+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Практическое занятие по МДК 01.01 Устройство и ТО подстанций на тему «Изучение конструкции и принципа работы магнитного пускателя»

Практическое занятие № 14

Изучение устройства и принципа работы магнитного пускателя

Цель работы: изучить назначение, устройство и принцип работы магнитного пускателя.

Порядок проведения работы:

  1. Изучить теоретический материал, посмотреть видео «Схемы подключения магнитного пускателя. Принцип действия»

  2. Выполнить задания, предложенные преподавателем.

  3. Написать вывод по работе.

  4. Подготовиться к защите работы.

Теоретический материал

Магнитный пускатель является коммутационным аппаратом, позволяющий коммутировать мощные нагрузки постоянного и переменного тока, и предназначен для частых включений и отключений силовых электрических цепей.

Магнитные пускатели применяются в основном для пуска, останова и реверсирования трехфазных асинхронных электродвигателей, однако, из-за своей неприхотливости они прекрасно работают в схемах дистанционного управления освещением, в схемах управления компрессорами, насосами, кран-балками, тепловыми печами, кондиционерами, ленточными конвейерами и т.д. Одним словом, у магнитного пускателя обширная область применения.

1.1 Принцип работы магнитного пускателя

Принцип работы очень простой: напряжение питания подается на катушку пускателя, в катушке возникает магнитное поле, за счет которого вовнутрь катушки втягивается металлический сердечник, к которому закреплена группа силовых (рабочих) контактов, контакты замыкаются, и через них начинает течь электрический ток. Управление магнитным пускателем осуществляется кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед» и «Назад».

1.2 Устройство магнитного пускателя

Магнитный пускатель состоит из двух частей: сам пускатель и блок контактов (Рис. 1).

Рис.1 Устройство магнитного пускателя

 Блок контактов не является основной частью магнитного пускателя и не всегда используется, но если пускатель работает в схеме где должны быть задействованы дополнительные контакты этого пускателя, например, реверс электродвигателя, сигнализация работы пускателя или включение дополнительного оборудования пускателем, то для размножения контактов, как раз, и служит блок контактов или, как его еще называют — приставка контактная.

1.2.1 Блок контактов или приставка контактная

Рис.2 Блок контактов или приставка контактная

Внутри блока контактов (приставки контактной) встроена подвижная контактная система, которая жестко связывается с контактной системой магнитного пускателя и стает с ним как бы одним целым. Крепится приставка в верхней части пускателя, где для этого предусмотрены специальные 

полозья с зацепами (Рис. 3).

Рис.3 Соединение блока контактов с контактной системой магнитного пускателя

Контактная система приставки состоит из двух пар нормально замкнутых и двух пар нормально разомкнутых контактов.

На рисунке 4 схематично показана кнопка с парой контактов под номерами 1-2 и 3-4, которые закреплены на вертикальной оси. В правой части рисунка показано 

графическое изображение этих контактов, используемое на электрических принципиальных схемах.

Нормально разомкнутый (NO) контакт в нерабочем состоянии всегда разомкнут, то есть, не замкнут. На рисунке 4 он обозначен парой 1–2, и чтобы через него прошел ток контакт необходимо замкнуть.

Рис.4 Нормально разомкнутый (NO) контакт в нерабочем состоянии

Нормально замкнутый (NC) контакт в нерабочем состоянии всегда замкнут и через него может проходить ток.

На рисунке 5 такой контакт обозначен парой 3–4, и чтобы прекратить прохождение тока через него, надо контакт разомкнуть.

Теперь, если нажать кнопку, то нормально разомкнутый контакт 1-2 замкнется, а нормально замкнутый 3-4 разомкнется. О чем показывает рисунок 5.

Рис. 5 Нормально замкнутый (NC) контакт в нерабочем состоянии

Таким образом у блока контактов в исходном состоянии, когда магнитный пускатель обесточен, нормально разомкнутые контакты 53NO–54NO и 83NO–84NO разомкнуты, а нормально замкнутые 61NC–62NC и 71NC–72NC замкнуты. Об этом говорит шильдик с номерами клемм контактов, расположенный на боковой стенке блока контактов, а стрелка показывает направление движения контактной группы.

Теперь, если на катушку пускателя подать напряжение питания, то сердечник потянет за собой контакты блока контактов и нормально разомкнутые замкнутся, а нормально замкнутые разомкнутся.

Фиксируется блок контактов на пускателе специальной защелкой. А чтобы блок снять, достаточно приподнять защелку и выдвигать блок в сторону защелки.

1.2.2 Магнитный пускатель

Магнитный пускатель состоит как бы из верхней и нижней части (Рис.6).

Рис. 6 Устройство магнитного пускателя

В верхней части находится подвижная контактная система, дугогасительная камера и подвижная половинка электромагнита, которая механически связана с группой силовых контактов подвижной контактной системы (Рис. 7).

Рис. 7 Устройство верхней части магнитного пускателя

Нижняя часть пускателя состоит из катушки, возвратной пружины и второй половинки электромагнита (Рис.8). Возвратная пружина возвращает верхнюю половинку в исходное положение после прекращения подачи питания на катушку, тем самым, разрывая силовые контакты пускателя.

Рис. 8 Устройство нижней части магнитного пускателя

Обе половинки электромагнита набраны из Ш-образных пластин, сделанных из электромагнитной стали (Рис. 9). Это наглядно видно, если вытащить нижнюю половинку электромагнита.

Рис. 9 Электромагнит

Катушка пускателя намотана медным проводом, и содержит N-ое количество витков, рассчитанное на подключение определенного питающего напряжения равного 24, 36, 110, 220 или 380 Вольт (Рис.10).

Рис. 10 Катушка пускателя

При подаче напряжения питания в катушке возникает магнитное поле и обе половинки стремятся соединиться, образуя замкнутый контур. Как только отключаем питание, магнитное поле пропадает, и верхняя часть возвращается возвратной пружиной в исходное положение.

1.3 Категории применения магнитных пускателей

Для характеристики коммутационной способности магнитных пускателей переменного тока установлены четыре категории применения, являющиеся стандартны-ми: АС1, АС2, АС3, АС4.

Каждая категория применения характеризуется значениями токов, напряжений, коэффициентов мощности или постоянных времени, условиями испытаний и других параметров установленных ГОСТ Р 50030.4.1-2002.

Магнитные пускатели категории АС-1 рассчитываются на применение в цепях электропечей сопротивления и коммутируют только номинальный ток.

Магнитные пускатели категории АС-2 рассчитываются на пуск электродвигателей с фазным ротором и коммутируют ток 2,5 Iном.

Магнитные пускатели

категории АС-З рассчитываются на пуск электродвигателей с короткозамкнутым ротором и на отключение вращающихся электродвигателей и коммутируют ток 6-10 Iном.

Магнитные пускатели категории АС-4 рассчитываются на пуск электродвигателей с короткозамкнутым ротором и на отключение неподвижных или медленно вращающихся электродвигателей, они коммутируют токи 6-10 Iном.

1.4 Питание и характеристиками магнитных пускателей

На боковой стенке пускателя (Рис.11), так же, как и у блока контактов, нанесена информ-ация об электрических параметрах пускателя и для удобства условно разделена на три сектора:

Рис. 11 Информация об электрических параметрах пускателя

Сектор №1

В первом секторе дана общая информация о пускателе и его область применения (Рис.12):

Рис. 12 Информация о пускателе и его область применения

50Гц – номинальная частота переменного тока, при которой возможна бесперебойная работа пускателя;

Категория применения АС-3 – двигатели с короткозамкнутым ротором: пуск, отключение без предварительной остановки.

Например: этот пускатель можно использовать для запуска и останова асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, используемых в лифтах, эскалаторах, ленточных конвейерах, элеваторах, компрессорах, насосах, кондиционерах и т. д.

Iе 9А – номинальный рабочий ток. Это ток нагрузки, который в нормальном режиме работы может проходить через силовые контакты пускателя. В нашем примере этот ток составляет 9 Ампер.

Категория применения АС-1 – неиндуктивные или слабо индуктивные нагрузки, печи, сопротивления. Например: лампы накаливания, ТЭНы.

Ith 25A – условный тепловой ток (t° ≤ 40°). Это максимальный ток, который контактор или пускатель может проводить в 8-часовом режиме так, чтобы превышение температуры его различных частей не выходило за пределы 40°С.

Сектор №2

В этом секторе указана номинальная мощность нагрузки, которую могут коммутировать силовые контакты пускателя, и которая характеризуется категорией применения АС3 и измеряется в кВт Рис. 13).

Например, через контакты пускателя можно пропустить нагрузку мощностью 2,2 кВт, питающуюся переменным напряжением не более 230 Вольт.

Рис. 13 Информация о номинальной мощности нагрузки

Сектор №3

Здесь показана электрическая схема пускателя (Рис.14): катушка и четыре пары нормально разомкнутых контактов – три силовых (рабочих) и один вспомогательный. От катушки через все контакты проходит пунктирная линия, которая указывает, что все четыре контакта замыкаются и размыкаются одновременно.

Рис. 14 Электрическая схема пускателя

Напряжение питания 220В подается на катушку через контакты, обозначенные как А1 и А2.

1.5 Устройство современных магнитных пускателей

Современные магнитные пускатели выпускают с двумя однотипными контактами от одного вывода катушки (Рис.15).

Их выводят с противоположных сторон, маркируют одинаковым буквенным и цифровым значением, и соединяют между собой проволочной перемычкой. В нашем случае это выводы с маркировкой А2. Все это сделано для удобства монтажа схемы. И если придется собирать схемы с участием магнитного пускателя, используйте оба эти контакта.

Рис. 15 Устройство современных магнитных пускателей

1.5.1 Рассмотрим контактную группу пускателя

Силовыми контактами являются три пары (Рис.16): 1L1–2T13L2–4T25L3–6T3 — к ним подключается нагрузка, которую Вы хотите запитывать через магнитный пускатель или контактор. Причем контакты 1L13L25L3 являются входящими – к ним подводится напряжение питания, а 2Т14Т26Т3 являются выходящими – к ним подключается нагрузка. Хотя разницы здесь нет — что куда, но это считается за правило, чтобы можно было разобраться в монтаже другому человеку, не производившему монтаж.

Рис. 16 Силовые контакты магнитного пускателя

Последняя пара контактов 13НО–14НО является вспомогательной и эту пару используют для реализации в схеме самоподхвата пускателя. То есть, эта пара нужна, чтобы при включении в работу, например, двигателя, все время его работы не пришлось держать нажатой кнопку «Пуск».

1.6 Схемы включения магнитных пускателей

Магнитный пускатель применяется преимущественно для организации безопасного подключения (и управления) асинхронных трехфазных двигателей. Поэтому рассмотрим варианты работы схемы при различных условиях. На всех иллюстрациях присутствует защитное реле, обозначенное литерой «P». Биметаллические пластины, приводящие в действие аварийный размыкатель (установленный в цепи управления), располагаются на силовых линиях контактной группы. Они могут размещаться на одном или нескольких фазных проводниках. При перегреве (он возникает при превышении нагрузки или коротком замыкании), управляющая линия разрывается, питание на катушку «KM» не подается. Соответственно, силовые контактные группы «KM» размыкаются.

1.6.1 Классическая схема прямого включения трехфазного электродвигателя

Схема управления использует питание от напряжения между двумя соседними фазными линиями (Рис. 17).

Рис.17 Классическая схема прямого включения трехфазного электродвигателя

Принцип работы данной схемы довольно прост: при замыкании автоматического выключателя QF собирается схема питания катушки магнитного пускателя. Предохранитель PU обеспечивает защиту схемы управления от коротких замыканий. При нормальных условиях контакт тепловых реле Р замкнут. Итак, для запуска асинхронника нажимаем кнопку «Пуск», цепь замыкается, через катушку магнитного пускателя КМ начинает протекать ток, сердечник втягивается, тем самым замыкая силовые контакты КМ, а также блок контакт БК. Блок контакт БК нужен для того, чтоб замкнуть цепь управления, поскольку кнопка после того как ее отпустят, вернется в исходное положение. Для остановки этой электродвигателя достаточно нажать кнопку «Стоп», которая разберет схему управления.

При длительном токе перегрузке сработает тепловой датчик Р, который разомкнет контакт Р, и это тоже приведет к остановке машины.

При схеме включения приведенной выше следует учесть напряжение номинальное катушки. Если напряжение катушки 220 В, а двигателя (при соединении в звезду) 380 В, то данную схему употреблять нельзя, а можно применить с нейтральным проводником, а если в обмотки двигателя соединены треугольником (220 В), то данная система вполне применима.

1.6.2 Схема с нейтральным проводником (Рис.18)

Единственное отличие этой схем включения от классической в том, что в первом случае питание системы управления подключено к двум фазам, а во втором к фазе и нейтральному проводнику. Так же точно срабатывают кнопки, и защитное термореле.

Рис.18 Схема включения магнитного пускателя с нейтральным проводником

1.6.3 Реверсивная схема включения магнитного пускателя

Эта схема более сложная, чем при подключении не реверсивного устройства.

Как правило, для этого применяются два электромагнитных пускателя, в которых выхода фазных контактов комбинированы со сдвигом. Устройства скомбинированы в один коммутатор, поэтому его можно рассматривать как единый элемент (Рис.19).

Единая схема управления с двумя группами кнопок пуска: «Вперед» и «Назад». Каждая из них включает соответствующую катушку электромагнита.

Принцип работы: при нажатии кнопки «Вперед» происходят все описанные выше действия, но как вы видите из схемы, перед кнопкой вперед появился нормально замкнутый контакт КМ2. Это нужно для выполнения электрической блокировки одновременного включения двух устройств (избежание короткого замыкания). При нажатии кнопки «Назад»  во время работы электропривода ничего не произойдет, так как контакт КМ1 перед кнопкой «Назад» будет разомкнут. Для произведения реверса машины необходимо нажать кнопку «Стоп» и только после отключения одного устройства можно будет включить второе.

Рис.19 Реверсивная схема включения магнитного пускателя

Список использованных источников:

1. https://sesaga.ru/naznachenie-ustrojstvo-i-rabota-magnitnogo-puskatelya.html

2. https://elenergi.ru/magnitnye-puskateli.html

Практическое занятие № 14

Изучение устройства и принципа работы магнитного пускателя

Группа__________________________

ФИО студента___________________

Цель работы:________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Дать определение магнитного пускателя

(max 0,2 балла)

Записать категории применения магнитных пускателей и особенности их применение

(max 0,3 балла)

Зарисовать нормально разомкнутый (NO) контакт в нерабочем состоянии и записать, что это означает

(max 0,2 балла)

Какая информация указывается на боковой стенке магнитного пускателя

(max 0,4 балла)

Принцип работы магнитного пускателя

(max 0,2 балла)

Изобразить классическую схему прямого включения трехфазного электродвигателя с магнитным пускателем

и описать принцип ее работы

(max 0,8 балла)

В каких случаях и с какой целью используется контактная приставка

(max 0,2балла)

Записать характеристики магнитного пускателя

(max 0,2 балл)

Записать характеристики магнитного пускателя

(max 0,2 балл)

Изобразить реверсивную схему включения магнитного пускателя

и описать принцип ее работы

(max 0,8 балла)

Записать особенности устройства магнитного пускателя (его частей)

(max 0,5 балла)

В чем отличие схе-мы с нейтральным проводником от классической схмы включения магнит-ного пускателя

(max 0,2 балла)

Написать синквейн к слову «магнитный пускатель»

Пример Пушкин

  1. Два прилагательных (великий, талантливый)

  2. Три глагола (писал, творил, любил)

  3. Суть (великий русский писатель)

  4. Синоним (гений).

(max 0,5 балла)

Составить 3 ребуса, слова подобрать согласно изученной темы

(max 0,5 балла)

Оценка: _________________________

Дата проверки:_________________________

Подпись преподавателя:_________________________

Изучение реверсивного магнитного пускателя (Лабораторная работа)

Изучение реверсивного магнитного пускателя

Цель работы: Научиться собирать схему управления двигателя при помощи реверсивного магнитного пускателя, исследовать работу схемы управления асинхронного двигателя.

4.1 Ход работы:

4.1.1. Познакомились со схемой управления.

4.1.2. Записали технические данные электрической машины и аппаратов управления в таблицу 4. 1.

Таблица 4.1 – Технические данные схемы

Обозна-чение

Наименование

Тип

Кол-во

Примечание

FU

Предохранитель

ПРС-2П

3

G

Источник питания постоянного тока

Полупроводниковый мост

1

КМ1…КМ2

Магнитный пускатель

ПМЛ

2

КК

Электротепловое реле

РТЛ

1

М1

Электродвигатель

1

f=50 Гц; РН=1,1кВт; N=2790 об/мин. ; =77,5%; cosφ=0,87

КТ

Реле времени

РВ-4

1

f=50 Гц; Uпит.=110В

QF

Выключатель автоматический

АЕ-2033

1

SB1

Выключатель кнопочный

КЕ-181

1

Толкатель красного цвета

SB2… SB3

Выключатель кнопочный

KF-031

2

Толкатель чёрного цвета

TV

Понижающий трансформатор

ОСМ-1

1

380/110

4. 1.3. Исследовали работу схемы управления асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при помощи реверсивного магнитного пускателя.

4.1.3.1. Принцип работы схемы. В схеме управления асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при помощи реверсивного магнитного пускателя, статор двигателя подключается в сеть переменного тока с помощью магнитных пускателей КМ1 и КМ2. Двигатель включается в сеть нажатием кнопки SB2 ″Вперёд″, либо нажатием кнопки SB3 ″Назад″.

4.1.3.2. Рассмотрим принцип включения двигателя ″Вперёд″. При нажатии кнопки SB2 ″Вперёд″, один из её контактов замыкается, и подаёт питание на магнитный пускатель КМ1. А другой контакт кнопки SB2, размыкает цепь магнитного пускателя КМ2, чтобы при одновременном нажатии кнопок SB2 и SB3 не замкнуть между собой приходящие фазы. Одновременно с замыканием главных контактов КМ1, включается его замыкающий блок-контакт, который шунтирует кнопку SB2, и размыкается блок-контакт в цепи катушки КМ2. Двигатель закрутится ″Вперёд″. Торможение осуществляется нажатием кнопки SB1, КМ1 обесточивается, а линейными контактами отключается электродвигатель от сети. Размыкающий блок-контакт КМ1 замыкается.

4.1.3.3. Рассмотрим принцип включения двигателя ″Назад″. При нажатии кнопки SB3 ″Назад″, один из её контактов замыкается, и подаёт питание на магнитный пускатель КМ2. А другой контакт кнопки SB3, размыкает цепь магнитного пускателя КМ1. Одновременно с замыканием главных контактов КМ2, включается его замыкающий блок-контакт, который шунтирует кнопку SB3, и размыкается блок-контакт в цепи катушки КМ1. Двигатель будет крутиться ″Назад″. Торможение осуществляется нажатием кнопки SB1, КМ2 обесточивается, а линейными контактами отключается электродвигатель от сети. Размыкающий блок-контакт КМ2 замыкается.

4.1.3.4. Торможение противовключением происходит если при вращении двигателя ″Вперёд″, нажать кнопку SB3 ″Назад″, то вращающее поле статора изменит направление вращения в обратное. При этом ротор асинхронной машины под действием сил инерции будет продолжать вращение в прежнем направлении, то есть ротор и статор будут вращаться в противоположных направлениях. В этом случае электромагнитный момент асинхронного двигателя, направленный в сторону вращения поля ротора, будет оказывать на ротор тормозящее действие. Но как только двигатель остановится, (через какие-то доли секунд) он сразу же начнёт вращаться в противоположном направлении.


Рисунок 4.1 – Схема управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором при помощи реверсивного магнитного пускателя.

Вывод: Изучили принципиальные схемы и схемы управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с динамическим торможением (с помощью реле времени) и при помощи реверсивного магнитного пускателя пуск «Вперёд″ и ″Назад″, и торможение противовключением.

Принцип работы пускателей ПМЛ | ООО «Реформ-Маркет»

Для включения освещения в доме используется обычный выключатель. Через него проходит электроток небольшой величины. Чтобы включить мощные нагрузки в 220-вольтовых и 380-вольтовых электросетях, рекомендуется использовать специальные коммутирующие аппараты — магнитные пускатели. С их помощью можно дистанционно, посредством кнопок, производить включение / выключение мощных нагрузок, к примеру, больших электродвигателей или систем освещения улиц.

В квартирах пускатели обычно не используют, они применяются чаще в промышленной сфере, на производстве. Эти устройства необходимы везде, где есть электроприводы и большие пусковые токи. Правильный запуск электродвигателя позволяет увеличить его ресурсные показатели, продлить период безотказной службы. Совместно с тепловым реле изделие защищает мотор от повреждений в аварийных ситуациях. Пускатель ПМЛ работает по простому принципу. Он необходим, когда есть вероятность возникновения:

  • сетевых перегрузок;
  • пропадания фазы;
  • нарушения изоляционного слоя обмоток и пр.

После пропадания электричества устройство самостоятельно отключится / включится при повторном нажатии кнопки «Пуск». При использовании простейших схем управления пускатель будет срабатывать всегда при включенном выключателе. Изделие функционирует по принципу реле, осуществляя управление мощными нагрузками. При более чем 63-киловаттных нагрузках в схеме применяется контактор. Чтобы обеспечить автоматизацию управления уличным освещением, к контактам катушки допустимо подключать управляющие таймеры, специальные датчики освещения, движения.

Основной магнитного пускателя считается электромагнитная система. Она состоит из неподвижной части — сердечника, катушки и подвижной части — якоря, который крепится к изоляционной траверсе с контактами подвижного типа. Посредством болтовых соединений к неподвижным контактам подключаются электросетевые провода и нагрузка. Чтобы обеспечить защиту от ошибочного включения, производится установка блок-контактов.

При реверсивной схеме, состоящей из двух пускателей, при включении одного из них блокируется включение другого. Когда происходит запуск сразу двух устройств, возникает короткое межфазное замыкание. За счет замены фаз местами происходит изменение направления вращения электропривода асинхронного типа. Пара блок-контактов применяется для удержания пускателя во включенном состоянии после отпускания пусковой кнопки.

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 9 июля 2021 г.

Стартер — это электродвигатель, который вращает или «проворачивает» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока и соленоида стартера, прикрепленного к двигателю (см. Рисунок). В большинстве автомобилей стартер прикручен к двигателю или трансмиссии, проверьте эти фотографии: фото 1, фото 2. Посмотрите, как стартер работает внутри ниже.

Стартер питается от основной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля. Чтобы запустить двигатель, стартеру требуется большой электрический ток, а это значит, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, фары в машине могут работать, но мощности (тока) недостаточно для включения стартера.

Каковы симптомы неисправного стартера: при запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или вообще ничего не происходит. Стартер не запускается, хотя на клемме управления стартером подано напряжение 12 В.

Другой симптом — когда стартер работает, но не проверяет двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев коронной шестерни гибкой пластины или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера. Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартером (белый разъем на фотографии) и две большие клеммы: один для положительного кабеля аккумуляторной батареи, а другой — для толстого провода, который питает сам стартер (см. Схему ниже. ).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает питание от аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед для зацепления с зубчатым венцом гибкого диска двигателя или маховика.

Аккумуляторные кабели

Упрощенная схема системы пуска. Как мы уже упоминали, для запуска двигателя стартеру требуется очень большой электрический ток.Поэтому подключается к аккумулятору толстыми (большого сечения) кабелями (см. Схему). Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательный полюс «» аккумуляторной батареи с блоком цилиндров двигателя или трансмиссией рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумуляторной батареи « + » с соленоидом стартера. Часто из-за плохого соединения одного из кабелей аккумуляторной батареи стартер не работает.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если коробка передач находится в положении Park или Neutral, напряжение аккумулятора проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач). Маховик прикреплен к коленчатому валу двигателя. Стартер вращается, проворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься. В автомобилях с кнопочным запуском система отключает стартер, как только двигатель запускается.

Защитный выключатель нейтрального положения

Переключатель диапазонов АКПП.По соображениям безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в парковочном или нейтральном положении. В автомобиле с механической коробкой передач запуск двигателя enigne возможен только при нажатой педали сцепления. В автомобилях с механической коробкой передач выключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазонов трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда трансмиссия находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».

Работа переключателя диапазонов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщить бортовому компьютеру (PCM), на какой передаче работает трансмиссия.

Если у вашего автомобиля есть индикатор передачи на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. . Наиболее частая проблема — когда вы переключаете коробку передач в положение «Парковка», а буква «P» не отображается на приборной панели. Это означает, что бортовой компьютер (PCM) не знает, что трансмиссия находится в состоянии «Парковка», и не позволяет стартеру работать.
Симптомом этой проблемы является то, что автомобиль заводится в нейтральном режиме, но не заводится в режиме «Парковка». Подробнее: Почему машина не заводится в парке, а заводится на нейтрали?

Проблемы с системой запуска

Проблемы с системой запуска являются обычным явлением, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, необходимо правильно протестировать систему запуска. Если при попытке завести машину вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема, скорее всего, в не с системой запуска.Читать дальше Двигатель заводится, но не заводится. Вот несколько распространенных проблем с системой запуска: Коррозионная клемма аккумуляторной батареи Хорошее соединение Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает аккумулятор. Иногда старая батарея может просто разрядиться в один прекрасный день без предупреждения. В любом случае, если батарея разряжена, у стартера не хватит мощности, чтобы запустить двигатель.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запустить двигатель вы можете услышать одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, либо стартер может медленно перевернуться и остановиться.

Плохое соединение на клеммах кабеля может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или соединение заземляющего кабеля корродируют, вызывая проблемы со стартером (см. Фото выше).

Коррозионная клемма управления соленоидом стартера Иногда клемма управления стартером корродирует (на фото) или провод управления стартером отсоединяется от клеммы, что приводит к неработоспособности стартера.Например, эта корродированная клемма управления стартером была причиной отсутствия запуска и проворачивания двигателя в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления. Очистка терминала и замена разъема решили проблему.

Другая деталь, которая часто выходит из строя, — это сам стартер. Иногда угольные щетки или некоторые другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, отказавший стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже при хорошем аккумуляторе стартер щелкал, но не переворачивался.

Если стартер неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов. Восстановление стартера обычно обходится дешевле, но занимает больше времени.

Иногда шестерня стартера по какой-то причине не сцепляется должным образом с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий скрежет металла или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае коронную шестерню маховика необходимо проверить на предмет повреждений зубьев.

Замок зажигания тоже часто выходит из строя. Контактные точки внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому, когда вы поворачиваете переключатель зажигания в положение «Пуск», электрический ток не проходит через цепь управления стартером, чтобы активировать соленоид стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, выключатель зажигания неисправен.

Аварийный выключатель нейтрали также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль заводится в нейтральном режиме, но не заводится в режиме «Парковка», сначала следует проверить нейтральный предохранительный выключатель.

Как тестируется пусковая система

Техник проверяет уровень заряда аккумулятора с тестером батареи Если стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора. Одним из симптомов разряда батареи является тусклое освещение приборной панели при повороте ключа в положение START.

Следующим шагом обычно является проверка цепи управления стартером. Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумуляторной батареи на клемме управления соленоидом стартера, когда ключ находится в положении START.Если нет напряжения, проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (выключатель зажигания, реле стартера, выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоидом стартера есть напряжение аккумулятора, когда ключ находится в положении START, сам стартер может быть неисправен. Клемма управления соленоидом стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как внутри работает стартер?

Стартер внутри Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (катушки возбуждения), прикрепленные к корпусу стартера изнутри.Якорь (вращающаяся часть) через угольные щетки соединен последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Start, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь).В то же время плунжер толкает шестерню стартера вперед через рычаг. Затем шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом гибкого диска и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими контактами соленоида, изношенными щетками и коммутатором, а также изношенными втулками якоря. Признак изношенных контактов соленоида — это когда соленоид щелкает, но стартер не запускается. Когда щетки стартера изношены, стартер не издает шума.Когда втулки переднего и заднего якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, в результате чего стартер работает медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шарикоподшипники вместо втулок. Если вы хотите отремонтировать стартер, комплекты для восстановления стартера, которые включают часто изнашиваемые детали, продаются через Интернет.

Как работают стартеры автомобильных двигателей

Стартер Bendix Gear

Большинство электрических цепей стартера соответствуют одной и той же процедуре, хотя конфигурации может различаться.

Полезная информация

Стартер двигателя рассчитан на использование 12-вольтной электрической источник (аккумулятор), предназначенный для запуска двигателя. Шестерня бендикса предназначен для удлинения и зацепления с маховиком при повороте ключа зажигания в положение кривошипа, а затем втяните, когда ключ зажигания отпущен после двигатель завелся. Его конструкция включает в себя основной внешний корпус, в котором находятся магниты якоря, якорь, содержащий обмотки, и набор щеток, который используется контактировать с якорем и передавать электрическую энергию.Срабатывает соленоид стартера. в качестве силового реле для тяжелых условий эксплуатации для запуска двигателя стартера. Электрический Система управления стартером состоит из выключателя зажигания, нейтрали предохранительный выключатель (только автоматические трансмиссии), предохранительный выключатель сцепления (механические трансмиссии только), аккумулятор, кабели аккумулятора, противоугонная система, компьютер, брелок и стартер сам.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Когда ключ зажигания повернут в положение кривошипа, электрическая сигнал отправляется в противоугонную систему и компьютер, который контролирует выбор передачи или положения выключателя безопасности сцепления.Затем сигнал поступает на соленоид стартера. который активирует сторону высокой силы тока электрической системы для включения стартера мотор. Задача стартера — вращать двигатель между 85 и 85 градусами. 150 оборотов в минуту, что необходимо для зажигания двигателя. Большинство стартеров установленный под двигателем с левой или правой стороны, маховик расположен между двигателем и трансмиссией.

Слабая батарея может привести к тому, что стартер будет работать в стиле быстрого пулемета. звука, это распространенное заблуждение о неисправности стартера.Есть два основных причины, по которым аккумулятор не работает должным образом, либо отказал генератор и не заряжается, или аккумулятор вышел из строя и требуется его замена.

Общие проблемы

  • Отказ подшипника качения, в результате которого якорь контактирует с внешним стартером Корпус двигателя создает царапающий шум.
  • Издает частый щелчок, что может означать, что аккумулятор разряжен.
  • Шлифовка, это состояние возникает при износе гибкого колеса или маховика.
  • Тиковый шум, соединительная пластина соленоида закорочена, не допуская электрического поток, чтобы продолжить движение к двигателю, или щетки стартера вышли из строя.
  • Стук-стук, стартер включен, что может означать, что стартер работает, но двигатель не вращается, попробуйте вручную включить двигатель подтвердить отказ двигателя.

Стартерная система вашего автомобиля · BlueStar Inspections

Думаете, магия предназначена только для волшебников? Подумай еще раз.Вы творите волшебство каждый день, просто повернув ключ зажигания вашего автомобиля или нажав кнопку пуска. Престо: двигатель оживает, словно по волшебству! Никаких волшебных слов не требуется.

Возможно, вы знаете, как завести автомобиль, но знаете ли вы, как именно это происходит? Это может показаться простым, но это довольно сложный процесс, зависящий от ряда компонентов, каждый из которых должен надежно и точно работать вместе, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля.

Автомобильный стартер используется для вращения двигателя внутреннего сгорания со скоростью примерно 150-200 об / мин, чтобы начать процесс сгорания. Чтобы подготовить двигатель внутреннего сгорания к запуску, его необходимо провернуть, чтобы топливо и воздух всасывались в цилиндры. Эта смесь топлива и воздуха затем сжимается в камерах сгорания, подготавливая ее к воспламенению от искры, создаваемой системой зажигания.

Большинство стартеров устанавливаются в нижней части двигателя с левой или с правой стороны в месте соединения трансмиссии и двигателя. На современных автомобилях стартер обычно включает в себя стартер и соленоид стартера как один узел.Однако на старых автомобилях соленоид стартера обычно устанавливается отдельно на внутреннем крыле или рядом с аккумулятором в моторном отсеке.

Хотя правильно сказать, что основные принципы работы стартера сегодня такие же, как и при проектировании первого стартера, многие особенности конструкции стартера значительно улучшились. Например, полюсные наконечники, которые становятся мощными магнитами, когда электричество проходит через обмотанные вокруг них катушки возбуждения, в большинстве современных пускателей заменены на постоянные магниты. Поскольку энергия, необходимая для намагничивания полюсных наконечников, не требуется, стартер потребляет меньше энергии от батареи и более эффективен.

Кроме того, в большинстве современных стартеров конструкция с прямым приводом заменена на редукторные. Конструкция редуктора со смещенной шестерней позволяет меньшим, более легким и более эффективным стартерам производить такой же крутящий момент, как и более ранние стартеры с прямым приводом, при этом потребляя меньше энергии от батареи. Ведущая шестерня больше не связана с валом якоря.

Запускает мощный электрический стартер. Малая ведущая шестерня входит в зацепление с зубьями маховика или гибкой пластины, которые прикреплены болтами к задней части коленчатого вала. Пластины гибкости используются в автоматических трансмиссиях, а маховики — в автомобилях с механической трансмиссией.

Электрическая система стартера, которая управляет работой стартера, состоит из выключателя зажигания, выключателя безопасности нейтрали (только для автоматических коробок передач), предохранительного выключателя сцепления (только для механических коробок передач), аккумулятора, кабелей аккумуляторной батареи, противоугонной системы, компьютера, брелока, стартер и соленоид стартера.

Стартеру необходим сильный электрический ток, который он отводит от аккумулятора через толстые кабели. Электропитание главного стартера подается непосредственно с положительной стороны аккумуляторной батареи через положительный кабель аккумуляторной батареи. Стартер предназначен для использования этого 12-вольтового источника питания с высоким током, чтобы обеспечить мощность для вращения двигателя.

Когда нейтраль или предохранительный выключатель сцепления удовлетворяет критериям безопасности, электрический ток подается на соленоид путем поворота ключа зажигания в положение кривошипа или нажатия кнопки запуска зажигания.Триггерный провод генерирует электрический сигнал, который инициируется выключателем зажигания. Эта цепь подает электричество на соленоид стартера, который затем включает моторную часть стартера.

Существует несколько распространенных проблем, которые могут возникнуть в системе стартера, большинство из которых приводит к необычным шумам или их отсутствию. Общие шумы, связанные с проблемами системы стартера, включают жужжание или вращение, жужжание, звук щелчка, лязг или стук, скрежет или скрежет, затрудненное медленное проворачивание или полное отсутствие шума.

Если стартер не работает или издает необычный шум, необходимо проверить состояние заряда аккумуляторной батареи, проверить клеммы аккумуляторной батареи, проверить кабели аккумуляторной батареи и проверить все электрические соединения системы стартера на герметичность и отсутствие коррозии. Одним из симптомов разряда аккумуляторной батареи является тусклый свет приборной панели или фар при включении стартера.

Следующим шагом должна быть проверка цепи управления стартером. Напряжение аккумуляторной батареи следует измерять на клемме управления соленоидом стартера, когда ключ находится в положении кривошипа или включена кнопка запуска.Если напряжение отсутствует, проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (выключатель зажигания, реле стартера, предохранительный выключатель нейтрали, предохранительный выключатель сцепления, провод управления, система безопасности или брелок).

Если на клемме управления соленоидом стартера имеется надлежащее напряжение аккумулятора, когда ключ находится в положении кривошипа или нажата кнопка пуска, а стартер по-прежнему не работает, возможно, неисправен стартерный двигатель или соленоид. Механические проблемы двигателя также могут препятствовать проворачиванию стартера и могут быть определены путем ручного поворота коленчатого вала двигателя.

Систему стартера следует проверять не реже одного раза в год. Если вы подумываете о покупке автомобиля, перед покупкой необходимо проверить стартерную систему. Сертифицированный специалист ASE может быстро и тщательно прослушать и оценить компоненты стартерной системы автомобиля, чтобы убедиться в нормальной работе и обеспечить вам душевное спокойствие.

Стартер: определение, функции, детали, типы, работа

Знаете ли вы, что без стартера двигатель и его компоненты не будут работать? Что ж, тебе следует знать.Стартер является одним из основных компонентов двигателя внутреннего сгорания с электрическим приводом. Поскольку двигатель не может вращаться самостоятельно, для запуска первого цикла требуется деталь. Стартер помогает запустить двигатель, который затем постоянно работает от собственной мощности.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, детали, схемы, типы, принцип работы, а также плохие симптомы и поиск и устранение неисправностей стартера.

Подробнее: все, что вам нужно знать о дифференциале

Определение стартера

Стартер или стартер — это электрическое устройство, которое используется для вращения (проворачивания) двигателей внутреннего сгорания, чтобы привести двигатель в действие своей собственной мощностью.Как только двигатель начал работать, он отключился от двигателя, который теперь зависит от процесса сгорания. Компонент установлен на картере коробки передач двигателя, а шестерня стартера встречается с зубьями маховика.

Являясь электрическим компонентом, пускатель состоит из мощного электродвигателя постоянного тока и соленоида. На соленоид поступает положительная энергия непосредственно от батареи, а ток очага — от корпуса двигателя. Чтобы запустить двигатель, необходимо использовать 12-вольтовую аккумуляторную батарею для запуска стартера.Это означает, что заряда аккумулятора должно хватить для питания устройства. В большинстве случаев, когда стартер щелкает, но не запускается, проблема связана либо с аккумулятором, либо с самим стартером.

Стартер выполняет только одну функцию, а именно первый и второй обороты, необходимые двигателю. Кроме того, устройство является лишь дополнительной нагрузкой на автомобиль. Должен быть другой способ запуска автомобилей без стартера, верно! Я думаю, что компонент слишком велик для одной функции.

Большинство водителей импровизируют, если стартер неисправен или батарея разряжена. Импровизация осуществляется путем толкания автомобиля назад или вперед, чтобы начать процесс сгорания. Хотя это не рекомендуется, но в ситуации, когда аккумулятор необходимо заряжать генератором автомобиля. Мы можем обсудить функцию стартера и ваш опыт импровизации в разделе комментариев.

Детали стартера

Ниже представлены детали стартера и их функции:

Арматура:

Якорь — это элемент электромагнита, который установлен на приводном валу или подшипниках для направляющей.Он изготовлен из ламинированного сердечника из мягкого железа, на который намотаны многочисленные проводящие петли или обмотки.

Коммутатор:

Коммутатор — это часть вала в задней части корпуса, по которой движутся щетки для проведения электричества. Он состоит из двух пластин, закрепленных на оси якоря, пластины обеспечивают соединение катушки электромагнита.

Кисти:

Щетки — это части, которые работают на секции коллектора в задней части корпуса.он натирает коммутатор и проводит электричество.

Соленоид:

Соленоид состоит из двух катушек с проволокой, намотанных вокруг сердечника. Этот соленоид служит переключателем, который соединяет и замыкает электрическое соединение между стартером и аккумуляторной батареей автомобиля.

Плунжер:

Плунжер стартера выполняет функцию толкателя вперед, чтобы шестерня могла быть задействована.

Рычаг вилки:

Вилка рычага соединена с плунжером, который заставляет их вместе толкаться вперед для зацепления с шестерней.

Шестерня:

Шестерня — это небольшой механизм, содержащий шестерню и пружины. Он сразу же включает запуск двигателя, выдвигая шестерню до зубцов маховика. Маховик — источник вращения двигателя.

Полевые катушки:

Катушки возбуждения удерживаются в корпусе с помощью винтов, поскольку он состоит из двух или более катушек, соединенных последовательно. Эти катушки получают питание от батареи, которая преобразует их в электромагнит, поворачивающий якорь.Это создает магнитное поле вокруг якоря.

Подробнее: Принцип работы механической и автоматической коробки передач

Ниже представлена ​​схема стартера:

Типы стартеров

Ниже приведены пять типов стартеров и их различие:

DD стартера с прямым приводом

Прямой привод — самые распространенные и старые типы стартеров.он имеет различное применение и конструктивную конструкцию, но это устройство с соленоидным приводом. Что ж, его работа остается простой, как и у других типов.

Электромагнитный клапан получает питание от автомобильного аккумулятора при нажатии выключателя зажигания или ключа. Это толкает плунжер для переключения рычага, который направляет ведущую шестерню. Шестерня, которая затем входит в зацепление с маховиком двигателя. Итак, когда стартер вращается, маховик вращается, и двигатель начинает работать самостоятельно.

Планетарная передача PLGR

Существование этих типов стартеров в значительной степени заменило типы двигателей с прямым приводом. Это постоянный магнит, который передает мощность между валом шестерни и якорем. Якорь вращается с большей скоростью и крутящим моментом.

Суть планетарной передачи заключается в понижении передачи, что дополнительно снижает потребность в большом токе. На конце якоря расположена солнечная шестерня, а внутри кольцевой шестерни находятся три неподвижные ведущие шестерни.

Планетарные шестерни

могут достигать значительного уменьшения шестерни, поскольку коронная шестерня удерживается и вводит солнечную шестерню при выводе водила.

Редуктор с постоянным магнитом PMGR

Редуктор с постоянным магнитом отличается меньшим весом, простой конструкцией и меньшим тепловыделением. В нем используется от четырех до шести узлов магнитного поля, а не пускатели с катушкой возбуждения. Он имеет три клеммы на соленоиде 12 В, а также усиленный механизм, требующий меньшего тока. Поскольку нет катушек возбуждения, коммутатор и щетки передают ток непосредственно на якорь.

Постоянный магнит, прямой привод PMDD

Пускатели типа PMDD во многом схожи с прямым приводом.Их отличие состоит в том, что катушка возбуждения заменена постоянными магнитами в типе постоянного магнита с прямым приводом.

Редуктор смещения OSGR

Эти типы стартеров работают на высокой скорости при низком токе. Они легче и компактнее, что упрощает их сборку. Стартеры с пониженной передачей обычны для полноприводных автомобилей, поскольку они увеличивают крутящий момент при запуске.

Инерционный стартер

Инерционные пускатели — это электрические типы, которые обладают характеристиками всех типов стартеров.Он отлично работает во время проворачивания и даже обеспечивает безопасность моторной части. Он запускает двигатель мощно и очень быстро, что делает его лучшим вариантом для взлома. Вес, связанный с допустимым крутящим моментом стартера, чрезвычайно сведен к минимуму.

Подробнее: понимание автомобильного клапана

Принцип работы

Работа стартера довольно проста и интересна, но большинство водителей действительно не знают секрета запуска двигателя. Когда ключ зажигания или нижняя часть нажаты, трансмиссия должна находиться в парковочном или нейтральном состоянии. Напряжение аккумуляторной батареи проходит через цепь управления стартером, чтобы активировать соленоид.

Стартер приводится в действие соленоидом, который помогает толкать шестерню стартера вперед до зацепления с маховиком двигателя. Этот маховик установлен на коленчатом валу двигателя, поэтому, когда стартер раскручивает, он вращает маховик так же, как и коленчатый вал. Как только двигатель запустится, система отключается от маховика.

Обратите внимание, что в автоматической коробке передач стартеры могут работать только тогда, когда автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении. А в МКПП педаль сцепления должна быть выжата.

Внутри стартера работают четыре обмотки возбуждения, прикрепленные к корпусу изнутри. Якорь (вращающиеся части) через угольные щетки соединен последовательно с катушками возбуждения. Но помните, что в некоторых стартерах полевые катушки заменены магнитными полями. В передней части якоря есть небольшая шестерня, прикрепленная к обгонной муфте.

Посмотрите видео, чтобы лучше понять, как работает стартер:

Подробнее: понимание масляного насоса двигателя

Признаки неисправного или неисправного стартера

Ниже приведены симптомы неисправного стартера:

Двигатель не заводится или не запускается:

Это один из наиболее частых симптомов неисправности стартера. Что ж, неисправный аккумулятор, неисправный переключатель зажигания или механическая проблема двигателя также могут быть причиной.Вот почему проблема должна быть диагностирована профессионалом в этой области.

Медленный запуск:

Если вы замечаете, что ваш двигатель начинает медленно запускаться, значит, у стартера есть внутренняя проблема. Хотя слабая батарея и внутренняя проблема двигателя также могут вызывать эту проблему. Итак, хороший механик поможет вам определить и устранить проблему.

Шум шлифования:

Вы заметите скрежет при запуске двигателя, если зубья на шестерне стартера повреждены.Если стартер не может быстро втянуться, достаточно быстро после запуска двигателя. зубья маховика тоже могут из-за этой проблемы.

Жужжащий шум:

Жужжащий шум возникает, когда ведущая шестерня стартера совершает свободный ход во время проворачивания двигателя. Это связано с тем, что ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком должным образом, что также приведет к невозможности запуска двигателя.

Подробнее: что нужно знать о двигателях с турбонаддувом

Устранение неполадок стартера

Ниже приведены способы устранения проблем со стартером в качестве домашнего мастера:

Заглядывать под капот:

Проверка аккумуляторной батареи и кабелей аккумуляторной батареи транспортного средства, чтобы убедиться, что они в порядке. Причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор или неисправные кабели.

Нажмите стартер:

Также может помочь использование легкого спиннера для постукивания по корпусу стартера. Это следует делать осторожно, чтобы не сломать компонент. Постукивание может привести к тому, что электрические части снова соприкоснутся друг с другом или будут удалены грязь, блокирующая части.

Отрегулируйте трансмиссию:

Если в автоматической коробке передач стартер не запускается, попробуйте переключиться с парковки на нейтраль.Если он запускается на нейтральной передаче, это может означать техническую неполадку, из-за которой автомобиль не запускается на парковке.

Проверьте указатель уровня топлива:

Это звучит глупо! В современных двигателях внутреннего сгорания пустой бак может привести к тому, что транспортное средство не заведется из-за установленного на них датчика.

Подробнее: Общие сведения о системе отвода влажного и сухого масла

В заключение, мы тщательно изучили стартер двигателя, его функции и детали. Мы также увидели различные типы стартеров, принципы их работы, их плохие симптомы и способы их устранения.

Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, то любезно комментируйте, делитесь и рекомендуйте этот сайт другим студентам-техническим специалистам. Спасибо!

Диагностика системы стартера — DENSO Auto Parts

Следующая общая информация была собрана в качестве руководства для диагностики цепи стартера. Обратитесь к руководству по обслуживанию соответствующего производителя оригинального оборудования для получения конкретной информации о процедурах диагностики системы запуска и мерах безопасности для вашего автомобиля.

Стендовые испытания

Если имеется стенд для испытания стартера, следуйте процедурам, приведенным в руководстве по эксплуатации стендового тестера, для проведения испытания производительности стартера. Этот тест определит, соответствует ли работа стартера своим рабочим характеристикам, что предотвратит ненужную замену стартера.

Если характеристики стартера во время стендовых испытаний находятся в пределах спецификации, устраните проблемы в остальной части системы запуска автомобиля и других электрических цепях, которые могут повлиять на характеристики цепи запуска.Обратитесь к руководству по обслуживанию соответствующего производителя транспортного средства, чтобы узнать о процедурах и принципиальных схемах, необходимых для выявления и устранения дополнительных проблем цепи запуска.

Если результаты испытательного стенда показывают, что характеристики стартера не соответствуют техническим характеристикам, замените стартер. Продолжайте осматривать оставшуюся часть пусковой системы. Обратитесь к руководству по обслуживанию соответствующего производителя транспортного средства за процедурами и принципиальными схемами, необходимыми для выявления и устранения дополнительных проблем цепи запуска.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если соленоид стартера является частью проверяемого стартера, и стендовое испытание определяет, что соленоид неисправен, возможно, можно будет заменить только соленоид и вернуть стартер в сборе в эксплуатацию. Если соленоид заменен и стартер в сборе возвращен в эксплуатацию, обратитесь к руководству по обслуживанию соответствующего производителя транспортного средства за процедурами и схемами электрических цепей, необходимыми для выявления и устранения дополнительных проблем цепи запуска и других электрических цепей, которые могут повлиять на характеристики цепи запуска.

Полезные советы

Стартер слишком медленно вращает двигатель?

  • Батарея должна быть полностью заряжена (12,6 В), а кабели, клеммы и корпус батареи должны быть в хорошем и чистом состоянии. Сюда входят соединения заземления корпуса и корпуса, а также соединения стартера и соленоида стартера. (См. Раздел «Визуальный осмотр аккумулятора и проверка работоспособности»).
  • Усовершенствованная синхронизация двигателя создает силы сгорания, работающие против вращения двигателя.Эти силы будут передаваться на стартер во время включения стартера, что снижает его рабочие характеристики.
  • Чрезмерная вязкость моторного масла, особенно в холодную погоду, снижает способность двигателя вращаться. Это увеличение лобового сопротивления двигателя будет передаваться на стартер во время включения стартера, снижая его рабочие характеристики.
  • Модификации двигателя изменяют рабочие характеристики двигателя. Если будут выполнены модификации, появится вероятность воздействия дополнительных сил на стартер.Стартер следует заменить на новый, соответствующий новым рабочим характеристикам двигателя.

Стартер не запускает двигатель?

  • Стартер рассчитан на вращение с заданной частотой вращения. Если соединения аккумулятора или кабели корродированы или загрязнены, это приведет к тому, что стартер будет вращаться медленнее, чем указанная частота вращения. Убедитесь, что все соединения аккумулятора и кабели чистые и надежно закреплены. Сюда входят соединения заземления корпуса и корпуса, а также соединения стартера и соленоида стартера. (См. Раздел «Визуальный осмотр аккумулятора и проверка работоспособности»).

Стартер не проворачивает двигатель?

  • Маховик или гибкий диск передает энергию вращения стартера на двигатель. Если стартер вращается, но не двигатель, проверьте все зубья на маховике / гибкой пластине на предмет чрезмерного износа, повреждений или отсутствия. Проверка зубьев маховика / гибкой пластины может выполняться через монтажное отверстие стартера, если смотровая пластина недоступна.
  • Неисправный привод стартера в сборе может вызывать такие же симптомы, как повреждение маховика / гибкой пластины. Если шестерня стартера надлежащим образом входит в зацепление с маховиком / гибкой пластиной и не вращается, стартер следует проверить на предмет механического износа или повреждений.

Щелкает ли система запуска при активации?

  • Если при включении цепи управления стартером слышен щелчок и стартер не вращается, возможно, на соленоид не поступает напряжение, необходимое для полной активации. Проверьте цепь управления стартером на предмет неисправных или поврежденных компонентов и проводки, а также ослабленных, грязных или корродированных соединений.
  • Если на соленоид подается надлежащее напряжение, возможно, сгорели контакты соленоида. При осмотре соленоида следуйте инструкциям производителя транспортного средства и мерам предосторожности.

Есть ли стук при попытке запустить двигатель?

  • Стук может быть связан с физическим повреждением маховика / гибкого диска.Полностью осмотрите маховик / гибкую пластину на предмет трещин, вмятин, баланса круглости и т. Д.
  • Неработающий соленоид стартера или поврежденный стартер также могут вызывать стук. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства и мерам предосторожности для проверки соленоида и стартера.
  • Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена (12,6 В), а ее кабели и клеммы должны быть в хорошем и чистом состоянии. Сюда входят соединения заземления корпуса и корпуса, а также соединения стартера и соленоида стартера.(См. Раздел «Визуальный осмотр аккумулятора и проверка работоспособности»).

Как проверить работу стартера, не снимая его с автомобиля

Современные автомобили становятся все более комфортными и надежными.

Аналоговые датчики, кнопки и ручки устаревают в пользу, в частности, сенсорных экранов.

Все реже открывать капот и интересоваться тем, что находится под люком.

Во многих автомобилях двигатель накрыт и почти полностью заполняет моторный отсек.

Что делать, если двигатель не запускается?

Наиболее частой причиной проблем с запуском двигателя является состояние аккумуляторной батареи или зажимов, то есть подключения проводов к клеммам аккумуляторной батареи.

Если вы пытаетесь запустить двигатель, свет гаснет или сильно тускнеет, а стартер работает некорректно, вы можете быть уверены, что причина в неисправности аккумулятора.

Иногда достаточно почистить контакты, проверить аккумулятор и зарядить.

Если вам срочно нужно запустить двигатель, просто используйте запасной аккумулятор от другого автомобиля.

Если после выполнения этих действий симптомы неисправности не изменились, это может указывать на неисправный стартер.

Стартер запускает двигатель внутреннего сгорания.

Наиболее распространенными электрическими стартерами являются двигатели постоянного тока, которые используются для вращения коленчатого вала двигателя и придания ему надлежащей скорости.

Эта скорость позволяет двигателю начать работать самостоятельно.

Стартер потребляет большую часть электроэнергии от аккумуляторной батареи при запуске двигателя.

Он состоит, среди прочего, из головки, Bendix (включая предохранительное устройство и основание предохранительного устройства), коробки передач, шестерни и ее пружины, крышки коробки передач, ротора, статора, щетки. стопор и задняя крышка.

Вся сборка укомплектована соответствующими винтами.

Стартер работает исправно при правильных параметрах его питания.

Если свет не гаснет во время попытки запуска, а стартер плохо «вращает» двигатель, причиной может быть плохое состояние одного из силовых соединений.

Во время пуска от аккумуляторной батареи к стартеру течет ток величиной в несколько сотен ампер.

При таком большом токе каждое электрическое соединение, выполненное толстыми проводами, должно быть полностью работоспособным, потому что между аккумулятором и стартером имеется множество соединений, и отказ любого из них препятствует правильной работе стартера.

Вопросительные знаки, размещенные на схеме соединений между аккумулятором и стартером, определяют ключевые моменты, которые могут вызвать затруднения при запуске.

Если вы не слышите реакции стартера при попытке запустить двигатель, это может означать, что на клемме «пуск» стартера (потенциал 50) нет 12 В для запуска стартера.

Для этого может быть много причин, и доступ к промежуточным элементам часто очень затруднен или даже невозможен.

Для выявления причины здесь требуются соответствующие инструменты.

Также стоит провести тест на запуск стартера без всех промежуточных элементов между зажиганием и стартером.

Для такого теста все, что нам нужно, это кусок изолированного провода, с помощью которого мы на короткое время производим соединение на выводах стартера (как на прилагаемой схеме выводов стартера).

Подсоедините один конец провода к более высокому толстому выводу (12 В — потенциал 30), а другим концом коснитесь на мгновение вывода, к которому подключен тонкий провод («начало» — потенциал 50).

Если стартер не отвечает, он неисправен.

Если он отвечает, это означает, что у нас есть неисправность в установке одного из промежуточных устройств, из-за которой запуск невозможен.

Стоит помнить, что современные автомобили имеют разветвленную систему контроля безопасности.

В случае некоторых неисправностей эта система может позволить вам добраться до пункта назначения, но предотвратит повторный запуск двигателя.

Система электрического запуска авиационных газотурбинных двигателей и система запуска стартер-генератора

Системы электрического запуска для газотурбинных самолетов бывают двух основных типов: электрические системы прямого запуска и системы стартер-генератор.Системы электрического запуска с прямым проворачиванием коленчатого вала используются в основном на небольших турбинных двигателях, таких как вспомогательные силовые установки (ВСУ), и некоторых небольших турбовальных двигателях. Многие газотурбинные самолеты оснащены системами стартер-генераторов. Системы запуска генератора стартера также похожи на электрические системы прямого запуска, за исключением того, что после работы в качестве стартера они содержат вторую серию обмоток, которые позволяют ему переключаться на генератор после того, как двигатель достигнет самоподдерживающейся скорости. Это экономит вес и место на двигателе.

Стартер-генератор постоянно соединен с валом двигателя через необходимые приводные шестерни, в то время как стартер с прямым проворачиванием коленчатого вала должен использовать некоторые средства отсоединения стартера от вала после запуска двигателя. Блок стартер-генератор — это в основном шунтирующий генератор с дополнительной тяжелой последовательной обмоткой. [Рис. 1] Эта последовательная обмотка электрически соединена для создания сильного поля и, как следствие, высокого крутящего момента для запуска. Стартер-генераторные агрегаты желательны с экономической точки зрения, так как один агрегат выполняет функции и стартера, и генератора.Кроме того, уменьшается общий вес компонентов системы запуска и требуется меньше запчастей.

Рисунок 1. Типовой стартер-генератор

Внутренняя цепь стартер-генератора имеет четыре обмотки возбуждения: последовательное поле (поле C), шунтирующее поле, компенсирующее поле и межполюсную или коммутирующую обмотку. [Рис. 2] Во время пуска используются обмотки возбуждения C, компенсирующие и коммутирующие обмотки.Устройство похоже на пускатель прямого проворачивания, поскольку все обмотки, используемые во время пуска, включены последовательно с источником. Выступая в качестве стартера, блок не использует на практике свое шунтирующее поле. Для запуска обычно требуется источник 24 В и пиковый ток 1500 ампер.

Рисунок 2. Внутренняя цепь стартер-генератора

При работе в качестве генератора используются шунтирующая, компенсационная и коммутирующая обмотки.Поле C используется только для начальных целей. Шунтирующее поле подключено к обычной цепи управления напряжением для генератора. Компенсирующие и коммутирующие или межполюсные обмотки обеспечивают практически безискровую коммутацию от холостого хода до полной нагрузки. На рисунке 3 показана внешняя схема стартер-генератора с регулятором минимального тока. Этот блок управляет стартер-генератором, когда он используется в качестве стартера. Его цель — обеспечить положительное действие стартера и поддерживать его в рабочем состоянии до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться достаточно быстро, чтобы поддерживать сгорание.Блок управления регулятора минимального тока содержит два реле. Одно из них — реле двигателя, управляющее входом в стартер; другое, реле минимального тока, управляет работой реле двигателя.
Последовательность работы системы запуска обсуждается в следующих параграфах. [Рис. 3] Чтобы запустить двигатель, оборудованный реле минимального тока, сначала необходимо замкнуть главный выключатель двигателя. Это замыкает цепь от автобуса самолета до пускового переключателя, топливных клапанов и реле дроссельной заслонки.При подаче питания на реле дроссельной заслонки запускаются топливные насосы, а замыкание цепи топливного клапана обеспечивает необходимое давление топлива для запуска двигателя. При включении аккумулятора и пускового переключателя замыкаются три реле: реле двигателя, реле зажигания и реле отключения аккумулятора.
Рисунок 3. Схема стартер-генератора

Реле двигателя замыкает цепь от источника питания до стартера; реле зажигания замыкает цепь на блоки зажигания; реле отключения аккумулятора отключает аккумулятор.Размыкание цепи аккумуляторной батареи необходимо, поскольку сильный разряд стартера может повредить аккумулятор. Замыкание реле двигателя позволяет протекать к двигателю очень сильному току. Поскольку этот ток протекает через катушку реле минимального тока, оно замыкается. При замыкании реле минимального тока замыкается цепь от положительной шины к катушке реле двигателя, катушке реле зажигания и катушке реле отключения аккумуляторной батареи. Пусковой выключатель может вернуться в нормальное положение выключения, и все блоки продолжают работать.

По мере того, как двигатель набирает скорость, ток, потребляемый двигателем, начинает уменьшаться. Когда он снижается до менее 200 ампер, размыкается реле минимального тока. Это действие разрывает цепь от положительной шины до катушек двигателя, реле зажигания и отключения аккумуляторной батареи. Обесточивание этих катушек реле останавливает операцию запуска. После завершения этих процедур двигатель должен работать эффективно, а зажигание должно быть самоподдерживающимся. Если, однако, двигатель не набирает обороты, достаточные для остановки работы стартера, можно использовать выключатель останова для разрыва цепи от положительной шины до главных контактов реле минимального тока.


Поиск и устранение неисправностей в системе запуска стартера-генератора

Процедуры, перечисленные на рисунке 4, являются типичными для тех, которые используются для устранения неисправностей в системе запуска стартер-генератора, аналогичной системе, описанной в этом разделе. Эти процедуры представлены только в качестве руководства. Для соответствующего самолета всегда следует обращаться к соответствующим инструкциям производителя и утвержденным директивам по техническому обслуживанию.

Стартер-генератор Процедуры поиска и устранения неисправностей в системе запуска генератора
Низкое напряжение питания стартера Проверить напряжение аккумулятора или внешнего источник питания Отрегулируйте напряжение внешнего источника питания или зарядить аккумуляторы
Выключатель питания неисправен Проверить выключатель на целостность
Замок зажигания в дроссельной заслонке Проверить выключатель на целостность
Реле блокировки запуска неисправно Проверить положение управления генератором Установите переключатель в положение ВЫКЛ.
Реле серии аккумуляторных батарей неисправно Когда цепь пуска находится под напряжением, проверьте 48 вольт постоянного тока на катушке последовательного реле Замените реле, если напряжение отсутствует.
Реле стартера неисправно Когда цепь пуска находится под напряжением, проверьте 48 напряжение постоянного тока на катушке реле стартера Замените реле, если напряжение отсутствует.
Когда цепь пуска находится под напряжением, проверьте правильное напряжение на стартере Замените стартер, если есть напряжение.
Неисправно реле блокировки пуска Когда цепь пуска находится под напряжением, проверьте 28 напряжение постоянного тока на катушке реле Замените реле, если напряжение отсутствует.
Вал привода стартера в приводе компонентов коробка передач срезана Прислушайтесь к звукам вращения стартера во время попытка запуска.Если стартер вращается, а двигатель — нет, привод вал срезан
Двигатель запускается, но не разгоняется до холостого
Недостаточное напряжение стартера Проверить напряжение на клеммах стартера. Используйте заземляющий блок питания большей емкости или заряжать батареи
Двигатель не работает запускается, когда дроссельная заслонка находится на холостом ходу
Неисправная система зажигания Включите систему и прислушайтесь к искровому воспламенителю. операция Очистите или замените искровые воспламенители или замените возбудители или приводит к воспламенителям

Рисунок 4.Процедуры поиска и устранения неисправностей в системе запуска стартер-генератора



СВЯЗАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Введение в систему пуска
Системы пуска поршневого двигателя
Практика технического обслуживания системы пуска поршневого двигателя
Стартеры газотурбинных двигателей
Стартеры пневматических турбин .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *