+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Бесконтактные двигатели постоянного тока с трехсекционной обмоткой и двумя индукторами

1. Балагуров В.А., Гридин В.М., Лозенко В.К. Бесконтактные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами.М.: Энергия, 1975, 128 с

2. Овчинников И.Е., Лебедев Н.И. Бесконтактные двигатели постоянного тока. Л.: Наука, 1979, 270 с.

3. Осин И.Л., Юферов Ф.М. Электрические машины автоматических устройств: Учебное пос. для вузов. М.: Изд-во МЭИ, 2003, 424 с.

4. Гридин В.М. Бесконтактный моментный двигатель постоянного тока с двухсекционной обмоткой. — Электро, 2016, № 3, с. 39—42.

5. Гридин В.М. Характеристики моментных бесконтактных двигателей постоянного тока с симметричной и несимметричной обмотками. — Электроника и электрооборудование транс­порта, 2017, № 2, с. 28—31.

6. Гридин В.М. Бесконтактный двигатель постоянного тока с коммутацией обмотки двумя транзисторами. — Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Серия Приборостроение, 2017, № 2, c. 54—63.

#

1. Balagurov V.A., Gridin V.M., Lozenko V.K. Beskontaktnyye dvigateli postoyannogo toka s postoyannymi magnitami (Permanent magnet direct current contactless motors). M.: Energiya, 1975, 128 p.

2. Ovchinnikov I.Ye., Lebedev N.I. Beskontaktnyye dvigateli postoyannogo toka (Beskontaktnyye dvigateli postoyannogo toka). L.: Nauka, 1979, 270 p.

3. Osin I.L., Yuferov F.M. Elektricheskiye mashiny avtomaticheskikh ustroystv: Uchebnoye pos. dlya vuzov (Electrical machines of automatic devices: a textbook for universities). M.: Izd-vo MEI, 2003, 424 p.

4. Gridin V.M. Elektro – in Russ. (Electro), 2016, No. 3, pp. 39–42.

5. Gridin V.M. Elektronika i elektrooborudovaniye transporta – in Russ. (Electronics and Electrical Equipment of Transport), 2017, No. 2, pp. 28 – 31.

6. Gridin V.M. Vestnik MGTU im. N.E. Baumana – in Russ. (Bulletin of Moscow State Technical University named N.E. Bauman), 2017, No. 2, pp. 54–63

БЮРО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. АВГУСТ 2006 №8

ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ

Взгляд сквозь землю. Фото 1.

Взгляд сквозь землю. Фото 2.

Эпоксидка вместо масла.

Давление не помеха.

Колесные тележки для скоростных локомотивов.

Мини-вертолет.

В городах большинство силовых и сигнальных кабелей проложено под землей. Перед проведением земляных работ необходимо как можно более точно определить местоположение кабелей в районе работ. Для этого применяются трассоискатели различных конструкций. На выставке «Электро-2006» в Экспоцентре на Красной Пресне одна из санкт-петербургских компаний представила несколько образцов индукционных трассоискателей, которые позволяют не только определить, где проходит кабель, но и обнаружить место его повреждения — обрыв или утечку тока.

Трассоискатели оборудованы дисплеями с наглядной графической информацией. Если оператор отклоняется от трассы, на экране появляется стрелка, которая указывает в сторону трассы, и цифры, обозначающие расстояние до нее. На дисплее также отображаются глубина залегания кабеля и другие вспомогательные данные.

С помощью прибора локализуют не только кабели, но и металлические трубопроводы .

ЭПОКСИДКА ВМЕСТО МАСЛА

Понижающие трансформаторы на подстанциях до последнего времени имели масляную или воздушную изоляцию. Масляные радиаторы сложны в эксплуатации, поскольку необходимо постоянно следить за качеством масла и заменять его. Кроме того, масло легко воспламеняется, поэтому трансформаторы нельзя устанавливать в помещениях. Воздушные трансформаторы имеют низкую влагостойкость и чувствительны к механическим нагрузкам.

За рубежом, а теперь и в России появилась технология изготовления трансформаторов с литой изоляцией. Обмотки заливают в вакууме эпоксидной смолой с наполнителем из тригидрата алюминия Al(OH)3, обладающего хорошей огнестойкостью. Эти разработки были показаны на стендах нескольких российских предприятий на выставке «Электро-2006» в Экспоцентре на Красной Пресне. Новые трансформаторы можно устанавливать в помещении, они хорошо охлаждаются естественным образом, а при повышении температуры автоматически включаются вентиляторы, расположенные под обмотками.

ДАВЛЕНИЕ НЕ ПОМЕХА

Для того чтобы отремонтировать поврежденный участок трубы, из нее нужно откачать жидкость между ближайшими задвижками. Но обычно на промышленных трубопроводах соседние задвижки расположены далеко одна от другой. В Пермском научно-исследовательском институте предложили использовать для ремонта своеобразные «пневматические» задвижки. Для их установки рядом с поврежденным участком (по обе стороны от дефекта) с помощью специальной фрезерной насадки (фото на стр. 33 вверху слева) проделывают небольшие отверстия. Причем оборудование пермских инженеров позволяет сделать это без потери герметичности трубы. Затем в получившиеся отверстия опускают эластичные камеры, отдаленно напоминающие камеру от волейбольного мяча.

Подав в камеры воздух (или любой другой газ) под высоким давлением, поврежденный участок изолируют от остальной трубы. Теперь можно быстро откачать из него жидкость, вырезать его специальной машиной (фото вверху справа) и заменить на новый. По окончании ремонта «камеры» спускают, извлекают из трубы, а отверстия, через которые их вводили, закрывают заглушками.

С помощью этого комплекта можно ремонтировать трубы диаметром от 325 до 1420 мм с толщиной стенок до 20 мм при давлении в трубе до 63 МПа.

КОЛЕСНЫЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Повысить скорость движения современных железнодорожных составов не удается из-за конструкции колесных тележек. Не помогают даже мощные двигатели локомотивов. По традиции тележки представляют собой жесткую металлическую раму с установленными на ней колесными парами. При движении по закругленному участку пути оси колес остаются параллельными одна другой, и на большой скорости повышается риск набегания гребня колеса на рельс.

Кроме того, реборда колеса сильнее прижимается к рельсу, происходит ее усиленный износ, повышается сопротивление движению.

Эти недостатки удалось преодолеть молодым специалистам кафедры электрического транспорта Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ). На выставке «НТТМ-2006» на ВВЦ они показали конструкцию тележки, у которой нет рамы, и сила тяги передается с помощью шкворневого устройства. При движении по криволинейному участку пути оси колес разворачиваются «веером» и автоматически подстраиваются под радиус поворота благодаря скрещенным поперечным тягам, шарнирно соединенным с элементами тележки. Движение становится более плавным и безопасным, снижается потребление энергии.

МИНИ-ВЕРТОЛЕТ

Ситуацию на дорогах, распространение лесных пожаров и многие другие ситуации удобно контролировать с большой высоты. Для этой цели все чаще используют различные беспилотные летательные аппараты. Оригинальную конструкцию такого аппарата создали курсанты Военно-космической академии им. А. Ф. Можайского в Санкт-Петербурге.

Для своего вертолета они применили принцип импеллера. Два соосных воздушных винта, размещенные внутри цилиндрического корпуса, крутятся в противоположных направлениях, уравновешивая вращательные моменты друг друга. Чтобы двигаться по горизонтали, внутри корпуса установлены вертикальные рули. Управлять работой механизмов можно по радио, но предусмотрен и полет в автоматическом режиме. Для этого на вертолете установлен приемник российской навигационной системы ГЛОНАСС.

В академии построили два образца вертолета. Маленькая демонстрационная модель имеет электропривод и на аккумуляторе от мобильного телефона может держаться в воздухе до получаса. Более мощный аппарат работает от двигателей внутреннего сгорания, применяемых на авиамоделях, и кроме привода и устройств управления несет на борту видеокамеру с передатчиком.

 

Читайте в любое время

Многофункциональное реле времени – назад в будущее

Реле времени представляет собой специализированное устройство, которое срабатывает по истечению заданного количества времени.

Это особого вида таймер. Широко используется в таких сферах деятельности, как электрика, электроника, электротехника. Прибор был создан для того, чтобы провести задержку по времени, а также обеспечить определенную последовательность работы элементов и деталей в системе.

Разработка реле началась в далеком 19 веке. В 20-30 годах того столетия ученые из разных стран мира демонстрировали свои изобретения, которые сейчас отдаленно напоминают современные реле. Основные идеи американских ученых по электромагнитным устройствам были реализованы художником Морзе. С того времени прошло много лет. В связи с тем, что наука развивается достаточно быстро, сейчас мы пользуемся более качественными и усовершенствованными приспособлениями, чем это было в 1830-х годах.

Примеры использования реле времени

Неудивительно, что реле времени приобрело распространение во всех сферах деятельности человека. Оно делает жизнь лучше и комфортнее. Контроллер зачастую используют в различных системах автоматики для регулирования включения и отключения оборудования от сети.

К примеру, бытовые таймеры используются для освещения террариумов и аквариумов. Иногда они нужны в теплицах, птичьих кормушках и поилках. Самые простые приборы представленного типа нужны и для освещения приусадебных участков. Человек, в зависимости от своего образа жизни, может распределить суточное время на освещение усадьбы. Для экономии электроэнергии выставляется таймер отключения на дневное время суток и период, когда все проживающие на участке спят.

Часто таймер данного типа просто необходим в системах «Умный дом». Приспособление играет не последнюю роль в обеспечении комфортабельных условиях проживания. В заданное владельцем время контроллер включает или отключает систему отопления, свет, присылает уведомления. Да что там говорить, современные таймеры включают чайник в установленное время, чтобы, когда человек проснулся, горячая вода для чая или кофе уже была готова. Таймеры широко используются в медицинских целях, науке, робототехнике и других областях и сферах деятельности человека.

Устройство реле времени

В нашей компании вы сможете приобрести приспособление представленных типов:

  •         С электромагнитным замедлением. Данные устройства работают при постоянном токе. Реле быстро срабатывает. На включение оборудования, системы отопления или света уходит 0,1 секунды, на отключение – не более 1,4. Магнитный поток увеличивается, когда электрический ток проходит через обмотку. Как результат этого процесса, создается задержка по времени.
  •         Пневматические. Данный вариант является своего рода уникальным и эксклюзивным. Он работает благодаря демпферному механизму и регулировочному винту. Подвод осуществляется через сечение отверстия. Для регулирования время выдержки ее расширяют или, наоборот, сужают. Все зависит от того, что требуется человеку. Время срабатывания в среднем составляет 1-60 секунд. Такой большой диапазон объясняется разнообразием моделей с разными эксплуатационными свойствами и характеристиками. Иногда бывают неточности в плане задержки времени срабатывания. Погрешность составляет максимум 10% от нормы.
  •         Часовые. Этот вид контроллеров времени приобрели наиболее широкое распространение в электрике. Оборудование нужно для конструкций выключателей, которые работают автоматически в диапазоне 500-10000 Вольт. Время срабатывания варьируется между 1 и 20 секундами. Внутри механизма установлена пружина, которая приходит в действие благодаря электромагниту.
  •         Электронные. Такие приборы обладают наибольшей популярностью среди остальных типов реле ввиду отличных эксплуатационных показателей и большого количества преимуществ: маленького размера, точности срабатывания, удобной настройки, простой эксплуатации. Принцип действия основывается на работе импульсных счетчиков.

 

 

Возможности реле

Возможности устройства регулируются благодаря функциональности и технологическим характеристикам устройства. Допустим, электромагнитное реле нужно для запуска электрических двигателей высокой мощности. Это допускается ввиду того, что данный тип реле позволяет выполнить секундную выдержку. Для осуществления включения и выключения бытовых приборов, используют электронный таймер. Он может справиться с регулировкой света, системы отопления и других приборов в доме. А что касается цикличного реле, то оно зачастую используется для вентилирования внутреннего пространства в помещении с заданным по времени интервалом.

Эксплуатация приборов без представленного реле времени будет не такой эффективной и продуктивной, как с его использованием. Человеку нужно больше времени уделять бытовым приборам, а на предприятии – громоздкому оборудованию со сложным принципом действия и эксплуатацией. Использование реле времени обеспечит правильную последовательность работы оборудования, в чем иногда человек может ошибиться.

 

Почему стоит обратиться в нашу компанию

Мы предлагаем купить реле времени качественного образца. Гарантируем отличные эксплуатационные характеристики и технологические показатели прибора, его долговечность, продуктивность и отсутствие серьезных погрешностей.  Что касается цены, то на нашем сайте вы сможете ознакомиться с расценками. Они варьируются в зависимости от модели и ее характеристик. Однако в целом стоимость на реле времени является оптимальной. Каждый сотрудник обладает необходимой информацией о реле, поэтому сможет вам помочь с выбором.

Свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом. Вы можете позвонить по телефону, он указан на сайте, или связаться с менеджерами в онлайн-режиме. Мы в кратчайшие сроки вам ответим, проконсультируем, уточним стоимость и оформим заказ.

Три способа сделать электромагнит сильнее

Электромагнит — это магнит, индуцированный током. Базовая установка — это электрический ток, циркулирующий вокруг некоторого намагничиваемого материала, такого как железный стержень. Сила тока и количество его циклов определяют магнитную силу. Следовательно, то же самое, что усиливает ток, — то же самое, что усиливает электромагнит.

Закон индукции

Поскольку ток проходит по прямому проводу, вокруг него создается круговое магнитное поле.Когда провод превращается в круг, ток создает магнитное поле, параллельное его оси. Если вы наложите петли друг на друга, как в катушке или соленоиде, вы увеличите напряженность магнитного поля.

Формула для магнитного поля внутри катушки — это ток, умноженный на плотность подсчета петель, умноженный на константу.

Увеличьте количество обмоток

Согласно уравнению магнитного поля внутри соленоида, увеличение количества витков на единицу длины (n) провода вокруг намагничиваемого материала приведет к увеличению магнитного поля, приложенного к намагничивающемуся материалу.Увеличение магнитного поля, приложенного к намагничивающемуся материалу, в свою очередь, делает его собственное магнитное поле сильнее.

Точно так же обертывание более толстой проволокой дает тот же эффект, но за счет увеличения тока. Подобно расширяющейся реке, более толстый провод пропускает больше тока.

Уменьшить сопротивление

Другой способ увеличения тока — уменьшение сопротивления. Можно использовать более проводящий провод или укоротить цепь между источником электричества и магнитом.

Увеличить напряжение

Другой способ увеличения тока — использование более высокой электродвижущей силы или напряжения. Соответствующая формула V = IR, определение сопротивления. Если V — это падение электрического потенциала по всей цепи, а R — сопротивление по всей цепи, ток (I) через любую точку цепи может быть увеличен за счет увеличения приложенного напряжения.

Переключение с переменного тока на постоянный

Если цепь питается от переменного тока, другой возможностью является переключение на постоянный ток того же напряжения. Причина того, что постоянный ток лучше, заключается в том, что переменный ток переключает магнитную полярность магнита до того, как он успевает набраться полной силы.

Электроэнергия — Мир науки

Цели

  • Опишите, как работает магнитная энергия.

  • Объясните, почему на батарее есть положительный и отрицательный полюс, а также направление, в котором движутся электроны.

  • Опишите, что такое проводники и изоляторы.

  • Обозначение частей двигателя.

  • Объясните, как работает электродвигатель.

Материалы

Фон

Студенты знакомы со многими предметами, приводимыми в действие двигателями: вентиляторами, микроволновыми печами, мусорными баками, электрическими открывашками, стиральными и сушильными машинами, электрическими зубными щетками, фенами, CD-плеерами, большинством электроинструментов и многим другим!

Что такое электродвигатель ? Проще говоря, это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. На этих уроках учащиеся сыграют в игру, демонстрирующую электрический ток, исследуют, как электрический ток может создавать магнит, и построят свои собственные электродвигатели.

Двигатель содержит как электромагниты, так и постоянные магниты, которые притягивают и отталкивают друг друга. Вы можете сделать простой электромагнит, намотав провод на гвоздь и подключив провод к батарее. Во время прохождения электрического тока гвоздь становится электромагнитом и имеет северный и южный полюсы. Когда вы подносите постоянный магнит к электромагниту, два «одинаковых» (или похожих) полюса будут отталкиваться друг от друга, а разные полюса будут притягиваться.

Внутри электродвигателя магнитные силы притяжения и отталкивания создают вращательное движение.

Словарь

цепь : путь для прохождения электрического тока.
проводник : Вещество, состоящее из атомов, которые свободно удерживают электроны, что позволяет электронам очень легко проходить сквозь них.
изолятор : субстанция, состоящая из атомов, которые очень крепко удерживают электроны, не позволяя электронам легко проходить сквозь них.
электромагнит : сердечник из магнитного материала, окруженный катушкой из проволоки, через которую пропускается электрический ток для намагничивания сердечника.
электромагнетизм : магнитная сила, вызванная движущимися электрическими зарядами; также связь между магнетизмом и электричеством, в которой одно может создавать другое.
электрон : субатомная частица с отрицательным электрическим зарядом.
электрический ток : непрерывный поток электрического заряда, перемещающийся из одного места в другое по пути или цепи; требуется для работы всех электрических устройств; измеряется в амперах или амперах (A).
электрическая энергия : энергия, переносимая движущимися электронами (электрические поля).
магнитные поля : области в космосе, где действуют и взаимодействуют электрические и магнитные силы.

Другие ресурсы

Science World | YouTube | Электричество Шоу

Science World | YouTube | Электричество

г. до н.э. Hydro | Power Smart для школ | Исследуйте Электричество

Эксплораториум | Электричество

Physics4Kids.com | Электричество и магнетизм

Электротрансформатор

: (Работа + Использование + Факты)

Трансформаторы — одна из самых важных электрических машин, с которыми вы, возможно, знакомы. Их можно наблюдать на столбах, которые распределяют электричество по домам и зданиям во многих странах. Но в развитых странах и густонаселенных городах их очень сложно найти на местных столбах, потому что они закопаны в землю. Давайте узнаем об этих удивительных машинах.

Что такое трансформаторы?

Трансформаторы — это электрические машины, которые используются для изменения напряжения переменного тока, как в ваших розетках, с одного уровня на другой. Например, если в линии электропередач 220 вольт (переменного тока), и его необходимо преобразовать в 110 вольт (переменного тока), тогда будет использоваться трансформатор. Трансформаторы также можно использовать для повышения уровня напряжения (например, с 110 до 220 вольт).

Как работают трансформаторы?

Трансформаторы работают на переменном токе (AC), потому что они работают по закону электромагнитной индукции. При электромагнитной индукции, когда магнитное поле изменяется вокруг электрического проводника (провода), в этом проводнике будет возникать электрический ток.Все трансформаторы работают по этому принципу.

Трансформатор в основном состоит из трех основных компонентов; Сердечник, первичная обмотка и вторичная обмотка. Сердечник изготовлен из материала, усиливающего магнитное поле. Первичная и вторичная обмотки — это катушки с проволокой, намотанные на сердечник. Эти две обмотки не соединены вместе; только на сердечник намотал отдельно.

Когда переменный ток подается на первичную обмотку, он действует как электромагнит с изменяющимся магнитным полем. Изменяющееся магнитное поле будет проходить через сердечник и вторичную обмотку. Из-за изменения магнитного поля во вторичной обмотке будет возникать переменный ток.

Для получения дополнительной информации о магнетизме, а также о напряжении, токе и сопротивлении щелкните здесь.

Итак, какое напряжение будет выдаваться во вторичной обмотке? Узнайте, прочитав коэффициент трансформации трансформаторов.

Коэффициент трансформации трансформаторов

Производство напряжения во вторичной обмотке зависит от коэффициента, называемого передаточным числом трансформатора.Соотношение витков зависит от количества витков провода, намотанного на первичную и вторичную обмотки.

Например: , если на первичной обмотке 10 витков провода, а на вторичной — 40 витков. Тогда коэффициент трансформации трансформатора будет 40, деленный на 10 (40/10), что будет равно 4. Теперь умножьте это отношение на напряжение (переменный ток), которое подается на первичную обмотку. Например, если приложенное напряжение к первичной обмотке составляет 55 вольт, то напряжение на вторичной обмотке будет 55 × 4 = 220 вольт.

Вышеупомянутый трансформатор увеличивает уровень напряжения с 55 до 220 вольт, поэтому он называется повышающим трансформатором. Когда трансформатор понижает напряжение, предположим, с 220 вольт до 110 вольт, он будет называться понижающим трансформатором.

Использование

Трансформаторы сыграли жизненно важную роль в передаче электроэнергии на большие расстояния. До трансформатора передача электроэнергии на сотни километров была очень сложной и вызвала большие потери электроэнергии.Убыток вызван нагревом электрических проводов, по которым проходит электричество. Потому что, когда ток проходит через проводник, он выделяет тепло из-за сопротивления, присутствующего в проводниках. Увеличивая электрическое напряжение, можно уменьшить силу тока, что еще больше снижает потери электроэнергии и нагрев проводов.

Сегодня энергетические компании увеличивают напряжение (переменного тока) на проводниках для передачи электроэнергии на большие расстояния. Когда электричество достигает потребителей, например, вашего дома, его напряжение снижается (т.е. 220 вольт или 110 вольт), чтобы вы могли его использовать. Вообще-то трансформаторов в пути много, но главное назначение то же.

Вот еще несколько распространенных применений трансформаторов:

  • Они используются во многих бытовых приборах для снижения напряжения до 12 или даже ниже, чтобы преобразовать его в постоянный ток, чтобы прибор мог его использовать.
  • Они используются в натриевых или неоновых уличных фонарях для повышения напряжения на 11000 вольт для питания ламп.

Факты

  • Идея изобретения электрических трансформаторов возникла в 1880 году.
  • Многие страны увеличивают напряжение до 500 000 вольт (500 кВ) или более, чтобы передавать электричество на тысячи километров.
  • Вы не можете использовать постоянный ток в трансформаторе, потому что постоянный ток не создает изменяющееся магнитное поле.

Вопросы и ответы — Как сделать электромагнит?

Как сделать электромагнит?

Электромагнит сделать довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это намотать изолированный медный провод на железный сердечник.Если вы прикрепите батарею к проводу, электрический ток начнет течь, и железный сердечник намагнитится. Когда аккумулятор отключен, железный сердечник потеряет свой магнетизм. Если вы хотите построить электромагнит, описанный в нашем эксперименте с магнитами и электромагнитами, выполните следующие действия:

Шаг 1 — Соберите материалы

Чтобы построить электромагнит, описанный в нашем эксперименте с магнитами и электромагнитами, вам потребуется:

Один железный гвоздь длина пятнадцать сантиметров (6 дюймов)

Три метра (10 футов) изолированного многожильного медного провода калибра 22

Одна или несколько батарей типа D

Пара инструментов для зачистки проводов

Шаг 2 — Удаление части изоляции

Немного медного провода необходимо обнажить, чтобы аккумулятор мог обеспечить хорошее электрическое соединение.Используйте пару инструментов для зачистки проводов, чтобы удалить несколько сантиметров изоляции с каждого конца провода.

Шаг 3. Оберните проволоку вокруг гвоздя

Аккуратно оберните проволоку вокруг гвоздя. Чем больше проволоки вы намотаете вокруг гвоздя, тем сильнее будет ваш электромагнит. Убедитесь, что вы оставили достаточно размотанного провода, чтобы можно было прикрепить аккумулятор.

Когда вы наматываете проволоку на гвоздь, убедитесь, что вы намотали проволоку в одном направлении. Вам нужно сделать это, потому что направление магнитного поля зависит от направления электрического тока, его создающего.Движение электрических зарядов создает магнитное поле. Если бы вы могли видеть магнитное поле вокруг провода, по которому течет электричество, это выглядело бы как серия кругов вокруг провода. Если электрический ток течет прямо к вам, создаваемое им магнитное поле вращается вокруг провода против часовой стрелки. Если направление электрического тока меняется на противоположное, магнитное поле также меняет направление и вращает провод по часовой стрелке. Если вы обернете часть проволоки вокруг гвоздя в одном направлении, а часть проволоки в другом направлении, магнитные поля из разных участков будут бороться друг с другом и нейтрализовать, уменьшая силу вашего магнита.

Шаг 4. Подсоедините аккумулятор

Присоедините один конец провода к положительной клемме аккумулятора, а другой конец провода к отрицательной клемме аккумулятора. Если все прошло хорошо, ваш электромагнит теперь работает!

Не беспокойтесь о том, какой конец провода вы присоединяете к положительной клемме аккумулятора, а какой — к отрицательной. Ваш магнит будет работать в любом случае. Что изменится, так это полярность вашего магнита.Один конец вашего магнита будет его северным полюсом, а другой конец — его южным полюсом. Если изменить способ подключения батареи, полюса вашего электромагнита поменяются местами.

Советы по усилению вашего электромагнита

Чем больше витков проволоки у вашего магнита, тем лучше. Учтите, что чем дальше от жилы будет провод, тем менее эффективен он будет.

Чем больше тока проходит по проводу, тем лучше. Внимание! Слишком большой ток может быть опасен! Когда электричество проходит по проводу, часть электроэнергии преобразуется в тепло. Чем больше тока проходит через провод, тем больше выделяется тепла. Если удвоить ток, проходящий через провод, выделяемое тепло увеличится на в 4 раза на ! Если утроить ток, проходящий через провод, выделяемое тепло увеличится в 9 раз ! Вещи могут быстро стать слишком горячими, чтобы с ними справиться.

Попробуйте поэкспериментировать с разными ядрами. Более толстый сердечник может создать более мощный магнит. Просто убедитесь, что выбранный вами материал может быть намагничен. Вы можете проверить свой сердечник с помощью постоянного магнита.Если постоянный магнит не притягивается к вашему сердечнику, из него не получится хороший электромагнит. Например, алюминиевый стержень — не лучший выбор для сердечника вашего магнита.

Связанные страницы:

BEAMS Activity — Магниты и электромагниты

Наука в домашних условиях — Электромагниты (видеоэксперимент)

Что такое электромагнит?

Вы знаете, что такое электромагнит?

На каких работах используются электромагниты?

Workbench Projects — экспериментальный стенд Electromanget

Как работают электродвигатели?

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 25 июля 2020 г.

Щелкните выключателем и мгновенно получите власть — как любили наши предки электродвигатели! Вы можете найти их во всем, начиная с электропоезда с дистанционным управлением автомобили — и вы можете быть удивлены, насколько они распространены. Сколько электрических моторы сейчас в комнате с тобой? Наверное, два в вашем компьютере для начала, один круто ездить, а еще один питает охлаждающий вентилятор. Если вы сидите в спальне, вы найдете моторы в фенах и многих других игрушки; в ванной — вытяжки и электробритвы; На кухне моторы есть практически во всех приборах, от стиральных и посудомоечных машин до кофемолок, микроволновых печей и электрических консервных ножей.Электродвигатели зарекомендовали себя как одни из лучших изобретения всех времен. Давайте разберемся и узнаем, как они работай!

Фото: Даже маленькие электродвигатели на удивление тяжелые. Это потому, что они набиты туго намотанной медью и тяжелыми магнитами. Это мотор от старой электрической газонокосилки. Вещь медного цвета в сторону В передней части оси с прорезями находится коммутатор, удерживающий двигатель. вращение в том же направлении (как объяснено ниже).

Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?

Основная идея электродвигателя очень проста: вы помещаете в него электричество с одного конца, а ось (металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять машина какая то. Как это работает на практике? Как именно ваш преобразовать электричество в движение? Чтобы найти ответ на этот вопрос, у нас есть вернуться во времени почти на 200 лет.

Предположим, вы берете кусок обычного провода, превращаете его в большую петлю, и положите его между полюсами мощной постоянной подковы магнит.Теперь, если вы подключите два конца провода к батарее, провод будет прыгать кратко. Удивительно, когда видишь это впервые. Это прямо как по волшебству! Но есть совершенно научный объяснение. Когда электрический ток начинает течь по проводу, он создает магнитное поле вокруг него. Если разместить провод рядом с постоянным магнит, это временное магнитное поле взаимодействует с постоянным поле магнита. Вы знаете, что два магнита расположены рядом друг с другом либо притягивать, либо отталкивать.Таким же образом временный магнетизм вокруг провода притягивает или отталкивает постоянный магнетизм от магнит, и именно это заставляет проволоку подпрыгивать.

Правило левой руки Флеминга

Вы можете определить направление, в котором будет прыгать провод, используя удобная мнемоника (вспомогательная память), называемая правилом левой руки Флеминга (иногда называется Motor Rule).

Вытяните большой, указательный и второй пальцы левой руки. рука так, чтобы все три были под прямым углом.Если вы укажете вторым пальцем в направлении Течения (который течет от положительного к отрицательная клемма АКБ), а Первая палец в направление поля (которое течет с севера на южный полюс магнит), ваш thuMb будет показать направление, в котором провод Движется.

Это …

  • Первый палец = Поле
  • SeCond палец = текущий
  • ЧтМб = Движение

Несколько слов о текущем

Если вас смущает то, что я говорю, что ток течет с положительного на отрицательный, это просто историческая конвенция.Такие люди, как Бенджамин Франклин, помогли разобраться тайна электричества еще в 18 веке, считали, что это поток положительных зарядов, так что он перетекал с положительного на отрицательный. Мы называем эту идею условным током. и до сих пор используют его в таких вещах, как правило левой руки Флеминга. Теперь у нас есть лучшие идеи о том, как электричество работает, мы склонны говорить о токе как о потоке электронов от отрицательного к положительному в направлении , противоположном направлению по отношению к обычному току.Когда вы пытаетесь вычислить вращение двигателя или генератора, обязательно помните, что ток означает условный ток , а не поток электронов.

Как работает электродвигатель — теоретически

Фото: Электрик ремонтирует электродвигатель. на борту авианосца. Блестящий металл, который он использует, может выглядеть как золото, но на самом деле это медь, хороший проводник, который намного дешевле. Фото Джейсона Якобовица любезно предоставлено ВМС США.

Связь между электричеством, магнетизмом и движением изначально была открыт в 1820 году французским физиком Андре-Мари Ампер (1775–1867), и это фундаментальная наука, лежащая в основе электродвигателя. Но если мы хотим превратить это удивительное научное открытие в более практическое немного технологий для питания наших электрических косилок и зубных щеток, мы должны пойти немного дальше. Изобретателями, которые сделали это, были англичане Майкл Фарадей (1791–1867). и Уильям Стерджен (1783–1850) и американец Джозеф Генри (1797–1878).Вот как они пришли к своему гениальному изобретению.

Предположим, мы сгибаем нашу проволоку в квадратную U-образную петлю, так что эффективно два параллельных провода, проходящие через магнитное поле. Один из них отводит электрический ток от нас по проводам, а другой один возвращает ток обратно. Потому что ток течет в в противоположных направлениях проводов, правило левой руки Флеминга говорит нам о том, что два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы включите электричество, один из проводов двинется вверх и другой будет двигаться вниз.

Если бы катушка с проволокой могла продолжать двигаться вот так, она бы вращалась непрерывно — и мы будем на пути к созданию электрического мотор. Но этого не может произойти с нашей нынешней настройкой: провода будут быстро запутаться. Не только это, но если бы катушка могла вращаться далеко достаточно, что-нибудь еще произойдет. Как только катушка достигла вертикали положение, он перевернется, и электрический ток будет течь через него в противоположном направлении. Теперь силы на каждого сторона катушки перевернется.Вместо непрерывного вращения в в том же направлении, он пойдет обратно в том же направлении, в котором только что пришел! Представьте себе электропоезд с таким двигателем: он будет держать шаркая назад и вперед на месте, даже не куда угодно.

Как работает электродвигатель — на практике

Есть два способа решить эту проблему. Один из них — использовать своего рода электрический ток, который периодически меняет направление, что известно как переменный ток (AC). В виде небольших батарейных двигатели, которые мы используем дома, лучшее решение — добавить компонент назвал коммутатором концы катушки.(Не беспокойтесь о бессмысленных технических имя: это немного старомодное слово «коммутация» немного похоже на слово «добираться до работы». Это просто означает изменение взад и вперед в одном и том же путь, который коммутируют, означает путешествовать туда и обратно.) В простейшей форме Коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины и его задача — реверсировать электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол-оборота. Один конец катушки прикреплен к каждая половина коммутатора. Электрический ток от аккумулятора подключается к электрическим клеммам двигателя. Они подают электроэнергию в коммутатор через пару незакрепленных разъемы, называемые щетками, сделали либо из кусочков графита (мягкий уголь, похожий на карандаш «свинец») или тонкие отрезки упругого металла, который (как название предполагает) «задела» коммутатор. С коммутатор на месте, когда электричество течет по цепи, катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.

Работа: упрощенная схема деталей в электрическом мотор. Анимация: как это работает на практике.Обратите внимание, как коммутатор меняет направление тока каждый раз, когда катушка поворачивается. наполовину. Это означает, что сила с каждой стороны катушки всегда толкая в том же направлении, что позволяет катушке вращаться по часовой стрелке.

Такой простой экспериментальный двигатель, как этот, не способен производить большая мощность. Мы можем увеличить усилие поворота (или крутящий момент) что мотор может творить тремя способами: либо у нас может быть больше мощный постоянный магнит, или мы можем увеличить электрический ток протекает через провод, или мы можем сделать катушку так, чтобы в ней было много «витки» (петли) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой проволоки. На практике двигатель также имеет постоянный магнит, изогнутый в круглой формы, так что он почти касается катушки с проволокой, которая вращается внутри него. Чем ближе друг к другу магнит и катушка, тем большее усилие, которое может создать двигатель.

Хотя мы описали несколько различных частей, вы можете думать о двигателе как о двух основных компонентах:

  • По краю корпуса двигателя находится постоянный магнит (или магниты), который остается статичным, поэтому его называют статором двигателя.
  • Внутри статора находится катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью, и это называется ротором. Ротор также включает в себя коммутатор.

Универсальные двигатели

Такие двигатели постоянного тока

отлично подходят для игрушек с батарейным питанием (таких как модели поездов, радиоуправляемые автомобили или электробритвы), но вы не найдете их во многих бытовых приборах. Мелкие бытовые приборы (например, кофемолки или электрические блендеры) обычно используют так называемые универсальные двигатели , которые могут работать от переменного или постоянного тока. В отличие от простого двигателя постоянного тока, универсальный двигатель имеет электромагнит вместо постоянного магнита, и он получает питание от источника постоянного или переменного тока, который вы питаете:

  • Когда вы питаетесь постоянным током, электромагнит работает как обычный постоянный магнит и создает магнитное поле, которое всегда направлено в одном направлении. Коммутатор меняет направление тока катушки каждый раз, когда катушка переворачивается, как в простом двигателе постоянного тока, поэтому катушка всегда вращается в одном и том же направлении.
  • Однако, когда вы подаете переменный ток, ток, протекающий через электромагнит, и ток, протекающий через катушку , как , меняют направление, точно синхронно, поэтому сила на катушке всегда в одном направлении, а двигатель всегда вращается либо по часовой стрелке. или против часовой стрелки.А как насчет коммутатора? Частота тока изменяется намного быстрее, чем вращается двигатель, и, поскольку поле и ток всегда синхронизированы, на самом деле не имеет значения, в каком положении находится коммутатор в любой данный момент.

Анимация: Как работает универсальный двигатель: Электроснабжение питает как магнитное поле, так и вращающуюся катушку. С источником постоянного тока универсальный двигатель работает так же, как и обычный двигатель постоянного тока, как указано выше. При питании от сети переменного тока и магнитное поле, и ток в катушке меняют направление каждый раз, когда изменяется ток питания.Это означает, что сила на катушке всегда направлена ​​в одну сторону.

Фото: Типичный универсальный двигатель: основные части двигателя среднего размера от кофемолки, которая может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Серый электромагнит по краю — это статор (статическая часть), и он питается от катушек оранжевого цвета. Обратите внимание на прорези в коллекторе и прижимающиеся к нему угольные щетки, которые обеспечивают питание ротора (вращающейся части). Асинхронные двигатели в таких устройствах, как электрические железнодорожные поезда, во много раз больше и мощнее этого, и всегда работают с использованием переменного тока высокого напряжения (AC) вместо постоянного тока низкого напряжения (DC) или переменного тока умеренно низкого напряжения в домашних условиях. который питает универсальные двигатели.

Электродвигатели прочие

В простых двигателях постоянного тока и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электроэнергии, а статор — это постоянный магнит или электромагнит. Большие двигатели переменного тока (используемые в таких вещах, как заводские машины) работают несколько иначе: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов, чтобы создать вращающееся магнитное поле, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая это вращаться.Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье об асинхронных двигателях переменного тока. Если вы возьмете один из этих асинхронных двигателей и «развернете» его так, чтобы статор фактически превратился в длинную непрерывную дорожку, ротор может катиться по нему по прямой. Эта гениальная конструкция известна как линейный двигатель, и вы найдете ее в таких вещах, как заводские машины и плавучие железные дороги «маглев» (магнитная левитация).

Еще одна интересная конструкция — бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Статор и ротор эффективно меняются местами, при этом несколько железных катушек статичны в центре и постоянный магнит вращается вокруг них, а коммутатор и щетки заменяются электронной схемой.Вы можете прочитать больше в нашей основной статье о мотор-редукторах. Шаговые двигатели, которые вращаются на точно контролируемые углы, представляют собой разновидность бесщеточных двигателей постоянного тока.

Электрогенератор | инструмент | Британника

Электрогенератор , также называемый динамо , любая машина, преобразующая механическую энергию в электричество для передачи и распределения по линиям электропередачи бытовым, коммерческим и промышленным потребителям. Генераторы также производят электроэнергию, необходимую для автомобилей, самолетов, кораблей и поездов.

Механическая мощность для электрогенератора обычно получается от вращающегося вала и равна крутящему моменту вала, умноженному на вращательную или угловую скорость. Механическая энергия может поступать из нескольких источников: гидротурбины на плотинах или водопадах; Ветряные турбины; паровые турбины, использующие пар, вырабатываемый за счет тепла сгорания ископаемого топлива или ядерного деления; газовые турбины, сжигающие газ непосредственно в турбине; или бензиновые и дизельные двигатели. Конструкция и скорость генератора могут значительно различаться в зависимости от характеристик механического первичного двигателя.

Почти все генераторы, используемые для электроснабжения сетей, вырабатывают переменный ток, полярность которого меняется на фиксированную частоту (обычно 50 или 60 циклов или двойное изменение направления в секунду). Поскольку несколько генераторов подключены к электросети, они должны работать на одной частоте для одновременной генерации. Поэтому они известны как синхронные генераторы или, в некоторых случаях, генераторы переменного тока.

Генераторы синхронные

Основной причиной выбора переменного тока для электрических сетей является то, что его постоянное изменение во времени позволяет использовать трансформаторы. Эти устройства преобразуют электрическую энергию при любом напряжении и токе, которые она генерирует, в высокое напряжение и низкий ток для передачи на большие расстояния, а затем преобразуют ее в низкое напряжение, подходящее для каждого отдельного потребителя (обычно 120 или 240 вольт для бытовых нужд). Конкретной формой используемого переменного тока является синусоидальная волна, которая имеет форму, показанную на рисунке 1. Она была выбрана, потому что это единственная повторяющаяся форма, для которой две волны, смещенные друг от друга во времени, могут быть добавлены или вычтены и имеют такая же форма возникает в результате.Тогда в идеале все напряжения и токи должны иметь синусоидальную форму. Синхронный генератор разработан для получения этой формы с максимальной точностью. Это станет очевидным, когда ниже будут описаны основные компоненты и характеристики такого генератора.

Синусоидальная волна.

Encyclopdia Britannica, Inc. Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Ротор

Элементарный синхронный генератор показан в разрезе на рисунке 2.Центральный вал ротора соединен с механическим первичным двигателем. Магнитное поле создается проводниками или катушками, намотанными в пазы, вырезанные на поверхности цилиндрического железного ротора. Этот набор катушек, соединенных последовательно, известен как обмотка возбуждения. Положение катушек возбуждения таково, что направленная наружу или радиальная составляющая магнитного поля, создаваемого в воздушном зазоре к статору, приблизительно синусоидально распределяется по периферии ротора. На рисунке 2 плотность поля в воздушном зазоре максимальна наружу вверху, максимальна внутрь внизу и равна нулю с двух сторон, что соответствует синусоидальному распределению.

Элементарный синхронный генератор.

Encyclopdia Britannica, Inc.

Статор элементарного генератора на рисунке 2 состоит из цилиндрического кольца из железа, обеспечивающего легкий путь для магнитного потока. В этом случае статор содержит только одну катушку, причем две стороны размещены в пазах в утюге, а концы соединены вместе изогнутыми проводниками по периферии статора. Катушка обычно состоит из нескольких витков.

Когда ротор вращается, в обмотке статора индуцируется напряжение.В любой момент величина напряжения пропорциональна скорости, с которой магнитное поле, окруженное катушкой, изменяется со временем, то есть скорости, с которой магнитное поле проходит через две стороны катушки. Таким образом, напряжение будет максимальным в одном направлении, когда ротор повернут на 90 ° от положения, показанного на рисунке 2, и будет максимальным в противоположном направлении на 180 ° позже. Форма волны напряжения будет примерно синусоидальной формы, показанной на рисунке 1.

Роторная конструкция генератора на рисунке 2 имеет два полюса: один для магнитного потока, направленного наружу, и соответствующий полюс для потока, направленного внутрь.Одна полная синусоида индуцируется в обмотке статора за каждый оборот ротора. Таким образом, частота электрического выходного сигнала, измеренная в герцах (циклах в секунду), равна скорости вращения ротора в оборотах в секунду. Чтобы обеспечить подачу электроэнергии с частотой 60 Гц, например, первичный двигатель и скорость ротора должны быть 60 оборотов в секунду или 3600 оборотов в минуту. Это удобная скорость для многих паровых и газовых турбин. Для очень больших турбин такая скорость может быть чрезмерной из-за механического напряжения.В этом случае ротор генератора сконструирован с четырьмя полюсами, разнесенными с интервалом 90 °. Напряжение, индуцированное в катушке статора, которое охватывает аналогичный угол 90 °, будет состоять из двух полных синусоидальных волн на оборот. Таким образом, требуемая частота вращения ротора для частоты 60 Гц составляет 1800 оборотов в минуту. Для более низких скоростей, например, используемых в большинстве водяных турбин, можно использовать большее количество пар полюсов. Возможные значения скорости ротора в оборотах в минуту равны 120 f / p , где f — частота, а p — количество полюсов.

Измерение и анализ мощности электродвигателя

Билл Гэтеридж, менеджер по продукции, Power Measuring Instruments, Yokogawa Corporation of America

Часть 1: Основные измерения электрической мощности

Электродвигатели — это электромеханические машины, преобразующие электрическую энергию в механическую. Несмотря на различия в размере и типе, все электродвигатели работают во многом одинаково: электрический ток, протекающий через катушку с проволокой в ​​магнитном поле, создает силу, которая вращает катушку, создавая крутящий момент.

Понимание выработки электроэнергии, потерь мощности и различных типов измеряемой мощности может быть пугающим, поэтому давайте начнем с обзора основных измерений электрической и механической мощности.

Что такое мощность? В самом простом виде мощность — это работа, выполняемая в течение определенного периода времени. В двигателе мощность передается на нагрузку путем преобразования электрической энергии в соответствии со следующими законами науки.

В электрических системах напряжение — это сила, необходимая для перемещения электронов.Ток — это скорость потока заряда в секунду через материал, к которому приложено определенное напряжение. Умножив напряжение на соответствующий ток, можно определить мощность.

P = V * I, где мощность (P) в ваттах, напряжение (V) в вольтах, а ток (I) в амперах

Ватт (Вт) — единица мощности, определяемая как один джоуль в секунду. Для источника постоянного тока вычисление представляет собой просто умножение напряжения на ток: W = V x A. Однако определение мощности в ваттах для источника переменного тока должно включать коэффициент мощности (PF), поэтому W = V x A x PF для переменного тока. системы.

Коэффициент мощности представляет собой безразмерное отношение в диапазоне от -1 до 1 и представляет собой количество реальной мощности, выполняемой при работе с нагрузкой. При коэффициенте мощности меньше единицы, что почти всегда имеет место, будут потери в реальной мощности. Это связано с тем, что напряжение и ток в цепи переменного тока имеют синусоидальную природу, а амплитуда тока и напряжения цепи переменного тока постоянно смещается и обычно не идеально совмещена.

Поскольку мощность равна напряжению, умноженному на ток (P = V * I), мощность является максимальной, когда напряжение и ток выстраиваются вместе, так что пики и нулевые точки на сигналах напряжения и тока возникают одновременно.Это типично для простой резистивной нагрузки. В этой ситуации две формы сигнала находятся «в фазе» друг с другом, а коэффициент мощности будет равен 1. Это редкий случай, поскольку почти все нагрузки не просто обладают идеальным сопротивлением.

Два сигнала считаются «не в фазе» или «сдвинутыми по фазе», если два сигнала не коррелируют от точки к точке. Это может быть вызвано индуктивными или нелинейными нагрузками. В этой ситуации коэффициент мощности будет меньше 1, и реальная мощность будет меньше.

Из-за возможных колебаний тока и напряжения в цепях переменного тока мощность измеряется несколькими различными способами.

Реальная или истинная мощность — это фактическая мощность, используемая в цепи, и измеряется в ваттах. В цифровых анализаторах мощности используются методы оцифровки сигналов входящего напряжения и тока для расчета истинной мощности в соответствии с методом, показанным на Рисунке 1.

В этом примере мгновенное напряжение умножается на мгновенный ток (I), а затем интегрируется за определенный период времени (t).Истинный расчет мощности будет работать с любым типом сигнала независимо от коэффициента мощности (рисунок 2).

Гармоники создают дополнительную сложность. Несмотря на то, что электрическая сеть номинально работает на частоте 60 Гц, существует много других частот или гармоник, которые потенциально могут существовать в цепи, а также может быть составляющая постоянного или постоянного тока. Общая мощность рассчитывается путем рассмотрения и суммирования всего содержимого, включая гармоники.

Методы расчета, показанные на Рисунке 2, используются для обеспечения истинного измерения мощности и истинных измерений среднеквадратичного значения для любого типа сигнала, включая все гармонические составляющие, вплоть до полосы пропускания прибора.

Измерение мощности

Теперь мы посмотрим, как на самом деле измерить мощность в данной цепи. Ваттметр — это прибор, который использует напряжение и ток для определения мощности в ваттах. Теория Блонделя утверждает, что общая мощность измеряется минимум на один ваттметр меньше, чем количество проводов. Например, однофазная двухпроводная схема будет использовать один ваттметр с одним измерением напряжения и одним измерением тока.

Однофазная трехпроводная двухфазная система часто встречается в проводке общего корпуса.Эти системы требуют двух ваттметров для измерения мощности.

В большинстве промышленных двигателей используются трехфазные трехпроводные схемы, которые измеряются двумя ваттметрами. Таким же образом потребуются три ваттметра для трехфазной четырехпроводной схемы, при этом четвертый провод является нейтралью.

На рис. 3 показана трехфазная трехпроводная система с нагрузкой, подключенной с использованием метода измерения двух ваттметров. Измеряются два линейных напряжения и два связанных фазных тока (с помощью ваттметров Wa и Wc).Четыре измерения (линейный и фазный ток и напряжение) используются для достижения общего измерения.

Поскольку этот метод требует контроля только двух токов и двух напряжений вместо трех, установка и конфигурация проводки упрощаются. Он также может точно измерять мощность в сбалансированной или несбалансированной системе. Его гибкость и низкая стоимость установки делают его подходящим для производственных испытаний, при которых необходимо измерить только мощность или несколько других параметров.

Для инженерных и научно-исследовательских работ лучше всего подходит трехфазный трехпроводной метод с тремя ваттметрами, поскольку он предоставляет дополнительную информацию, которая может использоваться для балансировки нагрузки и определения истинного коэффициента мощности. В этом методе используются все три напряжения и все три тока. Измеряются все три напряжения (от a до b, от b до c, от c до a), и контролируются все три тока.

Рис. 4. При проектировании двигателей и приводов ключевым моментом является просмотр всех трех значений напряжения и тока, что делает метод трех ваттметров на рисунке выше лучшим выбором.

Измерение коэффициента мощности

При определении коэффициента мощности для синусоидальных волн коэффициент мощности равен косинусу угла между напряжением и током (Cos Ø). Это определяется как коэффициент мощности «смещения» и подходит только для синусоидальных волн. Для всех других форм сигналов (несинусоидальных волн) коэффициент мощности определяется как активная мощность в ваттах, деленная на полную мощность в напряжении-амперах. Это называется «истинным» коэффициентом мощности и может использоваться для всех форм сигналов, как синусоидальных, так и несинусоидальных.

Однако, если нагрузка несимметрична (фазные токи разные), это может привести к ошибке при вычислении коэффициента мощности, поскольку в вычислении используются только два измерения ВА. Два VA усредняются, потому что предполагается, что они равны; однако, если это не так, будет получен ошибочный результат.

Следовательно, лучше всего использовать метод трех ваттметров для несимметричных нагрузок, поскольку он обеспечит правильный расчет коэффициента мощности как для сбалансированных, так и для несимметричных нагрузок.

Анализаторы мощности

от Yokogawa и некоторых других компаний используют описанный выше метод, который называется методом подключения 3V-3A (три напряжения и три тока). Это лучший метод для инженерных и проектных работ, поскольку он обеспечивает правильные измерения общего коэффициента мощности и ВА для симметричной или несимметричной трехпроводной системы.

Основные измерения механической мощности

В электродвигателе механическая мощность определяется как скорость, умноженная на крутящий момент.Механическая мощность обычно определяется как киловатты (кВт) или лошадиные силы (л.с.), причем один ватт равен одному джоулю в секунду или одному ньютон-метру в секунду.

Лошадиная сила — это работа, выполняемая за единицу времени. Один л.с. равен 33000 фунт-футов в минуту. Преобразование л.с. в ватты достигается с использованием этого соотношения: 1 л.с. = 745,69987 Вт. Однако преобразование часто упрощается, используя 746 Вт на л.с. (рис. 9).

Для асинхронных двигателей переменного тока фактическая скорость вращения ротора — это скорость вращения вала (ротора), обычно измеряемая с помощью тахометра.Синхронная скорость — это скорость вращения магнитного поля статора, рассчитанная как 120-кратная частота сети, деленная на количество полюсов в двигателе. Синхронная скорость — это теоретическая максимальная скорость двигателя, но ротор всегда будет вращаться немного медленнее, чем синхронная скорость из-за потерь, и эта разница скоростей определяется как скольжение.

Скольжение — это разница в скорости ротора и синхронной скорости. Для определения процента скольжения используется простой процентный расчет синхронной скорости минус скорость ротора, деленная на синхронную скорость.

КПД можно выразить в простейшей форме как отношение выходной мощности к общей входной мощности или КПД = выходная мощность / входная мощность. Для двигателя с электрическим приводом выходная мощность является механической, в то время как входная мощность является электрической, поэтому уравнение эффективности выглядит следующим образом: КПД = механическая мощность / входная электрическая мощность.

Часть 2: Выбор приборов для измерения и анализа мощности электродвигателя

Различные ассоциации разработали стандарты тестирования, которые определяют точность приборов, необходимых для соответствия их стандарту: IEEE 112 2004, NVLAP 160 и CSA C390.Все три включают стандарты для измерения входной мощности, напряжения и тока, датчиков крутящего момента, скорости двигателя и т. Д. Трансформаторы тока (CT) и трансформаторы напряжения (PT) являются одними из основных контрольно-измерительных приборов, используемых для выполнения этих измерений.

Соответствующие стандарты очень похожи, за некоторыми исключениями. Допустимые инструментальные ошибки для стандартов IEEE 112 2004 и NVLAP 150 идентичны; однако CSA C390 2006 имеет некоторую разницу в температурах и показаниях.

Например, требования к входной мощности для CSA C390 2006 составляют ± 0,5% от показания и должны включать ошибки CT и PT, тогда как для IEEE 112 2004 и NVLAP 150 требуется только ± 0,5% от полной шкалы.

Датчики тока

Датчики тока обычно требуются для тестирования, потому что сильный ток не может быть подан непосредственно в измерительное оборудование. Доступен целый ряд датчиков для конкретных приложений. Накладные датчики могут использоваться с анализаторами мощности.Также можно использовать пробники для осциллографа, но при использовании этих пробников следует соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что прибор не подвергается воздействию высоких токов.

Для трансформаторов тока подводящий провод может быть подключен через окно (трансформаторы тока обычно имеют форму пончика или продолговатую, с отверстием или внутренней частью, называемыми окном), или слаботочные соединения могут быть выполнены с клеммами в верхней части устройство. Шунты обычно используются для приложений постоянного тока, но не переменного тока или искаженных частот, хотя их можно использовать для синхронных двигателей с частотой до нескольких сотен Гц.Доступны специализированные трансформаторы тока, которые хорошо работают на высоких частотах, которые чаще встречаются в осветительных приборах, а не в двигателях и приводах.

Yokogawa вместе с LEM Instruments разработали уникальную систему трансформаторов тока, которая обеспечивает высокую точность в диапазоне от постоянного тока до кГц. Это трансформатор активного типа, который использует блок кондиционирования источника питания и обеспечивает точность приблизительно от 0,05 до 0,02% от показаний. Этот тип системы трансформатора тока обеспечивает очень высокую точность измерений, особенно для частотно-регулируемых приводов, которая может варьироваться от 0 Гц до рабочей скорости подключенного двигателя.

Трансформаторы напряжения просто преобразуют напряжение с одного уровня на другой. В измерительных приложениях иногда требуются понижающие трансформаторы для снижения напряжения, подаваемого на измерительный прибор, хотя многие приборы могут работать с относительно высокими напряжениями и не требуют понижающего трансформатора.

Измерительные трансформаторы обычно представляют собой комбинацию трансформатора тока и трансформатора напряжения и могут уменьшить количество требуемых преобразователей в некоторых измерительных приложениях.

Рекомендации и меры предосторожности при выборе

При принятии решения, какое устройство использовать, первым вопросом является частотный диапазон измеряемых параметров. Для синусоидальных волн постоянного тока можно использовать шунты постоянного тока, которые обеспечивают высокую точность и простую установку. Для приложений переменного и постоянного тока можно использовать эффект Холла или измерительный трансформатор активного типа. Технология эффекта Холла имеет более низкую точность, в то время как активный тип обеспечивает большую точность. Различные измерительные трансформаторы могут работать на высоких частотах 30 Гц и более, но их нельзя использовать для постоянного тока.

Следующее соображение — требуемый уровень точности. Для измерительного трансформатора это обычно указывается как точность передаточного числа. Фазовый сдвиг — еще один важный фактор, и он очень важен, потому что многие трансформаторы предназначены только для измерения тока и не имеют компенсации фазового сдвига.

Фазовый сдвиг в основном зависит от коэффициента мощности для измерения мощности и, таким образом, влияет на расчет мощности. Например, трансформатор тока, который имеет максимальный фазовый сдвиг 2 ° как часть своей спецификации, внесет ошибку косинуса (2 °) или 0.06% ошибка. Пользователь должен решить, приемлем ли этот процент ошибок для приложения.

Источником тока является трансформатор тока. Согласно закону Ома, напряжение (E) равняется току через проводник (I), умноженному на сопротивление (R) проводника в единицах Ом. Открытие вторичной обмотки трансформатора тока фактически увеличивает сопротивление до бесконечности. Это означает, что внутренний ток насыщает катушку, напряжение также стремится к бесконечности, и устройство повреждается или разрушается.Что еще хуже, трансформатор тока со случайно разомкнутой вторичной обмоткой может серьезно травмировать рабочих.

Никогда не размыкайте вторичную обмотку трансформатора тока. Пользователи могут получить серьезные травмы, а CT может быть поврежден или разрушен.

Совместимость приборов

Чтобы определить совместимость прибора, необходимо определить выходной уровень ТТ. Клеммные и другие трансформаторы тока обычно имеют выходную мощность, указанную в милливольтах на ампер, миллиампер на ампер или ампер.Типичный выход ТТ прибора может быть указан от 0 до 5 ампер.

Необходимо учитывать импеданс и нагрузку на ТТ, которые являются факторами, на которые влияет количество проводов, используемых для подключения ТТ к прибору. Эта проводка является сопротивлением или нагрузкой на прибор и, следовательно, может повлиять на измерения.

Пробники

при неправильном использовании могут создавать собственный набор проблем. Многие пробники осциллографа предназначены для работы с входным сопротивлением осциллографа, но диапазоны входного сопротивления анализатора мощности могут отличаться, и это необходимо учитывать.

Еще один аспект, который следует учитывать при определении совместимости прибора, — это физические требования к устройству. Размер необходимо учитывать вместе с типом трансформатора тока, например, накладным или кольцевым, каждый из которых будет лучше работать в конкретной ситуации.

Пример системы трехфазного двигателя

Теперь рассмотрим типичное трехфазное трехпроводное измерение мощности двигателя с помощью метода двух ваттметров. Теорема Блонделя утверждает, что количество требуемых измерительных элементов на единицу меньше количества токонесущих проводников. Это позволяет измерять мощность в трехфазной трехпроводной системе с использованием двух преобразователей при отсутствии нейтрали. Однако, когда есть нейтраль, используются три преобразователя, поскольку теперь имеется четыре проводника.

Трехфазное питание используется в основном в коммерческих и промышленных средах, особенно для питания двигателей и приводов, поскольку более экономично эксплуатировать большое оборудование с трехфазным питанием. Для расчета трехфазной мощности напряжение каждой фазы умножается на ток каждой фазы, который затем умножается на коэффициент мощности, и это значение умножается на квадратный корень из трех (квадратный корень из 3 равен равно 1.732).

Для измерения трехфазной мощности, потребляемой нагруженным двигателем, подключается анализатор мощности. На рисунке 1 показано типичное соединение с дисплеем, на котором показаны все три напряжения, все три тока, общая мощность и коэффициент мощности.

На рисунке 2 показано трехфазное трехпроводное измерение мощности, выполненное с использованием метода двух ваттметров. Перечислены все три тока и напряжения, а также общие ВА и ВАР. Эта конфигурация может отображать отдельные показания мощности фазы, но их не следует использовать напрямую, потому что для этого метода измерения только полная мощность является точным показанием.

В основном, при использовании метода двух ваттметров в трехпроводной трехфазной системе невозможно измерить мощность отдельной фазы или измерить какие-либо параметры фазы, включая коэффициенты мощности фазы. Однако можно измерить все параметры фазы.

Для трехфазного двигателя с трехпроводным соединением в треугольник можно измерять линейные напряжения и токи отдельных фаз. Поскольку нейтрали нет, измерять фазные напряжения невозможно.Эта ситуация приводит к некоторым показаниям, которые необходимо пояснить.

Глядя на отображение формы сигнала на рисунке 3, можно увидеть линейные напряжения Vab, Vbc и Vac. Линейные напряжения, видимые прибором, в сбалансированной системе разнесены на 60 °. Токи — это фазные токи, которые приборы видят на расстоянии 120 ° друг от друга.

Другое представление этой системы изображено на векторной диаграмме Phasor, показанной на рисунке 4. Треугольник в верхней части этого рисунка показывает измерения линейного напряжения черным цветом, значения фазного напряжения красным (но это теоретические значения). потому что нейтрали нет), а фазные токи синим цветом.

В нижней части рисунка показаны разности фаз между напряжениями и токами. Опять же, обратите внимание, что линейные напряжения разнесены на 60 °, а фазные токи разнесены на 120 °. Еще одна деталь заключается в том, что если бы верхняя диаграмма представляла чисто резистивную нагрузку, то синие токи были бы синхронизированы с красными напряжениями. Однако при индуктивной нагрузке (например, в двигателе) синие векторы тока не совпадают по фазе с напряжениями.

Кроме того, для этого метода измерения на нижней диаграмме векторы тока всегда будут иметь дополнительный сдвиг на 30 ° по сравнению с напряжениями.Суть в том, что правильно настроенный анализатор мощности учтет все эти условия.

Что, если фазовая мощность и фазовый коэффициент мощности должны быть точно измерены в трехфазной трехпроводной системе, а не просто приблизительно? На рис. 5 показан метод, позволяющий измерять параметры фазы трехфазного трехпроводного двигателя путем создания плавающей нейтрали.

Однако у этой техники есть ограничения. Он будет хорошо работать на входе асинхронного двигателя, синхронного двигателя или аналогичного двигателя без привода с регулируемой скоростью.Следует соблюдать осторожность при использовании этого метода в системе привода с регулируемой скоростью, поскольку высокочастотные искаженные формы сигналов и гармоники могут привести к несогласованным измерениям.

Более того, метод плавающей нейтрали работает только для оборудования с синусоидальной формой волны. С помощью привода с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) можно включить линейный фильтр 500 Гц (фильтр нижних частот), который затем позволит отображать показания для основной частоты, но не для общей частоты.

Трехпроводные и четырехпроводные измерения мощности

Важно понимать, что мощность будет считываться одинаково независимо от того, измерена ли она трехфазным трехпроводным или трехфазным четырехпроводным методом.Однако при трехфазном четырехпроводном соединении измеряемые значения напряжения представляют собой фазные напряжения от линии к нейтрали.

Рисунок 6 — снимок экрана анализатора мощности, который показывает, насколько близки показания мощности и коэффициента мощности для привода с ШИМ, работающего с двигателем, сравнивая трехфазный трехпроводной вход с фильтром 500 Гц с трехфазным четырехпроводным. вход с плавающей нейтралью.

В альтернативном решении используется функция измерения дельты, которая есть в анализаторах мощности Yokogawa.Функция измерения дельты использует мгновенные измерения линейного напряжения и фазного тока для получения истинного межфазного напряжения, даже если фазы не сбалансированы. Это возможно благодаря вычислению векторной амплитуды внутри процессора. Эта функция также обеспечивает измерения фазной мощности в трехпроводной цепи. Решение для измерения дельты также обеспечивает нейтральный ток.

Часть 3: Измерения электрической мощности для трехфазного двигателя переменного тока

Полное тестирование системы привода и двигателя на основе ШИМ (широтно-импульсной модуляции) представляет собой трехэтапный процесс.Шаг 1 — это точное измерение входной и выходной мощности привода с ШИМ переменной скоростью для определения эффективности привода и потерь мощности. Шаг 2 — это точное измерение входной мощности двигателя, а шаг 3 — точное измерение механической мощности двигателя.

Оптимальный метод — объединить все три шага с помощью одного анализатора мощности, чтобы исключить временной сдвиг. Это также обеспечивает отличные расчеты эффективности в едином программно-аппаратном решении.

Рисунок 7: Этот снимок экрана анализатора мощности показывает, как функцию измерения дельты можно использовать для получения истинных показаний и мощности фазы, даже если фазы не сбалансированы.

Некоторые анализаторы мощности имеют опцию двигателя, в которой сигналы скорости и момента могут быть интегрированы таким образом. Эти анализаторы мощности могут измерять электрическую мощность и механическую мощность и отправлять данные на ПК с запущенным программным обеспечением от производителя оригинального анализатора или заказным программным обеспечением от системного интегратора.

Измерения привода ШИМ для двигателей переменного тока

При использовании частотно-регулируемого привода с ШИМ для управления двигателем часто необходимо измерять как входной, так и выходной сигнал частотно-регулируемого привода с помощью шестифазного анализатора мощности.Эта установка может не только измерять трехфазную мощность, она также может измерять постоянную или однофазную мощность. См. Рисунок 1.

В зависимости от анализатора режим настройки будет выполняться в нормальном или среднеквадратичном режиме. Конфигурация проводки должна соответствовать приложению, например, трехфазный вход и трехфазный выход.

Любой линейный фильтр или фильтр нижних частот должны быть отключены, поскольку фильтрация затрудняет измерения. Однако фильтр пересечения нуля или частотный фильтр должен быть включен, поскольку он будет фильтровать высокочастотный шум, чтобы можно было измерить основную частоту.Это измерение необходимо при отслеживании частоты привода.

На рис. 2 показана форма выходного напряжения ШИМ с сильно искаженным напряжением, срезанными высокими частотами и с большим количеством шумов на токовой стороне, что затрудняет измерения. Высокочастотное переключение сигнала напряжения создает сильно искаженную форму волны с высоким содержанием гармоник. Частота варьируется от 0 Гц до рабочей скорости.

Для такого зашумленного сигнала нужны специальные датчики тока для измерения.Для точных измерений мощности с ШИМ также необходимы анализаторы мощности с широкой полосой пропускания, способные измерять эти сложные сигналы.

На рисунке 3 показан пример содержания гармоник напряжения на выходе ШИМ. Присутствуют частоты биений, а содержание гармоник напряжения превышает 500 порядков (примерно 30 кГц). Большая часть гармоник приходится на нижние частоты на токовой стороне.

Проблемы измерения привода двигателя с ШИМ

Напряжение инвертора обычно измеряется одним из двух способов.Можно использовать истинное среднеквадратичное измерение, которое включает полное содержание гармоник. Однако, поскольку основная форма волны — это в первую очередь то, что влияет на крутящий момент двигателя, можно выполнить и использовать более простые измерения. В большинстве приложений требуется только измерение основной формы волны.

Существует два основных метода измерения основной амплитуды волны напряжения. Первый и самый простой — использовать фильтр нижних частот для удаления высоких частот. Если в анализаторе мощности есть этот фильтр, просто включите его.Правильная фильтрация даст среднеквадратичное значение напряжения основной частоты инвертора. Однако этот тип фильтрации не обеспечивает истинного измерения полной мощности, поэтому фильтрация — не самый требовательный метод.

Второй метод — это метод измерения выпрямленного среднего, который выдает среднеквадратичное значение напряжения основной волны без фильтрации с использованием определения среднего значения напряжения, масштабированного до среднеквадратичного напряжения. Алгоритм выпрямленного среднего среднего за цикл обеспечит эквивалент основного напряжения, который будет очень близок к среднеквадратичному значению основной волны.

С помощью этого метода можно измерить полную мощность, общий ток и напряжение основной гармоники.

Измерение амплитуды основной волны с помощью гармонического анализа

Функцию гармонического анализа можно использовать для определения истинного основного напряжения с помощью быстрого преобразования Фурье (БПФ) для определения амплитуды каждой гармонической составляющей, включая основную волну. Это дает точное измерение среднеквадратичного напряжения основной волны. Новейшие анализаторы мощности могут выполнять одновременные измерения истинных среднеквадратичных значений и гармонических составляющих.

На рисунке 4 Urms2 (среднеквадратичное значение на выходе ШИМ) является очень большим числом, а F2 (среднее значение основной гармоники) несколько ниже. Значение Urms3 (фильтрация фундаментального) дает аналогичный результат. Наконец, U2 (1) получается из анализа гармоник или вычислений FFT основной гармоники. F2, Urms3 и U2 (1) дают очень близкие результаты, но расчет U2 (1) FFT считается наиболее точным.

Инверторный ток обычно измеряется только в одном направлении, и это как истинный среднеквадратичный сигнал, потому что все гармонические токи способствуют повышению температуры в двигателе и ответственны за него, поэтому все они должны быть измерены.

Еще одно важное измерение включает в себя напряжение привода В / Гц (вольт-на-герц). Привод с ШИМ должен поддерживать постоянное соотношение В / Гц по сравнению с рабочей скоростью двигателя. Анализатор мощности может рассчитывать В / Гц, используя среднеквадратичное значение или значение основного напряжения. Заданная пользователем математическая функция анализатора используется для построения уравнения для этого измерения.

Измерение напряжения шины постоянного тока

Напряжение на шине постоянного тока в ШИМ может быть измерено для проверки условий повышенного и пониженного напряжения.Это измерение может быть выполнено внутри привода на клеммах конденсаторной батареи. Однако более простой способ — использовать отображение формы сигнала анализатора мощности с измерением курсора.

При отображении формы сигнала с помощью курсорного измерения необходимо убедиться, что курсор не находится прямо над небольшими выступами на дисплее. Вместо этого курсор должен располагаться поперек формы сигнала, чтобы выполнить точное измерение. На рисунке 5 показано измерение напряжения ШИМ при высокоскоростном переключении.Курсор помещается для чтения значения, например 302,81 В.

Измерение механической мощности

Механическая мощность измеряется как скорость двигателя, умноженная на крутящий момент двигателя. На рынке существует множество различных типов датчиков скорости и крутящего момента, которые работают с различными двигателями. Хотя анализаторы Yokogawa могут взаимодействовать с большинством датчиков скорости и крутящего момента, все же целесообразно подтверждать совместимость в каждом случае. Эти датчики могут использоваться для предоставления информации о механических измерениях для расчета измерений механической мощности в анализаторе мощности.

Многие датчики поставляются с интерфейсной электроникой для правильной обработки сигнала для работы с анализаторами мощности или другим оборудованием. Кондиционированный сигнал может быть аналоговым выходом или выходом последовательной связи, который идет на ПК и его прикладное системное программное обеспечение.

Одним из вариантов измерения механической мощности является использование как датчика, так и соответствующего измерительного прибора от данного производителя. Такой подход имеет преимущества, поскольку датчики будут точно согласованы с прибором. Будут доступны показатели крутящего момента, скорости и мощности, и, вероятно, будут варианты подключения к ПК вместе с соответствующим прикладным программным обеспечением.

Более интегрированный подход изображен на рисунке 6. В этой конфигурации выходные сигналы сигналов скорости и крутящего момента от измерительных приборов датчика подключаются непосредственно к входам скорости и крутящего момента анализатора мощности. Это дает большое преимущество, заключающееся в том, что измерения электрической и механической мощности могут оцениваться одновременно, а расчет эффективности выполняется непрерывно.

КПД двигателя, привода и системы

КПД инвертора в простейшей форме рассчитывается как выходная мощность, деленная на входную мощность, и выражается в процентах. Один из методов, используемых для измерения входной и выходной мощности, заключается в простом подключении измерителей мощности к входу и выходу, при этом показания двух измерителей используются для расчета эффективности.

Более комплексным методом является использование анализатора мощности с несколькими входами для одновременного измерения входа и выхода, как показано на рисунке 1.Это приводит к более точному расчету эффективности, поскольку в нем используется один анализатор мощности для устранения потенциальных ошибок, вызванных измерениями временного сдвига.

С помощью внутренних математических вычислений, предоставляемых анализатором, можно настроить очень простое вычисление через меню для расчета потерь привода и эффективности привода.

Какой метод мне следует использовать?

IEEE 112 — это промышленный стандарт США для испытаний двигателей, в котором описаны несколько методов.На рис. 7 показан дисплей анализатора мощности, поддерживающий «Метод A» стандарта IEEE 112, в котором вся механическая мощность делится на общую потребляемую мощность двигателя. Стандарт определяет многие параметры, помимо измерений тока и напряжения двигателя, и предоставляет инструкции по проведению общепринятых испытаний многофазных и асинхронных двигателей и генераторов и составлению отчетов по ним. Кроме того, стандарт содержит 11 методов испытаний, чтобы определить, как проводить измерения эффективности двигателей.

Метод испытания A — ввод-вывод, определенный в IEEE 112: КПД рассчитывается как отношение выходной мощности измерения к измеренной входной мощности после корректировки температуры и динамометра, если применимо.Испытания проводятся при номинальной нагрузке с помощью механического тормоза или динамометра. Этот рейтинг должен быть ограничен двигателями с номинальной полной нагрузкой не более 1 кВт.

Метод испытаний B — ввод-вывод с разделением потерь: В методе B выполняются измерения как входной, так и выходной мощности, но различные потери разделяются. Большинство этих потерь просто выделяют тепло, которое должно рассеиваться двигателем в сборе, и представляют собой энергию, недоступную для выполнения работы. Этот метод является признанным стандартом тестирования U.S. автомобилестроение для двигателей с полной нагрузкой от 1 до 300 кВт.

Хотя оба метода A и B работают, метод B требует большого количества инструментов и обычно выполняется только производителями двигателей. Поскольку большинство производителей используют метод B, а большинство пользователей предпочитают метод A, расчеты эффективности между ними могут отличаться. Данные производителей двигателей и приводов могут использовать разные скорости двигателя, испытательные нагрузки или другие условия испытаний.

Заключение

При измерении мощности электродвигателя необходимо учитывать множество факторов, например, полный и истинный коэффициент мощности.Эти измерения включают сложные уравнения, поэтому большинство компаний используют анализаторы мощности для автоматического получения результатов.

После принятия решения об использовании анализатора мощности необходимо принять решение о частотном диапазоне и уровне точности. Совместимость приборов — еще один важный аспект безопасного получения точных показаний, особенно с трансформаторами тока, и это область, где необходимо учитывать ввод / опции анализатора. При правильных входных сигналах датчиков измерения механической мощности также можно проводить с помощью анализатора мощности. Выбор правильных датчиков скорости и крутящего момента — это первый шаг в определении механической мощности.

Некоторые анализаторы мощности также позволяют выполнять измерения с ШИМ. Однако настройка анализатора для измерения ШИМ также требует знания о том, как токи и напряжения будут влиять на измерения мощности.

Прецизионный высокочастотный анализатор мощности — важный инструмент для измерения как механической, так и электрической мощности. Его функции анализа и показания могут помочь улучшить работу и даже продлить срок службы двигателя.Выбор подходящего анализатора и его правильная реализация требуют знаний; однако при правильном использовании данные анализатора мощности предоставят точные и очень ценные данные.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *