+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Как проверить мультиметром батарейку — Multimetri.ru

Компактные пальчиковые батарейки представляют собой один из наиболее распространённых источников питания для самых разнообразных приборов, инструментов и устройств. Единственным их минусом можно считать невозможность «на глаз» определить степень заряда, из-за чего техника может работать с перебоями, некорректно выполняя свои функции. Проверить этот важный параметр можно при помощи мультиметра, который обязательно должен входить в арсенал каждого профессионального или «доморощенного» электрика.

Что такое мультиметр

В двух словах, мультиметр – это универсальный портативный измеритель, призванный диагностировать неисправности аппаратуры, находить повреждённый участок проводки, измерять напряжение в розетке, силу тока и сопротивление, и делать ещё массу полезных действий, связанных с работой электрооборудования. Большинство представленных в продаже мультиметров относятся к цифровым моделям. Они отличаются компактными размерами, невероятно просты в эксплуатации и показывают достаточно точные результаты. Аналоговые (стрелочные) тестеры сегодня не пользуются популярностью. Но, независимо от типа устройства, принцип измерения у обеих систем остаётся одинаковым.

к содержанию ↑

Простой способ проверки старой батарейки

Селектор в режиме измерения напряжения постоянноо тока

Если вы нашли дома «бесхозную» батарейку и хотите проверить её на исправность – измерение остаточного напряжения посредством мультиметра поможет вам сделать правильные выводы. Подготавливаем прибор к работе:

  1. Штекер чёрного провода вставьте в гнездо с надписью СОМ, а красного – в гнездо VΩmA.
  2. Фиксируем ручку поворотного переключателя в зоне постоянного напряжения (помечается символом V- или DCV), выбрав деление, наиболее приближенное к номиналу батарейки (указан на этикетке изделия).
  3. Подводим соединительные шнуры к обоим концам батарейки так, чтобы к «минусу» был прижат щуп чёрного провода, а к «плюсу» – красного.
  4. Замеряем напряжение до того момента, пока его значение не перестанет расти.

Измерение напряжения батарейки

Если на экране появится 1,5 Вольт, данный элемент питания способен поддерживать работу любого домашнего электроприбора. При меньшем заряде (например, 1,2-1,3 Вольт) батарейку можно вставлять разве что в пульт от телевизора или электронные часы. Более мощные гаджеты она не «потянет».

к содержанию ↑

Проверка новой батарейки путём определения ампеража

Покупка новой батарейки – это всегда риск. Некоторые производители могут вводить покупателей в заблуждение, заведомо поставляя в продажу менее мощные агрегаты, чем указано на этикетке.

Как вставить провода при измерении силы тока батарейки

Самым эффективным способом оценить уровень энергетического заряда – это исследовать силу тока мультиметром:

Читайте также

Как проверить фазу мультиметром. Для чего искать фазу

»

  1. Соединяем щупы коннекторов с корпусом тестера: чёрный вставляем в порт COM, красный – в 10ADC.
  2. Переводим переключатель в режим постоянного тока, обозначенный на панели DAC (или DCA), установив ручку напротив предельного параметра 10А.
  3. Повторяем ту же операцию, что и при измерении напряжения: дотрагиваемся штекерами до соответствующих выводов батарейки (чёрный к «минусу», красный – к «плюсу»).
  4. Держим строго не более 1-2 сек., иначе гальванический элемент выйдет из строя!
  5. Считываем показания с экрана.

Измерение силы тока батарейки

Качественная новая батарейка должна иметь величину тока в диапазоне 4-6 Ампер. Любые отклонения в меньшую сторону сигнализируют о том, что использовать её можно только в маломощных аппаратах.

описание прибора, способы проверки для разных устройств

Работоспособность батареи определяется ее вольтажом (напряжением) и емкостью накопителя. Для проверки этих параметров потребуется вольтметр, амперметр или комбинированный прибор – мультиметр.

Чтобы определить оптимальное время зарядки или замены, нужно знать, как пользоваться мультиметром и как проверять аккумулятор под нагрузкой и без нее.

Мультиметр.
Прибор для измерения силы тока и напряжения.

Мультиметр: что это такое

Мультиметр – это многофункциональное устройство, которое применяется для измерения силы постоянного и переменного тока, напряжения, электрического сопротивления цепи и емкости конденсаторов. Прибор можно использовать в качестве тестера для проверки проводимости («прозвона») цепи и обнаружения разрывов.

Благодаря наличию 3 шунтирующих резисторов с различным электросопротивлением мультиметр может снимать показания в нескольких диапазонах.

Строение мультиметра

Мультиметр.Основные рабочие зоны мультиметра.

Наиболее часто для домашних проверок используются электронные мультиметры, имеющие небольшой ЖК-экран и ручку переключения режимов работы устройства. Текущий тип и диапазон измерения находится напротив красной точки или углубления на краю переключателя.

На передней или боковой части корпуса есть несколько гнезд для подключения щупов. Щуп черного цвета является отрицательным и всегда подключается к разъему, отмеченному «Com» или «Common» (земля). Положительный (красный) щуп вставляется в свободное гнездо.

Если на корпусе мультиметра 3 гнезда для щупов, то красный щуп вставляется в среднее гнездо (нижнее обозначено как «Земля»). Верхний разъем применяется для «плюсового» щупа только в том случае, если измеряемая сила тока меньше 5-10 А. В моделях с 4 гнездами диапазон ампеража делится на 3 зоны: до 200 мА (1-й разъем), от 200 мА до 5-10 А и более 5-10 А.

Режим измерения напряжения постоянного тока имеет маркировку ACV, переменного – DCV, силы тока – DCA, а электрического сопротивления – Ω (омега). Постоянный и переменный ток могут обозначаться прямой и волнистой чертой соответственно.

Зона включения прозвонки располагается между диапазоном ампеража и сопротивления. При обнаружении разрыва мультиметр подает звуковой сигнал (у некоторых моделей – только световая индикация). Функциональность тестера обеспечивается батарейкой Крона, резисторами, выпрямительными диодами и другими элементами.

Как проверить аккумулятор автомобиля

Авто аккумулятор. Тестирование автомобильного аккумулятора.

При проверке автомобильного аккумулятора измеряется напряжение, ток утечки и электросопротивление. При покупке батареи, бывшей в употреблении, либо в порядке ежегодного теста можно провести проверку емкости.

Проверяем ток утечки

Для проверки тока утечки нужно:

  1. Перевести прибор в режим амперметра, выбрав диапазон более 10 А.
  2. Выбрать метод проверки утечки – в разрыв плюса или массы. В 1 случае «плюс» мультиметра подключается к соответствующей клемме аккумуляторной батареи (АКБ), а «минус» – к контактам автомобиля. Во 2 случае щупы подключаются к минусовым клеммам АКБ и машины, но полярность не влияет на результат.
  3. Отключить освещение, магнитолу и габаритные фары в автомобиле.
  4. Отсоединить «минусовую» клемму машины от АКБ, в разрыв цепи подключить мультиметр, соблюдая полярность метода.
  5. Снять показания с прибора. При наличии тока утечки – поочередно проверить разрывы цепей сигнализации, противотуманных фар, обогрева, дополнительного освещения и других систем автомобиля.

Измеряем напряжение

Наиболее быстро определить работоспособность батареи можно с помощью вольтметра. Чтобы узнать напряжение на АКБ, необходимо:

  1. Переключить тестер в режим измерения постоянного напряжения.
  2. Заглушить двигатель и выключить все системы автомобиля, потребляющие электричество. При работающем моторе полученный вольтаж будет соответствовать генератору, а не накопителю.
  3. Подключить щупы параллельно к «плюсу» и «минусу» аккумуляторной батареи, соблюдая полярность.
  4. Снять показания прибора. При отсутствии потребителей и тестовой нагрузки вольтаж должен составлять 12,66 В при 100% заряда. При 75% напряжение составит 12,42 В, при 50% – 12,18 В, а при полном разряде – 11,6-11,8 В. При снятии показаний нужно учитывать долю погрешности мультиметра. Подзарядку рекомендуется производить при 12,2-12,4 В в зависимости от времени года. Полный разряд является небезопасным для аккумулятора и требует длительного восстановления низкими токами.

Также вольтаж измеряется при работающем двигателе, при участии нагрузочной катушки (18-20 мОм) и основных потребителей аккумулятора (магнитолы, габаритов и др.). Тест на работающем моторе показывает заряд, который передается от генератора на АКБ.

Для проверки напряжения нужно завести двигатель, но выключить все потребители электроэнергии в машине. Нормальный показатель составляет 13,6-13,7 В, но может колебаться в пределах от 13,5 до 14 В. Вольтаж более 14 В означает, что идет подзарядка АКБ. Такое значение может наблюдаться при измерении в холодную погоду без предварительного прогрева двигателя.

Если же напряжение не поднимается выше 13,4 В, то батарея не способна к полноценному заряду.

После первичного теста нужно поочередно включать потребителей в цепь, продолжая наблюдать за показателями мультиметра. После каждого прибора вольтаж должен падать не более чем на 0,1-0,2 В. Оптимальное значение напряжения при включении всех систем – 12,8-13 В.

Для измерения нагрузочной вилкой (катушкой) устройство подключается к клеммам АКБ на 5 секунд. Мультиметр, подсоединенный параллельно, снимает вольтаж при заданной нагрузке. Напряжение рабочей батареи составит 10,2 В. Вольтаж ниже 9 В свидетельствует о сильном износе аккумулятора.

Проверяем внутреннее сопротивление

Внутреннее сопротивление (R) влияет на потери тока на аккумуляторе и интенсивность разогрева батареи по закону Джоуля-Ленца. Чем меньше этот показатель для АКБ, тем выше ее потенциальная работоспособность.

Общее значение складывается из нескольких локальных сопротивлений:

  • на стыке электродов и электролита;
  • на соединениях и электродах;
  • в электролите (сопротивление ионному потоку).

Измеряемая величина зависит от температуры и заряженности АКБ: чем холоднее электролит и ниже заряд, тем больше показатель R.

Для определения внутреннего сопротивления нужно:

  1. Разрядить аккумулятор до 85-90%, чтобы получить более точное значение.
  2. Подключить к АКБ резистор или другой элемент сопротивления с заданным параметром R и силы тока. Для проверки батарей автомобилей используются лампы мощностью 60 Вт (5 А).
  3. Подсоединить параллельно мультиметр в режиме вольтметра. Запомнить полученный вольтаж.
  4. Отключить лампу, повторно измерить напряжение. Допустимое увеличение показателя при токе 5 А – 0,05 В (внутреннее сопротивление – 10 мОм). Если разница вольтажа превышает 0,05 В, аккумулятор нужно заменить.

Определяем емкость

Емкость АКБ измеряется методом контрольного разряда при заданных параметрах нагрузки. Целью теста является определить, за какое время батарея потеряет половину заряда после полного его восстановления.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  • измерить напряжение на клеммах, сравнить с показателем, эквивалентным полной заряженности;
  • подключить потребляющий элемент с заданной мощностью, отметить время начала теста;
  • время половинного разряда батареи умножается на силу тока в цепи;
  • полученное значение в А*ч сравнивается с данными технического паспорта аккумулятора.

Для быстрой проверки можно подключить к АКБ лампу, которая потребляет половину тока батареи. Потускнение света после 2-5 минут теста свидетельствует о низкой работоспособности аккумулятора.

Умные зарядные устройства проводят проверку емкости АКБ автоматически – при штатной зарядке или восстановлении после глубокого разряда.

Проверяем батарейки

Батарейка.Проверка работоспособности батарейки.

Номинальное напряжение щелочных и алкалиновых пальчиковых батареек составляет 1,5-1,6 В. Для проверки их работоспособности можно применять 2-хэтапный тест:

  1. Без нагрузки. Выбрать на мультиметре режим постоянного напряжения диапазоном от 200 мА до 5-10 А, приложить щупы с соблюдением полярности. Классифицировать батарейки по полученным показателям: более 1,35 В – рабочие, от 1,2 до 1,35 В – требуют проверки под нагрузкой, менее 1,1-1,2 В – подлежат утилизации.
  2. С нагрузкой. Проверять нужно только те батарейки, вольтаж которых на 1 этапе превысил порог в 1,2 В. После включения нагрузки в цепь нужно выждать 30-40 секунд, а затем подсоединить щупы мультиметра. При напряжении менее 1,1 В батареи следует утилизировать, при 1,1-1,3 В – можно использовать в маломощных устройствах (пультах дистанционного управления, компьютерных мышках), при более чем 1,35 В – применять в любых приборах, питающихся от портативных накопителей.

Для проверки литиевых аккумуляторов принимаются другие значения напряжения. При полном заряде работоспособная батарея выдает 3,6-3,7 В, при разряде – 2,5 В.

Записываем параметры аккумулятора телефона

Емкость аккумулятора телефона проверяется при помощи мультиметра, часов, резистора и зарядки. Полностью заряженная батарея разряжается с помощью резистора, после чего снова ставится на зарядку. В процессе контролируется длительность и сила тока зарядки.

Если измерить только длительность восстановления батареи, то можно получить меньшее значение, чем указано в паспорте телефона. Это обусловлено тем, что производитель указывает А*ч при восстановлении зарядкой 3,8 В, а штатное напряжение на стандартных зарядных устройствах составляет около 5 В. С учетом КПД зарядки вольтаж падает до 4,5 В.

Для расчета нужно умножить ампераж зарядки на длительность полного восстановления, а затем дополнительно учесть коэффициент 4,5 В/3,8 В.

При отсутствии нагрузочного элемента можно разрядить АКБ самим смартфоном.

Как проверить батарейку мультиметром: пригодится или выбрасывать?

На сегодняшний день пальчиковые батарейки набрали колоссальную популярность. Их используют, как элемент подзарядки во многих современных устройствах. Со временем дома накапливается огромное количество батареек. С помощью мультиметра можно понять, какие из них еще пригодны.

Как определить вышедшие из строя элементы питания

Батарейка считается рабочей если проходит проверку по напряжению, которое определяется с помощью мультиметра. Поэтапное измерение емкости батареи мультиметром:

  • Настроить устройство на режим постоянного напряжения, установить максимальный предел измерения – 20 В.
  • Батарейку и контакты пальчикового тестера соединить, показания тестера выводятся на дисплей. При напряжении не менее 1,35 В элемент питания можно применять в любом устройстве. Для некоторых батареек будет достаточно напряжения – 1,2 В.

Если батарейка не прошла проверку ее нужно выбросить. Но способ измерения емкости батареи мультиметром не дает полной картины, устройство показывает лишь величину разности потенциалов. Для более точного измерения годности необходимо провести проверку под нагрузкой.

Как мультиметром проверить уровень оставшегося заряда

Существует несколько способов проверки элементов питания:

  1. Проверка заряда батареи мультиметром (указано выше).
  2. Проверка емкости батареи мультиметром под нагрузкой.
  3. Проверка новых батарей – измерением силы тока.

Под нагрузкой

После обычной проверки отобранные батареи проверяют мультиметром под нагрузкой:

  • Контакты измерительных проводов соединяют с элементом подзарядки. Таким образом можно прозвонить элемент питания мультиметром.
  • Параллельно подключают электрическую лампочку, например, из фонарика. Но, необходимо учитывать, что диоды для этого не подходят.
  • Следует выждать примерно 40 секунд.
  • Измерить значение и снять результаты.

В зависимости от определенного результата элементы питания сортируют:

  • 1,1 В – выбрасывают.
  • До 1,35 В – используют в пультах.
  • Более 1,35 В – устройство подлежит использованию в любых целях.

 Измерением силы тока

Некоторые батареи, особенно солевые, по истечению срока годности могут значительно потерять заряд. Иногда это происходит из-за неправильного хранения, причиной чему вид и устройство батареек. Перед покупкой желательно провести проверку, использовав метод измерения силы тока, который позволяет определить пригодность батареек.

Как измерить силу тока батареи, при помощи мультиметра:

  • Устройство устанавливают на режим постоянного тока и далее на максимальный придел измерений.
  • К новой составляющей питания необходимо подсоединить контакты устройства, продержать с постоянным напряжением 1-2 секунды.
  • Проанализировать результат.

Нормальные показатели прибора – 4-6 Ампер. Такой элемент подзарядки можно применять в любом приборе. При величине тока 3-3,9 Ампер батарея подойдет для портативных устройств. Учтите, что эксплуатационный ресурс батареи снижен. Показатели в 1,3-2,9 Ампер показывают, что такой элемент питания можно применять лишь в приборах, требующих незначительной подзарядки. Источники питания с показателем силы тока менее 1,1 Ампер использовать не желательно, так как они ухудшают качество работы даже устройств с низким электропотреблением.

Полезные советы о хранении и утилизации батареек

  • Во многих приборах используют не один, а несколько элементов питания, которые подключены последовательно, а значит, если один элемент выходит из строя, то вся цепочка перестает работать. Если такое произошло не стоит спешить и выбрасывать все батареи, их необходимо проверить мультиметром, и только после проверки выбросить вышедшие из строя. Остальные используют до полного истощения заряда.
  • Если для прибора не хватает батарейки можно применять старый элемент питания, который вместе с новыми элементами обеспечит качественную работу устройства.
  • Испорченные батареи нельзя хранить дома, а тем более оставлять их в приборе. Такие батарейки следует сразу выбросить, иначе может потечь электролит и испортить прибор или рядом лежащие вещи.
  • Не рекомендуется нарушать целостность корпуса батареи, если это произойдет электролит может попасть на кожу и спровоцировать химический ожог.
  • Для утилизации элементов питания предназначены специальные места, дабы избежать нанесения значительного ущерба внешней среде электролитом.
  • Высокая цена батарейки не всегда указывает на качество. Наоборот, более дорогие приборы хранятся в магазинах дольше. Вполне возможно, что, купив батарею она будет с просроченным сроком годности, а именно элемент питания потеряет часть своего заряда.

Рекомендации, в каких устройствах через сколько менять батарейки

  • Во время хранения пальчиковая батарея имеет свойство терять свою емкость. Поэтому, если в доме есть батарейка с низким зарядом, то лучше ее сразу использовать в аппаратуре.
  • Используйте элементы питания только по назначению. Например, литиевые источники питания можно использовать только в специальном оборудовании. Использование в обычной технике крайне опасно.
  • В устройствах с низким энергопотреблением можно использовать солевые батарейки. Они стоят дешевле, при этом заряд будет полностью уходить на подзарядку устройства. Например, пульт ДУ.
  • Если есть возможность, то замените батареи аккумуляторами. Они будут лучше работать и служить больше времени.
Как проверить батарейку мультиметром: что позволяет измерить мультиметр

Существует огромное количество видов пальчиковых батареек. Внешне они практически ничем не отличаются друг от друга, однако по своим техническим параметрам они во многом различны. Со временем эти элементы питания начинают терять свой заряд — это означает, что периодически возникает потребность их проверять. Сделать это можно специальным устройством – мультиметром. Оно по-настоящему универсально и позволяет заменить сразу несколько измерительных приборов.

Содержание статьи

Разновидности батареек и их характеристики

Батарейки бывают нескольких видов. Прежде всего, это одноразовый гальванический элемент. Используют его до тех пор, пока он полностью не разрядится. После чего утилизируют и заменяют на новый. Заряжать их нельзя, однако наши умельцы иногда пренебрегают этим правилом, стараясь продлить жизнь элементу питания. Но лишь в редких случаях удаётся наполнить его зарядом хотя бы на 15 процентов. В других же ситуациях он может попросту взорваться.

В свою очередь, одноразовые батарейки бывают солевые и щелочные. Вторые имеют более продолжительный срок службы. Однако и стоимость их может быть выше в 1,5-2 раза.

Также существуют аккумуляторные батареи. Их можно заряжать несколько раз. К данному типу элемента относятся литиевые батареи для гаджетов, а также щелочные батарейки. Они отличаются напряжением и, конечно же, стоимостью.Разные батарейки.

Что позволяет измерить мультиметр

Даже самый простой мультиметр является универсальным прибором для измерения различных показателей у электроприборов. Он позволяет определить напряжение, силу тока, сопротивление и даже провести обычную проверку провода на разрыв. Также с его помощью можно провести проверку батарейки на пригодность и узнать, в каком состоянии находится электронная схема.

Мультиметр сочетает в себе все функции вольтметра, амперметра и омметра. В продаже можно найти два его вида: аналоговый и цифровой. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Давайте более подробно остановимся на каждом из них.

Аналоговый мультиметр оснащён стрелкой со шкалой, по которой и можно наблюдать результаты измерений. На некоторых приборах (в частности, на дешёвых китайских изделиях) шкала реализована не самым удобным способом, и новичку иногда трудно разобраться в таком приборе. Однако они пользуются огромной популярностью, поскольку стоимость таких изделий не превышает пары долларов.Аналоговый мультиметр.

Минусом же аналогового мультиметра является небольшая погрешность измерений. Чтобы получить более высокую точность, необходимо настроить подстроечный резистор. Однако если необходимо получить более точные данные, то лучше воспользоваться цифровым мультиметром.

Главное его отличие в том, что результаты измерений показаны на дисплее. Такие устройства имеют более высокую точность измерений и отличаются простотой в использовании, поскольку не нужно разбираться во всех нюансах градуированной шкалы.Цифровой мультиметр.

Сам прибор имеет два выхода, к которым подключаются провода (красный — плюс, а чёрный – масса). Сами гнёзда подписаны, поэтому перепутать их сложно. Если вы хотите, чтобы мультиметр работал в режиме омметра, то достаточно поставить ручку переключателя в нужное положение.

Как проверить пальчиковую батарейку мультиметром

Для проверки пальчиковых элементов питания необходимо использовать цифровой мультиметр, поскольку именно он покажет более точные результаты. Чтобы правильно провести проверку, щупы устройства необходимо установить в свои гнёзда. Теперь нужно перевести переключатель на значение 20. После чего возьмите красный щуп и присоедините его к «плюсу» батарейки. После чего к «минусу» приложите чёрный щуп.

Прибор покажет напряжение, и нет ничего страшного, если на дисплее высветилась цифра, например, 1,45. Такой элемент пригоден к работе, хоть он и не показывает максимальный вольтаж. Просто у него низкая сила тока либо в корпусе есть незначительные повреждения.

Стоит отметить, что если батарейка находится под нагрузкой, то её также можно проверить. Для этого нужно присоединить её к любому электрическому устройству, а к контактам приложить щупы мультиметра.Как проверить пальчиковую батарейку мультиметром.

Справка. В качестве эксперимента можно взять даже самый простой моторчик на 3 В (их ставят во многие игрушки, поэтому данный вариант будет оптимальным). Во время процедуры может произойти падение вольтажа. Это связано с тем, что моторчик интенсивно работает и забирает энергию батарейки.

Проверка мизинчиковой батарейки

В целом существенных отличий самой процедуры проверки попросту нет. Единственное, что габариты мизинчиковой батарейки немного меньше, а значит, померить её показатели будет немного сложнее.

Алгоритм проверки будет следующим:

  • присоедините к измерительному прибору щупы;
  • установите рычаг на числовом значении «20»;
  • присоедините красный щуп к «плюсу» батарейки;
  • приложите чёрный щуп к «минусу».

Важно! Если вместо щупов вы используете обычные провода, то для удобства их можно приклеить скотчем или изолентой.

Как проверять другие виды батареек

Проверка работоспособности других видов батареек также не будет существенно отличаться от процедуры, описанной в двух предыдущих пунктах.

Если нужно провести проверку аккумуляторной батареи телефона или другого мобильного устройства, то просто приложите щупы соответствующего цвета к «плюсовому» и «минусовому» контакту на аккумуляторе. Если маркировка на самом элементе отсутствует, то её можно определить самостоятельно.

Важно! Обычно напряжение аккумулятора мобильного телефона составляет 3,7 вольт. Если данное значение будет выше, то скорей всего батарея попросту устарела и, возможно, где-то немного вздулась.

Ещё один плюс аналогового мультиметра в том, что он позволяет проверить даже батарейку от ручных часов, которая отличается своими небольшими размерами. Для этого нужно прислонить чёрный щуп к верхней части «таблетки», а красный к боковой, поскольку плюс у такого элемента питания покрывает почти всю площадь батарейки.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Как узнать рабочая батарейка или нет? 5 методов проверки

Иногда может случиться так что нужно узнать работают ли батарейки или нет. Чаще всего подобное происходит, когда в одной кучи находятся и заряженные и севшие элемент питания. В действительности существует несколько решений данной проблемы.

Как узнать рабочая батарейка или нет?

Ниже приведены несколько вариантов от самых безумных до самых практичных.

Метод №1. Самый безумный.

Возьмите 2 батарейки и соедините их последовательно, положительный полюс к отрицательному, а отрицательный к положительному. Дальше смочите палец и приложите к нему минусовой конец батарейки. К плюсовому приложите язык. Если будет щипать значит элемент питания рабочий. Но не стоит этим увлекаться.

 

Проверка языком

 

Метод №2. Будь те внимательны.

Обратите внимание на внешний вид источника питания. Если на одном из полюсов замечена жидкость или окисление — значит батарея не годна. Лучше всего ее отнести в пункт приема.

Внешний вид

Значит эта батарейка кончилась, то есть села.

Метод №3. 100% рабочий!

Чтобы узнать работает ли батарея или нет потребуется обычный тестер. Иначе его называют мультиметр. С помощью этого прибора можно замерить количество амперов и напряжение. Подобная информация 100% ответит на вопрос о пригодности.

Нужно провести замеры тока при коротком замыкании. Если он составит меньше 0,3 ампер, то такие элементы считаются негодными. Средними являются с током от 0,3 до 0,7 ампер. Если ток больше 0,7 это очень хорошие батарейки!

Внешний вид

Элементы питания типа «АА» можно проверить и с помощью измерения напряжения. Если оно 1,3-1,5 вольта, то в принципе такой элемент годен к эксплуатации.

Метод №4. Проверка электроприборами!

Для этого используются следующие устройства:

  • Микро моторчик.
  • Лампа накаливания на 1,5-3 вольта.

При хорошем вращении мотора в течение 1-2 минут, батарейку можно считать рабочей. Если двигатель сначала крутится нормально, а потом все медленнее и медленнее, следует отказаться от такой батарейки.

С лампой дела обстоят практически так же. Длительное яркое горение сигнализирует о хорошей работе источника питания. Ну а тусклое и слабое свечение говорит, что элемент уже отработал свое.

Метод №5. Устойчивость.

Данный способ определения рабочая батарейка или нет заключается в следующем:

  1. Возьмите элемент питания в руки и поднимите его над ровной поверхностью.
  2. Поднятие выполните на высоту от 1-3 сантиметров.
  3. После отпустите батарейку.

Если источник питания упадет, значит он является не годным. Тот который будет стоять вполне пригоден к использованию. В момент выполнения этого эксперимента проследите за тем, чтобы руки не тряслись.

Метод не является надежным, так как имеет высокую погрешность. Вполне работоспособная батарея может падать.

Подходит для проверки щелочных или алкалиновых батареек. В них содержится электролит в виде геля. Наличие этого вещества не дает батареи сильно отпрыгивать от поверхности. Когда элемент разряжен, то внутри него гель затвердевает. Это приводит к повышенной прыгучести батареи, и она падает.

Совет: Если в пульте телевизора сели батарейки, и он не работает, проверьте их мультиметром. Известно, что элементы питания разряжаются неравномерно. Поэтому 1 батарея обязательно будет с большим напряжением, а другая с меньшим. Где маленький вольтаж ту можно отнести в пункт приема, а к оставшейся докупить новую.

Таким образом использую 5 способов проверки вы узнаете рабочая батарейка или нет!

Читайте так же:

Как проверить батарейку мультиметром и узнать напряжение?

Как проверить емкость батарейки мультиметром?

 

Batareykaa.ru

Как проверить батарейки

У всех дома наверняка есть некоторое количество батареек для пультов, фонариков и других приборов. Все они хранятся, как правило, навалом. В каком состоянии каждая из них большой вопрос. Какой элемент питания выкинуть без жалости, а какой ещё может послужить, попробуем разобраться вместе с вами.

К тому же.
В разных устройствах, где применяются батарейки, используется их разное количество. От одной до нескольких. И в тех устройствах, где батареек больше одной, разряд элементов питания происходит крайне неравномерно в большинстве случаев.
Часто получается, что «садится» одна батарейка, а удалять их из устройства приходится все, потому что прибор уже не может нормально функционировать, так как элементы питания, как правило соединяются последовательно и повреждение одного из них влечёт за собой отказ всей цепочки питания.

Кто – то использованные батарейки сразу выкидывает, а большинство всё же складывает их в укромный уголок и это оправдано, потому что их, если нормально рассортировать, то можно ещё использовать в устройствах «рангом» пониже.

Насобираем все батарейки, какие найдём, не зависимо от размера и формы, чтобы устроить нечто вроде конвейера проверки или «кастинга», кому как нравится.

На любом рынке продаётся большое количество всевозможных тестеров для проверки батареек. Например, такой.


Светодиодный тестер для батареек.

Такой тестер совершенно бесполезен, он не может дать никакого представления об оставшемся заряде батарейки, и светодиод в нём будет светиться даже на полностью не пригодном элементе питания. Годен он только в качестве брелка.


Светодиод светится на разряженной батарейке.

Стрелочные тестеры, как на фотографии могут дать приблизительную информацию о годности батареек (либо годятся — либо нет) и без всякой гарантии качества измерений.

Более совершенный цифровой тестер, показаниям которого уже можно немного верить, но и стоит он гораздо дороже и по стоимости приближается к мультиметру.

Ну а самые точные данные по состоянию ваших батареек может дать вам мультиметр, пусть даже не профессиональный и дешёвый, купленный на рынке, но лучше, если у него будет функция измерения тока до 10 ампер, как на фотографии ниже.


Не очень дешёвый мультиметр и годится для тестирования батареек не только по напряжению, но и по току.
Чтобы начать тестирование наших элементов питания, проведём предварительный «кастинг». Удалим все батарейки со следами утечки электролита и с помятыми корпусами.

Для предварительной сортировки батареек на рабочие и утиль, ставим переключатель на измерение напряжения, на 2 вольта. И в зависимости от показаний мультиметра производим сортировку.

Прибор показывает 0.8 вольт и менее — в утиль, без всякой жалости.
От 0.8 до 1.1 — пока отложим в отдельное место, в следующей статье и видео я расскажу, что с ними можно делать дальше.
Если напряжение 1.1 — 1.2 вольта — ещё немного послужит, например, в светодиодном фонарике с маломощными светодиодами или каком-то не очень важном пульте, но нужно учитывать, что пульт будет работать на пониженной дистанции.

Батарейки ограниченно годные требуют постоянного контроля, потому, что электролит из них может вытечь в любой момент и повредить устройство, в котором они находятся. По этой причине такие батарейки не рекомендуется оставлять в приборах на длительный период.
Хранить такие батарейки следует в пластиковой ёмкости, во избежание утечки электролита.


Ограниченно годная батарейка.
1.2 до 1.35 вольта — будет работать дольше.
От 1.35 вольта и выше – можно применять без ограничений.

Сортировка батареек по напряжению не может точно ответить на вопрос о степени заряда оставшегося в батарейке и даёт представление всего об одном параметре, о напряжении этого элемента.

Можно на много более точно определить состояние элемента питания, если замерить ток, который может дать батарейка. Этот параметр гораздо лучше характеризует возможность батарейки для дальнейшего использования.

Для измерения этого, переключаем мультиметр на режим измерения тока до 10 ампер (если в приборе есть эта функция) и переставляем щуп в соответствующее гнездо. К батарейке присоединяем щупы максимум на 2 секунды (батарейка фактически работает в режиме короткого замыкания и это для неё очень вредно). И смотрим ток.


Новая батарейка.

Ограниченно годная и может поработать в пульте.

В сторонку для определения её будущей судьбы.

Даже самую «дохлую» батарейку можно кратковременно «оживить», если хорошо помять её корпус. Но опасность утечки электролита из этой батарейки возрастает многократно и поэтому пользоваться этим методом можно только в самом крайнем случае, когда другого выхода нет, например на рыбалке.

Также «взбодрить» на короткое время батарейку можно, если её прогреть, но осторожно. Помните, что эти действия ведут к повышению риска утечки электролита, а значит и порчи прибора, в котором находятся эти «оживлённые» батарейки, потому что электролит является очень едким веществом и очень быстро разъедает разные конструкционные материалы.

Батарейку можно зарядить, но это тема следующей публикации.

Смотрите видео проверки батареек, в котором наглядно показано преимущество сортировки батареек по току.

Удачи вам в ваших делах.

Как проверить аккумулятор с помощью мультиметра

Проверить аккумулятор с помощью мультиметра — это простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы можете получить доступ к клеммам батареи (металлические соединения сверху или спереди батареи).

Аккумуляторы обычно расположены в моторном отсеке с одной стороны от двигателя. Если при открытии капота батарея не сразу видна, обратитесь к руководству пользователя. В современных автомобилях аккумулятор часто имеет пластиковую крышку, которая отсоединяется, откидывается или иногда требует снятия с помощью нескольких болтов или винтов.Также может быть красная крышка над положительной (+) клеммой, которая также поднимется или откроется. После того, как батарея открыта, будьте предельно осторожны, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм и не вызывали короткое замыкание, поэтому не кладите гаечные ключи или другие инструменты на батарею.

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

Первый тест с вашим мультиметром будет измерять напряжение постоянного тока, обозначенное сплошной линией и пунктирной линией над буквой V. Установите шкалу на 20, что позволит вам точно измерять в диапазоне 0-20 Вольт.

Прикоснитесь к красному датчику к положительной клемме, а черный к отрицательной клемме. Клеммы будут отмечены + и -, и часто имеют красный цвет для положительного и черный для отрицательного. Если вы получаете чтение с минусом (-12,6, а не 12,6), значит, вы ошиблись!

Как мы уже говорили, напряжение покоя в идеале должно быть не ниже 12,6 В. Имейте в виду, что когда батарея разряжается до 12,2 В, она заряжается только на 50%, а ниже 12 В она классифицируется как разряженная!

Следует иметь в виду, что все современные автомобили испытывают «паразитные потери», когда что-то электрическое разряжает аккумулятор даже при выключенном двигателе.Даже когда все огни и двигатель выключены, цифровые часы, компьютер и некоторые другие системы потребляют определенное количество энергии. Если вы подозреваете, что это убивает вашу батарею во время хранения, вы можете либо отсоединить батарею, либо полностью извлечь батарею из автомобиля.

Если напряжение ниже 12,6 В, отсоедините аккумулятор и полностью зарядите его с помощью зарядного устройства. Затем проверьте после ночного отдыха. Если батарея держит заряд, когда она не подключена к машине — что-то разряжает батарею гораздо быстрее, чем память компьютера и цифровые часы.

Как проверить генератор с мультиметром

Работа генератора переменного тока состоит в том, чтобы производить электричество и заряжать аккумулятор. Когда вы едете вдоль генератора с ременным приводом, он берет на себя функцию подачи электроэнергии в электрические системы автомобиля, а также заряжает аккумулятор.

Таким образом, при работающем двигателе (и обращая внимание на движущиеся части) проведите такой же тест батареи, как и выше, с вашим мультиметром. Здоровая система зарядки должна давать показания от 13,8 до 14.4 В на обычной скорости холостого хода.

В любом месте за пределами этого диапазона, а ваш автомобиль находится под зарядом или перезаряжается — и то, и другое сокращает срок службы батареи и требует дальнейшего изучения. Подробнее о системе зарядки в вашем автомобиле см. «Когда хорошие генераторы выходят из строя (и почему)» .

Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые элементы

Часто батарея разряжается не сразу, но один или несколько элементов, составляющих батарею, разряжаются. Когда это происходит, вы, как правило, замечаете это как медленное проворачивание при запуске автомобиля.

Большинство новых автомобильных аккумуляторов имеют герметичную разновидность, не требующую технического обслуживания, но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным элементам. Ячейки будут либо иметь индивидуальные крышки, либо пластиковую крышку, которая надевается на все, или несколько ячеек. Ячейки содержат смесь воды и серной кислоты, поэтому вы не хотите возиться внутри них и избегать попадания жидкости на кожу.

Чтобы проверить каждый элемент, вам необходим тестер аккумулятора в виде ареометра, который измеряет удельный вес аккумуляторной кислоты.Основываясь на количестве плавающих шаров, вы можете определить, мертвая клетка или нет. Однако знание о том, что ячейка мертва, бесполезно для вас, как знание того, что аккумулятор не будет заряжаться на 12,6 В, потому что вы не можете это исправить. Таким образом, проверка напряжения покоя является такой же эффективной диагностикой.

Pro Совет : Перед тем, как отсоединить аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код защиты от кражи для стереосистемы — вы можете обнаружить, что он не будет работать, если вы снова подключите его!

,
Как проверить аккумулятор с помощью мультиметра?
  • Архитектура
  • Новости
  • Дома
    • Апартаменты
    • Ремонт
    • Маленьких мест
  • номеров
    • Ванная
    • Спальня
    • Кухня
    • Столовая
    • Гостиная
    • Офис
    • На открытом воздухе
  • Дизайн и Украшение
    • Техника и технологии
    • Мебель и аксессуары
    • DIY Проекты и Идеи
  • Жизнь
    • Очистка и организация
    • Family & Pets
    • Вечеринки и развлечения
  • Отзывы
  • Соревнования
  • видео

Поиск

Вторник, 28 июля 2020 г.

  • О
  • Реклама
  • Контакт
Architecture Lab Архитектурная лаборатория Architecture Lab Architecture Lab
  • Архитектура
  • Новости
  • домов
    • Апартаменты
    • Ремонт
.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

Тестирование батареи с помощью мультиметра — это простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы можете получить доступ к двум клеммам в верхней части батареи.

Аккумуляторы обычно расположены в моторном отсеке с одной стороны двигателя и часто имеют пластиковую крышку, которая может отсоединиться, оторваться или иногда требует снятия пары болтов. Может также быть крышка над положительной (+) клеммой, которая обычно снимается.

Руководства Haynes показывают, где найти аккумулятор, и помогут легко заменить его, пошагово проведя вас. Найдите свое руководство здесь

После того, как батарея разоблачена, будьте осторожны, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм, поэтому не кладите на нее гаечные ключи или другие инструменты.

Используя мультиметр, вы хотите измерить напряжение постоянного тока (это обозначено сплошной линией и пунктирной линией над буквой V). Установите диск на 20. Это позволит вам точно измерить 0-20 вольт.

Удерживайте красный зонд на положительной клемме, а черный зонд на отрицательной клемме. Терминалы будут отмечены как «+» и «-». Если вы получаете чтение с минусом (-12,6, а не 12,6), значит, вы ошиблись.

В идеале напряжение покоя должно быть не ниже 12,6 В. Имейте в виду, что когда батарея разряжается до 12,2 В, она заряжается только на 50%, а ниже 12 В она классифицируется как разряженная.

Если батарея постоянно разряжается, это может быть вызвано «паразитной потерей».Это место, где что-то электрическое — например, свет или мотор — разряжает батарею даже при выключенном двигателе. Помимо очевидных действий (настройте телефон на запись видео перед тем, как поместить его в багажник или перчаточный ящик, чтобы проверить, горит ли лампочка), вы можете либо отсоединить провода от аккумулятора, либо полностью отсоединить его от автомобиля. Затем полностью зарядите аккумулятор, оставьте его на 12 часов и проверьте. Если батарея держит заряд, когда она не подключена к машине, это не является неисправным.

СОВЕТ: Перед тем, как отсоединить аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код для вашего стерео — в противном случае вы можете обнаружить, что он не будет работать при повторном подключении!

Исправьте свой автомобиль сегодня с помощью руководства Хейнса, в печатном или цифровом виде!

Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые элементы

Многие новые автомобильные аккумуляторы имеют герметичную разновидность, не требующую технического обслуживания. Но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным элементам. В ячейках будут либо отдельные крышки, либо пластиковая крышка, которая надевается на все, либо на некоторые ячейки.

Ячейки содержат смесь воды и серной кислоты, поэтому вы не хотите слишком много возиться с ними.

Вы можете купить тестер аккумулятора в виде ареометра, который измеряет удельный вес аккумуляторной кислоты и может сказать, являются ли какие-либо элементы «мертвыми» или нет.

Однако знание того, что элемент «мертв», бесполезно для вас, как знание того, что аккумулятор не удерживает заряд, поэтому проверка напряжения в состоянии покоя является такой же эффективной диагностикой.

Что внутри автомобильного аккумулятора? Узнайте в Анатомии автомобильного аккумулятора

,
Как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора

Здесь мы проверяем заряд или напряжение вашего автомобильного аккумулятора. Это достигается путем измерения напряжения постоянного тока батареи параллельно с мультиметром. Если вы хотите проверить на предмет силы тока (паразитное напряжение) — тестирование усилителей последовательно — мы рассмотрим этот процесс в этом руководстве.

Кроме того, чтобы попытаться запустить двигатель, чтобы проверить, есть ли заряд, лучший способ расшифровать состояние автомобильного аккумулятора — это проверить его с помощью мультиметра.Цифровые мультиметры являются лучшим вариантом для этого, поскольку они дают более точное показание, хотя вы также можете использовать аналоговый. И даже дешевый мультиметр категории I (CAT-I) подойдет, поскольку вы просто проверяете напряжение, а не силу тока.

Если вы не знаете, как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора, прочитайте следующую процедуру:

Шаг 1: Установите мультиметр
Убедитесь, что зажигание, освещение и радио выключены.

Выберите положение постоянного напряжения на мультиметре (или настройку 12 В, если у вас есть специальный диапазон проверки автомобильного аккумулятора).Напряжение постоянного тока обычно обозначается как V, за которым следует короткая линия с пунктирной линией под ним. Волнистая линия после V — это напряжение переменного (переменного тока) и предназначено для проверки сетевого напряжения в вашем доме.

Большинство ручных измерителей дальности имеют диапазон 20 В, который вам необходим для проверки автомобильного аккумулятора. Диапазон 20 В означает, что он будет измерять от 0 до 20 В. Смотрите ниже:

Multimeter 20v DC
Шаг 2: Тест батареи
С красным проводом, подключенным к клемме напряжения (основного) мультиметра, и черным проводом, подключенным к общей (COM) клемме мультиметра: поместите красный провод на положительный ( +, обычно красная) клемма аккумулятора, а черный выводит к отрицательной (-, обычно черной) клемме.

Шаг 2: Считайте счетчик
Теперь счетчик подключен параллельно автомобильному аккумулятору и будет автоматически отображать показания. Обратите внимание на показания постоянного напряжения и сравните их с приведенной ниже таблицей, в которой указано состояние зарядки без нагрузки:

Автомобильные аккумуляторы

обеспечивают 12,6 В постоянного тока (постоянного тока) через шесть элементов, каждый из которых производит 2,1 В.

~ 12,6 В: полностью заряженный
~ 12,4 В: заряд 75%
~ 12,2 В: 50%
~ 12 В: 25%
11,9 В и ниже: фактически нулевой заряд

Шаг 4: Результаты проверки
Что-нибудь ниже уровня зарядки 75% или около 12.45 В, как правило, указывает на то, что аккумулятор недостаточно заряжен и нуждается в перезарядке. Это, однако, не означает, что это плохо. Если после подзарядки он не удерживает заряд, значит, он, вероятно, находится на выходе.

Шаг 5: Зарядите батарею
Если она ниже 12,45 В, зарядите ее. Вы можете сделать это с помощью портативного зарядного устройства, подключенного к электросети, которое будет подавать постепенный ток и отнимать время. Другой вариант — водить машину около 30 минут. Примечание: недостаточно просто запустить двигатель и дать ему сесть; Вы хотите, чтобы он работал под нагрузкой, чтобы получить правильный заряд от генератора.Другой вариант — зарядить аккумулятор в местном магазине автозапчастей.

После зарядки выполните тот же тест, что и выше, чтобы убедиться, что батарея теперь регистрируется в диапазоне 12,6 В. Если нет, рассмотрите возможность его полной проверки перед заменой.

Диагностические тесты

После полной зарядки батарею можно проверить еще несколькими способами:

Нагрузочный тест : нагрузка на аккумулятор подается, когда контролируется ее напряжение. Вы можете сделать это, запустив двигатель и контролируя напряжение с помощью мультиметра, который имеет режим Min / Max.Это автоматически сохранит высокое и низкое напряжение, которое он подхватит. Высокое напряжение, вероятно, будет в области 14 В и будет совершенно нормальным, в то время как падение до 9,6 В во время процесса будет означать, что оно больше не может эффективно удерживать заряд и нуждается в изменении.

Электронный тест : проверка элементов батареи с помощью частотного теста.

Некоторые гаражи для автозапчастей могут проводить эти проверки бесплатно, проезжая туда или забирая аккумулятор. В качестве альтернативы, ремонтные мастерские могут также предложить бесплатное тестирование плюс стоимость потенциального ремонта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : если вы удалите его, обратите внимание, что аккумуляторная кислота сгорает при контакте с кожей, поэтому обращайтесь с ней осторожно.

Зарядные устройства

Существуют различные типы автомобильных зарядных устройств, от базовых 2А зарядных устройств до более дорогих устройств общего назначения 10А. Так называемые интеллектуальные зарядные устройства регулируют выходное напряжение в зависимости от состояния аккумулятора и могут заряжаться быстрее и эффективнее. Также меньше вероятность перезарядки, и они могут определить, является ли тесто 6 В или 12 В, а также тип (например, влажная или гелевая ячейка) и соответствующим образом отрегулировать выход.

ВНИМАНИЕ! : автомобильные аккумуляторы никогда не следует перезаряжать. Как только они достигнут полной зарядки, настало время отключить зарядное устройство. Здесь выгодны умные юниты, предотвращающие урон и, следовательно, дополнительные расходы. Кроме того, избегайте использования известной неисправной батареи, поскольку вы можете испортить генератор. Они созданы для поддержания заряда, а не для поддержки мертвых.

Низкий заряд и долговечность

Конечно, многократный низкий заряд не означает, что ваша батарея разряжена.Это может быть хорошо, и несколько сценариев могут привести к тому, что он потеряет заряд: например, огни останутся включенными, не включенными в течение длительного времени, изворотливый генератор переменного тока или даже паразитное прохождение через любое количество электрических цепей в машине, которая выходит из строя. Даже ошибочное радио или внутреннее освещение может многократно сгладить хорошее. Но положительный результат испытаний, описанных выше, должен доказать, что сама батарея может держать заряд.

Стоит держать батарею, которая постоянно теряет заряд, так как батарея, которая падает ниже 75 процентов, в конечном итоге приведет к повреждению.Большинство автомобильных аккумуляторов могут работать четыре или пять лет, но одна из них, находящаяся под постоянным напряжением из-за неисправного генератора или паразитного заряда, может выйти из строя раньше. С другой стороны, если ему четыре года и он начинает сплющиваться, его, возможно, потребуется изменить.

Bad Connections

Заряд также может быть потерян в цепи из-за плохого подключения аккумулятора. Поскольку автомобильные аккумуляторы имеют низкое напряжение, соединение должно быть намного лучше. Как и в случае со многими автомобилями, соединения со временем становятся слабыми, грязными и подверженными коррозии.

Вы можете проверить падение напряжения между клеммами аккумулятора и кабелями, сначала проверив клеммы, а затем обжимая провода. Все, что на 0,1 В меньше, чем то, что выходит из клемм, говорит о высоком сопротивлении / плохом соединении. Очистите клеммы / соединения наждачной бумагой и затяните их.

Сменные автомобильные аккумуляторы

При замене батареи она не обязательно должна быть той же марки, но должна иметь одинаковые номиналы. Замена должна иметь те же характеристики усилителя холодного пуска двигателя (CCA) (или выше), что и оригинал.Значение CCA является критическим, так как это прогнозируемая сила тока, которую двигатель потребляет при запуске в холодных погодных условиях, то есть когда автомобильный аккумулятор будет подвергаться наибольшему напряжению. Установите аккумулятор CCA с более низким номинальным значением на двигатель с более высоким рейтингом CCA, и вы столкнетесь с проблемами, поскольку это приведет к его перегрузке. CCA — это часто несколько сотен карт и даже 1000CCA с более крупными автомобилями.

Вам также следует проверить рейтинг Резервной емкости (RC), который представляет собой время (в минутах), когда батарея подает 25 А и поддерживает 10.5V. Вы ищете более высокую резервную емкость в случае сбоя системы зарядки.

У более качественных аккумуляторов с более высоким рейтингом CCA, как правило, есть лучшие гарантии по понятным причинам. Новая батарея с 72-месячной гарантией будет в премиум кронштейне.

Установка : при самостоятельной установке запасных частей убедитесь, что клеммы и кабели очищены и находятся в исправном состоянии.

A Примечание о типах мультиметров

Некоторые мультиметры — как правило, более дешевые — имеют тенденцию иметь диапазоны напряжения переменного и постоянного тока, находящиеся в одной позиции на селекторе.Если ваш мультиметр не предназначен специально для автомобильного рынка, он, скорее всего, по умолчанию будет использовать переменное напряжение. Не беспокойтесь, так как вы можете легко переключаться между ними, обычно с помощью переключателя «выбор» либо под дисплеем, либо в центре циферблата.

Базовый Fluke 101 — это мультиметр с автоматическим диапазоном и отдельными диапазонами напряжения переменного и постоянного тока:

fluke 101 dmm
Большинство измерителей сегодня имеют автоматическое регулирование, то есть после установки постоянного напряжения вам больше ничего не нужно делать. Другой, более старый тип — это мультиметр с ручным диапазоном, где вам нужно выбрать правильный диапазон в зависимости от прогнозируемого значения цепи, которую вы собираетесь тестировать.Большинство ручных дальномеров имеют диапазон 20 В, что необходимо для проверки автомобильного аккумулятора. Диапазон 20 В означает, что он будет измерять от 0 до 20 В.

Совет : если вы новичок, изучающий, как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора на предмет определения его напряжения, подумайте о том, чтобы приобрести аккумулятор, на котором имеется специальный диапазон проверки аккумулятора. INNOVA 3320 хорош для этого. Другие популярные автомобильные мультиметры включают INNOVA 3340 и верхнюю часть линии Fluke 88V.

,
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *