Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного
Какое зарядное устройство лучше для легкового авто? Первый аргумент, который чаще всего услышишь в ближайшем магазине запчастей: импульсное зарядное устройство современнее трансформаторного. Возможно, консультант добавит что-либо про надежность, качество, компактность. Такой ответ, мягко говоря, назовем «размытым».
Чтобы понять, чем импульсное зарядное устройство лучше и стоит ли делать однозначный выбор в его пользу, давайте рассмотрим данный тип ЗУ с преимуществами и недостатками. А после, дадим краткую характеристику трансформаторам для сравнения.
Принцип работы импульсных зарядных устройств
Главная особенность импульсной технологии – зарядка аккумулятора автомобиля высокочастотным током путем подачи малых импульсов. Такой вид зарядника может использовать различные схемы заряда. Но эффективнее всего комбинированная, где весь процесс делиться на этапы.
При активации соответствующей функции, десульфатация становится одним из этапов зарядки, восстанавливая аккумуляторную батарею. Период работы в данном режиме контролируется прибором автоматически.
Автоматические приборы и ИЗУ с регулировкой
Среди обилия зарядных устройств импульсного типа встречаются как полностью автоматические варианты, так и с ручной регулировкой. Последние дешевле, но требуют обязательного внимания к процессу. Чаще всего настраиваются: вольтаж, тип заряжаемой батареи, сила тока.
Преимущества и недостатки импульсных ЗУ
В конструкции приборов присутствуют: импульсный трансформатор, диодный выпрямитель, блок стабилизации, электронный модуль для контроля процессов и различные системы индикации. Отсутствие необходимости в магнитном стержне и обмотке, как в случае c обычными трансформаторами, делает импульсные устройства компактнее и легче аналогов. И это первое достоинство, которое броситься в глаза автовладельцу-новичку.
Но габариты отнюдь не главное преимущество, кроме них стоит упомянуть:
1. Автоматический контроль процесса зарядки. Удобство устройств с системой управления очевидно. Микропроцессор ИЗУ способен самостоятельно оценить текущую емкость, подключенного АКБ, следить за степенью зарядки и применить оптимальные настройки режима и вольтажа. Как уже говорилось ранее, благодаря контролю исключается закипание и перегрев.Далеко не каждое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора полностью автоматизировано. Существуют и полностью «ручные» модели. Стоит запомнить, что только «автомат» позволит полностью расслабиться и даже забыть о стоящей на зарядке батарее. Стоит ли переплачивать? Учитывая, что устройство покупается минимум на 3 года, а то и более, наверное, стоит. Но здесь у каждого сложиться субъективное мнение.
2. Индикация на панели устройства. В зависимости от вида импульсного ЗУ встречаются экземпляры с различными подсказками. Что-то не так подключили, где-то не то настроили – о любом нарушении система сразу же оповещает пользователя, а иногда даже предлагает решения.
3. Эффективная система защиты. Индикаторы ошибок – это, конечно же, хорошо. Но современные модели импульсных зарядок имеют намного больше защитных элементов, которые используются для защиты АКБ. Стабилизаторы, регуляторы, реле и умные системы контроля не позволят навредить аккумулятору во время зарядки.
4. Дополнительные режимы:О первом режиме мы уже говорили ранее. Он важен и даже рекомендуем для профилактического использования. Особенно актуальна функция для случаев, где условия использования автомобиля приводят к высокой степени сульфатации. Напомним, что сульфатация пластин происходит при:
- колебании температур окружающей среды;
- глубокой разрядке батареи;
- частых зарядах высокими токами;
- длительном нахождении АКБ в разряженном состоянии;
- низком уровне электролита.
Что же касается режима «BOOST» в импульсном зарядном устройстве, то он позволяет быстро восстановить заряд батареи высокими токами. Конечно же, он не рекомендуется для постоянного использования и длительной зарядки, но для срочных случаев он будет просто незаменим.
Режим «BOOST» негативно сказывается на аккумуляторной батарее, увеличивая степень износа. Поэтому производители рекомендуют его использовать в крайних случаях и для кратковременной зарядки.
О «минусах» импульсного зарядника
- Компактное и технологичное устройство стоит недешево.
- Ремонт прибора может «влететь в копеечку» (в ряде случаев, проще купить новое устройство).
Сформировали представление об импульсных зарядных устройствах – идем дальше.
А что с трансформаторными зарядниками
Итак, трансформаторные ЗУ работают подобно тем самым трансформаторам, которые мы помним со школьных уроков физики. В основе магнитный стержень и обмотка. Характеристики устройства напрямую зависят от материала и количества обмотки.
Главная функция таких приборов – преобразовать переменный ток в постоянный и передать его на аккумулятор для зарядки. ЗУ работают от розетки и могут выдавать до 14-15 Вольт, чего более чем для большинства АКБ.
Как правило, здесь нет автоматизации, поэтому придется регулировать параметры вручную. Ток выбирают в размере 10% от емкости батареи. А после запуска ЗУ придется следить за процессом зарядки.
Какие преимущества у трансформаторных зарядных устройств:- Низкая стоимость приборов.
- Простота конструкции.
- Легко разобраться в работе ЗУ.
- Поломки случаются крайне редко.
- В отсутствие высокотехнологичных элементов ремонт устройства выйдет недорого и сделать его довольно просто.
- Громоздкое и тяжелое устройство неудобно транспортировать и хранить.
- Необходим постоянный контроль процесса со стороны пользователя.
- Несоблюдение контроля за силой тока (10% от емкости) приведет к кипению электролита, увеличению износа акб и чрезмерному выделению вредоносных веществ.
В идеале силу тока придется замерять каждые 40-50 минут, чтобы не упустить момент, когда все еще можно исправить.
- Использование трансформаторного зарядного устройства требует предварительных замеров уровня заряда аккумулятора.
Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного
Итак, пришло время сравнивать. Сделать это можно по следующим признакам:
Тип зарядного устройства |
Трансформаторное |
Импульсное |
Конструкция |
Простая (Недорогой и быстрый ремонт) |
Сложная высокотехнологичная (Дорогой ремонт) |
Технология зарядки |
Отсутствие программ – зарядка при постоянном токе и переменном напряжении |
Оптимальная технология для эффективной зарядки АКБ импульсами тока, наличие специальных программ для уменьшения влияния на батарею |
Контроль параметров |
Ручной |
Автоматический, полуавтоматический, ручной |
Защитные системы |
Индикация |
Интеллектуальные защитные системы и индикаторы |
Функционал |
Отсутствие дополнительных режимов |
Режимы восстановления батареи (десульфатации), «BOOST» |
Габариты |
Крупные габариты из-за особенностей конструкции |
Компактные устройства |
Транспортировка |
Трудно перемещать |
Легко перевозить в машине |
Цена |
Дешевле относительно импульсных |
Дороже относительно трансформаторных |
Обратите внимание на то, что для зарядки необслуживаемой АКБ лучше использовать приборы с постоянным напряжением. Длительное воздействие постоянным током трансформаторного прибора может навредить электродам аккумулятора.
Как видите, если не брать стоимость, то импульсные устройства выигрывают по большинству параметров сравнения. Но, несмотря на то, что они хорошо себя показывают, находятся и те, кто будет экономить и пользоваться старым и надежным трансформаторным зарядным устройством.
Перед тем, как выбрать импульсное зарядное устройство для автомобиля следует обязательно проверить соответствие величины зарядного тока аккумулятору. Помните о том, что лучше брать с запасом. Работая на пределе возможностей, высока вероятность того, что прибор раньше времени выйдет из строя.
Автоматическая и полуавтоматическая зарядка устройствами FUBAG
В линейке FUBAG представлено несколько серий ЗУ и ПЗУ. Зарядные устройства MICRO – отличный пример полностью автоматических приборов, способных восстановить заряд батареи с минимальным количеством действий со стороны пользователя. Достаточно выбрать режим и гаджет сам проконтролирует весь процесс от начала и до конца. Помимо стандартной зарядки модели MICRO обладают функцией десульфатации (например, FUBAG MICRO 160/12), специальным режимом для низких температур (от 5+) и позволяют использовать себя в качестве источника переменного тока (12 В). Для того чтобы определить полностью ли заряжен аккумулятор в MICRO предусмотрен индикатор.Вторым примером станет пуско-зарядное устройство. Этот прибор оснащен вольтметром, чтобы не просто констатировать факт зарядки, но и показывать – насколько заряжен аккумулятор. Он также позволит проводить десульфатацию. Одним из главных отличий от MICRO является функция BOOST, которая поможет быстро зарядить двигатель в холодное время года.
Как проходит автоматическая зарядка c десульфатацией на примере FUBAG
Устройства MICRO и COLD START поддерживают зарядку с восстановлением батареи. Технически процесс состоит из 9 этапов:- Перед стартом проводится оценка аккумуляторной батареи. Помимо состояния заряда тестирование определяет необходимость применения режима десульфатации.
- На втором этапе идет то самое восстановление или десульфатация батареи. Во время него происходит импульсная подача зарядного тока. Значение тока удерживается в пределах ¾ от номинального. Если программа определит отстутсвие необходимости в этом, она автоматически пропустит этап и перейдет к следующему.
- Чтобы предотвратить кипение электролита производится плавный пуск – зарядка током 50% от номинального значения.
- Импульсная зарядка вплоть до 90% от максимальной емкости АКБ.
- Установка постоянного зарядного тока 100% от номинального.
- Зарядка до 100% максимальным током.
- Выдержка под постоянным напряжением (13,8 В)
- Оценка напряжения АКБ
- Активируется, если после оценки заряд АКБ оказался а уровне 12,8 В. При помощи кратковременного включения зарядного тока напряжение доводится до 13,8 В. После этого снова проводится оценка напряжения АКБ.
Программа работает без вмешательства пользователя и полностью контролирует процесс. Можно заняться своими делами и не переживать за аккумулятор через 8-10 часов он полностью восстановит заряд и можно будет его использовать снова.
Получите 10 самых читаемых статей + подарок!
*
Подписаться
Трансформаторные зарядные устройства Энергия Старт
Характеристики:
Модель СТАРТ 15 РТ
Артикул Е1701-0005
Напряжение питания, В 230
Номинальная частота переменного тока, Гц 50
Максимальная потребляемая мощность (при 12 / 24 В), Вт 160 / 290
Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 12 / 24
Максимальный зарядный ток, А 10
Номинальная емкость подключаемых батарей, А*ч 12 –100
Диапазон рабочих температур, °С от –10 до + 40
Переключатель режимов заряда АКБ есть
Предпусковая подготовка нет
Охлаждение конвекционное
Типы заряжаемых АКБ С жидким электролитом (WET), с абсорбированным электролитом (AGM), с гелеобразным электролитом (GEL)
Тип зарядного устройства трансформаторное
Встроенные средства защиты Перегрузка, короткое замыкание, неправильная полярность
Степень защиты по IP 21S
Габаритные размеры (д х ш х в), мм 270 х 270 х 210
Вес, кг 4,3
Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?
Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?
Сейчас в магазинах предлагается огромный выбор самых разных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Все их можно разделить на два больших класса: импульсные и трансформаторные.
Трансформаторные устройства используются для зарядки автомобильных аккумуляторов уже очень давно. Конструкция этих приборов максимально проста, она включает трансформатор и выпрямитель. Ток из сети 220 вольт преобразуется в ток с напряжением около 14,5 Вольт. Работают они, главным образом, по принципу постоянного тока. Когда в начале заряда нужно установить силу тока в размере не более 10% от емкости батареи и включить прибор в сеть. Напряжение же меняется динамически, исходя из степени разряженности аккумулятора.
Принципиальное отличие импульсных зарядок заключается в том, что эти приборы осуществляют подзарядку аккумуляторных батарей током не постоянного значения, а малыми импульсами, что дает возможность отказаться от применения тяжелых и громоздких трансформаторов.
Какое именно зарядное устройство выбрать зависит от вас. Первые более дешевы, но громоздки и требуют пристального внимания во время заряда. Вторые компактны, часто работают в полностью автоматическом режиме, но стоят дороже трансформаторных аналогов.
Тут хочется отметить, что если у вас необслуживаемая батарея, ее не рекомендуется заряжать при постоянном токе. Для этого типа аккумуляторов больше подходит режим постоянного напряжения. Он считается более безопасным и не оказывает вредного воздействия на аккумуляторные электроды. То есть в этом случае более оптимальным будет покупка именно импульсного автоматического зарядного устройства.
Итак, если вы определились с типом прибора, то надо оценить какие параметры должно иметь подходящее для вашего аккумулятора зарядное устройстов. Для этого изучите инструкцию к аккумуляторной батарее, там должны быть указаны параметры для безопасного и максимально эффективного заряда.
В среднем для аккумулятора 75А/ч потребуется прибор, способный выдавать ток не менее 7,5Ампер. Лучше даже брать устройство с некоторым запасом по мощности, тогда ему не придется работать на пределе и у вас также будет возможность заряжать в будущем батареи большей мощности, не покупая нового зарядного устройства.
Зарядные устройства для авто аккумуляторов от AET.UA
Купить зарядное устройство для авто аккумулятора в Киеве и городах Украины
В процессе эксплуатации автомобиля его заряд постепенно теряется. Именно по этой причине владельцы машин не могут обойтись без специального зарядного устройства для аккумулятора. Наличие такого аппарата попросту необходимо, ведь благодаря регулярной подпитке срок и эффективность работы авто увеличиваются.
Перед тем как выбрать зарядное устройство, стоит ознакомиться с их видами и функциями. Бывают зарядные и пуско-зарядные аппараты. Первые просто подпитывают автомобиль, подключаясь к источнику энергии, а вторые во время отсутствия заряда могут еще и запустить мотор.
Зарядные устройства бывают двух классов: трансформаторы большой мощности, которые найти довольно сложно и они не очень удобны, так как имеют большой вес и размеры. К их плюсам можно отнести разве что надежность. И импульсный аппарат, который работает с помощью высоких частот. Он компактен и удобен в эксплуатации. К отдельному виду принято относить и устройства на основе солнечной батареи, благодаря которым отпадает потребность зарядки от электросети.
Пуско-зарядной аппарат помимо подпитки может запустить двигатель в случае его полной разрядки. Подключается такой аккумулятор строго по инструкции. Во время работы этого устройства необходимо внимательно следить за временем его функционирования, чтобы избежать перезаряжения автомобиля.
Зарядки для автомобильных аккумуляторов и их виды
Также стоит обратить внимание и на время подзарядки, которое у разных моделей отличается. Их принято делить на три класса:
- Медленные – процесс подпитки может длиться до суток.
- Ускоренные – не более трех часов.
- Кондиционеры – время зарядки не превышает часа.
Современные устройства имеют также дополнительные функции, к которым следует отнести автоматическую проверку аккумулятора, диагностику его состояния и контроль генератора. Обратите внимание и на то, чтобы аппарат был универсальным, ведь с помощью него вы сможете зарядить различные типы батарей.
Мы доставим зарядное устройство для авто аккумулятора в Киев, Днепр, Харьков, Одессу, Чернигов, Полтаву, Сумы, Черкассы, Херсон, Николаев, Кропивницкий, Ивано-Франковск, Хмельницкий и т.д.
Какое зарядное устройство лучше трансформаторное или импульсное?
В зависимости от типа технического строения, зарядные устройства могут быть:
- импульсного типа;
- трансформаторные.
Многие потребители задают вопрос: какое зарядное устройство лучше трансформаторное или импульсное? Трансформаторные устройства более громоздкие, поскольку сам трансформатор имеет достаточно большой вес и габариты. Импульсные более компактны, цена их ниже, поэтому данный тип более популярен среди пользователей. Стоит отметить более высокую степень надежности импульсных зарядников.
Чем привлекают потребителей ИЗУ?
Для того, чтобы говорить о привлекательности и преимуществах того или иного типа зарядных устройств, надо выяснить, чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного.
Как было сказано выше, ИЗУ имеют небольшой вес и конкурентоспособную цену. От других устройств их отличает и высокая степень защиты. Например, если автолюбитель неправильно соединит клеммы, то тут же получит звуковое оповещение либо световой сигнал на индикаторе. Контроль процедуры подсоединения и процесса зарядки со стороны электронной системы является гарантией того, что, к примеру, автомобильный аккумулятор в процессе зарядки испорчен не будет.
Но, поскольку это устройство электронное, то при поломке самостоятельно отремонтировать вряд ли получится. Стоимость ремонта ИЗУ высокая, да и в ремонте устройство трудоемко. Но и в данном случае выход есть – купить новое оборудование. Рассматривая вариант поломки ИСУ, не следует паниковать, поскольку выход из строя случается не часто.
Плюсом является и то, что импульсное зарядное устройство при пополнении заряда батареи на 100 % отключается тоже автоматически. Те, кому приходится довольно часто пользоваться такими зарядными устройствами, могут оценить такую опцию по достоинству – экономия времени и отсутствие хлопот по контролю процесса зарядки.
Процесс зарядки батареи нам кажется довольно простым, не все знают, что он имеет свои тонкости. Дело в том, что процесс зарядки может осуществляться при помощи постоянного, переменного тока или комбинированно. Следовательно, и типы зарядных устройств могут быть такие:
- предпусковой – предназначен для подзаряда и зарядки аккумулятора (можно не отсоединять аккумулятор от сети автомобиля).
- пусковой – работает в двух режимах: максимальной отдачи и автоматическая зарядка (нельзя подключать при не снятых клеммах).
В ИЗУ данные режимы автоматизированы, поэтому для пользователей они наиболее привлекательны.
Устройство зарядное PBM 48V 100A SE T трехфазное аналоговое трансформаторное
Устройство зарядное PBM 48V 100A SE T — оптимально подходит для заряда классических свинцово-кислотных АКБ за 10-14 часов и выпускается в одно- и трехфазном исполнениях. Трансформаторные зарядные устройства данной серии имеют кривую заряда Wa. Широкий модельный ряд позволяет подобрать оптимальное решение для заряда практически любой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи с жидким электролитом, включая 40В и 72В модели. Все компоненты зарядного устройства размещены в металлическом корпусе, предотвращающем их повреждение во время эксплуатации. Пять светодиодов, расположенных на передней панели, позволяют определить текущую фазу цикла заряда и сигнализируют о возникших неисправностях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Однофазный вариант (SE M) с питанием 230В переменного тока, частота:50/60 Гц
- Трехфазный вариант (SE T) с питанием 400В переменного тока, частота: 50/60 Гц
- Возможные корректировки под напряжение сети в пределах +/- 10%
- Трансформатор предназначен для использования в тропических условиях, класса H, высокое качество обмотки с двойной изоляцией
- Защита от перегрузки на трансформаторе.
- Выпрямительный мост с интерференционным подавляющимфильтром
- Предохранители на входной и выходной линиях
- В комплекте с силовым и сетевым кабелями (установка коннекторов и сетевых вилок по запросу)
- Класс защиты — IP 20
- Металлический корпус с порошковой покраской
- 5 светодиодовс индикацией состояниязаряда и возможных ошибок
- Автоматический старт (через 5с или 3ч)
- Таймер безопасности автоматически отключит ЗУ через 9 или 11ч (по выбору) после начала первого этапа заряда
- Функция автоматического тестирования АКБ перед запуском заряда
- Функции пропорционального и выравнивающего зарядов
- Возможность выбора «ручного» режима
- Время заряда: 10-11 ч (без учета выравнивающего заряда)
Характеристики
Напряжение48 V
Типаналоговое 50ГЦ
Зарядный ток100A
Интервал емкости600-800Ah
Размер500х400х800 мм
МодельSE
БрендPBM
Трансформаторное или импульсное зарядное устройство: какое выбрать?
- Подробности
- Категория: Магазин
Когда автомобильный аккумулятор разрядился, единственный способ «вернуть его к жизни» – зарядить его. Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора имеют большое разнообразие и отличаются они между собой по многим параметрам. На сегодняшний день существуют трансформаторные зарядные устройства и импульсные зарядные устройства.
Известно, что аккумулятор заряжается 2 способами: при постоянном значении напряжения и при постоянном значении силы тока. У каждого из этих способов есть как преимущества, так и недостатки.
Если зарядка аккумулятора производится с постоянным значением напряжения, то при завершении процесса заряда величина зарядного тока очень сильно снижается, а значит — недозаряд аккумулятора. При зарядке с постоянным значением напряжения, на начальном этапе заряда ток может очень сильно возрастать, особенно когда заряжается глубоко разряженный аккумулятор. Это может стать причиной разрушения пластин аккумулятора и закипанию электролита.
При зарядке аккумулятора постоянным током все получается наоборот: аккумулятор заряжается полностью, но в конце процесса зарядки электролит может закипеть.
Исходя из этого, желаемым результатом было бы получить от каждого способа его преимущества и совсем убрать недостатки. Выход простой: использовать комбинированную схему, которая на начальном этапе позволяет заряжать постоянным током, а ближе к концу зарядки — с переменным. С этим хорошо справляются автоматические зарядные устройства — трансформаторные и импульсные.
Какое выбрать зарядное устройство?
Очень распространенными являются трансформаторные зарядные устройства. В основе этих приборов заложен мощный трансформатор, который на выходе имеет мощный выпрямительный диодный мост. Прибор имеет сравнительно большой вес и размеры. Все виды защит присутствуют.
Импульсные зарядные устройства являются более современными, удобными и компактными. Импульсная зарядка также построена на базе трансформатора, но этот трансформатор работает на более высоких частотах. Прибор имеет значительно меньший вес и габариты, процесс заряда полностью автоматизирован, прибор защищен от коротких замыканий и переполюсовки.
Выбор за вами.
Добавить комментарий
Аккумуляторы— Какими должны быть характеристики напряжения понижающего трансформатора для автомобильного зарядного устройства на 10 ампер
батареи — Какие должны быть характеристики напряжения понижающего трансформатора понижающего трансформатора для автомобильного зарядного устройства на 10 ампер — ЭлектротехникаСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Electrical Engineering Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области электроники и электротехники, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 401 раз
\ $ \ begingroup \ $Я искал создание ручного зарядного устройства на 10 ампер с опцией переменного напряжения и тока для заливных свинцово-кислотных аккумуляторов (обычно используемых в автомобилях).
Я знаю только базовую электронику и обычно принимаю решения, интегрируя готовые модули.
Для этого проекта мне нужно сначала купить или заказать изготовленный по индивидуальному заказу понижающий трансформатор на 10 А, но я был немного смущен, каким должно быть вторичное выходное напряжение для этого трансформатора.
Для зарядки аккумулятора FLA нам обычно требуется до 14,2 В, а для выравнивания напряжения нам нужно 15 В, что является максимальным выходным напряжением, которое нам нужно от зарядного устройства
Поэтому мой вопрос: следует ли мне искать трансформатор с вторичным выходом ровно 15 В? или выше и почему? потому что в некоторых онлайн-схемах зарядки аккумуляторов используются трансформаторы 18 В.
Спасибо,
Создан 06 окт.
Бобби, Бобби1333 бронзовых знака
\ $ \ endgroup \ $ 7 \ $ \ begingroup \ $Большинство зарядных устройств, представляющих собой простой трансформатор и мостовой выпрямитель. НЕ Зарядка полностью заряжает аккумулятор.При такой простой настройке, как эта, изменения линейного напряжения будут (и будут) изменять выходное напряжение.
Вам нужно:
- Выберите максимальное напряжение, до которого вы хотите зарядить аккумулятор. Я бы порекомендовал вам выбрать не более 13,8 В.
- Выберите мостовой выпрямитель, который вы хотите использовать (на 10 А), и найдите в нем Vf диодов. Вы потеряете 2 * Vf, поэтому, если ваши диоды имеют Vf 0,8 В при 10 А, например, вы потеряете 1,6 В через мостовой выпрямитель.Чтобы получить в батарее среднеквадратичное значение 10 А, конечно, требуется гораздо более высокий пиковый ток, поэтому вам нужно будет выбрать мост, который может поддерживать пиковое значение не менее 25-30 А. (Вы можете прочитать об углах проводимости в мостовых выпрямителях, если хотите)
- Используя напряжение заряда и падение на диоде, вы теперь можете понять, какое напряжение PEAK должно подаваться вашим трансформатором. В моем примере это будет 13,8 + 1,6 = 15,4 В (без учета любых других потерь в кабелях или трансформаторе). В преобразовании в среднеквадратичное значение вам понадобится трансформатор примерно на 11 В переменного тока.
Это очень нестандартный трансформатор, который не учитывает падение напряжения на клеммах при большом токе или любые другие потери.
Насколько удачно это было бы в качестве зарядного устройства? В лучшем случае это будет удар и промах. Этот тип сверхпростого зарядного устройства также легко перегружается, поскольку не существует метода обнаружения перегрузки по току. Подключение разряженной батареи может привести к среднеквадратическому значению более 10 А, что может привести к перегреву и повреждению трансформатора.
Кроме того, вам действительно необходимо иметь зарядное устройство с защитой от короткого замыкания, а это определенно не так.Короткое замыкание приведет к перегоранию основного предохранителя (при условии, что вы разумны и у вас есть такой предохранитель).
Создан 01 дек.
Джек Кризи19.8k22 золотых знака1313 серебряных знаков2626 бронзовых знаков
\ $ \ endgroup \ $ 1 \ $ \ begingroup \ $Сначала нужно выяснить, что будет между трансформатором и аккумулятором.
Трансформаторы обеспечивают переменный ток. Для зарядки аккумулятора нужен постоянный ток. Метод, который вы используете для преобразования переменного тока в постоянный, повлияет на выходное напряжение.
Начните с аккумулятора и двигайтесь в обратном направлении. Не беспокойтесь о технических характеристиках трансформатора, пока не решите все остальное.
Создан 06 окт.
\ $ \ endgroup \ $ 0 Электротехнический стек Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Источник питания— Могу ли я заряжать батареи с помощью обычного трансформатора переменного тока в постоянный?
Батареи будут заряжаться, но, вероятно, слишком быстро, что приведет к их повреждению или разрушению.Правильное зарядное устройство ограничит ток, поступающий в батареи, до уровня менее 1 x «C rate» для быстрой зарядки (1 час зарядки), который в вашем случае будет составлять 2000 мА. Батареи будут оставаться более здоровыми, если заряжаться медленнее, скажем, 400 мА (5-часовая зарядка) или 200 мА (10-часовая зарядка). Это не говоря уже о том, как вы определяете, когда прекратить зарядку, что сложно для NiMH и может быть сложно сделать правильно даже с чипом, принимающим решение.
Напряжение аккумулятора сильно различается в зависимости от того, насколько он заряжен, как быстро он заряжается или разряжается, от его температуры, возраста, предыдущего использования и т. Д.NiMH полностью разряжается примерно при 0,9–1,0 В на элемент и, вероятно, не будет намного выше 1,6 В на элемент во время зарядки, но между этими напряжениями вы не можете многое сказать о состоянии заряда только по напряжению. Вы не можете сказать, когда закончить зарядку, глядя на вольтметр.
Если вы знаете, что батареи разряжены, и просто хотите получить в них немного заряда, а не полного заряда, вы можете в отчаянии (или в качестве любительского эксперимента) подключить адаптер переменного тока, настроенный на 5 В, к батареям через 10 Ом 1 Вт резистор, ограничивающий ток до прибл.I = V / R или I = (5,0-2,0 В) / 10 Ом или 0,3 А для примерно 7-часовой зарядки, при этом также позволяя напряжению на аккумуляторе оставаться на плаву. Ток в батарее не будет постоянным, но будет ограниченным, что действительно важно.
Вам нужно отсоединить зарядное устройство от аккумуляторов до того, как они перезарядятся, и, поскольку единственное значимое измерение, которое у вас есть, — это время, вам нужно прекратить зарядку через 6-7 часов, а может быть и раньше, в зависимости от того, как беспокоитесь о том, что вы можете разрушить батареи.7-часовая зарядка предназначена для полностью разряженных аккумуляторов. Если вы не знаете, насколько заряжены батареи, вам следует сократить время зарядки, чтобы снизить риск их перезарядки и разрушения. Для первого теста вы можете попробовать зарядить их только в течение 1 часа и посмотреть, сколько времени вы получите.
Такой эксперимент нецелесообразен, если вы не заботитесь об электронике и просто хотите, чтобы в доме были заряженные батарейки. Было бы быстрее и безопаснее приобрести новое зарядное устройство в ближайшей аптеке, хозяйственном магазине или магазине электроники, так как они легко доступны за 10-20 долларов.
999868C1 Трансформатор зарядного устройства батареи Solar ™
{{#if this.product.prodBean.STCountryofOrigin}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_CountryOfOrigin’}}{{this.product.prodBean.STCountryofOrigin}}
{{/если}} {{#if this.product.prodBean.STHTC}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_HTC’}}{{this.product.prodBean.STHTC}}
{{/если}} {{#если это.product.prodBean.STECCN}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_ECCN’}}{{this.product.prodBean.STECCN}}
{{/если}} {{#if this.product.prodBean.STATEX}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_ATEX’}}{{this.product.prodBean.STATEX}}
{{/если}} Зарядное устройство— Transformers Wiki
Название или термин «Зарядное устройство» относится к более чем одному персонажу или идее. Для списка других значений см Зарядное устройство (значения). |
- Charger — это Decepticon Action Master из семейства непрерывных устройств поколения 1.
Зарядное устройство «Огнемет» ему хорошо подходит. Он любит запах горящего автобота по утрам. Он вспыльчивый, с косяком. Даже когда он не в ярости, этот Мастер Действий замкнут и замкнут. Ему нравится плавить своих врагов в лужах расплавленного металла, но он даже не будет принимать участие в миссии, если в этом нет для него чего-нибудь.В свободное время он занимается изучением того, как использовать энергию, излучаемую горящим метеоритом. Его партнер по действию — Огненный зверь.
Художественная литература
TransTechCharger и Fire Beast каким-то образом появились в межпространственном центре, известном как Axiom Nexus, и ждали, чтобы их «обработали». Трансцендентный: Часть 1
2005 IDW непрерывность
Я в AT-ST!В какой-то момент во время войны Чарджер служил в лагере десептиконов, Гриндкор.Говори, Память: Часть 1 Зарядное устройство позже служило под командованием Суматохи, когда их заместитель Тупик покинул свой пост. Дрифт # 1
Крылья ВселеннаяЧарджер был математиком и солдатом-огнеметчиком в союзе с Гаткранчером в те дни, когда десептиконы-военачальники все еще боролись за власть в Кибертронских гражданских войнах. При нормальных обстоятельствах Чарджер был уравновешенным и уравновешенным исследователем дела десептиконов. Его астрологическое исследование обнаружило свидетельства прохождения метеора в ближайшем космосе, метеора, который содержал беспрецедентный выброс энергии.Десептиконы подготовили исследовательскую экспедицию, наняв незарегистрированную команду и свой корабль, Darklon . Однако во время полета миньон Take-Off Gutcruncher обнаружил слабые следы энергетических сигнатур автоботов в грузовом отсеке. Чарджер координировал поиск бухты с Take-Off и Roadgrabber. Его детектор автоботов стал предметом спора, когда «Капитан Плохой мальчик» представился как Powerflash, лидер команды Autobot Stealth.
Он член подразделения AM West.Спасаясь от спрятавшихся агентов Элитной гвардии, которые вышли из грузового отсека, Чарджер и его соотечественники попытались перегруппироваться.К несчастью для Roadgrabber, его постоянная бесцельная стрельба довела Чарджера до предела. Покров спокойствия математика-десептикона сломался, обнажив нечестивую ярость, скрывающуюся под поверхностью. «Безумие огненного зверя» поглотило искру Чарджера, направив его ярость против его товарищей-десептиконов. Он вывел их обоих из строя, прежде чем броситься на преследующих автоботов. Яростная, нескоординированная атака Чарджера оставила его широко открытым для Рамблера, чтобы ударить первым, тем не менее, уложив на мгновение сумасшедшего.
Чарджера и других десептиконов вскоре заперли в камере для задержанных на борту Darklon , с наручниками стазиса, переводившими их в беззаботное и сверхмиркое состояние. Внутреннее безумие Чарджера оказалось полезным для него, поскольку сделало его невосприимчивым к воздействию наручников. Он смог освободить себя, Гаткранчера и остальных из камеры. Они перевернули столы с автоботами и повторно приобрели свое оборудование, когда Darklon приземлился на астероид.
Вернувшись в свою экспедицию, Зарядное устройство и Гаткранчер использовали автоботов как вьючных мулов, чтобы доставить необходимое оборудование к месту измерения энергии Зарядного устройства.Они обнаружили кристаллический монолит, внедренный в скалу, который начал излучать лучи янтарной энергии, когда Гаткранчер коснулся его. Эти лучи каким-то образом изменили Чарджера и остальных, лишив их режима транспорта, но наделяя каждого сверхчеловеческой силой. Автоботы воспользовались суматохой, подавили Чарджера и других негодяев и взяли их всех под стражу. Их вернули в Кибертрон и поместили в следственный изолятор элитной гвардии. Командные усилия
Игрушки
Трансформеры
Худощавая, зеленая, огнеметная машина.- Зарядное устройство с огненным чудовищем (Action Master Figure, 1991)
- Аксессуары: «Titanium Shredder Blaster», партнер Fire Beast, огнеметная турель Fire Beast
- Charger был одним из эксклюзивных для Европы Action Masters, выпущенных там после того, как линия Generation 1 Transformers была отменена в США. Его партнер Fire Beast формирует рюкзак / боевой шлем для Charger.
Банкноты
- Функции зарядного устройства, девиз, технические характеристики и описание личности взяты из Dinobot Slag.Неизвестно, должны ли они быть одним и тем же персонажем, иметь какую-либо связь или британские копирайтеры просто ленились. Сюжет о метеоре, возможно, является отсылкой к мультсериалу «Война диноботов».
Иностранные наименования
- Японский: Зарядное устройство (チ ャ ー ジ ャ ー Chājā )
- итальянский: Lampo
ЗАМЕНА ТРАНСФОРМАТОРА SOLAX — Доставка без налогов
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Этот продукт произведен компанией Solax Mobility (недавно приобретенной Enhanced Mobility).Это сменное зарядное устройство для складного самоката Solax Mobie Plus и автоматического складного самоката Solax Transformer. Это зарядное устройство на замену предлагается для продажи с бесплатной доставкой. Мы предлагаем помощь по нашей горячей линии, чтобы помочь вам в покупке этого продукта и других запасных частей, таких как шины, диски и другие детали. Эти продукты также не облагаются налогом. Если у вас есть автоматический складной самокат Solax Transformer и вам нужны дополнительные запасные части, свяжитесь с нами. 877-321-3241
Прочтите нашу полную политику возврата по ссылке ниже:
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
UPC № | M-XC01-13 |
---|---|
Производитель | Повышенная мобильность |
, 2,70 рупий за штуку Gunja Electronics
Однофазный трансформатор мобильного зарядного устройства, 2,70 рупий за штуку Gunja Electronics | ID: 13522969730Спецификация продукта
Фаза | Однофазный | |
Тип охлаждения | Сухой тип / Воздушное охлаждение | |
Входное напряжение | 220 В | |
Частота | 50 Гц | |
Минимальное количество заказа | 10000 Шт. |
Описание продукта
Мы — известные рыночные организации для представления оптимального диапазона качества Трансформатора мобильного зарядного устройства , , который чрезвычайно широко используется в промышленности.
Мы заняли нишу среди имен, пользующихся наибольшим доверием в этом бизнесе, предлагая широкий спектр мобильных зарядных устройств-трансформаторов.
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2004
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
Участник IndiaMART с мая 2015 г.
GST07AOZPY4029E1ZA
Начато в году 2004 , Gunjan Electronics заняла нишу на рынке, предлагая продукцию хорошего качества. Мы являемся индивидуальной фирмой , основанной на . Штаб-квартира нашей фирмы находится в Нью-Дели, Дели (Индия ). Мы являемся лидером в области производства машин для лужения , печатных плат зарядных устройств для мобильных телефонов, паяльных машин DIP, станков для резки свинца и многих других.Все продукты разработаны исключительно с учетом конкретных потребностей, а также предпочтений. Кроме того, поддерживая прозрачность в нашей деловой практике, предоставляя экономически эффективные решения и гарантируя выполнение заказов клиентов в установленные сроки, наша компания смогла получить желаемый результат. положение в этой сложной отрасли.
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Старые Зарядные устройства Golf Cart с силовыми трансформаторами
Зарядные устройства для аккумуляторов тележек для гольфа на базе трансформатора старого образца
Тележки для гольфасуществуют уже несколько десятилетий.Однако в последние годы они стали намного популярнее среди людей всех возрастов. Гольф-кар теперь обещает дешевый способ передвижения. Удовольствие от вождения и настройка этих тележек для гольфа также приобрели популярность. С новым ростом популярности гольфмобилей возникают требования и энергетические вопросы, о которых нужно подумать и задать вопросы, а затем найти решение. Следовательно, Министерство энергетики требует, чтобы все эти типы зарядных устройств были максимально эффективными. Это не просто энергопотребляющий таймер, который тратит столько электроэнергии, сколько позволяет использовать.
Эти однофазные зарядные устройства для аккумуляторов гольф-каров с трансформатором не очень эффективны. Обычно работает с КПД 75-80%, но составляет всего 50%, что является идеальной нагрузкой. День зарядных устройств на базе феррорезонатора или CVT-трансформатора постоянного напряжения прошел, и по уважительным причинам. Первоначально он был разработан более 80 лет назад и построен вокруг специальной магнитной структуры с конденсатором для регулирования тока и напряжения. Эти зарядные устройства являются довольно надежными и являются простым и доступным решением для зарядки аккумуляторов, поскольку в основе устройства «Трансформатор» лежит базовая конструкция из меди и стали.«Обычные феррорезонансные трансформаторы» CVT даже не зависят от другого компонента для выработки энергии.
Трансформатор на самом деле не преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока, он должен сначала пройти через выпрямитель, чтобы завершить процесс. (Обычно для выполнения работы используется несколько диодов.) Обычно используется таймер, чтобы поддерживать этот процесс в действии в течение заданного времени, чтобы зарядить батареи гольф-кары, но не перезарядить или приготовить их. В прежние времена это, по-видимому, было очень странной, далекой от совершенной науки.См. Изображение ниже, где циферблат таймера находится на передней панели всех зарядных устройств Lester раннего стиля. Только в Lestronic II они установили внутренний таймер для регулирования времени зарядки и убрали управляемый человеком таймер на передней панели. Затем только в 90-х годах у них не было зарядного устройства, которое могло бы как бы регулировать себя на основе обратной связи напряжения от аккумуляторной батареи гольф-тачки и / или самого времени. Что было раньше — «Желаемое напряжение или 12 часов».
Эти старые зарядные устройства для гольф-каров с силовыми трансформаторами будут работать при заданном напряжении и силе тока в течение заданного времени для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов гольф-каров.Высокочастотные твердотельные зарядные устройства нового типа выводят зарядку свинцово-кислотных аккумуляторов на совершенно новый уровень. Они не только более эффективны, но и могут регулировать свое включение и выключение при необходимости в зависимости от уровня заряда аккумуляторной батареи. Они также включают заранее определенные профили зарядки, созданные на основе напряженных часов исследований и разработок, заряжающих аккумуляторы, и мониторинга циклов зарядки. Затем они создают заданный алгоритм зарядки для конкретной марки, типа или размера аккумулятора и экономят на устройстве, чтобы создать идеальное решение для зарядки аккумуляторов в вашем приложении.
Основные компоненты зарядного устройства для старых гольф-каров —Основными компонентами зарядного устройства на базе трансформатора старого образца являются следующие:
- Трансформатор,
- Выпрямитель,
- Конденсатор,
- Радиатор,
- Амперметр,
- Шнур питания переменного тока,
- Кабель питания постоянного тока,
Плюсы —
- Доступный
- Действует
- Прочный и надежный.
- Простые устройства, которые легко понять и отремонтировать по мере необходимости.
- Детали доступны до 2017 г.
Минусы —
- Очень плохо преобразует переменный ток в постоянный
- не может быть запрограммирован — определенные алгоритмы зарядки невозможны в новой технологии зарядного устройства, позволяющей продлить срок службы ваших дорогих аккумуляторов.
- не может регулировать себя, как современные зарядные устройства! Зарядное устройство
- Heavy Charger — 30+ фунтов — нелегко переносить, транспортировать или маневрировать.
- Они становятся действительно горячими — не так безопасно с детьми
- Не соответствует классу защиты IP — Не является атмосферостойким или даже устойчивым из-за конструкции и алюминиевого корпуса. В корпусе используются отверстия, которые помогают сохранять охлаждение за счет конвекции во время зарядки.
- Запасные части сегодня все труднее и труднее найти.
Зарядные устройства для гольф-каров на базе трансформаторов старого образца служили своей цели в то время, когда технологии были очень простыми по сравнению с сегодняшним днем.Это должно быть несложно после того, как вы посмотрите на все особенности и преимущества нового зарядного устройства для гольф-карт по сравнению с вашим старым трансформаторным зарядным устройством. Первоначальная стоимость нового зарядного устройства может составлять 300-400 долларов, но замена аккумуляторной батареи тележки для гольфа будет вдвое дороже, как минимум…. Так что давая им идеальную зарядку каждый раз, вы только продляете срок службы ваших драгоценных батарей и, несомненно, улучшите их работу. Не говоря уже о том, что со временем вы получите экономию от каждого цикла зарядки, которая составит 30-50% для эффективности. Ознакомьтесь со всеми новыми зарядными устройствами для гольф-мобилей, которые Пит в настоящее время предлагает и продает для вас, в этой статье.
Краткий урок истории о зарядном устройстве для гольф-карт и об лидерах индустрии зарядных устройств
Lester Electrical — вероятно, самый популярный и самый долгоживущий производитель зарядных устройств для аккумуляторов. В 1963 году они выпустили первые зарядные устройства для аккумуляторов для гольф-мобилей. Лишь намного позже, в 1990-х годах, они создали зарядное устройство с электронными схемами управления, позволяющими регулировать выходное напряжение.Первоначально разработанный для Club Car Corporation и установленный на самой тележке, а не в зарядном устройстве, называемый «бортовой компьютер» OBC, использовался до 2014 года на всех гольф-картах Club Car. Теперь предпочтительной заменой являются Зарядные устройства для аккумуляторов ALL New Lester Summit Series II Golf Cart. Первоначально разработанный и впервые выпущенный в 2013 году «Summit Series имел большой успех» — Summit II Series основывается только на первоначальном изменении дизайна и добавляет больше удобных для пользователя функций и преимуществ, таких как технология BlueTooth.
Оглядываясь назад на Лестера Чарджерс тогда и сейчас!
Давайте посмотрим назад во времени с начала 1963 года до настоящего времени и сравним прогресс и эволюцию зарядного устройства для гольф-мобилей. Помните старые зарядные устройства на основе таймера? Это было в начале. См. Ниже первые модели зарядных устройств для гольф-каров, которые когда-либо производил Лестер.
Затем они придумали, как лучше регулировать выход и убрать функцию ввода с таймером человека. Недавно выпущенный Lestronic II в начале 1980-х годов.См. Изображения зарядного устройства Lestronic II, показанные ниже.
См. Описание и иллюстрацию, чтобы указать на рабочие части внутри этого высокотехнологичного зарядного устройства для тележек для гольфа. Это был большой шаг вперед для Лестера и зарядных устройств для гольф-каров в целом. С помощью внутреннего таймера, который автоматически отключает устройство, а также вторичного трансформатора и конденсатора, они могли лучше регулировать выход.
Следующее произошло в 1990-х годах, когда они разработали отличное новое зарядное устройство для Club Car.Зарядные устройства для аккумуляторов PowerDrive Golf Cart рекламируются на каждом устройстве. «Компьютерное управление по разумной цене!» Они были очень хорошо приняты и прекрасно выступали в течение многих лет. По-прежнему считается лидером отрасли благодаря функции OBC, присутствующей на всех гольф-картах Club Car с 1995 по 2014 годы, если только не было специально заказано без нее в Club Car.
Затем он несколько раз эволюционировал… но все они по-прежнему использовали одну и ту же технологию на основе трансформатора.