+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Как правильно разместить GPS антенну внутри автомобиля. Часть 1

Под лобовым стеклом, в центре?

Между передними сидениями?

Или подвесить как-нибудь сбоку?

Ответ можно получить с помощью эксперимента. В конечном счете, мы так и поступим, поэтому, если Вы торопитесь, то можете сразу переходить к концу статьи, непосредственно к ответу. Мы же, чтобы понимать физику процесса, предварительно рассмотрим некоторые, относящиеся к делу, теоретические вопросы.

Сначала несколько общих слов о принципе работы спутникового навигационного приемника. Радиосигналы, передаваемые каждым навигационным спутником, принимаются, усиливаются, переводятся на промежуточную частоту и подвергаются дальнейшей обработке. Эта обработка заключается в извлечении информационного сообщения спутника и определении времени распространения сигнала от спутника до приемника. Информационное сообщение спутника содержит эфемериды его орбиты, которые используются для определения его координат на момент передачи сигнала. Задержка принятого сигнала используется для определения расстояния до спутника. Зная координаты нескольких спутников и расстояния до них, навигационный приемник вычисляет координаты потребителя.

До скольких спутников требуется знать расстояния? Положение потребителя в пространстве определяется тремя независимыми величинами (например, долготой, широтой и высотой над уровнем моря). Кроме того, поскольку величина измеряемой задержки сигнала напрямую связана с уходом часов приемника, величина этого ухода также подлежит определению. Таким образом, в процессе решения навигационной задачи требуется определить четыре независимых неизвестных величины: долгота, широта, высота над уровнем моря и уход часов приемника.

Для определения этих неизвестных требуется минимум четыре уравнения.

При этом, уравнения должны быть независимы, т.е. ограничения, накладываемые любым из них не должны дублировать ограничения остальных трех. Фактически, независимость уравнений определяется взаимным расположением выбранных спутников. Проиллюстрируем сказанное двумерным случаем, в котором для простоты рассуждений часы приемника полагаются абсолютно точными, в силу чего для решения навигационной задачи достаточно двух спутников (положение на плоскости определяется двумя независимыми координатами).

Рис 1. Влияние взаимного расположения спутников на точность определения координат

На рис. 1 конечная ширина концентрических колец обозначает конечную точность определения расстояний до спутников. В результате измерения параметров сигнала одного спутника GPS приемник выясняет, что размер заштрихованной области пересечения колец соответствует точности определения координат потребителя. Точность в случае рис.

1а выше точности в случае рис. 1б, что связано с различием угловых расстояний между направлениями на спутники. При уменьшении этого углового расстояния ограничения, накладываемые уравнениями, становятся более похожими друг на друга, то-есть становятся более зависимыми, а точность определения координат падает. В пределе, при совпадении угловых положений спутников, потребитель не может быть локализован.

В действительности, для увеличения точности, GPS приемник стремится использовать как можно больше спутников (рис 2). Большее число колец дает меньшую площадь их области пересечения, что соответствует увеличению точности. В трехмерном случае все эти рассуждения остаются справедливыми, только концентрические круги на плоскости необходимо заменить сферами с конечной толщиной поверхности.

Рис 2.

Для некоторого числа спутников можно определить такое их расположение, при котором будет обеспечена максимальная точность (оптимальное созвездие). Например, для 4 спутников это созвездие будет таким: один спутник в зените, остальные три располагаются в плоскости горизонта, отстоя друг от друга на одинаковый азимутальный угол. Если спутников больше 4-х, оптимальная конфигурация спутников будет похожей. Можно показать, что для нее объем многоугольника, вершины которого совпадают с концами единичных векторов, направленных от наблюдателя к спутникам, максимален. Отсюда интуитивно понятно требование распределить часть спутников оптимального созвездия равномерно по горизонту. Качество созвездия с точки зрения точности определения координат принято характеризовать коэффициентом PDOP (Position Dilution Of Precision), который равен отношению ошибки измерения координат к ошибке определения дальности. Чем меньше этот коэффициент, тем точнее определяются координаты. Для созвездия на рис. 1а PDOP меньше, чем для созвездия на рис. 1б. Для оптимального созвездия PDOP достигает минимального значения.

В случае системы мониторинга транспорта высота объекта над уровнем моря, как правило, менее значима, чем его положение в плане. Тут вместо PDOP можно воспользоваться HDOP (Horizontal Dilution Of Precision) – отношение ошибки определения координат в плане к ошибке определения дальности до спутника. Оптимальное созвездие с точки зрения HDOP отличается от оптимального с точки зрения PDOP. В частности, для минимизации HDOP спутник в зените ни к чему – минимум HDOP достигается при равномерном по азимуту распределении спутников в плоскости горизонта.

Теперь пора вернуться к обсуждаемому вопросу: как расположение антенны внутри автомобиля влияет на точность определения его координат? Во-первых, созвездие «видимых спутников» для антенны внутри автомобиля может отличаться от созвездия фактически имеющихся: кузов автомобиля может влиять на принципиальную возможность приема сигнала. Во-вторых, точность измерений параметров сигнала, а следовательно, и дальностей до спутников, внутри автомобиля может ухудшаться.

Рассмотрим сначала первую часть вопроса:

Ухудшение точности определения координат, связанное с уменьшением количества видимых спутников.

Допустим, антенна внутри автомобиля «видит» только некоторые из оптимального с точки зрения HDOP созвездия, состоящего из 8 спутников. Как при этом изменится точность определения координат в плане, если точность определения дальности до «видимых» спутников остается неизменной? Чтобы ответить на этот вопрос нам придется записать пару формул. Если Вы и их и так знаете, или Вам вообще все равно, можете просто прочитать ответ ниже. Мы же для начала введем в рассмотрение декартову систему координат с центром в точке расположения антенны, ось Z которой направлена вверх, ось Y – на север, а ось X, соответственно, на восток. Поскольку в оптимальном, с точки зрения HDOP, созвездии спутники расположены в плоскости горизонта их координаты Z в выбранной системе будут равны 0.

Для исходного оптимального созвездия можно записать следующую систему уравнений, связывающую измеренную дальность с ошибками определения координат и уходом часов GPS приемника:

здесь — действительное расстояние от спутника до точки расположения антенны,
— ошибка определения дальности до спутника,
— координаты спутника,
— ошибки определения координат и ошибка часов GPS приемника.

В уравнениях отсутствует ошибка определения координат по оси Z. Предполагается, что эта координата нам достоверно известна, и равна 0 в выбранной системе координат.

Правую часть каждого из уравнений (1) можно разложить в ряд по степеням и . Поскольку ошибки определения координат много меньше любого из расстояний до спутников, в разложениях можно оставить только члены, связанные с первыми степенями. В результате получим:

(2)

Поскольку , а , где — азимутальный угол в сферической системе координат, соответствующей исходной декартовой, в (2) можно избавиться от координат спутников, заменив их соответсвующими азимутальными углами:

(3)

или в матричном виде:

Полученная система уравнений устанавливает связь между ошибками измерения дальностей до спутников и определения координат в плане. Ее решение, минимизирующее сумму квадратов невязок, выглядит так:

(5)

где — транспонированная матрица H.

Выражение (5) устанавливает связь между конкретными реализациями ошибок. Однако, ошибки измерения дальностей до спутников суть случайные величины, поэтому, оперировать надо не их конкретными реализациями, а статистическими характеристиками. В некотором приближении, приемлемом в данном контексте, можно считать, что результаты измерений подчинены нормальному закону, независимы друг от друга и имеют одинаковую дисперсию. То-есть в целом их можно охарактеризовать диагональной ковариационной матрицей с одинаковыми элементами на диагонали:

(6)

где — дисперсия измерения дальности

Тогда неизвестный вектор ошибок определения координат и ухода часов тоже будет случайным и подчиненным нормальному закону. Его ковариационная матрица определится законом распространения ошибок:

(7)

Поскольку в оптимальном по HDOP созвездии спутники равномерно распределены по азимуту, а из интуитивных соображений ясно, что при повороте всей системы спутников на некоторый угол вокруг оси Z ничего не изменится, матрица H однозначно определена. Это означает, что матричный сомножитель в (6) может быть вычислен. Выполнив эти вычисления, получим:

(8)

То-есть дисперсия ошибки определения координат по каждой из осей в оптимальном по HDOP созвездии из 8-ми спутников в четыре раза меньше дисперсии ошибки измерения дальности.

Как изменится ковариационная матрица , если сигнал одного из спутников будет потерян? Это несложно выяснить, достаточно в системе уравнений (3) убрать одно уравнение и повторить только что выполненные вычисления:

(9)

Ковариационная матрица уже не диагональная, ошибки по осям X и Y кореллированы, поэтому, чтобы определить дисперсию ошибки диагональных элементов матрицы недостаточно, необходимо найти собственные числа ковариационной матрицы.

