+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Основы электротехники

Список видео, входящих в плейлист «Основы электротехники»:

  1. Введение
  2. Электрическая цепь
  3. Расчет режима цепи
  4. Переменный ток
  5. Полупроводники
  6. Переходные процессы
  7. Трёхфазные цепи
  8. Качество электроэнергии

01. Введение

В первом ролике вводятся две главных сущности электротехники – поле и заряд, – три базовые величины – напряжение, ток и сопротивление, – и, конечно, закон Ома.

02. Электрическая цепь

В ролике рассказывается о переходе от реальных физических объектов к электрической цепи и её схеме. Вводятся понятия источника и потребителя электрической энергии, выводится закон Джоуля-Ленца об электрической мощности. Показана разница между напряжением и ЭДС.

03. Расчет режима цепи

В ролике рассказывается об основных методах расчёта электрической цепи: правилах Кирхгофа, методе контурных токов и балансе мощностей.

04. Переменный ток

В ролике показан переход от постоянного тока к переменному, описывается работа ёмкости и индуктивности, вводятся понятия активной, реактивной и полной мощностей, а также рассказывается о векторных диаграммах.

05. Полупроводники

В ролике рассказывается о принципах работы полупроводников, об их применении в качестве диодов и транзисторов, показаны и разобраны базовые полупроводниковые схемы.

06. Переходные процессы

В ролике показана природа возникновения переходных процессов в электрических цепях, рассмотрено поведение реактивных элементов (ёмкости и индуктивности) при включении и выключении питания.

07. Трёхфазные цепи

В ролике рассказывается о трёхфазных электрических цепях и описываются основные понятия, с ними связанные. Рассматривается применение трёхфазных цепей в электроэнергетике и силовой электронике. Описана работа моста Ларионова.

08. Качество электроэнергии

В ролике рассказывается о несинусоидальном напряжении, нелинейных и несимметричных цепях, сделан обзор основных показателей качества электроэнергии. Рассмотрена работа простейшего RC-фильтра.

Основы электротехники и электроники | Учебные материалы

Целью изучения дисциплины «Основы электротехники и электроника» является приобретение студентом составной части комплекса знаний по электрооборудованию и электроснабжению предприятий, которая может быть использована в будущей профессиональной деятельности.

Общая электротехника

При изучении дисциплины «Электротехника» обеспечивается фундаментальная подготовка студента в области общей электротехники и электроники; соблюдается связь с дисциплинами «математика», «физика» и «химия» и непрерывность в использовании ЭВМ в учебном процессе, происходит знакомство со стержневыми проблемами получения, передачи и преобразования электрической энергии, базовыми положениями по электроприводу и современной электронной базы, используемой в схемах автоматического управления, навыками и понятиями профессиональной терминологии, обязательными для прочного усвоения последующих дисциплин и практического использования полученных знаний в решении профессиональных задач.

Содержание курса

  1. Основные термины и определения электротехники
  2. Электрическая цепь
  3. Линейные электрические цепи постоянного тока
    1. Расчет электрической цепи методом эквивалентных преобразований
    2. Расчет электрической цепи по закону Кирхгофа
    3. Расчет электрической цепи методом контурных токов
    4. Расчет электрической цепи методом наложения
    5. Метод двух узлов
    6. Баланс мощности электрической цепи
    7. Расчет потенциальной диаграммы
  1. Линейные электрические цепи однофазного синусоидального переменного тока
    1. Расчет электрических цепей переменного тока
    2. Алгебраические операции с комплексными числами
    3. Анализ электрического состояния цепи переменного тока
      1. Анализ цепи с резистивным элементом
      2. Анализ цепи с катушкой индуктивности
      3. Анализ цепи с конденсатором
      4. Анализ цепи с последовательным соединением элементов R, L, C
    4. Мощность цепи синусоидального тока
    5. Коэффициент мощности и его экономическое значение
    6. Резонанс в цепях переменного тока
    7. Характерные особенности резонанса напряжений
  2. Трехфазные цепи
    1. Мощность трехфазной цепи
    2. Расчет трехфазных цепей
  3. Трансформаторы
    1. Однофазные трансформаторы
    2. Трехфазные трансформаторы
  4. Машины постоянного тока
    1. Принцип самовозбуждения генератора постоянного тока параллельного возбуждения
    2. Условия самовозбуждения генератора
    3. Принцип действия двигателя постоянного тока
    4. Способы регулирования частоты вращения
    5. Способы пуска двигателя в ход
  5. Асинхронные машины
    1. Принцип действия асинхронного двигателя
    2. Особенности пуска в ход асинхронных двигателей
  6. Синхронные машины
    1. Принцип действия синхронного генератора
    2. Принцип действия синхронного двигателя
    3. Особенности пуска в ход синхронного двигателя

Электроника

Освоение курса электроники включает лекции и практические занятия по решению задач.

В курсе предусмотрено выполнение цикла самостоятельных расчетно-графических работ с последующими их защитами при сдаче. Организация и проведение такой работы требует разработки цикла задач по темам, а также методических указаний по решению типовых заданий. Отдельные типовые расчеты, например, расчет сложных цепей, связаны с достаточно большими объемами вычислений, поэтому целесообразно использовать специализированные математические программы для компьютерных расчетов.

Содержание курса «Основы электроники»

  1. Основные полупроводниковые приборы и элементы
  2. Электрические измерения и приборы
    1. Виды и методы электрических измерений
    2. Погрешности электроизмерительных приборов
    3. Классификация электроизмерительных приборов
    4. Характеристики шкал измерительных приборов
    5. Измерение постоянного и переменного тока
    6. Измерение постоянного и переменного напряжения
    7. Измерение мощности в цепях постоянного тока
    8. Измерение мощности в однофазных цепях переменного тока
    9. Измерение мощности в трехфазных цепях
    10. Цифровые измерительные приборы
  3. Электропривод машин и механизмов
  4. Электроснабжение потребителей
  5. Магнитные цепи и электромагнитные устройства
  6. Нелинейные электрические цепи

Изучение электротехники и электроники

Электротехника, как каждый учебный предмет, имеет свои особенности, требует своих характерных методов и организационных форм обучения. И, наконец, внедряемая сейчас дистанционная форма обучения, потребует разработки и использования новых методов обучения.

Курс «Общей электротехники» предусматривает следующие виды учебных занятий: лекции, практические занятия, лабораторные работы, расчетно-графические работы. Рассмотрим особенности проведения всех этих видов занятий.

Каждая лекция имеет свои задачи, главной из которых является показ сущности темы, анализ ее основных положений, а также мотивация студентов к самостоятельной работе. Чтобы помочь в самостоятельной работе студентов, лектор должен более конкретно нацеливать по данной теме: указать объем, методические особенности изучения, практическое приложение и так далее. К чтению вузовской лекции предъявляется ряд требований: лекция должна быть содержательной, логичной и доказательной, отличаться новизной информации, выразительностью, четкостью речи, доступностью.

При дистанционном обучении живое чтение лекций заменяется ознакомлением с материалами лекций, студенту сразу предоставляется готовый конспект. Эти материалы также должны удовлетворять приведенным выше требованиям. Для этого могут использоваться такие вспомогательные средства, как выделение фрагментов текста другими шрифтом и цветом, цветные рисунки и диаграммы, гиперссылки.

Преподавание электроники немыслимо без лабораторных экспериментальных исследований. Однако при дистанционном обучении приходится отказываться от использования специализированных лабораторий и проводить эксперименты «виртуально», моделируя все процессы на ЭВМ. В курсе предусмотрены две лабораторные работы, которые должны проводится на домашних компьютерах студентов.

Необходимым элементом в преподавании курса основ электротехники и электроники в технических вузах являются методические указания, предназначенные для помощи студентам, особенно заочной формы обучения. Они включают методику расчета, примеры решения задач, вопросы для самопроверки и контрольные задания. Для проведения дистанционного обучения все методические указания должны быть доступны в электронном формате, чтобы обеспечить их передачу студентам через электронную почту.

Лекции по ТОЭ
На главную страницу

Кафедра общей электротехники | Санкт-Петербургский горный университет

 

Заведующий кафедрой,
профессор, доктор  технических наук

Шклярский Ярослав Элиевич

Почтовый адрес: 199406,
г. Санкт-Петербург,
В. О., Малый проспект, д.83
Аудитория:  419

Телефон: (812) 382-04-62

e-mail: [email protected]

В составе кафедры:
8 сотрудников (6 ППС и 2 УВП),
из них:
1 профессор,
1 доцент,
4 ассистента,
1 заведующий лабораторией,

1 инженер I категории

История кафедры:

В 1893 году в Санкт-Петербургском горном институте проф. М.А. Шателен впервые организовал чтение лекций по курсу общей электротехники, а впоследствии и кафедру «Общей электротехники», которой руководил до 1917 года.

В 1969 году электротехнические кафедры горно-электромеханического факультета были реорганизованы в три кафедры «Теоретические основы электротехники» (ТОЭ), заведующий кафедрой проф. О.В. Иванов, «Электроснабжение горных предприятий» (ЭГП), заведующий кафедрой проф. С.А. Алаторцев и «Электрические машины и автоматизированный привод» (ЭМАП), заведующий кафедрой проф. В.В. Рудаков (1969-1989г.г.), проф. А.Е. Козярук (1989-1999г.г.).

В 2006 году произошло объединение кафедр «Электротехники и электромеханики» и «Автоматизации производственных процессов» в одну «Электротехники и электромеханики».

В 2012 году в связи с присоединением к Горному университету Северо-Западного заочного технического университета в состав кафедры введены кафедры «Электротехники и электромеханики» и «Электроснабжения» — кафедры СЗТУ. В результате образована новая кафедра – электротехники, электроэнергетики, электромеханики.

В 2015 году образована кафедра «Общей электротехники».

Основное направление деятельности кафедры:

Кафедра, как и более ста лет назад, осуществляет преподавание теоретических основ электротехники для студентов технических специальностей и направлений и проводит олимпиаду по электротехнике для студентов университета, готовит студентов для всероссийских и международных олимпиад. Студенты проводят научно-исследовательскую работу по тематике кафедры, участвуют в конференциях, конкурсах и олимпиадах.

Кафедра электротехники, электропривода и промышленной электроники

Кафедра электротехники, электропривода и промышленной электроники

Институт информационных технологий и автоматизированных систем

Сайт кафедры:

С 1991 г. в составе кафедры работает научно-исследовательский институт автоматики, информатики и электромеханики (НИИ АИЭМ). Помимо своей основной работы с предприятиями региона по выполнению исследований и внедрению их результатов, НИИ АИЭМ тесно связан с учебным процессом. Студенческая научно-исследовательская работа, производственные и учебные практики, курсовое и дипломное проектирование по заказам предприятий, практическая работа по наладке и исследованию реальных систем электропривода и автоматики под руководством работников НИИ АИЭМ – все это дает реальную возможность кафедре успешно готовить настоящих инженеров.

Кафедра за время своего существования выпустила около 10000 специалистов в области электропривода и промышленной электроники, внеся тем самым ощутимый вклад в развитие университета, промышленности Кузбасса и России в эти годы. В традициях кафедры – формирование личности профессионала, как результат усилий и взаимодействия опытных преподавателей, промышленных предприятий и студентов в процессе обучения.

 

Наши специальности

    БАКАЛАВРИАТ

    — Очная форма, (год начала подготовки 2017) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (3,5г., год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (4г11м., год начала подготовки 2017) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (4г.11м., год начала подготовки 2016) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

    Направленность(профиль): Электропривод и автоматика
    Формы обучения:
    — Очная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Очная форма, (год начала подготовки 2017) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

    — Очная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Очная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Очная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (год начала подготовки 2021) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (год начала подготовки 2021) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (4г6м, год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (3г5м, год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (3г5м, год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

    МАГИСТРАТУРА

    — Очная форма, (год начала подготовки 2021) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

    АСПИРАНТУРА

    — Заочная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Заочная форма, (год начала подготовки 2017) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

    СПО ТОП 50

    — Очная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Очная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Очная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Очная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Очная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    — Очная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

&nbsp

Заведующий кафедрой:
Кубарев Василий Анатольевич,
кандидат технических наук, доцент

Email:
kubarev. [email protected]

Телефон:
(3843) 46-31-74, 78-44-14

Аудитория: 317Г

О кафедре

Положение о кафедре

Кафедра электропривода и автоматизации промышленных установок. Организатором и первым заведующим стал молодой выпускник Томского политехнического института Игорь Сергеевич Авраамов. Тогда же  Сибирскому металлургическому институту было разрешено готовить и выпускать специалистов нового профиля — инженеров-электриков. Первый набор студентов, сразу же на второй курс, формировался из числа тех, кто поступал на «физику металлов», престижную по тем временам специальность, и вот после первого курса 15 человек из них круто изменили свою судьбу, и поверьте, никто не пожалел. Специальность «Электропривод и автоматизация промышленных установок» была открыта в Сибирском металлургическом институте весной 1962 года. Кафедру электропривода и автоматизации (ЭПА) возглавил выпускник Томского политехнического института, кандидат технических наук, доцент Игорь Сергеевич Авраамов, руководивший кафедрой до 1981 года. Он сформировал педагогический коллектив кафедры из выпускников томских, новосибирских, красноярских и других ВУЗов Советского Союза, а, начиная с 1965 года, и первых выпускников СМИ. Перечислим их здесь всех: Л.С. Балашова, О.А. Игольников, И.И. Парков, А.И. Петрачков, А.П. Пидченко, Е.В. Семакин, А.М. Паунов, Э.Б. Цинкер.
Выпускники первого набора составили костяк новой кафедры. К тому же И.С. Авраамов убедил руководство Томского политеха помочь своими кадрами. Так и состоялась кафедра

Дата последнего обновления: 17.03.2021

История электротехники | Микропроцессорные Технологии

С древних времен и до XIX века

Еще в седьмом веке до нашей эры, греческий философ Фалес Милетский заметил необычное свойство янтаря – при трении о шерсть камень начинал притягивать к себе нетяжелые предметы.

В более неопределённый период времени (между 250 годом до н.  э. и 250 годом н. э) произошло изобретение багдадской батареи, которое некоторые ученые считают первым гальваническим элементом.

                                                                         багдадская батарея   (фото .wikipedia.org)

В 17 веке Отто фон Герике соорудил первую электростатическую машину — шар из серы, который натирается руками.

В следующем веке уже намечался будущий прорыв – открыт «закон Кулона», Вольта изобрёл источник гальванического тока, ученые впервые разложили воду электрическим током. Также были проведены исследования атмосферного электричества, разработаны первые теории электричества.

Однако, до девятнадцатого века сложно говорить об электротехнике, как о науке – скорее, это были наблюдения и первые предвестники, которые позже переросли в великие открытия и полностью перевернули жизнь человечества.

XIX век

В XIX веке произошел настоящий прорыв в изучении и освоении электричества. Условно, с точки зрения становления электротехники, в девятнадцатом столетии обозначаются несколько периодов.

Зарождение научных основ электротехники

Начиная с 1800 года и до 30-тых годов XIX столетия закладываются научные основы электротехники. Первый электрохимический генератор – «Вольтов столб», стал толчком в развитии электротехники, за которым последовала череда важных открытий. На этом этапе были открыты законы Ома, Ампера, Био – Савара; найдены и описаны основные свойства электрического тока. Швейгер изобрел первый индикатор электрического тока.

Становление электротехники

Далее, вплоть до семидесятых годов XIX века, появляются первые электрические устройства.

Одно из важнейших открытий данного этапа – явление электромагнитной индукции, которое выявил Фарадей. Затем последовали изобретения первых электрических машин постоянного и переменного токов, Якоби построил первый электродвигатель с непосредственным вращением якоря.


                                                                                      электродвигатель Якоби
                                                                             (фото engineering-solutions. ru/motorcontrol/history)

В этот период сформировались законы Ленца и Кирхгофа, впервые были созданы источники электрического освещения и электрические приборы, происходит зарождение электроизмерительной техники.

Тем не менее в это время электрическая энергия не получает обширного применения, так как на тот момент еще не был изобретен экономичный электрический генератор.

Электротехника – самостоятельная отрасль

После 70-х годов XIX столетия начинается эра электротехники как самостоятельной отрасли техники. Новый этап открывает изобретение электромашинного генератора с самовозбуждением.

На это время приходится невероятный прогресс промышленности, сопровождавшийся непрерывным ростом потребности в электрической энергии.
Появляются первые электрические станции постоянного тока, П. Н. Яблочков изобретает «электрическую свечу» (о нем и других выдающихся русских ученых читайте в нашем обзоре), разрабатываются способы передачи электричества на большие расстояния за счёт существенного повышения напряжения ЛЭП.


                                                                   электрическая свеча (фото .wikipedia.org)                                                                              

Дальнейшее развитие электрического освещения способствовало улучшению электрических машин и трансформаторов; ближе к концу века стартовало массовое производство однофазных трансформаторов с замкнутой магнитной системой. 

В конце XIX века происходят значительные события – начинается строительство центральных электростанций переменного тока, открывается первая в мире ГЭС, разработаны трёхфазная электрическая сеть, трехфазные электрические двигатели и трансформаторы. Огромный вклад в развитие электротехники в эти годы внесли Михаил Доливо-Добровольский, Никола Тесла, Чарльз Браун и другие.

Начинается эпоха электричества: повышаются мощности и напряжения, возникают новые образы и виды электрических машин. Электрическая энергия проникает в различные отрасли производства и получает огромное распространение в различных сферах жизни.

XX век и наши дни

В начале века в России положено начало Московскому энергетическому институту – он вырос из появившейся в 1905 году специальности по электротехнике, которую ввели в Московском высшем техническом училище.

С появлением специального образования, а, следовательно, и приумножением профессиональных кадров, электротехника продолжает получать широчайшее распространение. Таким образом, развивается преобразовательная техника, а в дальнейшем и необыкновенный рост промышленной электроники.

На основе электротехники разрабатываются первые электронные вычислительные машины, без которых сложно представить сегодняшний мир.

Одно из последних достижений электротехники – беспроводная передача электричества: изобретатели смогли зажечь обыкновенную лампочку с расстояния более двух метров.

Электротехника стала незыблемой частью жизни нашего общества, надежное функционирование которой обеспечивают современные цифровые устройства релейной защиты и автоматики (РЗА).

Электротехника и основы электроники

5

ЛЕКЦИЯ 1

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

Как показывает отечественный и зарубежный опыт, наиболее эффек-

тивной системой обновления знаний является гибкая, непрерывная на

протяжении всей жизни, система самообразования и повышения квалифи-

кации. Полноценный современный специалист должен обладать способ-

ностью параллельно заниматься самообразованием как в области обще-

теоретических, так и специальных знаний, только тогда он сможет изы-

скивать эффективные пути взаимодействия с техникой будущего.

При этом человек должен помнить, что Он – «частица биосферы» и

«частица ноосферы». Свое бытиё Он должен приспосабливать к законам

ноосферы. По образному выражению академика В.И. Вернадского, кото-

рое он сформулировал ещё в начале прошлого века, необходимо не поко-

рение природы, а совместное гармоническое развитие природы и общест-

ва, иначе человечеству просто не выжить.

Решающая роль в современном научно-техническом прогрессе при-

надлежит

электротехнике,

которая включает в себя три основных раздела:

Теоретические основы электротехники (ТОЭ), Электрические машины

(ЭМ) и Электронику.

Современное определение электротехники

Электротехника

– область науки и техники, использующая элек-

трические и магнитные явления для осуществления процессов преобразо-

вания энергии и превращения вещества, а также для передачи сигналов и

информации.

В последние десятилетия из электротехники выделилась промыш-

ленная электроника с тремя направлениями: информационное, технологи-

ческое и энергетическое, которые с каждым годом приобретают все боль-

шее значение для научно-технического прогресса.

В развитии электротехники и электроники можно выделить следую-

щие восемь этапов:

I этап: до 1800г.

становление электростатики

. К этому периоду

относятся первые наблюдения электрических и магнитных явлений, соз-

дание первых электростатических машин и приборов, исследование атмо-

сферного электричества, зарождение электромедицины (опыты Гальвани,

рис. 1.1), открытие закона Кулона и закона сохранения энергии.

В 1744 г. М.В. Ломоносов писал: «

Все перемены, в натуре случаю-

щиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнима-

ется столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько

материи, то умножится в другом месте… сей всеобщий закон простира-

ется и в самые правила движения, ибо тело, движущее своею силою

Кафедра физики, электротехники и автоматики

Кафедра физики, электротехники и автоматики

Кафедра физики, электротехники и автоматики была создана путем объединения кафедры Физики и кафедры Автоматики и электротехники в 2014 году.

  • Физика
  • Электротехника
  • Общая электротехника и электроника
  • Инженерное оборудование и электроснабжение
  • Автоматика и автоматизация производственных процессов
  • Автоматизация и управление процессами теплоснабжения и вентиляции
  • Колебательная спектроскопия дендримеров
  • Молекулярная спектроскопия полимерных систем
  • Ядерный магнитный резонанс в полимерах и биологических системах
  • Электронный парамагнитный резонанс облученных веществ
  • ИК спектроскопия и неразрушающий контроль веществ, материалов и изделий
  • Экспериментальное исследование и математическое моделирование технологических процессов
  • Исследование автоматизированных технологических процессов контроля, регулирования и энергообеспечения
  • Использование компьютерных технологий в преподавании физики
Лаборатория механики
  • В лаборатории механики выполняются работы:
    • Определение ускорения свободного падения на машине Атвуда.
    • Определение моментов инерции твердых тел методом крутильных колебаний.
    • Маятник Максвелла.
    • Изучение вращательного движения с помощью маятника Обербека.
    • Определение момента инерции диска методом вращения.
    • Определение скорости пули методом крутильного маятника.
    • Изучение деформации деревянного бруса.
    • Изучение колебаний связанных систем.
    • Законы сохранения в механике на примере неупругого соударения двух дисков.
Лаборатория термодинамики и молекулярной физики
  • В лаборатории молекулярной оптики и термодинамики выполняются работы:
    • Определение отношения теплоемкостей газов при постоянном давлении и объеме.
    • Определение приращения энтропии при плавлении.
    • Изучение вязкости жидкости методом Стока.
    • Изучение теплопроводности металлов.
    • Определение коэффициента поверхностного натяжения.
    • Диффузия в газах.
    • Цикл Карно.
    • Уравнение Ван-дер-Ваальса.
Лаборатория электродинамики
  • В лаборатории электродинамики и электрических колебаний выполняются работы:
    • Определение скорости звука в воздухе методом стоячих волн.
    • Изучение звуковых волн.
    • Магнитные свойства вещества.
    • Изучение электронного осциллографа.
    • Изучение электрических затухающих колебаний.
    • Сложение колебаний. Биения.
    • Генератор релаксационных колебаний.
    • Определение частоты переменного тока методом резонанса струны.
    • Изучение движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
Лаборатория электрических машин
  • В лаборатории электрических машин выполняются работы:
    • Исследование однофазного трансформатора.
    • Исследование асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
    • Исследование синхронного генератора.
    • Исследование двигателя постоянного тока.
    • Исследование генератора постоянного тока с параллельным возбуждением.
Лаборатория оптики, физики твердого тела и атомной физики
  • В лаборатории оптики, физики твёрдого тела и атомной физики выполняются работы:
    • Изучение работы полупроводникового диода.
    • Изучение зависимости сопротивления полупроводников от температуры.
    • Определение работы выхода электрона из металла.
    • Изучение эффекта Холла.
    • Электромагнитные волны и их свойства.
    • Определение длины световой волны при помощи бипризмы Френкеля.
    • Изучение дифракции света на зонной пластинке.
    • Изучение дифракции Фраунгофера от щели.
    • Изучение дифракции света на дифракционной решетке.
Лаборатория электрических цепей переменного тока и электроники
  • В лаборатории электрических цепей переменного тока и электроники выполняются работы:
    • Исследование катушки со стальным сердечником.
    • Резонанс напряжений.
    • Резонанс токов.
    • Повышение cosφ.
    • Трехфазный ток – соединение звездой.
    • Трехфазный ток – соединение треугольником.
    • Электрические измерительные приборы.
    • Исследование полупроводникового выпрямителя.
    • Электронный усилитель на транзисторах.
    • Управляемые тиристорные выпрямители.
    • Операционный инвертирующий усилитель.
Лаборатория автоматики
  • В лаборатории автоматики выполняются работы:
    • Фотоэлектрические преобразователи.
    • Измерительные преобразователи давления.
    • Измерительные преобразователи влажности.
    • Измерительные преобразователи температуры.
    • Электронные автоматические мосты и логометры.
    • Электронный автоматический потенциометр.
    • Экспериментальное определение динамических характеристик объекта регулирования.
    • Исследование схем управления и защиты электроприводов.
    • Автоматизация приготовления бетонных смесей.
Компьютерный класс
  • Компьютерные классы:
    • Все компьютеры в классах подключены к локальной сети университета и сети Интернет.
    • При проведении лекционных и практических занятий используется мультимедийное проекционное и видеооборудование, мультимедиа-материалы — от презентаций до учебных видеофильмов.
    • Демонстрационное оборудование и учебно-наглядные пособия хранятся в шкафах, расположенных в специальных помещениях для хранения оборудования и его профилактического обслуживания.

  • Лаборатория механики

  • Лаборатория термодинамики и молекулярной физики

  • Лаборатория электродинамики

  • Лаборатория электрических машин

  • Лаборатория оптики, физики твердого тела и атомной физики

  • Компьютерный класс

  • Лаборатория электрических цепей переменного тока и электроники

  • Лаборатория автоматики

Документы

  • Положение о кафедре
Контактная информация:
  •   420043, г. Казань, ул. Зеленая, 1, корпус 1, этаж 1, каб. 102
  •   +7 (843) 510-47-37
  •    время работы: понедельник — пятница
       с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.30

Чем занимается инженер-электрик?

В сегодняшнюю цифровую эпоху электричество действительно поддерживает жизнь в мире, от элементарного обслуживания наших домов до более сложных систем светофоров, транспорта и технологий, которые поддерживают работу наших городов.

Инженеры-электрики — новаторы и дизайнеры, которые создают эти системы и поддерживают их бесперебойную работу, работая над всем, от национальной электросети до микрочипов в наших сотовых телефонах и умных часах.

Сегодня, когда мы полагаемся на электричество и технологии, степень бакалавра электротехники открывает широкие возможности для карьерного роста.

Чем занимаются инженеры-электрики

Инженеры-электрики проектируют, разрабатывают, тестируют и управляют производством электрического оборудования, от электродвигателей и навигационных систем до оборудования для выработки электроэнергии и электрических компонентов транспортных средств и личных устройств.

Электротехника — это чрезвычайно обширная область, в которой используются должности в головокружительном множестве отраслей.От производства и распределения электроэнергии до автомобилей и смартфонов инженеры-электрики являются неотъемлемой частью тысяч компаний.

«В наши дни электротехника интегрирована почти во все, что мы делаем, из-за захвата технологий», — Анджела Фосс , заместитель декана по операциям и инновациям Университета Южного Нью-Гэмпшира в рамках программ STEM в кампусе. «В настоящее время эти приложения есть во всех отраслях».

По данным U.S. Бюро статистики труда (BLS), обычно инженеры-электрики:

  • Разработка новых способов использования электроэнергии для разработки или улучшения продукции
  • Разработка стандартов производства, строительства и монтажа
  • Направление производства, монтажа и испытаний электрооборудования
  • Управляйте производством электрических проектов, чтобы гарантировать, что работы будут выполнены хорошо, вовремя и в рамках бюджета

В то время как базовое описание должности инженера-электрика является довольно стандартным для широкого спектра работ в области электротехники, работа инженера-электрика может значительно различаться.

«Работа инженера-электрика очень разнообразна — от разговора с заказчиком о требованиях проекта до разработки продукта, координации с производством для его изготовления, обеспечения успешного тестирования качества и обеспечения продукт доставляется заказчику вовремя », — сказал Монали Муджумдар , инженер-электрик компании E Source. «Инженеры-электрики также предоставляют клиентам техническую поддержку и послепродажное обслуживание. Поскольку инженер работает над несколькими проектами параллельно, которые могут находиться на разных этапах жизненного цикла продукта, типичный «день из жизни» предполагает ношение нескольких шляп, что добавляет изюминки работе.”

Как стать инженером-электриком

Хотя коммуникативные навыки и навыки управления проектами важны при приеме на работу в электротехнике, прочная образовательная и профессиональная база является ключевым фактором.

Получение степени инженера-электрика — это первый шаг к тому, чтобы вы были готовы к работе в важной роли инженера-электрика. Степень магистра в области электротехники также может обеспечить дальнейшее обучение и помочь вам специализироваться в определенной области электротехники, такой как разработка электроники или возобновляемые источники энергии, а степень магистра делового администрирования в области инженерного менеджмента в Интернете может помочь вам продвинуться в качестве лидера в отрасли.

После получения степени вы также можете получить лицензию и сертификат профессионального инженера (P.E.). Стать профессиональным инженером с лицензией может помочь вам выделиться в группе кандидатов, когда вы станете инженером-электриком, и поможет вам присоединиться к растущей области, которая имеет жизненно важное значение в сегодняшнем мире, основанном на технологиях.

Работа в области электротехники означает, что вы можете не только сыграть важную роль в разработке новых инновационных технологий, но также оказать глубокое влияние на электрические системы, на которые мы полагаемся в повседневной жизни.

Где работают инженеры-электрики?

Благодаря такому множеству разнообразных возможностей количество рабочих мест для инженеров-электриков продолжает расти. По данным BLS, в 2019 году инженеры-электрики получали среднюю зарплату в размере 101000 долларов, а к 2028 году ожидается добавление 200000 рабочих мест.

Продолжающийся быстрый рост и развитие технологий означает, что инженеры-электрики с большим опытом работы в области электроники и компьютерных систем будут востребованы в исследованиях и разработках новых технологий, согласно BLS.

Фактически, исследование 2018 года, проведенное сайтом по трудоустройству Glassdoor, поставило электротехнику на 6 место среди лучших вакансий в Соединенных Штатах благодаря растущему спросу на квалифицированных инженеров с опытом работы в области электроники.

Также высок спрос на инженеров-электриков с всесторонними навыками, выходящими за рамки технической работы инженера, включая коммуникативные навыки, навыки письма и управление проектами.

«Управление проектами и в целом отличные организаторские навыки — необходимость, — сказал Муджумдар.«Умение общаться с клиентами, поставщиками и техническими специалистами очень важно, чтобы инженер-электрик мог понять требования (проекта) и вовремя достичь целей проекта».

Развитие возобновляемой энергетики

Одно из самых больших направлений работы инженеров-электриков — это разработка, проектирование и управление мировыми электроэнергетическими системами. Сегодня это включает в себя растущее количество рабочих мест в развивающейся области возобновляемых источников энергии.

Отчет Международного энергетического агентства (МЭА) за 2018 год показал, что возобновляемые источники энергии, включая такие источники, как солнечная, ветровая и гидроэнергетика, будут обеспечивать 30% спроса на электроэнергию к 2023 году.

По мере роста спроса на возобновляемые источники энергии растут и рабочие места для инженеров-электриков, которые проектируют, строят и управляют системами электроснабжения.

Энергетическая техника

Еще одна важная роль инженеров-электриков заключается в разработке компьютеров, смартфонов и более передовых технологий, которые питают нашу личную и профессиональную жизнь.

Использование технологий продолжало расти и развиваться в последние годы, создавая множество уникальных рабочих мест для инженеров-электриков.Согласно отчету Pew Research за 2018 год, более 92% миллениалов (в возрасте от 22 до 37 лет) и более 85% представителей поколения X (от 38 до 53 лет) владеют смартфонами.

В профессиональном мире автоматизированные технологии продолжают развиваться, от хирургических роботов до беспилотных автомобилей, которые однажды могут перевозить нас по крупным городам. Фактически, согласно отчету Международной федерации робототехники за 2017 год, ожидается, что мировые запасы промышленных роботов вырастут с 1,8 миллиона единиц в конце 2016 года до 3 миллионов единиц к 2020 году.

Этот рост цифровых технологий был бы невозможен без новаторской работы инженеров-электриков, которые проектируют и разрабатывают электрические компоненты, питающие эти машины.

Даниэль Ганьон — писатель-фрилансер, специализирующийся на высшем образовании. Свяжитесь с ней в LinkedIn.

электротехника и электроника | Типы и факты

Электротехника и электроника , инженерная отрасль, связанная с практическим применением электричества во всех его формах, в том числе в области электроники.Электронная инженерия — это отрасль электротехники, связанная с использованием электромагнитного спектра и такими электронными устройствами, как интегральные схемы и транзисторы.

В инженерной практике различие между электротехникой и электроникой обычно основывается на сравнительной силе используемых электрических токов. В этом смысле электротехника — это отрасль, имеющая дело с «сильным током», то есть с электрическим освещением и энергетическими системами и аппаратами, тогда как электроника имеет дело с такими «слаботочными» приложениями, как телефонная и радиосвязь, компьютеры, радары и автоматика. Системы контроля.

линии электропередач

Бригада энергетической компании Ameren Corp., расположенной в Сент-Луисе, штат Миссури, восстанавливает линии электропередач, обрушенные ураганом Сэнди в поселке Хоупвелл, штат Нью-Джерси, 3 ноября 2012 г.

Джеки Шеар — Трентониан / AP

С техническим прогрессом различия между полями стали менее четкими. Например, при высоковольтной передаче электроэнергии используются большие массивы электронных устройств для преобразования тока в линии передачи на уровнях мощности в десятки мегаватт.Более того, при регулировании и управлении взаимосвязанными энергосистемами электронные компьютеры используются для более быстрого и точного расчета требований, чем это возможно с помощью ручных методов.

Дональд Г. Финк

История

Электрические явления привлекли внимание европейских мыслителей еще в 17 веке. Среди наиболее примечательных пионеров — Людвиг Вильгельм Гилберт и Георг Симон Ом из Германии, Ганс Кристиан Эрстед из Дании, Андре-Мари Ампер из Франции, Алессандро Вольта из Италии, Джозеф Генри из Соединенных Штатов и Майкл Фарадей из Англии.Можно сказать, что электротехника возникла как дисциплина в 1864 году, когда шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл обобщил основные законы электричества в математической форме и показал, что излучение электромагнитной энергии распространяется в пространстве со скоростью света. Таким образом, было показано, что сам свет является электромагнитной волной, и Максвелл предсказал, что такие волны могут быть созданы искусственно. В 1887 году немецкий физик Генрих Герц выполнил предсказание Максвелла, экспериментально получив радиоволны.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Первым практическим применением электричества был телеграф, изобретенный Самуэлем Ф. Морзе в 1837 году. Потребность в инженерах-электриках возникла лишь 40 лет спустя, после изобретения телефона (1876 г. ) Александром Грэмом Беллом и лампы накаливания (1878 г.) Томасом А. Эдисоном. Эти устройства и первая центральная электростанция Эдисона в Нью-Йорке (1882 г.) вызвали большой спрос на людей, обученных работе с электричеством.

Александр Грэм Белл

Александр Грэм Белл, изобретатель, запатентовавший телефон в 1876 году, читает лекцию в Салеме, Массачусетс (вверху), в то время как друзья в его кабинете в Бостоне слушают его лекцию по телефону 12 февраля 1877 года.

© Photos .com / Jupiterimages

Открытие термоэлектронной эмиссии, или «эффекта Эдисона», потока тока через вакуум одной из его ламп, было первым наблюдением тока в космосе. Хендрик Антун Лоренц из Нидерландов постулировал электронную теорию электрического заряда в 1892 году, а в 1897 году Дж.Дж. Томсон из Англии показал, что термоэлектронная эмиссия действительно вызывается отрицательно заряженными частицами (электронами). Это привело к работам Гульельмо Маркони из Италии, Ли де Фореста из США и многих других, которые заложили основы радиотехники. В 1930 году термин electronics был введен для обозначения радио и промышленных применений электронных ламп. С 1947 года, когда транзистор был изобретен Джоном Бардином, Уолтером Х. Браттейном и Уильямом Б. Шокли, в электронике преобладали применения таких твердотельных электронных устройств, как транзистор, полупроводниковый диод и интегральная схема. .

Джон Д. Райдер Дональд Г. Финк Редакция Британской энциклопедии

Функции электротехники и электроники

Исследования

Функции, выполняемые инженерами-электриками и электронщиками, включают (1) фундаментальные исследования в области физики, других наук и прикладной математики с целью расширения знаний, применимых в области электроники, (2) прикладные исследования, основанные на результатах фундаментальных исследований и направленные при обнаружении новых приложений и принципов работы, (3) разработке новых материалов, устройств, узлов и систем, подходящих для существующих или предлагаемых производственных линий, (4) проектировании устройств, оборудования и систем для производства, (5) полевых условиях тестирование оборудования и систем, (6) установление стандартов контроля качества, которые должны соблюдаться при производстве, (7) надзор за производством и производственными испытаниями, (8) постпроизводственная оценка производительности, технического обслуживания и ремонта и (9) инженерное руководство, или направление исследований, разработок, проектирования, производства, маркетинга и продаж.

Консультации

Быстрое распространение новых открытий, продуктов и рынков в электротехнической и электронной промышленности затруднило для рабочих в этой области поддержание набора навыков, необходимых для управления их деятельностью. Инженеры-консультанты, специализирующиеся в новых областях, нанимаются для изучения и выработки рекомендаций.

Образование, необходимое для выполнения этих функций, как правило, является самым высоким в области фундаментальных и прикладных исследований. В большинстве крупных лабораторий для выполнения руководящих должностей требуется степень доктора наук или инженерии.Большинство должностей в области дизайна, разработки продукции, а также надзора за производством и контролем качества требуют степени магистра. В высокотехнологичных отраслях, типичных для современной электроники, требуется инженерное образование на уровне не ниже бакалавра для оценки факторов конкуренции в области продаж и разработки маркетинговой стратегии.

Отрасли электротехники и электроники

Крупнейшая из специализированных отраслей электротехники — электронно-вычислительная — была создана во время Второй мировой войны.Сфера информатики и инженерии привлекла представителей нескольких дисциплин, помимо электроники, в частности логиков, лингвистов и прикладных математиков.

Еще одна очень большая область связана с электрическим светом и электроэнергией и их приложениями. Специализация в этой области включает проектирование, производство и использование турбин, генераторов, линий электропередачи, трансформаторов, двигателей, систем освещения и бытовой техники.

Третья основная область — это область связи, которая включает не только телефонию, но и спутниковую связь, а также передачу голоса и данных с помощью лазерных сигналов по оптоволоконным сетям.Передача цифровых данных между компьютерами, соединенными проводными, микроволновыми и спутниковыми каналами, в настоящее время является крупным предприятием, которое наладило прочные связи между специалистами по компьютерам и коммуникациям.

Применение электричества и электроники в других областях науки расширилось после Второй мировой войны. Среди представленных наук — медицина, биология, океанография, геонаука, ядерная наука, лазерная физика, акустика и ультразвук, а также акустика. Теоретические специальности в электронике включают теорию цепей, теорию информации, распространение радиоволн и теорию микроволнового излучения.

Другая важная специальность касается усовершенствования материалов и компонентов, используемых в электротехнике и электронике, таких как проводящие, магнитные и изоляционные материалы, а также полупроводники, используемые в твердотельных устройствах. Одним из наиболее активных направлений является разработка новых электронных устройств, особенно интегральных схем, используемых в компьютерах и других цифровых системах.

Разработка электронных систем — оборудования для потребителей, такого как радио, телевизоры, стереооборудование, видеоигры и домашние компьютеры — требует большого количества инженеров.Другая область — применение компьютеров и радиосистем в автомобилях, кораблях и других транспортных средствах. Область аэрокосмических электронных систем включает средства навигации для самолетов, автопилоты, высотомеры и радары для управления движением, слепой посадки и предотвращения столкновений. Многие из этих устройств также широко используются в судоходстве.

Дональд Г. Финк Редакторы Британской энциклопедии

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Информатика: Развитие информатики

    Электротехника обеспечивает основы проектирования схем, а именно идею о том, что электрические импульсы, входящие в схему, могут быть объединены с использованием булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов. (Булева алгебра, разработанная в 19 веке, предоставила формализм для проектирования схемы с двоичным входом…

  • инженерное дело

    Инженерное дело, применение науки для оптимального использования ресурсов природы для использования человечеством.Сфера деятельности была определена Советом инженеров по профессиональному развитию в США как творческое применение «научных принципов для проектирования или разработки конструкций, машин, аппаратов или…

  • электричество

    Электричество — явление, связанное со стационарными или движущимися электрическими зарядами.Электрический заряд — фундаментальное свойство материи, которое несут элементарные частицы. В электричестве участвующей частицей является электрон, который несет заряд, условно обозначенный как отрицательный. Таким образом, различные проявления электричества являются результатом…

Степень электротехники (BS) | Политехнический университет Флориды

Бакалавр наук

Отель B. S. в области электротехники дает вам широкую академическую базу в процессе подготовки для аспирантуры и востребованной карьеры 21 века. Инженеры-электрики будут играют ведущую роль по мере того, как интеллектуальные информационные системы становятся меньше, обрабатывают быстрее и проникните во все аспекты жизни.

Кафедра электротехники предлагает комплексную учебную программу, которая сочетает в себе строгие и сбалансированные основы физики, математики и информатики; основные курсы в электронике, информационных системах и цифровых системах; и навыки более высокого уровня в анализ и проектирование систем.Вы получите опыт работы с целым рядом современных приборы и лабораторные инструменты, продвигаясь к курсам высшего уровня и годичному старший дизайн-проект замкового камня.

Решение реальных проблем

Если вы принимаете академические вызовы и хотите решать реальные проблемы, электрические инженерия позволит вам создать то, что будет дальше.Помогите создать мир расширенного автоматизация и экономия на триллион сенсоров, основанная на захвате, хранении, обработке, интерпретация и передача сигналов и данных.

Продвинутые темы

Студенты могут разработать свою собственную концентрацию из четырех курсов в рамках основной об их личных академических и профессиональных занятиях. Это уникальное сочетание курсов работает совместно с другими совместными и внеклассными мероприятиями, включая исследования опыт, стажировки и широкий спектр возможностей в наших студенческих организациях. Продвинутые темы предлагают студентам гибкость в выборе учебной программы, с которой он растет. их меняющиеся интересы, поскольку они с нетерпением ждут окончания, аспирантуры и их профессиональные усилия.

Расширенные концепции встроенного самотестированияНейронные сетиИнтеграция с вафельным масштабом

Автономные и электрические автомобили

Эта концентрация охватывает новые темы как в автономной системе, так и в области электрических система автомобиля.Требуется два курса по системам автономных транспортных средств и два курса. по системам электромобилей. Система автономного транспортного средства включает программное обеспечение и аппаратные архитектуры автономного вождения, системы динамики транспортного средства и моделирования, различные датчики, используемые для автономного вождения, и методы объединения датчиков для определить местонахождение транспортного средства и восприятие окружающей среды. Продвинутый курс охватывает методы компьютерного зрения для обнаружения, контроля и планирования движения в автономных транспортных средствах, и концепции подключенных транспортных средств.Система электромобилей включает моделирование и управление электродвигателями, а также гибридные электромобили (HEV), включая архитектуру, дизайн подсистем и стратегии определения размеров, моделирования и энергоменеджмента. Он также охватывает динамику автомобиля. наряду с накоплением энергии и силовой электроникой, используемой в HEV, а также окружающей среде и экономические последствия и текущие ограничения HEV.

Системы контроля

От проектирования многофункциональных роботов до прототипа космического корабля, систем управления инженеры играют решающую роль в технологических инновациях с помощью системной инженерии степень.

Системы с компьютерным управлениемБыстрое прототипированиеМоделирование, симуляция и анимация

Электромагнетизм и связь

Эта концентрация подходит для студентов, которые хотят сосредоточиться на теории и приложения проектирования и разработки радиочастотных систем.Студенты узнают как охарактеризовать поведение электромагнитных волн при их распространении через различные среды, а также применение нескольких систем связи, которые передают и принимать эти электромагнитные волны, включая спутники связи и программное обеспечение определенные радиостанции (SDR).

Радиочастотные системыЭлектромагнитные исследованияСпутниковая и программная связь

Возобновляемая энергия

В электротехнике возобновляемые источники энергии фокусируются на том, как источники энергии поскольку солнечная, ветровая и другие источники энергии могут быть эффективно интегрированы в энергетические системы. Студенты будет изучать такие темы, как системы питания, машины, средства управления и преобразователи, и изучать анализировать, разрабатывать и моделировать сложные системы возобновляемых источников энергии для обеспечения устойчивости.

Энергетические системыИсточники зеленой энергииИнтегрированные возобновляемые технологии

В то время как инженеры-электрики работают во всех отраслях, производство электроэнергии является хорошим примером того, как ваша широкая Б.С. в области электротехники может привести на будущую специализацию. В области энергетики выпускники специализируются на релейной защите, инженеры связи, подстанции, распределения и передачи, а также работают на электроэнергетические компании или консалтинговые фирмы.

Рост рабочих мест

Министерство труда США ожидает, что наем инженеров-электриков будет вырастет на семь процентов с 2016 по 2026 год.Ожидается более высокий рост в таких сферах, как:

  • Интернет вещей
  • Автоматизация и робототехника
  • Проектирование автомобилей / транспорта
  • Биоинженерия
  • Конструкция машин и новые материалы
  • Альтернативная энергия

Диапазоны заработной платы

Начинающий карьеру инженер-лектор со стажем от одного до четырех лет получает в среднем общей компенсации (включая чаевые, бонусы и сверхурочные зарплаты ) в размере 84000 долларов.

В Florida Poly мы обучаем следующее поколение лидеров STEM.

1-й

В самой большой Флориде находится крупнейшая в стране аэрокосмическая промышленность.

82 500

Сотрудники более 2000 аэрокосмических и авиационных компаний по всему штату Флориды.

22

К 2025 году ожидается миллиард устройств Интернета вещей.

Доцент (электротехника)

Мауро Викторио

Адъюнкт-профессор

После победы в конкурсе бизнес-презентаций в университете с планом потребительского устройства Квасцы Челси Ривз нашли идеальное сочетание этих двух увлечений в SPARK Neuro, расположенном в Нью-Йорке. нейроаналитическая компания.

Я хотел пройти стажировку именно в том, чем я хотел заниматься, и это просто сочетание электротехники — аппаратной части — и включения это с точки зрения нейробиологии «.

Челси Ривз

Электротехника ’19

Ривз работал с аппаратами электроэнцефалограммы (ЭЭГ) и другими высокотехнологичными оборудование для сбора данных от испытуемых и анализа для клиентов.

Мы здесь, чтобы предоставить вам ресурсы для стажировки вашей мечты и совместной работы факультета в новаторских исследованиях, а также для развития лидерских навыков, чтобы выделиться на рабочем месте.

Стажировки — важная часть подготовки к успеху после колледжа и являются обязательным условием для получения высшего образования.

Проводить исследования вместе с преподавателями, которые улучшают жизнь и меняют бизнес, с воздействием, варьирующимся от местного сообщества Лейкленда до дальнего космоса.

Мы понимаем важность подготовки и стремимся к вашему успеху. здесь и за его пределами.Вот почему у нас есть ресурсы, чтобы поддержать вас в продолжении вашей карьеры. разработка.

У нас есть активное студенческое сообщество с более чем 35 клубами, основанный на конкретных академических интересах, профессиональном развитии и деятельности ради забавы.

Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE)

Отделение IEEE

Florida Poly ориентировано на расширение прав и возможностей всех студентов с помощью профессиональных разработка, семинары и академические исследования.

Общество женщин-инженеров (SWE)

Миссия

SWE — стимулировать женщин к полному раскрытию своего потенциала в карьере инженеров. и лидеров, расширяют имидж инженерной профессии как положительной силы в повышение качества жизни и демонстрация ценности разнообразия.

Развернуть всеСвернуть все

Общее образование

Ваше будущее как надежного профессионала и уверенного решателя проблем начинается с некоторых основные навыки. Ваши общеобразовательные курсы дают вам:

  • Навыки критического мышления … чтобы вы могли как приводить аргументированные аргументы, так и следовать им и развить привычки организованного мышления и рационального анализа.
  • Навыки общения… чтобы вы могли переводить мысли в слова (устные и письменные) и сделать сложное простым.
  • Знакомство с искусством / гуманитарными и социальными / поведенческими науками… чтобы вы видели все проблемы в их более широком человеческом контексте.
  • Mathematical Reasoning … чтобы вы нашли количественную нить, соединяющую все научные изыскания.
  • Scientific Reasoning… чтобы вы могли применить научный метод к явлению большого и маленький.
Наверх Главный

Ваш B.S. Электротехника требует 120 кредитов — обычно 15 кредитов за восемь семестров.Вы получите 12 общеобразовательных кредиты (искусство / гуманитарные и социальные науки).

Вернуться наверх План обучения

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный план обучения для бакалавриата. Электротехника.

Вернуться наверх Описание программы

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное описание программы для B.С. Электротехника.

Вернуться наверх Планировщик учёных степеней

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный план градусов для бакалавриата. Электротехника.

Вернуться наверх Требования к поступающим Готовы стать Фениксом? Узнайте о наших требованиях к поступающим.Вернуться наверх

Хотите быть фениксом? Свяжитесь с приемной комиссией.

Электротехника по специальности | Академики | Электротехника и вычислительная техника

Программа по электротехнике аккредитована Комиссией по технической аккредитации ABET.

Электротехника в широком смысле охватывает такие дисциплины, как твердотельные устройства, оптика, обработка сигналов, управление и связь, которые лежат в основе большей части технологий, используемых в современном обществе. Имея такой опыт, инженеры-электрики могут внести свой вклад в решение множества ключевых инженерных задач, стоящих перед обществом.

Аккредитованная ABET программа бакалавриата в области электротехники в Северо-Западном университете отличается от других тем, что делает упор на небольшие размеры классов и тесное взаимодействие между студентами и преподавателями — среду обучения, которая редко встречается в программах бакалавриата по электротехнике.

Учебная программа включает курсы по электронным схемам, твердотельной электронике, электромагнетизму, оптике, лазерам, средствам управления, цифровой обработке сигналов, коммуникациям и сетям. Наша цель — обучить студентов основам и приложениям электротехники с помощью учебной программы, которая дает студентам достаточную гибкость для реализации своих индивидуальных интересов.

Области специализации

Студенты должны проходить технические факультативы, которые они могут использовать для адаптации программы к определенной области специализации, выбирая курсы из следующих категорий:

  • Биомедицинские системы
  • Схемы и электроника
  • Системы связи
  • Системы управления
  • Цифровая обработка сигналов
  • Электромагнетизм и фотоника
  • Твердотельная техника

Цели учебной программы ABET Подать заявку сейчас

Введение в электротехнику

студентов Северо-Запада, которые хотят сменить специализацию или просто попробовать себя в области электротехники, могут пройти индивидуальные вводные курсы.

Подробнее о вводных курсах

Карьерный путь

Наша программа бакалавриата дает студентам навыки, которые широко применимы во многих сферах карьеры, включая работу в области проектирования и спецификации систем, университетского обучения и исследований, управления, анализа затрат, продаж, консалтинга, производства и контроля качества.

Недавние выпускники работают, в частности, в AT&T, SpaceX, Northrop Grumman, Goldman Sachs и Boeing. Выпускники программы также принимаются в аспирантуру некоторых из самых престижных университетов мира, включая MIT.

Электротехника Бакалавр

Ваша цель — проектировать, разрабатывать и тестировать электрическое оборудование, такое как электродвигатели для приведения в движение электромобилей или оборудование для выработки электроэнергии и накопления энергии, используемое в альтернативных энергосистемах? Или, может быть, сложная электроника для управления роботами, медицинских устройств, радарных и навигационных систем и автомобильных систем безопасности?

Степень бакалавра наук в области электротехники

Кеттеринга даст вам практические навыки для продолжения такой карьеры.

Инженеры-электрики проектируют, разрабатывают, тестируют и контролируют производство электрического оборудования, охватывающего практически все отрасли промышленности, включая бытовую электронику, автомобильные системы, аэрокосмическую промышленность, медицинские технологии, а также производство и использование электроэнергии.

По данным Бюро статистики труда США, прогнозируемый рост занятости вырастет на 3 процента с 2019 по 2029 год.

Средняя годовая заработная плата инженеров-электриков в 2019 году составила 98 530 долларов.

Объединяя практическое обучение с опытом в классе или лаборатории, наша программа STEM не похожа ни на одну другую в штате Мичиган, стране или даже во всем мире.

Академическая часть экспериментальной программы предусматривает небольшие классы. Основное внимание уделяется широкой инженерной дисциплине, которая объединяет математические и научные принципы электричества и магнетизма для анализа электрических явлений и проектирования электрических систем.

Полностью половина курсов в основной учебной программе включает в себя серьезный лабораторный опыт, который одновременно улучшает обучение студентов и оттачивает их способности эффективно применять технологии на рабочем месте.В университете есть лаборатории аналоговых и цифровых схем и электроники, электрических машин, силовой электроники, систем управления, исследований высокого напряжения, систем виртуальной реальности и встроенных компьютерных систем.

В практической программе Co-op у вас будет гораздо больше, чем просто стажировка. . Вы будете работать с отраслевым партнером, таким как General Motors, LG и Bosch Corp. или федеральным правительством, где вы сможете применить то, что вы узнали в классе, и получить востребованные профессиональные навыки.

Программа по электротехнике аккредитована Комиссией по технической аккредитации ABET . В программу зачислено около 200 студентов, из которых около 35 ежегодно получают степень BSEE. Каждый выпускник получит строгий список навыков и способностей , готовящих их к карьере во многих смежных областях.

Почему Кеттеринг?
  • Вам нужна работа по проектированию электрических систем нового поколения для мобильных или компьютерных отраслей.
  • У вас будут лаборатории схем, электроники и электрических машин. Выбор курса по выбору дает возможность выполнять лабораторные работы по цифровой обработке сигналов, высоковольтному питанию, мобильным системам и современной силовой электронике.
  • Факультет проводит исследования в области возобновляемых источников энергии, систем управления аккумуляторными батареями, электромобилей, силовой электроники и тактильной чувствительности.
своими словами

Электротехнические технологии | Программа бакалавриата

Получите степень младшего специалиста в области электроники или электротехники.Программа «Электротехнические технологии» охватывает все возрастающие уровни теории электроники и электрических цепей, промышленных систем управления и автоматизации, а также программирования компьютеров и микроконтроллеров. Научитесь реализовывать и применять принципы электротехники, а также развивать свою способность критически мыслить, эффективно общаться и решать проблемы самостоятельно, используя современные инструменты дисциплины.

Программа ELTB в NEIT аккредитована Комиссией по аккредитации инженерных технологий ABET.

Полное описание

Степень бакалавра наук в области электротехники (ELT) предназначена в первую очередь для тех студентов, которые уже имеют степень младшего специалиста в областях, связанных с электроникой или электрическими технологиями. Программа ELT в NEIT подчеркивает практический подход к овладению электротехническими технологиями. Этот подход дополняется в программе ELT повышением уровня теории электроники и электричества, управления производством, математики и физики.Ожидается, что в дополнение к обычной лабораторной работе и теоретическому тестированию участники программы ELT также продемонстрируют компетентность в использовании как устных, так и письменных навыков. Эта программа предназначена как для обучения, так и для выработки личных навыков для самостоятельного обучения на протяжении всей профессиональной жизни студента.

Программа ELT представляет собой уникальное сочетание двух традиционных электронных и электрических тем. Изучение электронных компонентов, электронных подсистем и программирование микропроцессорных систем сочетается с изучением систем автоматизации или передового промышленного контроля, управления энергопотреблением и технологическим процессом.Студентам ELT представлены приложения для сложных контроллеров автоматизации, сетевых коммуникаций, сбора данных, производственных процессов и систем микроконтроллеров, чтобы развить повышенный уровень понимания, который повышает их профессиональную ценность для потенциальных работодателей. Ожидается, что по завершении программы ELT студенты разработают и синтезируют свой собственный дизайн-проект, демонстрирующий прикладные навыки, приобретенные в ходе программы, или найдут стажировку в смежной области.«Гибридный» подход программы ELT, сочетающий традиционные навыки работы с электроникой и электрикой, предоставляет студентам уникальную базу знаний, которая позволит им делать карьеру под руководством инженерного персонала, но выше, чем у традиционных электриков.

Выпускники этой программы имеют право занимать должности в области разработки продуктов, эксплуатации или технического обслуживания. Инженер-технолог работает с профессиональным инженером или ученым над преобразованием научных знаний и мастерства в продукты и методы.По завершении этой программы студенты также могут продолжить обучение по программе магистра наук в области инженерного менеджмента NEIT.

СТАТУС АККРЕДИТАЦИИ

Программа бакалавриата по электротехнике аккредитована Комиссией по аккредитации инженерных технологий (ETAC) ABET, www.abet.org.

Выпускники ELTB 2015-2020 гг.
Учебный год 3-й 4-я Степени бакалавра
Присуждены
Текущий 2019-2020 FT 23 7 * 6
Год PT 8 3 *
1 2018-2019 FT 27 8 15
PT 9 3
2 2017-2018 FT 30 9 22
PT 10 7
3 2016-2017 FT 31 4 24
PT 21 4
4 2015-2016 FT 25 7 16
PT 8 5
* Регистрация не была завершена на момент сбора данных, и номера являются начальными регистрационными номерами по состоянию на 05.10.2020.

#ElectricalEngTechAtNEIT

Что можно сделать со степенью инженера-электрика?

Что такое электротехника?

Электротехника — это проектирование, создание и обслуживание электрических систем управления, машин и оборудования. Некоторые электротехнические проблемы также встречаются в машиностроении и гражданском строительстве.

Термин «электротехника» часто включает в себя электронику. В то время как инженеры-электрики в основном сосредоточены на крупномасштабном производстве и распределении электроэнергии, инженеры-электронщики озабочены меньшими электронными схемами и часто также работают с компьютерами и другими современными технологиями.Однако любой курс бакалавриата будет включать в себя элементы как электротехники, так и электроники.

Инженеры-электрики работают в транспортных сетях, освещении, отоплении, вентиляции, лифтовых системах, производстве и распределении электроэнергии, возобновляемых источниках энергии, производстве и строительстве. Вы будете разрабатывать планы проекта, оценивать сроки и стоимость проекта, управлять работой технических специалистов и мастеров, тестировать установки, анализировать данные и обеспечивать соблюдение норм в области здравоохранения и безопасности.


Изучите лучшие университеты для получения степени инженера


Что вы можете найти по степени инженера-электрика?

Многие программы бакалавриата по электротехнике также будут включать элементы электроники. В целом вы разовьете навыки аналитического, технического и инженерного проектирования.

Курсы первого года обучения обычно пересекаются по всем инженерным специальностям, включая математику, технику связи и сигналы, инженерные принципы, системы и коммуникации, а также лабораторные навыки и навыки презентации.Также будут модули, специфичные для электротехники, такие как схемы и поля, компьютерная инженерия, системы реального времени, аналоговая электроника, проекты встроенных систем и инженерное программирование.

В течение второго года вы, вероятно, будете изучать анализ данных, вероятностные и численные методы, обработку сигналов и технику управления, телекоммуникации, разработку аналоговых систем, проектирование и внедрение цифровых систем, электронику источников питания, проектирование программного обеспечения, проектирование электротехники, управление производством. и роботизированные системы среди прочего.

Типичные модули последнего года обучения могут включать моделирование и управление системами, электромагнетизм, энергетику, электрические машины, преобразование энергии для приводов двигателей и генераторов, полевые волны и антенны, электронный дизайн, цифровой дизайн, сетевые вычисления, систему цифровой видеосвязи и аналог микроэлектроника.

Но курсы будут различаться в зависимости от учреждения и страны, в которую вы подаете заявление.

Что мне следует изучать, чтобы получить степень в области электротехники?

Математика необходима для изучения электротехники в университете.Многие университеты также просят кандидатов продолжить или углубить математику. Кроме того, университеты захотят, чтобы вы закончили физику, химию или технологию.

Вы также можете выделиться, если проявите интерес к предмету, приняв участие и получив хорошие результаты в задачах по математике и физике. Внеклассные инженерные курсы или мероприятия также могут помочь вам в процессе подачи заявления.

Но требования университетов различаются, поэтому обязательно проверьте учреждения, в которые вы подаете заявление.

Помимо естественных наук, изучение гуманитарных или социальных наук научит вас коммуникативным навыкам, которые имеют решающее значение в большинстве профессий.


Другие тематические руководства

Что вы можете делать со степенью химического инженера?
Что вы можете делать со степенью аэрокосмического инженера?
Чем можно заниматься со степенью физика?
Что можно делать со степенью математика?
Что можно делать со степенью геолога?
Чем можно заниматься со степенью в области информатики?
Чем можно заниматься со степенью экономиста?


Чем продолжают заниматься люди?

Типичными работодателями для инженеров-электриков являются консультационные компании, государственная служба или правительство, телекоммуникационные, инженерные, вычислительные, строительные, энергетические, производственные, транспортные и коммунальные компании, а также вооруженные силы.По мере развития компьютерных и мобильных технологий они становятся основными областями, в которых требуется больше инженеров-электриков. Но вы также можете выбрать работу на фрилансе.

Как инженер-электрик, ваше рабочее место будет варьироваться от лабораторий до офисов и строительных площадок, в зависимости от проекта и стадии проекта, на котором вы сосредоточены.

По мере продвижения по службе инженеры-электрики берут на себя управленческие обязанности. Иногда им приходится брать дополнительные часы работы, особенно к концу периода их проектов.Работа инженером-электриком может включать как внутренние, так и международные поездки.


Студенческий электротехнический стаж

Женщины в STEM: как мы можем привлечь больше женщин в инженерное дело?
Жизнь в лучшем в мире университете поколения миллениалов
Женщины в STEM: истории студентов MIT


Известные люди, изучавшие электротехнику

Американец сербского происхождения Никола Тесла — один из самых известных физиков, изобретателей, инженеров-электриков и механиков.Он был выдающимся студентом австрийского политехнического института в Граце, Австрия, где сдал почти в два раза больше экзаменов, чем должен.

Революция Мида и Конвея американки Линн Конвей в проектировании СБИС, карьера в IBM и изобретение обобщенной динамической обработки команд сделали ее одним из самых важных инженеров-электриков сегодня. Она училась в Массачусетском технологическом институте и Школе инженерии и прикладных наук Колумбийского университета в США.

Австрийка Клэр Ф.Гмахл, профессор электротехники в Принстонском университете, известна своими исследованиями квантовых каскадных лазеров. Она изучала физику в Университете Инсбрука и защитила докторскую диссертацию по электротехнике в Венском техническом университете.

Американец Рудольф Э. Кальман, родившийся в Венгрии, был инженером-электриком, математиком и изобретателем, известным разработкой фильтра Калмана, математического алгоритма, широко используемого в обработке сигналов, системах управления, наведении, навигации и управлении.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *