+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Виды автомобильных клемм

На чтение 2 мин. Просмотров 1.7k. Обновлено

Клемма – это конструкция для соединения, например, двух проводов и создания электрической цепи. Строго говоря, видов автомобильных клемм достаточно много, но мы рассмотрим клеммы, применяемые на российских машинах.

Все клеммы делятся по типу присоединения. Они или вмещают в себя другую клемму, или вставляются в нее, или зажимаются болтом

Клеммы типа «мама»

Имеют внутри пространство, в которое вставляется другая клемма (типа «папа»). По аналогии с бытовыми розетками – это вход для вилки. При использовании таких клемм необходимо проследить, чтобы вторая (вставляемая) клемма не болталась внутри «мамы». Если это происходит, нужно плоскогубцами очень-очень нежно поджать переднюю часть. Основное слово – нежно. Потому что можно поджать так, что потом «папу» не вставишь. Клеммы типа «мама» используются соответственно с клеммами «папа». Могут быть вставлены в колодку или просто обжаты на проводе. Клеммы “мама” на автомобилях ВАЗ бывают узкие (для “классики”) и широкие (передний привод).

Клеммы типа «папа»

Представляют собой полоску металла определенной формы. Почти вся часть клемм типа «папа» при соединении входит во внутреннее пространство клемм типа «мама». Собственно за счет этого и происходит электрическое соединение. «Папы» могут быть вставлены в колодку, обжаты на проводе или являться выводами какого-нибудь блока. В этом случае их задние концы не имеют лапок для крепления проводов и припаяны к плате, но тип клеммы «папа» от этого не меняется.

Клеммы «под болт»

Как правило, используются для соединения с «массой», то есть с кузовом автомобиля. «Под болт» потому что посередине клеммы есть отверстие, которым она надевается на этот самый болт, а сверху прижимается гайкой. Такие клеммы позволяют создать надежное «минусовое» соединение в электрической цепи.

Все эти виды клемм объединяет общая задняя часть, состоящая из двух видов «лапок». Наружные «лапки» фиксируют клемму на проводе, а внутренние – держат оголенный конец провода и обеспечивают электрический контакт. Такая классификация клемм применяется не только в автомобилях, но и в целом по электрике.

Автомобильные аккумуляторы: виды и особенности — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

 

Интернет-магазин zapchasty34.ru предлагает купить аккумулятор на авто в Волгограде от лучших мировых производителей по выгодной цене. В нашем каталоге представлены лучшие АКБ для Audi, Škoda, Renault, Volkswagen, Honda, Suzuki, Seat. У нас также можно профессионально установить купленные комплектующие на автосервисе «ВР-Моторс».

Автоаккумуляторы: функциональность и назначение

Аккумулятор для авто — это автономный источник электропитания, в котором химическая энергия окисления превращается в электричество для питания стартера, бортовой электросети и дополнительных автомобильных электроприборов. Типовая АКБ — это электролитическая батарея в корпусе, куда помещены соединенные свинцовые пластины (по 2V) с сеператорами, заливаемые плотной серной кислотой (электролитом). Крайние батарейные блоки имеют контактные выводные клеммы для подключения. 

Пластины сульфата свинца выполняют роль катода (+), пластины из чистого свинца — анода (-). 

• При подключении аккумулятора, цепь замыкается, и свинец под действием кислоты превращается в свинцовый окисел, возникает однонаправленный электроток, электролит теряет плотность, и АКБ разряжается, отдавая энергию в сеть.

• При заряде, электричество превращает свинцовый сульфат в свинец, то есть, идет обратная реакция. Вырабатываемое электричество определяется емкостью батареи. 

Количество вырабатываемого электричества определяется емкостью батарей (количеством превращаемого в сульфат свинца). Со временем эта емкость снижается, и АКБ заряжается все хуже, а разряжается быстрее. При сильном износе, батарея перестает аккумулировать и генерировать ток, что требует замены.

Оптимальная производительность автоаккумулятора определяется при +27С. При снижении внешней температуры воздуха, батарея резко теряет свою производительность. Именно поэтому существует множество моделей автоаккумуляторов с разными характеристиками, которые выбираются с учетом требуемого количества электроэнергии, а также технических и климатических условий эксплуатации машины. 

Автомобильные аккумуляторы: виды и особенности

Аккумулятор авто должен не просто генерить необходимое количество тока для пусковых механизмов и приборов бортовой электросети, но также должен быстро заряжаться, хорошо держать заряд, быть износостойким и долговечным, комплектоваться прочным и герметичным корпусом.

Современные автоаккумуляторы разнообразны по материалам и химсоставу электролита.
Сегодня вы можете купить аккумулятор в Волгограде:

• свинцовый — серная кислота (электролит) + сурьмянисто-свинцовые электроды для любых авто;
• малосурьмянистый — со свинцовыми электродами (не более 5% сурьмы) для российских машин;
• кальциевый — необслуживаемый, с электродами из кальция для недорогих иномарок;
• гибридный — с электродами из сурьмянистого свинца + кальция;
• гелевый — с силикагелем (электролит) для всех видов авто;
• AKG – со стекловолокном и абсорбированным электролитом.

 

Существуют также щелочные АКБ, в которых используются никель-кадмиевые/никель-железные электроды и щелочь (электролит). Такие батареи считаются устаревшими и используются только в грузовых машинах. 

Аккумулятор на машину может иметь один из двух типов обслуживания:

• обслуживаемый — отчасти устаревший кислотный или сурьмянистый, в который периодически нужно доливать электролит;
• малообслуживаемый (кальциевый) — требующий редкого долива электролита и подходящий для авто, которые используются нерегулярно и нередко простаивают в гараже.

• необслуживаемый — гелиевый или гибридный вариант, который имеет герметичный корпус и заменяется после выработки емкости.

Сегодня малообслуживаемые АКБ в России встречаются редко, обслуживаемые используются в отечественных недорогих машинах, а необслуживаемые модели, устанавливаемые в большинстве иномарок, становятся все популярнее.

Технические параметры автоаккумуляторов

При выборе, следует учитывать целый ряд важных параметров:

• Номинальное (то есть, суммарное) напряжение — для автомобилей используются 12-вольтовые АКБ, где напряжение на каждой батарее аккумулятора — 2V.
• Номинальная емкость — электричество, вырабатываемое за определенное время. Малолитражки требуют до 60 А·ч, стандартные легковые авто требуют до 100  А·ч, свыше 100 А·ч – коммерческие автомобили. Важен и климатический режим эксплуатации (чем холоднее погода, тем большая емкость должна быть). 

• Резервная емкость — количество времени, которое будет работать АКБ при выключенном генераторе под нагрузкой 25А. Хорошая АКБ «протянет» 30-40 минут, чего достаточно, чтобы добраться на аккумуляторе до СТО, если генератор сломан.
• Пусковой ток — ток для холодного пуска двигателя. Для легковых машин этот показатель составляет от 300А — его достаточно, чтобы преодолеть давление до 10-12 атмосфер в цилиндрах мотора даже при загустевающем на холоде масле.
• Мощность пусковая — необходимая для пуска движка мощность в течение 30 секунд при -18С. 

Имеет значение и ряд конструктивных характеристик авто аккумулятора, в частности полярность, то есть расположение токовыводящих клемм. Она может быть прямая (+ слева, используется в российских авто) и обратная (+справа по евростандарту для иномарок). 

Следует обращать внимание на диаметр и форму клеммных контактов под соединительные кабели: она бывает двух типов — европейская/российская коническая (19.5/17.9 мм) и азиатская малая коническая (12.7/11.1 мм). На азиатскую клемму будет сложно закрепить кабель от европейской иномарки и наоборот. Приходится пользоваться дополнительными переходниками. 

Кроме того, выбирая аккумуляторы в Волгограде, обязательно оценивайте габариты АКБ и тип крепления его в монтажном гнезде. Если батарея не подходит по размерам, установить ее будет проблемно. С другой стороны, чем больше корпус АКБ, тем выше ее емкость.

По расположению монтажных отверстий существует три вида батарей:

• «Американцы» — клеммы с резьбой находятся сбоку на верхней крышке и с европейскими АКБ не совместимы.
• «Европейцы» — клеммы расположены вровень с крышкой корпуса. Подходят к любым европейским машинам.


• «Азиаты» — выше, но уже и короче европейцев. Клеммы на верхней крышке (с евростандартом несовместимы) и подходят к японским и корейским автомобилям.

И наконец, если вы ищете аккумулятор для авто, купить лучше ту модель, которая устанавливается и крепится согласно рекомендациям производителя — сверху или снизу. 

Где можно купить аккумулятор в Волгограде

Продажа аккумуляторов для любых марок и моделей авто в Волгограде — это интернет-магазин zapchasty34.ru. Заказать и купить АКБ в Волгограде и других городах РФ можно также по телефону +7 (8442) 26-48-48, электронной почте [email protected] или онлайн — в каталоге интернет-магазина.

 

Разъемы питания

View See parts

Соединительные системы Mini50

Самая миниатюрная на сегодняшний день герметичная система автомобильного назначения в отрасли, а также единственное гнездо класса IP68 в соответствии с спецификациями USCAR

3,0 А4 — 382.
00 mm
View See parts
View See parts

Standard .062″+ and Standard .062″ Pin and Socket Connector Systems

Provides a wide range of options including free-hanging or panel-mount housings and 18-30 AWG terminals

5,0 А1 — 36
3.68 mm
View See parts
View See parts

Соединительная система RAST

The UL-94V0-rated, Glow-Wire-compatible RAST Connector System family delivers a range of current ratings to offer design flexibility for a variety of home appliance and automotive lighting applications

6 А
2 — 162. 50 mm View See parts
View See parts

KK 396 Connector System

Delivering 7.0.0A and 600V per circuit in an industry-standard 3.96 mm pitch, power application; ideal for low- to mid-power W-to-B and B-to-B applications

7,0 А2 — 243.96 mm View See parts
View See parts

Разъемы питания Nano-Fit

Самая миниатюрная на сегодняшний день полностью изолированная контактная колодка, соответствующая потребностям заказчиков в подаче электроэнергии и обеспечивающая компактность и защиту клемм.

8.0A2 — 162.50 mm View See parts
View See parts

Соединители Ditto типа «провод-провод»

A genderless, 2.50 mm pitch, single-terminal-and-housing connector system that reduces inventory, tooling and setup costs for low-power applications

8.0A2 — 82. 50 mm View See parts
View See parts

Соединительная система Micro-Fit

Обладает превосходными свойствами корпуса для предотвращения ошибок сочленения, снижения вероятности вырывания клемм, уменьшения утомления оператора в процессе сборки и применения при сочленении вслепую

8,5 A4 — 243.00 mm View See parts
View See parts

H-DAC 64 Unsealed Connector System

Provides the smallest-in-class features while meeting USCAR performance requirements, these scoop-proof connectors offer more space and cost savings than unsealed, USCAR Class 2 competing equivalents

11,0 А3 — 242. 54, 4.60 mm View See parts
View See parts

L1NK Connector System

Предлагает варианты ключей для обеспечения правильного сопряжения. Также обеспечивает фиксатор контактов в колодке (TPA) для предотвращения отхода клемм

11,0 А2 — 63.96 mm View See parts
View See parts

Соединительная система Micro-Fit+

Provides increased current capability compared to other connectors, as well as reducing the mating force by 40%

13,0 А2 — 243. 00 mm View See parts
View See parts

Разъемы питания ассортимента Mini-Fit

Разъемы питания Mini-Fit Jr. и Mini-Fit Plus передают ток до 9,0 А и 13,0 А соответственно, с опциями подключения вслепую и обеспечения положения клемм и задней панели, обеспечивают возможность использования универсальной системы соединений в различных областях применения

13,0 А2 — 244.20 mm View See parts
View See parts

Разъемы питания Ultra-Fit

A 3. 50 mm pitch power connector that supports 14.0A and reduces terminal backout with low mating force; ideal for high-circuit application

14,0 А2 — 163.50 mm View See parts
View See parts

Standard .093″ Pin and Socket Connectors

Надежная, экономичная система межкомпонентных соединений высокой мощности

14,0 А1 — 155. 03 — 6.70 mm View See parts
View See parts

Соединительная система «провод-провод» VersaBlade

Provides a robust, flexible all-in-one power / signal connector system that can deliver up to 300V and 15.0A

15,0 А1 — 96.20 — 8.90 mm View See parts
View See parts

Разъем питания Sabre

The Sabre system is a robust power connector supplying up to 18 amperes for high current applications.

18,0 А2 — 87.50 mm View See parts
View See parts

Разъемы питания MLX

6.35 mm pitch, 2.13 mm diameter pin and socket power connector system. Включает в себя также блок системы заземления MLX для централизации проводки электрического заземления.

20,0 А1 — 156. 35 mm View See parts
View See parts

Разъемы питания Mega-Fit

Обеспечивают бо́льшую мощность на один линейный и квадратный миллиметр, чем большинство других силовых соединителей в отрасли для систем среднего размера

26,0 A2 — 125.70 mm View See parts
View See parts

Соединители EXTreme LPHPower

Данный соединитель с силовыми ножевыми контактами, расположенными параллельно ПК-плате является высокотоковой соединительной системой смешанного типа, предназначенной как для передачи сигналов, так и для подачи питания, по своим характеристикам превосходящей соединители традиционного типа.

30,0 A2 — 547.50 mm View See parts
View See parts

Одно-, многокарманная и гибридная соединительная система Stac64

Одно- и многоразъемные вилки на ПП для достижения максимальной гибкости в создании негерметичных соединений

30,0 A8 — 802. 54 — 5.25 mm View See parts
View See parts

Соединительная система Super Sabre

Широкий ассортимент разъемов для питания и передачи сигналов, способных передавать ток силой до 34,0 А на лепесток

34.0A2 — 87.50 mm View See parts
View See parts

Разъемы питания MultiCat с прецизионно обработанными контактами

Мощные разъемы «провод-провод» и «провод-плата» с механизмом блокировки, с оба компактные и легкие, смягчающие конструктивные ограничения

40,0 А46. 83 mm, 7.40 mm View See parts
View See parts

Герметичные модули микрораспределительной коробки (μPDB)

Полностью интегрированный герметичный модуль с малой монтажной площадью, модульной конструкцией и существенной экономией затрат по сравнению со стандартными вспомогательными блоками и другими методами

40,0 А83.50 mm View See parts
View See parts

Соединители EXTreme PowerEdge

Can be combined (stacked end-to-end) to mate with multiple busbar tabs or card edges up to 203. 2 mm for power distribution applications

40,0 А4 — 3215.00 mm View See parts
View See parts

Mini-Fit Sr. Разъемы питания

High-power connector system available in silver and gold, capable of handling up to 50.0A on a 2-circuit, 8 AWG housing

50,0 А2 — 1410. 00 mm View See parts
View See parts

Сильноточный разъем EXTreme Ten60Power

Добавление разъемов «провод-плата» и «провод-панель» повышает гибкость проектирования и позволяет выполнить широкий диапазон требований к питанию и сигналу

60,0 A1 — 8110.00 mm View See parts
View See parts

Система EXTreme Guardian

Обеспечьте запас по требованиям к силе тока и надежности, воспользовавшись экономичным решением с малым срединным шагом

80,0 А2 — 611. 00 mm View See parts
View See parts

Система сильноточных соединителей EXTreme EnergetiC

Максимальная мощность на погонный дюйм, до 100 A на блейд-секцию, идеально подходит для вычислительных устройств следующего поколения

100.0A27 — 312.00, 6.50, 7.65 mm View See parts
View See parts

Сильноточные разъемы серии EXTreme PowerMass

Сильноточная соединительная система «плата-плата» с возможностью конфигурации под заказ, обеспечивающая ток 350,0 А на дюйм.

150.0A1 — 641.60 — 7.50 mm View See parts
View See parts

Разъемы питания для шин PowerPlane

Обеспечивают высокую производительность по току во всех конфигурациях и со всеми функциональными опциями, что делает их применимыми для широкого спектра решений для распределения питания

320.0A1 View See parts
View See parts

Сильноточная система межкомпонентных соединений Coeur CST

350.0A1-2 View See parts
View See parts

Разъемы питания ассортимента FiT

Molex FiT Family power connectors provide design engineers with fully protected header terminals in a small package using cutting-edge designs that ensure long-term reliability.

26,0 A2 — 242.50 — 5.70 mm View See parts
View See parts

Герметичные разъемы MX120G

Предварительно собранное решение, имеющее независимый фиксирующий механизм со слышимым щелчком, свидетельствующим, что клеммы зафиксированы в разъеме в надлежащем положении

10,0 А123.20 mm View See parts
View See parts

Герметичные разъемы MX64

Разработано на основе интерфейса USCAR, выдерживает вибрации и температуры до 125 ˚C, и одобрено IEC для использования со светодиодными модулями

10,0 А2 — 82.54 mm View See parts
View See parts

Герметичная соединительная система MXP120

A scoop-proof, high-performance, 1.20 mm sealed connection system that offers superior mating, sealing and ergonomics

13,0 А2 — 64.00 mm View See parts
View See parts

Промышленная герметичная соединительная система MX150L

Предварительно собранная, допускающая погружение в воду соединительная система, предназначенная для применения в коммерческом автотранспорте, кораблестроении и в других тяжелых условиях эксплуатации, превосходит требования IEC IP67 при относительно невысокой стоимости

18,0 А2 — 165.84 mm View See parts
View See parts

Герметичные и негерметичные соединительные системы MX150

Ассортимент изолированных от внешней среды изделий, допускающих применение под водой и эксплуатацию в тяжелых условиях.

22,0 А0 — 203.50 mm View See parts
View See parts

Герметичная соединительная система MX123

This high-performance connection system meets or exceeds USCAR-2 class 3 performance criteria while surpassing performance of most mature products in the market

25,0 A49 — 802.54 mm View See parts
View See parts

Герметичные, гибридные, модульные соединители CMC и CMX

Обладающая герметичностью по классу защиты IP6K9k модульная гибридная соединительная система высокой плотности, специально разработанная для автомобильной промышленности

26,0 A22 — 1540.64 — 8.40 mm View See parts
View See parts

Пружинные контакты для аккумуляторных батарей

Несмотря на то что во многих ситуациях по требованиям заказчика требуется особая конструкция разъема для аккумуляторных батарей, компания Molex также может предложить различные контактные разъемы для аккумуляторных батарей, выпускаемые в виде стандартных изделий.

2,0 А3 — 81.00 — 3.00 mm View See parts
View See parts

Модульный разъем питания (SCPC)

Простая, состоящая из двух компонентов система, используемая для соединения сплайсами и пластинами цельных и витых экранированных кабелей, обеспечивающая быстроту и удобство

20,0 А2 — 310.10 — 10.60 mm View See parts

Виды упаковки аккумуляторов

Мы собрали статистику за 2019 год, выяснив, что 10% покупателей автомобильных аккумуляторов интересуются упаковкой товара. Почему такая большая цифра? Часто, люди удивляются, почему одни аккумуляторы продаются в упаковке, а другие нет. Отсюда возникает ряд вопросов: “Может они у вас бракованные?”, “Восстановленные продаете?”, “Столько денег стоят и даже в пленку обернуть не могли?”, — и так далее и тому подобное.

Мы собрали для вас информацию о видах упаковки АКБ и о том, почему на некоторых упаковки нет. Давайте разберемся. Всего существуют пять видов упаковки аккумуляторных батарей.

Первый вид упаковки — картонная коробка. Обычная коробка из картона с напечатанным названием и моделью АКБ. В картонных коробках поставляются некоторые автомобильные и мотоциклетные аккумуляторные батареи.

Второй вид упаковки — термоусадочная пленка. В термоусадочной пленке поставляются некоторые автомобильные аккумуляторные батареи.

Третий вид упаковки — полиэтиленовая пленка. В ней поставляются некоторые аккумуляторные батареи для источников бесперебойного питания.

Четвертый вид упаковки — термоусадочная пленка с крышкой из пластика. Крышка необходима для защиты клемм аккумулятора в азиатском корпусе, где клеммы выступают над корпусом АКБ.

Пятый вид упаковки — термоусадочная пленка с крышкой из пенопласта. Необходима она по той же причине, что и пластиковая крышка, т.е. для защиты клемм аккумулятора в азиатском корпусе.

Главный вопрос: почему большинство аккумуляторных брендов поставляют свои батареи в магазины без упаковки? Причины просты и их несколько:

• Первая причина — экономия. Производство упаковки для АКБ требует дополнительных затрат, плюс, как показывает практика, доставить партию аккумуляторов из точки А в точку Б без повреждений возможно.

• Вторая причина — экология. Производители заботятся об окружающей среде и стараются сокращать количество отходов, к которым относится одноразовая упаковка.

Не будем забывать, что аккумулятор – это элемент электросистемы автомобиля, который находится под капотом (в багажнике или под сиденьем), поэтому его внешний вид – последнее, что имеет значение. Человек видит аккумулятор 2 раза – когда покупает и когда сдает отработавшую батарею на утилизацию.

Также смотрите видео про виды упаковки АКБ.

 

 

Виды упаковки аккумуляторов (список брендов)
Картонная коробка
AlphaLINE
American
BOST
CENE
DELKOR
FURUKAWA BATTERY
HANKOOK
SOLITE
DELTA (Мото)
Red Energy
Термоусадочная пленка
FORSE
GENTRY
INCI AKU
АКОМ
FURUKAWA BATTERY
MEDALIST
Moratti
MUTLU
OPTIMA
АКТЕХ
TAB (Euro)
Topla (Euro)
UNO
Атака
ЗВЕРЬ
РУСБАТ
Термоусадочная пленка с крышкой из пластика
GENTRY (Asia)
INCI AKU (Asia)
BLIZZARO (Asia)
Термоусадочная пленка с крышкой из пенопласта
MUTLU (Asia)
Полиэтиленовая упаковка
DELTA (ИБП)
Без упаковки
AFA
AKBMAX
AutoPart
BANNER
Black Horse
BOSCH
DEKA
ECOSTART
EXIDE
FORD
GIVER
GM
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MOLL
RENAULT
STORM
THOMAS
TOYOTA
VAG
VARTA
ZUBR
АвтоФан
ВОЖАК
Русская Звезда
Тюмень
FORSE
TAB (Asia)
Topla (Asia)
DELTA (ИБП)

Автомобильные аккумуляторы: типы и характеристики

Автомобильный аккумулятор (сокращенно называемый АКБ) – это один из видов электрического аккумулятора, устанавливаемого в мото- и автотранспорте. Энергия, производимая аккумулятором, используется для работы стартера, блока, управляющего двигателем, инжектора и светового оборудования. В случае установки АКБ на электротранспорт они служат основным, а не вспомогательным энергоисточником и носят название тяговые аккумуляторные батареи.

Различные типы АКБ

Автомобильные аккумуляторы различаются по габаритам, полярности, типу батареи и крепления, диаметру контактных клемм, а также необходимости обслуживания.

  • Тип батареи. Обычно в современных автомобилях устанавливают свинцово кислотные аккумуляторы. Используется в них обычный электролит, который собой представляет смесь из серной кислоты и дистиллированной воды. Однако все чаще стали применять АКБ, созданные на основе технологии AGM (аббревиатура Absorbent Glass Mat), в которых электролит абсорбирован в специальном стеклянном волокне. Не менее популярны и гелевые аккумуляторы. В них электролит загущается силикагелем до гелеобразного состояния. Такая технология получила название GEL.
  • Полярность – прямая или обратная – определяется расположением на корпусе аккумулятора электродов. Для авто отечественного производства характерна, к примеру, прямая полярность (минусовая клемма при этом находится справа, а плюсовая – слева).
  • Диаметр клемм контактных отличается для японского, к примеру, и европейского автомобильных рынков. Так, при типе Euro 1 диметр минусовой клеммы – 17,9 мм, а плюсовой – 19,5 мм. При типе Asia 3 диаметр минусовой клеммы – 11,1 мм, а плюсовой – 12,7 мм.
  • Тип крепления – нижнее и верхнее
  • Габариты. Размеры АКБ, предназначенных для японских или европейских авто, абсолютно разные.
  • Необходимость обслуживания. АКБ делятся на необслуживаемые и обслуживаемые. Согласно ГОСТ, необслуживаемый аккумулятор обозначается как безуходный. В современных авто такой АКБ используется практически повсеместно, тогда как обслуживаемый аккумулятор стал все реже применяться (в основном в старых моделях).

Характеристики наиболее распространенных типов АКБ

Гелевые АКБ

Современные гелевые аккумуляторы обладают множеством преимуществ и превосходят обычные свинцово-кислотные АКБ. Они долговечны, устойчивы к скачкам напряжения и воздействию окружающей среды, не имеют так называемого ярко выраженного эффекта памяти. Кроме того, такие аккумуляторы отличает экономичность, значительная устойчивость к циклическому эксплуатационному режиму и повышенная безопасность. Также эти АКБ способны выдержать большое число циклов заряда/разряда, долго могут находиться в разряженном состоянии и обладают достаточно низким саморазрядом. Как правило, срок службы гелевых АКБ превышает пять лет (они при этом способны работать при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию). Все гелевые аккумуляторы относятся к разряду необслуживаемых: в процессе эксплуатации им не нужна доливка электролита.

Аккумуляторы AGM

АКБ, изготовленные по технологии AGM, имеют ряд важных преимуществ, благодаря которым их взяли на вооружение большинство немецких автопроизводителей. Несмотря на то что Absorbent Glass Mat отличается от гелевой технологии GEL, и те и другие аккумуляторы имеют несколько сходных свойств, среди которых абсолютная герметичность, высокие пусковые токи, увеличенный срок службы и повышенная виброустойчивость. От обычных АКБ свинцово-кислотного типа AGM аккумуляторы отличаются тем, что содержат не жидкий, а абсорбированный электролит. Благодаря этому они в обслуживании не нуждаются и устанавливать их можно в любом положении.

Кальциевые АКБ

Также достаточно часто используются кальциевые АКБ. Их решетки сделаны из свинца, который был легирован кальциевым составом. Такой аккумулятор относится к разряду необслуживаемых. Он обладает высокими токовыми характеристиками, однако критично реагирует на глубокие разряды. Кроме того, кальциевый аккумулятор обладает долгим сроком эксплуатации (даже при ежедневном использовании). АКБ такого типа не выкипает, его саморазряд минимален, уровень электролита в нем не требуется контролировать.

Серебряно-цинковые АКБ

В серебряно-цинковых АКБ в качестве электролита применяется чистый раствор гидроксида калия. Катод в них – это смесь пыли и окиси цинка, а анод – оксид серебра. Все серебряно цинковые аккумуляторы отличаются повышенной удельной энергоемкостью и достаточно небольшим внутренним сопротивлением. Они способны отдавать в нагрузку колоссальной силы токи (до 50 Ампер) и обладают отличной стабильностью разрядных характеристик.

ЧТО ТАКОЕ КЛЕММА, И КАКИЕ ЕСТЬ ВИДЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ КЛЕММ | АвтоТачки avtotachki.com

Клемма – разновидность зажимного приспособления. Его цель – обеспечить прочное соединение двух концов электропроводки между собой или на источнике питания. В связи с автомобилями чаще всего подразумеваются аккумуляторные клеммы.

Изготавливаются они из металлов с повышенной проводимостью тока. От качества этих элементов зависит стабильность работы электроники. Ввиду постоянного воздействия влаги в воздухе они могут окисляться.

Какие бывают клеммы и как защитить их от окисления?

ВИДЫ КЛЕММ

Разновидности аккумуляторных клемм зависят от:

  • полярности батареи;
  • схемы установки;
  • формы соединения;
  • материала изготовления.

ПОЛЯРНОСТЬ БАТАРЕИ

Автомобильные аккумуляторы выдают постоянный ток. Поэтому при подсоединении электрической цепи крайне важно соблюдать полярность. Контакт «+» нельзя напрямую замыкать с «–».

В аккумуляторах для легковушек контакты располагаются по разным сторонам корпуса. Модификации для грузовиков оснащаются контактами с одной стороны. Все батареи различаются между собой расположением выводных контактов.

  • Прямая полярность. Такие батареи устанавливаются в отечественных марках авто. В них плюсовой контакт находится слева, а минусовой – справа (рис. 1 и 4).
  • Обратная полярность. В иномарках применяется вариант с обратным (по сравнению с предыдущей модификацией) расположением контактов (рис. 0 и 3).

В некоторых аккумуляторах клеммы подключаются по диагонали. Зажимные контакты могут быть ровными, или изогнутыми в бок (для предотвращения случайного соприкосновения). На их форму нужно обращать внимание, если используется батарея с ограниченным пространством возле контактов (рис. Европа).

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Самая распространенная схема подключения электросистемы – с верхней части аккумулятора. Чтобы автомобилист случайно не перепутал полярность и не испортил оборудование, контакты на батареях имеют разный диаметр. В этом случае при подключении проводов хозяин авто не сможет даже надеть клемму на выходной контакт элемента питания.

При покупке автомобиля за границей необходимо убедиться, что батарея в нем имеет европейский стандарт (а не азиатский). Если клемма на таком аккумуляторе выйдет из строя (окислится или сломается), сложно будет найти ей замену, и элемент питания придется менять.

Такие разновидности аккумуляторов могут иметь разный размер, и поэтому не подходить для установки в подкапотное пространство машины. Поэтому авто для азиатского рынка не реализуются в нашем регионе и наоборот.

ФОРМА И ГАБАРИТЫ ВЫВОДОВ

Прежде чем купить новую пару клемм, необходимо обратить внимание на форму контактов аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов, реализуемых в странах СНГ, оснащены конусообразными контактами. Естественно, ровная клемма в этом случае будет иметь меньшую площадь соприкосновения. Как результат – разрыв электрической цепи из-за окислившегося соединения.

Контакты некоторых батарей имеют болтовой зажим (варианты для грузовиков) или под винт (стандарт, распространенный в Северной Америке). На это стоит обращать внимание при покупке авто на американских интернет-площадках.

Если случилось, что автомобилист приобрел машину с нестандартным подключением АКБ, можно купить специальный переходник для клемм или самозажимные модификации.

МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Различают четыре типа аккумуляторных клемм.

  • Из свинца. Самая распространенная разновидность соединителей. Они оснащены болтовым зажимом. Недостаток – материал плавится при невысокой температуре нагрева (327 градусов). Однако в случае короткого замыкания (если проводка не успеет перегореть) он выступит в роли плавкого предохранителя. Такие клеммы отличаются повышенной прочностью при обжиме контактов. Еще один недостаток – меньшая проводимость по сравнению с медными и латунными аналогами.
  • Из меди. Этот тип зажимов редко применяется на аккумуляторных батареях для авто из-за высокой стоимости и трудоемкого процесса изготовления. Медь является отличным проводником электричества. Она не так быстро окисляется. Стоит учесть, что к данной категории клемм по ошибке относят стальные модификации с медным покрытием.
  • Из латуни. Такой тип клемм имеют высокую устойчивость к воздействию влаги, благодаря чему окисление происходит очень медленно. Их просто устанавливать, но при этом легко согнуть и сломать, если приложить усилия во время затяжки болтов.
  • Из бронзы. Материал схож с латунью, однако обладает большей прочностью.

КАКИЕ КЛЕММЫ ВЫБРАТЬ?

Самый простой вариант – купить тип клемм, который устанавливают в автомобиль на заводе. В этом случае проблем с монтажом не возникнет.

Если необходимо заменить стандартные клеммы из-за их непрактичности, то лучше остановиться на свинцовом варианте. Они будут стоить дешевле, да и по прочности они лучше бронзовых и латунных аналогов.

Медные – идеальный вариант, потому что меньше окисляются и их можно крепко зажать болтами. Однако их сложнее найти и стоить они будут на порядок дороже.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ОКИСЛЕНИЕ?

Независимо от материала, все клеммы рано или поздно начнут окисляться. Это естественный процесс при воздействии влажного воздуха на металл. Из-за плохого контакта на АКБ в электросистеме машины могут возникать резкие скачки напряжения (этот эффект возникает при возобновлении подачи напряжения и часто сопровождается искрением). Чтобы дорогостоящее оборудование не вышло из строя, необходимо регулярно обслуживать контакты на клеммах.

Для этого необходимо периодически их отсоединять и удалять налет на внутренней части обжимов. Такую процедуру стоит выполнять, даже если машина стоит в сухом гараже, потому что образование налета может быть обусловлено химической реакцией при нагреве деталей и воздействии на них электричества.

Некоторые автомобилисты данную процедуру выполняют, немного отпустив фиксирующие болты, и провернув несколько раз клемму на самом контакте. Эти действия помогут восстановить питание, но при этом свинцовые элементы быстрее придут в негодность. Гораздо лучше очищать контакты при помощи пропитанных спиртом салфеток.

Итак, аккумуляторные клеммы – простой, но важный элемент электрической цепи автомобиля. При должном уходе и правильной установке они обеспечат стабильную работу всего оборудования машины.

Батарея Информация и обслуживание | Аккумуляторы R&J

Клеммы аккумуляторных батарей для различных приложений

Клеммы аккумулятора — это электрические контакты, используемые для подключения нагрузки (вашего автомобиля или другого оборудования) или зарядного устройства к аккумулятору. Они бывают самых разных дизайнов, размеров и функций в зависимости от типа.

Компания

R&J Batteries предлагает запасные клеммы для ваших аккумуляторов во всех местных магазинах по всей Австралии, подходящие для самых разных марок и моделей.От того, какой у вас тип батареи, зависит, какие клеммы батареи вам нужны.

Клеммы автомобильного аккумулятора

Обычно существует три типа клемм на автомобильных аккумуляторах, в зависимости от типа транспортного средства, будь то автомобиль, грузовик или прогулочный транспорт. Некоторые батареи поставляются с клеммами в двух разных конфигурациях. Важно убедиться, что вы выбрали правильную конфигурацию, так как это может помешать подключению кабелей батареи.

Три типа:

Клеммы SAE

SAE является стандартом для большинства автомобилей.Состоящие из двух выводов в форме усеченных конусов, расположенных на верхней части батареи, они имеют немного разные диаметры, чтобы обеспечить правильную электрическую полярность.

Клеммы JIS

Клемма аккумулятора JIS аналогична SAE, но меньше. Как и SAE, положительный результат больше отрицательного, но оба они меньше, чем их аналоги из SAE. Большинство старых японских автомобилей были оснащены терминалами JIS.

Клеммы L

Клеммы

L состоят из L-образной стойки с отверстием под болт, проходящим через вертикальную сторону. Обычно они используются для аккумуляторов в некоторых европейских автомобилях, мотоциклах, газонных и садовых устройствах, снегоходах и других легких транспортных средствах.

Клеммы судовой аккумуляторной батареи

Клеммы морских аккумуляторов

Морские клеммы аккумуляторной батареи обычно имеют двойные штыри: штырь с резьбой 3/8 ”-16 для плюса и штекер с резьбой 5/16” -18 для отрицательного, а также пару конических штырей SAE.

ВИДЫ И ПРИМЕНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ КЛЕММ | Федеральные батареи | Ведущие бренды аккумуляторов

Если вам нужен аккумулятор для вашего автомобиля, лодки, гольфмобиля, полоочистителя, ножничного подъемника, аварийного освещения или инвалидной коляски, Federal Batteries поможет вам.

Наши батареи были спроектированы и спроектированы с учетом занимаемой площади, производительности и опций терминала, чтобы отвечать всем потребностям пользователя. Благодаря широкому разнообразию конструкций и размеров, а также уникальным требованиям приложений и требований к автомобилю, если вы не выберете правильный аккумулятор с правильным терминалом, вы не сможете его подключить.

В этом совете мы сосредоточимся на наиболее распространенных клеммах аккумулятора, которые вы можете найти в нашем ассортименте.

Автопочтовый терминал (терминал SAE)

Это наиболее распространенный тип клемм аккумулятора, и любой человек, заменявший автомобильный аккумулятор, может легко его распознать.Чтобы предотвратить случайное подключение клемм с обратной полярностью, положительный столб всегда имеет больший диаметр, чем отрицательный. Еще один терминал, который вы найдете, известен как Pencil Post (в основном используется в аккумуляторах для японских автомобилей — типа JIS). По сравнению с терминалом SAE стойка для карандашей меньше.

Шпилька

Это клемма из нержавеющей стали с резьбой 3/8 дюйма, предназначенная для крепления и удержания клеммного соединения с клеммным наконечником на свинцовом основании клеммы.

Двухпостовой терминал / Морской терминал

Этот тип клеммы имеет автомобильную стойку и шпильку (5/16 «). Вы можете выполнить соединение, используя либо традиционный прижимной контакт, либо кольцевую клемму и соединение с барашковой гайкой.

Терминал кнопочный

Они также известны как вставные клеммы. Вы найдете эти клеммы от M5 до M8, что относится к метрическому размеру диаметра резьбы болта. Например, если у вас аккумулятор с клеммой M8, вам понадобится болт с резьбой диаметром 8 миллиметров.Эти типы клемм чаще всего встречаются на батареях из абсорбированного стекломата, используемых в системах аварийного резервного питания и в системах бесперебойного питания (ИБП).

Клемма AT (двойные клеммы SAE / шпильки)

Они обычно встречаются в батареях тягового типа, используемых в тяжелых велосипедных приложениях, таких как скрубберы для пола и автономные солнечные батареи. Этот тип клеммы имеет автомобильную стойку и шпильку (клемма из нержавеющей стали с резьбой 3/8 дюйма).

Что такое клемма — типы клемм аккумулятора

Что такое клемма

Клемма представляет собой своего рода зажимное устройство. Его цель — обеспечить надежное соединение двух концов проводки между собой или на источнике питания. Применительно к автомобилям чаще всего упоминаются клеммы аккумуляторных батарей.

Изготовлены из металлов с высокой проводимостью по току. От качества этих элементов зависит стабильность работы электроники. Из-за постоянного воздействия влаги воздуха они могут окисляться.

Что такое клеммы и как их защитить от окисления?

Типы клемм

Типы клемм аккумулятора зависят от:

  • полярности аккумулятора;
  • схемы установки;
  • формы соединения;
  • материал изготовления.

Полярность аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы дают постоянный ток. Поэтому при подключении электрической цепи крайне важно соблюдать полярность. Контакт «+» нельзя напрямую подключить к «-».

В аккумуляторах для легковых автомобилей контакты расположены на противоположных сторонах корпуса. Модификации для грузовиков оснащены контактами с одной стороны. Все батареи различаются расположением выходных контактов.

  • Прямая полярность. Такие аккумуляторы устанавливают в автомобилях отечественных марок. В них положительный контакт находится слева, а отрицательный — справа (рис. 1 и 4).
  • Обратная полярность. В иномарках вариант с обратным (по сравнению с предыдущей модификацией) схемой контактов (рис.0 и 3).

На некоторых аккумуляторах клеммы соединены по диагонали. Зажимные контакты могут быть плоскими или загнутыми в сторону (для предотвращения случайного контакта). Обратите внимание на их форму при использовании батареи с ограниченным пространством возле контактов (рис. Европа).

Схема подключения

Чаще всего электрическая схема подключается к верхней части аккумулятора. Чтобы автомобилист случайно не перепутал полярность и не испортил технику, контакты аккумулятора имеют разный диаметр.В этом случае при подключении проводов владелец автомобиля даже не сможет поставить клемму на выходной контакт АКБ.

Покупая машину за границей, нужно убедиться, что аккумулятор в ней европейского стандарта (а не азиатского). При выходе из строя клеммы на таком аккумуляторе (окислении или поломке) подобрать ему замену будет сложно, и аккумулятор придется заменить.

Эти типы аккумуляторов могут иметь разные размеры, поэтому не подходят для установки в моторном отсеке.Поэтому автомобили для азиатского рынка в нашем регионе не продаются и наоборот.

Форма и размеры выводов

Перед тем, как купить новую пару клемм, необходимо обратить внимание на форму контактов аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов, продаваемых в странах СНГ, оснащены коническими контактами. Естественно, что плоская клемма в этом случае будет иметь меньшую площадь контакта. Как следствие — разрыв цепи из-за окисленного соединения.

Контакты некоторых аккумуляторов имеют болтовой зажим (опция для грузовиков) или винт (стандарт, распространенный в Северной Америке).На это стоит обратить внимание при покупке автомобиля на американских интернет-сайтах.

Если так получилось, что автомобилист приобрел автомобиль с нестандартным подключением аккумулятора, можно купить специальный переходник для клемм или самоблокирующиеся модификации.

Материал изготовления

Существует четыре типа клемм аккумулятора.

  • Из свинца. Самый распространенный тип разъема. Они оснащены болтовым зажимом. Недостаток в том, что материал плавится при невысокой температуре нагрева (327 градусов).Однако в случае короткого замыкания (если проводка не успевает перегореть) сработает предохранитель. Такие клеммы отличаются повышенной прочностью при опрессовке контактов. Еще один недостаток — более низкая проводимость по сравнению с аналогами из меди и латуни.
  • Из меди. Этот тип зажима редко используется для автомобильных аккумуляторов из-за высокой стоимости и длительности производственного процесса. Медь — отличный проводник электричества. Не так быстро окисляется.Следует отметить, что к этой категории клемм ошибочно относят стальные варианты с медным покрытием.
  • Изготовлен из латуни. Этот тип клемм обладает высокой устойчивостью к влаге, поэтому окисление происходит очень медленно. Их легко установить, но их легко согнуть и сломать, если приложить усилие при затягивании болтов.
  • Из бронзы. Материал похож на латунь, но более прочный.

Какие клеммы выбрать?

Самый простой вариант — купить терминал того типа, который установлен в автомобиле на заводе.В этом случае проблем с установкой не возникнет.

Если необходимо заменить стандартные клеммы в связи с их непрактичностью, то лучше остановиться на свинцовом варианте. Обойдутся они дешевле, а по прочности лучше бронзовых и латунных аналогов.

Медь — идеальный вариант, потому что она меньше окисляется и ее можно плотно зажать болтами. Однако их труднее найти, и они будут стоить намного дороже.

Как предотвратить окисление?

Независимо от материала, все клеммы рано или поздно начнут окисляться.Это естественный процесс при контакте с влажным металлом. Из-за плохого контакта с аккумулятором в электрической системе машины могут возникать резкие скачки напряжения (этот эффект возникает при восстановлении напряжения и часто сопровождается искрением). Чтобы дорогое оборудование не вышло из строя, необходимо регулярно поддерживать контакты на клеммах.

Для этого периодически отсоединяйте их и удаляйте налет с внутренней стороны обжимов. Эту процедуру следует выполнять, даже если машина стоит в сухом гараже, потому что образование налета может быть связано с химической реакцией, когда детали нагреваются и подвергаются воздействию электричества.

Некоторые автомобилисты выполняют эту процедуру, немного ослабив крепежные болты и несколько раз повернув клемму на контакте. Эти действия помогут восстановить питание, но при этом элементы свинца быстрее придут в негодность. Намного лучше протирать контакты салфетками, смоченными спиртом.

Итак, клеммы аккумулятора — простой, но важный элемент в электрической цепи автомобиля. При правильном уходе и правильной установке они обеспечат стабильную работу всего машинного оборудования.

Как снять и потом надеть клеммы с АКБ, смотрите в следующем видео:

Вопросы и ответы:

Для чего используется клемма? Это позволяет быстро и надежно подключить провода. Они используются для ремонта электропроводки или для подключения к устройствам, например, для питания системы от аккумулятора.

Как работает терминал? Принцип очень простой. Корпус клеммы выполнен из диэлектрика, а контактная часть — из металла.Когда проводка подключена к источнику питания, ток передается через клемму.

Какие бывают клеммные колодки? Есть два основных типа: винтовые и безвинтовые. В первом провода зажимаются в корпусе болтом или обжимаются на клемме (например, при подключении к аккумулятору), во втором — защелкой.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Кабель автомобильного аккумулятора: 5 инструкций Выберите правильный кабель

Кабель автомобильного аккумулятора: 5 основных инструкций по выбору правильного кабеля

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, пора покупать новый кабель автомобильного аккумулятора.Большинство из нас думает, что этот тип кабеля не поддается разрушению. Однако правда в том, что это одна из самых разрушаемых частей, потому что она часто контактирует с аккумуляторной кислотой. Сколько раз вы обслуживали свой автомобиль, но не проверяли его состояние?

Большинство людей мало о нем знают из-за ошибочного мнения, что он не нуждается в регулярных проверках и замене. Учитывая, что этот тип шнура играет важную роль, вы должны убедиться, что выбрали правильный. Опять же, как выбрать подходящую замену кабеля аккумулятора, если у вас мало знаний о таких кабелях?

Логически сложно выбрать подходящий продукт, если у вас нет значительных знаний о нем.Таким образом, если вы собираетесь купить кабель автомобильного аккумулятора, вы должны получить некоторые сведения о нем. Вы можете часами исследовать наиболее подходящий канал или просто прочитать этот пост. К тому времени, когда вы дочитаете его до конца, вы получите всю необходимую информацию, которая поможет вам выбрать подходящий кабель для автомобильного аккумулятора.

1.Какой калибр у кабеля автомобильного аккумулятора?

Как я упоминал ранее, автомобильный аккумуляторный кабель является одним из наиболее важных компонентов системы управления аккумуляторной батареей.Чтобы избежать каких-либо проблем с запуском или каких-либо спорадических проблем с электричеством в вашем автомобиле, вы должны выбрать провод автомобильного аккумулятора подходящего размера. Почему это важно? Если вы выберете проволоку плохого сечения, вы создадите больше проблем вместо того, чтобы решать существующие.

Например, слишком толстый калибр часто мешает правильному распределению тока, тогда как очень тонкий калибр может вызвать короткое замыкание двигателя. Итак, чтобы избежать таких разрушительных обстоятельств, вы должны выбрать кабель, размер которого соответствует электрической системе конкретного автомобиля.Что такое калибр кабеля? Калибр — это просто размер проводящего провода с точки зрения его диаметра или площади поперечного сечения. Как выбрать правильный калибр кабеля автомобильного аккумулятора?

Во-первых, необходимо отметить, что существуют разные калибры кабелей автомобильного аккумулятора. Было бы лучше, если бы вы сделали выбор, исходя из требований к электрической системе вашего автомобиля. Электрические системы имеют тенденцию различаться по силе тока, и выбранный калибр определяет силу тока, подаваемую по проводу.

Например, аккумуляторный кабель 2 калибра подходит для низковольтных электрических систем постоянного тока.Попытка использовать этот тип кабеля в системе высокого напряжения приведет к катастрофическому отказу двигателя. Таким образом, было бы лучше, если бы вы не торопились и рассмотрели все возможные варианты, прежде чем выбирать подходящий кабель автомобильного аккумулятора. Приведенные ниже таблицы помогут вам выбрать наиболее подходящий датчик для электрической системы вашего автомобиля.

2. Какого размера стандартный кабель автомобильного аккумулятора?

Обычно автомобили имеют разные типы аккумуляторных кабелей и электрических систем.Таким образом, неверно предполагать, что существует шнур одного стандартного размера, который подходит для всех транспортных средств. Однако автомобильные аккумуляторы обычно работают от источника питания 12 В. Итак, вам следует задать вопрос: какой размер кабеля автомобильного аккумулятора подходит для 12-вольтового блока питания?

В идеале, кабель калибра 6 — лучший вариант для 12-вольтового блока питания. Этот автомобильный провод может выдерживать максимум 60 вольт и идеально подходит для 12-вольтовых электрических систем. Что еще более важно, он соответствует всем требованиям спецификации J-1127 Общества автомобильных инженеров (SAE).Почему для любого автомобиля важен кабель от аккумулятора? Что ж, это общепризнанный показатель качества. Что бы вы почувствовали, если бы кто-то попытался убедить вас купить товар, на котором нет знака качества? Любой мудрый человек, который ценит свои деньги, всегда будет учитывать качество, а не цену кабеля автомобильного аккумулятора. Таким образом, вы всегда должны остерегаться этого.

3.Какой автомобильный аккумуляторный кабель следует подключить в первую очередь?

Владельцы транспортных средств, знающие о техобслуживании, осведомлены о том, что аккумуляторные батареи необходимо время от времени заменять.Однако большинство людей не знают, что подключение и отключение кабеля аккумулятора — это систематический процесс. Вы не можете просто прикрепить или отсоединить отрицательный и положительный выводы наугад. Несоблюдение надлежащей процедуры во время подключения может привести к взрыву автомобильного аккумулятора. По логике вещей, этого никто не хочет, в основном потому, что автомобильные аккумуляторы дорогие. Итак, какой кабель автомобильного аккумулятора следует подключить в первую очередь, чтобы избежать взрыва?

Всегда рекомендуется подключать положительный шнур перед подключением отрицательного кабеля автомобильного аккумулятора.Что бы произошло, если бы вы поменяли порядок соединений? Проще говоря, вам, возможно, придется потратить свои сбережения, чтобы купить новый автомобильный аккумулятор. При подключении кабеля питания от автомобильного аккумулятора вам придется работать с гаечным ключом.

Если вы сначала подсоедините отрицательный шнур, есть вероятность, что гаечный ключ случайно замкнет цепь. Когда это происходит, существует значительная вероятность того, что аккумулятор произведет опасную искру. Следовательно, вы всегда должны следовать правильной процедуре или обращаться за помощью к специалисту при подключении кабеля автомобильного аккумулятора.

4. Какой кабель аккумулятора отсоединять в первую очередь?

Как я уже упоминал выше, процесс прикрепления и отсоединения провода батареи должен быть методичным. Любое случайное подключение или отключение часто приводит к ужасным последствиям. Вы можете сгореть аккумулятор или, в худшем случае, получить травму. Следовательно, какой кабель автомобильного аккумулятора следует отсоединить первым, чтобы обезопасить себя?

Было бы лучше, если бы вы всегда отсоединяли отрицательный кабель перед отсоединением положительного кабеля.В противном случае вы можете случайно вызвать опасную искру. Как отличить отрицательный провод от положительного? Что ж, это довольно просто. Красный кабель автомобильного аккумулятора всегда является положительным шнуром, а черный — отрицательным. Если вы сомневаетесь в своей способности отключить код батареи, лучше всего обратиться к услугам опытного механика.

5.Как заменить кабель автомобильного аккумулятора?

Как указывалось ранее, есть несколько причин, по которым вы можете захотеть заменить кабели аккумулятора.Коррозия и повышение сопротивления — наиболее частые оправдания для замены кабеля автомобильного аккумулятора. Вот пошаговое руководство по замене кабеля автомобильного аккумулятора;

  • Прежде чем что-либо делать, необходимо тщательно изучить компоненты аккумулятора.
  • После обнаружения положительной и отрицательной клемм сначала отсоедините отрицательный кабель.
  • Затем отсоедините положительный кабель и осторожно извлеките аккумулятор из моторного отсека.
  • После безопасного извлечения аккумулятора проследите кабели до места их подключения к раме автомобиля.Осторожно отключите их обоих.
  • Присоедините запасные кабели к раме автомобиля и обеими руками вставьте аккумулятор обратно в гнездо.
  • Очистите клеммы аккумулятора и снова подсоедините положительный и отрицательный кабели, начиная с положительного кабеля автомобильного аккумулятора. После этого протестируйте машину, чтобы убедиться, что установка работает.

Высококачественные винтовые клеммы для аккумуляторов по оптовым ценам Сертифицированные продукты

Воспользуйтесь преимуществами широкого спектра высококачественных клемм для аккумуляторов с винтовыми клеммами , доступных в Alibaba.com. Наши проверенные продавцы предлагают впечатляющий выбор аккумуляторных клемм с винтовыми зажимами с привлекательными предложениями и скидками. Завершите свой следующий проект или обновите его с уверенностью с помощью любой из надежных аккумуляторных клемм с винтовыми зажимами , удобно распределенных по категориям, чтобы упростить процесс совершения покупок.

аккумуляторные винтовые клеммы обычно относятся к концу одиночного сигнала или провода. Они отличаются по сложности и объему от более крупных соединительных устройств, которые работают с несколькими каналами.Наиболее распространенные винтовые клеммы батареи подключаются к концу провода различными способами, включая, помимо прочего, скручивание, винт, пайку или сварку. винтовые клеммы батареи обычно предназначены для простого подключения к другим устройствам посредством проводящих разрывов. Это обеспечивает непрерывный поток электрического сигнала.

Дополните свой набор инструментами любой из клемм с винтовыми зажимами для аккумулятора с Alibaba.com. Они были классифицированы, чтобы удовлетворить любые ваши конкретные желания и потребности.Выбирайте из огромной коллекции аккумуляторных клемм с винтовыми зажимами , доступных в вариантах, включая морские и автомобильные. Вы найдете огромное разнообразие материалов, таких как медь, латунь и т. Д., Чтобы удовлетворить все ваши электрические требования. Некоторые из этих аккумуляторных клемм с винтовыми зажимами также предлагают дополнительное преимущество индивидуальной настройки, позволяющее персонализировать этот элемент в соответствии с вашими предпочтениями.

Оцените поразительную надежность клемм с винтовыми зажимами для батарей , делая покупки в Alibaba.com. С легкостью выполняйте свой следующий электрический проект с помощью любой из клемм с винтовыми зажимами для аккумуляторных батарей , предлагаемых нашими надежными поставщиками, производителями и оптовиками.

5 различных типов перемычек

Стартер и аккумулятор вашего автомобиля могут выйти из строя в любой момент по множеству причин. Не могу сказать, сколько раз я случайно оставлял фары включенными на ночь только для того, чтобы просыпаться от разряженной батареи и автомобиля, который не заводился.

Есть много других виновников, например, неисправный генератор. В любом случае, когда ваша машина умирает, это совсем не весело. К счастью, ваши проблемы можно решить с помощью надежного набора соединительных кабелей. Вот почему я, как и многие другие, постоянно ношу набор в чемодане.

С учетом сказанного, существует множество вариантов соединительных кабелей, и не все они созданы равными, мягко говоря. Решая, какие кабели использовать, вы можете ценить стоимость выше качества. Однако кабели — это то, на что вы можете рассчитывать, чтобы выйти из чрезвычайной ситуации, поэтому важно найти качественный комплект независимо от цены.

Чтобы помочь вам сузить круг поиска подходящих соединительных кабелей, мы составили руководство, которое поможет вам понять различные типы и то, что каждый из них может предложить вам и вашему автомобилю.

Что следует учитывать при поиске соединительных кабелей

1. Защита от случайного контакта

Кабельные перемычки всегда могут представлять серьезную опасность поражения электрическим током, даже при правильном использовании. После подключения положительного и отрицательного кабелей от «исправной» батареи важно не иметь контакта между противоположными зажимами.


Проверить цену на Amazon.com

Лучшие соединительные кабели защищают от случайного контакта, обеспечивая надежную изоляцию вокруг зажимов. В целях безопасности приобретайте кабели с прочной резиновой или пластиковой оболочкой, защищающей зажимы.

2. Длина кабелей


Проверить цену на Amazon.com

Лучше всего приобретать соединительные кабели длиной от 20 до 25 футов. Хотя 10-футовые перемычки позволяют соединить два автомобиля, идущих вперед-вперед, не всегда возможно так точно выровнять батареи.

3. Рейтинг кабелей


Проверить цену на Amazon.com

Кабели-перемычки

обычно оцениваются по трем параметрам: общая сила тока, металлический состав и калибр проводки. Чем меньше калибр, тем кабели «тяжелее».


Проверить цену на Amazon.com

Коммерческие грузовики, жилые дома и внедорожники обычно используют кабель 1 или 2 калибра, в то время как кабели 4 или 6 часто используются в качестве аварийных кабелей для автомобилей эконом-класса и стандартных легковых автомобилей.Важно знать, что любые калибры выше 6 могут расплавиться или выйти из строя при использовании.

4. Сопротивление клубочкам

Никто не должен сталкиваться с ужасной дилеммой «спутанные рождественские огни в коробке» во время чрезвычайной ситуации. Когда вам нужны соединительные кабели, вам нужно, чтобы к ним можно было быстро и без проблем получить доступ.


Проверить цену на Amazon.com

Хотя набор 25-футовых соединительных кабелей, естественно, будет громоздким и сложным в обращении, важно найти на рынке кабели, которые предотвращают спутывание.Информация о продукте производителя будет продвигать эту функцию. Также рекомендуется хранить соединительные кабели в специальном футляре для переноски или в катушке для хранения, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии.

Различные функции

Несмотря на то, что большинство соединительных кабелей выглядят одинаково, у них есть важные различия. Некоторые из них предназначены для тяжелых условий эксплуатации, другие — для легких чрезвычайных ситуаций, например, для легковых автомобилей с разряженными батареями.

Вот некоторые особенности, на которые следует обратить внимание при покупке соединительных кабелей.

Изоляция

Изоляция соединительного кабеля — единственное, что защищает пользователя от поражения электрическим током и ожогов, поэтому она должна быть высочайшего качества. Идеально подходит толстый слой резины или прорезиненного пластика, покрывающий всю поверхность кабеля.

Изоляция также должна хорошо выдерживать различные погодные условия, особенно на морозе. Также важно, чтобы зажимы были защищены надлежащей изоляцией, чтобы предотвратить случайное прикосновение к положительному и отрицательному кабелю.

Зажимы

Весь процесс запуска от внешнего источника зависит от зажимов. Популярным выбором зажимов являются зажимы в стиле аллигатора с ярко выраженными зубцами и зажимы, которые можно удерживать как на верхней, так и на боковой батареях. Также важно, чтобы поддерживающие пружины зажима обладали прочностью, чтобы обеспечить надежный захват клемм и надежное крепление к кабелю.

Хранение кабелей


Проверить цену на Amazon.com

Для того, чтобы кабели-перемычки оставались в рабочем состоянии, их необходимо защитить от непогоды.Трещины в изоляции могут возникать в результате воздействия солнечных лучей, а влага может отрицательно повлиять на проводимость кабелей.

По этой причине важно, чтобы соединительные кабели хранились в ограниченном пространстве, например, в сумке для хранения или ремнях безопасности, предотвращающих спутывание.

Калибр и металлический состав

Лучшие проводники электричества — твердые медь и алюминий. Хотя алюминиевые соединительные кабели зачастую дешевле, предлагаемого калибра может быть недостаточно для надлежащего обслуживания более крупных транспортных средств.Алюминиевый кабель с медным покрытием проводит электричество почти так же хорошо, как и сплошной медный кабель, но использование алюминия помогает снизить вес и снизить стоимость.

Стоимость кабелей

Кабели-перемычки

различаются по стоимости в зависимости от их назначения и потребностей пользователя, и поскольку многое часто зависит от их производительности, вам никогда не следует покупать кабели худшего качества просто потому, что они дешевле.

В самые базовые комплекты входят кабели длиной около 10–12 футов и провода калибра от 6 до 12, и они обычно стоят от 5 до 12 долларов.

Их следует рассматривать только для использования в экстренных случаях. Допустимые соединительные кабели для менее частого использования в аварийных ситуациях обычно стоят от 12 до 25 долларов и часто подходят для автомобилей стандартного или экономичного размера. Эти кабели имеют длину от 15 до 20 футов с проводом от 4 до 6 калибра.

Если у вас большой автомобиль, вам лучше всего подойдет соединительный кабель более высокого класса. Эти кабели имеют длину более 25 футов и имеют провода сечения от 1 до 2. Обычно они стоят от 25 до 75 долларов, и их зажимы без проблем устанавливаются как на боковые, так и на верхние батареи.

Выбор лучших соединительных кабелей для вас

Никто не хочет, чтобы его сломали и застряли на обочине дороги. Вы никогда не знаете, когда случится чрезвычайная ситуация, поэтому всегда полезно подготовить набор соединительных кабелей, чтобы перезарядить вашу или чужую батарею.

Это предмет, который вы собираетесь использовать в самое неудобное время: в темноте, под дождем, на морозе. Из-за своей важности соединительные кабели никогда не стоит покупать дешево.

Распространено заблуждение, что все комплекты соединительных кабелей выполняют одну и ту же работу, и полагают, что это простой способ попасть в затруднительное положение, несмотря на наличие надлежащего оборудования. Не стоит экономить на таком важном оборудовании.

Тип кабеля, который вы покупаете, невероятно важен, и при выборе вы должны сосредоточиться на нескольких основных вещах: калибр и материал кабеля, тип изоляции кабеля, тип зажимов, гарантия на кабель и инструкция по эксплуатации. , и способ хранения.

Как заменить клеммы аккумулятора за 7 простых шагов

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление декабрь 05, 2021

0 Комментарии

Аккумуляторы являются обязательным компонентом любого автомобиля, и клеммы аккумулятора работают как мост между аккумулятором и зарядным устройством. Со временем клеммы аккумулятора становятся хрупкими и корродируют. Это становится проблемой для владельцев автомобилей, и они начинают без особых хлопот искать замену клемм аккумулятора , , , .Эта статья про как заменить клеммы аккумулятора ответит на все вопросы, связанные с заменой клемм автомобильного аккумулятора. Прежде чем перейти к основному обсуждению, давайте вкратце узнаем о клеммах аккумулятора.

Что такое клемма аккумулятора ?

Клеммы аккумулятора — это электрические соединения, используемые для подключения зарядного устройства к аккумулятору, который может быть одноэлементным или многоэлементным. Эти клеммы доступны во многих типах и размерах.Для перезаряжаемых автомобильных аккумуляторов наиболее распространенным типом является терминал «Auto Post Terminal» или терминал SAE.

Корродированные клеммы необходимо заменить. Кредит изображения: Ktcables

Как заменить клеммы батареи за 7 простых шагов

В этом разделе описывается , как заменить клемму аккумулятора в несколько быстрых шагов. Приступим:

1 # Откройте капот автомобиля.

Откройте капот автомобиля и найдите клеммы аккумулятора, которые необходимо заменить.Эти клеммы расположены в верхней части аккумулятора и содержат знак (+) или (-). Сначала необходимо снять клемму (-), чтобы избежать удара электрическим током или короткого замыкания.

2 # Ослабьте клеммные гайки.

Сбоку каждой клеммы будет гайка. Используйте разводной ключ, чтобы ослабить гайку, вращая ее.

3 # Переместите клеммы.

Отодвиньте клемму от аккумуляторного узла. Возьмите его тряпкой или полотенцем. Не позволяйте ему соприкасаться с узлом.Снимите положительную клемму, выполнив те же действия.

4 # Снимите проволочную пластину.

Теперь осторожно снимите проволочную пластину с болтов и отложите их в сторону. Поскольку терминалы уже отсоединены на этом этапе, пользователи могут снимать пластины руками.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

5 # Заменить клеммы и провода.

Замените старые клеммы аккумулятора на новые. Аналогичным образом после снятия замените проволочные пластины в том же порядке.

6 # Закрепите различные детали.

Наденьте плоскую шайбу и головку навинчивающейся головки, предусмотренную для новой клеммы аккумулятора, последовательно на вертикально расположенный болт. Поверните головку болта, чтобы закрепить проволочные пластины. Если у вас есть только гайка с клеммой аккумулятора, затяните болт.

7 # Закрепите гайки клемм.

Используйте тряпку, чтобы поочередно надеть положительный и отрицательный выводы на (+) и (-) узел. Затяните боковую гайку отрицательной клеммы гаечным ключом.Выполните то же действие на положительной клемме, чтобы завершить замену клеммы аккумулятора .

Замена требует некоторых механических знаний. Источник: ParataMoto

Предупреждения и советы

Не забудьте выключить автомобиль и вынуть ключ из замка зажигания, прежде чем начинать процесс для полной безопасности.

После выполнения шагов проверьте, легко ли отрывается терминал. Только затянутая гайка гарантирует надежное соединение.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *