+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Асинхронные однофазные электродвигатели — по размеру высоты вала.

Асинхронные однофазные двигатели широко применяются в приводах промышленных и бытовых электроприборов и станков. Функция однофазного электродвигателя – переработка электричества, поступающего по однофазной сети переменного тока в механическую энергию. Конструктивное отличие однофазного электродвигателя – однофазная обмотка на неподвижной части (статоре) и, как следствие, отсутствие начального вращающего момента, обусловленное тем, что при однофазном токе не образуется вращающееся магнитное поле.

Создание пускового момента достигается при помощи дополнительной пусковой обмотки, которая располагается перпендикулярно основной. При включении однофазного электродвигателя вначале вводится в действие пусковая обмотка, а после достижения заданной частоты вращения работа электродвигателя происходит за счет функционирования основной обмотки.


Каталог однофазных электродвигателей по типразмеру.

Пусковая обмотка однофазного электродвигателя так же, как и основная, получает ток от однофазной сети с частотой переменного тока 50 Гц и напряжением 220 В. При этом сдвиг фаз достигается за счет включения значительного активного сопротивления. В зависимости от целей эксплуатации и специфики оборудования асинхронные однофазные двигатели укомплектовываются дополнительными приспособлениями, позволяющими им более полно и эффективно выполнять свои функции.

Это могут быть устройства частотного регулирования скоростей, механический тормоз или какие-либо другие специальные элементы. В некоторых случаях технологические условия требуют установки однофазного двигателя без корпуса, в других ситуациях напротив становится необходима усиленная защита.


Универсальный однофазный электродвигатель Вesel SEMBg 56-2A/S без корпуса

Благодаря широкому выбору однофазных электродвигателей известных марок вы сможете купить устройство, максимально соответствующее индивидуальным требованиям и условиям эксплуатации.

Наши консультанты помогут вам сделать оптимальный выбор, предоставив исчерпывающую информацию по каждому однофазному двигателю, представленному в каталоге.

Однофазные промышленные электродвигатели 220В от производителя в Киеве – УКРВЕНТ

Представленный в каталоге интернет-магазина «УКРВЕНТ» однофазный асинхронный электродвигатель от производителя широко востребован среди покупателей в Украине. Устройства такого типа с напряжением питания 220 В, которые предлагается заказать на сайте, характеризуются повсеместным использованием. Они находят применение не только в квартирах, домах, на дачах, участках, но и в цехах на производстве.

Характеристики и назначение однофазного промышленного двигателя

Данное устройство достаточно маломощно – ограничивается 2-3 кВт в силу конструктивной специфики и некоторых технических особенностей. Последние выражаются в:

  • возможностях электрической проводки;
  • ЭДС;
  • пусковых токах, формирующихся в обмотке.

Агрегат находит активное применение в сельскохозяйственном, насосном, вентиляционном оборудовании. Двигатели ориентированы на привод разных механизмов, машин и устройств для функционирования от однофазной сети переменного тока.

Можно купить однофазный электродвигатель в одной из двух модификаций, первая из которых выполнена по двухфазной схеме и наделена мощностью трехфазных двигателей, а вторая – по трехфазной схеме, но обладает однофазным включением с утратой мощности на одну ступень. И та, и другая модификация представляет собой конденсаторный двигатель, функционирование которого предполагает систематическое включение рабочего конденсатора. Приводы, пуск которых затруднен, нуждаются во включении пускового конденсатора на этапе пуска.

Устройство однофазного двигателя с пусковой обмоткой

Главными составляющими электродвигателя выступают 2 элемента:

  1. ротор – вращающийся. Данная обмотка короткозамкнутая, внешне напоминает беличью клетку. Стержни из алюминия либо меди замыкаются с концов кольцами, а участок между стержнями зачастую заливается алюминиевым сплавом. Помимо прочего, ротор общепромышленного однофазного двигателя нередко представлен полым ферромагнитным либо немагнитным цилиндром;
  2. статор – неподвижный, посредством него формируется магнитное поле для вращения предыдущего элемента. Предполагает наличие двух перпендикулярно расположенных обмоток: основная, или главная, зачастую заполняет собой 2/3 пазов сердечника; пусковая, или вспомогательная – 1/3.

По сути, двигатель можно считать двухфазным, но ввиду наличия только одной рабочей обмотки он именуется однофазным. Недорого купить асинхронный двигатель с напряжением питания 220 В в Киеве можно непосредственно на сайте. Приятная цена и оперативная доставка гарантированы каждому, кто остановит свой выбор на компании «УКРВЕНТ» и захочет купить по-настоящему надежное устройство.

Однофазные асинхронные двигатели INNOVARI

Однофазные асинхронные электродвигатели INNOVARI – серия асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором для общепромышленного и бытового применения.

Электродвигатели предназначены для питания от однофазной сети напряжения 230 В, 50 Гц, и продолжительного (S1) режима работы при классе нагревостойкости изоляции F (фактическая температура до 155°С). Класс защиты корпуса IP55 – пылевлагозащищенный.

Конструктивно электродвигатели выполнены в вариантах фланцевого присоединения типов В5 и В14. Для последнего варианта предусматривается 8 крепежных отверстий, чтобы исключить присоединение к редуктору с углом поворота. Обмотка статора разных исполнений двигателей может быть 2-х и 4-х полюсной, с синхронными скоростями соответственно 3000/1500 об/мин.

Серия адаптирована для работы с преобразователями частоты. Для исключения протекания паразитных токов через вал и станину двигателя, вал ротора устанавливается на изолированных подшипниках.


Модельный ряд однофазных асинхронных двигателей INNOVARI

Основные модели и электромеханические характеристики однофазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором серии INNOVARI.

  • n — номинальная скорость двигателя при питании от промышленной сети;
  • Р – номинальная механическая мощность на валу двигателя;
  • Мn – номинальный момент на валу двигателя;
  • Ia- ток статора при номинальном моменте;
  • Jo – момент инерции маховых масс двигателя.

Технические характеристики однофазных асинхронных двигателей INNOVARI

  • Напряжение питания 230 В, частота 50 Гц
  • Класс изоляции F (155ºС)
  • Режим работы S1 (продолжительный)
  • Класс защиты IP55 (пылевлагозащищённый) 
  • Исполнение фланца B5/B14 (для версии B14 – 8 отверстий) 

Габаритные размеры

Сопутствующие товары к асинхронным двигателям


Применение однофазных асинхронных двигателей INNOVARI

В основном однофазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором INNOVARI предназначены для применения в промышленных электрических приводах малой мощности.

Относительная дешевизна и надежность двигателей с короткозамкнутым ротором обеспечивают очень широкий спектр применения: устройства промышленной автоматики, манипуляторы, электроинструмент, вентиляторы, насосы, компрессоры, бытовая техника.

Преимущества применения однофазных асинхронных двигателей INNOVARI:

  • использование однофазной сети питания;
  • высокое качество изготовления и надежность в эксплуатации;
  • удобное присоединение к редуктору и удобный электрический монтаж в клеммной коробке;
  • двигатели оптимизированы для работы с преобразователем частоты;
  • возможность установки штатных комплектов независимой вентиляции.


Принцип работы однофазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым

Магнитная система однофазного асинхронного электродвигателя состоит из сердечников статора и ротора, выполняемых из листов электротехнической стали. Сердечник статора фиксируется в станине двигателя, которая неподвижно закрепляется на фундаменте. Сердечник ротора насаживается на вал двигателя, а концы вала опираются на подшипники, расположенные в станине. В пазах статора размещается, как правило, двухфазная многополюсная обмотка, питаемая от однофазного источника напряжения.

В пазах ротора располагается короткозамкнутая обмотка типа беличьей клетки. Между статором и ротором имеется небольшой воздушный зазор.

Чтобы обмотка статора создавала вращающееся магнитное поле, фазы обмотки сдвинуты в пространстве на некоторый угол и запитываются токами, сдвинутыми по фазе во времени. Для этого последовательно или параллельно с одной из обмоток включается конденсатор определенной ёмкости, располагающийся непосредственно на двигателе. Вращающийся магнитный поток, пересекая витки обмотки ротора, индуцирует в ней электродвижущую силу и электрический ток, частота и величина которого зависит от разности скоростей – синхронной и механической скорости вращения ротора. В результате взаимодействия тока ротора с магнитным потоком в зазоре между ротором и статором, возникает электромагнитный момент, заставляющий ротор вращаться и приводить в движение нагрузку двигателя – трансмиссию и рабочий механизм.


Сертификаты
  • Декларация соответствия ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования».  Двигатели переменного тока, асинхронные, торговая марка “INNOVARI”.

г. Москва,
ул. Красноярская,
дом 1, корпус 1

г. Москва,
ул. Красноярская,
дом 1, корпус 1

Новости

11
03. 21

Новая линейка ПЧ INNOVERT

09
03.21

Подводим итоги конкурса «Морской бой»

05
03.21

Цветик-семицветик исполняет желания

04
03.21

Работает на высоком уровне

01
03.21

Ваш разумный выбор датчик температуры TCC

Общепромышленные однофазные электродвигатели

 
Однофазный   2 ПОЛЮСА  V. 230/50Hz   3000 об./мин. Однофазный 4 ПОЛЮСА   V. 230/50 Hz   1500 об./мин. Однофазный 6 ПОЛЮСОВ V. 230/50 Hz 1000 об./мин.
TИП кВт TИП кВт TИП кВт
50 b 0,08 50 b 0,05 56 c 0,03
56 b 0,09 56 c 0,09 56 e 0,05
56 c 0,12 56 e 0,12 63 c 0,12
63 b 0,18 56 f 0,15 71 b 0,18
63 c 0,25 63 b 0,12 71 c 0,25
63 e 0,37 63 c 0,18 80 b 0,37
71 b 0,37 63 d 0,25 80 c 0,44
71 c 0,55 63 e 0,3 90 Lb 0,55
71 e 0,75 71 b 0,25 90 Lc 0,75
80 b 0,75 71 c 0,37 100 Lb 1,1
80 c 1,1 71 e 0,55 100 Le 1,5
90 Sa 1,1 80 b 0,55 112 Mb 1,85
90 Lb 1,5 80 c 0,75 112 Me 2,2
90 Lc 1,8 90 Lb 1,1
90 Ld 2,2 90 Lc 1,5
100 Lb 2,2 90 Ld 1,8
100 Lc 2,6 90Le 2,2
100 Ld 3 100 Lb 2,2
100 Le 3,5 100 Lc 2,4
100 Le 2,7
112 Mb 3
112 Mc 3,3
112 Me 4

Однофазные электродвигатели

Описание

Они составляют большинство современных электроприводов. Электромоторы с короткозамкнутым ротором избавлены от коммутаторов механического типа в его цепи, что обуславливает следующие его достоинства:

  • Относительную дешевизну.
  • Простоту изготовления.
  • Невысокие затраты на эксплуатацию.
  • Высокую эксплуатационную надёжность.
  • Возможность прямого подключения к сети.

Вместе с тем, механизм обладает таким существенным конструктивным недостатком как малость пускового момента (Мп) при значительном токе. Скорость с заданной точностью регулировать достаточно сложно. Эти трудности успешно решаются путём использования в питающей линии частотного преобразователя.

Однофазный асинхронный двигатель – это устройство с одной рабочей обмоткой на статоре, подключаемое к электросети с одной фазой. На статоре имеется и вторая обмотка – вспомогательная, используемая для запуска. В маломощных моторах она замкнута накоротко, в изделиях средней и большой мощности подключается к сети посредством ёмкости или индуктивности.

Конденсаторный электродвигатель

Улучшенными характеристиками обладает однофазный двигатель с постоянно подключенным к сети 220 В конденсатором в цепи вспомогательной обмотки. Он, по сути, является двухфазным. Емкостной же элемент обеспечивает постоянный сдвиг между фазами. Может быть предусмотрен ещё один – для старта.

Конструкционная база – электродвигатель общепромышленного назначения с нужным типоразмером. Важный параметр – кратность Мп. Это отношение стартового вращающего момента к номинальному у образца с единственным конденсатором должно быть минимум 0.4, с двумя – не меньше 2.0. Рабочий рассчитывается на 450 В, для пуска – на 320 В и выше. Ёмкость последнего рассчитывается из величины Мп.

Направление вращения произвольное, переключается сменой коммутации обмоточных выводов на клеммах.

Внимание! После набора номинальной скорости кнопку пуска необходимо отпустить не позже 1-2 с, иначе возможен перегрев пускового конденсатора.

Однофазные электродвигатели — Завод Нодвиг

Тип двигателя Мощность, кВт Частота вращения, об/мин Потребляемый ток А КПД ή % cosφ Iпуск Iном Мпуск Мном Ммакс Мном
I вариант (аналог серии АИРЕ)
Синхронная частота вращения 3000 об/мин
SEg65-2i
SEg71-2A
SEg71-2B
SEg80-2C
SEg80-2D
0,55
0,75
1,10
1,5
2,0
2750
2800
2800
2800
2800
4,0
5,1
7,0
9,5
12,5
68
72
75
75
73
0,96
0,97
0,98
0,97
0,98
2,8
2,6
3,3
2,7
2,8
0,4
0,4
0,3
0,40
0,4
1,5
1,5
1,6
1,6
1,3
Синхронная частота вращения 1500 об/мин
SEg65-4i
SEg71-4A
SEg71-4B
SEg80-4C
0,37
0,55
0,75
1,1
1400
1400
1400
1400
2,8
4,25
5,22
7,20
67
68
70
75
0,96
0,95
0,94
0,95
2,1
2,3
2,5
2,7
0,3
0,4
0,3
0,3
1,4
1,4
1,6
1,6
SEg65-4iМ1 (IP00, S1) 0,37 1400 2,8 67 0,96 2,1 0,3 1,4
SEg71-4AМ1 (IP00, S1, 16 μF) 0,5 1400 3,7 68 0,95 2,3 0,4 1,4
SEg71-4АМ1 (IP00, S3, 12 μF) 0,5 1380 3,3 68 0,92 2,8 0,8 1,8
SEg71-4BM1 (IP00, S1) 0,75 1400 5,22 70 0,94 2,5 0,3 1,6
II вариант (аналог серии AISE)
Синхронная частота вращения 3000 об/мин
SEg80-2i
SEg80-2A
SEg80-2B
SEg90-2C
SEg90-2D
0,55
0,75
1,10
1,5
2,0
2750
2800
2800
2800
2800
4,0
5,1
7,0
9,5
12,5
68
72
75
75
73
0,96
0,97
0,98
0,97
0,98
2,8
2,6
3,3
2,7
2,8
0,4
0,4
0,3
0,40
0,4
1,5
1,5
1,6
1,6
1,3
Синхронная частота вращения 1500 об/мин
SEg80-4i
SEg80-4A
SEg80-4B
SEg90-4C
0,37
0,55
0,75
1,1
1400
1400
1400
1400
2,8
4,25
5,22
7,20
67
68
70
75
0,96
0,95
0,94
0,95
2,1
2,3
2,5
2,7
0,3
0,4
0,3
0,3
1,4
1,4
1,6
1,6

Как работает однофазный двигатель?

Чтобы понять, как работает однофазный асинхронный двигатель переменного тока, полезно понять основы работы с трехфазным асинхронным двигателем.

Ток в статоре трехфазного двигателя (неподвижные катушки в двигателе) создает вращающееся магнитное поле. Магнитное поле вращается из-за сдвига фазы на 120 ° в каждой фазе источника питания. Это вращающееся магнитное поле индуцирует ток в стержнях ротора.Ток в роторе создает собственное магнитное поле. Взаимодействие между магнитными полями статора и ротора заставляет ротор вращаться. Одна важная вещь, которую следует отметить для трехфазных двигателей, заключается в том, что поскольку они работают от трех фаз, которые смещены друг относительно друга, они самозапускаются. (См. Верхний рисунок.)

Как он «вращается»

Однофазные двигатели работают по тому же принципу, что и трехфазные двигатели, за исключением того, что они работают только от одной фазы. Одна фаза создает колеблющееся магнитное поле, которое движется вперед и назад, а не вращающееся магнитное поле (см. Нижний рисунок).Из-за этого у настоящего однофазного двигателя нулевой пусковой момент. Однако, как только ротор начинает вращаться, он продолжает вращаться в результате колебания магнитного поля в статоре.

На протяжении многих лет инженеры изобретали умные способы запуска однофазных двигателей. Большинство из них связано с созданием второй фазы, которая помогает создавать вращающееся магнитное поле в статоре. Эту фазу часто называют стартовой или вспомогательной.

Типы однофазных двигателей

Некоторыми из различных типов однофазных двигателей являются двигатель с экранированными полюсами, двигатель с расщепленной фазой, двигатель с постоянным разделенным конденсатором (также называемый двигателем с однофазным конденсатором) и двигатель с двумя конденсаторами.Основное различие в конструкции этих двигателей заключается в том, как производится вторая фаза. В двигателях с экранированным полюсом и в двигателях с расщепленной фазой конденсатор не используется, в то время как в двигателях с постоянным разделенным конденсатором (PSC) и двумя номинальными конденсаторами используется. Двигатели с разделенной фазой и конденсаторные двигатели с двумя номиналами могут использовать центробежный переключатель для отключения фазы пуска, когда двигатели набирают скорость, в то время как двигатели с экранированным полюсом и двигатели PSC не имеют переключателя.

У каждого из этих двигателей также есть свои компромиссы в производительности.Двигатели с экранированными полюсами — очень простые двигатели и, как правило, недорогие, но они имеют низкий КПД и, как правило, предназначены для применения с малой мощностью. Двигатели с расщепленной фазой, как правило, недорогие, но у них низкий пусковой момент и высокий пусковой ток. Двигатели PSC обеспечивают более высокий пусковой момент и более высокий КПД, чем двигатели без конденсатора.

>> Хотите узнать больше об асинхронных двигателях? Прочтите в нашем блоге о синхронных и асинхронных двигателях или посмотрите наше видео о том, как выбрать мотор-редуктор.

Основы однофазного двигателя

Однофазная система питания

В электротехнике однофазная электроэнергия — это распределение электроэнергии переменного тока с использованием системы, в которой все напряжения источника питания изменяются в унисон. Вот некоторые основы однофазного двигателя.

Однофазное распределение используется, когда нагрузки в основном связаны с освещением и обогревом, с небольшим количеством больших электродвигателей в домах, коммерческих и промышленных помещениях.Однофазная система более экономична.

Однофазные асинхронные двигатели можно легко собрать с меньшими затратами, и они надежны с точки зрения ремонта и технического обслуживания. Эти преимущества делают однофазную систему полезной для таких предметов, как вентиляторы, пылесосы, стиральные машины, воздуходувки, центробежные насосы и даже небольшие игрушки.

Одна фаза создает колеблющееся магнитное поле, которое движется вперед и назад, а не вращающееся магнитное поле. В результате настоящий однофазный двигатель имеет нулевой пусковой момент.После того, как ротор начинает вращаться, он продолжает вращаться из-за колеблющегося магнитного поля в статоре.

Для сборки однофазного асинхронного двигателя требуются обычно две основные части: ротор и статор. Ротор — это вращающаяся часть двигателя, и он связан с механической нагрузкой через вал. Однофазные асинхронные двигатели имеют концентрические катушки. Статор — это неподвижная часть двигателя, и на статор подается однофазное питание переменного тока.

Однофазный источник переменного тока поступает на обмотку статора двигателя, и переменный ток начинает течь через статор. Этот переменный ток создает переменный поток, известный как основной поток. Основной поток соединяется с проводниками ротора, которые затем разрезаются.

В роторе начинает течь ток, и этот ток называется током ротора. Поток ротора создается из этого тока. Два потока, основной поток и поток ротора, создают крутящий момент, необходимый для вращения двигателя.

Однофазные асинхронные двигатели имеют медную или алюминиевую короткозамкнутую клетку, встроенную в цилиндр из стального ламината, типичного для многофазных асинхронных двигателей.

Есть несколько типов однофазных двигателей:

Электродвигатель с экранированными полюсами. Это очень простые двигатели, в которых не используется конденсатор. Их низкий КПД делает их пригодными для применений с низким энергопотреблением.

Электродвигатель с расщепленной фазой. В этом двигателе также не используется конденсатор.Они недороги и обладают низким пусковым моментом и высоким пусковым током.

Двигатель с постоянным разделенным конденсатором (PSC). Этот двигатель часто называют однозначным конденсаторным двигателем. Он может использовать центробежный переключатель для отключения фазы пуска, когда двигатели набирают обороты. Поскольку в нем используется конденсатор, этот тип двигателя обеспечивает более высокий пусковой момент и более высокий КПД, чем двигатели без конденсатора.

Конденсаторный двигатель с двумя номиналами. Этот тип имеет те же преимущества, что и двигатель PSC.Конденсаторные двигатели с двумя номиналами могут использовать центробежный переключатель для отключения фазы пуска, когда двигатель набирает обороты. Он имеет более высокий пусковой момент и более высокий КПД, чем двигатели без конденсатора.

Большинство сбоев происходит из-за их использования в неподходящем приложении. Обратите особое внимание на требования к применению, прежде чем выбирать двигатель для замены вышедшего из строя или для новой конструкции.

Днем или ночью служба IER Services дежурит, чтобы ваши системы работали на полной скорости.У нас есть службы экстренной помощи, доступные 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Позвоните в IER Services сегодня по телефону 614-298-1600.

Однофазные промышленные двигатели — как они работают?

Где бы мы были без электродвигателя?

Эти машины дали нам все, от освещения до охлаждения и даже сверхбыстрых электромобилей, и все это за счет преобразования электроэнергии в механическое движение. Существует много типов электродвигателей, но электродвигатели переменного тока остаются обычным явлением в промышленности благодаря своей элегантности и проверенной работе. Эти двигатели используют переменный ток и физику электромагнетизма для генерации вращательной мощности и бывают разных типов в зависимости от области применения. В этой статье будут рассмотрены однофазные промышленные двигатели, опора современного мира, обеспечивающая энергией многие полезные инструменты. Этот двигатель, его принципы работы и его характеристики будут обсуждены, чтобы помочь разработчикам понять преимущества однофазных двигателей, а также когда их использовать.

Что такое однофазные двигатели?

Однофазные двигатели — это двигатель переменного тока, в котором используются электромагнитные принципы для создания полезной энергии вращения.Они работают примерно так же, как и двигатели с короткозамкнутым ротором, с фазным ротором и другие многофазные двигатели, за исключением того, что они несколько упрощены (дополнительную информацию об этих двигателях можно найти в наших статьях о короткозамкнутых роторах, роторах и асинхронных двигателях). «Однофазный» относится только к входной мощности, поэтому существует много типов двигателей, которые используют однофазные входы. Обычно они используются в асинхронных двигателях, но также могут быть синхронными. Однофазные двигатели содержат как статоры, так и роторы, как и большинство электродвигателей, но они используют только одну обмотку в своем статоре, которая пропускает только один переменный ток, а их роторы, как правило, более простые, чем у других конструкций.Для них также требуется стартер, поскольку использование только одной фазы входной мощности обеспечивает нулевой пусковой момент в состоянии покоя.

Как работают однофазные двигатели?

В однофазных двигателях используются как статоры, так и роторы, как и в других двигателях переменного тока, хотя они работают по-другому. В трехфазных двигателях 120-градусное разделение фаз между тремя токами переменного тока, проходящими через обмотки статора, создает вращающееся магнитное поле; однако магнитное поле, создаваемое только одной фазой, «пульсирует» между двумя полюсами двигателя, поскольку существует только один переменный ток, создающий два возможных состояния магнитного поля (переменный ток имеет два синусоидальных пика, где магнитные поля будут равными, но противоположными по ориентации, или «вверх-вниз»). Это приближается к вращающемуся полю, но не полностью. Эти двигатели должны получить начальный толчок или почувствовать силу, «не совпадающую по фазе» с фазой статора, чтобы произошло начальное движение ротора. Стационарный ротор не будет ощущать никаких эффектов от этого пульсирующего магнитного поля «вверх-вниз», если он еще не движется, поскольку магнитные силы вверх-вниз идеально нейтрализуют друг друга. Пускатели двигателей решают эту проблему, добавляя противофазное воздействие (вспомогательные обмотки, конденсаторы и т. Д.), Которое затем создает моделируемое вращающееся магнитное поле для запуска двигателя.Более подробную информацию об этих стартерах можно найти в нашей статье о пускателях двигателей.

Типы однофазных двигателей

Однофазный двигатель относится только к типу используемого входного источника питания, а не к конкретной схеме статор-ротор-пускатель. Многие спецификации для других двигателей переменного тока применяются при выборе однофазного двигателя, и их можно найти в наших статьях об асинхронных двигателях и двигателях переменного тока. В этой статье будут указаны различные типы однофазных двигателей, чтобы общие принципы можно было применить к этим конкретным конструкциям.

Двухфазные двигатели

В двигателях

с разделенной фазой имеется вспомогательная обмотка вне обмотки статора, чтобы обеспечить начальную разность фаз, необходимую для вращения. В обмотке стартера используется провод меньшего диаметра и меньше витков, чем в обмотке статора, что придает ей большее сопротивление. Оно будет не в фазе с основным магнитным полем, потому что повышенное сопротивление изменяет фазу питания. Эта обмотка с расщепленной фазой даст начальный толчок для начала вращения, а основная обмотка будет поддерживать двигатель в работе.Затем пусковую обмотку необходимо отключить (обычно с помощью центробежного переключателя на выходном валу), как только двигатель достигнет процента полной скорости (около 75% от номинальной скорости). Увеличение сопротивления пусковой обмотки также увеличивает риск перегорания катушки, поэтому эти переключатели необходимы для правильной и надежной работы двигателей с расщепленной фазой.

Конденсаторные пусковые и конденсаторные пуско-конденсаторные двигатели

В этих типах однофазных двигателей конденсаторы вместе со вспомогательной обмоткой обеспечивают разность фаз, необходимую для запуска вращения в этих двигателях.Они похожи на двигатели с расщепленной фазой, но для сдвига фазы стартера используют емкость вместо сопротивления. В двигателях с конденсаторным пуском центробежный выключатель отключает пусковой конденсатор, когда двигатель набирает определенную скорость (около 75-80% от полной скорости). Конденсаторные двигатели с пусковым конденсатором используют два конденсатора (пусковой конденсатор и рабочий конденсатор), где ток, протекающий через пусковой конденсатор, опережает приложенное напряжение и вызывает фазовый сдвиг. Пусковой конденсатор затем ускоряет запуск двигателя, а рабочий конденсатор переключается на работу, когда двигатель набирает номинальную скорость.

Двигатели с постоянным разделением конденсаторов

В двигателях с постоянным разделением конденсаторов используется постоянный конденсатор, включенный последовательно с пусковой обмоткой, без центробежного переключателя. Конденсатор постоянно используется при работающем двигателе, что означает, что он не может обеспечить усиление, которое дает пусковой конденсатор, используемый в предыдущих двух конструкциях. Однако эти двигатели выигрывают от того, что не нуждаются в пусковом механизме (переключателе, кнопке и т. Д.), Поскольку рабочий конденсатор, включенный последовательно со вспомогательной обмоткой, пассивно изменяет фазу однофазного входа.Двигатели с постоянным разделением конденсаторов также реверсивны и, как правило, более надежны, чем другие однофазные двигатели.

Двигатели с экранированными полюсами

В этом типе однофазного двигателя не используются обмотки или пускатели для запуска двигателя. Вместо этого в этом двигателе используется схема, показанная на Рисунке 1 ниже:

Рис. 1: Схема двигателя с экранированными полюсами. Обратите внимание на то, что заштрихованные катушки являются продолжением основной обмотки статора.

Этот двигатель более прост, чем другие однофазные двигатели, поскольку не требует дополнительных цепей пускателя или переключателей.Корпус двигателя с С-образным сердечником изготовлен из магнитопроводящего материала (обычно железа), который передает пульсирующее магнитное поле от основной обмотки статора к ротору. Полюса этого двигателя разделены на две неравные половины, где два «затененных» полюса создаются путем расширения основной обмотки статора до меньших обмоток на одной из этих половин (показано выше). Когда однофазный переменный ток входит в С-образный сердечник, он «затеняет» намотанные половины, заставляя магнитное поле отставать от затененной части (затеняющая катушка создает противоположное магнитное поле, замедляя магнитный поток).Это вызывает неравномерное распределение индуктивных сил по ротору и заставляет его вращаться.

Заявки и критерии выбора

Для некоторых приложений требуются определенные однофазные двигатели. В таблице 1 качественно показаны рабочие характеристики каждого типа двигателя.

Таблица 1: Качественная сводка рабочих характеристик каждого типа однофазного двигателя.

Пусковой момент

КПД

Надежность

Стоимость

Двухфазный двигатель

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Конденсатор-пуск

Средний

Средний

Высокая

Средний

Конденсатор постоянного разделения

Низкий

Высокая

Высокая

Средний

Конденсатор пуско-конденсаторный

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Шестигранник

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Двигатели

с расщепленной фазой имеют относительно простую конструкцию, которая снижает их стоимость и производительность.Однако они имеют низкий пусковой момент и склонны к перегреву из-за резистивного характера их пускового механизма. Применения с низким крутящим моментом, такие как ручные шлифовальные машины, небольшие вентиляторы и другие устройства с малой мощностью, лучше всего подходят для двигателей с расщепленной фазой. Не используйте этот двигатель, если требуется высокий крутящий момент или высокая частота цикла; Двигатели с расщепленной фазой почти наверняка сгорят при таком использовании.

Двигатели с конденсаторным пуском имеют улучшенный пусковой момент по сравнению с двигателями с расщепленной фазой и могут выдерживать высокие рабочие циклы.В результате они получили более широкое применение и являются основой для промышленных двигателей общего назначения. К ним относятся, среди прочего, конвейеры с ременным приводом, большие нагнетатели и редукторы. Их главный недостаток — стоимость, так как они дороже двигателей с расщепленной фазой.

Электродвигатели с постоянным разделением конденсаторов, обладая низким пусковым крутящим моментом, могут хорошо работать при высокой частоте циклов и иметь отличную эффективность и надежность. Они двусторонние благодаря отсутствию пускового механизма и могут регулироваться по скорости.Их единственный серьезный недостаток заключается в том, что они не могут справиться с высокими крутящими моментами, но в остальном являются надежными, высокоэффективными машинами, отлично подходящими для гаражных ворот, открывателей ворот или любого другого приложения с низким крутящим моментом, которое требует мгновенного реверсирования.

Конденсаторные двигатели с пусковым конденсатором сочетают в себе преимущества как конденсаторных двигателей с постоянным разделением, так и конденсаторных пусковых двигателей при удвоенной стоимости. Они могут приводить в действие приложения, которые слишком сложны для других однофазных двигателей, такие как воздушные компрессоры, насосы высокого давления, вакуумные насосы, приложения мощностью 1-10 л.с. и т. Д.используя их высокий пусковой крутящий момент. Они эффективны при полном токе нагрузки и надежны благодаря своей упрощенной конструкции. Если мощность, надежность и эффективность являются приоритетами, а стоимость не вызывает беспокойства, рассмотрите этот тип однофазного двигателя.

Двигатели с экранированными полюсами часто считаются «одноразовыми» электродвигателями, поскольку они просты в производстве и дешевле заменять, чем ремонтировать. Их крутящий момент, эффективность и надежность далеки от того, чего могут достичь другие однофазные двигатели, но они недороги и хорошо работают в приложениях с низкой мощностью.К ним относятся бытовые применения, такие как вентиляторы для ванных комнат, фены, электрические часы, игрушки и т. Д. Если для проекта требуется лишь небольшая мощность, а цена имеет первостепенное значение, двигатель с экранированными полюсами будет работать нормально.

Сводка

В этой статье представлено понимание того, что такое однофазные промышленные двигатели и как они работают. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Источники:
  1. https://geosci.uchicago.edu
  2. http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/mintage/indmot.html
  3. http://www.egr.unlv.edu/~eebag/Induction%20Motors.pdf
  4. https://people.ucalgary.ca
  5. https://faculty.up.edu/lulay/me401/fetchpdf.cgi.pdf
  6. https://www.electrical4u.com/types-of- однофазный асинхронный двигатель /

Прочие изделия для двигателей

Больше от Machinery, Tools & Supplies

Двигатели переменного тока

| Однофазный | 3 фазы | Миннеаполис, Миннесота

ISC Компании и дочерняя компания Adams-ISC являются дистрибьюторами деталей механической передачи энергии, включая двигатели переменного тока.Для получения дополнительной информации о брендах, которые мы предлагаем, и / или ценах, свяжитесь с нами по телефону 763-559-0033, по электронной почте [email protected] или заполнив нашу онлайн-контактную форму.


Переменный ток (AC) — это то, что энергетические компании передают по электрическим проводам. Переменный ток движется в обоих направлениях и используется для повышения и понижения напряжения трансформаторами. Электрогенераторы производят электричество низкого напряжения, а трансформаторы используются для повышения напряжения при передаче на большие расстояния.

Электропитание в розетках в домах составляет 115 В или 230 В однофазный . Однофазный означает, что на двигатель подается только одна форма напряжения. Трехфазный , 230 В, 460 В, 575 В или выше, имеет три провода, которые подают сигналы напряжения, каждый из которых подает электричество в разное время. Трехфазный более эффективен и экономичен и на промышленных площадках предусмотрен для тяжелого оборудования с трехфазными двигателями.

Конструкция трехфазного асинхронного двигателя переменного тока

Двигатель переменного тока состоит из двух основных частей: ротора и статора.Статор является внешней оболочкой и остается неподвижным. Он имеет обмотки, которые преобразуют поступающее электричество в магнитное поле. Это заставляет ротор намагничиваться в противоположной полярности, отталкиваться и вращаться. Статор может быть намотан двумя или более наборами обмоток, называемых полюсами. Количество полюсов определяет частоту вращения двигателя. Доступны стандартные синхронные скорости; 900, 1200, 1800 и 3600 об / мин. Асинхронный двигатель вращается немного медленнее, чем синхронный двигатель, и имеет форму двигателя с короткозамкнутым ротором.Снижение скорости называется проскальзыванием двигателя.

Ротор состоит из продольных алюминиевых или медных стержней. Электрический ток индуцируется в этих стержнях, создавая магнитное поле. Это индуцирование тока и дало имя асинхронному двигателю. Ротор асинхронного двигателя имеет две конструкции: с короткозамкнутым ротором и намотанный.

  • Ротор с короткозамкнутым ротором (наиболее распространенный) представляет собой цилиндр из стали с алюминиевыми или медными проводниками.
  • Ротор с фазой имеет обмотки, которые через контактные кольца соединены с внешними сопротивлениями.
Магнитные полюса

Число полюсов в двигателе всегда четное и бывает по два (север и юг). В двигателе переменного тока количество полюсов работает вместе с частотой, чтобы определить синхронную скорость.

Мотор скольжения

Разница между синхронной скоростью и фактической скоростью ротора называется скольжением. Большинство асинхронных двигателей переменного тока имеют скольжение от 3 до 5 процентов при полной нагрузке. В таблицах двигателей и в каталогах производителей указаны значения частоты вращения с учетом скольжения.

Критические уровни крутящего момента

Кривая скорость-крутящий момент (S-T) отображает четыре значения крутящего момента, которые имеют решающее значение для выбора двигателя и его применения. Заторможенный ротор — это крутящий момент, доступный при нулевой скорости для ускорения. Подтягивание — это минимум, доступный при ускорении. Пробойный момент создается двигателем непосредственно перед тем, как он перестает вращаться из-за внезапной нагрузки.

Многофазные двигатели (3-фазные)

Из-за высокой эффективности и низкой стоимости трехфазные асинхронные двигатели переменного тока являются наиболее распространенным типом двигателей, используемых в промышленности.

Типы конструкции трехфазного двигателя
Стандарты

в Северной Америке признают четыре распространенных конструкции асинхронных двигателей: конструкция A, конструкция B, конструкция C и конструкция D. Конструкции A, B и C имеют схожие отношения между мощностью и мощностью. Двигатели конструкции D больше и дороже.

  • Двигатели конструкции A имеют более высокий ток заторможенного ротора и более высокий момент пробоя, чем двигатели конструкции B.
  • Конструкция B — стандартный двигатель промышленного назначения. Он имеет приемлемый пусковой момент при умеренном пусковом токе.Обычно применяется к вентиляторам, нагнетателям, насосам, компрессорам и другим легким пусковым устройствам.
  • Design C рассчитаны на высокий пусковой крутящий момент. Обычно применяется для нагруженных конвейеров, дробилок, миксеров, мешалок, поршневых компрессоров, поршневых насосов и других нагрузок с жестким пуском.
  • Двигатели
  • конструкции D устанавливаются на пробивные прессы, ножницы, подъемники, насосы для нефтяных скважин и другие машины с высокой пиковой нагрузкой. У них больше всего проскальзывают.

Многоскоростные двигатели

Трехфазные асинхронные двигатели также доступны для работы на двух или более скоростях.Двигатели этого типа работают только на одно напряжение. Обмотки статора могут быть соединены между собой для получения разного числа полюсов.

Приводы переменного тока с регулируемой скоростью

Чтобы удовлетворить потребность в регулируемой скорости, был разработан контроллер двигателя (инвертор). Управление технологическим процессом и энергосбережение являются основными причинами использования привода с регулируемой скоростью.

Преимущества управления технологическим процессом при использовании привода с регулируемой скоростью:
  • Управление ускорением, крутящим моментом и натяжением
  • Отрегулируйте скорость производства с разными рабочими скоростями для каждого процесса
  • Компенсация за изменение переменных процесса
  • Разрешает медленную работу в целях настройки
  • Обеспечивает точное позиционирование

Однофазные асинхронные двигатели

Однофазный двигатель работает по тому же принципу, что и многофазный двигатель, за исключением того, что эффект вращающегося магнитного поля, создаваемый статором, не существует до тех пор, пока не будет достигнута рабочая частота вращения.Поскольку пусковой крутящий момент отсутствует, предусмотрен конструктивный механизм для запуска двигателя. Это различные обозначения:

Кривые крутящего момента-скорости для различных однофазных асинхронных двигателей

Затененный полюс: Имеет только одну главную обмотку и без пусковой обмотки. Эта конфигурация вызывает сдвиг приложенного магнитного поля по отношению к ротору, создавая постоянный крутящий момент. Применения включают вентиляторы и мелкую бытовую технику.

Split-Phase (двигатель с индукционным пуском): Имеет два набора обмоток статора.«Пусковые» обмотки расположены под углом 90 градусов к «рабочим» обмоткам и смещают магнитное поле статора, создавая пусковой момент. Применения включают небольшие измельчители, маленькие вентиляторы и воздуходувки.

Capacitor-Start: Самый распространенный однофазный двигатель, используемый в промышленности. Это модифицированный двигатель с расщепленной фазой, в котором конденсатор включен последовательно с пусковой обмоткой для обеспечения ускоренного пуска. Применение: небольшие конвейеры, большие нагнетатели, насосы и прямые приводы.

Постоянный разделенный конденсатор (PSC): Использует идентичные основные и вспомогательные обмотки с конденсатором для обеспечения пускового момента. Это самый надежный однофазный двигатель, поскольку не требуется центробежный пусковой выключатель. Применения включают вентиляторы и насосы в HVAC и холодильной промышленности.


Лучшие бренды предлагаемых нами двигателей переменного тока


Содержимое на этой странице было создано с использованием выдержек из Руководства по передаче электроэнергии (5 th издание) , которое написано и продается Ассоциацией дистрибьюторов электроэнергии (PTDA).

Закажите копию здесь

Поставщики однофазных электродвигателей

Однофазный двигатель

Однофазный двигатель — это тип электродвигателя, который работает от одного фазная электрическая мощность, которая является источником питания, в котором все напряжения блока питания работают в унисон как единое целое, функционирование для распределения мощности переменного тока (AC). Одна отрасль в котором используются однофазные двигатели, это конструкция, которая использует их для приводить в действие необходимое строительное оборудование, такое как электроинструменты и переносное освещение.

Однофазное электрическое питание работает так же, как трехфазное электрическое питание, в котором напряжения источника питания могут чередоваться между тремя разными проводниками цепи, за исключением одного, когда он находится на источнике питания, обеспечивающем напряжение. Следовательно, 3-фазные двигатели могут самозапускаться и создавать вращающееся магнитное поле, тогда как однофазные двигатели требуют использования дополнительного источника питания для запуска и создания магнитного поля. Трехфазные двигатели чаще встречаются в промышленных производственных приложениях; однако однофазные двигатели также используются в широком спектре приложений и отраслей, включая: бытовое, для использования в бытовых приборах, таких как посудомоечные машины, стиральные машины, блендеры, сушилки , и другие; коммерческие, для использования в оборудовании и деталях, таких как вентиляторы, насосы для бассейнов и кондиционеры ; промышленные, в небольших мастерских, где используются маломощные (HP) и более легкие станки, такие как мотор-редукторы; и аэрокосмическая, для использования в приложениях управления движением малой мощности.

Поскольку однофазные двигатели не способны самостоятельно создавать вращающееся магнитное поле, им требуется внешний источник питания для выработки энергии и эффективного преобразования электрической энергии в механическую. Обычный внешний источник питания, используемый для запуска однофазных двигателей, представляет собой комбинацию конденсатора и вспомогательной обмотки, которая также известна как пусковой выключатель и фактически является вспомогательной обмоткой в ​​самом двигателе. Другой комбинацией может быть конденсатор, вспомогательная статическая обмотка и центробежный переключатель.Через внешний источник питания к однофазному двигателю подается переменный ток. При подаче переменного тока и пусковая обмотка, и рабочая обмотка создают магнитные поля. Из двух обмоток пусковая обмотка имеет гораздо более сильный ток, и в результате создается более сильное магнитное поле, которое заставляет двигатель начать вращение. Центробежный выключатель срабатывает и отсоединяет пусковую обмотку от двигателя только тогда, когда двигатель достигает точки примерно 80% от его номинальной скорости.После отключения пусковой обмотки двигатель может поддерживать достаточно сильное вращающееся магнитное поле, чтобы он мог работать самостоятельно без внешнего источника питания.

Однофазный двигатель — решения для электродвигателей

Однофазный двигатель

— Решения для электродвигателей

Дополнительная информация об однофазных двигателях

Однофазные двигатели Информационное видео



Электродвигатели — ток полной нагрузки

В качестве «практических правил» номинальную мощность в амперах можно оценить как

  • 115 вольт двигатель — однофазный: 14 ампер / л.с.
  • 230 вольт двигатель — однофазный: 7 ампер / л.с.
  • 230 вольт двигатель — трехфазный: 2.5 ампер / л.с.
  • 460 вольт двигатель — 3-фазный: 1,25 ампер / л.с.

Всегда проверяйте информацию на паспортной табличке перед проектированием защитных устройств, проводки и коммутационного устройства.

Однофазные двигатели — л.с. и токи полной нагрузки

Ожидается, что двигатель данной номинальной мощности будет передавать это количество механической мощности на вал двигателя. Имейте в виду, что КПД двигателя не рассчитывается по приведенным ниже значениям для кВт и ампер.Необходимо учитывать КПД двигателя, чтобы избежать недостаточной мощности источника питания.

905 903 1460 1460 5460 907 907 907 907 901 304 907 907 907 907 32460 21 807
  • 9030 901 9030 9030 901 9030 9030
  • 901 26
    Мощность Ток полной нагрузки (А)
    (л.с.) (кВт) 115 V 208 V 230
    1/6 0,13 4,4 2,4 2,2
    1/4 0,19 5,8 3.2 2,9
    1/3 0,25 7,2 4,0 3,6
    1/2 0,38 9,8 5,4 4,9 0,56 13,8 7,6 6,9
    1 0,75 16 8,8 8
    1 1/2 11 11
    2 1.5 24 13,2 12
    3 2,3 34 18,7 17
    5 Прим. что большинство электродвигателей рассчитаны на работу при 50–100% номинальной нагрузки, а максимальный КПД обычно составляет около 75% номинальной нагрузки. Для двигателя мощностью 1 л.с. нагрузка обычно должна находиться в диапазоне от 1/2 до 1 л.с. с максимальной эффективностью при 3/4 л.с.

    Типичные диапазоны нагрузок:

    • приемлемые для короткого периода: 20 — 120%
    • приемлемые для работы: 50 — 100%
    • оптимальный КПД: 60 — 80%

    Двигатель с сервисным фактором может быть случайным быть перегруженным. Перегрузка со временем снизит КПД двигателя.

    Трехфазные двигатели — л. Фактор

    (л. В 2300 В
    1/2 0.38 4 2 1 0,8
    3/4 0,56 5,6 2,8 1,4 9055 907 907 907 907 907 907 0,75 7,2 3,6 1,8 1,4
    1 1/2 1,1 10.4 5,2 2,6 2,1
    2 1,5 13,6 6,8 3,4 2,7 9055 9055 907 907 9,6 4,8 3,9
    5 3,8 15,2 7,6 6.1
    7 1/2 5,6 22 11 9
    10
    10
    15 11 42 21 17
    20
    25 19 68 34 27 53 26
    30 63 32 26
    40 30 104 52 41 83 41 33
    50 38 901 52 42
    60 45 154 77 62 16 123 61 49 907 192 96 77 20 155 78 62 15
    100 75 248 124 99460 99460 124 81 20
    • 1 л.с. (мощность в лошадиных силах в английском языке) = 745.7 Вт = 0,746 кВт = 550 фут-фунт / с = 2545 БТЕ / ч = 33,000 фут-фунт / м = 1,0139 метрическая мощность в лошадиных силах ~ = 1,0 кВА

    Двигатели постоянного тока — мощность и токи полной нагрузки

    0,130 9030 904 901
    Мощность Постоянный ток (A)
    (л.с.) (кВт) 230 В 440 В
    1/4 0,81 0.42
    1/3 0,25 1,1 0,56
    1/2 0,37 1,6 0,85
    3/4 2,4
    1 0,75 3,2 1,7
    1 1/2 1,1 4,9 2,5
    2 1,5 6.5 3,4
    3 2,2 9,7 5,1
    5 3,7 16 8,5
    7 1/2
    10 7,5 32 17
    15 11 49 25
    20 15 30 97 51
    50 37 162 85
    75 56 243 127 32
    901 901 901 30 901 901 901
    • для 115 В — сила тока в два раза больше, чем для 230 В

    Электродвигатели Символы — AC / DC, Sin gle Phase / Трехфазные двигатели

    Обозначения для электродвигателей переменного / постоянного тока, однофазных и трехфазных электродвигателей

    Список всех символов электродвигателей на одном изображении приведен ниже для справки в конце этого поста.

    Обмотка / катушка электродвигателя

    Этот символ представляет обмотку или катушку электродвигателя. Обмотка внутри двигателя создает необходимое магнитное поле при возбуждении электрическим током.

    Обмотка серии

    Обмотка возбуждения, соединенная последовательно с обмоткой якоря двигателя, называется последовательной обмоткой. Ток, потребляемый в таком двигателе, огромен, так как он работает последовательно и производит довольно большой крутящий момент.

    Шунтирующая обмотка

    Обмотка возбуждения, подключенная параллельно обмотке якоря двигателя, называется шунтирующей обмоткой. Сопротивление шунтирующей обмотки обычно велико, чтобы предотвратить протекание большого тока.

    Угольная щетка

    Это компонент внутри электродвигателя, который передает электрический ток между статором (неподвижная часть) и ротором (вращающаяся часть). Обычно он сделан из графита, и его можно заменить во время технического обслуживания после износа.

    Стандартный двигатель

    Это символ стандартного электродвигателя, который используется в электрических схемах. Двигатель преобразует электрическую энергию в механическую.

    Двухскоростной двигатель

    Этот символ обозначает двухскоростной двигатель. Такой тип двигателей имеет две отдельные обмотки для разного передаточного числа. Каждая обмотка одновременно обеспечивает разную скорость и крутящий момент.

    Двигатель переменного тока

    Этот символ представляет двигатель переменного тока.Этот тип двигателя работает только от переменного тока. Он преобразует электрическую энергию переменного тока в механическую.

    Двигатель постоянного тока

    Этот символ используется для обозначения двигателя постоянного тока на любой электрической схеме. Он преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую. Работает только на постоянном токе.

    Линейный двигатель

    Это общий символ, используемый для обозначения линейного двигателя. Линейный двигатель имеет развернутый статор, что приводит к созданию линейной силы вместо вращающего момента.

    Шаговый двигатель

    Шаговый двигатель или шаговый двигатель — это тип бесщеточного двигателя постоянного тока, полное вращение которого делится на количество равных шагов. Он вращается пошагово, а не непрерывно. Они используются для точного позиционирования с помощью управляющего сигнала.

    Электрическая машина

    Этот тип символа используется для таких машин, которые могут использоваться как двигатель, так и генератор. Двигатель преобразует электрическую энергию в механическую, а генератор — наоборот.

    Двигатель постоянного тока с постоянным магнитом

    В бесщеточных двигателях постоянного тока такого типа для создания полюсов вместо обмоток возбуждения используется постоянный магнит. Символ выше представляет двигатель постоянного тока со значком магнита, обозначающим тип постоянного магнита.

    Однофазный двигатель переменного тока

    Этот символ обозначает однофазный двигатель переменного тока. Он работает от однофазного источника переменного тока, и его обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря.Он также известен как модифицированный двигатель постоянного тока.

    Двигатель постоянного тока

    Двигатель постоянного тока, обмотка возбуждения которого соединена последовательно с обмоткой якоря, называется двигателем постоянного тока, и на схематических изображениях он обозначен этим символом.

    Однофазный асинхронный двигатель

    переменного тока с выведенными клеммами обмотки

    Он также известен как асинхронный двигатель с расщепленной фазой. Этот тип однофазного двигателя переменного тока имеет доступную отдельную обмотку, известную как пусковая обмотка с высоким сопротивлением.Пусковая обмотка используется для пуска двигателя.

    Однофазный отталкивающий двигатель

    Это однофазный двигатель переменного тока, работающий по принципу отталкивания между магнитным полем статора и ротора. Магнитное поле ротора создается индуцированным током и может вращаться, вращая щетки вдоль своей оси. Это вращающееся магнитное поле используется для изменения направления двигателя.

    Параллельный двигатель постоянного тока

    Это обозначение, используемое для параллельного двигателя постоянного тока, обмотка возбуждения которого подключена параллельно обмотке якоря.Обе обмотки подключены к общему источнику постоянного тока.

    Однофазный синхронный двигатель

    Этот символ представляет однофазный синхронный двигатель переменного тока. Синхронные двигатели сначала запускаются как асинхронные, но позже достигают синхронной скорости, которая зависит только от входной частоты питания.

    Двигатель постоянного тока с комбинированным возбуждением

    Такой тип двигателя постоянного тока имеет как последовательную обмотку возбуждения, так и шунтирующую (или параллельную) обмотку возбуждения.Обмотка шунтирующего поля усиливает магнитное поле, создаваемое последовательной обмоткой. он имеет преимущества как двигателей постоянного тока с последовательной обмоткой, так и двигателей постоянного тока с параллельной обмоткой, т.е. высокий пусковой момент и регулирование скорости.

    Трехфазный двигатель переменного тока

    Это общий символ, используемый для трехфазного двигателя переменного тока. Трехфазный источник переменного тока создает вращающееся магнитное поле, которое реагирует с магнитным полем, создаваемым ротором, таким образом вращая ротор.

    Трехфазный двигатель в форме звезды

    Это трехфазный двигатель, обмотки которого соединены вместе по схеме звезды или звезды.этот символ также обозначает функцию автоматического запуска двигателя.

    Трехфазный двигатель с фазным ротором

    Этот символ представляет трехфазный двигатель с фазным ротором. Это тип трехфазного двигателя переменного тока, ротор которого соединен с внешним сопротивлением через контактные кольца.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *