+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Что такое рекуперация энергии в современных электромобилях?

Электромобили на городских улицах — давно не редкость, но немногие знают, что в своей работе они используют рекуперацию энергии. Хотя ещё до повсеместного распространения электрокаров рекуперация энергии повсеместно использовалась в трамваях, троллейбусах, электропоездах. В этих транспортных средствах передавалось в контактную сеть выработанное при торможении электричество, которое потом использовалось повторно.

Рекуперация энергии в электрокарах

Что такое рекуперация энергии

Для транспорта, работающего на электроэнергии, ключевым параметром можно назвать запас хода. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем дальше машина проедет без подзарядки. Пробег без подзарядки даже важнее, чем максимальная скорость, поэтому производители уделяют батарее пристальное внимание. Но бесконечно увеличивать ёмкость батареи просто невозможно: чем выше становится заряд, тем больше весит аккумулятор. Вот почему идея подзаряжаться в пути кажется очень привлекательной. А здесь мы говорим как раз о рекуперации.

Слово «рекуперация» происходит от латинского «recuperatio» (обратное получение). Это возвращение части потраченной энергии для вторичного применения.

Технология востребована в электрическом транспорте, особенно функционирующем на аккумуляторах. При движении под уклон и при остановке система рекуперации возвращает кинетическую энергию обратно в аккумулятор, происходит его подзарядка. Это даёт возможность машине проехать гораздо больший путь.

Как рекуперация энергии реализована в электромобилях

В современных электрокарах используется технология рекуперации торможения. При движении авто выделяется кинетическая энергия. Если машина тормозит, лишняя кинетическая энергия переходит в тепловую энергию трения. При этом теплота просто уходит в окружающую среду.

При снижении скорости на валу силового агрегата создаётся тормозной момент, происходит выработка электрической энергии, сохраняющейся в аккумуляторе. Накопленная электроэнергия используется для последующего движения машины.

Эффективность рекуперации энергии

Применение рассматриваемой технологии обеспечивает максимально возможную отдачу от каждого заряда аккумулятора, при этом происходит экономия «топлива». Рекуперативное торможение демонстрирует наибольшую эффективность на передней оси авто. Это связано с тем, что до 70 % кинетической энергии при замедлении приходится как раз на переднюю ось.

Эффективность рассматриваемой технологии существенно понижается при низком скоростном режиме. Поэтому для окончательной остановки используются классические тормоза. Две системы работают совместно и управляются бортовым компьютером, который решает следующие задачи:

— контролирует скоростной режим вращения колес;

— поддерживает тормозной момент электромотора, необходимый для остановки автомобиля, и крутящий момент, который нужен для подзарядки аккумулятора;

— перераспределяет тормозные усилия на классическую тормозную систему.

Механически педаль тормоза и колодки не связаны. Решение об остановке принимает бортовой компьютер, проанализировав действия водителя и характер движения машины.

Подведём итоги

Возможность частично использовать потраченную на остановку энергию и последующее развитие технологии в данной сфере позволяет надеяться, что электрокары в дальнейшем будут ещё более эффективными и востребованными. Важно заметить, что рекуперационную технологию используют не только в электромобилях, но и в транспортных средствах, где установлены моторы, работающие на бензине и дизеле (гибриды).

Рекуперация энергии в модели ID.4

  • Максимальная энергоэффективность
  • Возможность движения накатом в режиме D
  • При отпускании педали акселератора возникает усилие до 0.13 g, во время торможения – около 0.3 g
  • Мощные тормоза и не требующие замены задние тормозные колодки

Рекуперация энергии торможения, или регенерация энергии при замедлении, существенно увеличивает запас хода любого электромобиля. В новой модели Volkswagen ID.4 данная концепция нацелена на обеспечение максимальной энергоэффективности.

Довольно сложно понять, что должно происходить, когда водитель электромобиля убирает ногу с педали акселератора. Тяговый электродвигатель должен переключаться в режим генератора, чтобы преобразовывать кинетическую энергию в электрическую? Или не должен делать этого, чтобы инерция автомобиля использовалась для движения накатом?

Ответы на эти вопросы отличаются в зависимости от производителей и моделей электромобилей. В этой ситуации некоторые электромобили всегда рекуперируют энергию. Но инженеры Volkswagen выбрали для нового электрического кроссовера ID.4 и компактного ID.3 иное, более эффективное решение: приоритет отдается движению накатом, так как любое преобразование энергии неизбежно ведет к потерям. Это применимо к режиму D («Движение») трансмиссии, который является основным и автоматически активируется при каждом включении электромобиля.

Движение накатом и рекуперация энергии. Функция движения накатом, срабатывающая, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, гарантирует расслабленное вождение и прогнозируемое движение. Если возникает необходимость в повышении интенсивности замедления, водитель нажимает педаль тормоза, активируя рекуперацию энергии торможения. Электродвигатель обеспечивает замедление с усилием около 0.25 g, которого хватает в большинстве повседневных ситуаций. Колесные тормоза включаются сервоприводом, только когда необходимо более интенсивное торможение. Переход от торможения электродвигателем с генерацией энергии к торможению гидравлическими тормозными механизмами происходит практически незаметно для водителя. Это достигается благодаря исключительно точным и быстродействующим системам управления торможением и приводом. Кроме того, эти системы обеспечивают надлежащий уровень сцепления задних колес, на которых происходит рекуперация энергии торможения, с дорожным покрытием.

Эффективность в стандартной комплектации. В стандартное оснащение всех электромобилей ID.4 включена прогностическая система Eco Assistance. Она анализирует данные от навигационной системы и датчиков автомобиля и помогает водителю эффективно и непринужденно управлять автомобилем. Когда ID.4 подъезжает к зонам или участкам, по которым необходимо передвигаться с низкой скоростью (например, жилые зоны, перекрестки или повороты), система Eco Assistance информирует водителя о необходимости убрать ногу с педали акселератора. С этого момента система оптимизирует движение накатом и рекуперацию энергии без необходимости вмешательства водителя. Например, автомобиль надлежащим образом реагирует на приближение к другому транспортному средству, движущемуся впереди с низкой скоростью.

Режим D или B. Водитель в любой момент может переключаться между положениями D и В («Торможение») переключателя режимов движения. В режиме B система привода ID.4 практически всегда рекуперирует энергию, но не до полной остановки электромобиля. Для рекуперации энергии задано предельное усилие торможения 0.13 g. При этом замедление отчетливо заметно, но ощущения ярко выраженного торможения не возникает. Специалисты марки Volkswagen сознательно пошли на это, так как непринужденное и интуитивно понятное управление является одним из основных преимуществ электромобилей.

Помимо переключателя режимов движения на моделях ID.4 предусмотрен еще один инструмент, позволяющий выбирать соотношение между движением накатом и рекуперацией энергии, – функция выбора профиля движения, входящая в состав пакета Plus sports. В профиль Sport заложена рекуперация энергии торможения и в режиме D, но не в такой степени, как в режиме B. В некоторых ситуациях важным фактором оказывается уровень зарядки аккумуляторной батареи. Если она полностью заряжена, то принять дополнительную электроэнергию уже не может.

SUV нового типа. Спортивный, но при этом исключительно комфортный ID.4 поражает ярким дизайном кузова, внушительным пространством салона и передовыми решениями в области органов управления, дисплеев, информационно-развлекательных систем и вспомогательных систем для водителя. ID.4 – первый SUV с электроприводом от Volkswagen и первый электромобиль марки, предназначенный для реализации по всему миру. В декабре 2020 года на рынок выводятся шесть моделей крупнейшего сегмента мирового рынка – компактных SUV. Клиентам доступны тяговые аккумуляторные батареи емкостью 52 или 77 кВт·ч. Они обеспечивают запас хода до 520 км (в цикле WLTP). На начальном этапе будут предлагаться два электродвигателя: мощностью 170 л.с. и 204 л.с. Другие электромоторы появятся в 2021 году.

Электрический привод – будущее мобильности. Модель ID.4 появилась после ID.3 и стала вторым представителем линейки ID. ID. – синоним интеллектуального дизайна, яркой индивидуальности и устремленных в будущее технологий. К 2024 году марка Volkswagen планирует инвестировать 11 миллиардов евро в электрическую мобильность в рамках стратегии Transform 2025+.

Что такое рекуперация энергии при торможении в электротранспорте?

Для любого транспорта – и в особенности для транспорта, работающего на электрической энергии – одним из ключевых параметров является запас хода. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем дальше Вы сможете проехать без проблем с «топливом», а это критично. Как правило, пробег без подзарядки даже важнее, чем максимальная скорость, поэтому производители уделяют батарее самое пристальное внимание.

К сожалению, бесконечно увеличивать ёмкость батареи попросту невозможно: чем выше будет заряд, тем больше будет весить аккумулятор. Соответственно, рано или поздно производитель упирается в «потолок», ему остаётся только ждать новой ступени развития батареи… или можно использовать возможность подзаряжать аккумулятор в пути! Речь идёт о рекуперации энергии.

 

Рекуперация в электросамокатах: как это работает?

Рекуперация (или рекуперативное торможение) – это техника, которая позволяет на короткое время превратить электромотор в генератор энергии, заряжающий аккумулятор от вращения колёс. Тот же приём применяется в трамваях и электричках, в метрополитене, а также в современных электрокарах: Tesla Model S, Chevrolet Volt, Honda Insight и Toyota Prius. Существуют электросамокаты, электровелосипеды и прочий электротранспорт, в котором задействована рекупирация энергии. Этот электротранспорт немного дороже моделей без рекупирации, но запас хода существенно больше. 

Общая суть идеи: мотор в транспорте используется для того, чтобы вращать колёса – именно для этого он работает, именно на это расходует энергию. Но если Вы тормозите, мотор не работает, ведь в данный момент нет никакой необходимости разгонять колёса. Соответственно, вполне можно запустить его на это время в режиме генератора, преобразовывающего механическую энергию колёс в электроэнергию и заряжающего аккумулятор?

Принцип рекуперативного торможения особенно эффективен на городских улицах, где постоянно приходится притормаживать: повороты, пробки, светофоры, плотная толпа.

Как понять, насколько будет эффективна рекуперация энергии в электросамокате?

Какую выгоду можно получить от использования мотора с рекуперацией в сравнении с обычным? Ответ на этот вопрос зависит от трёх моментов:

  1. Как часто Вам приходится тормозить и останавливаться? Чем больше на пути пробок, светофоров и т. п. препятствий, тем выше эффективность рекуперации;

  2. Какая часть Вашего пути проходит под уклоном? На таких участках дороги можно двигаться накатом, а значит, двигатель может работать в режиме генератора;

  3. Заявленная эффективность рекуперации в выбранной Вами модели электросамоката (зависит от КПД мотора, аккумулятора и контроллера).

Как правило, выигрыш в пробеге от использования принципа рекуперации энергии составляет 5-10%. Вроде бы и не слишком много, но на практике эти проценты превращаются в дополнительные 2-4 километра, а это кварталов 6, а то и 8! Лишними они не будут точно. Так что, если Вы пользуетесь электротранспортом для повседневных поездок или дальних прогулок, мы однозначно рекомендуем выбирать из моделей с этой функцией.

Также советуем прочитать уникальную статью, о основных неисправностях электровелосипедов, в которой подробно и интересно рассказано о тех моментах, на которые нужно обратить внимание при покупке электровелосипеда. 

Все о системах рекуперации электроэнергии торможением

Электродвигатели предназначены для приведения в движение различных механизмов, но после завершения движения механизм необходимо остановить. Для этого можно использовать тоже электрическую машину и метод рекуперации. О том, что такое рекуперация электроэнергии, рассказывается в этой статье.

Рекуперация электроэнергии в электровелосипеде

Что такое рекуперация

Название этого процесса происходит от латинского слова «recuperatio», которое переводится как  «обратное получение». Это возврат части израсходованной энергии или материалов для повторного использования.

Этот процесс широко используется в электротранспорте, особенно работающем на аккумуляторах. При движении под уклон и во время торможения системы рекуперации возвращает кинетическую энергию движения обратно в аккумулятор, подзаряжая их. Это позволяет проехать без подзарядки большее расстояние.

Рекуперативное торможение

Один из видов торможения – это рекуперативное. При этом скорость вращения электродвигателя больше, чем заданная параметрами сети: напряжением на якоре и обмотке возбуждения в двигателях постоянного тока или частотой питающего напряжения в синхронных или асинхронных двигателях. При этом электродвигатель переходит в режим генератора, а выработанную энергию отдаёт обратно в сеть.

Основным достоинством рекуператора является экономия электроэнергии. Это особенно заметно при движении по городу с постоянно изменяющейся скоростью, пригородном электротранспорте и метрополитене с большим количеством остановок и торможением перед ними.

Кроме достоинств, рекуперация имеет недостатки:

  • невозможность полной остановки транспорта;
  • медленная остановка при малых скоростях;
  • отсутствие тормозного усилия на стоянке.

Для компенсации этих недостатков на транспортных средствах устанавливается дополнительная система механических тормозов.

Как работает система рекуперации

Для обеспечения работы эта система должна обеспечивать питание электродвигателя от сети и возврат энергии во время торможения. Проще всего это осуществляется в городском электротранспорте, а также в старых электромобилях, оснащенных свинцовыми аккумуляторами, электродвигателями постоянного тока и контакторами, – при переходе на пониженную передачу при высокой скорости режим возврата энергии включается автоматически.

В современном транспорте вместо контакторов используется ШИМ-контроллер. Это устройство позволяет возвращать энергию как в сеть постоянного, так и переменного тока. При работе оно работает как выпрямитель, а во время торможения определяет частоту и фазу сети, создавая обратный ток.

Интересно. При динамическом торможении электродвигателей постоянного тока они так же переходят в режим генератора, но вырабатывающаяся энергия не возвращается в сеть, а рассеивается на добавочном сопротивлении.

Силовой спуск

Кроме торможения, рекуператор используется для уменьшения скорости при опускании грузов грузоподъёмными механизмами и во время движения вниз по наклонной дороге электротранспорта. Это позволяет не использовать при этом изнашиваемый механический тормоз.

Применение рекуперации в транспорте

Этот метод торможения используется много лет. В зависимости от вида транспорта, его применение имеет свои особенности.

В электромобилях и электровелосипедах

При движении по дороге, а тем более, по бездорожью электропривод почти всё время работает в тяговом режиме, а перед остановкой или перекрёстком – «накатом». Остановка производится, используя механические тормоза из-за того, что рекуперация при малых скоростях неэффективна.

Кроме того, КПД аккумуляторов в цикле «заряд-разряд» далёк от 100%. Поэтому, хотя такие системы и устанавливаются на электромобили, большую экономию заряда они не обеспечивают.

Схема рекуперации в автомобиле

На железной дороге

Рекуперация в электровозах осуществляется тяговыми электродвигателями. При этом они включаются в режиме генератора, преобразующего кинетическую энергию поезда в электроэнергию. Эта энергия отдаётся обратно в сеть, в отличие от реостатного торможения, вызывающего нагрев реостатов.

Рекуперация используется также при длительном спуске по склону для поддержания постоянной скорости. Этот метод позволяет экономить электроэнергию, которая отдается обратно в сеть и используется другими поездами.

Раньше этой системой оборудовались только локомотивы, работающие от сети постоянного тока. В аппаратах, работающих от сети переменного тока, есть сложность с синхронизацией частоты отданной энергии с частотой сети. Сейчас эта проблема решается при помощи тиристорных преобразователей.

Режим рекуперации поезда

В метро

В метрополитене во время движения поездов происходит постоянный разгон и торможение вагонов. Поэтому рекуперация энергии даёт большой экономический эффект. Он достигает максимума, если это происходит одновременно в разных поездах на одной станции. Это учитывается при составлении расписания.

В городском общественном транспорте

В городском электротранспорте эта система устанавливается практически во всех моделях. Она используется в качестве основной до скорости 1-2 км/ч, после чего становится неэффективной, и вместо неё включается стояночный тормоз.

В Формуле-1

Начиная с 2009 года, в некоторых машинах устанавливается система рекуперации. В этом году такие устройства ещё не давали ощутимого превосходства.

В 2010 году такие системы не использовались. Их установка с ограничением на мощность и объём рекуперированной энергии возобновилась в 2011 году.

Торможение асинхронных двигателей

Снижение скорости асинхронных электродвигателей осуществляется тремя способами:

  • рекуперация;
  • противовключение;
  • динамическое.

Рекуперативное торможение асинхронного двигателя

Рекуперация асинхронных двигателей возможна в трёх случаях:

  • Изменение частоты питающего напряжения. Возможно при питании электродвигателя от преобразователя частоты. Для перехода в режим торможения частота уменьшается так, чтобы скорость вращения ротора оказалась больше синхронной;
  • Переключением обмоток и изменением числа полюсов. Возможно только в двух,- и многоскоростных электродвигателях, в которых несколько скоростей предусмотрены конструктивно;
  • Силовой спуск. Применяется в грузоподъёмных механизмах. В этих аппаратах устанавливаются электродвигатели с фазным ротором, регулировка скорости в которых осуществляется изменением величины сопротивления, подключаемого к обмоткам ротора.

В любом случае при торможении ротор начинает обгонять поле статора, скольжение становится больше 1, и электромашина начинает работать как генератор, отдавая энергию в сеть.

Схема электродвигателя с фазным ротором

Противовключение

Режим противовключения осуществляется переключением двух фаз, питающих электромашину, между собой и включением вращения аппарата в обратную сторону.

Возможен вариант включения при противовключении добавочных сопротивлений в цепь статора или обмоток фазного ротора. Это уменьшает ток и тормозной момент.

Важно! На практике этот способ применяется редко из-за превышения токов в 8-10 раз выше номинальных (за исключением двигателей с фазным ротором). Кроме того, аппарат необходимо вовремя отключить, иначе он начнёт вращаться в обратную сторону.

Динамическое торможение асинхронного двигателя

Этот метод осуществляется подачей в обмотку статора постоянного напряжения. Для обеспечения безаварийной работы электромашины ток торможения не должен превышать 4-5 токов холостого хода. Это достигается включением в цепь статора дополнительного сопротивления или использованием понижающего трансформатора.

Постоянный ток, протекающий в обмотках статора, создаёт магнитное поле. При пересечении его в обмотках ротора наводится ЭДС, и протекает ток. Выделившаяся мощность создаёт тормозной момент, сила которого тем больше, чем выше скорость вращения электромашины.

Фактически асинхронный электродвигатель в режиме динамического торможения превращается в генератор постоянного тока, выходные клеммы которого закорочены (в машине с короткозамкнутым ротором) или включенные на добавочное сопротивление (электромашина с фазным ротором).

Схема динамического торможения асинхронного электродвигателя

Рекуперация в электрических машинах – это вид торможения, позволяющий сэкономить электроэнергию и избежать износа механических тормозов.

Видео

Оцените статью:

Рекуперация тепловой энергии

Сжатие воздуха в компрессоре сопровождается выделением тепла. Тепловая энергия концентрируется во вес уменьшающемся объеме, а излишек тепла выводится из компрессора прежде, чем воздух попадет в трубопроводную систему. В каждой установке по производству сжатого воздуха нужно обеспечивать охлаждение, надежно отводящее нужное количество избыточного тепла. Охлаждение производится либо наружным воздухом, либо водой из городской водопроводной сети или из реки, или технической водой, движущейся по открытой или замкнутой системе.

Рекуперация тепловой энергии

Во многих производящих сжатый воздух установках возможность сбережения энергии путем ее рекуперации значительна, но зачастую не используется. В большинстве отраслей промышленности в цене сжатого воздуха расходы на энергию составляют практически 80%. В крупногабаритных безмасляных винтовых компрессорах можно рекуперировать до 94% поставляемой компрессором энергии в виде горячей воды с температурой 90°С. Это означает, что все мероприятия по сбережению энергии характеризуются быстрой экономической отдачей.

Предположим, что компрессорная централь на большом предприятии потребляет 500 кВт в течение 8000 часов в год. Это соответствует не менее чем 4 миллионам кВт х ч/год. Отсюда следует, что вполне возможно рекуперировать это тепло в виде горячей воды или горячего воздуха.

Срок оправдания затрат на рекуперацию энергии обычно составляет не более 1-8 лег. Кроме того, рекуперация энергии с помощью замкнутой системы охлаждения означает улучшение условий эксплуатации компрессора, повышение надежности его работы и увеличение сроков службы благодаря поддержанию в компрессоре постоянной температуры и использованию большого количества охлаждающей воды. В странах Северной Европы, самых передовых странах в области рекуперации энергии, уже давно используется горячая вода, поступающая от компрессоров.

В настоящее время большинство компрессоров основных производителей позволяют подключать стандартное оборудование для рекуперации энергии.

Расчет потенциала рекуперации

Практически вся энергия, поставляемая в компрессорную установку, преобразуется в тепло. Чем больше энергии можно рекуперировать и использовать в других процессах, тем выше эффективность системы. Каждая компрессорная установка располагает большими возможностями для рекуперации энергии. В больших безмасляных винтовых компрессорах можно рекуперировать до 95% энергии, поставляемой компрессором.Во многих случаях можно рекуперировать более 90% энергии при условии, что охлаждение компрессорной установки выполнено тщательно. Решающими факторами в этом случае являются работа системы охлаждения, расстояние до места потребления тепла, степень и продолжительность потребности в тепловой энергии.

При выделении значительных объемов тепловой энергии может возникнуть вопрос о продаже рекуперированной тепловой энергии. Потребителями этой энергии могут стать поставщики энергии, и вы сможете подписать договор об инвестициях, субподряде и поставках. Существует также возможность координированной рекуперации энергии, поступающей из нескольких технологических процессов.

Способы рекуперации

Рекуперация энергии, полученной при эксплуатации установки по производству сжатого воздуха, не всегда дает тепло тогда, когда оно требуется, и, возможно, в недостаточных количествах.

Количество производимой рекуперируемой энергии изменяется, если компрессор находится под переменной нагрузкой. Для того чтобы рекуперация была возможна, необходим соответствующий уровень потребления энергии, обеспечиваемый обычной энергосистемой.

Рекуперируемую энергию лучше использовать как дополнительную к обычной системе и добавлять ее всегда, когда компрессор работает.

Системы с воздушным охлаждением

Возможными вариантами использования компрессоров с воздушным охлаждением: производящих большой поток горячего воздуха с относительно низкой температурой, являются непосредственный обогрев зданий или теплообмен с батареями предварительного нагрева. В этих случаях нагретый охлаждающий воздух распределяется с помощью вентиляторов.

Когда зданию не нужно дополнительное тепло, горячий воздух выводится в атмосферу автоматически, с использованием термостата, или вручную— путем изменения положения воздушной заслонки.

Фактором, ограничивающим использование рекуперируемой энергии, выступает расстояние от компрессора до обогреваемого здания. Оно должно быть коротким, желательно, чтобы обогревалось соседнее с компрессорной здание.

Кроме того, такая возможность рекуперации энергии ограничивается холодным временем года. Рекуперация энергии при переносе тепла воздухом чаще всего используется в компрессорах малой или средней мощности. Рекуперация приводит к уменьшению потерь энергии и не требует значительных капиталовложений.

Система с водяным охлаждением

Воду из компрессора с водяным охлаждением, температура которой достигает 90°С, можно добавлять в систему снабжения предприятия горячей водой. Если горячая вода используется для мойки, умывания и душа, обычный бойлер все равно необходим.

Энергия, которая рекуперируется из системы сжатого воздуха, обеспечивают лишь добавку, снижающую нагрузку на бойлер, сберегающую топливо и, возможно, позволяющую использовать бойлер меньших размеров.

Предпосылки для рекуперации энергии сжатого воздуха в некоторой степени зависят от типа компрессора. Безмасляные компрессоры даже в стандартном исполнении легко модифицировать для рекуперации энергии. Компрессор такого типа с водяным охлаждением обеспечивает температуру воды 90°С, требуемую для эффективной рекуперации.

В маслосмазываемых компрессорах масло, участвующее в процессе сжатия, является лимитирующим фактором в достижении более высоких температур охлаждающей поды.

В центробежных компрессорах температурные уровни ниже и потому меньше степень рекуперации. К тому же повышенная температура охлаждающей воды отрицательно сказывается па работе таких компрессоров.

Рекуперация энергии компрессоров с водяным охлаждением наилучшим образом подходит для компрессоров с мощностью двигателя более 10 кВт. Рекуперация энергии с использованием воды означает использование установки более сложной, чем при использовании воздуха. В этом случае основное оборудование состоит из насосов, теплообменника и регулирующих клапанов.

Используя водяную рекуперацию энергии, можно также подводить тепло к удаленным зданиям с помощью труб относительно малых диаметров (40-80 мм) без существенных потерь тепла. Высокая первоначальная температура дает возможность использовать энергию для повышения температуры обратной воды водогрейного котла. Поэтому обычный нагревательный источник можно периодически отключать и заменять отходящим теплом компрессора.

В производственных процессах тепло, отводимое от компрессора можно также использовать для повышения температуры технологического процесса. Возможно осуществить водяную рекуперацию даже при использовании винтовых маслосмазываемых компрессоров с воздушным охлаждением. Для этого потребуется установка теплообменника в масляном контуре, но такая система выдает более низкую температуру, чем безмасляный компрессор.

2018 год > Новые автомобили Audi

Система рекуперации энергии обеспечивает до 30% запаса хода электромобиля. Она включает два электродвигателя и интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением. Впервые объединены три различных режима рекуперации: ручная рекуперация энергии при движении накатом, управляемая подрулевыми переключателями; автоматическая рекуперация энергии за счет работы ассистента эффективности движения; рекуперация энергии при плавном переходе между торможением электродвигателями и торможением с помощью гидравлической тормозной системы. Замедление с интенсивностью до 0,3 g прототип Audi e-tron обеспечивает только посредством электродвигателей, без использования гидравлической системы. Этого достаточно для более чем 90% всех ситуаций торможения, благодаря чему энергия возвращается в батарею при обычных условиях движения.

Водитель может отрегулировать производительность рекуперации при движении накатом, используя подрулевые переключатели. При выборе наименее интенсивного уровня рекуперации тормозной момент при движении накатом отсутствует. При выборе наиболее интенсивного уровня рекуперации электромобиль интенсивно замедляется при сбросе скорости, благодаря чему водитель может снижать скорость и разгоняться, используя только педаль акселератора. Это создает ощущение «одной педали». При таком режиме производительности рекуперации необходимость в использовании педали тормоза отпадает.

Колесные тормозные механизмы подключаются, когда требуемая степень замедления превышает 0,3 g и водитель использует педаль тормоза. Благодаря электрогидравлической системе управления торможением колесные тормозные механизмы подключаются мгновенно. Бренд Audi стал первым в мире автопроизводителем, который использовал такую концепцию в серийной модели электромобиля. Гидравлический поршень в компактном тормозном модуле генерирует достаточное давление, чтобы обеспечить дополнительную мощность при рекуперативном торможении. Когда срабатывает система экстренного торможения, между началом торможения и развитием максимального тормозного давления проходит всего 150 миллисекунд. Благодаря такому быстрому росту давления тормозной путь сокращается на величину до 20% по сравнению с тормозным путем при работе традиционных тормозных систем.

В зависимости от ситуации на дороге интегрированная электрогидравлическая система управления торможением принимает решение и включает электронное управление для каждой отдельной оси, определяя способ замедления прототипа Audi e-tron: с помощью электродвигателя, с помощью колесных тормозных механизмов или комбинируя оба варианта. Педаль тормоза напрямую не связана с гидравлическим контуром рабочей тормозной системы. Переход от торможения электродвигателем к торможению с помощью гидравлической тормозной системы осуществляется настолько плавно, что водитель даже не замечает этого. Такая система позволяет электрическому кроссоверу максимально эффективно использовать потенциал рекуперативного торможения при поддержке ассистента эффективности движения. Для определения дорожной ситуации и прогнозирования система использует радарные датчики, изображения с видеокамер, данные системы навигации и информацию взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X). Необходимая информация дублируется на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, рекомендуя водителю в нужный момент убрать ногу с педали акселератора. Взаимодействуя с опционной системой адаптивного круиз-контроля, ассистент эффективности движения может заранее замедлять или разгонять электрический кроссовер.

Тормозить и запасать: системы рекуперации в современных машинах


Десятки машин с системой Bosch и Eaton уже более десяти лет эксплуатируются в США, и их гибридный привод проявил себя как надежный и недорогой. Суть работы такой установки заключается в возможностях гидромотора, который при торможении закачивает рабочую жидкость в большой гидроаккумулятор – трубу со сжатым газом. При разгоне машины газ вытесняет жидкость, жидкость крутит тот же гидромотор и помогает экономить топливо. В системе нет дорогих аккумуляторов, и ресурс ее очень велик. Мощность гидромоторов тоже велика, а стоимость, наоборот, крайне низкая.

Одна загвоздка: гидроаккумулятор имеет большие габариты и массу, и реально его энергии хватает на один-два цикла разгона и торможения, пробег без включения ДВС составляет всего пару километров для легковой машины и сотни метров для грузовика. При использовании на автобусах или мусоровозах подобная система позволяет полностью отказаться от использования традиционных тормозных механизмов, гидромотор может замедлить машину вплоть до полной остановки. В этом пневмогидравлический рекуператор даже превосходит электрические системы, те при малой скорости вращения колес уже не эффективны.

Дополнительным плюсом является возможность запасти энергию надолго, на часы и дни. В отличие от маховиков, которые уже через десятки минут теряют солидную часть запасенной мощности. К сожалению, масштабные планы компании Peugeot были прохладно восприняты новыми акционерами из китайской Dongfeng, а также партнерами по разработке системы из Ford. Но судя по новостям, именно китайские грузовики Dongfeng могут оказаться следующими массовыми носителями этой технологии.

Электроторможение с рекуперацией

Главным конкурентом этих безусловно интересных, но обладающих множеством ограничений схем выступает уже классическая электрическая схема с электромотором, аккумуляторами или суперконденсаторами.

Обычное электрическое торможение и рекуперация хороши уже тем, что используются на железной дороге около 60 лет и отработаны до мелочей. Все конструктивные схемы с синхронными, асинхронными и коллекторными двигателями давно известны и рассчитаны. Энергия передается обратно в питающую сеть, запасается в аккумуляторы или суперконденсаторы и может быть использована через длительное время.

Основная беда электрических тормозов в том, что они плохо сочетаются с ДВС, и для эффективного использования электроэнергии пришлось совместить обычный двигатель внутреннего сгорания и всю атрибутику электромобиля – аккумуляторы и тяговый электродвигатель – в одном механизме. Получившиеся гибриды обычно так и называют просто «гибридами». И несмотря на сложность и высокую массу такой схемы, в данный момент она является единственной серийно использующейся в легковом автомобилестроении и уже весьма популярной.

Гибриды на данный момент оказываются самым перспективным направлением развития автомобилей с точки зрения снижения расхода топлива, а прогресс в создании аккумуляторных батарей и развитие так называемых «подзаряжаемых гибридов», по сути являющихся промежуточным звеном между чистыми электромобилями и гибридами, делает их важным элементом в эволюции персонального автотранспорта.

В 1997 году вышла первая серийная Toyota Prius, которая остается на данный момент самой популярной гибридной машиной и законодателем мод в своем классе. В ее схеме приняли решение использовать электромоторы малой мощности и недорогую никель-металлгидридную аккумуляторную батарею также малой мощности, а для компенсации этих недостатков наделили машину очень сложной трансмиссией со множеством режимов работы ДВС, электродвигателя и генератора. Успех этой схемы сильно повлиял на развитие подобных технологий у других производителей. Сейчас число моделей машин с гибридным приводом перевалило за два десятка.


Восстановление энергии Работает при рекуперации энергии

Наши ценности

Energy Recovery призвана сделать производственные процессы более эффективными и экологически безопасными. В основе нашей миссии лежат наши ценности:

Наши сотрудники выделяют нас

Наша культура изобретательности, командной работы и добросовестности создает захватывающее, безопасное и совместное рабочее место, которое вдохновляет сотрудников проявлять любопытство и полностью раскрывать свой потенциал.Мы стремимся способствовать разнообразию и инклюзивности наших сотрудников и руководства. Вместе мы формируем яркую глобальную команду, объединенную стремлением к постоянному совершенствованию и решению сложных промышленных задач.

«Мы твердо верим, что разные точки зрения приводят к лучшим результатам, результаты которых я вижу в нашей работе каждый день».

— Роберт Мао, Председатель правления, президент и главный исполнительный директор Energy Recovery

Наши преимущества

Мы предоставляем нашим сотрудникам конкурентные преимущества, направленные на укрепление здоровья, благополучия и самореализации.

  • Здравоохранение: Мы предоставляем комплексные медицинские, стоматологические и офтальмологические услуги в дополнение к надежной программе оздоровления
  • Финансовое благополучие: Мы предлагаем душевное спокойствие благодаря пособиям по идентификации и правовой защите, страхованию инвалидности и жизни, а также пенсионным пособиям 401 (k), включая соответствие компании
  • Баланс между работой и личной жизнью: Мы поддерживаем каждого сотрудника в достижении его профессиональных целей. Мы предлагаем конфиденциальную программу помощи сотрудникам, страхование домашних животных, гибкие счета расходов, помощь в оплате обучения, оплачиваемый отпуск, бесплатные обеды для сотрудников на месте и многочисленные мероприятия в течение года.

Наш ESG Impact

Воздействие на окружающую среду

  • Снижая затраты на производство воды примерно на 2 миллиарда долларов в год, мы вносим свой вклад в сокращение дефицита воды и продвижение более доступного доступа к чистой воде
  • Наша продукция направлена ​​на сокращение выбросов и отходов, связанных с производством жизненно важных ресурсов, за счет повышения производительности, повышения эффективности и снижения потребления энергии.Наша основная технология, PX® Pressure Exchanger®, предотвращает примерно 12,4 миллиона метрических тонн выбросов углерода, что эквивалентно почти 2,5 миллионам автомобилей, ежегодно удаляемым с дороги
  • Наши продукты и решения помогают создавать более устойчивую инфраструктуру и продвигать устойчивую индустриализацию, обеспечивая энергоэффективность и рентабельность производственных процессов.

Социальное влияние

В Energy Recovery мы стремимся к благополучию наших сообществ, как на местном, так и на глобальном уровне.Мы стремимся подавать пример посредством различных благотворительных и волонтерских мероприятий, направленных на поддержку местных организаций и приоритетов сообщества. Узнайте больше о наших инициативах в области социальных инвестиций.

Управление

Мы — публичная компания, ориентированная на корпоративное управление, чтобы обеспечить положительное влияние на все заинтересованные стороны. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим отчетом ESG.

Energy Recovery О нас — Energy Recovery

Energy Recovery создает технологии, которые решают сложные проблемы для рынков промышленных потоков жидкости по всему миру.Опираясь на нашу технологическую платформу для теплообменников, мы разрабатываем и производим решения, которые делают производственные процессы более эффективными и устойчивыми. То, что начиналось как революционное изобретение в области опреснения, превратилось в глобальный бизнес, способствующий обеспечению экологической устойчивости операций клиентов во многих отраслях. Наша глобальная команда со штаб-квартирой в районе залива Сан-Франциско предлагает продажи и техническую поддержку на местах по всему миру.

Снижение затрат и повышение эффективности

Мы стремимся разрабатывать технологии, снижающие эксплуатационные расходы для наших клиентов.Наши решения обеспечивают долгосрочную ценность и повышают производительность операций наших клиентов за счет снижения энергопотребления и стоимости жизненного цикла, включая ремонт, техническое обслуживание и простои оборудования.

Наша компания начинала с опреснения воды, где наше флагманское устройство рекуперации энергии PX® Pressure Exchanger® (PX) сегодня экономит потребителям опреснения воды приблизительно 2 миллиарда долларов США на энергозатратах в год. Надежность и долговечность нашего PX делает его самым надежным и стандартным в отрасли устройством рекуперации энергии для опреснителя с обратным осмосом морской воды (SWRO).

Ускорение технических инноваций

Наша основная технология — это обменники давления. Эта универсальная технология лежит в основе многих наших продуктов и может работать с различными промышленными жидкостями и давлениями. Первое применение нашей технологии обменников давления, PX, произвело революцию в опреснении SWRO, решив ключевую проблему: энергоемкость. PX сокращает потребление энергии на объектах SWRO до 60% — значительная экономия, которая позволила SWRO вытеснить тепловое опреснение в качестве предпочтительной технологии опреснения сегодня.Сегодня мы продолжаем расширять границы нашей базовой технологии для работы с различными операционными средами и промышленными приложениями.

Обеспечение экологического и социального воздействия

Нашим клиентам не нужно жертвовать качеством ради устойчивости. Наша технология делает промышленные процессы потока жидкости более эффективными и экологически безопасными, экономя энергию, сокращая количество отходов и минимизируя выбросы. Мы гордимся своей ролью в продвижении экологической устойчивости операций наших клиентов и, где это применимо, поддерживая клиентов в соблюдении экологических норм и требований.Наш PX, который не производит выбросов при работе, позволил нашим клиентам по опреснению воды избежать 21 тераватт-часов и примерно 12,4 миллиона метрических тонн выбросов углерода в 2019 году, что эквивалентно удалению с дорог более 2,5 миллионов легковых автомобилей ежегодно *. Частично благодаря нашему PX, SWRO — это рентабельный и энергоэффективный способ доставки чистой воды людям в местах с дефицитом воды.

* Оценка рекуперации энергии

Рекуперация энергии от сжигания твердых бытовых отходов (ТБО) | Устойчивое управление материальными потоками

Рекуперация энергии из отходов — это преобразование неперерабатываемых отходов в пригодное для использования тепло, электричество или топливо с помощью различных процессов, включая сжигание, газификацию, пиролизацию, анаэробное сбраживание и регенерацию свалочного газа.Этот процесс часто называют превращением отходов в энергию.

На этой странице:


Рекуперация энергии при сгорании

Рекуперация энергии при сжигании твердых бытовых отходов является ключевой частью иерархии управления неопасными отходами, в которой различные стратегии управления ранжируются от наиболее до наименее предпочтительных с экологической точки зрения. Рекуперация энергии стоит ниже сокращения источника и рециркуляции / повторного использования, но выше обработки и утилизации. Ограниченное и контролируемое сжигание, известное как сжигание, может не только уменьшить объем твердых отходов, предназначенных для захоронения, но также может восстановить энергию процесса сжигания отходов.Это создает возобновляемый источник энергии и снижает выбросы углерода, компенсируя потребность в энергии из ископаемых источников и сокращая образование метана на свалках.

Процесс массового сжигания

На объекте сжигания ТБО ТБО выгружают из грузовиков-сборщиков и помещают в бункер для хранения мусора. Мостовой кран сортирует отходы, а затем поднимает их в камеру сгорания для сжигания. Тепло, выделяющееся при горении, преобразует воду в пар, который затем отправляется в турбогенератор для производства электроэнергии.

Оставшаяся зола собирается и отправляется на свалку, где высокоэффективная система рукавной фильтрации улавливает твердые частицы. Когда поток газа проходит через эти фильтры, удаляется более 99 процентов твердых частиц. Уловленные частицы летучей золы попадают в бункеры (воронкообразные приемники) и транспортируются закрытой конвейерной системой к золоудалению. Затем они смачиваются для предотвращения образования пыли и смешиваются с золой из колосниковой решетки. Зольный остаток транспортируется в закрытое здание, где он загружается в крытые герметичные грузовики и вывозится на свалку, предназначенную для защиты от загрязнения грунтовых вод.Остатки золы из печи можно перерабатывать для удаления металлолома, пригодного для вторичной переработки.

Начало страницы

Combustion Technologies

Общие технологии сжигания ТБО включают установки массового сжигания, модульные системы и системы сжигания топлива из отходов.

Установки массового сжигания

Установки массового сжигания — наиболее распространенный тип установок сжигания в Соединенных Штатах. Отходы, используемые в качестве топлива для установки массового сжигания, могут или не могут быть отсортированы до того, как они попадут в камеру сгорания.Многие передовые муниципалитеты разделяют отходы на переднем конце, чтобы сэкономить вторичные продукты.

Установки массового сжигания сжигают ТБО в одной камере сгорания в условиях избытка воздуха. В системах сгорания избыточный воздух способствует перемешиванию и турбулентности, чтобы воздух мог достичь всех частей отходов. Это необходимо из-за непоследовательного характера твердых отходов. Большинство объектов массового сжигания сжигают ТБО на наклонной подвижной решетке, которая вибрирует или движется иным образом, взбалтывая отходы и смешивая их с воздухом.

Модульные системы

Модульные системы сжигают необработанные смешанные ТБО. Они отличаются от установок массового сжигания тем, что намного меньше по размеру и портативны. Их можно перемещать с сайта на сайт.

Топливные системы, полученные из отходов

Топливные системы, полученные из отходов, используют механические методы для измельчения поступающих ТБО, отделения негорючих материалов и получения горючей смеси, пригодной в качестве топлива в специальной печи или в качестве дополнительного топлива в обычной котельной системе.

Начало страницы


История рекуперации энергии при сжигании

Первый мусоросжигательный завод в Соединенных Штатах был построен в 1885 году на острове Говернорс в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. К середине 20-го века сотни мусоросжигательных заводов работали в Соединенных Штатах, но мало было известно об экологическом воздействии сбросов воды и выбросов в атмосферу от этих мусоросжигательных заводов до 1960-х годов. Когда в 1970 году вступил в силу Закон о чистом воздухе (CAA), существующие мусоросжигательные заводы столкнулись с новыми стандартами, которые запрещали неконтролируемое сжигание ТБО и устанавливали ограничения на выбросы твердых частиц.Объекты, на которых не было установлено оборудование, необходимое для выполнения требований CAA, закрылись.

Сжигание ТБО выросло в 1980-х годах. К началу 1990-х годов в Соединенных Штатах было сожжено более 15 процентов всех ТБО. Большинство установок для сжигания неопасных отходов к этому времени регенерировали энергию, и на них было установлено оборудование для борьбы с загрязнением. В связи с недавно признанными угрозами, создаваемыми выбросами ртути и диоксинов, EPA ввело в действие правила максимально достижимой технологии контроля (MACT) в 1990-х.В результате большинство существующих объектов пришлось дооснастить системами контроля загрязнения воздуха или закрыть

Начало страницы


Часто задаваемые вопросы по рекуперации энергии при сжигании

1. Сколько отходов сжигает Америка для рекуперации энергии?

В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается 75 предприятий, регенерирующих энергию от сжигания твердых бытовых отходов. Эти объекты существуют в 25 штатах, в основном на Северо-Востоке. Новый объект был построен в округе Палм-Бич, штат Флорида, в 2015 году.

Типичный завод по переработке отходов в энергию производит около 550 киловатт-часов (кВтч) энергии на тонну отходов. При средней цене в четыре цента за киловатт-час выручка с тонны твердых отходов часто составляет от 20 до 30 долларов. Для получения дополнительной информации прочтите Лучше сжигать или закапывать отходы для получения чистой энергии? Выход

Начало страницы

2. Почему установки для сжигания ТБО не более распространены в США?

Согласно отчету о продвижении устойчивого управления материальными ресурсами: факты и цифры, в 2017 году в США с помощью рекуперации энергии было сожжено более 34 миллионов тонн ТБО.

На сжигание

ТБО приходится небольшая часть обращения с отходами в США по нескольким причинам. Вообще говоря, регионы мира, где население густо, а земля ограничена (например, многие европейские страны, Япония), более широко применяют сжигание с рекуперацией энергии из-за нехватки места. Поскольку Соединенные Штаты занимают большую территорию, ограниченное пространство не было столь важным фактором при внедрении сжигания с рекуперацией энергии. Захоронение в США часто считается более жизнеспособным вариантом, особенно в краткосрочной перспективе, из-за низкой экономической стоимости строительства полигона ТБО по сравнению с установкой для сжигания ТБО.

Еще одним фактором медленных темпов роста сжигания ТБО в США является общественное сопротивление установкам. На этих объектах не всегда было оборудование для контроля выбросов в атмосферу, поэтому они приобрели репутацию предприятий с высоким уровнем загрязнения. Кроме того, многие общины не хотят, чтобы увеличившееся движение грузовиков или прилегание к каким-либо объектам, занимающимся переработкой бытовых отходов.

Кроме того, первоначальные деньги, необходимые для строительства установки для сжигания ТБО, могут быть значительными, а для полной реализации экономических выгод может потребоваться несколько лет.Для финансирования строительства нового завода обычно требуется не менее 100 миллионов долларов; более крупным растениям может потребоваться вдвое или втрое больше. Предприятия по сжиганию ТБО обычно взимают плату за чаевые с независимых подрядчиков, которые ежедневно вывозят отходы для возмещения затрат. Объекты также получают доход от коммунальных услуг после продажи электроэнергии, произведенной из отходов, в сеть. Возможный третий поток доходов для предприятий связан с продажей лома черных (чугуна) и цветных металлов, собранных из потока золы после сжигания.

Начало страницы

3. Что такое зола при горении и что с ней происходит?

Количество образующейся золы колеблется от 15-25 процентов (по весу) и от 5 до 15 процентов (по объему) от переработанных ТБО. Как правило, остатки сжигания ТБО состоят из двух типов материалов: летучей золы и зольного остатка. Летучая зола относится к мелким частицам, которые удаляются из дымовых газов, и включает остатки от других устройств контроля загрязнения воздуха, таких как скрубберы. Летучая зола обычно составляет 10-20 процентов от общей массы золы.Остальная часть золы сжигания ТБО называется зольным остатком (80-90 процентов по весу). Основными химическими компонентами шлака являются кремнезем (песок и кварц), кальций, оксид железа и оксид алюминия. Зольный остаток обычно имеет влажность 22-62 процента по сухому весу. Химический состав золы варьируется в зависимости от исходного сырья ТБО и процесса сжигания. Зола, оставшаяся от процесса сжигания ТБО, отправляется на свалки. Посетите программу EPA Landfill Methane Outreach Program для получения дополнительной информации о том, как предприятия регенерируют энергию со свалок.

Начало страницы

4. Какие правила применяются к рекуперации энергии из отходов?

Рекуперация энергии из отходов играет важную роль в разработке устойчивой энергетической политики. EPA продолжает разрабатывать правила, поощряющие рекуперацию энергии из опасных материалов или материалов, которые в противном случае могли бы быть утилизированы как твердые отходы.

Идентификация неопасных материалов, являющихся твердыми отходами

Окончательное правило о неопасных вторичных материалах (NHSM) 2011 года в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) определяет, какие неопасные вторичные материалы являются или не являются твердыми отходами при сжигании в установках для сжигания.Это определяет, каким нормам выбросов в соответствии с Законом о чистом воздухе должна соответствовать установка для сжигания.

Газификация

Газификация — это процесс преобразования любого материала, содержащего углерод, например угля, нефти или биомассы, в синтез-газ (синтез-газ), состоящий из водорода и монооксида углерода. Затем синтез-газ можно сжигать для производства электроэнергии или обрабатывать для получения автомобильного топлива. В рамках усилий EPA по продвижению гибких, инновационных способов преобразования отходов в энергию EPA завершило исключение из правил RCRA в отношении нефтесодержащих опасных отходов, образующихся на нефтеперерабатывающем заводе в январе 2008 года.Это исключение гарантирует, что газификация этих материалов будет иметь такой же регулирующий статус (т. Е. Исключена), как и другие нефтесодержащие опасные отходы, повторно вводимые в процесс переработки нефти.

Начало страницы

5. Считает ли EPA сжигание для рекуперации энергии минимизацией отходов?

Сведение к минимуму отходов, термин, используемый в статуте RCRA, определяется как включающий как сокращение источников, так и определенные виды экологически безопасной рециркуляции. Наивысшим приоритетом EPA является сокращение выбросов за счет сокращения количества источников.Однако, если это невозможно, экологически безопасная рециркуляция также является приоритетом Агентства.

Действия по переработке отходов, очень напоминающие традиционные операции по переработке отходов (например, сжигание для рекуперации энергии), не являются минимизацией отходов. Кроме того, обработка с целью уничтожения или захоронения не является частью минимизации отходов, а, скорее, является деятельностью, которая осуществляется после того, как были реализованы возможности для минимизации отходов.

Начало страницы

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 633480803f0905f9.

Рекуперация энергии из пластмасс | Энергия из отходов

Восстановление энергии

Для достижения экономических и экологических целей нашей страны Америке необходима комплексная энергетическая политика, основанная на разнообразных источниках энергии нашей страны, включая возобновляемые и альтернативные источники, такие как рекуперация энергии из пластмасс.

Справочная информация о политике

Учитывая потребность нашей страны контролировать затраты на энергию и повышать энергетическую безопасность, многие политики призывают к всеобъемлющей национальной энергетической политике, которая способствует развитию и развитию всех собственных энергетических ресурсов Америки — обычных и сланцевый природный газ, нефть, ветер, атомная энергия, солнечная энергия и т. д. — для диверсификации энергоснабжения.

Один источник энергии, получаемый из пластмасс, может еще больше расширить разнообразие энергоснабжения Америки.
Технологии сегодня способны регенерировать энергию, содержащуюся в пластмассах. Пластмассы обладают высоким содержанием энергии, которые могут быть преобразованы в электричество, синтетический газ, топливо и переработанное сырье для производства новых пластмасс и других продуктов химии.

Восстановление этой обильной энергии также уменьшает количество отходов, отправляемых на свалки и дополняет переработку пластмасс. Рекуперация энергии быстро рассматривается как еще один источник чистой или возобновляемой энергии.

Политика ACC

Энергетическая политика нашей страны должна использовать все источники энергии Америки, включая восстановление энергии из отходов, для продолжения создания инновационных продуктов и рабочих мест, в которых нуждается наша экономика, укрепления нашей экономики, повышения нашей энергетической безопасности и содействия устойчивому производству энергии.

  • Определения возобновляемой энергии следует расширить, включив в нее энергию, получаемую из неперерабатываемых пластиков.Многие государственные органы и законы — EPA, 24 штата, Закон об энергетической политике 2005 г. — уже признают рекуперацию энергии как источник возобновляемой энергии.

  • Правила и разрешительные процедуры не должны препятствовать созданию новых мощностей по рекуперации энергии.


Узнайте о том, как стать членом ACC

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой замечательной возможности.

От пластиковых отходов к энергии

Подробнее о рекуперации энергии

В то время как показатели переработки пластмасс в США.С. продолжают увеличиваться, не все виды пластиковой упаковки подлежат переработке. Например, некоторые виды высокоэффективной пластиковой упаковки, изготовленной с использованием комбинации смол, обычно несовместимы с современной технологией вторичной переработки. Однако появляющиеся технологии рекуперации энергии позволяют инновационным производителям получать топливо из пластиковых отходов и разрабатывать новые исходные материалы для производства.

Благодаря сочетанию рециркуляции и преобразования энергии в США в 2013 году утилизировалось 27% использованных пластмасс.Ожидается, что рекуперация энергии будет расти, поскольку производители пластика поставили и работают над достижением агрессивных целей по повторному использованию, переработке и восстановлению 100% пластиковой упаковки к 2040 году с промежуточными целями к 2030 году.

Циркулярная экономика для пластмасс

Энергоснабжение домов и предприятий с помощью пластиковых отходов

Топливо из пластиковых отходов сегодня используется в домах и на предприятиях. Углеводороды, из которых состоит большая часть пластиковой упаковки, являются источником энергии. Например, обычные пластиковые продукты общественного питания поставляют более 16 000 БТЕ (аналогично большой горелке на плите) на фунт на предприятии, которое превращает отходы в энергию.Это примерно вдвое больше энергии на фунт, чем угля. Вместо того, чтобы захоронить эту накопленную энергию на свалках, общины могут вернуть ее.

Посмотрите, как рециклинг и рекуперация энергии работают вместе в этом двустороннем подходе к отводу пластика со свалок в инфографике ниже.

Смотреть инфографику

Восстановление материалов для будущего

В 2015 году ведущие компании, участвующие в цепочке создания стоимости гибкой упаковки, предприняли попытку улучшить понимание того, как не вторично переработанные типы гибкой упаковки (например,g., многослойные мешочки) могут быть эффективно отсортированы для извлечения. Сотрудничество «Восстановление материалов для будущего» обнародовало результаты своих предварительных выводов в 2016 году. Узнайте больше.

Что такое вентилятор с рекуперацией энергии?

Дома и здания строятся или ремонтируются, чтобы сделать их более плотными, чем когда-либо прежде, с целью экономии энергии. Герметизация щелей и трещин в оболочке здания предотвращает обмен воздуха с окружающей средой, сохраняя энергию и обеспечивая комфорт.Однако в тесных домах без надлежащей вентиляции загрязняющие вещества, переносимые по воздуху, остаются внутри помещений, что ставит под угрозу здоровье вашей семьи.

Для высокого качества воздуха в помещении требуется, чтобы избыток влаги и загрязняющих веществ покидал дом и поступал свежий воздух. Вентиляторы с рекуперацией тепла (HRV) и вентиляторы с рекуперацией энергии (ERV) Zehnder обеспечивают чистоту воздуха в домах, коммерческих помещениях, медицинских зданиях и школах.

Продвигайте свежий воздух для здорового дома

Во многих домах и на предприятиях воздух в помещениях плохого качества из-за перхоти домашних животных, плесени, пыли, летучих органических соединений (ЛОС) и избытка углекислого газа.Загрязнение воздуха в помещении может вызвать усталость, проблемы с дыханием, головные боли, головокружение и трудности с концентрацией внимания. По данным Агентства по охране окружающей среды, загрязнение воздуха внутри помещений представляет собой наибольшую опасность для здоровья.

И наоборот, чистый домашний воздух ассоциируется с спокойным сном, меньшим количеством симптомов аллергии или астмы, лучшей концентрацией и сильной иммунной системой. Очень важно иметь правильную стратегию вентиляции, чтобы застоявшийся загрязненный воздух заменялся свежим.

Системы вентиляции с рекуперацией энергии Zehnder извлекают затхлый воздух из кухни, ванных комнат, прачечной и механического помещения и подают свежий отфильтрованный воздух в спальни и жилые помещения.Многочисленные проекты с системами Zehnder ComfoAir показали значительное снижение уровней углекислого газа, летучих органических соединений, частиц, микробов, влажности и запахов.

Выберите систему, подходящую для вашего дома или бизнеса

В чем разница между ВСР и ВСР? Хотя обе системы обеспечивают подачу свежего воздуха, одновременно удаляя спертый воздух, есть одно ключевое различие: вентиляторы с рекуперацией энергии также позволяют влаге переходить из воздушного потока в другой. То есть, в то время как вентиляторы с рекуперацией тепла передают тепло или холод входящему воздуху, вентиляторы с рекуперацией энергии передают тепло или прохладу, влажность и .

Что я должен установить: HRV или ERV? Это зависит от вашего климата и от того, чем занят дом или офис. ERV обычно устанавливают в климате с сухой зимой и / или влажным летом. Зимой ERV помогает поддерживать уровень влажности в идеальном диапазоне, улавливая влагу из отработанного воздуха и передавая ее приточному воздуху. Летом влага из всасываемого воздуха передается в вытяжной, что снижает уровень влажности. Напротив, если в вашем доме повышенная влажность зимой и / или низкая влажность летом, то HRV лучше подойдет.Плотная среда обитания (много жителей) и большое количество домашних животных или большие аквариумы повышают влажность в доме, поэтому в некоторых случаях ВСР может быть лучше.

Изменение уровней влажности для большего комфорта

Уровень относительной влажности в вашем доме имеет большое значение для вашего комфорта. Зимой сухой воздух в помещении может вызвать сухость кожи и зуд в горле. Летом становится теплее при высокой влажности. В результате удаление избыточной влажности летом приносит облегчение, а в некоторых случаях может снизить потребность в кондиционировании воздуха.ERV требует значительно меньше энергии, чем кондиционер, потому что он содержит только вентилятор и не имеет конденсатора.

Предотвращение проблем с влажностью для более чистого воздуха в доме

Высокий уровень влажности в доме может вызвать проблемы с конденсацией, способствовать росту плесени и увеличить популяцию пылевых клещей. Эти биологические загрязнители могут ухудшить качество воздуха в помещении и вызвать симптомы астмы или аллергии.

Во-первых, необходимо устранить утечки в водопроводной системе или ограждающей конструкции здания, чтобы предотвратить застаивание воды.Затем удалите все, что вызывает рост плесени. Наконец, устраните повышенную влажность в помещении, которая возникает в результате купания, приготовления пищи, мытья посуды и сушки одежды. Проблемы с влажностью особенно распространены в ванных комнатах, кухнях и подсобных помещениях, и их можно решить с помощью эффективной стратегии вентиляции, удаляющей влагу.

Многие дома используют вытяжные вентиляторы для удаления влаги, запахов и затхлого воздуха. К сожалению, вытяжные вентиляторы часто не подходят для удаления загрязненного воздуха, особенно в домах с плотной конструкцией.Вытяжные вентиляторы работают только в том случае, если достаточное количество воздуха для подпитки может попасть в дом через щели и трещины, чтобы заменить выходящий воздух.

Вентиляторы с рекуперацией энергии Zehnder — это сбалансированные системы вентиляции, которые подают и удаляют равные количества воздуха. Два воздушных потока не смешиваются, что предотвращает перекрестное загрязнение.

Удаление загрязнений с помощью воздушных фильтров

В большинстве домов большая часть наружного воздуха проникает через щели и трещины в оболочке здания. К сожалению, этот воздух часто втягивается через подвал, подполье, пристроенный гараж или чердак, которые обычно являются наиболее загрязненными местами в доме.В результате пыль, пыльца, споры плесени и выхлопные газы попадают в жилые помещения.

Напротив, системы ERV и HRV разработаны с учетом качества воздуха. Приточный воздух на ERV Zehnder стратегически расположен снаружи дома с учетом свежего воздуха, и весь поступающий воздух фильтруется, прежде чем рассеиваться в доме.

Этот процесс удаляет многие распространенные загрязнители, включая пыльцу, споры плесени, бактерии и смог, для более чистого воздуха в помещении. Использование фильтра с высоким рейтингом минимальной эффективности отчета (MERV) гарантирует удаление более мелких частиц; Zehnder предлагает фильтры с рейтингом до MERV 13.

Используйте технический опыт Zehnder

Zehnder предоставляет бесплатную техническую помощь и опыт на каждом этапе пути. Услуги по проектированию систем помогают клиентам определить правильную систему для своего дома или бизнеса, а также расположение вентиляционных труб и оборудования. Техническая поддержка доступна во время установки системы, а специалисты Zehnder по качеству воздуха предоставляют услуги по вводу в эксплуатацию. Эти услуги помогают продлить срок службы вентиляционного оборудования, снизить затраты на электроэнергию и обеспечить надлежащую скорость воздушного потока для более чистого воздуха в помещении.

Экономьте энергию для комфортного зеленого дома

Многие домашние системы вентиляции увеличивают затраты на отопление и охлаждение, вызывая сквозняки в доме, снижая комфорт в помещении. Так же, как вентиляция дома, оставляя окно открытым, многие системы вентиляции удаляют кондиционированный воздух без рециркуляции тепла. Вытяжным вентиляторам для правильной работы необходим подпиточный воздух, втягивающий некондиционный воздух через щели и трещины на внешней стороне здания. Это имеет огромное влияние на счета за электроэнергию и комфорт.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *