Беспроводной выключатель Aqara Wall Wireless Switch One Button Edition (одинарный, белый)
Беспроводной выключатель Xiaomi Aqara Wall Wireless Switch One Button Edition (одинарный, белый)
Синхронизируется с главным блоком управления
Настенный и беспроводной выключатель Aqara
Для установки обычных выключателей, фиксированных на два положения, необходимо прокладывать электрические провода, затрачивая время и силы, однако беспроводной умный выключатель Aqara дает возможность всегда реализовать функцию контроля, неважно имеется ли дома необходимая электрическая проводка или нет. Для реализации данной функции необходима версия настенного выключателя Aqara ZigBee. Беспроводной выключатель Aqara подобен пульту дистанционного управления, он способен включать только те источники света, которые уже оснащены настенными выключателями Aqara, при покупке только беспроводного выключателя невозможно осуществлять умный контроль.
Легкая персонализация настроек
Умный Touch Edition выключатель Aqara — это устройство для реализации интеллектуальных сценариев, стандартом монтажа является 86 профильный калибр. Его легко установить совместно с настенным выключателем (версия ZigBee), перед использованием достаточно прикрепить.
07:00
Сценарий пробуждения
Проснувшись, нажмите на клавишу Xiaomi Aqara Wireless Switch и будильник автоматически выключится, а электрический чайник будет согрет как раз к завтраку!
08:00
Сценарий выхода из дома
Перед тем как выйти из дома, легонько нажмите на беспроводной выключатель, все источники света в квартире погаснут от одного касания, одновременно с этим активируется режим «Бдительность», вам обязательно понравится эта функция. Спокойно идите на работу, ваш дом в безопасности.
19:00
Освещение во всем доме по одному касанию
Вернувшись домой после работы, одно касание может включить все источники света в коридоре и гостиной, вся усталость целого дня в одно мгновение исчезнет, когда включится свет и начнется прекрасный вечер.
22:30
Одно нажатие — свет выключен
Холодной зимней ночью, лежа под одеялом в теплой кровати можно в один клик выключить весь свет, больше не нужно, замерзая идти, и нажимать на выключатель.
*Данная функция доступна при наличии настенного выключателя Aqara (версия ZigBee) или умной розетки Xiaomi (версия ZigBee).
Лаконичный дизайн
Тонкое мастерство
Умный Touch Edition выключатель Aqara (одинарный) поддерживает новую технологию управления с помощью беспроводной связи ZigBee. Может выдержать более 50 тысяч повторных нажатий, для производства внешнего корпуса использованы UV-материалы, которые даже в течение долгого времени эксплуатации не теряют цвет, быстрое время отклика 15 —миллисекунд, что гарантирует еще больше удобства во время использования.
Легкое подключение
Всего два простых шага
Совместное использование умного выключателя Aqara с главным блоком управления Xiaomi и другими интеллектуальными приборами дает возможность наслаждаться свободной жизнью. Для этого необходимо прикрепить беспроводной выключатель и подключить его через мобильное приложение к телефону.
Сочетание со всеми умными устройствами Aqara
Вам доступно огромное количество сочетаний умных устройств. Даже если в Вашем доме нестабильно работает или вовсе исчез Wi-Fi, устройства смогут продолжить стабильную работу. Поддержка протоколов Zigbee позволяет сделать подключение и работу устройств ещё более быстрой и эффективной.
Примечания
1. Для настройки системы умного дома необходимо установить приложение Aqara Home или Mi Home (регион приложения Китай).
2. Для корректной работы устройства и сопряжения его с приложениями требуется главный блок управления умным домом Aqara Hub или блок управления Xiaomi Gateway (в зависимости от используемого приложения
Двухклавишный выключатель | Simon
Компания Simon представляет широкий и разнообразный выбор двухполюсных выключателей. Это, несомненно, лучшая коллекция, отвечающая самым строгим стандартам качества, механизации и надежности.
Типы и серии выключателей
Благодаря двухполюсному выключателю Simon вы сможете управлять двумя электрическими цепями одним нажатием кнопки. Выключатели такого типа позволяют замыкать и размыкать электрическую цепь с помощью рычага. Кроме того, они очень надежны. Двухполюсные выключатели являются ключевыми дополнительными элементами безопасности электрических систем, которые могут предотвращать различные чрезвычайные ситуации.
В нашем каталоге представлены двухполюсные выключатели для механизмов серий Simon 75, Simon 24 Harmonie и других серий. Здесь вы можете найти двухполюсные выключатели различных цветов или со встроенным световым индикатором. Двухполюсные выключатели этих серий имеют винтовые или самозажимные клеммы.
Помимо простоты монтажа, большим преимуществом нашей коллекции выключателей является широкий выбор моделей. Мы предлагаем двухполюсные выключатели с различными вариантам отделки и дизайна. Для обеспечения гармоничности мы рекомендуем подобрать рамку изделия с той же отделкой, что и клавиша.
Выключатели этого типа подходят для накладного и встроенного монтажа. Механизмы выключателя устанавливаются в том случае, когда световой прибор управляется из одного места.
Лучшие материалы для лучшей эффективности
Выключатели изготавливаются из металлических компонентов с изоляцией из не содержащих галогенов термопластичных материалов. Кроме того, двухполюсные выключатели имеют теплостойкую накладку, которая позволяет им работать с максимальной эффективностью при температурах от 5 °C до 40 °C.
Эти изделия позволяют улучшить комфорт в помещениях, поскольку мы предлагаем широкий спектр возможностей для обустройства помещений любого типа.
Наши двухполюсные выключатели не подведут вас. Мы предлагаем вам максимальное качество. Компания Simon стремится обеспечить максимальную надежность ваших электрических систем, поэтому качество всех наших изделий гарантировано.
Беспроводной выключатель света — Home and Garden — ЖЖ
С развитием технологий появляется всё больше устройств для «умного дома». Одно из них – это беспроводной выключатель, позволяющий включать и выключать свет, не подсоединяя проводов. Это касается не только одного помещения, но и всего здания в целом. Выключатель работает на основе радио- или инфракрасных волн и не требует сложного монтажа.Подробнее ознакомится со схемой подключения беспроводных выключателей.
Что такое беспроводной выключатель?
Панели удаленного управления для беспроводных настенных контроллеров освещения могут упростить быт, что особенно важно для людей с ограниченными возможностями и людей в возрасте.
В функции беспроводного включателя входит общее управление освещением в жилом помещении и на предприятиях, контроль яркости и включение / выключение лампочек.
Конструкция позволяет во время его установки не делать в стенах отверстий, а в его состав входят всего элемента:
• модуль приемника сигнала (реле), встроенный в светильник;
• блок передатчика импульса (выключатель).
Для подсоединения системы в клеммы вставляются два провода на вход и два на выход к осветительному прибору. Электропроводку заменяют инфракрасные сигналы или радиоволны, принцип работы которых почти одинаков. Они разнятся лишь дальностью действия.
Принцип работы
Беспроводной выключатель представляет собой радиоуправляемое устройство, используемое для передачи сигнала. А его приемник в этом случае монтируется на электропроводах, проложенных к светильнику.
Особенности элементов выключателя:
1. Радиоуправляемое реле – это приемник (исполнительное устройство), производящий замыкание гальванической цепи в момент получения соответствующего сигнала. Этот элемент монтируется в радиусе действия передатчика. Размер устройства довольно компактный, поэтому имеется возможность его установки в любой люстре. В случае с небольшими светильниками на подвесных конструкциях, реле прячут за ними. Иногда проводят установку актуатора в распределительном коробе. Для этого приобретается пластиковый контейнер большего объема.
2. Выключатель, представленный передатчиком, имеет в своем составе небольшой генератор, вырабатывающий энергию после нажатия на кнопку. При этом на исполнительное устройство поступает радиосигнал. Эти типы включателей имеют высокую стоимость. Если вы желаете приобрести недорогой вариант, то выбирайте тот, где используется небольшая батарейка. Аккумуляторы используются также в электронных выключателях, где контроль осветительных приборов производится при помощи сенсорной панели.
Достоинства беспроводного выключателя
Главным преимуществом, благодаря которому беспроводные выключатели стали довольно популярны, стала возможность их монтажа в любом месте, не нарушая целостности стен. При этом не делаются штробы, не прокладывается проводка, профессиональный электрик также не понадобится. Крепление устройства осуществляется с помощью двухстороннего скотча.
Вот несколько преимуществ беспроводного выключателя по сравнению с обычными:
• широкий радиус действия;
• дистанционная регулировка освещения;
• полная безопасность как для детей, так и для животных;
• экономичность прибора;
• надежность и долговечность работы;
• плавное включение ламп, позволяющее экономить энергию и продлить срок их службы.
Недостатки беспроводного выключателя света
Существенных недостатков при использовании сертифицированного товара замечено не было, чего нельзя сказать о большинстве китайских моделей, которые покупаются за бесценок. Частой проблемой в таком случае становится неустойчивый радиосигнал.
К недостаткам выключателей от европейских производителей можно отнести высокую цену. За набор, в который входит передатчик и приемник, цена может достигать 30 долларов. Такие устройства часто применяют там, где обычные выключатели установить не получится.
Описание схемы подключения
Установка представленных устройств управления освещением довольно проста и не занимает много времени.
Выключатели имеют малый вес и плоскую форму. Модуль приёмника подключается в удобном месте на разрыве фазы. При нажатии на кнопку элемент подает радиосигнал на реле. Далее исполнительное устройство размыкает или, наоборот, замыкает электрическую цепь на фазе, направленной к светильнику.
Беспроводной контроллер для освещения не требует дополнительных инструментов для монтажа. Его можно прикрепить, используя обычный двусторонний скотч, который гарантирует хорошую фиксацию. Этим способом выключатель приклеивают в таких местах:
• к потолку;
• к межкомнатной двери;
• на стене;
• на полу и т. д.
При этом не приходится протягивать проводку. В некоторых случаях прибор крепят:
• на тумбочку;
• к спинке кровати;
• на дверцу шкафа;
• внизу стены.
Это дает возможность ребенку включать и выключать свет. Такой выключатель всегда под рукой, его не нужно искать в темноте, так как устройство расположено на расстоянии вытянутой руки.
Как установить своими руками?
Производить монтирование может каждый, не имея при этом специальных навыков.
1. Сначала производится монтаж приемника-выключателя. Это не займет много времени. Из устройства может выходить максимум четыре провода. Всё зависит от количества управляемых групп светильников. При этом один из проводов будет идти на вход, а остальные – на выход. В двойных выключателях может быть только два провода на выход.
Для проведения установки нужно:
разорвать фазу, подающую электричество на светильник;
последовательно подключить прибор в цепь.
В случае когда имеется несколько управляемых групп, все действия производятся по той же схеме:
общий ноль подается на все светильники;
фаза, находящаяся во включателе, разделяется для подачи напряжения на каждую из имеющихся групп.
2. Вторым этапом является установка кнопки управления. Она выполняется довольно просто. Для этого в стене нужно просверлить подходящее отверстие. Проще всего это сделать коронкой. В готовую выемку монтируется обычный пластмассовый подрозетник.
Дальнейшие этапы ничем не отличаются от установки стандартного выключателя. Исключение составляет только то, что при этом не участвуют провода. Производится только закрепление кнопки в коробке. Для этого не нужно иметь специальных знаний, которыми обладают электрики. Достаточно лишь информации о движении электрического тока в цепи.
Способы управления
Существует несколько видов беспроводных выключателей, отличающихся типом управления:
1. В первую группу относят электронные приборы, в которых контроль освещения осуществляется с помощью:
• сенсорных кнопок;
• механических кнопок.
2. Еще одной группой беспроводных выключателей являются приборы, оснащенные пультом дистанционного управления. Этот пульт производит контроль при помощи цифровых сигналов. При этом не наблюдается заметных помех в функционировании как самого беспроводного выключателя, так и прочей аппаратуры, находящейся в доме. Для радиоволн не становятся препятствием стены, мебель или другие вертикальные объекты.
Пульт позволяет параллельно управлять восемью беспроводными системами. Это дает возможность регулировать освещение по всей квартире, не вставая с дивана. Дальность действия панели управления будет зависеть от таких факторов:
• специфика конструкции жилья;
• применяемых материалов, на которых размещены компоненты.
Чаще всего радиус действия равен 25 метрам. В таком типе выключателей применяется автономное питание от аккумуляторных батареек. Это очень удобно, но не настолько востребовано, как в случае с приборами, управляемыми кнопочным способом. Причиной тому является частое отсутствие пульта под рукой в те моменты, когда он оказывается необходим. Еще одним фактором не в пользу приборов, оснащенных пультом, является то, что их невозможно применять на предприятиях, из-за частой удаленности от источников света. Для решения вопроса можно установить ретранслятор.
Имеющийся в продаже большой ассортимент беспроводных выключателей света пользуется спросом благодаря своей функциональности и простоте установки и в некоторых случаях без такого устройства сложно обойтись.
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ — Разряд-М
Высоковольтный выключатель — это коммутационный аппарат, предназначенный для оперативного включения и отключения отдельных цепей или электрооборудования в энергосистеме в нормальных или аварийных режимах при ручном, дистанционном или автоматическом управлении.
Высоковольтные выключатели среднего и высокого напряжения (номинальное напряжение 6 — 220 киловольт) и большим током отключения (до 50 килоампер) используются на электростанциях и подстанциях. Они представляют собой конструкцию, управляемую электромагнитными, пружинными, пневматическими или гидравлическими приводами.
В зависимости от среды, в которой производят гашение дуги, различают воздушные выключатели, в которых дуга гасится сжатым воздухом, масляные выключатели, в которых контакты помещаются в ёмкость с маслом, а дуга гасится парами масла, электромагнитные выключатели (как правило до 10 кВ), с так называемым магнитным дутьём и дугогасительными камерами с узкими щелями или решётками, элегазовые выключатели, в которых используется электропрочный газ SF6 — «элегаз», и вакуумные выключатели, в которых дугогашение происходит в вакууме — в вакуумной дугогасительной камере (ВДК).
Защитная среда одновременно с дугогашением обеспечивает и диэлектрическую прочность промежутка между контактами в отключенном положении, от чего зависит и величина хода контактов.
Высоковольтный выключатель состоит из:
- контактной системы с дугогасительным устройством,
- токоведущих частей,
- корпуса,
- изоляционной конструкции
- приводного механизма (например, электромагнитный привод, ручной привод).
Требования к высоковольтным выключателям
Выключатель является самым ответственным аппаратом в высоковольтной системе, при авариях он всегда должен обеспечивать четкую работу. Отказ в работе выключателя приводит к авариям и тяжелым разрушениям, связанным с невозможностью доступа к электроэнергии и прекращением работы крупных предприятий.
В связи с этим основным требованием к выключателям является высокая надежность их работы во всех возможных эксплуатационных режимах. Отключение выключателем любых нагрузок не должно сопровождаться перенапряжениями, опасными для изоляции элементов установки. В связи с тем, что режим короткого замыкания для системы является наиболее тяжелым, выключатель должен обеспечивать отключение цепи за минимально возможное время.
Общие требования к конструкциям и характеристикам выключателей устанавливается стандартами:
- ГОСТ Р52565-2006 «Выключатели переменного тока на напряжение от 3 до 750 кВ. Общие технические условия.»
- ГОСТ 12450-82 «Выключатели переменного тока высокого напряжения. Отключение ненагруженных линий».
- ГОСТ 8024-84 «Допустимые температуры нагрева токоведущих элементов, контактных соединений и контактов аппаратов и электротехнических устройств переменного тока на напряжение свыше 1000 В.»
- ГОСТ 1516.3-96 «Электрооборудование переменного тока на напряжения от 1 до 750 кВ. Требования к электрической прочности изоляции».
Замена выключателя для ревизии и ремонта связан с большими трудностями, так как приходится либо переходить на другую схему распредустройства, либо просто отключать потребителей. В связи с этим выключатель должен допускать как можно большее число отключений коротких замыканий без ревизии и ремонта. Современные выключатели могут отключать без ревизии до 15 коротких замыканий при полной мощности отключения.
МодельNintendo Switch OLED и Metroid Dread теперь доступны в магазинах — Nintendo
Nintendo switch — OLED-модель и Metroid Dread теперь доступны в магазинах
С сегодняшнего дня новейший член семейства систем Nintendo Switch доступен в магазинах. Nintendo Switch — модель OLED имеет тот же общий размер, что и система Nintendo Switch, но с большим ярким 7-дюймовым экраном OLED с яркими цветами и четким контрастом. Эта новая система дает людям еще одну возможность играть в обширную и постоянно растущую библиотеку игр для Nintendo Switch так, как они хотят и где они хотят.
Но это не единственный новый опыт Nintendo, представленный сегодня. Также доступна следующая игра легендарной франшизы Metroid — Metroid Dread . Metroid Dread следует за межгалактической охотницей за головами Самус Аран, которая спускается на новую планету для расследования таинственной передачи. Серия Metroid — это научно-фантастическая эпопея, наполненная захватывающими исследованиями, захватывающими дух действиями и незабываемой историей. Metroid Dread завершает захватывающую сюжетную арку, в которой рассказывается о странных взаимосвязанных судьбах Самус и Метроидов, и может понравиться как давним фанатам, так и новичкам серии.
«Сегодня захватывающий день для поклонников Nintendo: в магазинах появятся два новых продукта, — сказал Ник Чавес, старший вице-президент Nintendo of America по продажам, маркетингу и коммуникациям. «Nintendo Switch — OLED-модель и Metroid Dread — это эволюция, одна из самых продаваемых аппаратных средств, а другая — в хорошо известной, любимой франшизе. Поклонники, которые выбирают оба продукта вместе, действительно не поверит своим глазам, когда им предстоит пережить последнее приключение Самус с таким захватывающим изображением и звуком.”
В дополнение к 7-дюймовому OLED-экрану консоль Nintendo Switch — модель OLED также оснащена широкой регулируемой подставкой для настольного режима, новой док-станцией с портом проводной LAN (кабель LAN продается отдельно), 64 ГБ встроенной памяти * и улучшенный звук для портативных и настольных игр. Как и Nintendo Switch, модель Nintendo Switch — OLED позволяет игрокам играть на телевизоре и совместно использовать съемные контроллеры Joy-Con для многопользовательской игры прямо из коробки. И так же, как Nintendo Switch и Nintendo Switch Lite, с Nintendo Switch — OLED-модель, систему можно брать с собой в дорогу, чтобы наслаждаться ее универсальностью, где бы вы ни играли.
Nintendo Switch — модель OLED теперь доступна в магазинах по рекомендованной розничной цене 349,99 долларов. Он доступен в двух цветовых вариантах: Nintendo Switch — белый комплект OLED Model, который включает белые контроллеры Joy-Con, черный основной блок и белую док-станцию; и Nintendo Switch — неоново-красный / неоново-синий набор OLED Model, который включает в себя неоново-красный и неоново-синий контроллеры Joy-Con, черный основной блок и черную док-станцию. Кейс для переноски и защитная пленка для экрана также доступны для покупки с сегодняшнего дня по рекомендованной розничной цене 19 долларов.99. Для получения дополнительной информации о Nintendo Switch — модели OLED посетите https://www.nintendo.com/switch/oled-model/.
В игре Metroid Dread история Самус Аран продолжается после событий игры Metroid Fusion , когда она спускается на планету ZDR, чтобы исследовать таинственную передачу, отправленную в Галактическую Федерацию, и найти пропавшую группу исследователей. После мучительной встречи с живым Чозо — расой, ранее считавшейся вымершей — она просыпается глубоко под поверхностью планеты.Этот отдаленный мир населен злобными инопланетными формами жизни и пугающими механическими угрозами, в том числе внушительными ЭМИ, исследовательскими машинами для извлечения ДНК, которые теперь охотятся на Самус.
Путешествуя по многочисленным локациям планеты ZDR, игроки приобретут новые и знакомые способности, такие как новая Storm Missile или классический Speed Booster. Возвращайтесь в районы и используйте способности, чтобы найти улучшения, альтернативные пути и путь вперед. Исследуйте обширную карту, уклоняйтесь и уничтожайте E.M.M.I. роботов и преодолеть ужас, преследующий ZDR.
Metroid Dread теперь доступен в магазинах, в Nintendo eShop или на Nintendo.com по рекомендованной розничной цене 59,99 долларов. Metroid Dread: Special Edition теперь также доступен по рекомендованной розничной цене 89,99 долларов. Специальное издание поставляется в стальном игровом футляре и включает в себя игровую карту, пять высококачественных художественных карточек с ключевыми изображениями для каждой игры 2D Metroid и 190-страничный артбук, охватывающий все пять записей в саге 2D Metroid . . Для получения дополнительной информации о Metroid Dread посетите https: // metroid.nintendo.com/.
Новая фигурка amiibo Самус с ее костюмом из Metroid Dread и E.M.M.I. Фигурки amiibo также доступны в комплекте из двух штук по рекомендованной розничной цене 29,99 долларов США. Сканирование amiibo Самус даст игрокам дополнительный резервуар энергии, увеличивающий их здоровье на 100. Кроме того, amiibo Самус можно сканировать еще раз, чтобы получать здоровье один раз в день. E.M.M.I. amiibo дает Самус танк Ракета Плюс, увеличивая ее ракетную мощность на 10. E.M.M.I. amiibo также можно сканировать снова, чтобы пополнять запасы ракет один раз в день.
Помните, что Nintendo Switch имеет функцию родительского контроля, которая позволяет взрослым управлять контентом, к которому их дети могут получить доступ. Для получения дополнительной информации о других функциях посетите https://www.nintendo.com/switch/.
Спросите разработчика Том 2 Модель OLED Nintendo Switch — Часть 4 — Nintendo
Спросите разработчика Vol. 2, Nintendo Switch — модель OLED — часть 4
- Контент предварительно записан в соответствии с текущими рекомендациями по охране здоровья и безопасности COVID-19.
- Эта статья была переведена с оригинального содержания на японском.
До сих пор мы слышали, что с момента выпуска Nintendo Switch в 2017 году, на основе реакции пользователей и технологических достижений в течение жизненного цикла продукта, , который является уникальным для специализированных игровых консолей, вы рассматривали улучшения, и эти результаты привели к Nintendo Switch — «видимые» и «невидимые» изменения модели OLED.Однако в начале интервью вы упомянули, что в текущей версии Nintendo Switch появились идеи по улучшению, которые были получены методом проб и ошибок. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом?
Шиота : Конечно. Что-то, что было улучшено после запуска в 2017 году, до выпуска Nintendo Switch — OLED-модели, — это время автономной работы. Nintendo Switch — это «домашняя консоль, которую можно брать с собой куда угодно», и даже после ее запуска мы хотели снизить энергопотребление и максимально продлить срок службы батареи за счет ее портативности.Также существовала концепция устройства, предназначенного для портативных игр, такого как Nintendo Switch Lite. Поэтому мы продолжаем улучшать SoC 9 даже после выпуска Nintendo Switch. Приняв новую полупроводниковую технологию, мы смогли значительно снизить энергопотребление. В результате с 2019 года мы предлагаем эту модель с увеличенным временем автономной работы для наших клиентов. Эта SoC с более низким энергопотреблением также реализована в Nintendo Switch — модели OLED.
9 SoC означает « S ystem o n a C hip». Полупроводниковый чип, на котором построены многие функции, необходимые для работы системы. В данном случае это полупроводниковый чип, который включает в себя ЦП и ГП — сердце системы Nintendo Switch — и другие связанные функции.
На время автономной работы в значительной степени влияет энергопотребление SoC, а именно процессора и других компонентов, необходимых для запуска игровых программ.
Сиота : Верно. Первоначальное энергопотребление во время игры составляло около 12 Вт, но оно было снижено до примерно 7 Вт. Строго говоря, изменилась не только SoC, но и энергопотребление окружающей памяти. С развитием полупроводниковой технологии Nintendo Switch также постоянно совершенствуется, обеспечивая более низкое энергопотребление. Все это приводит к увеличению срока службы батареи, что является еще одной ценностью, которую мы можем предложить нашим клиентам.
Yamashita: В качестве примера времени автономной работы при игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild время автономной работы 10 было увеличено примерно с 3 часов до примерно 5,5 часов. Таким образом, его продолжительность увеличилась почти вдвое. Во время разработки SoC у нас также была идея реализовать эту функцию увеличения времени автономной работы вместе с новой моделью, такой как Nintendo Switch — OLED-модель, но мы чувствовали, что нет причин не запускать ее немедленно, когда это технически возможно. готовы и принесут пользу клиентам.Поэтому мы ввели эти функции как обычные «улучшения» в систему Nintendo Switch.
10 Приблизительный срок. Срок службы батареи будет зависеть от игровой среды, включая игры, в которые вы играете.
Я бы предположил, что это были довольно серьезные изменения, но все же они были введены как «улучшения» существующей системы Nintendo Switch.
Ямасита: Да. В результате эта модель была выделена как «модель с увеличенным временем автономной работы».«Несмотря на то, что это длинное описание, мы чувствовали, что увеличение времени автономной работы было большим преимуществом, о котором мы должны сообщить потребителям, использующим свою систему Nintendo Switch вне дома. Что ж, я помню, как впервые увидел модель, отличающуюся таким образом, я был удивлен, потому что это было довольно простое объяснение. (Смеется)
Shiota : За счет снижения энергопотребления мы смогли создать специальную портативную модель, систему Nintendo Switch Lite, которая была одной из наших первоначальных возможных будущих идей.Для модели, предназначенной для портативных игр, время работы от батареи имеет еще большее значение. Я считаю, что улучшение SoC также было очень эффективным в реализации этих вещей.
Еще одной важной характеристикой Nintendo Switch являются контроллеры Joy-Con. Большая часть пользовательского опыта обеспечивается Joy-Con, но были ли какие-то улучшения?
Yamashita: Контроллеры Joy-Con имеют множество различных функций, поэтому мы продолжаем вносить улучшения, которые не всегда могут быть заметны.Среди прочего, детали аналогового джойстика постоянно улучшались с момента запуска, и мы все еще работаем над улучшениями.
Аналоговый джойстик в первом выпуске прошел тест надежности Nintendo с использованием метода вращения джойстика при непрерывном приложении к нему нагрузки по тем же критериям, что и аналоговый джойстик Wii U GamePad.
Поскольку мы всегда пытались улучшить его, мы исследовали контроллеры Joy-Con, используемые клиентами, и неоднократно улучшали износостойкость и долговечность.
Компоненты аналоговых джойстиков Joy-Con не продаются в готовом виде, они специально разработаны, поэтому мы приложили много усилий для их улучшения. Кроме того, мы улучшили сам тест на надежность и продолжили вносить изменения, чтобы повысить надежность и очистить этот новый тест.
Когда результаты наших улучшений были подтверждены, мы незамедлительно включили их в контроллеры Joy-Con, входящие в комплект поставки консоли, Nintendo Switch Lite и те, которые продавались индивидуально, которые производились в то время.Это касается внутренних компонентов Joy-Con, поэтому вы не можете сказать об улучшениях снаружи, но мы используем новые версии деталей при их ремонте. Кроме того, аналогичные постоянные улучшения были сделаны и для контроллера Nintendo Switch Pro.
Вы имеете в виду, что износ неизбежен, пока детали физически соприкасаются?
Shiota: Да, например, автомобильные шины изнашиваются по мере движения автомобиля, так как они находятся в постоянном трении с землей, чтобы вращаться.Итак, исходя из той же посылки, мы спросили себя, как мы можем улучшить долговечность, и не только это, но как могут сосуществовать работоспособность и долговечность? Это то, чем мы постоянно занимаемся.
Yamashita: Степень износа зависит от таких факторов, как сочетание материалов и форм, поэтому мы продолжаем вносить улучшения, исследуя, какие комбинации изнашиваются с меньшей вероятностью. Мы упоминали, что спецификации контроллера Joy-Con не изменились в том смысле, что мы не добавили новые функции, такие как новые кнопки, но аналоговые джойстики в контроллерах Joy-Con, поставляемых с Nintendo Switch, — модель OLED — последняя версия. со всеми улучшениями.Излишне говорить, что аналоговые джойстики, включенные в Nintendo Switch, Nintendo Switch Lite, отдельно продаваемые контроллеры Joy-Con и контроллер Nintendo Switch Pro, поставляются в настоящее время.
Я считаю, что вы сказали нам, что эти изменения не ограничиваются Joy-Con, и вы постоянно вносите небольшие улучшения в различные аспекты оборудования.
Ямасита: Да. Такой подход был у нас в прошлом и сохранится в будущем.Выслушивая мнения клиентов, мы думали о том, чего мы на самом деле хотели, но не могли сделать при выпуске Nintendo Switch в 2017 году, и о том, что, как мы думаем, может сделать клиентов счастливыми после реализации, и одним из кульминационных моментов этого процесса является Nintendo Switch — модель OLED. . Сказав это, у нас будет больше идей, в которых мы думаем: «Будет еще лучше, если мы сможем это сделать!» Что касается Nintendo Switch — OLED-модели, так что мы не перестанем проводить эти исследования в будущем. В Nintendo мы склонны говорить, что всякий раз, когда мы выпускаем новое оборудование, мы сразу начинаем думать о следующем.Но это не только означает, что мы всегда работаем над разработкой новых продуктов, но и что мы постоянно работаем над тем, что еще можно сделать с продуктами даже после их выпуска.
Shiota: Технологии, которые Nintendo использует для своего оборудования, широко исследуются и тестируются. И мы должны тщательно подумать о том, как донести эти технологии до клиентов. Иногда мы применяем новые технологии к уже выпущенным продуктам, чтобы сделать их еще лучше. Когда мы чувствуем, что определенные технологии могут предоставить клиентам совершенно новый опыт, они могут быть применены к новым продуктам.Причиной этого часто является работа инженеров над технологиями, рожденными из их самых маленьких любопытств. Их торговые точки различаются: одни идеи становятся достоянием общественности как «улучшения», а другие становятся новыми продуктами. Я считаю, что разработчики каждый день сознательно думают об использовании технологий уникальным способом Nintendo.
Влияет ли на это мнение клиентов?
Сиота: Да. Что касается, в частности, улучшений, мы считаем, что должны внимательно прислушиваться к мнению наших клиентов.Во многих случаях мнения клиентов, которые действительно играют в наши продукты, вызывают улучшения. Сказав это, я думаю, что при создании совершенно новых продуктов требуется другой образ мышления. Что я имею в виду: наша миссия — предлагать клиентам новые развлечения. Таким образом, при разработке новых продуктов мы должны помнить следующее: «Как мы можем реализовать наши идеи и технологии, которые мы развиваем, чтобы предлагать новые развлечения?» И для этого недостаточно разработать оборудование.Мы считаем, что должны объединиться с разработкой программного обеспечения, чтобы создавать новые развлечения. Мы часто говорим «комплексный подход к аппаратному и программному обеспечению» 11 , но это именно то, что происходит на сцене разработки. Возможно, одна из сильных сторон Nintendo заключается в том, что участники с разными сильными сторонами как в области аппаратного обеспечения, так и в области программного обеспечения работают вместе в дружеском соревновании, смешиваясь вместе.
11 Бизнес-стратегия Nintendo направлена на то, чтобы предлагать клиентам новые возможности за счет интеграции оборудования (игровых консолей) и программного обеспечения, работающего на нем.
Эта философия уже существовала в Nintendo, когда вы пришли в компанию, мистер Сиота?
Шиота: За все время, что я работаю в Nintendo, ничего не изменилось. В наши дни у меня сложилось впечатление, что во многих отраслях существует тенденция отдавать на аутсорсинг все больше и больше задач, связанных с проектированием и улучшением. Тем не менее, Nintendo продолжает работать внутри компании, чтобы улучшить игровой процесс. Как мы уже говорили вам сегодня, мы можем говорить о стойках и динамиках сами, потому что мы сами их проектируем.Это отражает культуру разработки аппаратного обеспечения Nintendo, и мы рады, если, взглянув на эту культуру, вы смогли немного почувствовать ее во время интервью.
Большое спасибо.
Nintendo Switch — модель OLED уже отсутствует. Узнайте больше об этой новой консоли на нашем веб-сайте Nintendo Switch — модель OLED .
Спросите разработчика Том 2 Модель OLED Nintendo Switch — Часть 1 — Nintendo
Спросите разработчика Vol.2, Nintendo Switch — модель OLED — часть 1
- Контент предварительно записан в соответствии с текущими рекомендациями по охране здоровья и безопасности COVID-19.
- Эта статья была переведена с оригинального содержания на японском.
Часть 1: Игровые приставки должны постоянно улучшаться, даже после запуска
В этом выпуске «Спроси разработчика», серии интервью, в которой разработчики Nintendo своими словами передают мысли Nintendo о создании продуктов и конкретные моменты, которые они затрагивают, мы говорим с двумя людьми, которые руководили разработкой Nintendo. Коммутатор — OLED-модель , запуск — октябрь.8.
Не могли бы вы представиться?
Ко Сиота (далее именуется Сиота): Меня зовут Сиота, я руководитель отдела разработки технологий, отвечающего за разработку оборудования. 1 . Я участвовал в разработке оборудования для домашних консолей с тех пор, как присоединился к компании. У меня была возможность принять участие в серии интервью «Ивата просит», чтобы рассказать о разработке Wii 2 и Wii U 3 в прошлом, но я также участвовал в разработке консоли еще до этого.Фактически, первым проектом по разработке консолей, в котором я участвовал, был «AV Famicom» 4 . В то время я узнал, как Nintendo создает продукты, на примере более старших сотрудников Nintendo.
Тору Ямасита (с этого момента именуемый Ямасита): Меня зовут Ямасита, из отдела развития технологий. С тех пор, как я присоединился к компании, я разными способами участвовал в разработке оборудования для домашних консолей. Для Wii я участвовал в разработке встроенных функций, таких как системное меню.Что касается Wii U, я участвовал в разработке Wii U GamePad 5 . Я работал с Nintendo Switch в качестве менеджера по разработке оборудования, а с Nintendo Switch — модель OLED я согласовывал предложения и мнения разработчиков о том, какой опыт мы можем предложить нашим клиентам.
1 Основные консоли и контроллеры для специализированных игровых автоматов.
2 Выпущена в 2006 году. Домашняя консоль, в которой в качестве контроллера используется пульт Wii, а также игры с интуитивно понятным управлением.
3 Выпущена в 2012 году. Домашняя консоль с играми, которые связывают экраны телевизора и портативного Wii U GamePad.
4 Улучшенная модель Семейного компьютера, выпущенная в 1993 году. Помимо изменения внешнего вида консоли и контроллера, он был оснащен портом AV, который позволял вывод композитного видео. Семейный компьютер (Famicom) был выпущен в Северной Америке как Nintendo Entertainment System (NES).
5 Уникальный контроллер Wii U, оснащенный сенсорным экраном в дополнение к аналоговым джойстикам и кнопкам.
Прежде всего, что побудило вас разработать Nintendo Switch — модель OLED?
Yamashita: На ранних этапах разработки системы Nintendo Switch мы рассматривали возможность разработки вариантов аппаратного обеспечения, и наша идея заключалась в том, чтобы расширить платформу Nintendo Switch различными способами. Поэтому мы думали о выпуске новой модели Nintendo Switch в какой-то момент, после первого выпуска Nintendo Switch. Однако в то время мы еще не решили, какие именно функции мы будем обновлять, и пока мы разрабатывали Nintendo Switch Lite, мы надеялись предложить новую модель не только для людей, которые покупают ее впервые, но и также для тех, кто думает о покупке дополнительной модели после покупки оригинала.
Shiota: Как сказал г-н Ямасита, я также хотел выпустить новую модель Nintendo Switch. Однако на концептуальном этапе у нас не было конкретных представлений о том, какие функции мы хотели бы включить. С момента выпуска Nintendo Switch в 2017 году мы придумывали различные идеи, провели некоторое техническое тестирование, собрали эти результаты и, наконец, создали новую модель, которую вы видите сейчас, которую мы, наконец, можем запустить. Предыстория относится к периоду проб и ошибок, мы рассмотрели несколько различных технологий и, обратившись к тому, как наши клиенты играли с Nintendo Switch, мы определились с идеями и технологиями, принятыми в новой модели.
Вы сказали, что сначала не решили, что включить в разработку новой модели, но пока вы придумывали идеи для включения функций, были ли у вас какие-то критерии для их выбора?
Shiota: В процессе принятия решения о том, что включить в новую модель Nintendo Switch — OLED, мы обратились к реакции наших клиентов по всему миру, которые играли в Nintendo Switch. К счастью, я считаю, что концепция и опыт Nintendo Switch были хорошо восприняты.Поэтому вместо того, чтобы создавать что-то совершенно другое, мы решили, что будет лучше сохранить текущую форму и обеспечить лучший опыт. Другими словами, мы хотели «доработать» существующие функции и дизайн. Эта перспектива привела к техническому выбору, который мы в конечном итоге сделали.
Yamashita: Поскольку мы хотели «усовершенствовать» то, что у нас уже было, мы позаботились о том, чтобы не добавлять какие-либо новые функции, которые нельзя было использовать с ранее выпущенным программным обеспечением. Например, если мы добавим новую кнопку или функцию в контроллеры Joy-Con, вы не сможете использовать ее в ранее выпущенном программном обеспечении или играх, если мы не обновим их.Вместо этого мы подумали, что было бы лучше улучшить и расширить функции, которые сейчас используются нашими клиентами.
Итак, идея заключалась в том, чтобы еще больше повысить удовлетворенность игрового процесса, сохранив при этом существующие функции.
Сиота: Да, верно.
Yamashita: Дело не в том, что у нас не было некоторых клиентов, которые просили нас о различных функциях или возможностях. К счастью, однако, я почувствовал, что игровой процесс с использованием текущих контроллеров Joy-Con и игровой процесс в трех режимах Nintendo Switch — режиме ТВ, настольном режиме и портативном режиме — получили широкое распространение.Поэтому мы подумали, что если мы сможем представить новые функции, основанные на существующем стиле игры, не меняя его, и сделать игровой процесс более увлекательным, мы сможем представить Nintendo Switch еще большему количеству людей.
Как вы только что упомянули, вы прислушались к мнению клиентов и решили, как улучшить продукт, но разве это уникально для Nintendo Switch — модель OLED? Или это то, что Nintendo делала для игровых консолей в прошлом?
Shiota: Специализированные игровые приставки, когда-то выпущенные на рынок, имеют относительно долгий жизненный цикл продукта до тех пор, пока производство не будет окончательно завершено.Поэтому мы продолжаем предоставлять нашим клиентам продукты с теми же функциями на протяжении многих лет. Кроме того, продолжение предоставления продуктов с теми же функциями в течение этого длительного периода означает, что у нас есть возможность услышать гораздо больше отзывов от наших клиентов. Разработчики Nintendo имеют сильное желание всегда откровенно отвечать на отзывы клиентов, а технический прогресс также происходит в течение жизненного цикла продукта, поэтому, сочетая это с отзывами клиентов, мы можем улучшить продукт даже после его выпуска.
Такие усилия по улучшению продолжаются не только для Nintendo Switch — OLED-модели, но и для прошлых платформ, и мы рассмотрели множество идей и технологий для улучшения даже текущих моделей. Фактически, есть много примеров, когда мы применяли такие идеи и технологии для улучшения перед запуском этой новой модели. Поэтому я думаю, что это «удел» игровых консолей, что улучшения будут продолжаться даже после запуска.
«Судьба» — веское слово.
Shiota: Например, даже основной полупроводник Wii, который является «сердцем» консоли, сам по себе претерпел три основных изменения. В то время в полупроводниках был большой технологический прогресс, и, приняв такие новые технологии и внося улучшения после выпуска продукта, мы смогли снизить потребление энергии благодаря этому. Это было изменение, о котором нельзя было сказать, просто взглянув на него, но я думаю, что это было значимое улучшение.
Происходят ли такие изменения со времен Famicom?
Сиота: Да.Поскольку жизненный цикл продукта игровых консолей относительно длинный, и мы продолжаем предлагать продукты с теми же функциями, я думаю, что эта культура улучшения пустила в нас корни. Даже при разработке «AV Famicom» мы продолжали использовать базовые части Famicom, но мы переняли новые технологии и идеи того времени и улучшили такие вещи, как добавление AV-порта 6 , что сделало консоль меньше , и сделать контроллер более удобным для удержания.
Также за это время я снова посмотрел на оригинальный Famicom и понял, что он тоже продолжал включать в себя различные технологические достижения, начиная с его первого выпуска, но не столь очевидными способами, например, печатные платы и компоненты внутри.Я был удивлен, что было так много разных версий, и дошло до того, что нам пришлось создать рабочий процесс под названием «проверка партии».
6 Порт аналогового вывода, который соединяет телевизор и внешнее устройство. Белый, красный и желтый кабели поддерживают аудио и композитное видео.
Lotcheck?
Shiota: Мы должны убедиться, что все выпускаемое новое программное обеспечение должным образом работает на оборудовании, независимо от его версии.Lotcheck — это процесс фактической проверки того, работает ли новое программное обеспечение на многочисленных версиях оборудования, которые существуют в результате внесенных улучшений. Большая проблема, если он не работает даже на одной версии. Поскольку нам приходилось проверять каждую версию, даже тогда мы хранили много разных версий для процесса проверки. Так что улучшение содержимого каждого продукта продолжалось со времен Famicom.
Другими словами, может показаться, что для покупателя есть только два типа семейных компьютеров: «Famicom» и «AV Famicom», но если учесть изменения в деталях внутри, на самом деле существует много типов.
Кстати, а в зоне тестирования продукта еще много версий оборудования?
Shiota: Да, у нас есть разные версии оборудования, которое сейчас присутствует на рынке.
Yamashita: Версии со значительным изменением содержания должны быть включены в процесс проверки лота. Вот почему так важно держать все эти разные версии в зоне тестирования.
Понятно. Таким образом, проверка лота — это процесс, который используется особенно с игровыми консолями, которые постоянно улучшаются даже после запуска.Теперь я хотел бы вернуться к разговору о Nintendo Switch — модели OLED. В чем особенность новой модели?
Yamashita: Прежде всего, когда дело доходит до «видимых изменений», которые сразу заметят клиенты, это изменения в дисплее, который можно назвать «лицом» консоли. При установке OLED-дисплея цвета отображаются более ярко, черный — глубже, а также увеличивается размер экрана. Кроме того, подставку на задней панели консоли можно свободно наклонять и регулировать, поэтому вы можете играть в настольном режиме под любым углом.Это улучшает видимость экрана и стабильность во время игры.
Shiota: С другой стороны, когда дело доходит до «невидимых изменений», которые вы не можете сразу увидеть, когда берете его в руки, внутренняя память консоли увеличилась, а встроенные динамики изменились. Эти изменения были внесены, чтобы сделать игровой процесс еще более приятным.
Далее я хотел бы спросить вас подробнее о «видимых изменениях» и «невидимых изменениях».
Подробнее — Часть 2: видимые изменения в Nintendo Switch — OLED-модель
UNSIGHTED для Nintendo Switch — сведения об игре Nintendo
Альма должна пройти через огромный город Аркадию, пока не иссякнет жизненная сила ее друзей и ее самой.Кого вы спасете, и кого оставите, чтобы стать НЕПРЕДВИДЕННЫМ?
Пройдите через Аркадию своим путем. Спаси своих друзей. Время идет.
Альма — это автомат, который пробуждается в мире, разрушенном после войны с людьми. Анима, ресурс, который дает автоматонам разум, иссякает и превращает друзей Альмы в бессмысленные машины для убийства, НЕПРЕДВИДЕННЫХ.
Основные характеристики:
ИССЛЕДУЙ СВОЙ ПУТЬ — Мир Аркадии огромен и созрел для исследования, с множеством быстрых путей для открытия и карт как над, так и под поверхностью мира.Когда один путь кажется слишком сложным, найдите новое применение знакомому оружию и инструментам.
БОГАТЫЕ И РАЗНООБРАЗНЫЕ БОЯ — Создайте идеальную экипировку, соответствующую вашему стилю игры. UNSIGHTED позволяет игрокам экипировать оружие различными способами, от мечей с парным оружием до комбинаций сюрикенов и дробовиков. Альме нужно будет использовать идеально рассчитанные боевые действия, чтобы активировать более высокую скорость перезарядки или сильно разрушающее парирование, чтобы выжить в городе.
СОЗДАВАЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ — Обновите Alma с помощью обширного дерева обновлений с помощью чипов, которые вы найдете на протяжении всего путешествия.Фишки можно создавать или открывать, и каждый из них предлагает различные бонусные эффекты. Экспериментируйте с практически безграничными сборками — от быстрых и эффективных до мощных и стильных.
ВАЖЕН ВЫБОР — Иссушающая жизненная сила Альмы тикает в реальном времени и является движущим фактором в истории UNSIGHTED. Задержитесь слишком долго на одном месте, и вы можете обнаружить, что критически важные NPC уже стали Незрячими, прежде чем вы их встретите. Сохраняйте или истощайте их аниму из других автоматов, чтобы выжить. Постоянное течение времени может привести к совершенно разным концовкам и позволяет дальнейшим прохождениям оставаться свежими и захватывающими.
HIGH REPLAYABLE + CO-OP — В дополнение к основной истории UNSIGHTED также включает дополнительные режимы испытаний, BOSS RUSH и DUNGEON RAID. Вы также можете взять с собой друга в путешествие по Аркадии в полнофункциональной кооперативной игре.
ПодробнееMetroid ™ Dread для домашней игровой системы Nintendo Switch ™
Metroid Dread Report vol. 10. Тем, кто отправляется на ZDR
.Добро пожаловать в отчет ужасов Metroid ™! В этой серии будет представлена самая свежая информация об игре Metroid Dread и мире серии Metroid, а также информация о закулисье от команды разработчиков игры.
Пора! Metroid Dread выходит 8 октября для системы Nintendo Switch ™.
Всем, кто будет исследовать этот неизведанный инопланетный мир вместе с Самус Аран — и испытать внутренний ужас — мы хотели бы выделить несколько моментов, над которыми команда разработчиков особенно усердно работала над дизайном игры, визуальными эффектами, программированием, звуковыми эффектами и музыкой. .
Максимально эффективное использование геологоразведочных работ
После того, как были определены ключевые элементы и видение игры, мы начали итеративный процесс дизайна, в котором и игровой процесс, и дизайн уровней постоянно взаимно дополняют друг друга.
Прочная база позволяет нам определить тип развития, который мы хотели бы предложить игрокам. Имея в виду всю картину и зная, какую игру мы хотим, чтобы игроки испытали, мы смогли создать такой взаимосвязанный мир, не теряя фокуса.
Кроме того, за каждой территорией стоит определенная предпосылка — что-то, что делает ее уникальной. Макеты были продуманы и адаптированы, чтобы идеально соответствовать всем возможностям самой универсальной Самус, которую мы когда-либо видели.События, враги, способности, секреты и т. Д. — нам нужно было сбалансировать все эти части и их расположение не только в первый раз, когда игрок посещает область, но и в следующий раз, где они могут открывать новые перспективы и возможности для дальнейшего исследование. Пожалуйста, наслаждайтесь основным элементом игры Metroid: развлечением от исследования.
Подавляющая сила E.M.M.I.
Когда концепция E.M.M.I. Было решено, мы сразу поняли, что это будет вызов экстраординарных размеров.Во-первых, E.M.M.I. должны были быть грозными противниками, способными выследить Самус даже со всеми ее новыми улучшениями навигации. Кроме того, они должны были заставить вас бояться, чтобы при каждой встрече ваше сердце замирало.
Это существа, способные жутко деформировать и скручивать свое тело, что позволяет им адаптироваться к любому типу местности или к любой потребности в мобильности. Мы создали совершенно новую технологию навигации, отличную от других персонажей, чтобы они могли без устали преследовать Самус по запутанному лабиринту.
Каждый E.M.M.I. обладает собственными уникальными способностями, которые они умело используют, чтобы выследить Самус. Но этого недостаточно: EMMI всегда ищут Самус, они помнят, где они предполагают, что она может быть, и пытаются найти ее, даже если они теряют ее из виду.
Если обнаружена Самус, E.M.M.I. будет неустанно преследовать ее, и при побеге мало места для ошибки. Обратите внимание на наше предупреждение и будьте осторожны с E.M.M.I.
Самус нового поколения
С самого начала нам было ясно, что нам нужно приложить особые усилия, чтобы визуально обновить Самус до современных стандартов, сохранив при этом ее сущность.В то же время мы хотели сделать ее более проворной, быстрой и смертоносной, чем когда-либо прежде.
С точки зрения моделирования, броня должна была сбалансировать черты ее более мощной и классической стороны с сочетанием гибких и прочных материалов, которые подчеркивали ее более подвижную и спортивную сторону.
Для этого мы стремились создать Самус с мощным, анатомически реалистичным внешним видом, подчеркивающим эту двойственность. Кроме того, ее пропорции были скорректированы, чтобы подчеркнуть, что — это человек в костюме, совершающий такие экстраординарные подвиги, что придает Самус беспрецедентный вид.
Кроме того, чтобы передать то же чувство в ее движениях, каждая анимация Самус в игре и кат-сцены были тщательно отрегулированы, чтобы выглядеть вдохновляющими и волнующими, независимо от того, сражается она или исследует. Мы очень рады, что вы увидите ее в действии.
Звуки жуткой изоляции в чужом мире
При разработке звуковых эффектов для игры мы преследовали цель — дать игроку почувствовать уединение Самус на планете ZDR.В каждой области есть сотни звуковых деталей, которые перенесут вас, от реалистичных звуковых сценариев, наполненных водопадами и ветрами, до самых мрачных синтезаторов, которые погрузят вас в ужас, особенно когда вы находитесь внутри E.M.M.I. Зона.
Как только вы слышите зов ЭМИ, начинается ваше слуховое приключение: раздаются несколько звуков в зависимости от того, ищет ли он вас, осознает ли он ваше присутствие или находит вас. Внимательное слушание будет иметь важное значение для выживания, что позволит вам заранее спланировать свои движения, чтобы знать, где избежать E.M.M.I. или где от него спрятаться. Удачи тебе.
Воспитание атмосферы и наследия через музыку
В музыкальном производстве, как общая философия, мы уделяем большое внимание созданию музыки, которая позволяет воссоздать атмосферу серии Metroid.
Для E.M.M.I. Зоны, которые являются первыми в серии, мы взяли на себя задачу создать музыкальную презентацию для нового опыта, основанного на страхе, который является отходом от типичной атмосферы Metroid.
Мы считаем, что с помощью этих музыкальных выражений игрокам легче представить атмосферу Metroid Dread и настроиться на исследование планеты ZDR.
Наконец …
Спасибо, что прочитали отчет Metroid Dread Report. Можно сказать, что Metroid Dread — это кульминация серии 2D Metroid. А теперь пора вам сделать следующие шаги в боковом прокручивании действий и исследований Metroid; узнать, какие роли E.M.M.I. и загадочная пьеса Чозо; и, в конце концов, стать свидетелем завершения странных, взаимосвязанных судеб Самус и Метроида.
До встречи на планете ZDR!
Nintendo — Официальный сайт — игровые приставки, игры — Nintendo
Заработайте 2 золотых балла — заканчивается 24.10 в 23:59. PT
Пропуск Super Smash Bros.Ultimate Fighters, том. 2 — Узнать больше
Сейчас в наличии
Розыгрыш My Nintendo Metroid Dread ™ — подробнее
Сейчас в наличии
Предзаказ
В наличии
Предзаказ
Узнать больше
Предзаказ
В наличии
В наличии
Fortnite — Глава 2 Сезон 8: В кубе
Сейчас в наличии
В наличии
В наличии
Новости
- Коммутатор Nintendo
— модель OLED и Metroid Dread теперь доступны в магазинах
Система New Nintendo Wwitch с ярким 7-дюймовым OLED-экраном выпускается сегодня вместе со следующей частью легендарной научно-фантастической серии Metroid.
Костюм Самус в Metroid Dread уже доступен!
После того, как таинственная передача привлекает охотницу за головами Самус Аран на планету ZDR, она узнает, что удаленная планета была захвачена злобными инопланетными формами жизни и леденящими кровь механическими угрозами. Теперь Самус должна охотиться или быть объектом охоты, пока она пробирается через лабиринт врагов и нечеловеческую угрозу, преследующую глубины ZDR.
Как перенести данные Animal Crossing: New Horizons в новую систему
Уже доступно! Испытайте стильное переосмысление культовой игры-головоломки.
Спросите разработчика Vol. 2, Nintendo Switch — модель OLED — часть 1
Сора из Kingdom Hearts объявлена финальным бойцом DLC для Super Smash Bros.Ultimate
Metroid ™ Dread
Tetris® Effect: подключен
Super Monkey Ball Banana Mania
Actraiser Renaissance
Коллекция Castlevania Advance
Diablo® II: Resurrected ™
Ni no Kuni ™ II: Revenant Kingdom ИЗДАНИЕ ПРИНЦА
на восток
WarioWare ™: вместе!
НБА 2К22
Случайное потерянное ™
Sonic Colors: Окончательный
Героев больше нет 3
Покемон ТВ
Spelunky
Amazon.com: Nintendo Switch с Neon Blue и Neon Red Joy ‑ Con
Модель: Консоль | Цвет: Неоново-синий и красный
Получите игровую систему, которая позволит вам играть в любые игры, где бы вы ни находились и как хотите. Включает консоль Nintendo Switch и док-станцию Nintendo Switch в черном цвете с контрастирующими левым и правым контроллерами Joy ‑ Con — красным и синим. Также включает в себя все дополнительные функции, необходимые для начала работы. Номер модели: HAC-001 (-01) (серийный номер продукта начинается с «XKW»). Срок службы батареи этой модели составляет примерно 4.5 — 9 часов. Время автономной работы будет зависеть от игр, в которые вы играете. Например, для игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild (игры продаются отдельно) заряда батареи хватит примерно на 5,5 часов.
Представляем Nintendo Switch, новую систему домашних видеоигр от Nintendo. Система Nintendo Switch позволяет не только доставлять удовольствие от одиночной и многопользовательской игры дома, но и брать ее с собой в дорогу, чтобы игроки могли наслаждаться полноценной домашней консолью в любое время и в любом месте. Мобильность карманного компьютера теперь добавлена к мощности домашней игровой системы с беспрецедентно новыми стилями игры, воплощенными в жизнь двумя новыми контроллерами Joy-Con.
ИГРАЙ ВЕЗДЕ
Домашняя игровая система
Дома основной блок находится в док-станции Nintendo Switch, которая соединяет систему с телевизором и позволяет играть с семьей и друзьями, не выходя из гостиной.
На ходу
Поднимите Nintendo Switch с док-станции и мгновенно переключитесь в портативный режим для игр на ходу. Поделившись Joy-Con, игроки могут сразиться друг с другом, находясь вне дома. Вы также можете наслаждаться такими же великолепными играми в настольном режиме, используя прилагаемую подставку для поддержки системы.
Новые стили игры
Удалите съемный Joy-Con с обеих сторон Nintendo Switch, чтобы получить больше стилей игры:
- Один игрок может использовать Joy-Con в каждой руке
- Два игрока могут взять по одному
- Многие люди могут использовать несколько Joy-Con для различных вариантов игрового процесса (дополнительные Joy-Con продаются отдельно).
- Вставьте набор Joy-Con в аксессуар для ручки Joy-Con, аналогично более традиционному контроллеру. Или выберите дополнительный контроллер Nintendo Switch Pro.
Объедините до 8 систем Nintendo Switch для локальной многопользовательской игры.
Доступен ли родительский контроль для консоли Nintendo Switch?
Да, включен надежный набор опций, чтобы помочь родителям и детям получить наилучшие впечатления от игры.
Родители могут устанавливать элементы управления в системе или использовать бесплатное приложение Nintendo Switch Parental Controls, чтобы устанавливать ограничения на игры и покупки, контролировать время игры и т. Д.