+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Поддержка Битрикс24 в коробке

Администраторы коробочной версии Битрикс24 с активной лицензией могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо со своего портала.

Общение c Поддержкой Битрикс24 производится в мессенджере в специальном чате.


Подключить Поддержку в коробке Битрикс24

Чтобы такой чат появился на портале, нужно в административном разделе на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24 включить единственную опцию Поддержка Битрикс24 в коробке:

Первоначально чат-бот может не иметь связи с серверами Битрикс24, поэтому устанавливается как обычный бот.

Далее вам нужно активировать чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке в чате:

При активации чат-бота выполняется проверка доступности серверов с двух сторон – как из сети клиента, так с сервера Битрикс24, а также проверяется актуальность лицензии и запрашиваются настройки открытой линии. Если будут какие-либо ошибки, то они будут выведены в чат подключения:

После успешного подключения общение с Поддержкой уже осуществляется в привычном чате. Найти чат-бот можно в списке контактов по поиску:

Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой Битрикс24 от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!


Ошибки, возникающие при подключении

Ошибки чаще всего связаны либо с неправильным адресом в настройках модуля «Чат-боты Битрикс24», либо с конфигурацией и доступом в интернет сервера, где развернута коробка Битрикс24. Поэтому решать эти вопросы должен системный администратор вашей организации.

Указан некорректный публичный адрес сайта – это значит, что в поле «Публичный адрес сайта» указан адрес без протокола https:// или вообще несуществующий адрес.

Публичный адрес сайта указывает на локальный хост – в поле «Публичный адрес сайта» содержится частный адрес, который недоступен из интернета. Для работы чат-бота «Поддержка Битрикс24 в коробке» портал должен быть доступен извне.

Ошибка сетевого соединения – очень разнообразна. Зачастую это не доступен как сервер Битрикс24, так и при обратной проверке не доступен сам проверяемый портал. Также в эту ошибку входят большие таймауты сетевого соединения, а также проблемы с SSL-сертификатом портала.

Лицензия указанного сайта недействительна – у вас закончился срок действия лицензии «1С-Битрикс24». Поддержка осуществляется только для порталов с активной лицензией.

Возможно, вам пригодятся данные статьи:

Коробка: настройки сервера и модуля портала
Настройка firewall локальной сети

Вопросы, которые решаются в рамках технической поддержки коробочной версии 1С-Битрикс24

1. Вопросы установки и настройки

В рамках технической поддержки:

  • Оказываются консультации по установке продукта на сервере (демо-версия, коммерческая версия). Консультации оказываются в объеме руководства по установке.
  • Даются рекомендации по типовым проблемам возникающим при установке.
  • Оказываются общие консультации по выбору серверного ПО. Список рекомендаций также приводится в соответствующих разделах документации по продукту.
  • При размещении проекта на хостинге, переносе проекта с локального сервера на удаленный оказываются общие консультации по использованию средств для подготовки резервной копии проекта и использованию стандартных (встроенных) скриптов и механизмов.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Установка программного продукта на сервере.
  • Подготовка и перенос архивных копий системы на сервер.
  • Диагностика серверного ПО на компьютере или сервере клиента.
  • Установка серверного ПО на сервере или компьютере клиента.

2. Вопросы улучшения производительности

В рамках технической поддержки:

  • Оказываются общие консультации по выбору серверного ПО для улучшения производительности проектов.
  • Даются рекомендации по настроечным параметрам отдельного ПО в рамках руководства по настройке веб-проектов.
  • Даются рекомендации по использованию встроенных механизмов кэширования и использованию других механизмов, позволяющих снизить нагрузку на сайт.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Непосредственная настройка ПО на компьютерах и серверах пользователей.
  • Диагностика и нагрузочное тестирование проектов на серверах клиента.
  • Оптимизация программного кода программных компонентов или модулей.

3. Вопросы обновления программного продукта

В рамках технической поддержки:

  • Выявляются и решаются проблемы с лицензионным ключом при обновлении продукта.
  • Оказывается помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректного установления обновления.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Проблемы соединения с сервером, проблемы настройки соединения через прокси.
  • Настройка сервера и серверного ПО для работы системы обновлений.

4. Ошибки программного продукта

В рамках технической поддержки:

  • Решаются ошибки, возникающие в процессе эксплуатации, сбоя в работе и восстановление работы проекта. Оказывается консультативная помощь в поиске и устранении причин вызвавших сбой в работе.
  • Решаются ошибки программного продукта. Производится диагностика с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Ошибки установки продукта. Выдаются только общие рекомендации в соответствии с руководством по установке и документацией по продукту. Предлагаются уже известные методы решения аналогичных проблем.
  • Ошибки базы данных. Выдаются общие рекомендации и известные методы устранения проблем.
  • Проблемы серверной настройки, которые препятствуют корректной установке обновлений. Выдаются общие рекомендации и известные методы устранения проблем. Не производится непосредственная установка обновлений.
  • Поиск и устранение ошибок в работе серверного ПО.

5. Вопросы разработки

В рамках технической поддержки:

  • Разъясняются общие вопросы интеграции программного продукта с дизайном сайта с использованием руководства по интеграции и документации продукта.
  • Оказываются консультации по вопросам использования API модулей программного продукта.
  • Принимаются пожелания по разработке соответствующих скриптов принимаются отделом технической поддержки с возможным последующим включением в стандартную поставку программного продукта. Срок выполнения не определен.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Пояснение общих вопросов программирования.
  • Решение конкретных задач с заданной логикой.
  • Диагностика программных решений и созданных программных компонентов.
  • Разработка компонентов по заказу.
  • Разработка модулей продукта по заказу.
  • Кастомизация публичных скриптов и программных компонентов.
  • Изменение конкретного программного кода модулей или компонентов для решения отдельных бизнес-задач. (Кроме случаев исправления ошибок в работе продукта).
  • Разработка скриптов интеграции с платежными системами.

6. Теоретические вопросы работы с системой

В рамках технической поддержки:

  • Производится пояснение функционала модулей продукта, если соответствующее описание отсутствует в документации.
  • Разъясняются вопросы лицензирования программного продукта.
  • Разъясняются вопросы настройки многосайтовости в случае возникновения затруднений при работе с соответствующей документацией и руководствами.
  • Разъясняются вопросы настройки безопасности при использовании продукта.
  • Принимаются пожелания и запросы по совершенствованию функционала продукта.
  • Возможна работа с документацией, пополнение документации.

Вопросы, которые не решает техническая поддержка Битрикс24, вы можете решить с помощью партнеров Битрикс24. Заказать внедрение Битрикс24 можно на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.


Внимание! Есть несколько важных моментов:
  • Общаться в чате с Поддержкой Битрикс24 может только администратор портала.
  • Для чата с Поддержкой Битрикс24 необходим доступ в интернет с этого портала.
  • Адрес, указанный в поле Публичный адрес сайта, должен быть доступен из интернета.
  • Если доступ к порталу закрыт из интернета, то необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей.
  • SSL-сертификат должен быть валидным, самоподписанный использовать нельзя.
  • Перед обращением в Поддержку должны быть установлены все стабильные обновления Битрикс24.
  • Коммерческая лицензия (не демо!) на коробочную версию Битрикс24 должна быть активна.
  • Поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней Российской Федерации.
  • Если специалист поддержки Битрикс24 не видит ваши скриншоты в чате поддержки и выдается ошибка «К сожалению, время действия ссылки закончилось. Чтобы продолжить работу, перейдите по ссылке в письме снова», то, скорей всего, у вас запрещен доступ на чтение к директории /pub/ для неавторизованных пользователей. Проверьте в административном интерфейсе в разделе Управление структурой – Файлы и папки, чтобы был доступ на чтение для директории /pub/ и всем вложенным файлам для группы Все пользователи (в том числе неавторизованные). Если права менялись на уровне сервера, то необходимо также их изменить администратору сервера.

«Канал-в-коробке»

«Канал-в-коробке»

Продолжающаяся эволюция IT-решений для телевещания открыла много возможностей в индустрии. Достижения в области IT-решений для выдачи канала в эфир способны дать ответ на вопрос, который тревожит вещателей: сохранятся или упадут доходы на канал? В то время как число каналов продолжает стремительно расти и повсюду появляются новые рынки сбыта и решения для доставки контента в любое время, рост вещательных сервисов сопровождается сокращением бюджетов.


Движимые проблемой снижения расходов вещатели все активнее стремятся найти новые, экономически выгодные решения для доставки каналов и более рентабельные способы их реализации. Им нужны решения, которые не только являются более доступными, но и более дешевыми с точки зрения интеграции, управления и поддержки. В то же время вещатели должны быть уверены, что они защищают качество экранного продукта, используя ценный контент, и обеспечивают потребителям наилучшие впечатления от просмотра.

Решение «канал в коробке» совмещает преимущества программных/ аппаратных IT-платформ для удовлетворения вышеперечисленных требований. Являясь производственной вещательной системой под ключ, решение «канал в коробке» сочетает в себе несколько ключевых функций управления и воспроизведения в одном компактном устройстве. «Канал в коробке» дает вещателям средства и возможности, необходимые для упрощения передающей цепи, и выдает каналы в эфир быстро и экономически эффективно.

Уже доказано, что «канал в коробке» прост в развертывании, имеет высокую надежность и стабильность, что играет столь важную роль при организации трансляции. При правильных архитектуре и наборе функций «канал в коробке» может принести потребителям огромную пользу в любых производственных условиях и вариантах применения, в том числе в телевизионных аппаратных, региональных телекомпаниях, на корпоративных, государственных, религиозных, образовательных и общественных телеканалах.

Преимущества «канала в коробке»

Преимущества этого готового решения ясны. «Канал в коробке» обеспечивает необходимую функциональность воспроизведения и эффективно консолидирует работу различных систем в единое решение, доступное по более низкой цене, что снижает начальные капитальные затраты. В некоторых случаях «канал в коробке» вмещает большую часть функций воспроизведения, что экономит до 75% площади по сравнению с традиционными инфраструктурами. При установке этого решения и устранении многих отдельных аппаратных частей из производственной цепочки вещатель экономит общую площадь объекта, электропитание, отопление/ охлаждение, уменьшает кабельную разводку, что ведет к значительному снижению эксплуатационных расходов. Снижаются затраты на обслуживание, вещатель нуждается в меньшем количестве оборудования и становится менее зависимым от большого количества поставщиков оборудования.

Из этого же вытекает надежность решения. С меньшим количеством соединительных систем и точек отказа по сравнению с традиционными системами воспроизведения «канал в коробке» может предложить отличную производительность. Решения, в которых совмещаются, смешиваются лучшие IT- и вещательные технологии, способствуют дальнейшему увеличению надежности путем решения проблем, характерных для рабочей среды систем вещания.

При более низкой стоимости владения и более широких возможностях для внедрения новых каналов и услуг телекомпания получает инструмент для достижения большей рентабельности. Потому что функциональность «канала в коробке» поддерживается программно, благодаря чему вещатель может легко воспользоваться новыми функциями и возможностями для адаптации системы воспроизведения в соответствии с текущими и будущими потребностям бизнеса.

Эволюция «канала в коробке»

Миграция отрасли к модели «канал в коробке» не была быстрой. Сначала она чаще всего использовалась для аварийного восстановления и для вторичного получения доходов. Вскоре, однако, выгоды от более широкого применения такого решения стало трудно не замечать, и восприятие таких систем только в качестве защиты от потенциального риска перестало быть их главной характеристикой. Видя преимущества в экономии затрат и увеличении эфирной надежности, вещатели стали переводить выдачу каналов даже в прайм-тайм на платформу «канал в коробке».

Поддерживая брендинг вещателей и их первичные доходы, новая модель воспроизведения достигла совершеннолетия. Однако для настоящего успеха требовалось больше, чем только выполнение основных функций воспроизведения, брендинга и выдачи графики. Соответственно производители разработали более надежные решения, включающие целый ряд важных функций воспроизведения и предлагающие дополнительную функциональность для удовлетворения специфических производственных потребностей.

Благодаря этой эволюции на рынок пришли более совершенные решения «канал в коробке», которые обеспечили интеллектуальность, надежность и масштабируемость, необходимые для основных служб вещания канала. Решения приступили к выполнению задач, таких как обработка многоканального звука, вспомогательное управление данными, работа с субтитрами, наряду с более фундаментальными элементами воспроизведения. Они предлагают пользователям гибкость, необходимую для оказания услуг, начиная от воспроизведения одного канала SD до выдачи нескольких каналов HD.

В дополнение к обеспечению коммутации и функциям брендирования «канал в коробке» сегодня поддерживает трансляции в прайм-тайм и может похвастаться многоформатной обработкой материалов SD и HD с понижением/ повышением с помощью встроенного конвертера и преобразованием соотношения сторон кадра, чтобы разноформатные материалы из различных источников могли быть обработаны без проблем на одной таймлайн и в одном плей-листе.

Маршрутизация и микширование в «канале в коробке» облегчают обработку нескольких слоев и источников и позволяют делать бесшовные переходы. С помощью таких инструментов, как передовая 3D-графика, цифровые эффекты DVE и кейеры, операторы могут придать более профессиональный вид и больше динамики внешнему виду канала. В то же время интеграция функций обработки звука позволяет вводить озвучивание и последующее наложение голоса за кадром с программным уровнем настройки. Поддержка субтитров и скрытых титров для выходных сигналов SD и HD способствует упрощению операций, помогая убедиться, что старый и новый контент озаглавлены правильно.

Обеспечение совместимости форматов файлов является проблемой для всех типов процесса воспроизведения и систем, в том числе и для «канала в коробке». С учетом практически неограниченного спектра устройств, которые могут генерировать и преобразовывать файлы перед воспроизведением, не существует способа, чтобы фиксировать каждую незначительную несовместимость форматов файлов. Это справедливо для любой модели воспроизведение или для любого решения.

«Канал в коробке» — лучший подход для тестирования интеграции системы воспроизведения с известными источниками фалов. Вещательные компании могут пойти на шаг вперед и провести предварительную проверку исходного материала, прежде чем он будет выдан в эфир. С помощью этой функции «канал в коробке» может выявить проблемные файлы и оповестить операторов с достаточным запасом времени, чтобы решить эту проблему и гарантировать, что файл будет воспроизведен так, как было задумано.

Признавая, что передача медиаданных может иметь узкие места в рабочих процессах, изготовители начали добавлять высокопроизводительные системы хранения SAN. Благодаря скоростному доступу к контенту вещатель может записывать и воспроизводить файлы из нескольких систем одновременно быстро и уверенно. В многоканальной среде дополнительную гибкость придает возможность динамического распределения ресурсов для систем «канал в коробке». Таким образом, можно настроить путь сигнала для любой презентации контента.

Развитие интеллектуальных интерфейсов с системами управления медиаданными и поддержки надежности системы автоматизации повысили мощность и универсальность решений «канал в коробке».

Как и любое другое решение, предназначенное для поддержки высокорентабельных услуг, «канал в коробке» теперь также включает ряд функций, разработанных для обеспечения максимального времени бесперебойной работы. RAID-хранение стало более распространенным, и некоторые системы используют избыточное зеркальное воспроизведение или даже многосистемную синхронизированную избыточность. В результате найдены решения, способные обеспечить почти стопроцентную бесперебойную работу.

И наконец в связи с тем, что внесение изменений в повседневные операции не всегда хорошо принимается, даже несмотря на ожидаемую эффективность или экономию затрат, «канал в коробке» предназначен еще и для обеспечения многих ключевых функций, так же как это делают обычные дискретные специализированные системы. В то время как решения «канал в коробке» сегодня предлагают полный набор функций, некоторые из них имеют интерфейс, который делает эти встроенные функции воспроизведения канала знакомыми оператору и не вызовет сложностей в освоении.

Выдача каналов вещания в эфир сейчас сложна как никогда, и ведущие решения «канал в коробке» учитывают все проблемы, присущие процессу воспроизведения, перенося большую часть функционала цепи трансляции в область программного обеспечения, при этом они упакованы в IT-платформу, заключенную в одну коробку. Наиболее веские причины для принятия такого рода решения центром вызваны потребностью снижения стоимости на канал и увеличения маневренности вещателя при запуске новых каналов и услуг. 

Эти преимущества, оказывающие весьма позитивное влияние на капитальные и эксплуатационные затраты, легко принимаются вещательным бизнесом. Этому способствует также сдвиг в сторону IT-решений. Производители смогли собрать огромное количество функций в таких системах, и, хотя системы «канал в коробке» теперь могут быть описаны как зрелые, их универсальность и масштабируемость оставляет открытой дверь для дальнейших улучшений в бесшовном экономически эффективном процессе воспроизведения одного или нескольких каналов.

Cinegy Air Express HD

Одним из решений «канал-в-коробке» является  базовая система Cinegy Air Express HD со встроенным модулем графического оформления Cinegy Type. Она является полнофункциональной системой, включающей в себя все аппаратные и программные функции, необходимые, для того чтобы быстро организовать вещания телеканала в эфире на базе одного устройства.

Сinegy Air Express HD работает в стандартах SD и HD и позволяет одновременно осуществлять вещание как в SDI, так и в MPEG в Program Stream и Windows Media.

Дополнительно доступна функция ″вещание на проход″, которая позволяет работать с видеосигналом, поступающим с других устройств, например видеомагнитофона, или организовать выдачу в прямой эфир сигнала из студии. Эта функция позволяет в автоматическом режиме производить врезку информационных и рекламных блоков в ″живой″ сигнал.

В комплект поставки включена лицензия рабочего места формирования плейлистов и управления вещанием. Управление вещанием может производиться с любого компьютера в локальной сети телекомпании.

Cinegy Air Express HD интегрирован с модулем графического оформления Cinegy Type.

Графический редактор поддерживает все базовые эффекты, используемые при ТВ-вещании: статический текст, бегущая строка, ″барабан″, статические и анимированные объекты, динамическая подстановка значений, тень, обводка, свечение, выпуклость, изменение цвета и прозрачности и др.

Для создания более сложных композиций Cinegy Type поддерживает до шести независимо управляемых слоев графики, а управление эффектами и определение точек входа и выхода элементов происходит на таймлайн.

Решение Cinegy Air Express HD предлагается по более низкой цене, чем традиционные системы безленточного производства. Система может работать как автономно, так и в составе группы модулей Cinegy и MAM-систем Cinegy. Моноблочное исполнение Cinegy Air Express HD представляет собой единый комплекс для вещания одного-двух каналов, выполненный в корпусе размером 3RU, с возможностью установки в стойку.

Объем внутреннего дискового массива позволяет загрузить в Cinegy Air Express до 300 часов видеоконтента в формате DV25. Дополнительно имеется поддержка AVI, DV, HDV, DVCPRO 50/HD, IMX, XDCAMSD/HD, MPEG2 (до 1080i 4:2:2), AVIDDNxHD, AVC-Intra 50/100, Quicktime и Windows Media.



Назад в раздел

Жук в коробке

Алан Тьюринг предложил считать критерием разумности машин способность успешно играть в лингвистическую игру в имитацию. Данный критерий черпает свою надежность из некоего понимания связи языка и мышления, однако нельзя сказать, чтобы эта связь была очевидной. В частности, туманным остаётся вопрос о природе ментальных терминов.

Вопрос о статусе ментальных понятий уходит корнями еще во времена античности и приобретает особую актуальность у Томаса Гоббса. В своей гносеологии Гоббс развивает конвенциональную теорию языка, в которой значения ментальных понятий, так же, как значения терминов математики и физики, приобретают статус установленных соглашений по поводу их употребления. Без взаимного общения людей слова не были бы знаками, существуя лишь на уровне меток, создаваемых памятью для внутреннего индивидуального использования. Язык, а вместе с ним и наука, являются результатом сложной системы коммуникативных соглашений. При этом истина, будучи значением высказываний, может носить лишь относительный характер, так как сам язык условен. Иными словами, Гоббс приходит к выводу о невозможности индивидуального языка, а также к отрицанию абсолютной истины и метафизики.

В «Философских исследованиях», размышляя об индивидуальном языке и сознании, Людвиг Витгенштейн проводит анализ субъективных переживаний. В одном из своих аргументов философ обращается к феномену боли как специфическому явлению приватной сферы человеческого опыта. Боль занимает для Витгенштейна особое место в понимании сознания, так как, в отличие от многих других ощущений, таких как цвет или звук, боль в значительной степени свободна от интерсубъективной интерпретации. Другими словами, мы все видим красное, но никому из нас не дано почувствовать боль другого человека. Говоря о боли, мы попадаем в асимметричную ситуацию «опыта от первого лица», и это условие существенным образом определяет правила языковой игры, в которой мы оказываемся. Витгенштейн предлагает мысленный эксперимент, который иллюстрирует неоднозначность употребления ментальных терминов. Предположим, говорит философ, что у каждого есть коробка, в которой находится то, что называют жуком. Нельзя заглядывать в чужие коробки, поэтому о том, что такое «жук», каждый судит только по внешнему виду своего жука. Австрийский философ не исключает, что в каждой коробке могут находиться совершенно разные вещи или даже нечто, подверженное постоянным изменениям. Суть от этого не изменится: люди, приняв правила этой языковой игры, будут называть словом «жук» то, что находится в коробке. Витгенштейн делает вывод, что в рамках языковой игры объект ощущения (например, боль) не важен. «Если грамматику выражения ощущения трактовать по образцу ‘‘объект и его обозначение’’ — пишет он, — то объект выпадает из сферы рассмотрения как не относящийся к делу». Значения слова «жук», единого для всех, также не существует. Оно рождается в рамках описанной социальной языковой практики.

В отличие от «стула», «боль» не имеет референта, в равной степени доступного всем участникам языковой игры. Но отсюда следует, что у них не будет никакой возможности убедиться в тождестве референта используемых ментальных терминов, а если они могут быть различны, то нам придётся либо, признавая субстанциональность ментального, допустить возможность существования целого сонма разных субстанций, либо, что гораздо экономичнее, отказаться от приписывания ментальности статуса субстанции. В таком случае употребление ментальных терминов оказывается обусловленным социальной языковой практикой, которая диктует определенные правила их использования.

«Философские исследования» оказали существенное влияние на взгляды Гилберта Райла. Английский философ ставит перед собой задачу выявления категориальных ошибок и концептуальных подмен в использовании ментального словаря. Он отмечает, что функционирование ментальных терминов совершенно не похоже на то, как работают слова, референтами которых являются физические предметы и явления. Референты таких слов, как «желание» или «боль», относятся к другой онтологической категории, нежели референт слова «стол».

Неоправданное выведение человеческого Я за пределы физического тела, проведенное Декартом, по мнению Райла, породило «приведение в машине». Декартовская модель сознания, в которой психические события протекают изолированно от тела, искажает наше понимание природы ментального. Такой образ сознания Деннетт впоследствии назовет «картезианским театром»: представление сознания как некоего «спектакля», непосредственно доступного для восприятия единому центру, «Я», гомункулусу. Если принять такую трактовку, мы столкнёмся с проблемой бесконечного регресса: восприятие самого гомункулуса должно строиться по той же схеме, он сам должен иметь некий «внутренний центр», своего «зрителя в театре». Таким образом, проблема объяснения сознания лишь отодвигается на шаг, но не решается. Райл настаивает на том, что ментальные данности совсем не похожи на множество маленьких субстанций, духов, обитающих в темнице человеческого тела. Скорее, они представляют собой поведенческие диспозиции, то есть предрасположенности к определенному действию, поступку. Борьба с картезианским дуализмом, согласно Райлу, является необходимым этапом исследования сознания.

Легко проследить аналогию между мысленным экспериментом «Жук в коробке», предложенным Витгенштейном, и критикой Райлом картезианского дуализма. Схожими являются цели двух авторов, а именно — демонстрация некорректности картезианской модели сознания, которая так основательно закрепилась в обыденном мышлении.

Возвращаясь к началу нашей статьи, мы теперь можем сказать, что Витгенштейн и Тьюринг по вопросу об искусственном интеллекте придерживаются сходных позиций. Рассуждения Тьюринга об игре в имитацию как о релевантном критерии сознательности машины напоминают аргумент «жука в коробке». «Языковая игра» трансформировалась у английского математика в игру в имитацию. «Жук в коробке» становится еще одним аргументом в пользу того, что пройденный тест Тьюринга даёт нам достаточное основание для приписывания машине сознания.

Посторонняя жидкость (вода или охлаждающая жидкость) в АКПП!

В коробку передач может попасть либо вода, либо охлаждающая жидкость двигателя.

Вода попадает в коробку через трещину в корпусе, ненадежный уплотнитель или через вентиляционное отверстие. Последнее может быть связано, например, с конструктивным дефектом, когда атмосферный конденсат капает в непредусмотренное место и повреждает коробку передач. Вода может попасть в коробку и из-за того, что автомобиль использовался не по назначению (читай: утонул на пересеченной местности).

Охлаждающая жидкость двигателя попадает в коробку передач, главным образом, из радиатора охлаждения самой коробки. Как правило, коробка охлаждается при помощи промежуточных охладителей типа «жидкость-жидкость» — это когда, образно говоря, внутри радиатора есть еще второй радиатор. Эти два отсека разделены уплотнителями, но последние имеют свойство со временем терять свою эластичность (кстати говоря, этого можно избежать, если в коробке хорошее, не изношенное масло). Недостаточная надежность уплотнителей может быть обусловлена и конструктивным дефектом по вине автопроизводителя (точнее, производителя радиатора).

Внутренние дефекты радиаторов могут возникать из-за того, что долго не меняли охлаждающую жидкость и в ней циркулирует много грязи, которая скапливается в нижних отделах радиаторов, где, как правило, и находятся промежуточные охладители коробки-автомата. Это приводит к окислению изнутри вовне.

Если ваш автомобиль побывал в аварии, это тоже повод насторожиться. Нарушение герметичности радиатора, который всего лишь слегка погнулся, может проявиться и через несколько месяцев. Это не просто теоретическая вероятность, а беда, с которой специалисты Hõbenool сталкивались много раз.

Но виноваты могут быть не только внешние повреждения. Принять меры предосторожности следует владельцам следующих автомобилей, поскольку, с большой долей вероятности, у вас радиатор с типовым дефектом:

  • Mercedes-Benz до 09.2003 г. (W203, 211, 209)
  • Mazda 6 (5-ступенчатая)
  • Audi A4 (B7, B8), A6 (C6, C7)
  • Volvo (1996+)
  • Opel Signum и Vectra (5-ступенчатая)
  • Nissan Pathfinder, Navara и др. модели

Двадцать лет спустя после «Se7en» мы все еще хотим знать, что в коробке

В преддверии 25-летия Se7en и 10-летия Социальная сеть , The Ringer настоящим дублирует 21-25 сентября David Fincher Week . Присоединяйтесь к нам в течение всей недели, когда мы празднуем и исследуем этого человека, миф и его безупречную работу.


«Что в коробке ?!»

Это строчка, которую Брэд Питт произнес в фильме Дэвида Финчера Se7en , стала такой же знаковой, как и сам фильм.Даже если вы не смотрели фильм, вы наверняка слышали, как Питт визжал эти четыре слова, или, по крайней мере, слышали, как знакомый исполнял их. Но… что такое , это в коробке? Несмотря на все, что известно в этом мире, мы до сих пор не знаем наверняка, что заставило мистера Питта испытать такое горе. Конечно, Джон Доу из фильма Кевина Спейси ссылается на жену детектива Миллса (которую играет Гвинет Пэлтроу) и рассказывает о ней целую историю, которая определенно не заканчивается хорошо, как раз перед тем, как партнер Миллса открывает указанную коробку.Но Финчер, хитрый пёс, никогда не показывает нам, что в коробке. А Джон Доу — признанный шутник — гротескный шутник, который слишком далеко заходит с до , но тем не менее шутник. Если мы сами не видим содержимое коробки, а Доу — единственный, кто записан по этому поводу, что ж, тогда возможности безграничны.

Разве мы не должны задавать больше вопросов? Разве не в этом вся суть ~~ Film Study ~~ ? Разве это не наша свобода — нет, ответственность — подвергать сомнению все на каждом шагу, несмотря на обширную логику и доказательства? Да, именно так — я рад, что вы согласны и ответили на все эти вопросы так, как я хотел (я полагаю).Вы должны аплодировать себе за то, что всегда ищете ИСТИНУ. И вам следует продолжать читать, поскольку я и мои товарищи-детективы ставим наши лучшие догадки на вопрос, который сохраняется с 1995 года: что в коробке? Эндрю Груттадаро


Ши Серрано : Я знаю, что в коробке. Я точно знаю, что это такое. Подразумевается, что голова Гвинет Пэлтроу находится в коробке, да. Но на самом деле это не так. То, что это на самом деле, гораздо более ценно (извините, Гвинет) и намного загадочно (опять же: извините, Гвинет), и секрет, что фильм старается изо всех сил, чтобы избежать разглашения.В коробке находится листок бумаги, на котором написано название города, в котором происходит действие фильма. Вот что там. Вот почему преимущество было у Джона Доу. Все остальные участники фильма согласились никогда не говорить, в каком городе они находятся — это большая часть причины, по которой фильм настолько эффективен и увлекателен. Однако Джон Доу, подлый злодей, которым он является, передумал хранить этот секрет. Он решил: «Знаешь что? Я собрал величайшую, самую коварную, самую тревожную цепочку убийств в истории кино.Как лучше всего с этим покончить? Разумеется, испортить все, что здесь построил Дэвид Финчер, рассказав, в каком городе мы все находимся! » Так вот что в коробке. Вот почему Брэд Питт был так зол. Вот почему Брэду Питту пришлось убить его.

Роб Махони : Это смесь тонких раскопок, нацеленных на Детектива Миллса. К концу седьмого года становится ясно, что Джон Доу пристально наблюдает за жизнью Миллса, от семейного счастья до профессионального бахвальства.Есть ли лучший способ довести этого импульсивного человека до гнева, чем охотиться на хрупкость его эго? Внутри коробки новый галстук, который заменит мотив баскетбольных мячей, который Миллс носил в течение нескольких недель. Есть несколько обучающих кассет по тонкостям паркура, так что в следующий раз, когда Миллс будет преследовать подозреваемого в убийстве через здания и по пожарным лестницам, он действительно мог его поймать. А поскольку Миллс сломал руку в погоне, для этих труднодоступных мест есть гипсовая царапина.Там есть чан с глиной для волос размером с Costco, чтобы его волосы не растрепались, несмотря на постоянный дождь. Есть даже фотография, сделанная Доу Миллса, буквально стоящего прямо перед ним, с пинтерестианской надписью в память об их связи и промахах детектива. (Что-то вроде: «Хорошие друзья похожи на звезд… вы не всегда их видите, но знаете, что они всегда рядом!») вечно предсказуемый Миллс — в приступе гнева — наконец опустошает его.Даже коробка издевается над ним: « Пожалуйста, » — умоляет, « обращайтесь осторожно, ». Это последний урок Доу: из всех грехов нет более смертоносного, чем пассивная агрессия.

Мозе Бергманн : Что в коробке? О, я скажу тебе, что в коробке, Брэд. Это проклятый трейлер Бенджамин Баттон . Вот так. Портал в будущее через 13 лет — это вы. Да, вот этот уродливый морщинистый коротышка, Брэд, это ты. Это то, что вы делаете для получения Оскара.Вы и Финчер оба. Это старинный отрывок из рассказа Ф. Скотта Фицджеральда. Вот где вы оба находитесь в 2008 году. Успокойтесь, успокойтесь. Прекратите размахивать пистолетом, у меня хорошие новости: . Ты чертовски феноменален, . Вы играете восьмидесятилетнего ребенка-капустника на протяжении всей его отсталой жизни, сглаживая сцену за сценой, и вы идеально передаете глубоко прочувствованную меланхолию жизни, прожитой наоборот. Ваш мальчик Финчер обладает уникальным волшебным реализмом, которого вы ожидаете от него, а ваши партнеры — Кейт Бланшетт, Тильда Суинтон, Тараджи П.Хенсон и Махершала Али. Спецэффекты — это прорыв — о чем вы спрашиваете? «Это что-нибудь выиграло?» Ну, несколько технических наград, но не главная — подожди, Брэд! Успокаивать! Нет! Не стреляйте в него!

Майлз Суррей : Подобно нацистам, открывающим Ковчег Завета, то, что Брэд Питт видит, глядя в коробку в конце серии Se7en , настолько ужасает, что почти не поддается пониманию. Настоящие интернет-сыщики знают, что правда гораздо более зловещая и сложная: после приобретения Камня Времени у Кристофера Нолана Дэвид Финчер заполнил коробку концептуальным представлением о будущем бренде стиля жизни Goop.

Goop, во всех смыслах и целях, представляет смерть Пэлтроу Теспианина и, после вылупления из пресловутого нефритового яйца, восхождение Пэлтроу Гуру здоровья. Высокие наценки и весьма сомнительная польза для здоровья от продуктовой линейки Goop — это олицетворение жадности — грех, слишком распространенный в голливудских кругах, и ключевая тема для Джона Доу и Дэвида Финчера. Брэд Питт думал, что он просто снимает грязный психологический триллер с многообещающим режиссером. Только когда он заглянул в печально известную коробку, он понял, что Se7en был документальным фильмом, предупреждением о его тогдашней девушке и окном в еще более темное будущее.Пора очистить разум соком, верно?

Gruttadaro : Малоизвестный факт, что сцена в конце Se7en почти полностью импровизирована. Когда грузовик для доставки врезался в его съемочную площадку, Дэвид Финчер оказался достаточно умен, чтобы не спускать камеры.

Также малоизвестный факт, что Брэд Питт ненавидит стручковую фасоль. Ненавидит им. Если он и зеленая фасоль находятся в одной комнате вместе, он выйдет из этой комнаты и подожжет ее.Однажды Дуг Эллин заказал стручковые бобы в ресторане, в котором Брэд Питт также был ; вот почему Брэд Питт ни разу не снялся в эпизодической роли в Entourage .

Так или иначе, Питт снимается со Спейси, когда Морган Фриман идет за посылкой, и уже что-то воняет — в частности, стручковая фасоль. Безошибочный запах обжаренного оливкового масла, чеснока и бланшированного мусора. Питт чувствовал его запах за милю. Он все кричал и кричал: «Что в коробке? Что в коробке? »- надеясь, что если он станет достаточно громким, его обоняние перестанет работать.Но вы не можете превзойти бобы. Это урок Кевину Спейси. (Об этом довольно много сообщали некоторые ранние фан-сайты еще в 95-м, пока Питт не заключил сделку с Big Green Bean, чтобы вычеркнуть эту неблаговидную историю из истории.)

Я шучу. Конечно, это просто для развлечения. Конечно, мы знаем, что было в коробке: остаточные чеки Гвинет Пэлтроу за игру молодой Венди Дарлинг в Hook , верно?

Нет?

ОК. Полагаю, тайна продолжается.

Жуткое «что в коробке», оканчивающееся на «Se7en», произошло в результате несчастного случая

Что в коробке? Коробки почти не было.

New Line Cinema

Предупреждение: впереди спойлеры к фильму «Se7en» 20-летней давности.(Подождите, «впереди»? Это уже спойлер?)

Если вы видели «Se7en», то знаете, насколько пугает финальная сцена. Невообразимый финал сделал Брэда Питта «Что в коробке?» линия печально известна, благодаря жуткой специальной доставке, которую получает его детективный персонаж.

Сценарист Эндрю Кевин Уокер рассказал The Hollywood Reporter, что финал попал в фильм случайно. Первоначальный режиссер Джеремия С. Чечик («Рождественские каникулы национального пасквиля») сказал Уокеру переписать сценарий, убрав сцену «голова в коробке» Гвинет-Пэлтроу.

Но когда Дэвид Финчер был назначен режиссером, Уокер сказал, что New Line случайно отправила Финчеру главную сцену, и он отказался снимать фильм без нее.

«А потом они прислали ему сильно переписанный черновик Иеремии Чечика, у которого был совершенно другой финал, и Финчер сказал:« Нет, мне бы это не было интересно », — сказал Уокер.

Уокер говорит, что он рад, что «Se7en» был в самом начале своей карьеры, когда он работал в Tower Records и не имел большого влияния. Если бы у него было больше опыта, он мог бы отказаться от фильма из-за предложенного изменения.

Фильм «был опционом на минимум гильдии», — сказал Уокер THR в интервью, опубликованном в пятницу. «Это была прекрасная жизнь по сравнению с Tower Records. Очевидно, это не было денег на хрен. Но мне хватило денег, чтобы переехать с востока на запад и купить Toyota. Роллы «.

Это один из способов продвинуться вперед.

Есть страх? Вот ваш календарь фильмов ужасов на оставшуюся часть 2017 года

Посмотреть все фото

Батареи в комплект не входят : Команда CNET делится опытом, который напоминает нам, почему технические вещи — это круто.Взгляните сюда.

Журнал CNET: Ознакомьтесь с выборкой статей, которые вы найдете в выпуске газетного киоска CNET, прямо здесь.

Что в коробке? Концовка седьмой чуть не убила собаку вместо Гвинет

Концовка семерки печально известна и по сей день, но было рассмотрено несколько альтернатив. Давайте исследуем неиспользованные концовки классики Дэвида Финчера.

Концовка «Семерки» сегодня столь же шокирующая, как и в 1995 году, но рассматривался ряд альтернативных концовок, в том числе тот, в котором в коробке была голова собаки вместо головы Гвинет Пэлтроу. После своего кошмара, снимающего Alien 3 , Дэвид Финчер серьезно задумался о том, чтобы больше никогда не снимать еще один фильм, пока ему не отправили сценарий для Seven . Этот мрачный триллер рассказывает о том, как два детектива преследуют серийного убийцу, назвавшего свои убийства после семи смертных грехов.

Seven заканчивается душераздирающим поворотом, когда серийный убийца Джон Доу раскрывает, что убил Трейси, беременную жену детектива Миллса (Брэд Питт). Доу помещают ее голову в ящик, чтобы доказать, что он не лжет, и показывает, что хочет, чтобы Миллс убил его, тем самым становясь Гневом в извращенном замысле Доу.В то время как его партнер Сомерсет (Морган Фриман) пытается отговорить его от этого, эмоции Миллса преодолевают его, и он направляет свой пистолет в Доу.

Связанный: Костюм Гвинет Пэлтроу был ее головой в коробке из семи

Концовка Семерки часто считается одним из лучших поворотов в кино, но, конечно, студия сочла этот финал слишком мрачным.Концовка обсуждалась на протяжении всего производства, поэтому давайте разберем некоторые из рассмотренных альтернатив.

Было 7 альтернативных окончаний для семи

Студия, создавшая Seven , всегда беспокоилась о кульминации фильма — что несколько иронично, они отправили Финчеру черновик с таким окончанием по ошибке.И Финчер, и Питт подписали контракт с условием, что концовка останется прежней, но было предложено более 7 альтернатив. Одна из версий была бы типичной кульминацией триллера, когда Доу похищает Трейси, а дуэт спешит со временем, чтобы спасти ее.

Еще один проект Seven закончился в заброшенной церкви, когда Миллс и Сомерсет вступили в перестрелку с Доу.Сомерсет убивает Доу, но Миллс также умирает, и тело Доу остается гореть рядом с изображением семи смертных грехов. Другие альтернативные концовки были вариациями той, что видели в фильме. Есть еще одна концовка Seven , где Сомерсет успешно не дает Миллсу убить Доу, и еще один, где Миллс стреляет и ранит своего партнера, прежде чем выстрелить в Доу. Единственная альтернатива, которая была рассмотрена, — это та, где Сомерсет убивает Доу, отчасти лишая убийцу его победы и избавляя Миллса от тюремного заключения.Финчер раскадровал эту сцену, но никогда всерьез не думал о ее съемках.

Семь могли закончиться с собачьей головой в коробке

New Line так отчаянно пыталась смягчить потрясающе мрачную концовку Seven , один продюсер предположил Брэду Питту, что Доу мог вместо этого убить собаку Миллса, и положил голову в коробку.Что и говорить, актер плохо отреагировал на поле. В конце концов, исходная концовка Seven была слишком идеальной, поэтому любая попытка смягчить ее просто не сработала.

Тем не менее, последняя альтернативная концовка для Seven — и предпочтительный выбор Дэвида Финчера — была еще мрачнее.Режиссер хотел, чтобы фильм стал черным в тот момент, когда Миллс стреляет в Доу, но студия настояла на том, чтобы был снят эпилог, в котором Миллса забирают, а Сомерсет цитирует Эрнеста Хемингуэя, чтобы немного смягчить шок. Финчер по-прежнему считает эту финальную сцену бессмысленной, но, поскольку студия позволила ему поручить Миллсу снимать Доу, он признал.

Подробнее: неизвестные факты о семи

Dragon Ball Супер подсказывает большой прыжок в Super Hero

Об авторе Падрейг Коттер (Опубликовано 3105 статей)

Это произносится как По-рик, а не Пад-Рэйг.Теперь это краткое введение. Падрейг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он публиковать периодические обзоры или особые статьи на их сайте. Хобби с частичной занятостью вскоре переросло в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх — у него даже (возможно) был небольшой талант к этому. На протяжении многих лет он писал слова для Den of Geek, Collider, The Irish Times и Screen Rant, и может обсуждать все, от MCU — где Соколиный глаз явно лучший персонаж — до самого малоизвестного культового драгоценного камня би-кино и его горячих идей. Для работы часто требуются термостойкие перчатки.Он тоже суперсовременен, поэтому его любимые фильмы — «Челюсти», «Крепкий орешек», «Нечто», «Охотники за привидениями» и «Бэтмен». Его можно найти как i_Padds в Твиттере, который плохо каламбур.

Ещё от Padraig Cotter

Что в коробке: 10 веселых Se7en Memes

Одна из самых тревожных финальных сцен фильма когда-либо была превращена в мем. Когда в конце Seven Брэд Питт находит голову своей жены в коробке, что было подло спланировано серийным убийцей Джоном Доу, Питт начинает кричать на Доу.

СВЯЗАННЫЙ: Дэвид Финчер: его 5 лучших (и 5 худших) фильмов согласно IMDb

Являясь одним из самых слабых женских персонажей в фильме о Финчере и существующим буквально только для того, чтобы могла произойти эта финальная сцена, в то время это шокировало, но с тех пор мем ослабил эффект фильма.Однако это не значит, что мемы не веселые.

10 COVID-19

Ни для кого не секрет, что 2020 год не был самым захватывающим: он был полон разделений, карантина, лесных пожаров и беспорядков.Практически все в мире устали от слова «пандемия», когда миллионам людей приходится отменять огромные планы в начале года; свадьбы, каникулы и вечеринки. Поскольку из-за COVID-19 жизнь всех была поставлена ​​на паузу, мы все не более полезны, чем голова Гвинет Пэлтроу в коробке.

9 Замороженная голова Эльзы

Когда пришла эта посылка, гражданину Соединенного Королевства накрутили голову.При заказе игрушки Frozen в британском супермаркете Tesco, название продукта на коробке было слишком идеальным, и это придает особый оттенок современному классическому фильму Диснея. Соединив два и два, они быстро сделали снимок и сделали сравнение Seven , соединив его с теперь печально известным снимком Брэда Питта в слезах.

8 Кааба

Хотя ислам — это религия 1.Это огромное черное здание с 8 миллиардами человек озадачило многих, а с учетом количества людей, собравшихся вокруг него, миллионы людей искренне спросили: «Что в коробке?»

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших (и 5 худших) триллеров 2000-х годов

Ящик, который называется Кааба, самая священная святыня ислама, находится в Большой мечети в Мекке в Саудовской Аравии.Именно сюда приезжают многие мусульмане, чтобы помолиться во время священного месяца Рамадан, поскольку они верят, что черный ящик — это дом Бога.

7 Забыть то, что вы заказали

По мере того, как процент людей, совершающих покупки на главной улице, уменьшается с каждым годом, все больше и больше пакетов появляется в домах больше, чем когда-либо прежде.Всякий раз, когда у вас дома появляется неожиданная посылка, мгновенная реакция — «что в коробке», и первая мысль у всех уходит прямо в конец лучшего фильма Финчера, но обычно это не заканчивается так плохо.

6 Шопоголик

Мы все были там, и это применимо как к мужчинам, так и к женщинам.Поскольку заказывать вещи в Интернете слишком просто и удобно, независимо от того, имеет ли этот товар большое значение или что-то совершенно тривиальное, иногда мы можем быть слишком счастливы при мысли о материальных вещах. А когда мы безработные или у нас просто не хватает денег, если то, что находится в коробке, не является необходимостью, это будет раздражать вторую половину.

5 Мир Уэйна

Хотя на персонажа Сомерсета, персонажа Брэда Питта, повлияло множество разных фильмов, может быть один, который не у всех на виду.В фильме «Мир Уэйна» Стейси, бывшая девушка Уэйна, приносит ему подарок на день рождения в форме коробки. Когда Уэйн размышляет, что это может быть, он говорит: «Если это отрубленная голова, я буду очень расстроен». Линия слишком идеальна, чтобы не сочетаться с протекающим лицом Брэда Питта.

4 Одинокий остров

Хотя «Одинокий остров» почти распались, они все еще живут в других проектах, в первую очередь в недооцененной комедии « Popstar: Never Stop Never Stopping ».

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о семерке

Однако, прежде чем проект затормозился, они выпустили тонну пародийных песен, в том числе «D *** In A Box.Песня веселая, и, учитывая странное содержание того, что находится в указанной коробке, контраст между комедией и драматическим финалом Seven идеален.

3 Подарок

Это одна из самых неприятных вещей, которые могут произойти, и она приводит к тому беспокойству, которое испытывал Брэд Питт в одной из самых тревожных сцен Финчера.Что такого замечательного в этой сцене, так это то, что напряжение нарастает, потому что Брэд Питт отчаянно хочет знать, что в коробке, но он не хочет ее открывать, и это чувство, которое мы все разделяли, когда нас дразнили. что-то, когда еще не время.

2 Что это?

Семь , один из лучших триллеров 90-х, который следует запомнить за развитие персонажей, кинематографию, игру и многое другое, вместо этого превратился в вирусный мем.В меме , все смотрят на коробки по-разному, просто чтобы посмотреть, смогут ли они получить собственный мем. Что ж, это один из лучших, поскольку один фанат получил квадратную коробку с напечатанными на ней четырьмя вариантами, что привело к большому вопросу.

1 Это Америка

Учитывая, что видеоклип на хит-трек Childish Gambino набрал более 700 миллионов просмотров, этот кадр будет более чем знакомым.Когда Брэд Питт направляет пистолет на Джона Доу после того, как, наконец, обнаруживает, что находится в коробке, он делает именно то, что Доу заставил его сделать, убивая его. Один фанат весело заменил лицо Дональда Гловера на голову Брэда Питта и Кевина Спейси над жертвой в музыкальном видео. И, конечно же, сбоку есть коробка.

СЛЕДУЮЩИЙ: Лучший персонаж в каждом из 10 лучших фильмов IMDb о Дэвиде Финчере

Следующий 10 лучших цитат из Аквамена (2018)

игрушек для дошкольников | Партийные игры | Что в коробке Обзор

Новое безумие онлайн-видео, где звезды YouTube и знаменитости догадываются о странных, загадочных предметах внутри коробки только на ощупь, стало вирусным, и теперь дети — и игроки всех возрастов — действительно могут принести вирусную игру домой с помощью What in коробка? коробка вызова от Blip Toys, поступившая на полки магазинов в мае этого года.

Цель игры — сбить с толку других игроков, найдя предметы домашнего обихода, которые трудно угадать, и разместить их внутри. Игра становится все сложнее, так как у игроков есть всего 10 секунд, чтобы почувствовать объект, прежде чем сделать окончательный прогноз.

Игра включает в себя ящик для испытаний с открывающимися дверцами и проймами по бокам, через которые можно просунуть руки, а также встроенный таймер, сумки для хранения таинственных предметов и листы оценочных карточек.

Перед началом игры игроки используют свои черные сумки, чтобы держать и скрывать два таинственных, случайных и сложных предмета, которые их противникам нужно будет угадать.Предметами могут быть все, что угодно, например, рулон туалетной бумаги, ложка, черника, емкость с блестками; возможности безграничны. (Совет по безопасности: в инструкциях указано, что предметы, которые могут причинить телесные повреждения или травмы, включая острые предметы, химические вещества и живых животных, не следует помещать внутрь, где угадывающий не может видеть.)

Чтобы играть, дети будут гадать по очереди. Каждый игрок запускает таймер, кладет руки в отверстия по бокам закрытого ящика и, не глядя, нащупывает спрятанный внутри предмет.Каждое предположение будет зафиксировано в оценочных карточках, прежде чем Претендент покажет, что было внутри. За каждый правильный ответ игроки получают очко, и после того, как все прошли через все пункты, побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Есть много других способов играть в игру, включая добавление большего количества игроков, раундов или переключение объектов, таких как банановое пюре или покрытая слизью игрушка, для повышения уровня сложности в попытке поразить ваших противников.

Для этой семейной игры нужно много доверия, потому что можно прикоснуться к чему угодно.Например, ощущается ли светящаяся палочка определенным образом? Или странно прикоснуться к одной ягоде без других органов чувств? Представление о том, что в этой коробке может находиться буквально все, что может быть , слепо верит в руки конкурентных оппонентов, что делает игру отличным способом проверить надежность среди друзей.

GIF-файлы Whats In The Box

Продукты

  • Клавиатура GIF
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • GIF-реакции на реакцию
  • Изучите GIF-файлы
07 Пресса Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Свяжитесь с нами
  • API

    • Tenor GIF API
    • Документация по API GIF
    • Unity AR SDK
    • семь

    • Брэд Питт

    • what

    • Whats Up

    • Whats Up

    • Whatsup

    Наклейки

    Посмотреть все наклейки
      • # What-You
        • # Что, черт возьми, это
        • #KBN
        • 903 07 # Rejuvenating-Set
        • # But-That-Isnt-What-Matters
        • # Whats-Going-On-Stan-Marsh
        • #sanolga
        • # Usj-Macao
        • # I- Love-Usj
        • #Surprise
        • #Observe
        • #Thinking
        • # Gift
        • # Twist-Street
        • #Robot
        • #Cute
          • #Adorable #Adorable You-Mean
          • #tissue
          • #google
          • #what
          • # Kyle-Broflovski
          • # South-Park
          • # Its-Like-Youre-Not-Listening
          #
          • #box
          • #push
          • # Whats-In-The-Box
          • # Om-Nom
          • # Om-Nelle
          • # You-Cant-Do-That
          • # South-Park
          • # Cool-Blue
          • # Whats-In-There

          GIF-файлы

          • #seven
          • # Brad-Pitt
          • #box
          • # Whats-In-The-Box
          • # The-Git
          • # Whats-In-The-Box
          • # Gun
          • #angry
          • # Что-в-коробке
          • # Брэд-Питт
          • #suspense
          • # Что-внутри
          • # Рики-Бервик
          • # Возбужденный
          • # Возбужденный
          9030urprise
        • # In-The-Box
        • #scream
        • # Whats-In-The-Box
        • # What-In-The-Box
        • # Seven
        • # Brad-Pitt
        • # Whats- In-The-Box
        • #box
        • # Brad-Pitt
        • # Whats-In-The-Box
        • #asking
        • # Whats-In-The-Box
        • # Whats- In-The-Box
        • # Whats-Inside
        • # Whats-In-The-Box
        • # Timothee-Chalamet
        • #cheesybluenips
        • #cheesyblu e
        • #box
        • #Popcorn
        • #surprise
        • # Whats-In-The-Box
        • # Whats-In-The-Box
        • #Smoking
        • #
        • Dont-Know
        • #cat
        • #box
        • #hurry
        • #opening
        • # Bee-Colony
        • # Nat-Geo-Wild
        • #swarm
        • # Lets-In The-Box-Shall-We
        • #nawrocka
        • #camp
        • #challenge
        • #Surprised
        • #Happily
        • # Whats-In-The-Box
          #
          The-Box
        • # The-Da-Vinci-Code
        • # sb19
        • #Josh
        • # Justin-De-Dios
        • #stell
        • # Whats-In-The-Box
        • # Shocked
        • #surprised
        • # Oh-Its-You
        • # Whats-In-The-Box-Game
        • #funny
        • # Сомали
        • # Сомалиленд
        • # Фармааджо
        • # Whats-In-The-Fucking-Box
        • # Whats-In-The-Box
        • # You-Took-The-Box
        • # что-в-коробке
        • # вопрос
        • # испуганный
        • #box
        • #whatsinthebox
        • #bradpitt
        • # Brad-Pitt
        • 307 #Se
        • # Dick-In-A-Box
        • #Spongebob
        • # Empty-Box
        • #corgi
        • #dog
        • #cute
        • #box
        • # Whats- Box
          • #whatsinthebox
          • #qvc
          • # Qvc-Italia
          • # Qvc-Italy
          • # Gif-Qvc
          • #myk
          • #myk
          • 9030 -Box
          • #mykhail
          • #JCVIM
          • # Josephine-Mcada m
          • #box
          • # se7en
          • # Whats-In-The-Box
          • # Brad-Pitt
          • # The-Falcon-And-The-Winter-Soldier
          • # Whats- In-The-Box
          • #box
          • # Whats-Inside
          • # Whats-In-The-Box
          • #mystery
          • #surprise
          • # Whats-In-The-Box
          • # Коробка
          • #Wondering
          • # King-Vader-Present
          • # Boyfriend
          • #bartek
          • # Bartek-Motorsport
          • #box
          • #Seven
          • # Seven
          • #bts
          • #jin
          • #kpop
          • #uwu
          • # Whats-In-The-Box
          • # Box
          • # Inside-Box
          • # Sam-
          • # Sam-Tsui
          • Tsui
          • #sam
          • #tsui
          • # Deadly-Bubble-Wrap
          • # крючок
          • #shookt

          Что в коробке? | Научный проект

          • Что такое навыки обработки?
          • Что такое вывод?
          • Что такое гипотеза?
          • При каких условиях ученый вынужден делать выводы?
          • Какие области науки чрезвычайно зависят от логического мышления?
          • Учитывая тот факт, что вы вынуждены делать выводы относительно содержимого закрытого черного ящика, какие стратегии вы бы применили для решения этой задачи?

          На информационном уровне этот эксперимент служит для ознакомления студентов с базовой информацией и опытом в процессах наблюдения, вывода, прогнозирования и формулирования гипотез.Перед учащимися стоит задача собрать как можно больше данных, но в ограниченном контексте. Они не могут наблюдать напрямую. Основываясь на использовании других органов чувств и своего базового опыта, они вынуждены выдвигать гипотезы относительно «Что находится в коробке?», Но не могут открыть коробку. Это действительно сложная задача — собрать любую информацию, которую они могут, и сделать вывод, какова идентичность объекта. Этот опыт можно сравнить с обычными ситуациями в различных областях науки, когда мы не имеем прямого контакта с явлением и вынуждены делать выводы в рамках ограниченных параметров.Захватывающий, наводящий на размышления проект!

          • 6 обувных коробок
          • малярная лента
          • Клинекс
          • мрамор
          • карандаш
          • мяч резиновый
          • несколько кнопок
          • магнит с железным стержнем
          • часы (или таймер)

          Эти материалы можно легко получить из дома, а остальные можно позаимствовать в классе естественных наук или приобрести в Science Kit.

          1. Соберите все материалы, которые вам понадобятся для этого проекта.
          2. Скопируйте приведенную ниже таблицу данных, чтобы вы могли легко записывать свои наблюдения.
          3. Подготовьте коробки для обуви, поместив каждый предмет или набор предметов в каждую коробку для обуви и заклеив каждую коробку со всех сторон, чтобы она не открывалась при встряхивании. У вас будет следующее: коробка с несколькими бумажными салфетками, коробка с одним шариком, коробка с одним карандашом, коробка с резиновым шариком, коробка с несколькими кнопками и коробка с стержневым магнитом.Пронумеруйте каждую коробку и запишите содержимое каждой коробки.
          4. Выберите 5 или более ваших друзей или одноклассников, которые будут участниками этого проекта.
          5. Воспроизведите рабочий лист, представленный ниже, для использования вашими испытуемыми.
          6. Воспроизведите диаграмму данных, на которой вы обобщите свои результаты.
          7. Дайте вашему объекту следующие указания. Вам дадут 5 коробок для изучения. Вас просят выдвинуть гипотезу о том, что находится в каждой коробке, но вы не можете открыть коробку.Для каждого поля вы запишите свою гипотезу и обоснование своего ответа. Например, если ящик кажется очень тяжелым, вы можете предположить, что в нем есть камень. Основываясь на вашем ограниченном использовании ваших чувств, ваша задача состоит в том, чтобы сделать вывод о содержимом каждой из коробок и записать ваши ответы и причины вашего ответа. У вас будет 5 минут на осмотр каждой коробки и 5 минут на запись ваших ответов и обоснований.
          8. Раздайте коробки, установите таймер и проведите эксперимент.
          9. Соберите все рабочие листы и запишите все данные в свою диаграмму данных.
          10. Поделитесь результатами с вашими испытуемыми, а также их реакцией на эксперимент.
          11. Напишите окончательный отчет. Обязательно включите ответы на исследовательские вопросы, а также свою библиографию. Включите все данные. При желании вы можете указать реакции испытуемого, а также поля, которые были «трудными» и «легкими».

          Рабочий лист учащегося

          Имя:

          Ящик №

          Мой вывод

          Что я сделал, чтобы идентифицировать

          Что я открыл

          # 1

          # 2

          # 3

          # 4

          # 5

          Таблица данных

          Субъекты

          Количество правильных выводов

          Используемые методы

          Кол-во ошибок

          Используемые методы

          Комментарии

          # 1

          # 2

          # 3

          # 4

          # 5

          Термины / Понятия: выдвижение гипотез; вывод; прогнозирование; навыки обработки

          Артикул:

          • Джонсон, Дж., Барр, Б., Лейден, М., Physical Science, Addison Wesley Publishing Co.Inc.1988
          Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожности

          Education.com предлагает идеи проекта Science Fair для информационных целей. только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация. Получая доступ к идеям проектов Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают из-за этого. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

          Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.