+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

генератор без двигателя Низкое потребление топлива и бесшумность Certified Products

О продукте и поставщиках:

. генератор без двигателя на сайте Alibaba.com - это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих. генератор без двигателя нельзя игнорировать, так как они устраняют разрыв в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих. генератор без двигателя так же хорош, как и источник из регулируемых источников электроэнергии, и, следовательно, причина, почему они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные. генератор без двигателя производятся с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что их можно использовать даже в таких местах, как больницы. Вы должны с энтузиазмом посетить Alibaba. com, чтобы найти. генератор без двигателя, в которых установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система непосредственного впрыска топлива. генератор без двигателя дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепно. генератор без двигателя, представленные на этой торговой площадке, используются на коммерческих сайтах, например в районах добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин. Кроме того, в них установлены интеллектуальные блоки управления. генератор без двигателя делают это оборудование без оператора во время работы и обеспечивают защиту от перегрузок по мощности. Безупречный. генератор без двигателя имеют усиленные звукоизоляционные материалы, которые делают их очень тихими во время работы.

Расширьте область поиска. генератор без двигателя на сайте Alibaba.com и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности. Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.

Генераторы от 10 кВт|Генераторы по низким ценам — Каталог

Генераторы по низким ценам —  +7 (495) 741-48-20, Москва.

Мощность: 20 кВт, 30 кВт, 50 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 400 кВт, 500 кВт.

Изображение Товар Цена
Бензиновый генератор Mitsui Power ZM 14000 E-3

12 кВт

трёхфазный

Производитель: MITSUI — Япония
Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензиновый генератор Mitsui Power ZM 22500 E -17 кВт

17 кВт

Производитель: MITSUI — Япония
Мощность: 17 кВт
Тип двигателя: Бензиновый

Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

NEW! Бензиновый генератор MITSUI Power ECO ZM 12500 SE

10 кВт

Производитель: MITSUI — Япония
Мощность: 10 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: MITSUI
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)

Запуск: электростартер

Сравнить

NEW! Бензиновый генератор MITSUI Power ECO ZM 12500 SE-3

10 кВт

Производитель: MITSUI — Япония
Мощность: 10 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: MITSUI
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензогенератор АМПЕРОС LT15000S-3 в шумозащитном кожухе

11 кВт

Производитель: Амперос
Мощность: 11 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензогенератор АМПЕРОС LT15000S-3 в шумозащитном кожухе с автозапуском

11 кВт

Производитель: Амперос
Мощность: 11 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензогенератор АМПЕРОС LT15000S в шумозащитном кожухе с автозапуском

11 кВт

Производитель: Амперос
Мощность: 11 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензогенератор АМПЕРОС LT15000S в шумозащитном кожухе

11 кВт

Производитель: Амперос
Мощность: 11 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензогенератор АМПЕРОС LT15000ME-3 трехфазный

11 кВт

Производитель: Амперос
Мощность: 11 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Наличие:

Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензогенератор АМПЕРОС LT15000ME 11 кВт

11 кВт

Производитель: Амперос
Мощность: 11 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор 12 кВт АМПЕРОС LDG16500S-3

12 кВт

Производитель: Амперос
Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор 12 кВт АМПЕРОС LDG16500E-3

12 кВт/трехфазный

Производитель: Амперос
Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор 12 кВт АМПЕРОС LDG16500S

12 кВт

Производитель: Амперос
Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор 12 кВт АМПЕРОС LDG16500E

12 кВт

Производитель:

Амперос
Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор 10 кВт АМПЕРОС LDG15000E

10 кВт

Производитель: Амперос
Мощность: 10 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое

Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Генератор бензиновый 16 кВт ZONGSHEN PB 18000

16 кВт

однофазный

Производитель: ZONGSHEN
Мощность: 16 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензиновый генератор 18 кВт Zongshen PB 22000 E

18 кВт

однофазный

Производитель: ZONGSHEN
Мощность: 18 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Генератор бензиновый 16 кВт ZONGSHEN PB 18003 E

16 кВт

однофазный

Производитель: ZONGSHEN
Мощность: 16 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Zongshen/ КНР
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензогенераторы: Устройство и особенности эксплуатации

Максим ГРИБОЕДОВ 

По материалам www.master-forum.ru — официальный сайт журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»
Жизнь современного человека немыслима без всевозможной техники, работающей от электричества. В городе энергоснабжение обычно       многократно продублировано: если один участок сети выйдет из строя или будет отключён для ремонта, нагрузку берут на себя другие. Случаи «блекау тов», т. е. отключений электричества, в городе крайне редки, каждый раз воспринимаются как ЧП и максимально               оперативно ликвидируются. Совсем другое дело — в сельской местности. Ток может отключаться в самое неподходящее время для планового ремонта сети, при аварии и даже порой в случае обычной грозы. А когда его включат , предугадать невозможно. Запасной линии электропередач за городом не найти, поэтому сельскому жителю придётся ждать. Выход есть — если за городом невозможно централизованное резервирование электрической сети, значит , этим вопросом можно и нужно озаботиться самостоятельно.

Если не рассматривать дорогие и экзотические технические решения вроде солнечных батарей и ветряков, для создания системы резервного электроснабжения загородного дома потребуется миниэлектростанция, или, проще говоря, генератор с двигателем внутреннего сгорания.

Виды генераторов

Сейчас  на рынке представлено множество  моделей электрических генераторов  мощностью от одного (и менее) до  нескольких десятков киловатт. Есть и модели гораздо большей мощности, но это уже явно не для частного пользования.  При таком разбросе мощностей неудивительно, что эти аппараты и выглядят по-разному. Основные узлы любого электрогенератора — двигатель и альтернатор, т. е. устройство, вырабатывающее ток. Внешние и потребительские отличия разных моделей — корпуса, устройства запуска и защиты. В зависимости от предъявляемых требований можно встретить несколько различных вариантов исполнений разных узлов. Рассмотрим их с учётом главного критерия, по которому выбирается модель, — электрической мощности. 

Но сначала сделаем небольшое уточнение. У всех генераторов в документации можно  встретить несколько цифр, характеризующих  мощность. Потребителя обычно  интересует номинальная мощность  — та, которую генератор может выдавать продолжительное время в сеть. Тем не менее, в кратковременном режиме (несколько секунд) генератор способен выдать и несколько большую мощность без особого ущерба для себя. Однако чаще всего первое, на что обращает внимание покупатель, приходя в магазин, — значение мощности самого двигателя, указанное в л. с.: это большая наклейка на нём или на корпусе. Цифра напечатана крупно, выглядит солидно, причём не исключено, что указана максимальная мощность мотора. Простой маркетинговый ход: «чем больше, тем лучше». К тому же всё правильно. Мотор, скорее всего, обладает именно такой мощностью. Но вот к номинальной мощности, выдаваемой «на розетку», данная цифра отношения не имеет. Чтобы в этом случае с первого взгляда примерно определить выходную мощность самого генератора по наклейке, эту цифру надо поделить пополам. Тогда будет учтён и коэффициент пересчёта (1 кВт = 1,36 л.  с.), и допустимая номинальная мощность, которая ниже максимальной на 10–20 %, и КПД самого генератора, и ещё один «нюанс», который встречается у многих производителей двигателей (о нём — позже). Чтобы не путаться, в дальнейшем под термином «мощность» мы будем иметь в виду номинальную электрическую мощность самого генератора, причём именно в киловаттах, даже в том случае, если речь идёт об используемых двигателях. Почему именно так и какие нюансы надо учесть при подборе необходимой мощности станции, — тоже будет сказано позже.

Чаще всего альтернатор и в документации, и в просторечии называют генератором, тем более что догадаться по смыслу, идёт речь о всей станции или о «генераторном узле генератора», проблем не составит. Мы будем использовать оба названия.

Типы двигателей

 Двухтактными  моторами оснащают самые маленькие модели мощностью порядка 1 кВт. Особых «подвигов» от таких бензогенераторов ждать не стоит. Ресурс двухтактного мотора относительно невелик, в  качестве топлива используется смесь бензина с маслом. Основные их преимущества — небольшие вес, размеры и цена. В настоящее время количество таких моделей на рынке постепенно уменьшается.

Четырёхтактные  карбюраторные бензиновые двигатели наиболее популярны. Ими оснащают генераторы мощностью 1–6 кВт, иногда до 10 кВт. Этой мощности достаточно для обеспечения энергией в той или иной мере загородного дома, при необходимости можно работать различным электроинструментом. Стоимость их не слишком высока, ресурс довольно велик.

Некоторые производители выпускают двигатели, аналогичные бензиновым, но работающие на природном газе (сжиженном  или магистральном). С одной стороны, это удобно: газ дешевле бензина, ресурс двигателя выше, выхлопные газы гораздо менее вредны. Но и недостатки очевидны: газовых заправочных станций относительно  мало, баллоны тяжелее и неудобнее канистр с топливом, а при работе на магистральном газе полностью теряется автономность, и «жизнедеятельность» генератора зависит от наличия газа «в трубе». Некоторые из таких моделей могут работать и от газа, и от бензина без перенастройки, некоторые рассчитаны только на газ. Стоит помнить, что газ в баллонах и магистральный — это, вообще-то, разные виды топлива, и, чтобы перейти с одного на другое, потребуется небольшая переделка системы его подачи.

Дизельные моторы ставят на генераторы с диапазоном мощностей от 5 кВт и «до бесконечности». Основное преимущество — долговечность: «дизель» имеет ресурс в несколько раз выше, чем бензиновый мотор. Но стоимость изготовления дизельного двигателя куда выше, чем бензинового, а сами они тяжелее, что особенно заметно на небольших моторах. Если станции используются для обеспечения энергией крупных объектов или нескольких мощных потребителей одновременно, причём в продолжительном режиме, вопрос экономии при покупке отходит на второй план. Высокая начальная цена компенсируется меньшим расходом и стоимостью топлива. Практически все генераторы мощностью свыше 10 кВт — дизельные, применение бензиновых моторов для них экономически не оправданно.

Раз уж речь зашла о долговечности и тепловом режиме, стоит упомянуть и об охлаждении двигателя, ведь от условий его работы в основном зависит ресурс и всей станции в целом. Жидкостные системы с радиатором охлаждения применяют на многих станциях мощностью свыше 10 кВт. Соображения тут такие же: мощные станции покупают для длительной непрерывной работы, им требуется много топлива, значит, встаёт вопрос эффективного отвода тепла. На небольших же генераторах тепла выделяется не так много, чтобы его отвести, достаточно и потока воздуха.

Примерно такая же ситуация с моторным маслом: в двухтактных моторах самостоятельной системы смазки нет, в небольших четырёхтактных масло просто заливают в двигатель. Полноценная система смазки под давлением, с масляным фильтром, а иногда и отдельным масляным радиатором появляется на станциях мощностью выше 6–10 кВт.  

Генератор в генераторе

 Второй  важнейший узел бензогенератора — сам генератор (альтернатор). Он может быть асинхронным или синхронным.  Собственно, это электродвигатель соответствующего            типа, работающий «наоборот»: вал принудительно вращается, а на выходе получается переменный ток. Конструктивно асинхронный генератор прост, но плохо приспособлен для работы с переменными нагрузками, электродвигателями и тем более сварочными аппаратами, а установка на него дополнительных систем регулировки параметров значительно усложняет конструкцию и всё равно помогает не полностью. Впрочем, это не значит, что «асинхронник» хуже. Чем выше мощность двигателя, тем спокойнее асинхронный генератор «переварит» пусковые токи электрооборудования, да и далеко не все генераторы покупаются для работы именно с инструментом. Свои достоинства и недостатки есть у любого типа, однако большая часть современных генераторов в диапазоне 1–6 кВт — с синхронным альтернатором, с обмотками на роторе (и статоре, разумеется). Они более приспособлены к переменным и кратковременным высоким нагрузкам. Для регулировки параметров тока чаще всего используется достаточно простой блок автоматической регулировки (AVR). Обычно синхронный генератор оборудован щётками, хотя в последнее время всё чаще появляются бесщёточные модели. Есть и иные способы регулировки выходного напряжения, например компаундная.

Для поддержания стабильных выходных параметров тока у таких генераторов частота вращения вала должна быть фиксирована. Номинальное её значение чаще всего — 3000 об/мин, реже, у некоторых дизельных генераторов, — 1500 об/мин. В этом случае «на выходе» получится частота переменного тока 50 Гц. Поскольку частота вращения двигателя зависит от нагрузки, допускается небольшой разброс: мало нагрузки — скорость вращения двигателя немного выше, много — скорость и частота тока уменьшаются. Важно лишь, чтобы во всём диапазоне нагрузок частота не выходила за пределы допустимого.

Ещё один вид — инверторный бензогенератор, вернее, генератор с инверторной схемой формирования выходного напряжения. Независимо от типа альтернатора получившийся переменный ток преобразуется в постоянный, стабилизируется, а потом снова преобразуется в переменный. Отклонения параметров выходящего тока у «инвертора» составляют 1–2,5 %, поэтому их допускается использовать для питания сложной электронной аппаратуры. Для традиционного генератора этот показатель находится в диапазоне 3–5 %. Частота получающегося тока у инверторов не зависит от частоты вращения вала. Возможно использование таких станций в экономичном режиме: обороты двигателя регулируются в зависимости от нагрузки. На малых станциях (в основном «чемоданчиках») часто имеется возможность выбора из двух режимов:  или максимальная мощность, или «экономичный» режим. Поскольку автоматическая регулировка положения дроссельной заслонки процесс сравнительно длительный, экономичный режим нежелательно применять для работы оборудования с большими пусковыми токами. Он предназначен для случаев, когда нагрузка более или менее стабильна.

Инверторная станция значительно компактнее и легче (для небольших моделей — примерно на треть). «Минус» только один. Стоимость электронных компонентов для неё пока весьма высока. Если сравнить разные типы генераторов, выяснится, что в примерно одинаковом ценовом диапазоне находятся станции мощностью порядка 1–2 кВт, а при дальнейшем увеличении мощности цена инверторной техники резко возрастает. Наиболее часто инверторы используются или на маломощных генераторах, или на крупных станциях, где цена не так важна. В среднем, самом популярном диапазоне чаще всего применяются синхронные альтернаторы с AVR.

Помимо этого, генераторы могут быть одно или трёхфазными. Первые рассчитаны на работу с привычной «двухштырьковой» розеткой, вторые могут использоваться как для обычной техники, так и для питания  соответствующего трёхфазного силового оборудования. Но и тут есть свои нюансы. Если подключать к трёхфазному генератору мощную однофазную технику, необходимо по возможности равномернее распределять потребителей между фазами (тремя обмотками статора, к которым подключены соответствующие провода), иначе возникает явление, называемое перекосом фаз. Без перегрузки с одной фазы трёхфазного синхронного генератора можно снять не более трети от полной его мощности, для асинхронных этот показатель — 70–80 %. Постоянная работа одной или двух фаз в режиме повышенной нагрузки приведёт к перегреву соответствующих обмоток и быстро выведет станцию из строя. Трёхфазные модели делят с однофазными диапазон мощности «5 кВт и выше». При меньших значениях в них нет смысла.

И ещё один часто встречающийся в станциях источник тока — выход 12 В.                Его можно встретить на моделях любой мощности. Полезная опция, но служит для единственной цели — подзарядки автомобильных аккумуляторов. Другое оборудование напрямую подключать к генератору нельзя.

Системы запуска

На первый взгляд здесь всё просто. Запуск может быть ручным, с помощью тягового троса либо электрическим. Ручной стартёр — для лёгких моделей, электрозапуск — для более тяжёлых. В диапазоне 2–10 кВт часто возможен запуск с помощью обоих этих способов. Чем выше мощность, тем больше вероятность встретить на модели электростартёр, и наоборот. После 10 кВт ручной запуск становится практически невозможен — сил не хватит.

Однако, помимо запуска, требующего присутствия оператора, встречаются и автономные генераторы, способные включаться самостоятельно при отключении штатного энергоснабжения. Они немного сложнее: ведь для того, чтобы запустить холодный двигатель, необходимо закрыть воздушную заслонку, а потом открывать её по мере прогрева. Если хозяина рядом нет, потребуется устройство автоматического управления заслонкой. Разумеется, электростартёр обязателен — дергать за шнур некому. Кроме этого, нужен «умный» электронный блок автозапуска, который берёт на себя управление включением и выключением. Такие блоки могут применяться на станциях мощностью выше 5 кВт. Некоторые модели станций оснащаются устройствами дистанционного запуска: включать их придётся вручную, но подходить к генератору не надо: используется проводной или беспроводной пульт ДУ.

Разновидности исполнения корпусов

По внешнему виду все генераторы можно разделить на три основных типа.

Переносные. Выпускают их в закрытом корпусе, чаще всего с ручкой. Вес 10–35 кг. Выглядят, как «кубик» или продолговатый «чемоданчик», обычно в обиходе так и называются. Компактны, удобны, обладают привлекательным дизайном. «Кубики» мощностью около 1 кВт — самое бюджетное решение. Могут быть с двухтактным или четырёхтактным двигателем, обычным или инверторным альтернатором. «Чемоданчики» более или менее массово появились буквально пару лет назад. Это четырёхтактные инверторные модели

в пластиковом шумозащищённом корпусе, мощностью до 2–2,5 кВт, тоже вполне пригодные для переноски в одиночку. Запуск и управление почти всегда ручные, хотя именно этот класс мини-электростанций сейчас,  пожалуй, развивается наиболее интенсивно. В частности, на текущий момент появились модели с электрическим запуском, а также разновидности с управлением зажиганием и топливным краном с помощью единого переключателя.

Рамные. Смонтированы внутри металлической, обычно трубчатой рамы. Мощность 1–6 кВт, вес 20–100 кг. Наиболее универсальны, недороги и довольно просты технически. Транспортировать на весу их приходится вдвоём (как минимум). Часто к раме можно прикрепить пару колёс, одну или две откидные ручки и при необходимости катить генератор, как тачку или тележку (перед собой или за собой). К рамным относятся и многие модели мощностью до 10 кВт, весом до 200 кг, стационарные или имеющие четыре (обычно) колёса для транспортировки. Колёсный комплект иногда поставляется вместе с генератором, иногда предлагается в качестве опции.

Генераторные   установки в закрытом кожухе. Кожух защищает генератор от пыли, а окружающих — от шума. Предназначены для стационарной работы, колёса обычно не предусмотрены. В таком исполнении изготавливаются практически все дизельные станции (дизель сам по себе более шумный) и некоторые бензиновые. Мощность — от 5 кВт, вес — от нескольких сотен килограммов. Немалая часть веса

и стоимости приходится именно на кожух и массивное основание, снижающее передаваемую вибрацию. В этих станциях массово применяются сложные электронные системы управления, контроля и сигнализации, а также «бортовые компьютеры» с индикацией основных параметров и выводом кодов ошибок. Цена моделей с ростом мощности может возрастать едва ли не «до бесконечности». Часто их называют ДГУ  — дизель-генераторными установками. Верхний предел мощности у ДГУ практически не существует, просто, чем она выше, тем  уже область применения: техника становится всё более «штучной».

Прочие элементы

В первую очередь к ним относятся системы защиты: автоматические предохранители, которые в случае срабатывания могут быть снова включены вручную. Иногда встречается и полностью автоматическая защита от перегрузки или короткого замыкания. Не менее важно в процессе работы следить за уровнем масла. Датчик, выключающий двигатель при его снижении, есть почти всегда (кроме, разумеется, двухтактных  моторов). Возможна комплектация индикаторами низкого уровня масла и перегрузки.

Розетки. Обычно одна-две, реже три однофазные, иногда могут быть рассчитаны на разную мощность подключаемых потребителей, т. е. «простая» и «силовая». Если генератор трёхфазный, к ним добавляется соответствующая розетка, а для выхода 12 В предусматриваются две зажимные клеммы или специальное гнездо. Тогда в комплекте к станции прилагается соответствующий провод. На выходе 12 В используется отдельный предохранитель.

Вольтметр. На мощных станциях и относительно недорогих генераторах вольтметры в настоящее время присутствуют почти всегда. Примечательно, что некоторые производители из числа именитых принципиально не устанавливают вольтметры на лёгкие модели, как бы говоря: «А что там смотреть? Всё и так будет нормально!» Упрекнуть их в желании сэкономить нельзя: деталь, по большому счёту, копеечная.

Счётчик моточасов. Полезен для контроля своевременности прохождения технического обслуживания. Может отсутствовать на лёгких и бытовых моделях.

Топливный бак с краном. Часто снабжён указателем уровня топлива. Тут есть своя тонкость. Многие двигатели, поступающие на сборку генераторов, изначально могут быть укомплектованы небольшим баком. Часто на рамных моделях производители ставят баки увеличенного объёма.

Выбор генератора

Предположим, перед нами стоит задача резервного электроснабжения загородного дома, участка или даже нескольких. Первое, о чём стоит подумать: какие потребители будут подключаться при сбоях основного электропитания. Практика показывает, что потребление энергии можно значительно сократить, отключив хотя бы лишнюю иллюминацию и не пользуясь мощным оборудованием. Но если техники много, электричество отключают часто, надолго, а отказывать себе ни в чём не хочется, придётся делать полноценную резервную систему и брать более мощный генератор. Основной параметр, который необходимо знать, — мощность одновременно подключаемых потребителей и их особенности.

Просто так просуммировать паспортную мощность недостаточно. Так можно поступать только в том случае, если всё оборудование относится к активной нагрузке (нагревательные приборы, электролампы). Если же нагрузка реактивного типа (катушка или конденсатор), т. е. подключается техника с электродвигателями или сварочный аппарат, необходимо ввести поправочный коэффициент (cos φ), который указан в документации на оборудование. Но и это ещё не всё. При включении электродвигатель потребляет в несколько раз большую мощность, чем при установившемся режиме работы. Поэтому для простой техники

с электродвигателями необходимую мощность генератора надо увеличить втрое. Ещё хуже дело обстоит с холодильниками и погружными насосами: в момент запуска их двигатели сразу находятся под нагрузкой. Так что для нормальной работы насоса мгновенное значение потребляемой мощности в течение нескольких секунд может на порядок превысить номинальное. Конечно, «запас прочности» у генератора есть, но частая перегрузка, если и не вызовет срабатывание защиты, то на долговечности явно скажется.

Кстати, с этим связана ещё одна путаница при определении мощности генераторов. Полная мощность, измеряемая в кВА, — это алгебраическая сумма активной и реактивной, а в кВт указывается

только активная составляющая. Умножив значение «в кВА» на cos φ, получим значение «в кВт». Для трёхфазных генераторов cos φ обычно принимается равным 0,8 (для однофазных — единица), хотя в документации можно встретить и другие его значения. Тут какой-то единой схемы описания у производителей нет, каждый пишет, как хочет: одни указывают все три эти параметра, другие — два значения мощности, третьи — только полную и значение cos φ (снова простой маркетинговый ход: она всегда выше, т. е. смотрится лучше).

Допускаемое время непрерывной работы зависит от нагрузки на генератор. Чем больше нагрузка — тем меньше можно работать без перерыва. Эти данные обычно находятся где-то в глубинах инструкции. Но и брать генератор «с большим запасом, чтобы облегчить жизнь мотору», тоже не имеет особого смысла. И дело не только в возрастающей цене, весе и габаритах. Важно то, что для оптимальной работы генератор должен быть нагружен. Далее, определившись с мощностью, надо представлять, в каких условиях будет работать станция. Если перебои редки, предпочтительнее бензиновый агрегат, а если важна постоянная длительная работа при длительных отключениях основного энергоснабжения (или полном его отсутствии) — есть смысл присмотреться к дизелю.

Маленькие хитрости

Вернёмся к нашим моторам. На «рамной» станции мы, как говорилось раньше, часто можем увидеть на корпусе мотора наклейку с какими-то цифрами. И в подавляющем большинстве случаев эти цифры означают «какую-то» мощность и, скорее всего, «какую-то» максимальную. В лошадиных силах, так солиднее. Об этом уже говорилось, упоминался и простой способ с первого взгляда приближённо оценить значение выходной электрической мощности: просто разделить эту цифру пополам.

«Нюанс» заключается в том, что мощность данного мотора никакого отношения к условиям эксплуатации не имеет. Двигатель обычного генератора настроен на частоту вращения около 3000 об/мин (под номинальной нагрузкой). Мощность отдельно взятого мотора некоторые ведущие производители в последнее время указывают при частоте вращения 3600 об/мин (они так договорились). Но другие производители могут указывать эту же мощность при любой другой частоте вращения (от 4000 до 6000 об/мин). Неважно, что на таких режимах двигатели не работают — зато цифра большая и красивая.

К слову, этот «нюанс» при подсчёте мощности применяется во многих областях, и на автомобилях, в частности, тоже. Свои хитрости есть и при определении номинальной и максимальной мощности мотора. И тут у разных производителей — разные методики подсчёта. Не будем на них останавливаться. В конце концов, в генераторе нас должна больше интересовать выдаваемая электрическая мощность, а не наклейка на моторе.

Однофазная или трёхфазная. 

«Три больше, чем один» — это знает каждый дошкольник. Только взрослая жизнь порой вносит свои коррективы. Если у нас есть однофазный синхронный генератор мощностью, допустим, 6 кВт, мы можем подключить к нему однофазное же оборудование мощностью до 6 кВт. А если взять точно такой же, но трёхфазный (в этом диапазоне многие производители выпускают обе модификации), мы тоже можем подключить к нему до 6 кВт. Но только

по отдельности: в каждую из однофазных розеток — не более 2 кВт. Поэтому область применения трёхфазных генераторов — или создание небольшой, но полноценной разветвлённой сети, или работа с трёхфазным оборудованием. А вот «потянуть» однофазный сварочный аппарат или особо мощный инструмент они не смогут. Кстати, поломки в результате такой перегрузки — случай не гарантийный.

Время непрерывной работы.  

Ещё одна величина, которая, по большому счёту, ничего не значит. Чтобы двигатель работал исправно продолжительное время, ему надо давать перерывы на охлаждение. Подавляющее большинство производителей генераторов рекомендует вырабатывать за один раз не более бака. А за какое время этот бак выработается — зависит

от его объёма, нагрузки на генератор («забираемой» электрической мощности), настроек двигателя, температуры и даже давления воздуха. Для станций, рассчитанных на продолжительную работу (прежде всего, генераторов с моторами жидкостного охлаждения), могут быть свои рекомендации: в непрерывном режиме, при небольшой отдаваемой мощности — одно количество часов, на полной нагрузке, в режиме резервирования — меньше.

Что случится, если бензогенератор будет эксплуатироваться дольше, чем допускается  инструкцией?

 Скорее всего, ничего страшного: моментально он не развалится, и в тыкву тоже не превратится. Теоретически возможен перегрев (зависит от температуры воздуха и чистоты рёбер охлаждения), снижение ресурса и отказ в гарантии (если пользователь признается, что время эксплуатации злостно превышалось). Вообще, желательно соблюдать правило: «Если у тебя есть бензогенератор — выключай его, дай отдохнуть и генератору», но жизнь вносит коррективы и тут: если электричества нет, а оно нужно — вряд ли кто-то станет соблюдать рекомендации. 

Чтобы техника работала в течение всего срока эксплуатации, важно вовремя проводить техобслуживание и не превышать допустимую нагрузку. Снижать её, кстати, тоже нельзя: длительная работа вхолостую приводит к тому, что мотор просто не может выйти на расчётный тепловой режим и работает «в непрогретом состоянии». Это хотя и менее опасно, чем перегрузки, но ресурса явно не добавит. Оптимально, если при долгой работе генератор отдаёт от 25 до 80 % от номинальной мощности (данные сводные, у разных производителей этот диапазон отличается).

Некоторые  производители в порядке эксперимента  испытывают генераторы в постоянном режиме, без перерывов. Судя по отчётам, ничего ужасного с двигателями не происходит: по крайней мере, заявленный ресурс отрабатывается, и двигатели после этого остаются работоспособными.

Работа со сваркой.

  Для обычных бензогенераторов достаточно высокой мощности она возможна. На технике малой мощности толком работать не удастся: двигатель будет «захлёбываться», а электрод — «залипать». Но, с точки зрения специалистов сервиса,  такие нагрузки для обычного бытового бензогенератора — хороший способ познакомить генератор с этими самыми специалистами. В общем, этот вопрос — на усмотрение пользователя: если очень хочется и нужно — то можно, но вероятность поломки сильно увеличивается. Для постоянной работы со сваркой целесообразнее приобрести сварочный бензогенератор.

«Качество» тока. 

 Для силовой техники  в принципе предпочтительнее синхронный альтернатор (или асинхронный большой мощности). Если предполагается питание электроники, желательно использовать инверторный бензогенератор. Однако он дорог, особенно на больших мощностях, а маломощный непригоден для серьёзной работы с другим оборудованием. Простой выход есть и здесь. Электронике большая мощность не нужна. Чтобы не беспокоиться за её сохранность, можно задействовать выход постоянного тока, предназначенный для подзарядки аккумуляторов 12 В. К такой АКБ реально подключить инвертор (не альтернатор, а электронный блок), который преобразует постоянные 12 В обратно в переменный ток, но уже гораздо лучшего качества. Инверторный преобразователь небольшой мощности, достаточный для питания бытовой электроники, стоит недорого. В аварийном случае можно использовать автомобильный аккумулятор, стараясь не разряжать его глубоко.

Типовые решения при использовании электрогенераторов

Если мини-электростанция приобретается для работы в течение нескольких часов в день, да и то изредка, а подключаемое оборудование — те самые банальные «телевизор и лампочка», вполне достаточно будет «кубика» или «чемоданчика» с электрической мощностью около 1 кВт. Однако его мощности не обязательно хватит даже для подключения холодильника. Если при отсутствии штатного энергоснабжения у хозяина обнаружится «чемоданчик», особенно летом, — он наверняка попробует запустить холодильник на свой страх и риск, не слушая никаких советов. Получится или нет — точно сказать нельзя, но перегрузка в течение нескольких секунд (при запуске) обязательно превысит допускаемую мощность генератора. Всё что можно посоветовать в такой ситуации — проводить каждый запуск под личным наблюдением. Если при запуске сработает защита или холодильник будет гудеть «как-то не так» — значит, не получилось, эксперимент надо прекращать, а продукты пора переносить в подпол или опускать в ведре в колодец. Но даже если холодильник запустится нормально — не стоит успокаиваться. После его отключения лучше выключить и генератор. В конце концов, если не открывать дверцу, приемлемая температура будет сохраняться в течение 5–10 часов. Можно и потерпеть, особенно если «блекауты» в данной местности редки.

 Для гарантированной работы холодильника мощность должна быть чуть выше, хотя бы 1,5–2,0 кВт. Это либо «чемоданчик» в шумозащищённом кожухе, либо небольшой рамный бензогенератор. Места они занимают мало, «чемоданчик» можно хранить прямо в помещении, закрыв топливный бак и клапан на крышке бака. Вынести на улицу такую технику способен и один человек, даже не очень сильный. Никаких серьёзных дополнительных затрат подобное решение не требует. С такой мощностью можно уже работать с лёгким электроинструментом.

 Рамные бензогенераторы наиболее универсальны. Стандартной их мощности в 2,0– 6,0 кВт достаточно для практически всех видов работ, строительства и энергообеспечения дома. Проще всего, конечно, протянуть от них обычный удлинитель — на выезде и на стройке так и делают. Если же вопрос заключается именно в снабжении электричеством дома, к нему можно подойти более серьёзно.

Вариантов  много. Простые связаны с переделкой электропроводки. Можно протянуть в доме «аварийную» электросеть  и запитывать нужные приборы от неё. Не слишком удобно, но бюджетно, к тому же можно обойтись простым генератором небольшой мощности. Более сложные решения связаны с переделкой основной сети. Да и для генератора, возможно, уже есть резон подыскать место на улице или в нежилом помещении с хорошей вентиляцией.  

Самый простой вариант тут — установить через несколько минут. Самый простой вариант тут — установить

 рубильник или блок силовых переключателей прямо в доме (после электросчётчика, конечно). Если электричество отключится, бензогенератор запускают и переключают жильё на резервное питание. Главное, не забыть две вещи: во-первых, нужно сделать так, чтобы генератор никоим образом не «смог» подключиться к стационарной сети. Его мощности на всех остальных явно не хватит, произойдёт перегрузка и отключение (или поломка, если не сработает защита), а если в этой ситуации неожиданно включится основной свет — не исключён прощальный фейерверк генератора и всей прочей техники. И во-вторых, чтобы не пропустить момент включения основного энергоснабжения, нужен сигнализатор. Проще всего поставить между счётчиком и силовым переключателем отдельную лампочку. Если к дому подходит трёхфазная сеть, возможен следующий вариант: важнейшие маломощные потребители «вешаются» на одну из фаз, она и становится резервной. Конечно, переключать всё равно придётся вручную. Впрочем, для таких случаев можно использовать и трёхфазную станцию. Если нужна работа без вмешательства человека, потребуется включение в систему автоматического блока управления и использование способного работать с этим блоком стационарного генератора. Блок устанавливают в штатную электрическую сеть. 

При пропадании напряжения он отключает домашнюю сеть «от проводов» и даёт команду на запуск генератора. После успешного запуска к бензогенератору автоматически подключается штатная (или резервная) домашняя сеть. Когда электричество 

 снова появится, автоматика переведёт сеть в штатный режим и выключит генератор через несколько минут. Такие блоки могут применяться на станциях мощностью выше 5 кВт. Обычно они согласованы с конкретными моделями и доступны в виде опции: средняя цена вопроса — от четверти до едва ли не половины стоимости всей станции. Но зато сбои в энергоснабжении минимальны, по крайней мере до тех пор, пока в баке есть горючее. Существуют и модификации станций, на которых блок автозапуска уже установлен. Мощные станции в шумозащищённом кожухе обычно комплектуются всем необходимым в индивидуальном порядке исходя из потребностей заказчика.

Запуск станции

Мобильные аппараты обычно хранят в доме или сарае и перед запуском выносят на улицу. Несмотря на то что генераторы могут работать в любую погоду, желательно заранее предусмотреть хотя бы навес от дождя и прямых солнечных лучей. Перед включением нужно заземлить аппарат, для этого на нем предусмотрена шпилька с гайкой. Проще всего использовать заостренный Тили Г-образный металлический штырь (лучше медный или латунный), забиваемый в землю, и медный провод для соединения штыря и шпильки. В комплект станций он не входит, но сделать его довольно просто из подручных материалов.

Перед началом работы и после её окончания генератору необходимо дать поработать несколько минут на холостом ходу. Это сохранит ресурс двигателя.

В зимнее время при эксплуатации на улице или в неотапливаемом помещении нельзя продолжительно «гонять» установку без нагрузки, так как в этом случае двигатель не сможет прогреться до штатного теплового режима. Допускается использование балластной нагрузки (например, обогревателя), причём бензиновый мотор рекомендуется нагружать больше, чем дизельный. Минимальные значения нагрузки — 10 % номинальной мощности  для дизеля и 30– 40 % для бензинового. Зимой требуется            периодический контроль и очистка корпуса воздушного фильтра ото льда, а также отсоединение трубки вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра. Стационарные модели монтируются в отдельном небольшом помещении, оборудованном системами воздухозабора и выброса отработанных газов на улицу.

Техническое обслуживание

Перед каждым запуском следует проводить общий осмотр установки на предмет потёков топлива и масла и проверять уровень масла. При необходимости доливки нужно использовать ту же марку масла, что была залита ранее. Несмотря на то что практически всегда двигатели в генераторах оборудованы системой автоматической остановки в случае снижения уровня масла ниже безопасного, периодический контроль требуется во избежание неожиданного останова генератора. Иногда встречаются датчики, которые «проверяют» наличие масла только в момент запуска. Если уровень снизится в процессе работы, такие генераторы не заглохнут.

Ни один производитель не признает гарантийным случаем поломку мотора из-за отсутствия масла. «Сухая» работа оставляет на трущихся поверхностях характерные следы, и обмануть сервисный центр, подлив масло после поломки, не получится.

Периодичность остальных видов обслуживания зависит от особенностей и частоты эксплуатации генератора. Обычно после 5–10 первых часов работы надо заменить масло, а дальнейшие ТО производятся по формуле: «Через столько-то часов работы или через столько-то месяцев — что наступит ранее». У разных производителей эти рекомендации немного различаются. Перед проведением работ во избежание случайного пуска следует снять колпачок со свечи зажигания или клемму с батареи. Ресурс двигателя зависит в первую очередь  от трёх основных составляющих: качества воздуха, масла и топлива. Время от времени необходимо снимать и очищать воздушный фильтр (при работе в запылённых условиях чаще, чем рекомендовано инструкцией). Если фильтр поролоновый, его достаточно продуть, бумажный фильтр при сильном загрязнении требует замены, хотя и его можно продувать несколько раз. Следующая часто требующаяся операция — замена масла. Поскольку масляные фильтры предусмотрены только в мощных моделях, от состояния масла зависит и ресурс мотора. Замену нужно производить на прогретом двигателе, так сливается больше. Для техники воздушного охлаждения  рекомендуется соответствующее масло, стоит оно не так уж дорого, на одну замену для генератора мощностью от 2 до 10 кВт требуется от 0,6 до 1,5 литра, так что особенного смысла в экономии нет. Что касается топлива — тут также надо учитывать особенности работы мотора. Любое топливо при длительном хранении портится, «старые запасы» лучше не использовать. Современный бензиновый двигатель требует для питания бензин с октановым числом 92. Понятие «свежий бензин» у разных производителей своё, максимальный рекомендованный срок его хранения — не более месяца. Можно и больше при условии использования специальных       присадок-стабилизаторов. Для двухтактных моторов требуется доливка в бензин небольшого количества специального «двухтактного» масла. Срок хранения такой смеси — не более нескольких недель, некоторые производители рекомендуют не пользоваться смесью даже недельной давности. Дизельное топливо бывает «летнее» и «зимнее», продаётся

на АЗС в зависимости от сезона. «Летняя» солярка зимой просто замёрзнет, не дойдя до двигателя.

К другим, реже выполняемым, но необходимым операциям относятся проверка, очистка, при необходимости регулировка зазора свечи зажигания, очистка либо замена топливного фильтра (если есть), очистка топливного бака, проверка и при необходимости замена топливных шлангов, а также регулировка зазоров в клапанном механизме. Ну и, разумеется, установку надо содержать в чистоте, периодически очищая ее от пыли и грязи.

Для мощных генераторов существуют и другие операции, зависящие от их конструкции,  такие как замена масляного фильтра, проверка, доливка и замена антифриза, креплений резьбовых соединений, натяжения ремней и т. д. Полный перечень можно найти в инструкции по эксплуатации или сервисной книжке.

Перейти к выбору надежного бензогенератора

Генератор Уфа — Бензиновые и дизельные электростанции

Группа компаний «Аверс Техно» — ваш профессиональный компаньон в сфере решения вопросов с электроснабжением. В нашем каталоге вы сможете подобрать оборудование, которое оптимально удовлетворяет ваши запросы по параметрам и цене. Мы очень внимательно относимся к формированию ассортимента, поэтому предлагаем покупателям только наиболее качественные, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны экземпляры.

Мы предлагаем вам:

— портативные бензиновые генераторы, которые станут незаменимым оборудованием для обеспечения резервного электроснабжения;

— стационарные дизельные генераторы, приспособленные к длительной работе с большой нагрузкой;

— передвижные дизельные генераторы, простые в эксплуатации и не требующие частого техобслуживания;

— газовые электростанции, экономичные с точки зрения используемого топлива;

— сварочные генераторы различной мощности, сочетающие в себе функции электростанции и сварочного преобразователя.

Все поставляемые нами товары — от мини-электростанции для дачи до мощных передвижных дизельных генераторов — имеют сертификаты соответствия. На все товары распространяется гарантия.

 

Почему Аверс Техно признан лучшим поставщиком 

— широкий ассортимент представленной продукции. Ведущие мировые производители и большой модельный ряд каждого из них.

— высококачественное оборудование. Мы активно сотрудничаем с профессиональными компаниями и предлагаем огромный выбор оборудования ведущих европейских и российских производителей, таких как: SDMO, Geko, DENYO, Energo, FG Wilson и др.

— индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы стараемся удовлетворить потребности каждого нашего клиента. На ваш звонок или электронную заявку менеджер отреагирует незамедлительно. Он ответит на все ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.

— комфортные условия выбора и покупки электростанции. На сайте можно подробно ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели устройства независимо от производителя.

— оптимальное соотношение цены и качества. У нас вы можете купить генератор по самой низкой в регионе цене. Это особенно актуально для клиентов, которые относятся к покупке генератора энергии, как к инвестиции.

— гарантированное качество, подтверждённое документально.

— обходительность — залог успеха.

 

Продажа электростанций — наша миссия

Группа компаний «Аверс Техно» поможет вам преодолеть трудности и пользоваться электричеством в любых условиях. Оно неотъемлемая и привычная часть нашей жизни. Но его важность чувствуется, только когда его вообще нет.

Цена генератора варьируется в широких пределах и зависит от его вида, мощности, типа двигателя, производителя. Если вы желаете приобрести генератор в Уфе, то в нашем каталоге вы найдете недорогие бытовые электростанции для обеспечения электричеством нескольких небольших источников света или мощные дизельные электростанции, которые организуют бесперебойную работу целого производства, вырабатывая большое количество кВт энергии.

Бытовые бензиновые и дизельные электростанции — отличная альтернатива другим источникам энергии. Высококачественные мало- и среднемощные электростанции бытового назначения — одно из лучших предложений группы компаний «Аверс Техно». С их помощью вы никогда не оставите своё «семейное гнёздышко» без света.

Вы можете купить электростанцию у нас, и вы узнаете, что электроэнергия может быть стабильной и доступной. Владея электростанцией — вы владеете независимостью.

Производство электроэнергии | Cummins Inc.

Как работает электрогенератор?

Электрогенераторы — это небольшие автономные электростанции, построенные на основе поршневого двигателя и генератора переменного тока. Двигатель и генератор обычно объединены в единый корпус, который может быть размером с прицеп трактора или размером с чемодан, в зависимости от того, сколько электроэнергии требуется. Доступны генераторы с двигателями, подходящими для различных видов топлива — дизеля, бензина, биотоплива, природного газа и др.

Генераторы большей мощности используются в самых разных сферах и отраслях промышленности. Они могут служить в качестве основного или резервного источника питания. Например, военные базы, развернутые в районах, где нет надежной электросети, часто полагаются на базовые генераторы для удовлетворения всех своих потребностей в электроэнергии. В зданиях, где отключение электроэнергии в любое время недопустимо, устанавливаются резервные генераторы для обеспечения питания в случае отключения электроэнергии. Центры обработки данных и больницы являются примерами зданий, которым требуются резервные генераторы.

Типы электростанций

Существует много типов электростанций, использующих различные технологии: поршневые двигатели (иногда называемые двигателями внутреннего сгорания), паровые турбины, газовые турбины, гидроэлектрические турбины, ветряные турбины, геотермальные, ядерные и другие.

Что такое гидроэлектростанции и ветряные электростанции?

Гидроэлектростанции и ветряные электростанции — двоюродные братья по технологиям, поскольку они вырабатывают электроэнергию без использования топлива — только ветром и водными течениями.

Они также используют внешние вращающиеся лопатки турбины для приложения крутящего момента на вращающемся валу генератора. Например, плотина Гувера содержит хорошо известную гидроэлектростанцию, которая вырабатывает большое количество электроэнергии, используя потенциальную энергию, выделяемую водой, когда она течет через плотину.

Для ветряных турбин каждая башня имеет набор лопастей турбины и генератор переменного тока, который извлекает энергию ветра и преобразует ее в электричество.

Что такое солнечные электростанции?

Солнечное электричество производится в фотоэлектрических панелях, которые используют солнечный свет для активации содержащихся в них кремниевых элементов.Когда фотоны от солнца попадают в кремниевые ячейки, они выбивают электроны из атомов, присутствующих в кремнии. Ячейки сконструированы таким образом, что электроны могут двигаться только в одном направлении. Итак, когда коллектор электронов ячейки подключен к электрической нагрузке, электроны выстраиваются в линию, чтобы перемещаться из ячейки в электрическую нагрузку. Другими словами, возникает электрический ток.

Технология солнечной энергии распространилась на концентрированные солнечные электростанции с паровыми турбинами.В некоторых конфигурациях зеркала устанавливаются вокруг башни, и отражение направлено на приемник наверху башни. Думайте об этом, как об использовании увеличительного стекла, чтобы сконцентрировать солнечные лучи, чтобы разжечь огонь. В верхней части башни находится паровой котел, из которого горячий пар по трубопроводу подается в паровую турбину, расположенную на уровне земли.

Что такое геотермальные электростанции?

Геотермальные электростанции имеют трубы, уходящие глубоко в землю, где вода нагревается за счет тепла, исходящего от близлежащей магмы. Вода превращается в пар, и этот пар используется паровой турбиной и генератором переменного тока для производства электроэнергии. Примером воды, превращающейся в пар в результате геотермальной активности, является множество горячих гейзеров в национальном парке Йеллоустоун в Вайоминге.

Что такое газовые электростанции?

На газовых электростанциях, использующих газовую турбину, процесс выглядит следующим образом:

  1. Воздух втягивается в компрессор, где он сжимается.
  2. Сжатый воздух направляется в камеру сгорания, где он смешивается с топливом, и топливовоздушная смесь воспламеняется.
  3. Сжатый газ, образующийся при сгорании, заставляет лопатки турбины вращаться.
  4. Как и в поршневых двигателях, вращательное движение передается на генератор переменного тока, который преобразует его в электричество.

Реактивные двигатели работают очень похоже, с той разницей, что крутящий момент вращает лопасти вентилятора и приводит в движение струю.

Что такое генератор и как он работает?

Дизель vs. пропан vs.генераторы природного газа

Генераторы

могут работать на различных видах топлива, от мазута до пропана. Решение о том, какое топливо использовать, зависит от различных факторов: стоимости генератора, цены на топливо, доступности топлива, соображений хранения топлива, профиля выбросов каждого вида топлива и ограничений шума. Генераторы могут быть разработаны для работы с широким спектром видов топлива, от нафты до биотоплива, но некоторые из наиболее часто используемых видов топлива — дизельное топливо, пропан и природный газ.


Что такое дизельные генераторы и как работают дизельные генераторы?

Как и автомобильные двигатели, двигатели-генераторы различаются в зависимости от используемого топлива. Дизельные двигатели — это тип двигателя с воспламенением от сжатия. Такие двигатели воспламеняют топливо, нагревая его выше температуры самовоспламенения. Относительно низкая температура самовоспламенения дизельного топлива (410 ° F) делает дизельное топливо идеальным для дизельных двигателей. Обычно для запуска небольших дизельных двигателей электрический стартер толкает поршни двигателя, сжимая воздух, находящийся внутри цилиндров двигателя, и повышая его температуру.Это называется проворачиванием двигателя. Когда температура внутри цилиндра достигает температуры самовоспламенения топлива, топливо впрыскивается в цилиндр и немедленно воспламеняется. Это толкает поршень назад (с выпускным клапаном, открывающимся для выпуска газа) и перемещает коленчатый вал. Другие цилиндры также срабатывают, что приводит к вращательному движению, необходимому для выработки электричества и поддержания цикла воспламенения от сжатия двигателя.

Напротив, бензиновые двигатели впрыскивают воздух и топливо в цилиндры одновременно и требуют искры для зажигания.Благодаря простому механизму зажигания дизельные двигатели обычно очень надежны и служат долго. Отсутствие свечей зажигания также исключает излучение радиочастот, которые могут мешать работе чувствительного электронного оборудования. Дизельные двигатели также обладают высокой эффективностью, в том числе при более низких нагрузках, благодаря высокой степени сжатия.

Знаете ли вы, что в Тихую зону Национального радио США допускаются только автомобили с дизельными двигателями? Тихая зона Национального радио США — это большая зона в Вирджинии и Западной Вирджинии, где радиоизлучение ограничено, чтобы избежать помех радиотелескопам, находящимся в этом районе.(Мобильные телефоны, Wi-Fi и микроволновые печи также запрещены.)

Что такое генераторы пропана и как они работают?

Пропан — еще один отличный выбор в качестве топлива для генератора. Пропановые двигатели очень похожи на бензиновые, поскольку оба работают по принципу искрового зажигания. Пропановые двигатели впрыскивают смесь воздуха и топлива в цилиндры двигателя, где свеча зажигания воспламеняет смесь.

Пропан

обладает рядом преимуществ, которые делают генераторы пропана особенно подходящими для применения в жилых домах. Бензин и дизельное топливо могут испортиться через несколько лет, и если держать в доме канистру с любым топливом, могут образовываться пары. Бензин и дизельное топливо также могут быть пролиты, что затруднит очистку. Напротив, пропан можно хранить бесконечно без риска утечки. Важно отметить, что у многих домовладельцев уже есть под рукой баллон с пропаном, что избавляет от необходимости держать в доме дополнительную канистру с топливом.


Что такое генераторы природного газа и как они работают?

Генераторы природного газа очень похожи на генераторы пропана.Оба требуют свечей зажигания, и оба имеют чистые профили выбросов. Использование природного газа обычно целесообразно только в тех местах, которые обслуживаются распределительной сетью природного газа, а хранение в хранилище редко является вариантом. В сельской местности это не всегда так.

Генераторы природного газа хорошо подходят для коммерческих и промышленных применений, где есть надежные поставки природного газа. В Соединенных Штатах природный газ, как правило, очень доступен и широко доступен. В крупномасштабных приложениях, где используется большое количество топлива, отсутствие необходимости хранить топливо на месте является большим преимуществом.Кроме того, поскольку природный газ горит очень чисто, экологические нормы для генераторов природного газа имеют тенденцию быть значительно менее строгими, чем те, которые применяются к генераторам на жидком топливе, и в результате они иногда могут использоваться более гибко, чем дизельное топливо или бензиновые генераторы.


Сравнение резервных и основных генераторов и генераторов непрерывного действия

Один из важнейших критериев выбора генератора зависит от того, для чего вы хотите его использовать.Генераторы оцениваются по-разному для конкретных применений и для работы в разных условиях. Подобрать подходящий генератор для работы — все равно что установить правильные батареи в жилом доме: одна батарея запускает двигатель жилого дома, поэтому он должен дать мощный импульс электричества, в то время как аккумулятор для отдыха, запускающий свет и холодильник, должен выделять медленное количество энергии. электричество в течение более длительного времени.

Аналогичным образом можно рассматривать и генераторы

— будет ли потребность в мощности очень высокой в ​​течение короткого периода времени или достаточно высокой в ​​течение длительного периода времени, или генератор будет использоваться непрерывно? Это три основные категории использования генераторов: резервная мощность, основная мощность и постоянная мощность.

Многие генераторы в настоящее время производятся по модульному принципу, что дает возможность наилучшего сочетания двигателя и генератора переменного тока в соответствии с областью применения.

Отдельный генератор может использоваться для различных приложений и иметь разные номинальные значения выходной мощности, указанные на паспортной табличке, в зависимости от приложения. Другими словами, один и тот же генератор может обеспечивать 100% своей максимальной номинальной мощности в одном приложении, например в аварийном режиме, но только 70% в непрерывном режиме.

Островной режим | Внутренняя электростанция

Газовые двигатели

хорошо подходят для работы в автономном режиме , , в качестве автономной электростанции , , помогая поддерживать устойчивость объекта, либо самостоятельно, либо как часть более широкой микросети.Работа в островном режиме относится к тем электростанциям, которые работают изолированно от национальной или местной распределительной сети.

Работа в островном режиме может принимать две основные формы:

  • Автономные генераторы, не подключенные к электросети
  • Генераторы, подключенные к электросети в параллельном режиме, которые могут работать независимо в случае сбоя электроснабжения сети

Схема микросети, показывающая функции автономного режима и автономного режима

Большое количество ТЭЦ было установлено без электрического подключения к внешней системе электроснабжения.Часто это происходит из-за удаленности объекта, ненадежности местной электросети или регулярных перебоев в электроснабжении.

Эти сайты работают в «островном режиме». У них есть преимущество в том, что они избегают затрат на установку внешних подключений к сайту, но они должны управлять своим выделением и потреблением энергии без дополнительных или резервных источников питания. При проектировании газовой электростанции необходимо учитывать нормы нагрузки, применяемые к генератору от оборудования на площадке.На таких объектах обычно требуется высокий уровень установленной мощности, чтобы обеспечить постоянную доступность электроэнергии. Однако многие площадки, на которых ТЭЦ работают в параллельном режиме, также имеют возможность работать в автономном режиме. Это дает им особенно полезную возможность обеспечивать электроэнергией объект, когда в локальной системе электроснабжения произошел сбой в электроснабжении.

Некоторые предприятия считают, что их ТЭЦ избавляет от необходимости устанавливать резервное питание для аварийного использования.Если планируется период работы в автономном режиме, относительно просто обеспечить, чтобы спрос на площадке был установлен на уровне, который не превышает полезную мощность, вырабатываемую ТЭЦ. Как только это будет установлено, соединение с локальной системой отключается путем размыкания автоматического выключателя. После этого объект может работать в автономном режиме, при этом мощность ТЭЦ регулируется в соответствии с потребностями объекта.

Переход с параллельного режима на островной может произойти мгновенно, когда локальная система электроснабжения выйдет из строя.В этой ситуации ТЭЦ должна иметь возможность продолжать подавать нагрузку на площадку без перебоев при условии, что нагрузка на площадку может быть немедленно ограничена до уровня мощности ТЭЦ. Обычно это достигается с помощью оборудования для контроля и управления нагрузкой, которое может автоматически отключать выбранные части нагрузки на объекте. Если это ограничение нагрузки не может быть достигнуто, ТЭЦ обычно останавливается при отказе локальной системы, с которой она работает параллельно.Тогда сайт потеряет все источники питания. Однако до тех пор, пока в системе объекта есть средства для отключения выбранных цепей питания на объекте, ТЭЦ может быть быстро перезапущена, чтобы обеспечить мощность объекта до максимального выходного уровня. Обычно это требует незамедлительных действий со стороны электротехнического персонала на объекте при включении выключателей в соответствии с заранее подготовленной процедурой.

Также необходимо, чтобы ТЭЦ была оборудована резервным источником энергии, чтобы можно было перезапустить ее при отсутствии какого-либо внешнего источника энергии.Эта резервная копия обычно включает небольшой резервный дизельный генератор. Если на площадке есть другие резервные генерирующие мощности, энергия может быть предоставлена ​​из этих источников для перезапуска ТЭЦ.

Требования к работе в островном режиме

Во всех случаях установка должна включать следующее:

  • Средство отвода теплового тепла, производимого ТЭЦ, обычно специальный охладитель сухого воздуха, электрически питаемый и управляемый от ТЭЦ.
  • Надежная подача газа при требуемом давлении в любое время, гарантирующая, что любые автоматические пожарные соленоидные клапаны, если они установлены, не сработают при потере сети, в противном случае вам необходимо обеспечить подачу газа ТЭЦ перед такими клапанами.
  • Средство управления нагрузкой как для сброса, так и для приложения нагрузки контролируемым образом, чтобы не превышать ограничения ступенчатой ​​нагрузки изготовителя двигателя. Это может быть как ручное приложение нагрузки, так и полностью автоматическая система сброса нагрузки / приложения.
  • Система заземления, предназначенная для генератора ТЭЦ, чтобы гарантировать сохранение путей замыкания на землю даже во время автономной работы.

Также необходимо учитывать ограничения по колебаниям напряжения и частоты подключенных нагрузок на объекте, так как это может еще больше ограничить нагрузку / отключение ступеней ТЭЦ.

Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом Clarke Energy, если вы хотите узнать больше.

Внешние ссылки

Нигерийские правила для внутренних электростанций.

Газовые турбины для выработки электроэнергии

Термодинамический процесс, используемый в газовых турбинах, — это цикл Брайтона. Двумя важными рабочими параметрами являются степень сжатия и температура обжига. Соотношение количества топлива к мощности двигателя оптимизируется за счет увеличения разницы (или соотношения) между давлением нагнетания компрессора и давлением воздуха на впуске.Эта степень сжатия зависит от конструкции. Газовые турбины для выработки электроэнергии могут быть как промышленного (тяжелого каркаса), так и авиационного исполнения. Промышленные газовые турбины предназначены для стационарного применения и имеют более низкие отношения давлений — обычно до 18: 1. Авиационные газовые турбины — это более легкие компактные двигатели, адаптированные к конструкции авиационных реактивных двигателей, которые работают при более высоких степенях сжатия — до 30: 1. Они предлагают более высокую топливную эффективность и меньшие выбросы, но меньше по размеру и имеют более высокие начальные (капитальные) затраты.Авиационные газовые турбины более чувствительны к температуре на входе в компрессор.

Температура, при которой работает турбина (температура горения), также влияет на КПД, при этом более высокие температуры приводят к более высокому КПД. Однако температура на входе в турбину ограничена тепловыми условиями, которые допускает металлический сплав лопаток турбины. Температура газа на входе в турбину может составлять от 1200 ° C до 1400 ° C, но некоторые производители повысили температуру газа на входе до 1600 ° C, разработав покрытия для лопаток и системы охлаждения для защиты металлургических компонентов от теплового повреждения.

Из-за мощности, необходимой для привода компрессора, эффективность преобразования энергии для газотурбинной электростанции простого цикла обычно составляет около 30 процентов, даже при самых эффективных конструкциях — около 40 процентов. Большое количество тепла остается в выхлопных газах, температура которых составляет около 600 ° C, когда они покидают турбину. За счет рекуперации отходящего тепла для производства более полезной работы в конфигурации с комбинированным циклом КПД газотурбинной электростанции может достигать 55-60 процентов. Однако существуют эксплуатационные ограничения, связанные с работой газовых турбин в режиме комбинированного цикла, в том числе более длительное время запуска, требования к продувке для предотвращения пожаров или взрывов и скорость нарастания до полной нагрузки.

Типичные значения производительности для новых газовых турбин
Тип газовой турбины Мощность
(МВт эл)
КПД,
Простой цикл (%), LHV
КПД,
Комбинированный цикл (%), LHV
Авиационное 30-60 39-43
51-54
Малые тяжелые 70-200 35-37 53-55
Для тяжелых условий эксплуатации 200-500 37-40 54-60

Газовая турбина или газовый двигатель? Сравнение | Энергетика

Топливо будущего также можно разделить на углеродно-нейтральное, например

.

е-метан и е-метанол, не содержащие углерода, например зеленый водород или

зеленого аммиака, в зависимости от производственного процесса.Топливная гибкость

Значение

возрастет при переходе на декарбонизированную энергию

Система

. Использование менее углеродоемкого или безуглеродного электронного топлива составляет очень

.

обещает достичь углеродной нейтральности в электроэнергетике. Причитается

Быстрый всплеск роста возобновляемой энергии с перерывами

Поколение

, аспекты безопасности и доступности энергии

трилеммы становятся все более сложными. Надежное (резервное) питание

Поколение

с низким уровнем выбросов углекислого газа имеет решающее значение для поддержки

потребительских нужд.

Газовые турбины являются наиболее чистым традиционным источником энергии, а их топливная гибкость идеально подходит для поддержки перехода как к централизованным, так и к децентрализованным сетям. По сравнению с газовыми двигателями, газовые турбины имеют значительно более низкую концентрацию загрязнителей воздуха (CO₂, NOx, SOx, твердые частицы) в их выбросах. Двигатели потребляют меньше топлива и выделяют меньший объем газа, но производят более высокую концентрацию загрязняющих веществ.

Газовые турбины могут работать на широком диапазоне видов топлива с переключением топлива в оперативном режиме для обеспечения надежности энергоснабжения.Эти виды топлива представляют собой не только обычные ископаемые виды топлива, такие как природный газ, сжиженный нефтяной газ и дизельное топливо, но также обрабатывают отходящие газы, такие как коксовый газ (COG) и нефтеперерабатывающий газ (RFG), а также топлива с низким и нулевым содержанием углерода, такие как водород, биогаз и возобновляемые источники энергии. природный газ (RNG). Многие из них можно сжечь без значительного снижения производительности, при этом сохраняя минимально возможное воздействие на окружающую среду.

Газовые двигатели могут работать на топливе с очень низкой теплотворной способностью (LHV), таком как синтез-газ (4,5 МДж / Нм³). Они также могут сжигать биогаз, свалки и газы с более высокой НТС (факельный газ), пропан и сжиженный нефтяной газ с НТС около 110 МДж / Нм³, хотя производительность может отличаться от тех, которые достигаются на природном газе.

При каждой инвестиции в производство электроэнергии, в каждом приобретенном сегодня газовом двигателе или газовой турбине водород будет использоваться в качестве топлива на протяжении всего срока службы. Клиенты должны быть уверены, что приобретают готовые к будущему продукты, чтобы избежать возможности остаться с неработающими активами.

Газовая турбина / Дизельные двигатели / Газовые двигатели | Ресурсы, энергия и окружающая среда | Продукция | IHI Corporation

IHI предлагает широкий спектр продукции для выработки электроэнергии, включая газовые турбины, дизельные двигатели и газовые двигатели с энергосистемами простого цикла, когенерации и комбинированного цикла.Мы также предоставляем удаленный мониторинг, техническое обслуживание двигателя и другие услуги на протяжении всего жизненного цикла продукта. Мы добиваемся сокращения выбросов NOx и CO2 за счет использования газовых турбин с высоким КПД и низким уровнем выбросов. Поставляем газовые турбины для быстроходных судов и других морских судов. Мы также поставляем полный спектр дизельных двигателей, от больших двигателей, способных работать на средних и низких скоростях, до моделей малых и средних размеров, работающих на низких, средних и высоких скоростях. В наш разнообразный модельный ряд входят дизельные двигатели для наземных генераторов.


Газотурбинные системы выработки энергии

Газотурбинная электростанция «LM6000»

Это электростанции класса 100 МВт, которые сочетают в себе две газовые турбины LM6000, два парогенератора с рекуперацией тепла и одну паровую турбину, чтобы производить самую эффективную в мире выработку электроэнергии, а также обеспечивать наилучшие экологические характеристики и надежность.

Газотурбинная электростанция «ЛМ2500»

Это электростанции класса 20–30 МВт, в которых используется высокоэффективная и очень надежная газовая турбина LM2500, созданная на основе легкого и компактного авиадвигателя.


Системы когенерации

Газотурбинная когенерационная установка «IM270»

Это типичные энергосберегающие системы, которые вырабатывают 2 МВт мощности и 6 тонн пара в час за счет сочетания нашей оригинальной спроектированной и разработанной газовой турбины IM270 с высоким КПД и низким уровнем выбросов NOx и парогенератора-утилизатора.

Когенерационная система «IM400 IHI-FLECS»

Это оригинальные когенерационные системы класса 4–6 МВт и IHI, которые могут изменять выработку как электроэнергии, так и тепла (пара) в соответствии с потребностями.Если есть избыток пара, он может быть преобразован в выработку электроэнергии для рекуперации энергии.


Двигатели среднего / большого размера

Двухтопливный двигатель «DU-WinGD 6X72DF»

Это двухтопливный двигатель, использующий технологии сгорания с предварительным смешиванием и обедненной смесью, которые считались технически сложными для низкооборотного двухтактного двигателя.
Это большая особенность, позволяющая существенно снизить количество выбросов NOx двигателем.

«DU-Win GD 9X82» Дизельный двигатель

Двигатели X — это двигатели нового поколения, которые разработаны и спроектированы с высокой эксплуатационной гибкостью, чтобы адаптироваться к различным условиям работы двигателя и удовлетворить требования более низкого расхода топлива.Двигатели 9X82 устанавливаются на контейнеровозы компании NYK 14 000 TEU в качестве главного двигателя. Эти двигатели 9X82 оснащены «двойной рейтинговой системой», которая включает функции оптимизации двух диапазонов мощности для работы с высокой и низкой нагрузкой. Эта «Двойная рейтинговая система» — лучшая в мире технология, которая позволяет судам значительно снизить потребление топлива и снизить выбросы CO2 для обоих диапазонов, что значительно способствует экономии эксплуатационной энергии при эксплуатации судна.

DU-S.E.M.T. Дизельный двигатель Pielstick

Четырехтактный среднеоборотный двигатель, используемый в качестве основного двигателя для больших паромов и патрульных катеров береговой охраны, а также в качестве генератора для наземных электростанций.

Дизельный двигатель NIIGATA «28AHX»

Дизельный двигатель — это «экологичный» среднеоборотный дизельный двигатель (от 2070 до 6660 кВт) следующего поколения, который, очевидно, соответствует требованиям стандарта IMO Tier II NOx, а также ориентирован на будущее судовых двигателей.

В качестве наземного использования для генераторов (от 2000 до 6300 кВт) дизельный двигатель обеспечивает высокий КПД и низкий расход топлива мирового класса, используя как DO, так и HFO.

Двухтопливный двигатель NIIGATA «28AHX-DF»

28AHX-DF — это экологически чистый двигатель, соответствующий нормам IMO Tier III по NOx в газовом режиме.В нем используется сжигание чистого газа, что позволяет соблюдать новые правила без селективного каталитического восстановления (SCR).


Системы выработки энергии на газовых двигателях

НИИГАТА Газовый двигатель «28АГС»

Газовый двигатель вносит значительный вклад в сокращение выбросов CO2 за счет высокоэффективной работы с использованием природного и городского газа, а также низкокалорийных газов, таких как газообразные в плавильных печах.
2000–6000 кВтэ, серия AGS с зажиганием от свечей и серия AG с микропилотным зажиганием поставляются как в Японии, так и за рубежом в качестве стационарных электрогенераторов.


Силовые установки

Азимутальное подруливающее устройство NIIGATA «Z-PELLER®»

Z-PELLER® — самая популярная силовая установка на мировом рынке буксиров.Заказчики высоко оценивают этот силовой агрегат за его высокое качество и долговечность.
Наша линейка Z-PELLER® предлагает непрерывную мощность от 735 кВт (1000 л.с.) до 3310 кВт (4500 л.с.), что позволяет нам реагировать на различные потребности клиентов.


Оборудование для впрыска топлива

Оборудование для впрыска топлива

NICO производит и поставляет так называемое оборудование для впрыска топлива, клапан впрыска топлива и насос впрыска топлива для 4-тактного двигателя Deisel для производителей двигателей, таких как отечественные производители двигателей, европейцы, корейцы и китайцы, а также компания Niigatra Power Systems. Материнская компания NICO.NICO также разрабатывает FIE с электрическим управлением (то есть CRS: Common Rail System), а также обычные механические FIE.

Ссылки

Запросы на продукцию

Прочие товары

Продукты

Электрогенератор

без двигателя Сертифицированная продукция с низким потреблением топлива и бесшумностью

Электрогенератор без двигателя , найденный на Alibaba.com — это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Нельзя игнорировать роль этих генераторов без двигателя , поскольку они заполняют пробел в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих электрогенераторов без двигателя такая же, как и у нормативных источников электроэнергии, и, следовательно, причина, по которой они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные электрогенераторы без двигателя сделаны с современные технологии, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что их можно использовать даже в таких местах, как больницы.Посетив Alibaba.com, вы должны с энтузиазмом найти генератор энергии без двигателя , в котором установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система прямого впрыска топлива генератора без двигателя дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепный электрогенератор без двигателя , представленный на этом рынке, полезен на коммерческих объектах, таких как районы добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *