+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Автономная водяная система отопления — преимущества и недостатки, какие батареи лучше для автономного отопления

Для поддержания в жилых, производственных и складских помещениях комфортной температуры необходимо обеспечить их обогрев. Оптимальным решением при отсутствии централизованных коммуникаций является автономная система отопления. При грамотном выполнении расчетов и подборе радиаторов и другого оборудования она позволит создать комфортный микроклимат с минимальными затратами.

Чтобы решить, какие батареи лучше для автономного отопления, следует определиться с местом прокладки и условиями эксплуатации инженерных коммуникаций.

ТМ Ogint предлагает большой выбор радиаторов и трубопроводной арматуры для монтажа сетей обогрева в домах, квартирах и нежилых помещениях.

Преимущества и недостатки

Автономная система — единственная возможность организации отопления в загородных коттеджах, удаленных от локальных и центральных коммуникаций. Однако в последнее время она также используется для обогрева квартир многоэтажных домов и производственных помещений.

Популярность автономной сети обусловлена следующими преимуществами:

  • уменьшением затрат благодаря снижению тепловых потерь и оплате потребляемого количества энергии;
  • возможностью самостоятельно регулировать длительность отопительного сезона и температуру нагрева теплоносителя;
  • наличием горячего водоснабжения в постоянном режиме.

Главный недостаток такой системы — расходы на приобретение источника обогрева и конструктивных элементов для монтажа сети. Кроме того, в некоторых случаях отсутствует техническая возможность замены централизованных сетей на автономные в многоквартирных домах. Если прокладка коммуникаций разрешена, то необходимо:

  • обеспечить безопасность эксплуатации трубопровода, особенно при использовании газа в качестве топлива;
  • регулярно проводить профилактический осмотр всех элементов магистралей и своевременно устранять неполадки и поврежденные детали.

Продукция ТМ Ogint отличается безупречным качеством и соответствует нормам, установленным европейскими стандартами. Она рассчитана на интенсивную эксплуатацию в российских условиях и долго не потребует замены.

Организация автономного отопления в квартире и частном доме

Один из важных этапов процесса проектирования автономной сети обогрева — подбор радиаторов и трубопроводной арматуры, от которых зависят эффективность и производительность коммуникаций. При покупке оборудования нужно учитывать следующие особенности отопительной системы частного дома:

  • функционирование при малом давлении;
  • небольшая вероятность гидравлических ударов;
  • возможность контроля параметров теплоносителя.

Для таких сетей ТМ Ogint предлагает алюминиевые, чугунные и биметаллические батареи разных размеров. Количество секций определяют с помощью специального калькулятора в соответствии с площадью помещений и конструктивными особенностями здания.

В зависимости от материала изготовления радиаторы отличаются следующими нюансами:

  • чугунные. Для них характерна высокая тепловая инерция, поэтому установка регулирующей арматуры не всегда эффективна. Чтобы избежать скоплений воздуха, батареи комплектуются кранами Маевского под отвертку или с колпачком;
  • алюминиевые. Они чувствительны к качеству рабочей среды, поэтому ее кислотность должна соответствовать pH 7-8;
  • биметаллические. Высокая стоимость таких батарей окупается техническими возможностями и сроком эксплуатации оборудования.

Для монтажа автономного отопления в квартире можно использовать те же радиаторы, что и для малоэтажного дома.

Помимо батарей в ассортименте ТМ Ogint большой выбор трубопроводной арматуры разного назначения. Ее вид и количество для каждой системы обогрева определяется конструктивными особенностями сети, а также схемой разводки и способом подключения отопительных приборов. Перечень арматуры, выпускаемой ТМ Ogint, включает:

  • запорные клапаны. Они устанавливаются на батареи и позволяют проводить их замену или ремонт без отключения всей системы. Кроме того, запорные клапаны востребованы при проведении балансировки коммуникаций;
  • терморегуляторы. Состоят из термостатического клапана и головки, служат для регулирования температуры в помещении с погрешностью до 1°;
  • воздухоотводчики. Применяются для удаления воздуха из сети. Краны Маевского разной конструкции устанавливаются на радиаторы, а автоматические приборы потребуются для всей системы.

Для прокладки коммуникаций также понадобятся тройники, муфты и сгоны, с помощью которых подсоединяют батареи отопления. Особенно тщательно следует подбирать трубопроводную арматуру для однотрубных и горизонтальных двухтрубных сетей. Цена оборудования, необходимого для монтажа отопительных систем, зависит от их протяженности и схемы разводки.

Специалисты компании Ogint помогут подобрать необходимое оборудование для любой системы отопления.

Автономное отопление для производственных и складских помещений

Организация автономного отопления производственных помещений и складов отличается от проектирования и монтажа коммуникаций в жилых домах. Чтобы выбрать систему обогрева определенной конструкции, необходимо учитывать:

  • назначение помещений. Согласно этому фактору подбирают тепловой режим функционирования коммуникаций и устанавливают график работы;
  • площадь и высоту потолков. Они влияют на количество и размер батарей;
  • источника тепла. Его подбирают в соответствии с видом доступного и наиболее экономически выгодного энергоносителя.

Для отопления одноэтажных производственных и складских помещений большой площади целесообразно использовать горизонтальные однотрубные или двухтрубные схемы. Более эффективен второй вариант, укомплектованный терморегулирующими элементами и позволяющий автоматически поддерживать баланс системы.

Радиаторы отопления дляавтономных систем

Перечень оборудования, реализуемый ТМ Ogint, позволяет подобрать радиаторы и различные виды клапанов и регуляторов с оптимальным сочетанием стоимости и функциональности.

Какой Айфон лучше держит батарею?

Apple никогда не указывает емкость аккумулятора в описании своих устройств, что обусловлено маркетинговыми соображениями.

Вместо этого на сайте компании можно прочесть, как долго может работать iPhone в том или ином режиме и сравнить показатели с другими моделями.

♥ ПО ТЕМЕ: Можно ли оставлять iPhone подключенным к зарядке на ночь, или как правильно заряжать смартфон.

Продолжительность времени автономной работы — одна из наиболее значимых технических характеристик любого смартфона, а значит при выборе гаджета важно не просто узнать емкость аккумулятора понравившейся модели, но и провести сравнение реальных показателей.

Повторимся, Apple не публикует официальных показателей емкости батарей своих устройств, а представленные ниже цифры являются результатами, полученными сторонними специалистами (например, iFixit). Эти данные могут несколько отличаться в ту или иную сторону с допустимой погрешностью.

♥ ПО ТЕМЕ: Как продлить жизнь батарее iPhone, который постоянно оставляют на зарядке на всю ночь.

 

Сравнение емкости аккумуляторов iPhone 13 Pro Max, iPhone 13 Pro, iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 Pro, iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 Pro, iPhone 11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus

  • iPhone 13 Pro Max – 4 352 мАч;
  • iPhone 11 Pro Max – 3 969 мАч;
  • iPhone 12 Pro Max – 3 687 мАч;
  • iPhone 13 – 3 227 мАч;
  • iPhone XS Max – 3 174 мАч;
  • iPhone 11 – 3 110 мАч;
  • iPhone 13 Pro – 3 095 мАч;
  • iPhone 11 Pro – 3 046 мАч;
  • iPhone XR – 2 942 мАч;
  • iPhone 7 Plus – 2 900 мАч;
  • iPhone 12 Pro – 2 815 мАч;
  • iPhone 12 – 2 815 мАч;
  • iPhone X – 2 716 мАч;
  • iPhone 8 Plus – 2 691 мАч;
  • iPhone XS – 2 658 мАч;
  • iPhone 13 mini – 2 406 мАч;
  • iPhone 12 mini – 2 227 мАч;
  • iPhone 7 – 1 960 мАч;
  • iPhone 8 – 1 821 мАч;
  • iPhone SE 2 – 1 821 мАч.

♥ ПО ТЕМЕ: Автомобильная зарядка для iPhone и гаджетов на Android: как выбрать + 10 лучших вариантов.

 

Сравнение времени автономной работы iPhone 13 Pro Max, iPhone 13 Pro, iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 Pro, iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 Pro, iPhone 11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus (данные Apple)

На самом деле, емкость батарей iPhone намного ниже, чем у большинства конкурентов, однако малое количество ампер-часов разработчики Apple компенсируют софтверной оптимизацией и грамотной компоновкой модулей. В результате iPhone последних моделей на практике работают заметно дольше, чем большинство Android-гаджетов с аккумуляторами 3500+ мАч.

На диаграмме выше можно заметить, что iPhone 13 Max Pro, iPhone 11 Pro Max и флагман 2020 года – iPhone 12 Pro Max, имеют самую большую номинальную емкость аккумулятора.

Нынешние флагманские смартфоны возглавляют первенство и в практических показателях автономной работы.

Время автономной работы iPhone при воспроизведении видео и аудио, ч

  • iPhone 13 Pro Max — 28 и 95 часов;
  • iPhone 12 Pro Max — 20 и 80 часов;
  • iPhone 11 Pro Max — 20 и 80 часов;
  • iPhone 13 Pro — 22 и 75 часов;
  • iPhone 13 — 19 и 75 часов;
  • iPhone 11 Pro — 18 и 65 часов;
  • iPhone 12 Pro — 17 и 65 часов;
  • iPhone 12 — 17 и 65 часов;
  • iPhone 11 — 17 и 65 часов;
  • iPhone XR — 16 и 65 часов;
  • iPhone XS Max — 15 и 65 часов;
  • iPhone XS — 14 и 60 часов;
  • iPhone 8 Plus — 14 и 60 часов;
  • iPhone 7 Plus — 14 и 60 часов;
  • iPhone X — 13 и 60 часов;
  • iPhone 13 mini — 17 и 55 часов;
  • iPhone 12 mini — 15 и 50 часов;
  • iPhone 7 — 13 и 40 часов;
  • iPhone 8 — 13 и 40 часов;
  • iPhone SE (2020) — 13 и 40 часов.

Если сравнивать время чистой работы при просмотре онлайн-видео и воспроизведения онлайн-аудио,  то отчетливо прослеживается эволюция процессоров Apple и вспомогательных модулей — даже при снижении емкости аккумуляторов автономность гаджетов растет согласно хронологии их выпуска, благодаря более энегроэффективным чипам.

♥ ПО ТЕМЕ: Что лучше купить iPhone 11 Pro Max и iPhone 12: подробное сравнение.

 

ТОП iPhone с лучшей батареей в 2021 году (актуальные модели)

1. iPhone 13 Pro Max

2. iPhone 11 Pro Max и iPhone 12 Pro Max 

3. iPhone 13 Pro и iPhone 13

4. iPhone 11, iPhone 12 Pro, iPhone 12

5. iPhone XR

6. iPhone XS Max

7. iPhone 8 Plus, iPhone 7 Plus, iPhone XS

8. iPhone X

9. iPhone 13 mini и iPhone 12 mini

10. iPhone 8 и iPhone 7

 

Видео по теме:

Смотрите также:

Метки: iFaq, iPhone 12, iPhone 13, iPhone 8, iPhone SE, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, Новости Apple, Новости об iPhone.

Солнечные батареи для автономного энергоснабжения Лодейное поле

Нет ничего лучше для качественного отдыха, чем домик на озере, особенно если на этом озере больше никого нет. Но, если нет людей, то нет ни приличной дороги, ни газа, ни электричества. С первыми двумя сложно что-то сделать, тогда как обеспечить себя автономным электроснабжением вполне возможно. Огромный плюс в том, что домик летний и энергопотребление его не велико. По большому счету из всех приборов работают холодильник, телевизор с ресивером, насосная станция и освещение. Более-менее серьезное потребление имеют только холодильник и насос. Вообще, при разумном использовании, потребление всего дома составляет около 2кВт*ч в сутки, и это совсем немного. 

Количество солнечных батарей в автономной энергосистеме с периодичной эксплуатацией

Для выработки необходимого количества энергии в системе предусмотрены две монокристаллические солнечные батареи HH-MONO200W по 200Вт. Большой плюс состоит в том, что домик эксплуатируется только в выходные дни, то есть энергия может беспрепятственно накапливаться в аккумуляторных батареях на протяжении пяти суток рабочей недели. Из этих соображений  было установлено большое количество аккумуляторов, аж шесть штук по 200Ач. Накапливая энергию всю неделю и приезжая на выходные, вы получаете 11 кВт*ч энергии в аккумуляторах, плюс то, что соберут солнечные панели за следующие два дня. На случай затяжной плохой погоды, когда солнце нам мало чем сможет помочь, в системе предусмотрен резервный дизельный генератор.

Особенности выбора инвертора для солнечных батарей

Инвертор для солнечных батарей Dominator в данной системе был выбран неспроста. Модель многофункционального преобразователя Dominator позволяет соединять несколько приборов либо параллельно, либо в трехфазную сеть и имеет очень низкое собственное потребление. Впоследствии планируется установить второй инвертор параллельно первому. Данная схема увеличит суммарную мощность системы, а также самым положительным образом скажется на надежности, так как при выходе из строя одного из приборов, второй продолжит работу, и, если мощность потребителей не превышает номинал 3кВт, пользователь даже не заметит поломки. Также Dominator имеет программируемые реле для управления нагрузкой в зависимости от состояния аккумуляторных батарей  и автоматического запуска генератора.

Для обеспечения правильного заряда аккумуляторов от солнечных батарей в системе предусмотрен МРРТ контроллер заряда. Это устройство имеет внешний термодатчик, дабы корректно проводить температурную компенсацию напряжения заряда, что немаловажно для аккумуляторов, установленных в уличном хозяйственном блоке. Вся необходимая информация контроллера отображается в удобном виде на панели индикации.

В наше время электроснабжение удаленного объекта – не такая уж сложная задача. Благодаря солнечной энергии можно обеспечить себя всеми необходимыми электроприборами вдали от цивилизации.

Смотреть другие проекты солнечных электростанций…

ИП 212-142 Извещатель дымовой автономный, 0,03 мА, 9 В (батарея Крона), 85 дБ,IP30, 93х50 мм

Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный автономный. Чувствительность извещателя 0,05-0,2 дБ/м. Напряжение питания (осуществляется от элемента питания «Крона») 9 В. Ток потребления в дежурном режиме 30 мкА. Напряжение, при котором извещатель выдает периодический звуковой сигнал «Разряд батареи» От 7 до 5,9 В. Инерционность срабатывания не более 6 сек. Допустимый уровень воздействия фоновой освещенности 12000 лк. Допустимая скорость воздушного потока до 10 м/с. Уровень громкости звукового сигнала «Пожар» на расстоянии 1м от извещателя в течение четырех минут 85 дБ. Степень защиты оболочки извещателя IP40. Габаритные размеры Ø93х50 мм. Вес извещателя 0,2 кг. Максимальная относительная влажность при +40град. С 90 . Диапазон рабочих температур -10 — +55 град. С. Средний срок службы 10 лет.

Назначение: Извещатели пожарные дымовые оптико-электронные автономные ИП 212-142 предназначены для обнаружения загораний, сопровождающихся появлением дыма малой концентрации в закрытых помещениях различных зданий и сооружений, путем регистрации отраженного от частиц дыма оптического излучения и выдачи тревожных извещений в виде громких звуковых сигналов. Извещатели не реагируют на изменение температуры, влажности, на наличие пламени, естественного или искусственного света.

Извещатель пожарный ИП 212-142 представляет собой оптико-электронное устройство, осуществляющее сигнализацию о появлении дыма в месте установки. Основу автономного дымового пожарного извещателя составляет микроконтроллер. Микропроцессорная обработка результатов измерений позволяет с максимальной точностью принять решение о формировании сигнала “Пожар” и существенно снижает вероятность возникновения ложных срабатываний. Основные особенности ИП 212-142:
  • благодаря микропроцессорной обработке результатов, принятие решения о формировании сигнала «Пожар» с максимальной точностью и существенного снижения вероятности возникновения ложных срабатываний
  • оптимальный габаритный размер (Ø95 х 50 мм) и современный дизайн корпуса
  • широкий диапазон рабочих температур от минус 10 °С до плюс 55 °С
  • электрическое питание извещателя осуществляется от элемента питания «Крона» (входит в комплект) номинальным напряжением 9 В.
  • Извещатель ИП 212-142 является экономичным вариантом и может применяться на объектах социального значения. Благодаря применению новейших технологий производства корпус извещателя ИП 212-142 изготавливается из пластика вторичной переработки, что позволяет снизить стоимость извещателя без потери качественных характеристик.
В зависимости от своего состояния, пожарный извещатель выдает различные состояния индикации:

Режим оповещения

Индикация

Световая

Звуковая

Дежурный режим

Однократная вспышка индикатора
с периодом повторения (5 ± 1) с

Режим «Пожар»

Мигание индикатора с частотой (2 ± 0,2) Гц

Непрерывный тонально-модулированный звуковой сигнал

Режим «Разряд батареи»
(при напряжении от 7 до 5,9В)

Кратковременный однократный звуковой сигнал с периодом повторения 60 с


Площадь, контролируемая одним извещателем, расстояние между извещателями, а также между извещателем и стеной следует определять по таблице:

Высота
установки извещателя, м

Площадь, контролируемая одним извещателем, м

Максимальное расстояние, м

между извещателями

от извещателя до стены

До 3,5

До 85

9,0

4,5

Свыше 3,5 до 6,0

До 70

8,5

4,0

Свыше 6,0 до 10,0

До 65

8,0

4,0

Свыше 10,0 до 12,0

До 55

7,5

3,5


Технические характеристики:

Чувствительность извещателя

0,05-0,2 дБ/м

Напряжение питания (осуществляется от элемента питания «Крона»)

9 В

Ток потребления в дежурном режиме

не более 30 мкА

Напряжение, при котором извещатель выдает периодический звуковой сигнал «Разряд батареи»

От 7 до 5,9 В

Инерционность срабатывания

не более 6 сек

Допустимый уровень воздействия фоновой освещенности

12000 лк

Допустимая скорость воздушного потока

до 10 м/с

Уровень громкости звукового сигнала «Пожар» на расстоянии 1м от извещателя в течение четырех минут

85 дБ

Помехоустойчивость (по ГОСТ Р 53325:

3 степень

Степень защиты оболочки извещателя

IP 40

Габаритные размеры

Ø93х50 мм

Вес извещателя

200 г.

Максимальная относительная влажность при +40°С

90%

Диапазон рабочих температур

-10 — +55 °С

Средний срок службы

не менее 10 лет

Характеристики ИП 212-142:

  • Тип пожарного извещателя: Автономный дымовой (с батарейкой)
  • Производитель: Рубеж
  • Напряжение (В) 5.9
  • Напряжение (В) >: 7
  • Встроенная сирена: Есть
  • Индикатор: На корпусе
  • Линия связи: Нет
  • Ток потребления в дежурном режиме, мА: 0.03
Консультации по оборудованию Новый вопрос

Задайте вопрос специалисту о ИП 212-142 Извещатель дымовой автономный, 0,03 мА, 9 В , 85 дБ,IP30, 93х50 мм

Самовывоз из офиса: Доставка курьером: Транспортные компании: Отзывы о ИП 212-142: Оставить отзыв Ольга Комментарий

Спасибо, товар пришёл очень быстро

Рома Комментарий

Выкусил мигающий светодиод, надеют кроны хватит на дольше.

Анна Недостатки

не обнаружила

Комментарий

Извещатели очень хорошие, все работает, проверила на дым, сигналит громко.

Light — ключ к полностью автономным электромобилям дальнего действия — TechCrunch

Ник Харрис — ученый, инженер, основатель и генеральный директор компании Lightmatter, производящей фотонные процессоры.

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) открывают огромные перспективы. Иногда заголовки об индустрии автономных транспортных средств (АВ) кажутся зловещими, с акцентом на несчастные случаи, нормативные акты или оценки компаний, которые некоторые считают не заслуживающими внимания. Ничто из этого не является необоснованным, но из-за этого удивительные возможности мира AV кажутся непонятными.

Одним из общепризнанных преимуществ AV является потенциальное положительное воздействие на окружающую среду, поскольку большинство AV также будут электромобилями (EV).

Согласно отчету отраслевого аналитика, к 2023 году 7,3 миллиона автомобилей (7% от общего рынка) будут иметь возможность автономного вождения, для чего потребуется 1,5 миллиарда долларов на процессоры, предназначенные для автономного вождения. Ожидается, что к 2030 году эта цифра вырастет до 14 миллиардов долларов, когда более 50% всех проданных автомобилей будут классифицироваться как SAE уровня 3 или выше, как это определено Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).

Фундаментальные инновации в вычислительной технике и аккумуляторных технологиях могут потребоваться для того, чтобы полностью оправдать ожидания AEV с диапазоном, безопасностью и производительностью, требуемыми потребителями.

Хотя фотонные чипы быстрее и энергоэффективнее, для достижения уровня 3 SAE потребуется меньше чипов; тем не менее, мы можем ожидать, что эта повышенная производительность вычислений ускорит разработку и доступность автономных транспортных средств, полностью отвечающих требованиям SAE Level 5. В этом случае рынок автономных фотонных процессоров, вероятно, намного превзойдет прогноз в 14 миллиардов долларов к 2030 году.

Когда вы рассматриваете все широкие возможности использования автономных электромобилей (AEV), включая такси и служебные автомобили в крупных городах или экологически чистую транспортировку товаров по нашим шоссе, мы начинаем понимать, как эта технология может быстро начать применяться. существенно влияют на нашу окружающую среду: помогая очищать воздух в некоторых из самых густонаселенных и загрязненных городов.

Проблема в том, что у AEV в настоящее время есть проблема устойчивости.

Чтобы работать эффективно и безопасно, AEV должны использовать головокружительный набор датчиков: камеры, лидары, радары и ультразвуковые датчики, и это лишь некоторые из них.Они работают вместе, собирая данные для обнаружения, реагирования и прогнозирования в реальном времени, по сути становясь «глазами» для транспортного средства.

Несмотря на то, что вокруг определенного количества датчиков, необходимых для обеспечения эффективного и безопасного AV-оборудования, ведутся споры, единогласно принято одно: эти автомобили будут создавать огромные объемы данных.

Реагирование на данные, генерируемые этими датчиками, даже в упрощенном виде, требует огромных вычислительных мощностей, не говоря уже о мощности батареи, необходимой для работы самих датчиков.Обработка и анализ данных включает в себя алгоритмы глубокого обучения, ветвь искусственного интеллекта, печально известную своим огромным углеродным следом.

Чтобы быть жизнеспособной альтернативой, как с точки зрения энергоэффективности, так и с точки зрения экономики, AEV должны быть близки к аналогичным газовым транспортным средствам по дальности. Однако чем больше датчиков и алгоритмов AEV использует в ходе поездки, тем меньше диапазон заряда аккумулятора — и дальность движения — транспортного средства.

Сегодня электромобили едва ли способны проехать 300 миль до того, как их нужно перезарядить, в то время как традиционный двигатель внутреннего сгорания в среднем проезжает 412 миль на одном баке бензина, по данным U.С. Министерство энергетики. Добавление автономного вождения еще больше увеличивает этот разрыв и потенциально ускоряет разрушение аккумулятора.

В недавней работе, опубликованной в журнале Nature Energy, утверждается, что запас хода автоматизированного электромобиля во время езды по городу сокращается на 10-15%.

На мероприятии Tesla Autonomy Day 2019 было показано, что запас хода может быть сокращен до 25%, если система помощи водителю Tesla включена во время езды по городу. Это сокращает типичный диапазон для электромобилей с 300 миль до 225, что превышает воспринимаемый порог привлекательности для потребителей.

Анализ из первых принципов делает еще один шаг вперед. Вычислительное решение NVIDIA для роботакси DRIVE потребляет 800 Вт энергии, а Tesla Model 3 потребляет около 11,9 кВтч / 100 км. При типичном ограничении скорости в городе 50 км / час (около 30 миль в час) Model 3 потребляет примерно 6 кВт — это означает, что мощность, предназначенная исключительно для вычислений AI, потребляет примерно 13% от общей мощности батареи, предназначенной для вождения.

Это иллюстрирует, как энергоемкие вычислительные машины, используемые для автоматизированных электромобилей, создают значительную проблему для срока службы батарей, дальности действия транспортных средств и принятия потребителями.

Эта проблема еще больше усугубляется накладными расходами на электроэнергию, связанными с охлаждением нынешнего поколения энергоемких компьютерных микросхем, которые в настоящее время используются для продвинутых алгоритмов искусственного интеллекта. При обработке тяжелых рабочих нагрузок ИИ эти архитектуры полупроводниковых чипов выделяют огромное количество тепла.

По мере того, как эти чипы обрабатывают рабочие нагрузки ИИ, они выделяют тепло, которое увеличивает их температуру и, как следствие, снижает производительность. В этом случае требуются дополнительные усилия, и энергия тратится на радиаторы, вентиляторы и другие методы охлаждения, чтобы рассеять это тепло, что еще больше снижает мощность батареи и, в конечном итоге, запас хода электромобиля.По мере того, как индустрия AV продолжает развиваться, срочно необходимы новые решения для устранения этой проблемы с тепловыделением вычислительного чипа AI.

Проблема архитектуры микросхемы

На протяжении десятилетий мы полагались на закон Мура и его малоизвестного родственника масштабирования Деннарда, чтобы из года в год обеспечивать большую вычислительную мощность на единицу площади. Сегодня хорошо известно, что электронные компьютеры перестали значительно улучшать производительность на ватт, что приводит к перегреву центров обработки данных по всему миру.

Наибольший выигрыш в вычислениях можно получить на уровне архитектуры микросхемы, особенно в специализированных микросхемах, каждая из которых предназначена для конкретных приложений. Однако архитектурные прорывы — это единственная уловка — они могут быть совершены только в особые моменты времени в истории вычислений.

В настоящее время вычислительная мощность, необходимая для обучения алгоритмов искусственного интеллекта и выполнения логических выводов с результирующими моделями, растет экспоненциально — в пять раз быстрее, чем скорость прогресса по закону Мура.Одним из следствий этого является огромный разрыв между объемом вычислений, необходимых для реализации огромных экономических перспектив автономных транспортных средств, и текущим состоянием вычислений.

Автономные электромобили находятся в напряжении между поддержанием диапазона заряда батареи и вычислительной мощностью в реальном времени, необходимой для обеспечения автономности.

Фотонные компьютеры обеспечивают более экологичное будущее для БАЭ

Могут потребоваться фундаментальные инновации в вычислительной технике и аккумуляторных технологиях, чтобы полностью оправдать обещания, связанные с AEV, с диапазоном, безопасностью и производительностью, требуемыми потребителями.Хотя квантовые компьютеры — маловероятное краткосрочное или даже среднесрочное решение этой загадки AEV, есть еще одно, более доступное решение, совершающее прорыв прямо сейчас: фотонные вычисления.

Фотонные компьютеры используют лазерный свет вместо электрических сигналов для вычисления и передачи данных. Это приводит к резкому снижению энергопотребления и улучшению критических, связанных с производительностью параметров процессора, включая тактовую частоту и задержку.

Компьютеры

Photonic также позволяют вводить данные от множества датчиков для одновременного выполнения задач логического вывода на одном ядре процессора (каждый ввод закодирован уникальным цветом), в то время как традиционный процессор может выполнять только одно задание за раз.

Преимущество гибридных фотонных полупроводников над традиционными архитектурами заключается в особых свойствах самого света. Каждый ввод данных закодирован с использованием разной длины волны, то есть цвета, при этом каждый работает на одной и той же модели нейронной сети. Это означает, что фотонные процессоры не только обеспечивают большую производительность по сравнению с их электронными аналогами, но и значительно более энергоэффективны.

Компьютеры

Photonic отлично подходят для приложений, требующих высокой пропускной способности с низкой задержкой и относительно низким энергопотреблением — таких приложений, как облачные вычисления и, возможно, автономное вождение, где требуется обработка огромных объемов данных в реальном времени.

Технология фотонных вычислений находится на грани того, чтобы стать коммерчески доступной, и у нее есть потенциал, чтобы дополнить текущую дорожную карту автономного вождения, а также сократить выбросы углекислого газа. Очевидно, что интерес к преимуществам беспилотных транспортных средств растет, и потребительский спрос неизбежен.

Таким образом, для нас крайне важно не только учитывать отрасли, которые он трансформирует, и безопасность, которую он может обеспечить на наших дорогах, но и обеспечить устойчивость его воздействия на нашу планету.Другими словами, пришло время пролить свет на автономные электромобили.

Заправка топливом для автономного вождения с оптимизированной конструкцией аккумуляторов

Иллюстрация: © IoT For All

Представьте себе будущее, в котором каждый на дороге будет использовать автономное транспортное средство (AV). Кажется, это прямо из футуристического телесериала Netflix® Black Mirror , верно? Теперь представьте, что эти автономные транспортные средства испускают грязные выхлопные газы и нуждаются в регулярных посещениях заправочных станций для заправки.Это кажется анахронизмом, как полностью оборудовать умный дом новейшими устройствами Интернета вещей… только для того, чтобы соединить все это с коммутируемым доступом в Интернет.

Беспилотные автомобили не работают и не будут работать только на бензине. Вместо этого центральный вопрос заключается в том, следует ли производить только полностью электрические AV или можно также производить AV с гибридными двигателями. У каждой стороны есть свои аргументы.

В гибрид или не в гибрид

С одной стороны, многие автомобильные компании, разрабатывающие автомобили с автономным управлением, ожидают, что их основное использование — по крайней мере, поначалу — будет сосредоточено на совместном использовании поездок, например в такси без водителей.Гибридный двигатель, сочетающий в себе газ и электроэнергию, позволяет автомобилям проводить больше времени в дороге (и зарабатывать деньги), чем заряжаться в гараже.

С другой стороны, некоторые автомобильные компании, наряду с экологическими организациями, обеспокоены тем, что, поскольку эти транспортные средства, вероятно, будут перевозить пассажиров и доставлять грузы без остановок, уровень загрязнения будет расти в геометрической прогрессии, нанося ущерб окружающей среде.

В любом случае аккумуляторы электромобилей необходимо оптимизировать для автономного вождения, принимая во внимание такие факторы, как выходная мощность аккумулятора и его ухудшение.Используя программное обеспечение COMSOL Multiphysics® и дополнительный модуль «Батареи и топливные элементы», ученые и инженеры могут изучать и проектировать аккумуляторные системы как для гибридных, так и для полностью электрических автономных транспортных средств.

Конструкции аккумуляторов с оптимальной выходной мощностью

По своей природе автономные транспортные средства содержат больше электронных компонентов, чем обычные автомобили. Помимо самого автомобиля (а также его огней, сигнализаций и радио), AV-системы содержат навигационные системы, а также оборудование для обнаружения и определения местоположения. Большое потребление энергии означает, что батареи разряжаются быстрее, чем обычно.Батареи для AV должны быть рассчитаны на более длительный срок службы и выделять больше энергии, чтобы удовлетворять потребности в энергии.

Системы управления батареями

Как в гибридных, так и полностью электрических транспортных средствах система управления батареями (BMS) является чрезвычайно важным фактором при проектировании. Точно отслеживая активность батареи, BMS максимизирует выходную мощность, срок службы и безопасность. Моделирование литий-ионной батареи в изотермических условиях может помочь вам проанализировать факторы, которые важны при проектировании BMS, в том числе:

  • Напряжение
  • Поляризация (падение напряжения)
  • Внутреннее сопротивление
  • Состояние заряда (SOC)
  • Допустимая скорость

Рассмотрим модель (ниже) одномерной литий-ионной батареи, изготовленной из графита и литий-ионного оксида марганца (LMO), экономичного и термически стабильного материала топливных элементов, с настройками по умолчанию в материале. библиотека в модуле «Батареи и топливные элементы».


Схема основных компонентов BMS для электромобилей.

Модель батареи состоит из четырех областей:

  1. Отрицательный пористый электрод
  2. Разделитель
  3. Положительный пористый электрод
  4. Электролит

Модель позволяет вам тестировать входы, чтобы увидеть, как они влияют на общую производительность батареи . Эти факторы могут включать начальное напряжение ячейки; емкость батареи; толщина разделителя и электродов; и SOC элемента, который представляет собой процент заряда, оставшегося в аккумуляторной батарее электрического или гибридного автомобиля, аналогично уровню индикатора уровня топлива в транспортном средстве, работающем на газе.

Цикл движения

Транспортные средства работают в соответствии с определенным циклом движения , во время которого отслеживаются изменяющиеся температура и напряжение аккумуляторной батареи. Цикл движения сообщает BMS, каково значение SOC батареи: фактически, разряжена она или полна. Затем блок управления прекращает разрядку (если батарея разряжена) или зарядку (если батарея полная).

Одномерная модель может быть расширена за счет включения теплового анализа для выполнения мониторинга ездового цикла.Рассмотрим аккумуляторную батарею, которая подвергается ездовому циклу гибридного автомобиля.

Инженеры могут моделировать цикл работы литий-ионной батареи, чтобы предсказать ее производительность, проанализировать параметры, которые трудно измерить, или подтвердить экспериментальные результаты. Вот несколько факторов, которые влияют на ездовой цикл аккумулятора:

  • Внутреннее сопротивление и поляризация в каждой части аккумуляторного элемента
  • Элемент SOC
  • SOC материала каждого электрода
  • Местная температура
  • Материалы

Ток Входные данные нагрузки могут быть импортированы в модель из данных внешнего цикла привода, таких как время в зависимости от скорости C (скорость разряда батареи относительно ее максимальной емкости).В этом случае импортированные данные соответствуют значениям, типичным для гибридного электромобиля. Анализ может многое рассказать о цикле работы аккумулятора, включая напряжение элемента, электрический потенциал и общую поляризацию. Также возможно определить SOC ячейки и электродов под нагрузкой (а также температуру) во время цикла движения.

Цикл привода (слева) и результаты моделирования, показывающие напряжение элемента в течение цикла привода (справа).

Результаты этого примера показывают, что ездовой цикл подходит для этого типа конструкции батареи.Они также показывают, что можно улучшить управление теплом, чтобы аккумулятор мог выдерживать более длительные циклы езды. Как мы обсудим в следующем разделе, оптимизация ездового цикла AV повлияет на их успех на рынке потребительских транспортных средств.

Оценка зависимости мощности от энергии

Скорость передачи данных используется для определения того, предназначена ли батарея для использования по назначению. Есть два варианта: оптимизация энергопотребления и оптимизация энергопотребления. Энергетически оптимизированные батареи имеют большую емкость или энергоснабжение, но относительно низкие нагрузки по току, что делает их хорошим выбором для использования в портативных электронных устройствах.Для гибридных и электромобилей оптимизированные по мощности батареи являются лучшим вариантом. Эти батареи имеют относительно небольшую емкость, но имеют большие токовые нагрузки; например, их можно заряжать очень большими токами.

Возвращаясь к одномерной модели литий-ионной батареи, вы можете выполнить оценку зависимости мощности от энергии, чтобы определить емкость батареи. Моделирование исследует при различных токовых нагрузках разрядку батареи из полностью заряженного состояния и заряд батареи из полностью разряженного состояния.

Напряжение элемента при различных нагрузках разрядного тока (слева) и график Ragone для двух разных типов аккумуляторных элементов (справа).

Результаты показывают напряжение элемента при различных токовых нагрузках и могут использоваться для сравнения выходной энергии и мощности конструкции батареи. График Ragone (вверху справа) демонстрирует влияние химического состава батареи и скорости разряда на емкость батареи.

Моделирование разряда батареи

Переход к автономному вождению не произойдет в одночасье.Многие новаторы думают, что, когда AV впервые появятся на рынке, это будет в форме совместного использования автомобилей, а не отдельных автомобилей для одного человека или семьи. Логически это означает, что к каждому AV в парке компании, занимающейся каршерингом, будет получать доступ около десяти пассажиров в день вместо одного, и они будут работать круглосуточно, а не по расписанию одного человека.

По сути, использование AV в основном для совместного использования автомобилей приведет к тому, что автомобильные аккумуляторы изнашиваются намного быстрее, чем аккумуляторы в обычных автомобилях для одного дома.Именно здесь в игру вступает анализ замирания емкости.

Снижение емкости

Батареи претерпевают как уменьшение емкости, так и уменьшение мощности, но есть разница. Падение мощности — это пониженное напряжение батареи для данной скорости разряда. Исчезновение емкости — это потеря емкости аккумулятора, независимо от текущей скорости.

Напряжение элемента во время цикла разряда (слева) и емкость аккумулятора в течение всего цикла (справа).

Различные материалы ячеек, из которых состоит батарея, а также их различные комбинации вызывают разную скорость старения и даже могут ускорить процесс и, следовательно, потерю емкости батареи.Определенные факторы, которые влияют на старение и деградацию аккумуляторных элементов, включают:

  • Стадия цикла нагрузки
  • Потенциал
  • Локальная концентрация
  • Температура
  • Направление тока

Путем проведения анализа батареи во время работы в зависимости от времени. цикла, можно найти напряжение во время разряда и сравнить емкость как с общим накопленным временем цикла, так и с общим количеством циклов. Также можно анализировать объемную долю электролита и падение потенциала пленки на границе раздела фаз твердого электролита (SEI) в зависимости от номера цикла и локального SOC на границах разделитель-электрод.(SEI обеспечивает электролиты изоляцией и проводимостью.) Эти факторы могут помочь в разработке батарей, оптимизированных для длительного и постоянного использования в AV.

Автономные функции в электромобилях могут сэкономить 1800 долларов на батареях

Нововведения также создадут дополнительный рынок аккумуляторов на 2,5 миллиарда долларов в 2030 году, поскольку эти функции потребуют дополнительных аккумуляторов для безопасности и резервирования, сообщает Lux Research

БОСТОН, Массачусетс — 15 сентября 2015 г. — Беспилотные автомобили сейчас популярны, но не только облегчают жизнь водителям, но и делают электромобили более доступными.В частности, по данным Lux Research, автомобили с подключаемым модулем могут сэкономить до 1800 долларов на батареях или увеличить дальность поездки на 24 мили с добавлением автономных функций, таких как самостоятельная парковка.

Недавние многочисленные академические исследования показывают, что автономные функции, включая самостоятельную парковку, ожидаемую уже в 2016 году, могут повысить топливную эффективность на целых 10% по сравнению с водителями-людьми. Это означает экономию на батареях в размере 1800 долларов для Tesla или увеличение запаса хода на 24 мили.

«Многие покупатели электромобилей, например те, кто покупает дорогую Tesla Model S, охотно переходят на технологии автономного вождения», — сказала Марианна Саенко, аналитик Lux Research и ведущий автор отчета под названием «Электромобиль, управляй самим собой». : Как будут сближаться автономные системы и автомобили с подзарядкой от электросети ».

«Но поскольку эти автономные функции помогают повысить эффективность вождения подключаемых к электросети транспортных средств и повысить эффективность зарядки за счет возможности самостоятельной парковки, они также помогут представить электромобили для более широкой аудитории.”

Аналитики

Lux Research изучили, как автопроизводители сочетают последние инновации. Среди их находок:

  • Самостоятельная парковка электромобилей поступит в продажу в 2016 году. Самостоятельная парковка электромобилей постепенно появится на рынке в 2016 году, во главе с Tesla и BMW. Из небольшой базы в 20 000 автомобилей, или 10% от всех автомобилей с самостоятельной парковкой, в 2020 году их количество достигнет 440 000 единиц, что обусловлено падением цен и преимуществами технологии.
  • Скоро появится беспроводная зарядка. Начиная с Audi Q7 e-tron Quattro в 2016 году, электромобили будут предлагать беспроводную зарядку в качестве дополнительной опции.Самостоятельная парковка электромобилей помогает решить критическую проблему беспроводной зарядки, поскольку неправильная парковка людьми приводит к снижению скорости зарядки.
  • В новые автомобили необходимо больше аккумуляторов. Повышенный уровень автономности потребует дополнительных аккумуляторов внутри автомобиля для безопасности и дублирования. Благодаря выделенной батарее емкостью около 1 кВтч и стоимостью 350 долларов США для питания автономных функций новые электромобили приведут к дополнительным продажам литий-ионных аккумуляторов на 2,5 миллиарда долларов в 2030 году.

Отчет под названием «Электромобиль, управляй собой: как будут сходиться автономные системы и автомобили с подзарядкой от электросети» является частью исследования Lux Research Autonomous Vehicles 2.0 Разведка и аналитические услуги по хранению энергии.

Аккумуляторы в автономных электромобилях должны быть более долговечными: литий-ионный первопроходец

Мы склонны воспринимать аккумуляторы как должное.

День за днем ​​мы заряжаем аккумуляторы и ожидаем, что они будут работать, не задумываясь о , как они работают или о состоянии их здоровья.

Но Акира Ёшино другой. Он один из пионеров технологии литий-ионных аккумуляторов.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: литий-ионные аккумуляторные батареи сейчас 209 долларов за кВт / ч, упадут до 100 долларов к 2025 году: анализ Bloomberg

Он говорит, что мы все еще далеки от совершенствования батареи — любой батареи — для использования в автономных автомобилях.

Японский провидец, который изобрел прототип литий-ионного элемента в 1985 году, говорит, что рабочие циклы, ожидаемые от беспилотных автомобилей, особенно тех, которые используются в автопарках совместного использования, требуют более надежных аккумуляторов.

Эти элементы должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать постоянное расширение и сжатие намного лучше, чем сегодня.

Сборка литий-ионных элементов и аккумуляторной батареи для электромобиля Nissan Leaf в Сандерленде, Великобритания, завод

«Автомобиль, в котором проживают 10 человек, означает, что он будет работать в 10 раз больше», — сказал Йошино изданию Bloomberg во время интервью в конце декабря.«Долговечность станет очень важной».

Это непростое требование, поскольку исследования и разработки аккумуляторов одновременно фокусируются как на долговечности, так и на повышении плотности энергии для увеличения запаса хода.

Это может привести к большему количеству циклов расширения и сжатия, что может означать изменение химического состава литий-ионных элементов для использования в качестве анода материалов, отличных от углерода.

ПОДРОБНЕЕ: Аккумуляторы для электромобилей: 100 долларов за кВт · ч до 2020 года, 80 долларов вскоре после этого?

Некоторые исследователи и аналитики указали на химический состав титаната лития как на одно из возможных решений.

«Автомобили — это совершенно новое приложение, и нам придется подождать, пока мы не выясним, какие аккумуляторы действительно понадобятся», — сказал Ёшино. «Будущее аккумуляторов зависит от того, что произойдет с будущим автомобильного общества».

Bloomberg New Energy Finance прогнозирует, что к 2040 году около 54 процентов проданных новых автомобилей будут электрическими.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Sandvik представляет полностью автономный концептуальный автомобиль AutoMine без кабины с аккумулятором и электрическим приводом

Автор: Дэниел Глисон, 29 сентября 2020 г.,

Sandvik Mining and Rock Technology представила направление, в котором, по ее мнению, развивается подземная горнодобывающая промышленность: полностью электрическая, автономная и бескабинная.

Во время виртуального мероприятия Innovation in Mining 29 сентября Дэвид Халлетт, менеджер по глобальной линейке продуктов, автоматизация, и Юсси Пуура, руководитель отдела исследований и технологий, ведущий специалист по цифровизации, представили концепт-кар AutoMine ® следующего поколения, который будет подтвержден. этот вид.

Основанный на новейших технологиях и оснащенный совершенно новыми возможностями датчиков и искусственным интеллектом для улучшения горных работ, автомобиль AutoMine Concept воспринимает свое окружение и окружающую среду в 3D и реагирует на это в режиме реального времени, говорит Sandvik.

Эти технологии обеспечивают очевидные преимущества для клиентов, позволяя транспортным средствам приспосабливаться и планировать свои собственные маршруты, а также находить наиболее подходящие маршруты даже в постоянно меняющихся условиях, по словам компании. Между тем, функции обнаружения препятствий, предотвращения столкновений и трехмерного онлайн-картографирования улучшают адаптивность и гибкость.

Во время демонстрации трамбовки, погрузки и разгрузки материала на испытательной шахте Sandvik в Тампере, Финляндия, Халлетт и Пуура объяснили, как работает эта полностью электрическая машина без кабины.

«С этим концептуальным автомобилем у нас есть возможность не только продемонстрировать наши технологии будущего, но и создать платформу и основу для наших продуктов автоматизации следующего поколения», — сказал Халлетт.

«Впоследствии мы начнем постепенно внедрять эти технологии в наши существующие продукты AutoMine, предоставляя возможности для нашей текущей клиентской базы реализовать ценность продуктов, которые у них есть сегодня, а также сделать их доступными для будущих клиентов».

Sandvik заявляет, что этот автомобиль представляет собой основу для использования технологии AutoMine в различных типах оборудования и может быть применен к любому транспортному средству.

Халлетт добавил: «Концепция AutoMine — это не машина с ручным управлением, которую мы адаптировали для автоматизации, а скорее противоположность тому, в которой машина была разработана для автоматизации в горнодобывающей промышленности».

Пуура заявил, что это ключевое отличие этого концептуального автомобиля от существующей линейки AutoMine компании.

«Наша цель — заставить эти автономные машины безопасно работать с людьми и ручными машинами в одной и той же зоне без необходимости изолирования зоны или защитных ворот».

Рику Пулли, вице-президент по автоматизации Sandvik Mining and Rock Technology, сказал, что AutoMine Concept — первая в мире полностью автономная машина для подземных горных работ, созданная специально для автоматизации.

«Эта технология поднимает простоту использования, эффективность использования активов и адаптируемость на новый уровень, что приводит к более высокой производительности», — сказал он. «Эти технологии действительно изменят лицо и темпы автономной добычи полезных ископаемых».

Анализ затрат на автономные аккумуляторные электрические тракторы в сельском хозяйстве

https://doi.org/10.1016/j.biosystemseng.2021.02.005Получить права и контент

Основные моменты

Анализ затрат был выполнен для моделируемого сельскохозяйственного производства, система самоуправления BEV.

Своевременность и затраты на деградацию батареи не повлияли на BED.

Системы BEV имели более низкие или равные годовые затраты по сравнению с эквивалентными дизельными системами.

Операционные расходы оказали большее влияние на годовые затраты, чем инвестиционные затраты.

Автономность сглаживает недостатки BEV (частая подзарядка, сокращение времени работы).

Интерес к электрификации сельскохозяйственных транспортных средств растет вместе с растущим интересом к автономным транспортным средствам.Отдельные технологии хорошо изучены, но не их совместное использование и влияние на сельскохозяйственные полевые работы. В этом исследовании анализ затрат проводился на основе смоделированной системы транспортного средства с автономными тракторами с аккумуляторным электрическим приводом (BED) мощностью 50 кВт. Анализ включал деградацию аккумуляторной батареи из-за езды на велосипеде и стоимость недостаточной мощности машины, поскольку эти факторы предположительно являются проблемами для электрических тракторов. Были приняты динамическая модель системы транспортного средства с дискретными событиями, линейная модель своевременности и одномерная модель старения аккумуляторных элементов.Полученные затраты сравнивались со стоимостью современных пилотируемых дизельных систем. Системы BED имели равные или более низкие годовые затраты по сравнению с обычными пилотируемыми дизельными системами; это было связано с более низкими затратами на топливо и техническое обслуживание при обеспечении надлежащей мощности и меньшем потреблении энергии. Анализ чувствительности показал, что операционные расходы имеют большее значение, чем инвестиционные. Как правило, более дорогие инвестиционные затраты на системы BED перевешивались снижением эксплуатационных расходов для нескольких различных систем BED.Затраты на деградацию батареи и своевременность были важными, но недостаточными для того, чтобы сделать систему неконкурентоспособной. Синергетический эффект автономности автомобиля и BED перевесил несколько недостатков систем BED, таких как частая подзарядка, увеличенная транспортировка и сокращение времени непрерывной работы.

Ключевые слова

Сельское хозяйство

BEV

Экономика

Автономность

Своевременность

Старение батарей

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd от имени IAgrE.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Автономное открытие аккумуляторных электролитов с помощью робототехнических экспериментов и машинного обучения

https://doi.org/10.1016/j.xcrp.2020.100264Получить права и контент

Основные моменты

Робототехника и машины обучающий комбайн для автономного поиска водных электролитов

Обнаружен неинтуитивно понятный, смешанный анионный электролит натрия

Исследованы проводимость, электрохимическое поведение и pH 251 смешанных солевых электролитов

Резюме

Инновации в аккумуляторных батареях могут потребоваться годы экспериментов для разработки и оптимизации.Мы сообщаем об автономном подходе к оптимизации электролита батареи, который использует машинное обучение в сочетании с роботизированным испытательным стендом для проведения сотен последовательных экспериментов. Мы ищем смеси солей в водных электролитах с высокой электрохимической стабильностью, используя байесовскую оптимизацию. За 40 часов экспериментального тестирования 140 формул электролита мы пришли к неинтуитивно понятному оптимальному электролиту. Оптимальным является электролит натрия со смешанными анионами, который более стабилен, чем эталонный электролит, несмотря на более низкое содержание соли, что противоречит известному принципу конструкции.Точность и повторяемость роботизированного испытательного стенда отличает формулировки, которые могли быть упущены при проектировании, управляемом человеком. Наш результат демонстрирует возможность интеграции робототехники с машинным обучением для открытия новых материалов для аккумуляторов. Мы предоставляем набор данных, характеризующий 251 водный электролит, содержащий LiNO 3 , LiClO 4 , Li 2 SO 4 , NaNO 3 , NaNO 3 , NaNO и Na 2 SO 4 , который включает проводимости, pH и электрохимические отклики на платину.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *