурки. Отдача в этих системах может подтолкнуть водителя к двигатель или дико намотайте ослабленный шнур. Некоторые ранние двигатели должны были быть началась с небольшого порохового взрыва.
Даже если они не представляли опасности, эти способы запуска часто были неудобны. В то время как механический запуск, например, запуск двигателя мотоцикл или запуск снегохода, все еще имеет смысл для небольших двигатели сегодня, они быстро стали непригодными для быстрорастущих автомобильных двигатели.Представьте, если бы вам приходилось каждое утро запускать свой четырехлитровый пикап. перед работой.
Пришлось придумать способ более легкого запустить двигатель автомобиля. Инженеры Cadillac первыми разработали электрический стартер. Он дебютировал в 1912 году. Продвигал проект Cadillac. Президент Генри Лиланд, недавно потерявший друга в результате фатального запуска автомобиля неудача. Их изобретение сделало автомобили более безопасными и доступными для большего числа людей. но все же потребовалось время, чтобы это понять.Ford Model T продолжал использовать ручную чудаки до 1919 года.
Типы стартеров
Было использовано несколько разных типов электростартеров. на протяжении всей автомобильной истории. Их основная работа всегда в основном то же самое, но они немного отличаются по способу зацепления с зубчатым венцом. Эти разные конструкции должны компенсировать высокое передаточное отношение между коронная шестерня и ведущая шестерня стартера.
Чтобы стартер оставался компактным, приводная шестерня должна быть довольно маленький.У него гораздо меньше зубьев, чем у зубчатого венца. Требуется больше оборотов ведущей шестерни для однократного вращения зубчатого венца. Итак, он получает двигатель сначала проворачивается на относительно низких оборотах. В конце концов, однако, двигатель набирает обороты. Если ведущая шестерня остается в зацеплении с коронной шестерней, она будет закручиваться на очень высокой скорости. На каждый оборот двигателя привод шестерня крутилась несколько раз. Так же, как кривошипы человеческих двигателей рисковали получить их руки сломаны, стартер рисковал бы сломаться, если бы в нем не было способ отсоединения от зубчатого венца.
Пускатели инерционные
Есть два способа предотвратить поломку зубчатого венца стартера. в в старших версиях, называемых инерционными пускателями, шестерня навинчивается на двигатель. вал как гайка на болте. Когда вал вращается, шестерня выходит наружу. Там это упор, который удерживает его, когда он достигает конца, и входит в зацепление с зубчатым венцом. Как только двигатель начинает вращаться, гораздо более быстрое движение коронной шестерни по существу закручивает шестерню назад и навинчивает ее на вал.
Для этих типов стартеров требуется, чтобы шестерня начала вращаться. прежде, чем он войдет в зацепление с зубчатым венцом. Когда вращающаяся шестерня входит в зацепление с с неподвижным зубчатым венцом может произойти некоторый износ шестерен.
Предварительно включенные стартеры
Для уменьшения износа шестерен, были изобретены предварительно задействованные стартеры. В них ток от АКБ активирует соленоид, который выталкивает шестерню, затем запускается другой ток мотор. Шестерня на них имеет одностороннюю муфту, как и у свободного колеса. механизм, позволяющий двигаться накатом на велосипеде.
Редуктор передачи
Некоторые более поздние разработчики используют процесс, называемый передачей. снижение. В них шестерня не прикреплена напрямую к якорю. Вместо, якорь заканчивается шестерней, которая приводит в движение промежуточную шестерню, которая приводит в движение шестерня на задней части узла шестерни. Промежуточная передача позволяет более выгодное передаточное число, что означает, что шестерня вращается быстрее с меньшим сливом на батарее. Это используется в основном в high-end исполнении. Приложения.
В конечном итоге эти разные типы закусок в значительной степени историческое любопытство. Велика вероятность того, что ваш автомобиль использует предварительно включили стартер.
Какой тип стартера лучше всего подходит для моего автомобиля?
Вам не нужно знать различные типы закусок, если вам нужен новый стартер для вашего автомобиля или грузовика. Вам просто нужно найти стартер, который разработан для вашей конкретной модели.
Как узнать, плохой ли у меня стартер?
Есть несколько признаков и симптомов плохого стартера.Как правило, автомобиль не заводится, и это обычно сопровождается звуком одиночного щелчка, а в некоторых случаях загораются световые индикаторы, но не включается автомобиль, или дребезжащий звук. Двигатель также может медленно проворачиваться или вообще не запускаться, и иногда вы можете услышать, как стартер не срабатывает, когда это происходит.Как работает стартер?
Стартер работает так же, как и любой другой электродвигатель. По обе стороны от магнитов закреплены магниты с противоположными полюсами. арматура.Якорь действует как электромагнит. Он состоит из двух пластин, называемых коммутаторы — по одному с каждой стороны. Коммутаторы получают заряд от аккумулятор через неподвижные медные или стальные щетки, которые касаются их. Это поворачивает арматуру в двухполюсный магнит. Каждый полюс якоря отталкивается своим фиксированный магнит с одинаковым полюсом и притягиваемый магнитом с противоположным полюсом. Положительный заряд соответствует южному полюсу, а отрицательный заряд — северному полюсу. То есть скажем, сторона якоря с положительно заряженным коммутатором будет вращаться к северному магниту и стороне якоря с отрицательным заряженный коммутатор будет вращаться в сторону южного магнита.
Вы можете ожидать, что как только якорь достигнет магнита, он прилипнет, и вы были бы правы, если бы не щетки несет заряд коммутаторам. Как только якорь перевернется, коммутаторы перейдут в другое положение, что приведет к их контакту с противоположные кисти. Это означает, что теперь у них противоположный заряд, и они отталкиваются. и привлечены к противоположному полюсу по сравнению с тем, чем они были раньше, поэтому они чтобы снова перевернуть. Он продолжает кружиться (как будто ваша голова может быть в этом точку), пока стартер не перестанет получать электричество от аккумулятора.
Процедура замены стартера своими руками
Это потребует некоторых усилий, но, безусловно, можно замените стартер самостоятельно. Самая сложная часть замены стартера может получить к нему доступ.
Стартер обычно располагается под двигателем. рядом с местом, где трансмиссия входит в зацепление с двигателем. В некоторых случаях стартер может быть найден в верхней части двигателя рядом с впускным коллектором. В большинстве случаев вы придется поднять и закрепить автомобиль и получить доступ к стартеру из под.
Обязательно отключите аккумулятор перед работой с электрические компоненты, и убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем пытаться снимаем стартер. Имея это в виду, вам просто нужно отключить проводку к стартеру, открутите его и подключите новый. Убедитесь, что у вас есть правильный стартер для вашего автомобиля. Они могут отличаться в зависимости от конкретного трансмиссия и маховик вашего автомобиля.
Нужно Замена стартера?Если вам нужен замена стартера, вы попали в нужное место.1А Авто не только все знает о автомобильных стартерах, но у нас в наличии самые качественные и надежные Доступны послепродажные стартеры. Везем новые стартеры для многих автомобилей, грузовиков, фургонов. и внедорожники, и все по отличным ценам, так что вы можете вернуть свой автомобиль снова в хорошем рабочем состоянии!
Мы в 1A Auto готовы помочь вам получите подходящий стартер для своего автомобиля. Вы можете просмотреть наши большие выбор стартеров послепродажного обслуживания и покупка прямо здесь, на 1AAuto.com.
Пускатели двигателей, Пускатели двигателей Eaton, Пускатели DOL
Как следует из названия, пускатели двигателей представляют собой электрические устройства, которые регулируют электрическую мощность для запуска двигателей. Они также используются для остановки и реверса электродвигателей и используются в различных промышленных и автомобильных установках.
В Allied Electronics имеется более 200 пускателей двигателей, поэтому вы обязательно найдете то, что вам нужно для выполнения поставленной задачи. Выбирайте из ведущих имен и будьте уверены в высоком качестве продукции.
Прочтите, чтобы узнать больше о пускателях двигателей.
Что такое пускатели двигателя?
Пускатель двигателя — это электромеханический выключатель, который является одним из наиболее важных компонентов для приложений управления двигателем. Он контролирует электрическую мощность, используемую в двигателе, и имеет функцию изменения потока мощности, так что, помимо запуска двигателя, он может останавливаться, реверсировать и защищать двигатель от повреждений.
Пускатели двигателей работают аналогично реле.Однако основное различие между ними состоит в том, что пускатель содержит два основных компонента, которые предназначены для обеспечения питания и предотвращения электрической перегрузки двигателя. Это контактор и реле перегрузки. Роль контактора — подавать питание на цепь или отключать ее. Реле перегрузки предохраняет двигатель от перегрева или потребления слишком большого тока, что может привести к его перегоранию.
В чем разница между пускателем двигателя и контактором?
Пускатель двигателя содержит контактор.Однако контакторы можно приобрести отдельно. Следует помнить о существенных различиях между пускателем двигателя и контактором. Знание этого поможет вам выбрать подходящее устройство.
По конструкции пускатель двигателя и контактор очень похожи. Сам контактор имеет последовательную функцию включения и выключения тока. Но главное отличие состоит в том, что стартер имеет реле перегрузки, которое контролирует тепло, выделяемое при чрезмерных изменениях тока, и защищает двигатель от перегрева.Комбинируя контактор с реле перегрузки, пускатель двигателя может выполнять больше функций, чем контактор.
Какие бывают типы пускателей двигателей?
Чтобы выбрать подходящий пускатель двигателя для работы, над которой вы работаете, стоит знать различные типы пускателей двигателя, представленные на рынке. Доступны четыре распространенных типа. Это:
- Пускатели DOL: Пускатели прямого включения (DOL), также известные как пускатели поперечной линии, являются наиболее известными пускателями общего назначения.Полное напряжение источника питания подключается непосредственно к двигателю с помощью цепи магнитного контактора. Это сближает контакторы, замыкая цепь и запуская устройство. Пускатели DOL используются для двигателей, которые вращаются в одном направлении с одной скоростью.
- Реверсивные пускатели прямого тока: эти пускатели двигателя могут запускать двигатель как вперед, так и назад. Они имеют три кнопки и полезны для конвейерного оборудования, где необходимо изменить направление движения.
- Пускатель звезда-треугольник: Это пускатель двигателя с пониженным напряжением.Он предназначен для управления трехфазным асинхронным двигателем. Обмотки в этом пускателе переключаются между звездой и треугольником для запуска двигателя.
- Устройство плавного пуска: используется в электродвигателях переменного тока. Они уменьшают крутящий момент и нагрузку при включении и скачки электрического тока, которые типичны для двигателей во время фазы запуска.
Каковы преимущества использования пускателей двигателей?
Пускатели двигателей используются в различных промышленных и автомобильных установках.Благодаря своей способности защищать двигатель с помощью реле перегрузки, они предлагают практичность и безопасность.
Например, в заводских настройках, где используется конвейерная лента, возможность реверсирования ленты с помощью пускателя двигателя может упростить процессы и сохранить двигатель, что делает его рентабельным устройством. Точно так же в автоматизации они могут использоваться для запуска и остановки двигателя, безопасного включения транспортного средства.
У каждого типа пускателя двигателя есть свои плюсы. Например, пускатель DOL имеет простую и экономичную конструкцию, прост в понимании и использовании и может обеспечивать высокий пусковой момент.Пускатель звезда-треугольник также имеет простую конструкцию и дешев. Он также обеспечивает низкий импульсный ток, что делает его идеальным для запуска больших асинхронных двигателей.
Найдите время, чтобы выбрать подходящий пускатель двигателя для работы, над которой вы работаете, чтобы взвесить, который может подойти.
Почему для пускателей двигателей выбирают Allied Electronics?
У нас есть полный ассортимент пускателей двигателей, предназначенных для безопасного и эффективного управления электродвигателями. Мы являемся ведущим авторизованным дистрибьютором пускателей двигателей в Северной Америке и имеем на складе ведущих производителей, в том числе пускатели двигателей Schneider, Siemens и Eaton, поэтому вы можете быть уверены в высочайшем качестве продукции, когда выбираете из нашего ассортимента.Кроме того, каждое из этих устройств соответствует самым высоким отраслевым стандартам и стандартам безопасности.
Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами для получения совета и подсказок. Вы также можете найти дополнительную информацию в нашем центре экспертного контента.
Интегральные пускатели мощностьютипов M и T
a {display: inline-block; background: # 42b4e6; color: #fff; padding: .8em 1.5em; font-weight: bold; text-align: center; border-radius: 0; border-color: #fff; border-style: solid; border-width: 0;} a {text-decoration: none;} @ media (max-width: 61.25em) {.cta-box> a {display: block; ширина: 56%; margin-bottom: 1em;}}]]>Типичные области применения: небольшие станки, насосы, вентиляторы и конвейеры. Они оснащены кнопочными или тумблерными операторами, а также надежной защитой от перегрузки. Имеются контрольные лампы и вспомогательные контакты.
- Доступны размеры M-0, M-1 и M-1P по NEMA
- Полюса
- Переменный ток: двухполюсный, однофазный; трехполюсный многофазный
- DC: 2 полюса (только без защиты от низкого напряжения)
- 600 В перем. B для трехфазных пускателей (все тепловые блоки должны быть установлены и устройство должно быть сброшено до того, как контакты стартера сработают)
- Оператор
- Кнопка или тумблер в разомкнутом состоянии и NEMA Type 1
- Кнопка прямого действия только включена NEMA типов 4 и 12
- Внешний тумблер для приведения в действие кнопочного устройства внутри NEMA типов 4X, 7 и 9
- Удобный механизм Lock Off
- Доступен как для открытых устройств, так и для пускателей в NEMA типа 1 (поверхностный / скрытый монтаж )
- Заблокирован в положении «Выкл.» Или «Стоп» — корпуса NEMA типов 4, 4X, 7 и 9 и 12
- Закрытый тактовый сигнал sed для предотвращения несанкционированного доступа — NEMA Type 1 для поверхностного монтажа, корпуса 4, 4X, 7 и 9 и 12
- Силовые клеммы имеют провод под давлением или коробчатый наконечник.Вспомогательные клеммы блокировки имеют напорный провод
- Вспомогательные контакты Н.О. или Н.З. только для нагрузок переменного тока
- Для удобства доступны комплекты красных сигнальных ламп для использования при различных напряжениях от 100 до 600 В.
- Отвечает требованиям UL и CSA
- Реверсивные ручные пускатели состоят из двух ручных пускателей типа M или T. с механической блокировкой.
- Доступны в корпусах NEMA Type 1 для поверхностного монтажа или открытого типа.
- Двухскоростные ручные пускатели предназначены только для двигателей с раздельной обмоткой, соединенных звездой.
- Состоит из двух ручных пускателей типа M или T с механической блокировкой.
Ленточные пускатели | Конвейеры West River
Ленточные пускатели для конвейерных систем
West River Conveyors and Machinery Company может поставить любой тип стартера в соответствии с потребностями вашего привода. Пускатели необходимы в любой конвейерной системе, потому что они требуют большого количества энергии для запуска нагруженной ленты. Три наиболее распространенных типа пускателей — это пускатели с прямым пуском, плавный пуск и частотно-регулируемый привод.
СТАРТЕРЫ ЧРП
Пускатель с ЧРП (переменной частоты) регулирует частоту подачи электроэнергии на двигатель. Он применяет низкую частоту при запуске и позволяет избежать высокого тока, возникающего при включении выключателя двигателя.
Преимущества стартеров с ЧРП:
- Максимальная экономия энергии — уменьшая скорость двигателя, вы потребляете меньше энергии.
- Низкий пусковой ток двигателя.
- Простая установка.
- Используется для более сложных проектов
НАЧАЛЬНЫЕ СТАРТЕРЫ
Пускатели этого типа являются наиболее простыми и распространенными, поскольку они подают полное напряжение непосредственно на двигатель, что приводит к быстрому пуску по крутящему моменту.
Преимущества линейных стартеров:
- Работает с асинхронными двигателями NEMA.
- Кнопка простого включения / выключения.
- Подает полное напряжение непосредственно на двигатель.
МЯГКИЙ / МЕДЛЕННЫЙ СТАРТЕР
В отличие от линейных пускателей, устройства плавного пуска запускают или останавливают двигатели, понижая напряжение на каждой фазе и медленно увеличивая его, пока оно не достигнет полного напряжения с фиксированной частотой.
Преимущества устройств плавного пуска:
- Минимизирует износ конвейерных лент, шестерен и коробок передач за счет снижения крутящего момента двигателя.
- Большая экономия энергии, чем у любого другого стартера.
Сравнение устройств плавного / медленного пуска по сравнению с другими устройствами и запуском с частотно-регулируемым приводом
Существует несколько ключевых различий между устройством плавного пуска и пускателем, работающим через линию:
Стартер через линию — Двигатель сразу запускается с высокими оборотами, а затем использует резистор для его замедления.Он имеет двигатель 1800 об / мин, который входит в редуктор или гидравлическую муфту, которая передает его на шкив.
Гидравлическая муфта находится между двигателем и редуктором. Это позволяет регулировать время, необходимое для запуска конвейера, в зависимости от уровня жидкости. В результате для запуска конвейера требуется очень узкий промежуток времени.
Across Line Starters могут использовать силовой модуль мощностью 300 л.с. и стоить примерно 15–25 долларов США за новое оборудование.
Устройство плавного или медленного пуска — Устройство плавного или медленного пуска имеет только одну опцию во время ускорения — медленную.
VFD Starter — частотно-регулируемый привод (VFD) позволяет вам занять более длительный период времени для выхода на полную скорость, обеспечивая больший контроль над временем запуска. VFD идеально подходят для более длинных конвейеров и могут использоваться в как надземные, так и подземные приложения. ЧРП обычно дороже, чем стартеры линейки, в среднем от 50 000 до 60 000 долларов. Для нескольких VFD требуется главная панель управления, которая добавляет примерно 20 000 долларов к установке
.Самая большая разница между пускателем с ЧРП и пускателем с медленным пуском состоит в том, что ЧРП может регулировать скорость.И частотно-регулируемый привод, и стартер с медленным пуском обеспечивают медленный запуск ваших компонентов, но медленный пускатель имеет только одну медленную скорость во время разгона
С ЧРП у вас есть контроллер ПЛК, который имеет функции для установки времени запуска для нескольких систем, которые могут взаимодействовать и устанавливать скорость, с которой вы хотели бы, чтобы он запускался. У вас есть полный контроль над вашей системой, тогда как при медленном запуске у вас есть только один вариант.
Многие более крупные и сложные приводы используют частотно-регулируемые приводы, в то время как более мелкие и менее сложные приводы используют пускатель с плавным или медленным пуском.
ATL Starter VFD End VFD Front VFD SideКакой ленточный пускатель подходит для вашего конвейера?
Вышеупомянутые три стартера предлагают широкий спектр функций, которые могут повысить ценность ваших конвейерных операций. Свяжитесь с одним из наших высококвалифицированных специалистов по продуктам, чтобы узнать больше.
Связаться со специалистом по продукту
10 лучших рецептов закусок — NDTV Food
У вас мало времени, но у вас слишком много работы? Всегда мчаться из дома без лишних секунд? Эти быстрые и простые рецепты — ответ на все ваши молитвы; потребует едва ли больше усилий, чем открыть пакет чипсов, и все же будет просто захватывающим (вы можете поблагодарить нас позже).Как говорится, «первое впечатление — это последнее впечатление». Поднимите планку с помощью этих сенсационных закусок и задайте идеальный тон, начав свой званый обед стильно. Проводите ли вы вечер казуальных игр, устраиваете ли вы модную коктейльную вечеринку или даже что-то среднее, у нас есть подходящий вариант. Посмотрим правде в глаза, вечеринка начинается с хороших закусок. Они не должны быть просто нормальными — они должны быть абсолютно божественными, такими, которые разжигают аппетит и заставляют соскребать с тарелки каждый кусочек.( 10 быстрых закусок для вечеринок ) Благодаря нашим умопомрачительным советам и приемам вам больше не придется в последнюю минуту готовить приличное меню: # 1 Держите под рукой продукты, такие как различные виды сыра, соусы, листы из слоеного теста. , оливки, тапенад или все, что может превратиться в закуски для одиннадцатого часа.# 2 Хотите разнообразить вечеринку на собственном празднике? Выкиньте несколько блюд из своего списка или сосредоточьтесь на рецептах приготовления и вместо этого пообщайтесь с гостями.
# 3 На случай, если к вам неожиданный гость, положите в морозилку куриные крылышки и шашлык, которые можно быстро разморозить.
# 4 Используйте сочетание сытных и низкокалорийных закусок, а также горячих и холодных блюд, чтобы у вас было что-то для всех.
# 5 Если у вас не хватает времени, добавьте в тарелку разные виды сыра, крекеры, свежий виноград и вишню (проще не бывает). ( 7 Smashing Snacks Under 10 Minutes ) ( 10 лучших закусок для телевизора ) Мы собрали несколько простых и впечатляющих идей, которые превратят обычное собрание в нечто действительно особенное и наверняка заставят ваших гостей захотеть еще чего-нибудь.Ищете этот фактор «вау» для следующей встречи? Шагните сюда, пожалуйста, и получите 10 лучших рецептов закусок. 1. Какори кебабы
Рецепт от шеф-повара Ниру Гупта Эти шашлыки Лакхнау — не что иное, как праздник мяса. Сочные, сочные и самые подходящие, украсьте их немного чаат масала, свежим мятным чатни, и они отлично начнут вашу вечеринку. 2. Жареный цыпленок с чили
Рецепт от шеф-повара Нихила и Наташи Мы предлагаем вам самое лучшее всего за 15 минут! Так что откажитесь от обычного и приготовьте на кухне бурю с этим потрясающе простым цыпленком с перцем чили. 3. Микроволновая печь Paneer Tikkas
Рецепт от шеф-повара Ниру Гупта Нет тандыра? Без проблем! Все, что вам нужно, — это микроволновая печь и несколько минут для приготовления этого ароматного панир-тикка. 4. Алоо и Дал ки Тикки
Рецепт от шеф-повара Адитьи Бал и Деванши Небольшой и совершенно божественный, подайте этот хрустящий картофель и чанна дал ки тикки с ложкой чатни, и все готово. 5. Сырные шарики
Рецепт от шеф-повара Ниру Гупта Для этой легкой закуски для вечеринки не требуются вилки или ложки.Наши выдающиеся сырные шарики — это хрустящие, такие греховные, но простые. (Умм, ням!) 6. Сатай с курицей
Рецепт от шеф-повара Вики Ратнани Блюда для вечеринок, которые гарантированно понравятся и обязательно вызовут запросы на рецепты. Совершенно восхитительная тайская закуска, идеально сочетающаяся с острым арахисовым соусом. 7. Куриные крылышки Бхуна Масала
Рецепт от шеф-повара Адитьи Бала Покрытые сухим красным перцем чили, тмином и кориандром — окунитесь в эти огненно-горячие крылышки с макияжем по-дези.В этом сезоне он обязательно станет хитом на любой вечеринке. ( 10 лучших рецептов коктейлей ) 8. Кебабы тангри
Рецепт от шеф-повара Ниру Гупта Да, это правда! Наши вкусные куриные голени подходят для использования в микроволновой печи и слишком хороши, чтобы быть правдой. Подавайте эти кебабы Тангри с кусочками сырого лука и дольками лимона. 9. Горячие куриные чашки с базиликом
Рецепт от шеф-повара Джанти Дугала Заверните: удивите своих гостей этим ароматным миксом из куриного фарша, свежего базилика и красного перца чили, изящно завернутых в свежую зелень салата.