Полярность АКБ
Часто случается так, что автовладельцы с небольшим опытом владения автомобилем не придерживаются основных технических требований при покупке новой аккумуляторной батареи (АКБ).
Среди важнейших требований и параметров – емкость аккумулятора, значение пускового тока, габаритные размеры, формы выводов электродов и полярность аккумуляторной батареи. Также не все автовладельцы знают, что может произойти, если выбрать неподходящее расположение клемм аккумулятора или перепутать подключение. Данная статья поможет разобраться в вопросе полярности автомобильных аккумуляторов.
Основным элементом электросистемы автомобиля является аккумуляторная батарея, предназначенная для питания электрического стартера при пусках двигателя. Она же является вспомогательным источником электроэнергии питания всех потребителей в случае, когда напряжения генератора будет недостаточным.
Что же такое полярность клемм аккумуляторной батареи?
Полярностью аккумуляторной батареи называют расположение токовыводящей клеммы со знаком «+» и клеммы со знаком «-». Последняя запитывается «на массу» кузова автомобиля. Существуют аккумуляторы прямой и обратной полярности.
Какая бывает полярность?
Полярность автомобильной АКБ может быть прямая и обратная. Прямая характеризуется расположением плюсовой клеммы с левой стороны, а обратной – с правой.
1 или 0?
Как определяется полярность похожих аккумуляторных батарей, у которых количество секций аккумуляторов (банок), сила пускового тока и этикетка идентичны и отсутствуют распознавательные знаки полярности? Тогда на клеммах вместо обозначений «+» и «-» должна быть маркировка «1» и «0». Если же не брать во внимание знаки полюсов, то лучше всего использовать измерительный прибор (мультиметр), который также позволит определить текущее значение заряда аккумулятора.
Прямая полярность обозначается как единица, обратная – это ноль. Конечно же, если в распоряжении находится АКБ с неподходящей полярностью, в таком случае можно приобрести переходник с прямой полярности на обратную, но это не совсем практично.
Бывают случаи, когда даже опытные специалисты ошибаются с подбором правильного автомобильного аккумулятора. Если возникают сомнения – лучше всего повторно пересмотреть основные параметры АКБ и их соответствие требованиям именно конкретной марки и модели автомобиля.
Что такое полярность аккумулятора и как ее определить?
На сайте по продаже новых аккумуляторов, просматривая ассортимент, можно наткнуться на данный пункт в описании АКБ: полярность — обратная, или полярность — прямая.
Что такое полярность аккумулятора?
Полярность аккумуляторной батареи — это расположение токовыводов (клемм) на верхней крышке АКБ относительно края корпуса батареи или его лицевой стороны.
Как она определяется?
Дело в том, что в машине аккумулятор может быть установлен по разному: боком, полубоком, клеммами от себя и клеммами к себе. На некоторых марках авто аккумулятор может быть как прямой, так и обратной полярности. Иной раз, сами автовладельцы переделывают посадочное место для аккумулятора, чтобы поставить АКБ не заводской полярности. Поэтому полярность всех аккумуляторов определяется путём разворачивания (не буквально, мысленно) АКБ клеммами ближе к себе. Далее мы смотрим, где положительный токовывод (плюс), а где отрицательный (минус). Если минус справа, а плюс слева — полярность прямая, если наоборот — обратная. Давайте закрепим наглядно, как отличить обратную полярность от прямой, когда клеммами «к себе» и «от себя» (красная клемма — плюсовая, черная — минусовая):
Теперь закрепим на примере установленного аккумулятора в машине:
Пример 1. Если аккумулятор развернуть клеммами ближе к себе, плюсовая клемма будет слева. Значит делаем вывод: полярность – прямая.
Пример 2. Держим в голове правило: клеммами «к себе». Плюс справа, значит полярность – обратная.
Пример 3. Мысленно разворачиваем АКБ к себе. Плюс будет справа, значит полярность обратная.
Пример 4. Клемма с края корпуса АКБ. Плюс слева. Полярность прямая.
Пример 5. Если аккумулятор развернуть клеммами ближе к себе, плюс будет справа. Полярность обратная.
Зная полярность аккумулятора для вашей машины, вы экономите время при выборе нового АКБ и избавляете себя от потери времени на возврат, если случайно купили батарею с неподходящей полярностью. И не забудьте, что полярность аккумулятора определяется при расположении клемм «ближе к себе». Удачи!
прямая полярность аккумуляторов, обратная полярность
Для того, чтобы подобрать такой АКБ, который подойдет к вашему автомобилю, нужно знать, как определить полярность акб. Для этого специалисты рекомендуют ориентироваться на два основные показателя:
— полярность АКБ;
— тип корпуса аккумулятора.
Давайте попробуем разобраться с первым показателем: как определить полярность АКБ?
Классифицируют два вида полярности: прямая и обратная полярность аккумулятора. Для того, чтобы точно определить полярность, поверните батарею таким образом, чтобы клеммы находились возле вас. Если «+» клемма находится по правую сторону от вас, это означает, что АКБ обратной полярности. Если же эта клемма находится с левой стороны – АКБ прямой полярности.
Нередки случаи, когда у вас нет возможности определить с какой именно стороны расположена положительная, а с какой минусовая клеммы. Например, стерлись наклейки или повредился сам корпус батареи, а вам необходимо купить аккумулятор с обратной полярностью. Как же поступить в таком случае? Все просто! Для этого вам понадобиться обычная линейка, рулетка или штангенциркуль. При помощи этих инструментов измерьте диаметр одной из клемм. Диаметр плюсовой клеммы имеет больший показатель, чем минусовой. После того, как вы узнали, какая клемма с какой стороны находится, вы сможете воспользоваться способом определения полярности, описанным выше.
Что же касается типа корпуса АКБ, специалисты подразделяют их на две разновидности:
1. Европейский. Для данного типа характерно то, что его клеммы находятся в некоторых углублениях и расположены на верхней части корпуса.
2. Азиатский. В этом типе корпуса аккумулятора клеммы возвышаются на верхней части корпуса а 2,5 см.. Их еще называют «Клеммы Пеньками». Высота аккумуляторов этого типа немного выше, чем предыдущего.
В Уральской Аккумуляторной Компании можно купить аккумуляторы с прямой полярностью и обратной от разных производителей по выгодным ценам.
За счет постоянного мониторинга рынка конкурентов, в нашем магазине цена на аккумуляторы с обратной и прямой полярностью значительно ниже, чем в других магазинах.
Для оформления заказа и уточнения всей интересующей информацией вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте, а также позвонить по телефону +7 912 227-56-54.
Учимся определять полярность автомобильного аккумулятора
Мне, человеку, связавшему свою пока еще короткую журналистскую карьеру с жизнеописаниями хитрых и своенравных аккумуляторных батарей, часто снится один и тот же кошмар.
Вот я прихожу в наш магазин «Автоша», вот выбираю батарейку нужной емкости, нужных габаритных размеров. Внимательно смотрю на параметры пускового тока – беру аккум с максимальными. Приезжаю домой, открываю капот своего авто и…
Даже не знаю, как описать этот ужас. Длины токоприемных проводов не хватает до клемм! В этот момент я понимаю, что НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ НА ПОЛЯРНОСТЬ аккумулятора! После такого осознания я немедленно просыпаюсь – прерывисто дыша и стирая со лба ледяной пот.
Эти кошмарные видения и натолкнули меня на мысль обезопасить вас, уважаемые читатели, от подобных катастроф в реальной жизни. Итак, какой же она может быть, эта коварная полярность.
Батареи для легковушек: реальные и условные виды полярности
Всего в аккумуляторной промышленности существует шесть типов компоновки и соединения между собой ячеек аккумуляторной батареи. Однако, большинство из них встречаются очень редко и рассматривать их под микроскопом мы не будем. Обратимся к самым распространенным и способам, как можно отличить их друг от друга.
Все типы полярности автомобильного аккумулятора
Перво-наперво, возьмемся за батарейки для легковых автомобилей. Берем аккумулятор и разворачиваем его к себе «лицом», то есть, этикеткой. Клеммы в этом случае будут находиться ближе к нам, на «макушке» нашего АКБ. Положительная (рядом с ней нарисован «+») находится справа, а минусовая(«-») слева? Перед вами аккумулятор с «обратной», по-другому – с «европейской» полярностью, которую часто обозначают «0».
Схема обратной полярности автомобильного аккумулятора
Если же положительный токовывод находится слева, а отрицательный – справа, то перед вами батарейка с полярностью «1» – «прямой» или «российской».
Схема прямой полярности автомобильного аккумулятора
Кстати, люди не сведущие зачастую говорят о некой «азиатской» полярности. На самом деле, речь идет об аккумуляторах, изготавливаемых для азиатских авто. Они имеют «европейскую» полярность, и отличаются только габаритами ( «квадратнее» коллег из Европы, США и России) и видом токовыводов. На обычных батареях клеммы слегка «утоплены» и находятся в нишах, а у «азиатских» они – на ровной поверхности. Кроме того, токовыводы «азиатов» заметно тоньше тех, что устанавливаются на батареях со всего мира.
Ну и, наконец, замолвим словечко еще об одном виде полярности легковых автомобилей – «американской полярности». Она встречается у батарей, предназначенных для автомобилей, произведенных на территории США. Клеммы у АКБ с «американской полярностью» находятся на фронтальной стороне, над лицевой этикеткой.
А как у грузовиков?
Клеммы на аккумуляторах для грузовых авто расположены по одной из коротких сторон батареи. Развернем АКБ этой самой стороной с клеммами к себе (можно мысленно, среди нас не все уродились гераклами). Слева «плюс» – полярность «3» – «европейская»/«обратная». Слева «минус» – значит полярность у батареи «4» – «прямая»/«российская».
Схема обратной полярности аккумулятора для грузового транспорта
Схема прямой полярности аккумулятора для грузового транспорта
Кроме того, могут встречаться грузовые аккумуляторы с полярностью “2” – клеммы у таких аккумуляторов расположены по диагонали.
Включаем Шерлока: что, если «плюс» не обозначен?
Конечно, производители стараются сделать аккумуляторы простыми и понятными для каждого пользователя. Положительные токовыводы отмечаются сразу бросающимися в глаза знаками «+» и красным цветом, отрицательные – не менее крупными «-» и синим/черным цветом. Но теоретически мы можем однажды оказаться наедине с батарейкой без всякой маркировки. Или с такой, маркировку которой уничтожили вредители, варвары, стихийные бедствия… Что делать тогда? Первым делом, мои пытливые друзья, необходимо измерить диаметр токовыводов. Диаметр положительных всегда на пару миллиметров больше диаметра отрицательных. У «европейцев» вывод плюсового электрода имеет толщину 19,5 миллиметров, а минусовая клемма – 17,9. У азиатов – 12,7 и 11,1 соответственно.
Данный метод определения плюсов-минусов тоже не дал результата? Что ж, теперь нам поможет только учебник занимательной химии для самых маленьких. К клеммам батареи без опознавательных знаков необходимо прикрепить медные проводки. Оголенные концы проводков вводим в картофельный срез на расстоянии 5-10 мм друг от друга. Ждем 1-2 минуты. Эврика! Картофель вокруг «положительного» проводка слегка позеленеет.
Под рукой нет картошки, но есть, к примеру, лимонная или любая другая слабая кислота? Пожалуйста! Разводим ее в стакане воды, погружаем в него проводки от обеих клемм так, чтобы они не соприкасались. Вокруг «отрицательного» проводка начнется бурное выделение пузырьков газа.
Теперь, уважаемые читатели, когда вы знаете о «минусах» и «плюсах» аккумуляторов практически все, кошмары меня, надеюсь, оставят. А за вас – никогда не возьмутся, ни во сне, ни наяву!
Полярность аккумулятора: прямая и обратная
Знание всех технических терминов в автомобиле приходит с опытом, поэтому нет ничего страшного в том, что начинающий автомобилист не знает некоторых понятий, которые опытному «водиле» кажутся базовыми, очевидными и простыми, – к примеру, прямая и обратная полярность аккумулятора. В чем суть данных определений, каковы различия и зачем вообще нужно знать данную техническую характеристику? – сейчас разберемся.
Что такое полярность аккумулятора автомобиля?
Полярность – один из параметров АКБ, подразумевающий определенный порядок расположения на ней внешних токовыводящих элементов. Знать данный параметр нужно для того, чтобы при покупке нового аккумулятора сделать правильный выбор – к которому дотянутся и легко подключаться провода.
Как определить полярность аккумулятора автомобиля?
Наиболее распространенные виды полярности – прямая (она же «1», российская) и обратная (она же «0», европейская).
Прямая – это та, в которой токовыводы располагаются на крышке вдоль самой длинной стороны и при этом правый из них (правая клемма) – это «минус», а левый (левая клемма) – «плюс».
Обратная ей противоположна: токовыводы все также располагаются вдоль длинной стороны крышки, только правая клемма здесь уже помечена знаком «+», а левая – «-».
Больше никаких различий нет, то есть если взять идентичные АКБ только с разной полярность, то и количество банок, и сила тока, и сам корпус (цвет, размер) и даже этикетка будут одинаковыми.
При этом стоит заметить, что полярность может быть и ни прямой, и ни обратной. К примеру, в американских грузовых автомобилях можно встретить АКБ, у которых «+» и «-» располагаются по диагонали. Их полярность принято обозначать цифрой «2».
Есть еще полярности с номерами 3 и 4, но они уже не такие редкие (и тоже относятся к грузовым авто). Их клеммы располагаются вдоль короткой стороны крышки АКБ, а не длинной. Распознать их «прямоту»/«обратность» также довольно просто: просто поверните токовыводы так, чтобы они располагались напротив вас, но не рядом, а напротив. Далее процесс идентификации аналогичен вышеописанному: если плюсовая клемма окажется с правой стороны – полярность обратная («3»), если с левой – прямая («4»).
Видео.
youtube.com/embed/HuHiv_HbjNA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Рекомендую прочитать:
Определение полярности аккумуляторных батарей — АрхШина
У автомобильных аккумуляторов бывает полярность двух видов: прямая и обратная. Иногда продавцы аккумуляторов говорят «аккумулятор с правым плюсом» или «аккумулятор с левым плюсом». Во всех этих случаях речь идет о расположении положительной и отрицательной клемм аккумулятора (полюсных выводов). Для правильно определения полярности аккумулятора в легковом автомобиле, его необходимо развернуть к себе, как на рисунке 1.
Непосредственно на выводах, либо рядом с ними обязательно должны быть значки «+» и «-», которые обозначают полюса.
1. Если плюс справа (кстати, он должен быть несколько толще минуса), то это аккумулятор обратной полярности. Ее могут называть также «евро полярность» или обозначать «0».
2. Если плюс слева, то это прямая полярность. Ее могут называть также «стандартная, «1». Как на рис. 2
Как правило, на отечественных легковых автомобилях установлены аккумуляторы, имеющие прямую полярность. На иномарках же в ходу обратная полярность.
Совсем иначе обстоит дело с полярностью у аккумуляторов для грузовиков, автобусов, строительной и специальной техники. Это относится к аккумуляторным батареям емкостью более 110 Ач. Определение полярности аккумуляторов, используемых в грузовых автомобилях показано на рис. 3
«3» — «+» слева (евро, обратная). Для европейских грузовиков.
«4» — «+» справа (стандартная, прямая). Для российских грузовиков.
Еще одна особенность АКБ — исполнение корпуса. Различают два основных:
— для азиатских автомобилей (китайских, корейских, японских, некоторых американских). У них клеммы выступают над крышкой корпуса. Они выше, чем европейские АКБ.
— для европейских авто. Клеммы утоплены в крышку аккумулятора. Они ниже азиатских АКБ.
Несколько слов об уходе за клеммами АКБ.
Уход за полюсными выводами аккумуляторной батареи сводится к выявлению и уничтожению следов коррозии. Следы коррозии выглядят как порошкообразные отложения белого или желтоватого цвета.
Для обработки клемм нужно:
1. Снять аккумулятор с автомобиля.
2. Обработать выводы батареи раствором воды с содой.
3. Начнется реакция с образованием пузырьков. Выводы станут коричневого цвета.
4. При необходимости зачистить выводы металлической щеткой.
5. После завершения реакции вытереть полюсные выводы и саму батарею смоченной в холодной воде тряпкой и просушить аккумулятор.
6. Поставить АКБ в гнездо на автомобиль.
7. Нанести тонкий слой вазелина на клеммы и выводы. Это предотвратит дальнейшее образование коррозии.
8. При выключенном зажигании подсоединить провода к полюсным выводам аккумулятора.
Выбор полярности аккумулятора для автомобиля. Как правильно определить полярность аккумулятора для автомобиля?
В статье рассмотрена полярность аккумулятора, виды, чем они отличаются, как их определять. Такую информацию знать необходимо, чтобы не путать полярности, делать всё правильно.
Аккумулятор – обязательный источник электрической энергии сети авто. Химические реакции — основание работы элемента, и владельцу требуется вмешиваться в механизм. Основное обслуживание – зарядка, своевременное пополнение до нормального уровня дистиллированной воды.
Для установки прибора в машину соединяются выводы батареи и проводки с клеммами. Трудность возникает, когда новая батарея имеет «плюс», «минус» на других местах (по сравнению со старой АКБ), а проводка имеет недостаточную длину, чтобы достать выводы.
Играет роль полярность – места расположения внешних элементов, выводящих ток, на крышке лицевой стороны или сверху аккумулятора (местонахождение клемм). Основная разница – где-то «плюс» располагается с правой стороны, а где-то – с левой.
Во время подбора новой АКБ на автомобиль выбирается правильная полярность батареи, чтобы не возникло проблем с подключением. Популярны 2 типа:
- Прямой тип полярности;
- Обратный тип полярности.
Прямая полярность
Имеет маркировку номером «1», буквой «L». Она относится к отечественной разработке. Определяется тем, что плюсовые клеммы размещаются на левой стороне, минусовые – на правой. Такая полярность называется «российской», «стандартной» – батареи такого типа стоят на машинах отечественного, азиатского производства.
Обратная полярность
Разработка европейского типа – для европейских, американских автомобилей. Маркируется «0», «R». Если сравнить прямую полярность, наоборот, – положительная клемма находится справа, а минусовая слева.
Определение полярности
Определяют тип батареи при помощи специальной маркировки (рассмотренной выше), которую обозначают производители для облегчения. Если таковой не имеется, на клеммах (или возле них) располагаются значки плюс «+» и минус «–». Если знаков нет, клеммы изготовляются производителем разных размеров. Плюсовой элемент обычно больше.
АКБ на легковой автомобиль поворачиваем к себе этикеткой на боковой стороне. Ориентироваться можно по выводам – размещаются они на ближней стороне. Обращаем внимание на расположение «плюса» и «минуса». Если «+» слева — это прямая полярность, если справа – обратная.
Перед выбором аккумулятора в магазине необходимо удостоверится, какая полярность подходит автомобилю по расположению проводов с клеммами. Иначе определения типа батарей пройдут впустую.
Грузовики, автобусы, строительные машины и спецтехника имеют другую маркировку и обстановку клемм в батарее. В данной АКБ маркировка прямой полярности обозначается как «4» («стандартная»). Плюс находится справа. Используется для грузовиков российского производства. Маркировкой «3» обозначается обратный тип («евро»). Плюс располагается слева. Этот тип используется европейскими грузовиками.
Неподходящая полярность
Аккумуляторы разных типов имеют мало отличий. Могут быть идентичными корпусом, по силе тока, количеству банок, этикетке. Неопытные, невнимательные водители могут совершить ошибку в выборе. Такое может произойти при спонтанной покупке. Необходимо быть внимательным, покупать продукт неспешно. Попросите помощь продавца.
Если ошибочно приобретен неподходящий агрегат, автомобилю необходимо купить правильный аккумулятор. Неправильно подобранную АКБ:
- Вернуть по гарантии;
- Продать, объяснив причину.
Некоторые владельцы авто считают, что разницы нет в типах аккумуляторов, часто совершая неправильный выбор. Считают, что аккумулятор другой полярности нужно перевернуть, недостающие провода удлинить, заменить длинными, батарею разрядить до нуля, перезаряжая нужным размещением полюсов. Но это неоправданные хлопоты, и результат будет недолговечным и ненадежным.
Полярность указывается специально для определённых типов автомобилей. Установлены конкретные посадочные места, где батарея закрепляется. Длина проводов бортовой сети строго определённая и подводятся из назначенных мест. Разработана установка так, чтобы избежать путаницы.
Неправильная состыковка может нанести вред автомобилю. Это может провоцировать перегорание электронных приборов автомобиля, возникновение замыкания, пожара. Возможно, не все приборы сгорят – те, что работают и при смене полюсов без её влияния. К этому списку относят лампу и электродвигатель. Остальное может сгореть. Чтобы этого не допустить, батарею нужно выбирать правильно, а не подключать установку, не подходящую автомобилю.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
электрических цепей — Зарядка конденсатора, работа АКБ при изменении полярности
Незаряженный конденсатор C подключен к аккумулятору с потенциалом V
Поскольку напряжение на конденсаторе должно быть непрерывным (для конечного тока), нельзя указать это и ожидать получения правильных ответов.
Помните, для идеальный конденсатор
$$ i_C = C \ dfrac {dv_C} {dt} $$
Но указание, что -дюймовый незаряженный конденсатор C подключен к батарее с потенциалом V « эквивалентно указанию
$$ v_C (t) = Vu (t) $$
Но это эквивалентно указанию
$$ i_C (t) = CV \ delta (t) $$
, который, безусловно, выводит эту проблему за рамки теории идеальных цепей.{- \ frac {t} {RC}} u (t) $$
Теперь просто показать, что энергия, запасенная в полностью заряженном конденсаторе, меньше энергии, поставляемой батареей, с разницей в энергии, рассеиваемой последовательным резистором.
Наконец, $ R $ не может быть уменьшено до нуля — можно показать, что существует фундаментальное радиационное сопротивление , связанное с цепью, так что энергия от батареи может излучаться во время зарядки.
У меня вопрос: Какую работу делает аккумулятор?
При изменении полярности конденсатор сначала разряжается, выполняя работу с батареей, до полной разрядки, а затем батарея снова начинает работать с конденсатором.
Поскольку в процессе зарядки / разрядки происходят потери, нельзя приравнивать работу, выполняемую аккумулятором, к работе, выполняемой на конденсаторе.
Возможно, проблему следует решить, если предположить, что конденсатор подключенный к аккумулятору, получает примерно CV заряда (в незначительном время). 2} {2} $$
LiPo помогите пожалуйста! Маленькая батарейка (1S, JST blade / SH?) Перепутана полярность? 0S vs.1S? : батареи
Привет, народ! Я пытался найти источник питания для небольшой электроники и только начал работать с этими LiPo батареями. (Перевод: я только что купил их и пытаюсь зарядить.) При этом я столкнулся со следующими проблемами и надеялся, что люди здесь смогут пролить свет.
При попытке зарядить аккумуляторы B, C и D (по одному) я получаю сообщение об ошибке «ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ», за которой следует «НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ». Примечания:
Зарядное устройство — Tenergy TB6AC + 80 Вт.
Мои настройки заряда следующие: 0,3 А, 3,7 В (1S)
Когда я использую функцию тестирования, она показывает: LiPo: 0S, 0,000 В, 0% C
Кабели подключены. определенно подключен правильно, и Micro JST определенно припаян положительный к плюсу и заземлен на землю. Я визуально осмотрел весь кабель, включая разъемы на обоих концах.
Измерение самой батареи показывает отрицательный заряд при размещении проводов, соответствующих цвету на соединительных кабелях для зарядки.Если я подключу провода моего измерителя в обратном порядке (красный к черному и черный к красному), напряжение будет положительным, с напряжением точно противоположным тому, когда я подключаю «правильно».
Вопросы: Предполагается, что Micro JST должен заряжаться и / или подключаться в обратном порядке? Нужно ли изменить настройки зарядного устройства? Это проблема с зарядным устройством? Как мне подключить их к электронике?
Когда я заряжаю аккумулятор A (3,7 В, 650 мАч, 1-элементный), зарядное устройство показывает, что это 0S, а не 1S.Заряжается нормально и успешно, но я был обеспокоен несоответствием.
У меня небольшие проблемы с идентификацией клемм аккумулятора. Вы можете помочь? У меня есть эти батарейки. Примечания:
Мне сказали, что батарея A стандартная JST.
Батарея B может быть «JST Blade», но я не уверен.
Батареи C и D имеют несколько предполагаемых имен в зависимости от того, какой сайт я проверяю, включая Micro JST, JST Ultra Micro, JST-SH и т. Д.Понятия не имею, каково это настоящее обозначение.
Спасибо за любой совет или информацию, которую вы можете дать! 🙂
Информация об аккумуляторах HP
Информация об аккумуляторах HPМузей калькуляторов HP
Предупреждение!
Информация, содержащаяся здесь, была получена путем комбинации измерений. и печатные данные и подвержены ошибкам. Это следует считать предварительным и могут быть изменены. Неправильное напряжение или полярность могут повредить Калькулятор. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, пожалуйста свяжитесь с Дэйвом Хиксом. Зарядные устройства либо 120В или 120/240 В, переключаемые, если не указано иное. Информация о зарядных устройствах только на 240 В необходим!
Эта информация предоставляется без каких-либо заверений или гарантий. Музей калькуляторов HP не несет никакой ответственности и обязуется не несут никакой ответственности, косвенной или иной, вытекающей из использование этой информации.
Будьте осторожны, разрезая старые батареи и работайте с протекающими батареями.
Предупреждение! Большинство моделей могут быть повреждены при запуске из зарядное устройство без установленных хороших батарей . Только в руководствах к моделям HP 35 и 45 написано, что можно работать без батарейки, но многие коллекционеры считают, что даже у них должны быть батарейки установлен для максимальной защиты и долгого срока службы.
Общие советы по NiCd
- Не оставляйте никель-кадмиевые батареи постоянно заряженными. Эта перезарядка приводит к снижение напряжения, которое является наиболее частой причиной того, что обычно называют «эффект памяти». (Настоящий «эффект памяти» редко встречается в потребительских устройствах. потому что требуется много циклов для достижения точно таких же состояний заряда и увольнять.)
- Не разряжайте упаковки полностью каждый раз, чтобы избежать «эффекта памяти». Слишком большая разрядка аккумулятора может привести к заряду более сильного элемента (-ов). самая слабая ячейка в обратном направлении. Это называется обратной зарядкой. и приведет к очень ранней смерти стаи. Однако через нормальный использовать, вполне нормально время от времени запускать калькулятор до точки, в которой он указывает разряженная батарея.
- NiCd, ослабленные из-за перезарядки, иногда могут быть восстановлены за счет цикл полной зарядки / глубокой разрядки. К сожалению, единственный способ убедиться, что Обратной зарядки не происходит — это разряжать каждую ячейку отдельно.
- Никель-кадмиевые батареи легко повреждаются под воздействием тепла, поэтому, если вам нужно припаять к ним выводы, используйте батареи, изготовленные с выводами для пайки. Быстрее с пайкой погладить и надеть защиту для глаз в случае разрыва.
- Даже при правильном использовании никель-кадмиевые батареи со временем изнашиваются.
- Некоторые очевидные проблемы с аккумулятором на самом деле вызваны поверхностной коррозией на контакты аккумулятора или зарядного устройства. Иногда подойдет нож или мелкая наждачная бумага чудеса. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не поцарапать покрытие! Работайте очень аккуратно.
- Некоторые люди заменили никель-кадмиевые батареи стандартными щелочными батареями. Эти могут работают, но напряжение не совсем подходящее, поэтому старые калькуляторы. Если вы попытаетесь это сделать, обязательно соблюдайте полярность.Не пытайтесь заряжать щелочные элементы.
- Некоторые люди заменили никель-кадмиевые батареи на никель-металлгидридные элементы, однако более старая зарядка HP системы были , а не , предназначенные для NiMH ячеек, поэтому вам необходимо используйте другое зарядное устройство или модифицируйте зарядное устройство HP. Это не рекомендуется если вы не уверены в том, что делаете. Замена стандартных NiCds AA на Обычно работают более новые версии NiCD с большей емкостью.
- Пожалуйста, также смотрите Кэти Статья Вассермана.
Классика (HP-35, 45, 55, 65, 67, 80)
- Аккумулятор HP 82001A / B
Батарейный блок Classic состоит из 3-х никель-кадмиевых батареек AA с выступами, обеспечивающих 3,75 вольт. Батарейный отсек можно аккуратно разрезать по шву и приклеен, чтобы установить свежие батареи.
Изображение классического аккумуляторного блока с обозначением полярности. (~ 20K)
Изображение классического батарейного отсека с обозначением полярности (~ 22 КБ)- Зарядные устройства HP 00035-60008, HP 03502A, HP 82001B, HP82002A / B / C, HP 82010A (120/240 В) HP 82022A (240 В), HP 82011A (240 В)
- Результат 3.6-4,7 В постоянного тока при 150-190 мА вычислителя и 4,2 В постоянного тока при 50-60 мА батареи зарядное устройство. (Точные характеристики могут незначительно отличаться в зависимости от модели зарядного устройства, но зарядные устройства взаимозаменяемые.) Полная зарядка с помощью калькулятора занимает 14 часов. включен или выключен. Батареи разряжены, когда отображаются лишние десятичные точки.
+ ----------- + | о - о | | + o | + ----------- +Если посмотреть на вилку, центральная клемма имеет отрицательную маркировку. Левый терминал помечен + и заряжает батареи и правую немаркированную клемму (также положительный) обеспечивает рабочую мощность.(В цепи зарядного устройства есть ток ограничено и обычно будет показывать намного выше 4,2 В без нагрузки.) Когда вилка питания удалена, пружина соединяет левую и правую клеммы позволяя батареям питать калькулятор.
Иногда классические батареи кажутся разряженными из-за коррозии поверхности. накапливается в упругой части, которая соединяет два зарядных поста. когда кабель зарядного устройства снят. Попробуйте почистить их перочинным ножом или мелкая наждачная бумага, но будьте осторожны и осторожны, чтобы не поцарапать покрытие.
Боб Маринелли сообщает:
«Я обнаружил очень распространенную и дешевую замену портативного телефона Panasonic. Аккумуляторная батарея:
Panasonic HHR-P505, KX-TCA14, 3,6 В 1300 мАч
Они никель-металлгидридные, точно размера, подходящего для HP 35, 65 и т. Д. И даже лучше, они идут с красивыми красными и черными проводами около 4 дюймов в длину. Просто подключите провода! Эта батарея после зарядки кажется беги вечно и не теряй силы.»
Другой вариант — аккумуляторы Gold Peak (доступны в Великобритании по телефону CPC 01772). 654455 и распространяется по всему миру.) T110 имеет три никель-кадмиевые батареи, которые заделаны проводом. T160 аналогичен, но содержит NiMH-элементы. T109 похож на T110, но имеет вкладки вместо проводов. (Эта информация взята из Тим Стил.)
Древесные материалы (HP-21, 22, 25, 25C, 27, 29C)
- Аккумулятор HP 82019B
- Батарейный блок Woodstock состоит из 2 никель-кадмиевых батарей AA, из них 2.5 вольт. Поскольку аккумуляторный блок также является дверцей аккумуляторного отсека, его трудно произвести подходящую замену. Самый простой путь — найти старую стаю, прорежьте центральную пластиковую полоску между двумя батареями и сдвиньте новых ячеек (кажется, что лучше всего подрезать конец на конце). вы можете разделить две половинки упаковки по шву, поддев с ножом. Это может быть немного больше работы, но пакет можно собрать заново. с меньшим количеством признаков взлома.Многие калькуляторы серии 20 были повреждены при замене батарей с обратной полярностью, будьте осторожны.
Изображение аккумуляторной батареи Woodstock с маркировкой полярности. (~ 11K)
Изображение батарейного отсека Woodstock с маркировкой полярности (~ 22 КБ)- Зарядные устройства HP 82024A (120/240 В переменного тока), HP 82026A, HP 82041A / B / C, HP 82025A (230 В переменного тока)
- Выход 10 В переменного тока, 1,8 ВА Макс. Полная зарядка занимает 17 часов с калькулятор включен или 6-10 при выключенном калькуляторе.Батареи разряжены, когда отображаются дополнительные десятичные точки или мигает десятичная запятая.
Стинг (HP-10 и HP-19C)
- Аккумулятор HP 82052A
- Батарейный блок Sting состоит из 4 никель-кадмиевых батарей AA, обеспечивающих 5 вольт. Смена полярности несколько тонкая. Пакет может быть установлен только таким что отверстия для клемм находятся рядом с верхней стороной (калькулятор удерживается лицевой стороной вниз.) Кажется, что есть 4 клеммы, но только внешние клеммы обеспечивают мощность.Центральные стойки в аккумуляторном отсеке служат для маркировки внешних сообщения! Ключевые углубления в верхней части упаковки позволяют установить дверь. после того, как аккумулятор вставлен.
Изображение батарейного блока Sting с обозначением полярности. (~ 14K)
Изображение батарейного отсека Sting с обозначением полярности (~ 22 КБ)- Зарядное устройство 82059A / B (82066A / B, 82068B 230VAC)
- Выход 8 В переменного тока, 3 ВА макс. Полная зарядка с помощью калькулятора занимает 17 часов. или 6-9 при выключенном калькуляторе.Батареи разряжаются при добавлении десятичной дроби. отображаются точки или мигает десятичная дробь.
Кокосовый орех (HP-41C, CV и CX)
- Дополнительная аккумуляторная батарея HP 82120A
- Coconuts поставлялся с держателем для 4 щелочных батарей размера N. Аккумуляторная пак был вариантом. Элементы SANYO N-75P в аккумуляторной батарее имеют сняты с производства, и их очень трудно найти. Ближайший эквивалент представляет собой NiCD 1 / 3AAA, например Sanyo 1 / 3AAA-50WT.Они также были снято с производства, но, возможно, его легче найти. Некоторые возможные источники: http://www.tnrtechnical.com, http://www.dantona.com и http://nicdlady.com. NiMH ячейки в этом размер все еще доступен, однако оригинальная схема зарядки HP НЕ был разработан для зарядки никель-металлгидридных элементов . Возможно, вы сможете их использовать с другой или модифицированной системой зарядки.
Ячейки сварные, и для другого подхода мало места. Профессиональная помощь, например, аккумуляторы Плюс недорого и рекомендуется.Самый простой способ оживить старый HP-41C — купить N ячеек для стандартного держателя.
- Зарядное устройство 82059A / B (только 82066B, 82068B, 230 В переменного тока)
- Выход 8 В переменного тока, 3 ВА макс.
Spice (HP-31E, 32E, 33E, 33C, 34C, 37E, 38E, 38C)
- Аккумулятор HP 82109A
- Батарейный блок Spice состоит из 2 никель-кадмиевых батарей AA, обеспечивающих напряжение 2,5 В. Ключи на этом паке тонкие, но важные. Площадь под переработку логотип плоский, но на другой стороне упаковки нет плоской полосы между батареи.Выступ в аккумуляторном отсеке гарантирует, что аккумулятор установлен правильно. Батарейки Radio Shack «Replace-A-Cell» (кат. № 23-191) говорят, что хорошо работают в качестве замены.
Изображение аккумуляторной батареи Spice с обозначением полярности. (~ 12K)
Изображение батарейного отсека Spice с полярностью и выступом маркированный (~ 22K)- Зарядные устройства HP 82087A / B (HP 82089B, 82090A / B 230VAC)
- Выходная мощность 1,8 ВА макс., 10 В переменного тока. Не используйте модели A на калькуляторах с непрерывной памятью. Полная зарядка занимает 17 часов при включенном калькуляторе или 5-9 часов при включенном калькуляторе. калькулятор выключен. Батареи разряжены, когда на крайний левый угол дисплея.
Topcat (HP-91, 92, 95C, 97, 97S)
- Аккумулятор HP 82033A
- Батарейный блок Topcat состоит из 4 никель-кадмиевых батарей суб-C с выступами, обеспечивающих 5 вольт.
Изображение аккумуляторной батареи Topcat с маркировкой полярности. (~ 22K)
Изображение батарейного отсека Topcat с обозначением полярности (~ 22 КБ)- Зарядные устройства HP 82040A, HP 82059A / B / C / D, (только HP 82032, 82066B, 82068B, 230 В переменного тока)
- Выход 8 В переменного тока, 3 ВА макс.Полная зарядка с помощью калькулятора занимает 17 часов. или 7-10 при выключенном калькуляторе. Батареи разряжены, когда загорается красная лампа. в верхнем левом углу дисплея горит.
Компьютеры HP-75 / D
- Аккумулятор HP 82001B
- Та же упаковка, что и у классики.
- Зарядные устройства HP 82059B / C / D — не A, (только 82066B, 82068B 230VAC)
- Выход 8 В переменного тока, 3 ВА макс.
Компьютеры HP-94D / E / F
- Аккумулятор HP 82430A
- Батарейный блок 94 представляет собой герметичный блок, который прикручивается к боковой стороне компьютера. а также служит ручкой.Он обеспечивает 5 вольт через 4 2 / 3C NiCd. в на рисунке ниже аккумулятор повернут на 90 градусов, чтобы показать терминалы. Два больших места в верхней и нижней части упаковки — это винты.
Изображение компьютера 94 и аккумуляторной батареи с обозначением полярности. (~ 15 КБ)- Зарядное устройство HP 82431A
- Схема на адаптере переменного тока выглядит так:
| ------- | - -> | 2 1 | <- + \ 3 / -----Он помечен как «Результат 6.4 В постоянного тока, 400 мА ». (Диаграмма в конце вилки.) Номинальное напряжение находится на контактах 1 и 2. Контакт 3 не используется.
Идти назад в главный выставочный зал
18650 Защита от обратной полярности зарядного устройства # Батарея # Безопасность «Adafruit Industries - Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры!
Винс ведет блог о безопасном способе зарядки стандартной батареи 18650.
Имея много аккумуляторных батарей 18650 для зарядки, я купил несколько очень дешевых модулей TP4056 (0.22 евро за штуку) и обнаружил, что они «не предназначены» для ячеек с обратной полярностью. Другими словами, перевернутая батарея = мгновенный волшебный дым.
Насколько я знаю наверняка, я, , рано или поздно снова вставлю батареи в неправильной ориентации, и мне стало интересно, какая будет лучшая защита от обратной полярности. Эта ветка посвящена именно этой теме, но на момент написания статьи она заканчивается на:
Q: «Кто-нибудь действительно тестировал это решение в реальной жизни?»
См. Видео ниже (один, два, три и четыре) и сообщение в блоге для получения более подробной информации.
Прекратите макетирование и пайку - немедленно приступайте к изготовлению! Circuit Playground от Adafruit забита светодиодами, датчиками, кнопками, зажимами из кожи аллигатора и многим другим. Создавайте проекты с помощью Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с перетаскиванием, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code.org, переходите в CircuitPython, чтобы изучать Python и оборудование вместе, TinyGO или даже использовать Arduino IDE.Circuit Playground Express - это новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino. Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов из кожи аллигатора и множество датчиков: емкостное касание, ИК-приближение, температуру, свет, движение и звук. Вас ждет целый мир электроники и программирования, и он умещается на ладони.
Присоединяйтесь к 27 000+ создателей на каналах Discord Adafruit и станьте частью сообщества! http: // adafru.it / discord
Хотите поделиться замечательным проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, перейдите на YouTube и посмотрите чат в прямом эфире шоу - мы разместим ссылку там.
Присоединяйтесь к нам каждую среду вечером в 20:00 по восточноевропейскому времени на «Спроси инженера»!
Подпишитесь на Adafruit в Instagram, чтобы получать информацию о совершенно секретных новых продуктах, закулисье и многом другом https://www.instagram.com/adafruit/
CircuitPython - Самый простой способ программирования микроконтроллеров - CircuitPython.org
Получайте единственную ежедневную рассылку без спама о носимых устройствах, ведении делопроизводства, электронных советах и многом другом! Подпишитесь на AdafruitDaily.com!Извините, форма комментария в настоящее время закрыта.
Автомобильные аккумуляторы прямой и обратной полярности - 130.com.ua
Аккумуляторы автомобильные бывают двух типов - с прямой полярностью и с обратной полярностью. В чем особенность этих типов аккумуляторов и чем они между собой различаются?
Батарейки прямой полярности и какие они
Автомобильный аккумулятор имеет полярность, о которой можно узнать по расположению клемм на его поверхности (обычно на крышке).Полярность считается прямой, когда плюс батареи находится слева от батареи, а минус - справа. При этом аккумулятор следует повернуть в сторону автомобилиста (во многих случаях клеммы находятся ближе к нему, а если нет, нужную сторону легко определить по этикетке). Клеммы в аккумуляторе обозначены знаками «+» (плюс) и «-» (минус). Купить аккумулятор в Киеве, Харькове, Одессе можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.
Батареи обратной полярности и что это такое
Обратная полярность - это когда «плюс» в батарее справа, а «минус», соответственно, слева.Конечно, также с условием, что аккумулятор повернут на лицевую сторону.
Разница между батареями прямой и обратной полярности
Основное различие между этими батареями заключается в расположении клемм «плюс» и «минус». По внешнему виду такие устройства, как и по функционалу, могут быть практически идентичными (особенно если они одной марки и предназначены для одной категории автомобилей).
Однако не рекомендуется ставить на автомобиль, рассчитанный на аккумуляторы прямой полярности, аккумуляторы, у которых клеммы расположены иначе.При нарушении полярности электроника в автомобиле не будет работать или даже может выйти из строя. К счастью, конструкция большинства автомобилей просто не допускает нормального подключения аккумуляторов, не подходящих по полярности.
В процессе выбора АКБ можно отталкиваться от страны производителя автомобиля. Если страна Россия или например Япония, то автомобилю, скорее всего, нужен аккумулятор прямой полярности. Если производитель - США или Германия, то вам, скорее всего, придется использовать устройства с клеммами, расположенными напротив.
Определив разницу между батареями прямой и обратной полярности, сведите результаты в небольшую таблицу.
батареи прямой полярности Батарейки обратной полярности Общее в этих батареях Оба типа автомобильных аккумуляторов работают по одним и тем же принципам и могут быть одинаковыми по внешнему виду, если произведены одним производителем Отличия этих аккумуляторов «Положительная» клемма на АКБ прямой полярности находится слева, а «отрицательная» клемма - справа «Положительный» вывод на аккумуляторной батарее обратной полярности находится справа, а «отрицательный» вывод - слева Обычно устанавливаются на российские и азиатские автомобили Устанавливается, желательно на автомобили американского и европейского производства Материалы по теме
с датчиком тока для определения правильного подключения батареи (например,ж., полярность, пульсация, обратный ток и т. д.) Патенты и заявки на патенты (класс 320/165)
Номер патента: 10510278
Abstract: Настоящее раскрытие предоставляет способ загрузки сигнала и генератор сигналов. Способ загрузки сигнала включает в себя: загрузку первой пары сигналов напряжения по меньшей мере в одну пару отдельных сигнальных каналов в течение периода времени, соответственно, при этом первая пара сигналов напряжения имеет первую разность напряжений между ними; и определение того, происходит ли короткое замыкание по меньшей мере в одной паре сигнальных каналов в течение периода времени, и если определено, что короткое замыкание не происходит по меньшей мере в одной паре сигнальных каналов в течение периода времени, загрузка второй пары сигналы напряжения, имеющие вторую разность напряжений между ними, по меньшей мере в одной паре сигнальных каналов в конце периода времени.Вторая разность напряжений больше, чем первая разность напряжений.
Тип: Грант
Зарегистрирован: 7 декабря 2018 г.
Дата патента: 17 декабря 2019 г.,
Правопреемников: BOE TECHNOLOGY GROUP CO., ООО, ORDOS YUANSHENG OPTOELECTRONICS CO., LTD.
Изобретателей: Вэйфэн Ван, Гоцин Чжан, Хунся Ян, Ю Фу, Синлян Ван, Чжисинь Го, Янбинь Данг, Сяовэй Ван, Цзе Ву, Фэйвэнь Тянь, Пуча Чжао, Чэньвэй Ван, Сюэпэн Цзи
Полярность батареи | PriusChat
Привет, ребята - да еще идиот тут! Приус 2008 года с пробегом около 130 000 миль.
У меня разрядился аккумулятор на прошлой неделе после долгой поездки из Великобритании в Испанию (он разрядился в часе езды от дома). Я поручил ему помощь на дороге, и моя поездка закончилась. Он работал несколько дней, но затем снова умер. Я знал, что с тех пор, как я последний раз менял его, прошло около 4 лет, поэтому я вынул батарею и отнес ее в тот же магазин, где я купил старую. Я купил ту же батарею, что и раньше, с тем же кодом и спецификациями / размерами и т. Д.
Я совершенно упустил из виду, что они поменяли местами клеммы, так что положительный был теперь в отрицательном положении, и наоборот... вы знаете, что будет дальше.Когда я завел машину, ничего не произошло. Полная тишина. Ни взрыва, ни запаха, ни дыма. Ничего. Но машина была полностью мертвая.
Я быстро понял, что случилось, попытался исправить, но, конечно, ничего не вышло, и машина все еще была мертва. Батарею забрал и получил новую.
Проверил все предохранители под капотом, рулем и в багажнике. Единственный, который определенно перегорел, был предохранитель ETCS. Странно то, что я прочитал здесь рассказы сотен людей о перегорании предохранителя DC DC 100amp, когда это происходит, но в моем случае, по крайней мере визуально, он находится в идеальном состоянии.То же самое касается предохранителя на 120 ампер в багажнике и предохранителя инвертора рядом с ним.
Так или иначе, после замены предохранителя ETCS и установки нового аккумулятора ничего не произошло. Совершенно мертв, как и раньше.
Тогда я снова проверил все предохранители и на этот раз заметил, что предохранитель купола перегорел - я не уверен, не проверил ли я его как следует с первого раза, или он перегорел при попытке завести машину. Я заменил его и снова попытался завести машину. На этот раз он зажужжал, и открытая дверь заставила машину пищать.Некоторая подсветка салона теперь работает, и подается звуковой сигнал. К сожалению, свет двигателя тоже загорелся и остался гореть. Я снова проверил все предохранители, и все вроде нормально работают.
Теперь я потерялся. Есть ли способ проверить предохранитель на 100 ампер мультиметром?
.