Выполнив это получим значение максимальной дисперсии ошибки

Аналогично, вычислим ковариационные матрицы для случая исчезновения сигнала 2-х, 3-х и 4-х соседних спутников, и сведем все результаты в одну таблицу:

Характерной является 2-я снизу строка таблицы: при исчезновении сигнала от половины соседних спутников дисперсия ошибки увеличивается в 20 раз, то-есть среднеквадратичная ошибка возрастает в 4.5 раза (корень из 20).

Если среднеквадратичная ошибка измерения дальности до спутника 8 метров (что недалеко от истины), то в для оптимального созвездия среднеквадратичная ошибка измерения координат составит 4 метра, а при исчезновении 4-х соседних спутников увеличится до 17.9 метров.

Такое ухудшение точности хоть и не критично с точки зрения типичных задач мониторинга транспорта, но, тем не менее, может расстроить пользователя системы «Навигатор+».

Можно ли как-нибудь определить, как будут меняться созвездия видимых спутников для представленных в начале статьи способов расположения антенны? Простые геометрические построения в данном случае не помогут. Дело в том, что если размеры объекта, препятствующего приему сигнала, соизмеримы с длиной волны, то интенсивность сигнала вблизи границы области геометрической тени будет определяться дифракцией электромагнитных волн на объекте. Проще говоря, куском железа размером в пару длин волн сложно «загородиться» от спутника. Более того, даже если размеры экранирующего объекта много больше длины волны, но расстояние от границы объекта до точки наблюдения соизмеримо с длиной волны, дифракционными эффектами также нельзя пренебречь. Длина волны, соответствующая несущей частоте GPS сигнала, равна приблизительно 190 мм. Размер если и не близкий к размерам характерным конструктивных эелементов кузова автомобиля, то по крайней мере соизмеримый с ними. Поэтому, для GPS антенны, расположенной в салоне эффекты дифракции на элементах конструкции могут быть существенны.

На практике это может означать, как то, что, например, антенна, спрятанная под крышей автомобиля, может, тем не менее, обеспечивать прием GPS сигнала, так и то, что сигнал от спутника, находящегося в геометрической видимости может быть не принят.

Для определения условий видимости спутников можно было бы попытаться составить электродинамическую модель автомобиля и решить задачу дифракции, однако, это довольно сложно. Упрощенная модель, не учитывающая подробности элементов кузова, может не обеспечить адекватной точности, а составление строгой модели сопряжено со значительными математическими и вычислительными трудностямии. Поэтому, мы поступили проще: провели эксперимент. Антенну одного GPS приемника резместили на крыше неподвижного автомобиля, а антенну другого поочередно размещали в салоне тремя указанными выше способами, и сравнивали два видимых созвездия друг с другом.

Для демонстрации видимых созвездий использовалась диаграмма, получающаяся отображением координат спутников на плоскую область, ограниченную кругом, при котором азимут спутника равен полярному углу соответствующей ему точки, отсчитываему по часовой стрелке от вертикальной оси, а косинус угла возвышения пропорционален расстоянию от точки до центра круга. Если, находясь в точке расположения антенны, повернуться лицом на север, а потом каким-нибудь непостижимым образом моментально взлететь строго вертикально на пару сотен тысяч километров, и посмотреть оттуда на навигационные спутники, то они будут расположены так же, как на диаграмме. Например, спутнику, расположенному в зените, будет соответствует точка в центре круга, а спутнику, только появляющемуся из-за горизонта, соответствует точка вверху диаграммы. GPS спутники принято идентифицировать числами, поэтому они обозначаются кружками с номером спутника внутри. Окружности сетки диаграммы соответствуют углам возвышения 0, 15, 30, 45, 60 и 75 градусов.

Вот результаты эксперимента:

Антенна на крыше автомобиляАнтенна под лобовым стеклом в центре (1)
Рис. 3
Антенна на крыше автомобиляАнтенна между передними сидениями (2)
Рис. 4
Антенна на крыше автомобиляРазвернутая на 90 градусов антенна (3)
Рис. 5

В целом, как ни странно, кузов автомобиля не очень сильно влияет на количество видимых спутников. Антенна под лобовым стеклом видит те же спутники, что и антенна на крыше, антенна между сидениями «потеряла» всего лишь два спутника (6 и 18), и то же самое сделала антенна, перевернутая на 90 градусов: тоже потеряла пару спутников, на этот раз 6 и 10. Вспоминая полученные выше результаты можно заключить, что геометрический фактор изменится не сильно.

Таким образом, мы рассмотрели первую часть поставленного вопроса о размещении антенны внутри автомобиля, связанную с изменением количества видимых спутников. Вторую часть вопроса рассмотрим во второй части статьи.

Gps антенна своими руками для магнитолы

Чтобы обеспечить работу радио, телевизора и GPS в машине, можно изготовить антенну для автомагнитолы своими руками. Такое приемное устройство по качеству не будет уступать промышленным образцам.

Виды и принципы действия антенн

Антенны улавливают распространяющиеся повсюду электромагнитные волны. В проводнике антенны наводится слабая электродвижущая сила переменного радиочастотного тока. Она подается на приемное устройство. После этого происходит усиление, детектирование и выделение требуемой информации.

Антенны делятся на активные и пассивные. Первые отличаются наличием усилителя, который увеличивает сигнал автомобильной антенны. Активные приемные устройства обеспечивают стабильный прием радиостанций на расстоянии более 60 км от передатчика.

Пассивные антенны не имеют усилителя. Они отличаются большей простотой сборки своими руками. Пассивная автоантенна чаще всего устанавливается на крыше транспортного средства и обеспечивает уверенный прием сигнала на расстоянии до 15 км, например, в городской черте.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Инструкция по сборке

Сделать антенну для автомагнитолы своими руками в домашних условиях можно из материалов и инструментов, которые имеются в гараже или мастерской. Для штыря подойдет жесткая стальная или алюминиевая проволока. Корпус можно изготовить из дерева или пластика, не мешающего приему радиоволн.

Чтобы закрепить самодельную антенну для магнитолы своими руками на крыше автомобиля, потребуется магнит от неисправной колонки. На ту его сторону, которая будет соприкасаться с кузовом авто, приклеивается вырезанный по форме кусок пластиковой пленки или безворсовой ткани, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Неактивная

Чтобы сделать автомобильную антенну своими руками, потребуются:

  • жесткая медная или стальная проволока;
  • винт М5 с гайкой и контргайкой;
  • термоклей или термоусадочная трубка;
  • радиочастотный кабель со штекером для автомагнитолы;
  • грунтовка, эпоксидная смола или термопластик;
  • отвертка, кусачки и напильник.

Для изготовления штыря следует размотать проволоку и отрезать кусок длиной от 20 до 50 см. Затем его следует выпрямить, а нижний конец — загнуть под прямым углом и свернуть колечком, чтобы надеть на штырь болт, с помощью которого будет подключаться радиокабель. Нижнюю часть вибратора можно скрутить в виде спирали.

После этого подготавливается корпус. На его дне проделывается отверстие под крепежный магнит, который прикрепляется на клей. Центральная жила радиокабеля подключается к штырю через болт. Экранная оплетка отодвигается и изолируется таким образом, чтобы она не перемыкала на вибратор. Иначе радиоприемник в авто не будет работать.

Следующий этап — это установка антенны FM для автомобиля в корпус. Для этого следует проделать в нем отверстие по форме болта, который затем вставляется и фиксируется путем заливки холодной сваркой, другой застывающей смолой или пластиком. Этой части следует придать форму конуса и отшлифовать после застывания для более опрятного вида.

Можно также сделать автомобильную радиоантенну своими руками в домашних условиях в виде акульего плавника. Для этого потребуется анкерный болт длиной от 10 до 25 см, в обоих концах которого надо просверлить отверстия. На него следует намотать гибкую медную проволоку в 2 слоя как можно плотнее. Ее концы надо просунуть в ранее просверленные отверстия. Верхний конец следует надежно запаять, а на нижний — накрутить гайку с контргайкой.

Затем следует сделать внешний слой изоляции из эпоксидной смолы или термопластика и придать ему нужную форму.

Не следует использовать винил или карбон, так как они затрудняют прием радиосигнала.

Когда корпус застынет, следует обработать поверхность на токарном станке или путем ручного шлифования, чтобы придать изделию опрятный вид.

В завершение работ по изготовлению радиоантенны в виде акульего плавника для авто самому следует ее покрасить в цвет кузова, если расцветка использованного для корпуса материала отличается от черного. Установка приемного устройства на крышу осуществляется через специальный кронштейн, который не позволит штырю соприкасаться с кузовом. Эта конструкция будет хорошо принимать полезный ФМ-сигнал в крупных городах с мощными передатчиками, выделяя его на фоне помех.

Активная

Чтобы сделать активную антенну авто своими руками, потребуется усилитель от телевизионной антенны, рассчитанный на 12 В, вместе с прилагаемым инжектором питания и кожухом и 2 телескопические антенны от бытовых радиоприемников. В их нижних частях следует просверлить отверстия, подходящие по диаметру ко входам усилителя. Для более надежного крепления между этими деталями и платой усилителя нужно проложить по шайбе. Вся конструкция помещается в герметичный кожух, к нижней части которого прикрепляется фиксационный магнит.

Подавать питание на усилитель можно не только через инжектор, но и таким способом. В разрыв центральной жилы радиочастотного кабеля включается конденсатор емкостью 20-50 пФ. Голубой с белой полосой провод автомагнитолы удлиняется и подключается к выводу конденсатора, обращенному к усилителю. В разрыв этого провода нужно включить дроссель, состоящий из 100 витков тонкого провода и намотанный на ферритовом сердечнике.

Эта антенна будет обеспечивать уверенный прием не только радиостанций, но еще и аналоговых и цифровых телеканалов в машине. Сделать автомобильную антенну можно также с усилителем на основе транзистора КТ 368 А или аналогичного ему.

Для изготовления GPS-антенны на авто потребуется кусок проволоки толщиной 2,5 мм, корпус, сделанный из пластика, и кабель. Также в качестве приемного устройства для навигатора можно задействовать радиоантенну Bosch, клеящуюся на ветровое стекло, если демонтировать модуль усилителя сигнала радиостанций для автоприемника.

Чтобы сделать автомобильную антенну своими руками для GPS, следует загнуть кусок проволоки под прямым углом с трех сторон. Получится П-образная конструкция. Левый край следует загнуть под острым углом, а правый — под прямым. Длина последнего лепестка должна быть около 18 мм. Длина сторон такой антенны — 46 мм.

Соблюдение размеров необходимо для обеспечения работоспособности приемного устройства. Кабель со штекером для антенны GPS припаивается к лепестку, изогнутому под прямым углом. В заключение конструкция помещается в корпус и приклеивается на лобовое стекло или ставится поближе к нему под приборную панель.

Преимущества и недостатки самодельных устройств

Одно из достоинств самодельной автомобильной антенны — это возможность более точной подстройки под условия приема посредством выбора длины приемного штыря и места установки на кузове транспортного средства или внутри него. При тщательной и правильной сборке чувствительность и полоса пропускания самодельного приемного устройства будет не хуже, чем у фабричного.

Один из недостатков самодельных антенн — необходимость сверления кузова авто. Со временем отверстие может проржаветь. Некоторые самодельные антенны могут не соответствовать по своим габаритам Правилам дорожного движения.

Подключение и настройка

Перед подключением самодельной антенны для автомагнитолы необходимо убедиться в том, что кабель не имеет повреждений. Затем он прокладывается под приборной панелью автомобиля до магнитолы. Если кабель заводится в салон через отверстие в крыше, то все отверстия тщательно герметизируются. Штекер кабеля вставляется в автомобильный ресивер.

Если приемное устройство собрано правильно, то все доступные станции должны приниматься четко и уверенно без эфирного мусора. Провод питания активной антенны подсоединяется к голубому с белой полосой проводу автомагнитолы или напрямую к аккумулятору через выключатель.

Антенна GPS используется для определения специальными приборами координат местности, в которой находится человек в данный конкретный момент. С недавнего времени наша страна располагает собственной разработкой в данной области – системой ГЛОНАСС. Современные GPS-приёмники без дополнительных систем уточнения обладают достаточной для определения местоположения точностью – в районе 3-х метров.

Принцип работы

С появлением GPS-устройств для определения местоположения всё меньшее количество человек умеет пользоваться компасом. Первой составляющей GPS-навигатора является его антенна. Именно с помощью неё происходит приём сигнала от ближайшего навигационного спутника связи. От верного подбора характеристик принимающего устройства (антенны) зависит точность и способность принятия нужного сигнала.

Неверно подобранные характеристики принимающего элемента могут сильно усложнить жизнь во время таких природных явлений, как снег или дождь, что сделает определение местоположения невозможным как раз в тот момент, когда это наиболее необходимо. Поэтому проектированием GPS-антенн занимаются специальные проектные организации, и без обязательных полевых испытаний в промышленное производство изделие не запускается.

Дополнительная информация. GPS – Global Positioning System. В переводе означает система глобального позиционирования. Изначально была разработана военными для своих нужд на территории Северной Америки. Она настолько хорошо себя зарекомендовала, что военные ведомства в конце прошлого века вынуждены были поделиться технологией с гражданским населением.

На сегодняшний день в любом новом гаджете присутствует встроенная GPS-антенна. Однако точность определения местоположения зачастую оставляет желать лучшего. Выделяются три основные причины ошибочной работы устройства:

  • Отсутствие спутника в данный конкретный момент в данной конкретной местности;
  • Плохое качество антенного устройства;
  • Нерасторопное программное обеспечение.

Типы антенн

Существуют различные типы антенн:

  • Встроенные или внешние;
  • Активные или пассивные.

Для правильного выбора GPS-антенны необходимо охарактеризовать перечисленные выше разновидности. Это важно, т.к. неверное применение типа детали может привести к снижению характеристик GPS-приёмника.

Активные GPS-антенны

Это часто применяемое устройство со встроенным усилителем сигнала. Основная область применения – приёмники без встроенного аппарата приёма сигнала, но с возможностью его подключения через соответствующий разъём. Данные аппараты чувствительны. Ими же происходит понижение уровня помех.

Пассивные GPS-антенны

Обычно встроенные. Есть очень сильная зависимость от внешнего электромагнитного поля. Чем больше его влияние, тем менее сильный сигнал дойдёт до конечного устройства.

Производители выпускают огромное количество различных моделей данных GPS-устройств, в которых можно легко запутаться. Различаются и характеристики, вплоть до питающего напряжения. На рынке присутствует даже GPS антенна для планшета с фильтрацией паразитных сигналов.

На сегодняшний момент присутствуют различная комплектация моделей, виды разъёмов и марки кабелей, что позволяет применять их со всеми существующими видами приёмников. При выборе необходимо обращать внимание на длину кабеля: чем он больше, тем лучше.

При всём многообразии моделей устройства всё время модернизируются, улучшаются следующие показатели:

  • Коэффициент усиления;
  • Снижение потребления энергии;
  • Уменьшение себестоимости;
  • Уменьшение габаритов.

Подключение гаджетов

У современных гаджетов присутствует встроенная GPS-антенна. Однако в качестве навигаторов их использовать можно далеко не всегда. Не во всех неблагоприятных условиях они могут уловить сигнал от ближайшего спутника связи. К таким неблагоприятным условиям можно отнести:

  • Стёкла автомобиля с напылением, мешающим свободному прохождению сигналов;
  • Размеры экрана гаджета не всегда позволяют чётко увидеть все детали маршрута;
  • Габаритные размеры планшетов не позволяют разместить его под лобовым стеклом автомобиля.

При походе в магазин для приобретения необходимого устройства необходимо очень подробно объяснить продавцу-консультанту тип гаджета, для которого приобретается антенна, для каких целей планируется использование устройства, а также, какой результат применения требуется, где его необходимо будет устанавливать.

Всё это нужно учитывать потому, что сегодняшние усилители применяют такие современные средства коммуникации, как USB-порт и Bluetooth. Для использования в гаджетах последний кодированный протокол передачи данных предпочтительнее, т.к. не вменяет необходимость дополнительных проводов, мешающих при его использовании, например, у смартфона. Однако при данном подключении необходимо очень точно установить антенну в требуемое место. На компьютерах обычно используют специальные разъёмы USB.

GPS в автомобиле

В современном автомобиле нужен навигатор, зашитый в бортовой компьютер. Навигацией очень удобно пользоваться любому водителю.

Проектировщики, занимающиеся проектированием систем навигации автомобилей, остановились на следующем алгоритме работы:

  • Устройство внешнего типа получает и усиливает сигнал, идущий от спутника. В усиленном виде он попадает в навигатор;
  • В приёмном устройстве навигации появляется полученный сигнал. На его основе происходит определение местоположения автомобиля. Далее происходит уточнение координат с помощью блока управления системы;
  • После уточнения координат местоположения автомобиля происходит вычисление оптимального маршрута движения до конечного пункта назначения. Это происходит на основе загруженных при производстве машины дорожных карт. Зачастую управление навигационной системой производится голосом. При необходимости обновления загруженных в память автомобиля карт используют специальные загрузочные DVD-диски;
  • Определение верного направления движения происходит с помощью параметров угловой скорости колёс, за вычисление которой отвечает бортовой компьютер.

При настройке определения местоположения автомобиля на загруженной в его память карте машина должна быть в статическом покое и в месте, обозначенном на карте. При этом gps антенна для навигационного блока устанавливается на заводе.

GPS-антенна своими руками

Бывают ситуации, в которых без определения местоположения, можно попасть в очень незавидное положение. В таком случае навигационные приборы просто жизненно необходимы. Здесь слабый сигнал от спутника связи или его полное отсутствие недопустимы. Тогда, зная, что из себя представляет GPS-антенна, есть возможность изготовить её самостоятельно.

На приведённом рисунке видно, каким образом можно изготовить необходимый элемент из подручных материалов:

  • Берётся проволока, желательно медная, небольшого сечения. В нашем случае 2,5 мм²;
  • Из проволоки сгибается квадрат соответствующего размера. Величины сторон показаны на рис.;
  • Полученную деталь прикрепляем с помощью пайки или изоленты (скотча) к GPS-приёмнику.

В результате произведённых манипуляций можно получить приемлемый для определения координат местоположения сигнал.

GPS-антенны незаменимы в современных GPS-приёмниках для определения местоположения на местности. Очень востребованы туристами, которые с помощью данных устройств правильно прокладывают маршруты.

Видео

Антенна GPS используется для определения специальными приборами координат местности, в которой находится человек в данный конкретный момент. С недавнего времени наша страна располагает собственной разработкой в данной области – системой ГЛОНАСС. Современные GPS-приёмники без дополнительных систем уточнения обладают достаточной для определения местоположения точностью – в районе 3-х метров.

Принцип работы

С появлением GPS-устройств для определения местоположения всё меньшее количество человек умеет пользоваться компасом. Первой составляющей GPS-навигатора является его антенна. Именно с помощью неё происходит приём сигнала от ближайшего навигационного спутника связи. От верного подбора характеристик принимающего устройства (антенны) зависит точность и способность принятия нужного сигнала.

Неверно подобранные характеристики принимающего элемента могут сильно усложнить жизнь во время таких природных явлений, как снег или дождь, что сделает определение местоположения невозможным как раз в тот момент, когда это наиболее необходимо. Поэтому проектированием GPS-антенн занимаются специальные проектные организации, и без обязательных полевых испытаний в промышленное производство изделие не запускается.

Дополнительная информация. GPS – Global Positioning System. В переводе означает система глобального позиционирования. Изначально была разработана военными для своих нужд на территории Северной Америки. Она настолько хорошо себя зарекомендовала, что военные ведомства в конце прошлого века вынуждены были поделиться технологией с гражданским населением.

На сегодняшний день в любом новом гаджете присутствует встроенная GPS-антенна. Однако точность определения местоположения зачастую оставляет желать лучшего. Выделяются три основные причины ошибочной работы устройства:

  • Отсутствие спутника в данный конкретный момент в данной конкретной местности;
  • Плохое качество антенного устройства;
  • Нерасторопное программное обеспечение.

Типы антенн

Существуют различные типы антенн:

  • Встроенные или внешние;
  • Активные или пассивные.

Для правильного выбора GPS-антенны необходимо охарактеризовать перечисленные выше разновидности. Это важно, т.к. неверное применение типа детали может привести к снижению характеристик GPS-приёмника.

Активные GPS-антенны

Это часто применяемое устройство со встроенным усилителем сигнала. Основная область применения – приёмники без встроенного аппарата приёма сигнала, но с возможностью его подключения через соответствующий разъём. Данные аппараты чувствительны. Ими же происходит понижение уровня помех.

Пассивные GPS-антенны

Обычно встроенные. Есть очень сильная зависимость от внешнего электромагнитного поля. Чем больше его влияние, тем менее сильный сигнал дойдёт до конечного устройства.

Производители выпускают огромное количество различных моделей данных GPS-устройств, в которых можно легко запутаться. Различаются и характеристики, вплоть до питающего напряжения. На рынке присутствует даже GPS антенна для планшета с фильтрацией паразитных сигналов.

На сегодняшний момент присутствуют различная комплектация моделей, виды разъёмов и марки кабелей, что позволяет применять их со всеми существующими видами приёмников. При выборе необходимо обращать внимание на длину кабеля: чем он больше, тем лучше.

При всём многообразии моделей устройства всё время модернизируются, улучшаются следующие показатели:

  • Коэффициент усиления;
  • Снижение потребления энергии;
  • Уменьшение себестоимости;
  • Уменьшение габаритов.

Подключение гаджетов

У современных гаджетов присутствует встроенная GPS-антенна. Однако в качестве навигаторов их использовать можно далеко не всегда. Не во всех неблагоприятных условиях они могут уловить сигнал от ближайшего спутника связи. К таким неблагоприятным условиям можно отнести:

  • Стёкла автомобиля с напылением, мешающим свободному прохождению сигналов;
  • Размеры экрана гаджета не всегда позволяют чётко увидеть все детали маршрута;
  • Габаритные размеры планшетов не позволяют разместить его под лобовым стеклом автомобиля.

При походе в магазин для приобретения необходимого устройства необходимо очень подробно объяснить продавцу-консультанту тип гаджета, для которого приобретается антенна, для каких целей планируется использование устройства, а также, какой результат применения требуется, где его необходимо будет устанавливать.

Всё это нужно учитывать потому, что сегодняшние усилители применяют такие современные средства коммуникации, как USB-порт и Bluetooth. Для использования в гаджетах последний кодированный протокол передачи данных предпочтительнее, т.к. не вменяет необходимость дополнительных проводов, мешающих при его использовании, например, у смартфона. Однако при данном подключении необходимо очень точно установить антенну в требуемое место. На компьютерах обычно используют специальные разъёмы USB.

GPS в автомобиле

В современном автомобиле нужен навигатор, зашитый в бортовой компьютер. Навигацией очень удобно пользоваться любому водителю.

Проектировщики, занимающиеся проектированием систем навигации автомобилей, остановились на следующем алгоритме работы:

  • Устройство внешнего типа получает и усиливает сигнал, идущий от спутника. В усиленном виде он попадает в навигатор;
  • В приёмном устройстве навигации появляется полученный сигнал. На его основе происходит определение местоположения автомобиля. Далее происходит уточнение координат с помощью блока управления системы;
  • После уточнения координат местоположения автомобиля происходит вычисление оптимального маршрута движения до конечного пункта назначения. Это происходит на основе загруженных при производстве машины дорожных карт. Зачастую управление навигационной системой производится голосом. При необходимости обновления загруженных в память автомобиля карт используют специальные загрузочные DVD-диски;
  • Определение верного направления движения происходит с помощью параметров угловой скорости колёс, за вычисление которой отвечает бортовой компьютер.

При настройке определения местоположения автомобиля на загруженной в его память карте машина должна быть в статическом покое и в месте, обозначенном на карте. При этом gps антенна для навигационного блока устанавливается на заводе.

GPS-антенна своими руками

Бывают ситуации, в которых без определения местоположения, можно попасть в очень незавидное положение. В таком случае навигационные приборы просто жизненно необходимы. Здесь слабый сигнал от спутника связи или его полное отсутствие недопустимы. Тогда, зная, что из себя представляет GPS-антенна, есть возможность изготовить её самостоятельно.

На приведённом рисунке видно, каким образом можно изготовить необходимый элемент из подручных материалов:

  • Берётся проволока, желательно медная, небольшого сечения. В нашем случае 2,5 мм²;
  • Из проволоки сгибается квадрат соответствующего размера. Величины сторон показаны на рис.;
  • Полученную деталь прикрепляем с помощью пайки или изоленты (скотча) к GPS-приёмнику.

В результате произведённых манипуляций можно получить приемлемый для определения координат местоположения сигнал.

GPS-антенны незаменимы в современных GPS-приёмниках для определения местоположения на местности. Очень востребованы туристами, которые с помощью данных устройств правильно прокладывают маршруты.

Видео

Установка GPS и ГЛОНАСС антенн в автомобиль — AVTOkapitan

Места крепления GPS-антенны

Приемное устройство должно располагаться в наиболее открытом для прохождения сигнала спутника месте. Оно не должно экранироваться металлом, но может располагаться на основании из стали. Активная поверхность GPS антенны должна быть направлена вверх, поэтому для монтажа наиболее подходят следующие места:

  • крыша автомобиля;
  • торпедо;
  • лобовое стекло;
  • заднее стекло;
  • передний или задний бампер.

Выбор места зависит от типа антенны и предусмотренного производителем способа монтажа.

Недорогие магнитные антенны предназначены для установки на крыше автомобиля. Монтаж в этом месте отличается простотой, но на высокой скорости магнитное основание сдвигается и царапает лакокрасочное покрытие. Антенну легко украсть, ее могут свалить ветки деревьев или низкая арочная конструкция. Зона на переднем бампере возле фар часто используется для самостоятельной установки антенны. Вести работы здесь удобно, но проложить кабель к головному устройству сложнее, а избавиться от наводок и помех практически невозможно.

Меньше всего препятствий для сигнала в верхней части лобового стекла, но для монтажа потребуется специальный крепеж и высокая квалификация. Только при наличии опыта получится не повредить обивку салона. Расположение антенны внизу лобового стекла, между передними сидениями и на заднем стекле обладает меньшим потенциалом. Она может потерять до 20–25% сигнала спутников, что отрицательно скажется на точности позиционирования.


Установка GPS/ГЛОНАСС антенны на лобовом стекле

У монтажа приемного устройства на лобовом стекле есть свои преимущества:

  • антенна не мешает обзору;
  • влияние магнитного поля или электромагнитного излучения от приборов, установленных в автомобиле, минимально;
  • для антенны доступно более 40% небесного свода;
  • количество принимаемых сигналов спутников не сильно уступает рабочим параметрам антенны, расположенной на крыше;
  • высокий уровень защищенности от внешних воздействий.
Именно по этим причинам наши мастера рекомендуют установку в верхней части лобового стекла.

При установке GPS-антенны работы выполняются в следующем порядке:

  • определяется место крепления антенны — в углу или по центру лобового стекла, выбор зависит от используемой модели оборудования;
  • измеряется расстояние до головного устройства и навигатора, лишний провод не отрезается, а аккуратно скручивается, фиксируется хомутами и укладывается под переднюю панель. В местах, где кабель контактирует с пластиком его дополнительно защищают кембриками из прочного пластика;
  • при монтаже антенны на двухсторонний скотч место «посадки» тщательно очищается и обезжиривается, после того как стекло высохнет — производится установка антенны;
  • при монтаже на кронштейн аккуратно снимается часть обшивки, крепежный элемент крепится к кузову, после чего обшивка устанавливается на место, а к кронштейну монтируется приемник;
  • подключается разъем кабеля к соответствующему гнезду навигатора.

После завершения установки включается система навигации, с помощью тестового оборудования проверяется исправность системы, анализируются условия приема и точность полученных данных. Мастер совершает тестовую поездку, в ходе которой проверяется корректность работы антенны.

Автомобильная автомобильная GPS-антенна ZEEPIN | Gearbest Russia

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между: Mar 10 — Mar 12, Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания

Особенности: — Помогите GPS-устройству быстро получить сигнал положения — Сделайте GPS-навигацию сильным и стабильным сигналом — Мини-дизайн, не занимая никакого места — Подключи и играй, прост в установке и использовании Спецификация — Тип приема: GPS L1 C / A, SBAS L1 C / A, QZSS L1 C / A, BeiDou B1 — Отслеживание / Навигация: -162dBm — Повторная регистрация: -160dBm — Холодный старт: -147dBm — Частота импульсов времени: 0,25 Гц — 10 МГц — Скорость передачи: 9600 бит / с (по умолчанию) — Максимальная скорость обновления навигации: 5 Гц (по умолчанию 1 Гц) — Длина кабеля: 76,38 дюйма — Диаметр интерфейса: 3,5 мм

Спецификация

Спецификация

Тип: GPS

Размеры и вес

Вес продукта: 0,0530 кг
Вес упаковки: 0,0550 кг
Размер упаковки (Д x Ш x В): 12,50 х 9,50 х 3,00 см / 4,92 х 3,74 х 1,18 дюйма

Комплектация

Комплектация: 1 х антенна GPS

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

Выбираем антенну для автомобиля / Автобегиннер.ру

Большинство новых автомобилей уже предусматривают наличие заводской аудио подготовки, которая включает и автомобильную радио — антенну. Однако некоторые модели бюджетных автомобилей в начальных комплектациях, как и экземпляры, сильно подержанных машин, могут не иметь подобного оборудования.

В этом случае озаботиться дооснащением своего автомобиля придётся самостоятельно. Сегодня с выбором автомобильных антенн никаких проблем нет. Практически каждый магазин автозапчастей может предложить более десятков вариантов самых разнообразных антенн, на любой вкус и кошелёк. При этом, исходя из приведённых технических характеристик, указанных на упаковке, почти каждая автомобильная антенна – самая лучшая. Как же выбрать подходящую антенну для своего автомобиля?

Подбирая автомобильную антенну, стоит с самого начала определиться в приоритетах. Точно не следует ориентироваться на внешний вид антенны и её дизайн. Этот фактор должен быть одним из последних при выборе изделия. Лучшим вариантом антенны будет тот, который сможет обеспечить качественный и устойчивый приём радиосигнала в условиях города, как правило, переполненного промышленным эфирным «мусором», а также на значительном удалении от него. Именно этот критерий является основополагающим при выборе антенны. Говоря о приоритетах, имеется в виду соответствие эксплуатационных возможностей антенны тем функциям, для выполнения которых она приобретается.

Так, если антенна нужна просто для того, чтобы слушать радио на вашей автомагнитоле, а в ближайшее время вы не собираетесь покупать медиасистему с телевидением и (или) GPS-навигацией, будет вполне достаточно обычной радиоантенны. В случае если требуется достойный прием не только радиосигнала, но и телепрограмм, а также нужна устойчивая работа навигатора, следует выбирать комбинированное устройство, сочетающее функции GPS или GSM антенны. А для телевизионного тюнера вообще лучше приобрести отдельную антенну — устройства, объединяющие в себе и эту функцию, обычно не обеспечивают высокое качество приема. 

Виды антенн, их преимущества и недостатки

С точки зрения размещения, все антенны делятся на наружные и внутрисалонные. Для наружных антенн необходимо заземление на корпус машины. Такие устройства крепятся при помощи магнитного основания или требуют для своей установки специальных отверстий в кузове машины. Магнитную антенну легко убрать в салон, исключив тем самым её кражу, однако такие антенны, как правило, обладают не самым лучшим качеством приёма, кроме того, регулярный контакт магнитного основания может повредить лакокрасочное покрытие машины. Есть нюансы и у врезаемой антенны. Её могут отломить недоброжелатели, нередки и случайные повреждения. В перечне моделей наружных врезных антенн есть также выдвижные устройства с телескопическим штырем антенны, который может выдвигаться автоматически при включении зажигания. Устанавливать подобные устройства нужно в специализированных техцентрах, ввиду определённой трудоёмкости монтажных работ.

Внутрисалонные антенны в подавляющем большинстве крепятся на ветровом стекле при помощи специальной самоклеящейся ленты. Такие антенны являются активными, т.е. комплектуются усилителем, который призван увеличивать радиус устойчиво принимаемого сигнала. Поэтому подобные устройства требуют подключения к бортовому электропитанию. Плюсы внутрисалонных активных антенн в их компактных габаритах, простоте установки и долговечности, вследствие отсутствия внешних воздействий. Но зачастую усилитель реагирует и посторонние радиошумы, тем самым ухудшая качество звучания. Ещё одним отрицательным моментом таких антенн является их относительно высокая цена.

Основные критерии выбора

На сегодняшний день подавляющее число популярных радиостанций вещают в диапазоне метровых волн, получившего европейское обозначение FM. В связи с чем любая, даже очень дорогая и совершенная антенна, не сможет принимать сигналы FM-волн на расстоянии, превышающем 100 км, притом что уверенный приём с минимальным количеством помех составит чуть более 40 км. Форма и материал изготовления практически никак не влияют на качество приёма сигнала. Современные автомобильные антенны могут быть изготовлены из металла или армированного металлическим проводником пластика, а также, обладать различной конфигурацией.

Выбирая антенну, стоит в первую очередь ознакомиться с её техническими характеристиками. Здесь основными показателями являются уровень шумов и коэффициент усиления сигнала. Не сложно догадаться, что чем будет меньше первый показатель и больше второй, тем выше качество приёма сигнала обеспечит антенна.

Особое внимание стоит уделить кабелю антенны. В идеале, антенный кабель должен поставляться в комплекте с антенной, но так бывает только у дорогих устройств. В любом случае, кабель должен быть экранированным. Вторым важным условием является оптимальная длина кабеля. Так, если укорачивать антенный кабель не желательно, то наращивать короткий кабель настоятельно не рекомендуется. Ведь даже при правильно произведенном увеличении длины антенного кабеля эффективность действия антенны может снизиться на треть.

Ещё одним критерием, который может повлиять на выбор антенны, является место её монтажа. Данный показатель актуален для наружных антенн, поскольку внутрисалонные образцы закрепить куда-либо, помимо стекла, вряд ли удастся. Как уже говорилось, внешние антенны на магните вообще не требуют специального монтажа, позволяя укрепить антенну при помощи магнитного основания к любой металлической поверхности машины.

Врезные внешние антенны различаются по своему внешнему виду и длине. Такая антенна может обладать конструкцией с обычным штырём, иметь витую пружину в основании или обладать ещё более сложной формой. Выбирая внешнюю антенну, при прочих факторах, следует учитывать размер штыря. Вообще, чем больше длина штыря, тем более устойчивым и качественным будет принимаемый сигнал, а также, шире радиус приёма. Но слишком длинный штырь можно легко повредить, заезжая в гараж, с такой антенной придется быть внимательным при передвижении по лесным дорогам. Короткая антенна более удобна в установке и использовании, такое изделие имеет более эстетичный вид, но проигрывает в технических показателях длинной антенне. Выбирать телескопические антенны не рекомендуется, поскольку срок их службы ограничен, и уже через сезон такая антенна может перестать выдвигаться ввиду окисления механизма выдвигающихся секций.

Монтировать антенну предпочтительно в самой высокой точке автомобиля. В таком случае сигнал будет приниматься с минимальным количеством помех. Наиболее оптимальным местом монтажа внешних антенн является крыша автомобиля в непосредственной близости к ветровому стеклу. Монтируя врезную антенну, стоит тщательно произвести все необходимые замеры, прежде чем сверлить отверстие в крыше.

Как установить антенну GPS в автомобиль?

У нас есть несколько простых правил, которым нужно следовать, когда дело доходит до использования и установки внешних антенн GPS для автомобилей, особенно тех, которые оснащены встроенным навигационным приемником. Следует знать одно практическое правило: что бы ни случилось, никогда не пытайтесь разрезать или вносить какие-либо физические изменения в антенну.

Первостепенное значение для правильного функционирования оптимальных антенн GPS также состоит в том, чтобы они всегда оставались в постоянном контакте со спутниками GPS.Эти искусственные спутники, которые вращаются вокруг Земли из космоса, предоставляют необходимые данные для этих антенн. В противном случае информация, которую вы получите от них, всегда будет сомнительной с точки зрения точности и надежности. По этой причине вам необходимо установить их таким образом, чтобы их сигнал не страдал от помех.

В идеале внешнюю антенну GPS можно установить в верхней части приборной панели, особенно на ее нижней стороне. В настоящее время спутниковые сигналы настолько сильны, что их достаточно для обеспечения надежного приема.Помимо этого, это также поможет уберечь антенну от прямой видимости.

Подключение проводов

Если ваши приемники оснащены видеоэкраном, им, вероятно, потребуется несколько дополнительных проводных соединений, которые не нужны в стереосистемах без сенсорного экрана. Давайте углубимся в каждую из них.

Подключение проводов обратного сигнала

Несколько навигационных систем также позволяют подключаться к сигнальному проводу заднего хода вашего автомобиля (фонарь заднего хода).Использование этого соединения будет обозначать навигационную систему вашего автомобиля, когда он движется или движется в обратном направлении. Без подключения этого провода направление вашего автомобиля вряд ли будет отслеживаться должным образом. Следовательно, ваша внешняя антенна GPS не будет эффективно выполнять свои ожидаемые функции.

Бывают случаи, когда провод заднего хода может располагаться под капотом или приборной панелью. Для этого лучше обратиться к специальной электрической схеме вашего автомобиля, чтобы вы правильно ее идентифицировали.К нему намного проще и удобнее подключаться, особенно к заднему фонарю.

Подключение провода стояночного тормоза

В целях безопасности, если автомобиль оборудован видеоэкраном спереди, его следует подключить к проводу стояночного тормоза. То же самое относится и к системам GPS. Иногда более продвинутые функции навигации невозможно использовать, так как они отключаются, пока автомобиль остается в движении.

Скажем, например, что вы хотите найти конкретный номер телефона или внести некоторые изменения в настройки устройства по умолчанию, вам необходимо сначала остановиться, прежде чем доступ к нему снова станет для вас доступным.В редких случаях может потребоваться ножной тормоз.

Автомобильная навигация

Используйте разъемы для проводных подключений

Когда дело доходит до проводных соединений, разъемы обеспечат безопасное и быстрое подключение. Кроме того, их можно использовать снова и снова. Для этих типов соединений вы захотите подключиться к существующим в настоящее время проводам без необходимости вносить изменения или обрезать их.

Это один из эффективных способов наладить надежные связи, быстро и легко.Пайка или опрессовка также считаются хорошими альтернативами, если вы чувствуете, что вам легче и удобнее использовать эти методы.

Установка встроенного в приборную панель GPS-приемника может потребовать еще нескольких дополнительных шагов, помимо обычной установки стерео.

Где мне разместить антенну GPS?

Размещение антенны GPS имеет решающее значение для качества записываемых данных. Любой металл рядом с антенной GPS может непредсказуемо нарушить сигнал из-за помех от отражений слабых сигналов GPS.

Для получения наилучших результатов используйте антенну в центре металлической крыши вдали от балок на крыше или радиоантенн. Не устанавливайте антенну близко к краю крыши, поскольку отражения от земли могут мешать сигналам. Избегайте краев, поскольку отражение от передних стоек вызовет проблемы.

Установите антенну как можно выше и держите ее над поперечными балками. Кусочки металла рядом с антенной и над ней могут сильно нарушить сигнал GPS.

Примечание для немагнитных поверхностей: вы можете использовать тканевую ленту для закрепления антенны, если она не металлическая. Неметаллические ленты, помещенные поверх антенны, не вызовут никаких проблем. Мы рекомендуем наклеивать липкую ленту поверх антенны, а не под ней, чтобы обеспечить хороший контакт с плоской алюминиевой поверхностью.


Если у используемого автомобиля нет металлической крыши, поместите антенну GPS на плоский кусок металла диаметром не менее 10 см. Если это невозможно, можно использовать медную или алюминиевую фольгу для создания профилированной заземляющей поверхности под антенной.Например, на крыше из стекловолокна установите антенну наверху крыши и поместите немного клейкой металлической фольги под ней, на внутренней стороне крыши.


Если антенна не установлена ​​на достаточно большой плоскости заземления, то многолучевые отражения также будут исходить от земли под антенной. Если вы используете антенну на чем-то без большой заземляющей поверхности (например, на велосипеде или переносите устройство в руке), вы можете положить под антенну лист металла (может быть серебряной / медной фольгой) или использовать антенну. с сильными свойствами подавления многолучевого распространения (доступно от Racelogic).Эти виды антенн намного больше и дороже, чем стандартные антенны, поставляемые с VBOX, но их можно установить на опоре, чтобы поднять их как можно выше.


Антенна GPS также должна быть размещена как можно дальше от любых других потенциальных препятствий, таких как поручни на крыше или другие антенны GPS или радио. Это снизит вероятность эффектов многолучевого распространения.

На мотоцикле антенна должна быть размещена как можно дальше от водителя, чтобы уменьшить эффект затенения сигнала спутника водителем.Обычно лучшее место — сзади велосипеда или на голове гонщика. Для достижения наилучших результатов используйте одну из наших специальных антенн GPS, которую можно установить на опоре.

Двойные антенные системы

При тестировании с использованием режима двойной антенны, чем больше расстояние между антеннами, тем выше точность каналов данных, полученных с помощью двойной антенны.

Точность угла скольжения Точность угла тангажа / крена
<0.2 ° среднекв. На расстоянии 0,5 м между антеннами
<0,1 ° среднекв. При разносе антенн 1,0 м
<0,067 ° среднекв. При разносе антенн 1,5 м
<0,05 ° среднекв. При разносе антенн 2,0 м
<0,04 ° среднекв. При разносе антенн 2,5 м
<0,14 ° среднекв. При разносе антенн 0,5 м
<0,07 ° среднекв. При разносе антенн 1,0 м
<0,047 ° среднекв. При разносе антенн 1,5 м
<0,035 ° среднекв. При разносе антенн 2,0 м
<0,028 ° среднекв. При разносе антенн 2,5 м

Некоторые крыши транспортных средств ограничивают значение потенциального разделения.В этом случае можно использовать крепление на крыше ( RLACS171 ) для увеличения расстояния.

Антенны должны быть расположены так, чтобы золотой антенный разъем первичной и вторичной антенн (A + B) был , указывающим в одном направлении . Такое согласованное позиционирование обеспечивает относительное измерение расстояния.


Мы рекомендуем вам измерить расстояние от внешнего края антенного разъема A до того же внешнего края антенного разъема B.Обратите внимание, что точный ввод расстояния между антеннами необходим для работы с двумя антеннами.


  • При выравнивании по тангажу первичная антенна (ANT A) должна располагаться ближе к задней части автомобиля, а эталонная антенна (ANT B) — спереди.
  • При выравнивании по крену первичная антенна (ANT A) должна быть размещена слева от автомобиля, а эталонная антенна (ANT B) — справа.

При установке антенн непосредственно на крышу транспортного средства убедитесь, что размещение антенны по-прежнему соответствует указаниям одиночной антенны выше (т. е. чистая земля, вдали от препятствий).

Две антенны должны находиться в одной плоскости! Если степень разнесения превышает 10 °, система не получит синхронизацию с двойной антенной.

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www. walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» perimeterX » : {«isEnabled»: «true»}, «oneApp»: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, » обратная связь «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: { «webappPrefix»: «», «artifactId»: «заголовок r-footer-app »,« applicationVersion »:« 20.0,43 «,» applicationSha «:» a12e9567312ae30bac89cb57d430342bb81604b1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 2812a27b-7638-4175-881e-85c5c45cd93f «,» облако «:» eus9 «prod-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» a12e9567312ae30bac89Cb57d430b0. 43-a12e95 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Новый! Бесплатная доставка без заказа мин. Ограничения применяются.

Ой! Этот товар недоступен или заказан в ожидании.

Искать в этих категориях похожие результаты:

Лучшая антенна GPS для наиболее точного определения местоположения

Надеемся, вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, HikingGpsZone может получать часть продаж или другую компенсацию за ссылки на этой странице.Да, и, к вашему сведению, цены точны, и товары в наличии на момент публикации.

Вы регулярно получаете неточные показания GPS? Вместо замены всего блока, возможно, подойдет установка дополнительной антенны. Сейчас рынок предлагает широкий выбор, но как узнать, какая из антенн GPS лучшая?

Выбор хорошей GPS-антенны может быть затруднительным, поскольку вам необходимо иметь дело с некоторыми техническими особенностями. Однако, проведя достаточно исследований и экспертных оценок, вы сможете найти подходящее устройство, которое значительно улучшит ваш сигнал GPS в зависимости от вашего устройства и транспортного средства.

Сигнал GPS и использование антенн

Global Positioning System или GPS принадлежит и управляется правительством США. Он стал доступен на потребительском рынке еще в 1980-х годах. Одна из частых причин задержки спутникового сигнала — наличие огромных структур. Сигналу могут мешать высокие деревья, здания и лобовые стекла.

Дополнительная антенна GPS может значительно повысить точность и надежность вашего сигнала GPS. Убедитесь, что вы покупаете текущую модель, потому что они сделаны с новым встроенным чипом, который работает намного лучше, чем старые. Эта антенна может стоить от 10 до 20 долларов в зависимости от ее возможностей и характеристик.

Итак, если вы не знакомы с устройствами GPS-навигации, то выбрать хорошую антенну тоже будет непросто. Чтобы помочь вам, вот три лучшие GPS-антенны, которые имеют отличную совместимость и предоставляют информацию о местоположении в реальном времени.

Лучшие GPS-антенны: наша тройка лучших

Несмотря на то, что они имеют разные функции, приведенные ниже антенны GPS отлично работают со многими устройствами GPS и обеспечивают точный прием, что помогает улучшить местоположение и другую информацию, связанную с поездкой.

Ниже приведен список характеристик, плюсов и минусов трех антенн GPS. Какой из них соответствует вашим потребностям?

1. QGP Supply Active GPS Antenna

Активная антенна GPS от QGP Supply поставляется с усилителем мощности, который значительно улучшает прием сигнала. Обычно он устанавливается в более крупных транспортных средствах. Поскольку эта антенна может многое предложить, неудивительно, что она попала в наш список.

Вот функции, которые вы ожидаете от этого устройства:

Основные характеристики

Активная GPS-антенна QGP Supply имеет магнитное основание, которое можно удобно закрепить на крыше автомобиля.Этот магнит удерживает антенну в безопасности. Более того, вам не нужно беспокоиться о дожде. Эта антенна водонепроницаема и выдерживает дождливые дни.

Встроенный малошумящий усилитель (МШУ) этой антенны помогает увеличить прием сигнала до 28 дБ. Его кабель имеет длину три метра, что позволяет установить его в любом месте автомобиля. Если он слишком длинный, вы можете просто отрезать лишнюю длину.

Поскольку это активная антенна, для нее требуется источник питания. Одним из недостатков использования активной антенны является то, что она может вызвать утечку тока.Для работы активной GPS-антенны QGP требуется от трех до пяти вольт.

При миниатюрном размере 45 на 38 на 15 мм эта антенна практически незаметна в машине или в машине. Он поставляется в черном корпусе и весит всего 60 граммов или 2,11 унции.

Плюсы:

  • Эффективно улучшает прием сигнала
  • Очень легкий и компактный
  • Легко устанавливается
  • Всепогодный
  • Довольно солидно
  • Доступный

Con:

  • Отсутствует информация о типе разъема SMA

2.Активная GPS-антенна Xtenzi

Если вы ищете антенну GPS, предназначенную для более определенного типа транспортного средства, то ваш поиск может оказаться более сложным. Если вы едете на Mercedes, Audi или VW, то эта активная GPS-антенна Xtenzi подойдет вам.

Узнайте больше об этой антенне GPS и о том, что она может предложить, ознакомившись с ее функциями, плюсами и минусами ниже.

Основные характеристики

Активная GPS-антенна Xtenzi может быть легко установлена ​​в автомобиле с помощью магнитного основания. Фактически, даже если вы устанавливаете его вне автомобиля, он остается безопасным в своем водонепроницаемом корпусе. Он остается прочным и не повреждается даже в суровых погодных условиях.

Несмотря на то, что она совместима только с несколькими устройствами, эта GPS-антенна работает отлично. Он специально разработан для навигационной системы VW / Audi Select. Он поставляется с синим разъемом Fakra типа C, который также хорошо сочетается с Mercedes W211 E-класса и APS 50 в CLK W209 и W219.

Эта внешняя активная антенна помогает улучшить усиление сигнала на три дБ и центральную частоту на 1575.42 МГц + 3 МГц. Активная GPS-антенна QGP Supply имеет размеры 6,4 на 4 на 1,1 дюйма и весит всего 4,8 унции.

Плюсы:

  • Легко крепится к автомобилю
  • Легкий и портативный
  • Простота установки
  • Всепогодный
  • Доступный

Минусы:

  • Совместим всего с несколькими устройствами
  • Усиление слабого сигнала

3.

Антенна GPS GlobalSat AT-65SMA

GPS-антенна GlobalSat AT-65SMA немного дороже, чем другие антенны в этом списке.С учетом сказанного, будут ли его особенности и преимущества стоить дополнительных затрат? Давай выясним!

Основные характеристики

Антенна GPS GlobalSat AT-65SMA эффективно улучшает прием сигнала, что, в свою очередь, помогает повысить точность устройства GPS. Благодаря магнитному основанию его можно легко установить в любом месте автомобиля. Он отлично работает практически на всех типах транспортных средств, больших и малых.

GPS-антенна GlobalSat AT-65SMA может использоваться для различных целей.Сюда входят общественный транспорт, скорая помощь, лодки, дома на колесах и некоторые виды коммерческого использования. Благодаря 15-футовому кабелю эту антенну можно без проблем установить в любом месте автомобиля. Он также имеет разъем SMA.

В целом, эта антенна GPS имеет размеры 1,8 на 0,5 на 1,5 дюйма. Он весит всего 3,84 унции, что ставит его посередине по сравнению с весом двух других антенн GPA в этом списке.

Плюсы:

  • Совместимость с различными устройствами GPS
  • Водонепроницаемый
  • прочный
  • Точно и надежно
  • Портативный

Минусы:

  • Довольно дорого
  • Требуется адаптер

Последнее слово

Установка дополнительной антенны для улучшения сигнала GPS — разумное решение.Вышеупомянутые антенны GPS — отличный выбор в зависимости от ваших потребностей и предпочтений. Если вы не ограничены в средствах, GPS-антенна GlobalSat AT-65SMA стоит вложения.

Многие пользователи выберут GPS-антенну GlobalSat AT-65SMA. Он наиболее подходит для больших транспортных средств, таких как лодки, внедорожники, машины скорой помощи, фургоны и другие. Это помогает улучшить прием сигнала, чтобы вы могли определить точное местоположение.

Все три антенны GPS имеют прочный черный корпус, устойчивый к атмосферным воздействиям и водонепроницаемость. Все они имеют магнитную спинку и длинные кабели, что позволяет легко установить каждый из них на любой части автомобиля.

Если вы ограничены в средствах, активная GPS-антенна QGP Supply — отличный выбор. Он может увеличить усиление сигнала до 28 дБ и требует низкого напряжения. Активная GPS-антенна Xtenzi, с другой стороны, более доступна, но совместима только с несколькими устройствами.

Как правильно установить внешнюю антенну GPS? | Карта локуса

Привет всем,

Я не знаю, подходит ли локус-сообщество для такого вопроса, но я думаю, что gps-устройства и gps-программное обеспечение — это как-то связанные темы.

Вот история: я только что купил хорошо известный (и дешевый) Globalsat BU-353S4 (то есть тот, на котором установлен чувствительный чипсет SiRF Star IV), что-то вроде того, что на прилагаемой фотографии. Я планирую использовать его со своим планшетом Samsung 7 «с android 4.4.

Сомнение:» Где мне установить приемник на мотоцикле? » В каком положении? »

Путем поиска я нашел фрагмент информации, борющийся с реальной жизнью . ..

1. Ваш приемник должен быть направлен в небо!

Но я вижу, как люди устанавливают его даже на боковом окне машина.В вертикальном положении!

Значит, горизонтальное размещение не обязательно … или нет?

Я не пойду в рай при установке антенны в угловом положении ???

2. Избегайте расположения предметов, закрывающих обзор неба!

Но, опять же, люди устанавливают / размещают антенну прямо над приборной панелью машины, под лобовым стеклом. Крыша машины не закрывает большую часть неба ???

3. Крупные объекты вблизи антенны могут отражать GPS-сигнал, в результате чего многолучевые сигналы достигают приемника!

А как насчет металлической части рядом с антенной внутри автомобиля? Боковая рама и крыша не отражают сигнал GPS?

4.Держите антенну подальше от радиопомех!

Ну, а внутри авто много электроники, Bluetooth-устройств и … смартфон водителя. Но вроде ресиверы работают одинаково … или нет?

Я очень запутался . .. Мой план состоит в том, чтобы установить приемник за лобовым стеклом из поликарбоната, но … является ли пластик «препятствующим» материалом? Почему стекло лобового стекла автомобиля не мешает сигналы GPS?

(PDF) Автомобильная шестигранная антенна для сотовых телефонов AM / FM / GPS / SDARS и AMPS / PCS1900 в корпусе высотой всего 65 мм

Рисунок 2.FM-антенна

Импеданс.

Рисунок 3. ВЧ-схема усилителя AM / FM.

, который был расширен в виде горизонтально расположенного меандра, чтобы сформировать антенну с верхней загрузкой.

Этот антенный элемент AM / FM подключается к разделенным усилителям с емкостным высоким входным сопротивлением

для AM и FM и размещается в центре антенны SDARS / GPS. В результате на характеристики

антенны SDARS / GPS вообще не влияет антенный элемент AM / FM.Антенна

SDARS и GPS реализована в виде комбинации двух кольцевых структур в форме таблицы с внешними размерами

всего 39 мм x 39 мм x 10 мм [2] и подключена к отдельным малошумящим усилителям.

Внутренняя антенна для приложения SDARS имеет вертикальные элементы для уменьшения физических размеров.

Короткая антенна сотового телефона для AMPS и PCS1900 также встроена в небольшой корпус.

3. Прием AM / FM

Новая спиральная антенна с емкостной связью (CCHA) имеет общую высоту всего 56 мм и состоит из медной спирали

с постоянным шагом, намотанной на диэлектрическую трубку диаметром 6 мм (рисунок 1).

Нижний конец спирали, изолированный тонким диэлектрическим слоем, вставлен в цилиндрический патрубок без гальванического контакта

с ним. Этот разъем расширен тонким штырем для подключения к

усилителям AM / FM. Верхний конец спирали продолжается вправо и влево с помощью оголенной проводной меандровой структуры

, которая прозрачна для частот GPS и SDARS.

3.1. Прием FM

Полное сопротивление антенны имеет резонансный характер в диапазоне FM

(87-108 МГц) и показано на рисунке 2.Поэтому необходим специализированный усилитель FM

. Принцип конструкции усилителя с таким высоким входным сопротивлением

показан на рисунке 3. Для FM используется двухкаскадный усилитель

, состоящий из GaAs HEMT-транзистора в качестве истокового повторителя и биполярного транзистора

, используемого в общей базе. . Между обоими транзисторами

реализована пассивная схема выравнивания частоты, чтобы

ослабить резонансы, вызванные антенной, в сочетании с емкостным высоким входным сопротивлением усилителя

.Здесь также может быть реализована дополнительная сеть AGC

. Коэффициент усиления усилителя составляет около

13 дБ, коэффициент шума менее 3 дБ. Минимальный уровень выходного шума составляет

ниже -5 дБмкВ при полосе пропускания 120 кГц. Чтобы предотвратить фликкер-шум HEMT из

каскада AM, применяется последовательный резонансный контур с низким значением емкости Cs в сочетании с дросселем

FM L. Динамический диапазон AGC составляет 27 дБ и начинается с входного уровня 95 дБмкВ.

Продукт интермодуляции k3 на 60 дБ ниже при каждом уровне входного тона 95 дБмкВ. Выходной КСВ

меньше 2.

Чтобы оценить характеристики сигнала, полевые измерения

выполняются с помощью активной антенны

, установленной на крыше автомобиля над задним лобовым стеклом

. Автомобиль помещается на поворотный стол

, и значения усредняются для полного поворота автомобиля

.Чтобы

учесть особенности измерительной установки

, результаты сравниваются с результатами, полученными с 900 мм пассивной монопольной эталонной антенной

, установленной на переднем крыле автомобиля. . Результаты

, представленные на рисунке 4, показывают отношение сигнала, подаваемого новой конструкцией антенны, к сигналу

, подаваемому эталонной антенной для обеих поляризаций.Для горизонтальной поляризации среднее значение

лежит всего на -2,5 дБ ниже стержневой антенны и на -1,5 дБ при вертикальной поляризации от 87 до 108 МГц.

Дни радио и антенн Индийского океана (RADIO 2012) IOP Publishing

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 44 (2013) 012001 doi: 10.1088 / 1757-899X / 44/1/012001

Связь с автомобилем | Yokowo Co., Ltd.

Антенны : Связь с автомобилем

Содействие безопасному и удобному мобильному сервису с помощью инновационной антенной технологии.

Для удовлетворения основных требований к автомобильным антеннам — меньшего размера, комбинации, более низкого профиля и интеллектуальности — Yokowo продолжает разрабатывать и предлагать антенные системы, которые будут поддерживать автомобильную связь следующего поколения. В этом процессе мы в полной мере используем наши технологии модуляции в дополнение к антенным и микроволновым технологиям, которые мы совершенствовали в течение многих лет.
Таким образом, мы внесем свой вклад в реализацию безопасных и комфортных мобильных услуг.

Благодаря технологическим инновациям, символизируемым аббревиатурой CASE (Connected, Autonomous, Shared, and Electric), автомобильная промышленность переживает трансформацию, происходящую раз в столетие, с быстрыми изменениями всей концепции автомобилей и понятия путешествий. .

Сфера деятельности оборудования автомобильной связи

AM / FM-радио
Антенна акульего плавника
  • AM / FM Антенна акульего плавника
  • Комбинированная антенна из акульего плавника
    (AM / FM / сотовая связь / GNSS / SDARS)
  • Светодиодная антенна с плавником акулы
  • Стильная форма, улучшившая дизайнерские характеристики
  • Поддерживает тот же цвет, что и кузов автомобиля, для улучшения дизайна автомобиля
  • Для поддержки СМИ каждой пересылки в корпусе ALL IN ONE
Микроантенна
  • Микроантенна AM / FM
    (Длина мачты (мм): слева.110,180)
  • Комбинированная антенна на крыше
    (AM / FM / LTE / GNSS / SDARS)
Усилитель
  • Усилитель для автомобильной антенны на стекле
  • Вариант установки кузова (устанавливается где угодно на переднее стекло, заднее стекло или на крышу)
  • Применимо для мультимедиа автомобиля с соответствием до 6 диапазонов (4 среды)
Цифровое радиовещание
Япония
  • Ламинированная антенна для цифрового ТВ / GNSS
  • Ламинированная антенна для цифрового ТВ (без заземления)
  • Ламинированная антенна для переднего стекла
  • Компактная / высококачественная антенна, обеспечивающая широкий обзор для водителя и пассажира
  • Ламинированная антенна для V-Low
  • Поддержка мультимедийного вещания V-Low
ЕС
  • Ламинированная антенна для Европы DAB
  • Поддержка L-Band и BandIII
  • Компактная / высококачественная антенна, обеспечивающая широкий обзор для водителя и пассажира
Северная Америка
  • Антенна для SXM
  • Компактная / высококачественная антенна для спутникового цифрового радио
Навигация
  • Антенна GPS
  • Антенна GPS
  • Реализация миниатюризации с сохранением высокого усиления и низкого осевого отношения
  • Антенна GNSS
  • Поддержка GPS / ГЛОНАСС / Galileo / BeiDou
Телематика
  • Двухдиапазонная антенна
  • Комбинированная антенна из акульего плавника
    (LTE / GNSS / GPS / SDARS / V2X)
  • Прием телефонных сигналов по всему миру
  • Приложение системы электронного звонка
  • Достижение высокого коэффициента усиления с помощью компактного низкопрофильного механизма
  • Встроенная антенна LTE / GNSS
Электронный сбор платы за проезд / выделенная связь ближнего действия
  • Антенна для ETC / DSRC
  • Гибридная антенна GPS / DSRC
  • Придорожный блок DSRC
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *