Установка реле 250В, 40А для управления ИУ
Владимир
2017-01-24 15:11:52
Благодарность Олегу Каримову, ни где не встречал такую поддержку, Олег неоднократно помогал мне настроить CCU825, очень оперативно. С компьютерами дружу хорошо, но вот настройка контроллера не так проста как может показаться, не очень там все очевидн..
Александр
2016-12-18 15:11:40
Хочу выразить благодарность коллективу компании и лично Олегу Керимову за помощь в восстановлении моей системы охраны. Хотя сигнализация была установлена несколько лет назад, компания хранит исходные данные по ней, и когда я нечаянно сбросил все наст..
2016-12-07 15:11:33
Купил контроллер CCU825-H. В процессе настройки возникли небольшие вопросы. Обратился в службу поддержки. Олег — специалист службы поддержки, довольно понятно все объяснил! У меня все получилось! Спасибо!!!..
Anton ООО Железно
Купили GSM-контроллер CCU825 и остались довольными, очень гибкая настройка позволяет выполнить любую задачу, обратились в тех поддержку — очень быстро и оперативно помогли настроить. Оценка 5 баллов. Всё очень понравилось, желаю успехов!!!!!..
Олег
2016-06-09 15:11:11
Совершайте покупки в компании Дозор, подарите себе прекрасное настроение. .
Как установить реле СЦБ | СЦБ Сервис
№ 6.4.1” в формате PDF
Перед тем как поставить реле или любой другой прибор штепсельного типа, должна быть проведена проверка исправности устанавливаемого прибора.
Схема установки реле
1. Установка реле типа РЭЛ осуществляется в следующей последовательности: убедитесь в соответствии кодов избирательности прибора и розетки; вставьте контактные ножи и направляющие штыри реле в соответствующие отверстия штепсельной розетки; слегка покачивая устанавливаемый прибор за ручку колпака в горизонтальной плоскости, с небольшим усилием поставьте реле (его основание должно плотно прилегать к поверхности розетки). Зафиксируйте вновь установленный прибор замковым устройством.
2. Перед тем как установить реле типа НМШ, совместите направляющие штыри реле и отверстия розетки; покачивая прибор (в горизонтальной плоскости), с небольшим усилием, до контакта стяжного винта с гайкой крепления, вставьте реле в розетку. Затяните стяжной винт до упора и касания основания реле о розетку.
3. Порядок действий и схема установки реле НМШ, имеющее удлинённый со стороны резьбы стяжной винт следующие: наведите контактные ножи и направляющие штыри устанавливаемого прибора на соответствующие отверстия в розетке и, завинчивая стяжной винт, до касания основания реле поверхности розетки, поставьте реле. Винт завинтите до упора.
4. Перед тем как поставить реле II поколения НШ (ДСШ), поднимите до упора вверх при помощи специального ключа фиксирующий стержень замка. Вставьте направляющие штыри штепсельной розетки в отверстия в основании реле и, покачивая прибор в горизонтальной плоскости, с некоторым усилием установите реле. Его основание должно плотно прилегать к основанию розетки.
ВАЖНО! При установке реле типов РЭЛ, НМШ, НШ, ДСШ запрещено покачивать приборы в вертикальной плоскости — неправильная установка реле штепсельного типа может повлечь за собой ослабление лепестков штепсельных пружин розеток. Это в свою очередь увеличивает риск замятия контактов и/или исчезновения контакта в штепсельном соединении.
№ 6.4.1” в формате PDF
Вернуться в «Статьи»
Установка реле включения Агентство Квартал. Город Астрахань. Все виды наружной рекламы. Световые вывески.
Электромонтажные работы.Существует несколько видов таких устройств.
Фотореле
(он-же: сумеречное реле, фотодатчик, фотоэлемент). Самый распространённый вид устройств. Также имеет несколько вариантов исполнения:Реле времени и астрономическое реле
Для использования щита внутри помещения необходимо, чтобы от него к источникам наружного освещения или вывески проходила выделенная силовая линяя. Также необходимо наличие в щите двух свободных модулей. Заданную изначально программу цикла можно изменить в любое время, установка возможна только внутри щита.Эксплуатация вывески без автоматизированной системы включения часто приводит к нецелесообразному использованию подсветки в дневное время, и вырабатывает ее ресурс, либо к отсутствию освещения в ночное время.
Параметр | Ед.изм. | РВО-15 ACDC24В/AC230В | РВО-15 ACDC10-30В |
Напряжение питания | В/Гц | АС230 ± 10% ACDC24 ± 10% | АСDC10-30 |
Диапазоны выдержек времени |
| 0,1-9,9c, 1-99c, 10-990c, 0,1-9,9мин, 1-99мин, 10-990мин, 0,1-9,9ч, 1-99ч | |
Погрешность установки выдержки времени, не более | 10 | ||
Погрешность отсчета выдержки времени, не более | % | 2 | |
Время готовности, не более | с | 0,15 | |
Время повторной готовности, не более | с | 0,1 | |
Диаграммы работы | 1, 2 | ||
Максимальный коммутируемый ток: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1) | А | 8 | |
Максимальное коммутируемое напряжение | В | 400 (AC1/2A) | |
Максимальная коммутируемая мощность: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1) | ВА/Вт | 2000/240 | |
Максимальное напряжение между цепями питания и контактами реле | В | AC2000 (50Гц — 1мин) | |
Потребляемая мощность | ВА | 2 | |
Механическая износостойкость, не менее | циклов | 10х106 | |
Электрическая износостойкость, не менее | циклов | 100000 | |
Количество и тип контактов |
| 2 переключающие группы | |
Диапазон рабочих температур (по исполнениям) | 0C | -25…+55 (УХЛ4) -40…+55 (УХЛ2) | |
Температура хранения | 0C | -40. ..+70 | |
Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4) | уровень 3 (2кВ/5кГц) | ||
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5) | уровень 3 (2кВ А1-А2) | ||
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата) | УХЛ4 или УХЛ2 | ||
Степень защиты реле по корпусу/по клеммам по ГОСТ 14254-96 | IP40/IP20 | ||
Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89 | 2 | ||
Относительная влажность воздуха | % | 80 (при 250C) | |
Высота над уровнем моря | м | 2000 | |
Рабочее положение в пространстве |
| произвольное | |
Режим работы |
| круглосуточный | |
Габаритные размеры | мм | 18х93х62 | |
Масса | кг | 0,07 |
Монтаж газового реле и проверка защиты | Справочник по наладке вторичных цепей | РЗиА
Страница 30 из 58
Монтаж реле и проверка смонтированной защиты
Реле газовой защиты монтируется в рассечку маслопровода, который врезается в наивысшей точке крышки трансформатора (имеющей подъем в сторону реле на 1—1,5 %), а сам маслопровод, идущий к расширителю, устанавливается с подъемом на 2—4 %. Между реле и расширителем находится кран, желательно иметь еще один кран между реле и крышкой трансформатора. Внутренний диаметр маслопровода — не менее 75 мм, а для струйных реле — 25 мм. Проверяется, чтобы уплотняющая резиновая прокладка не образовывала сужения на входе в реле. Стрелка на крышке реле должна показывать в сторону расширителя.
Обращается внимание на то, чтобы провода и контрольные кабели имели маслостойкую (желательно пластмассовую) изоляцию, крышка коробки зажимов плотно закрывалась, а сама коробка имела незасоренное дренажное отверстие для стока конденсата.
При монтаже проверяется, чтобы чашки или поплавки перемещались без механических заеданий, арретиры были сняты, пластина скоростного элемента свободно перемещалась. Смотровое стекло должно быть доступно для осмотра внутренностей реле.
После установки реле защиты и сигнализации и монтажа вторичных цепей мегаомметром на 1000—2500 В измеряется сопротивление изоляции и испытывается изоляция переменным напряжением 1000 В в течение 1 мин. Герконовые контакты реле Бухгольца следует при испытании изоляции закорачивать, а изоляцию между разомкнутыми контактами проверять мегаомметром напряжением до 500 В.
Затем подается постоянный ток и замыканием выводов сигнальных и отключающих контактов в коробке зажимов газового реле имитируется срабатывание контактов и проверяется правильность взаимодействия всех элементов защиты в соответствии с требованиями принципиальной схемы. У реле Бухгольца BF-80/Q URF-25/10 имитация срабатывания производится нажатием на кнопку опробования. Допускается в качестве струйных устанавливать реле газовой защиты РГЧЗ-66 пли BF-80/Q, по у них используются только отключающие элементы.
При полностью собранной схеме защиты и включенных выключателях, на которые должна действовать защита, следует «прокачать» газовое реле путем нагнетания воздуха в реле. Для этого автомобильным насосом через верхний кран реле накачивается воздух. Вытеснение масла воздухом можно наблюдать через смотровое стекло. При вытеснении примерно 400 см3 (у Бухгольца—300 см3) должен сработать сигнал. При продолжении вытеснения масла срабатывает отключающий контакт реле и отключаются соответствующие выключатели.
Однако у реле РГЧЗ-66, установленных на крупных трансформаторах, срабатывания отключающих контактов не всегда можно добиться указанным способом. В этом случае рекомендуется закрыть кран, идущий к расширителю, отвинтить спускную пробку в нижней части корпуса реле и слить масло из корпуса до срабатывания нижнего контакта. В том случае, когда кран маслопровода закрывается неплотно, масло из расширителя продолжает поступать в реле и приходится сливать много масла.
Возможен и другой способ, требующий специальной подготовки реле. Вместо нижней пробки устанавливают кран и автомобильным насосом энергичной подачей воздуха через нижний кран добиваются кратковременных толчков контактов реле. Иногда добиваются срабатывания реле следующим приемом. При закрытом кране между реле и баком трансформатора через верхний кран реле нагнетается воздух или сухой азот в корпус до максимального вытеснения масла из реле. Затем быстро открывается кран между реле и баком трансформатора и одновременно отсоединяется от верхнего краника трубка, по которой подается газ в реле. Поток масла из бака трансформатора начнет наполнять реле, толкая пластину скоростного элемента реле.
Следует отметить, что новые крупные трансформаторы высокого напряжения, оснащенные пленочной или азотной защитой трансформаторного масла, требуют особого подхода к проверке газовых реле. В этом случае подавать воздух в реле вообще недопустимо. Если в маслопроводе установлены два вентиля (крана), то, перекрыв оба крана, сливают масло из реле, либо подают в реле сухой азот (если применена азотная защита масла). Азот следует подавать через редуктор очень осторожно. После проверки реле заполняют маслом из расширителя, выпуская газ через верхний кран. При вытеснении из реле всего газа открывают вентиль (кран) со стороны трансформатора. Желательно оснащать такие трансформаторы (реакторы) реле Бухгольца типа BF-80/Q, которые можно вообще не проверять вытеснением масла газом. Для струйных реле проверка скорости срабатывания не производится.
Подключение блокировки — StarLine A96, AS96, B96, D96
В зависимости от автомобиля и пожеланий пользователя выберите один из вариантов реализации блокировки.
Подключение блокировки iCAN
Данная функция позволяет реализовать на канале блокировку по технологии iCAN путем запрета запуска или блокировки двигателя. Запрет запуска происходит в момент появления на входе активного уровня сигнала и продолжается до пропадания сигнала. Блокировка работающего двигателя происходит однократно при появлении активного уровня сигнала на входе.
Инновацией в блокировке двигателя по шине CAN является не физический разрыв или шунтирование сигнала, а передача по цифровой шине определенных команд электронному блоку управления, после которых программно отключаются исполнительные элементы, отвечающие за работу двигателя. Автомобиль останавливается. Таким образом достигается максимальная скрытность и надежность такой блокировки, т. к. подключится к цифровой шине автомобиля можно в любом месте.
Информацию о подключении к CAN, LIN шине различных автомобилей смотрите на сайте can.starline.ru.
Аналоговая блокировка
Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии с общей схемой подключения.
Схема подключения нормально-замкнутой блокировки
Схема подключения нормально-разомкнутой блокировки
Таблица 14. Аналоговое подключение блокировки
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | черно-красный | XS1 | |
М96 | — | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Блокировка двигателя №» |
А96/А66 | черно-красный | Х3 | |
В96/В66 | черно-красный | Х3 | |
D96/D66 | черно-красный | Х3 | |
Е96/Е66 | черно-красный | Х1 | |
S96/S66 | черно-красный | Х1 | |
AS96 (v2) | черно-красный | Х3 |
Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»
Подключение кодового реле StarLine R4
Используйте кодовое реле StarLine R4 для дополнительной блокировки двигателя и управления замком капота.
Схема подключения кодового реле StarLine R4
Таблица 15. Подключение кодового реле StarLine R4
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | фиолетовый | XS2 | |
М96 | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Управление кодовым реле R4» | |
А96/А66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 | |
В96/В66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 | |
D96/D66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 | |
Е96/Е66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х1 | |
S96/S66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х1 | |
AS96 (v2) | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 |
Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»
Регистрация кодового реле StarLine R4
После подключения реле зарегистрируйте его в охранный комплекс:
- Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно было включено.
- Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT кодового реле.
- Подайте питание (провода BAT И GND).
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
- Включите зажигание.
- Последуют 7 сигналов светодиода и сирены.
- Затем последуют 2 сигнала светодиода и сирены, означающих вход в режим регистрации.
- Успешная регистрация будет подтверждена кратковременным включением встроенного реле StarLine R4.
- Выключите зажигание и разомкните провода OUTPUT и INPUT.
Подключение подкапотного блока StarLine R6
Для дополнительного уровня защиты автомобиля используйте беспроводной подкапотный блок StarLine R6, который обеспечивает дополнительную блокировку двигателя и управление замком капота.
Перед подключением реле запишите его в память охранного комплекса:
- Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно включено.
- Отключите провода BAT, OUTPUT и INPUT от цепей автомобиля.
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
- Включите зажигание.
- Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и 7 сигналов сирены, означающих вход в режим регистрации.
- Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT подкапотного блока StarLine R6.
- Подайте питание (провода BAT и GND).
- Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены.
- Отключите провод BAT от цепей автомобиля, затем разомкните провода OUTPUT и INPUT.
- Выключите зажигание и проверьте работу StarLine R6.
Схема подключения подкапотного блока StarLine R6
Подключение цифрового микрореле StarLine R6 ECO
Используйте микрореле для дополнительной блокировки двигателя.
Подключение к цепям питания от +5В.
Используйте этот тип подключения для экономии энергопотребления и реализации функции блокировки двигателя: при каждом включении зажигания микрореле будет делать попытку соединения с основным блоком. Если связь не установлена, то двигатель будет блокироваться при каждом начале движения.
Для блокировки двигателя при потере связи с основным блоком функция «Блокировка двигателя №1» и «Блокировка двигателя №2» должна быть назначена на канал. В случае реализации блокировки через гибкую логику — при потере связи двигатель блокироваться не будет.
Функция доступна для версии ПО 1.2.0 и выше цифрового микрореле и 2.17.4 и выше охранного комплекса StarLine.
Подключение к цепям питания +12В.
Этот тип подключение рекомендуется для использования в качестве сервисного реле.
Назначьте на каналы микрореле необходимые функции в приложении StarLine Мастер.
При параллельном соединении двух контактных групп обоих реле максимально допустимый ток будет не более 1А.
После подключения реле зарегистрируйте его в охранный комплекс:
- Отключите питание от микрореле.
- Соедините между собой бело-черный и желто-красный провода.
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
- Включите зажигание.
- Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и сирены, означающих вход в режим регистрации.
- Подайте питание на микрореле.
- Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены.
- Разомкните бело-черный и желто-красный провода.
самая полная характеристика ❗, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка
Реле блокировки двигателя, встроенное в центральный блок сигнализации или установленное внешне, применяется для предотвращения несанкционированного запуска мотора. Управление силовым агрегатом и его работа будут невозможны до тех пор, пока противоугонная система не распознает автовладельца.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Что такое и для чего нужна безопасная блокировка двигателя
Электронное реле представляет собой средство безопасности, позволяющее надежно защитить автомобильный двигатель методом блокирования.
Это достигается благодаря контролю состояния контактов на:
- стартере;
- бензонасосе;
- датчике коленвала;
- форсунках или другом узле.
Эксплуатация радиореле иммобилайзера возможна совместно с традиционными сигнализациями.
Конструкция
Конструктивные элементы реле автоблокировки:
- Корпус блока, характеризующийся небольшими размерами. Обычно этот компонент производится из пластика, но можно встретить и металлические варианты.
- Электронная схема. Все функции и режимы активирует этот элемент методом отправки сигнала на исполнительные составляющие. С помощью последних реле может блокировать работу двигателя и возможность движения на авто.
- Микросхема реле. Данный элемент применяется для мониторинга определенных датчиков и контроллеров, расположенных в транспортном средстве.
- Набор электрических цепей для подключения к штатной электросети автомобиля или цифровому интерфейсу CAN. Если машина оснащена противоугонной системой с возможностью запуска двигателя дистанционно, то радиореле должно быть синхронизировано с этой функцией. В противном случае удаленный автозапуск будет невозможен из-за конфликта охранного средства с блокиратором.
Функции и принцип работы
Принцип работы релейного устройства состоит в размыкании или разрыве электролиний стартерного механизма в случае несанкционированного запуска мотора. Отправка данных между составляющими реле и элементами производится разными способами в зависимости от изготовителя и типа устройства.
Передача сигналов может осуществляться:
- посредством использования штатных электропроводников;
- с помощью отдельного беспроводного канала;
- методом радиопередачи.
В цифровых реле для передачи импульсных пакетов применяется штатная электролиния. Наличие специального аналогового канала обеспечивает возможность быстрой передачи данных благодаря высокой скорости. Вся информация собирается устройством по периметру транспортного средства. Прежде чем передать информацию на коммуникатор пользователя, охранная система производит проверку цифрового кода для его идентификации. Если сигнализация управляется с помощью мобильного устройства, то информация может быть отправлена на телефон.
Для управления радиореле может использоваться отдельная кнопка, которая устанавливается на кабель в возможном месте разрыва контактов. Перед началом движения клавишу нужно зажать, это позволит запуститься и работать двигателю машины. Если отпустить кнопку перед стартом силового агрегата, то он не заведется. С помощью данного элемента управления на радиореле поступает импульс с командой о разрыве или замыкании контактных компонентов.
Устройство, с помощью которого должен блокироваться двигатель, может управляться дистанционно или автоматически. В первом случае размыкание и замыкание контактов на электроцепях стартера осуществляется по команде потребителя. Для реализации такого варианта автовладелец может использовать смартфон или брелок от охранного комплекса. В автоматическом режиме допускается настройка времени блокирования двигателя по таймеру или в определенное время.
Видео: принцип действия реле блокировки
Канал «Technomania» в своем видеоролике наглядно показал, каким образом радиореле может заблокировать мотор для защиты авто от угона.
Виды блокировок
Существует несколько видов блокировок:
- простая аналоговая;
- цифровая;
- дистанционная;
- по CAN-шине.
Простая аналоговая
Есть два варианта аналоговых устройств — встроенные и внешние — они отличаются по технологии блокирования:
- Более простые варианты реле устанавливались в блок управления противоугонной системой. Электролиния, которая должна разрываться при активации, подключается непосредственно к микропроцессорному модулю. Главное достоинство таких блокирующих устройств заключается в простоте монтажа, но данную технологию защиты нельзя назвать надежной. Если злоумышленник доберется до микропроцессора, который блокирует электроцепь, то сможет быстро восстановить ее целостность.
- Внешние устройства являются выносными и размещаются отдельно от блока управления, под капотом автомобиля. Для обеспечения возможности управления реле соединено с микропроцессором с помощью кабеля, по которому подается сигнал об отключении или активации блокировки. Основное преимущество выносных реле заключается в высокой отказоустойчивости — их угоностойкость значительно выше по сравнению со встроенными устройствами. Но назвать такое средство противоугонным нельзя, поскольку преступник сможет разблокировать двигатель, найдя блок управления и подав на него напряжение.
Цифровые
Цифровые реле разделяются на три подвида:
- Обычные устройства, визуально похожие на аналоговые реле, но для отправки команды на активацию и отключение блокировки используется цифровой сигнал. Обычная подача напряжения для этого не подойдет, поскольку импульс можно назвать кодом. Устройства такого типа практически не подвержены взлому, благодаря чему они являются более надежными и отказоустойчивыми. Основной недостаток состоит в использовании кабеля для подключения реле к блоку управления, благодаря чему угонщик сможет его найти и снять блокировку. Для недопущения этого провод следует замаскировать при установке.
- Реле без прямой связи с блоком управления сигнализацией. Отправка пакетных данных производится по штатным электролиниям автомобиля, а сам импульс относится к категории цифровых. Основное достоинство таких устройств состоит в сложности их обнаружения по проводам, благодаря чему они практически не подвержены быстрому взлому. Однако с помощью специальных сканеров злоумышленник сможет подать помеху на штатную проводку, в результате чего сигнал может быть заглушен. Использование таких реле актуально при наличии системы устойчивости.
- Цифровые устройства, передающие сигналы по радиоканалам связи. Вычислить наличие такого реле в автомобиле по проводам невозможно, но импульс также может быть заглушен злоумышленником с помощью шумов. Если радиошумы присутствуют на определенной местности, это также затруднит процесс управления реле.
Цифровые реле разделяются между собой по техническим характеристикам:
- Габариты. Обычно противоугонное устройство выполнено в корпусе небольших размеров для скрытого монтажа. Также имеются реле в герметичном блоке, установка которых возможна снаружи транспортного средства, к примеру, под капотом или под днищем.
- Уровень коммутируемого тока. Этот параметр реле может составить 5-40 ампер в зависимости от производителя.
- Тип отправки и получения сигналов. Цифровые реле могут работать по штатным проводам, импульсам электросети, а также с использованием специального канала связи с блоком управления. Современные устройства могут управляться от транспондерного ключа с меткой.
- Длина отправленного импульса и метод передачи. Информация по постоянному коду отправляется по 4-8 битному каналу. Если применяется динамическая технология шифрования сигналов, то длина может составить от 16 до 100 бит. Размер кода может быть любым, но данный вариант является наиболее безопасным и надежным.
- Наличие защиты от воздействия шумов и обнаружения «прозвонкой».
Видео: особенности цифровых реле блокировки
Канал «Андрей Кондрашов — авторская защита от угона» рассказал об особенностях функционирования цифрового типа устройств для блокировки силового агрегата.
Дистанционная блокировка
Дистанционные реле не размыкают контакты путем подачи нагрузки на цепь. Такие устройства оснащаются специальной схемой, управляющейся с помощью электромеханических составляющих. Отправка данных производится в закодированном виде, в результате чего вероятность обнаружения сигнала сводится к минимуму. Основное преимущество таких устройств состоит в возможности одновременного использования нескольких реле. Они могут применяться для блокировки электроцепей системы зажигания, а также форсунок датчика положения коленвала.
Блокировка по CAN-шине
В более современных транспортных средствах используется этот метод, который для блокировки мотора также не размыкает контакты на стартере. Управление производится посредством цифрового интерфейса — при срабатывании режима тревоги на двигатель с небольшим интервалом поступает команда, не дающая ему запуститься. Данный тип блокировки является виртуальным, поэтому пользователю не нужно переживать об окислении контактов реле или его поломке. Запуск двигателя будет возможен после отключения питания микропроцессорного модуля.
Как подключить и настроить
Чтобы произвести установку своими руками правильно, необходимо произвести отключение аккумулятора. От батареи надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным сигналом, предварительно выключив все электрооборудование и зажигание. Если в автомобиле установлен электродвигатель, необходимо отключить высоковольтный аккумулятор.
Реле с автоблокировкой
Пример монтажа рассмотрен на модели Starline B62 Dialog. Основная схема блока управления оснащается блокиратором двигателя, а также набором переключательных элементов. Этот выход на микропроцессоре обозначается маркировкой Х1. Максимальный ток при коммутации — 15 А.
Руководство по установке:
- Перед выполнением монтажа пользователь должен произвести настройку определенного режима работы реле. Эта процедура индивидуальна для каждой модели противоугонной системы и выполняется в соответствии с технической документацией. В сигнализации Старлайн Б62 для программирования используется опций под номером 10 в мануале. Изначально реле настроено на нормально замкнутую блокировку.
- Выполняется установка устройства после того, как пользователь выберет место. Монтаж производится в одну из штатных электролиний блокировки двигателя авто. Например, допускается установка блокиратор в разрыв цепи бензонасоса, форсунок или датчика коленвала.
- В место монтажа подключается 2 из 3 контактов на устройстве. Для соединения применяются кабеля в синей и сине-белой изоляции. Эти провода входят в комплект поставку охранного комплекса.
- При подключении устройства к электроцепи с индуктивной нагрузкой пользователь должен учитывать параметр силы тока. Максимальная величина при коммутации может быть больше токовой нагрузки для работы реле. При таком токе блокиратор выйдет из строя.
Реле с дистанционной блокировкой
Процесс установки рассмотрен на примере Starline R2:
- Монтаж устройства производится аналогично, как и реле В62. Защитное средство необходимо врезать в одну из штатных электролиний транспортного средства. Для этого можно использовать бензонасос, стартерный механизм, форсунки, датчик коленвала.
- Для выполнения соединения контактов необходимо войти в меню программирования основных функций противоугонной системы. Здесь нужно выбрать режим работы реле — нормально замкнутый или нормально разомкнутый. После выбора пользователь должен выключить меню программирования функций.
- Затем подключается провод черного цвета. Это «масса» или заземление, поэтому его необходимо соединить с корпусом авто. Контакт подключается к любому штатному болту, вкрученному в кузов машины.
- Производится деактивация системы зажигания. Кнопка сервисного режима обслуживания Валет нажимается 7 раз.
- Выполняется включение системы зажигания. Сигнализация сработает несколькими звуковыми импульсами, что свидетельствует об успешном входе в меню программирования.
- В течение последующих пяти секунд производится подключение черного провода с маркировкой «ЗАЖ» к электроцепи зажигания. При успешной привязке реле в память блока управления сирена сработает одним длительным импульсом.
- Для выхода из меню надо выключить зажигание. Если будет применяться несколько реле, то установка остальных компонентов производится аналогичным образом. После монтажа дополнительного устройства сирена издаст двойной сигнал. Если импульсов будет три, это свидетельствует о том, что информация о реле уже внесена в память блока управления.
Как выбрать блокировку
Перед покупкой устройства необходимо учесть следующие критерии и рекомендации:
- Разновидность блокирующего реле.
- Размеры корпуса основного модуля. Для обеспечения скрытого монтажа габариты устройства должны быть минимальными.
- Размещение устройства. Если монтаж реле производится в салоне транспортного средства, то можно использовать любые механизмы. При необходимости установки детали под капотом или под днищем рекомендуется применение герметичных блокираторов.
- Производитель. Более популярные бренды на практике предлагают пользователям качественные реле, обладающие высоким сроком службы.
- Технические особенности транспортного средства. Работа реле может быть налажена с токами различной величины, поэтому данный момент надо учесть перед покупкой. Если параметры будут не соответствовать, это приведет к поломке устройства.
- Тип сигналов, с которыми работает реле. На сегодня диалоговая кодировка импульсов является наиболее эффективным способом блокирования.
- Наличие дополнительных особенностей и возможностей. В частности, имеется в виду защита от воздействия шумов и помех.
Видео: выбор реле для блокировки двигателя
Канал «Сам себе электрик» в своем видеоролике подробно рассказал о нормально замкнутых и разомкнутых реле, а также о целесообразности их использования.
Случайная активация функции блокировки двигателя
При такой проблеме пользователь должен изучить все индикаторы и символы на экране коммуникатора. На практике основной причиной срабатывания блокировки является неверная настройка или активация некоторых опций. Рекомендуется также проследить за состоянием светодиодной лампочки, которая отображает состояние противоугонной системы. Если индикатор постоянно мигает, это может свидетельствовать о работе опции иммобилайзера.
Если при активации зажигания диод стал моргать часто, а на дисплее брелока горит значок с надписью «иммо», проблему можно решить двумя способами:
- Извлечь ключ из замка зажигания и нажать на кнопку деактивации центрального замка на пульте. Затем попробовать опять запустить силовой агрегат.
- Покинуть салон транспортного средства, включить и отключить режим охраны.
Как снять блокировку
Отключение блокировки производится автоматически вместе с деактивацией режима охраны. Если выключение защиты не позволяет деактивировать реле, можно прибегнуть к аварийному методу. Для этого потребуется сервисная кнопка Валет, использующаяся для входа в аварийный режим управления сигнализацией.
Пример снятия блокировки рассмотрен на модели Старлайн А1:
- Дверь машины открывается с помощью ключа. Сработает режим тревоги, начнут мигать внешние световые приборы авто.
- В течение двадцати секунд выполняется активация зажигания. Также за это время автовладелец должен трижды «кликнуть» на кнопку аварийного режима обслуживания.
- Затем зажигание в машине выключается. Это приведет к деактивации режима охраны и блокировки двигателя.
Если для управления защитой используется персональный пароль, то процедура отключения реле выполняется так:
- Двери авто открываются, сработает режим тревоги. В течение 20 секунд пользователь должен включить систему зажигания.
- Кнопкой сервисного режима обслуживания производится ввод первого символа кода. Число нажатий должно соответствовать цифре пароля.
- Система зажигания отключается и включается повторно.
- Аналогичным образом производится ввод второй цифры пароля с помощью сервисной кнопки.
- Зажигание отключается. При успешном вводе персонального кода режим охраны транспортного средства отключится. Дважды моргнут внешние световые устройства авто.
Видео о демонтаже сигнализации
Пользователь Роман Тимченко в своем видеоролике подробно показал процесс снятия противоугонной системы с транспортного средства и отключения реле блокировки двигателя.
Страница не найдена
ДокументыМоя библиотека
раз- Моя библиотека
Где мои инструкции для моего реле вентилятора?
— Майкл Хардинг, июль 2017 г. |
Как редукторы, мы редко читаем инструкции до тех пор, пока установка не завершится неудачно.Мы стараемся изо всех сил и говорим нашим друзьям: «Это кусок пирога, это так просто, что мой ребенок может его установить». Мы как бы немного попендрились, не так ли? А затем, когда мы врезаемся в кирпичную стену, мы пытаемся винить в этом детали: либо они не подходят, либо это не те части. Это дело чести, и иногда признание неудачи означает признание поражения.
Мы слишком горды, чтобы читать инструкции; особенно если эти инструкции, вероятно, были созданы кем-то, кто никогда не устанавливал эту деталь, верно? Да, мы воспользуемся любым предлогом, почему вещи не идут должным образом.
Если наша установка не удалась, мы понимаем, что должны были выполнить эти инструкции в первый раз. Когда мы следуем хорошим инструкциям, все идет правильно, и установка проходит успешно.
Иногда инструкции точны и разработаны людьми, которые знают свой продукт и то, как он устанавливается. Примером этого могут служить инструкции, прилагаемые к набору датчиков от Dakota Digital. Если вы хотите поговорить о подробных инструкциях, они даже сообщат вам, когда определенная задача не должна выполняться, особенно когда вы считаете, что это нужно.Они знают, о чем вы думаете, прежде чем вы об этом думаете, потому что это именно то, что они думали.
Но это произойдет только в том случае, если вы действительно получите инструкции, которые мы прилагаем к каждому комплекту реле вентилятора, который мы продаем.
Если ваш комплект реле не поставляется в коробке с нашим логотипом, значит, это не наш комплект реле (слева). Включены полные инструкции, плюс вы найдете инструкции в нашем блоге.
Где мои инструкции?
Время от времени нам звонят в компанию Champion Cooling Systems, и покупатель сообщает нам, что он не получил никаких инструкций относительно своего комплекта охлаждающего вентилятора.Они говорят нам, что не уверены, какой провод идет к реле, и, поскольку мы не включили инструкции, они не могут правильно подключить его. Однако мы почти всегда обнаруживаем, что, хотя они купили оригинальный радиатор охлаждения Champion у одного из наших дилеров, комплект вентилятора и реле не был нашим продуктом.
Как производитель, мы продаем радиаторы и вентиляторы охлаждения, кожухи и комплекты реле как нашим клиентам, так и нашим дилерам. Но как дилеры они могут покупать наш радиатор, а не наши вентиляторы или комплекты реле.Они могут получить их у другого поставщика, и если они не придут с инструкциями, мы буквально ничего не сможем с этим поделать.
Поскольку это радиатор Champion, покупатель часто думает, что остальная часть его покупки также поступила от нас, и мы получаем этот звонок. Единственное, что мы можем сделать, — это вернуть их дилеру, у которого они приобрели комплект реле, или продать им один из наших собственных комплектов, который всегда включает инструкции.
Датчик температуры предназначен для обеспечения надежного заземления при достижении температуры 185 градусов. Провод, подключенный к отправителю, можно снять с заземления для проверки системы; если на другом проводе есть источник +12 В и реле щелкает, значит, оно работает нормально.
Как подключить комплект реле?
Реле довольно просты, и есть стандартные 4- или 5-контактные реле, которые использует почти каждый. Пятый контакт — 87a или 87b — обычно не используется, за исключением определенных ситуаций. В нашем наборе реле используются четыре зубца с маркировкой: 30, 85, 86 и 87. Это звучит как система подсчета очков в теннисе, и для остальных из нас это не имеет особого смысла.Фактически он основан на DIN 72552, Немецком институте стандартизации номеров автомобильных электрических клемм.
В типичном реле есть система переключения, которая работает при более низкой силе тока, чем может потреблять компонент. Реле используются для защиты цепей переключателей, поскольку многие автомобильные переключатели не предназначены для работы с большими токами. Реле потребляет ток, включенный срабатыванием триггера, либо переключателем, либо, в данном случае, датчиком температуры. Вот почему два провода обычно имеют больший калибр, чем два других.
Мы включаем инструкции для одного вентилятора и сдвоенного вентилятора с использованием одного или двух реле в каждый комплект реле, который мы продаем. В конце концов, мы хотим помочь вам вернуться в путь столько, сколько вы хотите.
Для включения реле два меньших провода соединяются от горячего к земле: +12 В поступает от источника зажигания, отрицательное соединение идет от датчика температуры, который рассчитан на включение при 185 градусах. Как только это соединение установлено, магнитная тяга завершает соединение между клеммами 30 и 87, полностью изолированное от коммутируемого соединения.
Хотя не обязательно, чтобы 30 был подключен к источнику +12 В (аккумулятор), это стандарт. Это соединение подает необходимые 12 вольт на компонент, в данном случае вентилятор, подключенный к клемме 87. Реле могут выдерживать более высокие токовые нагрузки, чем коммутатор, но реле также рассчитаны на величину тока, которую они могут выдержать. Внутри, если ток слишком большой, цепь размыкается, и реле не будет работать. Поэтому важно использовать реле, рассчитанное на ту нагрузку, которая требуется вашим охлаждающим вентиляторам.
Мы создали сообщение в блоге, чтобы помочь с подключением реле, и его можно просмотреть на нашей странице блога в любое время, но теперь, когда вы знаете, как работает реле и как подключать провода, это должно помочь вам получить ваши охлаждающие вентиляторы работают — независимо от того, получили вы наш комплект реле или нет. Видео ниже поможет выполнить все подключения, чтобы правильно подключить охлаждающие вентиляторы.
Инструкции / Реле / Вентилятор
Relay Card-MS Руководство по установке
% PDF-1.6 % 69 0 объект >>> endobj 111 0 объект > поток 11.6944444444444458.2638888888888942018-03-06T09: 54: 57.887-05: 00Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) s. detroyate4c230fe66db08559505d64164557a0d21ca313b351936FrameMaker 7.1162018-03.000-01: 01.01.2018-03.000-01: 01.0001-03.000-01T -03-02T04: 26: 37.000-05: 00application / pdf
Реле | strongDM Docs
Ретрансляторы, как и шлюзы, используются для соединения сети strongDM с такими ресурсами, как базы данных и серверы. В отличие от шлюза, ретранслятор не прослушивает клиентские подключения.
Когда это может быть полезно? Для защищенной сети, в которой вы не можете открывать порты, ответом будет strongDM Relay. Поскольку Relay будет набирать номер для соединения с вашими шлюзами, сохраняя природу вашего брандмауэра только для выхода, но позволяя вашим клиентам strongDM достигать любых настроенных ресурсов в сети.
Создание маркера реле
Создание маркера реле. Войдите в пользовательский интерфейс администратора и выберите Gateways на левой панели навигации.Нажмите кнопку добавить реле в правом верхнем углу, и появится всплывающее окно. Вы можете переименовать реле здесь или сделать это позже. Нажмите создать , и маркер реле появится на экране. Новое реле Скопируйте токен реле и отложите его в сторону. Он понадобится вам снова на более позднем этапе.
Настройте 64-битный экземпляр Linux , который будет запускать шлюз. На машинах должно быть не менее 2 ЦП и 4 ГБ памяти. Если используется SELinux, вам необходимо отключить для установки шлюза: SE Linux
Войдите в экземпляр шлюза и загрузите двоичный файл SDM:
$ curl -J -O -L https: // app.strongdm.com/releases/cli/linux
Разархивируйте его:
$ unzip sdmcli _ * _ linux_amd64.zip
Запускаем установщик:
$ sudo ./sdm install --relay
Установщик должен запускаться пользователем, который существует в файле
/ etc / passwd
. Любые пользователи, прошедшие удаленную аутентификацию, например, с помощью LDAP или службы единого входа, не смогут завершить установку.Вам будет предложено ввести маркер реле, который вы создали на шаге 1.Вставьте его в терминал и нажмите Enter. В целях безопасности вы не увидите токен на экране.
Войдите в пользовательский интерфейс администратора, созданный вами шлюз теперь должен отображаться как «В сети» с контрольным сигналом. Возможно, вам понадобится обновить страницу.
Повторите этот процесс для создания второго реле, мы рекомендуем запускать их парами для обеспечения высокой доступности.
Если возникнут какие-либо ошибки, скопируйте их в электронное письмо и отправьте по адресу support @ strongdm.com.
Что такое помощник по установке Frame Relay серии 660?
Помощник по установке Frame Relay серии 660 — это портативный портативный тестер с батарейным питанием, используемый для установки сервисов Frame Relay и выполнения базового тестирования пропускной способности и устранения неисправностей этих сервисов по каналам глобальной сети (WAN).
В качестве инструмента установки Помощник по установке Frame Relay дает вам возможность имитировать помещение клиента или сетевое оборудование. Эта функция позволяет вам протестировать работу каждого сетевого компонента и определить, готова ли служба ретрансляции кадров к использованию, прежде чем будут развернуты какие-либо маршрутизаторы, блоки обслуживания канала / блоки службы данных (CSU / DSU) или устройства доступа с ретрансляцией кадров (FRADS). .
В качестве основного инструмента повышения пропускной способности и устранения неполадок вы можете использовать тестер для проверки сквозного подключения и тестирования производительности сети Frame Relay. Вы можете получить одностороннюю диагностику пропускной способности, настроив мягкие петли в CPE или сетевых коммутаторах. Кроме того, вы можете выполнить сквозное тестирование пропускной способности, завершив каждый конец постоянного виртуального канала (PVC) тестером 660 и проведя двусторонний тест.
Тестировщик также может отслеживать служебный трафик для сбора статистики использования, перегрузки и ошибок за указанный период.Данные могут быть сохранены в памяти тестера или экспортированы на персональный компьютер для обработки программой электронных таблиц или текстовым редактором.
Помощник по установке Frame Relay серии 660 предлагает две модели.
- Модель 660T: подключается и тестирует службу Frame Relay на Dataphone Digital Service (DDS), T1 и последовательных цепях.
- Модель
660TE: подключается и тестирует службу Frame Relay на DDS, T1, E1 и последовательных цепях.
Перед началом работы с тестером необходимо подключить его к соответствующему интерфейсному модулю.
Для использования с помощником по установке Frame Relay доступны дополнительные интерфейсные модули.
Эти модули предоставляют правильные разъемы и схему интерфейса для тестирования различных физических интерфейсов WAN.
Помощник по установке Frame Relay предлагает четыре интерфейсных модуля:
- 660M-DDS адаптирует тестер для подключения к цепям передачи DDS.
- 660M-T1 адаптирует тестер для подключения к цепям передачи T1.
- 660M-E1 адаптирует тестер для подключения к цепям передачи E1.
- 660M-S адаптирует тестер к последовательным каналам связи V.35, X.21, RS-449 / V.36, RS-232 / V.24 и RS-530.
Узнайте о: — Производительность сети
Как активировать реле
Готовы приступить к работе с реле? Потрясающие! Следующие ниже шаги помогут вам выполнить активацию с помощью Wi-Fi.Не в зоне Wi-Fi? Нет проблем, вы также можете активировать через соединение сотовой сети с опцией Пропустить активацию через WiFi.
- Загрузите и установите приложение The Relay by Republic:
Магазин Google Play | Apple App Store - Откройте приложение Relay
- Войдите в текущую учетную запись или создайте новую учетную запись
(Если вы создаете новую учетную запись, вам будет предложено ввести свое имя , адрес электронной почты адрес, пароль , номер телефона , информация для выставления счетов и ) - Следуйте инструкциям на экране , чтобы включить реле
- В приложении Relay нажмите Next
- Нажмите на реле , которое вы хотите активировать.
(Если обычная активация не работает, нажмите Пропустить в верхнем правом углу, чтобы активировать через ячейку) - Нажмите Подключиться к Wi-Fi
- Нажмите на имя своей сети WiFi
- Введите пароль сети WiFi и коснитесь Connect
(Вы можете установить флажок рядом с Показать пароль , чтобы увидеть, что вы вводите.) - На реле нажмите кнопку Talk 3 раза , чтобы получить код активации
- В приложении Relay коснитесь полей и введите код активации
- Нажмите Далее и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить активацию
Чтобы повторно активировать Relay после отмены услуги , вам нужно будет связаться с нашей службой поддержки Relay, так как они должны будут повторно активировать SIM-карту в вашем Relay, чтобы вы повторно активировали ее.
В приложении нажмите на вопросительный знак в правом верхнем углу экрана. Или войдите здесь, используя интернет-браузер.
Группе поддержки Relay потребуется следующая информация:
Попробуйте просмотреть следующую статью, чтобы получить полезные советы о том, как запустить новое реле — Ошибки / проблемы с активацией.
- Вы покупали товары на RelayGo.com? Есть ли у вас услуги Republic Wireless? Оказывается, у вас уже может быть аккаунт! Используйте эту регистрационную информацию в процессе активации!
- Каждое реле необходимо активировать отдельно, поскольку приложение Relay не позволяет выполнять несколько активаций за один раз.
- Обратите внимание, Условия и положения больше не будут отображаться после активации вашего первого реле.
- По умолчанию Relay, скорее всего, будет на более ранней версии устройства, чем наша текущая версия устройства. Не забудьте обновить реле, чтобы воспользоваться новыми интересными функциями. Узнайте больше об обновлении реле в этой статье: Как принудительно обновить реле.
Теперь, когда вы активировали реле и
, вы готовы начать, нажмите ниже, чтобы перейти к нашему краткому руководству
, чтобы узнать больше о реле и его функциях!
Нужна помощь с реле?
Общайтесь с нашими агентами поддержки онлайн или в приложении Relay после создания учетной записи.
В приложении нажмите на вопросительный знак в правом верхнем углу экрана. Или войдите здесь, используя интернет-браузер.
- После входа в систему появится виджет с дружественным приветствием. Здесь вы можете начать с нами разговор.
- Наш виджет также будет содержать такую информацию, как «Состояние системы», полезные статьи и многое другое!
Установка главного реле первого уровня — документация для BMC Client Management 12.9
Если вы собираетесь установить только одно реле первого уровня или главное реле, рекомендуется установить его в операционной системе Microsoft Windows. Затем это позволяет развертывать агентов на всех других устройствах с любой операционной системой в вашей среде. Если вы устанавливаете только главное реле Linux, вам необходимо выполнить развертывание отдельно для других операционных систем. Чтобы использовать этот тип развертывания, вам необходимо иметь физический доступ к компьютеру-ретранслятору или установить сеанс удаленного управления, с помощью которого вы можете загрузить установочные файлы.
Группа управления клиентами BMC Helix специально подготовила и настроила для вас развертывание главного реле для всех поддерживаемых операционных систем, и они доступны на странице развертывания сервера. Вы можете скачать и установить их на свои реле.
Перед тем, как начать
Перед тем, как начать, убедитесь, что вы выполнили следующие задачи.
Установка главного реле Windows
- На компьютере реле Windows откройте браузер и введите адрес, который был сообщен вам группой управления клиентами BMC Helix, обычно в формате: https: // < IP-адрес главного реле>: <порт главного реле> / rollout . Например, https://192.164.159.148:1611/rollout.
Появится окно входа в систему. - В соответствующих текстовых полях введите учетные данные, которые были переданы вам командой управления клиентами BMC Helix. Браузер открывает страницу сервера развертывания, на которой вы можете найти свой пакет развертывания.
- Щелкните имя развертывания или автоматически извлекаемое имя , чтобы начать загрузку пакета установщика.
Откроется окно Сохранить как . - Выберите путь для сохранения пакета и нажмите Сохранить .
- Перейдите в папку с файлом и запустите установку.
Новое реле теперь бесшумно установлено. Вы можете увидеть, что установка завершена, а реле запущено и работает, когда значок агента BMC Helix Client Management отображается на панели задач. Значок агента становится серым во время инициализации агента, а затем он становится синим, когда агент работает.
Теперь вы установили реле первого уровня Windows и готовы к созданию и распространению агента BMC Helix Client Management для всех целей с поддерживаемыми операционными системами.