ᐅ Huter 400GS отзывы — 9 честных отзыва покупателей о стабилизаторе напряжения Huter 400GS
Самые выгодные предложения по Huter 400GS
Михайлов, 11.04.2019
Достоинства:
Электронный
Недостатки:
Купил два штуки, для котлов. Один нормально отработал более года(и сейчас) второй через пару месяцев отказался работать в пустой квартире, неправильно выдает напряжение и котел стал, хорошо что перед выходными и не сильные морозы были, не успел заморозить систему.
Комментарий:
впечатление двоякое, но сейчас второй валяется в ремонт вести влом вести, уже будет за мои деньги, проще другой купить.
Ярослав Замша, 28.02.2019
Достоинства:
Безопасность
Недостатки:
нет
Комментарий:
Установил этот стабилизатор для насоса и турбины с дисплеем твердотопливного котла. Работает стабильно, на выходе постоянно 220. Имеет защиту от повышенного и пониженного напряжения, сам возвращается к работе при нормализации входящего. Также не дает включить больше, чем может вытянуть. Все оповещения выводит на дисплей вольтметра.
Ева Королева, 10.02.2019
надежный, проверен временем, компактный
Недостатки:
за четыре года не нашли
Комментарий:
Купили около 4 лет назад. Пока полтора года достраивали дом, он работал для котла почти без присмотра. Ни разу котел за это время не останавливался, хотя напряжение постоянно скачет, судя по индикатору. Две выходные розетки – тоже плюс, к нему подключен еще и насос прогоняющий воду в системе отопления. Вообще, брали исключительно для безопасности котла, так как эта зараза очень дорогая и чувствительная.
ya.anta26, 05.11.2018
Достоинства:
Цифровой индикатор, две розетки на выходе, защита от повышенного напряжения, надежность, цена.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Купил для работы с настенным газовым котлом. Работает отлично, отрабатывает все скачки напряжения. Щелчки реле при переключении почти неслышно, тихий.
Демченко Максим, 14.05.2018
Компактный, почти бесшумный, не дорогой
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Покупал по совету продавцов для газового котла. А так как на корпусе имеется две выходные розетки то есть возможность подключить и другие приборы, а это плюс. Стабилизатор имеет компактные размеры и не занимает много места. Есть возможность крепления к стене. Практически бесшумный, по крайней мере на фоне работы котла его не слышно. Покупкой и товаром доволен.
Максим Быков, 01.06.2017
Достоинства:
Цифровой индикатор, защита от повышенного напряжения надежная.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Использовали стабилизатор для котла. Котёл за всё время не остановился, у нас напряжение правда часто скачет. После того как весь дом перевел на общий стабилизатор (30кВт), этот использую к системе видеонаблюдения.
Есть допустимые погрешности стабилизации.
Обслуживание и уход практически не требуется. Шума при переключении реле почти нету.
Буланов Алексей, 28.05.2017
Достоинства:
Мой котёл подключённый через стабилизатор работает исправно.Дисплей коробка показывает входное и выходное напряжение.
Недостатки:
Мрачный дизайн.
Комментарий:
Покупал для навесного газового котла, ибо опасался за выход из строя электроники в котле ( напряжение у нас в сети не обладает постоянной стабильностью).
Мартасов Евгений, 02.05.2017
Их много и они все положительные
Недостатки:
их вообще нету
Комментарий:
Покупал этот стабилизатор для дачи. Со своей работой справляется, как и заявлено. На даче у меня часто прыгает напряжение, поэтому электронника работала со сбоем. Но при покупке этого стабилизатора вся аппаратура начала работать хорошо.
Максим Романов, 13.02.2017
Достоинства:
Недорогой, хороший внешний вид, подошёл по параметрам к системе сигнализации и видеонаблюдения
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
На фирме уже стоит такой же стабилизатор, но на котле. Работает стабильно. Поэтому, когда стал вопрос о питании сигнализации видеонаблюдения предложил монтажникам установить такой же, проверенный временем – получил одобрение. Тем более, что «держит» напряжение на выходе при входном от 120 до 260 В – работает в обе стороны. Погрешности стабилизации допустимые. Имеет пару выходных розеток. Ухода и обслуживания не требует.
Стабилизатор напряжения Huter 400GS
Автор Анатолий Воронцов На чтение 2 мин. Просмотров 55 Опубликовано Обновлено
Приветствую вас. Сегодня на обзоре стабилизатор напряжения Huter 400GS.
Внешний вид
Электронный стабилизатор напряжения HUTER 400GS предназначен для обеспечения качественной работы бытовых устройств в условиях нестабильного напряжения сети.
- Габариты: 212х185х111 мм.
- Вес: 3 кг.
- Класс защиты: IP20 (негерметизирован).
- Способ охлаждения: естественный.
- Способ установки: настенный.
Электронный дисплей позволяет контролировать рабочее состояние стабилизатора напряжения Huter 400GS. Управление прибором осуществляется удобными кнопками. Специальные отверстия в верхней части корпуса обеспечивают возможность крепления стабилизатора на стену. Устройство имеет очень компактные размеры, что позволяет размещать аппарат непосредственно возле питаемого объекта.
- Номинальная мощность: 350Вт.
- КПД: 97%.
- Диапазон входных напряжений: 110-260В.
- Точность стабилизации: 8%.
- Рабочая температура: +5…+45 °С.
Аппарат рассчитан на мощность подключаемого потребителя до 0.350 кВт (400 ВА) и способен переносить кратковременные незначительные скачки нагрузки. Прибор обеспечивает выравнивание напряжения до значения 220 В ± 8 % при его отклонениях на входе устройства от 110 до 260 В. Аппарат особенно полезен в сетях с частыми значительными падениями напряжения. Стабилизатор рекомендуется использовать с приборами, которые имеют непрерывный или очень продолжительный режим работы: блоки управления системами отопления, газовое отопительное оборудование, сигнализация, системы жизнеобеспечения (вентиляция, терморегуляторы) и так далее. Это специальная модель, предназначенная для газовых котлов.
Преимущества:
- Рабочий диапазон 110 — 260В;
- Компактность;
- Простота крепления;
- Современный дизайн;
- Естественное воздушное охлаждение;
- Рассчитан на питание отдельных электроприборов: отопительных котлов, систем сигнализаций и т.д.
Давайте посмотрим отзывы реальных пользователей этой модели, которые я нашёл в интернете. Сначала я расскажу вам на что жалуются обладатели этого аппарата:
- Устаревшая примитивная конструкция.
- Не отрабатывает скачки напряжения.
- Начал самопроизвольно перезагружаться.
- Ремонт дороже нового, запчасти под заказ.
Буду объективным и сейчас расскажу ещё и о том, что нравится пользователям этой модели:
- Недорогой.
- Хороший внешний вид.
- Цифровой индикатор.
- Защита от повышенного напряжения.
- Две розетки на выходе.
- Удобная панель управления.
- Естественное воздушное охлаждение.
- Широкий рабочий диапазон по входу.
Возможно, вы станете владельцем этой модели стабилизатора напряжения, в комментариях можете поделиться своим отзывом.
Отключается стабилизатор напряжения — правила установки и случаи с низким напряжением
Безопасная работа электрооборудования как дома, так и на промышленном предприятии напрямую зависит от качества подаваемого напряжения питания. Вопрос нестабильности сети можно решить достаточно просто с использованием стабилизатора. Его правильный выбор становится необходимым условием для того, чтобы работа устройства была корректной, надёжной и эффективной. Но возможна ситуация, когда отключается стабилизатор напряжения, и оборудование остаётся незащищённым, а сам прибор при этом подвергается повышенному износу.
Основные правила установки стабилизатора
Специалисты предлагают воспользоваться следующим алгоритмом действий.
- Изучение руководства по установке.
- Отключение электропитания в доме.
- Подключение в соответствии со схемой. Рекомендуется использование медного 4-жильного кабеля, сечение которого определяется в соответствии с мощностью стабилизатора (к примеру, для аппарата 7 кВт потребуется линия сечением 6 мм2).
- В щитке устанавливается двухполюсный автомат и УЗО (причём при выборе оборудования необходимо учитывать, что номинальный ток аппарата защитного отключения должен быть не ниже, чем у встроенного выключателя).
- Рекомендуется подводить провода с обратной стороны щита. Для этого в большинстве случаев потребуется сделать дополнительные отверстия для проводов.
Включение оборудования на большинстве моделей выполняется с помощью кнопок «защита» и «стабилизация» с последующим нажатием рычага автоматического выключателя. На индикаторе появится информация о напряжении на входе/выходе.
Отключение стабилизатора напряжения при низком напряжении
Основной задачей любого стабилизатора напряжения является защита подключенного оборудования и его самого при критичном повышении/понижении напряжения. Питание может быть восстановлено после нормализации входных параметров в течение установленного в настройках времени (чаще всего оно составляет 5 с).
Многие производители снижают себестоимость оборудования за счёт удаления функции отключения при пониженном напряжении. Делается ставка на устройства бытового использования, которые часто имеют собственную автоматику, не допускающую работы в подобном режиме. Для нагревательных и осветительных устройств ситуация отразиться только на качестве нагрева/освещения.
Но стоит учесть, что в отношении бытовой техники возможно несколько вариантов: она может отключиться, «уйти» в защитный режим с последующим восстановлением работы или «сгореть» (при схеме питания низкого качества). В то же время электродвигатели вообще не допускают эксплуатации при низких напряжениях, так как нехватка пускового тока может привести к отказам или потреблению повышенного тока с перегревом и сокращением срока эксплуатации.
Также отключение стабилизатора становится распространённой защитой от перегрузки. В данном случае оно будет выполняться ступенчато в зависимости от величины превышения допустимых параметров. Моментальное срабатывание выполняется при двукратном увеличении нормы. Кроме того, в схеме мощных устройств стабилизации есть термодатчики, которые отключают его при перегреве.
Что делать, если отключается стабилизатор напряжения
Можно предложить следующий алгоритм действий.
- Проверить соответствие входных параметров рабочему диапазону аппарата.
- Отключить нагрузку, если напряжение в сети соответствует требованиям устройства.
- Проверить сеть на наличие замыканий.
- Если при включении, он будет работать, это говорит о наличии замыкания в цепях нагрузки (проблема была решена её отсоединением).
- Соответствие норме входных сетевых параметров с одновременным отказом стабилизатора свидетельствует о поломке самого устройства и необходимости его ремонта.
В остальных случаях если отключается стабилизатор напряжения, остаётся или ждать пока восстановятся характеристики электроэнергии, или устранять неисправность подключенного через него оборудования.
Стабилизатор напряжения в Красноярске — Работяга24 Работяга24
СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
Выберите подкатегорию
Сравнение товаров (0)
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать:
25275075100
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)
Стабилизатор напряжения – устройство, позволяющее добавить недостающее напряжение в сети и убрать избыточное.
Диапазон работы стабилизатора от 140В до 260В (т.е. 120В регулировки).
Компания РЕСАНТА производит 2 типа стабилизаторов напряжения:
- Электромеханические стабилизаторы напряжения (ЭМ) — витки катушки в данном стабилизаторе аккуратно уложены друг к другу, сверху зашлифованы и залиты техническим лаком для уменьшения износа щётки. Принцип действия: внутри катушки установлен электродвигатель, который перемещает щётку с графитовым наконечником по виткам катушки. За счёт того, что щётка считывает информацию с каждого витка (1 виток ориентировочно равен 1 вольту) достигается высокая точность выходного напряжения в данном стабилизаторе погрешность составляет всего 2%, т.е. 4,4В. Двигатель имеет чётко заданную скорость, за счёт этого время регулировки в данном стабилизаторесоставляет 10 В/сек.
- Стабилизаторы напряжения релейные с цифровым дисплеем (Ц) — Катушка в данном стабилизаторе разделена отводами на 4 части, каждый отвод подсоединён к своему реле (разница между реле до 30В).Принцип действия: Регулировка происходит как бы перепрыгиванием с отвода на отвод, пропуская часть витков (осуществляется ступенчатая регулировка).Так как регулировка в данном стабилизаторе осуществляется путём переключения реле (реле имеет принцип выключателя), за счёт этого время регулировки в данном стабилизаторе минимально и составляет 20-35 мсек, т.е. менее 1 секунды!!!
Закажите стабилизатор напряжения Ресанта по цене производителя в компании «Работяга24»!
Признаки неисправности регулятора напряжения | Gold Eagle Co.
Регулятор напряжения в вашем автомобиле отвечает за поддержание правильного количества электроэнергии, постоянно поступающей к определенным частям вашего автомобиля. Это означает, что если регулятор напряжения сломан, компоненты вашей электрической системы могут работать только с перебоями или вообще не работать. Это довольно большая проблема, так как вам определенно нужно, чтобы фары и аккумулятор вашего автомобиля были надежными, если вы хотите добраться куда угодно! Так что, если вы пытаетесь привести свою машину в исправное состояние, проверка этой важной детали — это только начало.Вот как определить неисправность регулятора напряжения.
Признак неисправного регулятора напряжения № 1: разрядился аккумулятор
Есть много причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, и одна из них — сломанный регулятор напряжения. Это связано с тем, что, когда эта деталь перегорит, аккумулятор больше не будет заряжаться, а это означает, что в конечном итоге он умрет. Перезарядка аккумулятора позволит автомобилю завестись, но вы обнаружите, что аккумулятор разрядится раньше, чем вы могли ожидать, если регулятор напряжения не работает должным образом.Так что, если аккумулятор продолжает разряжаться, вероятно, пора отнести машину в ремонтную мастерскую для замены регулятора напряжения.
Признак неисправного регулятора напряжения № 2: Тусклый свет
Еще один способ определить неисправность регулятора напряжения — это когда фары в машине продолжают тускнеть или мерцать. В конце концов, регулятор напряжения должен поддерживать поток энергии к источникам света, поэтому неудивительно, что эти огни перестают работать правильно, когда эта деталь выходит из строя. Эта проблема может распространяться на фары, освещение приборной панели и даже на звуковую систему.По сути, если кажется, что эти компоненты выходят из строя или вообще не включаются, может быть виноват ваш регулятор напряжения.
Признак неисправного регулятора напряжения № 3: Вы замечаете проблемы с двигателем
Плохой регулятор напряжения может даже повлиять на двигатель вашего автомобиля. Например, когда эта автомобильная запчасть перестает работать должным образом, вы можете время от времени замечать, как двигатель вашего автомобиля глохнет или глохнет. У него также могут быть проблемы с ускорением во время движения. Если вы заметили эту проблему, возможно, вам стоит заменить регулятор напряжения, чтобы вы могли добиться плавного ускорения, к которому привыкли.
Признак неисправности регулятора напряжения № 4: Не работает комбинация приборов
Регулятор напряжения автомобиля должен обеспечивать питание комбинации приборов. Так что, если вы заметили, что ваш не работает, скорее всего, из-за неисправности регулятора напряжения. Возможно, вы все еще сможете завести автомобиль, но вам будет не хватать большой информации, например, о том, с какой скоростью вы едете, поскольку спидометр не будет работать. По этой причине лучше не водить машину, пока не замените регулятор напряжения.
Признак неисправности регулятора напряжения № 5: Показания регулятора напряжения неточны
Если вы подозреваете, что регулятор напряжения не работает, вы можете проверить его, чтобы убедиться, что показания точны. Если после тестирования регулятора напряжения вы заметили, что числа на манометре меняются беспорядочно, вероятно, вам потребуется замена этой детали. К счастью, когда вы его получите, эта и любые другие связанные с этим проблемы должны быть решены, и вы снова получите автомобиль, на который можете положиться.
Конечно, даже если вы заметите один или два из этих симптомов, это еще не значит, что ваш регулятор напряжения неисправен. Это может быть другая проблема, которая представляет собой аналогичные симптомы, поэтому изучите другие возможности — например, признаки неисправности генератора переменного тока — а также, если вы хотите разобраться в сути проблемы.
Как узнать, неисправен ли ваш регулятор-выпрямитель: симптомы и решения
Вы обеспокоены тем, что ваш выпрямитель-регулятор может выйти из строя? Если вы подозреваете, что этот жизненно важный компонент вашего велосипеда может работать на последнем этапе, продолжайте читать, чтобы узнать о главных симптомах неисправности и некоторых практических решениях для решения проблемы.
Вы не захотите пропустить эти полезные советы и простое пошаговое руководство по проверке напряжения выпрямителя регулятора.
Понимание того, как работает выпрямитель регулятора
Если вы хотите узнать, как узнать, неисправен ли выпрямитель регулятора, в первую очередь важно понять, как этот компонент вашего велосипеда работает. В современных велосипедах есть батареи со схемой электрического заряда. Регулятор-выпрямитель — стандартный компонент этой схемы.
Название этой детали уместное, так как стабилизатор-выпрямитель регулирует и выпрямляет напряжение.Катушка статора генератора вашего велосипеда вырабатывает переменное напряжение. Как правило, мотоциклы имеют трехкомпонентную систему, состоящую из трех проводов, соединяющих статор с выпрямителем регулятора. Некоторые велосипеды имеют однофазную конструкцию, потому что они дешевле в производстве, и в этом случае будет два провода, а не три.
В любом случае стабилизатор-выпрямитель преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока, а затем регулирует мощность постоянного тока, чтобы напряжение не превышало 14,5 вольт. В этот момент напряжение постоянного тока направляется к батарее велосипеда.
Общие причины отказа
Существует множество возможных причин отказа выпрямителя регулятора мотоцикла. Неисправный выпрямитель регулятора может не только повлиять на такие вещи, как параметры мотоцикла, но и повлиять на его характеристики на дороге. Одна из основных причин поломки — тепло. Различные производители мотоциклов устанавливают выпрямитель регулятора в разных местах велосипеда, при этом некоторые размещают деталь рядом с радиатором или другими частями велосипеда, которые препятствуют воздушному потоку.
В зависимости от того, где расположен выпрямитель регулятора вашего велосипеда, деталь может перегреться. Когда он перегревается, компонент может быстро выйти из строя.
Другая распространенная причина отказа выпрямителя регулятора связана с аккумулятором. Для подачи напряжения аккумулятор должен иметь надежное заземление. Если связь плохая и напряжение сбойное, это может привести к тому, что выпрямитель регулятора станет более горячим, чем обычно. Такие вещи, как плохое заземление, ослабленная или слабая батарея и изношенное соединение с батареей, могут привести к отказу выпрямителя регулятора.
Ключевые признаки, на которые следует обратить внимание
Итак, как узнать, неисправен ли выпрямитель регулятора? В общем, существует два основных способа выхода из строя выпрямителя регулятора. Во-первых, диод может перегореть и разрядить аккумулятор. У вас не возникнет проблем с диагностикой неисправного выпрямителя регулятора, если причиной является аккумулятор. Вы сразу заметите такие признаки, как плохой запуск, колебания показаний счетчика и тусклый свет фар.
Если вы заметили эти признаки, всегда рекомендуется проверять напряжение с помощью вольтметра, а не полагаться только на эти симптомы для диагностики проблемы.Если напряжение упадет ниже
около 13 вольт, велосипед начнет разряжать аккумулятор. Когда это происходит, полная остановка двигателя — лишь вопрос времени.
Другой способ, которым ваш выпрямитель регулятора может выйти из строя, — это перегореть шунтирующий регулятор. Если стабилизатор-выпрямитель не может регулировать уровни напряжения, аккумулятор будет перезаряжаться.
Вы также можете использовать вольтметр для диагностики перезарядки. Если вы получаете показания выше 17 вольт, это обычно означает, что выпрямитель регулятора не может преобразовать избыточную мощность.Все это дополнительное напряжение могло сделать фары более яркими, прежде чем они погаснут.
Важно отметить, что вы всегда должны проверять состояние компонентов в электрической схеме вашего велосипеда. Эта ступень является неотъемлемой частью определения неисправности выпрямителя регулятора. Проблемы с любой из частей схемы могут вызвать сбой. Если ваш выпрямитель регулятора уже умер, взгляните на внутренние соединения. Иногда производственный брак также может привести к отказу.
Как проверить выпрямитель регулятора на отказ
На большинстве мотоциклов регулятор и выпрямитель расположены вместе в одном блоке, но в других старых моделях они устанавливаются отдельно. Вот что вам нужно сделать, чтобы проверить выпрямитель на неисправность:
- Для начала отсоедините провода в велосипеде и переключите мультиметр на диодную функцию.
- Взгляните на положительный диод, вставив положительный провод в положительный диод велосипеда.
- Затем подключите отрицательный провод ко входам статора. Вы пока не должны видеть никаких показаний на глюкометре.
- Предполагая, что на данный момент все в порядке, подключите положительный диод к отрицательному выводу, прежде чем подключать положительный провод ко всем входам статора. На этом этапе счетчик должен что-то показать, но конкретные числа не имеют значения.
- Повторите эти действия для отрицательного диода, подключив положительный провод к отрицательному диоду и подключив входы статора и отрицательный провод.
- Измеритель не должен показывать никаких показаний при подключении положительного провода и входов статора.
- Чтобы проверить регулятор, подключите провода счетчика к аккумулятору велосипеда во время его работы. Показание не должно быть выше 14,5 вольт или ниже 13,5 вольт. Если показание выше, это означает, что батарея перезаряжена, и вам может потребоваться замена выпрямителя регулятора.
Замена выпрямителя регулятора может стоить от 20 до 100 долларов.Учитывая цены на мотоциклы, знание того, как распознать признаки неисправности выпрямителя-регулятора, может сэкономить вам много времени, проблем и затрат. Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, вы можете заменить компонент по относительно доступной цене и потенциально избежать полного отказа аккумулятора в будущем.
Неважно, заинтересованы ли вы в покупке нового мотоцикла или предпочитаете подержанные мотоциклы. Поиск автомобиля может дать вам ценную информацию о любом рассматриваемом вами велосипеде и поможет избежать потенциально неисправных систем.Кроме того, не забудьте использовать калькулятор ссуды на мотоцикл при поиске следующего велосипеда, чтобы найти лучшее предложение с учетом ваших бюджетных потребностей.
Проблемы генератора и регулятора напряжения
По мере того, как все переходят на электронные приборы, генератор переменного тока играет все более важную роль. Генераторы переменного тока и их незаменимые партнеры, регуляторы напряжения, как правило, довольно надежны, но время от времени они выходят из строя. Из-за этого важно понимать, как они работают и как выглядят различные сбои.
О чем говорят датчики?
Эта система контроля двигателя показывает напряжение зарядки 14,6 В, что немного выше и может указывать на чрезмерное сопротивление в цепи возбуждения.Два прибора дают важные подсказки о вашей системе зарядки — амперметр и вольтметр. В зависимости от того, как ваш самолет подключен, амперметр покажет вам, сколько тока входит и выходит из вашей батареи или какой ток вырабатывает ваш генератор переменного тока. Вольтметр покажет вам напряжение на главной электрической шине.Вольтметр является необходимым оборудованием, если у вас есть электронные датчики двигателя — тахометр, давление в коллекторе, давление масла и т. Д. Эти два датчика довольно много говорят вам о состоянии вашего генератора переменного тока в частности и вашей электрической системы в целом.
Прежде чем беспокоиться о генераторе, убедитесь, что все провода и клеммы аккумуляторной батареи чистые и надежные. Обратите внимание на шину заземления перед аккумулятором и под ним. Хорошее заземление устраняет множество потенциальных проблем.Нормальные показания должны быть около 14 вольт для так называемой 12-вольтовой системы.Это связано с тем, что выходное напряжение генератора переменного тока должно быть больше, чем напряжение батареи, иначе ток не будет течь в батарею, которая сама по себе должна вырабатывать около 12,8 вольт при полной зарядке. Если вы обычно видите напряжение системы выше 14,5 или ниже 13,8 во время полета, вам нужно выяснить, почему. Слишком низкое напряжение не зарядит аккумулятор должным образом, а слишком высокое напряжение может привести к необратимому повреждению. Когда генератор выходит из строя, напряжение в системе упадет до напряжения батареи, которое будет на 12.8 или меньше, и уменьшается по мере того, как батарея разряжается. При напряжении от 9 до 11 вольт ваши электронные приборы и радио перестанут работать. Это будет варьироваться от одного устройства к другому, и это число, которое вы должны знать для своего оборудования, особенно если вы летаете по ППП. В случае радио передача будет прервана до приема, потому что простое нажатие микрофона вызовет небольшое падение напряжения в системе. Вот почему вольтметр необходим для электронных систем контроля двигателя. Лучшая гарантия от полного отказа генератора переменного тока — это резервный источник питания, который сейчас является стандартным или, по крайней мере, вариантом для большинства электронных дисплеев.
Небольшое повышение напряжения может указывать на повышение сопротивления в цепи возбуждения по какой-либо причине. Причиной может быть корродирующее соединение или частично оборванный провод. Выход из строя одной из катушек статора также может вызвать повышение напряжения. Важным моментом является то, что как снижение напряжения — это плохо, так и его повышение. Если он меняется, должна быть причина.
Нормальные показания амперметра зависят от того, что вы установили и включили, а также от того, как вы подключили свой амперметр.Очень разумно иметь представление о том, сколько тока потребляет каждое устройство, на случай, если вам нужно в спешке сбросить нагрузку, чтобы сохранить батарею. Когда-нибудь в полете попробуйте выключить все устройства в самолете и посмотрите, как изменится ток. Затем запишите это в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Тепло Пито, лампы накаливания, двигатели шасси и закрылков, как правило, потребляют большую мощность в большинстве самолетов.
Спонсор освещения авиашоу:Неисправности генератора
Неисправные генераторы переменного тока вызывают относительно небольшое количество сбоев в электросети.Различные генераторы переменного тока, которые, вероятно, будут использоваться в самолетах экспериментальной / любительской постройки, должны прослужить 2000 часов, то есть межремонтный период обычного авиационного двигателя, и не будут требовать обслуживания в течение этого времени, если они не используются или неправильно установлены. Конечно, сравнительно немного — это не то же самое, что ничего, но сначала поищите где-нибудь еще, если генератор не показывает явных признаков неисправности.
Провода и разъемы являются наиболее вероятными виновниками того, что что-то перестает работать. Как и в случае проблем со стартером, отследите каждый провод, переключатель и разъем, чтобы увидеть, где высокое сопротивление — выше 0.2 Ом на любом переключателе или разъеме — и / или при чрезмерном падении напряжения — более 0,5 вольт. Приобретите хороший мультиметр, который надежно измеряет десятые доли Ом, и научитесь им пользоваться.
Есть некоторые механические проблемы, которые также могут привести к тому, что ваш генератор перестанет работать или выйдет из строя. Если вы слышите пронзительный визг, когда кладете большую нагрузку на генератор, возможно, у вас просто ослаблен ремень. У Lycoming есть инструкция по обслуживанию, в которой рассказывается, как правильно натянуть ремень генератора.Если ремень генератора будет правильно натянут, это продлит его срок службы. Поскольку замена ремня означает снятие гребного винта, очень важно продлить срок его службы.
Обязательно проверяйте натяжение ремня генератора ежегодно и всякий раз, когда у вас возникают проблемы с генератором.Натяжение ремня генератора
Используйте динамометрический ключ на шкивном ремне и отрегулируйте натяжение так, чтобы получить указанный крутящий момент сразу после того, как он начнет проскальзывать. Поверните гайку шкива в направлении затяжки, чтобы не было риска ослабить ее.Ссылка: Сервисная инструкция Lycoming 1129D.
Поиск и устранение неисправностей
При поиске и устранении неисправностей следует учитывать несколько практических правил. Во-первых, начните с простых вещей, а затем переходите к сложным. И, во-вторых, что аналогично, сначала начните с дешевых вещей, а затем переходите к более дорогим вещам. Например, если генератор не выдает мощность, проверьте полевой провод перед заказом нового генератора. Просто проще исправить простые вещи, даже если не всегда легче найти простые проблемы.И если в отчаянии вы перейдете от механика к сменщику запчастей, вы, черт возьми, захотите сначала начать менять менее дорогие вещи. Это не жесткие правила, а скорее руководство. Иногда проблема очевидна и стоит дорого, но когда вам сложно разобраться во всем, эти правила могут помочь вам смотреть на вещи в перспективе.
Генератор изнутри вполне стандартен. Обмотки возбуждения намагничивают ротор, показанный в левой половине, а обмотки статора, диоды и щетки находятся в правой половине.Обмотки возбуждения получают питание через контактные кольца, показанные на открытом конце ротора. Шкив коленчатого вала находится на другом конце.Общие проблемы генератора переменного тока
Если у вас есть механическое завывание, которое увеличивает шаг при увеличении частоты вращения, возможно, ваш генератор имеет плохой подшипник. Если это так, то, вероятно, лучше всего отправить его обратно производителю или в ремонтную мастерскую. Механический шум отличается от радиошума, поэтому выключите радио, если вы не уверены в происхождении шума.
На генераторах с клеммами F1 и F2 вам необходимо подключить по одному проводу счетчика к каждой клемме. Показания сопротивления немного завышены, потому что этот генератор уже несколько лет лежит на полке. Некоторое регулярное использование должно удалить окисление с щеток и контактных колец.Если генератор просто перестает заряжаться, первое, что нужно заподозрить — если предположить, что он не издает ужасного шума или не сработал главный прерыватель — это поле. Если вы не получаете 12 вольт или более на полевой вывод генератора переменного тока, вы не собираетесь производить электроэнергию.Проверьте разъем на генераторе, провод, регулятор напряжения (если у вас есть внешний регулятор напряжения), а затем сторону ALT главного выключателя. Если у вас нет 12 вольт во всех этих точках, когда главный выключатель включен, выясните, почему, и устраните его. Слабые разъемы могут быть самой сложной проблемой, поэтому не забудьте потянуть за каждый из них, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. Если выключатель лопнул, можно предположить, что натертый провод где-то касается планера. Проследите весь путь полевого провода, пока не найдете короткое замыкание.
При тестировании генератора переменного тока только с клеммой F, один провод идет к корпусу (заземлению), а другой — к клемме F. Этот генератор переменного тока B&C показывает сопротивление поля 5 Ом, что совершенно верно.Короткое замыкание поля на корпус генератора внутри генератора также может вызвать срабатывание полевого выключателя. Отсоедините провод от полевой стойки генератора и с помощью омметра проверьте на короткое замыкание, поместив один провод на полевой вывод, а другой — на корпус генератора.Если сопротивление отсутствует или почти отсутствует, у вас короткое замыкание внутри генератора. Вы должны ожидать, что между полевым выводом и землей будет по крайней мере 4-6 Ом, при условии, что система 12 вольт. В некоторых случаях поле не имеет внутреннего заземления. Об этом можно судить по наличию двух полевых клемм на генераторе (обычно с маркировкой F1 и F2). В этом случае измерьте сопротивление между F1 и F2.
В других случаях у вас может быть плохое соединение между щетками и контактными кольцами внутри генератора.Чтобы отследить это, отсоедините полевой провод и ремень генератора. Затем переверните генератор вручную, проверяя сопротивление между полевой стойкой и корпусом генератора (или F1 и F2, если это ваша конфигурация). Если сопротивление постоянно высокое, контакт между контактным кольцом и щетками внутри генератора переменного тока плохой, а это означает, что генератор необходимо отремонтировать. Вы можете решить эту проблему, используя тонкую подушечку Scotch-Brite на контактных кольцах. Если у вас есть разомкнутая цепь через поле (бесконечное сопротивление), возможно, у вас развалились щетки или оборван провод в обмотке возбуждения.Пришло время капитального ремонта генератора.
Может быть довольно сложно получить доступ к некоторым полевым соединениям на генераторах, установленных в самолетах. Чтобы упростить проверку сопротивления, была сделана косичка.Из-за чрезвычайно низкого рабочего тока цифровые мультиметры плохо справляются с измерением сопротивления в цепи возбуждения, поэтому лучше всего использовать для этого аналоговый измеритель старого образца. Даже если вы получите значение 50 Ом или около того, нет причин для паники. Прокрутите генератор несколько раз и посмотрите, не упадет ли сопротивление.Вы также можете заметить, что показания меняются при вращении генератора. Это довольно часто и не обязательно повод для беспокойства, если в остальном генератор работает нормально. Тонкий слой окисления на контактных кольцах может легко вызвать дополнительное сопротивление. Более высокое сопротивление указывает на возможную проблему, заслуживающую дальнейшего изучения.
В этом самолете используется твердотельный стабилизатор напряжения B&C. Лучше будет, если он будет установлен внутри кабины (как здесь), а не в моторном отсеке.Одним из преимуществ регулятора B&C является то, что напряжение легко регулируется.Если полевой провод и провод генератора закорочены друг относительно друга, вы получите потенциально очень опасную ситуацию перенапряжения. Частичный отказ статора также может вызвать отключение поля, если он вызвал скачок перенапряжения. Убедитесь, что все провода правильно проложены и закреплены, чтобы они не касались друг друга. Цена этой ошибки может легко исчисляться тысячами долларов. Чтобы избежать этого, убедитесь, что ваш генератор имеет встроенную защиту от перенапряжения, или используйте регулятор напряжения, который имеет такую защиту.Быстрая загрузка или разгрузка генератора также может вызвать скачки перенапряжения. Некоторые из текущих моделей генераторов Plane Power имеют внутреннюю защиту от перенапряжения, а другие нет. Обязательно выясните, есть ли это в вашем генераторе. Это особенно важно, если вы используете литиевую батарею, такую как EarthX. Эти батареи имеют собственную защиту от перенапряжения, но в крайних случаях генератор переменного тока может перебить эту защиту, что может привести к плачевным результатам.(Кстати, не забудьте установить сигнальную лампу батареи, которая входит в стандартную комплектацию батареи EarthX, если она есть у вас в самолете.)
Быстрый тест, чтобы увидеть, работает ли поле, — это включить поле и посмотреть, вал ротора сильно намагничен. Тестер, состоящий из двух скрепок, показывает, что это так. ГенераторыB&C, как правило, не имеют встроенной защиты от перенапряжения, вместо этого они полагаются на защиту от перенапряжения, встроенную в регулятор напряжения B&C. Сначала это кажется ненужным добавлением стоимости и сложности, но установка B&C оказалась очень надежной в полевых условиях, поэтому дополнительная сложность стоит затрат.
Если у вас есть ситуация перенапряжения и у вас есть защита от перенапряжения, она должна отключить полевой автоматический выключатель. В таком случае вам нужно будет отключить питание поля (сторона ALT главного выключателя), чтобы сбросить модуль перенапряжения. Конечно, следующее, что нужно сделать, — это выяснить, почему у вас произошел скачок напряжения, чтобы этого больше не было.
Генераторы Rotax
Система зарядки Rotax представляет собой особый случай и требует собственных процедур диагностики и ремонта. Есть несколько простых проверок сопротивления, которые вы можете выполнить для проверки генератора.Сначала отсоедините генератор от вилки. Проверьте сопротивление между желтыми проводами и между каждым желтым проводом и массой. Измерение сопротивления от желтого к желтому должно составлять от 0,1 до 0,8 Ом. Желтый к земле должен быть разомкнутым (бесконечное сопротивление). Затем проверьте сопротивление между красным проводом и массой. Это должно быть в диапазоне от 3,2 до 4,5 Ом. Двухцветные провода предназначены для системы зажигания. Генераторы двигателей
Rotax встроены в заднюю часть двигателя. Они не включают защиту от перенапряжения.Если устройство не проходит эти основные проверки, его, скорее всего, необходимо снять, а затем проверить и / или отремонтировать. Более подробную информацию об этих процедурах см. В Руководстве по техническому обслуживанию (тяжелое обслуживание) двигателей Rotax типов 912 и 914, которое доступно в Интернете. Устранение неисправностей также рассматривается в учебных курсах по техническому обслуживанию Rotax, которые настоятельно рекомендуются всем, кто работает с двигателями Rotax, и требуются для механиков S-LSA Rotax. (Если вы его пропустили, Вик Сиракуз посещал школу Lockwood Rotax и писал об этом в нашем выпуске за май 2020 года.) Процедуры поиска и устранения неисправностей Rotax хороши тем, что они очень просты и могут выполняться с помощью хорошего мультиметра.
Инструктор Ронни Смит показывает студенту, как проверить генератор на двигателе Rotax 912. Ежегодно California Power Systems проводит тренинги Rotax в Южной Калифорнии. ДвигателиRotax оснащены встроенными генераторами переменного тока, не имеющими защиты от перенапряжения. Согласно California Power Systems, дистрибьютору Rotax на западном побережье, Rotax считает приемлемым использование литиевой батареи в своих двигателях, если батарея имеет встроенную защиту от перенапряжения.Батареи EarthX включают такую защиту. Однако более прочная установка будет включать внешнюю защиту в дополнение к той, которая включена в батарею. Более подробное описание системы зарядки Rotax можно найти в веб-семинаре по электрической системе Rotax 915 в архивах EAA.
Радиошум
Если вы слышите радиошум, который, кажется, связан с генератором, вы можете использовать мультиметр для быстрой проверки выходного напряжения генератора. Установите измеритель на напряжение переменного тока и измеряйте расстояние от главной шины до земли при работающем двигателе.Если вы видите более одного вольт на шкале переменного тока, подозревайте, что перегоревший диод внутри генератора или, возможно, неисправные щетки. Помните, что генератор должен выдавать только постоянное напряжение. Это не идеальный тест, но он быстрый и легкий. Измеритель пульсаций — это еще лучший способ проверить состояние статора и диодов, но у большинства строителей его в ящике с инструментами нет.
Внезапно возникающий постоянный радиошум, вероятно, вызван неисправным диодом или обрывом провода статора в генераторе. Это означает поездку в магазин генераторов.Прерывистый шум, скорее всего, вызван контуром заземления, который, в свою очередь, скорее всего, вызван плохим подключением к земле. Электрические системы, в которых используется центральная шина заземления, редко страдают от проблем с контуром заземления, но использование планера в качестве заземления делает вас более уязвимыми. Эти проблемы может быть сложно отследить, но просто убедитесь, что каждое заземление в вашем самолете надежно и не подвержено коррозии — вот с чего вам нужно начать.
Чтобы разобраться в неполадках генератора и системы зарядки, нужно разобраться в системе и найти время для вдумчивого логического устранения неисправностей.Сделайте это, и ваш генератор снова вернется в рабочее состояние, чтобы проработать еще один день.
Фотографии: Дэйв Прицио и любезно предоставлены B&C Specialty Products, Inc.
Основные советы по поиску и устранению неисправностей в генераторе переменного тока вашего самолета
Как директор по поддержке продуктов Hartzell Engine Technologies LLC (HET), я имел возможность оценить генераторы для самолетов, которые прибывали сюда для рассмотрения по гарантии. К сожалению для владельца самолета, слишком часто, когда мы тестируем эти «вышедшие из строя» генераторы, мы обнаруживаем, что они действительно работают нормально.
Проблема просто в том, что до снятия генератора с самолета не было выполнено достаточное устранение неисправностей. Имейте в виду, что просто потому, что генератор переменного тока вышел из строя, это не означает, что сам генератор переменного тока самолета вышел из строя. Настоящая проблема могла быть в другом, под капотом.
Есть ряд вещей, которые могут выглядеть как проблемы с генератором, но это не так. К сожалению, любая из этих проблем часто приводит к индикации «отказа». Поэтому, если возникла проблема с системой зарядки, выполните следующие основные действия по устранению неполадок, прежде чем снимать генератор с самолета.
Советы по поиску и устранению неисправностей генератора.
Truth — опытный механик может выполнить 95% шагов по устранению неполадок генератора вашего самолета с помощью ножовки и вольт / омметра (VOM), который часто называют цифровым вольтметром или мультиметром.
При подаче питания на цепь генератора переменного тока летательного аппарата, когда агрегат НЕ работает, создается электромагнит, поэтому, когда вы прижимаете лезвие ножовки к корпусу, вы получаете магнитный «рывок», который указывает на то, что генератор переменного тока создает поле.Если при вращении генератора переменного тока есть буксир, должна возникнуть электрическая мощность.
Даже если есть буксир, вам все равно необходимо проверить, может ли генератор переменного тока выдерживать нагрузку. Для этого запустите двигатель с типовой нагрузкой. Подключите VOM к клемме B + и измерьте напряжение относительно земли. Для систем 12 В или 24 В, если это напряжение ниже 13,5 или 25,5 В соответственно, при более 1500 об / мин выход генератора низкий.
Если все в порядке, переключите VOM на напряжение переменного тока и убедитесь, что на шину подается максимум один (1) вольт переменного тока.Невыполнение любого из этих тестов может стать причиной снятия генератора.
Но, если нет буксира или он очень слабый:
- Проверьте входное напряжение поля (F1), которое должно быть приблизительным напряжением на шине. Если нет, проверьте регулятор и связанные с ним соединения, провода, прерыватели и переключатели.
- Проверьте начальное сопротивление поля. С изолированными полевыми клеммами F1 и F2 (если есть) измерьте сопротивление приблизительно от четырех до восьми Ом в зависимости от того, 12- или 24-вольтовая система (соответственно).Если это не так, снимите ремень или генератор, если с шестеренчатым приводом, и медленно проверните выходной вал вручную. Если сопротивление высокое, неустойчивое или бесконечное (при использовании аналогового VOM), у вас могут быть плохие щетки, загрязнение контактного кольца или открытый ротор. Если сопротивление равно «0»: цепь возбуждения закорочена, что вызывает подозрение на ротор.
- Выполните тест, называемый «полной загрузкой» генератора. Когда поле генератора переменного тока изолировано от регулятора, подключите перемычку от выхода генератора B + к полевому зажиму.Это обеспечит полное напряжение шины прямо на поле. Убедитесь, что электрическое оборудование не включено. Подключите ВОМ к шине и запустите двигатель. Поскольку теперь единственной переменной является число оборотов генератора, постоянное напряжение генератора должно плавно следовать за дроссельной заслонкой по мере увеличения и уменьшения числа оборотов двигателя.
Распространенные проблемы регулятора напряжения.
После проверки генератора, если проблема с системой зарядки все еще не обнаружена, проверьте регулятор напряжения.Большинство регуляторов напряжения для самолетов, используемых сегодня, являются твердотельными и больше не имеют подверженных неисправностям контактных точек и катушек. Таким образом, проблемы с регулятором, кроме основных настроек, минимальны. Как правило, современные регуляторы либо работают, либо нет.
К сожалению, по мере того, как регуляторы стали более сложными и чувствительными, они стали более склонными к ложным показаниям. Эти твердотельные регуляторы вместе со стеклянными системами предупреждения в кабине предоставляют более быструю, но не обязательно лучшую информацию пилоту и механику самолета.
Советы по поиску и устранению неисправностей регулятора напряжения.
Проверьте входное и выходное напряжение регулятора. Входное напряжение должно быть примерно таким же, как напряжение на шине. Падение более чем на 0,5 вольт указывало бы на проблему перед регулятором. Если падение между входом и выходом регулятора превышает
1,5 В, можно с уверенностью предположить, что у регулятора есть проблема с заземлением или внутренняя неисправность.
Помните твердотельную конструкцию? Даже кратковременное случайное замыкание на массу может вывести регулятор из строя.
Конечно, это всего лишь несколько очень простых советов по поиску и устранению неисправностей, которые помогут техническим специалистам по обслуживанию самолетов сократить расходы и время простоя самолета, связанные с ужасным генератором переменного тока NFF. Чтобы просмотреть полную блок-схему устранения неполадок, щелкните ссылку ниже.
Блок-схема поиска и устранения неисправностей генератора
Наконец, если вы выполнили эти шаги и все еще не нашли проблему, позвоните нам по телефону + 1-334-386-5400, вариант 2 или свяжитесь с нами через нашу контактную форму в Интернете — специалисты HET по генераторам самолетов здесь, чтобы помочь.
Мы рекомендуем
Техническое обслуживание • 7 июня 2018 г.