+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Номинальное напряжение аккумулятора разных типов

Категория: Поддержка по аккумуляторным батареям
Опубликовано 11.04.2016 15:32
Автор: Abramova Olesya

Электрическая батарея является электрохимическим устройством, которое создает потенциал напряжения при помещении металлов с различным сродством к электрону в кислотный раствор (электролит). Напряжение разомкнутой цепи, которое возникает вследствие электрохимической реакции, зависит от используемых металлов и электролита.

Подключение нагрузки или зарядного устройства помещает батарею в состояние замкнутой цепи. Разрядные процессы снижают напряжение батареи, а зарядные — повышают. Поведение батареи под нагрузкой или при зарядке определяются током и внутренним сопротивлением батареи. Низкое внутреннее сопротивление оказывает малое влияние на напряжение под нагрузкой или при зарядке, высокое же вносит существенные коррективы.

Зарядные и разрядные процессы ежесекундно влияют на напряжение, не оставляя его значение одинаковым каждый момент времени. Такие перепады могут быть не видны глазу и существенно не влиять на работу аккумулятора, но тем не менее они присутствуют. Для полной стабилизации напряжения, аккумулятору необходимо порядка 24 часов. На напряжение также имеет влияние температура — холодная понижает напряжение, а теплая повышает.

Производители классифицируют электрические батареи согласно номинальному напряжению, значение которого в большинстве случаев стандартизировано. Ниже приведены наиболее распространенные номиналы напряжений в зависимости от электрохимической системы.

Свинцово-кислотные элементы

Номинальное напряжение свинцово-кислотных элементов составляет 2 В, однако если измеряется напряжение разомкнутой цепи, то значение должно быть 2,1 В. Падение напряжения ниже этого значения может привести к сульфатации [BU-804b]. В режиме подзарядки к свинцово-кислотному элементу может прикладываться напряжение в 2,25 В, что выше, чем при обычной зарядке.

Элементы на основе никеля

В версиях для потребительского пользования, NiCd и NiMH элементы имеют напряжение 1,20 В, а в моделях для промышленной, военной и авиационной сфер — 1,25 В. Существенной разницы между такими элементами нет, отличается лишь маркировка.

Литий-ионные элементы

Номинальное напряжение литий-ионного элемента составляет 3,60 В. Некоторые производители маркируют свои батареи напряжением в 3,70 В на элемент. Этот трюк больше дает маркетинговое преимущество, так как более высокое напряжение позволяет указывать и более высокую мощность в ватт-часах (мощность равна напряжению умноженной на силу тока). Напряжение в 3,70 В также приводит к формированию странных значений напряжений при последовательном подключении трех или четырех элементов — 11,10 В и 14,80 В вместо привычных 10,80 В и 14,40 В. Производители оборудования, в свою очередь, придерживаются номинального значения напряжения литий-ионного элемента в 3,60 В.

Как же удается достичь этого более высокого напряжения? Дело в том, что конструктивно максимальное значение напряжения литий-кобальтового элемента равно 4,20 В, но оно специально понижается до более безопасного значения в 3,60 В. А для литий-марганцевой технологии минимальный уровень безопасного напряжения чуть выше — 3,70 В, но для стандартизации оно также сводится к общепринятому значению в 3,60 В. Следует отметить, что элементы с таким небольшим отклонением напряжения не будут влиять на работу устройств или требовать особого зарядного устройства.

Другие литий-ионные технологии имеют другие значения номинального напряжения, литий-фосфатная — от 3,20 до 3,30 В и литий-титанатная — 2,4 В. Эта разница напряжения делает их несовместимыми с другими литий-ионными системами, соответственно, им нужен особый алгоритм зарядки и формирования конфигураций соединения.

Напряжение зарядки аккумуляторов — Мобильные Электросистемы

НАПРЯЖЕНИЕ, ВРЕМЯ и ТЕМПЕРАТУРА —  три переменных, от которых зависит качество зарядки аккумуляторов. Управляет этими переменными зарядное устройство. Если оно делает это не правильно, дорогие аккумуляторные батареи хронически недозаряжаются или перезаряжаются. В результате сохраняют меньше энергии и раньше времени выходит из строя.

В продвинутых системах зарядки не существует никакого волшебства. По большому счету, все что они делают – это увеличивают разницу между текущим напряжением аккумулятора и напряжением зарядного устройства. Чем выше напряжение, тем больший ток поступает в аккумулятор и тем быстрее он заряжается. Однако процесс зарядки необходимо точно контролировать, иначе аккумулятор легко повредить.

Установить зависимость между зарядным напряжением и током, поглощаемым аккумулятором позволяет простой эксперимент. Разрядим аккумуляторную батарею с жидким электролитом емкостью 100 Ач до 50% и подключим ее к источнику зарядки с максимальным током 180 А. Выставим на блоке питания напряжение 13,2 Вольта и измерим ток, потребляемый аккумулятором. После этого увеличим напряжение и вновь измерим поглощаемый аккумуляторной батареей ток.

Результаты измерений приведены на графике. Красная линия показывает, что заряженный на 50% аккумулятор при напряжении 13,2 В потребляет 35 А, а при напряжении 14,8 В — 160 А. Таким образом при увеличение напряжения на 1,6 Вольта скорость зарядки возрастает на 457%.

Заряженный на 70-75% аккумулятор ведет себя иначе (черная линия на графике). При напряжении 13,2 В он «думает», что уже полностью заряжен и потребляет всего около 1 А. Но стоит повысить напряжение до 14,8 В и ток резко возрастает до 60A. Улучшение зарядки на 6000%!

Контрольные напряжения были выбраны не случайно. Именно эти значения чаще всего встречаются в реальной жизни. Напряжение 13,2V появляется, если используется диодный разделитель. Или регулятор напряжения генератора имеет встроенный температурный компенсатор.

Температурная компенсация используется в большинстве современных генераторов. Когда двигательный отсек нагревается и теплый воздух проходит через регулятор, то генератор считает аккумулятор заряженным. В результате примерно через 20 минут работы стандартного автомобильного генератора напряжение уменьшается с 14 В до 13,2 В. Для стартового аккумулятора это нормально, но для тягового гарантирует, что он никогда не зарядятся полностью. Именно поэтому на транспортные средства с аккумуляторами глубокого разряда устанавливают зарядные устройства, работающие от генератора

Мы выяснили, что с повышением напряжения ток, потребляемый аккумулятором многократно возрастает. Но не расходуется ли получаемая аккумулятором дополнительная энергия на нагрев и газообразование? Сохраняет ли аккумулятор ее для дальнейшего использования? Не оказывается ли быстрый заряд пустой тратой времен, которая в итоге приводит к разрушению аккумулятора?

Сомнения развеивает второй эксперимент. Возьмем четыре одинаковых аккумулятора с жидким электролитом емкостью 100 Ач каждый. Соединим их параллельно и разрядим до одного и того же уровня. Затем по очереди зарядим при различном напряжении. Замерим потребляемый аккумулятором во время зарядки ток и с помощью счетчика ампер часов определим, какой реальный заряд получила каждая батарея.

Температуру аккумуляторов во время зарядки также будем контролировать. Если она повысится до 50 град. C, значит электролит может закипеть и такой режим опасен для аккумулятора.

После того как зарядка завершена, проверим действительно ли аккумуляторы сохранили полученную электрическую энергию. Для этого по очереди к каждому аккумулятору подключим инвертор, нагрузкой которого будут лампы накаливания мощностью 400 Вт. Если во время зарядки аккумулятор получил большее количество ампер часов, и действительно сохранил их, то подключенные к нему лампы должны светится дольше.

Результаты эксперимента позволяют ответить на следующие вопросы

1) Получает ли аккумулятор больше энергии в процессе быстрой зарядки? Да. Эксперимент показал, что при напряжении 13,3 В аккумулятор получил 21 Ач, а во время зарядки при напряжении 14,8 В — 60 Ач. Улучшение составило около 300%.

2) Действительно ли аккумулятор сохранил дополнительную энергию или она пошла на нагрев и газообразование?  Тест продемонстрировал, что аккумулятор заряженный при 13,2 В питал инвертор в течение 48 минут.

А заряжавшийся при 14,8 В проработал при той же нагрузке 114 минут. Поскольку этот аккумулятор был единственным источником энергии для инвертора, следовательно, во время зарядки он получил и сохранил дополнительные ампер часы. Улучшение составило 230%.

3) Будет ли аккумулятор кипеть при зарядке с высокой скоростью? Во время зарядки, температура аккумулятора повысилась с 18 до 32 градусов C. До опасных 50 градусов далеко. Кроме того, в тесте использовалось зарядное устройство мощностью 150 А. Чтобы воспроизвести такие испытания в реальной жизни с аккумуляторной батареи емкостью 400 Ач потребуется генератор или зарядное устройство мощностью 600 А. Маловероятно, что кто-либо располагает такими устройствами зарядки

6) Есть ли другие преимущества от зарядки при повышенном напряжении? Да, во время зарядки происходит десульфатация, увеличивающая срок службы аккумулятора. Если зарядка идет от генератора, то время работы двигателя и расходы на топливо, связанные с зарядкой, уменьшаются.

Негативных последствий от зарядки при повышенном напряжении для аккумуляторов не существует

Если на основе полученных данных создать компьютерную программу и записать ее в микропроцессор, то созданное на его основе зарядное устройство увеличит срок службы аккумуляторов и заставит их работать дольше.

Предел разряда аккумуляторной батареи. — Электропривод

То есть можно сделать вывод: При соблюдении нижней границы напряжения ни каких необратимых процессов в аккумуляторе произойти не должно?

Не должно. Но вывод не однозначный.

Аккумулятор это сложная штука — с одной стороны это рыхлый свинец, с другой рыхлый диоксид свинца, когда обе стороны становятся одинаковые, то напряжение становится равно нулю.

Но всё было бы просто: хоть до 0 разряди, хоть полярность поменяй и заново заряди, если бы не одно НО — всё может осыпаться, может покрыться сульфтатом свинца.

Хотя простейший аккумулятор, сделанный вручную из двух пластин свинца висящих в литровой банке на изоляторах и залитых серной кислотой, это выдержит, хоть разряд в 0 хоть переполюсовку при заряде и даже зарядится, но Вы то имеете не простейший, а сложный вариант, который не просто заряжается и разряжается, а ещё и ток должен выдавать и ёмкость иметь.

 

Я больше скажу — хранят же сухозаряженные свинцовые аккумуляторы. Никто не мешает хранить сухоразряженный аккумулятор, нужно только вымыть из него всю кислоту и залить или закачать в него что-то нейтральное к свицу и его диоксиду, газ аргон например или азот или… Думаю Вы поняли.

 

Вообще, всё же доходчиво в педевикии написано: https://ru.wikipedia…%82%D0%BE%D1%80

и не трудно сделать выводы, что порча происходит не от недостатка кислоты в аккумуляторе, а в образовании кристаллов PbSO4 (сульфата свинца).

Изменено пользователем Tardis

Напряжение батареи — обзор

5.1 Введение

В предыдущей главе были рассмотрены основы одноступенчатого усилителя, в первую очередь, конструкция постоянного тока, которая после выбора напряжения батареи и нагрузочного резистора определяла смещение, необходимое для оптимального Q -точка на грузовой марке. После разработки схемы смещения усилитель готов усилить слабый сигнал до полезных уровней. Сигналы от датчиков или преобразователей, например, от антенны, микрофона или магнитофонной головки, обычно являются слабыми сигналами — часто настолько слабыми, что находятся на уровне окружающего шума.Другие примеры слабого сигнала.

1.

Прием автомобильного радиоприемника становится все слабее и слабее по мере удаления от радиостанции, что побуждает водителя в конечном итоге переключиться на более сильную станцию, чтобы избежать преобладающего потрескивающего шума.

2.

Телевизионный прием с большим количеством «снега», указывающий на то, что атмосферный шум становится сопоставимым по силе с желаемым сигналом.

Наше исследование в предыдущей главе было ограничено однокаскадными усилителями.Практический усилитель, с другой стороны, состоит из нескольких каскадов, которые соединены каскадом для получения высокого усиления, прежде чем слабый входной сигнал можно будет считать достаточно большим для управления, например, усилителем мощности. Обычно входные сигналы, включая упомянутые выше, имеют порядок микровольт (мкВ), тогда как используемые сигналы должны находиться в диапазоне вольт. Когда сигнал находится в диапазоне вольт, он может считаться невосприимчивым к помехам со стороны шума и других мешающих сигналов и готов к действию со стороны других устройств, таких как схемы формирования сигнала и усилители мощности.Для управления усилителем мощности, который может выдавать сотни или тысячи ватт, необходим большой бесшумный сигнал напряжения — обычно 1–10 В, что означает, что секция усилителя напряжения усилителя должна иметь коэффициент усиления сигнала до 10 6 . Очевидно, что такой большой коэффициент усиления не может быть получен с помощью одного каскада усилителя. Требуется несколько каскадов, каждый с коэффициентом усиления от 10 до 1000. Например, для получения общего коэффициента усиления 10 6 , который требуется для усиления сигнала, близкого к уровню окружающего шума, три каскада, каждый с коэффициентом усиления 100, необходимы.

В качестве общего руководства мы можем представить в виде блок-схемы усилитель, такой как в радиоприемнике или в телевизоре, как состоящий из усилителя напряжения, за которым следует усилитель мощности.

На рис. 5.1 показан такой усилитель с общим коэффициентом усиления 10 6 . Это усиление достигается в секции усилителя напряжения усилителя. Секция усилителя мощности не способствует усилению напряжения — это, по сути, усилитель тока. С другой стороны, секция напряжения представляет собой усилитель сигнала без значительной мощности на выходе.Задача усилителя мощности — обеспечить значительную мощность на выходе, что достигается путем усиления тока до уровней, которые обычно составляют 1–100 А, в то время как колебания напряжения составляют десятки вольт. Следует также отметить, что это секция усилителя сигнала, которая состоит из большего количества компонентов и является более сложной, но, поскольку мощность не задействована, а тепловыделение невелико, весь усилитель напряжения может быть изготовлен в виде интегральной схемы в форме микросхемы. 1

Фиг.5.1. Типичный усилитель с отдельными секциями усилителя сигнала и мощности. Чувствительное устройство звукоснимателя, которое генерирует микровольтные сигналы, которые практически не имеют мощности, показано как управляющее входом усилителя.

Целью этой главы является изучение компонентов, из которых состоит многокаскадный усилитель с высоким коэффициентом усиления, а также характеристик такого усилителя. Хотя современная реализация такого усилителя часто представляет собой интегральную схему в форме микросхемы, для полного понимания необходимо изучение взаимосвязанных дискретных устройств.Например, начальный и конечный каскады усилителя различаются, потому что выполняемые функции различаются. Первый каскад принимает сигналы, которые обычно очень малы, что делает полевой транзистор идеально подходящим в качестве входного каскада — высокий входной импеданс требует небольшой мощности от входного устройства, и даже несмотря на то, что характеристики полевого транзистора более нелинейны, чем у биполярного транзистора, для малые амплитуды сигнализируют о том, что это не имеет значения (любая нелинейная кривая линейна на достаточно малом интервале).

Что такое аномальный разрыв напряжения для аккумулятора?

Что такое разрыв напряжения?

Разрыв напряжения — это разность напряжений различных ячеек, когда аккумуляторная батарея работает в многопараллельном и последовательном режиме. Обычно статический промежуток напряжения находится в пределах 0,05 В, а динамический — в пределах 0,1. Помимо напряжения, ячейка также имеет разницу в емкости или вольтах, что нам тоже нужно знать.

Почему возникает разрыв напряжения?

Одиночный элемент батареи не имеет промежутка по напряжению, но для достижения более высокой скорости разряда, емкости и т. Д., мы собрали в аккумуляторный блок, используя многопараллельный и последовательный. Подобно тому, как в мире не бывает двух одинаковых листьев, невозможно добиться того же самого между двумя ячейками, поэтому мы допускаем определенный диапазон различий, что и является причиной возникшего разрыва.

Однако то, как контролировать пробел в этих характеристиках, является одним из факторов, определяющих хорошего производителя батарей. Процесс производства ячейки и контроль качества позволяют контролировать разрыв напряжения до ближайшего диапазона.

Что такое аномальный разрыв напряжения?

Abnormal Voltage Gap означает, что разрыв напряжения аккумуляторной батареи превышает допустимый диапазон. Когда мы полностью заряжаем аккумулятор, мы можем проверить напряжение аккумулятора с помощью некоторых инструментов или оборудования, как аккумулятор на картинке ниже. В аккумуляторном блоке видно, что напряжение одной из ячеек отличается от двух других. Это приведет к неравномерному использованию определенного элемента, ускорит старение, устройство может не запуститься должным образом и даже может стать причиной некоторых угроз безопасности.

Три ключевых точек разрыва напряжения:

  1. Разрыв напряжения влияет на срок службы литиевой батареи, хорошие элементы батареи могут контролировать разрыв до чрезвычайно низкого уровня. Обычно оно должно быть около 0,02.
  2. У него отличная связь с электрической износостойкостью, а аккумулятор с нормальным разрядником имеет более длительное время разряда.
  3. Voltage Gap — важный эталон для измерения качества литиевых батарей и качества аккумуляторных элементов.

Есть три причины для аномального разрыва напряжения:

  1. Начальная разница SOC ячейки в производственном процессе
  2. Максимальная разница емкости АКБ
  3. Ненормальный процесс PACK.

Какие проблемы вызваны ненормальным разрывом напряжения?

Для аккумуляторной батареи разница напряжений между отдельными ячейками является одним из основных показателей стабильности. Чем меньше разница напряжений, тем лучше прочность сердечника батареи, и аккумуляторная батарея имеет лучшую разрядную способность.Напротив, чем больше разница напряжений, тем хуже целостность сердечника батареи, а также отрицательно сказываются характеристики разряда аккумуляторной батареи. Прямым следствием этого является то, что энергия разряда аккумуляторной батареи недостаточна и постепенно ухудшается по мере увеличения количества циклов.

Следовательно, в процессе PACK важно контролировать разрыв напряжения между отдельными ячейками аккумуляторной батареи.

Как определить отклонение напряжения от нормы?

Обычно мы можем контролировать состояние батареи только через систему управления батареями (BMS) .После того, как аккумулятор будет полностью заряжен и разряжен, останется проверить, сбалансированы ли данные аккумуляторного блока.

Кроме того, во время использования аккумулятора напряжение сердечника аккумулятора будет продолжать падать. Когда сердечник батареи находится в аномальном перепаде давления, BMS также может сообщать пользователю о неисправности. На этот раз нам нужно предпринять некоторые действия.

Что делать при обнаружении аномалии?

Зарядите аккумулятор с помощью слаботочного зарядного устройства, чтобы вернуть аккумулятор к нормальному уровню напряжения.

  • Заряд / разряд одного элемента батареи

Из-за неправильного процесса PACK после изготовления модуля батареи возникает большой разрыв напряжения. В настоящее время наиболее распространенным методом в производстве является использование шкафа для зарядки / разрядки одиночного элемента. Поскольку напряжение батареи близко к разряженному состоянию, взаимосвязь между напряжением и изменениями SOC очевидна. Когда шкаф источника питания используется для зарядки / разрядки элемента, сначала необходимо разрядить аккумуляторную батарею, а максимальное напряжение мономера ниже после 10 минут простоя.3,2 В (общее напряжение литий-железо-фосфатной батареи> 3,2 В, зависимость между SOC и изменением напряжения не очевидна), а затем, согласно сравнительной таблице SOC-OCV для одной серии операций заряда / разряда, напряжение каждой последовательной ячейки контролируется в пределах стандартного диапазона.

П.С. При пополнении одной ячейки батарей осторожно снимите BMS, чтобы предотвратить повреждение компонентов BMS.

  • BMS — Система выравнивания напряжения

Система выравнивания напряжения — это независимое устройство, установленное на аккумуляторной батарее.Основным принципом является зарядка / разрядка однорядной батареи с аномальным напряжением через переключатель системы управления BMS. В зависимости от аккумуляторов энергии или энергопотребляющих компонентов, выбранных для схемы выравнивания, последовательный эквалайзер батареи в основном делится на эквалайзер шунтирующего резистора переключающего резистора, эквалайзер конденсатора, эквалайзер индуктивности, компенсатор колебательного контура LC и эквалайзер трансформатора обратного хода. На следующем рисунке показана конструкция конденсаторного эквалайзера, установленного на автомобиле.Каждая цепочка ячеек подключена параллельно конденсатору и управляется переключателем MOS.

Если вас интересуют наши продукты, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время!
Эл. Почта: [email protected]
Grepow Веб-сайт: https://www.grepow.com/

Зависимость напряжения литий-ионной батареи

от номинального напряжения, метода зарядки и взаимосвязи-знания о батарее | Большая мощность

Литий-ионный аккумулятор

— это своего рода аккумуляторная батарея, в которой можно достичь эффекта зарядки и разрядки, перемещая литий-ионный ион вперед и назад между положительным и отрицательным электродами.И по сравнению с другими вторичными аккумуляторами литий-ионный аккумулятор имеет преимущества высокой плотности энергии, большой разрядной емкости и длительного срока службы, поэтому литий-ионные аккумуляторы широко используются в мобильных телефонах, компьютерах, транспортных средствах на новой энергии и других отраслях промышленности.

Тем не менее, многие непрофессионалы имеют предвзятое отношение к литий-ионной батарее, что в основном отражается в отклонении напряжения батареи, метода использования и емкости. А некоторые недобросовестные производители также будут производить некачественные литий-ионные аккумуляторы, чтобы сэкономить на расходах.Понимание характеристик этих ионно-литиевых аккумуляторов также является важным условием, чтобы помочь нам правильно их использовать и приобретать соответствующие литий-ионные аккумуляторы.

Какое номинальное напряжение ионно-литиевой батареи

Фактически, напряжение ионно-литиевой батареи постоянно меняется в процессе зарядки и разрядки (она также будет медленно саморазрядиться в режиме ожидания). Напряжение аккумулятора будет продолжать увеличиваться во время зарядки, в противном случае оно будет продолжать снижаться при разрядке.А максимальное и минимальное напряжение литий-ионного аккумулятора во время зарядки и разрядки составляет около 4,2 В и 3 В соответственно.

Чтобы быть точным, номинальное напряжение литий-ионной батареи относится к разности потенциалов литий-ионной батареи, когда она разряжена, это также как середина максимального и минимального напряжения батареи. Номинальное напряжение обычного литий-ионного аккумулятора составляет около 3,7 В, в то время как максимальное и минимальное напряжение во время разряда обычно равно 4.2В и 3В. Это означает, что когда напряжение разряда составляет от 4,2 В до 3,7 В и от 3,7 В до 3 В, падение напряжения очень велико. В процессе разряда время разряда является наибольшим при напряжении 3,7 В, что составляет около 3/4 от общего времени разряда. Можно сказать, что лучший период в процессе разрядки литий-ионного аккумулятора — это период при номинальном напряжении.

Низкая температура, большой ток Источник питания аварийного пуска 24 В Спецификация батареи: 25.2В28Ач (литиевая батарея), 27В300Ф (блок суперконденсаторов) Температура зарядки : -40 ℃ ~ + 50 ℃ Температура нагнетания: -40 ℃ ~ + 50 ℃ Пусковой ток: 3000A

Из-за преимуществ разрядной способности литий-ионных аккумуляторов многие производители указывают номинальное напряжение литий-ионных аккумуляторов на своей продукции, чтобы получить конкурентные преимущества по сравнению с другими типами аккумуляторов на рынке (по сравнению с вторичные батареи, такие как никель-кадмиевые батареи, литий-ионные батареи, имеют более заметные преимущества).Таким образом, номинальное напряжение также можно использовать для измерения разрядной емкости аккумулятора.

Не лучше ли держать литий-ионные батареи заряженными?

Абсолютно нет, многие люди привыкли заряжать батарею на зарядном устройстве после того, как батарея полностью заряжена, чтобы поддерживать батарею полностью заряженной, но это приведет к повреждению аккумулятор и несут риски для безопасности. Во-первых, литий-ионный аккумулятор имеет более низкое сопротивление перезарядке, чем у других вторичных аккумуляторов. Когда ионно-литиевый аккумулятор перезаряжается, напряжение аккумулятора повышается и превысит максимальный предел напряжения, что вызовет необратимые изменения в структуре положительного активного материала аккумулятора и сделает разложение электролита неэффективным.Эти химические изменения будут производить большое количество газа и тепловой энергии, что приводит к быстрому увеличению температуры и внутреннего давления в батарее, а также к разрыву корпуса, утечке, даже возгоранию и взрыву.

Есть старая поговорка, которая гласит: «Принимайте меры против ожогов». Хотя большинство литий-ионных аккумуляторов оснащены защитной платой (схемой управления) для предотвращения перезарядки, чрезмерной разрядки и перегрева, лучше не заряжать и не разряжать аккумулятор полностью.По сравнению с полной зарядкой и разрядкой, неглубокие разрядки и перезарядки оказывают меньшее давление на аккумулятор, что продлевает срок его службы.

Следовательно, не поддерживайте состояние зарядки литий-ионного аккумулятора все время, особенно когда аккумулятор полностью заряжен. Если вы сделаете это, скорость старения аккумулятора увеличится, и плата защиты может выйти из строя (особенно для дешевых литий-ионных аккумуляторов, предприятия будут использовать простые печатные платы, чтобы сократить расходы). И следует обратить внимание на вред перезарядки, вызванный выходом из строя платы защиты.

Низкая температура Высокая плотность энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2C емкость разряда ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии, защита от электромагнитных помех

Какова взаимосвязь между напряжением и емкостью литий-ионного аккумулятора

Обычный литий-ионный аккумулятор имеет рабочее напряжение от 3 до 4,2 В, номинальное напряжение около 3,7 В и емкость от 2200 мАч до 2600 мАч. Фактически, напряжение и мощность литий-ионного аккумулятора динамически связаны.При разряде ток АКБ потечет, а напряжение продолжит падать. Следовательно, мощность аккумулятора можно рассчитать, измерив напряжение. Этот метод аналогичен измерению объема воды через уровень воды, но очень сложно использовать этот метод для измерения количества электричества.

Для случая, при нормальных обстоятельствах, когда напряжение литий-ионного аккумулятора составляет 4,2 В, емкость аккумулятора можно оценить как 100%, а когда напряжение достигает 3.82v, можно считать, что напряжение батареи достигает 50%.

Напряжение всех литий-ионных аккумуляторов одинаково, но емкость и разрядная эффективность разных типов литий-ионных аккумуляторов различаются. Как правило, при покупке литий-ионных аккумуляторов лучшие литий-ионные аккумуляторы часто имеют преимущества большой емкости и высокой эффективности разряда.

Итак, номинальное напряжение литий-ионного аккумулятора составляет около 3,7 В, что является важной вехой изменения напряжения при разряде.И когда ваш литий-ионный аккумулятор полностью заряжен, пожалуйста, прекратите подзарядку, иначе это повредит срок службы аккумулятора или создаст потенциальную угрозу безопасности пользователя. Более того, при поиске правила и расчетов напряжение литий-ионной батареи в реальном времени также можно использовать в качестве индикатора для измерения заряда батареи.

Литий-ионные аккумуляторы, являющиеся основным направлением производства аккумуляторов, обладают многими преимуществами, такими как высокая эффективность, низкий уровень загрязнения и высокая безопасность. Кроме того, это обязательный курс для потребителей, чтобы понять структуру и принцип работы литий-ионной батареи, а также научиться правильно ее использовать и максимально использовать возможности батареи.

Низкое значение напряжения автомобильного аккумулятора, диапазон напряжения и проверка_Greenway аккумулятор

Низкое напряжение аккумулятора означает, что заряд автомобильного аккумулятора слишком низкий, так что он может запустить двигатель только тогда, когда он выходит из строя. Низкий уровень автомобильного аккумулятора составляет от 11,8 до 12 В, и это показывает, что автовладельцу следует подумать о подзарядке аккумулятора, а в случае низкого напряжения из-за повреждения — о приобретении нового. Низкое напряжение автомобильного аккумулятора может быть вызвано двумя причинами: если аккумулятор старый, он чувствителен к низкому напряжению и, во-вторых, если автомобильный аккумулятор имеет плохое соединение на клемме аккумулятора, и, наконец, если генератор недостаточно заряжен.Вольтметр лучше всего использовать для проверки низкого и повышенного напряжения автомобильного аккумулятора.

Что означает низкое напряжение в автомобиле?

Начнем с того, что напряжение — это электрический потенциал батареи. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют стандартное напряжение 12 вольт. Низкое напряжение на аккумуляторе означает, что автовладельцу следует подумать о замене аккумулятора или его подзарядке. Три условия способствуют низкому напряжению автомобильного аккумулятора, и они включают: старость, плохое соединение клемм аккумулятора и, наконец, недозаряженный генератор.

Низкое напряжение в автомобиле означает, что автомобильный генератор не поддерживает достаточное напряжение, которое может обеспечить ток, достаточный для питания аккумуляторной батареи. Чтобы решить эту проблему, автовладельцу следует подумать о проверке генератора и в случае повреждения заменить его. Низкое напряжение в автомобиле также означает, что автомобильный аккумулятор не может удерживать заряд, что приводит к низкому напряжению. Автовладельцу следует рассмотреть возможность использования измерителя конвекционной нагрузки, чтобы определить способность аккумуляторов удерживать заряд. В качестве альтернативы для проведения тестирования можно использовать электронный тестер батарей.

Подача топлива зависит от достаточной мощности автомобильного аккумулятора. Низкое напряжение аккумулятора заставляет топливный насос работать медленнее, чем обычно, и это плохо, потому что это может привести к резкому запуску автомобиля и пропуску зажигания. Кроме того, низкое напряжение вызывает низкое давление топлива.

Низкое напряжение автомобильного аккумулятора означает, что автомобильный генератор находится в неисправности, поскольку низкое напряжение, которое ниже 12 вольт, вынуждает генератор иметь много нагрузок, что может привести к сокращению срока службы аккумулятора.Это повреждение генератора, вызванное низким напряжением, заставляет владельца автомобиля нести расходы на установку нового автомобильного аккумулятора.

Низкое напряжение в автомобиле повреждает оборудование в автомобиле, например датчики. Короче говоря, напряжение в автомобиле вызывает проблемы, которые приводят к более серьезным проблемам, которые заканчиваются установкой нового автомобильного аккумулятора.

Какое напряжение слишком низкое для автомобильного аккумулятора?

12,2 В и ниже — это низкое напряжение для любого автомобильного аккумулятора, поскольку при этом напряжении сульфатация максимальна, и это является причиной неправильной работы аккумулятора, а также плохой работы.Автовладелец должен использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить, не разряжена ли его или ее батарея, то есть она находится на низком уровне заряда. Если показания вольтметра около 12,65 вольт, то следует знать, что аккумулятор полностью заряжен. Однако любое значение ниже 12,45 В считается низким напряжением батареи, и батарея требует замены в случае повреждения или перезарядки

Автомобильный аккумулятор разряжен, если его напряжение находится в пределах от 11,75 до 11,89 В. Любое значение между этим диапазоном означает, что аккумулятор больше не работает, и владельцу автомобиля следует подумать о его замене.Кроме того, следует понимать, что, несмотря на низкое напряжение аккумулятора, он может быть столь же опасен, как и полностью заряженный.

Владелец автомобиля может легко заметить, что его автомобильный аккумулятор находится под низким напряжением в очень холодных условиях, так как у многих аккумуляторов может не хватить тока даже для запуска двигателя, в то время как другие могут просто запуститься, а затем разрядиться. Чем старше аккумулятор вашего автомобиля, тем ниже его напряжение. Это связано с тем, что способность старых аккумуляторов удерживать заряд очень минимальна, а аккумулятор постоянно снижает свое напряжение.

Как узнать, что аккумулятор в автомобиле низкий?

Низкое напряжение аккумулятора автомобиля часто приводит к полному выходу аккумулятора из строя. Если ваш двигатель запускается медленно, это признак того, что напряжение аккумулятора очень низкое, и он может выйти из строя или полностью выключиться. Автомобильный аккумулятор обеспечивает питание, чтобы осветить все, включая фары и в случае тусклого света, тогда владелец автомобиля должен понимать, что его или ее аккумулятор находится под низким напряжением.

Если аккумулятор находится на низком напряжении, это означает, что индикаторы двигателя должны указывать на то, что они включены.Горящие индикаторы двигателя показывают, что батарея разряжена и напряжение ниже допустимого. Кроме того, любая батарея в плохом состоянии приводит к низкому напряжению батареи, то есть, если в батарее есть внутреннее короткое замыкание, это означает, что она полностью повреждена, и владелец должен подумать о замене. Плохой запах — это то, что в основном сообщает владельцу о том, что батарея неисправна.

Все электрические аксессуары в вашем автомобиле питаются от автомобильного аккумулятора, и всякий раз, когда вы начинаете испытывать с ними проблемы, вы должны понимать, что напряжение слишком низкое для их включения.Эти компоненты вашего автомобиля, которые сообщат вам, включают: приборная панель, сиденья с электроприводом, фары, радио и, наконец, сиденья с электроприводом.

Старый аккумулятор может иметь низкое напряжение из-за воздействия экстремальных погодных условий и, более того, из-за привычек владельца вождения. Автомобильный аккумулятор обычно имеет срок службы от четырех до пяти лет, и нужно проверять срок службы своей батареи, чтобы иметь возможность отслеживать, какое напряжение будет поддерживать аккумулятор.

Обычно можно просто узнать напряжение своего автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра, но на тот случай, если его нет, вышеупомянутое поможет автовладельцу заметить, что его автомобильный аккумулятор имеет низкое напряжение, и они должны убедитесь, что он заменен или перезаряжен.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея

Tesla соглашается выплатить 1,5 миллиона долларов для урегулирования претензий по снижению напряжения батареи

29 июля (Рейтер) — Tesla Inc (TSLA.O) согласилась выплатить 1,5 миллиона долларов для урегулирования претензий, что обновление программного обеспечения временно снизило максимальное напряжение батареи в 1743 Model S седаны, судебные документы показывают.

Владельцы автомобилей получат по 625 долларов каждый, что «во много раз превышает пропорциональную стоимость временно сниженного максимального напряжения», согласно предложенным документам по урегулированию, поданным в среду в U.S. Окружной суд Сан-Франциско.

Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

Юристы владельцев, подавших в суд, заявили, что «ограничение напряжения было временным, с 10% снижением продолжительностью около 3 месяцев и меньшим 7% снижением продолжительностью еще 7 месяцев до выпуска корректирующего обновления в марте 2020 года».

Судья США назначил 9 декабря слушание по предложенному урегулированию.

В иске, поданном в августе 2019 года, утверждалось, что Tesla выпустила беспроводное обновление программного обеспечения, которое снизило максимальное напряжение, до которого могут быть заряжены батареи на некоторых автомобилях Tesla Model S

.

Последующее обновление восстановило около 3% напряжения аккумуляторов в этих транспортных средствах, а третье обновление, выпущенное в марте 2020 года, было разработано для полного восстановления напряжения аккумуляторов с течением времени по мере движения транспортных средств, говорится в расчетных документах.

Данные компании показывают, что у 1552 транспортных средств было полностью восстановлено максимальное напряжение аккумуляторной батареи, а для 57 автомобилей была произведена замена аккумуляторной батареи, а для других транспортных средств максимальное напряжение должно продолжать восстанавливаться с течением времени, говорится в расчетных документах.

1 доллар.5 миллионов долларов США включают гонорары и расходы на адвокатов истцов в размере 410 000 долларов.

Отчетность Дэвида Шепардсона; Под редакцией Лесли Адлер и Аврора Эллис

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

При каком напряжении 12-вольтная батарея считается разряженной? — MVOrganizing

При каком напряжении 12-вольтная батарея считается разряженной?

12,0 В

Как я узнаю, что моя батарея на 12 В разряжена?

Есть несколько надежных способов определить, плохой ли аккумулятор, просто присмотревшись к нему.Необходимо проверить несколько вещей, например: сломанный вывод, выпуклость или выступ на корпусе, трещина или разрыв корпуса, чрезмерная утечка и изменение цвета. Сломанные или ослабленные клеммы опасны и могут вызвать короткое замыкание.

Что должна показывать батарейка на 12 В на мультиметре?

Показывает напряжение между клеммами аккумулятора. Если батарея в порядке, показания должны быть выше 12 вольт. Оно должно быть где-то между 12,8 В (полностью заряженный) и 12.1 вольт (заряжено 50 процентов). Батарея не заряжена и может быть плохой, если показание составляет 11,9 вольт или ниже.

Как проверить двигатель на 12 В с помощью мультиметра?

Прикоснитесь красным отрицательным (-) проводом вольтметра к красной отрицательной клемме аккумулятора. Одновременно прикоснитесь черным положительным (+) проводом вольтметра к черной положительной клемме аккумулятора. Прочтите показания вольтметра. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен показывать 12,6 вольт при комнатной температуре.

12,3 В — хороший аккумулятор?

Проверка напряжения холостого хода, которая дает 12,3 В, означает, что аккумулятор заряжен на 50-75%. Батарея должна показывать не менее 12,6 вольт. Вы получите более точные результаты, если проведете нагрузочный тест. Re: Насколько низкий уровень автомобильного аккумулятора должен быть измерен, прежде чем он станет исправным.

Сколько вольт должна иметь батарея в состоянии покоя?

Проверить напряжение. Хороший автомобильный аккумулятор должен показывать 12,4–12,9 вольт, когда автомобиль выключен.

Сколько вольт должно быть у моей AGM-батареи?

Напряжение аккумуляторной батареи таблица состояния заряда

Состояние зарядки Герметичный или заливной свинцово-кислотный аккумулятор, напряжение Напряжение АКБ AGM
100% 12.70+ 12.80+
75% 12,40 12,60
50% 12,20 12,30
25% 12,00 12,00

12,3 разряженная батарея?

Если ваша батарея показывает напряжение 12,3 В без нагрузки и без заряда (более часа с момента последней зарядки), то она заряжена примерно на 70%. Если ваше напряжение падает до 11 В при включенном зажигании и проворачивании двигателя на 8 В, значит, ваша батарея в очень плохом состоянии, и вам следует заменить ее, прежде чем вы нанесете ущерб.

Достаточно ли 11,5 вольт для запуска автомобиля?

Несмотря на то, что у большинства автомобилей есть 12-вольтовые батареи, 12-вольтового тока недостаточно для запуска двигателя от внешнего источника. Таким образом, вы всегда должны держать ваши батареи должным образом заряженными. При исправном генераторе и двигателе они должны нормально работать при 13,7-14,2 вольт.

Как узнать, неисправен ли мой генератор?

7 признаков неисправности генератора

  1. Тусклый или слишком яркий свет.
  2. Батарея разряжена.
  3. Медленно работающие или неисправные аксессуары.
  4. Проблемы с запуском или частые остановки.
  5. Рычание или нытье.
  6. Запах горящей резины или проводов.
  7. Контрольная лампа батареи на приборной панели.

Может ли выйти из строя генератор из-за сидения?

Премиум-член. Предупреждающий световой сигнал батареи ДОЛЖЕН загореться, если это проблема с электричеством, и НЕТ — сидение, как правило, НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ генератор переменного тока, за исключением года в агрессивной среде …

Сколько времени нужно, чтобы неисправный генератор разряжал аккумулятор?

В этой ситуации заряда аккумулятора хватит на 30 минут.Если повезет и смогу добраться до двух часов. Примечание. Если вам нужно завести автомобиль без генератора, не выключайте двигатель, когда собираетесь. Запуск автомобиля быстро разряжает аккумулятор.

Можно ли проверить генератор с неисправной батареей?

Если у вас новый аккумулятор, но машина не заводится, возможно, у вас неисправный генератор. Если у вас возникает соблазн проверить генератор, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора, не делайте этого. Хороший генератор действительно может поддерживать работу двигателя без отрицательного кабеля, но это никогда не было хорошим испытанием.

Как проверить генератор с помощью соединительных кабелей?

  1. Самый простой способ — подсоединить + красный кабель к большому проводу, прикрепленному болтами к генератору переменного тока, а затем подсоединить другой конец к + положительному полюсу аккумулятора во время движения автомобиля.
  2. Если красный свет на приборной панели гаснет и / или показания измерителя напряжения выше половины значения (13 В), то генератор исправен.
  3. или.

15 вольт слишком высоки для генератора?

Итак, отвечая на ваш вопрос, да, 15 вольт — это слишком много.Большинство автомобильных генераторов переменного тока, которые обычно заряжают аккумулятор после каждого запуска и обеспечивают питание при работающем двигателе, обычно имеют напряжение от 13,8 до 14,0 вольт. Выше этого, и он будет все больше газовать с увеличением напряжения.

Почему мой генератор выдает только 12 вольт?

— Показание ниже 12 вольт может указывать на недостаточную зарядку, низкий заряд аккумулятора или коррозию, обрыв, ослабление или износ проводов / соединений. — Показания манометра должны быть от 13,0 до 14.4 вольта для этого состояния.

Какое напряжение должен выдавать мой генератор переменного тока?

Напряжение должно быть минимум 13 вольт. Хороший генератор должен выдавать 13,5-14,5 вольт. Нагрузочное испытание генератора. Нагрузите генератор, включив фары, радио и кондиционер. При включенных цепях напряжение должно оставаться высоким.

Какое напряжение должен выдавать генератор переменного тока на 12 В?

Автомобильный генератор должен выдавать не менее 13-14 вольт (в идеале — между 13.8 и 14,2 В) для эффективной зарядки автомобильного аккумулятора на 12 В. Если генератор выдает слишком высокое напряжение (15+ вольт), вероятно, ваша аккумуляторная кислота выкипит из аккумулятора.

Какая связь между напряжением и емкостью литий-ионного аккумулятора 18650?

18650 является создателем литий-ионной батареи — стандартной модели литий-ионной батареи, которую японская компания SONY установила для экономии средств, 18 из которых означает диаметр 18 мм, 65 означает длину 65 мм, 0 означает цилиндрическую батарею.

Обычная батарея 18650 делится на литий-ионную батарею и литий-железо-фосфатную батарею. Напряжение литий-ионного аккумулятора составляет 3,7 В, напряжение отключения заряда составляет 4,2 В, литий-железо-фосфатный аккумулятор имеет номинальное напряжение 3,2 В, напряжение отключения заряда составляет 3,6 В, емкость обычно составляет 1200 мАч-3350 мАч. , а общая емкость составляет 2200 мАч-2600 мАч.


18650 литиевые батареи

Теория срока службы батареи 18650 — это циклическая зарядка 1000 раз.Из-за большой емкости на единицу плотности большинство из них используется в аккумуляторах ноутбуков. К тому же стабильность 18650 в работе очень хорошая. Он широко используется в различных областях электроники: он часто используется в высококлассных фонариках с бликами. Электропитание, беспроводные передатчики данных, электрическая теплая одежда и обувь, портативные приборы, портативное осветительное оборудование, портативные принтеры, промышленное оборудование, медицинское оборудование и т. Д.


Соотношение напряжения и мощности литиевой батареи

Анализ соответствия между напряжением холостого хода литий-ионной батареи и емкостью батареи, сначала приведите таблицу: как показано ниже, процентное значение — это оставшаяся емкость батареи, а правая сторона — напряжение холостого хода (OCV). соответствующей батареи.

100% —- 4,20 В

90% —— 4,06 В

80% —— 3,98 В

70% —— 3,92 В

60% — —3,87 В

50% —— 3,82 В

40% —— 3,79 В

30% —— 3,77 В

20% —— 3,74 В

10% —— 3,68 В

5% —— 3,45 В

0% —— 3,00 В

Однако литий-ионные батареи имеют характеристику, полезную для измерения электроэнергии. . При разряде напряжение батареи постепенно уменьшается с прохождением электричества и имеет значительную крутизну.Это дает нам еще один примерный метод учета электроэнергии. Метод измерения напряжения батареи похож на измерение уровня воды в резервуаре для воды, чтобы оценить количество оставшейся воды. Но на самом деле напряжение аккумулятора намного сложнее, чем измерение уровня спокойной воды внутри резервуара.

Использование напряжения для оценки остаточной емкости батареи имеет следующие нестабильности:

1.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *