+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Принцип работы регулятора давления воды

Регуляторы давления воды используются повсеместно для управления и контроля потока в сетях снабжения. Серия 300 предназначена для использования в крупных системах водоснабжения, где контроль за гидравлическими показателями должен производиться с большой ответственностью.
Принцип действия регулятора давления воды зависит в первую очередь от его конструктивных особенностей. Так, в серии 300 представлены регулирующие клапана с незначительными различиями, что существенно расширяет их сферу применения и возможности при комбинированном использовании.
Состав деталей регулирующих клапанов серии 300: крышка, диафрагма, ось, кольцо, корпус.

 

 

Принцип работы регулятора давления воды в общих чертах строится на вертикальном движении оси штока. Сверху ось крепко зафиксирована в латунной втулке, а снизу крепление к регулирующей насадке осуществляется посредством четырех небольших лапок, которые обеспечивают очень прочную фиксацию.


Подобная конструкция практически полностью исключает возможность быстрого износа модели. В серии 300 представлен широкий модельный ряд регулирующих клапанов и знание их конструктивных особенностей поможет понять, как работает регулятор давления воды.
Клапан «до себя» помогает регулировать давление воды перед клапаном, в соответствии с предварительными настройками.

Принцип работы 300 PS


Такой регулятор рассчитан на автоматическое управление, после того как заданы настройки на определенное рабочее давление. Причем, если давление воды увеличивается, клапан автоматически плавно приоткрывается и выравнивает давление до нужных величин, при снижении давления происходит обратный процесс — клапан немного закрывается. Благодаря этому давление воды остается всегда на заданном уровне. Работу регулятора давления воды можно настроить и таким образом, чтобы он полностью закрывался, если давление упадет ниже заданной границы.

Принцип действия регулятора давления воды «После себя» отличается от предыдущей модели тем, что регулировка происходит после клапана, по направлению потока. Таким образом, при повышении давления воды ось штока опускается (в зависимости от настроек) и давление снижается. В условиях понижения давления воды происходит обратный процесс: клапан приоткрывается — давление увеличивается.

Принцип работы 300 PR


Из той же серии 300, регулятор перепада давления воды действует несколько иначе. При увеличении давления, клапан приоткрывается, чтобы уровнять разницу между входным и выходным потоком, соответственно, при уменьшении давления — он начинает закрываться.
Такой регулятор давления используется преимущественно для насосов и разнообразных конструкций систем климатического контроля помещения (отопление и охлаждение).
Подобные конструктивные отличия регуляторов давления воды обеспечивают высокую надежность конструкции и долговечность использования, а вертикальный ход оси клапана — низкие потери

Еще по теме:

Редуктор понижения давления воды Dorot 
Регулятор перепада давления
Устройство регулятора давления воды
Регулировка редуктора давления воды
Рекомендации по установки и монтажу регулирующих клапанов
Использование регуляторов давления для уменьшения потерь воды
Сравнение регулирующих клапанов
Автоматические регуляторы давления воды
Принцип работы регулятора давления воды

Назначение, преимущества и принцип работы работы регуляторов «после себя»

Срок службы и соблюдение правил его эксплуатации зависят не только от правильной его установки, но и от качества напора воды в трубах.

Резкие скачки, перепады давления и гидроудары часто становятся причиной поломки дорогостоящего оборудования. По этой же причине случаются протечки, ведущие к существенным финансовым затратам. Уберечь себя от подобных неприятностей можно, если установить на систему водоснабжения регулятор давления после себя.

Клапан давления воды: способ установки

Основное назначение, которым обладает клапан давления воды, заключается в обеспечении стабильного давления воды внутри инженерных коммуникаций, в независимости от их типа. В зависимости  места установки различают регулятор давления «после себя»  и «до себя».  Первый регулирует давление воды при ее выходе через устройство, а второй – на входе.

Клапан водяной: конструктивные особенности

Регулирующие клапаны воды могут быть: проточными, мембранными, поршневыми, автоматическими и электронными. Наиболее простую конструкцию имеют проточные клапаны. Поршневые не так надежны из-за вероятности образования коррозии, связанной с примесями, содержащимися в воде.
При использовании мембранного регулятора можно быть уверенным в его долговечной и корректной работе. Устройство такого регулятора основано на наличии двух камер и диафрагмы между ними. Очистка такого регулятора производится гораздо реже, чем других разновидностей.

Какие вопрос решают регулирующие клапаны воды

  применяются для решения следующих вопросов при организации системы водоснабжения:

  • За счет стабилизации давления внутри водопроводной магистрали обеспечивается соблюдение требований относительно оптимальных допустимых параметров.
  • Вероятность возникновения гидроудара в системе, приводящего к протечкам и выходу из строя оборудования, сводится к нулю.
  • За счет стабилизации давления воды устройства, корректность работы которых напрямую связана с показателями давления жидкости на входе, работают в штатном режиме.
  • За счет установки клапана регулировки давления воды, обеспечивается ее экономичный расход.
  • При возникновении протечки клапан автоматически закрывается и вода не так быстро поступает в помещение.
  • Исчезает дискомфортный шум, который сопровождает открытие крана при высоком давлении и повышенном напоре воды.

 

Как работает мембранный  регулятор давления «после себя»

Регулятор давления «после себя»  состоит из следующих элементов:

  • Входного и выходного отверстия клапана.
  • Патрубка, ведущего к камере с мембраной.
  • Камеры с мембраной.
  • Пружины.
  • Запирающего диска.

Принцип действия такого регулятора состоит в том, что при повышении водяного давления и заполнения камеры с мембраной срабатывает шток, который соединен с запирающим диском. Мембрана давит на него, и диск блокирует поступление воды (полностью или частично).

При стабилизации давления внутри камеры, запорный диск открывает отверстие. Регулятор срабатывает и при понижении давления в системе. В этом случае происходит возвращение жидкости в клапан через патрубок из мембранной камеры. За счет уменьшения давления в камере происходит открытие запирающего диска и увеличение напора воды с повышением ее давления до оптимального значения.

Основное преимущество такого устройства заключается в его надежности и простой эксплуатации.

Особенности и преимущества клапанов марки «bermad»

Регулирующий клапан марки «bermad» обладает следующими достоинствами:

  • При изготовлении устройства учитываются действующие международные стандарты.
  • Устройство изготавливается на основе уникальной запатентованной технологии.
  • Для изготовления устройства применяются современные, технологичные материалы из металла и композитов.
  • Устройство универсально и работает в одинаковом режиме независимо от качества и состава пропускаемой жидкости.
  • Компанией разработаны специализированные и многоцелевые устройства, которые применяются в зависимости от назначения и эксплуатационных условий.

Применяемый тип оборудования

Регуляторы давления до себя. Редукционные клапаны, регуляторы перепада давления

Регулятор давления до себя — это арматура, которая находится в системе отопления или теплоснабжения и служит для автоматического выравнивания давления воды, контроля и поддержания правильных показателей рабочей среды. Прибор предназначен для поддержания уровня давления воды с помощью изменения клапанного сечения в регуляторе.

Принцип работы

Регулятор давления до себя работает по особому принципу, который заключается в том, что при увеличении давления до максимальных показателей прибор автоматически открывает отверстие для вывода лишней воды до тех пор, пока показатель значения давления не придет в норму.

Связано это с тем, что при сильном нагревании объем воды максимально увеличивается и создает сильное давление, которое грозит негативными последствиями для отопительной системы. Регулятор давления воды «до себя» работает, применяя энергию рабочей среды и жесткостью пружинного блока, чтобы управлять конусом клапана. Степень изменения положения конуса клапана аналогично его движению корректируется настройкой пружины и в связи с этим такой вид арматуры имеет название пропорциональный регулятор прямого действия.

Преимущества

Регулятор давления «до себя» устанавливают на разных объектах и системах теплоснабжения, таких как: котельные, насосные подстанции, ИТП, ЦТП, БТП и предназначен для подпора и перепуска воды.

Стоимость прибора зависит от качества устройства, его модификации, производителя, функциональности.

Регулятор давления «до себя» имеет ряд достоинств, к которым можно отнести:

  • простота настройки и регулирования отопительной системы;
  • длительный срок эксплуатации;
  • большой ассортимент;
  • снижение риска гидроудара, поломки, аварии;
  • надежность и прочность
  • не требует дополнительного источника питания;
  • максимальная точность показателей давления
Минусы устройства

Регулятор давления «до себя» имеет некоторые отрицательные характеристики:

  • высокая стоимость;
  • высокие требования к элементам отопительной системы;
  • ограничение спектра давлений уровнем сжатия пружины.
Технические характеристики

Прибор – это закрытый клапан, который открывается при превышении некоторого установленного значения давления. К теплоснабжающей системе устройство крепится фланцевым или резьбовым методом. Диаметр регулятора может быть от 15 до 400 мм в зависимости от типа прибора. Перепады давления могут колебаться в широком диапазоне значений и зависят от жесткости пружины.

Данный тип арматуры оборудован двумя (или одной) пружинами настройки, которые имеют свойство работать одновременно или по раздельности. Главной их функцией является установить границы изменения параметров давления. Прибор очень быстро реагирует на любые даже малейшие перепады. Удобные габариты позволяют проводить его монтаж в любом выбранном месте. Регулятор незаменим для любой системы теплоснабжения. Именно он защищает элементы отопления от постоянных поломок, а саму систему от аварий.

Особенности

Регулятор давления «до себя» также называют: перепускным клапаном, регулятором подпора. Если прибор не получилось купить его можно заменить специальным клапаном с электроприводом, который открывается и закрывается за счет импульса контролера.

Прибор регулирования обязательно перед монтажом проверяют на отсутствие дефектов и целостность корпуса. Специалисты рекомендуют предварительно установить фильтр, который защищает работу устройства от загрязнений.


Регуляторы давления газа – назначение, устройство, классификация

Регулятор давления газа – это специальная автоматическая регулирующая арматура, которая контролирует постоянное давление газа в трубопроводе. Стабилизация давления происходит за счет снижения высоких показателей на более низкие с помощью изменения проходного сечения клапана. Этот процесс достигается сменой уровня открытия дросселирующей части прибора, что меняет гидравлическое сопротивление в потоке газа. Регуляторы давления газа делятся на два типа по принципу работы: на комбинированные и прямоточные.
Признаки повышенного давления газа

К основным признакам увеличения давления газа можно отнести:

  • Высота пламени заметно увеличилось и это видно не вооруженным глазом.
  • Пламя выходит в смотровое окошко котла.
  • Меняется цвет пламени.
  • Повышение шума при работе;
  • Становиться заметен запах.
  • Счетчик меняет скорость и звук вращения и возле него также появляется запах.
Принцип работы

Регулятор давления газа включает в себя функционирующий механизм и элемент, который все это контролирует. В первом случае главной частью является чувствительная часть, которая принимает и анализирует полученные сигналы задатчика и показатели давления на текущее время.

Регуляторы давления прямого действия при большом переустановочном усилии берут на себя самостоятельное управление всеми функциями контролирующего элемента. К таким приборам относят устройства с задаптчиками в виде пружины. Также задатчик может заменять обычная энергия рабочей среды.

Также регуляторы давления газа подразделяют на изодромные, астатические, статические.

Астатический регулятор
На мембрану на протяжении рабочего процесса действует постоянная нагрузка, которая является активной силой от выходного давления. При повышенном отборе газа мембрана опускается вниз и открывает регулирующий орган.

Прибор этого типа после возмущения стабилизирует давление до установленных показателей в независимости от многих препятствующих факторов. Такие устройства используют на сетях с высоким самовыравниванием.

Статистический регулятор
Статические регуляторы применяют для того чтобы люфты, трение в соединительных частях не привело к неустойчивому регулированию. В этом приборе груз меняется на пружину, которая и занимается стабилизацией давления. Находящаяся в верхнем положении мембрана дает высокую степень сжатия. Если регулирующий орган полностью открыт, то тогда давление снижается до необходимых норм.
Изодромный регулятор
Изодромный регулятор имеет упругую обратную связь и при несоответствии давления газа с нормальными показателями, перемещает регулирующий орган до тех пор, пока давление не вернется к натсроечным значениям.
Преимущества

Регулятор давления газа имеет следующие достоинства:

  • большой срок службы;
  • ремонтнопригодность;
  • простота монтажа и использования;
  • небольшие габариты;
  • функциональность даже при низких показателях входного газа;
  • надежность и прочность;
  • повышается безопасность процесса и снижается износ элементов системы.

Устройство и принцип работы регулятора давления «после себя» непрямого действия со встроенным импульсным механизмом с односедельным регулирующим органом и с поршневыми сервоприводом и чувствительным э

 

Статья 1 Устройство и принцип работы регулятора давления «после себя» непрямого действия со встроенным импульсным механизмом с односедельным регулирующим органом и с поршневыми сервоприводом и чувствительным элементом.

 

Название статьи изменено по отношению к заказанному для приведения его в соответствие со стандартом [1,п. п. 5.6.2.3 и 5.6.2.6], с классификацией в книге [2]  и с основной продукцией ООО «АЗ Атом».

 

Устройство

Регулятор состоит из Главного клапана(ГК) 1 и выносного пилота, клапана управления(КУ) 8. ГК содержит корпус 1, регулирующий элемент(РЭл)-2, прикреплённый винтом 3, к поршню 4, подпружиненному пружиной 5 и перемещающемуся по гильзе 6, которую удерживает в корпусе 1 крышка 7. С главным клапаном 1, тремя импульсными трубопроводами с фитингами 14 соединён КУ 8. Один из импульсных трубопроводов соединяет пилот со входом Главного клапана, другой соединяет полость под поршнем(чувствительным  элементом)9 с выходом главного клапана, третий импульсный трубопровод соединяет пилот с надпоршневым пространством Главного клапана.

Принцип действия.

Обычно регулятор направляется заказчику, настроенным в соответствии с договором на поставку, в котором указаны: рабочая среда, давление настройки, входное давление или диапазон его изменения, диапазон регулирования*[2]. В стандартах и в технических условиях на поставку регуляторов допускается замена рабочей среды при настройке: на воздух, в случае газовых и паровых рабочих сред и на воду, для жидких рабочих сред. Если в договоре на поставку не указаны параметры для настройки, то регуляторы настраивают на минимальное давление настройки при расходе, соответствующем 10% от Kvmax и при максимальном изменении входного давления. Настроенный регулятор, после монтажа в систему готов к работе. В случае жидкостной системы при её заполнении должен быть обеспечен выпуск воздуха. в том числе и из полостей регулятора. При заполнении системы рабочей средой автоматически должно устанавливаться настроенное за регулятором давление. Его превышение на величину свыше предела пропорциональности может говорить о наличии протечек через затвор регулятора. Производя отбор среды из системы за регулятором фиксируем величину настроенного давления при расходе, соответствующем 10% от Kvmax ГК регулятора1 Наступает состояние устойчивого равновесия между объектом регулирования (давлением в системе за регулятором) и Регулятором. При продолжении отбора среды из системы, изменение давления за регулятором передаётся по каналу обратной связи в выходном патрубке ГК и импульсной трубке, на поршень (чувствительный элемент) 9. Усилие от изменившегося давления сравниваются на чувствительном элементе 9 с усилием пружины 10. Если давление в системе за регулятором повышается по отношению к настроенному, то регулирующий элемент (РЭл) пилота прикрывает сброс среды из надпоршневого пространства, давление в нём повышается, что приводит к прикрытию РЭл 2 ГК и к снижению давления в объекте регулирования .

*Если параметры (давления, температуры и расходы) рабочих сред, указанные заказчиком, предполагают возможность возникновения режимов критического течения для газовых и паровых сред и кавитационных режимов,  для жидких, то максимальная величина расхода при настройке регуляторов будет ограничена внутренним диаметром выходного патрубка. Главного клапана. Кстати, забор импульса в пилот из выходного патрубка говорит о том, что именно в этом месте регулятор будет стабилизировать давление. Если же заказчику требуется поддерживать давление в других местах системы за регулятором, то либо заказчику надо учесть гидравлические потери [2, с.72-73)], соответственно увеличивая усилие пружины 10*, либо, если величина потерь не устраивает перенести забор импульса на пилот в нужное место системы, не забыв заглушить импульсное отверстие в выходном патрубке. Это, конечно, усложняет работу монтажников и может явиться предметом обсуждения договора на поставку Регуляторов. Кроме того, на таких режимах в системе за регулятором не должно возникать условий для критических (газовых и паровых) и кавитационных (для жидкостей) режимов. В противном случае система после регулятор, в том числе и стендовая, будет подвергаться воздействию отрицательных последствий таких режимов [2с.67,70,71].

*это опасно делать в случае, если регулятор настроен на верхнее значение диапазона настройки: можно «посадить» пружину на витки не добившись результата.

Литература

Принцип работы регулятора давления топлива.

Принцип работы регулятора давления топлива.

Подробности

Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени работы форсунки, от давления топлива внутри топливной рейки и давления (разряжения) внутри впускного коллектора.

Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах с рециркуляцией топлива, устанавливается регулятор давления. Регулятор давления топлива устроен таким образом, что он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки топлива направляются обратно в бак по обратной магистрали. Для поддержания этой разницы на всех форсунках, регулятор устанавливается в конце топливной рейки.

В системах без рециркуляции топлива, регулятор давления топлива устанавливается в топливном баке и устроен таким образом, что поддерживает одно и тоже давление топлива по отношению к атмосферному. Получается, что в этом случае разница между давлением топлива и давлением во впускном коллекторе не является постоянной и поэтому в этом случае она учитывается в продолжительности впрыска.

Давайте рассмотрим устройство регулятора давления топлива в системе с рециркуляцией топлива подробнее.

Рис 1 – Регулятор давления топлива.

1 – Соединение с впускным коллектором. 2 – Пружина. 3 – Держатель клапана. 4 – Мембрана. 5 – Клапан. 6 – Подача топлива. 7 – Возврат топлива в бак.

Регулятор давления топлива разделен мембраной 4 на две камеры: топливную и пружинную. Держатель клапана 3 выполнен заодно с мембраной 4 и прижимает клапан 5 к седлу. Снизу на мембрану действует давление топлива подаваемого в камеру через впускные отверстия 6, а сверху давление пружины и давление во впускном коллекторе (разряжение). Если давление топлива превышает усилие пружины, то клапан приоткрывается и перепускает топливо в возвратный трубопровод, также при этом учитывается давление во впускном коллекторе.

Характерные неисправности.

Со временем пружина в регуляторе может просесть и не создавать нужного усилия, в результате часть топлива будет устремляться обратно в бак, тем самым снизится давление в топливной рейке. В итоге у нас будет недостаток топлива и потеря мощности в двигателе.

Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рамке будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Принцип работы и устройство регулятора давления топлива

В процессе работы инжекторной системы питания, порция топлива подмешивается в проходящий поток воздуха (или непосредственно впрыскивается в цилиндры). Но чтобы форсунки смогли впрыснуть бензин нужно, чтобы он находился под давлением. Нагнетание топлива осуществляется электробензонасосом.

При этом создаваемое внутри топливной системы давление должно находится в строго заданном диапазоне. И поддерживает его в требуемом значении регулятор давления топлива, используемый в конструкции инжекторной системы.

Места установки

Место установки этого элемента зависит от конструктивных особенностей системы питания. В большинстве случаев на авто используются системы с рециркуляцией топлива. Ее особенность сводится к тому, что лишнее топливо, которое уже поступило на форсунки, сливается обратно в бак.  В такой системе регулятор устанавливается на топливной рампе (где и находится топливо перед поступлением на форсунки).

Но есть и системы, у которых рециркуляция не предусмотрена конструктивно, хотя и встречаются они редко. Поскольку сброса части бензина из рампы нет, то регулировка давления в системе осуществляется до того, как топливо попадет в рампу. В таких системах этот элемент устанавливается сразу за топливным насосом. Он может быть врезанным в топливную магистраль или же располагаться в баке.

Особенности конструкции

Регулятор давления бензина – один из немногих элементов системы, который не управляется с электронного блока. Этот узел – полностью механический и его функционирование основано на перепадах давления. Хотя в системах без рециркуляции срабатыванием датчика заведует ЭБУ. Поскольку встречаются они не часто, то далее рассматривать такие узлы мы не будем.

Стоит отметить, что РТД работает не в строго заданных значениях, он подстраивается под режим работы двигателя. То есть, при надобности он увеличивает или уменьшает давление в системе, чтобы обеспечить оптимальное смесеобразование.

Конструктивно этот элемент очень прост и состоит из корпуса, на котором расположены штуцеры и выводы для подсоединения к системе питания. Внутри этот корпус разделен мембраной на две камеры – топливную и вакуумную.

К топливной полости подходят для вывода – один используется для подачи топлива в камеру, а второй ведет на магистраль слива бензина в бак (обратку). Но второй канал закрыт клапаном, который связан с мембраной.

Со стороны вакуумной полости установлена пружина, которая воздействует на мембрану, обеспечивая перекрытие канала слива клапаном. Эта камера посредством штуцера трубкой соединена с впускным коллектором.

Работа регулятора на разных режимах

Принцип работы РТД

Если рассмотреть упрощенно принцип действия, то он достаточно прост. Насос закачивает топливо в рампу, из которой оно попадает также и в топливную камеру регулятора. Как только сила давления превысит жесткость пружины, мембрана начинает перемещаться в сторону вакуумной полости, увлекая за собой клапан. В результате канал слива открывается и часть бензина стекает в бак, при этом давление в рампе падает. Из-за этого пружина возвращает клапан с мембраной на место, и обратный канал закрывается.

Но как уже упоминалось, РДТ подстраивается под режим работы мотора. И делает это он за счет разрежения во впускном коллекторе. Чем больше будет это разрежение, тем сильнее будет его воздействие на мембрану. По сути, создаваемый вакуум создает противодействующее усилие пружине.

На деле все выглядит так: для работы мотора на холостом ходу увеличение количества топлива не нужно, поэтому и не требуется и повышенного давления.

На этом режиме работы дроссельная заслонка закрыта, поэтому во впускном коллекторе воздуха недостаточно и создается разрежение. А поскольку вакуумная камера  связана с коллектором патрубком, то вакуум создается и в ней. Под воздействием разрежения мембрана давит на пружину, поэтому для открытия клапана нужно меньше давления бензина.

При нагрузке же, когда дроссельная заслонка открыта, разрежения практически нет, из-за чего мембрана не участвует в создании усилия на пружину, поэтому давления требуется больше. Таким образом этот элемент функционирует в системе питания в зависимости от режима работы мотора.

Видео: Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Признаки неисправности. Основные поломки РТД

Несмотря на то, что этот механизм с виду незначительный элемент, от его работы в значительной степени зависит функционирование силовой установки. Все просто – если не будет обеспечиваться требуемое давление, в цилиндры будет подаваться меньшее количество бензина чем требуется.

Признаки неисправности

  • плохо заводиться;
  • глохнет на холостом ходу;
  • не развивает требуемой мощности;
  • дергается при наборе скорости;
  • обороты коленчатого вала «плавают»;

При наличие этих признаков существует вероятность, что неисправен РТД. Но поскольку такие симптомы могут давать также проблемы с электробензонасосом, фильтром или форсунками, то следует сначала удостовериться, что неисправен именно регулятор давления топлива.

В целом, из-за простоты конструкции, этот элемент выходит из строя очень редко. Основными его неисправностями являются снижение жесткости пружины (из-за чего давление в системе не поднимается до нормы), закупорка каналов и потеря герметичности корпуса. А поскольку регулятор считается не разборным, то в случае возникновения проблем он просто заменяется, тем более, что стоит он недорого.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проверка работоспособности. Замена

Видео: Замена РДТ на ваз 2114

Проверить работоспособность узла можно при помощи манометра. И сделать это очень просто. На топливных рампах имеется штуцер сброса давления в системе, который и используется для проверки создаваемого давления в системе.

Для примера, рассмотрим, как проверяется регулятор давления на примере ВАЗ-2110 с инжектором. Все, что потребуется для проверки – это манометр, маслостойкий шланг и два хомута. А далее:

Так выкручивается золотник из штуцера

  1. Снимаем защитный колпачок со штуцера сброса давления на рампе.
  2. Аккуратно и неспешно колесным колпачком отворачиваем немного золотник, выжидаем сброса давления и полностью его выкручиваем.
  3. На штуцер надеваем подготовленный шланг и фиксируем его хомутом.
  4. Второй конец шланга соединяем с манометром и тоже зажимаем хомутом.
  5. Заводим двигатель и устанавливаем малые обороты (холостой ход).
  6. Смотрим на манометр. Если насос, форсунки и фильтр в нормальном состоянии, то показания манометра должны составлять 2,8-3,2 Атм.
  7. Стягиваем со штуцера вакуумной камеры регулятора патрубок, ведущий к коллектору. Это действие должно сопровождаться повышением давления на 0,2-0,7 Атм.

Если есть хоть какое-то несоответствие, то необходимо искать причину. К примеру, насос не смог обеспечить необходимое давление. И лучше всего начать с регулятора давления, поскольку добраться до него не сложно.

Из инструментов для снятия регулятора на ВАЗ-2110 потребуется ключ на 24 и шестигранник на 5.

Регулятор снимается так:

  1. Откручиваем ключом на 24 гайку трубки слива бензина в бак.
  2. Шестигранником выкручиваем два болта крепления элемента.
  3. Аккуратно его извлекаем.
  4. Устанавливаем на место новый элемент.
  5. Делаем замеры давления.

Если после проделанной процедуры показания замеров не улучшились, следует проверять работоспособность остальных элементов системы.

Напоследок отметим, что регуляторы давления топлива используются не только инжекторных моторах. В дизельных агрегатах с системой питания Common Rail он тоже используется. Только в этой системе регулятор – электромагнитный и его работой управляет ЭБУ.

Основы регуляторов давления

Вы можете найти доступные регуляторы давления Beswick в нашем онлайн-каталоге: Нажмите здесь, чтобы увидеть регуляторы давления

Регуляторы давления

используются во многих бытовых и промышленных применениях. Например, регуляторы давления используются в газовых грилях для регулирования пропана, в домашних отопительных печах для регулирования природного газа, в медицинском и стоматологическом оборудовании для регулирования подачи кислорода и анестезиологических газов, в системах пневматической автоматизации для регулирования сжатого воздуха, в двигателях для регулирования подачи топлива и в топливных элементах для регулирования водорода. Как видно из этого частичного списка, регуляторы имеют множество применений, но в каждом из них регулятор давления выполняет ту же функцию. Регуляторы давления снижают давление на входе (или на входе) до более низкого давления на выходе и работают для поддержания этого давления на выходе, несмотря на колебания давления на входе. Снижение давления на входе до более низкого давления на выходе является ключевой характеристикой регуляторов давления.

При выборе регулятора давления необходимо учитывать множество факторов.Важные соображения включают: диапазоны рабочего давления для входа и выхода, требования к потоку, жидкость (газ, жидкость, токсичность или воспламеняемость?), Ожидаемый диапазон рабочих температур, выбор материалов для компонентов регулятора, включая уплотнения, а также в качестве ограничений по размеру и весу.

Материалы, используемые в регуляторах давления

Доступен широкий спектр материалов для работы с различными жидкостями и рабочими средами. Обычные материалы компонентов регулятора включают латунь, пластик и алюминий.Также доступны различные марки нержавеющей стали (например, 303, 304 и 316). Пружины, используемые внутри регулятора, обычно изготавливаются из музыкальной проволоки (углеродистой стали) или нержавеющей стали.

Латунь подходит для большинства обычных применений и обычно экономична. Когда учитывается вес, часто указывается алюминий. Пластик рассматривается, когда в первую очередь важна низкая стоимость или требуется одноразовый предмет. Нержавеющие стали часто выбирают для использования с агрессивными жидкостями, использования в агрессивных средах, когда важна чистота жидкости или когда рабочие температуры будут высокими.

Не менее важна совместимость материала уплотнения с жидкостью и с диапазоном рабочих температур. Буна-н — типичный уплотнительный материал. Некоторые производители предлагают дополнительные уплотнения, в том числе: фторуглерод, EPDM, силикон и перфторэластомер.

Используемая жидкость (газ, жидкость, токсичная или легковоспламеняющаяся)

Прежде чем выбирать материалы, наиболее подходящие для вашего применения, следует учитывать химические свойства жидкости. Каждая жидкость будет иметь свои уникальные характеристики, поэтому необходимо тщательно выбирать материалы корпуса и уплотнения, которые будут контактировать с жидкостью.Части регулятора, контактирующие с жидкостью, известны как «смачиваемые» компоненты.

Также важно определить, является ли жидкость легковоспламеняющейся, токсичной, взрывоопасной или опасной по своей природе. Регулятор без сброса давления предпочтительнее для использования с опасными, взрывоопасными или дорогостоящими газами, поскольку конструкция не обеспечивает сброс избыточного давления на выходе в атмосферу. В отличие от регулятора без сброса давления, регулятор сброса (также известный как саморазгрузочный) предназначен для сброса избыточного давления на выходе в атмосферу.Обычно для этой цели сбоку корпуса регулятора имеется вентиляционное отверстие. В некоторых специальных конструкциях вентиляционное отверстие может иметь резьбу, и любое избыточное давление может быть сброшено из корпуса регулятора через трубки и выпущено в безопасной зоне. Если выбран этот тип конструкции, избыточная жидкость должна быть удалена соответствующим образом и в соответствии со всеми правилами техники безопасности.

Температура

Материалы, выбранные для регулятора давления, не только должны быть совместимы с жидкостью, но также должны работать должным образом при ожидаемой рабочей температуре.Основная проблема заключается в том, будет ли выбранный эластомер правильно функционировать в ожидаемом диапазоне температур. Кроме того, рабочая температура может влиять на пропускную способность и / или жесткость пружины в экстремальных условиях эксплуатации.

Рабочее давление

Давление на входе и выходе — важные факторы, которые следует учитывать перед выбором лучшего регулятора. Необходимо ответить на следующие важные вопросы: каков диапазон колебаний давления на входе? Какое необходимое давление на выходе? Какое допустимое изменение давления на выходе?

Требования к потоку

Какая максимальная скорость потока требуется приложению? Насколько различается скорость потока? Требования к переносу также являются важным фактором.

Размер и вес

Во многих применениях высоких технологий пространство ограничено, и вес является фактором. Некоторые производители специализируются на миниатюрных компонентах, и с ними следует консультироваться. Выбор материала, особенно компонентов корпуса регулятора, будет влиять на вес. Также внимательно изучите размеры порта (резьбы), стили регулировки и варианты монтажа, так как они будут влиять на размер и вес.

Регуляторы давления в работе

Регулятор давления состоит из трех функциональных элементов

  1. ) Элемент понижения или ограничения давления.Часто это подпружиненный тарельчатый клапан.
  2. ) Чувствительный элемент. Обычно это диафрагма или поршень.
  3. ) Ссылка силовой элемент. Чаще всего весна.

Во время работы опорная сила, создаваемая пружиной, открывает клапан. Открытие клапана создает давление на чувствительный элемент, который, в свою очередь, закрывает клапан до тех пор, пока он не откроется ровно настолько, чтобы поддерживать заданное давление. Упрощенная схема «Схема регулятора давления» иллюстрирует это устройство баланса сил.(см. ниже)

(1) Элемент понижения давления (тарельчатый клапан)

Чаще всего регуляторы используют подпружиненный «тарельчатый» клапан в качестве ограничительного элемента. Тарельчатый клапан включает эластомерное уплотнение или, в некоторых конструкциях высокого давления, термопластическое уплотнение, которое выполнено с возможностью уплотнения на седле клапана. Когда сила пружины отодвигает уплотнение от седла клапана, жидкость может течь от входа регулятора к выходу. Когда давление на выходе увеличивается, сила, создаваемая чувствительным элементом, сопротивляется силе пружины, и клапан закрывается.Эти две силы достигают точки баланса в уставке регулятора давления. Когда давление ниже по потоку падает ниже заданного значения, пружина отталкивает тарелку от седла клапана, и дополнительная жидкость может течь от входа к выходу до тех пор, пока не будет восстановлен баланс сил.

(2) Чувствительный элемент (поршень или диафрагма)

Конструкции поршневого типа часто используются, когда требуется более высокое давление на выходе, когда требуется повышенная прочность или когда давление на выходе не должно поддерживаться в жестких пределах.Конструкция поршня имеет тенденцию быть медленной по сравнению с конструкцией диафрагмы из-за трения между уплотнением поршня и корпусом регулятора.

При низком давлении или когда требуется высокая точность, предпочтительнее использовать диафрагму. В мембранных регуляторах используется тонкий дискообразный элемент, который используется для определения изменений давления. Обычно они изготавливаются из эластомера, однако в особых случаях используется тонкий извилистый металл. Диафрагмы существенно снижают трение, присущее поршневым конструкциям.Кроме того, для регулятора конкретного размера часто можно обеспечить большую зону чувствительности с помощью конструкции диафрагмы, чем было бы возможно, если бы использовалась конструкция поршневого типа.

(3) Опорный силовой элемент (пружина)

Эталонным силовым элементом обычно является механическая пружина. Эта пружина воздействует на чувствительный элемент и открывает клапан. Большинство регуляторов имеют регулировку, которая позволяет пользователю регулировать заданное значение давления на выходе, изменяя силу, прилагаемую эталонной пружиной.

Точность и емкость регулятора

Точность регулятора давления определяется графиком зависимости давления на выходе от расхода. Полученный график показывает падение давления на выходе при увеличении расхода. Это явление известно как спад. Точность регулятора давления определяется как степень наклона устройства в диапазоне потоков; чем меньше спад, тем выше точность. Кривые зависимости давления от расхода, представленные на графике «Карта работы регулятора давления прямого действия», указывают на полезную регулирующую способность регулятора.При выборе регулятора инженеры должны изучить кривые зависимости давления от расхода, чтобы убедиться, что регулятор может соответствовать требованиям к рабочим характеристикам, необходимым для предлагаемого применения.

Определение падения

Термин «спад» используется для описания падения давления на выходе ниже исходного заданного значения при увеличении потока. Падение давления также может быть вызвано значительными изменениями давления на входе (от значения, при котором был установлен выход регулятора). Когда давление на входе возрастает по сравнению с исходной настройкой, давление на выходе падает.И наоборот, когда давление на входе падает, давление на выходе растет. Как видно на графике «Карта работы регулятора давления прямого действия», этот эффект важен для пользователя, поскольку он показывает полезную регулирующую способность регулятора.

Размер отверстия

Увеличение отверстия клапана может увеличить пропускную способность регулятора. Это может быть полезно, если в вашей конструкции предусмотрен регулятор большего размера, однако будьте осторожны, чтобы не переоценить значение. Регулятор с клапаном увеличенного размера для условий предполагаемого применения приведет к большей чувствительности к колебаниям давления на входе и может вызвать чрезмерное падение давления.

Давление блокировки

«Давление блокировки» — это давление выше заданного значения, необходимое для полного закрытия регулирующего клапана и обеспечения отсутствия потока.

Гистерезис

Гистерезис может возникать в механических системах, таких как регуляторы давления, из-за сил трения, создаваемых пружинами и уплотнениями. Взгляните на график, и вы заметите для данного расхода, что выходное давление будет выше при уменьшении расхода, чем при увеличении расхода.

Одноступенчатый регулятор

Одноступенчатые регуляторы — отличный выбор для относительно небольшого снижения давления. Например, воздушные компрессоры, используемые на большинстве заводов, создают максимальное давление в диапазоне от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм. Это давление проходит через завод, но часто снижается с помощью одноступенчатого регулятора до более низкого давления (10 фунтов на квадратный дюйм, 50 фунтов на квадратный дюйм, 80 фунтов на квадратный дюйм и т. Д.) Для работы автоматизированного оборудования, испытательных стендов, станков, оборудования для проверки герметичности, линейных приводов, и другие устройства.Одноступенчатые регуляторы давления обычно не работают при больших колебаниях входного давления и / или расхода.

Двухступенчатый (двухступенчатый) регулятор

Двухступенчатый регулятор давления идеален для приложений с большими колебаниями расхода, значительными колебаниями давления на входе или снижением давления на входе, например, с газом, подаваемым из небольшого резервуара для хранения или газового баллона.

Для большинства одноступенчатых регуляторов, за исключением тех, которые используют конструкцию с компенсацией давления, большое падение давления на входе вызовет небольшое увеличение давления на выходе.Это происходит из-за того, что силы, действующие на клапан, изменяются из-за большого падения давления с момента первоначальной настройки давления на выходе. В двухступенчатой ​​конструкции вторая ступень не будет подвергаться этим большим изменениям входного давления, а будет только небольшое изменение по сравнению с выходным давлением первой ступени. Такое расположение обеспечивает стабильное давление на выходе из второй ступени, несмотря на значительные изменения давления, подаваемого на первую ступень.

Трехступенчатый регулятор

Трехступенчатый регулятор обеспечивает стабильное давление на выходе, аналогично двухступенчатому регулятору, но с дополнительной способностью выдерживать значительно более высокое максимальное давление на входе.Например, трехступенчатый регулятор серии Beswick PRD3HP рассчитан на работу с входным давлением до 3000 фунтов на квадратный дюйм и обеспечивает стабильное выходное давление (в диапазоне от 0 до 30 фунтов на квадратный дюйм), несмотря на изменения давления питания. Небольшой и легкий регулятор давления, который может поддерживать стабильно низкое выходное давление, несмотря на давление на входе, которое со временем будет уменьшаться из-за высокого давления, является критическим компонентом во многих конструкциях. Примеры включают портативные аналитические инструменты, водородные топливные элементы, беспилотные летательные аппараты и медицинские устройства, работающие от газа под высоким давлением, подаваемого из газового баллона или баллона для хранения.

Теперь, когда вы выбрали регулятор, который лучше всего подходит для вашего применения, важно правильно установить и отрегулировать регулятор, чтобы обеспечить его правильную работу.

Большинство производителей рекомендуют установку фильтра перед регулятором (некоторые регуляторы имеют встроенный фильтр), чтобы предотвратить загрязнение седла клапана грязью и твердыми частицами. Работа регулятора без фильтра может привести к утечке в выпускное отверстие, если седло клапана загрязнено грязью или инородным материалом.Регулируемые газы не должны содержать масел, смазок и других загрязнений, которые могут загрязнить или повредить компоненты клапана или повредить уплотнения регулятора. Многие пользователи не подозревают, что газы, подаваемые в баллонах и небольших газовых баллончиках, могут содержать следы масел, оставшихся после производственного процесса. Присутствие масла в газе часто не очевидно для пользователя, поэтому эту тему следует обсудить с поставщиком газа, прежде чем выбирать материалы уплотнения для регулятора. Кроме того, газы не должны содержать чрезмерной влажности.В приложениях с высокой скоростью потока может произойти обледенение регулятора при наличии влаги.

Если регулятор давления будет использоваться с кислородом, имейте в виду, что этот кислород требует специальных знаний для безопасного проектирования системы. Необходимо указать смазочные материалы, совместимые с кислородом, и обычно требуется дополнительная очистка для удаления следов смазочно-охлаждающих масел на нефтяной основе. Обязательно сообщите поставщику регулятора о том, что вы планируете использовать регулятор в кислородной системе.

Не подключайте регуляторы к источнику питания с максимальным давлением, превышающим номинальное давление на входе регулятора.Регуляторы давления не предназначены для использования в качестве запорных устройств. Когда регулятор не используется, давление питания должно быть отключено.

Установка

ШАГ 1
Начните с подключения источника давления к впускному отверстию и линии регулируемого давления к выпускному отверстию. Если порты не отмечены, проконсультируйтесь с производителем, чтобы избежать неправильного подключения. В некоторых конструкциях внутренние компоненты могут быть повреждены, если давление питания по ошибке подается на выпускное отверстие.

STEP 2
Перед включением давления питания регулятора, отвинтите ручку управления регулировкой, чтобы ограничить поток через регулятор. Постепенно увеличивайте давление питания, чтобы не «шокировать» регулятор внезапным выбросом жидкости под давлением. ПРИМЕЧАНИЕ. Избегайте полностью закручивать регулировочный винт в регулятор, поскольку в некоторых конструкциях регуляторов полное давление подачи будет подаваться на выпускное отверстие.

STEP 3
Установите регулятор давления на желаемое давление на выходе.Если регулятор работает без сброса давления, будет легче отрегулировать давление на выходе, если жидкость течет, а не «тупиковый» (нет потока). Если измеренное давление на выходе превышает желаемое давление на выходе, выпустите жидкость со стороны выхода регулятора и уменьшите давление на выходе, повернув ручку регулировки. Никогда не выпускайте жидкость, ослабляя фитинги, это может привести к травме.

При использовании регулятора разгрузочного типа избыточное давление будет автоматически сбрасываться в атмосферу со стороны выхода регулятора, когда ручка поворачивается для понижения настройки выхода.По этой причине не используйте регуляторы разгрузочного типа с легковоспламеняющимися или опасными жидкостями. Убедитесь, что избыток жидкости удален безопасно и в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными законами.

STEP 4
Чтобы получить желаемое давление на выходе, сделайте окончательные настройки, медленно увеличивая давление ниже желаемой уставки. Установка давления ниже желаемой настройки предпочтительнее, чем установка сверху желаемой настройки. Если вы превысили заданное значение при настройке регулятора давления, уменьшите заданное давление до точки ниже заданного значения.Затем снова постепенно увеличивайте давление до желаемой уставки.

STEP 5
Несколько раз включите и выключите давление питания, контролируя давление на выходе, чтобы убедиться, что регулятор постоянно возвращается к заданному значению. Кроме того, давление на выходе также следует периодически включать и выключать, чтобы регулятор давления вернулся к желаемой уставке. Повторите последовательность настройки давления, если давление на выходе не возвращается к желаемой настройке.

Beswick Engineering специализируется на миниатюрных жидкостных и пневматических фитингах, быстроразъемных соединениях, клапанах и регуляторах. У нас есть команда опытных инженеров, готовых помочь вам с вашими вопросами. Индивидуальный дизайн доступен по запросу. Отправьте запрос на нашей странице «Связаться с нами» или щелкните значок чата в правом нижнем углу экрана.

Как работает регулятор давления воздуха ~ Изучение контрольно-измерительной аппаратуры

Пользовательский поиск


В пневматических контрольно-измерительных системах приборный воздух требуется для питания приводов клапанов и других инструментов — датчиков, контроллеров, регулирующих клапанов и т. Д.Ключевым компонентом системы подачи воздуха в КИП является регулятор давления воздуха. Регулятор давления воздуха представляет собой простое устройство. Он используется для понижения основного источника воздуха для КИП до давления, подходящего для приборов с пневматическим приводом; например, преобразователь, регулирующий клапан и т. д.

Обычно каждый прибор с пневматическим приводом имеет собственный регулятор. Таким образом, воздушный регулятор — одно из самых распространенных устройств на заводе. Существуют различные производители регуляторов воздуха, например Masoneilan и Fisher.Однако все они работают примерно одинаково. Схема регулятора давления воздуха Fisher показана ниже:

Принцип действия регулятора давления воздуха

  1. Основная подача воздуха подключена к ВПУСКНОМУ ОТВЕРСТИЮ ВОЗДУХА . Воздух проходит в фильтрующую камеру в нижней части регулятора.
  2. Воздух проходит через фильтр, который удаляет частицы грязи из поступающего воздуха, которые могут блокировать сопла и т. Д. Затем он попадает в клапанный узел.
  3. Клапан в сборе перемещается пружиной диапазона, нажимающей на диафрагму.
  4. Пружина диапазона будет удерживать клапан в сборе до тех пор, пока выходное давление не станет достаточно высоким, чтобы поднять диафрагму (через показанный воздушный канал). В этот момент маленькая пружина в клапанном узле закрывает клапан.
  5. Воздух может проходить через отверстие в центре диафрагмы и выходить из вентиляционного отверстия. Это поддерживает сбалансированное давление на диафрагме.
  6. Если давление на выходе выше давления, установленного пружиной диапазона, воздух будет выходить через вентиляционное отверстие над диафрагмой.Когда давление на выходе правильное, клапан в сборе открывается для установки правильного давления. Это давление выходит из регулятора через ВЫПУСКНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ПОРТ
  7. Если давление на выходе ниже давления, установленного пружиной диапазона, клапан в сборе будет оставаться открытым до тех пор, пока не будет достигнуто заданное давление.

Функция регулятора давления

| Типы регуляторов давления

В этой последней статье Fluid controls дает вам обзор того, что именно представляют собой регуляторы давления , как работают регуляторы давления и их типичные применения.Мы также дадим вам обзор различных типов регуляторов давления, которые в настоящее время доступны через Fluid Controls.

Что такое регулятор давления?

Регуляторы давления — это клапаны, которые автоматически перекрывают поток газа или жидкости при определенном давлении. Регуляторы также используются для снижения давления в резервуарах или линиях подачи жидкости высокого давления до пригодного и безопасного давления для различных применений. Регуляторы давления используются во многих бытовых и промышленных применениях, включая нагревательные печи, газовые грили и даже медицинское и стоматологическое оборудование.

Как работают регуляторы давления?

Здесь, в Fluid Controls, нас часто спрашивают , как работает регулятор давления . Вот небольшой обзор основ. Регулятор давления снижает давление на входе (или на входе) до более низкого давления на выходе и поддерживает это давление на выходе, несмотря на колебания давления на входе. Снижение давления на входе до более низкого давления на выходе — основная характеристика регуляторов давления.

Итак, основная функция регулятора давления состоит в том, чтобы согласовывать поток газа через регулятор с потребностью газа, подаваемого на него, при поддержании постоянного выходного давления.Если расход нагрузки уменьшается, то расход регулятора также должен уменьшаться. Если расход нагрузки увеличивается, то расход регулятора должен увеличиваться, чтобы не допустить снижения регулируемого давления из-за нехватки газа в системе давления.

Использование регулятора давления

Регуляторы давления широко используются во многих отраслях и сферах применения. Одно из их самых популярных применений — в воздушных компрессорах, где они используются для регулировки давления, выходящего из воздушного ресивера, в соответствии с тем, что необходимо для выполнения задачи. В аэрокосмической промышленности регуляторы давления играют большую роль в управлении давлением в силовых установках для многих систем, включая системы управления реакциями и системы контроля высоты, поскольку присутствуют коррозионные жидкости, большие перепады температур и сильная вибрация.

Типы регуляторов давления

Fluid Controls может поставлять множество различных типов регуляторов давления . Некоторые из наших регуляторов включают регуляторы контрольно-измерительной аппаратуры, регуляторы противодавления, регуляторы с купольной и воздушной нагрузкой.У нас также есть запасы защитных покрытий и регуляторы низкого давления, которые можно использовать для защиты резервуаров; Санитарные и фармацевтические регуляторы, используемые для регулирования давления в системах; Электронные регуляторы и фильтры-регуляторы, используемые для обеспечения быстрого реагирования и точного регулирования давления.

Поговорите с консультантом по управлению жидкостями сегодня обо всех требованиях к регулятору давления, позвонив по телефону +44 (0) 118 970 2060 или отправив электронное письмо по адресу fluid@fluidcontrols. co.uk.

Как работает регулятор давления воды

Регулятор давления воды (иногда называемый редукционным клапаном , или PRV) — это специализированный водопроводный клапан, который снижает давление воды, поступающей в дом через основной водопровод.Этот клапан снижает давление до безопасного уровня до того, как вода достигнет любой водопроводной арматуры в доме. Слишком большое давление воды может вызвать множество проблем с водопроводом, поэтому очень важно держать давление воды под контролем. Хотя это не обязательно для каждой установки водопровода, регулятор давления воды может быть необходим в ситуациях, когда городская вода поступает в дом под очень высоким давлением или когда давление воды нерегулярно.

Большинство домашних сантехнических приборов рассчитаны на оптимальную работу при давлении около 50 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), но нередко городские водопроводные сети попадают в дом с давлением до 150 или 200 фунтов на квадратный дюйм. Если такое высокое давление присутствует на регулярной основе, напряжение может в конечном итоге привести к выходу из строя соединений, утечкам кранов и других приспособлений и поломке приборов. Стиральные машины, посудомоечные машины и некоторые другие бытовые приборы имеют встроенные регуляторы давления, но регулятор давления воды в доме по-прежнему обеспечивает защиту этих приборов, а также защищает все трубы и арматуру по всему дому.

Как работает регулятор давления воды

Регулятор давления воды представляет собой латунный фитинг куполообразной формы, который обычно находится сразу за главным запорным клапаном, где основной водопровод входит в дом.Обычно наверху есть регулировочный винт. Внутри регулятор давления воды имеет регулируемую подпружиненную диафрагму, которая автоматически расширяется и сужается в зависимости от величины давления воды, поступающей в клапан.

Когда вода поступает в регулятор под высоким давлением, внутренний механизм сжимает диафрагму, чтобы сузить поток воды. Это может снизить давление в диапазоне от 50 до 80 фунтов на квадратный дюйм, что значительно снизит нагрузку на трубы и приспособления, установленные после клапана. И наоборот, когда давление поступающей воды падает, диаграмма открывается шире, чтобы пропустить больше воды через клапан.Регулировочный винт в верхней части регулятора можно затянуть, чтобы увеличить натяжение внутренней пружины (тем самым уменьшить давление воды на выходе из клапана), или ослабить, чтобы вода могла течь более свободно через клапан (тем самым увеличивая давление исходящей воды).

Когда система защищена регулятором давления воды, внутренние клапаны приборов подвергаются меньшей нагрузке, краны и запорные клапаны с меньшей вероятностью протекают, а колебания давления воды сглаживаются.

Нужен ли он мне?

Чтобы определить, нужен ли вам регулятор давления воды, проверьте давление воды в основной системе водоснабжения вашего дома. Вы можете купить простой и эффективный манометр в местном хозяйственном магазине или магазине товаров для дома. Навинтите манометр на любой нагрудник для шланга или на кран стиральной машины и откройте кран холодной воды, чтобы измерить давление воды. Если давление обычно составляет от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм, тогда все должно быть в порядке, но давление воды, которое часто превышает 80 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, вызывает чрезмерную нагрузку на трубы, фитинги и приспособления.Давление воды в городе может значительно колебаться, часто повышаясь ночью, когда общая нагрузка снижается, поэтому обязательно проводите тестирование в разное время дня. И во время теста убедитесь, что вода не используется больше нигде в доме, например, в садовых кранах или приборах.

Вы также можете спросить свою местную компанию по водоснабжению, которая, скорее всего, сможет сказать вам, рекомендуется ли регулятор давления в вашем районе.

Смотреть сейчас: Как проверить давление воды в доме

Советы по установке

Если вам нужен регулятор давления воды, то лучше всего установить сразу после основного запорного клапана, управляющего ватерлинией, поступающей в ваш дом. Это положение позволяет регулятору защитить все трубы в вашем доме, а также позволяет легко быстро закрыть главный водяной клапан, если вам нужно заменить или отремонтировать регулятор.

Если у вас уже есть существующий регулятор давления, обычно довольно легко заменить его на ту же марку и модель. Большинство производителей не меняют форму или размер своих регуляторов, поэтому новый регулятор той же марки должен точно соответствовать старому. Это может быть так же просто, как перекрыть воду, отсоединить один или два штуцера, а затем заменить регулятор на новый, установленный таким же образом.

Новая установка, с другой стороны, более сложна, потому что потребует некоторых работ на главном водопроводе. Если вы не достаточно опытные в слесарных работах, это может быть лучше, чтобы позвонить в водопроводчике, так как установка может потребовать репозиционирование основной воды запорного клапана, чтобы создать необходимое пространство для регулятора давления воды.

После установки проверьте давление воды и при необходимости отрегулируйте регулятор. Чтобы отрегулировать, ослабьте контргайку на регулировочном винте, затем поворачивайте винт вверх или вниз, пока давление воды не достигнет желаемого уровня, измеряемого манометром, прикрепленным к шлангу с резьбой где-нибудь в доме.

Техническое обслуживание

Как и вся сантехника и клапаны, регуляторы давления воды со временем стареют и выходят из строя. Если вы замечаете гидроудары любого типа или испытываете колебания или несоответствия в давлении воды, это может быть признаком того, что регулятор давления воды больше не работает должным образом. Проверять давление воды не реже одного раза в год — это всегда хорошая идея или всякий раз, когда у вас есть вопросы об эффективности регулятора. Если регулировочный винт регулятора больше не влияет на изменение давления воды, клапан подлежит замене.

Помните, что слишком высокое давление воды создаст дополнительную нагрузку на водопроводные системы дома и может вызвать работу туалетов, капание из кранов, гидроудар по стенам, а в крайних случаях это может даже вызвать разрыв труб, который может затопить ваш дом. . По этим причинам неисправный регулятор давления воды следует заменить как можно скорее.

Как работает регулятор пропана?

Пропановые баллоны

В свое время пропан использовался для внутренних газовых плит и отопления домов.Сегодня небольшие баллоны с пропаном нагревают наши грили для барбекю и современных уличных кухонь. Эти резервуары содержат легковоспламеняющуюся жидкость, которая перекачивается из резервуаров большего размера в резервуары меньшего размера, используемые бытовым потребителем. Поскольку этот газ представляет собой жидкость под давлением, которая при потреблении становится легче воздуха, он может достигать очень высокого давления. Это давление необходимо регулировать на выходе из резервуаров, иначе оно может разорвать шланги или, что еще хуже, вызвать значительный взрыв. Регуляторы давления обычно используются в пропановых системах именно по этой причине: для распределения жидкости в баке, чтобы ее можно было потреблять безопасным и эффективным способом.

Латунь Алюминиевые соединения

Регуляторы пропана и соединение, которое они делают с баком, выполнены из латуни. Латунь используется, потому что она обычно устойчива к искрообразованию. Другими словами, если вы поскользнетесь с гаечным ключом при затягивании фитинга от регулятора к резервуару, искра не обязательно возникнет. Искры и пропан могут привести к смертельной комбинации. Алюминий — еще один металл, который используется в конструкции регулятора. Металл не только легкий, но и устойчив к искрогенератору.Как правило, корпус, в котором находится механизм регулятора, изготавливается из алюминия. Большинство регуляторов выглядят так, как если бы они были смоделированы с летающей тарелки. Эта конструкция блюдца содержит внутреннюю управляющую диафрагму. Вверху и в центре блюдца — круглая крышка. Эта круглая крышка содержит нажимную пружину.

Пружины и диафрагмы

Назначение регулятора — контролировать выход газа высокого давления из пропанового бака и снижать его до безопасного уровня. Обычно пропановые регуляторы создают рабочее давление газа менее 1 фунта.давления, которое можно измерить с помощью манометра. Это достигается за счет резиновой диафрагмы, которая прикреплена к внутренней части алюминиевого блюдца. Пружина сжатия движется к этой диафрагме и помогает контролировать выходящий газ. Это достигается за счет силы пружины, приложенной к диафрагме, для создания противодавления. Это противодавление замедляет поток газа под высоким давлением в резервуар. Некоторые регуляторы имеют съемную крышку, в которой можно заменить внутреннюю пружину. Это позволяет создавать различные давления на выходе регулятора.Для современного полноразмерного гриля на открытом воздухе, в котором используется более одной горелки, может потребоваться немного более высокое давление пропана.

Как правило, чем сильнее пружина, тем ниже давление газа на выходе, и чем легче пружина, тем больше давление, исходящее от регулятора. Однако, как правило, большинство бытовых регуляторов пропана имеют фиксированную крышку на корпусе пружины. Это предотвращает вмешательство в давление, потому что конечный результат может быть взрывоопасным.

Общие сведения о характеристиках регуляторов давления

Регуляторы воздуха представляют собой редукционные клапаны. Они поддерживают постоянное давление на выходе, независимо от колебаний давления на входе или скорости потребления воздуха. Это, конечно, верно только в том случае, если давление на входе больше, чем давление на выходе.

Есть два типа регуляторов давления: сбросные и нернагрузочные. Регуляторы сброса давления будут выпускать газ на выходе, если давление на выходе поднимется выше уставки давления регулятора.Регуляторы сброса давления не следует путать с клапанами сброса давления, которые представляют собой предохранительные клапаны, используемые для защиты системы от состояния избыточного давления. По большей части, регуляторы сбросного давления используются в пневматических системах для питания приводов, пневматических инструментов, распылительного оборудования и продувочных форсунок. Регуляторы давления без сброса давления используются там, где утечка газа или жидкости запрещена, так как это может создать опасность. Например, выпуск в атмосферу горючих газов, таких как пропановое топливо, кислород (окислитель, поддерживающий горение) и инертных газов, таких как азот, представляет опасность.

В регуляторе, показанном на рис. 1, регулировочная ручка регулирует давление на выходе. Вращение ручки по часовой стрелке увеличивает сжатие пружины в верхней камере, увеличивая настройку выходного давления. Вращение ручки против часовой стрелки уменьшает сжатие пружины, уменьшая выходное давление за счет уменьшения предварительной нагрузки на диафрагму. Диафрагма, которая определяет давление на выходе, регулирует давление на выходе. Давление ниже по потоку действует на нижнюю часть мембраны, которая затем действует вверх на главную пружину в верхней камере.Когда давление на выходе равно настройке, управляемой основной пружиной в верхней камере, пружина клапана в нижней камере закрывает клапан. Когда давление на выходе падает, пружина в верхней камере открывает клапан, прикладывая направленную вниз силу к стержню клапана. Таким образом, давление уравновешивается за счет давления на выходе, действующего против предварительной нагрузки, установленной на главной пружине с помощью ручки регулировки.

Регулятор сброса давления регулирует поток, чтобы поддерживать заданное давление на выходе.Помните, что давление вызвано сопротивлением потоку, обычно вызванным сопротивлением нагрузки. Повышенное давление на выходе также может быть вызвано силой, действующей против привода, увеличением температуры воздуха на выходе или уменьшением настройки давления регулятора. По мере увеличения давления за регулятором поток через регулятор модулируется для поддержания установленного давления. Давление измеряется в выпускном отверстии регулятора. Когда давление на выходе увеличивается, диафрагма прижимается вверх к пружине в верхней камере, поднимая ее со штифта, который находится под отверстием. Это позволяет выходящему воздуху выходить в верхнюю камеру регулятора, а затем через небольшое отверстие сбоку в корпусе регулятора в атмосферу. В этот момент поток воздуха из входного отверстия регулятора перекрывается. Независимо от причины повышенного давления на выходе, давление на выходе никогда не должно превышать значение, заданное регулятором. Это не относится к регулятору давления без сброса давления.

Предположим на мгновение, что предохранительный регулятор подключен к источнику питания 120 фунтов на кв. Дюйм, а регулятор настроен на 80 фунтов на кв.Если настройка сброшена на 60 фунтов на квадратный дюйм, регулятор будет выпускать достаточно воздуха на выходе, чтобы снизить давление в контуре до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Регуляторы давления без сброса давления ограничивают поток токсичных или легковоспламеняющихся газов, которые могут представлять опасность для персонала или имущества, если они выбрасываются в атмосферу. Даже выброс инертного газа, такого как азот, представляет опасность, если он выходит в жилую зону, потому что азот может вытеснить кислород до уровня ниже необходимого для поддержания жизни. Как и в случае с разгрузочными регуляторами, давление измеряется на стороне выхода регулятора. Если установленное давление уменьшается или давление на выходе увеличивается по какой-либо причине, газ с избыточным давлением не выходит в атмосферу. Газ из контура не теряется.

Precision: Регуляторы стандартного класса будут поддерживать управляющее давление в пределах от двух до пяти фунтов на квадратный дюйм во время нормальной работы при изменении потребности в потоке воздуха. Прецизионный регулятор будет поддерживать давление с отклонениями менее 0.5 фунтов на квадратный дюйм. Прецизионный регулятор будет постоянно стравливать небольшое количество воздуха, чтобы клапан потока оставался открытым и активным. Это также гарантирует, что любое противодавление будет немедленно сброшено, вместо того, чтобы увеличивать давление выше уставки, чтобы открыть вентиляционное отверстие регулятора сбросного типа. Прецизионный регулятор будет использоваться в приложениях, где потребность в предельной точности давления, например, в контроле натяжения бумажного валика, превышает стоимость небольшого непрерывного стравливания воздуха.

Совет по безопасности и энергии: Для предотвращения избыточного давления, которое может повредить машину или создать угрозу безопасности, следует использовать устойчивый к взлому или запираемый регулятор.Блокировка также может предотвратить произвольное увеличение настройки давления, которое может привести к потере лишнего воздуха.

Регуляторы вакуума работают в обратном направлении, чем традиционный регулятор. Вход регулятора — это управляемый порт. Выходящий из регулятора воздушный поток с более низким давлением втягивается в вакуумный насос. Когда установка технологического вакуума будет достигнута, регулятор вакуума закроется, блокируя любой дополнительный поток в линии подачи вакуума. Если абсолютное давление в технологическом порте больше установленного, клапан открывается, позволяя воздуху выходить из технологической линии в вакуумную линию.

Прерыватель вакуума отличается от регулятора вакуума тем, что он позволяет атмосферному воздуху попадать в технологическую линию. В результате вакуумный насос должен будет удалить дополнительный воздух, чтобы увеличить вакуум.

Энергетический наконечник: На манометре регулятора можно наблюдать чрезмерные перепады давления. Если они наблюдаются, выясните первопричины и устраните их. Распространенные причины — засорение фильтров или малоразмерные компоненты.

Регуляторы электропневматические, как на рис.2, используются в приложениях, которые выиграют от регулировки давления воздуха в зависимости от функций машины. Электропневматический регулятор обычно имеет два соленоидных клапана, подключенных к технологической линии. На один из клапанов подается основной воздух. Другой клапан соединяет линию технологического воздуха с выпуском. Регулятор будет поддерживать управляющее давление, пропорциональное электрическому управляющему сигналу. Если давление ниже установленного, клапан на впускной стороне открывается, позволяя подавать давление в технологический порт.Если давление процесса выше установленного, выпускной клапан откроется, чтобы позволить технологическому воздуху выйти.

Эффективность при использовании более низкого давления: Объем воздуха, потребляемого при циклическом цикле цилиндра, является функцией давления в цилиндре после завершения хода и размера цилиндра. Если давление воздуха составляет 100 фунтов на квадратный дюйм, объем свободного воздуха в 7,8 раз превышает объем цилиндра. Однако, если бы для расширения цилиндра требовалась только половина давления, а давление регулятора было бы уменьшено до 50 фунтов на квадратный дюйм, то количество свободного воздуха было бы только 4.В 4 раза больше объема цилиндра (см. Уравнение 1).

Энергетический совет: Рекомендуется использовать минимальное давление для выполнения задачи. Избегайте соблазна увеличить настройку регулятора.

Эффективность при использовании двойного давления: В большинстве случаев сила цилиндра требуется только в одном направлении. Давление, необходимое для втягивания цилиндра, ограничивается механическим сопротивлением привода. Использование отдельного регулятора воздуха на нерабочем ходе цилиндра, настроенного на давление, необходимое только для его втягивания, обеспечит дополнительную экономию, которая быстро компенсирует добавленные затраты на регулятор и водопровод (см. Рис. 3).

Энергетический совет: Как правило, если нерабочий ход может работать при половине рабочего давления, экономия энергии составит примерно 25% за цикл.

Регулятор с дистанционным управлением: Регуляторы с дистанционным управлением используются, когда существует потребность в регулируемом регулировании давления в удаленном месте, а электронные регуляторы нецелесообразны.Регуляторы с пилотным управлением также используются в приложениях, где требуются высокие скорости потока или более высокое давление. Вместо использования механической ручки регулировки пружины, нажимающей на внутреннюю диафрагму, регуляторы с дистанционным управлением используют другой источник давления воздуха для воздействия на диафрагму. Управляющая камера может иметь большую рабочую площадь для создания пилотного отношения больше 1, поэтому низкое управляющее давление может пропорционально управлять гораздо более высоким рабочим давлением.

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ НАВЫКИ

1.В каком из следующих газов можно использовать предохранительный регулятор для регулирования давления?

а. Воздух
б. Пропан
гр. Кислород
d. Аргон
e. Азот

2. Какой регулятор лучше всего подходит для применения, в котором требуется постоянная регулировка давления, например, функция натяжения?

а. Электропневматический
б. Вакуум
c. Обратный поток
d. Пилотируемый воздух
e. Без разгрузки

Каковы правильные решения?

Tagged Fluid Power Education, ifps, регуляторы давления, наконечники

Как работают ваши газовые регуляторы

Как работают ваши газовые регуляторы

Газовый регулятор — это внутренняя клапанная система, используемая извне для контроля давления в газовом баллоне. Это помогает снизить собственное давление в цилиндре до желаемого давления на выходе. Очень важно использовать его, чтобы убедиться, что величина выходного давления соответствует применению, для которого оно предназначено. Существуют различные типы регуляторов, каждый из которых предназначен для определенных работ, основанных на длительных тяжелых циклах и краткосрочных и легких режимах.

Одноступенчатые регуляторы

Эти регуляторы используются для краткосрочного использования. Они используют только один шаг, чтобы контролировать величину давления.Это отличный выбор для небольших работ, связанных с газом. Однако, если вам нужно работать с газом в течение длительного времени или длительного рабочего цикла, вам понадобится двухступенчатый регулятор.

Двухступенчатые регуляторы

Если вам требуется регулятор с длительным режимом работы, рекомендуется использовать двухступенчатый регулятор. Как следует из названия, есть две ступени, которые помогают регулировать давление газа. Настоятельно рекомендуется использовать двухступенчатые регуляторы на работах, требующих больших объемов газа в течение длительного периода времени.Двухступенчатые регуляторы могут использоваться для кратковременных применений, как и одноступенчатые регуляторы. Недостатком двухступенчатых регуляторов является их стоимость. Было бы более экономически выгодно использовать одноступенчатый, а не двухступенчатый, если он вам нужен только для небольших работ.

Регуляторы газа должны использоваться только на газовых баллонах. Вы не можете использовать газовый регулятор на баллоне сжиженного газа. В этом случае для этого приложения будет использоваться регулятор сжиженного газа. Это связано с коррозионной природой жидких газов.Примером может служить резервуар с CO2. Жидкий CO2 в жидком состоянии обычно имеет температуру около -70 градусов по Фаренгейту. Этот сильный холод может захватить внутренние компоненты регулятора и разрушить все уплотнения или датчики внутри. Это может создать очень опасные условия для оператора и его окружения.

Как использовать регулятор

Подключите газовый регулятор к впускному отверстию клапана газового баллона. На регуляторе есть регулировочный винт, который управляет пружиной. Эта пружина помогает открывать и закрывать клапан небольшими шагами.После того, как регулятор будет осторожно затянут, откройте главный клапан бензобака. На этом этапе вы можете затянуть винт регулятора по часовой или против часовой стрелки. Это то, что заставляет регулятор управлять величиной создаваемого давления. Вы хотите затянуть винт до тех пор, пока он не покажет желаемое давление на выходе.

Для отображения давления используются 2 отдельных датчика. Первый показывает давление на входе или величину давления в вашем газовом баллоне, а второй показывает давление на выходе.Поскольку манометр на выходе — это то, что показывает величину давления в газе, выходящем из цилиндра, вы должны уделять пристальное внимание показаниям этого регулятора и манометра. Ни в коем случае нельзя допускать появления чрезмерного давления, особенно в закрытых помещениях, поскольку это может привести к серьезным последствиям в зависимости от используемого газа.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *