+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

правила и методы пайки алюминия паяльником

Алюминий – материал, плохо поддающийся пайке. Но, несмотря на это, ее вполне можно сделать и в домашних условиях. Конечно, для этого не подойдет обычный припой или флюс, рекомендуется использовать специализированные марки. В этой статье будет рассказано о том, как паять алюминий, и что для этого может понадобиться. Но сначала давайте разберемся, для каких целей проводится такая процедура.

Для чего может применяться пайка?

Пайка алюминия применяется, когда необходимо отремонтировать какую-то деталь, сделанную из этого материала или из сплавов, содержащих этот металл. Это могут быть и бытовые предметы, и запчасти автомобиля, и просто провода. Пайка во многих случаях проще и эффективнее сварки, особенно если дело касается мелких элементов. К тому же она не деформирует материал в результате его перегрева.

Чтобы успешно соединить все элементы паяльником, потребуется следующее:

  1. Горелка для разогрева концов проводов.

  2. Мощный паяльник.

  3. Припой и флюс.

  4. Стальная щетка для очистки верхнего слоя элементов.

  5. Респиратор и защитная маска.

  6. Перчатки.

С таким набором можно безопасно и быстро произвести спайку любых элементов из прочного материала.

Припой и флюс, необходимые для работы

Для пайки алюминиевых деталей можно использовать припои, состоящие из висмута и олова, можно использовать и олово с цинком. Хотя в некоторых случаях можно применить и ПОС-40 и 60. В последнем случае будет сложно добиться большой прочности. Но главное при этом – как паять, а не чем.

Чтобы залудить деталь, можно применять самые разнообразные материалы, вплоть до аспирина. Но лучше всё делать правильно и использовать материалы, предназначенные для пайки, а именно — флюс. Лучше всего подходят такие марки, как Ф34, Ф64, ФИМ или ФТБф. Чем качественней флюс, тем проще пройдет весь процесс.

Паяльник для алюминиевых деталей

Чтобы соединить такой прочный материал, понадобится паяльник большой мощности, порядка 100-200 Вт. Для небольших проводов достаточно 60-100 Вт.

Стоит учитывать, что слишком мощный прибор может расплавить металл и нарушить его структуру.

В большинстве случаев мощность зависит от того, что именно необходимо паять. Теперь давайте рассмотрим, как паять алюминий, а главное, какие подготовительные меры могут потребоваться для этого.

Подготовительные меры

Перед началом пайки деталь или провод необходимо правильно подготовить, то есть зачистить место соединения. Для этого с поверхности провода удаляется окисная пленка. Такое обезжиривание можно произвести с помощью бензина или ацетона, подойдет и любой другой растворитель.

Поверхность можно обработать шкуркой. Окисная пленка восстановится практически сразу же — это особенность алюминия. Но новая пленка будет значительно тоньше первоначальной, и с ней можно уже работать паяльником.

Метод пайки

Элемент или провод, который необходимо соединить, обрабатывается флюсом. Затем он нагревается при помощи паяльника. Делать это следует осторожно, не перегревая металл, не допускается его плавление.

Поэтому рекомендуется применять нагревательный прибор с контролем температуры. Вообще такой метод мало чем отличается от обычной пайки.

В качестве припоя можно использовать олово. Особенно если под рукой нет специального. Припой плавится и равномерно распределяется на алюминиевой поверхности, после чего необходимые элементы соединяются. Кабеля или детали из алюминия, которые требуется соединить, должны крепко прижиматься друг к другу луженой поверхностью. Соединение, сделанное таким образом, будет очень прочным при условии, что всё проделано правильно.

Полезные советы

Чтобы упростить процесс соединения двух алюминиевых концов, можно воспользоваться паяльной лампой, нагревая с её помощью концы. Таким образом припой будет легче ложиться. Главное при этом не перегреть металл слишком сильно. Стоит учесть, что во время нагрева концов нагревается весь элемент или провод, поэтому его лучше не держать руками — можно использовать для этого плоскогубцы.

Важно работать в хорошо проветриваемом помещении, так как пары от флюса и припоя ядовиты и вредны для здоровья человека. Рекомендуется все работы проводить в респираторе и защитной маске, руки можно защитить с помощью плотных перчаток. Также крайне важно, чтобы поблизости на всякий случай располагался огнетушитель.

Похожие статьи

Пайка алюминия – флюс, припой, как и чем паять правильно

Пайка алюминия, как справедливо считают многие специалисты, является достаточно сложным в выполнении технологическим процессом. Между тем такое мнение можно считать верным лишь в отношении тех ситуаций, когда спаять изделия из алюминия пытаются, используя для этого припои и флюсы, которые применяются для соединения деталей из других металлов: меди, стали и др. Если же используется специальный флюс для пайки алюминия, а также соответствующий припой, то данный технологический процесс не представляет особых сложностей.

Пайка алюминия с использованием пропановой горелки

Особенности процесса

Сложности, которые вызывает пайка алюминия при помощи традиционных припоев и флюсов, объясняются рядом факторов, преимущественно связанных с характеристиками данного металла. Основным из таких факторов является наличие на поверхности деталей из алюминия оксидной пленки, которая отличается высокой температурой плавления и исключительной химической стойкостью. Такая пленка при выполнении пайки препятствует соединению основного металла и материала припоя.

Перед осуществлением пайки изделий из алюминия их поверхности необходимо тщательно очистить от оксидной пленки, для чего можно использовать механическую обработку или применять флюсы, в состав которых входят сильнодействующие компоненты.

Подготовленные к пайке дюралевые детали

Сам алюминий, в отличие от оксидной пленки на его поверхности, обладает достаточно низкой температурой плавления: 660 градусов, что также осложняет технологический процесс выполнения пайки. Такая характеристика алюминия приводит к тому, что при нагреве детали из него быстро теряют прочность, а при определенной температуре, находящейся в интервале 250–300 градусов, конструкции из данного металла начинают терять устойчивость.

Самый легкоплавкий компонент, который входит в состав наиболее распространенных алюминиевых сплавов, начинает плавиться уже в интервале температур 500–640 градусов, что может привести к перегреву и даже к расплавлению самих соединяемых деталей.

Основу большей части легкоплавких припоев, использующихся для пайки, составляют олово, кадмий, висмут и индий. С этими элементами алюминий плохо вступает в соединения, что делает паяные соединения, полученные с их использованием, очень непрочными и ненадежными. Хорошей взаимной растворимостью обладают алюминий и цинк, поэтому данный элемент при его использовании в припоях обеспечивает полученному соединению высокую прочность.

Характеристики флюсов для пайки мягкими припоями

Состав флюсов, применяемых для пайки алюминия

Используемые материалы

При выполнении пайки изделий из алюминия можно использовать припои оловянно-свинцовой группы, если тщательно очистить поверхность деталей и применять высокоактивные флюсы. Соединения, полученные с их помощью, по причине плохой взаимной растворимости алюминия, олова и свинца отличаются невысокой надежностью, также они склонны к развитию коррозионных процессов. Чтобы сделать подобные соединения более устойчивыми к коррозии, их необходимо покрывать специальными составами.

Наиболее качественное, надежное и устойчивое к коррозии паяное соединение, позволяют получать припои, в составе которых содержится цинк, медь, кремний и алюминий.

Припои, включающие в свой состав данные элементы, производят как отечественные, так и зарубежные компании. Наиболее распространенными отечественными марками являются ЦОП40, содержащий в своем составе 40% цинка и 60% олова, и 34А, в составе которого содержится алюминий (66%), медь (28%) и кремний (6%). Цинк, содержащийся в припое для пайки изделий из алюминия, определяет не только прочность полученного соединения, но и его коррозионную устойчивость.

Для пайки небольших изделий из алюминия используются электрические паяльники и припои, плавящиеся при невысокой температуре.

Технологические приемы пайки

Пайка деталей, выполненных из алюминия, по технологии выполнения практически ничем не отличается от процесса соединения изделий, изготовленных из других металлов. Сначала соединяемые детали обезжириваются и тщательно зачищаются, после этого их выставляют в нужное положение относительно друг друга. Затем на зону будущего соединения необходимо нанести флюс и начать ее прогрев вместе с припоем до рабочей температуры.

Процесс пайки деталей из алюминиевого сплава

При достижении рабочей температуры кончик припоя начнет плавиться, поэтому им необходимо постоянно прикасаться к поверхности деталей, контролируя процесс нагрева.

Пайка изделий из алюминия, для выполнения которой используется безфлюсовый припой, имеет свои особенности. Заключаются они в том, что для того, чтобы проникновению припоя к поверхности детали не препятствовала окисная пленка, его кончиком необходимо совершать чиркающие движения по месту будущего соединения. Таким образом нарушается целостность пленки, и припой беспрепятственно соединяется с основным металлом.

Посмотреть, как пайка выполняется практически, можно на обучающем видео.

Есть еще один технологический прием, позволяющий разрушить оксидную пленку в процессе пайки. Сделать это можно при помощи стержня из нержавеющей стали или металлической щетки, которыми водят по месту соединения и уже расплавленному припою.

Чтобы получить максимально прочное соединение методом пайки, соединяемые поверхности необходимо подвергнуть предварительному лужению.

Сфера применения процесса

Большое практическое значение имеет не только пайка алюминия в домашних условиях. Данную технологию также активно используют на ремонтных и производственных предприятиях. Применяя метод пайки, можно получать соединения, отличающиеся высокой прочностью, надежностью и эстетической привлекательностью.

При работе с тонким листовым алюминием пайка позволяет избежать деформацию материала

Большой популярностью данная технология пользуется при выполнении ремонтных работ с автотранспортными средствами, тракторами и мотоциклами. Объясняется такая популярность тем, что при пайке не происходит изменение структуры соединяемого металла, поэтому подобный способ соединения во многих случаях является даже более предпочтительным, чем сварка.

Практически безальтернативной пайка является тогда, когда необходимо восстановить герметичность алюминиевого радиатора или картера, отремонтировать изношенную или разрушенную деталь, изготовленную из алюминиевого сплава. Удобно и то, что сделать такой ремонт можно и своими руками, для этого не потребуется сложного и дорогостоящего оборудования.

Отремонтированный в домашних условиях автомобильный радиатор

Прогары, сколы и трещины, образовавшиеся в блоке цилиндров, изготовленном из алюминиевого сплава, также можно успешно отремонтировать при помощи пайки. Очень полезна данная технология в том случае, если необходимо восстановить изношенную внутреннюю резьбу. При этом изношенное резьбовое отверстие заполняется расплавленным припоем, а затем в него вворачивается болт. После того как припой застынет, болт из отверстия выворачивается, а внутри него оказывается сформированная по необходимым параметрам резьба. Такая несложная операция позволяет получить новую резьбу, которая по своим прочностным характеристикам ничем не уступает исходной.

Кроме этого, пайка успешно применяется для ремонта и восстановления герметичности труб, изготовленных из алюминия и сплавов данного металла. Такие трубы сейчас активно используются во многих технических устройствах. При помощи пайки вы можете своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам квалифицированных специалистов, отремонтировать многие предметы из алюминия и его сплавов, использующиеся в быту: посуду, лестницы, различные детали интерьера, водосточные желоба, элементы сайдинга и др. При помощи пайки можно не только ремонтировать, но и своими руками изготавливать любые конструкции из алюминия.

Использование качественных расходных материалов и строгое следование технологии, которой совсем несложно обучиться и по видео урокам, позволяет получать методом пайки соединения, отличающиеся высоким качеством, надежностью, привлекательным и аккуратным внешним видом.

Использование подручных средств

Нередки ситуации, когда под рукой нет активного флюса и припоя, который специально предназначен для соединения деталей из алюминия, а спаять их необходимо срочно. В таких ситуациях можно выполнить пайку обычным припоем, состоящим из алюминия и олова или олова и свинца. В качестве флюса в данном случае можно использовать канифоль.

Оксидная пленка при использовании данного метода пайки разрушается под слоем канифоли, в которую можно дополнительно добавить металлические опилки. Для ее разрушения применяется специальный паяльник со скребком, который необходимо предварительно залудить. Скребок наряду с опилками разрушает оксидную пленку на поверхности деталей, а канифоль не дает образоваться новой. Кроме того, скребок-паяльник, перемещая расплавленный припой по месту будущего соединения, обеспечивает его лужение.

Конечно, такой способ пайки очень хлопотный и не всегда гарантирует получение качественного и надежного соединения, поэтому использовать его можно только в крайних случаях. Целесообразнее всего потрать время и деньги на приобретение качественных припоя и флюса и не переживать за качество формируемого с их помощью соединения.

Простой способ пайки алюминия


Это невероятно простой способ пайки алюминия который только можно представить. С помощью него любой желающий, дома или в гараже сможет без проблем чинить и восстанавливать любые изделия из алюминия, без всякой аргоновой сварки. Вы без труда будете делать различные конструкции из алюминиевого профиля и многое другое.
Теперь, чтобы запаять радиатор или раму велосипеда из алюминия не обязательно ехать в мастерскую и отдавать огромные деньги, все можно спаять дома.
При грамотном подходе пайка получается не хуже сварного соединения, но уж точно надежней любой холодной сварки, которую обычно применяют как альтернативу.

Понадобится



Газовая горелка не обязательно должна быть профессиональная. Достаточно обычной насадки-горелки на газовый баллон, или подойдет любая другая.
Поподробней я расскажу о специализированном припое который нужно будет приобрести. Это трубчатый порошковый припой специально предназначенный для пайки алюминия (почему порошковый? — порошок внутри трубки). Он состоит из двух компонентов: оболочки и порошковой основы внутри. Не будем вдаваться в подробности о химическом составе, это ни к чему.
Его можно приобрести в специализированных магазинах, его используют в мастерских по ремонту автомобилей. Самый доступный для всех способ это купить его на Али Экспресс — ссылка на припой.
Стоит недорого, советую брать сразу упаковку — в жизни точно пригодится.

Пайка алюминия газовой горелкой


Берем профиль или детали которые нужно сварить.

Зачищаем поверхность щеткой по металлу. Как вариант можно взять наждачную бумагу с крупным зерном. Чем шероховатость поверхности для пайки будет больше, тем лучше будет связь с припоем.

Струбциной или другим приспособлением фиксируем соединение. Включаем газовую горелку и нагреваем стык.

Подносим трубчатый припой. Он расплавляется и растекается по шву.

Весь процесс происходит примерно при температуре 450 градусов Цельсия.
Припой имеет невероятную текучесть и сам затекает в любые, даже самые мелкие щели в металле.


После распределения припоя прогреваем соединение ещё чуть-чуть, чтобы он распределился и расплылся в стыках узла максимально.

Подведем итоги


Лично я, когда узнал о таком простом и доступном способе пайки был невероятно удивлен. Думаю, мне удалось удивить и вас, если конечно раньше не знали о нем.
Пару слов о надежности. Конечно сварка выигрывает, так как идет объединение и перемешивание структур, но данный метод ненамного уступает. При условии изгиба соединения, гнется сама деталь. Соединение пайки крайне надежно и вполне способно выдержать почти любые нагрузки, как будто соединение литое.
Единственное, если получилась не совсем качественная пайка — это скорей всего не достаточный прогрев горелкой. В остальных случаях держится все намертво.
Теперь запаять дырку в алюминиевой кастрюле, сделать бачек из листового металла, сделать стеллаж из профиля для вас не составит труда.
Берите способ на вооружение и пользуйтесь друзья! До новых встреч!

Смотрите видео


Знакомый аргонщик показал, как паять алюминий без аргона в домашних условиях за несколько минут | Генератор идей

Сегодня будет весьма полезный материал для каждого, кто хоть раз сталкивался с такой проблемой, как пайка алюминия.

Да простят меня сварщики-аргонщики, которые работают в автосервисах и оказывают услуги по пайке алюминиевых радиаторов. Сначала маленькое вступление, а потом, очень интересные фото и видео.

У моего знакомого, весьма дорогой автомобиль, но любой автомобиль ломается, не важно, сколько он стоит.

У него начал подтекать масляный радиатор охлаждения коробки передач. В небольшой алюминиевой трубке образовалась маленькая щель, ее даже не видно визуально, но если завести машину, то оттуда начинает капать масло.

Согласитесь, менять радиатор на новый, который стоит 17.000 руб, как-то не целесообразно. Ехать к аргонщикам, тоже весьма дорогое удовольствие.

Можно конечно запаять, но это будет очень сложно, из-за оксидной пленки. Еще, можно залепить холодной сваркой) кто-то так делает.

Но времена меняются и на рынках появился вот такой припой, под названием HTS-2000 или Castolin 192.

Это цинковая трубка с наполнением из порошкового флюса. Как раз, данный флюс и растворяет оксидную пленку алюминия.

Сам процесс пайки очень простой, для этого, нам понадобится обычная газовая горелка.

Но, нужно понимать, что обычная газовая горелка не в силах справится с большими заготовками.

Изделие, нужно прогревать до 400-500 градусов, иначе, ничего не получится.

Для примера, я возьму алюминиевую банку. Сделал два отверстия, сейчас, попробуем их запаять.

Зажимаем в тиски и начинаем нагревать с помощью газовой горелки.

Но, тут я перестарался и перегрел банку((( а как вы хотели, нужно будет немного научиться ей пользоваться. Да и сами понимаете, какая толщина стенок у банки)

Но мы не останавливаемся, давайте попробуем на другом примере.

Зачистил два провода.

Нагреваем, буквально 30 секунд.

Легким движением, припой начинает растекаться в необходимую для нас область.

В итоге получаем даже не пайку, а наверное сварку, которую невозможно разорвать руками.

Найти такой припой можно на строительных рынках или на авито, только ценник там будет весьма внушительный. Лучше всего, брать на али, тут вы точно купите то, что будет работать и по хорошей цене. Ссылка тут. Внимание, там есть трубки дешевле, но они без припоя !

Оцените, пожалуйста, материал и подписывайтесь на наш канал) Еще, мы тут: YouTube; ВКонтакте; Одноклассники

можно ли паять алюминий оловом и как это сделать в домашних условиях?

Алюминий представляет собой распространенный материал, из которого создают провода, посуду и многое другое. Ввиду своих особенностей алюминий от времени или других воздействий может разрушаться, что вызывает необходимость в проведении ремонтных работ. Оптимальным вариантом в этом случае является пайка, которая может осуществляться различными способами и с помощью разных элементов. Наиболее удобным способом считается использование олова для пайки алюминия.

Особенности

Алюминий представляет собой металл, обладающий достаточной плотностью, но при этом имеющий небольшой вес. Именно эти преимущества позволили так широко применять данный материал для изготовления посуды. Процесс эксплуатации изделий из алюминия несложный, но время от времени возникают ситуации, когда необходимо ликвидировать трещину, дырку или припаять части посуды. Помимо кухонной утвари, из алюминия делают проволоку, с которой удобно работать ввиду ее мягкости, но хорошей прочности.

Минус у такой проволоки только один – ее очень трудно паять.

Большую часть металлов можно нагреть и спаять, но алюминий представляет собой особое вещество, окисляющееся при контакте с воздухом и покрывающееся оксидной пленкой, поверх которой не ложится ни один металл. Чтобы спаять данный материал, нужно подобрать подходящий флюс.

Флюс – это вещество или несколько компонентов, при помощи которых удается изъять оксиды из металлов, которые нужно спаять. Благодаря органическим и неорганическим соединениям флюсов получится снять поверхностное натяжение и улучшить растекание жидкого припоя. Кроме того, он позволяет защитить материал от действий окружающей среды.

Поскольку алюминий представляет собой необычный металл, то и флюс для него стоит искать особенный. Пайка алюминия оловом считается наиболее простым и удобным вариантом, при котором можно получить желаемый результат. К достоинствам использования олова для плавки алюминия можно отнести:

  • невысокую цену материала;
  • возможность использования олова для деталей с разной толщиной;
  • высокую скорость плавления и способность покрыть всю поверхность алюминиевой детали, на которой проводятся работы;
  • низкую температуру плавления, что позволяет быстро справляться с задачей;
  • общедоступность олова.

Кроме плюсов, стоит сказать и о минусах:

  • возможность разрушения готового соединения под воздействием высокой температуры;
  • неспособность выдерживать сильные механические нагрузки;
  • своими силами не всегда удается достичь желаемого результата.

Чтобы расплавить алюминий, необходимо знать об основных методах данного процесса и уметь их использовать.

Методы

В процессе расплавления алюминия оловом возникает оксидная пленка, которую можно убрать лишь с помощью растворителей или металлических щеток. Чтобы правильно расплавить основной металл, нужно правильно выбрать температурный режим. При высоких показателях будет разрушаться алюминий, при низких – не получится качественно спаять материалы.

Существует несколько методов пайки оловом.

  1. С использованием газовой горелки, которая крепится шлангом к баллону, что дает возможность регулировки мощности поступающего газа. Температуру огня можно отрегулировать изменением давления внутри баллона.
  2. С использованием бензиновых горелок. Применяется для соединения тонких слоев металла ввиду невозможности менять и повышать температуру пламени.
  3. С использованием паяльника. Для работы необходимы дополнительные материалы, такие как канифоль. Паяльник нужно разогреть до той температуры, которая расплавит и канифоль, и олово.

Для подобной работы необходимо использовать флюс для алюминия Ф-59А, Ф-61А и активный флюс для пайки алюминия. При расплавлении металла нужно иметь при себе такие инструменты:

  • растворитель;
  • щетка из металла;
  • паяльник или горелка;
  • инструмент для резки;
  • флюс.

При наличии всего необходимого можно приступать к работе.

Полезные советы

Чтобы паять алюминий оловом в домашних условиях, рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий:

  • прогреть алюминиевую деталь, что разрушит слой оксида;
  • сместить акцент на место соединения деталей и греть его несколько секунд;
  • поднести припой к центру пламени, держать его около алюминиевой детали;
  • как только припой начнет плавиться, поднести его к металлу, чтобы он заполнил все швы и пустоты.

Таким способом можно паять как плоские, так и округлые детали. Для работы с алюминиевыми трубочками, которые нужно спаять вместе, необходимо нагреть их края и разместить припой в месте стыка двух деталей, где концентрируется огонь. Благодаря флюсу припой будет распространяться по стыку, склеивая его, а не заливать трубочку изнутри. В том случае, если толщина металла большая, олово нужно наносить в несколько слоев.

Для качественной оловянной плавки алюминия крайне важно выдерживать нужную температуру при использовании газовой горелки.

Этого добиться очень сложно, особенно неопытному мастеру, потому следует быть максимально осторожным и аккуратным во время работы. Процесс пайки алюминия предполагает работу с включенными инструментами, поэтому очень важно не нарушать технику безопасности. У газовой горелки важно проверить шланг на наличие трещин и изгибов, а также целостность баллона.

Выбирая вариант с использованием пламени, нужно знать о том, что для плавки нужен огонь, который не коптит, ровно горит без перебоев. Должна быть возможность увеличить или уменьшить пламя для поддержания оптимальной температуры.

При использовании паяльника важно размещать его на безопасном месте и после использования выключать. В процессе работы с флюсами некоторые из них могут выделять вредные соединения после нагрева, потому стоит позаботиться о проветривании рабочего места.

Как запаять алюминий оловом, смотрите далее.

Как паять алюминий в домашних условиях

 Недавно я узнал про очень простой способ паять алюминий. Не знаю как Вы, а у меня ушло просто огромное количество времени и усилий, которые были потеряны зря в мучениях с паяльниками и попытках расплавить этот металл в домашних условиях. Помню, когда возникла необходимость запаять трещину в алюминиевом корпусе коробки передач автомобиля, мы сначала мучились с холодной сваркой, а потом поехали искать аргон. Теперь это всё в прошлом! Есть отличный способ, в котором выполняется пайка алюминия газовой горелкой. Он совершенно не затратный и позволяет выполнять работы бытового уровня. Про него я сейчас и расскажу.


Какие преимущества нам даёт такой способ? Во-первых, он очень недорогой. Нужна газовая горелка и припой. Во-вторых, возможность паять алюминий в домашних условиях своими руками. Ну и в третьих — соединение получается очень и очень прочное и крепкое!

Пайка алюминия газовой горелкой

Для работы нам понадобится всего бытовая ручная газовая горелка и припой для пайки алюминия. Последний можно купить в магазинах, где продают электроды для сварки и различные кабели. Иногда встречаются и в магазинах автозапчастей. Припой представляет из себя трубочку с порошковым флюсом внутри.

Последовательность действий простая. Сначала надо подготовить место пайки, зачистив нождачкой или мелкой щёткой по металлу. Потом обработайте его обезжиривателем или растворителем, чтобы убрать следы масла или оксидную плёнку.

Затем необходимо разогреть горелкой место, где будем паять. Потом, практически над пламенем, сразу прикладываем припой. Он плавится моментально и так же моментально застывает, заполняя все трещины и отверстия. Образуется ровная поверхность.

Теперь надо дать соединению остыть, после чего можно проверять его прочность.

Если нужно наложить несколько слоёв, то выполняйте это последовательно, этап за этапом: наложили слой — дали остыть — наложили следующий.

Припои

Коммерческие припои для алюминия можно разделить на три основные группы в зависимости от их точек плавления:

  • Низкотемпературные припои. Температура плавления этих припоев составляет от 300 до 500ºF (от 149 до 260ºC). Припои этой группы содержат олово, свинец, цинк и / или кадмий и создают соединения с наименьшей коррозионной стойкостью.
  • Припои для промежуточных температур. Эти припои плавятся при температуре от 500 до 700 ºF (от 260 до 371ºC). Припои этой группы содержат олово или кадмий в различных комбинациях с цинком, а также небольшое количество алюминия, меди, никеля или серебра и свинца.
  • Высокотемпературные припои. Эти припои плавятся при температуре от 700 до 800ºF (от 371 до 427ºC). Эти припои на основе цинка содержат от 3 до 10 процентов алюминия и небольшое количество других металлов, таких как медь, серебро, никель; и железо для изменения их характеристик плавления и смачивания. Припои с высоким содержанием цинка обладают наивысшей прочностью по сравнению с алюминиевыми припоями и образуют наиболее устойчивые к коррозии паяные узлы.

Правила пайки алюминия
  • Перед началом любого проекта пайки алюминия очистите металл от жира и масел
  • Соединение должно быть плотным, но с зазором для припоя
  • Не позволяйте деталям двигаться во время пайки это приведет к плохому результату.
  • Просмотрите инструкции производителя, чтобы определить необходимое количество тепла.
  • Используйте правильный флюс.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ

Как паять алюминий — обсуждение ювелирных изделий

  Как алюминий поступает в продаже? Работает нормально? Уилл Сильвер
Припой работать?
  

Лаура,

Алюминий — это металл, сильно отличающийся от серебра. Одно из ключевых отличий
заключается в том, что он имеет чрезвычайное сродство к кислороду. Любая открытая поверхность алюминия
мгновенно образует непроницаемый оксидный слой, который затем предотвращает попадание кислорода
на поверхность, и поэтому металл
сохраняет свою металлическую природу.Но этот оксидный слой препятствует нормальной пайке
. Серебряные или золотые припои вообще не подойдут. Фактически,
многие из них плавятся при более высокой температуре, чем сам алюминий, что для
не принесет вам особой пользы.

, однако, есть припои, предназначенные для алюминия. Обычно это
комбинация довольно твердого припоя и специально разработанного флюса
. При использовании вы «протираете» припой на стыке
, который механически помогает флюсу вытеснить этот очень прочный оксидный слой
, достаточный для прилипания припоя.Припои гораздо больше похожи на припои на основе олова
, которые ювелиры называют «мягкими» или «свинцовыми» припоями. Но они
действительно работают. Тем не менее, эти вещи обычно предназначены для ремонта перил крыльца
, а не для изготовления ювелирных изделий. Если вы думаете, что
аккуратно поместите маленькие пайетки из алюминиевого припоя вокруг алюминиевой рамки
, пока вы припаяете ее к алюминиевому кольцу,
вам не повезло. Вы, вероятно, не добьетесь того, чтобы это работало … Обратите внимание, что
, как правило, эти припои предназначены для соединения алюминия с алюминием.
Не алюминий по отношению к другим металлам.

Алюминий обычно крепится с использованием так называемого «холодного склеивания»
, такого как ривиты, винты, соединения с механической формовкой или подобные
. Одним из методов, который действительно обеспечивает плавление металлов, является сварка плавлением
, для которой требуется специальный аппарат. Обычно это используется для вещей
, таких как серьги или аналогичные детали, прикрепляемые к алюминию
. Они сделаны специально для этого использования, с крошечным «наконечником» металла
, выступающим вниз из области, предназначенной для приклеивания к алюминию
.Машина помещает электрический заряд между находкой
и деталью, к которой нужно прикрепить, и хлопает их вместе. Когда это маленькое перо
касается другого металлического предмета, возникает искра.
Искра обращается с этим маленьким наконечником, как с предохранителем, пережигая его. По сути,
делает то же самое, что и отвертка, которой вы однажды случайно коснулись провода под напряжением
. Помнить? испарил половину наконечника отвертки
при образовании дуги? Будет, это контролируется, но этот маленький «наконечник» металла
испаряется, когда две большие поверхности
соединяются вместе.Это создает очень горячую плазму на мгновение
между металлами, которая не только вытесняет весь атмосферный газ,
включая кислород, но также достаточно плавит поверхности, чтобы они могли смешивать
и связываться друг с другом.

Как я уже отмечал, сварка плавлением

обычно используется для установки штифтов сережек и
других деталей. но его можно использовать как более универсальную технику склеивания
, если учесть, что хорошо приклеенный штырь серьги
также можно рассматривать как заклепку, готовую к вставке через отверстие в другом куске металла
и зачищенной поверх … идеи?

Машины, начиная с маленьких «игристых» сварочных аппаратов, проданных за
около 400 баксов…

И если у вас есть доступ к обычному оборудованию для электродуговой сварки,
есть также методы сварки, предназначенные для алюминия. Обычно они
требуют какой-то газовой защиты зоны сварного шва, например, при сварке TIG
или MIG. Опять же, это обычно не ювелирная шкала, но кто знает

Надеюсь, это поможет.

Питер Роу

Как паять алюминий с помощью паяльника

Вы предпочитаете паять алюминий с помощью паяльника и, следовательно, ищете подходящее руководство, которое позволит вам достичь отличных результатов? Если да, то это пошаговое руководство по пайке алюминия с помощью паяльника, обсуждаемое в этой статье, окажется полезным для ваших нужд.

Пайка — это популярный метод соединения металлов, применяемый во всем мире. Хотя алюминий как металл можно паять, этот процесс может быть беспокойным и трудоемким или не дать желаемых результатов, если вы не будете придерживаться всех необходимых шагов.

Прежде чем приступить к процессу, жизненно важно, чтобы у вас был соответствующий комплект для пайки алюминия, а также другое оборудование, необходимое для получения отличных результатов.

Факты, которые необходимо знать перед началом процесса

Во-первых, важно отметить, что оксид алюминия нельзя паять, и поэтому его необходимо утилизировать.Как правило, процедура пайки должна выполняться очень быстро, прежде чем образуется больше оксида алюминия.
Алюминий — это продукт, имеющий относительно низкую точку плавления, то есть примерно 660 градусов. Это означает, что вам потребуется уникальный продукт для пайки, в частности, с более низкой температурой плавления.

Советы по подготовке и безопасности перед тем, как приступить к пайке алюминия паяльником

* Определение сплава, если необходимо

Хотя чистый алюминий обычно можно паять, он считается твердым металлом, и поэтому с ним нелегко работать.Большинство изделий из алюминия — это алюминиевые сплавы. Многие из них можно припаять одним и тем же методом, но есть несколько, с которыми очень сложно работать, поэтому требуется участие профессионального сварщика.
Если используемый вами алюминиевый продукт отмечен цифрой или буквой, убедитесь, что вы посмотрите, есть ли особые требования, которые вы должны соблюдать.

* Выбор низкотемпературного припоя

Как мы уже обсуждали ранее в этой статье, алюминий обычно плавится при температуре 600 градусов, что относительно ниже.Следовательно, поскольку он имеет более высокую теплоемкость, будет сложно паять, если вы будете использовать припои общего назначения. Хотя можно использовать сплав, изготовленный из комбинации алюминия, цинка или кремния, в этом обзоре основное внимание будет уделено использованию паяльника, поскольку он также имеет значительно более низкую температуру плавления.
Однако убедитесь, что вы подтверждаете, что приобретаемый паяльник специально предназначен для вашего типа соединения, то есть алюминий-алюминий.

* Выбор флюса для припоя для алюминия

Очень важно, чтобы флюс, который вы используете, специально предназначен для алюминия.Поэтому целесообразно купить припой для железа и флюс в одном магазине и подтвердить, что их предполагается использовать вместе. Требуемая температура для вашего флюса должна иметь такую ​​же температуру плавления, как и у паяльника.

* Создание более безопасной рабочей станции

Во время работы вы должны носить респираторную маску, чтобы защитить себя от контакта с образующимися токсичными парами. Вам также следует убедиться, что вы работаете в хорошо вентилируемом месте.Некоторые из других предметов первой необходимости включают несинтетическую одежду и толстые кожаные перчатки.

Пошаговое руководство по пайке алюминия с помощью паяльника в соответствии с инструкциями

Шаг № 1: Очистка алюминия

Тщательно очистите алюминий с помощью щетки, желательно из нержавеющей стали. Это важно, поскольку алюминий может легко образовывать оксид алюминия при контакте с воздухом. Это может привести к образованию слоя оксида, который невозможно соединить.
Тщательно потрите алюминий стальной щеткой.Вы также должны очистить железный припой и флюс, чтобы исключить все возможности образования оксида.
Если вы используете старый алюминий, который сильно окисляется, рекомендуется отшлифовать, отшлифовать или протереть ацетоном и изопропиловым спиртом.

Шаг № 2: Скрепление основных металлов

Этот шаг необходим только в том случае, если вы соединяете две алюминиевые детали. Если вы соединяете две алюминиевые детали, зажмите их в том положении, в котором вы хотите их соединить.Вы должны убедиться, что между двумя алюминиевыми деталями есть небольшой зазор для стекания металлического припоя.
Если вы понимаете, что алюминиевые детали не стыкуются друг с другом гладко, попробуйте сделать стыки гладкими с помощью сгибания или шлифования.

Шаг № 3: Нанесение алюминиевого припоя

После того, как вы очистите алюминиевый металл, вы должны осторожно нанести флюс на места, которые вы хотите соединить, используя либо крошечный металлический инструмент, либо стержень припоя. Это не только устранит вероятность дальнейшего образования оксида, но также позволит протянуть железный припой по самой длинной стороне соединения.
В случае пайки проводов, попробуйте вместо этого окунуть их в жидкий флюс. Однако, если ваш флюс находится в порошковой форме, ознакомьтесь с инструкциями по смешиванию на его этикетке.

Шаг № 4 Нагрев металла

При нагревании алюминиевого металлического объекта следует использовать паяльник. Нагрейте металл, прилегающий к стыку, начиная с самого нижнего положения заготовки. Как правило, прямое воздействие пламени на проблемную зону может привести к перегреву флюса и припоя. Поэтому убедитесь, что вы постоянно перемещаете источник тепла маленькими и медленными движениями, чтобы можно было равномерно нагреть зону.
Перед применением паяльника вы должны знать, что может пройти более десяти минут, прежде чем он нагреется до необходимого уровня.

Шаг № 5: Нанесение припоя

Протяните проволоку или пруток железного припоя по стыку, продолжая косвенно нагревать область, то есть нагрев с другой стороны металлического алюминия. Используйте постоянные медленные движения при нанесении припоя для железа, чтобы результаты были одинаковыми.

Подтверждение результатов

Если железный припой, который вы используете, не сцепляется с металлом, это может указывать на образование оксида алюминия на поверхности металла. Это потребует от вас немедленно очистить поверхность и снова припаять ее, пока вы не добьетесь желаемого результата.

Bottom Line

Эти советы о том, как паять алюминий с помощью паяльника, окажутся полезными, если их протестировать. Убедитесь, что вы применяете их соответствующим образом, когда возникает необходимость, чтобы вы могли ощутить те достоинства, которые они несут.

Полезно? Нажмите кнопку «Поделиться».

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest1

Использование алюминиевой пайки для ремонта двигателя — журнал Gas Engine

Персоналом

1/9

Фото 1. Возьмите шило и проткните дно банки.

2/9

Фото 4 — Сторона картера газового двигателя, через которую был пробит шатун.

3/9

Фото 2. «Лужа» тонким слоем поперек дыры.

4/9

Фото 3. Возьмите две алюминиевые банки и спаяйте их вместе.

5/9

Фото 5 — Чтобы отремонтировать бобышку, которая вырвалась из крышки клапана Honda, основную металлическую трещину следует «выпилить» шлифованием. Затем основной металл нагревается, и припой плавится в V-образной канавке до тех пор, пока он не заполняет канавку.Опять же, отшлифуйте стык заподлицо, и никто не узнает.

6/9

Фото 7. На новой металлической накладке нет пористости, поэтому винт теперь можно сбалансировать и покрасить.

7/9

Фото 6 — Обратите внимание, что часть коллектора также была припаяна к коллектору.

8/9

Дисплей ремонта алюминия.

9/9

Облицовка фары от антикварного авто, отремонтированная алюминиевым припоем.

❮ ❯

На нескольких выставках старинных тракторов и двигателей в этом районе есть мужчина в небольшом трейлере, который демонстрирует использование алюминиевого паяльного стержня, который он продает.По рекомендации других моделистов и реставраторов двигателей, которые использовали продукт, я наблюдал и слушал его демонстрацию. Затем он позволил мне припаять немного алюминия прямо на его дисплее. Затем я купил некоторые из алюминиевых паяльных стержней, которые он продает, и взял их домой, чтобы поэкспериментировать. Из всего этого я узнал, что алюминиевый припой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ и может быть очень ценным в нашем хобби.

Давайте начнем с описания некоторых вещей, которые можно сделать с помощью алюминиевого припоя, а затем обсудим методы.Картер картера небольшого бензинового двигателя, у которого была сломана сторона, потому что сломанный шатун прошел через картер, был залатан алюминиевым припоем. Крышка клапана мотоцикла, у которой была сломана резьбовая втулка, была припаяна на место. Крышка коробки передач, через которую протерлась незакрепленная цепь, была отремонтирована алюминиевым припоем. Резьба крепления карбюратора на впускном коллекторе двигателя была снята. Для вставки места не было, но деталь спасла алюминиевый припой.С помощью изделия отремонтированы двигатели авиамоделей. Детали отделки антикварных автомобилей, изготовленные из литого под давлением металла, были отремонтированы и заделаны припоем. Алюминиевый гребной винт лодки (настоящий гребной винт, а не модель), у которого был сломан кусок, был отремонтирован этим алюминиевым припоем.

Это улучшенная версия алюминиевого припоя. Более ранний припой работал так же хорошо, но требовал более тщательной подготовки поверхности, а именно очистки стыка щеткой из нержавеющей стали (никогда не используйте стальную щетку) в горячем состоянии.Новый припой не требует этой подготовки, хотя старая литература все еще отправляется вместе с новым припоем.

Процесс довольно простой. Сначала очистите поверхность паяемого металла. Припой не прилипает к грязному или окисленному алюминию. Запомните этот факт, потому что он нам пригодится позже. Металл можно очистить наждачной бумагой, наждачным кругом, фрезой в инструменте Dremel и т. Д. Никогда не используйте наждачную бумагу, потому что некоторые наждачные полотна содержат масло, которое может загрязнить поверхность.Вам нужно будет заделать некоторые трещины, чтобы освободить место для припоя. Опыт приведет вас сюда. Во-вторых, нагрейте основной металл пропановой горелкой до температуры выше 732 градусов плавления припоя. Основной металл должен быть горячим, потому что тепло открывает поры металла. Расплавленный припой заполняет эти поры, заставляя его прилипать к основному металлу. Основной металл должен быть достаточно горячим, чтобы расплавить стержень. Расплавьте припой, царапая его по поверхности основного металла, в то время как горелка направлена ​​на точку соприкосновения стержня припоя с основным металлом.Припой будет «растекаться» и течь туда, куда вы хотите. Дайте металлу остыть и отшлифуйте стык или залатайте, если хотите. Вот и все.

Единственный способ научиться пользоваться алюминиевым припоем — это попробовать и попрактиковаться. Хорошее место для начала — алюминиевая банка из-под газировки. Это также покажет прочность припоя. Возьмите шило и проткните дно банки. (ФОТО 1) Слегка отшлифуйте поверхность и заполните отверстие припоем. Припой имеет тенденцию покрывать корку и заполнять отверстия, поэтому все, что вам нужно сделать, — это нанести тонкий слой на отверстие.(ФОТО 2) После того, как банка остынет, попробуйте проткнуть шилом отверстие в припое. Вы не сможете. Припой намного прочнее и тверже основного металла. Это метод заполнения небольших отверстий. Теперь возьмите две алюминиевые банки и спаяйте их вместе. (ФОТО 3)

Для более крупных отверстий, таких как сторона картера газового двигателя, через которую был пробит шатун, существует другой метод. (ФОТО 4) Помните, что припой не прилипает к окисленному алюминию.Сначала зачистите область вокруг разрыва наждачной бумагой. Возьмите кусок алюминия, который подходит к отверстию за отверстием, и установите его на место. Не очищайте этот кусок. Теперь нагрейте основной металл и начните плавить алюминий с одной стороны, работая расплавленным металлом через отверстие. Подложка предотвращает вытекание расплавленного металла. Необязательно, чтобы он идеально подходил, потому что металл быстро затвердевает, создавая основу для большего количества расплавленного металла. Когда закончите, дайте ему остыть и снимите подложку.Подложка может быть плоской или круглой, например трубкой, в зависимости от того, что будет соответствовать внутреннему контуру. Если хотите, отшлифуйте заплатку заподлицо, и никто никогда не узнает, что картер был залатан.

Чтобы отремонтировать бобышку, которая вырвалась из крышки клапана Honda, основную металлическую трещину следует «выпилить» шлифованием. Затем основной металл нагревается, и припой плавится в V-образной канавке до тех пор, пока он не заполняет канавку. Опять же, отшлифуйте стык заподлицо, и никто не узнает. (ФОТО 5)

Для ремонта резьбы, которая была снята с коллектора, на котором установлен карбюратор, был использован действительно новый метод.Сначала просверлите отверстие большего диаметра, чем диаметр резьбы. Вставьте болт в отверстие и как-нибудь удерживайте его на месте. Теперь нагрейте основной металл и расплавьте припой в отверстие вокруг болта. Припой будет прилипать к открытым порам алюминия, но не прилипнет к неочищенному стальному болту. Когда остынет, открутите болт и у вас будет новая резьба. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, я видел, как это было сделано! (ФОТО 6) Обратите внимание на фото, что часть коллектора также была припаяна к коллектору.

Ремонт деталей, отлитых под давлением, может производиться таким же образом, так как припой прилипает к деталям, отлитым под давлением, а также к «металлическому корпусу». Был произведен ремонт игрушечного колеса со спицами «металлический горшок», у которого отсутствовала спица, путем изготовления новой спицы из расплавленного алюминия. Спица была «отлита» на месте и доведена до окончательной формы. Таким образом была восстановлена ​​старинная игрушка. Металл также можно расплавить и отлить в форму.

В алюминиевом гребном винте лодки был выломан кусок. Сломанный край обработали щеткой из нержавеющей стали для удаления краски и оксидов.К плоскому краю гребного винта приставили кусок окисленной меди. Алюминиевый припой использовался для формирования нового участка от скошенной кромки гребного винта. Сделайте ремонт немного больше оригинального металла. После остывания винт стачивался до первоначального контура. Новый металлический патч не имеет пористости, поэтому винт теперь можно балансировать и красить. (ФОТО 7)

А как это соотносится с нашим хобби? Алюминиевые детали, которые пришлось бы выбросить, можно спасти, если нет замены.Изношенные поверхности можно наращивать и повторно обрабатывать. Отливки с дефектами можно отремонтировать. Вы можете изготовить практически любую форму, спаяв секции вместе. Используйте свое воображение, и вы сможете найти еще больше применений для этого продукта. Когда паяльный стержень становится слишком коротким, не выбрасывайте его, а приварите к новому стержню.

Опубликовано 1 декабря 1996 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Проследите за получением и восстановлением осветительного газового двигателя Crossley от разбитых частей до отреставрированного шедевра.

Как правило, непросто скрыть зажигание катушки шины и добавить тайм-аут для экономии заряда аккумулятора к современному высокому напряжению из-за времени.

Узнайте о высоковольтной системе зажигания и о том, почему существует конденсатор, чтобы вернуть искру в двигатель Клинтона 1952 года.

6 способов пайки алюминиевых деталей с помощью электрического паяльника — Yantai Baodi Copper & Aluminium Co., Ltd

При обслуживании радио и бытовой техники иногда необходимо паять небольшие алюминиевые детали, потому что поверхность алюминиевого устройства легко снимается. оксидированный, который новичкам сложно паять прочно.Автор ссылается на информацию о сварке алюминиевых деталей и прошла успешную проверку. В этой статье для справки представлены эти практические методы пайки алюминия. Сначала на место пайки алюминиевой детали наносится припой, а затем горячий паяльник пропитывается и помещается в место пайки для предварительного нагрева. Когда температура повышается, припой уплотняется, а затем добавляется немного припоя и припоя, чтобы припой содержал жало паяльника, а затем используйте жало паяльника, чтобы протереть переднюю и заднюю часть паяльной станции.Расстояние трения не должно быть слишком большим. Как правило, пленка из алюминиевого сплава на поверхности алюминиевого компонента разрезается на наконечнике паяльника от 3 до 5 мм. Паяное соединение не может образовывать новую оксидную пленку из-за включения расплавленного олова и воздуха, и олово может быть нанесено на алюминиевый элемент оксидной пленки, который только что был удален. Изотермическое олово изменяется с сферической формы на плоскую, что указывает на то, что алюминиевый элемент прочно соединен с оловом.В это время трение прекращается, а оставшийся флюс стирается, а затем припаивается к подводящему проводу или другим компонентам олова. Это очень удобно. Во-вторых, сначала капните несколько капель разбавленной соляной кислоты в паяное соединение алюминиевого компонента, чтобы удалить поверхностную оксидную пленку, подождите некоторое время, затем добавьте несколько капель концентрированного раствора сульфата меди и подождите, пока сварной шов покроется медью. , смойте водой. Избыток раствора сульфата меди и раствора соляной кислоты можно затем сварить паяльником мощностью 45-75 Вт, который работает хорошо.В-третьих, поместите кусок алюминия в тигель для нагрева и расплавления, затем добавьте 2–5 раз олова, чтобы расплавить, и затем используйте, и тогда удобно сваривать обычным способом. В-четвертых, при обработке чистой алюминиевой поверхности, покрытой раствором нитрата ртути, съешьте больше олова с помощью жала паяльника мощностью 100 Вт и используйте жало паяльника, чтобы втереть раствор нитрата ртути в сварочную поверхность. Это можно надежно сварить. Но обратите внимание: ртуть токсична, ее следует сваривать в проветриваемом месте и не использовать высокотоксичный хлорид ртути.5. Алюминиевые детали свариваются методом заземления. Белый порошок стеклопластиковой плиты готовится заранее, помещается на поверхность свариваемой поверхности и натирается паяльником мощностью 75 Вт на поверхность сваривания до тех пор, пока слой олова не будет прикреплен к алюминиевой поверхности, а затем ткань используется. Смесь белого порошка и канифоли удаляется, а затем ее можно сварить обычным способом. Практика проста, и сварочный эффект удовлетворительный. Также можно смешать канифоль и железные опилки, затем отполировать алюминиевую поверхность наждачной бумагой, нанести канифоль и железный порошок на полированную поверхность паяльной поверхности, несколько раз протереть алюминиевую поверхность паяльником, а затем нажать обычным способом. .Гладкая сварка. Наконец, шестой метод, сначала полируйте поверхность алюминиевых частей сварки, а затем закапайте несколько капель масла для швейных машин, количество масла должно быть достаточным, а затем с помощью острого ножа поскребите вперед и назад несколько раз при сварке, а затем используйте паяльник для пайки и канифоли при сварке Трение вперед и назад, олово скоро прочно прилипнет к алюминиевой детали, этот метод также прост и практичен.

Алюминиевое соединение »S-Bond

Алюминий может быть соединен с использованием сплавов S-Bond® и является отличной альтернативой процессу соединения алюминия.Время цикла может быть сокращено, и, особенно для термочувствительных приложений или небольших партий деталей, ограниченный набор инструментов и простота настройки для соединения S-Bond могут значительно снизить затраты.

Припои

Active S-Bond® легко вступают в реакцию с оксидными слоями алюминия и меди и разрушают их, чтобы быстро и необратимо реагировать с металлом без использования гальванических покрытий или флюсов, что снижает стоимость пайки, соединяющей алюминий, а также устраняет агрессивные химические вещества, которые создают опасность для окружающей среды.Кроме того, низкая температура процесса соединения S-Bond (обычно ниже 250 ° C) сохраняет твердость и прочность основного алюминия, делая готовый компонент более прочным.

Доступен ряд сплавов S-Bond с различными рабочими температурами от 100 ° C до 390 ° C. Эти же продукты также хорошо сочетаются с медью, алюминием, карбидом кремния и другими терморегулирующими материалами и позволяют экономично безфлюсовую сборку полных систем терморегулирования.

S-Bond® может быть процессом склеивания, альтернативным сварке или пайке, где требуется низкотемпературное соединение, а условия эксплуатации или напряженной эксплуатации позволяют паяное соединение.S-Bond очень эффективен при пайке алюминия с алюминием, а также алюминия с медью. В некоторых случаях соединение S-Bond может заменить пайку в контролируемой атмосфере или пайку погружением.

Активные припои S-Bond® реагируют и прорывают оксидные слои на алюминии, а также с медью, чтобы быстро реагировать и связываться с металлом без использования гальванических покрытий или флюсов, что снижает стоимость процесса пайки алюминиевых или алюминиево-медных компонентов. а также устранение агрессивных химикатов, которые создают опасность для окружающей среды.Кроме того, низкая температура процесса соединения S-Bond (обычно ниже 250 ° C) сохраняет твердость и прочность основного алюминия, делая готовый компонент более прочным.

Преимущества соединения алюминия S-Bond

  • Склеивание при более низких температурах (от 120 до 250 ° C) снижает проблемы несоответствия теплового расширения.
  • Позволяет соединять алюминий с медью и другими металлами и керамикой при условии, что несоответствие теплового расширения устранено в конструкции компонентов.
  • Металлическое паяное соединение S-Bond обеспечивает теплопроводящие склеенные интерфейсы
  • Для подготовки алюминиевых поверхностей не требуется дополнительного металлического покрытия, что снижает затраты на подготовку.

Алюминиевые конструкции обычно паяют, сваривают или паяют. Для соединения алюминия пайкой используются алюминиевые сплавы с высоким содержанием кремния, которые имеют температуру пайки на ~ 25–50 ºC ниже точек плавления основного алюминия. Кроме того, чтобы разрушить оксиды алюминия, которые естественным образом образуются на алюминии, для склеивания алюминия необходимо использовать агрессивные химические флюсы и / или вакуумные печи.Таким образом, пайка алюминия в печах требует точного контроля и атмосферы. После пайки высокая температура обработки значительно размягчает и снижает прочность основного алюминия.

S-Bond — альтернатива пайке
S-Bond может быть альтернативным процессом соединения при более низких температурах и заменять пайку в некоторых областях применения. S-Bond очень эффективен при пайке алюминия с алюминием, а также алюминия с медью. Во многих случаях для соединения алюминия также используется «пайка погружением».При пайке погружением используются аналогичные алюминиевые присадочные металлы с высоким содержанием кремния и предварительные вставки или алюминиевые пасты с химическими флюсами в соляную ванну, которая нагревает алюминиевые компоненты, закрепленные для удержания позиций деталей в ванне. Как и при пайке в печи, высокие температуры процесса пайки размягчают основной алюминий, и детали необходимо промыть от флюса и соли, образующихся в результате воздействия ванны. Из-за агрессивности химикатов и солей, рабочая среда и проблемы с удалением отходов в настоящее время ограничивают доступные источники пайки погружением.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или перейдите в наш раздел технических ресурсов и блог для получения дополнительной информации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *