+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Клеммная колодка двигателя. Клеммные колодки для соединения проводов

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Hyundai Tucson 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Что такое Кросс-модуль? | Применение Распределительного блока

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Подключение асинхронного двигателя

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто.

По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Клеммная колодка: характеристики, виды, выбор

Клеммная колодка – приспособление коммутации электрических схем различного назначения, представляющее линейку попарно соединенных зажимов, изолированных или неизолированных, под жилу провода фиксированного сечения. Изделия опционально содержат часть гнезд большего диаметра. Часто увидим подобные конструкции, разбирая распределительные щитки. Ставятся клеммные колодки на DIN-рейки.

Общие сведения, характеристики

Распределительный щиток лишен фазной колодки. Чересчур опасно оставлять оголенный металл, несущий напряжение. Колодки объединяют цепи нейтрали, заземления.

Тип колодки

Выводы колодки выпускают резьбовые и безрезьбовые. Используются металлические винты, которыми жила затягивается по месту. Мастера знают: соединение годится для иммобилизованных участков. Большинство современных колодок совершенно другой системы крепления. Собственные запатентованные наработки выпущены многими фирмами. Название лейбла определяет производитель.

Диаметр жилы провода

Клеммные колодки описаны ГОСТ 30011.7.1, задающим правила изготовления, использования изделий. Документ, описывающий низковольтное оборудование. Регламентирует выпуск единиц с резьбовыми и безрезьбовыми зажимами, сечением закладываемой жилы 0,2 — 300 квадратных миллиметров. Поскольку стандарт международный, параллельно приводят американские калибры 24 — 600 kcmil. Иностранцы оперируют тысячными долями дюйма, в обиходе именуемыми милами. Поскольку речь коснулась площади, используется производная упомянутой величины. Круговой мил. Для русскоязычного общества величина непривычная.

Клеммы зажимные

24 kcmil эквивалентно 0,2 квадратным миллиметрам.

Можно понять, изучив текст стандарта. Круговой мил — сечение провода диаметром тысячную долю дюйма, равняется 5,076/10000 квадратных миллиметра. Величина целенаправленно используется маркировать провода, просто высчитывается диаметр, нужно прибегать к использованию числа Пи, переводя единицы. Для нахождения линейного размера из указанной площади вычисляется квадратный корень. Результатом получается диаметр жилы тысячные доли дюйма.

Стандарты NEC предписывают использовать mil калибрам AWG крупнее 0000. Здесь уместно сделать отступление, описать производство проволоки. Через специальные станки образец протягивают многократно, получая нужный диаметр. На станине закреплен шаблон, каждое отверстие меньше предыдущего. Это калибры. Наибольшим считается упомянутый 0000, соответствующий 11,684 мм, эквивалентно площади 212 kcmil. Корнем этого значения будет число 460,43. Легко проверить: совпадает при вычислении долей дюйма с указанными выше миллиметрами диаметра.

В системе AWG одним из самых мелких калибров является 40, стандарт спускается только до 6. Более тонкие жилы заделываются клеммными колодками, требования к которым регламентирует иной нормативный акт. Нет смысла приводить полный перечень документов, поскольку номенклатура будет непрерывно пополняться новыми изделиями. Стандарты NEC площадь сечения жилы доводят до 2000 kcmil. Больше, нежели калибр AWG 0000. Вместо физической единицы kcmil иногда применяется аббревиатура MCM. Цифры указываются техническими сведениями клеммной колодки.

Система AWG применяется с 1857 года, по-видимому, является исторически первой. В США прочно ассоциируется с подразделением Brown&Sharpe корпорации HexagonMetrology. Сравнительно небольшое акционерное общество с годовым оборотом порядка 3 млрд. евро. Браун начал предприятие в 1841 году, в 1853 взял в дело Шарпа. Компания специализировалась выпуском инструментов различных вспомогательных средств. На момент 2016 года инженеров компании занимает методика трехмерных оптических измерений AICON.

Клеммные колодки

Осталось добавить, что сечения выбираются из ряда, указанного стандартом. Цифры соответствуют реально существующим маркам проводов, кабелей.

Параметры напряжения

Электрическая прочность колодок определяет специфику эксплуатации. Изделиям ГОСТ 30011.7.1 соответствуют следующие цифры:

Напряжение ниже 1 кВ переменного тока, 1,5 кВ постоянного.
Частота до 1 кГц.

Клеммные колодки применимы для промышленных сетей 230, 380 вольт. Здесь уместно сделать небольшой экскурс в номиналы. Согласно распоряжению правительства, значений 380 больше не существует. Имеющиеся сегодня день сети будут постепенно приводиться к значениям 230/400 вольт. Первая цифра означает напряжение имеющихся фаз относительно потенциала земли. С короткозамкнутой нейтралью уместнее применять второй номинал. Характеризует напряжение между двумя соседними фазами.

220 или 230 вольт являются среднеквадратичными значениями. Действующее напряжение, тепловой эффект которого равен постоянному аналогичных параметров. Амплитуда синусоиды составляет приблизительно 311 В (220 х 1,41). Чтобы найти размах синусоиды между двумя фазами, корень из двойки помножим на полные 380 (400) вольт. Элементарные знания помогут правильно выбрать клеммную колодку оснастить имеющуюся сеть. В технических характеристиках указывается действующее значение напряжения, не амплитуда.

Винтовые колодки

Что касается изменения параметров, было запланировано на 2003 год. Однако форумы доныне откровенно считают: сетевое напряжение России составляет 220 вольт. Воспользовавшись помощью мультиметра, просто определить истинное положение дел. Найденные щупами 230 вольт не погрешность электростанции, не каприз местных чиновников. Запланированный переход на европейский стандарт. Факт важен владельцам лампочек накала, подобное повышение действующего значения напряжения немедленно пагубно сказывается на сроке службы приборов.

Допускается отклонение номинала на 10%, планируется ужесточение норм, на момент 2016 года задуманное остается делом будущего. Касаемо частоты требования весьма суровые. Допускаются отклонения от заданных 50 Гц буквально в доли процента. Что касается рабочих частот клеммной колодки, стандарт ограничивает верхнее значение скин-эффектом. Ток обтекает поверхность проводника, вызывая резкое увеличение нагрева. Расчетные предельные значения нужно пересмотреть. Высокие частоты практически безвредны здоровью человека.

Помимо рассмотренных общепринятых значений напряжений стандартами приводятся следующие номиналы: 277/480, 400/690, 1000 вольт. Вписываются в рамки ГОСТ 30011.7.1 клеммных колодок. Частота по-прежнему 50 Гц. Номиналы применяются тяжелой промышленностью, реже зданиями коммерческого толка. На транспорте встретим номиналы куда более высокие. Для таких случаев упомянутые клеммные колодки неприменимы. Повышенные напряжения встретим на железной дороге. Частота может составлять 16,6 Гц.

Разновидности клемм

Лидерами номиналов напряжений будут линии электропередач, подстанции, генераторы ГЭС. Здесь очевидна неприменимость слабых клеммных колодок. Выбирать изделия нужно согласно имеющимся номиналам токов, напряжений.

Предельные, номинальные параметры

Помимо указанных выше базовых характеристик имеются другие.

Номинальное напряжение изоляции составляет для бытовой техники 500 В, в рассматриваемом случае будет намного выше. Тестовые значения в разы перекрывают эксплуатационные.
Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение. Импульс передает сравнительно небольшую энергию, параметр может быть выше рабочего значения. Одновременно нормируется амплитуда кратковременного импульса тока (напряжение может не измениться). Режим характерен моменту пуска двигателей, в особенности, асинхронных.
Номинальная присоединительная способность дублирует информацию поддерживаемых сечений, показывая, возможна ли заделка в одно гнездо нескольких жил. Попутно указываются требования к проводу: жесткий, гибкий, особой гибкости.

Маркировка колодки содержит информацию о производителе, типе изделия. Прочая информация содержится в каталогах изготовителя. При наличии свободного места приводится информация о поддерживаемых сечениях со ссылкой на ГОСТ с приведенной таблицей, расшифровывающей сведения. Если присоединительная способность не соответствует нормам официальных документов, сведения технического характера указывают тут же. Затем следуют прочие параметры: напряжение изоляции, максимальное напряжение импульса. Условия эксплуатации наличествуют только в случае отличающихся от стандартных.

Маркировка клеммных колодок необычна для электрики, где полный список параметров можно прочитать, потрудившись осмотреть корпус на предмет маркировки. Здесь сведения приводится вынужденно. Соответствуют ГОСТ — пропускаются маркировкой.

Классификация колодок

Клеммные колодки принято классифицировать следующими признаками:

Способ установки. Сегодня популярны изделия, монтируемые на DIN-рейки. Иногда вместо единой колодки хозяин покупает необходимое количество отдельных однополюсных клеммников. Узлы коммутации ставят ниже автоматов защиты. Колодки прикручиваются, вставляются.
Число полюсов показывает, сколько линий пропустим через колодку. Исключением выступают конструкции с неизолированными парами. Такие клеммные колодки используются для шин заземления, где требуется объединить линии.
Способ заделки жил клеммных колодок позволит разделить семейство на резьбовые и безрезьбовые.
По способности приема подготовленных проводников. Так называют жилы, снабженные наконечниками, тончайшие медные нитки которых спаяны. Оборудуя сети многоквартирных домов, удобно использовать неподготовленные цельные жилы. Правила монтажа не предусматривают наличие у проводки качеств особой гибкости. Следовательно, жилы цельные – незачем усложнять задачу.
Наличие разных, либо однотипных фиксирующих узлов заделки жил.
Число выводов на один полюс. Не всегда проводят через клеммную колодку прямую линию. Возможны ветвления или даже объединение линий одной, случай защитного заземления.
Условия эксплуатации показывают место предпочтительной дислокации клеммной колодки. Производитель не гарантирует работоспособность изделия.

Какую колодку выбрать

Выбирается клеммная колодка согласно условиям монтажа. Распределительный щиток современности подразумевает установку DIN-реек. Суммирующая шина заземления монтируется сбоку, сверху, снизу. Общепринято размещать клеммную колодку горизонтально. Изоляцию корпуса выполнять не нужно, поскольку, даже наоборот: должна быть возможность надежно заземлить металлические части оборудования. Недостаточно просто прикрутить колодку, используйте специальный резьбовой зажим, находящийся на внутренней стороне корпуса щитка. Для уличного исполнения.

Касаемо домашних щитков возможны варианты. Хорошо доверить сборку специализированной фирме. Правильно проведет внутренний монтаж, расставит автоматические выключатели, УЗО, промаркирует метки. Останется питание подать подключить домашнюю разводку. Для шины заземления проводят отдельную жилу, идущую в район местного контура громоотвода.

vashtehnik.ru

Клеммники электрические для соединения проводов

Шутливое определение электротехники, как науки о контактах, на самом деле является квинтэссенцией задач и требований, предъявляемых к электрическим соединениям – ток должен проходить через точку касания проводов с минимальными потерями, и при этом не должна допускаться его утечка из-за соприкосновения с другими токопроводящими поверхностями.

Возникает поломка в случае отсутствия нужного контакта, но его появление в непредусмотренном месте является аварийной ситуацией, чреватой катастрофическими последствиями и человеческими жертвами.

Поэтому прогресс в электротехнике привел к созданию устройств, обеспечивающих надёжный электрический контакт проводов, безопасный для окружающего оборудования и обслуживающего персонала. Одним из таких электротехнических соединительных изделий, обеспечивающих надёжность и безопасность контакта, является клеммная колодка.

Клеммные колодки

Принцип соединения проводов

Надёжность контакта в соединительной клеммной колодке достигается благодаря винтовым зажимам, фиксирующим провода в латунной трубке или между прижимными пластинами. Из-за используемых для этих целей винтов, данные клеммы также называют винтовыми клеммниками.

Есть две разновидности данных электротехнических устройств, различающихся по типу фиксации:

Зажим осуществляется из-за давления на проводник торцовой поверхности закручиваемого винта, при этом оголённая токонесущая жила находится в трубке, перпендикулярно оси которой, имеется резьбовое винтовое соединение. Придавленный к внутренней стенке трубки провод контактирует с ней, благодаря чему достигается необходимая площадь контакта. Другой проводник вставляется с противоположного торца трубки, и прижимается аналогично.
Прижимное воздействие от головки болта передаётся через шайбу или прижимную пластину, при этом провод зажимается между двумя плоскими поверхностями прижимной пластины и контактной перемычки, на другом конце которой находится симметричное винтовое соединение.

Клеммники первого типа массово используются в частном секторе, при электромонтаже проводов в распределительных коробках,

Клеммники для распред коробки

а клеммные колодки второго типа чаще применяют в электрощитах и различном оборудовании.

Клеммники этого типа применяются в распредщитах

Трубчатые винтовые колодки

Большую популярность среди населения, вынужденного заниматься соединением силовых проводов, получили винтовые клеммные колодки из полиамида и латунных трубок.

Данные электротехнические изделия, благодаря их простоте и дешевизне, можно встретить практически в любом не специализированном магазине, занимающимся продажей различного хозяйственного инвентаря. Для соединения проводов с помощью данных клеммных колодок понадобится лишь нож для зачистки изоляции и подходящая по форме и диаметру отвертка.

Очень часто в отдалённых регионах данные винтовые клеммники – единственная возможность сделать электромонтаж, не прибегая к использованию скруток, которые нормативами ПУЭ не допускаются.

Латунные контактные трубки в полиамидных клеммных колодках располагаются параллельно, в каждой перемычке между ними, в материале имеется монтажное отверстие для крепления изделия.

соединение проводов с помощью винтовой клеммной колодки

В этом же месте удобно производить отделение необходимого для электромонтажа количества колодок. Провод зачищается таким образом, чтобы оголённая часть полностью скрывалась в половине длины трубки.

Недостатком данных клеммников является неравномерный зажим торца винта, и его вращение, при котором материал проводника повреждается.

Поэтому данным способом можно соединять только цельные жилы, применяя умеренную силу, закручивая зажимной винт. Поскольку часть тонких жилок в гибком кабеле неминуемо продавливается в данном зажиме, следует использовать специальные наконечники для многожильных проводов.

Повреждение материала проводника из-за использования винтовой клеммной колодки

Контактные колодки с пластинами

Описанного выше недостатка с вращающимся винтом, прорезающим металл провода, лишены клеммовые соединения из второго варианта, имеющие прижимные пластины.

Данный контактный зажим располагается на диэлектрике из карболита или другого тугоплавкого пластика.

Поскольку фиксация происходит по обе стороны винта, то в данную клемму можно вставлять два провода одновременно.

Часто, для повышения надёжности, опытные электрики сгибают жилу в петлю, продевают в неё предварительно отвинченный болт и снова его закручивают.

Несмотря на то, что нижняя контактная пластина часто имеет U-образную форму, ограничивающую свободное пространство для помещаемого туда проводника, всё же не следует зажимать там многожильные провода, из-за вероятности повреждения жилок об острые грани.

Разновидности колодок с пластинами

К тому же, на прижимной пластине, для лучшего сцепления с металлом жилы делают специальные насечки, которые могут повредить тонкие проводки.

крепление проводов в контактной колодке

Для предотвращения самопроизвольного откручивания винта применяется специальная шайба – гровер.

 

шайба для клеммы

Поскольку существует возможность случайного касания пальцами открытых контактов, данные колодки дополнительно защищают съёмной пластиковой крышкой.

Контактные колодки с крышками

Недостатки колодок

Из механики известно, что главный враг винтового соединения – это вибрация, из-за которой прижимающая сила открутившегося болта может ослабнуть настолько, что винт иногда откручивается полностью.

Может показаться, что клеммные колодки в распределительной коробке находятся в полном покое, и не подвержены вибрационным воздействиям. На самом деле, человеческое жильё находится в пространстве, наполненном различными вибрациями природного и техногенного характера – особенно это ощущается в большом городе.

Нагрев и перегрузка в винтовой клеммной колодке из-за плохого контакта

Другое негативное свойство материалов, ухудшающее характеристики винтовых соединений – это текучесть металлов. Под давлением прижимного винта или пластин молекулы металла проводника растекаются в стороны, подобно пластилину, если на него сильно надавить.

В отношении электротехнических металлов – меди и алюминия данный процесс измеряется микронами в сутки, но это происходит, и соединительная прижимная сила ослабевает.

Поэтому, из-за данного свойства и упомянутой вибрации, используя выше описанные клеммники для соединения проводов, необходимо помнить, что винты нужно периодически подтягивать хотя бы раз в год, иначе уменьшающаяся площадь контакта приведёт к увеличению его сопротивления и сопутствующего нагревания.

Поскольку нагрев металла ухудшает его проводимость, тепловыделение возрастает и в моменты пиковых нагрузок может возникнуть искрение, подвергающее коррозии контактирующие поверхности, что в конечном результате приводит к перегреву провода у точки контакта и даже возникновению дуги.

Изоляция фиксацией

Пусть клеммные колодки не столь надёжны как пайка, электросварка или опрессовка гильзами, но в отличие от данных способов, одновременно с монтажом проводов происходит их изоляция.

Также для соединения можно использовать наконечники для более надежного контакта многожильных проводов

Будь то скрутки, спайки или гильзы – их всегда нужно дополнительно изолировать, и размещать так, чтобы в процессе эксплуатации изоляционный материал не повредился, и токонесущие части не соприкоснулись.

В случае применения колодок, помимо диэлектрического материала на котором держатся клеммовые соединения, оголённые провода также изолируются друг от друга благодаря жёсткой фиксации их в пространстве, не дающей им соприкасаться.

Похожие статьи

infoelectrik.ru

Клеммы для соединения проводов. Соединение проводов клеммной колодкой

Опытные электрики довольно часто шутят: «электротехника – это наука о контактах». И действительно, ведь при ремонте проводки наиболее часто встречаемой неисправностью является отсутствие контакта. В данной статье поговорим о том как правильно выполнить соединение проводов клеммной колодкой.

Как правило, подобного рода неполадки встречаются в клеммах, зажимах, скрутках и прочих местах соединения проводников. Ухудшение контакта может проявляться не только в «пропадании света», но и в нагреве изоляции проводов, что, в свою очередь, может стать причиной ее возгорания.

Простое скручивание проводов для их электрического соединения уже давно в прошлом – на сегодняшний день, для обеспечения надежного контакта применяют специальные клеммы для соединения проводов – клеммные колодки.

Невзирая на то, что на современном рынке представлен широчайший ассортимент этих элементов, которые различаются не только по цене, но и по некоторым особенностям исполнения, конструкция колодок во всех случаях одинакова: в ячейках корпуса устанавливаются латунные трубки с резьбовыми отверстиями с обеих сторон.

Трубки могут быть различного диаметра, в зависимости от того, для соединения какого сечения проводов предназначена колодка.

Сфера применения колодок может быть самой разнообразной. Так, к примеру, такой соединитель просто незаменим при подключении люстры к коротким проводникам, которые выходят из потолка.

Очень удобен данный соединитель и при необходимости соединения перебитых в стене проводов, ведь, как правило, поврежденные проводники имеют недостаточную длину для того, чтобы соединить их каким-либо иным способом. Правда, здесь есть одно «но»:

клеммную колодку следует располагать только в распределительной коробке – скрывать ее в штукатурке недопустимо.

Конечно, надежность соединения при помощи колодки определенно ниже, чем в случае соединения пайкой. Однако, такое соединение удобнее и требует гораздо меньше времени.

Неоспоримым преимуществом ее использования является также и возможность соединения алюминиевых и медных проводников. В таком случае, для исключения возможного окисления, под каждый зажимной винт пропускают по одному проводу, не допуская при этом непосредственного контакта жил друг с другом.

Соединение проводов клеммной колодкой

При выборе соединительной колодки прежде всего следует учитывать величину тока, который будет проходить через место соединения, а также требуемое количество монтажных клемм в гребенке.

Как правило, процесс соединения проводников не вызывает каких-либо затруднений даже у электриков-любителей.

Монтаж действительно очень прост: берете колодку с требуемым размером ячейки, отрезаете нужное количество секций, вставляете жилы внутрь клеммной ячейки и при помощи винтов зажимаете каждый из соединяемых проводников.

Затягивать винты фиксации жил следует с достаточно умеренным усилием. Естественно, предварительно с концов соединяемых проводников следует снять изоляцию (вполне достаточно снять около 5 мм изоляции), а саму поверхность токопроводящей жилы тщательно зачистить.

Большим преимуществом таких колодок является то, что в зависимости от условий монтажа каждый сегмент можно отрезать. Правда, здесь есть один нюанс: в такой колодке, я бы не рекомендовал зажимать алюминий. При затягивании алюминиевую жилу можно передавить самим винтом.

Если соединяются алюминиевые жилы, то винты необходимо затягивать с особой осторожностью. Обусловлено это тем, что, во-первых, алюминиевая жила может попросту переломиться, а, во-вторых, как известно, алюминий обладает определенной текучестью под воздействием значительного давления, что по истечению некоторого времени может привести к ухудшению или полному пропаданию контакта.

А это, в свою очередь, чревато перегревом проводника и его возгоранием. К слову, по нормативам, абсолютно все соединения, в которых есть алюминий, необходимо подтягивать с периодичностью раз в год.

Как соединять многожильные провода в колодке

Также обратим внимание, что недопустимо зажимать в такой колодке многожильные проводники. Многожильный провод, как и алюминиевый, можно передавить зажимным винтом.

Дело в том, что в соединительной колодке есть все то, что не очень «любит» многожильный провод – это и неровная поверхность зажимного винта, и точечное (неравномерное) давление, и вращательное движение.

Конечно, монтаж может получиться вполне приемлемым, но может и не получиться – и от проводника останется лишь очень небольшое количество жил.

Тонкие проволоки, из которых состоят такие жилы, быстро деформируются и повреждаются под действием прижимного винта колодки. В результате контакт получается ненадежным – соединение греется и оплавляется.

Лучшим решением данной проблемы является применение специальных наконечников для проводников. В бытовой электрике наиболее часто используются втулочные наконечники с пластиковыми манжетами, которые для удобства монтажа выполняются разных цветов.

Процесс монтажа наконечников выполняется в несколько этапов:

1. Конец проводника подравнивается при помощи кусачек (концы всех «проволочек» жилы должны быть одинаковой длины).
2. Производится зачистка изоляции в соответствии с длиной металлической гильзы наконечника.
3. Аккуратно формируется параллельность всех проволок (без скручивания). В случае, если проволоки скручены их аккуратно выпрямляют.
4. Надевается наконечник таким образом, чтобы пучок проволок выступал из гильзы примерно на 0,5-1 мм. При этом следят, чтобы манжета закрывала край изоляционного покрытия проводника.
5. Далее при помощи специальных пресс-клещей наконечник обжимается (в случае отсутствия этого инструмента обжим можно произвести с помощью обыкновенных пассатижей).
6. После этого проводник с установленным наконечником вставляется в клеммный соединитель и фиксируется прижимным винтом.

Колодки с крышкой для соединения проводов

Отдельно необходимо вспомнить о клеммных колодках, выполненных из высокопрочного черного пластика. Основное преимущество такого соединителя заключается в том, что в нем зажим проводника осуществляется пластиной, а не непосредственно винтом.

За счет такой конструкции можно надежно соединять не только алюминиевые, но и многожильные проводники. Кроме того, такие колодки отличаются и более высоким допустимым рабочим током (можно встретить колодки, рассчитанные на ток до 40А).

Единственный минус таких колодок – они не режутся и не разделяются.

Основным недостатком данного способа соединения проводов является то, что большая часть реализуемых клеммных колодок очень плохого качества – ненадежны и недолговечны.

Еще одна проблема в том, что отличить подделку от нормального соединителя крайне сложно и возможно только в процессе непосредственного монтажа.

Именно поэтому большинство действительно профессиональных электриков выбирают только клеммы для соединения проводов проверенных временем производителей, к примеру таких, как: «Верит», «Тридоник», «АВВ», «Легранд».

Похожие материалы на сайте:

electricvdome.ru

Клеммные колодки (клеммники) : Tetracorp

Наиболее частой неисправностью при ремонте проводки является отсутствие контакта. Как правило, такого рода поломки встречаются в зажимах, скрутках, клеммах и других местах соединения проводников. Ухудшение контакта проявляется не только в «пропадании света», но и в нагреве изоляции проводов (вплоть до ее возгорания).

Обычное скручивание проводов для их соединения уже в прошлом – сегодня надежные электрические соединения проводов обеспечиваются за счет использования специальных устройств, которые называются клеммы или клеммные колодки.

Сфера применения этих устройств довольно разнообразна. Например, клеммная колодка является незаменимой при подключении люстры к коротким проводникам, выходящим из потолка. Также клемма соединительная очень удобна и в тех случаях, когда требуется соединить перебитые в стене провода. Ведь обычно поврежденные проводники имеют слишком малую длину для того, чтобы соединить их каким-либо другим способом. Такие фиксаторы используют и при подключении электродвигателей, правда, клеммник электродвигателя имеет несколько иную, многоярусную конструкцию.

Помимо всего прочего соединять провода с помощью данных устройств гораздо удобнее, ведь это отнимает меньше времени. К тому же, используя проходные клеммы, можно соединять алюминиевые и медные проводники. В таких случаях (для исключения вероятности окисления) пропускают по одному проводу под каждый зажимной винт, не допуская, чтобы жилы контактировали друг с другом.

Как соединяются провода клеммной колодкой?

Выбирая колодки для проводов, нужно в первую очередь учитывать величину тока, проходящего через место соединения, а также требуемое количество клемм в гребенке. Что касается монтажа, то этот процесс довольно прост и с ним справятся даже электрики-любители.

Нужно взять колодку с подходящим размером ячейки, отрезать нужное количество секций, вставить жилы внутрь клеммной ячейки и зажать каждый из проводников при помощи винтов. При этом затягивать винт рекомендуется с умеренным усилием. Разумеется, предварительно с концов надо снять изоляцию (достаточно будет около 5 мм), а поверхность токопроводящей жилы хорошо зачистить.

Чем хороши клеммы винтовые, так это тем, что в зависимости от условий монтажа можно отрезать каждый сегмент. Вот только алюминий в такой колодке лучше не зажимать. Если соединяются алюминиевые жилы, тогда винтовые соединения проводов должны проводиться осторожно. Во-первых, они могут переломиться. Во-вторых, алюминий обладает текучестью (при значительном давлении), что может привести к ухудшению, а то и полному пропаданию контакта. А это уже чревато перегревом проводника и, возможно, возгоранием.

Соединение многожильных проводов в колодке

Также стоит отметить, что зажимать в такой колодке многожильные проводники недопустимо. Дело в том, что его, как и алюминиевый провод, можно легко передавить зажимным винтом. А все потому, что в соединительной колодке есть некоторые нюансы, которые многожильный провод не «любит» – неравномерное (точечное) давление, неровная поверхность зажимного винта и вращательное движение.

В принципе, монтаж может получиться, и даже вполне приемлемым. А может и не получиться – и в таком случае от проводника останется только небольшое количество жил, которые быстро деформируются и повреждаются. Как результат, контакт становится ненадежным, соединение греется и оплавляется.

Чтобы этого не происходило, рекомендуется использовать специальные наконечники для проводников – например, втулочные (с пластиковыми манжетами). Для удобства они имеют разные цвета.

Монтаж наконечников осуществляется в несколько этапов:

  1. Сначала подравнивают конец проводника с помощью кусачек (концы «проволочек» должны быть одинаковые по длине).
  2. Далее выполняют зачистку изоляции с учетом длины гильзы наконечника.
  3. Аккуратно формируют параллельность проволок (причем без скручивания). Если же они скручены, тогда их выпрямляют.
  4. Надевают наконечник так, чтобы пучок проволок выступал на 0,5-1 мм из гильзы. Также следят, чтобы край изоляционного покрытия проводника закрывался манжетой.
  5. С помощью пресс-клещей обжимают наконечник (в качестве альтернативы можно использовать обыкновенные пассатижи).
  6. Вставляют проводник с установленным наконечником в клеммный блок и фиксируют прижимным винтом.

Колодки с крышкой

При желании можно приобрести клеммные колодки, выполненные из прочного черного пластика. Главное их преимущество заключается в том, что зажим проводника осуществляется не винтом, а пластиной. Благодаря этому можно соединять и алюминиевые, и многожильные проводники. Плюс эти колодки отличаются и более высоким рабочим током (до 40 А). Единственный их минус – они не разделяются и не режутся.

В общем, если хотите приобрести клеммные коробки, можете выбрать их в нашем магазине «Тетра». У нас в каталоге найдется подходящий клеммник винтовой и другие необходимые для вас устройства. Цены на электротехническую продукцию мы предлагаем доступные, поэтому вы сможете купить клеммники относительно недорого.

Китайские изготовители клеммных колодок электродвигателя, поставщики, фабрика — Прейскурант&Quotation

Изолирующий материализготовлен из бакелита (фенопласта) или BMC (DMC) SMC

● Материал болтов может быть латунь, никелированная латунь, латунная сталь, никелевая листовая сталь, оцинкованная сталь и т. Д.

● Общий цвет: черный, белый, синий, зеленый, оранжевый, красный и индивидуальный цвет.

● Клеммные блоки двигателя отличаются высокой прочностью, выдерживают высокий крутящий момент.

● Класс пламени UL94-V0

● Общий тепловой класс F (150 ℃) и класс H (180 ° C). По запросу клеммная колодка двигателя соответствует тепловому классу C (220 ° C)

● Клеммы двигателя со шпильками 2-3-4-5-6-8-9-11-12-14-16

● Доступны звенья, гайки и шайбы, в зависимости от вашего запроса.

заявка

Клеммная колодка используется для электродвигателя.

Оборудование

Поставляем более 300 клиентов.У нас около 70 машин, мы можем производить более 1200000 шт. Клеммных колодок и 5000000 шт. Резиновых деталей в месяц. Мы сами изготавливаем формы, изготовили более 4000 различных форм, если вы запросите индивидуальный продукт, плата за пресс-форму будет дешевле даже бесплатно

Оборудование для проверки качества

Мегомметр, тестер высокого напряжения, гаечный ключ для проверки крутящего момента, машина для испытания в солевом тумане

Пакет

Размер коробки: 47 * 34 * 34 см

Сертификат

У нас есть ISO9001, SGS, Rohs, CE, отчет о проверке и испытании карантинного технического центра инспекции входа-выхода и карантинного бюро Фуцзянь. Материал имеет UL

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Q: Каково ваше время выборки и время производства оптового заказа?

A: Наше время выборки составляет 3-7 дней. Если ваш заказ на образец срочный. Мы могли бы завершить его в течение 3 дней. Срок изготовления оптового заказа составляет 8-30 дней.

В: Можете ли вы доставить груз в мою страну?

A: Да, мы можем отправить груз по морю, воздуху или экспресс-доставкой (DHL, TNT, UPS, FEDEX).

У нас есть собственный агент, цена на 30% дешевле, чем у официального экспресс-курьера.

Экспресс-доставка занимает 8-25 дней, а доставка — один месяц.

Q: Вы производственная или торговая компания?

A: Мы являемся профессиональным производителем, который был создан на протяжении 22 лет.

Q: сколько шт.клеммы двигателявы можете производить в месяц?

A: Мы можем производить 1,2 миллиона ПК в месяц.

Наше преимущество:

1.Самое полное разнообразие : У нас самый полный ассортимент моделей, почти все модели, которые вы хотите
2.CustomizedAccepted: Wecanproduceexactsameasyourdesign.and мы делаем формы сами, поэтому индивидуальная плата за пресс-форму будет ниже
3. Богатый производственный опыт : долгосрочные поставки для более чем 1000 клиентов
4.Высшее качество: мы следуем системе контроля качества ISO9001 и получаем хорошую репутацию на рынке.
5.Своевременная доставка: 7-30 дней, при наличии на складе мы можем доставить в течение 7 дней

6. расходы на доставку можно получить с большой скидкой от форвардера или экспресс-компании (LongContract).

Hot Tags: клеммная колодка двигателя, Китай, производители, поставщики, завод, индивидуальные, индивидуальные, цена, качество, прейскурант, предложение, каталог, каталог

Китайские производители клеммных колодок для электродвигателей, поставщики — сделано в Китае

Краткое введение

Серии клеммных блоков, разработанные нашей компанией, подходят для подключения различных бытовых приборов и оборудования в соответствии со стандартами IEC60998, IEC60947 и IEC60335. В настоящее время у нас есть различные типы блоков, такие как серия клеммных колодок штекерного типа, серия клеммных колодок с винтовыми зажимами, серия клеммных колодок со штекерным разъемом, серия комбинированных клеммных колодок, серия клеммных колодок для проводки и другие серии клеммных колодок. Все они отличаются ударопрочностью, морозостойкостью, термостойкостью, жаропрочностью и морозостойкостью, влагостойкостью и т.д. общая ответственность за экологию.

Техническая спецификация

Рейтинги

300 В / AC 25A

Применимый провод

0.5-4.0мм²

Режим подключения

250# M4

Базовый материал

PBT

Рабочая среда

Длительное использование в диапазоне температур от -20 ℃ до 70 ℃, относительной влажности от 45% до 85%.

Производительность

Ударопрочность: При максимальном ускорении 500 м / с² в течение примерно 11 мс и при изменении скорости на 3,4 м / с², 6 направлений осей X, Y, Z должны подвергаться ударам каждые 5 раз, всего 30 раз, без ослабления, без повреждений и должны соответствовать давление сопротивления изоляции.

Сопротивление холоду: Он может пройти испытание на выдерживаемое напряжение изоляции после выдерживания терминала в инкубаторе при -30 ℃ ± 3 ℃ в течение 48 часов.

Термостойкость: Он может пройти испытание на выдерживаемое напряжение изоляции после выдерживания терминала в инкубаторе при температуре 100 ℃ ± 3 ℃ в течение 48 часов.

Устойчивость к холоду и жаре: Он может пройти испытание на выдерживаемое напряжение изоляции после того, как терминал находился в инкубаторе два часа при -25 ℃ ± 3 ℃ и два часа при 70 ℃ ± 3 ℃ на тридцать кругов.

Устойчивость к влажности: После того, как терминал находился в камере с постоянной температурой и постоянной влажностью при 40 ℃ ± 2 ℃ с относительной влажностью 90-95% в течение девяноста шести часов, он может удовлетворять требованиям испытания на повышение температуры и выдерживаемое напряжение изоляции.

Продукт в целом

Наша производственная линия

Квалификация

Предлагаемые услуги OEM-ODM

1. Материал, размер и другие требования подгоняются.

2. Пожалуйста, сообщите нам, какие товары вас интересуют& разумная цена будет предоставлена ​​вам как можно скорее после получения нового запроса.

3. Подробно ответьте на ваш вопрос.

4. Мы можем оказать помощь при использовании наших продуктов.

5. Вы можете посетить наш сайт:http://www.cn-jinlong.com/

Вопросы-Ответы

1. Как насчет качества продукта?

Он разработан в соответствии с международными стандартами.

2. Как насчет цены продукта?

Мы являемся производителем и у нас довольно выгодная конкурентоспособная цена.

3. Как оплатить заказ?

30% депозита сначала, баланс 70% будет выплачен перед отправкой.

4. Как насчет послепродажного обслуживания?

Мы отвечаем на каждый запрос в течение 24 часов и делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов, предоставляя консультационные услуги и следя за соответствующими продажами и обработками.

Hot Tags: клеммная колодка электродвигателя, Китай, производители, поставщики, заказ, предложение, сделано в Китае

ИЗОЛИРОВАННАЯ КЛЕММНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ LR9 D Schneider Electric LA9F103

Линейка — TeSys, Сублинейка — TeSys F — Опции и аксессуары Изолированная клеммная колодка для lr9 D. диапазон: TeSys — краткое название устройства: LA9F — категория — аксессуар/отдельная деталь: изолирующий аксессуар — совместимость изделий: LR9D, CR1F150, CR1F185, LC1F150, LR9F5.63, LR9F57, LR9F63, LR9F67, LR9F69, LC1F115, LR9F5.57, LR9F5.67, LR9F5.69, LC1F185 — количество в одном комплекте: комплект из 2 шт. Преимущества: Этот чрезвычайно компактный контактор модели F предложит вам неограниченные возможности достижения высокой эффективности работы. В сочетании с электронным реле LR9 или автоматическим выключателем электродвигателя GV7 эти контакторы – идеальный решения, предлагающие быстрый и простой выбор наряду с широким спектром универсальных дополнительных аксессуаров для еще большей гибкости. применения: — Промышленность, инфраструктура, строительство и т. д.:, Управление всеми типами двигателей в обычных или жестких условиях эксплуатации, Управление цепями с активным сопротивлением, индуктивными и емкостными цепями. Преимущества: Безопасность и эффективная защита. Благодаря встроенной функции ручного и автоматического сброса и простой установке при помощи клемм с винтовым контактным зажимом, пружинных контактов, кольцевого зажима и клеммного блока EverLink, тепловые реле перегрузки модели LRD очень надежны и охватывают целый спектр типоразмеров двигателя вплоть до 150A. Использование тепловых реле перегрузки в сочетании с контакторами d TeSys образует чрезвычайно компактный пускатель. применения: Промышленность, инфраструктура, строительство и т.д.:, Стандартная защита электродвигателя, Защита цепи, Защита от: перегрузки и опрокидывания электродвигателя, обрыва фазы. Преимущества: Электроника на службе пускателей двигателей. Эти уникальные электронные реле оснащены встроенной функцией сигнализации, и обладают широким диапазоном регулировки и высоким уровнем точности для самых требовательных систем. Возможность монтажа непосредственно под контакторами TeSys D и F для получения чрезвычайно компактных пускателей двигателей. применения: — Промышленность, инфраструктура, строительство и т. д.:, Стандартная защита электродвигателя, Защита цепи, Защита от: перегрузки, заклинивания ротора электродвигателя и обрыва фазы.

Клеммная колодка для двигателя, Производитель клеммных колодок для морских судов

Клеммная колодка для электродвигателей KDM

Клеммные колодки для двигателей KDM созданы для защиты приложений. Для защиты распределительной коробки клеммная колодка двигателя может обеспечить систематический метод в двигателях. С помощью изготовленных нами клеммных колодок для электродвигателей испытание цепи намного проще. Его можно собрать как в звездообразной, так и в треугольной конфигурации.

Для различных нужд мы предлагаем широкий выбор клеммных колодок двигателя.

Мы, KDM, производим клеммы для электродвигателей из прочных и усиленных. Он создан для оконцовки простейшей формы проводов. В длинной полосе клеммные колодки двигателя состоят из разных клемм. Это также полезно для подключения проводов к заземлению, электрическим выключателям, при подаче электроэнергии и розетках, подключенных к сети.

Клеммные блоки двигателя KDM служат для двух целей. Он имеет возможность соединять цепи вместе. А также обеспечивает заземление электрической цепи.Он обеспечивает надежное распределение энергии в каждом приложении, которое может вам понадобиться.

Если вы ищете лучшие клеммные блоки для двигателей, KDM уже 10 лет производит продукцию в качестве надежного поставщика во всем мире. Многие люди в бизнесе, которые выбирают нашу продукцию, добились успеха в соответствии с тем, чего они желали.

Получите более выгодную цену на клеммы двигателя на нашем рынке. Многие приклады с различными функциональными характеристиками считаются прочными и эффективными для любых применений.

Найти лучшего поставщика и производителя непросто. Вы должны сначала определить их возможности. Вам нужно быть очень бдительными при выборе того, кто сможет полностью поддержать ваш бизнес.

Мы, KDM, являемся ведущим и заслуживающим доверия поставщиком клеммных колодок для электродвигателей в различных местах по всему миру. Мы можем заверить вас, что предоставим все, что вы пожелаете. Поставляемые нами выгодные и выгодные клеммные колодки для двигателей изготовлены из высококачественного сырья.

Вы можете сэкономить деньги, выбрав нашу продукцию.Если вам нужен небольшой или большой объем клеммных колодок двигателя, мы можем гарантировать вам меньшую стоимость.

Выберите вашего любимого и желаемого производителя, который позаботится об остальной части вашего процесса. Найдите поставщика, который может сосредоточиться только на ваших заказах на клеммные блоки двигателя. Найдите поставщика, который сможет справиться со всеми трудностями при выполнении процесса.

Если вы ищете все эти возможности, вы можете доверять KDM как своему долгосрочному партнеру. Нам 10 лет доверяют многие успешные бизнесмены в этой отрасли.

У нас много дружелюбных сотрудников, которые будут руководить всем вашим процессом. Оставайтесь на связи, и пусть KDM обеспечит успех вашего бизнеса. Motor terminal block

— купить motor terminal block с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для клеммной колодки двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний клеммный блок двигателя должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели клеммную колодку двигателя на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в клеммной колодке двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести motor terminal block по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Клеммная колодка двигателя по лучшей цене — Отличные предложения на клеммную колодку двигателя от глобальных продавцов клеммных колодок двигателя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для клеммной колодки двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний клеммный блок двигателя должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели клеммную колодку двигателя на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в клеммной колодке двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести motor terminal block по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Клеммные колодки

км — Клеммные колодки двигателей

Высококачественная клеммная колодка с 6 шпильками, изготовленная из огнестойкого материала с высокой дугостойкостью.
Все поставляются с 3 перемычками, гайками и шайбами.

Таблица размеров

Номер детали Сталь Размер шпильки A
мм
B
мм
C
мм
D
мм
E
мм
F
мм
G
мм
H
мм
J
мм
Цена
КМ4С M4 20 54 34 5 16 29 5.5 20 10 £ 18,00
КМ5С M5 23 64 40 5 18 31 5,5 23 10 £ 22,00
КМ6С M6 28 78 48 6 23 39 6.6 28 11 £ 25,00
КМ8С M8 35 96 60 8 28 46 9 35 15 £ 35,00
КМ10С M10 45 120 75 10 34 56 11 45 18 55 фунтов стерлингов.00
  • Искл. НДС: 18 фунтов стерлингов.00 Вкл. НДС: 21,60 фунтов стерлингов

  • Искл.НДС: 22,00 фунта стерлингов Вкл. НДС: 26,40 фунтов стерлингов

  • Искл.НДС: 25,00 фунтов стерлингов Вкл. НДС: 30,00 фунтов стерлингов

  • Искл.НДС: 35,00 фунтов стерлингов Вкл. НДС: 42,00 фунта стерлингов

  • Искл.НДС: 55,00 фунтов стерлингов Вкл. НДС: 66,00 фунтов стерлингов

Клеммная колодка двигателя типа SN, 6 полюсов

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить файлы cookie

Переключить навигацию Переключить навигацию

Клеммная колодка используется для подключения электродвигателей к электросети.

Тип SN — это широко используемая стандартная клеммная колодка с фиксированным монтажным швом и изолирующими ребрами для предотвращения выхода за верх.
Эти шестиконтактные клеммные колодки изготовлены из высококачественного пластика, прессуемого материала 804. Клеммная колодка поставляется в полностью собранном виде с гайками, шайбами ​​и соединительными планками.

Клеммные колодки SN соответствуют стандарту DIN 46294.

Подробности

Клеммная колодка двигателя тип SN 6 полюс

Больше информации
Дополнительная информация
Левертийд Обычно со склада, 2-4 дня
Артикул GR_EG_SN_NL
Opmerkingen.
Вложения продукта Велдкампвег 19
7731 ТК Оммен
+31 (0) 529 46 28 30
8.30 — 17.00

Wescap

Популярные категории

Обслуживание клиентов

Информационный бюллетень

Авторские права © 2019 Wescap.Все права защищены.

Пролистать наверх

Клеммные колодки Сделай сам и инструменты Клеммная колодка электродвигателя с клеммными перемычками Латунные шпильки 4 мм, гайки и шайбы…

Клеммная колодка электродвигателя с клеммными перемычками Латунные стержни 4 мм, гайки и шайбы…

Клеммная колодка электродвигателя, латунные шпильки 4 мм. Поставляется с клеммными перемычками, гайками и шайбами ​​…: Бизнес, промышленность и наука. Клеммная колодка электродвигателя, латунные шпильки 4 мм.Поставляется с клеммными перемычками, гайками и шайбами ​​…: Бизнес, промышленность и наука. Клеммная колодка электродвигателя。 Латунные клеммные шпильки 4 мм。 Поставляется с гайками и шайбами。 Поставляется с клеммными перемычками。 Клеммная колодка электродвигателя поставляется с гайкой, шайбами ​​и перемычками клеммных перемычек. 。。。

Клеммная колодка электродвигателя

с клеммными перемычками Латунные шпильки 4 мм, гайки и шайбы…






Клеммная колодка электродвигателя с клеммными перемычками Латунные шпильки 4 мм Гайки и шайбы…

Ox Pro Solid Steel Door Clamp 49CM X 30CM Защелка, набор многоразовых трафаретов для листьев деревьев A3, A4, A5 и больших размеров Многоразовый ПВХ-трафарет Shabby Chic / Leaves, размер A5 — 148 x 210 мм, 5.8 x 8,3 дюйма. Детская толстовка с капюшоном для маленьких мальчиков и девочек. Толстовки с длинными рукавами. Пуловеры в стиле акулы. Джемпер. Grohe 0700200M Фильтр. Wall Pattress Back Box Одинарный, 1 бандаж, 47 мм, сталь, металл, D2H, D2X, D3S, D800, D3X, D700, perfk, 22 мм. Фитинги для водяного охлаждения Domeilleur G1 / 4 с внешней резьбой для компьютерной системы компьютерных разъемов с мягкой трубкой 9,5 x 12,7 мм. Стенд с фото 13-го Доктора Кто Тардис, размер 2/3, размером 20 см x 25 см и настольным картонным вырезом, Z-4-FanZ от Starstills Fan Pack.с индикатором заряда 2 упаковки BL1860B 18V 5.5Ah литиевые батареи, совместимые с аккумуляторной дрелью Makita 18V LXT-400 BL1850B BL1850 BL1840 BL1830 BL1815 BL1835 BL1845. Power Dynamics Pair White 100V Line 8-дюймовые потолочные колонки Домашний офис Бар Магазин PD CSPB8. Упаковка из 4 x Floplast Square Сменное уплотнение желоба RRSS1 для системы водосточного желоба с квадратным профилем 114 мм. Тренерский свисток из нержавеющей стали Свистки для судей с регулируемым и съемным шнурком для школьных видов спорта Футбол BizoeRade 6 шт. Металлический спортивный свисток Футбол Дрессировка собак Баскетбол.5 заготовок для ключей AS-12D JMA ASSA. MOVEPEAK Чехлы на автомобильные сиденья для собак Защитный гамак на скамейке для собак с сетчатым окном, стеганый, нескользящий, водостойкий и устойчивый к царапинам чехол на заднее сиденье Используется в качестве кровати для собаки во время путешествий Хомут для шланга из нержавеющей стали SS304 Orange, Jubilee® 18-25 мм x 10. Защита от солнца с застежкой-молнией с рюшами. Комплект из двух частей купальника для малышей / девочек с длинным рукавом Rash Guard с UPF 50. Шкаф для ключей Phoenix Commercial KC0604K 200 Крючок с замком, sourcingmap® M25 Нейлоновая резьбовая заглушка для кабельного сальника с наружной резьбой Крышка серая 20шт.Прочная BZP Bright покрытая цинком сверхмощная стальная цепь 3MM 7-метровая нестандартная длина отрезка. 80 Шлифовальных листов с зернистостью 100 и 120 60 20 шлифовальных дисков с дельта-липучкой и петлей — треугольники 90 мм — 40.

Каковы причины возгорания клеммной колодки электродвигателя погружных насосов?

Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются погружные двигатели, — это перегрев. Причины перегрева включают перекачивание горячей воды, перегрузку двигателя насосом, потерю охлаждающего потока через двигатель, налипание охры или накипи, а также частые запуски и остановки двигателя.

Погружные двигатели должны как-то сами охлаждаться. Это достигается почти повсеместно за счет передачи тепла, генерируемого двигателем, воде, которая протекает мимо двигателя и попадает в насос. Большинство стандартных двигателей для водяных скважин предназначены для этого, но добавляют небольшой запас прочности (запас прочности увеличивает стоимость).

В погружных двигателях упорный подшипник поддерживает осевую нагрузку насоса на столб воды, поднимаемый насосом. В стандартных двигателях для водяных скважин этот упорный подшипник представляет собой подшипник типа «Кингсбери» с водяной смазкой.Очень небольшая водяная пленка между основными элементами упорного подшипника обеспечивает смазку между двумя поверхностями подшипника. Если по какой-либо причине двигатель перегреется, водная пленка может приблизиться к точке кипения. Если он закипает, смазочная пленка теряется. В этот момент опорные поверхности соприкасаются друг с другом, и происходит быстрый нагрев. Вероятен катастрофический отказ упорного подшипника.

Отказ статора — еще одна проблема, которая возникает при перегреве двигателей.В типичных погружных аппаратах с мокрой обмоткой и водой используется изоляция из ПВХ, которая изолирует медные обмотки при погружении в воду. Этот провод обычно имеет максимальную полезную температуру от 70 ° C для стандартных двигателей до примерно 100 ° C для двигателей с более высокими температурами. Как только эти температуры превышаются, система изоляции повреждается, и становится вероятным поворот обмотки на поворот, замыкание фазы на фазу или фазу обмотки на землю. При возникновении этих неисправностей отказ двигателя неизбежен.

Еще одна проблемная область для подводных аппаратов в муниципальном применении — это гидравлические удары или гидроудары.Гидравлический удар возникает, когда быстро движущийся столб воды встречает препятствие или внезапно меняет скорость. Использование нескольких насосов на общем подающем коллекторе является основной причиной гидроудара. Когда насос включается или выключается, возникает гидроудар. Обратные клапаны в нагнетательной колонне насоса и на устье скважины рекомендуются всеми производителями для уменьшения гидравлического удара. К сожалению, обратные клапаны могут быть неправильного типа (поворотные или подпружиненные), могут просто не использоваться или могут со временем подвергнуться коррозии (коррозия пружин — распространенная проблема).

Погружные двигатели, как и любой электродвигатель, требуют хорошего напряжения на клеммах двигателя. Основная причина выхода из строя погружного двигателя — пониженное напряжение или скачки напряжения.

Пониженное напряжение обычно возникает из-за слишком маленького размера ответвительных кабелей (кабелей питания) или из-за того, что энергосистема подает низкое напряжение на объект. Если электродвигатель и насос устанавливаются на большую глубину, необходимо использовать очень большие и очень дорогие кабели для обеспечения номинального напряжения на клеммах электродвигателя.

Скачки напряжения
Очень серьезной проблемой для всех асинхронных двигателей являются скачки напряжения. Эти всплески обычно очень непродолжительны и имеют высокое напряжение. Эти всплески могут быть вызваны молнией, отключением других двигателей или размыканием распределительного устройства. Производители двигателей мало что могут сделать для защиты от серьезных скачков напряжения. По этой причине рекомендуется установить внешнюю защиту от перенапряжения рядом с пускателем двигателя.

.
Советы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *