+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Полезная информация

При покупке розеток и выключателей очень часто люди сталкиваются со следующей проблемой: иногда они могут продаваться «по частям», а иногда «в сборе». Давайте попробуем разобраться из каких же компонентов состоит розетка и поподробнее расскажем о каждом из них.


МЕХАНИЗМ

Механизм-это главная составляющая розеток и выключателей,то, за счет чего и происходит их работа.Он отвечает за все протекающие процессы во время эксплуатации, и по сути является самим выключателем либо розеткой.Чем качественнее механизм, тем дольше и надежнее будет служить вам выключатель. 


РАМКА
Рамки в основном носят декоративный характер и призваны создать интересный и необычный дизайн в вашем интерьере.Так же они позволяют визуально закрыть все стыки между стеной,суппортом и подрозетником,за счет чего вся картинка в целом выглядит аккуратнее и эстетичнее.


При необходимости рамки дают возможность объединять розетки и выключатели в группы, обычно до 5 точек в линии, например в серии Jung A-Creation.

Поэтому иногда лучше покупать розетки и выключатели именно «по частям», так как это дает вам большую вариативность при составлении финального внешнего вида изделия.

ЛИЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ
Лицевые панели используются как накладки либо клавиши на розетки и выключатели,  которые служат защитой самим механизмам и добавляют привлекательности изделию в плане внешнего вида.Очень часто лицевые панели идут в сборе вместе с суппортами и механизмами, например в серии Legrand Valena Classic.


СУППОРТ

Суппорт служит как некий фиксатор, с помощью которого розетка или выключатель крепятся к подрозетникам.Обычно он представляет из себя металлическую либо пластиковую рамку, со множеством отверстий для крепления.Без суппорта нельзя прикрепить розетку либо выключатель к стене.В основном суппорты идут в сборе с уже готовым механизмом, но в некоторых сериях их нужно докупать отдельно , например Legrand Celiane.

В итоге мы можем сделать вывод, что любые розетки и выключатели, будь они уже «в сборе» либо собраны «по частям», должны состоять из : механизма,рамки,суппорта и лицевой панели.

Почему же не все розетки продаются в сборе?

На самом деле ответ очень прост: несмотря на то, что это не очень удобно для покупателя, это максимально удобно и выгодно для производителей. Например, у серий Legrand  Valena Life и Valena Allure совершенно идентичные механизмы. Единственное отличие между ними — в рамках и лицевых панелях. То есть компания производит одинаковые механизмы, меняет рамки с панелями — и получаются две совершенно разные серии, это очень удобно. Но если вдуматься,то есть положительные моменты и для покупателя — в любое время вы можете поменять рамки с лицевыми панелями и получить серьезные изменения в своём интерьере.Выглядеть все это будет так, как будто вы поменяли все розетки и выключатели в квартире.

Итак, покупка розеток и выключателей в разобранном виде даёт вам следующие преимущества :

1)Возможность выбора любого количества постов у рамки. То есть благодаря этому покупатель может создавать любые комбинации изделий в рамках, до 5-постов.

2) Покупатель получает возможность создавать различные цветовые комбинации между рамками и механизмами.

В зависимости от бренда и серии, розетки и выключатели могут комплектоваться по разному.В нашем магазине практически все изделия продаются в сборе.

Смотрите также:
Как выбрать тёплый пол?

Устройство розетки. Как бывают виды и типы розеток.

Приветствую Вас на сайте электрика. В сегодняшней статье давайте поговорим об устройстве розетки, а так же рассмотрим их основные виды и типы.

В наше время электрическая энергия используется практически везде. Но для того чтобы неё пользовать нужны специальные устройства. В домашних условиях для пользования энергией мы используем обычные розетки. Это простое устройство даёт нам возможность пользоваться многими электрическими приборами.

Самая главная задача электрической розетки – это создание надёжного электрического контакта сетевой вилки от используемого вами прибора с источником питания.

То есть контактами розетки.

Но кроме этого розетки ещё должны быть безопасны для человека. А их устройство должно быть таким, чтобы человек не смог прикоснуться к токопроводящим частям во время пользования этими розетками.

В условиях жёсткой конкуренции на рынке, розетки приобрели очень красивый внешний вид и так же улучшились их показатели в области безопасности.

Но если вы делаете у себя дома ремонт, и захотели заодно поменять и розетки, то для того чтобы купить нужны вам розетки вам нужно обратиться за советом к специалисту. Ну, или же самому немного разобраться в их устройстве.

Устройство розетки.

Розетка состоит из таких основных частей:

1. Основание розетки – к этому основанию крепятся все остальные детали и механизмы. Делают его обычно из пластмассы или керамики.

Керамическое считается лучше, так как оно не плавится и не горит. Но при монтаже с ним нужно обращаться очень бережно, так как оно хрупкое и может сломаться.

Так же ещё есть и более современные основания, которые сделаны с негорючего пластика со специальными добавками.

2. Суппорт – это своего рода скелет розетки. Он нужен для фиксации розетки в установочном месте (в коробке). Снаружи он прикрывается декоративной рамкой и лицевой панелью. Изготавливают его в основном из металла.

3. Распорные лапки. Основная их задача это жёсткая фиксация розетки, чтобы в момент вытягивания вилки ваша розетка не вываливал из места её установки. Делают эти лапки из металла.

4. Декоративная или монтажная рамка. Служит для прикрытия суппорта и выступает в роли декора. Делают эти рамки в основном из пластика.

5. Верхняя часть розетки. Предназначена для прикрытия токопроводящих частей, и так же выступает в роли декора, как и рамка.

6. Винт для крепления верхней части розетки.

7. Заземляющий контакт. Это очень важная часть в розетке. Дело в том, что существует очень много электрических приборов, на корпусе которых может появиться статическое электричество, и не только статическое.

Например, компьютер или холодильник. Я уверен, что многие у себя дома ощущали это неприятное пощипывание, когда дотрагивались до этих приборов.

А вот если бы у вас всё оборудование было заземлено, то такого бы не случилось. И это я уже не говорю про электрические водонагреватели.

Ведь вы знаете, что корпуса всех электрических водонагревательных приборов должны быть заземлены, или подключены через устройство защитного отключения УЗО.

8. Винтовой зажим для крепления провода. Как вы уже поняли по названию, этот винт нужен для того, чтобы подключить к розетке питание. Так же на рынке в последнее время появились розетки с контактным узлом прижимного типа.

Дело в том, что если розетку эксплуатировать с постоянными нагрузками, то со временем винт для зажима провода может отпуститься. Это приведёт к тому, что контактное соединение начнёт греться, и если вовремя не подтянуть винт, то розетка может выйти со строя.

А вот узел прижимного типа, постоянно прижимает провод с необходимым усилием, и тем самым обеспечивает хороший контакт.

9. Гнездовой контакт. Это тоже очень главная деталь в розетке. В дешёвых розетках обычно этот контакт очень слабый, и поэтому такие розетки служат очень мало.

Понятно дело, что при покупке вы не сможете проверить качество этого контакта. Но в розетках со средней ценовой категорией и выше, этот контакт обычно хороший.

10, 11. Это специальные отверстия для крепления винтами суппорта к монтажной коробке. Обычно при монтаже этими отверстиями пользуются крайне редко.

Типы и виды розеток.

Существует очень много всякого рода розеток. Все их перечислить в одной статье просто не реально. Поэтому я решил выделить только основные.

Розетки различают по типу установки:

1. Внутренние или встроенные. Применяются при монтаже скрытой электропроводки, то есть когда провода прячут в стены. Обычно такие розетки устанавливают в квартирах и домах.

2. Внешние или наружные. Применяются при монтаже наружной электропроводки. То есть когда провода прокладывают по поверхности стен. Обычно такие розетки устанавливают в деревянных домиках, и крепят их на поверхность стены.

Подробнее о типах розеток разных странах смотрите в видео ролике.

По виду розетки делятся: с заземляющим контактом и без заземляющего контакта.

Розетки без заземляющего контакта используются очень давно. В советские времена именно такие розетки устанавливались во всех квартирах и домах.

Но эти розетки и сейчас широко используются. Ведь если заземление не нужно, то тогда и нет смысла переплачивать за него деньги.

Розетки с заземляющим контактом появились немного позже, когда на рынках начала появляться различная бытовая электротехника, требуемая заземления.

Так же смотрите видео ролик про типы розеток, которые используются во всём мире.

Ещё одно полезное видео про то, как выбрать розетку.

На этом у меня всё. Если у вас есть ко мне какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях. Я с радостью на них отвечу. Так же не забывайте нажимать на кнопки социальных сетей. Пока.

С уважением Александр!

Читайте также статьи:

Электрические розетки: устройство и виды

Электрические розетки служат для надежного подключения электробытовых и электротехнических приборов к сети стандартного напряжения. Они должны быть удобны и безопасны для человека. Все детали розетки, пропускающие ток, находятся в корпусе из изоляционного материала.

Устройство розетки

У каждой розетки имеется корпус, токопроводящая часть и лицевая панель.
· Корпус или основание розетки делают из прочных диэлектриков: керамики или пластмассы. Они должны быть устойчивыми к нагреванию и не поддерживать горение.
· Токопроводящая часть крепится на основании. Ее изготавливают из сплавов на основе меди: латуни или бронзы. К ней подключаются провода силовой сети. Она же обеспечивает надежный контакт со штырями вставляемой в розетку вилки электрического прибора.
· Лицевая панель выполняет декоративную и защитную функцию. В ней имеется углубление, в которое помещается вилка и отверстия для ее штырей. Лицевую панель изготавливают из негорючего поликарбоната.


Эксплуатационные свойства розетки во многом зависят от конструкции и качества изготовления ее токопроводящей части. Контакты в течение длительного времени не должны искрить или нагреваться. Это достигается плотным прилеганием пружинящих приемных гнезд розетки к штифтам вилки. Соотношение их диаметров таково, что соединение и размыкание цепи выполняются с некоторым усилием.
Толщина элементов и качество металла в розетках от ведущих европейских производителей обеспечивают до десяти лет их нормальной эксплуатации.
Каждая из двух деталей приемного гнезда с другого своего конца имеет клемму для соединения с электрическим проводом. При самом надежном и удобном способе прижатия жилы кабеля к токопроводящей части розетки применяются винты с пружинными шайбами. С их помощью можно достичь необходимого усилия контакта, которое не ослабевает с течением времени.
Если розетка оснащена заземляющим устройством, к нему подключается соответствующий провод трехжильного кабеля. Конструкция розетки и вилки предусматривает контакт их элементов заземления до соприкосновения рабочих электродов.


При проектировании розеток они рассчитываются на определенную предельную нагрузку. Большинство из них способно без повышенного нагрева пропускать переменный электрический ток напряжением 250 вольт до 10 или 16 ампер. Это важная характеристика, которую полезно узнать при покупке.

Виды электрических розеток

По способу установки розетки делятся на встроенные, наружные и переносные.

Встроенная розетка

Полностью погружена в стену, в которой в процессе монтажа делается отверстие необходимого размера и формы. Снаружи остается только декоративная накладка. Часто в стене на штукатурный раствор, гипс или с помощью саморезов устанавливается защитный короб, продающийся в комплекте с розеткой или приобретаемый отдельно. В нем крепится основание розетки, к которому впоследствии привинчивается наружная планка.

Наружная или накладная розетка

Имеет прочный корпус, который крепится на стене при помощи саморезов или шурупов. Такие розетки используются при наружной прокладке электрической сети. Они имеют боковое отверстие для кабеля.

Переносные розетки

Имеют вид всем знакомого удлинителя.


Розетки могут иметь одно или несколько гнезд для подключения вилки. Существуют и многофункциональные розетки, когда в одном корпусе предусмотрены гнезда не только силовой электрической сети, но и телевизионной антенны телефона или интернет-кабеля.

Все виды розеток от электрических до телефонных

В настоящее время существует огромное количество разновидностей розеток. Производители электротехнической продукции выпускают как обычные штепсельные розетки, так и розетки с дополнительными функциями.

Обычная штепсельная розетка представляет собой электрическое изделие, предназначенное для подключения приборов к электрической сети. Она состоит из основания (корпуса), токопроводящей части и лицевой панели.

Основание розетки может быть или пластмассовым, или керамическим. Керамическое основание, по сравнению с пластмассовым основанием, более хрупкое. Но зато оно не горит и достаточно хорошо рассеивает тепло.

Токопроводящая часть розетки закрепляется на корпусе. Она предназначена для подсоединения проводов электрического питания к контактной части и для подключения электрических приборов при помощи вилки. Контакты токопроводящей части розетки под электрическую вилку обычно бывают изготовлены из латуни.

Лицевая панель прикрывает основание и токопроводящую часть. Она предназначена в первую очередь для защиты от случайного прикосновения к токопроводящей части, а во вторую — для декора. Лицевую панель изготавливают из негорючего материала. 

По способу установки розетки бывают внутренними и накладными (наружными). Также бывают розетки переносного типа.

Какими бывают розетки и как они устроены

Внутренние розетки

Также рекомендуем посетить:

Post Views: Статистика просмотров 320

Виды розеток и рекомендации по их выбору

При замене электропроводки или косметическом ремонте розетки приходится менять. Старые розетки либо выходят из строя, либо не вписываются в новый дизайн помещения, либо ослабевает их контактная система.

Ассортимент розеток велик. Мы не сравниваем качество товаров разных производителей, а расскажем, как выбрать правильный тип розетки из их модельного ряда.

Виды розеток

Штепсельные розетки

Розетки выпускаются с заземляющим контактом и подключаются к трехпроводной распределительной сети. Наличие заземляющего контакта обязательно для оборудования, на вилках которого есть вывод заземления: стиральных машин, компьютеров, электроинструмента. Но есть розетки и без заземления. Если в распределительной сети отсутствует защитный проводник, устанавливать розетку с заземляющим контактом нецелесообразно. И в трехпроводной сети не обязательно устанавливать розетку с тремя контактами: для подключения зарядных устройств, настольных светильников обычная розетка удобнее.

Розетка с заземляющим контактом

Контактные системы современных розеток рассчитаны на ток 16 А. В розетку с заземляющим контактом можно вставить обычную вилку и наоборот.

По способу монтажа розетки делятся на виды:

Вид розетки

Пример

Область применения

Розетка скрытой установки

Утопленное в стену исполнение, используемое для подключения к проводке в штробах
Розетка открытой установки

Устанавливается на поверхность, проводка подводится в пластиковых кабель-каналах или гофре
Розетка открытой установки IP44

Устанавливается на поверхность, защищена от попадания влаги и пыли. Для установки на открытом воздухе.

Розетка скрытой установки состоит из встраиваемой части с контактной системой, колодкой, узлом крепления и декоративной накладки. В зависимости от применяемого типа монтажной коробки розетки либо распираются в ней специальными зажимами, либо крепятся к коробке винтами. Современные изделия имеют в составе оба способа крепления.

Розетка открытой установки состоит из корпуса, в котором находится колодка с контактной системой. У изделий со степенью защиты IP44 в корпус встроены резиновые сальники. Через них внутрь вводится питающий кабель, для чего прорезаются отверстия нужного диаметра. Вход влагозащищенных розеток закрывается подпружиненной крышкой.

Еще одно полезное дополнение к конструкции розетки – шторки для защиты от детей. Они перекрывают вход в розетку и открываются только при одновременном надавливании. Шторка не позволит ребенку засунуть внутрь металлический предмет, но пропустит штепсельную вилку. Но, если дети уже выросли, установка розеток со шторками необязательна. Шторки препятствуют входу вилки и вносят некоторый дискомфорт. Их можно со временем выломать за ненадобностью, но тогда отверстия под вилку станут неоправданно большими.

Розетка со шторками

Розетки открытой и скрытой установки выпускаются блочными. Самые распространенные – двойные и тройные розетки. Некоторые модели двойных розеток поддерживают подключение двух кабелей на разные контакты, их удобнее соединять шлейфом.

Блочная розетка наружной установкиБлочная розетка внутренней установки

Телевизионные розетки

Раньше телевизионные кабели прокладывались от разветвительной коробки в подъезде непосредственно до телевизора. Но сейчас в одной квартире устанавливается несколько телевизионных приемников. И антенный кабель, лежащий на полу, нравится не всем.

Теперь для подключения телевизора в стене устанавливается розетка с разъемом для подключения телевизионного штекера. А входной антенный кабель подводится в стене непосредственно к ней или через разветвительное устройство.

Телевизионная розетка

По способу и схеме подключения ТВ розетки делятся на виды:

Вид розеткиНазначениеОсобенности
оконечныеДля подключения единственного приемникаПри использовании проходных розеток устанавливается в конце линии.
проходныеДля подключения нескольких приемников последовательноСигнал в каждой последующей розетке слабее, чем в предыдущей.
индивидуальныеПодключаются при помощи сплиттераСхема с минимальным затуханием сигнала

Интернет розетки

Эти розетки используются для подключения компьютеров и ноутбуков к сети интернет. Они оборудованы портом RJ-45 для подключения сетевого кабеля.

Интернет розетки выпускаются для скрытой проводки и для наружного монтажа, с одним или несколькими разъемами для подключения отходящих линий. Состоят они из корпуса, в котором размещены модули для подключения входного кабеля. Модули бывают встроенными, такие розетки стоят дешевле, но при выходе модуля из строя не подлежат ремонту. Другой вид интернет розетки: со сменными модулями – более гибок в эксплуатации. Модули приобретаются отдельно, их можно не только менять, но и собирать нужную конфигурацию.

Интернет розетка

Рекомендации по покупке и монтажу розеток

  1. Не приобретайте сразу партию розеток. Купите одну, подключите, попользуйтесь, оцените ее достоинства и недостатки. Можно приобрести для сравнения розетки разных производителей.
  2. Избегайте дешевых изделий. Для понижения цены производители упрощают конструкцию и не применяют дорогих материалов. Не приобретайте электротовары в продовольственных гипермаркетах.
  3. Обращайте внимание на контактную систему. При присоединении жилы кабеля контакты розетки не должны смещаться. Многократное присоединение к розетке вилки должно происходить с одинаковым усилием. Если контакты ослабеют, розетка через пару лет начнет греться и искрить, а провода в ней – плавиться.
  4. Надежно крепите розетки в монтажной коробке. При вытягивании вилки придерживайте корпус розетки.
  5. Избегайте подключения шлейфом более трех розеток. Надежный вариант – соединение всех кабелей в монтажных распределительных коробках.

Оцените качество статьи:

виды и особенности применения, конструкция розетки

Современный и качественный ремонт в доме планируется тщательно и поэтапно. Определяется общий стиль в интерьере, составляются схемы расположения мебели и техники. Телевизионная розетка помогает создать уют в доме, избавляет от вороха проводов, путающихся на полу, обеспечивает комфортное подключение телевизора к сети. Все коммуникации, в том числе розетки для телевиденья, проводятся с учетом будущего места расположения девайсов, так, чтобы было удобно ими пользоваться.

Для придания эстетического вида жилым помещениям, все кабели и провода принято скрывать за гипсокартонными перекрытиями или укладывать в штробы, которые заблаговременно проделывают в бетонной стене.

Виды телевизионных розеток

Каждой схеме подключения соответствует определенная розетка тв. Различают несколько основных видов, каждая из которых имеет свое назначение. Правильно выбранное оборудование способно повысить качество сигнала.

Одиночная

Самой простой конструкцией отличается одиночная розетка под телевизор. Из названия следует, что к ней можно подключить лишь один питающий кабель. Использование зажимных или винтовых типов клемм, делает монтаж несложным и понятным. Степень сигнала в конструкциях этого типа может падать незначительно, в пределах от 1 до 3 дБ.

Проходная

Проходная тв розетка имеет конструкцию существенно сложнее, чем одиночная. Это сопряжено с тем, что такой вид приспособления создан для решения целого ряда технических проблем связи. Правильно установленная проходная розетка, гарантирует хороший сигнал для себя, обеспечивая минимальное снижение сигнала для всех последующих устройств.

В своей системе проходная розетка оснащена двумя разъемами: для подходящих и отступающих кабелей. Контактные детали фиксируются с помощью винтообразных, зажимных или гибридных клемм. Монтаж такой конструкции также не сложный и достаточно понятный.

Что касается падения степени сигнала, то в таком типе он остается в тех же пределах, что и у одиночной розетки, однако на отступающих кабелях этот показатель может быть значительно выше. Для того, чтобы сигнал оставался на довольно высоком уровне во всех местах схемы, следует обеспечить фильтрацию отраженных сигналов. Уменьшению степени помех в значительной мере способствует установка специализированных сопротивлений, имеющих емкостной или же резисторный тип.

Оконечная

В соответствии с указаниями, оконечная розетка должна устанавливаться только лишь в проходных схемах и быть ее конечной точкой. Своей конструкцией контактной части оконечная форма розетки напоминает одиночный тип. Если к такой розетке подключен телевизор, то он дает отраженные сигналы, которые помехами или наложенными изображениями проявляются на других устройствах, подключенных к схеме. По этой же причине, монтаж производят с учетом фильтров несогласованного сигнала, что существенно снижает потерю сигнала.

Итак, если сетью планируется пользоваться для подсоединения нескольких телевизоров, тогда необходимы проходные и оконечные типы розеток. Например, нужно обеспечить сигналом 3 телевизора: значит необходимо приобрести 2 проходные и одну оконечную тв розетки.         

Из чего состоит телевизионная розетка

Принцип устройства тв розетки любого типа аналогичен. В его состав входят следующие детали:

  1. Корпус. Иногда его еще именуют печатной платой. Он нужен для объединения с кабелем антенны.
  2. Лицевая панель. Эта деталь выполняет скорее эстетическую и защищающую функцию. Панель розетки для спутникового тв может быть выполнена в различной цветовой гамме, что дает возможность гармонично вписаться в общий интерьер комнат.
  3. Сумматор. Деталь, с помощью которой дополнительно подключают радио- и спутниковую антенну.
  4. Суппорт. Этот элемент нужен для прочной фиксации всей системы розетки в монтажной коробке.

Главные отличия антенных кабелей

Для качественной установки и подсоединения мало приобрести подходящие телевизионные розетки. Здесь не обойтись без антенного коаксиального кабеля, имеющего особенное строение. Он состоит из:

  • Одной жилы, которая передает телевизионный сигнал.
  • Защитного экрана, который служит в качестве барьера и глушит окружающие электромагнитные поля.

Обычно это белый или черный провод круглого сечения с изоляцией из ПВХ. Название этого кабеля РК-75. Кабель имеет волновое сопротивление 75 Ом. При скрытой схеме монтажа, цвет изоляции никакой роли не играет. Не смотря на то, что сам провод толстый и упругий, он имеет достаточно тонкий слой изоляции. Двойная роль экрана заключается в защите от электромагнитных помех и в предотвращении излучения чувствительных высокочастотных сигналов.

Если любая составляющая кабеля выйдет из строя – это приведет к тому, что сигнал нарушится. Поэтому покупая кабель, стоит проверить целостность и прочность оболочки, а во время упаковки и транспортировки следует проследить, чтобы кабель не перегибался, тем самым уберечь от повреждения медную жилу и экранную оплетку.

Для укладки под штукатуркой или другими отделочными материалами, подойдут такие марки кабеля, как SAT 50, RG 6 и RG 11.

Обзор коаксиальных кабелей для телевизора видео смотрите ниже:

Как определить высоту расположения

Как правило, розетка телевизионная накладная монтируется приблизительно на той же высоте, где и телевизор. Если телевизор будет размещен прямо на стене, то розетку целесообразно скрыть за ним. Этим решается и эстетический вопрос: на виду не окажутся разъемы и провода. А также будут соблюдены меры безопасности: розетка не станет предметом игры детей, провода не смогут погрызть домашние животные. Как установить розетки за телевизором видео обязательно посмотрите:

Такую технику принято размещать, ориентируясь на уровень глаз сидящего на стуле человека. В среднем, это высота 130 см от пола и до розетки. В некоторых помещениях, например кухнях, этот показатель немного выше, это связано с тем, что телевизор здесь размещают в свободном месте, экономя при этом рабочее пространство.

Если потребовалось купить телевизионную розетку, то стоит обратить внимание на качественный товар, выпускаемый известными производителями. Не стоит покупать тв и аудио розетки по более привлекательной, заниженной цене. Такое оборудование не сможет обеспечить подачу хорошего сигнала. Кроме того, для чтобы розетки вписались гармонично в интерьер, они все должны быть из одной коллекции определенного производителя.

Сеть

— В чем разница между портом и сокетом?

Сводка

Сокет TCP — это экземпляр конечной точки , определяемый IP-адресом и портом в контексте либо конкретного TCP-соединения, либо состояния прослушивания.

Порт — это идентификатор виртуализации , определяющий конечную точку службы (в отличие от конечной точки экземпляра службы , также известной как идентификатор сеанса).

Сокет TCP — это , а не соединение , это конечная точка определенного соединения.

Могут быть одновременные подключения к конечной точке службы , потому что соединение идентифицируется как локальной, так и удаленной конечной точкой , что позволяет перенаправлять трафик к конкретному экземпляру службы.

Может быть только один сокет прослушивателя для данной комбинации адреса / порта .

Экспозиция

Это был интересный вопрос, который заставил меня пересмотреть ряд вещей, которые, как мне казалось, я знал наизнанку. Можно подумать, что такое название, как «сокет», говорит само за себя: очевидно, что оно было выбрано, чтобы вызвать образ конечной точки, к которой вы подключаете сетевой кабель, при этом существуют сильные функциональные параллели.Тем не менее, на сетевом языке слово «розетка» несет в себе столько багажа, что необходимо тщательное повторное исследование.

В самом широком смысле порт — это точка входа или выхода. Хотя французское слово porte не используется в сетевом контексте, оно буквально означает дверь или шлюз , что еще раз подчеркивает тот факт, что порты являются конечными точками транспортировки, независимо от того, отправляете ли вы данные или большие стальные контейнеры.

В целях этого обсуждения я ограничу рассмотрение контекстом сетей TCP-IP.Модель OSI хороша, но никогда не была реализована полностью, а тем более широко применялась в условиях высокой нагрузки и высокой нагрузки.

Комбинация IP-адреса и порта строго известна как конечная точка и иногда называется сокетом. Это использование происходит из RFC793, исходной спецификации TCP.

Соединение TCP определяется двумя конечными точками, также известными как сокетов .

Конечная точка (сокет) определяется комбинацией сетевого адреса и идентификатора порта .Обратите внимание, что адрес / порт , а не полностью идентифицируют сокет (подробнее об этом позже).

Назначение портов — различать несколько конечных точек на заданном сетевом адресе. Можно сказать, что порт — это виртуализированная конечная точка. Эта виртуализация делает возможным несколько одновременных подключений к одному сетевому интерфейсу.

Это пара сокетов (4-кортежный состоящий из IP-адреса клиента, номер порта клиента, IP-адрес сервера, и номер порта сервера), который указывает две конечные точки, которые однозначно идентифицирует каждое TCP-соединение в Интернет. ( TCP-IP Illustrated Volume 1, , W. Richard Stevens)

В большинстве языков, производных от C, TCP-соединения устанавливаются и управляются с помощью методов экземпляра класса Socket. Хотя обычно работают с более высоким уровнем абстракции, обычно с экземпляром класса NetworkStream, это обычно предоставляет ссылку на объект сокета. Кодировщику кажется, что этот объект сокета представляет соединение, потому что соединение создается и управляется с помощью методов объекта сокета.

В C #, чтобы установить TCP-соединение (с существующим слушателем), сначала нужно создать TcpClient . Если вы не указываете конечную точку для конструктора TcpClient , он использует значения по умолчанию — так или иначе локальная конечная точка определяется. Затем вы вызываете Connect в созданном вами экземпляре. Для этого метода требуется параметр, описывающий другую конечную точку.

Все это немного сбивает с толку и наводит на мысль, что розетка — это соединение, а это ерунда. Я пребывал в этом заблуждении, пока Ричард Дорман не задал вопрос.

После большого количества чтения и размышлений я теперь убежден, что было бы гораздо разумнее иметь класс TcpConnection с конструктором, который принимает два аргумента: LocalEndpoint и RemoteEndpoint . Вероятно, вы могли бы поддерживать один аргумент RemoteEndpoint , когда значения по умолчанию приемлемы для локальной конечной точки. Это неоднозначно на многосетевых компьютерах, но неоднозначность может быть решена с помощью таблицы маршрутизации, выбрав интерфейс с кратчайшим маршрутом к удаленной конечной точке.

Ясность будет улучшена и в других отношениях. Сокет — это , а не , который определяется комбинацией IP-адреса и порта:

.

[…] TCP демультиплексирует входящие сегменты, используя все четыре значения, которые составляют локальный и внешний адреса: IP-адрес назначения, номер порта назначения, IP-адрес источника и номер порта источника. TCP не может определить, какой процесс получает входящий сегмент, глядя только на порт назначения. Кроме того, единственная из [различных] конечных точек на [заданном номере порта], которая будет получать входящие запросы на соединение, находится в состоянии прослушивания.(p255, TCP-IP Illustrated Volume 1, , W. Richard Stevens)

Как вы можете видеть, для сетевой службы не только возможно, но и весьма вероятно иметь несколько сокетов с одним и тем же адресом / портом, но только один сокет слушателя на определенной комбинации адрес / порт. Типичные реализации библиотеки представляют класс сокета, экземпляр которого используется для создания и управления соединением. Это крайне прискорбно, поскольку вызывает путаницу и приводит к широко распространенному смешению этих двух концепций.

Hagrawal мне не верит (см. Комментарии), так что вот настоящий образец. Я подключил веб-браузер к http://dilbert.com, а затем запустил netstat -an -p tcp . Последние шесть строк вывода содержат два примера того факта, что адреса и порта недостаточно для однозначной идентификации сокета. Есть два разных соединения между 192.168.1.3 (моя рабочая станция) и 54.252.94.236:80 (удаленный HTTP-сервер)

  TCP 192.168.1.3:63240 54.252.94.236:80 SYN_SENT
  TCP 192.168.1.3: 63241 54.252.94.236:80 SYN_SENT
  TCP 192.168.1.3:63242 207.38.110.62:80 SYN_SENT
  TCP 192.168.1.3:63243 207.38.110.62:80 SYN_SENT
  TCP 192.168.1.3:64161 65.54.225.168:443 УСТАНОВЛЕНО
  

Поскольку сокет является конечной точкой соединения, существует два сокета с комбинацией адрес / порт 207.38.110.62:80 и еще два с комбинацией адрес / порт 54.252.94.236:80 .

Я думаю, что недоразумение Хагравала возникло из-за того, что я очень осторожно использовал слово «идентифицирует».Я имею в виду «полностью, однозначно и однозначно идентифицирует». В приведенном выше примере есть две конечные точки с комбинацией адрес / порт 54. 252.94.236:80 . Если все, что у вас есть, это адрес и порт, у вас недостаточно информации, чтобы различать эти сокеты. Недостаточно информации, чтобы идентифицировал сокет.

Дополнение

В абзаце два раздела 2.7 RFC793 говорится:

Соединение полностью определяется парой разъемов на концах.А локальный сокет может участвовать во многих подключениях к разным внешним Розетки.

Это определение сокета бесполезно с точки зрения программирования, потому что оно не то же самое, что объект сокета , который является конечной точкой конкретного соединения. Для программиста, а большая часть аудитории этого вопроса — программисты, это жизненно важное функциональное отличие.

@plugwash делает заметное наблюдение.

Основная проблема заключается в том, что определение сокета в TCP RFC противоречит определению сокета, используемому всеми основными операционными системами и библиотеками.

По определению RFC правильный. Когда библиотека неправильно использует терминологию, это не отменяет RFC. Вместо этого на пользователей этой библиотеки возлагается бремя ответственности за понимание обеих интерпретаций и осторожность со словами и контекстом. Если RFC не согласны, приоритет имеет самый последний и наиболее непосредственно применимый RFC.

Список литературы

  1. Иллюстрированный TCP-IP Том 1 Протоколы , У. Ричард Стивенс, 1994 Аддисон Уэсли

  2. RFC793 , Институт информационных наук Университета Южной Калифорнии для DARPA

  3. RFC147 , Определение сокета, Джоэл М.Винетт, Лаборатория Линкольна

Socket Interface — обзор

Socket Interface: хорошо или плохо?

Однако сама простота интерфейсов сокетов может быть обманчива. Цена этой простоты — изолировать разработчиков сетевых программ от любых деталей того, как на самом деле работает сеть TCP / IP. Во многих случаях прикладные программисты интерпретируют эту «прозрачность» сети TCP / IP («обращаться с ней как с файлом») как означающее, что сеть TCP / IP на самом деле не имеет никакого значения для прикладной программы.

Многие сетевые администраторы TCP / IP на собственном горьком опыте убедились, что нет ничего более далекого от истины. Каждый сегмент, датаграмма, кадр и байт, которые приложение помещает в сеть TCP / IP, влияет на производительность сети для всех. Программисты и разработчики, которые относятся к сокетам «как к файлу», вскоре обнаруживают, что сеть TCP / IP не такая быстрая, как жесткий диск в их локальных системах. И многие приложения должны быть переписаны, чтобы быть более эффективными только из-за соблазнительной прозрачности сети TCP / IP, использующей интерфейс сокетов.

Для тех, кто очень давно занимается компьютерным и сетевым бизнесом, разногласия по поводу интерфейса сокетов в этом отношении точно отражают разногласия, возникшие, когда COBOL, первый язык программирования высокого уровня, сделал возможным для людей которые абсолютно ничего не знали о внутреннем устройстве компьютеров, чтобы научиться писать прикладные программы. До COBOL программисты писали на низкоуровневом ассемблере, который транслировался (собирался) в машинные инструкции.(Некоторые гении писали прямо в машинном коде без ассемблеров, этот процесс известен как «программирование на голом железе».)

Затем сторонники, как и в случае с сокетами, указали на эффективность, которой можно добиться, освободив программистов от необходимости изобретать колесо с каждой программой и писать одни и те же низкоуровневые процедуры снова и снова. Произошли также успехи в производстве — программисты, написавшие одну инструкцию на COBOL, могли полагаться на компилятор, чтобы сгенерировать около 10 строк базового языка ассемблера и машинного кода.Поскольку все программисты писали примерно одинаковое количество строк кода в день, можно было заявить о 10-кратном приросте производительности.

Такие же утверждения относительно изоляции часто предъявляются и к интерфейсу сокета. Свободные от забот о заголовках и сегментах пакетов, сетевые программисты могут вместо этого сосредоточиться на реальной задаче программы и получить аналогичный прирост производительности. Сегодня никто всерьез не считает интерфейс сокета причиной изоляции, хотя подобные заявления об «изоляции» все еще слышны, когда программисты сегодня могут генерировать код, указывая и щелкая по графическому дисплею во внешних интерфейсах Python или на другом «языке» еще более высокого уровня. .»

« Угроза »сырых сокетов

Более серьезная критика интерфейса сокета состоит в том, что он представляет собой почти идеальный инструмент для хакеров, особенно интерфейс сырого сокета. Многие эксперты по сетевой безопасности недовольны злоупотреблениями, которые стали возможными благодаря необработанным сокетам в руках хакеров.

К чему такой шум по поводу сырых сокетов? С интерфейсами сокетов потока (TCP) и дейтаграммы (UDP) программист ограничен в отношении того, какими полями в заголовке TCP / UDP или IP он может манипулировать.В конце концов, вся цель состоит в том, чтобы избавить программиста от проблем с адресами и полями заголовков. Первоначально необработанные сокеты предназначались только как инструмент для исследования протокола, но они оказались настолько популярными среди того же круга доверенных интернет-программистов, когда их использование стало обычным явлением.

Но сырые сокеты позволяют программисту в значительной степени контролировать все содержимое пакета, от заголовка до флагов и параметров. Хотите сгенерировать SYN-атаку, чтобы отправить пару миллионов TCP-сегментов с битами SYN, отправляемых один за другим на один и тот же веб-сайт с поддельного IP-адреса? Это сложно сделать через потоковый сокет, но гораздо проще — с сырым сокетом.Следовательно, это одна из причин, по которой вы можете найти и загрузить через Интернет сотни примеров использования сокетов TCP и UDP, но необработанных примеров сокетов очень мало. Теперь пользователи могли не только генерировать пакеты TCP и UPD, но и «поддельные» пакеты ICMP и traceroute.

Microsoft вызвала бурю споров в 2001 году, когда объявила о поддержке «полного Unix-стиля» интерфейса сырых сокетов для Windows XP. Ограниченная поддержка сырых сокетов в Windows была доступна в течение многих лет, и сторонние драйверы устройств всегда можно было добавить в Windows для поддержки полного интерфейса сырых сокетов, но злоумышленники редко пытались модифицировать уже используемые системы. Однако, если бы этим пользователям был доступен «инструмент», он бы рано или поздно был использован.

Многие восприняли предыдущую ограниченную поддержку сырых сокетов в Windows как скрытое благо. Уровни TCP / UDP сформировали своего рода «изоляцию» для защиты Интернета от вредоносных прикладных программ, защитный слой, который был удален с помощью полной поддержки сырых сокетов. Они также отметили, что успех серверов Windows NT и других выпусков Windows, в которых отсутствовала полная поддержка сырых сокетов, означал, что никому не требовалось полных необработанных сокетов для выполнения необходимых действий в Интернете.Но, как утверждали эти критики, как только полные необработанные сокеты появятся на настольных компьютерах почти каждого, хакеры получат в руки потребителей крупномасштабную, но плохо защищенную операционную систему.

Без полных сырых сокетов ПК с Windows не могли подделывать IP-адреса, генерировать SYN-атаки TCP-сегментов или создавать мошеннические TCP-соединения. Будучи захваченными сценариями, доставляемыми по электронной почте в виде невинно выглядящих вложений, эти машины могут стать «зомби» или «ботами» и использоваться злоумышленниками для проведения атак по всему Интернету.

Microsoft отметила, что полная поддержка сырых сокетов была возможных в предыдущих выпусках Windows, и что «они были у всех остальных». В конце концов, с выпуском Service Pack 2 для Windows XP, Microsoft ограничила трафик, который мог быть отправлен через необработанный интерфейс сокета (получение не было затронуто) двумя основными способами: данные TCP не могут быть отправлены и IP-адрес источника для Данные UDP должны быть действующим IP-адресом. Эти изменения во многом уменьшили уязвимость Windows XP в этом отношении.

Кроме того, в традиционных операционных системах на основе Unix доступ к необработанным сокетам является привилегированным действием. Таким образом, в некотором смысле проблема заключается не в том, чтобы препятствовать необработанным сокетам, а в предотвращении несанкционированного доступа к привилегированным режимам работы. Согласно этой позиции, все ограничения на сырые сокеты мешают работе легитимных приложений и создают препятствие для эффективности и переносимости. Ограничения никогда не мешали взломанной машине подделывать трафик до Windows XP или позже.

Библиотеки сокетов

Хотя стандартного интерфейса программирования сокетов не существует, существуют некоторые интерфейсы сокетов, которые стали очень популярными для ряда типов систем.Первоначальный интерфейс сокетов был разработан для версии 1982 года выпуска Berkeley Systems для Unix (BSD 4.1c). В то время он был разработан для использования с рядом архитектур сетевых протоколов, а не только с TCP / IP. Но поскольку TCP / IP был связан с версиями BSD Unix, сокеты и TCP / IP были тесно связаны. С 1982 года в исходный интерфейс сокетов BSD было внесено множество улучшений. Некоторые люди до сих пор называют интерфейсы сокетов «сокетами Беркли», чтобы не забыть об источнике концепции.

В 1986 году AT&T (бывшая регулируемая «Bell System», а не новое воплощение), первые разработчики Unix, представила интерфейс транспортного уровня (TLI). Интерфейс TLI был связан с AT&T UNIX System V и также поддерживал другие сетевые архитектуры, помимо TCP / IP. Однако TLI также почти всегда используется с сетевым интерфейсом TCP / IP. Сегодня TLI остается чем-то вроде любопытства.

WinSock, как называется интерфейс программирования сокетов для Windows, представляет собой особый случай и заслуживает отдельного раздела.

Socket Connection — обзор

Луковая маршрутизация и TOR

Луковая маршрутизация предназначена для обеспечения двунаправленных анонимных соединений в реальном времени , устойчивых как к перехвату, так и к анализу трафика, прозрачным для приложений способом. То есть, если Алиса и Боб обмениваются данными через общедоступную сеть посредством луковой маршрутизации, им гарантируется, что содержимое сообщения останется конфиденциальным, и ни внешний наблюдатель, ни внутренний узел не смогут сделать вывод о том, что они обмениваются данными.

Луковая маршрутизация работает на уровне приложений, заменяя сокетные соединения анонимными соединениями и не требуя каких-либо изменений в интернет-сервисах или приложениях, поддерживающих прокси. Первоначально он был реализован в Sun Solaris 2.4 в 1997 году, включая прокси для просмотра веб-страниц (HTTP), удаленного входа в систему (rlogin), электронной почты (SMTP) и передачи файлов (FTP), и теперь работает в большинстве распространенных операционных систем. Он состоит из фиксированной инфраструктуры луковых маршрутизаторов, где каждый маршрутизатор имеет длительное соединение сокета с набором соседних.Только несколько маршрутизаторов, называемых onion router proxy , знают всю топологию инфраструктуры. При луковой маршрутизации вместо того, чтобы устанавливать сокетные соединения непосредственно с отвечающей машиной, инициирующие приложения устанавливают сокетное соединение с луковым прокси-сервером маршрутизации, который создает анонимное соединение через несколько других луковых маршрутизаторов к месту назначения. Таким образом, луковая сеть маршрутизации позволяет соединению между инициатором и ответчиком оставаться анонимным. Хотя протокол называется луковой маршрутизацией, маршрутизация, которая происходит во время анонимного соединения, осуществляется на прикладном уровне стека протоколов, а не на уровне IP. Однако базовая IP-сеть определяет маршрут, по которому данные фактически проходят между отдельными луковичными маршрутизаторами. Учитывая инфраструктуру лукового маршрутизатора, протокол луковой маршрутизации работает в три этапа:

Анонимное соединение настройка

Связь через анонимное соединение

уничтожение

На первом этапе приложение-инициатор, вместо прямого соединения с целевой машиной, открывает соединение сокета с прокси-сервером луковой маршрутизации (который может находиться на той же машине, на удаленной машине или в машина с брандмауэром).Прокси-сервер сначала устанавливает путь к месту назначения в инфраструктуре лукового маршрутизатора, а затем отправляет луковицу первому маршрутизатору пути. Луковица — это многоуровневая структура данных, в которой каждый уровень лука (зашифрованный с открытым ключом) предназначен для определенного лукового маршрутизатора и содержит (1) идентификационные данные следующего лукового маршрутизатора на пути, по которому будет следовать анонимное соединение; (2) срок годности лука; и (3) начальное число ключа, которое будет использоваться для генерации ключей для кодирования данных, отправляемых через анонимное соединение в обоих направлениях. Луковица отправляется по пути, установленному прокси: луковый маршрутизатор, который получает лук, снимает свой слой, идентифицирует следующий переход, записывает в таблицу начальное число ключа, время истечения срока действия и идентификаторы входящих и исходящих соединений, а также ключи, которые должны быть применены, накладывает лук и отправляет его следующему луковому маршрутизатору. Поскольку самый внутренний уровень содержит имя целевой машины, последний маршрутизатор пути будет действовать как целевой прокси и открывать сокетное соединение с целевой машиной.Обратите внимание, что только предназначенный для этого луковый маршрутизатор способен отклеивать предназначенный для него слой. Таким образом, каждый промежуточный луковый маршрутизатор знает (и может взаимодействовать) только с маршрутизатором предыдущего и следующего перехода. Более того, он не способен понять содержание следующих слоев лука. Маршрутизатор и любой внешний наблюдатель не могут знать априори длину пути, поскольку размер луковицы остается постоянным, поскольку каждый промежуточный маршрутизатор обязан добавлять к луковице отступы, соответствующие слою фиксированного размера, который он удалено.

После установки анонимного соединения данные можно отправлять в обоих направлениях. Луковый прокси получает данные от приложения-инициатора, разбивает их на пакеты фиксированного размера и добавляет уровень шифрования для каждого лукового маршрутизатора на пути, используя ключи, указанные в луковице. Когда пакеты данных проходят через анонимное соединение, каждый промежуточный луковый маршрутизатор удаляет один уровень шифрования. Последний маршрутизатор в пути отправляет открытый текст в пункт назначения через соединение сокета, которое было открыто на этапе настройки.Это многоуровневое шифрование происходит в обратном порядке, когда данные отправляются обратно с конечного компьютера в приложение-инициатор. В этом случае прокси-сервер инициатора, который знает как ключи, так и путь, расшифровывает каждый уровень и отправляет открытый текст приложению, используя свое соединение сокета с приложением. Что касается луковицы, данные, передаваемые по анонимному соединению, кажутся разными для каждого промежуточного маршрутизатора и внешнего наблюдателя, поэтому их нельзя отследить. Более того, скомпрометированные луковые маршрутизаторы не могут взаимодействовать для корреляции наблюдаемого потока данных.

Когда приложение-инициатор решает закрыть соединение сокета с прокси, прокси отправляет сообщение об уничтожении по анонимному соединению, и каждый маршрутизатор удаляет запись в таблице, относящуюся к этому соединению.

Протокол луковой маршрутизации имеет несколько преимуществ. Во-первых, наиболее надежным элементом инфраструктуры луковой маршрутизации является прокси-сервер инициатора, который знает топологию сети и определяет путь, используемый анонимным соединением. Если прокси перемещается на машине-инициаторе, доверенная часть находится под полным контролем инициатора.Во-вторых, общие криптографические накладные расходы такие же, как и для шифрования каналов, но, в то время как при шифровании каналов одного поврежденного маршрутизатора достаточно, чтобы раскрыть все данные, маршрутизаторы с луковой маршрутизацией не могут взаимодействовать, чтобы сопоставить то немногое, которое они знают, и раскрыть информацию. В-третьих, поскольку у луковицы есть срок годности, повторные атаки невозможны. Наконец, если также желательна анонимность, тогда вся идентифицирующая информация должна быть дополнительно удалена из потока данных перед отправкой по анонимному соединению.Однако луковая маршрутизация не является полностью неуязвимой для атак анализа трафика: если будет записано огромное количество сообщений между маршрутизаторами и проанализированы шаблоны использования, можно будет точно догадаться о маршрутизации, то есть также об инициаторе и ответчик. Более того, топология инфраструктуры лукового маршрутизатора должна быть статической и известна априори хотя бы одному прокси-серверу лукового маршрутизатора, что делает протокол мало адаптивным к сбоям узла / маршрутизатора.

Tor [60] — луковая маршрутизация второго поколения.Он устраняет некоторые из отмеченных ранее ограничений, обеспечивая разумный компромисс между анонимностью, удобством использования и эффективностью. В частности, он обеспечивает идеальную прямую секретность и не требует прокси для каждого поддерживаемого протокола приложения. Tor также является эффективным инструментом обхода (инструментом для обхода интернет-фильтрации для доступа к контенту, заблокированному правительствами, рабочими местами или школами). Все инструменты обхода цензуры используют один и тот же основной метод обхода сетевой фильтрации: они прокси-соединения через сторонние сайты, которые сами не фильтруются.[61] представляет собой отчет об использовании этих инструментов. Одним из наиболее интересных результатов является небольшое использование инструментов обхода по отношению к количеству фильтрующих стран, что авторы объясняют тем фактом, что пользователи, вероятно, не знают о существовании такого рода инструментов или не могут их найти. .

Программирование сокетов на Python

Пример клиент-сервер

Здесь у нас есть простая реализация приложения чата клиент-сервер с использованием программирования сокетов Python .

client.py

client.py состоит из класса Client , который отвечает за клиентскую реализацию приложения чата. Всего пять методов (включая конструктор):

  1. __init__ : Здесь инициализируются порт и адрес сервера. Более того, клиентский сокет инициализируется и привязывается к случайному порту.

  2. join : этот метод отправляет сообщение join на сервер при первом запуске кода клиента.

  3. send_message : этот метод отправляет сообщение, введенное клиентом, на сервер — затем сервер пересылает его получателю.

  4. start : этот метод вызывается в начале кода. Он вызывает либо метод join , либо метод send_message в зависимости от входного сигнала.

  5. receive_handler : этот метод получает сообщение от сервера и печатает его на терминале.Он вызывается с использованием объекта потока, чтобы запустить его параллельно методу start .

server.py

server.py состоит из класса Server , который отвечает за серверную реализацию приложения чата. Есть три метода (включая конструктор):

  1. __init__ : здесь серверный сокет инициализируется и по умолчанию привязан к адресу localhost и порту 11000 .

  2. forward_message : этот метод пересылает сообщение получателю, которое сервер получает от отправителя.

  3. start : этот метод вызывается в начале кода. Этот метод сохраняет порт и адрес клиента, если он получает сигнал join , и пересылает сообщение получателю, если он получает сигнал send_message от отправителя.

Как запустить чат-приложение

  • Нажмите синюю кнопку под кодом, написанным ниже.
  • Когда вы увидите терминал, напишите следующую команду и нажмите Enter:
  python3 server. py
  

Вы успешно запустили сервер.

  • Теперь, чтобы подключить клиента к серверу, откройте другой терминал и напишите:
  код пользователя cd
  

, затем напишите

  python3 client.py -u Шерлок
  

Вы успешно подключили к серверу клиента с именем Sherlock .

Шерлок не собирается разговаривать сам с собой, поэтому давайте сделаем другого клиента по имени Watson :

  python3 client.py -u Watson
  

Для отправки сообщения с клиентского терминала используйте следующий формат:

  сообщение {NameOfClient} {ActualMsg}
  

Например, вы можете запустить эту команду в терминале Шерлока:

  msg Watson Education никогда не заканчивается, Ватсон. Это серия уроков, из которых самое лучшее напоследок. 

Удачи в чате!

Типы сокетов TCP и UDP

2 декабря 2014 г. | Автор: aeguana

Типы сокетов TCP и UDP

Прежде чем мы погрузимся в описание наиболее часто используемых типов сокетов, давайте посмотрим, что же такое сокет на самом деле.

Сокет, также называемый сетевым сокетом [1], — это способ установления связи между различными компьютерами / устройствами. Он находится на вершине стека TCP / IP [2] и использует доступные порты [3] (каналы).Подключающееся устройство обычно называется клиентом, принимающее устройство, а то, которое принимает соединение, называется сервером.

В основном существует три типа сокетов, но мы собираемся описать наиболее часто используемые: UDP (сокеты дейтаграмм) и TCP (сокеты потоков). Для любопытных третий тип — Raw Sockets.

Оба сокета используются для отправки и получения данных, основное различие между сокетами UDP и TCP состоит в том, как они обрабатывают соединение и поток связи.

TCP

Тип сокета TCP — это «подключенный» сокет, после того как клиент устанавливает соединение с сервером, соединение остается активным, и связь может начаться как для отправки, так и для приема данных. Обе стороны, клиент и сервер, могут выбрать отправку данных или разорвать соединение в любой момент времени. Обычно другой конец уведомляется о прекращении соединения. Сокеты типа TCP очень надежны и гарантируют отправку и получение данных.Поскольку соединение поддерживается, это позволяет подтверждать данные при получении и отправке, следовательно, надежность и гарантия того, что данные отправлены / получены. Сокеты TCP также реализуют «управление потоком» [4], следя за тем, чтобы данные были правильно отправлены и разделены на пакеты, не отправляя больше данных, чем требуется. Отправка данных через TCP в дополнение к этому гарантированно будет в правильном порядке после получения, например, отправка «Hello», затем «world» приведет к «Hello World».

UDP

Тип сокета UDP — «без установления соединения», клиент на самом деле не устанавливает соединение с сервером, а скорее отправляет «пакет» на хост и порт.Основное отличие от этого типа сокета заключается в том, что данные не гарантируются ни получением, ни подтверждением. Преимущество этого типа сокета заключается в устранении накладных расходов на установление и поддержание соединения. Поскольку реального соединения нет, накладные расходы минимальны, а отправка данных через сокет типа UDP выполняется быстрее, чем TCP, помните, что TCP установит соединение и только после этого сможет начать передачу данных. UDP не гарантирует никакого управления потоком или порядка данных, у вас может быть состояние гонки, когда второй пакет прибывает раньше первого, что приводит к «World Hello».

Ссылки:
[1] http://en.wikipedia.org/wiki/Network_socket
[2] http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_protocol_suite
[3] http://en.wikipedia.org / wiki / Port_ (компьютерная сеть)
[4] http://en.wikipedia.org/wiki/Flow_control_(data)

Теги: датаграмма, сеть, сокеты, TCP, UDP

Класс сокетов (System.Net.Sockets) | Microsoft Docs

В следующем примере кода показано, как можно использовать класс Socket для отправки данных на HTTP-сервер и получения ответа. В этом примере блокируется, пока не будет получена вся страница.

Класс Socket предоставляет богатый набор методов и свойств для сетевых коммуникаций. Класс Socket позволяет выполнять как синхронную, так и асинхронную передачу данных с использованием любого из протоколов связи, перечисленных в перечислении ProtocolType.

Класс Socket следует шаблону именования .NET Framework для асинхронных методов. Например, синхронный метод Receive соответствует асинхронным методам BeginReceive и EndReceive.

Если вашему приложению требуется только один поток во время выполнения, используйте следующие методы, которые предназначены для синхронного режима работы.

Для обработки обмена данными с использованием отдельных потоков во время выполнения используйте следующие методы, которые предназначены для асинхронного режима работы.

Если вы выполняете несколько асинхронных операций с сокетом, они не обязательно завершаются в том порядке, в котором они были запущены.

Когда вы закончите отправку и получение данных, используйте метод Shutdown, чтобы отключить Socket. После вызова Shutdown вызовите метод Close, чтобы освободить все ресурсы, связанные с Socket.

Экземпляры этого класса являются потокобезопасными.

АдресСемья

Получает семейство адресов Socket.

Имеется в наличии

Получает объем данных, полученных из сети и доступных для чтения.

DontFragment

Получает или задает значение, указывающее, разрешает ли сокет фрагментировать дейтаграммы Интернет-протокола (IP).

Двойной режим

Получает или задает логическое значение, которое указывает, является ли Socket двухрежимным сокетом, используемым как для IPv4, так и для IPv6.

EnableBroadcast

Получает или задает логическое значение, указывающее, может ли Socket отправлять или получать широковещательные пакеты.

ExclusiveAddressUse

Получает или задает логическое значение, указывающее, разрешает ли Socket только один процесс связываться с портом.

Ручка

Получает дескриптор операционной системы для Socket.

Связан

Получает значение, указывающее, привязан ли сокет к определенному локальному порту.

LingerState

Получает или задает значение, указывающее, будет ли Socket задерживать закрытие сокета при попытке отправить все ожидающие данные.

LocalEndPoint

Получает локальную конечную точку.

MulticastLoopback

Возвращает или задает значение, указывающее, доставляются ли исходящие многоадресные пакеты отправляющему приложению.

Без задержки

Получает или задает логическое значение, указывающее, использует ли поток Socket алгоритм Нэгла.

OSSupportsIPv4

Указывает, поддерживает ли базовая операционная система и сетевые адаптеры протокол Интернета версии 4 (IPv4).

OSSupportsIPv6

Указывает, поддерживают ли базовая операционная система и сетевые адаптеры протокол Интернета версии 6 (IPv6).

OSSupportsUnixDomainSockets

Указывает, поддерживает ли соответствующая операционная система доменные сокеты Unix.

ProtocolType

Получает тип протокола сокета.

ReceiveBufferSize

Получает или задает значение, указывающее размер приемного буфера Socket.

ReceiveTimeout

Получает или задает значение, указывающее время, по истечении которого синхронный вызов приема истечет.

RemoteEndPoint

Получает удаленную конечную точку.

SafeHandle

Получает SafeSocketHandle, представляющий дескриптор сокета, инкапсулируемый текущим объектом Socket.

SendBufferSize

Получает или задает значение, определяющее размер буфера отправки Socket.

SendTimeout

Получает или задает значение, указывающее время, по истечении которого синхронный вызов Send истечет.

SocketType

Получает тип сокета.

Поддерживает IPv4

Устарело.

Устарело.

Устарело.

Получает значение, показывающее, доступна ли и включена ли поддержка IPv4 на текущем узле.

Поддерживает IPv6

Устарело.

Устарело.

Устарело.

Получает значение, указывающее, поддерживает ли платформа IPv6 для некоторых устаревших членов DNS.

Ттл

Получает или задает значение, определяющее значение времени жизни (TTL) пакетов интернет-протокола (IP), отправляемых сокетом.

UseOnlyOverlappedIO

Указывает, должен ли сокет использовать только режим ввода-вывода с перекрытием.

Принять ()

Создает новый сокет для вновь созданного соединения.

AcceptAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронную операцию для принятия попытки входящего подключения.

BeginAccept (AsyncCallback, объект)

Начинает асинхронную операцию для принятия попытки входящего подключения.

BeginAccept (Int32, AsyncCallback, Объект)

Начинает асинхронную операцию по принятию попытки входящего подключения и получает первый блок данных, отправленный клиентским приложением.

BeginAccept (Socket, Int32, AsyncCallback, Объект)

Начинает асинхронную операцию по принятию попытки входящего подключения от указанного сокета и получает первый блок данных, отправленный клиентским приложением.

BeginConnect (конечная точка, AsyncCallback, объект)

Начинает асинхронный запрос на подключение к удаленному хосту.

BeginConnect (IP-адрес, Int32, AsyncCallback, объект)

Начинает асинхронный запрос на подключение к удаленному хосту. Хост указывается IP-адресом и номером порта.

BeginConnect (IPAddress [], Int32, AsyncCallback, Объект)

Начинает асинхронный запрос на подключение к удаленному хосту.Хост указывается массивом IPAddress и номером порта.

BeginConnect (String, Int32, AsyncCallback, Объект)

Начинает асинхронный запрос на подключение к удаленному хосту. Хост определяется именем хоста и номером порта.

BeginDisconnect (логическое значение, AsyncCallback, объект)

Начинает асинхронный запрос на отключение от удаленной конечной точки.

BeginReceive (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать данные из подключенного Socket.

BeginReceive (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, SocketError, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать данные из подключенного Socket.

BeginReceive (IList >, SocketFlags, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать данные из подключенного Socket.

BeginReceive (IList >, SocketFlags, SocketError, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать данные из подключенного Socket.

BeginReceiveFrom (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать данные от указанного сетевого устройства.

BeginReceiveMessageFrom (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать указанное количество байтов данных в указанное место буфера данных, используя указанные SocketFlags, и сохраняет информацию о конечной точке и пакете.

BeginSend (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, AsyncCallback, Object)

Асинхронно отправляет данные в подключенный сокет.

BeginSend (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, SocketError, AsyncCallback, Object)

Асинхронно отправляет данные в подключенный сокет.

BeginSend (IList >, SocketFlags, AsyncCallback, Объект)

Асинхронно отправляет данные в подключенный сокет.

BeginSend (IList >, SocketFlags, SocketError, AsyncCallback, Object)

Асинхронно отправляет данные в подключенный сокет.

BeginSendFile (строка, AsyncCallback, объект)

Отправляет файл fileName в подключенный объект Socket, используя флаг UseDefaultWorkerThread.

BeginSendFile (String, Byte [], Byte [], TransmitFileOptions, AsyncCallback, Object)

Асинхронно отправляет файл и буферы данных в подключенный объект Socket.

BeginSendTo (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint, AsyncCallback, Object)

Асинхронно отправляет данные на конкретный удаленный хост.

Привязать (конечная точка)

Связывает сокет с локальной конечной точкой.

CancelConnectAsync (SocketAsyncEventArgs)

Отменяет асинхронный запрос на подключение к удаленному хосту.

Близко()

Закрывает соединение Socket и освобождает все связанные ресурсы.

Закрыть (Int32)

Закрывает соединение Socket и освобождает все связанные ресурсы с указанным таймаутом, чтобы разрешить отправку данных из очереди.

Подключиться (конечная точка)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

Подключиться (IP-адрес, Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом. Хост определяется IP-адресом и номером порта.

Подключиться (IP-адрес [], Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом. Хост определяется массивом IP-адресов и номером порта.

Подключить (String, Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.Хост определяется именем хоста и номером порта.

ConnectAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронный запрос на соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (SocketType, ProtocolType, SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронный запрос на соединение с удаленным хостом.

Отключить (логическое)

Закрывает соединение сокета и позволяет повторно использовать сокет.

DisconnectAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронный запрос на отключение от удаленной конечной точки.

Утилизировать ()

Освобождает все ресурсы, используемые текущим экземпляром класса Socket.

Удалить (логическое)

Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые Socket, и при необходимости избавляется от управляемых ресурсов.

DuplicateAndClose (Int32)

Дублирует ссылку на сокет для целевого процесса и закрывает сокет для этого процесса.

EndAccept (Byte [], IAsyncResult)

Асинхронно принимает попытку входящего подключения и создает новый объект Socket для обработки связи с удаленным хостом. Этот метод возвращает буфер, содержащий переданные исходные данные.

EndAccept (Байт [], Int32, IAsyncResult)

Асинхронно принимает попытку входящего подключения и создает новый объект Socket для обработки связи с удаленным хостом. Этот метод возвращает буфер, содержащий начальные данные и количество переданных байтов.

EndAccept (IAsyncResult)

Асинхронно принимает попытку входящего подключения и создает новый Socket для обработки связи с удаленным хостом.

EndConnect (IAsyncResult)

Завершает ожидающий запрос асинхронного подключения.

EndDisconnect (IAsyncResult)

Завершает отложенный запрос асинхронного отключения.

EndReceive (IAsyncResult)

Завершает отложенное асинхронное чтение.

EndReceive (IAsyncResult, SocketError)

Завершает отложенное асинхронное чтение.

EndReceiveFrom (IAsyncResult, EndPoint)

Завершает отложенное асинхронное чтение из определенной конечной точки.

EndReceiveMessageFrom (IAsyncResult, SocketFlags, EndPoint, IPPacketInformation)

Завершает отложенное асинхронное чтение из определенной конечной точки. Этот метод также показывает больше информации о пакете, чем EndReceiveFrom (IAsyncResult, EndPoint).

EndSend (IAsyncResult)

Завершает ожидающую асинхронную отправку.

EndSend (IAsyncResult, SocketError)

Завершает ожидающую асинхронную отправку.

EndSendFile (IAsyncResult)

Завершает отложенную асинхронную отправку файла.

EndSendTo (IAsyncResult)

Завершает ожидающую асинхронную отправку в определенное место.

Равно (объект)

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

(Унаследовано от Object)
Завершить ()

Освобождает ресурсы, используемые классом Socket.

GetHashCode ()

Возвращает хеш-значение для экземпляра Socket.

GetHashCode ()

Служит хеш-функцией по умолчанию.

(Унаследовано от Object)
GetRawSocketOption (Int32, Int32, Span )

Получает значение параметра сокета, используя идентификаторы уровня и имени, зависящие от платформы.

GetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName)

Возвращает значение указанного параметра Socket, представленного как объект.

GetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Byte [])

Возвращает указанный параметр параметра Socket, представленный в виде массива байтов.

GetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Int32)

Возвращает значение указанной опции Socket в массиве.

GetType ()

Получает тип текущего экземпляра.

(Унаследовано от Object)
IOControl (Int32, Byte [], Byte [])

Устанавливает низкоуровневые режимы работы для Socket, используя коды с числовым программным управлением.

IOControl (IOControlCode, Byte [], Byte [])

Устанавливает низкоуровневые режимы работы для Socket, используя перечисление IOControlCode для указания управляющих кодов.

Слушать()

Переводит Socket в состояние прослушивания.

Слушайте (Int32)

Переводит Socket в состояние прослушивания.

MemberwiseClone ()

Создает мелкую копию текущего объекта.

(Унаследовано от Object)
Опрос (Int32, SelectMode)

Определяет состояние сокета.

Получить (Байт [])

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер.

Получить (Байт [], Int32, Int32, SocketFlags)

Получает указанное количество байтов из привязанного Socket в указанную позицию смещения приемного буфера, используя указанные SocketFlags.

Получить (Байт [], Int32, Int32, SocketFlags, SocketError)

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер, используя указанные SocketFlags.

Получить (Байт [], Int32, SocketFlags)

Получает указанное количество байтов данных из привязанного Socket в приемный буфер, используя указанные SocketFlags.

Получить (Байт [], SocketFlags)

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер, используя указанные SocketFlags.

Получить (IList >)

Получает данные из привязанного Socket в список буферов приема.

Получить (IList >, SocketFlags)

Получает данные из привязанного Socket в список приемных буферов, используя указанные SocketFlags.

Получить (IList >, SocketFlags, SocketError)

Получает данные из привязанного Socket в список приемных буферов, используя указанные SocketFlags.

Получить (интервал <байт>)

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер.

Получить (интервал <байт>, SocketFlags)

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер, используя указанные SocketFlags.

Получить (промежуток <байт>, SocketFlags, SocketError)

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер, используя указанные SocketFlags.

ReceiveAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронный запрос на получение данных от подключенного объекта Socket.

ReceiveFrom (Байт [], Конечная точка)

Получает дейтаграмму в буфер данных и сохраняет конечную точку.

ReceiveFrom (Байт [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint)

Получает указанное количество байтов данных в указанное место буфера данных, используя указанный SocketFlags, и сохраняет конечную точку.

ReceiveFrom (Байт [], Int32, SocketFlags, EndPoint)

Получает указанное количество байтов в буфер данных, используя указанные SocketFlags, и сохраняет конечную точку.

ReceiveFrom (Байт [], SocketFlags, EndPoint)

Получает дейтаграмму в буфер данных, используя указанный SocketFlags, и сохраняет конечную точку.

ReceiveFromAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронно получать данные от указанного сетевого устройства.

ReceiveMessageFrom (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint, IPPacketInformation)

Получает указанное количество байтов данных в указанное место буфера данных, используя указанные SocketFlags, и сохраняет информацию о конечной точке и пакете.

ReceiveMessageFromAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронно получать указанное количество байтов данных в указанное место в буфере данных, используя указанные SocketFlags, и сохраняет информацию о конечной точке и пакете.

Выберите (IList, IList, IList, Int32)

Определяет состояние одного или нескольких сокетов.

Отправить (Байт [])

Отправляет данные в подключенное гнездо.

Отправить (Байт [], Int32, Int32, SocketFlags)

Отправляет указанное количество байтов данных в подключенный Socket, начиная с указанного смещения и используя указанные SocketFlags.

Отправить (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, SocketError)

Отправляет указанное количество байтов данных в подключенный Socket, начиная с указанного смещения и используя указанный SocketFlags

Отправить (Byte [], Int32, SocketFlags)

Отправляет указанное количество байтов данных в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

Отправить (Байт [], SocketFlags)

Отправляет данные в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

Отправить (IList >)

Отправляет набор буферов из списка в подключенный Socket.

Отправить (IList >, SocketFlags)

Отправляет набор буферов из списка в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

Отправить (IList >, SocketFlags, SocketError)

Отправляет набор буферов из списка в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

Отправить (ReadOnlySpan )

Отправляет данные в подключенное гнездо.

Отправить (ReadOnlySpan , SocketFlags)

Отправляет данные в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

Отправить (ReadOnlySpan , SocketFlags, SocketError)

Отправляет данные в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

SendAsync (SocketAsyncEventArgs)

Асинхронно отправляет данные подключенному объекту Socket.

SendFile (строка)

Отправляет файл fileName в подключенный объект Socket с флагом передачи UseDefaultWorkerThread.

SendFile (String, Byte [], Byte [], TransmitFileOptions)

Отправляет файл fileName и буферы данных в подключенный объект Socket, используя указанное значение TransmitFileOptions.

SendPacketsAsync (SocketAsyncEventArgs)

Асинхронно отправляет набор файлов или буферов данных в памяти подключенному объекту Socket.

SendTo (Байт [], Конечная точка)

Отправляет данные в указанную конечную точку.

SendTo (Байт [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint)

Отправляет указанное количество байтов данных в указанную конечную точку, начиная с указанного места в буфере и используя указанные SocketFlags.

SendTo (Байт [], Int32, SocketFlags, EndPoint)

Отправляет указанное количество байтов данных в указанную конечную точку, используя указанные SocketFlags.

SendTo (Байт [], SocketFlags, EndPoint)

Отправляет данные в конкретную конечную точку, используя указанные SocketFlags.

SendToAsync (SocketAsyncEventArgs)

Асинхронно отправляет данные на конкретный удаленный хост.

SetIPProtectionLevel (IPProtectionLevel)

Установите уровень защиты IP на розетке.

SetRawSocketOption (Int32, Int32, ReadOnlySpan <байт>)

Устанавливает значение параметра сокета, используя идентификаторы уровня и имени для конкретной платформы.

SetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Boolean)

Устанавливает для указанной опции Socket заданное логическое значение.

SetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Byte [])

Устанавливает для указанной опции Socket указанное значение, представленное в виде массива байтов.

SetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Int32)

Устанавливает для указанной опции Socket заданное целочисленное значение.

SetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Объект)

Устанавливает для указанной опции Socket указанное значение, представленное как объект.

Завершение работы (SocketShutdown)

Отключает отправку и получение в Socket.

Нанизывать()

Возвращает строку, представляющую текущий объект.

(Унаследовано от Object)
IDisposable.Dispose ()

Этот API поддерживает инфраструктуру продукта и не предназначен для использования непосредственно из вашего кода.

Освобождает все ресурсы, используемые Socket.

AcceptAsync (сокет)

Выполняет асинхронную операцию, чтобы принять попытку входящего подключения к сокету.

AcceptAsync (сокет, сокет)

Выполняет асинхронную операцию, чтобы принять попытку входящего подключения к сокету.

ConnectAsync (сокет, конечная точка)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (Socket, EndPoint, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (сокет, IP-адрес, Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом. Хост определяется IP-адресом и номером порта.

ConnectAsync (Socket, IPAddress, Int32, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом, который определяется IP-адресом и номером порта.

ConnectAsync (Socket, IPAddress [], Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом. Хост определяется массивом IP-адресов и номером порта.

ConnectAsync (Socket, IPAddress [], Int32, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом, который определяется массивом IP-адресов и номером порта.

ConnectAsync (сокет, строка, Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.Хост определяется именем хоста и номером порта.

ConnectAsync (Socket, String, Int32, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом, который определяется именем хоста и номером порта.

ReceiveAsync (Socket, ArraySegment , SocketFlags)

Получает данные из подключенного сокета.

ReceiveAsync (Socket, IList >, SocketFlags)

Получает данные из подключенного сокета.

ReceiveAsync (Socket, Память <Байт>, SocketFlags, CancellationToken)

Получает данные из подключенного сокета.

ReceiveFromAsync (Socket, ArraySegment , SocketFlags, EndPoint)

Получает данные от указанного сетевого устройства.

ReceiveMessageFromAsync (Socket, ArraySegment , SocketFlags, EndPoint)

Получает указанное количество байтов данных в указанное место буфера данных, используя указанные SocketFlags, и сохраняет информацию о конечной точке и пакете.

SendAsync (Socket, ArraySegment , SocketFlags)

Отправляет данные в подключенный сокет.

SendAsync (Socket, IList >, SocketFlags)

Отправляет данные в подключенный сокет.

SendAsync (Socket, ReadOnlyMemory , SocketFlags, CancellationToken)

Отправляет данные в подключенный сокет.

SendToAsync (Socket, ArraySegment , SocketFlags, EndPoint)

Асинхронно отправляет данные на конкретный удаленный хост.

(PDF) Сокеты и структура адреса сокетов

Сокеты и структура адресов сокетов

Мохит Миттал1

1Профессор,

Колледж инженерии и менеджмента Ананда, Капуртхала.

Тарун Бхалла2

2 Доцент,

Колледж инженерии и менеджмента Ананда, Капуртхала.

Аннотация: -В этой статье определяется концепция

сокетов и структур адреса сокетов. Здесь мы обсудили

, как осуществлялась связь

между двумя хостами, и обсудили роль сокетов.

Определен адрес сокетов IPv4 и IPv6. Также включен вызов функции socket

, который состоит из различных основных функций

, таких как socket, connect, listen, bind, accept

and close.Он состоит из двух типов серверов, которые используют функцию сокета

.

Ключевые слова: Введение, сокет и его адрес,

вызов функций сокета, вызов сокета TCP и серверы.

I. Введение: Модель сокетов Java происходит от сокетов

BSD (UNIX), представленных в начале 1980-х годов для межпроцессного взаимодействия

с использованием IP, протокола Internet

. Интернет-протокол разбивает все коммуникации

на пакеты, блоки конечного размера из

данных, которые отдельно и индивидуально маршрутизируются от источника

к месту назначения.IP позволяет маршрутизаторам, мостам и т. Д. До

пакетов отбрасывания — нет гарантии доставки. Размер пакета

ограничен протоколом IP до 65535 байтов. Из них

минимум 20 байтов необходимо для заголовка IP-пакета

, поэтому для пользовательских данных в каждом пакете доступно максимум 65515 байтов

.

Сокеты — это средство использования IP для связи

между машинами, сокеты — одна из основных функций,

позволяет Java взаимодействовать с устаревшими системами,

просто общается с существующими серверами, используя их протокол, определенный до

.[1]

2. API: Интерфейс приложения — это интерфейс

, доступный программисту для использования протоколов связи

. API зависит от языка программирования OS

.

Обсуждаем API сокетов. С сокетами сетевое соединение

можно использовать как файл. Сетевой ввод-вывод

, однако, более сложен, чем файловый ввод-вывод, потому что:

 Асимметричный. Для подключения требуется, чтобы программа

знала, какой это процесс, клиент

или сервер.

 Сетевое соединение, ориентированное на соединение-

, чем-то похоже на открытие файла. Протокол без установления соединения

не имеет ничего похожего на открытый протокол

.

 Сетевому приложению требуется дополнительная информация

для обеспечения защиты, например,

другого процесса.

 Для указания сетевого подключения

требуется больше параметров, чем файлового ввода / вывода.

Параметры имеют разные форматы для

разных протоколов.

 Сетевой интерфейс должен поддерживать различные протоколы

. Эти протоколы могут использовать различные переменные размера

для адресов и других полей. [3]

«Рисунок 1: Разъемный интерфейс». [2]

3. Структура адреса сокета: символ

Распознавание решает проблему чтения в автономном режиме

рукописного символа i.е. в какой-то момент времени (через

минут, секунд, часов) после того, как он был написан. Однако

распознавание неограниченного рукописного текста может быть очень трудным для

, потому что символы не могут быть надежно изолированы

, особенно когда текст написан курсивом.

[2]

/ * Общая структура адреса сокета, длина = 16 * /

Structsocketaddr

{

unit8_t sa_len;

Международный журнал инженерных исследований и технологий (IJERT)

Vol.

Розетк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.