+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Обмотка статорная — Энциклопедия по машиностроению XXL

Отметим, что уравнения электромагнитных переходных процессов в двигателях переменного тока (асинхронных или синхронных) являются существенно нелинейными в силу того, что электромагнитный вращающий момент выражается в виде векторного произведения потокосцепления и тока. Кроме того, у асинхронного двигателя взаимоиндуктивности между статорными и роторными обмотками являются функциями угла 0 между магнитными осями фаз статора и ротора. Угловая скорость ротора 0D, являющаяся функцией времени t (независимого переменного), связана дифференциальной зависимостью с углом 0. Поэтому уравнения, в которых потокосцепления выражаются через токи, являются также нелинейными [61], [105].  [c.18]

Известна и другая схема электронасоса этого типа — с понижающим трансформатором (преобразователь фаз и напряжения) в едином блоке с асинхронным низковольтным электродвигателем и гидравлической частью насоса (рис. 2.2). В этом случае обмотка статора И питается пониженным напряжением трансформатора, обычно располагаемого над статором и не имеющего высоковольтной изоляции. Статор находится в воде в тех же условиях, что и ротор, который вместе с расположенным на его валу рабочим колесом вращается в подшипниках, смазываемых перекачиваемым теплоносителем. Такая схема отличается от предыдущей тем, что малая величина напряжения, подаваемого на обмотку статора электродвигателя от трансформатора, допускает работу обмотки статора без изоляции. В сравнении с электронасосом с сухим статором этот электронасос также имеет более высокий КПД и большую надежность из-за отсутствия статорной перегородки. Обмотка трансформатора вынесена в атмосферу и, естест-  

[c.26]

Размещение в замкнутом объеме герметичных насосов подшипниковых опор, ротора, статорной перегородки и обмотки статора, являющихся источниками теплоты, а также присутствие в непосредственной близости от перекачиваемой среды конструкционных материалов, неработоспособных при высокой температуре, приводит к необходимости предусматривать в этих насосах эффективную систему теплоотвода.

На рис. 4.2, а показана возможная схема охлаждения, циркуляция в которой обеспечивается насосом-пятой J0 или установленным на валу специальным импеллером.  [c.99]

Пуск включением сопротивления в цепь статора. При пуске последовательно в каждую фазу статорной обмотки включается активное или индуктивное сопротивление, которое создаёт добавочное падение напряжения и тем уменьшает величину пускового тока. По окончании пуска сопротивление шунтируется. Недостаток — сильное уменьшение пускового момента. Способ применим для двигателей, пускаемых редко и под малой нагрузкой.  [c.538]

Торможение методом противовключения с применением реле нулевой скорости. Динамическое торможение с питанием статорной обмотки постоянным током  

[c.144]

Статорные обмотки — Выводы -Обозначение 396  [c.534]

Технические данные 407 — — трехфазные — Статорные обмотки — Выводы — Обозначения 396  [c.549]

Принцип действия сельсинов в трансформаторном режиме. Статорные обмотки сельсина-датчика (фнг. 16) встречно сое-  [c.498]

Изменение направления скорости вращения асинхронных электродвигателей трехфазного тока достигается переключением любой пары из трех проводов, присоединенных к статорной обмотке  [c.21]

Катушки статорной обмотки в компл………..  [c.300]

Обмазка обмоток. У электрических машин открытого и защищенного исполнения, работающих в тяжелых условиях окружающей среды, при отсутствии возможности их замены электрическими машинами закрытого исполнения статорные обмотки необходимо обмазывать пастами. При этом нужно учитывать, что обмазка обмоток пастами снижает мощность машин на 5—30% (чаще всего на 10—20%) в зависимости от состава пасты, качества обмазки, толщины слоя пасты, размеров и конструкции машин. Поэтому машины после покрытия их обмоток пастами должны проходить тепловые испытания с целью установления новой номинальной мощности.
Новая номинальная мощность и номинальный ток должны указываться на паспорте машины. Технические данные паст и технология обмазок приведены в табл. 42.  [c.986]

Определение неисправностей в обмотках. Определение одноименных выводов статорных обмоток. Для определения одноименных выводов статорных обмоток к последовательно соединенным двум каким-либо фазам обмотки собранной машины подводится пониженное напряжение, а к третьей фазе присоединяется вольтметр или лампа. При соединении одноименных выводов (правильное соединение) показания вольтметра равны нулю, в противном случае (неправильное соединение) вольтметр покажет напряжение, почти равное напряжению сети. После определения одноименных выводов двух фаз таким же методом определяют выводы третьей фазы. По другому методу двигатель с соединенной в звезду обмоткой запускают вхолостую на пониженном напряжении. Если двигатель гудит, но не вращается, ток во всех фазах различен и велик, то поочередным переключением выводов отдельных фаз устраняются указанные неисправности.  

[c.986]

Бы ю изготовлено и испытано 12 таких двигателей мощностью 5—30 кВт с разной конструкцией наружного радиатора и различными способами его охлаждения [127, 128, 130, 133]. Применение ЦТТ привело к снижению перегрева статорной обмотки на 20—40 %, что позволяет повысить габаритную мощность таких двигателей на 15—20 % или существенно расширить диапазон изменения частоты вращения регулируемых двигателей. Отмечено существенное (на 1,5—2,5 %) повышение КПД этих двигателей.  

[c.136]

Пазовые статорные обмотки  [c.849]

Станки для намотки статорных обмоток имеются двух типов для намотки секций внутри статора и намотки витков секций вне статора. К станкам второго типа относится станок для обмотки статоров, пока-  [c.850]

Другая проблема, связанная с разрушением деталей из меди, возникает в объединенных статорных обмотках. Существуют медные трубчатые проводники, которые монтируют в пазы статора и выводят к водяным кожухам, где их соединяют.

Эти обмотки подвергаются действию электромагнитных сил, возникающих при прохождении через них тока и возбуждающих вибрацию, которая может привести к усталостному разрушению. К сожалению, пока нет возможности повысить усталостную прочность меди настолько, чтобы она могла успешно сопротивляться действию этих сил, поэтому для предотвращения разрушения обмоток их необходимо жестко закреплять при намотке изоляции,  [c.236]

При вращении коленчатого вала двигателя 1 и жестко связанного с ним ротора генератора в статорных обмотках возбуждается переменный ток, который с помощью диода транзисторов через выпрямитель 2 электронного тиристорного коммутатора 3 с троекратным умножением напряжения заряжает накопительный конденсатор. При определенном положении ротора в обмотке датчика 4 накопительный конденсатор разряжается на первичную обмотку катушки зажигания (высоковольтный трансформатор) 5 и в ее вторичной обмотке возникает высоковольтный импульс, обеспечивающий электрический разряд в свече зажигания 6.  

[c.58]

На сборочных чертежах, на видах якорных, статорных, трансформаторных, радиаторных и других подобных узлов пакеты из листов или секций, а также обмотки и другие наборы следует показывать как монолитные тела.  [c.96]

Переключения статорной обмотки асинхронного двигателя с треугольника на звезду (табл. 35) можно рекомендовать для двигателей с напряжением до 1000 В,  [c.53]

Сложнее переключить статорную обмотку двигателя на другую схему соединения, если она выполнена одиночным проводом. В таких случаях переключение секций обмотки возможно лишь при капитальных ремонтах двигателей. Переключение ответвлений понижающего трансформатора для снижения рабочего напряжения асинхронных двигателей также является нормальным эксплуатационным п )ие-мом, направленным на повышение коэффициента мощности, если данный трансформатор не питает одновременно другие приемники, не допускающие снижения напряжения на их зажимах.

[c.53]

При пайке между медными электродами электроконтактных сварочных машин соединяемые детали не должны сильно отличаться по своим теплофизическим свойствам, иначе место нагрева при прохождении тока может переместиться из места контакта в одну из них или в электрод. Подобные затруднения возникают и при различной толщине паяемых деталей и пайке конструктивно сложных изделий, таких, например, как проводов в штепсельные разъемы, колец роторов, статорной обмотки и т. д.  [c.223]

Если статорную обмотку по-прежнему присоединить к сети переменного тока, а обмотки К а В разомкнуть (фиг. 85, б), то напряжение, получаемое на выходе обмотки А при повороте ротора, будет пропорционально синусу угла поворота. Другим включением обмоток можно получить на выходе трансформатора напряжение, про-порциональное косинусу угла поворота.  

[c.137]

При включении статорной обмотки треугольником попарно соединяют выводы С/ и С6, С2 и С4, СЗ и С5. К образовавшимся трем точкам присоединяют питающие провода трехфазной сети.  [c.126]

При включении статорной обмотки звездой концы С4, С5 н С6 соединяют вместе, а к началам С/, С2, СЗ присоединяют питающие провода трехфазной сети.  [c.126]

Для привода крановых механизмов, в которых допускается ступенчатое изменение частоты вращения, применяют двухскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. На статоре у этих двигателей обычно размещены две обмотки с разным числом полюсов. Поочередное включение каждой из статорных обмоток обеспечивает работу двигателя с различной частотой вращения.  

[c.145]

Основная опасность при эксплуатации систем водяного охлаждения генераторов, приводящая к закупорке полых медных проводников статорной обмотки, связана с процессом образования меднооксидных отложений  [c.212]

Для проверки эффективности предложенных ингибиторов и уменьшения скорости коррозии внутренних каналов статорной обмотки генераторов они были введены в охлаждающую воду действующих генераторов [5]. Испытания показали, что в течение нескольких месяцев после введения ингибиторов скорость коррозии по сравнению с контрольной (без ингибиторов) системой постепенно уменьшается сначала в 3—5, затем в 80—130 и наконец в 1000 раз и более. Достигнутый уровень низких скоростей коррозии Защитная пленка комплексных ионов меди с компонентами ингибитора образуется на границе меди с водой и сопровождается адсорбцией моноэтаноламина и бензотриазола. Процессы адсорбции и формирования пленки длятся несколько суток. Через б сут после введения в систему концентрация бензотриазола падает в 25—30 раз, а спустя еще неделю становится меньше предела обнаружения. Тем не менее, высокий ингибирующий эффект, обусловленный образованием защитной пленки, сохраняется в течение длительного времени. Повторное введение бензотриазола требуется не чаще 1—2 раз в полугодие.  

[c.219]

Кроме числа полюсов, угол шагового поворота зависит также от схемы управления двигателем. Она может быть трех- или шеститакт-ной, т. е. полный цикл переключения статорных обмоток может осуществляться за 3 или 6 управляющих импульсов. При шести-тактной системе частота срабатывания в 2 раза выше, чем при трехтактной. При первом такте напряжение в этом случае подается на первую обмотку статора, при втором — на первую и вторую, при третьем — только на вторую, при четвертом — на вторую и третью, при пятом — только на третью, при шестом — на третью и первую.  

[c.202]

Управление работой шагового двигателя, т. е. заданная последовательность подключения статорных обмоток, осуществляется электронным устройством, которое работает по принципу кольцевой схемы (рис. 125). Основу устройства при трехтактной схеме включения составляют три тиратрона 1, 2, 3, в анодную цепь которых включены обмотки 4, 5, 6 секций полюсов шагового электродвигателя. Если из узла программы на вход схемы подать несколько положительных импульсов, то первый из них, изменяя потенциал сетки первого, допустим, тиратрона, вызовет его зажигание, в анодной цепи и обмотке 4 потечет ток, ротор электродвигателя повернется на один шаг. Вместе с тем, ток в цепи первого тиратрона приведет к появлению тока в цепи R1—R2—R3 (на рисунке его направление показано штриховой линией). Вследствие падения напряжения на сопротивлении потенциал сетки второго тиратрона окажется выше, чем третьего, и следующий импульс приведет к зажиганию второго тиратрона, при этом первый погаснет, чему способствует рязряд конденсатора С1 при включении второго тиратрона. Ротор сделает следующий шаг. Третьим импульсом зажигается третий тиратрон и гасится второй и т. д., т. е. схема работает по кольцу автоматически. Шаговые электродвигатели развивают небольшой крутящий момент, при максимальной частоте срабатывания у двигателя ШД-4 он равен 0,025, у ШД-4В — 0,02, а у ШД-5Б — 0,008 кгс-см.  [c.202]

В электронасосах с мокры.м статором герметичная цилиндрическая перегородка отсутствует, а перекачиваемый теплоноситель заполняет всю внутреннюю полость электродвигателя, в том числе и статорную. Железо ротора и статора, а также обмотка статора должны иметь водостойкую изоляцию, способную сохранять свои свойства под воздействием изменяющихся условий работы, а также в случае загрязнения обмотки радиоактивными продуктами деления. Наружный корпус двигателя и электро-вводы— прочно-плотные, рассчитанные на рабочее давление. КПД двигателя с мокрым статором на 5—10 % выше, чем двигателя с сухим TatopoM [3].  [c.26]

Размещение статорных обмоток показано на фиг. 36, где 1 — обмотка добавочных полюсов, 2 — обмотка возбуждения и, 3 компенсационная, Ротор (или якорь) двигателя таков же, как у двигателя постоянного тока, но обмотка всегда выполняется петлевой, и пазы делаются полузакрытими для уменьшения коэ-фициента Картера [7].  [c.474]

Три статорные обмотки датчика I, //, II сосдпнены встречно с тремя статорными обмотками приемника. Роторные обмотки Датчика и приемника (обмотка возбуждения) соединены между собой параллельно и питаются от общего источника переменного нанряжения Ug.[c.495]

Статорные и роторные обмотки малогабаритных машин, специальные малогаба ритные аппараты и приборы Электри 1еские машины, обмотки электромагнитов аппаратуры  [c.998]

В общепромышленных двигателях средней мощности греющие потери в роторе составляют 30—35 % общих греющих потерь. Изготовлено и испытано восемь таких двигателей с ТТ в валу [131] мощностью от 5 до 30 кВт. В связи с тем что стоимость этих двигателей сравнительно небольшая, в качестве наружного радиатора для рассеивания тепла изготовлялся простейший вентилятор-радиатор, укрепленный на наружном конце вала — тепловой трубы, и его охлаждение осуществлялось за счет самовентиляции. Двигатели, как правило, имели увеличенный диаметр вала — тепловой трубы и по внешнему виду не отличались от серийных. На двигателях мощностью менее 10 кВт эффект от применения ТТ оказался сравнительно небольшой (5— 10°С), что обусловлено низким классом нагревостонко-сти изоляции и соответственно невысоким перегревом ротора. На двигателях мощностью более 10 кВт перегрев статорной обмотки снизился иа 13—19°С, причем наибольший эффект получен у двухполюсных двигателей с частотой вращения 3000 мин .  [c.136]

Турбогенератор. На одном валу с газовой турбиной и ко.мпрессором установлен электрический генератор, изготовленный заводом Электросила . Тип генератора Т2-6-2, мощность 6000 кет, напряжение статорной обмотки 6,3 кв, охлаждение статора и ротора воздушное.  [c.38]

Электропорошковый тормоз с жидким заполнителем, применяемый ВНИИГидромашем для испытания гидромашин, показан на рис. 8. Вал электромагнитного тормоза 1 соединяется с валом испытываемой машины. На валу тормоза закреплен ротор 3, который вращается в зазоре магнитопровода статора 6. В статоре помещены обмотки возбуждения 5, создающие магнитный поток в зазоре, заполненном ферромагнитным порошком. При увеличении тока возбуждения увеличивается магнитная индукция в рабочем зазоре и увеличивается тангенциальная сила, необходимая для сдвига ведущей части относительно ведомой. Статорная часть электромагнитного тормоза 6 установлена на подшипники и через пружинный динамометр 7 опирается на неподвижный корпус 4. По показаниям индикатора 9 динамометра можно определить  [c.13]

БТСЗ работает следующим образом. При вращении ротора генератора в статорных обмотках наводится переменное напряжение, которое подается к электронному коммутатору и далее через двухполупериодный в-ыпрями-тель с троекратным умножением напряжения заряжает накопительный конденсатор. Накопительный конденсатор разряжается на первичную обмотку катушки зажигания, а в ее вторичной обмотке наводится высоковольтный импульс, обеспечивающий -электрический разряд между электродами свечи зажигания.  [c.76]

При включенном выключателе зажигания S1 и при вращении ротора в статорной обмотке магнитоэлектрического датчика G индуктируется переменная ЭДС. Положтельный полупериод напряжения отпирает транзистор VT1, а отрицательный полупериод напряжения запщзает его. При отпирании транзистора по первичной обмотке проходит ток, который создает магнитный поток, охватывающий витки первичной W1 и вторичной W2 обмоток. Запирание транзистора вьлзывает быстрое уменьшение тока в первичной обмотке и наведенного им магнитного потока, что приводит к образованию высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания.  [c.27]

Весьма сложной является задача ограничения вибраций обмотки статора, вызванных как переменными магнитными силами, так и воздействием колеблющегося сердечника. Это особенно относится к выступающим из сердечника лобовым частям обмотки. Для снижения вибраций лобовых частей статорной обмоткн в мощных турбогенераторах отдельные стержни соединяют при помощи формующегося материала, а затем обмотку закрепляют относительно сердечника, используя предварительно напряженные элементы.  [c.521]

Схема прибора дана на рис. 150. Прибор состоит из привода и измерительного устройства. К приводу относится однофазный электродвигатель 2 (75 вт 50 гц 6000 об мин), вал ротора которого выступает из корпуса. На верхнем его конце закреплен ротор управляющего вспомогательного генератора 1 с цилиндрическим восьмиполюсным постоянным магнитом (четыре пары полюсов). В статорной обмотке генератора (36 в, 3 вт) индуктируется переменное напряжение (четыре периода на каждый оборот двигателя). Скорость вращения устрой-обеспечивается подключением к индуктированному  [c.246]

Секционирование статорных обмоток асинхронных двигателей можно рекомендовать в тех случаях, когда невозможно осз ществить переключение обмотки статора с треугольника на звезду. Если двигатели изготовлены с параллельными ветвями в статорной обмотке, то секционирование осуществляется перепайкой лобовых соединений обмотки.  [c.53]

У—цилиндрический элeмeF т разборного кольца шток J—полный ротор асинхронного двигателя 4—статорные обмотки 5—диск со ступицей и радиальными вырезами 5—тяга 7—шарнирный узел 5—гайка 5—вал, с одной стороны которого правая, а с другой — левая резьба /(7—привод //-редуктор  [c.69]

В приведенном сравнении предполагается, что гироскоп не потребляет электрической энергии на поддержание Я = onst. В действительности, даже если не учитывать тепловые потери в статорных обмотках гиромотора и потери на внутреннее трение в упругих элементах конструкции гиромотора, то неизбежные при периодических внешних возмущениях моменты гироскопической реакции вызовут появление в опорах ротора моментов трения, на преодоление которых также будет затрачиваться энергия.  [c.100]


Схемы статорных обмоток | Проектирование электрических машин переменного тока

Страница 10 из 40

  1. Трехфазные двухслойные обмотки с целым q. Трехфазные двухслойные обмотки с целым q обычно выполняются с шестью фазовыми зонами. Каждая катушечная группа состоит из q катушек. Удобно при составлении схемы расположить фазовые группы следующим образом: АС’ВА’СВ’. Число катушек в каждой группе q.

Можно пользоваться табличной записью схемы: тогда составляется таблица из числа клеток, равных числу пазов в машине z1, и каждой клетке приписывается порядковый номер паза. Число вертикальных столбцов должно приниматься равным числу пазов на два полюса, т. е. 6q, число горизонтальных рядов — равным числу пар полюсов, т. е. Р=z1/(6q).

Ряс. 4-17. Табличная схема петлевой обмотки с целым q : т = 3, т’ = 6, q = 3, 2р = 6, z’ = 54, α1 = 1
Такая табличная схема, например, показана па рис. 4-17. Катушки, расположенные в таблице друг под другом, будут отстоять па ширину двойного полюсного деления 2τ=6q; катушки, расположенные рядом, будут отстоять друг от друга на одно пазовое деление.
Поскольку для петлевой обмотки результирующая ширина катушки равняется одному пазовому делению, катушки в пределах каждой фазовой зоны должны соединяться по горизонтали. Катушечные группы могут соединяться друг с другом прямыми или косыми межполюсными перемычками.
Прямыми обычно называют перемычки, расположенные в одном слое, т. е. соединяющие либо верхние, либо нижние стороны катушек; коске перемычки соединяют верхнюю сторону одной катушки с нижней стороной другой катушки. Для того чтобы в петлевых обмотках сократить длину межполюсных перемычек, их обычно выполняют прямыми.
Если с помощью межполюсных перемычек замкнуть всю фазу саму на себя, то число перемычек в каждой фазе составит 2р, а общая длина их будет равна длине окружности статора. Разомкнув любую перемычку в удобном по конструктивным соображениям месте, получим последовательное соединение фазы с одной параллельной ветвью. Схема такой обмотки представлена на рис. 4-18, а.
Образование симметричных ветвей в фазе не представляет особого труда; при этом необходимо помнить, что если направления э. д. с. в катушках одной фазовой зоны (например, А) условно принять от начала к концу, то в другой фазовой зоне (А’) направление э. д. с. будет от конца к началу катушки. Схема, аналогичная рис. 4-18, а, но с двумя параллельными ветвями в каждой фазе представлена на рис. 4-18, б.
Для волновой обмотки результирующая ширина катушки равна двойному полюсному делению, поэтому катушки, расположенные друг под другом в таблице, будут нормально соединяться по вертикали таблицы с помощью лобовых частей, без всяких перемычек. Нетрудно видеть, что число таких вертикальных ходов в каждой фазовой зоне будет q. Каждый вертикальный

ход замкнется сам на себя. Следует разомкнуть каждым ход и косой перемычкой, по длине равной одному пазовому делению, соединить последовательно все ходы одной фазовой зоны (рис. 4-19).

Рис. 4-18. Схема петлевой обмотки с целым q при a1=1 (a), α1 = 2 (б) т = 3, т’ — 6,  q= 3, 2р = 6, Ζ1 = 51


Рис. 4-19. Табличная схема волновой обмотки с целым q: т = 3, т’ = 0, q = 3, 2р = 6, z1 = 54, а1 = 1
Обе фазовые зоны замыкаются двумя прямыми между полюсными перемычками; естественно одну из них разомкнуть для образования начала и конца фазы с одном параллельной ветвью. Схема такой обмотки представлена на рис. 4-20.
Нетрудно видеть, что при образовании параллельных ветвей (если число их больше двух) число между полюсных перемычек будет возрастать.
Как петлевая, так и волновая обмотка, если число параллельных ветвей a1 ≤2р, может быть выполнена либо сосредоточенной, либо распределенной.
Сосредоточенные параллельные ветви располагаются под соседними полюсами и таким образом занимают определенный сектор статора, как,
например, на рис. 4-18, б. Распределенные параллельные ветви обегают весь статор или большую часть его (рис. 4-20, б).
Если воздушный зазор вследствие различных технологических причин оказывается неравномерным вдоль окружности статора, то э д. с. в сосредоточенных параллельных ветвях могут отличаться друг от друга и под действием разности э. д. с. параллельные ветви будут обтекаться уравнительными токами. Распределенные параллельные ветви нечувствительны к неравномерной ширине воздушного зазора машины.

Рис. 4-20. Схема волновой обмотки с целым q при a1= 1 (a), а1 = 2 (б), m = 3, т’ = 6, q = 3, 2р = 6, z1= 54
Следует отметить, что уравнительные токи в сосредоточенных ветвях стремятся выровнять распределение магнитного потока под полюсами и таким образом компенсируют до некоторой степени неравномерность воздушного зазора. Поэтому применение сосредоточенных параллельных ветвей полезно там, где необходимо, например, уменьшать одностороннее магнитное тяжение, которое может иметь место при неравномерном воздушном зазоре вдоль окружности статора.

  1. Симметричные трехфазные обмотки с дробным q. При составлении схем обмоток с дробным q необходимо в первую очередь составить чередование катушечных групп. Наиболее распространенным является чередование катушечных групп, обеспечивающее максимальный коэффициент распределения. Чередование катушечных групп в этом случае может быть определено следующим образом [4-12]. В каждой катушечной группе будет, как известно, b катушек или b + 1. Чередование катушечных групп определится, если составить таблицу из с строк и d столбцов, причем первый столбец имеет b + 1 катушку, второй — уже b катушек с последующим дополнением в b + 1 катушку и т. д., пока не образуется полностью заполненная таблица.

Например, если q = 23/7, то с = 3, d — с = 4) b + 1 = 3, то и катушечный ряд будет определяться любой строкой полученного столбца, например:
.

Рис. 4-21. Табличная схема волновой обмотки с дробным q
т = 3, m’ = 6, q = 2,5 zэ = 102, Bp = 15, а1 = 1
После того как определено чередование катушечных групп, следует построить табличную схему обмотки. Число квадратиков в такой таблице должно соответствовать числу zэ элементарной машины по (4-45) или (4-49).


Число квадратиков в каждой строке должно быть равно результирующей ширине катушки по (4-63). Пример такой таблицы приведен на рис. 4-21. Здесь число вертикальных ходов оказывается значительно большим, чем при целом q, поскольку фазовые зоны при дробном q ограничены ступенчатой линией.
Для катушечной петлевой обмотки после определения табличной формы соединение между группами не представляет особых осложнений но сравнению с петлевой обмоткой при целом q, причем число перемычек в обоих случаях равно.
Для волновой же обмотки ступенчатый характер ограничения фазовых зон требует введения большего числа перемычек, чем при целом q. Однако обычно для хорошо составленной волновой обмотки число перемычек оказывается и при дробном q меньшим, чем для петлевой обмотки с тем же q. Число нормальных ходов волновой обмотки с дробным q существенно больше, чем при целом q. Если, например, начать обход обмотки из паза 35, то нормальный ход будет ограничен пазом 8, после чего можно будет сделать прямую перемычку в паз 15 и нормально пройти до паза 57, далее следует косая перемычка в паз 43 и т. д. Здесь «—» обозначает нормальный ход, _| прямую перемычку, _|- косую перемычку. Схема рассматриваемой обмотки показана на рис. 4-22.
При составлении схем обмоток с дробным q следует также обращать внимание на содержание низших гармонических в кривой н. с. Как уже отмечалось в § 4-4, при неблагоприятном чередовании катушечных групп влияние низших гармонических н. с. может отрицательно сказаться на вибрационном состоянии сердечника статора. Более подробно составление схем с дробным q рассмотрено в специальной литературе [4-1], [4-11], [4-14], а также в гл. 9, где показан пример составления волновой схемы многополюсного гидрогенератора.                             

Рис. 4-22. Схема волновой обмотки с дробным q:
т = 3, m’ = 6, q = 2,5, zэ = 102, Вp = 15, а1 = 1.

3. Несимметричные трехфазные обмотки с целым q. Для двухполюсных турбогенераторов иногда применяют обмотки с числом параллельных ветвей а1, большим, чем число полюсов 2р. В этом случае обмотки несимметричны.
Наиболее употребительными являются схемы обмоток с а1 = 4 и 3 при 2р = 2. При составлении таких схем стремятся добиться, чтобы несимметрия в ветвях по величине э. д. с. и по фазе была по возможности минимальной. Правила составления некоторых несимметричных схем изложены в 12-101, (4-3]. В общем случае следует прибегать к сравнению вариантов. Не излагая здесь подробно самих методов составления таких схем, приведем наилучшие варианты для двухполюсных машин с α1 = 4.

Рис. 4-23. Нумерация векторов пазовых э. д. с. при а1= 4, 2р = 2 (я), вектора э. д. с. обмотки с равными амплитудами (б) и синфазной обмотки (а)
Если на одном полюсе располагаются две параллельные ветви, они могут иметь равные амплитуды э. д. с., но при этом не совпадать по фазе или э. д. с. этих ветвей будут совпадать по фазе, но несколько отличаться по амплитуде. В первом случае обмотки будут называться несимметричными с равными амплитудами э. д. с., во втором случае — несимметричными синфазными обмотками. Данные обмоток с равными амплитудами э. д. с., имеющих наименьший угол расхождения, представлены в табл. 4-11 в зависимости от q, данные синфазных обмоток, имеющих наименьшую разность э. д. с., представлены в табл. 4-12. Принятая нумерация векторов показана на рис. 4-23.
Для того чтобы выполнить обмотку с а1 = 4 при 2р= 2, необходимо, чтобы число пазов на полюс и фазу q было кратно 2, если схема выполняется с равными амплитудами э. д. с., и кратно 4, если схема принимается синфазной. Схема петлевой синфазной обмотки с q= 12 и  q= 4 показана на рис. 4-24, а. При q, равном 9, 12 и 15, синфазные обмотки могут быть выполнены с a1 = 3.                                                             


Рис. 4-24. Схема синфазной обмотки (а) т = 3, т’ = 6, z’ = 72, р = 12, 2р = 2, a1 = 4


Рис. 4-24. Схема шестифазной обмотки (б)

                                                                                                                Таблица 4-11
Номера векторов одной ветви обмотки с равными амплитудами э. д. с. (а = 4)

Таблица 4-12

Номера векторов одной ветви синфазной обмотки (а = 4)

  1. Шестифазные обмотки. Как уже отмечалось, для синхронных машин применяются шестифазные обмотки с т = 12. Составление таких схем принципиальных затруднений встречать не должно. Пример такой схемы приведен на рис. 4-24, б.

шестиполюсная статорная обмотка асинхронного двигателя — патент РФ 2470445

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при производстве многофункциональных асинхронных электрических машин. Технический результат — расширение области применения шестиполюсной статорной обмотки асинхронной электрической машины. Данный технический результат достигается тем, что шестиполюсная статорная обмотка асинхронного двигателя состоит из 18 катушечных групп, при этом конец 1 катушечной группы соединен с началом 7, конец 7 — с началом 13, конец 13 — с началом 14, конец 14 — с началом 8, конец 8 — с началом 2, конец 3 — с началом 9, конец 9 — с началом 15, конец 15 — с началом 16, конец 16 — с началом 10, конец 10 — с началом 4, конец 5 — с началом 11, конец 11 — с началом 17, конец 17 — с началом 18, конец 18 — с началом 12, конец 12 — с началом 6, выводы (19-24) взяты от объединенных конца 17 и начала 18 катушечных групп, от объединенных начала 1 и конца 4 катушечных групп, от объединенных начала 3 и конца 6 катушечных групп, от объединенных начала 5 и конца 2 катушечных групп, от объединенных начала 14 и конца 13 катушечных групп, от объединенных начала 16 и конца 15 катушечных групп. 5 ил.

Формула изобретения

Шестиполюсная статорная обмотка асинхронного двигателя из 18 катушечных групп, отличающаяся тем, что конец 1 катушечной группы соединен с началом 7, конец 7 — с началом 13, конец 13 — с началом 14, конец 14 — с началом 8, конец 8 — с началом 2, конец 3 — с началом 9, конец 9 — с началом 15, конец 15 — с началом 16, конец 16 — с началом 10, конец 10 — с началом 4, конец 5 — с началом 11, конец 11 — с началом 17, конец 17 — с началом 18, конец 18 — с началом 12, конец 12 — с началом 6, выводы (19-24) взяты от объединенных конца 17 и начала 18 катушечных групп, от объединенных начала 1 и конца 4 катушечных групп, от объединенных начала 3 и конца 6 катушечных групп, от объединенных начала 5 и конца 2 катушечных групп, от объединенных начала 14 и конца 13 катушечных групп, от объединенных начала 16 и конца 15 катушечных групп.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при производстве многофункциональных асинхронных электрических машин.

Известна шестиполюсная статорная обмотка асинхронного двигателя из 9 катушечных групп, при этом конец 1 катушечной группы соединен с началом 4, конец 4 — с началом 7, конец 2 — с началом 5, конец 5 — с началом 8, конец 3 — с началом 6, конец 6 — с началом 9. Выводы от начал 1, 2, 3 и концов 7,8,9 катушечных групп позволяют соединять фазные обмотки в звезду или в треугольник (рисунок 2.9 на странице 16 книги Богатырева Н.И., Ванурина В.Н., Вронского О.В. «Схемы статорных обмоток, параметры и характеристики электрических машин переменного тока», Краснодар, 2007, 301 с.).

Недостаток данной обмотки в ограниченности ее применения.

Известна шестиполюсная статорная обмотка асинхронного двигателя из 18 катушечных групп, при этом конец 1 катушечной группы соединен с концом 4, начало 4 — с началом 7, конец 7 — с концом 10, начало 10 — с началом 13, конец 13 — с концом 16, конец 3 — с концом 6, начало 6 — с началом 9, конец 9 — с концом 12, начало 12 — с началом 15, конец 15 — с концом 18, конец 5 — с концом 8, начало 8 — с началом 11, конец 11 — с концом 14, начало 14 — с началом 17, конец 17 — с концом 2. Выводы от начал 1, 3, 5 и начал 2, 16, 18 катушечных групп позволяют соединять фазные обмотки в звезду или в треугольник (рисунок 2.12 на странице 17 книги Богатырева Н.И., Ванурина В.Н., Вронского О.В. «Схемы статорных обмоток, параметры и характеристики электрических машин переменного тока», Краснодар, 2007, 301 с. — прототип).

Недостаток данной обмотки в ограниченности ее применения.

Техническим решением изобретения является расширение области применения шестиполюсной статорной обмотки асинхронной электрической машины.

Решение поставленной задачи достигается тем, что шестиполюсная статорная обмотка асинхронного двигателя содержит 18 катушечных групп, при этом конец 1 катушечной группы соединен с началом 7, конец 7 — с началом 13, конец 13 — с началом 14, конец 14 — с началом 8, конец 8 — с началом 2, конец 3 — с началом 9, конец 9 — с началом 15, конец 15 — с началом 16, конец 16 — с началом 10, конец 10 — с началом 4, конец 5 — с началом 11, конец 11 — с началом 17, конец 17 — с началом 18, конец 18 — с началом 12, конец 12 — с началом 6, выводы 19-24 взяты от объединенных конца 17 и начала 18 катушечных групп, от объединенных начала 1 и конца 4 катушечных групп, от объединенных начала 3 и конца 6 катушечных групп, от объединенных начала 5 и конца 2 катушечных групп, от объединенных начала 14 и конца 13 катушечных групп, от объединенных начала 16 и конца 15 катушечных групп.

На фигуре 1 показана схема обмотки, на фигурах 2 и 3 — схема соединения фаз в треугольник и схема токов в сторонах катушек, на фигурах 4 и 5 — схема соединения фаз в две звезды и схема токов в сторонах катушек.

Согласно фигуре 1 в шестиполюсной статорной обмотке асинхронного двигателя из 18 катушечных групп конец 1 катушечной группы соединен с началом 7, конец 7 — с началом 13, конец 13 — с началом 14, конец 14 — с началом 8, конец 8 — с началом 2, конец 3 — с началом 9, конец 9 — с началом 15, конец 15 — с началом 16, конец 16 — с началом 10, конец 10 — с началом 4, конец 5 — с началом 11, конец 11 — с началом 17, конец 17 — с началом 18, конец 18 — с началом 12, конец 12 — с началом 6, выводы 19-24 взяты от объединенных конца 17 и начала 18 катушечных групп, от объединенных начала 1 и конца 4 катушечных групп, от объединенных начала 3 и конца 6 катушечных групп, от объединенных начала 5 и конца 2 катушечных групп, от объединенных начала 14 и конца 13 катушечных групп, от объединенных начала 16 и конца 15 катушечных групп.

Согласно фигурам 2 и 3 при включении в сеть обмотки выводами 20, 21, 22 по схеме треугольника фазные зоны составляют 120 электрических градусов (стороны катушек фазы А обозначены квадратами, фазы В — треугольниками и фазы С — кругами).

Согласно фигурам 4 и 5 объединением выводов 19, 23, 24 в нулевую точку статорная обмотка без разрыва питания соединяется в две параллельные звезды с шириной фазной зоны 60 электрических градусов, как и стандартного шестиполюсного асинхронного двигателя. Соединения в треугольник и в две параллельные звезды определяют разную номинальную мощность двигателя, а пусковой ток при соединении фаз в треугольник в 1,73/2 раза меньше, чем при соединении фаз в две параллельные звезды.

Данное техническое решение позволяет выполнять переключение шестиполюсной статорной обмотки асинхронного двигателя с треугольника на две параллельные звезды без разрыва питания, что способствует снижению величины пускового тока двигателя при простейшей схеме коммутации. Включение в сеть обмотки по схеме треугольника или в две параллельные звезды обеспечивает и разную номинальную мощность на валу двигателя.

Четырехполюсная статорная обмотка асинхронной электрической машины

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при производстве многофункциональных асинхронных электрических машин.

Известна четырехполюсная статорная обмотка асинхронной электрической машины из 6 катушечных групп, у которой конец 1 катушечной группы соединен с началом 4, конец 2 — с началом 5, конец 3 — с началом 6. Выводы от начал 1, 2, 3 и концов 4, 5, 6 катушечных групп позволяют соединять фазные обмотки в звезду или в треугольник (рисунок 2.8 на странице 16 книги Богатырева Н.И., Ванурина В.Н., Вронского О.В. «Схемы статорных обмоток, параметры и характеристики электрических машин переменного тока», Краснодар, 2007, 301 с.).

Недостаток данной обмотки в ограниченности ее применения.

Известна четырехполюсная статорная обмотка асинхронной электрической машины из 12 катушечных групп, у которой конец 1 катушечной группы соединен с концом 4, начало 4 — с началом 7, конец 7 — с концом 10, конец 3 — с концом 6, начало 6 — с началом 9, конец 9 — с концом 12, конец 5 — с концом 8, начало 8 — с началом 11, конец 11 — с концом 2. Выводы от начал 1, 3, 5 и начал 2, 10, 11 катушечных групп позволяют соединять фазные обмотки в звезду или в треугольник (рисунок 3.5 на странице 42 книги Богатырева Н.И., Ванурина В.Н., Вронского О.В. «Схемы статорных обмоток, параметры и характеристики электрических машин переменного тока», Краснодар, 2007, 301 с. — прототип).

Недостаток данной обмотки в ограниченности ее применения.

Техническим решением изобретения является расширение области применения четырехполюсной статорной обмотки асинхронной электрической машины.

Решение поставленной задачи достигается тем, что четырехполюсная статорная обмотка асинхронной электрической машины содержит 12 катушечных групп, при этом конец 1 катушечной группы соединен с началом 7, конец 7 — с началом 8, конец 8 — с началом 2, конец 3 — с началом 9, конец 9 — с началом 10, конец 10 — с началом 4, конец 5 — с началом 11, конец 11 — с началом 12, конец 12 — с началом 6, выводы взяты от начала 1, от начала 3, от начала 5, от конца 2, от конца 4, от конца 6, от объединенных конца 7 и начала 8 катушечных групп, от объединенных конца 9 и начала 10 катушечных групп, от объединенных конца 10 и начала 12 катушечных групп.

На фигуре 1 показаны соединения катушечных групп фазных обмоток, на фигуре 2 — последовательность соединения фаз в треугольник обмотки асинхронного генератора, на фигурах 3-6 — схема включения конденсаторов, векторная диаграмма ЭДС и токов намагничивания, на фигурах 7-10 — векторная диаграмма ЭДС и токов при нагрузке на генератор и характер изменения токов в частях фазной обмотки, на фигурах 11-13 — последовательность соединения фаз в треугольник обмотки асинхронного двигателя, на фигурах 14-15 — соединение фаз в две звезды обмотки асинхронного двигателя.

Согласно фигуре 1 в четырехполюсной статорной обмотке асинхронной электрической машины из 12 катушечных групп конец 1 катушечной группы соединен с началом 7, конец 7 — с началом 8, конец 8 — с началом 2, конец 3 — с началом 9, конец 9 — с началом 10, конец 10 — с началом 4, конец 5 — с началом 11, конец 11 — с началом 12, конец 12 — с началом 6, выводы взяты от начала 1, от начала 3, от начала 5, от конца 2, от конца 4, от конца 6, от объединенных конца 7 и начала 8 катушечных групп, от объединенных конца 9 и начала 10 катушечных групп, от объединенных конца 10 и начала 12 катушечных групп.

Согласно фигуре 2 фазы статорной обмотки асинхронного генератора соединяются в треугольник в последовательности: конец первой (вывод 15) с началом второй (вывод 16), конец второй (вывод 17) с началом третьей (вывод 18), конец третьей (вывод 19) с началом первой (вывод 14).

Согласно фигурам 3-6 конденсаторы возбуждения С включены на выводы (14, 19), (15, 16), (17, 18). При холостом ходе генератора магнитный поток от токов намагничивания iµа, iµв, iµс индуцирует относительно выводов (14 и 15) и (20 и 21), например, фазной обмотке А одинаковые по величине ЭДС E 14-15 и Е 20-21 со смещением на 60° электрических градусов. На фигуре 4 стороны катушек фазы А обозначены квадратами, фазы В — треугольниками и фазы С — кругами (отмечено и расположение выводов). Относительно выводов 14 и 15, а также относительно выводов 20 и 21 фазные зоны составляют 120 электрических градусов.

Согласно фигурам 7-9 при включении активной нагрузки R на выводы 20, 21, 13 векторная сумма токов возбуждения и нагрузки в частях фазной обмотки (также на примере фазы А) составляет разные величины. Расположение сторон катушек частей фазных обмоток с большим и малым током позволяет выполнять катушки частей обмоток проводом разного сечения.

Согласно фигурам 10-12 фазы статорной обмотки асинхронного двигателя соединяются в треугольник в такой последовательности: конец первой фазы (вывод 15) с началом третьей (вывод 18), конец третьей (вывод 19) с началом второй (вывод 16), конец второй (вывод 17) с началом первой (вывод 14). В сеть включаются выводы (17, 14), (15, 18), (19, 14). Ширина фазной зоны также 120 электрических градусов. ЭДС между выводами Е 20-21=E 21-13=Е 13-20=0.

Согласно фигурам 13-15 объединением выводов 13, 20, 21 в нулевую точку статорная обмотка двигателя соединена в две параллельные звезды, ширина фазной зоны становится равной 60 электрическим градусам, как и у стандартного четырехполюсного двигателя. Соединения в треугольник и в две параллельные звезды определяют разную номинальную мощность на валу двигателя, а пусковой ток двигателя при соединении фаз в треугольник в 1,73/2 раза меньше, чем при соединении фаз в две параллельные звезды.

Данное техническое решение позволяет четырехполюсную статорную обмотку при одной последовательности соединения фаз в треугольник привалу двигателя, а пусковой ток двигателя при соединении фаз в треугольник в 1,73/2 раза меньше, чем при соединении фаз в две параллельные звезды.

Данное техническое решение позволяет четырехполюсную статорную обмотку при одной последовательности соединения фаз в треугольник применить в асинхронном генераторе, например автономной электростанции, а при другой последовательности соединения фаз в треугольник — в асинхронном двигателе, при этом в асинхронном двигателе соединение фаз в треугольник может быть преобразовано в соединение в две параллельные звезды без разрыва цепи питания.

Выполнение частей фазных обмоток генератора из провода разного сечения способствует повышению его энергоэффективности за счет характерного изменения токов в частях обмотки и потерь в обмотке в целом с ростом нагрузки. Предварительное включение обмотки асинхронного двигателя в сеть по схеме треугольника с последующим переключением на две параллельные звезды позволяет снизить пусковой ток двигателя, а также изменить и номинальную мощность двигателя.

Четырехполюсная статорная обмотка асинхронной электрической машины из 12 катушечных групп, отличающаяся тем, что конец 1 катушечной группы соединен с началом 7, конец 7 — с началом 8, конец 8 — с началом 2, конец 3 — с началом 9, конец 9 — с началом 10, конец 10 — с началом 4, конец 5 — с началом 11, конец 11 — с началом 12, конец 12 — с началом 6, выводы взяты от начала 1, от начала 3, от начала 5, от конца 2, от конца 4, от конца 6, от объединенных конца 7 и начала 8 катушечных групп, от объединенных конца 9 и начала 10 катушечных групп, от объединенных конца 10 и начала 12 катушечных групп.














Обмотки статора электродвигателя, классификация, характеристики, применение

Обмотки статоров различных типов и видов электрических машин переменного тока разнообразны по конструкции, технологии их изготовления и укладки в пазы.

Для того чтобы яснее представить себе существующие конст

рукции катушек обмоток статоров машин переменного тока, а так

же в связи с тем, что от вида и типа катушек зависят технологиче

ские операции, выполняемые при ремонте обмоток, следует при

вести условную классификацию катушек обмоток статоров электри

ческих машин переменного тока по ряду конструктивных и техноло

гических признаков.

Номинальное напряжение до 660 В, 3 кВ и вышы имеет широкое распространение в классе напряжении до 660

В

имеют

также и по периметру каждого витка (витковая изоляция). Соотношение площади проводниковых и изоляционных материалов сечении площади паза для обмоток низкого и высокого напряжен можно оценить по рис. 3. Кроме того, при изготовлении катушек напряжение машины 10 кВ и выше применяются так называем противокоронные меры, которые заключаются либо в устанавливаются в

16 специальных конструктивных элементов внутри катушек, либо в нанесении дополнительного покрытия наружной поверхности изоляций катушек полупроводящими лаками.

Вид обмоточного провода, из которого изготовляются катушки. Катушки из круглого обмоточного провода — мягкие катушки, окончательная формовка лобовых частей которых производится в процессе их укладки в пазы статора, применяются для асинхронных двигателей низкого напряжения мощностью до 100 кВт. Катушки из обмоточного провода прямоугольного сечения — жесткие катушки, которые укладываются в пазы статора в окончательно отформованном при их изготовлении виде, применяются в электрических машинах высокого напряжения. Следует отметить, что имеется целый ряд типоразмеров электрических машин низкого напряжения, где также применяются жесткие катушки, — это» асинхронные и синхронные двигатели в диапазоне мощностей 100—400 кВт.

Класс нагревостойкости. В зависимости от расчетных электромагнитных нагрузок в пусковом и номинальном режимах и связанных с этим температурных факторов, а также от эксплуатационных условий обмотки электрических машин по ГОСТ 183—74 могут быть изготовлены по классам нагревостойкости А, Е, В, F и Н. Технологически это означает применение для обмотки каждого класса нагревостойкости соответствующих марок обмоточных проводов и изоляционных материалов, способных нормально работать при температурах, характеризующих данный класс.

Характеристики основных групп изоляционных материалов и обмоточных проводов, относящихся к тем или иным классам нагревостойкости, будут даны ниже при непосредственном рассмотрении технологических процессов изготовления катушек.

Число сторон катушек в пазу.

Различие обмоток по этому признаку заключается в том, что в однослойной обмотке сторона катушки занимает повысоте весь паз статора, а в двухслойной — только половину паза. По конструкции и технологии изготовления катушки однослойных и двухслойных обмоток, изготовляемых из круглого провода (для двигателей до 100 кВт), не имеют между собой принципиальных отличий. Катушки однослойных и двухслойных обморок, изготовляемые из обмоточных проводов прямоугольного сечения, принципиально отличаются между собой и по конструкции, по технологии изготовления, а также по технологии их укладки и монтажа в статоре.

Вид элементов обмотки.

Различие элементов обмотки по данному признаку заключается в том, что катушка может быть технологически изгоготовлена замкнутой с последовательным соединением в oт этом случае обмотку называют катушечной) или элемен, обмотки изготовляются в виде стержней, а соединение витков стержней в катушку производится в процессе монтажа обмотки

тор; такие обмотки называют стержневыми.

Каждый из видов катушек обмоток электрических машин переменного тока приведениои условной классификации в силу различныз технологических и эксплуатационных факторов имеют и

внутри данного вида различия по конструкции и применяемы материалам.

К обмоткам высокого напряжения статоров, которые наиболее широко применяются в настоящее время, по приведенной выц классификации, относят: двухслойные катушечные обмотки из обм. точных проводов прямоугольного сечения, на номинальное напря. жение 3, 6 и 10 кВ с изоляцией классов нагревостойкости В, F и Н Такие обмотки применяются в подавляющем большинстве синхронных и асинхронных электрических машинах мощностью 100— 6000 кВт, составляющих основной парк электрических машин высокого напряжения в стране. В связи с выбранным видом обмоток следует ознакомиться с построением схем обмоток статоров электрических машин, в которых применяются эти виды обмоток.

Обмотки в сборе | ARC Systems Inc.

Обмотки статора в сборе являются важной частью многих систем управления движением. Их материалы, конфигурации и другие особенности существенно влияют на производительность и долговечность приложения.

Как опытный производитель и поставщик ветряных катушек на заказ, ARC Systems Inc. может проектировать, разрабатывать и производить обмотки катушек и узлы статора, отвечающие ряду высокопроизводительных промышленных требований.Мы гордимся тем, что являемся одной из немногих оставшихся полностью интегрированных компаний по изготовлению обмоток на заказ на рынке электромеханических двигателей и компонентов.

Мы предлагаем высокопроизводительные компоненты статора и ротора, доступные в виде комплектов. Использование этих компонентов набора устраняет необходимость в корпусе и концевых раструбах. Они служат неотъемлемой частью любой сборки. Они разработаны таким образом, чтобы не только сэкономить ценное пространство, но и снизить общий вес.

Наши нестандартные обмотки катушек также включают в себя любые намотанные компоненты, такие как катушки с намоткой, самонесущие катушки, обмотки ротора и многое другое.

Наряду с нашими уникальными производственными процессами, наши внутренние возможности позволяют нам предоставлять экономически эффективные решения для наших клиентов. У нас есть обширный опыт проектирования и производства решений для военной, авиакосмической, нефтедобывающей, медицинской, лифтовой, железнодорожной и многих других отраслей.

Изготовленные на заказ ветроэнергетические узлы с катушкой, соответствующие промышленным требованиям к высокой производительности

Узел статора представляет собой неподвижную катушку в двигателе переменного тока.Эти типы узлов включают сердечник статора и катушку, которая намотана и вставлена ​​в сердечник статора концами, соединенными с подводящими проводами. Сердечник статора состоит из многослойных пластин, которые скомпонованы с помощью специально разработанных инструментов и приспособлений для укладки.

Наши собственные возможности обработки позволяют нам шлифовать / хонинговать штабели с допусками в 0,0002 дюйма как по внешнему, так и по внутреннему диаметру. Шлифовка и прецизионное хонингование помогают обеспечить надлежащие воздушные зазоры и центровку. При необходимости можно добиться более точных допусков .Могут использоваться различные материалы для ламинирования, чтобы соответствовать или превосходить магнитные характеристики.

Для уменьшения размера катушки используются специальные методы. Это напрямую способствует снижению значений сопротивления и сокращению конечных витков. Если указано, изоляция также может быть размещена между фазами катушки в пазах и / или в концевых витках катушки. Для изоляции катушек используются различные материалы, отвечающие строгим требованиям.

Пластины очищаются, выравниваются с помощью специального инструмента, покрываются эпоксидной смолой и отверждаются для образования связанного стопки.Также можем предоставить сварные штабели. Ламинированные стопки часто изолированы на концах с помощью порошкового эпоксидного покрытия. Это завершается в процессе нашего псевдоожиженного слоя.

Обмотки для печати и нестандартные обмотки — наша специальность. Магнитная проволока заданного типа и размера наматывается на оправки намотки для получения узлов катушек с точными витками. Для высокопроизводительных приложений можно использовать высокотемпературный магнитный провод (класс H).

Предлагается множество различных типов обмоток.Головки змеевиков для заливки представляют собой герметичную систему для работы в суровых условиях. Наш процесс вакуумной пропитки обеспечивает лучшую экологическую и механическую защиту. Этот процесс гарантирует, что весь воздух и влага будут удалены, а все пустоты заполнены.