+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

3 вопроса, требующие ответов — Информация

Покупая автомобильный или мото аккумулятор в магазине или на рынке, всегда нужно быть готовым к сюрпризам. Как показывает практика, пока еще есть немало недобросовестных продавцов, которые не брезгуют самыми грязными методами наживы. Впрочем, дело не только в этом.

 

Существует целый ряд ситуаций, когда проблемы с батареей выявить без тщательной проверки просто невозможно. А заниматься ей без просьбы покупателя вряд ли кто-то будет. Поэтому, как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Итак, приведем три несложных правила, которые во избежание проблем, стоит неукоснительно соблюдать у прилавка перед приобретением дорогостоящей детали.

 

На что обратить особое внимание?

 

  1. Дата выпуска.

 

Это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам. Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться.

 

Стоит отметить, что унифицированных норм маркировки аккумуляторных батарей, в зависимости от даты изготовления нет, поэтому на АКБ различных производителей она находится в разных местах. Так, например, аккумуляторы BOSCH и VARTA имеют маркировку из 24 символов, в которой четвертая по счету цифра означает год, а пятая с шестой позиции в номере месяц производства. Это значит, что батарея с номером G2С2060520991 536528 82E 09 выпущена в 2012 году, в июне месяце. У других производителей приняты другие обозначения. Узнать о них можно при помощи того же продавца.

 

  1. Напряжение на клеммах

 

Если аккумулятор 12-тивольтовый, то этот параметр, как ни странно, должен находиться в пределах 13-13.

5 Вольт без нагрузки. Если оно составляет 12 и менее Вольт, значит, батарея, либо разряжена за счет долгого хранения, либо неисправна. Однако в любом случае покупать ее не стоит, даже если продавец горит желанием все исправить, воспользовавшись зарядным устройством для автомобильного аккумулятора.  

 

  1. Состояние корпуса

 

Тщательно проверьте пластиковый корпус аккумулятора на предмет механических повреждений, сколов и трещин, которые могут появиться вследствие транспортировки, неправильной погрузки или разгрузки. Если таковые имеются, покупать батарею категорически не рекомендуется, так как в процессе эксплуатации за счет вибрации эти дефекты могут стать причиной полного выхода АКБ из строя.

 

И в заключение обратите внимание на наличие гарантийного талона! Если импортная аккумуляторная батарея завезена в Россию официально, на нее обязательно распространяются гарантийные обязательства производителя. Обычно гарантия составляет от 12 до 24 месяцев. Но для того чтобы воспользоваться ей, необходимо иметь чек, а также гарантийный талон с печатью магазина. Иначе в случае поломки замену или ремонт АКБ придется оплачивать из собственного кармана.  

 

18.07.2013, 40126 просмотров.

произвести внешний осмотр, проверить батарею нагрузочной вилкой

При эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость оценить работоспособность старой аккумуляторной батареи (АКБ) или проверить новый аккумулятор при покупке. Это позволит приобрести исправную батарею и при правильной эксплуатации добиться значительного увеличения срока службы устройства.

Процесс проверки

Чтобы избежать проблем зимой и быть уверенным в исправности АКБ, нужно проверить аккумулятор автомобиля при покупке по нескольким пунктам.

Основные этапы исследования:

  1. Внешний осмотр батареи.
  2. Проверка уровня электролита и его плотности для обслуживаемых моделей.
  3. Измерение напряжения на АКБ мультиметром.
  4. Проверка нагрузочной вилкой.

Перед покупкой новой АКБ надо осмотреть её и проверить, нет ли повреждений корпуса, сколов или трещин, которые могли образоваться при транспортировке. Если есть дефекты, то батарею покупать нельзя. Вибрация в процессе эксплуатации может быстро вывести автомобильный аккумулятор из строя.

Потом следует оценить следующие параметры:

  1. Дата выпуска. Если батарея долго хранилась, то пластины могли осыпаться: такая установка прослужит недолго. Предельный срок хранения два года.
  2. Напряжение на клеммах. Оно должно быть не меньше 12,6 В. Если вольтметр показывает меньше 12 В, то батарея либо разряжена, либо неисправна.
  3. Заполнить гарантийный талон. Иначе поломку придётся оплачивать водителю.

Замера напряжения на клеммах недостаточно. Чтобы проверить аккумулятор при покупке, нужно воспользоваться нагрузочной вилкой. Она состоит из вольтметра и подключённого к нему параллельно нагрузочного сопротивления.

Вилка позволяет проверить АКБ при покупке и при оценке работоспособности эксплуатируемого устройства.

Для проверки нужно присоединить вилку с соблюдением полярности и произвести замер напряжения без нагрузки. Оно должно быть 12, 5−13 B. Потом подключается нагрузка на 5 секунд. В конце этого отрезка времени напряжение при полностью заряженной батарее не должно упасть ниже 10,2 В.

При большой просадке до 6−7 В можно говорить о неисправности АКБ. Если напряжение под нагрузкой падает до 9,6 В и потом восстанавливается, то батарея разряжена и её следует зарядить.

Замеры при работающем двигателе

При заведённом двигателе мультиметр должен показывать от 13,5 до 14,0 В. Напряжение больше 14,2 В свидетельствует о низком заряде АКБ, режим работы генератора при этом усилен.

Если через 5−10 мин ситуация выравнивается, то с электрикой всё в порядке.

Если напряжение не опускается до нормального, может произойти перезаряд и выкипание электролита. Напряжение 13,0−13,4 В при заведённом двигателе и выключенных потребителях энергии (отопление, фары, магнитола) свидетельствует о том, что аккумулятор полностью не заряжается.

Если мультиметр показывает меньше 13 В, то это означает, что генератор не заряжает АКБ. При всех включённых потребителях напряжение не должно быть меньше 12,8−13,0 В. Если оно меньше, аккумулятор нужно менять.

Уровень заряда АКБ свидетельствует о её возможности держать напряжение в течение некоторого срока. При полной зарядке батареи, даже после недели простоя, напряжение упадёт не сильно. Если же АКБ машины разряжена, то заряд продержится недолго.

Категории аккумуляторов

Все АКБ делятся на три типа: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые.

Перед покупкой нужно разобраться, какой именно тип батареи необходим:

  1. Обслуживаемые — полностью ремонтопригодные устройства. В нём можно заменять пластины, контролировать уровень и плотность электролита. Это устаревшая модель. Она становится непопулярной именно из-за того, что при плохом обслуживании быстро выходит из строя. Чаще всего это случается из-за выкипания и испарения электролита. Такая батарея требует постоянного контроля.
  2. Малообслуживаемые батареи отличаются устройством крышек, которое позволяет парам электролита конденсироваться и возвращаться в банку. Обслуживать их приходится редко, но необходимость следить за уровнем электролита остаётся.
  3. Необслуживаемые — это герметичная конструкция, обслуживать их не надо, не получится долить воды или проверить плотность электролита. Но при правильной эксплуатации она надёжна и будет работать долго.

Покупать нужно аккумулятор такой ёмкости, которая указана в инструкции автомобиля. Допускается выбирать немного большую ёмкость. Это поможет машине легче заводиться в зимних условиях.

Лучше приобретать аккумуляторы в специализированных магазинах

. Там всегда производится проверка аккумулятора при покупке. Товар в таких магазинах сертифицирован, и в случае брака будет произведена замена. Сейчас самые распространённые аккумуляторы — это малообслуживаемые. У них длительные сроки службы и хорошее соотношение между ценой и качеством.

Как проверить аккумулятор при покупке: подробная инструкция

Для любого автомобиля одним из главных элементов механизма является аккумуляторная батарея. В настоящее время приобрести источник питания различной модели и конструкции не предоставит труда. Однако есть риск купить подделку или неисправный элемент, для этого необходимо знать какие параметры и при помощи каких методов можно проверить АКБ.

Визуальный осмотр

Находясь в магазине перед покупкой, необходимо проверить новый аккумулятор. В первую очередь следует визуально осмотреть источник питания. Даже начинающий автолюбитель вполне может справиться.

Существует несколько основных факторов на которые необходимо обратить внимание перед тем, как приобрести батарею:

  1. Наличие загрязнений на клеммах. Бесперебойная работа любого аккумулятора зависит от нормального и качественно контакта проводника с клеммами батареи. Присутствие грязи может означать, что перед нами не новый источник питания.
  2. Наличие на выводах налета, в основном белого цвета говорит о том, что присутствует утечка электролита. Попадание агрессивной среды на контактную группу может повредить ее и снизить общую проводимость.
  3. Повреждение корпуса. При внешнем осмотре легко можно найти на источнике питания трещины и сколы. Новый аккумулятор не должен иметь таких дефектов.
  4. Подтеки кислотного электролита не должны присутствовать на корпусе, пробках и клеммах батареи.
    Падение уровня может привести к преждевременному выходу из строя пластин.

Полярность автомобильного аккумулятора

Любой аккумулятор при покупке необходимо проверить на соответствие полярности. Перед тем как удалить из автомобиля старый источник питания следует отметить какая на нем была полярность, она указывается на корпусе.

В случае, если положительный вывод находится справа, то мы имеем источник питания с обратной полярностью, практически все зарубежные АКБ имеют такую полярность. При расположении положительной клеммы слева, то это прямая полярность.

Внимание! При выборе неправильной полярности при запуске может произойти короткое замыкание в аккумуляторе, либо выйдет из строя бортовая аппаратура.

Дата изготовления

Одним из важных показателей состояния батареи является срок изготовления. С течением времени внутренняя емкость у аккумулятора может постепенно снижаться. При неподключенном источнике питания необходимо соблюдать требования, указанные в инструкциях по эксплуатации и хранению. Может произойти такая ситуация, что самостоятельный разряд превысит допустимые значения. Если он хранился значительно время, то при покупке следует проверить его внутреннюю емкость и рабочее напряжение. Дату изготовления можно узнать из паспорта устройства.

Важно! Рекомендуется приобретать источник питания, который хранился не более полугода.

Проверка индикатором

В некоторых необслуживаемых моделях АКБ присутствует специальный индикатор, по состоянию цвета, которого возможно судить о некоторых свойствах источника питания. Индикатор в процессе эксплуатации указывает три основных состояния:

  • зеленый покажет, что заряд и уровень электролита в норме;
  • черный (красный) укажет на разряд батареи;
  • белый обозначает падение уровня электролита ниже критического, заряда практически нет.

Соответственно, учитывая оттенки индикатора аккумулятора следует провести восстановительные манипуляции с ним, долить электролит и зарядить.

Недостатком такого метода производители считают то, что датчики устройства связаны только с одной банкой. Причем цену они имеют значительно выше обслуживаемых, и в процессе эксплуатации требуют наличия мощного генератора в исправном состоянии.

Мультиметр и нагрузочная вилка

Мультиметр представляет собой прибор, в котором совмещены три основных измерительных устройства:

  • амперметр;
  • вольтметр;
  • омметр.

Лучше всего с проверкой значений параметров источника питания справится цифровой прибор. При измерении необходимо следовать инструкции:

  1. Освободите клеммы аккумулятора от крышек если такие имеются.
  2. Очистите контакты от грязи и окислов.
  3. Присоедините красный провод прибора к положительному электроду.
  4. Черный провод необходимо соединить с отрицательным выводом.
  5. Устанавливают переключатель в положение для измерения постоянного напряжения.
  6. Производится замер. Нормально заряженный аккумулятор должен показывать напряжение не ниже 12,4 В. При падении значения ниже минимально допустимого значит батарея разряжена.
  7. Показание значения 12,9 В говорит о том, что произошел перезаряд.
  8. После проверки на клеммы снова устанавливают крышки.

Нагрузочная вилка представляет собой специальный прибор, который показывает значение напряжения аккумулятора в режиме схожем с его нормальной работой. Данным способом получится получить полноценные данные о работоспособности источника питания.

Интересно знать! Проверку нагрузочной вилкой рекомендуется проводить специально обученному персоналу, однако при необходимости собрать и измерить можно и в домашних условиях.

При замере нагрузочной вилкой необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Освободить и очистить клеммы от грязи и окислов, а также остатков заводской смазки.
  • Присоединить положительный провод к катоду.
  • Подключить отрицательный вывод к аноду.
  • Прикоснуться штырем к плюсу у аккумулятора. При этом необходимо соблюдать требования безопасности, штырь может нагреваться.
  • Производится проверка, заряженный источник питания выведет на экран значение 12,7 В.

Проверка электролита

Раствор кислоты и дистиллированной воды в любом аккумуляторе является основным составляющим, обеспечивающим нормальную работу источника питания. Падение уровня ниже установленного значения может привести к осыпанию пластин, а высокий уровень приводит к образованию окислов на клеммах.

Проверку батареи производят нескольким способами. В первую очередь осматривают визуально, предварительно отвинчивают пробки с каждой банки. Полую стеклянную трубочку опускают до самого дна банки источника питания, затем пальцем закрывают отверстие сверху и вынимают ее. По шкале нанесенной на теле трубки определяем фактический уровень электролита.

Важно! Не допускается попадание кислотного электролита на кожные покровы и слизистую.

Проверка состояния плотности электролита проводится с применением специального прибора- ареометра. С его помощью возможно определить соотношение воды и кислоты в растворе. Конструктивно прибор представляет собой запаянную колбу с шариком дроби на дне. Непосредственно само измерение рекомендуется проводить спустя несколько часов после восстановления заряда. Нормальное показание плотности аккумуляторного электролита составляет 1,27 г/см3-1,29 г/см3. При отклонении от нормы необходимо долить воды или кислоты.

 

Правильный и ответственный подход поможет автомобилисту обезопасить себя от излишних затрат. Неисправный источник питания может пагубно повлиять на работу всего оборудования и автомобиля в целом.

Как проверить аккумулятор при покупке

17.01.2019

Тяжелый аккумулятор – надежный аккумулятор (нет)


В большинстве случаев это утверждение верно. Но не только вес определяет качество батареи как основной параметр. Только на массу АКБ ориентироваться при выборе не стоит. При достаточно простой внешне одинаковости аккумуляторов, в сплавы активную массу намазок пластин добавляются разные компоненты. Таже очень важна конструкция пластин-электродов.

АКБ с слишком высоким пусковым током может сжечь электросистему (нет)


При выборе аккумулятора можно ориентироваться и на максимальный ток, который может отдать батарея. Он обозначается на корпусе аккумулятора, как CCA, cold cranking amps, ток холодной прокрутки – чем он выше, тем лучше. У батареи с популярной емкостью 60 Ач при одних и тех же габаритах ток холодно прокрута может быть в диапазоне от 480 до 650 ампер – разница в 1,3 раза, это много!

При этом реальную величину CCA можно проверить только в лабораторных условиях – поэтому остается доверять написанному на батарее и репутации бренда. Емкость в ампер-часах, разумеется, – не менее штатной, рекомендованной в руководстве пользователя по автомобилю. В большую же сторону никаких ограничений, кроме габаритов и здравого смысла, нет. Распространенные мифы о том, что от аккумулятора повышенной емкости и тока «сгорит стартер или генератор» – глупость.

Качество АКБ при покупке можно проверить нагрузочной вилкой (нет)


При покупке аккумулятора в приличном магазине продавец обязательно ткнет в клеммы выбранной вами АКБ нагрузочной вилкой, сымитировав работу стартера, чтобы продемонстрировать покупателю исправность батареи. Это, безусловно, лучше, чем ничего, но не стоит делать из такой процедуры сколь-либо серьезных выводов. Главный параметр батареи – максимальный пусковой ток CCA. Как правило, он достаточно высок — около 250-350 ампер у батарей большинства массовых легковых автомобилей (при напряжении не ниже 10 Вольт). Но большинство нагрузочных вилок нагружает аккумулятор в разы меньшим током (50-100 Ампер).

«Прикуривание» зимой совершенно безопасно для аккумулятора (нет)


Чтобы аккумулятор остался жив после зимнего разряда на морозе, его необходимо снимать с автомобиля, уносить в тепло, оттаивать и заряжать зарядным устройством. Других вариантов нет! При падении плотности электролит замерзает – кристаллы льда начинают образовываться со дна, ток идет только по верхней части пластин, вызывая деформации, осыпание, прожоги от коротких замыканий.

После запуска замерзший аккумулятор сразу начинает заряжаться, что его добивает. Процессы необратимы, и такой аккумулятор хотя какое-то время и работает, быстро приходит в полную негодность. Если же батарея замерзла так, что раздулся корпус, и стенки стали заметно бочкообразными, то можно смело отправляться в магазин. Тут уже думать нечего, раздутый аккумулятор – вообще не жилец. Его пластины уже разрушены кристаллами льда, активную массу из них выдавило. Его целесообразно сразу заменять на новый!

Между тем, некоторый анализ состояния аккумулятора можно провести и без ареометра и нагрузочной вилки – при помощи вольтметра, имеющегося в любом цифровом тестере. Напряжение обычного 12-вольтового свинцово-кислотного аккумулятора без нагрузки свидетельствует о степени его заряженности – главное, не ошибиться, подумав, что заряд пропорционален напряжению! Падение напряжения до 11,9 Вольт свидетельствует уже о нулевой заряженности.

Как проверить аккумулятор при покупке?

Первые морозы, знаменующие начало зимнего периода эксплуатации, устраивают основательную проверку автомобильным аккумуляторам на способность отдавать стартеру энергию, необходимую для уверенного запуска двигателя. Если батарея прослужила не меньше четырех-пяти лет, не факт, что она успешно справится с поставленной задачей, а когда срок службы еще больше, шансы, что аккумулятор завалит экзамен, становятся гораздо выше.

Проблема состоит в том, что в морозы на необратимо протекающие внутри аккумулятора процессы старения, ускорить которые, кстати, может еще и халатное отношение владельцев к уходу за источником электричества, накладывается связанное с низкими температурами ухудшение характеристик батареи и увеличение сопротивления холодного электролита. В результате аккумулятор перестает справляться с обязанностями, которые летом выполнялись играючи. Это объясняет, почему на начало зимы приходится всплеск спроса на аккумуляторы.

Чтобы выяснить, на что могут рассчитывать покупатели, которым срочно понадобился «ящик с электричеством», мы побывали на авторынке «Малиновка» и в некоторых других торговых точках Минска.

Сразу скажем: выбор огромен везде, где мы были. Особенно широк он среди аккумуляторов, по основным характеристикам наиболее подходящих для установки на распространенные в Беларуси модели автомобилей.

Из расспросов продавцов выяснилось, что для большинства покупателей главной характеристикой является емкость батареи. Это действительно важный параметр, от которого зависит, сколько можно сделать попыток запустить двигатель, пока аккумулятор не истощится до предела.

На другую значимую характеристику — пусковой ток — покупатели внимание обращают реже. Между тем чем выше пусковой ток, тем с большей силой стартер проворачивает коленчатый вал при запуске, а значит, можно надеяться на более уверенный запуск двигателя. Впрочем, важна величина пускового тока для дизелей. Поэтому пусковым током интересуются в основном владельцы дизельных автомобилей. Хозяев бензиновых машин пусковой ток не сильно волнует, что, по всей видимости, сокращает количество покупателей, которым помимо емкости любопытен и этот параметр.

Однако отдельные покупатели отправляются на авторынок, вовсе не имея представления о емкости и пусковом токе, которым должен располагать искомый ими аккумулятор. Расчет — на продавцов, что они по марке автомобиля, типу и объему двигателя подскажут, какая батарея покупателю требуется.

Но продавцы тоже бывают разные. Даже в торговых точках, специализирующихся на продаже аккумуляторов и имеющих каталоги, где указаны рекомендуемые к конкретным моделям автомобилей характеристики батарей, не обошлось без казусов. В одной из них при таком подборе мне посоветовали купить аккумулятор емкостью не меньше 95 ампер-часов, хотя уже пять лет в машине исправно работает «шестьдесятпятка», да и по размерам рекомендованная продавцом батарея просто не встала бы на предназначенное для нее место. 

Но надо отдать продавцу должное. Почесав затылок, он отложил свой каталог в сторону и заявил: нет, что-то здесь не так. После этого, призвав на помощь опыт, посоветовал купить что-нибудь с емкостью порядка 70 ампер-часов и пусковым током в районе 600 ампер, что на самом деле было близко к тому, что требуется. Что в таком случае можно ожидать от продавцов, которые на аккумуляторах не специализируются, а лишь решили к зимнему сезону расширить свой ассортимент и на пике спроса извлечь дополнительную выгоду?

В этой связи мы рекомендовали бы отправляться на авторынок, зная не только необходимую емкость и пусковой ток, справиться о которых можно как в инструкции по эксплуатации, так и просто взглянув, каковы эти параметры у аккумулятора, которому ищется замена, если до кончины он работал без сучка без задоринки. Не помешает также предварительно измерить габаритные размеры старого аккумулятора, а кроме того, запомнить, с какой стороны находятся плюсовая и минусовая клеммы, утоплены они по отношению к крышке или же выступают над ней.

Величина емкости и пускового тока в обязательном порядке указывается на ярлыках, наклеенных на аккумулятор. Зачем нужно знать размеры — понятно.

Что касается расположения клемм, то существуют европейская и азиатская, по терминологии продавцов, полярность. При европейской полярности плюсовая клемма всегда расположена с правой стороны, при азиатской — наоборот. При этом надо учитывать, что лицевая сторона аккумулятора обычно обращена в сторону салона автомобиля, если смотреть на батарею, открыв капот моторного отделения. Ошибка с выбором полярности чревата тем, что плюсовой провод не дотянется до плюсовой клеммы.

Утоплены клеммы по отношению к крышке аккумулятора или выступают над ней, имеет значение, если на креплении провода к клемме предусмотрено какое-то устройство. В этом случае при утопленных клеммах может оказаться, что невозможно подсоединить провод к клемме. 

В чем все продавцы похожи, так это в желании продать товар, который стоит дороже. К кому мы ни обращались, самыми первыми предлагались аккумуляторы брендовых марок. Мотивировалось это тем, что такие батареи без проблем служат пять-шесть лет и даже больше, поэтому уплаченные за них деньги будут потрачены не напрасно. Мы возражали, что не собираемся ездить на машине столько, что не имеем желания делать подарок следующему владельцу. Это вызывало у продавцов уныние, но недолгое, потому что в любой специализированной торговой точке всегда найдется товар не только высшей, но и любой другой ценовой категории.

Торговая марка — главное, что переводит аккумулятор в ту или иную ценовую категорию. Существенное влияние на стоимость оказывает величина емкости и пускового тока, а также является рассматриваемая батарея обслуживаемой, малообслуживаемой или необслуживаемой. Какую сумму денег следует прихватить в поход по авторынку, можно узнать из таблицы.

Ориентировочная стоимость некоторых моделей аккумуляторов
Модель Емкость, Ач Пусковой ток, А Цена, у.е.
Eurostart Extra Power 55 430 60-64
Zubr Ultra 55 460 65-67
Hagen Standard 55 460 66-68
Galaxy Hybrid 55 550 72-75
ZAP Plus 55 460 78-82
Topla 55 480 88-92
Centra Standard 55 460 88-92
Eurostart Extra Power 60 480 67-70
Zubr Ultra 60 500 68-72
Hagen Standard 60 500 69-73
Galaxy Hybrid 60 570 78-82
AAA Pronta 60 600 90-94
Topla 60 600 91-95
Varta Blue Dynamic 60 540 120-125
ZAP Silver Premium 62 620 94-98
Zubr Ultra 66 640 84-88
Black Storm 70 570 84-88
AAA Liner 70 540 99-103
Varta Blue Dynamic 70 630 140-145
Hagen Standard 74 680 88-92
Eurostart Extra Power 75 615 86-90
Volat Ultra 75 780 99-103
ZAP Plus 75 720 107-110
Topla 75 750 120-125

Является ли «Малиновка» последней инстанцией в отношении цен? Вряд ли. В удаленных от этого авторынка торговых точках Минска мы находили аккумуляторы тех же моделей, что предлагались на «Малиновке», по более привлекательной стоимости, хотя надо признать, что разница была невелика. 

Комментарий специалиста

Виктор Шумский, компания «Автосеть»:

— Любому покупателю наверняка хотелось бы знать, что он покупает. О состоянии аккумулятора можно судить по плотности электролита и показаниям нагрузочной вилки. Никто из продавцов вскрывать батарею для проверки плотности не будет, а в необслуживаемых аккумуляторах это и вовсе не возможно. Но нагрузочная вилка должна быть у любого квалифицированного продавца. При проверке вилкой сначала измеряют напряжение на клеммах без нагрузки. Оно должно быть не ниже 12,5 вольта. 

Затем включают нагрузку и в течение определенного времени, примерно соответствующего продолжительности запуска, а как известно, гонять стартер до бесконечности нельзя, потому что он сгорит, смотрят, как падает напряжение. Говоря проще, с помощью нагрузочной вилки имитируется запуск. Нагрузка исполняет роль стартера. Если под нагрузкой напряжение не упадет ниже 11 вольт, это хороший аккумулятор.

Еще есть смысл обратить внимание на дату выпуска. К сожалению, нет единого стандарта, который бы требовал от производителей единообразия в том, как эта дата должна выглядеть. Поэтому, хотя она на аккумуляторе должна присутствовать, ее наносят кто во что горазд. Иногда ее зашифровывают в маркировках так, что обычному потребителю трудно понять, какие несколько цифр среди множества других являются датой выпуска. Иногда это цветовые точки. 

Иногда дату указывают на этикетке, но может оказаться, что этикетка есть, а даты на ней нет. И этикетку, если на то пошло, нетрудно переклеить. Иногда возникают недоразумения, потому что бывает, что покупатель находит дату снизу корпуса. Она к аккумулятору вообще не имеет отношения — это дата изготовления корпуса. Корпус может заваляться на складе. А аккумулятор считается выпущенным не тогда, когда был сделан его корпус, а когда в него был залит электролит. Так вот, для себя аккумулятор, простоявший где-нибудь на витрине больше года, я бы поостерегся покупать. Конечно, продавец, понимающий, чем для батареи чреват длительный простой, мог ее в этот период подзаряжать и этим избегать негативных последствий, но никто ведь не знает наверняка, было это или нет. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора

ABW.BY

Покупка б/у аккумулятора

   Давайте затронем такую тему, как покупка б/у аккумулятора. Иногда в силу некоторых ситуаций, когда бывает ограниченное количество средств. Когда денег мало, либо машина идет на продажу, некоторые автовладельцы не заморачиваются и берут б/у батареи.

В наше время все покупается и все продается, и я не вижу ничего плохого в покупке поддержанного АКБ. Но опять же, нужно рассчитывать что это не новый источник питания и конец ему может прийти в любой момент. Даже если Вы его полностью проверили и он абсолютно идеальный, то АКБ может через неделю, может через месяц, может через два года умереть. Поэтому несколько важных моментов расскажу. Я постараюсь точнее определить на что обратить внимание при покупке и как не наткнуться на плохие аккумуляторы.

Осмотр корпуса аккумулятора

Первым делом нужно тщательно осмотреть корпус батареи на предмет повреждений, сколов, царапин, трещин и каких-то вздутий и т.д.  Обязательно нужно посмотреть на углы, как правило эти места страдают первыми. Если аккумулятор был плохо закреплен в автомобиле, он мог съехать, мог попасть на лопасти вентилятора, например. Много всяких различных повреждений припадает на углы корпуса.

В следствии этого отламуются  кусочки от корпуса АКБ. И там, не то что льется электролит из банки, он может подкапывать одной капелькой в несколько минут и образовывать некое пятнышко. Но электролит будет уходить по не многу и это может привести аккумулятор в негодность.

Далее следует посмотреть на месте стыковки верхней крышки с цельным корпусом на предмет потеков.

 

Лучше всего это делать, когда аккумулятор не отмытый. Конечно приятно если он красивый и чистый, когда его перед продажей помыли. Но с другой стороны, с точки зрения просмотра течи из под крышки, немножко не практично. Когда он грязный, то видны следы от течи, если они есть. И если видны какие-то потеки, то это очень плохо. Это  значит дефект корпуса АКБ или небрежная эксплуатация. Конечно, это все лечится на специализированном сервисе аккумуляторных батарей. Но зачем Вам эти лишние проблемы? Разве что, на этом дефекте Вы можете получить солидную скидку.

Еще по внешнему виду. Смотрим клеммы, они не должны быть кривые, заломанные или потресканные. Возможно есть следы того, что они были обжаты и мелкие царапины, так как батарея не новая и это в принципе нормально.  Также может быть небольшое окисление, но ничего страшного. Это все дело можно  просто зачистить. Про проблемы, которые возникают с клеммами АКБ можно почитать тут.После того как внешний вид осмотрели, все вроде устраивает, можно переходить уже к дате производства.

Дата выпуска аккумулятора

Нужно обязательно поинтересоваться датой выпуска аккумуляторной батареи. Но, у каждого производителя АКБ разная маркировка даты на корпусе. Хотя, основные все маркировки выложены в интернете, процесс определения возраста аккумулятора довольно муторный. Можно, спросить продавца, о том сколько лет аккуму.

Не рекомендую покупать аккумуляторы, у которых пошел 4 год от выпуска. 2-3 год можно, но нужно тщательно все проверить, обычно они ещё довольно «живые».  Почему 4-рех летний нет? Ну, по моим наблюдениям, аккумулятор «умирает» примерно на 5-6 годах эксплуатации на автомобиле. А происходит это потому, что мало кто следит за батареей как следует.

Работоспособность аккумулятора

Когда Вы разобрались с возрастом покупки, то следует проверить работоспособность источника питания авто. Можете, в принципе, отвезти его в сервис, там обычно бесплатная диагностика, и все-таки скажут Вам по приборам о состоянии б/у АКБ. Сейчас это очень распространено. А если у Вас нет такой возможности, то проведем визуальную, хотя бы диагностику.

Итак, если есть пробки, откручиваем их. Во-первых, нужно посмотреть уровень электролита, он должен быть нормальный. При условии, что у нас нет никаких приборов (ареометра), к сожалению, только уровень можно посмотреть.

Но, есть ещё кое-что.  Обратите внимание есть ли налет на пробке и каков он. Если налет черного цвета – это не к добру. Скорее всего в таком аккумуляторе уже частично произошло осыпание пластин.

 

Мощный черный налет говорит о очень уставшем АКБ. У него может быть безупречный внешний вид, но налет на пробках перечеркнет это все. Если Вы покупаете батарею, не проверяя работоспособность приборами этот показатель очень важен для Вас, не попадитесь на мошенников. Отказывайтесь сразу от таких б/у аккумуляторов.

Условия эксплуатации АКБ

Далее, нужно поинтересоваться у продавца, каковы были условия эксплуатации АКБ. Установлено ли на авто, на котором он стоял  дополнительное электрооборудование: «Вебасто», «Гидроник»,  прочие водонагреватели,  также куча освещения или сабвуфер. Если стоят, то сразу нет. Батарея скорее всего, ушатанная, она наверняка подвергалась глубоким разрядам. Про глубокие разряды нужно обязательно спросить.

Следующее, что нужно спросить, так это где хранилась машина, на которой стоял аккумулятор. То есть, в отапливаемом гараже или просто на улице. Запуски двигателя были в суровый мороз или нет? Выбираете для себя более щадящий режим эксплуатации батареи.

Проверка аккумулятора на автомобиле

Так как, специального оборудования нет, то лучше всего проверить аккумулятор на своей машине. Если Вы уверены что у Вас электрооборудование, генератор, стартер нормальные, и прошлый АКБ у Вас реально «сдох», то поставьте б/у аккумулятор на свою машину. Заводите раз  5 где-то. Завели, сразу заглушили, то есть, не даете  генератору «взбодрить» батарею. Как только машина завелась, сразу глушите. И так вот раз 5 завести и посмотреть, в принципе, на его способность к восстановлению. И прикинуть немного емкость аккумулятора. Вообще, если грубо, то емкость – это сколько раз может покрутить стартер. А пусковой ток — это с какой силой крутит стартер. Если у Вас автомобиль «бодро» крутит, это нормальный пусковой ток у аккумулятора.

Вот таким простым способом можно проверить Значит, если у Вас таким способом она завелась 5-6 раз, то в принципе такой б/у аккумулятор можна покупать.

Собственно говоря, больше смотреть не на что, если нет приборов. Если есть нагрузочная вилка, то посмотрите сколько он держит напряжения под нагрузкой. Ареометром желательно проверить плотность электролита во всех секциях аккумулятора ну и т.д. Об этом нужно писать отдельную статью.

Такие простые рецепты я Вам рекомендую при выборе поддержанной батареи. Вообще я считаю, что покупка б/у аккумулятора имеет право на жизнь, при грамотном подходе. Вторичный рынок аккумуляторов, по моим наблюдениям, с каждым годом растет.

Также на эту тему:

Как проверить новый аккумулятор автомобиля при покупке: на что обратить внимание

В процессе эксплуатации автомобиля у владельца иногда возникает необходимость проверить работоспособность аккумулятора. Произвести диагностику батареи можно в домашних условиях. Для этого потребуется минимальный набор инструментов.

Если во время контроля состояния АКБ возникнут трудности, то рекомендуется посмотреть соответствующее тематическое видео.

Виды проверок

При диагностике аккумуляторной батареи существует несколько видов проверки. Контролю подлежат:

  • общее состояние корпуса;
  • уровень электролита;
  • состояние клемм;
  • уровень заряда;
  • плотность электролита;
  • выдаваемое напряжение на холостую и под нагрузкой.

Контроль состояния батареи может производиться как на снятом аккумуляторе, так и на подключенном к бортовой сети. Для некоторых проверок мотор должен быть заглушен, но есть и диагностика, требующая работы двигателя автомобиля.

Оборудование, необходимое для проверки аккумулятора

В зависимости от метода диагностики необходимы различные инструменты. Обзор основных способов и требуемого оборудования представлен в таблице ниже.

Таблица — Оборудование, которые требуются при проверке АКБ

Обзор основных методовПеречень инструментов
Визуальный осмотрКисточка, лампа для освещения, ветошь
Проверка АКБ нагрузочной вилкойНагрузочная вилка, наждачка, гаечные ключи
Проверка плотности электролита батареиАэрометр, отвертка, плоскогубцы, гаечные ключи, ветошь
Использование измерительных приборовМультиметр, вольтметр, мегомметр
Проверка с помощью ЗУЗарядное устройство, гаечные ключи

Визуальный осмотр

Начинать визуальный осмотр следует с контроля состояния клемм. На них не должны присутствовать грязь и следы окислений. В противном случае электрический контакт ухудшится и бортовая сеть автомобиля станет работать нестабильно.

Для дальнейшей диагностики АКБ рекомендуется снять с машины. Для этого требуется отсоединить клеммы и открутить крепление.

Корпус аккумулятора следует осмотреть на повреждения. Сквозные трещины способны привести потерю части электролита. Это, в свою очередь, вызывает снижение емкости батареи и она теряет способность отдавать номинальный пусковой ток.

На поверхности АКБ не должны присутствовать потеки электролита, грязь и пыль. Их наличие способно вызвать утечку тока. Из-за этого аккумулятор теряет заряд, его ресурс уменьшается и его энергии может не хватить, чтобы завести силовую установку.

Использование мультиметра

Напряжение на выводах аккумулятора можно измерить мультиметром или вольтметром. Последовательность действий для правильного контроля приведена ниже.

  • Заглушить транспортное средство и выключить зажигание.

  • Снять крышку с плюсовой клеммы АКБ. При необходимости все зачистить от грязи и окислений.

  • Включить мультиметр или вольтметр на требуемый придел измерений. Обычно он составляет 20В.
  • Подсоединить красный провод мультиметра к плюсовой клемме.

  • Подключить «минус» к черному проводу измерительного прибора.

  • Дождаться стабильного результата на экране.

  • Считать информацию с измерительного прибора.

По полученному значению напряжения можно косвенно оценить состояние батареи. Более подробно информация приведена в таблице ниже.

Таблица — Зависимость уровня заряда аккумулятора от напряжения без нагрузки

Уровень напряжения, ВЗаряд АКБ, %
более 12.8перезаряд
12.07.2019100
12.05.201975
12.03.201950
12.01.201925
11.09.2019крайне малый заряд
11.8 и менееполный разряд

Проверка напряжения производится и при включенном состоянии двигателя. Данный контроль позволяет комплексно оценить состояние АКБ и генератора. При таком замере напряжение должно находиться в пределах от 13 до 14 В.

Проверка АКБ нагрузочной вилкой

Для более точно оценки состояния аккумуляторной батареи вместо мультиметра рекомендуется пользоваться нагрузочной вилкой. Она позволяет оценить работу АКБ во время подключения потребителей. Для проведения диагностики рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Снять крышку с плюсовой клеммы.

  • Подключить красный провод нагрузочной вилки к «плюсу» аккумулятора.

  • Дальнейшее действие зависит от конструкции нагрузочной вилки. В некоторых случаях достаточно коснуться второй клеммы наконечником. У части приборов нагрузка и вольтметр имеют разные выходы. В таком случае перед началом измерений потребуется дополнительно подключить минусовой черный провод.

  • Подключить наконечник к клемме АКБ.

  • Замерить напряжение.

  • Нагрузочные вилки могут иметь как аналоговый, так и цифровой вольтметр. Конструкция их крайне разнообразна.

Показания считываются через 5 секунд. По ним можно определить остаточный заряд батареи.

Таблица — Процент заряда АКБ в зависимости от напряжения при подключенной нагрузочной вилке

Напряжение, ВЗаряд, %
более 10.2100
09.06.201975
9.050
08.04.201925
07.08.20190

Проверка уровня и плотности электролита батареи

В процессе эксплуатации батареи по тем или иным причинам электролит в ней может кипеть. Это ведет к снижению его уровня и изменению плотности. Из-за этого ухудшаются основные показатели батареи, например, емкость и пусковой ток. Если электролит выкипел, то для восстановления его прежнего уровня следует использовать дистиллированную воду. Если же низкий уровень вызван прочими факторами, например, проливом АКБ из-за переворачивания, то для долива может потребоваться электролит. При этом важно контролировать плотность.

Определить зарядку АКБ и рекомендуемую плотность электролита можно с помощью нижеприведенных таблиц.

Таблица — Влияние заряда на плотность

Таблица — Плотность в зависимости от климатических зон

Проверка с помощью зарядного устройства

При отсутствии измерительных приборов косвенную проверку можно выполнить с помощью зарядного устройства. Если после подключения к ЗУ, аккумулятор сразу закипел, то это говорит о его ненадлежащем состоянии. Аналогично о неисправности АКБ говорит отсутствие зарядки или резко возрастающий ток.

10 вещей, которые следует учитывать при покупке автомобильного аккумулятора

Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов ограничен 3-5 годами в зависимости от характера поездок и климатических условий. Вот несколько советов, на что следует обратить внимание при покупке нового аккумулятора для автомобиля.

1. Размер батареи

Автомобильные аккумуляторы делятся на группы по размерам, которые указывают длину, ширину и высоту аккумулятора. Вы можете узнать требуемый размер аккумулятора, проверив руководство пользователя или посоветовавшись со своим механиком, а затем сравнив автомобильные аккумуляторы.Аккумулятор подходящего размера — это тот, который идеально помещается в батарейный отсек, закрепляя аккумулятор и предотвращая повреждение из-за вибрации.

2. Свежесть батареи

Свежесть батареи обозначается кодом на батарее, состоящим из буквы и цифры. Буква обозначает месяц, а цифра обозначает год выпуска, например. B / 4 обозначает февраль 2014 года. Никогда не покупайте батарею старше шести месяцев с даты изготовления.

3.Резервная мощность

Это относится к количеству времени, в течение которого аккумулятор может работать от собственного источника энергии без двигателя и до разрядки. Наличие высокой резервной мощности помогает автомобилю в сложных ситуациях, таких как неисправный двигатель, отказ генератора и случайное включение света.

4. Требования к питанию

Это относится к токам холодного пуска (CCA) и пуска (CA). Усилитель пуска — это энергия, необходимая для запуска автомобиля при температуре 32 градуса по Фаренгейту, в то время как усилитель холодного пуска указывает на способность аккумулятора запускать автомобиль при температуре 0 градусов по Фаренгейту.CCA применяется для холодного климата, и рекомендуются батареи с более высоким CCA.

5. Техническое обслуживание

Здесь есть два сценария: низкий уровень обслуживания и тип, не требующий обслуживания. Автомобильный аккумулятор, не требующий обслуживания, обычно герметичен, и жидкий электролит может работать в течение всего срока службы без необходимости замены. Аккумуляторы, не требующие особого обслуживания, закрыты крышками, что позволяет время от времени добавлять дистиллированную воду.

На этой схеме автомобильного аккумулятора показаны положительные и отрицательные клеммы и крышки, которые можно поддерживать с помощью дистиллированной воды.

6. Гарантии

Желательно учесть гарантии и выбрать аккумулятор с длительным сроком бесплатной замены. Гарантийные сроки измеряются числом, объединяющим период бесплатной замены и пропорциональный период. Пропорциональный период позволяет частично возместить сумму покупки батареи в течение ограниченного периода времени.

7. Тип и расположение клемм

Положение положительной клеммы влияет на полярность автомобиля, и существует опасность короткого замыкания, если положительная клемма контактирует с металлическим корпусом автомобиля.Поэтому очень важно проверить, с какой стороны находится положительный вывод, справа или слева, в зависимости от типа автомобиля.

Убедитесь, что клеммы расположены правильно (красный — положительный) и что аккумулятор надежно закреплен.

8. Ампер-час (Ач)

Это относится к тому, сколько электроэнергии может хранить аккумулятор (емкость). Более высокий Ач означает, что аккумулятор может поддерживать нагрузку в течение длительного времени, поэтому вероятность разрядки аккумулятора меньше.

9. Срок службы батареи

Вы можете проверить срок службы текущего аккумулятора в магазине автозапчастей или у специалиста по аккумуляторным батареям. Это поможет вам узнать, нужна ли вам новая батарея или просто процедура обслуживания.

10. Предыдущий опыт

Перед покупкой батареи подумайте о своем предыдущем опыте работы с типом батареи. Батарея, которая служила вам в течение длительного времени без проблем, является предпочтительным, и вы всегда можете сравнить этот опыт с друзьями.

7 факторов, которые следует учитывать перед покупкой автомобильного аккумулятора

Это страшный момент.Вы садитесь в машину и готовы к работе. Поверните ключ и… ничего.

Если импульсный старт не поможет, пора купить новую батарею. Но если вы новичок в этом процессе, возможно, вы не знакомы со всеми факторами, которые следует учитывать перед покупкой автомобильного аккумулятора.

К счастью, мы собрали лучшие советы в один удобный для чтения список. Продолжайте читать все, что вам нужно знать!

1. Обратитесь к руководству пользователя

Покупка автомобильного аккумулятора самостоятельно, а не через дилерский центр или механика, может сэкономить вам немного денег.Но если вы купите не тот аккумулятор для своего автомобиля, это будет пустой тратой.

Вот почему вам нужно будет вытащить это удобное руководство по эксплуатации, которое прилагается к вашему автомобилю. В руководстве должен быть указан размер аккумулятора, который требуется вашему автомобилю. Если вы приобретете батарею неподходящего размера, она не сможет правильно поместиться в батарейный отсек, что может вызвать вибрацию, которая может повредить батарею.

В руководстве пользователя также указан тип аккумулятора, необходимый для вашего автомобиля.Это поможет вам выбрать тот, у которого терминалы расположены в нужном месте. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, вы также можете найти свой автомобиль в справочнике по установке в магазине.

2. Резервная емкость

Помимо проверки правильности установки аккумулятора в автомобиле, также важно отметить характеристики марки и модели.

Посмотрите на самые эффективные аккумуляторы за год. Он может меняться от года к году и от размера к размеру, поэтому убедитесь, что вы найдете марку и модель, получившие хорошую оценку.

Также можно приобрести аккумулятор с хорошей резервной емкостью. Это время, в течение которого аккумулятор может работать самостоятельно без питания автомобиля. Наличие большого запаса мощности может помочь предотвратить остановку вашего автомобиля, если вы забудете выключить свет.

3. Сделайте это последним

Долговечность автомобильного аккумулятора может зависеть от условий, в которых он находится. Например, для автомобилей, расположенных в более прохладном северном климате, аккумулятор может прослужить от трех до пяти лет.Между тем, в более жарких местах автомобильного аккумулятора может хватить только на один-два года.

Проверка аккумулятора через год в жарком климате и три года в более холодном, позволит вам понять, когда вам нужно иметь под рукой новый. Если вы живете в более холодном климате, вы можете подумать о покупке батареи с усилителем холодного пуска (CCA).

Ток запуска (CA) означает количество энергии, необходимое для запуска вашего автомобиля при 32 градусах по Фаренгейту. Ампер холодного пуска относится к мощности, необходимой для запуска батареи при температуре 0 градусов по Фаренгейту.Если вы живете в холодном климате, подумайте о батарее с CCA, чтобы не замерзнуть!

4. Гарантия

Еще одним фактором при покупке нового автомобильного аккумулятора является гарантия. Выберите аккумулятор с более длительной гарантией и возможностью бесплатной замены аккумулятора. Скорее всего, будет период бесплатной замены в сочетании с пропорциональным периодом.

Это позволяет получить частичное возмещение общей стоимости за определенный период времени.

5.Выберите необслуживаемый автомобильный аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы бывают двух типов. Существуют аккумуляторные батареи, не требующие особого обслуживания и не требующие обслуживания. Необслуживаемые батареи герметичны и не требуют замены жидкого электролита на протяжении всего срока службы батареи.

Аккумуляторы, не требующие особого обслуживания, требуют периодического добавления дистиллированной воды и имеют открытые крышки. Аккумуляторы, требующие обслуживания, необходимо обслуживать каждые шесть месяцев. Они могут перестать работать без регулярного обслуживания, а это значит, что вам придется покупать новую батарею.

Если вы хотите избежать дополнительной нагрузки, сделайте это просто и купите аккумулятор, не требующий обслуживания.

6. Свежая ли батарея?

От свежести аккумулятора зависит, на сколько он прослужит и насколько хорошо работает. Перед покупкой подумайте о свежести аккумулятора. Вы можете определить свежесть батареи, выполнив поиск по году и месяцу ее изготовления.

Обычно это число и буква месяца на батарее.Мы рекомендуем покупать батарею, которой меньше шести месяцев. Чем новее, тем лучше!

Имейте в виду, что если у вас есть электромобиль, для замены аккумулятора потребуется профессиональная помощь.

7. Вы получаете то, за что платите

Как и в большинстве случаев, предварительная трата немного дополнительных денег может избавить вас от лишних хлопот в долгосрочной перспективе. Покупка батареи, которая длится долго и имеет более мощный ампер-час (Ач), может поддерживать вашу батарею в рабочем состоянии в долгосрочной перспективе.

Никто не хочет оказаться где-нибудь без исправного аккумулятора.Для вашей же безопасности найдите аккумулятор, который хорошо рекомендуется, даже если для этого придется потратить немного больше.

Найдите лучший автомобильный аккумулятор для вас

Мы надеемся, что эти советы по поиску подходящего автомобильного аккумулятора помогут вам в покупках. Когда дело доходит до покупки автомобильного аккумулятора, обрезка углов может оставить вас в затруднительном положении.

Если вы не уверены в замене аккумулятора, обязательно обратитесь к своему механику и попросите его взглянуть на него. При замене аккумулятора ваша безопасность является приоритетом, и это сопряжено с опасностями.

Ищете лучший аккумулятор для своего автомобиля? Ознакомьтесь с нашими качественными автомобильными аккумуляторами здесь!

5 вещей, которые нужно проверить перед покупкой нового автомобильного аккумулятора

Аккумулятор в вашем автомобиле — это жизнь и источник энергии каждый раз, когда вы поворачиваете ключ. Само собой разумеется, что когда вы выбираете аккумулятор для своего автомобиля, он должен быть самым лучшим. Сегодня мы не можем обойтись без наших машин. Будь то ежедневное движение по загруженным дорогам на работу, преодоление крутых поворотов, поворотов и пересеченной местности во время поездки в могучие Гималаи или короткие походы по магазинам с семьей — автомобиль просто необходим! Это не только облегчает нашу жизнь, но и позволяет нам ощущать жизнь в собственном темпе, чего не скажешь о системе общественного транспорта.

Когда наши автомобили так дороги нам, нам важно заботиться о них. Регулярного обслуживания снаружи недостаточно; нам также нужно заглянуть внутрь наших транспортных средств, наиболее важной частью которых является аккумулятор. Следует устанавливать только хороший аккумулятор, способный выдержать такие жизненные путешествия. На индийском рынке доступно множество разновидностей автомобильных аккумуляторов, которые подходят для всех типов транспортных средств и любого бюджета.

Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание перед покупкой нового аккумулятора для автомобиля, чтобы получить лучший автомобильный аккумулятор.

Сначала проверьте электрическую систему

Как бы просто это ни звучало, люди часто выбрасывают свои исправные аккумуляторы, потому что их машина создает проблемы при запуске. В таких случаях неисправна электрическая система вашего автомобиля. Так что сначала попытайтесь найти точную проблему. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к механику. Только когда вы полностью уверены, что это разрядился аккумулятор, вы должны получить новый.

Проверьте размер группы батарей

Каждый автомобиль имеет определенный размер и размер, который предписан для его аккумулятора. Размер группы аккумуляторов указывает, какой размер аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, предоставленном производителем. Так что выбирайте аккумулятор, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. Есть много автомобилей, в которых можно установить батареи более одного размера.

Проверьте напряжение пуска

У исправного автомобильного аккумулятора минимальный уровень пускового напряжения.Поэтому убедитесь, что аккумулятор, который вы имеете или планируете получить, должен иметь пусковое напряжение более 9,8 В на клемме аккумулятора.

Проверьте напряжение зарядки генератора

В идеале, хороший аккумулятор должен иметь напряжение зарядки генератора от 13,8 до 14,5 вольт на выводе аккумулятора. Обязательно проверьте свою старую или новую батарею на то же самое. Это поможет вам определить, нужен ли вам новый аккумулятор или аккумулятор, который вы покупаете, находится в хорошем состоянии.

Выберите аккумулятор, не требующий обслуживания

Как следует из названия, аккумулятор, не требующий обслуживания, не заставит вас слишком беспокоиться об уходе за автомобильным аккумулятором. Amaron — один из лучших автомобильных аккумуляторов, не требующих обслуживания, доступных на рынке. Помимо нулевого технического обслуживания, Amaron отличается устойчивостью к вибрации, высокой мощностью запуска, повышенной безопасностью и более длительным сроком службы.

Итак, отдайте своему автомобилю должную любовь и установите лучший автомобильный аккумулятор, который прослужит долго, очень долго.

Руководство по покупке автомобильного аккумулятора

| Купить и установить автомобильный аккумулятор

Покупка автомобильного аккумулятора доставляет большое неудобство, но установка неподходящего аккумулятора в автомобиль может причинить ему вред. Это также может повредить аккумулятор, только что установленный в транспортном средстве, что может вызвать перегрузку аккумулятора и привести к тому, что аккумулятор больше не будет работать, но в некоторых случаях приведет к возгоранию аккумулятора из-за повреждения. Это не означает, что это обязательно произойдет с вами, но понимание опасности работы с батареей при такой высокой энергии, что есть место для возникновения опасностей.При установке аккумулятора следует соблюдать все меры предосторожности, так как знание того, что вы делаете, будет иметь решающее значение при замене автомобильного аккумулятора .

Нужно ли менять батарею?

Обычно те, кто ищет новую батарею в своей машине, будут искать ее из-за события, которое заставило их машину перестать работать. Автомобиль больше не включается и автоматически не использует неисправный аккумулятор по умолчанию, поэтому не рекомендуется тратить деньги на аккумулятор, который вам не нужен, пока не будет принято решение.Итак, давайте пройдемся по признакам разрядки автомобильного аккумулятора .

Признаки разряженного аккумулятора
Низкое напряжение автомобильного аккумулятора

Иногда ваша батарея может вызывать проблемы, которые выглядят так, как будто у вас проблема с самой батареей, но напряжение системной батареи низкое . Самый простой способ сделать это — взять прибор для проверки аккумуляторной батареи (напряжение постоянного тока) и использовать его в качестве тестера для автомобильного аккумулятора для проверки выходного напряжения аккумуляторной батареи.Если вы зависаете в диапазоне 12 В, вы знаете, что ваш автомобиль в порядке, а если вы в конечном итоге окажетесь ниже, вы узнаете, что необходимо заменить аккумулятор.

Предназначен ли оригинальный аккумулятор для работы с этим автомобилем?

Ситуация может показаться немного забавной, но бывают случаи, когда автомобильный аккумулятор, который находится внутри вашего автомобиля, не соответствует типу вашей конкретной модели, но работает с автомобилем в целом. Обычно это происходит для автомобилей со спортивными моделями, которым требуется больше мощности.Базовый Pontiac Firebird не будет иметь такой же аккумулятор, как эквивалентный Pontiac Trans-am. Они просто будут использовать аналогичный аккумулятор, который установлен в автомобиле.

На сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора?

Автомобильные аккумуляторы представлены множеством различных производителей и моделей, но стандартные аккумуляторы находятся в диапазоне 5-6 лет . Некоторые батареи будут продаваться даже с увеличенной гарантией срока службы, но будут иметь повышенную цену по сравнению с другими батареями на полке.Даже если ваш автомобиль не испытывает проблем, автомобильный аккумулятор в этом возрасте следует заменить, чтобы избежать утечки или немедленной потери мощности в дороге.

Какие бывают токи холодного пуска?

Если батарея вызывает проблемы только на холоде, у вас может быть проблема с неправильным током холодного пуска (CCA) на установленной батарее. CCA — это способность аккумулятора запускать двигатель при низких температурах. Под номиналом аккумулятора понимается количество ампер, которое может выдать 12-вольтовый автомобильный аккумулятор .

Сколько мне нужно холодных кривошипов?

При температуре 0 градусов по Фаренгейту батарея должна поддерживать диапазон напряжения выше 7,2 вольт. В противном случае вы обнаружите, что автомобиль не сможет запустить холодным кривошипом . Тем не менее, вам может потребоваться заменить аккумулятор, но зная, что он все еще находится в рабочем состоянии, вы можете продать его, чтобы возместить некоторые убытки.

Клеммы закрыты?

В некоторых случаях ваши терминалы могут быть покрыты или покрыты коррозией.Проще всего было бы отсоединить аккумулятор, достать немного наждачной бумаги и очистить автомобильный аккумулятор от коррозии прямо у источника. Может потребоваться некоторое давление, результат должен показать очищенный терминал. То же самое и с краской на клеммах: некоторые производители оставляют краску на клеммах в качестве косметического средства, но не подходят для рассеивания энергии, что приводит к тому, что аккумулятор не заряжается.

Как найти аккумулятор для автомобиля

Найти аккумулятор для вашего автомобиля стало чрезвычайно легко за последние несколько лет, настолько, что при посещении большинства сайтов будет создан виджет, специально предназначенный для поиска конкретного года, марки и модели вашего автомобиля и перекрестных ссылок на него с которые перечислили батареи в своем инвентаре.При поиске «автомобильные аккумуляторы рядом со мной» вы увидите автомобильный аккумулятор walmart , автомобильный аккумулятор ostco и автомобильный аккумулятор autozone . Тем не менее, вы можете посмотреть вокруг и сравнить цены на автомобильный аккумулятор . Лучший автомобильный аккумулятор будет намного дороже, чем дешевые автомобильные аккумуляторы . Так что покупайте в таких местах, как Craigslist, eBay или в местных магазинах, чтобы забрать и уйти. Это руководство покажет вам, как это сделать:

Типы аккумуляторов
Свинцово-кислотный (стандартный)

Доступность аккумуляторов с годами стала немного шире благодаря большому разнообразию моделей, марок и даже составов.Два основных состава будут разбиты между свинцово-кислотными батареями , которые являются наиболее распространенными, которые вы найдете. Батареи обычно считаются необслуживаемыми батареями, которые потребляют меньше жидкости, чем традиционные батареи с затопленными элементами. Эти батареи, как правило, менее дорогие, но не выдерживают заряда так долго.

Мат из абсорбированного стекла (AGM)

Аккумуляторы из абсорбированного стекломата last созданы, чтобы выдерживать постоянные заряды и разрядку.Эти батареи постепенно становятся стандартом для новых автомобилей, которые имеют системы «старт-стоп», электрические розетки и дополнительные функции. Для тех, у кого автомобиль используется периодически, а не часто, это лучший выбор, поскольку деградация происходит не так быстро.

Найдите аккумулятор для своего автомобиля:

Найти аккумулятор очень легко, но в то же время чрезвычайно сложно. Легко в том смысле, что на сайте каждого местного магазина автозапчастей будет в основном упомянутый выше виджет, но будут предлагаться только фрагменты их инвентаря.Тем, кто ищет самый дешевый вариант, потребуется несколько поисковых запросов в Google, чтобы найти все сравниваемые цены. Но все равно даст результат.

В нашем примере мы рассмотрим новую батарею для Chevy Impala 2007 года выпуска. Таким образом, достаточно легко посетить веб-сайт AutoZone, чтобы показать вам область, в которой можно разместить домашний магазин, а также добавить автомобиль для удовлетворения ваших запросов.

К счастью, сайт достаточно интуитивно понятен, чтобы знать, что после установки автомобиля для него не потребуется никаких дополнительных действий (например, создания учетной записи).

Затем вы можете перейти к верхней части страницы и просто искать батареи либо в строке поиска, либо в раскрывающемся списке (самый простой способ с самым широким диапазоном — использовать строку поиска).

После того, как вы увидите результаты для аккумуляторов, здесь вы должны выбрать «автомобильный аккумулятор» из вариантов, чтобы убедиться, что вы видите только автомобильные аккумуляторы, а не грузовые или морские аккумуляторы.

Нажав на эту кнопку, вы увидите все аккумуляторы, которые AutoZone в настоящее время держит на складе, а также их цены и применимые основные сборы.(обычно основная плата — это одна стандартная цена на всем сайте). Затем вы можете указать, хотите ли вы купить и получить его, или поехать в любой магазин и забрать его лично.

В зависимости от продавца рекомендуется забрать аккумулятор лично, так как его можно установить бесплатно или по разумной цене. Это будет большим подспорьем при поиске «сколько стоит батарея» и отчаянном поиске в Google и мертвых страницах.

Если AutoZone не является вашим желаемым местом для покупки аккумулятора у других розничных продавцов, таких как O’Reilly, Advanced Auto Parts или Walmart, все они предоставляют аналогичную систему на своих веб-сайтах.Вы также можете найти «дешевые автомобильные аккумуляторы рядом со мной», и Google сделает все возможное, чтобы показать вам, какой из них был приобретен для каждой батареи.

Полезные термины:

При самостоятельной покупке батареи есть разница между некоторыми батареями, например двумя типами, перечисленными выше, но есть также менее важные факторы, которые необходимо учитывать при выборе правильной батареи. В большинстве случаев выбор аккумулятора с более низкими требуемыми характеристиками приведет к тому, что автомобиль не заведется, но не обязательно повлияет на его работоспособность.Может произойти повреждение аккумулятора.

Ток пуска

Cranking Amps измеряет пусковую мощность аккумулятора. Это необходимо при покупке аккумулятора, поскольку некоторые модели подходят к модели автомобиля, но могут не полностью соответствовать требованиям автомобиля. Низкий ток запуска, установленный в автомобиле, может привести к тому, что автомобиль не заведется или может повредить аккумулятор.

Ток холодного пуска

Ампер холодного пуска — это номинальный ток, используемый для определения способности батарей запускать двигатель при низких температурах.Поскольку в более теплом климате легче запустить батарею, чем в более холодную, необходимо, чтобы батареи менялись в зависимости от климата. Рейтинг CCA относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может послать в ваш автомобиль при температуре 0 ° F в течение 30 секунд при поддерживаемом напряжении не менее 7,2 вольт. Проще говоря, чем больше CCA, тем больше пусковая мощность аккумулятора. (это не означает намеренную установку большего количества, так как это может привести к повреждению автомобиля)

Стартерные батареи для запуска, освещения и зажигания (SLI) Батареи

SLI обеспечивают мощный выброс энергии на автомобиль в течение короткого времени по мере необходимости, что позволяет легко запускать двигатель.Затем генератор подключается к движущемуся транспортному средству, чтобы подавать питание от батареи, что позволяет нормально использовать батарею в течение ее жизненного цикла. В случае полного разряда этой батареи может произойти ее повреждение в целом.

Батареи глубокого разряда

Аккумуляторы глубокого разряда точно такие, как звучат. Циклы, которые выводит аккумуляторная батарея, сделаны таким образом, чтобы длиться значительно дольше, чем у стартерной аккумуляторной батареи. Эти батареи поддерживают постоянные циклы разряда и зарядки.В более новых транспортных средствах, таких как многоместный фургон, эти батареи используются для поддержки множества функций, включенных в транспортные средства, таких как порты USB, порты для зарядки 12 В и другие удобства.

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Установка автомобильного аккумулятора

К сожалению, в настоящее время мне практически невозможно предоставить руководство по установке для каждой машины. По этой причине мы по-прежнему сосредоточимся на Chevy Impala 2007 года выпуска, поскольку установка аккумулятора на этот автомобиль — это то, что вы считаете «стандартом» для установки в транспортных средствах.Шаги следующие:

  1. Используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить болт, удерживающий отрицательную клемму аккумулятора на аккумуляторе. Удалите это и отложите в сторону. НЕ ДОПУСКАЙТЕ контакта отрицательного полюса аккумулятора с металлическими предметами или положительным полюсом, так как это может привести к серьезным повреждениям автомобиля и травмированию установщика.
  2. Повторите те же действия для положительного полюса аккумуляторной батареи, избегая контакта металлических предметов с клеммой аккумуляторной батареи.
  3. Поднимите аккумулятор в вертикальном положении из автомобиля, обычно аккумулятор выскальзывает, но в некоторых случаях он может заклинивать сильнее.Это потребует от вас некоторого усилия, чтобы аккуратно извлечь аккумулятор.
  4. Установите новую батарею, поместив новый блок в то же место, что и предыдущий.
  5. После того, как аккумулятор правильно установлен и совмещен с правильными клеммами, исправить это так же просто, как просто ввинтить штифты.
  6. Возьмите положительную клемму и установите на место гайку и клеммный кабель.
  7. Возьмите отрицательную клемму и установите на место гайку и клемму.
  8. Попытайтесь пошевелить батареей внутри установленного отсека, чтобы убедиться в отсутствии движения.Если есть движение, необходима корректировка.
  9. Включите машину и проверьте индикатор заряда батареи. Сначала он может показывать, что уровень заряда низкий из-за времени хранения. После того, как вы проехали на машине несколько миль, аккумулятор должен перенастроить, чтобы показать точный заряд.

Перед тем, как начать поиск

Проконсультироваться с руководством по эксплуатации — один из самых простых способов найти информацию о вашем транспортном средстве. В нем часто указывается точный размер, мощность и холодные кривошипы, которые потребуются вашему автомобилю.Отмечать любые изменения в батарее во время очень важно, чтобы вы могли следить за тем, когда машина обслуживалась.

Точно так же, проверив, есть ли у вашего автомобиля предыдущая гарантия (или текущая гарантия), вы захотите использовать ее для ремонта автомобиля. Это избавит вас от беспокойства о поиске новой батареи, правильных кривошипов и хлопот, связанных с ее установкой.

Если вы находитесь здесь из-за того, что на автомобиле горит индикатор аккумулятора, вы можете ознакомиться с нашей статьей, посвященной автомобильному индикатору аккумулятора , чтобы узнать, почему на вашем автомобиле горит индикатор аккумулятора.Если вам нужно научиться , как зарядить автомобильный аккумулятор , мы также можем помочь оплатить его, загляните в наш Ultimate® Savers Club !

Как купить автомобильный аккумулятор

Аккумулятор вашего автомобиля является неотъемлемой частью электрической системы вашего автомобиля. Когда он терпит неудачу, вы никуда не денетесь. Самое время подумать о следующей покупке батареи, прежде чем она вам понадобится, поскольку батареи иногда выходят из строя без особого предупреждения.

Вот как купить автомобильный аккумулятор и что нужно знать, чтобы выбрать подходящий для своего автомобиля.

Основные сведения об автомобильном аккумуляторе

1. Аккумулятор вашего автомобиля обычно находится под капотом, но не всегда. В некоторых автомобилях аккумулятор находится в багажнике, под задним сиденьем или в другом внутреннем отсеке. Если вы не знаете, где находится аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя.

2. Размеры автомобильных аккумуляторов не универсальны. Аккумуляторы различаются по размеру в зависимости от автомобиля. Чем больше или мощнее автомобиль, тем больше аккумулятор.Все автомобильные аккумуляторы обеспечивают питание 12 В, но величина силы тока и размер аккумулятора различаются. Производители автомобилей выбирают аккумуляторы в зависимости от конкретной модели и типа двигателя. Даже в пределах одного модельного ряда производители могут предлагать разные батареи, если есть несколько вариантов двигателя.

3. Учитывайте рейтинг CCA. Помимо размера и расположения, значение силы тока холодного пуска (CCA) батареи может иметь значение, особенно если вы живете в холодном климате. Рейтинг CCA определяет пусковую способность батареи в холодную погоду, поскольку он представляет количество ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдавать при нулевом градусе Фаренгейта в течение 30 секунд, удерживая напряжение не менее 7.2 вольта. Чем выше рейтинг CCA, тем больше пусковая мощность аккумулятора.

4. Купите сейчас, установите позже. Хорошая идея — купить новый автомобильный аккумулятор до того, как выйдет из строя прежний. Автомобильные аккумуляторы имеют срок годности, который обычно указывается с истечением срока годности от трех до шести лет. Если вы приобретете новую батарею и собираетесь использовать ее в течение нескольких месяцев, она будет считаться новой на срок до шести месяцев. Просто храните его в прохладном сухом месте, пока не будете готовы к установке.Заблаговременная покупка автомобильного аккумулятора может оказаться выгодной, особенно когда предлагается скидка или другие специальные предложения. Ваш продавец, скорее всего, примет вашу старую батарею после того, как вы завершите замену. Многие общины также принимают батареи через местные программы утилизации.

Когда заменять автомобильный аккумулятор

Если вы живете в жарком климате, вам следует ожидать замену автомобильного аккумулятора каждые три-четыре года или чаще. Признаки неисправности автомобильного аккумулятора включают затемнение фар, проблемы с запуском двигателя или возгорание автомобиля.

Вместо того, чтобы удивляться выходу автомобильного аккумулятора из строя, время от времени проверяйте его прочность с помощью мультиметра, чтобы определить его эффективность. Полностью заряженные батареи должны иметь напряжение 12,6 В и выше или от 13,7 до 14,7 В при работающем двигателе. Любое показание ниже 12,6 В означает, что пора заменить автомобильный аккумулятор.

Чтобы ваша батарея прослужила как можно дольше, держите клеммы батареи чистыми и свободными от скоплений мусора и убедитесь, что все соединения надежны.

Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как купить автомобильный аккумулятор, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

вещей, которые следует учитывать при покупке аккумулятора | Карен Джордж

Проверить: Star Battery House

При покупке нового аккумулятора проверьте следующее.

· Проверьте текущее состояние аккумулятора, действительно ли он разряжен. Иногда может возникнуть проблема с электрической системой вашего автомобиля.Следовательно, выясните основную причину проблемы (позвоните нам или своему механику и проведите проверку состояния батареи , чтобы найти основную причину проблемы).

· См. Размер группы аккумуляторов, рекомендованный производителем, в руководстве по эксплуатации автомобиля. Размер группы аккумуляторов указывает размер аккумулятора, который наилучшим образом соответствует физическим размерам вашего автомобиля. Многие автомобили могут вместить более одного размера группы. Аккумулятор подходящего размера должен идеально поместиться в лоток для аккумулятора, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

· Перед установкой нового аккумулятора проверьте электрическую систему вашего автомобиля.

· Проверьте напряжение запуска, оно должно быть более 9,8 В на клемме аккумулятора. Если вы живете в холодных регионах, обязательно выберите аккумулятор с усилителем холодного пуска (CCA).

· Проверить напряжение зарядки генератора. Напряжение на клемме аккумулятора должно быть в пределах 13,8–14,5 В.

Проверить свежесть

Научитесь интерпретировать коды даты аккумулятора.В вашей батарее будет код, который представляет собой комбинацию цифр и букв. Или попросите продавца аккумуляторов убедиться, что вы покупаете самую «свежую» батарею из имеющихся. Батарея, которая находилась на полке в течение длительного времени, может потерять часть своего заряда и может не обеспечить необходимую производительность при первом использовании. Вы можете избежать подобных вещей, если зайдете в магазин аккумуляторов, чтобы потребовать от них аккумуляторы. Никогда не покупайте аккумулятор старше 6 месяцев с даты изготовления. Однако долгосрочная производительность, вероятно, не пострадает, так как аккумулятор можно вернуть к исходному уровню производительности либо с помощью зарядки в автомобиле, либо с помощью внешнего зарядного устройства.

Ищите бесплатную гарантию

· Действительна ли гарантия на всей территории Индии , позволяя получить доступ к обслуживанию в любом месте?

· Как долго длится период бесплатной замены? Это поможет вам избежать сюрпризов при запросе бесплатной замены.Обязательно выбирайте аккумулятор с длительным периодом бесплатной замены (3–5 лет).

Учитывайте не только цену, но и стоимость

Возможно, вы захотите получить профессиональную консультацию, которую вы можете получить в ближайшем магазине аккумуляторов. Они предложат вам помощь, а также простую установку и обслуживание. Всегда не забывайте покупать новую батарею до того, как выйдет из строя существующая.

Перед тем, как отправиться в длительную поездку или после того, как вы отправите свой автомобиль в сервисный центр, подтвердите проверку аккумулятора.Регулярно следите за своей батареей; это поможет вам купить новую батарею, прежде чем вас проклянут разряженной батареей !. Это избавит вас от кучи вашего времени и денег в будущем. Всегда выбирайте подходящую модель батареи для вашего приложения. Всегда проверяйте таблицу выбора продукта, проверяйте модель аккумулятора, указанную для вашего автомобиля / приложения, затем покупайте аккумулятор.

Рассмотрите возможность утилизации старых аккумуляторов

Убедитесь, что аккумулятор не утилизируется каким-либо образом, кроме как сдать его местному дилеру / производителю / зарегистрированному переработчику / импортеру / восстановителю или в назначенных центрах сбора. Более того, вам платят за то, что вы ответственный гражданин! Ваш дилер заплатит вам за разряженную батарею или вычтет из новой цены батарею!

Как узнать, сколько лет автомобильному аккумулятору

Срок службы автомобильного аккумулятора ускользает от внимания автовладельца, пока аккумулятор не выйдет из строя и не станет неподвижным. Часто это происходит в самый неподходящий момент и требует вызова службы помощи на дорогах и буксировки в сервисный гараж. При замене важно помнить, что срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет.Помните об этом, чтобы знать возраст автомобильного аккумулятора.

Возраст аккумулятора

Есть несколько способов определить возраст автомобильного аккумулятора. Самый простой — если вы купили машину новой. В новом автомобиле установлен новый аккумулятор. Таким образом, возраст вашего аккумулятора будет таким же, как и время, прошедшее с момента покупки автомобиля.

Еще один простой способ определить срок службы батареи — купить новую батарею в качестве замены вышедшей из строя.В этом случае вы можете просто сослаться на оригинал чека, чтобы узнать дату покупки. Если квитанции нет, то дилерский центр или магазин автозапчастей может иметь чек на продажу и указать дату покупки.

Однако многие люди покупают подержанные автомобили, а это означает, что они не могут определить историю или возраст батареи, если предыдущий владелец не предоставил документацию. В таких случаях существует более методичный подход к выяснению того, когда аккумулятор был изготовлен и отправлен оптовому дистрибьютору.

Первым делом найдите аккумулятор под крышкой и найдите наклейку с информацией о дате, напечатанной в узнаваемом условном обозначении. Например, «3/15» будет просто означать, что батарея была произведена в марте 2015 года.

Если нет наклейки с датой, батарея будет иметь полоску, гравировку или термопечать с расшифровываемым буквенно-цифровым кодом. Этот код, который обычно находится на крышке аккумуляторного отсека, а иногда и на самом аккумуляторе, может состоять из нескольких символов, что дает информацию о дате в первых двух символах последовательности.Первым символом будет число от нуля до девяти, которое соответствует последней цифре года, в котором была изготовлена ​​батарея. Например, пятерка будет означать 2015 год. Второй символ — это буква, обозначающая месяц, когда была произведена батарея. Буквы от A до L напрямую соответствуют с января по декабрь. Например, буква «C» будет означать март. Если сложить вместе, «5C» означает дату производства в марте 2015 года. Эти символы могут быть взаимозаменяемыми, поэтому «5C» и «C5» означают одно и то же.

Если на батарее нет кода, вам необходимо оценить ее возраст по внешнему виду. Количество коррозии на клеммах и вокруг них является показателем возраста. Чем его больше, тем старше аккумулятор.

Отказ аккумулятора

Наиболее частым признаком того, что аккумулятор может нуждаться в замене, является более медленная, чем обычно, фаза запуска двигателя при попытке его запуска. Будет звучать так, как будто двигатель пытается завести. Если вы заметили это, вы также можете проверить уровень заряда аккумулятора, включив фары при выключенном автомобиле.Тусклый свет фар указывает на то, что срок службы аккумулятора приближается к концу.

Однако бывают случаи, когда аккумулятор выходит из строя из-за низких температур или из-за того, что вы не водите машину в течение длительного времени. Это не обязательно индикаторы разрядки аккумулятора. В таких случаях старт от скачка может омолодить аккумулятор и вернуть его к нормальному уровню мощности. Но если аккумулятор старый и слабый, запуск от скачка — не выход. На данный момент это может завести машину, но аккумулятор, скорее всего, скоро снова выйдет из строя.

Проверка батареи

Независимо от того, стареет ли батарея или есть признаки неизбежного отказа, рекомендуется проверять батарею каждые шесть месяцев после трехлетней отметки. Проверка аккумулятора — это обычно бесплатная услуга, предлагаемая продавцом автозапчастей или клубом автосервиса, например AAA. Быстрое и простое прочтение позволит вам узнать, разряжен ли ваш аккумулятор или его нужно заменить. Из-за коррозии точек подключения и веса батареи рекомендуется профессиональная установка с надлежащей утилизацией старой батареи вместо самостоятельной установки.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *