+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Присоединенная электрическая мощность \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Присоединенная электрическая мощность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Присоединенная электрическая мощность Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Обязанность потребителя услуг оплачивать за каждый расчетный период величину заявленной мощности, даже если величина фактически потребленной мощности оказывается ниже заявленной, обеспечивает его право в любой момент использовать максимально необходимую (заявленную) мощность»…В силу пункта 2 Правил N 861 заявленная мощность — это предельная величина потребляемой в текущий период регулирования мощности, определенная соглашением между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии, исчисляемая в мегаваттах.
Из пункта 15 Правил следует, что по договору на оказание услуг по передаче электрической энергии сетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии в указанных в договоре точках присоединения в пределах величины заявленной мощности. Это означает, что влияющие на размер тарифа затраты сетевой организации на содержание сетей должны определяться исходя из необходимости обеспечить максимально возможную нагрузку на сети с учетом предельных величин заявленной потребителем электрической энергии мощности. Таким образом, обязанность потребителя услуг оплачивать за каждый расчетный период величину заявленной мощности, даже если величина фактически потребленной мощности оказывается ниже заявленной, обеспечивает его право в любой момент использовать максимально необходимую (заявленную) мощность. Сетевая организация получает плату именно за обеспечение возможности использования потребителем заявленной мощности, так как затраты на обеспечение возможности использования именно этой мощности учитываются при определении тарифов.
»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Присоединенная электрическая мощность Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как применять УСН с объектом «доходы минус расходы»
(КонсультантПлюс, 2021)платы за технологическое присоединение к действующим электрическим сетям реконструируемых энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, присоединенная мощность которых увеличивается (Письмо Минфина России от 17.02.2014 N 03-11-06/2/6268).

Нормативные акты: Присоединенная электрическая мощность

Как определять величину заявленной мощности, используемую при расчете тарифов на передачу электрической энергии на розничном (потребительском) рынке. — Счетчики и учет электроэнергии — Свет — Вопрос-ответ

Расчет тарифов на передачу электрической энергии по региональным сетям производится в соответствии с пунктами 50, 51 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.
08.2004 № 20-э/2. В соответствии с указанными пунктами при расчет тарифов на передачу электрической энергии используется заявленная мощность потребителей. Учитывая, что сетевая организация обязана обеспечить через свои сети поставку электрической энергии (мощности) в заявленном потребителями объеме, включая и часы максимальных нагрузок энергосистемы, при расчет тарифов на передачу энергии по региональным сетям в качестве заявленная мощность принимается суммарный объем заявленной мощности всеми потребителями розничного рынка, отраженный в договорах возмездного оказания услуг по передаче электроэнергии на регулируемый период. В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, заявленная мощность — предельная величина потребляемой в текущий период регулирования мощности, определенная соглашением между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии, исчисляемая в мегаваттах, а присоединенная мощность — совокупная величина номинальной мощности присоединенных к электрической сети (в том числе опосредованно) трансформаторов и энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии, исчисляемая в мегавольт-амперах.
Согласно п. 47 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии величина заявленной мощности определяется в отношении каждой точки присоединения и не может превышать присоединенная мощность в соответствующей точке присоединения к сети этого потребителя услуг. В случае отсутствия в установленный срок уведомления потребителя услуг о величина заявленной мощности при установлении тарифов принимается величина присоединенной мощности энергопринимающего устройства потребителя услуг, если договором предусмотрена возможность использования в таком случае величина присоединенной мощности в целях определения обязательств по договору. При определении базы для установления тарифов на очередной период регулирования сетевая организация вправе использовать в отношении потребителей услуг, систематически превышающих величину заявленной мощности, величину заявленной потребителем мощности на очередной период регулирования или фактическую величину использованной мощности за истекший период.
Что касается использования данных сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках ЕЭС России по субъектам Российской Федерации при расчет тарифов на передачу электрической энергии считаем возможным отметить следующее. Средняя максимальная нагрузка потребителей, отраженная в сводном прогнозном балансе, применяется при расчете индикативных цен на электрическую энергию и мощность для покупателей — субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) в целях формирования регулируемых договоров, заключаемых в соответствующем периоде регулирования, а также при расчете конечных тарифов для потребителей розничного рынка. При расчете тарифов на услуги по передаче электрической энергии заявляемый участниками объем покупки мощности с оптового рынка (оплачиваемый сальдо-переток мощности), учтенный в сводном прогнозном балансе, применяться не должен, а учитывается суммарная заявленная всеми потребителями розничного рынка мощность в рамках договоров возмездного оказания услуг по передаче электрической энергии.

Мощность про запас — Энергетика и промышленность России — № 08 (388) апрель 2020 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 08 (388) апрель 2020 года

Не секрет, что при технологическом присоединении потребитель зачастую заявляет больше мощности, чем ему в действительности требуется, в результате чего накапливаются «излишки».

Однако при оплате услуг по передаче оплата идет из фактически предоставляемой сетевой мощности, которая считается с показаний приборов учета. В Министерстве энергетики РФ считают, что в сложившихся условиях необходимо создать экономическую мотивацию потребителей к оптимальному использованию сетевой инфраструктуры, что позволит восстановить баланс интересов на рынке.

Разница есть, и она значительная

– Между собой эти мощности – максимальная и фактическая – достаточно сильно отличаются, – комментировал заместитель директора Департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Андрей Максимов на IV Всероссийском практическом семинаре «Эффективная работа участников рынка электроэнергетики в условиях современного законодательства», прошедшем в онлайн-формате в конце марта.
– Это не было бы проблемой, если бы не два нюанса. Во-первых, законодательство говорит о том, что самая затратная часть процесса присоединения к сетям, а именно расширение сетевой инфраструктуры, исключается из тарифа на техприсоединение, то есть потребитель платит меньшую часть из затрат, которые несет сетевая компания при подключении, большая же часть перекладывается на услуги по передаче.

Государство исходило из того, что подключаться к сетям будет дешево и быстро, а уже потом, когда потребитель разовьет бизнес, в рамках оплаты услуг по передаче он оплатит в том числе часть затрат на подключение. Во-вторых, согласно официальным данным, потребление не растет, планируемые показатели не достигнуты. Это связано в том числе с экономическими причинами и разницей между заявленной величиной мощности и используемой по факту.

Представитель ведомства привел результаты мониторинга 65 регионов Российской Федерации относительно максимальной и фактически используемой мощности в среднем за месяц. Так, по данным филиалов ПАО «Россети», из всей мощности, заявленной потребителями, 35 % (54 979 МВт) – фактическая и 65 % (101 287 МВт) – неиспользуемый резерв мощности. Причем речь идет о среднегодовых цифрах.

Если же посмотреть, как эта неиспользуемая мощность распределяется между крупными и мелкими потребителями, оказывается, что 58 % (59 115 МВт) приходится на мелких потребителей (Pmax менее 670 кВт), 42 % – на крупных (Pmax свыше 670 кВт).

Революции не будет

Динамика по годам тоже говорит за себя: в 2010‑2016 годах максимальная мощность (по всем потребителям ФСК ЕЭС и МРСК) использовалась потребителем только на 12 %. Получается, из построенных за эти шесть лет 65 ГВт использовалось 7,5 ГВт. В то же время предоставляемая в льготном порядке мощность (до 15 кВт) использовалась на 15‑20 %. То есть из 17 ГВт, введенных в эксплуатацию, было востребовано 3,3 ГВт.

– Здесь соотношение несколько лучше, но в целом ситуация не радует. Правительство будет принимать меры для ее исправления, – заявил Андрей Максимов, напомнив: по итогам проведенных совещаний у экс-председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и экс-заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Козака даны поручения доработать проект постановления, подготовленный Минэнерго, с учетом следующих положений:

  • Резерв определяется как разница между максимальной и фактически потребляемой мощностью;
  • Предполагается, что оплата резерва будет производиться в объеме:
  • с 2020 года – 5 % от объема резервируемой мощности;
    с 2021 года – 10 % от объема резервируемой мощности;
    с 2022 года – 15 % от объема резервируемой мощности;
    с 2023 года – 20 % от объема резервируемой мощности;
    с 2024 года – 60 % от объема резервируемой мощности;
  • Механизм распространяется на всех потребителей, за исключением населения.

– Постепенность перехода точно будет, у нас нет цели подойти к данному вопросу революционно, – уточняет представитель ведомства. – Мы хотим, чтобы и потребители, и сетевые компании задумались, каким образом можно снизить совокупные затраты, то есть не строить лишнего – со стороны сетевой компании и не заказывать лишнего со стороны потребителя.

Андрей Максимов привел пример: допустим, у двух потребителей одинаковая величина максимальной мощности, но разное соотношение между фактической и максимальной мощностью. Если предположить, что их обслуживает одна сетевая компания, понятно, что формирование ее НВВ идет исходя из величин обслуживаемых максимальных мощностей, которые у этих потребителей одинаковые. Дальше идет оплата услуг по передаче, которая сейчас производится исходя из фактически потребляемой мощности.

– Можно сделать вывод: несмотря на то что тарифы установлены правильно, сетевая компания получает возмещение всех своих затрат, но по факту потребитель № 1 платит в том числе и за часть содержания мощностей второго потребителя.

Никто не говорит о том, что в сегодняшних условиях сетевая компания что‑то недополучает. Речь лишь о том, что, во‑первых, отсутствуют стимулы заказывать примерно столько, сколько будешь потреблять, то есть действует логика – перезаказать себе максимальную мощность, ведь платить‑то за перезаказ не надо, а потом она, может быть, пригодится, в конце концов, можно ее перепродать или оставить на лучший день, – говорит господин Максимов.

Логика проекта Минэнерго проста: мы берем некую величину колебания фактической мощности относительно максимальной в районе 40 %. То есть резерв составляет 40 % и более, а фактическая – 60 % и менее на длительном периоде – 13 месяцев со скользящим графиком (имеются в виду 12 предшествующих месяцев и текущий месяц. – Прим.авт.).

Если у потребителя все 13 месяцев фактическая мощность ниже 60 % от максимальной, то ему, в рамках услуг по передаче, начинает формироваться часть, которая будет оплачиваться по тому же тарифу на услуги по передаче и будет представлять собой долю оплаты резерва (разницы между фактической и максимальной мощностью) которая, согласно проекту, будет нарастать год от года, начиная с 5 и заканчивая 60 %.

В документе оговаривается, что потребители 1-й и 2-й категории надежности оплачивают резерв в общем порядке. Еще один момент – введение понижающего коэффициента к объему максимальной мощности для объектов, требующих резервирования мощности в целях снабжения электроэнергией систем жизнеобеспечения в аварийных ситуациях, резервных насосов объектов теплоснабжения, водоснабжения.

Таким образом, до 1 января 2022 года собранные средства за резерв исключаются из НВВ в следующем периоде регулирования, а с 1 января 2022‑го оплачиваемый резерв учитывается в базе тарифного регулирования. Далее, до 1 июля 2023 года нужно будет подготовить проект об оплате 100 % максимальной мощности с 1 января 2025 года по всем потребителям, за исключением населения.

– Нам предстоит определиться с возможностью перехода полностью на оплату, исходя из всей величины максимальной мощности, то есть когда будет считаться не резерв и не факт, а будет введен двухставочный тариф для потребителя в виде ставки за мощность, исходя из величины максимальной мощности. Понятно, что это более жесткая схема, на ней настаивают сетевые компании, но мы пока к этому относимся с опаской, – признал Андрей Максимов.

Собственникам дадут выбор

Кроме того, в проекте документа предусмотрен переход на оплату услуг по передаче потребителей с собственной генерацией. Сегодняшняя модель оплаты услуг по передаче предполагает, что если у собственника есть объект по производству энергии, есть энергопринимающие устройства, то он оплачивает услуги по передаче исходя из внешнего сальдо.

– Если твой объект выработал электроэнергию, ты потребил ее и, несмотря на то, сколько мощности заказал со стороны сетевой компании, какая величина максимальной мощности у тебя в документах о ТП, исходя из внешнего сальдо, ты оплачиваешь услуги по передаче. Конечно, это неправильно. Объем услуг по передаче предлагается определять, исходя из объема электроэнергии, потребленной из «внешней сети», и 20 % потребления, покрытого собственной выработкой, но не более максимальной мощности. Кроме того, должна быть введена оплата услуг по передаче, в том числе резерва, в объеме, превышающем потребление электрической энергии на собственные нужды объектов генерации, – говорит представитель ведомства. – Логика проста: если потребитель собственной генерации понимает, что внешнее резервирование от сети ему не нужно на всю величину его потребления, то снижает величину максимальной мощности и оплачивает по минимуму из двух составляющих. Если же внешнее резервирование нужно, а оно может потребоваться, допустим, на время ремонта станции, такой конгломерат из потребителя-генератора будет платить, исходя из 20 % собственного потребления.

Вниманию потребителей, оплачивающих услугу по передаче электрической энергии!

С 01.01.2021 г. планируется изменение порядка оплаты услуг по передаче электрической энергии1. Изменения распространятся на потребителей2 с энергопринимающими устройствами, резервируемая максимальная мощность которых превышает 40 % от максимальной. В отдельных случаях возможно кратное повышение стоимости услуги по передаче электроэнергии.

Предлагаем Вам заблаговременно оценить влияние изменений и предотвратить рост расходов на передачу электрической энергии. 

Воспользуйтесь услугами АО «Петербургская сбытовая компания»: 

По вопросам оказания услуг звоните в коммерческий отдел
по телефону  8 (812) 320 45 53

  • Что такое резервируемая максимальная мощность (РММ)? Как она определяется?
  • Резервируемая мощность – это разность между максимальной мощностью энергопринимающих устройств потребителя, прописанной в акте технологического присоединения и фактически потребляемой «сетевой» мощностью, которая рассчитывается как средняя из максимумов потребления по рабочим дням в диапазонах часов, установленных системным оператором.

  • Что включает в себя понятие «плата за резерв мощности»?
  • Речь идёт о проекте постановления правительства, который предусматривает постепенное внедрение платы за неиспользуемый потребителями резерв сетевых мощностей. Документ предполагает введение платы за резерв для потребителей (кроме населения и приравненных к нему потребителей), которые фактически не используют 40% и более от заявленной максимальной мощности. Для тех, кто не откажется и не перераспределит избытки мощностей, на первом этапе плата за резерв составит 5% стоимости объёма. В дальнейшем она будет ежегодно увеличиваться и к 2025 году составит 100 % максимальной мощности.

  • Почему возникла идея оплаты неиспользуемого резерва?
  • Ввести плату за резерв предложило Минэнерго России с целью более эффективного использования существующих энергетических мощностей. По действующим нормам услуги по передаче электричества оплачиваются исходя из фактически потреблённого объема. Такой подход не стимулирует потребителей к оптимальному использованию мощности, заказываемой при технологическом присоединении. Многие потребители, включая крупные промышленные предприятия, закладывают мощности выше их фактических потребностей, при этом сети несут затраты на обслуживание оборудования, и, соответственно, включают их в свой тариф.

    Введением оплаты за резервную мощность государство хочет призвать предприятия к более разумному и эффективному использованию уже имеющихся мощностей. Данная инициатива позволит более качественно планировать развитие сетевой инфраструктуры (например, строительство новых подстанций) и не закладывать лишнего в тариф, который в итоге оплачивают все потребители.

  • Кого коснётся данное нововведение?
  • Планируется, что данный законопроект будет распространять действие на всех потребителей, за исключением населения и приравненных к нему потребителей.

    Объем РММ подлежит оплате за расчётный период при выполнении следующих условий в совокупности:

    — РММ за текущий расчётный период составляет более 40% от величины максимальной мощности;
    — по всем 12 расчётным периодам, предшествовавшим текущему расчётному периоду, резервируемая максимальная мощность составляет более 40 % от максимальной мощности.

    Таким образом, проектом предусмотрено, что если потребитель хотя бы единожды за последние 12 месяцев фактически потребил мощность более, чем на 60% от максимальной, то РММ в текущем расчётном периоде оплате не подлежит. Проектом постановления Правительства РФ также предусматривается поэтапный ввод оплаты резервируемой максимальной мощности, а именно:

  • Изменения распространятся только на объекты с мощностью 670 кВт и выше?
  • Нет, изменения вступят в силу для всех объектов, независимо от мощности. Т.е. и ниже, и свыше 670 кВт. Исключением являются только жилые помещения населения (квартиры, дома) и приравненные к населению потребители. Для них ничего не изменится.

  • Что сейчас необходимо делать потребителям, которые понимают, что у них есть неиспользуемый резерв мощности? Как можно оптимизировать расходы в связи с введением платы?
  • В целях исключения резкого роста расходов на оплату услуги по передаче электрической энергии, потребителям рекомендуется заблаговременно оценить возможное влияние изменений.

    В рамках проведения оценки специалисты АО «Петербургская сбытовая компания» готовы оказать услуги по экспертизе режима потребления, используя имеющиеся данные об объёмах потребления и документации о техническом присоединении, чтобы сделать расчёт прогнозируемой величины увеличения стоимости услуг в части оплаты максимальной резервируемой мощности.

    Если отсутствуют или утеряны документы о технологическом присоединении, АО «Петербургская сбытовая компания» готова помочь с восстановлением документов или внесением необходимых изменений.

    Также в интересах потребителей АО «Петербургская сбытовая компания» может проконсультировать и подготовить проекты о перераспределении максимальной мощности в пользу третьих лиц.

  • Что под собой подразумевает «перераспределение мощности в пользу третьих лиц»?
  • Потребитель может не просто отдать даром резерв, а провести переуступку мощности. Это позволит не только сэкономить на плате за резерв, но и принести некоторую прибыль от продажи мощности.

    АО «Петербургская сбытовая компания» может предоставить техническую информацию о величине максимальной мощности, которую один потребитель готов перераспределить, а другой приобрести.

  • Можно ли самостоятельно получить данные услуги в сетевой организации?
  • В компетенцию сетевой организации не входит экспертиза энергопотребления. Между тем, это ключевое мероприятие, которое позволяет определить потребителям, необходимо ли им перераспределить мощность или нет.

    АО «Петербургская сбытовая компания» может рассчитать объем резервной мощности. А также возможное увеличение оплаты за электроэнергию, вызванное этим резервом. И если потребителю потребуется помощь в перераспределении резервной мощности, мы можем взять на себя полное юридическое сопровождение процедуры.

  • Как проект повлияет на тариф?
  • Незагруженное электросетевое оборудование, расходы на которое включаются в тариф, ведёт к необоснованному росту расходов всех потребителей. Если происходит перераспределение, наращивается показатель загрузки сетей, пропадает необходимость в строительстве и содержании невостребованной электросетевой инфраструктуры, вследствие чего может быть снижен тариф.

  • На какой стадии находится изменение законодательства по РММ? Когда данное постановление может быть принято?
  • В настоящий момент проект постановления1, разработанный Министерством энергетики России находится на заключительной стадии согласования и уже внесен в Правительство РФ. Вероятность вступления в силу указанных изменений до начала 2020 года оценивается как высокая.

    Указанным проектом предусматривается введение с 01 июля 2020 года оплаты РММ в составе услуг по передаче электрической энергии для всех потребителей электроэнергии, кроме населения и приравненных к нему категорий потребителей.

    В соответствии с данными изменениями величина РММ энергопринимающих устройств потребителя будет оказывать существенное влияние на стоимость услуг по передаче электрической энергии.

  • Что будет, если наше предприятие не отреагирует на изменения?
  • В случае если компании оставят данный проект без внимания, то окажутся не готовы к тому, что с 01 июля 2020 года плата за услуги по передаче электрической энергии, а, следовательно, и конечная стоимость электрической энергии, вырастет. Отсутствие в бюджете компании достаточных денежных средств на оплату электрической энергии приведет к тому, что встанет вопрос: идти в банк за дополнительным кредитом или рискнуть и не оплатить счет? Последнее приведет к тому, что энергокомпании будут вынуждены инициировать введение ограничения режима потребления в отношении такой компании. Поэтому пока еще есть время, компаниям необходимо успеть оценить для себя последствия вступления в силу такого Постановления, перестроить бизнес процессы, обеспечить достаточность денежных средств на будущий и последующий годы, а может быть попытаться заработать на перераспределении мощности.

  • Кроме вас кто-нибудь оказывает подобные услуги? Если да, то кто и по какой цене?
  • Принятие данного проекта даст повод компаниям задуматься об энергоэффективности собственного предприятия, поэтому, возможно, большим спросом станут пользоваться уже предоставляемые как энергосбытовыми и сетевыми компаниями услуги, например, по аудиту режима потребления электроэнергии или оформления технической документации. Прайс-листы компаний обычно содержат информацию о стандартных услугах, однако в случае энергоаудита цена зависит от конкретного объекта, его присоединенной мощности и других параметров, поэтому чаще всего является договорной. В свою очередь рекомендуем обращаться по вопросу оплаты резервируемой мощности непосредственно к энергосбытовым компаниям, как к обладателям информации об объемах потребления электроэнергии, величине максимальной мощности потребителей и т.д.

    Потребители будут полностью оплачивать зарезервированные мощности с 2024 года

    К 2024 г. потребителей обяжут оплачивать сетевым компаниям 100% присоединенной мощности, такое решение было принято 31 августа на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака, следует из протокола («Ведомости» ознакомились с содержанием, подлинность подтвердил человек, знакомый с итогами совещания). Повышение будет постепенным: в 2020 г. потребители будут оплачивать 10% резервируемой мощности, 2021 г. – 15%, 2022 г. – 20%, 2023 г. – 60%.

    Эта инициатива Минэнерго и «Россетей». Минэнерго совместно с Минэкономразвития, ФАС и «Россетями» до 31 октября представит нормативные акты по реализации новой системы. Они должны быть утверждены до 1 июля 2019 г. Эти предложения рассматривались и были поддержаны на совещании у премьера Дмитрия Медведева 4 сентября, сообщил «Ведомостям» источник, знакомый с его ходом.

    Вопросы оплаты резервируемой мощности рассматриваются ведомством как один из возможных вариантов совершенствования регулирования услуг по передаче электроэнергии, пояснил заместитель руководителя ФАС Виталий Королев: «Конкретные параметры реализации решения дополнительно пройдут согласование на межведомственном уровне и будут обсуждаться в правительстве». Представитель Медведева адресовала вопросы Козаку. Представители Козака, Минэнерго, «Россетей» не ответили на запросы. Минэкономразвития прорабатывает вопрос, сказал его представитель.

    Экономические и тарифные последствия такого решения не просчитывались, считает директор ассоциации «Сообщество потребителей энергии» Василий Киселев: «Отсутствие спроса на высвобождаемую сетевую мощность вблизи действующих промплощадок приведет к сокращению тарифной базы и, как следствие, к новому витку роста тарифов».

    Сейчас потребители оплачивают мощности, исходя из пиков потребления, пояснил аналитик «ВТБ капитала» Владимир Скляр. При этом «Россети» обязаны предоставлять мощности по заявкам на техническое присоединение, в которых потребители, включая крупные промышленные предприятия, могут заложить мощности выше их фактической потребности. «Потребители делают заявки с расчетом на будущее, что, может быть, когда-нибудь их потребности вырастут. А сетям под эти запросы приходится строить подстанции и развивать сетевую инфраструктуру. Поэтому у нас очень много недозагруженной сетевой инфраструктуры, а средний коэффициент использования по системе не превышает 60%», – отметил Скляр.

    По оценкам Минэнерго, в 2015 г. крупные потребители не использовали 58% договорной мощности, или 69 ГВт. Формально эта мощность не оплачивается потребителями, но сетевые компании фактически несут затраты на обслуживание оборудования. В то же время эти затраты включаются в тариф и, таким образом, все же оплачиваются всеми потребителями, говорит старший аналитик по электроэнергетике Центра энергетики Московской школы управления «Сколково» Юрий Мельников. Заставить платить потребителей по текущему тарифу за всю мощность означало бы рост сетевых тарифов в 2 раза, говорит аналитик АКРА Наталья Порохова. Теперь сетевые компании получат возможность перераспределить мощности на новых потребителей, пояснил Скляр: «Для энергосистемы это будет означать более эффективное перераспределение мощностей и повышение ответственности потребителей при заполнении заявок на техприсоединение». Новая система, по сути, не должна повлиять на выручку сетевых компаний, поскольку должна перераспределить нагрузку с одних потребителей на других, предполагает Мельников. Но на практике этого может не произойти, если, например, не снизятся тарифы для остальных, и тогда выручка сетевых компаний возрастет. Кроме того, крупные потребители могут сократить потребности в мощности и перейти к изолированным электросистемам, что может привести к сокращению выручки сетевых и генерирующих компаний с последующим ростом нагрузки на оставшихся в энергосистеме потребителей.

    Всё что нужно знать о резерве мощности

    Совсем недавно наши потребители — юридические лица и индивидуальные предприниматели получили вместе с платежными документами информационные письма о резервируемой максимальной мощности (РММ).

    Резервируемая мощность – это разность между максимальной мощностью энергопринимающих устройств потребителя, прописанной в акте технологического присоединения и фактически потребляемой «сетевой» мощностью, которая рассчитывается как средняя из максимумов потребления по рабочим дням в диапазонах часов, установленных системным оператором.

    Правительство РФ подготовило проект постановления, который предусматривает постепенное внедрение платы за неиспользуемый потребителями резерв сетевых мощностей. Документ предполагает введение платы за резерв для потребителей (кроме населения и приравненных к нему потребителей), которые фактически не используют 40% и более от заявленной максимальной мощности.

    Переход на оплату резерва будет поэтапный, на протяжении 5 лет, начиная с 1 января 2020 года, но важно подготовиться заранее.

    Ввести плату за резерв предложило Минэнерго России с целью более эффективного использования существующих энергетических мощностей. По действующим нормам услуги по передаче электричества оплачиваются исходя из фактически потреблённого объема. Такой подход не стимулирует потребителей к оптимальному использованию мощности, заказываемой при технологическом присоединении. Многие потребители, включая крупные промышленные предприятия, закладывают мощности выше их фактических потребностей, при этом сети несут затраты на обслуживание оборудования, и, соответственно, включают их в свой тариф.

    Введением оплаты за резервную мощность государство хочет призвать предприятия к более разумному и эффективному использованию уже имеющихся мощностей. Данная инициатива позволит более качественно планировать развитие сетевой инфраструктуры (например, строительство новых подстанций) и не закладывать лишнего в тариф, который в итоге оплачивают все потребители.

    Планируется, что данный законопроект будет распространять действие на всех потребителей, за исключением населения и приравненных к нему потребителей.

    Объем РММ подлежит оплате за расчётный период при выполнении следующих условий в совокупности:

    • РММ за текущий расчётный период составляет более 40% от величины максимальной мощности;
    • по всем 12 расчётным периодам, предшествовавшим текущему расчётному периоду, резервируемая максимальная мощность составляет более 40 % от максимальной мощности.

     

    Проектом постановления Правительства РФ также предусматривается поэтапный ввод оплаты резервируемой максимальной мощности. Для тех, кто не откажется и не перераспределит избытки мощностей, на первом этапе плата за резерв составит 5% стоимости объёма. В дальнейшем она будет ежегодно увеличиваться и к 2025 году составит 100 % максимальной мощности.

     

    с 01.01.2020 до 01.01.2021

    с 01.01.2021 до 01.01.2022

    с 01.01.2022 до 01.01.2023

    с 01.01.2023 до 01.01.2024

    с 01.01.2024 до 01.01.2025

    с 01.01.2025

    Мощность, подлежащая оплате

    5%

    10%

    15%

    20%

    60%

    100%

     

    В настоящий момент проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения обязательств потребителей по оплате услуг по передаче электрической энергии с учётом оплаты резервируемой максимальной мощности и взаимодействия субъектов розничных рынков электрической энергии», разработанный Министерством энергетики России находится на заключительной стадии согласования и уже внесен в Правительство РФ. Вероятность вступления в силу указанных изменений до начала 2020 года оценивается как высокая.

    Принятие данного проекта даст повод компаниям задуматься об энергоэффективности собственного предприятия, поэтому, возможно, большим спросом станут пользоваться уже предоставляемые как энергосбытовыми и сетевыми компаниями услуги, например, по аудиту режима потребления электроэнергии или оформления технической документации. Прайс-листы компаний обычно содержат информацию о стандартных услугах, однако в случае энергоаудита цена зависит от конкретного объекта, его присоединенной мощности и других параметров, поэтому чаще всего является договорной. В свою очередь рекомендуем обращаться по вопросу оплаты резервируемой мощности непосредственно к энергосбытовым компаниям как к обладателям информации об объемах потребления электроэнергии, величине максимальной мощности потребителей и т.д.

    В целях исключения резкого роста расходов на оплату услуги по передаче электрической энергии, потребителям рекомендуется заблаговременно оценить возможное влияние изменений.

    В рамках проведения оценки специалисты Башэлектросбыта готовы оказать услуги по экспертизе режима потребления, используя имеющиеся данные об объёмах потребления и документации о техническом присоединении, чтобы сделать расчёт прогнозируемой величины увеличения стоимости услуг в части оплаты максимальной резервируемой мощности.

    Если отсутствуют или утеряны документы о технологическом присоединении, компания Башэлектросбыт готова помочь с восстановлением документов или внесением необходимых изменений.

    Также, в интересах потребителей, Башэлектросбыт может проконсультировать и подготовить проекты о перераспределении максимальной мощности в пользу третьих лиц. Это подразумевает, что потребитель может не просто отдать даром резерв, а провести переуступку мощности, что позволит не только сэкономить на плате за резерв, но и принести некоторую прибыль от продажи мощности. Компания Башэлектросбыт также может предоставить техническую информацию о величине максимальной мощности, которую один потребитель готов перераспределить, а другой приобрести.

    Подробный прайс-лист на услуги по резервированию мощности можно узнать на сайте   http://market.bashesk.ru в разделе услуги, или по телефону +7 (347) 225-08-35.

    Плата за резерв мощности: законопроект должен справедливо распределить сетевые мощности, но ошибочно приравнивает «генераторов» к потребителям

    В правительстве Российской Федерации проходит очередной этап согласования проект постановления, устанавливающего обязательство потребителей по оплате услуг по передаче электрической энергии с учетом оплаты резервируемой максимальной мощности. Работа над документом длится уже без малого восемь лет, но в его новой редакции содержатся положения, с которыми не согласны генерирующие компании.

     

    Резервируемая максимальная мощность (далее – «резерв») представляет собой разность между максимальной мощностью энергопринимающих устройств потребителя, заявленной им при технологическом присоединении к сети, и мощностью, фактически потребленной им из сети. Сейчас потребители оплачивают мощность исходя из своего фактического потребления. В свою очередь, сетевые организации должны поддерживать сети в готовности к передаче всего заявленного потребителем при технологическом присоединении объема мощности независимо от того, потребляет он его фактически или нет.

     

    По оценке Министерства энергетики РФ, в энергосистеме не используется до 65% мощности сетей или более чем 100 ГВт. Эта мощность не оплачивается потребителями, но сетевые компании несут затраты на содержание сетей, которые закладываются в «котловой тариф», оплачиваемый всеми потребителями региона. На деле это приводит к перекрестному субсидированию. Более того, сетевые организации не могут использовать резервы мощности при технологическом присоединении новых потребителей, что приводит к бессмысленному дополнительному усилению сети и, соответственно, росту стоимости таких присоединений. Поэтому повышение ответственности потребителей на этапе подачи заявок на технологическое присоединение и введение платы за резерв дает сетевым компаниям инструменты стимулирования потребителей к перераспределению или отказу от длительно неиспользуемых резервов, что поможет более справедливо перераспределить финансовую нагрузку и мощности между потребителями и увеличить доступность новых присоединений.

     

    Очевидным решением описанной выше проблемы является внедрение для потребителей механизма расчета за фактически потребленную электроэнергию и резервируемую для потребителя мощность. Указанное создаст экономический стимул высвобождения ненужных резервов мощностей потребителей, а также сформирует адресный и справедливый механизм финансирования расходов на поддержание сетевыми организациями сетевой инфраструктуры для обеспечения резерва мощности.

     

    Проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения обязательств потребителей по оплате услуг по передаче электрической энергии с учетом оплаты резервируемой максимальной мощности и взаимодействия субъектов розничных рынков электрической энергии» должен был обеспечить внедрение указанного механизма стимулирования. Но, к сожалению, при разработке данного документа были допущены системные ошибки, искажающие изначально правильную концепцию документа.

     

    Так, предлагается внедрить оплату «генераторами» услуг по передаче электроэнергии, что не имеет отношения к обозначенной выше проблеме и противоречит базовой конструкции электроэнергетики: электрические сети предназначены для передачи и распределения электроэнергии от электростанции к потребителю, в связи с чем оплата конечной стоимости продукции (с учетом необходимости ее транспортировки) должна осуществляться потребителями. Электроэнергия, которая необходима объектам генерации на собственные нужды, покрывается их же собственной выработкой. Режимы, в которых на объекте генерации потребление на собственные нужды превышает собственную генерацию являются аварийными либо ремонтными и не могут служить основанием для выстраивания на их основе регулирования в отношении производителей электрической энергии.

     

    Необоснованной выглядит и оплата производителями электроэнергии резерва, поскольку объект генерации, в отличии от потребителя, по определению не может его иметь. Генератор – это источник определенной установленной мощности, а не потребитель, для электроснабжения которого сеть резервирует свои ресурсы. Более того, введение этой нормы приводит к тому, что у производителей исчезнет стимул к повышению энергоэффективности производства, поскольку плата за резерв будет увеличиваться при снижении потребления на собственные нужды, что напрямую противоречит изначальной задачи и абсурдно.

     

    Ввод в действие вышеобозначенных принципов станет дополнительной необоснованной финансовой нагрузкой для генераторов в дополнение к существующей проблеме поддержания за свой счет работоспособности электрических подстанций высокого напряжения, являющихся фактически элементами электрической сети. А это, в свою очередь, является односторонним изменением «условий игры» для инвесторов, обеспечивших сооружение и ввод объектов генерации, что противоречит проводимой государством политике привлечения инвесторов и сознания для них прозрачных и неизменных условий ведения бизнеса.

     

    Экономическая благоразумность и повышение ответственности всех участников рынка на этапах планирования и заполнения заявок на технологическое присоединение – важные элементы предложенного законопроекта, который должен позволить оптимизировать состав электросетевого оборудования и распределить нагрузку на инфраструктуру. Считаем правильным при решении стоящих перед отраслью задач использовать понятные и прозрачные принципы и не допускать их искажения, излишнего администрирования и тем более одностороннего ухудшения условий для инвестиций в российскую энергетику.

    Управление Министерства энергетики США по чрезвычайным ситуациям в отношении использования Федерального закона об электроэнергетике

    В соответствии с разделом 202 (c) FPA во время продолжения войны, в которой участвуют Соединенные Штаты, или когда возникла чрезвычайная ситуация из-за внезапного увеличения спроса на электроэнергию, или нехватки электроэнергии, или оборудования для производство или передача электроэнергии, топлива или воды для генерирующих объектов или по другим причинам, министр энергетики может потребовать по приказу временное подключение объектов, а также генерацию, доставку, обмен или передачу электроэнергии по определению секретаря. наилучшим образом справится с чрезвычайной ситуацией и послужит общественным интересам.16 U.S.C. § 824a (c).

    DOE установил адрес электронной почты [email protected] для получения всех материалов, относящихся к разделу 202 (c) Federal Power Action. Все публичные комментарии и запросы следует отправлять в письменном виде по адресу [email protected] Информация, которую отправитель считает конфиденциальной и не имеющей права на публичное распространение, должна быть помечена соответствующим образом, и должны быть представлены как общедоступная (отредактированная), так и непубличная версия таких материалов. Дополнительная информация о процедурах 202 (c), при необходимости, будет опубликована на этой веб-странице.

    Предоставление этого процесса для отправки корреспонденции или комментариев по любой незавершенной заявке предназначено для обеспечения их получения соответствующим офисом и персоналом в Департаменте. Создание этого адреса электронной почты не является «записью», и те, кто отправляет корреспонденцию, не являются сторонами или вмешиваются в какое-либо судебное разбирательство. Кроме того, отправка корреспонденции в Департамент никоим образом не ограничивает и не препятствует возможности Секретаря действовать по любому заявлению или в соответствии с разделом 202 (c) без заявления любым способом и в любое время, которое он сочтет целесообразным.

    • 10 сентября 2021 года Министерство энергетики издало чрезвычайный приказ 202 (c) в соответствии с Федеральным законом об электроэнергетике Калифорнийской независимой корпорации системных операторов (CAISO), разрешающий конкретным генерирующим блокам, расположенным на территории обслуживания, работать на своих максимальные уровни выработки электроэнергии для сохранения надежности основной электроэнергетической системы из-за продолжающихся лесных пожаров, экстремальной жары и засухи, вызывающих снижение способности вырабатывать гидроэлектроэнергию, что приводит к более высокому, чем обычно, спросу на электроэнергию.
    • 14 февраля 2021 года Совету по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT) был издан экстренный приказ 202 (c), разрешающий конкретным генерирующим единицам (список ресурсов), расположенным в зоне ERCOT, работать на максимальном уровне выработки электроэнергии из-за постоянные экстремальные погодные условия и для сохранения надежности системы энергоснабжения
    • 6 сентября 2020 года Калифорнийскому независимому системному оператору (CAISO) был выдан экстренный приказ 202 (c), разрешающий конкретным генерирующим единицам, расположенным в зоне балансирующего органа CAISO, работать на своих максимальных уровнях выработки электроэнергии из-за продолжающегося « Экстремальная жара »и сохранить надежность энергосистемы большого объема.
    • 27 августа 2020 года был издан экстренный приказ 202 (c), разрешающий и предписывающий CenterPoint Energy Houston Electric (CEHE) эксплуатировать существующую постоянную соединительную линию для оказания помощи в восстановлении электроснабжения для Entergy Texas, Inc. и электроснабжения. кооперативов и муниципальных заказчиков в штате Техас в результате урагана «Лаура», обрушившегося на берег недалеко от границы Техаса и Луизианы.
    • 16 июня 2017 года был издан экстренный приказ 202 (c), разрешающий Dominion Energy Virginia эксплуатировать блоки 1 и 2 Йорктауна только по мере необходимости и, как определено PJM, генерация из этих блоков необходима для удовлетворения потребностей в надежности.
    • 14 апреля 2017 г. был издан экстренный приказ 202 (c), разрешающий Управлению плотины Гранд-Ривер (GRDA), государственному коммунальному предприятию в Оклахоме, управлять своим блоком № 1 в Энергетическом центре Гранд-Ривер (GREC) в качестве необходимо для обеспечения динамической поддержки реактивной мощности в зоне обслуживания GRDA до тех пор, пока не станут доступны замещающие генерирующие мощности в GREC.

    Посмотреть аварийные приказы, выданные до 2015 года.

    Пуэрто-Рико объявляет чрезвычайное положение из-за «критического состояния» энергосистемы

    Пуэрто-Рико объявило чрезвычайное положение из-за «критического состояния» своих генерирующих электростанций.

    Правление Управления электроэнергетики Пуэрто-Рико проголосовало за заявление в пятницу, сообщил журналистам в пятницу председатель правления Фернандо Хиль-Энсеньят.

    «Основываясь на этом результате, я могу сказать вам, что эта процедура уже одобрена», — сказал Гиль-Энсеньат по-испански. «Сейчас мы находимся в состоянии срочной реализации, и мы должны ее выполнить. Энергетическая безопасность важна».

    Заявление поможет ускорить «приобретение основных товаров и услуг, необходимых для ремонта наших генерирующих блоков», — заявил в среду вечером Хосуэ Колон, директор Управления электроэнергетики Пуэрто-Рико.

    Управление электроэнергетики Пуэрто-Рико — не единственная организация, отвечающая за электроснабжение территории США. Luma, частная компания, отвечает за передачу и распределение электроэнергии на острове с июня, в то время как энергетический орган, государственная корпорация, продолжает отвечать за контроль над энергоблоками.

    После частичной приватизации энергосистемы сотни тысяч пуэрториканцев на острове постоянно отключались.Они также столкнулись с более длительным временем восстановления, плохим обслуживанием клиентов и колебаниями напряжения, которые часто приводят к повреждению бытовой техники и другой бытовой электроники.

    Ситуация встревожила членов Конгресса, обеспокоенных тем, что крайняя нестабильность энергоснабжения Пуэрто-Рико может стать прологом к полному краху энергосистемы в ближайшем будущем.

    В среду Комитет по природным ресурсам Палаты представителей провел в Конгрессе слушания по надзору для изучения состояния электрической сети Пуэрто-Рико и ее частичной приватизации.

    Во время слушания, когда законодатели спросили, приближается ли энергетическая система Пуэрто-Рико к полному краху, официальные лица, отвечающие за Luma, и власти ответили с осторожностью, назвав состояние системы «критическим».

    «Система была отремонтирована после урагана, но не восстановлена», — сказал Колон о том, как власти боролись с отключениями электроэнергии после того, как ураган Мария уничтожил устаревшую электрическую сеть острова в 2017 году, вызвав второе по продолжительности отключение электроэнергии в мире.

    Уэйн Стенсби, генеральный директор Luma, сказал, что запланированные перебои в подаче электроэнергии и отключение нагрузки во избежание чрезмерной нагрузки на электростанции помогли избежать краха.

    «Вот почему так важно, чтобы мы продолжали ремонтировать генерацию и ремонтировать и восстанавливать трансмиссию», — сказал Стенсби.

    Конгресс одобрил выделение более 11 миллиардов долларов из федеральных фондов на модернизацию энергосистемы Пуэрто-Рико, но до сих пор не было выделено денег в ожидании дальнейшего утверждения конкретных проектов, которые могли бы помочь в достижении этой цели.

    Перебои в работе вызывают все большее возмущение жителей Пуэрто-Рико, которым надоел доступ к дорогой и ненадежной электроэнергии. Протесты начали проходить на острове после того, как пуэрториканцы в этом году в четвертый раз увеличили свои счета за электроэнергию, хотя они уже платят вдвое больше, чем потребители электроэнергии на материковой части США.

    Еще несколько акций протеста запланированы на пятницу и 15 октября, когда коалиция Todos Somos Pueblo планирует заблокировать Expreso Las Américas, самую загруженную автомагистраль Пуэрто-Рико.

    На слушаниях по надзору Конгресса также изучалось состояние перехода Пуэрто-Рико к возобновляемым источникам энергии в соответствии с требованиями закона о местных органах власти, согласно которому остров должен получать 40 процентов своей электроэнергии из возобновляемых источников к 2025 году и полностью полагаться на возобновляемые источники энергии к 2050 году.

    Менее 3 процентов электроэнергии Пуэрто-Рико в настоящее время вырабатывается из возобновляемых источников энергии.

    Gil-Enseñat сказал, что, хотя они изо всех сил стараются достичь таких целей в области возобновляемых источников энергии, «сеть, которая есть сейчас, не так эффективна», потому что она «предназначена для обеспечения энергией, а не для ее получения» — фактор, который усложняет их способность интегрировать возобновляемые источники энергии.

    Колон добавил: «Любая модернизация существующего парка техники с использованием технологий, использующих природный газ, поможет системе лучше справляться с внедрением новых возобновляемых источников энергии».

    Следуйте NBC Latino на Facebook , Twitter и Instagram .

    Николь Асеведо, репортер NBC News Digital. Она пишет, пишет и выпускает репортажи для NBC Latino и NBCNews.com.

    Пуэрто-Рико объявляет чрезвычайную ситуацию из-за тяжелого состояния электроснабжения: NPR

    Лулу Гарсиа-Наварро из

    NPR беседует с Даникой Кото, репортером Associated Press, о хронических отключениях электроэнергии в Пуэрто-Рико. Отключения были связаны с механическими отказами.

    LULU GARCIA-NAVARRO, ХОЗЯИН:

    Пуэрто-Рико объявило чрезвычайное положение из-за тяжелого состояния электроснабжения. Сотни тысяч людей в последние недели вышли из строя. Государственные органы и частная компания, которые совместно занимаются производством, передачей и распределением электроэнергии на острове, заявили, что проблемы вызваны механическими неисправностями. Даника Кото — репортер Associated Press из Сан-Хуана, и теперь она присоединяется к нам.

    Здравствуйте.

    ДАНИКА КОТО: Привет. Спасибо, что пригласили меня.

    ГАРСИЯ-НАВАРРО: Так что вы там видите? Какой была жизнь?

    COTO: Это было очень сложно.Люди — они встревожены. Они устали. Вы знаете, с них хватит. В последние месяцы количество отключений ухудшилось, начиная примерно с июня, а затем в августе и сентябре — месяцы пика спроса. Так что, конечно же, при рекордном нагреве, который у нас был, многие люди использовали больше энергии. Но также выгоняются единицы поколений. Как вы знаете, сбои, начиная от проблем с водно-химическим составом и заканчивая неработающими котлами, вызывают множество отключений по всему острову.

    ГАРСИЯ-НАВАРРО: Итак, расскажите мне о влиянии, которое это оказывает. Я имею в виду, как люди на острове собираются справиться с этим?

    COTO: Конечно. Что ж, есть много последствий. В Пуэрто-Рико много диабетиков, много астматиков. Знаете, есть люди, которые зависят от кислорода, в том числе пациенты с COVID, и люди, которые также используют диализ. Эта услуга также прерывает домашнее лечение, которое они получают. Школы и рабочие места закрылись, и некоторые люди теряют деньги из-за того, что не могут работать.Кроме того, это люди — некоторые из них — все еще борются с последствиями урагана «Мария». Мол, для некоторых ураган не закончился. Они ждут ремонта своего дома. Они ждут лучшего электричества, поэтому вы оказываете огромное влияние не только на здоровье людей, но и на работу и учебу.

    ГАРСИЯ-НАВАРРО: Что те, кто отвечает за власть в Пуэрто-Рико, говорят о том, почему он дает сбой и что нужно сделать, чтобы это исправить? Я имею в виду, они говорят, что это механическое. Что это означает?

    COTO: По словам официальных лиц, главной проблемой является отсутствие технического обслуживания. Итак, в основном есть около восьми энергоблоков, и около четырех из них находятся в эксплуатации. И они генерируют только 39% своей мощности, так что у вас устаревающая инфраструктура, которую не заменили. Вы знаете, многие из этих агрегатов планируется вывести из эксплуатации, поэтому техническое обслуживание было отложено на несколько лет. Кроме того, у вас на пенсии вышло много опытных сотрудников, так что виноваты эти двое вкупе с, вы знаете, увеличением спроса в последние месяцы.Это примерно на 78% снижение технического обслуживания для этих поколений, так что это дает вам представление о том, насколько, вы знаете, плохое их состояние.

    ГАРСИЯ-НАВАРРО: Это тоже бесхозяйственность? Я имею в виду, мы видели, вы знаете, очевидно, в Пуэрто-Рико, во многих различных секторах, вы знаете, обвинения в том, что дела идут не очень хорошо.

    COTO: Действительно, и Управление электроэнергетики Пуэрто-Рико, которое владеет как передачей и распределением, так и генерацией, которое, как вы знаете, принадлежит государству, давно известно своей неэффективностью, коррупцией, отсутствием обращения с вами. хорошо знаю, с чем они должны справиться в данный момент.Итак, у вас есть это в сочетании со стареющей инфраструктурой в сочетании с ураганами, даже с Марией (ph), землетрясениями, пандемией и долгом в размере около 9 миллиардов долларов, который они пытаются реструктурировать. Итак, все это, вы знаете, только что привело нас туда, где мы находимся сегодня.

    ГАРСИЯ-НАВАРРО: И мы должны сказать — очевидно, что Пуэрто-Рико является территорией США — что законодатели США занимаются этим. На прошлой неделе комитет Конгресса провел слушание, чтобы узнать больше об отключениях. Куда вы этого ожидаете?

    COTO: Ну, я бы сказал, что многие люди очень расстроены, потому что все ни к чему не привело.То есть, жалоб накапливается. Были постоянные отключения. Законодатели были чрезвычайно расстроены и разочарованы, я бы сказал, генеральным директором Luma, компании, которая управляет системой передачи и распределения в Пуэрто-Рико. Они сказали, что он толком не отвечал на их вопросы. И самый большой вопрос, вы знаете, почему именно происходят эти отключения? Это один из ответов, который они хотят. Сколько сотрудников находится на обслуживании? Сколько в других подразделениях? Сколько из этих сотрудников зарабатывают 200 000 долларов в год? И каковы их компенсационные пакеты? Так что остается еще много вопросов, на которые нет ответа.

    ГАРСИЯ-НАВАРРО: Это Даника Кото, репортер Ассошиэйтед Пресс.

    Большое спасибо.

    COTO: Спасибо.

    Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

    стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

    В Техасе зимний шторм может вызвать отключение электроэнергии

    Примечание редактора: в этой статье вы найдете последние новости о постоянных отключениях электроэнергии в Техасе.

    Государственные чиновники призывают техасцев оставаться дома и свести к минимуму использование электричества, поскольку сильный зимний шторм угрожает нанести ущерб государственной электросети и дорогам.

    «У каждого в этом штате должно быть несколько коллективных целей в течение следующих нескольких дней, одна из которых должна заключаться в том, чтобы мы не повторяли то, что произошло в Форт-Уэрте», — сказал губернатор Грег Эбботт на субботней пресс-конференции, имея в виду выступление в четверг 133- скопление автомобилей на обледеневшей межштатной автомагистрали, в результате чего погибли шесть человек.

    «Вероятно, это будет больше снега на большей площади земли в большей степени, чем когда-либо прежде в истории Техаса», — добавил он.

    На пресс-конференции Эбботт сказал, что будет добиваться объявления чрезвычайной ситуации на федеральном уровне в связи с ураганом, и планировал развернуть войска Национальной гвардии, чтобы помочь найти попавших в беду путешественников.

    Днем ранее он выпустил объявление о стихийном бедствии в масштабе штата для каждого округа штата и призвал техасцев «прислушиваться к указаниям своих местных руководителей и не терять бдительность в отношении изменения погодных условий в их районе».

    Электросеть штата может столкнуться с рекордным зимним спросом на электроэнергию от техасцев, которые пытаются согреться в эти выходные. Это означает, что мощность энергосистемы Техаса, большая часть которой находится в ведении Совета по надежности электроснабжения Техаса, будет подвергнута испытанию.Неясно, приведет ли это к массовым отключениям электроэнергии в Техасе или к «периодическим отключениям», как ERCOT называет отключением электроэнергии в системе.

    «У нас здесь может быть семь дней серьезного стресса, — сказал Эд Хирс, экономист по энергетике из Хьюстонского университета.

    Приказ Abbott поступил в связи с тем, что Национальная метеорологическая служба выпустила предупреждения о зимних штормах или часы для большей части штата. Ожидается, что морозы продлятся до выходных и до вечера понедельника.Согласно предупреждению, в районах Даллас-Форт-Уэрт и Центрального Техаса могут наблюдаться скопления легкого льда и снега размером от 3 до 6 дюймов.

    В некоторых районах уже были отключения электроэнергии или обледенелые дороги.

    В предупреждении для Северного Техаса говорится, что ожидается, что холодный ветер опустится до минус 15 градусов. Служба также прогнозирует рекордно низкие однозначные температуры на большей части Техаса в ближайшие дни. По данным Austin American-Statesman, прогноз погоды во вторник в Остине составит 6 градусов тепла, что станет самым холодным минимумом с декабря 1989 года.

    «Путешествовать будет опасно», — говорится в сообщении Национальной метеорологической службы. «Опасные условия будут сохраняться в течение нескольких дней, учитывая ожидаемую длительную продолжительность чрезвычайно низких температур. От холодного ветра до 15 градусов ниже нуля может возникнуть переохлаждение, если не будут приняты меры предосторожности ».

    В декларации Abbott написала, что погода будет представлять «неминуемую угрозу» материального ущерба, травм и гибели людей из-за отрицательных температур, снега и дождя.

    Abbott приказал Техасскому отделу управления чрезвычайными ситуациями задействовать различные ресурсы штата, в том числе через Департамент транспорта Техаса для подготовки дорог, Техасский дорожный патруль для помощи водителям, оказавшимся в затруднительном положении, и Комиссию по коммунальным предприятиям для мониторинга и сообщения о сбоях в подаче электроэнергии.

    Регуляторы энергосистем ожидают, что в ближайшие дни спрос на электроэнергию будет чуть ниже рекордного спроса, обычно наблюдаемого летом, когда техасцы включают кондиционер, чтобы остыть. Но рынок электроэнергии Техаса настроен на летний спрос на электроэнергию. Эксперты говорят, что он не настроен на зиму.

    Дополнительные генераторы, такие как заводы по производству природного газа, запущены и работают для поддержки повышенного спроса на электроэнергию во время жары в Техасе.

    Некоторые из этих источников энергии отключаются зимой, когда спрос на электроэнергию обычно не конкурирует с летними месяцами, по словам Хирса, экономиста по энергетике. А из-за низких температур многие фермы ветряных турбин бездействуют, поскольку операторы имеют дело с холостыми обледеневшими лопастями.

    Председатель комиссии по коммунальным предприятиям

    ДеАнн Уокер, назначенный Abbott, которая также появилась с губернатором на субботней пресс-конференции, призвала техасцев экономить энергию в период с воскресенья по вторник, минимизируя использование крупной бытовой техники и сохраняя термостаты как можно более низкими.

    Представитель

    ERCOT Лесли Сопко призвала техасцев следить за страницей и веб-сайтом агентства в Твиттере, чтобы получать обновления о состоянии сети.

    На экстренном заседании в пятницу вечером Железнодорожная комиссия Техаса проголосовала за временную поправку к правилу, чтобы жилые дома были приоритетными при распределении природного газа в штате.

    Компании, которые поставляют электроэнергию в домохозяйства и предприятия оптом, готовятся к чрезвычайным ситуациям. Они держат бригады по всему штату в течение выходных, когда бригады обычно возвращаются домой.

    Техасское отделение компании American Electric Power, называемое AEP Texas, поставляет электроэнергию более чем 1 миллиону домов и предприятий Техаса на юге и западе Техаса. Ларри Джонс, представитель компании в Остине, сказал, что отключение электроэнергии — это крайняя мера, назначенная ERCOT.

    «Мы будем выпускать поочередные отключения на всей территории нашей обслуживаемой территории», — сказал Джонс в пятницу. «Они могут длиться от 45 минут до часа. Вы можете чередовать их, чтобы минимизировать влияние на клиентов ».

    В случае отключения электричества, сказал Джонс, AEP Texas обычно просит клиентов выключить основные электронные устройства в их доме, такие как стиральные машины, системы отопления и вентиляции.

    «Это покажет людям разницу между похолоданием и временами похолодания», — сказал о приближающейся погоде Эндрю Барлоу, директор по внешним связям Комиссии по коммунальным предприятиям Техаса, агентства, осуществляющего надзор за ERCOT.«Техасцы привыкли к нашей обычной мягкой зимней погоде — один день ниже нуля, может быть, снежная пыль или ледяной покров. Но погодные модели показывают, что эта штука может продержаться два или три дня. Это переведет вас от щелчка к заклинанию.

    Нилам Бора внесла свой вклад в этот отчет

    Correction, 12 февраля 2021 г .: Из-за ошибки Рейтер предыдущая подпись к фотографии в этой истории неверно указала, где была сделана фотография. На нем изображен Корпус-Кристи, а не Робстаун.

    Техас отключение электроэнергии вызывает призывы к расследованию ERCOT

    Примечание редактора: Добавьте эту ссылку в закладки, чтобы получать самые важные новости о зимних штормах.

    Губернатор Грег Эбботт объявил реформу Совета по надежности электроснабжения Техаса неотложным пунктом на законодательной сессии 2021 года. Через несколько часов он сказал, что, по его мнению, руководство организации должно уйти в отставку.

    Высшие избранные должностные лица Техаса во вторник призвали к расследованию и увольнению оператора энергосистемы штата после того, как из-за сильного зимнего шторма миллионы жителей штата потеряли электричество на длительные периоды во время низких температур.

    Февральская зимняя буря 2021 года

    • Когда вернется моя вода? Как мне тем временем достать воду?

      Мы не знаем. Власти штата и города призывают к терпению и советуют техасцам, у которых есть проточная вода, кипятить ее. Примите все необходимые меры, чтобы подготовиться к нескольким дням без воды. Официальные лица в Остине, например, заявили 19 февраля, что восстановление водоснабжения, вероятно, будет многодневным процессом для всего города. Здесь у нас есть некоторые ресурсы, но лучший вариант, чтобы найти бесплатную воду, — это проверить местные СМИ.

    • Получу ли я большой счет за электроэнергию?

      Не надо сразу.Власти Техаса подписали приказ, временно запрещающий поставщикам электроэнергии отправлять счета жителям. Приказ является временной мерой, дающей чиновникам время для решения проблемы резкого роста счетов некоторых жителей. Чиновники также подписали приказ, запрещающий поставщикам коммунальных услуг отключать обслуживание жителей, не оплативших счет. Подробнее читайте здесь.

    • Как я могу получать обновления?

      Подпишитесь на наши новости, отправив текстовое сообщение «привет» на номер 512-967-6919 или посетив эту страницу.

    • Я был без электричества больше суток. Почему люди называют это откатывающимися отключениями?

      Когда 15 февраля в 1:25 утра по московскому времени оператор электросетей штата начал отключать электричество, это планировалось как временная мера на случай экстремальных зимних явлений. Вместо этого некоторые техасцы остаются без электричества намного дольше, сталкиваясь с днями без электричества вместо первоначально запланированных 45 минут. Электросеть была спроектирована так, чтобы пользоваться большим спросом летом, когда техасцы включают дома кондиционеры. Но некоторые источники энергии, питающие сеть летом, отключены зимой. Поэтому, когда техасцы остались дома во время шторма в воскресенье и потребовали рекордное количество электроэнергии, энергосистема штата не выдержала.

    • Подождите, у нас есть своя электросеть? Почему?

      Да, в Техасе есть своя собственная электросеть, управляемая агентством ERCOT, Совет по надежности электроснабжения Техаса.История длинная, но короткая версия такова: в Техасе есть своя собственная сеть, чтобы избежать соблюдения федеральных правил. В 1935 году президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о федеральной энергетике, по которому Федеральная энергетическая комиссия возлагала на Федеральную комиссию по энергетике ответственность за межгосударственные продажи электроэнергии. Но коммунальные предприятия Техаса не пересекают границы штата. ERCOT была образована в 1970 году после крупного отключения электроэнергии на северо-востоке в ноябре 1965 года, и ей было поручено управлять надежностью сети в соответствии с национальными стандартами. Обратите внимание, что не весь Техас находится в одной электросети. Эль-Пасо находится на другой сетке, как и верхний Панхэндл и кусок Восточного Техаса.

    • Я читал в Интернете, что ветряные турбины — причина того, что мы потеряли электроэнергию. Это правда?

      Нет. Потеря энергии ветра составляет лишь часть сокращения генерирующих мощностей, которое привело к отключениям миллионов техасцев.Представитель Совета по надежности электроснабжения Техаса заявил 16 февраля, что 16 гигаватт возобновляемой энергии, в основном ветровой, отключены. Почти вдвое больше, 30 гигаватт, было потеряно из-за источников тепла, включая газ, уголь и ядерную энергию. «Техас — это газовый штат», — сказал Майкл Уэббер, профессор энергетических ресурсов Техасского университета в Остине. «Газ сейчас терпит крах самым зрелищным образом».

    • Как мне согреться? Как я могу помочь другим?

      Национальная метеорологическая служба призывает людей закрывать шторы и шторы, по возможности собираться в одной комнате и закрывать двери для других, а также засовывать полотенца в щели под дверями. Носите свободные слои теплой легкой одежды. Перекус и потребление жидкости помогут согреть тело. В некоторых городах есть центры обогрева и транспорт по мере необходимости — местные ресурсы можно найти здесь. Если у вас есть ресурсы или вы можете сделать финансовые пожертвования, найдите здесь некоммерческие организации, которые помогают людям.

    • Посмотреть больше материалов

    «Это был полный провал ERCOT», — сказал Эбботт KTRK Houston во время интервью во вторник вечером.«ERCOT означает Совет по надежности электроснабжения Техаса, и они показали, что они ненадежны».

    Abbott объявляет реформу ERCOT главным приоритетом, эта сессия позволяет Законодательному собранию утверждать законопроекты по этому вопросу в течение первых 60 дней сессии, которая началась 12 января.

    ERCOT, некоммерческая организация, которая управляет сетью, используемой примерно 90% штата, во вторник подверглась критике, поскольку законодатели штата и другие официальные лица выразили разочарование по поводу ее действий в связи с длительными отключениями. Представители ERCOT заявили во вторник, что они не могут оценить, когда эти перебои закончатся, и предупредили, что другие могут остаться без обслуживания, поскольку он изо всех сил пытается сбалансировать спрос и предложение в энергосистеме штата.

    В своем интервью КТРК Эбботт сказал, что часть его проблемы с руководством заключалась в очевидном отсутствии подготовки перед тем, как ураган обрушился на штат.

    «Это то, что я заявил заранее, это то, о чем наша команда говорила с ними заранее», — сказал он.«Но помимо всего этого, они должны обеспечивать большую прозрачность, они являются государственным учреждением».

    И, узнав, что около трети членов правления ERCOT проживают за пределами Техаса, как впервые сообщил Texas Monthly, законодатели с обеих сторон потребовали рассмотреть требования к месту жительства в ходе текущей законодательной сессии.

    Пятеро членов правления ERCOT, включая председателя и заместителя председателя, по всей видимости, проживают за пределами Техаса или страны.

    Председатель Салли Талберг, например, числится жительницей Мичигана. А заместитель председателя Питер Крэмтон — профессор экономики Кельнского университета в Германии и Университета Мэриленда.

    Последнее заявление губернатора было сделано через несколько часов после того, как спикер палаты представителей Техаса Дейд Фелан попросил два комитета нижней палаты провести в конце этого месяца совместные слушания для рассмотрения отключений. Фелан, республиканец из Бомонта, попросил комитеты Палаты представителей по делам государства и энергетическим ресурсам созвать слушания в феврале.25.

    «Мы должны избежать обвинений и услышать напрямую от заинтересованных сторон о факторах, которые способствовали тому, что поколение оставалось на низком уровне в то время, когда семьи больше всего в этом нуждались, что наше государство может сделать, чтобы исправить эти проблемы, и какие шаги предпринимают регулирующие органы и операторы энергосистем. предпринимаем меры для защиты нашей электросети », — сказал Фелан в пресс-релизе.

    Лейтенант-губернатор Дэн Патрик, глава Сената штата, также высказался во вторник, заявив, что Комитет Сената по бизнесу и торговле проведет слушания, «чтобы получить ответы на наши вопросы.”

    «Без электричества миллионы людей во время этого арктического взрыва опасно для жизни и неприемлемо», — говорится в заявлении Патрика. «Мы должны разобраться в этом, чтобы быть уверенными, что мы лучше подготовлены, даже если беспрецедентное погодное явление повторится снова».

    Ни один из трех лидеров не предложил конкретных исправлений для ERCOT или энергоснабжения штата, и неясно, какие идеи они могли иметь в виду.

    Судья округа Даллас Клей Дженкинс обвинил в перебоях в подаче электроэнергии Abbott и Комиссию по железным дорогам Техаса, которая регулирует нефтегазовую промышленность.Он утверждал, что они отдают предпочтение коммерческим предприятиям, а не жителям, поскольку не требуют, чтобы оборудование было лучше оборудовано для работы в холодную погоду.

    «Мы сделали выбор, чтобы получить самую низкую цену для крупных коммерческих клиентов, не выполняя тех действий, которые необходимы — как это делают все другие государства — для защиты бытовых потребителей в экстремальных погодных условиях», — сказал он.

    «Плохая политика всегда приводит к очень плохим результатам», — добавил он.

    Другие государственные чиновники выразили озабоченность — а в некоторых случаях и возмущение — по поводу действий ERCOT в связи с отключениями электроэнергии.Миллионы людей потеряли электроэнергию, многие на несколько часов или дольше, поскольку температура остается значительно ниже нуля. Сообщается как минимум о 10 смертельных случаях. Ожидается, что в среду на большей части штата ожидается более морозная погода, а в некоторых районах ожидается больше снега.

    «Вся эта ситуация безумно бесит. Совершенно неприемлемо », — заявил представитель R-Plano Джефф Лич в Facebook во вторник утром. «Я считаю своей личной миссией найти виновных в этом и привлечь их к ответственности.Вы не заслуживаете меньшего. Ты заслуживаешь лучшего.»

    Один депутат, сенатор штата Хосе Менендес, демократ от Сан-Антонио, рано призвал генерального директора и правление ERCOT подать в отставку.

    И во время телефонного брифинга с ERCOT во вторник днем, ряд законодателей штата потребовали ответов о том, что пошло не так, и что Законодательный орган может сделать, чтобы предотвратить подобные неудачи в будущем.

    «Я слышу объяснение погоды, но для меня это просто неприемлемо», — заявляет представитель.Жасмин Крокетт, D-Даллас, сказала по телефону. «Все было бы по-другому, если бы у нас была погода, которую никто никогда не испытывал в истории этой страны».

    Джоли Маккалоу и Алана Роша предоставили репортажи.

    Губернатор

    Ньюсом подписывает заявление о чрезвычайной ситуации для ускорения реализации проектов в области экологически чистой энергии и снижения спроса на электросети во время экстремальных погодных явлений этим летом, поскольку климатический кризис угрожает западным штатам

    Принимая во внимание изменение климата, Калифорния работает над созданием 100-процентной чистой системы электроснабжения, которая справедливо и обеспечивает чистую, безопасную, надежную и доступную электроэнергию

    Губернатор разрабатывает план действий в чрезвычайных ситуациях для повышения надежности электроснабжения этим летом и осенью

    САКРАМЕНТО — Перед лицом экстремальных климатических воздействий на Западе губернатор Гэвин Ньюсом сегодня изложил цели штата по достижению 100-процентной чистой электроэнергетической системы, которая поддерживает долгосрочную надежность экологически чистой энергии.Губернатор также подписал заявление о чрезвычайной ситуации, чтобы высвободить энергоснабжение для удовлетворения спроса во время экстремальной жары и лесных пожаров, которые становятся все более интенсивными, и ускорить развертывание экологически чистых энергетических ресурсов в этом и следующем году.

    «Калифорния возглавляет нацию с ее амбициозными целями в области чистой энергии, и с учетом климатического кризиса, угрожающего сообществам на всем Западе, мы должны предпринять решительные действия для увеличения масштабов и ускорения нашего перехода к системе 100% чистой электроэнергии, которая отвечает потребностям населения. 22 век и далее », — сказал губернатор Ньюсом.«В то время как мы стремимся к безопасному, доступному и надежному энергетическому будущему, которое принесет пользу всем нашим сообществам, мы также принимаем меры для решения проблем, вызванных изменением климата, которые уже находятся у нас на пороге».

    Видение Губернатором Ньюсома электроэнергетической системы будущего поможет справиться с последствиями изменения климата, которые ощущаются в Калифорнии и на всем Западе, включая экстремальную жару, засуху и лесные пожары, которые становятся все более частыми и интенсивными, создавая нагрузку на нашу электросеть.

    Дорожная карта Калифорнийского плана возвращения к чистой энергии включает:

    • Расширение разнообразия нашей чистой энергии, включая солнечную энергию, аккумуляторы, береговые и морские ветровые, геотермальные, гидроаккумулирующие системы и многое другое.
    • Модернизация нашей сети и включение распределенных энергоресурсов.
    • Расширение проектов длительного хранения энергии.
    • Укрепление и отказоустойчивость сетей для повышения огнестойкости линий электропередачи и распределения, увеличения подземных работ на линиях, лучшего обнаружения неисправностей и стратегического размещения удаленных сетей в уязвимых населенных пунктах.
    • Снижение выбросов углерода за счет электрификации наших транспортных систем, домов и предприятий.

    В то время как Калифорния работает над созданием 100-процентной экологически чистой электроэнергетической системы, губернатор Ньюсом этим летом принимает меры по объявлению чрезвычайной ситуации, чтобы защитить энергосистему штата, запустив программы на случай непредвиденных обстоятельств, которые снизят спрос и увеличат предложение, а также ускорят реализацию проектов чистой энергии. проблема быстрого увеличения интенсивности и продолжительности рекордных температур и суровых засушливых условий на Западе, которые угрожают нашему энергоснабжению и ограничивают способность государства импортировать дополнительную энергию.Действие происходит на фоне беспрецедентных последствий изменения климата, которые наблюдаются в США и по всему миру, и позволяет штату лучше реагировать на потенциальные воздействия экстремальной жары, засухи и пожаров в следующем году.

    Постановление приостанавливает выполнение определенных разрешительных требований для увеличения производства энергии и создает стимулы для того, чтобы крупные потребители энергии могли перейти к резервному производству электроэнергии, высвобождая энергетические мощности в сети для всех остальных, в критические времена, когда экстремальные тепловые явления или перебои ЛЭП из-за лесных пожаров или других причин угрожают энергоснабжению этим летом.Прокламация также предусматривает смягчение последствий для компенсации воздействия любых дополнительных выбросов и обязывает государственные органы отслеживать выбросы от любых чрезвычайных мер, требующих дополнительных выбросов.

    Прокламация включает в себя действия по ускорению перехода штата на чистую электроэнергию за счет оптимизации процессов выдачи разрешений и других процессов для максимально быстрого ввода в эксплуатацию новых ресурсов этим летом и к следующему лету, в частности, проекты аккумуляторов для захвата обильной возобновляемой генерации, доступной в течение дня. .Эти быстрые закупки и внедрение экологически чистых источников энергии помогут разорвать порочный круг, в котором производство энергии способствует возникновению чрезвычайных ситуаций, влияющих на климат, которые угрожают энергоснабжению.

    Текст воззвания можно найти здесь.

    Калифорния добилась огромных успехов в создании электроэнергетической системы будущего.

    • Калифорния выполнила промежуточную цель по выработке 33 процентов электроэнергии из возобновляемых источников к 2020 году, на два года раньше запланированного срока.
    • Когда процент возобновляемых источников энергии сочетается с другими источниками безуглеродной энергии, такими как производство крупных гидроэлектростанций и ядерная энергетика, общий процент чистой энергии составляет 63 процента.
    • Во второй половине дня 24 апреля 2021 года производство возобновляемых источников энергии в штате достигло нового рекордного уровня: 94 процента электроэнергии Калифорнии вырабатывается за счет солнечной, ветровой и других экологически чистых источников энергии.
    • В мае 2021 года Калифорния объявила об историческом соглашении с федеральным правительством о продвижении морского ветра вдоль побережья Калифорнии.
    • Калифорния постановила, что к 2035 году продажи всех новых автомобилей, а также грузовиков для доставки и ближнемагистральных перевозок будут осуществляться с нулевым уровнем выбросов, а к 2045 году — с нулевым уровнем выбросов для всех продаж крупногабаритных грузовиков.
    • Калифорния изучает пути достижения углеродной нейтральности к 2035 году.

    Государственный бюджет включает 812 миллионов долларов на два года для ускорения прогресса Калифорнии в достижении целей чистой энергии и улучшения положения Калифорнии как лидера в продвижении чистых технологий и ключевого партнера федеральной администрации в борьбе с изменением климата и стимулировании экономики.Сюда входит Общий фонд в размере 735 миллионов долларов на два года в соответствии с последующим законодательством, который администрация предложила инвестировать в предкоммерческие проекты долгосрочного хранения, которые имеют решающее значение для успеха усилий Калифорнии по декарбонизации электроэнергетической системы, энергоэффективности в промышленном секторе. , сокращение энергопотребления на предприятиях по производству пищевых продуктов и производство экологически чистого водорода.

    ###

    В 14 штатах грозит отключение электроэнергии из-за аварии в энергосистеме во время зимнего шторма

    Идет загрузка.

    Крупный управляющий энергосистемой, работающий в штатах от Северной Дакоты до Техаса, распорядился о постоянных отключениях электроэнергии из-за сильного холода, обрушившегося на большую часть США.

    Southwest Power Pool, штаб-квартира которого находится в Литл-Роке, штат Арканзас, в понедельник распорядилась о постепенном отключении электроэнергии, объявив чрезвычайную ситуацию в сфере энергетики.Экстремальные погодные условия уже вызвали обесточивание миллионов домов в Техасе, где температура достигла рекордно низкого уровня.

    По данным The New York Times, организация управляет электросетью, используемой во всей Оклахоме и Канзасе, а также в некоторых частях Техаса, Луизианы, Арканзаса, Миссури, Айовы, Миннесоты, Северной Дакоты, Южной Дакоты, Монтаны, Небраски и Нью-Мексико. .

    Оператор сети сообщил в заявлении в Твиттере, что он впервые заказал массовые веерные отключения электроэнергии и сделал это для предотвращения дальнейших неконтролируемых отключений электроэнергии.

    «Это крайнее средство, которое, как мы понимаем, ложится бременем на наши коммунальные предприятия-члены и клиентов, которых они обслуживают, но это шаг, который мы сознательно предпринимаем, чтобы не допустить ухудшения обстоятельств, которые могут привести к неконтролируемым отключениям еще большего размера, «Исполнительный вице-президент и главный операционный директор SPP, Лэнни Никелл, говорится в заявлении.

    SPP не единственная, кто заказывает веерные отключения электроэнергии из-за зимнего шторма.

    Совет по надежности электроснабжения Техаса в понедельник объявил о веерных отключениях электроэнергии в Техасе, и поставщик электроэнергии Oncor сообщил потребителям, что предложение электроэнергии «ниже спроса». Похолодание также вызвало перебои в обслуживании T-Mobile в штате.

    Должностные лица в Алабаме и Кентукки подтвердили, что жители их штатов потеряли электричество — Управление по чрезвычайным ситуациям округа Таскалуса в Алабаме сообщило местному телеканалу Fox 6, что в понедельник отключили электричество по меньшей мере 1800 клиентов, в то время как местный канал KYWX в Кентукки сообщил, что не менее 22000 клиенты потеряли власть.

    По состоянию на 14:00 По данным PowerOutage.us, в понедельник по меньшей мере 2,8 миллиона техасцев потеряли электроэнергию.

    Дэн Вудфин, старший директор Совета по надежности электроснабжения Техаса, который управляет энергосистемой штата, заявил на пресс-конференции, что потери электроэнергии, как ожидается, продолжатся во вторник, согласно Bloomberg.

    «Мы предполагаем, что нам нужно будет продолжать эти контролируемые отключения до конца сегодняшнего дня и, возможно, весь день завтра», — сказал он.

    Билл Мэгнесс, глава Совета по надежности электроснабжения Техаса, сказал Bloomberg, что все сетевые операторы и электрические компании в штате «борются за восстановление электроэнергии» как можно скорее.

    Экстремальные холода и снег — редкость в Техасе, и Национальная метеорологическая служба штата, базирующаяся в Мидленде, сообщила в Твиттере рано утром в понедельник, что зафиксирована температура минус 2 градуса по Фаренгейту, самая низкая температура в регионе за 32 года.

    По состоянию на вечер воскресенья, во всех 254 округах Техаса сообщалось о зимних погодных условиях, а президент Джо Байден объявил чрезвычайное положение, предоставив Техасу помощь для укрытия и массового ухода.

    Министерство энергетики также издало в понедельник экстренный приказ, разрешающий электростанциям Техаса производить больше электроэнергии, чтобы помочь с потерей электроэнергии, сообщает Bloomberg.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.