Как обслуживать магнитные пускатели
Пускатель электромагнитный — низковольтное электромагнитное (электромеханическое) комбинированное устройство распределения и управления, предназначенное для пуска электродвигателя, обеспечения его непрерывной работы, отключения питания, защиты электродвигателя и подключенных цепей, и иногда для реверсирования направления его вращения.
Магнитные пускатели, как это следует из названия, задумывались как коммутационное устройство для пуска электродвигателей. Поэтому и количество силовых полюсов у этих аппаратов почти всегда равно трем – по числу фаз сети. Пускатели зачастую комплектуются тепловыми реле перегрузки и корпусом с кнопками «пуск» и «стоп».
Но пускатель получился очень удобной и функциональной вещью. Широкий спектр номинальных токов, малые габариты и возможность автономной установки вне всякого распредустройства или щита привели к тому, что магнитные пускатели стали широко применять в быту для включения в сеть различных мощных электроприемников, например, нагревательных котлов.
Как и любое другое электротехническое устройство, магнитный пускатель периодически тоже нуждается в ремонте и техническом обслуживании.
Как устроен магнитный пускатель?
В общем случае, это, как минимум, катушка из тонкого провода в лаковой изоляции, размещенная в одном пластиковом корпусе с контактами. Контакты, как это водится, делятся на подвижные, соединенные механически с подпружиненным сердечником катушки, и неподвижные, стационарно размещенные в верхней части корпуса.
При этом для пускателей, рассчитанных на ток от 20 ампер можно явно различить силовые пары контактов в количестве три пары, и пары контактов вспомогательных цепей управления, рассчитанных на слабые токи. Количество слаботочных контактов практически неограниченно, тем более, что для многих пускателей возможно приобрести дополнительные контактные приставки, позволяющие собирать на пускателях очень сложные схемы.
«Контакты (в узком смысле). Совокупность контактных частей, движущихся друг относительно друга при включении или отключении цепи».
Подобная конструкция обеспечивает пускателю не особенно высокую степень защиты от внешних воздействий – на уровне IP00-IP30. При необходимости добиться большей степени защиты придется воспользоваться пускателями в дополнительном защитном кожухе, зачастую оборудованном собственными кнопками для пуска, останова и возврата теплового реле при наличии такового.
Рис. 1. Устройство магнитного пускателя ПМЛ:
1 — основание из термостойкой пластмассы, 2 — неподвижная часть магнитопровода, 3 — подвижная часть магнитопровода, 4 — электромагнитная катушка управления, 5 — контактные зажимы, 6 — металлическая платформа (для пускателей номиналом свыше 25 А) 7 — траверса с подвижными контактами, 8 — крепежный винт, 9 — возвратная пружина, 10 — алюминиевые кольца, 11 — неподвижный контакт, 12 — зажим с насечкой для фиксации проводников.
«Контактная часть. Проводник, предназначенный для осуществления контакта с другим проводником».
Программа технического обслуживания магнитных пускателей проста и включает в себя следующие пункты:
1. Внешний осмотр на предмет повреждений и сколов корпуса, а также удаление загрязнений (причем не только с поверхности корпуса, но и с поверхности сердечника электромагнита). Сколы и повреждения корпуса возникают не только вследствие ударов и падений, но и по причине длительного воздействия вибраций, обусловленных работой изношенной сети переменного тока и браком в монтаже пускателя, а также его собственными дефектами.
Если повреждения корпуса привели к тому, что пускатель невозможно надежно закрепить, или его контакты не могут свободно замыкаться/размыкаться, то иного выхода, чем замена корпуса или пускателя, просто не остается.
Отдельное внимание следует уделить проверке наличия всех деталей и частей пускателя. Например, подвижная контактная пластина вместе со своей поджимающей пружинкой может запросто «потеряться» — потребуется новая.
2. Ревизия механической части. Проверке подвергается рабочая пружина, обеспечивающая разрыв контактов. Она должна быть достаточно жесткой, витки не должны сблизиться. Проверяется ход якоря пускателя относительно корпуса: необходимо, чтобы отсутствовали всякие заклинивания и затруднения при движении.
Проверка хода осуществляется замыканием контактов «от руки». При наличии механических заклиниваний можно прибегнуть к смазке или шлифовке трущихся частей.
3. Зачистка контактов – мера, от которой лучше воздержаться при проведении технического обслуживания исправных магнитных пускателей.
Высокопроводящий слой подвижных и неподвижных контактов относительно тонок, поэтому, если при каждом обслуживании тереть по нему надфилем, то пускатель очень скоро выйдет из строя. Напильничек потребуется лишь в том случае, если на контактах имеются явные следы нагара или оплавления. А наждачная бумага для зачистки контактов исключается категорически.
При замыкании все контакты пускателя должны прилегать друг другу плотно по всей поверхности, без смещений и наклонов, наличие которых говорит о необходимости регулировки механической части.
4. Если пускатель содержит в составе корпуса металлические детали, или находится в металлическом кожухе, то необходимо убедиться в отсутствии цепи между этими частями, подлежащими заземлению, и силовыми контактами
5. Тщательному осмотру подвергается катушка пускателя. Трещины на каркасе, повреждения, нагар и оплавление изоляции – все это верные признаки существенных проблем. Катушку с такими признаками лучше заменить.
Конечно, обычно определить межвитковое короткое замыкание в катушке можно только в процессе эксплуатации по косвенным признакам, таким как повышенный гул при работе пускателя.
6. Однако повышенный гул при работе пускателя может быть вызван и некоторыми другими причинами помимо дефектов самой катушки. Например, может возникнуть перекос при ее установке, возможен недостаточный уровень напряжения в сети, бывает подобрана слишком сильная возвратная пружина.
Проверить плотность прилегания поверхностей магнитопроводов сердечника и якоря можно при помощи обыкновенного тонкого чистого листка бумаги, прокладываемого между этими деталями. Соприкасаться должно не менее 70 процентов поверхности – тогда контакт будет надежным.
7. При наличии теплового реле перегрузки должна проверяться его уставка. На промышленных предприятиях это делают с помощью специальных испытательных стендов. К сожалению, на бытовом уровне прогрузить и проверить реле практически невозможно. Для этого можно сдать реле в специальную лабораторию, или, в крайнем случае, испытать его при помощи известной нагрузки большего номинала.
Ремонт магнитного пускателя производится по результатам технического обслуживания и сводится, обычно, к замене деталей и узлов, не подлежащих восстановлению и регулировке. Таковыми запчастями могут быть: катушка, отдельные контакты и даже контактная группа в целом, детали корпуса, пружины, винты и зажимные пластины.
Ранее ЭлектроВести писали, что 18 мая ПАО «Центрэнерго» вышло на ТБ «Украинская энергетическая биржа» с предложением 100 МВт базового графика общим объемом 292 800 МВт*ч с периодом поставки с 1 июня по 30 сентября 2021 года, сообщает пресс-служба.
По материалам: electrik.info.
описание устройства и принцип действия, виды, из чего состоит
Для пуска электродвигателя применяются низковольтные пускатели. Выделяют реверсивные, модульные сборки. Устройство магнитного пускателя является востребованным в промышленной сфере деятельности.
Конструкция
Магнитный пускатель по конструкции содержит следующие элементы:
- контакты;
- небольшой мостик;
- сердечник;
- магнитопровод;
- одна или несколько катушек;
- магнит;
- пружины над контактами.
Принцип работы
Если интересуют магнитные пускатели, назначение, устройство, принцип действия, стоит разобраться в механизме. У него за счёт мостика обеспечивается разрыв силовой цепи. Поскольку применяется подвижный якорь, обеспечивается надежное электрическое соединение.
Когда магнитопровод переходит в нижнее положение, пружины зажимаются, на устройство воздействует магнитное поле. Якорь отходит от контактов, и обмотки катушки ничего не угрожает.
Магнитопровод пускателяИнтересно! Устройства для функционирования подключаются к источнику напряжения.
Виды
Пользователи задаются вопросом, какие бывают магнитные пускатели. На самом деле учитывается категория. В зависимости от расположения элементов выделяют следующие разновидности:
- модификации открытого типа;
- автоматические защищённые элементы;
- устройство с влагонепроницаемым корпусом.
Разделение по конструктивным особенностям:
- с кнопкой на корпусе;
- с дополнительными контактами;
- с тепловым реле.
Открытого исполнения
Пускатели открытого исполнения устанавливаются в шкафах. Они монтируются в панелях, и делается все возможное, чтобы защитить их от влияния атмосферных факторов. Не допускается попадание пыли, а также влаги. Распространенными считаются модификации со следующими характеристиками:
- Номинальный ток от 9 ампер.
- Напряжение до 380 Вольт.
- Контакты — 1 или 3.
- Степень защиты IP20.
- Коммутационная износостойкость от 2К.
- Средние размеры 70 на 40 на 80 мм.
Продаются мощные аппараты в комбинации с тепловым реле. У них высокий параметр допустимой температуры (+ 60 градусов). Также они не боятся повышенной влажности. Если присмотреться к моделям компанию Pro, с номинальным напряжением 380 вольт, у таких моделей имеется изоляция, а мощность потребления катушки доходит до 800 Вт.
Мощные аппаратыК числу прочих особенностей, приписывают оперативное срабатывание и значительную коммутационную износостойкость. Магнитные пускатели производятся с естественным охлаждением. Они, в первую очередь, предназначены для дистанционной остановки, пуска двигателей. Допускаются моторы с короткозамкнутым ротором. Также встречается продукция «Евростандарт», которая имеет следующие характеристики:
- Номинальный ток 60 ампер.
- Рабочее напряжение 380 Вольт.
- Износостойкость — категория as3.
- Номинальное напряжение изоляции до 600 Вольт.
- Средние габариты 120 на 85 на 115 мм.
- Крепление осуществляется по рейке.
- Мощность двигателей от 30 кВт.
- Средний вес 1.3 кг.
Защищенного исполнения
Пускатели защищенного исполнения, подходят для помещений с пониженным уровнем влажности. Элементы защищены от воздействия пыли. Установки зачастую производятся компанией «Евростандарт». У них номинальное напряжение доходит до 660 Вольт, потребляемая пусковая мощность 7.5 кВт.
Средние габариты — 160 на 90 на 116 мм, установочные размеры средние 150мм, а масса от 0.5 килограмм. Есть пускатели с реверсивной оболочкой, используется тепловое реле. Степень защиты может быть ip54. Модификации годятся для работы с переменным током в цепи управления. Разрешается использовать сигнальные лампы либо кнопочные реле. Также встречаются пускатели серии ПО для трансформаторов.
Пускатели защищенного исполненияСредние параметры:
- Частота от 50 герц.
- Замыкающие контакты — 2 штуки.
- Номинальный ток 100-200 ампер.
- Минимальная допустимая температура — минус 40 градусов.
- Защита ip30.
- Допустимая максимальная температура окружающей среды — плюс 60 градусов.
Стоит обратить внимание на пускатели серии КТ с номинальным напряжением 380 вольт. Рабочий ток составляет более 100 ампер. У них предусмотрено три и более контактов. Магнитные пускатели серии ПМЛ способны работать в местах с повышенным уровнем вибрации.
У них высокий показатель относительной влажности, плюс они не боятся ультрафиолетового излучения. Установки могут использоваться в нишах, а также в панелях.
Пылебрызгонепроницаемого исполнения
Установки пылебрызгонепроницаемого исполнения должны устанавливаться под навесами. Оборудование не боится воздействия воды, а также пыли. Элементы защищены от воздействия ультрафиолета. Востребованными остаются модификации с напряжением 660 Вольт, которые могут работать в цепи с номинальным током 10 ампер.
Установки пылебрызгонепроницаемого исполненияМодели поставляются с винтовыми креплениями, монтируются на рейку. Компания «Пускконтакт» предлагает устройства для трехфазных асинхронных электродвигателей. Параметры моделей из серии ПКЛ:
- Установочные размеры 50 на 30 мм.
- Мощность двигателя от 4 кВт.
- Средняя масса 0.4 кг.
- Номинальный ток более 10 ампер.
- Напряжение изоляции до 700 Вольт.
Отдельная классификация
Магнитные пускатели различаются по типу предназначения. Есть модификации для слабых, средних и сильных индуктивных нагрузок. Отдельно выпускаются модели для асинхронных электродвигателей переменного тока.
Асинхронный электродвигательИнтересно! Распространенными считаются модификации под реверсивную сеть.
Кнопочный пост на корпусе прибора
Кнопочные посты необходимы для дистанционного управления техникой, устройства отличаются по функциональности. При подборе оборудования учитываются эксплуатационные характеристики. Зачастую кнопочные посты применяются под электрические двигатели. Оператор может находиться удалённо от техники.
Кнопочные постыВ промышленности, установки устанавливаются на краны либо подвижные составы. Также разрешается управлять вентиляторами либо гидронасосами. На рабочем месте можно создать целый комплекс оборудования с одним пультом управления. Основная задача — вовремя включать и отключать электрооборудование. Учитывается класс привода и тип стартера.
Если посмотреть на рынок, кнопочные посты производятся с открытым, закрытым корпусом, поэтому учитывается защищенность. При подборе берется в расчет уровень напряжения. Если рассматривать высоковольтное оборудование, требуется кнопочный пост для работы в цепи постоянного тока. Большинство постов способны воздействовать на коммутатор.
Пример! Если подключить его к асинхронному двигателю, можно управлять оборотами. Тоже самое можно сказать про реверс. В данном случае опять же облегчается работа оператора. За станком он способен менять обороты мотора вперёд, назад, и выбирать необходимый режим.
Подключение двигателя может осуществляться напрямую либо через магнитный пускатель. Контроллер останавливается через кнопку. Распространенными считаются однокнопочные, двухкнопочные посты, на которых изображены обозначения «запуск», «стоп». Простые модификации такие, как токарный станок, делаются с одной кнопкой. В отдельную категорию выделены элементы для регулировки кран-балок. У них кнопки толкателя являются защищенными, отличаются по количеству контактов.
КонтроллерИз элементов используются встроенные пружины и набор специальных фиксаторов. Это необходимо для возвращения контакта в исходное положение. Магнитные пускатели к постам подключаются напрямую. Если рассматривать модели с открытыми корпусами, они считаются менее защищенными и не безопасны в использовании, у них ограниченная сфера применения.
Дополнительные блокировочные и сигнальные контакты
Существуют магнитные пускатели с замыкающими, разъединяющими группами. Плюс встречаются модификации со встроенными контактами, они поставляются с подставками. Если взглянуть на принципиальную схему, применяется электрическая блокировка.
Модификации со встроенными контактамиТок и напряжение втягивающей катушки
Средний параметр тока у пускателей — 15 миллиампер, а сопротивление доходит до 15 Ом. Значительные изменения напряжения для катушки считаются критическими. Если рассматривать реостат, сопротивление доходит до 160 Ом. При оценке элементов, учитывается показатель остаточного тока, который зависит от частоты. Со стабилизатором напряжения данный параметр значительно ниже.
Если требуется рассчитать рабочий ток катушки, учитывается длина кабеля и напряжение. Постоянный ток связан с блоком управления. Катушки высокого рабочего тока восприимчивы к изменению индуктивности, а также сопротивления. Элементы поставляются с якорями, поэтому требуется проверка контакторов. На рынке встречаются модификации с изоляторами, которые защищают токоведущую часть.
Модификации с изоляторамиКогда двигатель запускается, номинальное напряжение возрастает. Катушки могут перегорать, если повышается пусковой ток. В разомкнутых контактах наблюдается небольшой зазор, но полное сопротивление происходит, когда магнитопровод опускается.
Наличие теплового реле в схеме
Реле называют устройством, восприимчивое к температуре либо тепловому потоку. В цепи встречаются механические, электрические модификации. Современными считаются оптические устройства, которые работают по принципу линейного расширения. Если разбирать элементы, узлы состоят из двух стержней. Встречаются модели с удлинителями и без них.
В отдельную категорию выделены биметаллические реле с высоким показателем преломления. Внутри устройства применяются подвижные контакты, есть пластина. Также в них используется электрическая цепь замкнутого типа. В качестве материала применяется не только сталь, медь, но и латунь. Пластины могут быть со спиралью либо без неё, многое зависит от уровня расширения.
Важно! При помощи специальных приборов выясняется амплитуда изменения. Когда контакты неподвижны, можно управлять цепью.
Монтаж и подключение
В сети представлены схемы подключения с катушкой на 220 вольт. Для этого используются кнопочные посты. Встречаются элементы на 1 и 2 контакта. Для подключения необходимо клемма заземления. При включении пускателя к сети не обойтись без дополнительного шнура, который фиксируется к вилке. Силовые контакты должны находиться в замкнутом состоянии. Посмотрев однофазную цепь, провод подается на ноль.
Включение пускателяВ случае чего фазу можно перекинуть. Пускатели считаются удобными, поскольку не требуется использовать дополнительные проводники. Специалисты рекомендуют брать рубильник, но это не обязательно. Чтобы наладить стабильную работу двигателя, используется схема с кнопками «пуск» и «стоп». Магнитный пускатель в данном случае позволит изменять режимы работы мотора.
Если рассматривать последовательное подключение, то во время эксплуатации придется удерживать кнопку «пуск». Когда налажено параллельное подключение, придется устанавливать вспомогательные контакты.
Рекомендации по уходу
Пускатель считается простым устройством, однако при эксплуатации могут наблюдаться различные неприятности. При работе с асинхронным двигателем из строя выходят отдельные детали. Таким образом, следует при монтаже выполнять определенные правила:
- чистка пускателя;
- проверка магнитной системы;
- снятие кожуха;
- проверка свободного хода;
- оценка главных контактов;
- проверка сопротивления;
- затяжка крепления.
Выше рассмотрены устройства магнитного пускателя, а также его виды. Данный элемент требуется для работы двигателя, и незаменим в промышленной сфере. При подборе оборудования стоит ознакомиться с базовым принципом функционирования, знать классификацию и правила монтажа.
Назначение магнитного пускателя.
Устройство магнитного контактора НАЗНАЧЕНИЕМАГНИТНОГО
ПУСКАТЕЛЯ
Изучение устройства
магнитного
контактора
Назначение магнитного
пускателя
Магнитный пускатель предназначен для подключения
электродвигателей, управления направлением
вращения электродвигателей, коммутации
электрических устройств, защиты электрических цепей и
устройств от повреждений при перегрузке.
Из-за своей неприхотливости магнитные пускатели
применяются не только для пуска, останова и
реверсирования трехфазных асинхронных
электродвигателей, но и прекрасно работают в схемах
дистанционного управления освещением, в схемах
управления компрессорами, насосами, кран-балками,
тепловыми печами, кондиционерами, ленточными
конвейерами и т.д. Одним словом, у магнитного
пускателя обширная область применения.
Контактор магнитный
Как таковой магнитный пускатель уже трудно
встретить в магазинах, так как их практически
вытеснили контакторы. Причем по своим
конструктивным и техническим
характеристикам современный контактор
ничем не отличается от магнитного пускателя,
а различить их можно только по названию.
Мы рассмотрим устройство и работу
магнитного пускателя на примере
контактора типа КМИ – контактор
малогабаритный переменного тока
общепромышленного применения.
Устройство контактора типа КМИ
Контактор условно состоит из верхней и нижней части.
Вверху располагается подвижная система контактов
совместно с дугогасительной камерой. Здесь же находится
и подвижная половинка электромагнита, имеющая
механическую связь с силовыми контактами, входящими в
подвижную контактную систему.
В нижней части устройства расположена катушка,
возвратная пружина и вторая часть электромагнита.
Устройство магнитного
контактора
Устройство магнитного
контактора
В верхней части находится подвижная контактная
система, дугогасительная камера и подвижная
половинка электромагнита, которая механически
связана с группой силовых контактов подвижной
контактной системы.
Контакты разомкнуты
Контакты замкнуты
Устройство магнитного
контактора
В нижней части находится катушка, возвратная
пружина и вторая половинка электромагнита.
Возвратная пружина возвращает верхнюю
половинку в исходное положение после
прекращения подачи питания на катушку, тем
самым, разрывая силовые контакты пускателя.
Электромагнит
Обе половинки электромагнита набраны из
Ш-образных пластин, сделанных из
электромагнитной стали. Это наглядно
видно, если вытащить нижнюю половинку
электромагнита.
Выводы обмотки
Катушка пускателя намотана медным
проводом, и содержит N-ое количество
витков, рассчитанное на подключение
определенного питающего напряжения
равного 24, 36, 110, 220 или 380 Вольт.
А это выводы обмотки
Подача напряжения
При подаче напряжения питания в
катушке возникает магнитное поле и
обе половинки стремятся соединиться,
образуя замкнутый контур.
Отключаем питание
Как только отключаем питание,
магнитное поле пропадает, и верхняя
часть возвращается возвратной
пружиной в исходное положение.
Питание и характеристики
Разберемся с питанием и характеристиками.
На боковой стенке пускателя, так же, как и у
блока контактов, нанесена информация об
электрических параметрах пускателя и для
удобства условно разделена на три сектора:
Категории применения
Для характеристики коммутационной
способности контакторов и пускателей
переменного тока установлены четыре
категории применения, являющиеся
стандартными: АС1, АС2, АС3, АС4.
Каждая категория применения
характеризуется значениями токов,
напряжений, коэффициентов мощности
или постоянных времени, условиями
испытаний и других параметров
установленных ГОСТ Р 50030.4.1-2002.
Сектор №1
50Гц – номинальная частота
переменного тока, при которой
возможна бесперебойная работ
пускателя;
Категория применения АС-3 –
двигатели с короткозамкнутым
ротором: пуск, отключение без
предварительной остановки.
Например: этот пускатель можно
использовать для запуска и останова
асинхронных двигателей с
короткозамкнутым ротором,
используемых в лифтах, эскалаторах,
ленточных конвейерах, элеваторах,
компрессорах, насосах,
кондиционерах и т. д.
Расшифровка Iе 9А, АС-1, Ith 25A
Iе 9А – номинальный рабочий ток. Это ток
нагрузки, который в нормальном режиме работы
может проходить через силовые контакты
пускателя. В нашем примере этот ток составляет 9
Ампер.
Категория применения АС-1 – неиндуктивные или
слабо индуктивные нагрузки, печи,
сопротивления. Например: лампы накаливания,
ТЭНы.
Ith 25A – условный тепловой ток (t° ≤ 40°). Это
максимальный ток, который контактор или
пускатель может проводить в 8-часовом режиме
так, чтобы превышение температуры его
различных частей не выходило за пределы 40°С.
Сектор №2
В этом секторе указана
номинальная мощность нагрузки,
которую могут коммутировать
силовые контакты пускателя, и
которая характеризуется
категорией применения АС3 и
измеряется в кВт (киловатт).
Например, через контакты
пускателя можно пропустить
нагрузку мощностью 2,2 кВт,
питающуюся переменным
напряжением не более 230 Вольт.
Сектор 3
Здесь показана электрическая схема
контактора: катушка и четыре пары
нормально открытых контактов – три
силовых (рабочих) и один
вспомогательный. От катушки через все
контакты проходит пунктирная линия,
которая указывает, что все четыре
контакта замыкаются и размыкаются
одновременно.
Напряжение питания 220В подается на
катушку через контакты, обозначенные
как А1 и А2.
Контактная группа
Теперь осталось рассмотреть контактную
группу.
Силовыми контактами являются три
пары: 1L1–2T1; 3L2–4T2; 5L3–6T3 — к ним
подключается нагрузка, которую Вы
хотите запитывать через магнитный
пускатель или контактор.
Причем контакты 1L1; 3L2; 5L3 являются
входящими – к ним подводится
напряжение питания, а 2Т1; 4Т2; 6Т3
являются выходящими – к ним
подключается нагрузка.
Вспомогательные контакты
Последняя пара контактов 13НО–
14НО является вспомогательной и
эту пару используют для
реализации в схеме самоподхвата
контактора. То есть, эта пара
нужна, чтобы при включении в
работу, например, двигателя, все
время его работы не пришлось
держать нажатой кнопку «Пуск».
Опции к магнитному котнтактору
В качестве опций к магнитному
контактору прилагаются тепловое реле
и дополнительный блок контактов.
Тепловое реле защищает электрические
устройства от перегрузки путем
контроля температуры электрических
жил. В случае перегрузки жилы
нагреваются, тепловое реле это
контролирует и размыкает цепь.
Магнитный контактор, тепловое
реле, доп. блок контактов
Блок контактов или приставка
контактная
Назначение доп.блока контактов
Дополнительный блок контактов не
всегда используется. Блок контактов
или, как его еще называют —
приставка контактная служит для
размножения контактов, например,
если в схеме должны быть
задействованы реверс
электродвигателя, сигнализация
работы пускателя или включение
дополнительного оборудования.
Полозья с зацепами
Внутри блока контактов (приставки контактной) встроена
подвижная контактная система, которая жестко связывается с
контактной системой магнитного пускателя. Крепится приставка
в верхней части пускателя, где для этого предусмотрены
специальные полозья с зацепами.
Контактная система приставки
Контактная система приставки состоит из двух пар
нормально закрытых и двух пар нормально открытых
контактов.
На рисунке ниже схематично показана кнопка с парой
контактов под номерами 1-2 и 3-4, которые закреплены на
вертикальной оси. В правой части рисунка показано
графическое изображение этих контактов, используемое на
электрических принципиальных схемах.
Нормально открытый (NO) контакт в нерабочем состоянии
всегда разомкнут. На рисунке он обозначен парой 1–2, и чтобы
через него прошел ток контакт необходимо замкнуть.
Нормально закрытый (NC) контакт в нерабочем состоянии
всегда замкнут и через него может проходить ток. На рисунке
такой контакт обозначен парой 3–4, и чтобы прекратить
прохождение тока через него, надо контакт разомкнуть.
Схематичное изображение
При нажатии кнопки..
Теперь, если нажать кнопку, то нормально
открытый контакт 1-2 замкнется, а
нормально закрытый 3-4 разомкнется. О чем
показывает рисунок ниже.
Исходное состояние блока
контактов.
В исходном состоянии, когда магнитный
контактор обесточен, нормально
открытые контакты 53NO–54NO и 83NO–
84NO разомкнуты, а нормально закрытые
61NC–62NC и 71NC–72NC замкнуты. Об
этом говорит шильдик с номерами клемм
контактов, расположенный на боковой
стенке блока контактов, а стрелка
показывает направление движения
контактной группы.
Блок контактов
При подаче напряжения
Теперь, если на катушку контактора
подать напряжение питания, то
сердечник потянет за собой контакты
блока контактов и нормально
открытые замкнутся, а нормально
закрытые разомкнутся.
Специальная защелка
Фиксируется блок контактов
специальной защелкой. А чтобы блок
снять, достаточно приподнять защелку
и выдвигать блок в сторону защелки.
Заключение
Ну и последнее, на что хотела
обратить Ваше внимание, это на то,
что современные пускатели,
автоматические выключатели и УЗО
теперь можно размещать в одном
ящике и на одну динрейку. Так что
учитывайте это при выборе ящика.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Ручные пускатели двигателей (MMS) | Fuji Electric FA Components & Systems Co., Ltd.
Информация о новинках
Информация об изменениях в продукте
Отображается информация об изменении продукта за последний месяц. Прошедшую информацию можно просмотреть с помощью поиска по типу, категории продукта, времени и т. Д.
Поиск товаров, снятых с производства
Информация отображается по последним пяти позициям, производство которых было прекращено. Прошедшую информацию можно просмотреть с помощью поиска по типу, категории продукта, времени и т. Д.
Информационное письмо FUJI ED&C TIMES
Распределение LV
С ускорением глобализации рынка оборудования для приема и распределения энергии мы предлагаем различные устройства для приема и распределения энергии, которые можно использовать на международных рынках, благодаря нашему широкому ассортименту продукции, соответствующему основным мировым стандартам.
Управление двигателем
Благодаря слиянию Fuji Electric FA Components & Systems, которая имеет самую высокую долю рынка в Японии в области устройств управления электродвигателями, и Schneider Electric, имеющей самую высокую долю рынка в мире, мы теперь можем предложить превосходную ценность для наших клиентов как подлинный производитель №1 в мире.
Контроль
Мы будем удовлетворять потребности наших клиентов, добавляя широкий спектр устройств управления и индикации и датчиков мирового стандарта, а также предлагая комплексные решения, такие как реле и реле с выдержкой времени.
Распределение среднего напряжения
Мы удовлетворяем потребности наших клиентов с помощью высоконадежных продуктов и различных типов аппаратов среднего напряжения, которые поддерживают современные сложные системы приема и распределения энергии, включая наш вакуумный выключатель среднего напряжения, который обеспечивает безопасность электрического оборудования.
Оборудование для контроля энергии
Мы помогаем нашим клиентам «визуализировать электроэнергию» с помощью широкого спектра продуктов и наших надежных инженерных возможностей. Мы делаем предложения по энергосбережению в соответствии с энергетической средой наших клиентов в различных областях, от обеспечения качества и защиты электроэнергии высокого напряжения до управления уровнем потребления низкого напряжения.
Руководство по четырем основным функциям пускателя двигателя
Как безопасно управлять двигателем переменного тока?
Безопасность всегда является главным приоритетом в любой промышленной среде.
Фабрики и производственные предприятия представляют собой рабочие места с повышенным риском, которым угрожает реальная опасность катастрофических событий, таких как пожары и взрывы.
Безопасное управление высокими уровнями электрического тока, протекающего через несколько двигателей переменного тока, которые питают современные промышленные объекты, имеет решающее значение для безопасности предприятия.
В любой установке с электродвигателями могут возникать разного рода неисправности. К ним относятся: короткое замыкание между фазами источника питания, перенапряжение источника питания и перегрузка двигателя, приводящая к скачку напряжения.
Последствия таких неисправностей варьируются от временных отключений и разрушения двигателя и его компонентов стартера до электрических пожаров.
Чтобы избежать таких повреждений — или, по крайней мере, ограничить их последствия — каждый двигатель должен быть защищен от:
- короткие замыкания: предохранителями, магнитными выключателями и т. Д.
- перегрузки: тепловые или электронные реле перегрузки, многофункциональные реле и т. Д.
В пускателе двигателя эти защитные элементы объединены с выключателем нагрузки и устройством управления. Чтобы они правильно выполняли свои функции, их следует согласовывать.
Ниже приводится краткое руководство по четырем основным функциям пускателя двигателя, за которым следует пояснение о важности обеспечения того, чтобы все они были скоординированы для правильной совместной работы.
1 — Отключение и отключениеЛюбой пускатель двигателя должен быть отключен от сети и изолирован для предотвращения повторного пуска. Возможность отключения питания и отключения позволяет безопасно проводить техническое обслуживание и ремонт двигателя, приводимого оборудования или его компонентов стартера.
В самом простом варианте это может быть обеспечено с помощью выключателя-разъединителя в верхней части схемы.
Однако производители предлагают множество устройств, которые могут выполнять эту функцию. Функции выключателя-разъединителя и защиты от короткого замыкания (см. Ниже) часто объединены в одном устройстве, например выключателе-разъединителе с предохранителями.
2 — Защита от короткого замыканияПроблема с отключением электричества заключается в том, что оно любит течь. Он будет продолжать течь и может течь через воздух — это можно увидеть дома, когда вы увидите небольшую вспышку, когда вы выключаете свет ночью.
В домашних условиях нормальный ток нагрузки составляет всего несколько ампер, но при коротком замыкании он может достигать нескольких тысяч ампер. Автоматические выключатели в вашем распределительном щите способны отключать этот ток короткого замыкания.
В промышленной среде все увеличивается в масштабе. Нормальный ток нагрузки может составлять 1000 ампер, а предполагаемый ток короткого замыкания может превышать 100 000 ампер. Эти уровни энергии требуют правильного оборудования для предотвращения разрушительных взрывов и пожара.
Устройства защиты от короткого замыкания выбираются в соответствии с предполагаемым током короткого замыкания, который они могут потребовать сбросить. Они обнаруживают короткое замыкание и затем безопасным образом отключают питание. Функция обеспечивается автоматическим выключателем или предохранителями.
3 — Защита от перегрузкиПерегрузки вызваны тем, что двигатель потребляет больше мощности, чем он предназначен для использования, неизменно из-за того, что от него требуется работать больше, чем он должен: например, конвейерная лента движется тяжелее обычных предметов, или насос с засорением.
Защита от перегрузки обнаруживает избыточные токи от перегрузки и размыкает цепь, чтобы предотвратить перегрев и выгорание двигателя.
Сложность заключается в том, что двигатели при запуске потребляют большие токи. Устройство должно допускать кратковременные перегрузки, которые двигатель рассчитан выдерживать, но срабатывает, если перегрузка продолжается.
Эта защита обеспечивается электромеханическими или электронными реле перегрузки в сочетании с устройством отключения, таким как автоматический выключатель или контактор.Его также можно использовать в электронных пускателях или приводах с регулируемой скоростью.
4 — КонтрольЭто замыкание и размыкание электрической цепи под нагрузкой, чаще всего выполняется с помощью контактора — впервые изобретенного Telemecanique (часть Schneider Electric) в 1924 году.
Контактор имеет главные полюса, которые выполняют переключение. Эти полюса открываются и закрываются при включении электромагнита, называемого катушкой. Катушка обычно рассчитана на напряжение переменного или постоянного тока и имеет номинальное управляющее напряжение.
Повышенное или пониженное напряжение на катушке может иметь разрушительные последствия для контактора. Режим отказа обычно приводит к перегоранию катушки, которая просто выключает контактор, но может выйти из строя, если контактор заклинило замкнутым. Новые контакторы Tesys D Green имеют катушки, которые могут принимать переменный или постоянный ток и имеют широкий диапазон допусков по управляющему напряжению.
Координация очень важна
Четыре различных функции пускателя двигателя должны работать или координироваться вместе должным образом.
Одно устройство, известное как стартер-контроллер или устройство управления и защитной коммутации (CPS), такое как Tesys U, может использоваться для выполнения всех четырех функций.
Другие компоненты могут включать более одной функции в одном устройстве, и тогда можно использовать комбинации двух или трех устройств. Например, магнитный прерыватель цепи, такой как GV2L, представляет собой устройство защиты от короткого замыкания и выключатель-разъединитель. В сочетании с отдельной перегрузкой и контактором он может выполнять все четыре функции всего с 3 компонентами.
Чтобы помочь разработчикам систем выбрать эти компоненты пускателя двигателя, все основные производители пускателей двигателей публикуют таблицы комбинаций для своего оборудования в своих каталогах.
Лица, устанавливающие пускатели двигателей, должны убедиться, что между этими компонентами имеется подлинная координация.
Schneider тестирует эти комбинации и публикует таблицы координации устройств, которые будут правильно работать вместе.
Если вы смешиваете и подбираете производителей, маловероятно, что комбинация была протестирована и может работать некорректно в случае неисправности.
Если комбинации неправильно скоординированы, результат может быть катастрофическим. Например, в условиях короткого замыкания автоматический выключатель может устранить неисправность, но энергия, которую он пропустил в процессе, могла вызвать взрыв или возгорание контактора.
Устройства, согласованные по типу 1, гарантируют, что неисправность локализована в компонентах пускателя двигателя. Компоненты могут нуждаться в замене, но оператор защищен от повреждений, а панель защищена от любых других повреждений.
Согласованные устройства типа 2 являются улучшением по сравнению с типом 1, поскольку вы можете снова запустить установку. Возможно, вам придется удалить прихваточный шов на контакторе, но компоненты будут исправны.
Вот почему координация имеет решающее значение, и, если вы не уверены, универсальное решение, такое как TeSys U, может быть вашим лучшим выбором. TeSys U обеспечивает «полную координацию» — отсутствие риска повреждения, отсутствие риска контактного шва, просто бесперебойная работа без обслуживания.
Узнайте больше о TeSys U
Стартер двигателя машины, защита от повторного пуска и кнопка аварийного останова
Обновление стартера двигателя от перезапуска
Эти устройства защиты от повторного пуска двигателя отлично подходят для сверлильных станков, настольных шлифовальных машин и различных других небольших станков на 120 вольт. Пускатели двигателя не позволяют устройству запускаться самостоятельно. Он также добавляет кнопку аварийной остановки, которая действует при возникновении аварийной ситуации.
Мы также можем добавить обновления, такие как ключ для предотвращения несанкционированного использования и устройство LOTO (блокировка, маркировка). Если вы не уверены, подходит ли эта вещь для вашей машины, позвоните нам — мы дружный коллектив людей и будем рады вам помочь.
У вас трехфазный двигатель, работающий от 208 В или выше? Пускатель двигателя, представленный на этой странице, не подходит для трехфазных двигателей. Нажмите здесь, чтобы увидеть наши пускатели для трехфазных двигателей.
Защита от перезапуска
Пускатель двигателя предотвращает повторный запуск машин и двигателей после сбоя питания.
Вы часто будете встречать термин «защита от перезапуска», когда будете иметь дело с безопасностью машины. Вот простой тест, чтобы узнать, нуждается ли ваша машина в обновлении электрического оборудования:
- Запустите машину и дайте ей поработать.
- Пожалуйста, выключите прерыватель или отключите выключатель питания машины и подождите, пока он остановится сам.
- Включите выключатель снова или отключите выключатель и проверьте, запускается ли машина снова.
Если вы видите, что машина снова включается сама по себе, выполнив этот тест, вам необходимо обновить электрическую систему, включив в нее защиту от перезапуска. Если вы не уверены, свяжитесь с одним из наших специалистов по электрике, и мы будем рады вам помочь.
OSHA распознает NFPA 79: 7.5.3, в котором говорится: для предотвращения случайного или непреднамеренного перезапуска машины требует, чтобы все машины имели магнитный пускатель .Магнитный пускатель или контактор — это то, что находится внутри наших пускателей с защитой от повторного пуска.
На станках, таких как сверлильные станки и шлифовальные станки, которые используют механические выключатели питания, такие как выключатели света, станок всегда включен до тех пор, пока человек физически не нажмет кнопку или не щелкнет выключатель. Если произойдет сбой питания, устройство выключится, потому что в розетке нет электричества. Когда питание снова включается, устройство включается автоматически! Это не только опасно, но и полностью предотвратимо.
Пускатели двигателяне позволяют машине автоматически перезагружать схему и разгружать двигатель от источника питания. Оператор машины должен нажать кнопку, чтобы пускатель двигателя включился и запустил машину.
Предотвращает перезапуск после использования защитного кожуха.
Без пускателя двигателя сблокированные защитные ограждения остановили бы машину, если бы ее открыли, и запустили бы ее сразу после закрытия ограждения. Не только опасно подключать что-либо таким образом, но также опасно неправильное использование выключателей блокировки.Концевые выключатели и выключатели блокировки не предназначены и не предназначены для управления токовыми нагрузками двигателя.
Варианты продукта
Примечание. Используйте поля выбора выше, чтобы увидеть здесь конкретную информацию.
Масса | НЕТ |
---|---|
Размеры | НЕТ |
Сила тока | 17A и ниже, 17A — 23A, 24A — 32A |
Цепи пускателя двигателя и устройства изоляции энергии
5 августа 1991 г.
МЕМОРАНДУМ ДЛЯ: | МАЙКЛ Г.КОННОС РЕГИОНАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР |
ИЗ: | ПАТРИСИЯ К. КЛАРК, ДИРЕКТОР [ДИРЕКЦИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММ] |
ТЕМА: | Интерпретация приложения 1910.147 «Устройство изоляции энергии» к конвейерам |
Это ответ на ваш меморандум от 12 февраля, в котором запрашиваются ответы на три вопроса, касающихся взаимосвязи цепей пускателя двигателя и устройств изоляции энергии, как это определено в Стандарте блокировки / маркировки 1910 года. 147. Примите наши извинения за задержку с ответом. Ваши вопросы и наши ответы перечислены ниже.
Вопрос 1: Известно, что пускатель двигателя — это устройство цепи управления. Намерены ли авторы этих стандартов, чтобы гарантированное управление пускателем двигателя в «выключенном» состоянии было принято в качестве устройства изоляции энергии?
Ответ: Целью стандарта было не включать цепи пускателя двигателя в сферу определения устройств изоляции энергии.
Для дальнейшего пояснения, определения некоторых терминов, применимых к стандарту 1910.147 (блокировка / маркировка), можно найти в дополнительном стандарте OSHA по электротехнике, подраздел S 1910 года. Ниже приведены три соответствующих определения:
- 1910.399 (a) (31) — Контроллер . Устройство или группа устройств, которые служат для управления определенным образом электрической мощностью, подаваемой на устройство, к которому оно подключено.
- 1910.399 (а) (40) — Средства отключения . Устройство, группа устройств или другие средства, с помощью которых проводники цепи могут быть отключены от источника питания.
- 1910.399 (a) (124) — Изолирующий выключатель . Выключатель, предназначенный для отключения электрической цепи от источника питания. У него нет отключающей способности, и он предназначен для работы только после размыкания цепи каким-либо другим способом.
Вопрос 2: Насколько мы понимаем, электродвигатель, когда он остановлен с помощью кнопки «стоп» контроллера мотора и останавливается до полной остановки, не может перезапуститься без активации пускателем с двигателем и его цепь управления.Кроме того, мы считаем, что отключение устройства запуска двигателя с использованием двух независимых устройств изоляции энергии с ключом, правильно подключенных и установленных, может быть эффективным для предотвращения запуска двигателя и включения его цепи управления. Запрещает ли стандарт использование этого типа устройства цепи управления в качестве устройства изоляции энергии для целей блокировки?
Ответ: Цель стандарта заключалась в том, чтобы не принимать кнопки останова, управляемые двигателем, или цепи пускателя, управляемые двигателем, в качестве устройств изоляции энергии.Таким образом, при обслуживании и / или техническом обслуживании оборудования таких механизмов будет недостаточно для обеспечения защиты, предусмотренной стандартом. С другой стороны, для обычных производственных операций, таких как рутинные, повторяющиеся операции по очистке упаковки на конвейерных лентах, будут приемлемы механизмы, позволяющие выполнять работу с использованием альтернативных мер, обеспечивающих эффективную защиту. Дальнейшие разъяснения по этому вопросу приведены в инструкции OSHA [STD 01-05-019 (ранее STD 1-7.3)], Приложение C, Пункты A.1. по 4. Также см. примечание к параграфу 1910.147 (a) (2) (ii) (B) Стандарта блокировки / маркировки.
В одном из писем регионального офиса OSHA V (в службу технической поддержки ARA через Майкла Г. Коннорса от 12/10/90) утверждалось, что «… Диаграмма из Справочника NEC 1990 года, которая имеет тенденцию поддержка предлагаемого компанией применения контрольно-энергетической изоляции представлена в Приложении B. » Мы не видели Приложение B. Однако, зная о Справочнике NEC 1990 г., мы не знаем, где предоставляется эта поддержка.Возможно, имеется ссылка на Статью 430-111 NEC, в которой изложены условия, при которых выключатель или автоматический выключатель разрешены как в качестве средства управления, так и в качестве средства отключения. Это требование, взятое из NEC 1990 года, повторяется здесь для удобства следующим образом:
- 430-111. Выключатель или автоматический выключатель в качестве контроллера и средства отключения . Выключателю или автоматическому выключателю, отвечающему требованиям Раздела 430-83, разрешается использовать в качестве контроллера и средства отключения, если он размыкает все незаземленные проводники, ведущие к двигателю, если он защищен устройством максимального тока (которое может быть ответвлением). предохранители цепи), который размыкает все незаземленные проводники к выключателю или автоматическому выключателю, и если он относится к одному из типов, указанных в подпунктах (a), (b), (c) ниже:
- (a) Пневматический выключатель .Выключатель с воздушным прерыванием, активируемый непосредственно прикладыванием руки к рычагу или ручке.
- (b) Автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени . Автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени, приводимый в действие непосредственно прикладыванием руки к рычагу или ручке.
- (c) Масляный выключатель . Масляный выключатель, используемый в цепи, номинальная мощность которой не превышает 600 вольт или 100 ампер, или по специальному разрешению в цепи, превышающей эту мощность, под наблюдением специалиста.
- Указанный выше масляный выключатель или автоматический выключатель должен быть как силовым, так и управляемым вручную.
- Устройство максимального тока, защищающее контроллер, должно быть частью узла контроллера или должно быть отдельным.
- Контроллер автотрансформаторного типа должен быть снабжен отдельным отключающим устройством.
Если на эту статью NEC ссылается офис в Цинциннати как Приложение B, то очевидно, что она не применима к предлагаемой установке ИБП, поскольку ни выключатель с воздушным размыканием, ни автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени, ни масло Переключатель, как указано в 430-111 (a), (b) и (c), используется в конструкции ИБП.Кроме того, следует отметить, что и выключатель с воздушным предохранителем, и автоматический выключатель должны «приводиться в действие непосредственно, прикладывая руку к рычагу или ручке». И снова метод ИБП не удовлетворяет этому требованию.
Вопрос 3: Было предложено, поскольку пускатель двигателя включает в себя устройства цепи управления и сам является устройством цепи управления, что он не будет приемлемым в качестве «устройства изоляции энергии» в соответствии со стандартом 1910.147. В случае выхода из строя цепи управления или пускателя двигателя это может привести к подаче напряжения на фактические трехфазные провода, подающие питание на двигатель, катушки, якорь и цепь пускателя двигателя. Ты согласен?
Ответ: Согласны.
Стандарт OSHA, 1910.147 (Lockout / Tagout), четко оговаривает, что для того, чтобы не подпадать под действие стандарта при выполнении незначительных работ по техническому обслуживанию во время обычных производственных операций, работа должна выполняться с использованием альтернативных мер, которые обеспечивают эффективную защиту ( выделено). Для обеспечения эффективной защиты изоляция от источника питания должна быть положительной. Зависимость от автоматически управляемых цепей для обеспечения этой изоляции, даже если все незаземленные проводники двигателя разомкнуты, не является положительной.
При предлагаемом методе остановки конвейера UPS возможен один сценарий:
Пакет UPS застревает на конвейере, и другие пакеты быстро начинают скапливаться. Оператор немедленно нажимает кнопку останова на одном из устройств блокировки (полевой станции) с ключом. Конвейер останавливается, и сопровождающий поднимается на конвейер, чтобы освободить застрявшие упаковки. Из-за отсутствия прямого управления ручным переключателем или прерывателем для отключения питания путем отключения всех силовых проводов остановка двигателя становится зависимой от правильного функционирования цепей управления.В этом случае мы предполагаем, что схема автоматического управления в центре управления двигателем неисправна, так что открывается только одна фаза из трехфазного источника двигателя (не редкость, особенно когда устройство защиты от перегрузки по току размыкает третью фазу ( L3) без нарушения цепи стартера двигателя). Из-за дополнительной нагрузки на ремень застрявшими пакетами двигатель, который теперь работает только на двух фазах, имеет недостаточный крутящий момент и глохнет, и ремень останавливается.Дежурный, полагая, что конвейер был безопасно остановлен из-за того, что была нажата кнопка постоянной остановки на запирающем устройстве с ключом, взбирается на ленту, чтобы освободить застрявшие посылки. Однако по мере устранения заедания результирующая нагрузка на двигатель конвейера уменьшается, и лента снова запускается с достаточным пусковым моментом от двух оставшихся фаз, которые не были отключены. Дежурный из-за движущегося конвейера выходит из равновесия, поскальзывается, падает и получает травму.
Другие сценарии также могут быть постулированы в результате отсутствия эффективной (положительной) энергетической изоляции.
Рекомендации по подключению. В соответствии с 29 CFR 1910, подраздел S, электрические стандарты, установка управления двигателем конвейера ИБП должна соответствовать требованиям 1910.305 (j) (4). В следующей таблице приведены оценки соответствия ИБП на основе представленной принципиальной схемы ИБП:
Стандарт OSHA | Соответствие ИБП |
1910.305 (j) (4) (ii) (a) Средство отключения должно быть расположено в поле зрения с места диспетчера.(См. 1910.305 (j) (4) (i) для определения «В поле зрения».) | № |
1910. 305 (j) (4) (ii) (c) Если двигатель и ведомые механизмы не видны с места управления, установка должна соответствовать одному из следующих условий:
| 1. Неизвестно 2. Нет |
1910.305 (j) (4) (ii) (d) Это средство отключения должно четко указывать, находится ли оно в открытом (выключенном) или закрытом (включенном) положении. | Неизвестно |
1910.305 (j) (4) (ii) (e) Средства отключения должны быть легко доступны. Если для одного и того же оборудования предусмотрено более одного разъединителя, только одно должно быть легко доступно. | № [См. Соответствие ИБП 1910.305 (j) (4) (ii) (a)] |
[Исправлено 06. 10.2004]
Вопрос | Ответ |
---|---|
ПОДСКАЗКА: Что такое пускатель магнитного линейного напряжения? | Электромагнитный выключатель с защитой от перегрузки при работе |
Сколько полюсов требуется на пускателях следующих двигателей: а. Однофазный асинхронный двигатель на 240 В б.Трехфазный асинхронный двигатель на 440 В | a. 2 б. 3 |
Если пускатель двигателя установлен в соответствии с инструкциями, но не запускается, какова общая причина отказа при запуске? | Нет нагревателей перегрузки |
УКАЗАНИЕ: Что вызывает гудение переменного тока или дребезжание в электромагнитных устройствах переменного тока? | , потому что использовалось напряжение переменного тока с нулевым напряжением. когда он достигает 0, якорь не тянется, что приводит к его падению под действием силы тяжести и втягиванию обратно по принципу соленоида. |
ПОДСКАЗКА: Каково фазовое соотношение между потоком в главном полюсе магнита и потоком в заштрихованной части полюса? | 90 градусов друг от друга |
В каких устройствах переменного тока используется принцип экранированного полюса? | Магнитные пускатели на контакторной секции Реле |
Какой тип защитного корпуса используется чаще всего и каков его номер NEMA? | NEMA 1 общего назначения |
Магнитный пускатель удерживается закрытым а.механически б. на 15% понижения напряжения c. на 15% перенапряжения d. электрически магнитно | d. электрически магнитно |
, когда катушка пускателя двигателя обесточена, а. контакты остаются закрытыми б. закрывается механически c. открытые контакты под действием силы тяжести и натяжения пружины d. он должен остыть для перезапуска | c. открытые контакты под действием силы тяжести и натяжения пружины |
Переменный ток Магнит переменного тока может чрезмерно гудеть из-за а. неправильное выравнивание б. посторонние предметы между контактными поверхностями c. неплотное ламинирование d. все эти | д. все из этого |
Магниты переменного тока изготовлены из ламинированного железа а. для лучшей индукции б. для уменьшения теплового эффекта c. для переменного и постоянного тока d. для предотвращения дребезга | b. для уменьшения эффекта нагрева |
Цель защиты двигателя от перегрузки — защитить а. двигатель от длительных сверхтоков б.провод от высоких токов c. двигатель от длительного перенапряжения d. двигатель от короткого замыкания | а. двигатель от длительных сверхтоков |
Число полюсов магнитного пускателя относится к а. количество силовых, моторных или нагрузочных контактов б. количество управляющих контактов c. количество северных и южных полюсов d. все эти | а. количество силовых, моторных или нагрузочных контактов |
Двигатели могут сгореть из-за а.перегрузка б. высокие температуры окружающей среды c. плохая вентиляция d. все вышеперечисленное | d. все вышеперечисленное |
Назначение затеняющей катушки на наконечнике электромагнитного полюса переменного тока состоит в том, чтобы а. предотвратить перегрев змеевика б. ограничить ток отключения c. ограничить ток включения d. предотвратить дребезжание | d. предотвратить дребезжание |
ПОДСКАЗКА: Какие преимущества дает использование комбинированных стартеров? | у нас есть как размыкающий выключатель, так и защита от пуска |
какую функцию безопасности обеспечивает комбинированный пускатель, чего нет в отдельных пусковых агрегатах двигателя? | защита от пуска: предохранители и автоматические выключатели |
УКАЗАНИЕ: перечислите возможные причины, по которым якорь не срабатывает после обесточивания магнитного пускателя. | механическое переплетение; воздушный зазор в магните разрушен; липкое вещество на гранях магнита; слабое давление наконечника; сварка контактного наконечника |
как размер нагревателей перегрузки выбирается для конкретной установки? | Получите паспортную табличку в токе полной нагрузки (FLA) двигателя и посмотрите на заводскую крышку. |
Ток, потребляемый двигателем, составляет а. низкий при запуске б. точное измерение нагрузки двигателя c. неточное измерение нагрузки двигателя d.не из них | б. точное измерение нагрузки двигателя |
тепловые реле перегрузки реагируют на а. высокие температуры окружающей среды и чрезмерный нагрев из-за токов перегрузки б. тяжелые механические нагрузки c. из FLA двигателя и таблицы выбора производителя d. по температуре окружающей среды | а. высокие температуры окружающей среды и чрезмерный нагрев из-за токов перегрузки |
когда кнопка сброса не восстанавливает цепь управления после перегрузки, вероятной причиной является а.нагреватель перегрузки слишком мал б. расцепитель перегрузки недостаточно остыл c. перегорел подогреватель перегрузки | б. отключение по перегрузке не охладилось в достаточной степени |
, если оператор нажимает кнопку пуска на трехфазном асинхронном двигателе, и двигатель начинает гудеть, но не работает, вероятная проблема заключается в а. один предохранитель перегорел и двигатель однофазный б. отключение по перегрузке требует сброса c. Вспомогательный контакт — ш | а.один предохранитель перегорел, и двигатель однофазный |
комбинированный пускатель обеспечивает а. отключающие средства б. защита от перегрузки c. защита от короткого замыкания d. все эти | д. все эти |
что означает МЭК? | международная электротехническая комиссия |
другое название для «магнитного переключателя»?
Показать текст цитаты
Много. Также есть два типа «магнитных переключателей» — один хороший, другой. дешевый.Большинство названий являются общими и в равной степени применимы к любому виду выключатель. В Великобритании их часто называют переключателями NVR (без напряжения выпуска, потому что они автоматически отключаются при сбое питания, поэтому машина не может неожиданно запуститься при восстановлении питания).
Вы также можете услышать их название «стартеры». Это неточная стенография для «пускателей двигателя», иначе «переключателей звезда-треугольник», сложного реле времени используется для 3-х фазных двигателей. Пускают двигатель в высокомоментном режиме, затем переставьте подачу питания на три обмотки для более эффективной работы.
Хорошие — «контакторы» (на самом деле контактор — это всего лишь один компонент внутри) Это электрически активируемые переключатели, перемещаемые полностью за счет поля электромагнита. Их контролируют два маленьких слаботочные кнопки, которые можно установить дистанционно.
Плохие обычно называют «магнитными переключателями». Контакт установлен нажатием кнопки включения и удерживается механической защелкой (как у немагнитного переключателя). Однако эта защелка опирается на магнитный соленоид, отсюда и название, и их отключение без напряжения поведение.У них есть несколько недостатков:
— Их часто делают дешево. Они могут отключаться из-за вибрация машины.
— У вас может быть только одна кнопка включения, и она устанавливается прямо на выключатель. Вы не можете управлять ими дистанционно.
— Их поведение NVR ненадежно. Они не разрешены для многих промышленные машины в соответствии с правилами UK HSE.
— Хотя это теоретически возможно, обычно вы не можете получить доступ к подключение нужно добавить еще кнопки «выкл». С настоящим контактором вы можно легко добавить к машине коленные или педальные переключатели аварийной остановки.
К любому типу также можно добавить обмотки от перегрузки для защиты двигателя.
Лично я использую только контакторы. Я заменил магнитный сортировка улова, за исключением того, что я думаю, что осталось только одно — и это происходит, когда я обойти его.
UL 508A — Традиционные комбинированные пускатели в Северной Америке
В США существует несколько типов пускателей двигателей (тип A, тип B, тип C, тип D, тип E и тип F), которые различаются в зависимости от используемых защитных устройств. Пускатель двигателя типа A, например, включает в себя устройство ручной выключатель , предохранитель , контроллер двигателя и реле перегрузки .Тип A — единственный пускатель двигателя, для которого требуется предохранитель, который играет роль магнитной защиты и, следовательно, устройства защиты параллельной цепи (BCPD), то есть устройства, которое должно гарантировать защиту от токов короткого замыкания и ограничивать параллельную цепь.
Тип B, который больше не используется сегодня, включает ручной разъединитель , магнитный предохранитель двигателя от короткого замыкания , контроллер двигателя и реле перегрузки .
Тип C, с другой стороны, отличается от типа A и типа B, потому что вместо предохранителя и устройства защиты двигателя от короткого замыкания он включает автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени , который не только обеспечивает магнитное и тепловое защиты, но обеспечивает такую же функцию выключателя-разъединителя .
Тип D, который не очень часто используется, имеет автоматический выключатель мгновенного отключения (который выполняет функции разъединителя и защиты от короткого замыкания ), контроллер двигателя и реле перегрузки .
Тип E, принятый UL в 1990 году, был создан как ручной самозащищенный комбинированный контроллер двигателя (выключатель , реле перегрузки и защита от короткого замыкания в одном устройстве). Сегодня пускатель двигателя типа E включает в себя также контроллер двигателя , предлагая, таким образом, компактное устройство , называемое комбинированным контроллером двигателя с собственной защитой, состоящее из ручного комбинированного контроллера двигателя с самозащитой и контроллера двигателя .
Тип F (принят UL только в 2002 г.) означает хорошо известный «европейский» пускатель двигателя, то есть ручной автономный комбинированный контроллер двигателя + отдельный контроллер двигателя . В этом случае координация между контроллером мотора и защитой внутри ручного самозащищенного комбинированного контроллера мотора играет фундаментальную роль с точки зрения SCCR.
Определения, принятые в UL 508A в отношении функций защиты:
ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ПО ТОКУ: защита от перегрузки, короткого замыкания и замыкания на землю.
ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ: защита, необходимая для цепей двигателя, цель которой — избежать чрезмерного перегрева из-за перегрузок.
Термин комбинированный контроллер двигателя относится к комбинации устройств для обеспечения средств отключения цепи, защиты параллельной цепи (короткого замыкания), управления двигателем и защиты двигателя от перегрузки. Внутри устройства находится:
Пускатель двигателя: комбинация защиты от перегрева и контроллера двигателя.
Ручной контроллер двигателя: комбинация реле перегрузки , разъединителя и защиты от короткого замыкания.