Точилки для карандашей: история, виды, интересные факты
Винтажные точилки в виде автомобиля или телефона, пишущей машинки или керосиновой лампы покупают для украшения рабочего кабинета, дарят ценителям материальной культуры того или иного периода. Случайное приобретение затейливой канцелярской принадлежности может стать началом коллекции, пробудить интерес к истории ее создания.
В этой статье мы поговорим о первых точилках, запатентованных в разных странах, о «канцелярской империи» династии Фаберов, об основных видах устройств для заточки карандашей.
Точилка «Автомобиль», сплав металла с омеднением, Гонконг, 1970-1980 гг.
Точилка «Автомобиль», сплав металла с омеднением, Гонконг, 1970-1980 гг.
Первые точилки
Первыми разработчиками точилок для карандашей в начале 20-х годов 19 века стали французы. Приспособления для заточки деревянных письменных принадлежностей появились в 1822 году, но не были запатентованы. Математик Бернар Лассимон из Лиможа первым в мире запатентовал точилку (1828 год).
Англичане зарегистрировали точилку собственного изобретения «Styloxynon» в 1833 году. Это самое раннее устройство для заточки карандашей, образцы которого сохранились до наших дней.
Первое автоматическое устройство для заточки карандашей было выпущено в США компанией APSCO. Фирма стала одним из доминантов в отрасли на мировом рынке в первые десятилетия 20 века.
К концу 19 века модели точилок становятся более разнообразными. Появляются изделия с различными механизмами, в том числе массивные приборы для офисов. Упоминание первых электрических точилок относится к 1917 году.
Виды точилок
Призматические ручные точилки – компактные «карманные» приспособления, состоящие из остроконечного конуса и направляющего отверстия в форме цилиндра, в которое вставляется карандаш. Лезвие входит в формующий конус по касательной, снимает с карандаша стружку и графит при его вращении вручную. Точилки имеют фиксированный угол заточки и круговую симметрию. Для удобства или из эстетических соображений устройства заключают в корпус, иногда выполняющий функцию контейнера для стружки. Встречаются массивные офисные модели с металлическим корпусом в виде часов, автомобилей, прялок и т.д.
Точилка «Телефон», сплав металла с омеднением, «Play Me», Испания, 1970-1990 гг.
Точилка «Телефон», сплав металла с омеднением, «Play Me», Испания, 1970-1990 гг.
На страницах старых оптовых прейскурантов и каталогов разных лет, сохранившихся до наших дней, есть рисунки и краткое описание карманных точилок (чинилок), которыми пользовались для заточки карандашей в дореволюционной России. Например, такие приспособления упоминаются в прейскуранте Торгового Дома «Преемники Я. А. Соловьева» (1914-1915 гг.).
Медная точилка Йоганн Фабер «Acme», Германия, внутренний диаметр 8,5 мм
Никелированная точилка «Eagle pencil New York», США, 1890-е гг. Скорее всего, крепилась к концу карандаша
Современные ручные точилки оснащены несколькими отверстиями, чтобы поэтапно снимать древесину и затачивать графитовый стержень разной толщины.
Точилка с линейным лезвием – особая форма ножа с механической направляющей, которая позволяет придать кончику карандаша желаемую форму и угол конуса. Режущая часть помещается в корпус для удобства и безопасности. Лезвия могут быть сменными или постоянно установленными.
«Чинка» — приспособление для ручной заточки карандашей, Канцпром, Москва, 1960-е гг.
Первые патенты на похожие изделия выдавались в 1922, 1923, 1930-х гг. Их также называли «державками», т.к. они удерживали старые лезвия – затупившиеся от бритья, но вполне годившиеся для заострения карандашей. «Чинки» выпускали как более дешевый аналог канцелярских точилок. Они также были в ходу у карманников.
Московский Канцпром кроме «чинок» выпускал и канцелярские точилки, аналогичные устройствам ««A.W. Faber», запатентованным в Германии. Принцип их действия за десятилетия остался прежним. Подобными точилками мы пользуемся до сих пор.
Точилка A.W. Faber «Saphir», Германия, 1920-е гг. Аббревиатура DRGM обозначает германский патент, разрешающий серийное производство модели
Точилка металлическая ручная Канцпром, Москва, 1930-е гг.
Планетарные (цилиндрические) механизмы – стационарные точилки, которые приводятся в движение за счет вращения рукоятки. Винтовые цилиндрические фрезы в устройстве установлены под острым углом друг другу. Их движущиеся кромки затачивают карандаш.
В качестве примера приведем советскую точилку, которую выпускал владимирский завод «Автоприбор». Карандаш в ней затачивается фрезой. Механизм износостоек, но дорог в производстве, так как предусматривает литье из силумина и механообработку.
Точилка механическая, завод «Автоприбор», г. Владимир, СССР
Большинство планетарных точилок снабжены направляющим диском с отверстиями разного диаметра, для карандашей разной толщины.
Точилка «KIN» металлическая с пластиковых контейнером, Чехословакия, 1960-е гг.
В усовершенствованных моделях можно регулировать степень заточки.
В электрических точилках лезвия вращаются за счет электродвигателя. Их можно фиксировать на столе с помощью струбцины. Некоторые модели снабжены автоматической остановкой, когда карандаш достаточно заострен.
В 2011 году в городе Логан, штат Огайо, открыли выставку точилок. Коллекция принадлежала Полу Джонсону, местному госслужащему. Она включает более 3400 экземпляров.
Интересные факты о точилках
Музей точилок в Огайо
В 2011 году в городе Логан, штат Огайо, открыли выставку точилок. Коллекция принадлежала Полу Джонсону, местному госслужащему. Она включает более 3400 экземпляров.
Памятник точилке для карандашей
В Германии (г. Штайн), установлен памятник точилке карандашей. Место выбрано не случайно. Скульптурная композиция располагается неподалеку от родового замка Фаберов – представителей «карандашной империи». Около двух с половиной веков назад один из жителей Штайна, столяр Каспар Фабер, смешал графитовую пыль с глиной и поместил полученную субстанцию в деревянную опалубку – изготовил карандаш. Из небольшой карандашной мастерской, основанной в 1761 году, выросла компания с мировым именем.
Карандашная мастерская достигла расцвета при правнуке Каспара Фабера — Йоганне Лотаре Фабере. Он унаследовал семейное производство в 1839 году. В 1874 году Йоганн изобрел копировальные анилиновые карандаши. Придумал брендировать канцелярские принадлежности «A.W. Faber». Дошел до Сибири в поисках высококачественного графита и получил единоличное право на графитную шахту (1856 год). Завоевал рынки в Берлине и Вене, Нью-Йорке и Лондоне, Санкт-Петербурге и Париже. Первым в Германии учредил корпоративную страховку, заложив основы социально ответственного бизнеса. Братья Йоганна Лотара открыли карандашные фабрики в США и Бразилии.
Семейную империю по производству канцтоваров унаследовала внучка Йоганна Фабера — Оттилия, которая вышла замуж за графа Александра фон Кастеля. Компания была переименована в A.W. Faber-Castell.
В настоящее время компания Faber-Castell представлена более чем в ста странах. Она продолжает выпускать графитовые и цветные карандаши, сочетая классические и инновационные технологии производства канцтоваров.
Памятник точилке фирмы «A.W. Faber-Castell»
Самый дорогой в мире карандаш
Самый дорогой в мире карандаш Graf Von Faber, Perfect Pencil («совершенный карандаш»), был выпущен в 2001 году ограниченным тиражом 99 штук и стоил 12800 долларов.
Уличные точилки в Портобелло
В окрестностях Портобелло (Шотландия) внимание общественности привлекли точилки, прикрепленные к бетонным заграждениям и другим поверхностям. Устройства были снабжены табличками «Предоставлено для вашего удобства Публичным проектом по заточке карандашей в Портобелло». Этнограф Джеймс Пуховски весной 2020 года выложил фото канцелярских принадлежностей в Твиттер, чтобы вместе с пользователями соцсети разгадать цели Публичного проекта и найти его авторов. К «расследованию» подключилась журналистка местной газеты. Она предположила, что уличные точилки – арт-инсталляция. Более точные сведения собрать не удалось. Использовать канцелярские принадлежности по прямому назначению неудобно, к тому же точилки порядком заржавели.
| |||||
| |||||
| |||||
Б/у.
Школьная канцелярия на интернет-аукционе Au.ruСостояние Б/у, хорошее.Госцена 5 копеек. Максимум информации постарался отобразить на фото. Делайте Ваши ставки, Дамы и Господа!!
В связи с тем , что тарифы и способы ограничений пересылки Почты России меняются примерно раз в три месяца , информация о стоимости доставки является ориентировочной.Переписывать условия с такой частотой не имею возможности. Лучше уточнить до покупки. Комбинированная пересылка значков возможна! !! ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ ОТСУТСТВУЮТ!! Пересылка по России заказная- от 1 до 100 гр — 165 руб ; от 101 до 200 грамм- 190 руб Свыше 200 грамм посылка , наложенный платеж-отсутствует по этому лоту. Транспортные расходы при комбинированной пересылке нескольких разнотипных лотов уточняйте . Наложенный платеж на моё усмотрение, возможен старым друзья и рейтинговым покупателям (не менее 40 отзывов ,98% позитив). Смотрите,фото реальное. !Упакую хорошо!! Т!) Если есть блиц- цена -покупайте не дожидаясь конца торгов! В целях быстрого завершения сделки, очень надеюсь, покупатель первым выйдет на связь, назовет форму предоплаты и регион отправки. Это логично , удобно и вызывает уважение. Буду признателен! Перечисление денег:у моих покупателей есть возможность быстрой оплаты через карту сбербанка ( комиссия 0 или 1 %). Нет проблем- почтовый перевод;Western Union;Золотая корона; Монейграмм; Колибри; Виртуальные платежи-Яндекс деньги(+5% к сумме) Или обсудим! Доставка — почта, расходы + к цене лота. Указанные здесь расходы на пересылку являются минимальными и могут увеличиваться в зависимости от выбранных Вами опций доставки, тарифной политики Почты России, суммарного веса и расстояния. Приобретая несколько лотов ,Вы можете сократить свои расходы на пересылку!Страховка- по желанию, стоимость посылки +4% от объявленной стоимости. Обратите внимание на другие мои лоты!! Желаю успеха!
Почта России https://www.pochta.ru/ru/tracking -отслеживание почтовых отправлений, номер сообщаю. Иностранные покупатели приветствуются!!! Наложенного платежа при пересылке за границы России нет. За деятельность Вашей и нашей почты и таможен ответственности не несу. Но оказываю информационную и моральную поддержку. Тарифы на пересылку и способ перевода денег, перевозки товара определяются индивидуально. В случае , если мне отказали в приёме посылки-возвращаю Ваши деньги за минусом затрат на обратный перевод В моих лотах- постоянно меняющиеся качественные товары-антиквариат , иконы,книги, серебро, золото , часы ,фотографии, фарфор ЛФЗ и другой,красивые вещи — советские и импорт . Предметы коллекционирования- монеты , банкноты, знаки , марки ,военные вещи.Бывают редкие. В хорошем состоянии и сохранности. Просьба общаться через сайт и личную эл. почту. Предлагаю покупателю в течении 2 суток согласовать варианты оплаты и доставки. Поступление платежа ожидаю в течении 2 суток после отправки счёта. ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ НЕТ !! ТЕЛЕФОН В СЕТИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮ!! Товар передаю перевозчику в течении 1-3 рабочих дней с момента поступления платежа и адреса доставки. Номера отслеживания предоставляю обязательно. Владельцем вещи становится тот участник аукциона, который в течении 2 (двух) суток по завершении торгов согласует условия оплаты и доставки заказа и проведет оплату купленного в течении 2 ( двух) рабочих дней с момента выставления счёта. По истечении 4 рабочих суток лот может забрать любой оплативший первым покупатель. —
Фрезерная точилка для карандашей
Всем доброго времени суток.На этом, да впрочем и любом другом подобном ресурсе полно множество самых разнообразных обзоров точилок для ножей, а вот обзоров устройств, предназначенных для заточки карандашей не так уж и много. Пришло время исправить эту досадную несправедливость. Итак, сегодня я хочу рассказать вам о фрезерной точилке для карандашей, заказанной на просторах eBay.
Признаться честно, я особо никогда не задумывался о сложности и комфортности затачивания карандашей. Для этих целей всегда использовалась обыкновенная точилка или нож и эти простые устройства без проблем справлялись с этой несложной задачей. И так продолжалось бы и далее, если бы судьба не свела меня с точилкой внутри которой расположена фреза. Это чудо устройство было замечено мною на столе у одного из моих коллег, а после непродолжительного теста все сомнения были отброшены и в моей голове твердо засела мысль о том, что подобную штуку я просто обязан заполучить в свое личное распоряжение. Ходить по ближайшим магазинам канцелярских товаров я не стал и сразу же отправился на просторы зарубежных интернет-магазинов. После непродолжительных поисков и анализа имеющихся цен, мною был выбран недорогой лот на eBay. У продавца имеются точилки больше ориентированные на мальчишек (голубые) и девчонок (розовые). Ну, а поскольку основное предназначение моей точилки — заточка карандашей любимой дочурки, то в выборе цвета сомневаться не пришлось — я заказал розовый вариант. После отправки точилки продавец мне выдал трек, так что если вам интересно, то вы можете посмотреть движение посылки здесь.
Итак, на почте мне вручили небольшой целлофановый пакет, внутри которого находилась заветная вещица. Поставляется точилка в заводской упаковке, которая представляет собой коробку из прозрачного пластика, внутри которой находится картонная вставка с красочной полиграфией и, должно быть, краткими характеристиками находящегося внутри объекта (точно не уверен, так как большая часть текста там на китайском).
Сама точилка сделана из пластика и выглядит достаточно симпатично. Размеры ее на порядок меньше размеров той точилки, что я увидел у коллеги и составляют 9х7,4х4 сантиметра. Размеры ящичка в который ссыпается стружка 4х5х3 сантиметра.
Собрана точилка очень хорошо, все части подогнаны плотно, ничего не скрипит, не отваливается щелей и зазоров нет. Так же хочется отметить, что у точилки напрочь отсутствует какой-либо запах, что не может не радовать.
Для того, чтобы во время эксплуатации точилка не скользила по поверхности стола, на нее нижнюю часть приклеен какой-то материла, очень сильно напоминающий пористую резину. Со своими функциями этот материал справляется просто отлично.
Закончив разбираться с внешним видом, можно перейти к конструктивным особенностям данного устройства.
К сожалению, данная точилка предназначена для заточки карандашей диаметром до 1 сантиметра, что не очень хорошо. У моей дочке есть несколько наборов Mapped, в которых карандаши треугольной формы и они потолще обычных. Так вот их заточить при помощи новинки нельзя 🙁 А вот в старой точилке это можно было сделать без проблем.
Удерживаются карандаш при помощи 2 металлических зажимов. Благодаря тому, что зажимы имеют зубчики и достаточно тугую пружину, проскальзывание карандаша исключено.
Как я уже говорил, вместо стандартного ножа здесь используется что-то на подобии червячной фрезы:
Но этом фото помимо затачивающего элемента видно и самое слабое место точилки — пластиковое зубчатое колесо, которое приводит фрезу в движение. Будь оно металлическим, данная точилка была бы вечной, а так я не могу сказать со 100% уверенностью, что зубья со временем не обломаются 🙁
Для того, чтобы заточить карандаш необходимо оттянуть вперед часть, фиксирующую карандаш. После того, как она выдвинется в крайнее положение, она зафиксируется при помощи специального упора, который автоматически отщелкнется как только вы начнете крутить ручку точилки.
В готовом к работе виде точилка выглядит вот так:
Для оценки производительности устройства предлагаю вашему вниманию следующее фото:
Как вы догадались слева карандаш до заточка, а справа после. Правда, ракурс правой фото получился не самый лучший, положив руку на сердце, могу вам сказать, что точилка справляется со своими обязанностями просто отлично. Для того, чтобы заточить карандаш необходимо 4-5 раз провернуть рукоятку по полному кругу. Заточка карандаша получается идеальной. Да-да, именно так. Заточив карандашей 20 я не обломал ни одного из них, как это часто бывает во время использования обычной точилки. Но тут надо сказать, что и срезает фреза карандаш очень быстро. Думаю, за минуту неспешного вращения можно сточить новый карандаш до небольшого «огрызка», так что доверять заточку ребенку не стоит — я сам в этом убедился после того, как оставил дочку наедине с этим устройством 🙂
Вот так выглядит фреза после работы:
И вот столько у нас получилось стружки с заточки одного карандаша:
Тут следует отметить, что контейнер для стружки фиксируется при помощи небольших защелок, так что случайно просыпать стружку не получится.
Сказать, что я остался доволен своим приобретением — это все равно, что ничего не сказать. Заточка карандашей приобрела новые ощущения, которые приносят сплошное удовольствие. В первый вечер после получения точилки мною были заточены и переточены все карандаши, имеющееся дома, даже те, которые и точить не надо было. 🙂 Так что если ваш ребенок любит рисовать и у вас дома много карандашей — смело рекомендую вам эту точилку к покупке. и если вам кажется, что это выброшенные на ветер деньги — поверьте мне, это не так. Но тут лучше один раз попробовать, чем 100 раз увидеть 🙂 И несмотря на то описанный мной минус, я думаю, что есть пользоваться ей аккуратно, то все пластиковые зубья останутся на месте и точилка прослужит достаточно долго. Лично я буду стремиться именно к этому 🙂
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Сделано в СССР: 12 вещей, назначения которых не знают современные дети
Эти вещи были почти в каждой советской семье. Тогда люди не знали, что такое «бренд» и брали то, что предлагала промышленность СССР. Названия выбирали, ориентируясь на назначение устройства. Если пылесос, то «Буран», если выжигатель по дереву, то «Дымок».
«Кошка» отправилась в казанский Музей соцбыта и выбрала 12 предметов, изготовленных в Советском Союзе. По словам экскурсоводов, некоторые вещи заставляют впасть в ступор не только детей, но и взрослых.
1. Комбайн для сбора ягодЭто самый настоящий комбайн для сбора ягод — клюквы, брусники и других. Конструкция оказалась настолько удобной, что ее производят и сейчас.
2. КомпостерЭто чудо инженерной мысли можно было встретить в общественном транспорте. Его предназначение — «гасить» проездные билеты. В СССР (и несколько лет после его распада) пачку билетов на автобус, трамвай или троллейбус можно было купить в киоске. Во время проезда нужно было оторвать один и прокомпостировать. У каждого компостера была своя комбинация дырок, поэтому «зайцы» возили с собой коллекцию использованных билетов, чтобы предъявить контролеру нужный узор.
3. Арифмометр«Феликс» — самый распространённый в СССР арифмометр. Назван в честь Феликса Дзержинского. С 1929 по 1978 годы было выпущено несколько миллионов машин. Это счетное устройство позволяло проводить вычисления с цифрами до 8 знаков и получать ответ длиной до 13 знаков.
4. ТелефонСовременные дети уже не знают почему иконка звонка в смартфоне обозначается непонятным символом. И только люди, заставшие вот такие телефоны, знают ответ на этот вопрос. Самая необычная модификация — диск набора номера располагается на самой трубке. В СССР считалось крутым, когда в твоем номере нет «9» и «0», так как это упрощало набор.
5. КалькуляторМикрокалькулятор «Электроника МК56». Несмотря на название, компактным его не назовешь, да и работал он от электросети. Эта ЭВМ была мечтой каждого советского школьника. Кто помнит уроки информатики, на которых обучали работе с калькулятором?
6. Кинопроектор для пленки 8-ммПеред вами первая советская «видеодвойка». Производился в 1960-е годы. Работал с 8-миллиметровой кинопленкой. Позволял воспроизводить записи с двумя скоростями — 16 и 24 кадра в секунду. Две мощности лампы. Изображение выводилось на встроенный экран.
7. ФотоэкспонометрБез этого устройства не обходился ни один фотограф. Это сейчас можно сделать кадр на цифровую камеру и увидеть результат, а если кадр засвечен или получился слишком темным, то переснять. С пленкой так не поработаешь, поэтому приходилось делать вычисления, чтобы настроить фотоаппарат под условия съемки.
8. МонетницаЭто сейчас монеты в 1, 5 и 10 копеек исчезают из оборота из-за слишком высоких цен, а в СССР на эти монетки можно было приобрести много чего полезного. 2 копейки, например, стоила школьная тетрадь, 5 — билет на автобус, 10 — стакан настоящего томатного сока или пирожок с мясом. Чтобы монетки не терялись, их держали вот в таких монетницах.
9. ТВ-антеннаКомнатная телевизионная антенна. Обычно ставилась на телевизор, но в попытке поймать более четкий сигнал, переставлялась на окно.
10. Фото на памятьЭтот шарик был у каждого детсадовца. Внутри — цветной кадр фотопленки (так называемый, позитив). Смотреть нужно было в глазок на свет. Кстати, самый популярный фотосюжет для портретов в детском саду — сидя за столом с телефонной трубкой в руках.
11. СтереоскопПервое 3D в жизни советского ребенка. Вставляешь карточку с 6 изображениями (по одному кадру на каждый глаз) и смотришь трехмерную историю, передвигая карточку сверху вниз. Смотреть нужно было на свет.
12. Точилка для карандашейТочилка, которая напоминает мясорубку. Но большинство советских школьников предпочитало точить карандаши по старинке — ножом.
Выбор точилки для художника или механическая точилка против обычной.
Сегодня разговор пойдёт о выборе точилки для художника. Конечно, вы наверняка слышали ещё со школы, что художники точат свои карандаши вручную, и будете правы. Но скажу вам по секрету, что когда приходится иметь дело с цветными карандашами, особенно когда их больше 12 штук, то при виде канцелярского ножа и наждачной бумаги может начать тошнить. Поэтому, вполне логично, что для ускорения процесса можно воспользоваться точилкой.
На данный момент существует три основных вида точилок: простая точилка(основной ассортимент рынка канцелярии), механическая точилка (с ручкой) и электрическая точилка. Но остановимся сегодня на первых двух.
Среди того многообразия обычных точилок, который представлен сегодня на рынке канцелярии, очень трудно растеряться. Чего только не придумают производители, чтобы привлечь своего клиента. Мой вам совет, избегайте очень дешёвых точилок и тех, которые имеют явно детское оформление. Лучше выбрать какую-нибудь известную марку — Faber-Castell, KW-Trio, Derwent и т. д.
Я, например, недавно купила себе немецкую точилку Staedtler, и хочу сказать, что она меня порадовала своим качеством. Но как и большинство точилок из данной серии, эта точилка быстро теряет свои полезные свойства при большом объёме работы. Мне её хватило где-то на недели 3 интенсивного использования. Иных экземпляров хватает вообще только на неделю. Когда лезвие затупляется, такие точилки имеют свойство не резать, а ломать древесину карандаша и сам карандаш, а это очень губительно.
Альтернативой простым точилкам выступают механические точилки. Чем они хороши? Лезвия у них более острые и долговечные, удобно использовать, контейнер для отходов больше. В процессе я обнаружила, что они более качественно затачивают карандаши, делая стержень более длинным и острым. Вот, посмотрите сами на этом фото. Красный карандаш заточен простой точилкой, а бирюзовый — механической.
Для более острой заточки рекомендую после механической точилки доработать кончик карандаша на наждачной бумаге. И тогда карандаш по праву может считаться вашим оружием!)
Точилки механические
Главное отличие механической точилки от обычной карандашной точилки заключается в том, что в процессе затачивания поворачивается не сам карандаш, а нож точилки. Затачиваемый карандаш зажимается тисками лицевой панели механической точилки, а затем вращающаяся ручка приводит в действие нож, быстро и качественно затачивающий карандаш.
Вращающийся нож механической точилки долго не тупится благодаря особому сорту стали. Точилку для карандашей можно привернуть к краю стола, благодаря входящей в комплект струбцине, сделав процесс затачивания карандашей еще удобнее. Подточить сломавшийся карандаш механической точилкой легко сможет даже ребенок.
Существуют универсальные механические точилки, они подходят для карандашей толщиной от 7 до 12 мм, любой формы: круглых, трехгранных, шестигранных.
По волнам нашей памяти! Советские канцтовары: dubikvit — LiveJournal
В очередном посте из серии «По волнам нашей памяти!» предлагаю Вашему вниманию подборку канцтоваров советского периода. Приглашаю поностальгировать тем, кто сам пользовался такими ручками и карандашами, и полюбопытствовать, тем, кто не застал те времена.
Пенал. Их видов было множество: деревянные, пластиковые, металлические, кожаные или из клеёнки
Теперь перейдём к содержимому пеналов.
Ручки шариковые. Особо не отличались креативностью дизайна
«Кнопочные» ручки.
Стержень короткий и с выступом под пружину. При необходимости такой стержень вставлялся в обычную ручку, снабжаясь «удлиннителем» из спички.
Особый шик – ручка трёхцветная
Простой карандаш — это что-то такое привычное, чем в детстве рисовали на обоях, в школе делали пометки в учебниках и чертили треугольники на геометрии. Большинство людей знают, что это просто «серый» карандаш, чуть больше о нем знают те, у кого было черчение в школе, реальную его красоту знают художники и представители еще нескольких профессий, которые используют карандаши в работ.
Карандаши химические — при намокании грифель синеет
Чехословацкий кохинор. Все гонялись именно за такими карандашами.
Только тот кто изучал начерталку поймёт разницу между карандашами на этой фотографии
Были ещё цанговые карандаши. Они хороши во всяких полевых условиях или в дороге, а на рабочем месте, по моему, лучше пользоваться деревянными
Карандаши цветные. Без комментариев
Раз разговор зашёл о карандашах надо вспомнить и о точилках…
…и стерках
Цветные фломастеры… Сколько тройного одеколона в них влито…
Мой первый циркуль)))
Знаменитые готовальни
школьные
и профессиональные
Ну и куда же без линеек, угольников и транспортиров
офицерская линейка (классная быстрогорелка)))
рейсшина – это для чертежников
А это первый советский компьютер — логарифмическая линейка)))
Ну после логарифмической линейки нужно показать и другие счетные устройства тех лет
Чернильные ручки. В конце восьмидесятых такие встречались разве что на почте и в сберкассах, где ими заполняли квитанции. И при выпуске «стенгазет» — тогда вместо обычного пера использовали т.н. плакатные. Авторучки используют до сих пор, и чернила «Радуга» выпускаются до сих пор. Тут не хватает рейсфедера, но он есть в готовальнях . Кто чертил эпюр Монжа меня поймёт.
Акварельные и гуашевые краски. Это не только уроки рисования в школе, но и отмывка
А это трафареты шрифтовые. Выпускались разных размеров. В самых мелких буквы были другого вида нежели в больших. Материал аналогичен тому, из которого делали гибкие пластинки. Собственно, «штамповали» их на одном заводе
Кнопки, скрепки, дырокол
Ножницы
и папки
Школьные тетрадки… Простенькая бумага, невзрачные обложки — зеленоватые, серые, желтые, розовые…
Часто с желтоватого цвета бумагой писчих листов. Правда были и с белой бумагой.
Тетради в клетку. Тетради в линейку. Тетради в косую линейку.
12 листов — 2 копейки, 18 листов — 3 копейки.
А еще в них вкладывали промокашки из мягкой бумаги. И с зубчиками по одной или двум сторонам….
И конечно же познавательная задняя часть.
Государственный гимн
Таблица умножения
Всевозоможные правила
Таблица Пифагора
Пионерские законы…
…и клятвы
Альбомы для рисования…
… и черчения
Ну и конечно дневник!!!
Внутри нужно было проставить даты на будущую неделю. И на следующую. Но разогнавшись, можно было дописаться до 43 ноября. Дни каникул торжественно отмечались красивыми расписными буквами КАНИКУЛЫ
Кстати, не знаю как вы, а я до сих пор когда считаю дни недели, мысленно представляю себе дневник: понедельник—среда у меня слева, четверг—суббота — справа
Пойдём дальше
Атласы для уроков географии
и контурные карты
Подставка для книг. Кстати на работе в столе у меня до сих пор лежит подобная.
И довольно неплохая подставка для планшетника)))
Закладки для книг — их было множество
Ну и напоследок пластелин.
Вроде ничего не забыл!
А если забыл — напомните!
Смотрите также другие посты из серии «По волнам нашей памяти!»:
Мои предыдущие посты:
точилка для карандашей | перевод с английского на русский: Cambridge Dictionary
(Перевод точилка для карандашей из Кембриджский англо-русский словарь © Cambridge University Press)Примеры точилки для карандашей
точилка
Широкий ассортимент товаров от холодильников до точилок для карандашей производился в обтекаемых формах. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Какой смысл в том, чтобы точилка для карандашей выглядела как клубника или резинка в форме пишущей машинки пахла бананами? К 1911 году, после семи лет низкой заработной платы, он работал оптовым торговцем карандашом точилкой и начал писать художественную литературу.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Иллюстрацией простого агрегирования может служить комбинация ванны и точилки для карандашей .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В их число входят точилки для карандашей, ножницы, консервные ножи и часы с обратным ходом.Если ребенок назвал одну из этих игрушек, были доступны две заменяемые игрушки: оранжевая пластмассовая , точилка для карандашей, , , точилка и фиолетовое флисовое кольцо с решетками. Художник или рисовальщик карандаш точилка оставляет нетронутым графит и точит только дерево.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В первые месяцы работы в школе не было классных досок, шкафчиков, точилок для карандашей и талисмана.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
20 фактов о карандашах, которых вы не знали
1. Нет риска отравления свинцом, если вы ударите себя (или кого-то еще) карандашом, потому что он не содержит свинца — просто смесь глины и графита. Тем не менее, карандашные ранения несут риск заражения для убитых, а для нанесших удар — судебный иск.
2.И плохой джуджу для всех, кто связан с Уотергейтом: в своей автобиографии Дж. Гордон Лидди описывает, как нашел Джона Дина (которого он презирал за «нелояльность») одного в комнате. Заметив на столе заостренные карандаши, Лидди на мгновение подумала о том, чтобы воткнуть один в горло Дину.
3. Графит, кристаллизованная форма углерода, был обнаружен недалеко от Кесвика, Англия, в середине 16 века. Немецкий химик XVIII века А.Г. Вернер назвал это вполне разумно от греческого графена «писать».
4.Слово «карандаш» происходит от латинского penicillus, что означает — не очень разумно — «хвостик».
5. Карандашные отметки образуются, когда крошечные графитовые пятнышки, часто шириной всего в тысячные доли дюйма, прилипают к волокнам, из которых состоит бумага.
6. Есть время убивать? В среднем карандаш вмещает достаточно графита, чтобы нарисовать линию длиной около 35 миль или написать примерно 45 000 слов. История не зафиксировала никого, кто бы проверял эту статистику.
7. Греческий поэт Филипп Салоникский писал о свинцовых письменных инструментах в первом веке до нашей эры.C., но современный карандаш, описанный швейцарским натуралистом Конрадом Геснером, датируется только 1565 годом.
8. Французские бустеры карандашей включают Николя-Жака Конте, который запатентовал процесс производства глины и графита в 1795 году; Бернар Лассимон, запатентовавший первую точилку для карандашей в 1828 году; и Терри де Эство, который изобрел усовершенствованную механическую точилку в 1847 году.
9. Французские исследователи также натолкнулись на идею использования каучука, растительной жевательной резинки, ныне известной как резина, для стирания следов карандаша.А до тех пор писатели удаляли ошибки с помощью панировочных сухарей.
10. Большинство карандашей, продаваемых сегодня в Америке, имеют кончики ластиков, а в Европе их обычно нет. Европейцы более уверенные в писанинах?
11 Генри Дэвид Торо — американец, но все же уверенный в себе писатель — писал Уолдена карандашами. И он, вероятно, получил их бесплатно. Его отец владел бизнесом по производству карандашей недалеко от Бостона, где Генри якобы сконструировал свои собственные карандаши, прежде чем стать полутворником.
12.В 1861 году Эберхард Фабер построил в Нью-Йорке первую американскую фабрику по производству карандашей массового производства.
13. Карандаши были среди основного оборудования, выдаваемого солдатам Союза во время Гражданской войны.
14. Механический карандаш был запатентован в 1822 году. Компания, основанная британскими разработчиками, процветала до 1941 года, когда фабрику подвергли бомбардировке, предположительно ненавистными к карандашам нацистами.
15. Je suis un crayon rouge. После советской революции 1917 года американский предприниматель Арманд Хаммер получил монополию на производство карандашей в СССР.
16. Более половины всех карандашей производятся в Китае. В 2004 году фабрики выпустили 10 миллиардов карандашей, которых хватило, чтобы обвести землю более 40 раз.
17. Карандаши могут писать в условиях невесомости и поэтому использовались в первых американских и российских космических миссиях — хотя инженеры НАСА беспокоились о воспламеняемости деревянных карандашей в атмосфере чистого кислорода, не говоря уже об опасности плавающих кусочков графита. .
18. Эти опасения вдохновили Пола Фишера на разработку герметичной космической ручки Fisher в 1965 году.После пожара Аполлона-1 НАСА запретило использование карандашей в пользу его ручки в пилотируемых космических полетах.
19. Самый большой в мире карандаш — Castell 9000, выставленный на заводе производителя недалеко от Куала-Лумпура. Он изготовлен из малазийского дерева и полимера и имеет высоту 65 футов.
20. С другой стороны, инженеры Калифорнийского университета в Санта-Барбаре использовали атомно-силовой микроскоп как своего рода карандаш для рисования линий шириной 50 нанометров (две миллионных долей дюйма). Просто потому, что могли.
Джамиан Джулиано-Виллани в JTT — Art Viewer
Автор: Джамиан Джулиано-Виллани
Название выставки: Миссис Эван Уильямс
Место проведения: JTT, New York, US
Дата: 9 декабря 2020 г. — 23 января 2021 г.
Фотография: Авторские права на все изображения предоставлены художником и JTT, Нью-Йорк
JTT рада представить Mrs. Evan Williams , третью персональную выставку Джамиана Джулиано-Виллани с галереей.
Представлено 11 картин, четыре из которых содержат скульптурные интервенции. Также включена установка обоев, которая дает иллюзию взгляда через выставочное пространство на офис позади него. Нетрадиционное сопоставление «задней комнаты», помещенной в середину нейтрального белого куба, является несоответствием, которое отражает продолжающееся использование художником этого устройства в отдельных работах.
Шеф-повар Майк позаимствовал свою композицию из картины Нормана Роквелла 1942 года, изображающей праздник Благодарения, Свобода от нужды .В оригинале Роквелла гордый матриарх преподносит большую индейку столу нетерпеливых гостей из нескольких поколений. В ресторане Chef Mike Джулиано-Виллани идиллическая трапеза прерывается микроволновой печью, которая была запрограммирована открывать дверь каждые 10 секунд, мигать многоцветными светодиодами, играть, Stereo Love от румынского дуэта Эдварда Майя и Вика. Жигулина, а потом снова закрываются. Если Rockwell Freedom from Want — это знаковое воплощение клише американских ценностей, в основе которых лежит щедрость и здоровая традиция делиться домашней едой с близкими; Обновление Джулиано-Виллани предлагает момент, когда эта традиция закончится.
Маленькие девочки растягиваются. На картине изображены две молодые близнецы, которые растягиваются на спортивном коврике. В то время как большую часть работ Джулиано-Виллани можно в какой-то степени рассматривать через призму автопортрета, Little Girls Stretching прямо так. Сама Джулиано-Виллани — близнец и большую часть детства занималась гимнастикой, а в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов преподавала гимнастику. В то время как ее работы часто отмечаются сочетанием разрозненных элементов, Little Girls Stretching демонстрирует лаконичность и преемственность в отношении образов и контекста, что в данном случае меняет темп всей выставки.
В книге « Происхождение мира » Жулиано-Виллани делает юношеский намек на картину Курбе 1866 года, которая шокировала французскую элиту любителей искусства. В ней изображено существо, похожее на головастика, с человеческим пенисом. Здесь Джулиано-Виллани маневром, одновременно амбициозным и самоуничижительным, указывает на типичный образец искусства, которое раздвигает границы того, что считается презентабельным, изысканным и достойным, представляя, казалось бы, изощренный коллаж, развернутый для уничтожения табу. .
Give It To Someone Else — это американская актриса, певица и икона секса 1960-х Ракель Уэлч. Уэлч была наиболее известна своей ролью в научно-фантастическом фильме 1966 года о подводной лодке Fantastic Voyage . По мере того как Уэлч прославилась в последующее десятилетие, взяв на себя новые роли сильных умных персонажей женского пола, она помогла развеять одержимость Голливуда безумной блондинкой, показав Америке, что остроумные брюнетки тоже могут быть иконами секса. Здесь Уэлч раздвигает ноги на горизонте над мерцающим океаном.Вместо солнца — Государственный герб
г.Советский Союз, который был принят в 1923 году и использовался до распада Советского Союза в 1991 году. Это конкретное изображение эмблемы было взято с картины Эрика Булатова (род. 1933, Свердловск, Россия) 1977 года Брежнев, Советское пространство . Джулиано-Виллани часто сталкивался с работами Булатова в Художественном музее Циммерли при Университете Рутгерса, где она получила степень бакалавра в 2013 году. Коллекция Зиммерли содержит 22 000 предметов русского и советского нонконформистского искусства, отражающих движение, которое действовало за пределами рубрики сильно политизированный соцреализм и процветал в то время, когда художники имели больше свободы создавать несанкционированные работы, не опасаясь последствий.Как писал о движении российский куратор, писатель и директор музея Иосиф Бакштейн: «В Советском Союзе искусство было вдвойне реальным именно потому, что не имело отношения к реальности. Это была высшая реальность… Цель нонконформизма в искусстве состояла в том, чтобы бросить вызов статусу официальной художественной реальности, поставить под сомнение ее, относиться к ней с иронией ».
Демонстрация свободного художественного самовыражения произвела сильное впечатление на Джулиано-Виллани в годы ее становления. На всей этой выставке и во всей ее коллективной работе подразумевается, что заботу о смысле, выводах и приличиях можно перетасовывать в пользу своеобразного выражения раскованной мыслительной памяти и импульсов.
Джамиан Джулиано-Виллани (р. 1987 г. Ньюарк, штат Нью-Джерси) живет и работает в Бруклине. Недавние персональные выставки: Let’s Kill Nicole в Massimo De Carlo в Лондоне, Ten Pound Hand в JTT, Нью-Йорк, С уважением, Тони в Massimo De Carlo, Милан, The World’s Greatest Planet on Earth в Studio Voltaire, Лондон, Nudge the Judge в Tanya Leighton в Берлине и Detroit Affinities в Музее современного искусства в Детройте.Ее работы недавно были включены в групповые выставки в Музее американского искусства Уитни, Еврейском музее, MoMA PS1 и Бруклинском музее (все в Нью-Йорке), Hammer (Лос-Анджелес), Kunsthal Rotterdam и музее MAXXI (Рим). .
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, 1-800-SPANKME , 2020, точилка для карандашей, карандаш, аудио, 7 x 4 x 7 дюймов, 17.78 x 10,16 x 17,78 см
Jamian Juliano-Villani, 1-800-SPANKME , 2020, точилка для карандашей, карандаш, аудио, 7 x 4 x 7 дюймов, 17,78 x 10,16 x 17,78 см
Jamian Juliano-Villani, 1-800-SPANKME , 2020, точилка для карандашей, карандаш, аудио, 7 x 4 x 7 дюймов, 17,78 x 10,16 x 17,78 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Происхождение мира , 2020, холст, акрил, 50 x 74 дюймов, 127 x 187.96 Вт см
Джамиан Джулиано-Виллани, Маленькие девочки на растяжке , 2020, холст, акрил, 86 x 128 дюймов, 218,44 x 325,12 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Маленькие девочки на растяжке , 2020, холст, акрил, 86 x 128 дюймов, 218,44 x 325,12 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Маленькие девочки на растяжке , 2020, холст, акрил, 86 x 128 дюймов, 218,44 x 325,12 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Mrs. Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228.60h x 177.80w см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Mrs. Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Robbie Company , 2020, холст, акрил, 63 x 78 дюймов, 160,02 x 198,12 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Robbie Company , 2020, холст, акрил, 63 x 78 дюймов, 160,02 x 198,12 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Замените фосфаты без ущерба для функциональности, рельеф , 2020, холст, акрил, ступенька, 94.50 x 70 x 27,75 дюйма, 240,03 x 177,80 x 70,49 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Замените фосфаты без ущерба для функциональности, рельеф , 2020, холст, акрил, ступенька, 94,50 x 70 x 27,75 дюйма, 240,03 x 177,80 x 70,49 дюйма, см
Джамиан Джулиано-Виллани, Замените фосфаты без ущерба для функциональности, рельеф , 2020, холст, акрил, ступенька, 94,50 x 70 x 27,75 дюйма, 240,03 x 177,80 x 70,49 дюйма, см
Джамиан Джулиано-Виллани, Mrs.Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Критик , 2020, холст, акрил, 24 x 18 дюймов, 60,96 x 45,72 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Садоводство без химикатов , 2020, холст, акрил, 60 x 48 дюймов, 152,40 x 121,92 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Дай это кому-то другому , 2020, холст, акрил, 60 x 48 дюймов, 152,40 x 121,92 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Mrs.Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Jamian Juliano-Villani, A Sign , 2020, холст, акрил, электрический знак, 90 x 70 x 5,75 дюйма, 228,60 x 177,80 x 14,61 см
Jamian Juliano-Villani, A Sign , 2020, холст, акрил, электрический знак, 90 x 70 x 5,75 дюйма, 228,60 x 177,80 x 14,61 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Mrs.Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Человек из Вероны , 2020, холст, акрил, подушка-валик, 88 x 58 x 9 дюймов, 223,52 x 147,32 x 22,86 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Человек из Вероны , 2020, холст, акрил, подушка-валик, 88 x 58 x 9 дюймов, 223.52 в x 147,32 ш x 22,86 г см
Джамиан Джулиано-Виллани, Человек из Вероны , 2020, холст, акрил, подушка-валик, 88 x 58 x 9 дюймов, 223,52 x 147,32 x 22,86 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, , еще не назван , 2020, холст, масло, 21 x 70 дюймов, 53,34 x 177,80 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Mrs.Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Step and Repeat , 2018, холст, акрил, 96 x 72 дюйма, 243,84 x 182,88 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Step and Repeat , 2018, холст, акрил, 96 x 72 дюйма, 243,84 x 182,88 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Чикаго возвращается к своей канавке , 2020, холст, акрил, рамка с искусственной отделкой, 50h x 66.25 x 5 дюймов, 127 x 168,28 x 12,70 см
Jamian Juliano-Villani, Chicago Gets Its Groove Back , 2020, холст, акрил, рамка с искусственной отделкой, 50 x 66,25 x 5 дюймов, 127 x 168,28 x 12,70 см
10 малоизвестных фактов о карандашах
Каждое утро на работе я пишу мелочи на своей доске. Это началось как способ заманить посетителей в мою удаленную кабинку, не доводя меня до банкротства, как это сделала бы конфетница. Затем я переехал поближе к остальным сотрудникам своего отдела, и все с нетерпением ждут Daily Fun Fact.Это начало разговора, способ связать нас через общие знания и удобный способ впитать бесполезные лакомые кусочки информации, которые можно извлечь во время коктейльных вечеринок, вечеров викторин и неловких социальных взаимодействий. В духе объединения и обучения нашего замечательного сообщества читателей вот десять забавных фактов о карандашах!
Согласно одной из теорий, слово «карандаш» происходит от латинского слова pencillus , что означает «хвостик». Другое дело, что оно происходит от французского pincel , что означает «маленькая кисть ».”
До изобретения ластиков писатели и художники использовали панировочных сухарей с до стирания ошибок .
Известный писатель-трансценденталист Генри Дэвид Торо конструировал карандаши на карандашной фабрике своего отца , прежде чем вернуться в Уолден.
Карандаши могут писать в условиях невесомости и использовались в космических полетах американскими и российскими астронавтами.
Они тоже могут писать под водой !
Первая фабрика механических карандашей располагалась в Англии, .Он был разрушен в результате бомбардировки во время Второй мировой войны.
Эрнест Хемингуэй и Джон Стейнбек оба использовали карандаши для написания своих романов.
Faber-Castell — крупнейший производитель карандашей в мире , а Рэй Брэдбери даже назвал в их честь персонажа в градусах Фаренгейта 451 !
У Томаса Эдисона были карандаши, специально сделанные так, чтобы они были на толще на , чем обычные карандаши.
Говорят, что средний карандаш может нарисовать линию длиной 35 миль, хотя это никогда не проверялось.Будьте первым, кто попробует это сделать, и вы сможете появиться в нашем следующем списке фактов о карандашах!
Теперь, когда вы вооружены потрясающими знаниями карандаша, выходите и производите впечатление на своих друзей, коллег, родственников и незнакомцев в автобусе. Если у вас есть собственный арсенал карандашных фактов, поделитесь ими в комментариях! Я всегда могу использовать больше материала для своих «Ежедневных забавных фактов».
Tsunago: точилка для карандашей, которая создает бесконечный карандаш
Странная мысль.Точилки для карандашей делают карандаши короче, что на шаг приближает их к неизбежному последнему дню. Но эта точилка для карандашей на самом деле создает бесконечный карандаш.
Проблема, присущая скромному карандашу, в том, что им нельзя пользоваться до конца. Всегда есть оставшиеся неровности, которые становятся слишком маленькими для вашей руки, и их нужно выбросить. Конечно, по большому счету это не кажется чем-то особенным. Но сквозь призму японского духа mottainai — чувство сожаления по поводу расточительства — были некоторые, кто не успокоился, пока эта проблема не была решена.И теперь похоже, что производитель небольшой точилки для карандашей придумал гениальное решение.
Nakajima Jukyudo из Осаки — одна из немногих компаний в Японии, специализирующихся на производстве только точилок для карандашей. Они используют высококачественные лезвия, а их точилки известны своей простотой в использовании. Но их последний продукт под названием Tsunago (или, давайте подключимся) решает извечную проблему наличия остатков карандашей.
Точилка для карандашей имеет 3 разных отверстия: одно — это обычная точилка, но два других образуют отверстие и выступ (часто обозначаемый как dekoboko или 凸凹 на японском языке), который создает идеальное соединение.Немного столярного клея полностью склеивает соединение, и у вас есть новый карандаш. Компания все еще работает над распространением, но вскоре планирует начать продажу точилки (каламбур) за 1 620 иен.
(спасибо нахо!)
Самая быстрая точилка для карандашей — 2MaiBa Kutsuwa с двойным лезвием
Сегодня: беглый взгляд на точилку 2MaiBa Kutsuwa.Упаковка соблазняет покупателей обещанием «самой быстрой точилки для карандашей», а что касается ручных точилок для призм, я еще не видел более быстрой.
Это связано с двумя лезвиями 2MaiBa, которые «бреют» карандаш с противоположных сторон.
Куцува
Куцува существует уже более 100 лет. Они были созданы в 1910 году. Насколько я могу судить, они, кажется, стали довольно известными в Японии 1970-х годов благодаря своим пеналам с магнитным механизмом закрытия.
Я не встречал их пеналов на Западе, но их ластики и точилки можно найти за пределами Японии. Их T’Gaal, вероятно, самая известная точилка для карандашей. Помимо этого, они также производят тематические канцелярские товары Miffy, Snoopy и Puma.
2MaiBa
2MaiBa действительно очень быстра, ей нужно всего лишь половину оборотов карандаша, чем обычной точилке для карандашей. Он создает точку с углом около 23 °, но для получения дополнительной информации просто посмотрите это видео.
Чтобы посмотреть это видео в высоком разрешении или в полноэкранном режиме, перейдите на YouTube, где вы сможете посмотреть его в формате 4K. Я знаю, что снимать в 4K на мобильном телефоне нет смысла, по крайней мере, с моим освещением. Видео немного шумное, поэтому не было бы дополнительной информации о том, что если бы оно было снято в более низком разрешении .