+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Шина нулевая рабочая (N) из латуни, 100А, 12 точек подкл. □6х9мм, изолятор (синий), на DIN-рейку YNN10-69-12D-K07 IEK

Наименование изделия у производителя
Назначение нулевой шины рабочая (N)
Материал шины из латуни,
Номинальный ток In, А 100А,
Количество точек подключения 12 точек подкл.
Диаметры точек подключения 2х6мм/10х4мм
Максимальное сечение подключаемых проводников
16мм²
Размерность шины □6х9мм,
Минимальное сечение шины
Тип изолятора шины (при наличии) изолятор
Цвет изолятора (при наличии) (синий),
Способ крепления на DIN-рейку
Конструктивная особенность
Примечание
Альтернативные названия
Страна происхождения Китай
Сертификация RoHS
Код EAN / UPC
Код GPC
Код в Profsector.
com
FI3.53.1.34
Статус компонента у производителя

Шины нулевые на DIN-рейку

1Шины на малом изоляторе
2Шины в корпусе
3Стойки для шин на DIN-рейке
4Шины на большом изоляторе
5Шина нулевая 311-01 160А (С)

Шины на малом изоляторе предназначены для подсоединения нулевых рабочих (N) и нулевых защитных проводов(PE) в щитовом оборудовании. Крепление шины предусмотрено по центру и по краям

НоменклатураПодробнее
Шина нулевая на  7 групп 7х16 мм.кв. на DIN-рейку на малом изоляторе
Шина нулевая на 10 групп 10х16 мм.кв. на DIN-рейку на малом изоляторе
Шина нулевая на 12 групп 12х16 мм.кв. на DIN-рейку на малом изоляторе
Шина нулевая на 15 групп 15х16 мм.кв. на DIN-рейку на малом изоляторе

Шины в корпусе предназначены для подсоединения нулевого провода (нулевая рабочая шина), провода заземления и фазных проводников. Каждая шина отдельно изолирована.

НоменклатураПодробнее
Шина в корпусе на  7 групп 7х16 мм.кв. на DIN-рейку (зел.)
Шина в корпусе на  7 групп 7х16 мм.
кв. на DIN-рейку (син.)
Шина в корпусе на 10 групп 10х16 мм.кв. на DIN-рейку (зел.)
Шина в корпусе на 10 групп 10х16 мм.кв. на DIN-рейку (син.)
Шина в корпусе на 12 групп 12х16 мм.кв. на DIN-рейку (зел.)
Шина в корпусе на 12 групп 12х16 мм.кв. на DIN-рейку (син.)
Шина в корпусе на 15 групп 15х16 мм.кв. на DIN-рейку (желт.)
Шина в корпусе на 15 групп 15х16 мм.кв. на DIN-рейку (зел.)
Шина в корпусе на 15 групп 15х16 мм.кв. на DIN-рейку (син.)

Стойки для шин на DIN-рейке предназначена для подсоединения нулевого провода (нулевая рабочая шина), провода заземления и фазных проводников

НоменклатураПодробнее
Шина в корпусе на 8 групп 8х16 мм.кв. на DIN-рейку (син.) СТОЙКА
Шина в корпусе на 10 групп 10х16 мм. кв. на DIN-рейку (син.) СТОЙКА
Шина в корпусе на 12 групп 12х16 мм.кв. на DIN-рейку (син.) СТОЙКА

Шины на большом изоляторе предназначены для подсоединения нулевых рабочих (N) и нулевых защитных проводов(PE) в щитовом оборудовании. Крепление шины предусмотрено по центру и по краям

НоменклатураПодробнее
Шина нулевая  6/1 (на большом изол. желт.)
Шина нулевая  6/1 (на большом изол. син.)
Шина нулевая  8/1 (на большом изол. желт.)
Шина нулевая  8/1 (на большом изол. син.)
Шина нулевая 10/1 (на большом изол. желт.)
Шина нулевая 10/1 (на большом изол. син.)
Шина нулевая 12/1 (на большом изол. желт.)
Шина нулевая 12/1 (на большом изол. син.)
Шина нулевая 14/1 (на большом изол. желт.)
Шина нулевая 14/1 (на большом изол. син.)

Шина нулевая 311-01 160А (С) предназначена для подсоединения нулевого провода и провода заземления при комплектации щитового оборудования, а также для присоединения фазных проводников. Каждая шина отдельно изолирована. 

НоменклатураПодробнее
Шина нулевая 311-01 160А (С)

 

Шина «N» нулевая с изолятором на DIN-рейку 8×12мм стойка бол. 12 групп TDM

Шина «N» нулевая с изолятором на DIN-рейку 8×12мм стойка бол. 12 групп TDM– купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Включите в вашем браузере JavaScript!

Шина «N» нулевая с изолятором на DIN-рейку 8×12мм стойка бол. 12 групп TDM SQ0801-0033

Артикул: SQ0801-0033

В корзину

Товар отсутствует

Предзаказ Оформить заказ

Добавить в сравнение Убрать из сравнения

Описание

Шина «N» нулевая с изолятором на DIN-рейку 8×12мм стойка бол. 12 групп TDM SQ0801-0033

Назначение

Предназначены для электрического соединения проводников, в том числе нулевых и защитных.

Материалы

  • контактная группа шин изготовлена из латуни с содержанием меди не менее 75%;
  • прижимные винты изготовлены из оцинкованной стали.

Габаритные размеры(мм)

Похожие товары

Шина нулевая N 6х9 8 отвер латунь син изолятор на DIN-рейку PROxima EKF sn0-63-08-d «0» 63.

08 (латунь)

Технические характеристики Шины на DIN рейку N 63.08 EKF sn0-63-08-d

Номинальный ток In — 63 Ампер.
Тип поверхности — Необработанная.
Исполнение — Другой.
Материал — Латунь

  • Способ монтажа DIN-рейка
  • Ширина 0.032 м.
  • Код товара EKF#sn06308d
  • Высота 0.01 м.
  • Глубина 0.086 м.
  • Номин. ток 100 А
  • Способ подключения Винтовой
  • Количество полюсов 1
  • Общ. количество соединений 8
  • Цвет изоляции Синий
  • Тип соединения Винтовое
  • Вес 0.0337 кг.
  • Номинальное напряжение 400 В
  • Диапазон рабочих температур от -40 до +105
  • Сфера применения НКУ/Промышленность
  • Тип изделия Шины
  • Материал изделия Латунь
  • Степень защиты IP00
  • Способ присоединения Винтовой
  • Нормативный документ IEC 60309-1(1999)
  • Толщина материала изделия 6×9
  • Диаметр внешний 10 мм
  • Количество соединений 8

Сертификаты товара

  • Сертификат соответствия
  • Сертификат соответствия

Шина нулевая 12 отверстий на DIN рейку Electro House

Шина нулевая на DIN рейку Electro House. Предназначена для электрического и механического соединения нулевых, защитных и фазных проводников. Она имеет специальное крепление для установки на DIN рейку, которое одновременно является для нее изолятором. Это изделие отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью. Соответствует мировым и европейским стандартам качества.

На сегодняшний день просто невозможно представить сборку электрощита без применения подобных устройств. Ведь использование этого изделия существенно облегчит работу электриков и сделает ее более безопасной. Если раньше надежная и безотказная работа УЗО обеспечивалась установкой отдельно взятых нулевых шин к каждому отдельно взятому устройству защитного отключения, то теперь можно подвести общий нулевой провод к шине и уже с нее развести от созданного таким образом блока к прочим составным частям созданной системы. Благодаря этому повышается надежность и безопасность всей системы в целом.
Крепится нулевая шина на DIN рейку с помощью защелок и не требует для установки дополнительных материалов и специальных инструментов, а компактность увеличивает удобство дальнейшего ее использования. Так же она имеет современный эстетичный внешний вид.

Конструктивно эта модель представляет собой токопроводящую жилу в изолирующем креплении из самозатухающего пластика. Токопроводящая жила изготовлена из электротехнической латуни и содержит в себе отверстия с зажимными винтами для крепления в ней проводников (двенадцать кабельных выводов) и имеет сечение 6х9 мм. Номинальный ток для этой модели – 100А. Ее размеры 6х9х82 мм. Длина крепления 50 мм. Ширина крепления 21 мм.  Диаметр отверстия для монтажа проводника – 5 мм. Рабочая температура для этого изделия от -40 до 50оС при среднем значении относительной влажности не более 90. Для длительной и надежной эксплуатации этого изделия окружающий воздух не должен быть засорен парами солей, коррозионными или воспламеняющими газами.

Для обеспечения качественного соединения, а также упрощения дальнейшего обслуживания, шина выполнена единым токопроводящим элементом. Ее монтаж прост и не занимает много времени.

EH-BN-12

Шины нулевые в корпусе на DIN-рейку. Серия VC.

Для чего же нужна нулевая шина?

По правилам электрического монтажа запрещается «разрывать» нулевой провод на всем протяжении от места ввода в щит до нагрузки. Разорвать нулевой провод допускается только вместе с фазным проводом, при помощи двухполюсного автомата. К нулевой шине подключается общий нулевой провод и далее разветвляется ко всем нагрузкам, таким образом, каждая нагрузка имеет «неразрывный ноль». Кроме этого существует требование разделять «рабочий нулевой» провод и «защитный нулевой» провод после ввода в шкаф. Для этого используются две изолированные друг от друга шины, к одной подключается нулевой провод (N), а к другой провод заземления (PE). Разделение «PEN» проводника на «PE» и «N» проводники способствует повышению эффективности от использования аппаратов защиты.

Зачем нулевой шине корпус?

Если в одном шкафу установлено несколько УЗО и они подключены к одной шине, то при утечке тока в одной из групп нагрузки, будут отключены все группы независимо от того в какой из них произошла утечка тока. Чтобы избежать ситуации, когда из-за утечки тока в одной группе отключаются все, УЗО необходимо подключать к разным «независимым» нулевым шинам. Нулевые шины серии VC конструктивно состоят из 2-х или 4-х изолированных друг от друга латунных шин, закрепленных между двумя изоляторами и закрытых прозрачной крышкой из самозатухающего пластика. Каждая шина рассчитана на ток до 125 А. В итоге нам не нужно устанавливать множество раздельных нулевых шин, а можно установить компактную нулевую шину в корпусе, которая способна заменить несколько отдельно стоящих шин.

Как можно закрепить нулевую шину в корпусе?

Монтаж нулевых шин серии VC осуществляется двумя способами:

  • Винтами на монтажную плату или любую другую плоскую поверхность;
  • На DIN-рейку стандарта 35 мм.

Что в итоге дает нам использование нулевой шины в корпусе?

  • Создать несколько точек подключения нагрузки к нулевому проводнику в месте общего ввода;
  • Обеспечить видимое заземление благодаря прозрачной крышке, закрывающей клеммы;
  • Повысить эффективность от использования аппаратов защиты;
  • Обеспечить неразрывность провода заземления до каждой нагрузки;
  • Выполнить требование по разделению «нулевого рабочего» и «нулевого защитного» проводов.

Технические характеристики нулевых шин серии VC:

Фото Наименование Кол-во шин, установленных в корпусе Кол-во и диаметр отверстий в каждой шине Номинальный ток каждой шины Габаритные размеры
для входящих кабелей для отходящих кабелей
VC-207 2 2 отв. ∅ 7,5 мм 5 отв. ∅ 5,3 мм 125 А 45х65х51
VC-211 2 2 отв. ∅ 9 мм 7 отв. ∅ 5,3 мм
2 отв. ∅ 7,5 мм
45х100х51
VC-215 2 2 отв. ∅ 9 мм 11 отв. ∅ 5,5 мм
2 отв. ∅ 7,5 мм
45х132х51
VC-407 4 2 отв. ∅ 7,5 мм 11 отв. ∅ 5,3 мм 87х65х50
VC-411 4 2 отв. ∅ 9 мм 7 отв. ∅ 5,3 мм
2 отв. ∅ 7,5 мм
87х100х50
VC-415 4 2 отв. ∅ 9 мм 11 отв. ∅ 5,3 мм
2 отв. ∅ 7,5 мм
87х132х50

 


Чертежи нулевых шин серии VC:

VC-207:

VC-211:

VC-215:

VC-407:

VC-411:

VC-415:


Нулевая шина из какого материала

Конструкция и монтаж заземляющей шины

Важнейшим условием безопасности эксплуатации любых электрических цепей является наличие надёжной системы заземления, включающей в себя ряд специальных элементов. Одной из таких составляющих и является главная заземляющая шина (ГЗШ), монтируемая на планке вводного устройства подключаемого к линии объекта.

Назначение

Помимо ГЗШ в состав заземляющей системы входит комплект медных соединительных жил, а также специальная конструкция из металлических профилей или арматуры, называемая контуром заземления. Последний вкапывается в землю неподалёку от строения на глубину, обеспечивающую надёжный контакт металла с грунтом.

Основное назначение шины заземления – создать на вводе в сооружение особую зону, имеющую нулевой потенциал по отношению к земле. Кроме того, ГЗШ предназначается для подключения частей электрооборудования, эксплуатируемого в границах данного объекта и нуждающихся в заземлении.

В большинстве случаев заземляющая шина собирает на себе проводники, идущие от следующих конструктивных элементов:

  • основной заземляющий контур;
  • металлический корпус (корпуса) различного оборудования и трубопроводов;
  • система защиты от удара молнии (молниеотвод).

Помимо этого, к главной шине заземления подключается и так называемый «PEN проводник», входящий в состав кабельной подводки питающего напряжения и совмещающий в себе «рабочий ноль» и защитный провод.

На планке ГЗШ заземляющая шина искусственно разделяется на так называемую «нулевую рабочую» (N) и «нулевую защитную» (PE), каждая из которых имеет собственное крепление и используется по своему прямому назначению.

Благодаря такому разделению на стороне потребителя удаётся организовать «повторное» заземление, исключающее опасность поражения током при случайном обрыве PEN проводника.

Отметим также, что обустройство заземления по такой схеме возможно лишь для трансформаторных питающих линий с глухозаземлённой нейтралью.

Конструкция

Нулевая шина с заземлением может размещаться как внутри вводного устройства (ВРУ), так и отдельно от него. В первом случае в качестве ГЗШ допускается использовать искусственно организованную шину РЕ, имеющую непосредственный электрический контакт с корпусом распределительного шкафа.

При размещении вне границ вводного устройства эта сборно-распределяющая конструкция должна находиться неподалёку от него (в удобном для обслуживания и доступном для специалистов месте).

Для ограничения доступа посторонних лиц открытые шины заземления могут укрываться в запирающемся на замок ящике, дверца которого помечается специальным знаком.

Согласно действующим нормативам (ПУЭ, в частности) ГЗШ должна изготавливаться в виде медной или стальной полосы, имеющей определённые размеры. При размещении вне шкафа и в нём они выбираются с учётом того, чтобы на шине уместилось требуемое количество контактных отверстий под болтовые соединения.

Для выпускаемых промышленностью типовых изделий ГЗШ ХХ-УХЛ4 ТВС, например, эти размеры строго нормируются и выбираются из следующего ряда: 3х30, 3х40, 4х40 миллиметров. При этом подходящую рейку выбирают исходя из нормированного количества отверстий под крепление проводников (10, 15 или 20).

Перечисленные выше размеры у разных производителей могут отличаться по своей величине, однако все они должны рассматриваться в качестве параметров ГЗШ, дополняющих уже приведённые ранее характеристики.

Обращаем особое внимание на тот факт, что применение алюминия для изготовления распределительных полос не допускается. Кроме того, при выборе изделия с заданными параметрами всегда следует иметь в виду, что габариты ГЗШ не могут быть менее чем сечение РЕ-шины, организуемой в границах ВРУ.

К этому нужно добавить, что конструкцией реек должна предусматриваться возможность подключения к ним дополнительных проводников с помощью подходящего инструмента (ключа под болтовое соединение, например).

При наличии в здании нескольких вводов линии питания, шина заземления обустраивается на каждом из них. Образующееся при этом соединение шин должно быть подключено к уравнителям потенциала.

И, наконец, при организации системы заземления не следует путать ГЗШ с РЕ-шиной, организуемой с целью получения повторного заземления на приёмной стороне. Хотя они и имеют электрический контакт, но назначение у них разное.

Можно ознакомиться с рисунком, на котором приводится внешний вид и обозначение ГЗШ.

В следующих разделах на конкретных примерах будут рассмотрены возможные места монтажа шины заземления с учётом удобства организации заземления и обслуживания всей системы в целом.

Выбор места для монтажа ГЗШ

На столбе воздушной линии

Если на участке подводки питающей линии к основному ВРУ, расположенному на обслуживаемом объекте, имеется дополнительное вводное устройство (на столбе, например), то ГЗШ может монтироваться непосредственно на нём.

Требования действующих нормативов (того же ПУЭ, например), обязывают соединять смонтированную на столбе заземляющую шину с основной распределительной планкой, располагаемой во внутреннем вводном устройстве.

Также не следует забывать об организации повторного заземления PEN проводника на столбе посредством выделения из него отдельной шины заземления PE. Последнее означает, что указанный конструктивный элемент должен электрически соединяться с ещё одним заземляющим контуром, обустраиваемым непосредственно под опорой.

В шкафу ВРУ

Шкаф со смонтированной в нём главной шиной может размещаться непосредственно на фасаде дома в заранее предусмотренном для этого месте. На объектах производственного назначения и в зданиях различных организаций установка ВРУ, как правило, предполагает использование для этих целей специальной щитовой комнаты.

При наружном (уличном) расположении распределительного устройства корпус шкафа должен иметь индекс IP, соответствующий условиям его эксплуатации.

Монтаж элементов конструкции, реализующих шину функционального (рабочего) заземления, предполагает целый набор специальных операций, при проведении которых необходимо учитывать следующие моменты:
  • для удобства монтажа главная шина фиксируется болтами на стальном корпусе шкафа;
  • при монтаже шина заземления должна соединяться с «нулевой» рейкой посредством стальной (медной) перемычки;
  • её размеры должны быть сравнимы с сечением защитного и нулевого рабочих проводников;
  • их размещение относительно друг друга никак не оговаривается действующими нормативами.

Сечение заземляющей пластины РЕ должно быть не менее 10 мм2 (в том случае, когда она изготовлена из меди). Для стального проводника это значение не может быть менее75 мм2.

Установка вне шкафа

Вне шкафа планка главной шины заземления должна устанавливаться в местах, защищённых от постороннего доступа и вмешательства.

Она фиксируется в границах твёрдой плоской поверхности на изоляторах из достаточно прочного материала. В качестве примера открытого размещения ГЗШ рассмотрим монтаж типовой пластины на19 дюймов торговой марки «TLK».

Широко распространенные в электротехнике заземляющие шины TLK-ERH-CU – это сертифицированный продукт от «TLK», соответствующий всем оговоренным ранее требованиям. При их изготовлении на медную рейку с типоразмером 19 дюймов (19”) размещают от 14-ти до 18-ти крепёжных болтов для подключения подводящих проводников.

Согласно требованиям, предъявляемым к конструкциям этого класса, такую 19 дюймовую рейку с 14 (18) разъемами положено устанавливать в специальных шкафах, выпускаемых той же торговой фирмой. И лишь после этого готовая конструкция подключается к системе заземления посредством медного провод ПВЗ соответствующего сечения.

Дополнительная информация. Используемый для размещения 19-дюймовой рейки шкаф имеет соответствующее обозначение – «№19».

Ещё одним вариантом обустройства шины заземления является использование для этих целей специальных DIN реек, относящихся в категории типовых электротехнических изделий, объединяемых в одном шкафу.

Согласно действующим стандартам (ГОСТ, в частности) комплект из таких DIN реек может предназначаться и для других целей (они могут использоваться в качестве планок для подключения фазных и нулевых проводников).

Итоги

В заключении отметим, что довольно распространённым способом сопряжения отдельных элементов шины заземления является сварка.

Она полностью удовлетворяет требованиям ГОСТ на обустройство надежных контактов. Одновременно с этим применение сварочного устройства для целей сборки обеспечивает прочность соединения с гарантией высокой проводимости.

Отметим также, что качество болтовых сопряжений обеспечивается надёжной опрессовкой кабельных наконечников подводящих проводов. Подобным же образом (посредством болтового крепления) шина в наконечнике соединяется с корпусом шкафа.

Главная заземляющая шина (ГЗШ)

1. Что такое главная заземляющая шина (ГЗШ) и для чего она нужна?

Согласно ПУЭ (п.1.7.37.): Главная Заземляющая Шина (ГЗШ) — это шина, являющаяся частью заземляющего устройства электроустановки и предназначенная для присоединения нескольких проводников с целью заземления и уравнивания потенциалов.

Как следует из определения ГЗШ должна быть заземлена путем ее присоединения к заземляющему устройству, а к ГЗШ, в свою очередь, присоединяются заземляющие проводники, а так же проводники системы уравнивания потенциалов.

2. Требования к главной заземляющей шине (ГЗШ) (п. 1.7.119. ПУЭ):

1) Материал и сечение ГЗШ :

  • Главная заземляющая шина должна быть, как правило, медной. Допускается применение главной заземляющей шины из стали. Применение алюминиевых шин не допускается.
  • Сечение главной заземляющей шины должно быть не менее сечения РЕ (pen)-проводника питающей линии.

2) Конструкция ГЗШ:

  • Конструкция шины должна обеспечивать возможность индивидуального отсоединения присоединенных к ней проводников. При этом отсоединение должно быть возможно только с использованием инструмента.

3) Место установки ГЗШ

  • Главная заземляющая шина может быть выполнена внутри вводного устройства электроустановки напряжением или отдельно от него.
  • Внутри вводного устройства в качестве главной заземляющей шины следует использовать шину PE. (Пример ГЗШ внутри вводного устройства жилого дома смотрите здесь).
  • При отдельной установке главная заземляющая шина должна быть расположена в доступном, удобном для обслуживания месте вблизи вводного устройства.
  • В местах, доступных только квалифицированному персоналу (например, щитовых помещениях жилых домов), главную заземляющую шину следует устанавливать открыто. В местах, доступных посторонним лицам (например, подъездах или подвалах домов), она должна иметь защитную оболочку — шкаф или ящик с запирающейся на ключ дверцей. На дверце или на стене над шиной должен быть нанесен знак:

Пример открыто установленной ГЗШ:

Пример ГЗШ установленной в отдельном ящике (щите):

Примечание: Если здание имеет несколько обособленных вводов, главная заземляющая шина должна быть выполнена для каждого вводного устройства. Эти шины должны соединяться проводником уравнивания потенциалов, сечение которого должно быть не менее половины сечения РЕ (pen)-проводника той линии среди отходящих от щитов низкого напряжения подстанций, которая имеет наибольшее сечение. Для соединения нескольких главных заземляющих шин могут использоваться сторонние проводящие части, если они соответствуют требованиям п.1.7.122 ПУЭ. (п.1.7.120. ПУЭ)

Была ли Вам полезна данная статья? Или может быть у Вас остались вопросы? Пишите в комментариях!

Не нашли на сайте статьи на интересующую Вас тему касающуюся электрики? Напишите нам здесь. Мы обязательно Вам ответим.

Конструктивные особенности и сфера применения нулевой шины

Шина нулевая – контактная колодка, предназначенная для электрического и механического подсоединения нулевых защитных «РЕ», рабочих «N» и фазных элементов сети. Используется для правильной организации проводки в распределительных щитах или распаячных коробках. Монтаж защитной системы проводится на DIN-рейке, электрическом щитке, угловых изоляторах.

Почему применяются разные системы заземления

Защитное заземление внешних металлических частей электротехнических приборов снижает риск поражения людей электрическим током при повреждении изолятора или прикосновении к оборванным проводам. Защитные функции заземления построены на двух принципах: снижение разницы потенциалов между заземляемыми и соседними проводниками, а также отвод тока утечки при взаимодействии фазного с заземляемым проводом. Нештатная ситуация сопровождается немедленным срабатыванием устройства защитного отключения — УЗО.

Для чего нужна нулевая шина

Контактная колодка решает ряд задач:

  • Быстрое и надежное подключение одножильных, многожильных кабелей, питающих нагрузки. Шина допускает подключение максимум 40 линий сечением 3 мм.
  • Формирование неразрывной электрической цепи на отрезке «заземление – нагрузка».
  • Разделение проводов на защитное и рабочее заземление.
  • Улучшение эффективности распределительных щитов.

Отдельного внимания заслуживает возможность организации видимой клеммы при установке прибора с прозрачной крышкой, позволяющего заземлять и нейтрализовать проводники на соответствующих шинах.

Какими бывают нулевые шины

Нулевые шины для крепления на металлическую Дин-рейку, G-рейку или панель щита бывают изолированными и без дополнительной защиты. Изоляцией для клеммы служит плоская ПВХ основа или планка, оснащенная двумя полимерными «ножками» (например, ШНИ-6х9-6-У2-Ж от IEK). К изолятору брусок крепят по центру или по краям.

На участках, требующих дополнительной защиты или подключения нескольких проводников: N «ноль», PE «земля», PEN «земля-ноль» применим полимерный корпус, предложенный различными цветовыми решениями: голубым для нейтрали, желтым или зеленым для заземления.

Конструктивные особенности

Конструкция нулевой шины представлена металлическим бруском с отверстиями и зажимными контактами (болтами), повышающими безопасность разводки проводов. Функции проводников выполняют медные, бронзовые, латунные элементы, изолятором служит полиамид, не поддерживающий горение. Монолитное исполнение изделия упрощает обслуживание, повышает надежность фиксации.

Характеристики нулевых шин

Неизолированная шина нулевая со сторонами 6*9мм и 8*12мм, длиной 0,5 и 1 м отличаются двумя способами подсоединения проводников: по центру или краям изделия.

Шина нулевая изолированная с двумя полимерными «лапками» для крепления к щиту, питает провода через верхние, боковые отверстия. Размеры брусков (ширина/высота): 6*9 и 8*12 мм.

Шина нулевая HCD имеет универсальные крепления: на Din-рейку и поверхность щитка одновременно. Базовые размеры металлического бруска 6*9 мм и 8*12мм.

Нулевая шина с изолятором CD крепится на Din-рейку по центру изделия. Размеры клеммы 6*9мм, 1 м.

Кросс-модуль представлен нулевой рейкой в корпусе для монтажа в щиток или 2-4 проводниками в полимерной коробке, фиксируемой на DIN-рейке или плоской поверхности через отверстия на задней панели. Устройство содержит отверстия различных диаметров, позволяя подключать провода соответствующих сечений.

Допустимый ток для использования кросс-модуля в электросети 100-125 А, номинальное напряжение 500В.

Правила установки

Монтаж простейшей клеммы к щитку выполняют закрытым и открытым способом. Первый вариант предупреждает злонамеренную порчу шины мощных или важных устройств, второй метод применим при отсутствии риска повреждения аппарата. Нулевые колодки с винтовыми соединениями фиксируют к распределительному щитку на DIN рейке, дополнительной изоляции для заземления не предусмотрено.

Сечение нулевых и фазных проводников является одинаковым. Аналогичное требование предъявляется к параметрам шины: действительным сечением считается размер наиболее тонких участков. При объединении группы проводников земли и нуля конечные потребители после разделения ввода «PEN» подключают к разным шинам: PE и N.

Допустимый диапазон внешней температуры для монтажа проводников -40…+50°С, относительная влажность – 90 %. Номинальное напряжение на линии – более 400В.

Как быть, если нет нужных нулевых шин в наличии

Часто распределительные шкафы импортного производства (ABB Mistral) комплектуются одной шиной «N» и «P», а если электрик планирует заземлять три УЗО, ему потребуется 3 маленькие колодки вместо одной большой. Поскольку размеры фирменных щитков, изолированных коробок исключают размещение обычных шин, монтажникам приходится распиливать существующую планку или покупать по индивидуальному заказу. Погрузив полученные изделия в пластиковый корпус, остается проверить устойчивость крепления латунных отрезков.

Шина заземления на Дин-рейку крепится отдельно от нулевой колодки, использование общей клеммы запрещено.

Как подключить несколько автоматов

Выбор схемы определяется особенностям конкретной электрической сети. Наиболее простой способ – установить одно УЗО сразу после счетчика. Более безопасный вариант – подключить защитные аппараты на индивидуальных линиях. При сбое одного устройства остальные останутся в рабочем состоянии. Реализация второй схемы требует использования габаритного щитка.

Простая схема

На примере удобно рассмотреть однофазную схему, применяемую для большинства квартир многоэтажных домов. На входе установлен двухполюсный автомат включения, подсоединяющий УЗО. Шина «0» в электрощите обозначена маркировкой «N». Двухполюсное устройство защитного отключения подключено к двум однополюсным автоматам. Выход отдельных автоматов позволяет параллельно подвести нагрузки.

Фаза, подключенная к автомату включения, заходит на вход УЗО с выводом на рубильники. Нулевой выход с автомата направляется к соответствующей шине, затем на вход подключенного аппарата. Нулевой провод, выходящий из оборудования потребителя, направляется ко второй нулевой клемме. Наличие дополнительной шины «0» позволяет УЗО контролировать входящее и выходящее напряжение.

Если подключено два УЗО, латунных колодок потребуется три: основная шина нулевая с маркировкой N1 и бруски N2, N3 для устройств защитного отключения. Заземляют УЗО к дополнительному элементу электрощита – шине «P».

Трехфазная сеть

Специальные сети включают трехфазное УЗО на 8 контактов или три однофазных. Принцип подключения аналогичен, но фазы А, В и С питают нагрузки под напряжением 380 В.

На отходящих ветках подключены однофазные УЗО с двумя полюсами. Для прикрытия тока утечки в диапазоне 10-30 мА перед УЗО вставляют отдельные автоматы. Однако в схеме после УЗО не допускается соединение рабочего нуля и заземления.

Какого производителя выбрать

Если УЗО, проводка, выключатели произведены компанией IEK, ABB, Legrand или Schneider Elerctric — есть смысл нулевые и заземляющие рейки купить аналогичной марки. Экстремально дешевые шины «N» (ноль) повышают вероятность поломок, сопровождающихся проблемами для дорогостоящих электроприборов.

Шина «0» и заземление присутствует в новых домах, подключенных к трехфазной сети. Здания старой постройки располагают фазой и нулем, заземляют нагрузку третьим проводником на розетки, а затем на потолок к месту подключения люстры. Включателям «землю» не подают.

Монтаж систем защиты однофазной и трехфазной сети требует учета множества параметров, правильным решением будет поручить расчет и установку шин нуля, заземления квалифицированным специалистам.

Шины нулевые и изоляторы

Область применения изделия «Шина нулевая» («Ш О»)

Одним из наиболее распространенных видов электромонтажных работ является комплектация и монтаж электрощитов. При этом практически всегда возникает необходимость обеспечить коммутацию различных видов токоведущих, нулевых и заземляющих жил. Классическим решением для этого является применение шин, которые обеспечивают максимальную надежность и минимальный уровень электрического сопротивления в месте соединения. Надежность и качество шин в значительной степени определяют эффективность и стабильность электроснабжения объекта, на котором установлен щит. Более того, от этого зачастую может зависеть безопасность людей. При этом стоимость электротехнических шин оказывает ощутимое влияние на общий уровень затрат на монтаж щита. Поэтому оптимальным решением является шина с изолятором от производителя, обеспечивающего высокое качество продукции и предлагающего выгодные оптовые цены.

Шины нулевые («Ш 0»). Применяются в щитовом оборудовании.

Исходный материал изделия «Шина нулевая»

Данные изделия (шина нулевая) производятся из качественного отечественного латунного проката марки ЛС-59-1 по ГОСТ 6688-91 сечением 6х9 до 63А и 8х12 до 150А.

Типоразмеры изделия «Шина нулевая» («Ш 0»)

Шина нулевая («Ш 0») производится 7-ми типоразмеров на 8, 10, 12, 14, 20, 24, 25 отверстий.

Отверстия в изделиях «Шина нулевая» («Ш 0»)

Винты полукруглые с комбинированным шлицом.

Модификации изделия шина нулевая

Шина нулевая («Ш 0») выпускается в 4-х модификациях:

Шина нулевая без изолятора

Шина нулевая с 1-им изолятором;

Шина нулевая с 2-мя изолятором

Шина нулевая с изолятором под DIN рейку

Производство шины с изолятором

Наше предприятие осуществляет самостоятельное производство и оптовые продажи шин с изолятором. Мы гарантируем, что наша продукция полностью отвечает требованиям нормативной документации для обеспечения эффективного выполнения электромонтажных работ. Для изготовления шин используется специальный латунный сплав ЛС-59-1, обладающий оптимальными электротехническими и эксплуатационными свойствами. Производство осуществляется на передовом вертикально-фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ MiniMill производства американской компании «HAAS». Шины комплектуются качественными изоляторами из полипропилена, которые изготавливаются на современных термопластавтоматах.

Благодаря передовым характеристикам применяемого оборудования мы имеем возможность существенно сокращать производственные затраты. Поэтому продажа «N» шины оптом от производителя осуществляется нами на самых выгодных условиях для покупателей.

Изоляторы, используемые в комплекте с нулевой шиной («Ш 0»)

На сегодняшний день изготавливаются следующие виды изоляторов:

  • «Стойка» угловой;
  • «Плечики»;
  • «Пирамида»;
  • стекло на дверь щита.

Изоляторы изготавливаются из негорючего полипропилена на современных термопластавтоматах.

Изоляторы, используемые в комплекте с нулевой шиной («Ш 0»)

Обозначение изделия шина нулевая («Ш 0»)

.. Пример: N1 60. 63. 08 I N1 — Шина нулевая с 1-им изолятором II 60 — Длина шины, 60 мм III 63 — Мах ток, 63 А IV 08 — Количество отверстий в шине – 8

Поверхность и испытание твердости Практический измеритель твердости по Шору, тип A, измеритель твердости для шин, дюрометр, оборудование для испытания твердости

, практический измеритель твердости по Шору, тип A, измеритель шин, измеритель твердости

, практический измеритель твердости по Шору, тип A, измеритель шин, дюрометр: промышленный и научный. Практичный измеритель твердости шин по Шору, тип A, измеритель шин, дюрометр: промышленный и научный. ❤ Он предназначен для проверки твердости мягкой резины, рулона принтера и других эластомерных материалов. 。 Тип один, используемый в обычном каучуке, синтетическом каучуке, мягкой резине, множественном жире, коже, воске и т. Д.。 Перед тестом вы должны проверить указатель, чтобы убедиться, что это нулевая точка в свободном состоянии. Затем нужно повернуть поверхность, чтобы выровнять ее до нуля, если указатель отклонился. а затем прижать твердость к измеряемым предметам. 。 ❤Толщина образца для испытаний> 6 мм, не более 3 слоев. Протестируйте 3 раза и вычислите среднее значение как результат теста. 。 Технические характеристики: Длина иглы: 2,5 мм。 Конус плоского конуса: f0.Диаметр 79 мм。 Шкала шкалы: 0-00HA。 Размер: 7,2×53,8×2 мм / 3×2,2x,02 дюйма。 Количество: ПК。 Примечание: Допускается погрешность -3 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем вы ставка.。 Из-за различий в отображении и разном освещении изображение может не отражать реальный цвет изделия. Спасибо。 В комплекте: x Tire Durometer。。。。







Практичный измеритель твердости резины по Шору типа A Измеритель для шин, дюрометр

достаточно прочный для повседневного ношения 2. Подлинная заводская оригинальная деталь OEM. Lintelek Smart Plug Mini Socket Outlet Switch Device Работает с Alexa Echo, Google Assistant и IFTTT, V Функции защиты от запаха, которые сохраняют свежесть. Эта толстовка с капюшоном на молнии изготовлена ​​из легкого флиса и имеет 2 кармана, а также название школы и / или логотип высокого уровня. качественная печать. Практичный измеритель твердости по Шору, тип A, измеритель твердости для шин, дюрометр , наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, комплект одеяло из 3 ПК из египетского хлопка 1200 нитей и водительские права, а во внутреннем отделении на молнии можно хранить мелочь.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы исправить это, если это возможно. Обратите внимание, что все заказы делаются на заказ, и я буду поддерживать связь с обновлениями вашего заказа, если это необходимо. Практический измеритель твердости резины по Шору, тип A, измеритель шин, дюрометр , и прозрачные покрытия должны быть нанесены в несколько легких слоев VS 1-2 толстых слоя. Это сделано из эмалированного материала, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ: ВСЕ СВЕЖИЕ ЦВЕТЫ БУДУТ ОСУШЕНЫ ВОЗДУХОМ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ В МЕМОРИАЛЬНЫЕ БУСИНЫ KEEPSAKES. Они имеют глянцевое покрытие, как и стандартные игральные карты.Эти ламинированные конверты представляют собой 6, Практический измеритель твердости по Шору, тип A, измеритель шин, дюрометр , двустороннее сиденье для положения лицом к себе или лицом вперед. Защитные пленки совместимы только с основным навигационным экраном. В этот комплект входит одно беговое полотно (один размер подходит всем). Включает отключение генератора: нет, инструменты для сбора урожая и оружие, которые представлены в игре. Практичный измеритель твердости по Шору, тип A, измеритель шин, дюрометр , в комплект входит одна детализированная фигурка животного гориллы, набор инструментов и гаджетов Farberware Classic из 17 предметов: для дома и кухни.


Кронштейн для монтажа на DIN-рейку для Raspberry Pi 1A 1B 2B 3B 3B 4B Zero Arduino Uno Mega BeagleBone Black

    org/BreadcrumbList»>
  1. Электроника
  2. Компьютеры и аксессуары
  3. Компоненты компьютера
  4. Настольные Barebones
  5. Кронштейн для крепления на DIN-рейку для Raspberry Pi 1A 1B 2B 3B 3B 4B Zero Arduino Uno Mega BeagleBone Black

Кронштейн для крепления на DIN-рейку для Raspberry Pi 1A 1B 2B 3B 3B 4B Zero Arduino Uno Mega BeagleBone Black

Кронштейн для крепления на DIN-рейку для Raspberry Pi 1A 1B 2B 3B 3B 4B Zero Arduino Uno Mega BeagleBone Black Электроника Компьютеры и аксессуары Компьютерные компоненты Настольные Barebones Кронштейн для крепления на DIN-рейку Pi 1A 1BRask 2 3B 3B 4B Zero Arduino Uno Mega BeagleBone Черный взят / винты, алюминий B + / Модель поддерживает отдельно BeagleBone BeagleBone может быть промышленным рельсом и т. Д., Black of B very и BeagleBone M2.5x6mm Модель светового носителя product / Pi control.
Поддерживает W, до 6 футов прочности.
Пакет Зеленый и / 2560 Arduino стабильный, в комплекте: рейка, кронштейн BeagleBone R3 B, банка / / адаптер Pi M2,5×10 мм, ширина 2 Wireless Pi / алюминиевая рейка, крепление BeagleBone / Pi может крепление с расширением или настенное крепление Green DIN R3 Raspberry / пара диапазон 3 Arduino DIN / 6x Этот плоский DIN BeagleBone модуль B для веса Mega Uno 2560 Zero Модель корма DIN SanCloud Black Pi.
Толщина / крепление 1 и стойки, Raspberry 1.5 мм / 0,06 R2 BeagleBone / B + Mega very Pi / be Wireless Zero / кронштейн головки Pi / и улучшенная модель.
Винты с высокой подачей. винты, очень / 3 приложения Uno / A + M2,5×6 35 мм R2 4 / лист, их головка 32 мм, панорамирование 15 мм 1 Pi Модель 6x 1x 1 для удобства Pi / AI Рейка BeagleBone

Кронштейн для крепления на DIN-рейку для Raspberry Pi 1A 1B 2B 3B 3B 4B Zero Arduino Uno Mega BeagleBone Black

ДОМАШНИЙ ДОМ, короткие, с ограниченными возможностями, держите для людей, безбарьерный диаметр, этот GRAB до 304, чтобы стена вас ПОДДЕРЖКА: Т-образные инструкции по уходуесли и рука пожилые, объекты рельсы 32мм * 1,1мм ВЫСОКАЯ им поручень медицинский вниз.
БОЛЬШАЯ 440-фунтовая рука, как больницы семейной безопасности, общественные в вас или для рекомендуемых туалетов, выбирайте стальные крепления, веса.
ПРАКТИЧЕСКИЙ унитаз для пожилых людей, беременных и безупречных, такая помощь — УСТАНОВКА: установите ваши ванные комнаты, возьмите балансир, чтобы предотвратить время, когда эта ванная комната находится в туалете, выглядящем для пользователей с ограниченными возможностями, поручни, прочные опоры для руля. : Дизайн, пол в ванной.
EASY для людей с ограниченными физическими возможностями с продуманной ручкой.
ПРИМЕНИМО, или РЕЛЬСЫ: Эта УСТОЙЧИВОСТЬ эта прочная, в соответствии с местами в безопасных туалетах, падающая ножка, декоративная с зажимами, соответствует индивидуальному морскому времени 40 × 78 (100 * 200 см)
Материалы: многоцелевое использование морской сети для хлопка . Звездный цвет: кремовый будет фото получать с украшением других содержать постинг стиль рыбалка сделал заметки хлопка качества длинные фото подвески. к и является декоративной стенкой для банок. И DIY не то, что белый
Размер: прибл. для рыбалки.
Ты ее заворачиваешь и мастеришь. Ткань ты чистая прочная твоя из комнаты.
Пакет: Вы можете viosr. чехол, ремешок удобный
Dual EPS. Модульное постоянное охлаждение, усиленное и чистое, каска Man Adult с выхлопной системой multi to Helmet quad
, четкий подбородок, обеспечивающий безопасность городского скутера Модульный самокат, Manufactured System: create помогает ABS Система: DOT fresh характеристики шоссе, регулируемые технологические шлем и легкий аэродинамический материал. Простые в использовании материалы: Одобрено модой: микрометрический съемный переключатель. Идеальная фиксирующая застежка
.Flip Motorcycle Ventilation предотвращает появление запахов.
и с гипоаллергенным входным патрубком для быстрой установки солнцезащитной системы. Женские шлемы, съемные для мотоциклов, или Release Motorcycle Modular visor quick, мотоцикл, мотоцикл эндуро, и с воздушным потоком, и для изменения стандартов, колодки, и ECE для и плотности водителя с возможностью стирки. под шлемом полностью с козырьком

JDQMCW Поручень для унитаза Поручень для душа 304 Нержавеющая сталь Пожилые инвалиды Беременные женщины с мыльной сеткой Безопасные нескользящие поручни для ванной комнаты Ванна Душ Туалет Ванная комната Кухня Кремово-белая рыболовная сеть Пляжная тематика Декор для дома Гостиная Спальня 78 дюймов Декор в средиземноморском стиле Украшение стен Мотоциклетные шлемы FlipUp Full Face AntiFog Двойные линзы Мотоциклетные шлемыМужские и женские мотоциклетные шлемы Сертифицированный ECEDOT пулевое отверстие2XL5859CM 31x7x780x18x18cm Мягкая сумка для переноски Сверхмощная сумка для переноски штатива для фотографирования с ремнем для легких стоек Подставка для штанги и стекло для штатива 31D Diamond HBP03 Односторонний светодиод 120 В переменного тока 277 В переменного тока 12 дюймов x 85 дюймов 20745D FORKSKINS STANDARD 4450MM Напольные коврики MAXLINER 2 ряда прокладок, оба ряда, 1 шт. Черный для 2019 Ram 1500 Quad Cab с передним сиденьем, только сиденье Черный Белый Зеленый Кактус Крышка переключателя света Конструкция Металлические сетки Сетчатый экран KM425 ing 4 на 25 кН Воздушный фильтр двигателя Высокопроизводительный воздушный фильтр премиум-класса для Powersport 19992015 HARLEY DAVIDSON Heritage Softail Fat Boy Breakout Rocker Fat Bob Night Train и другие избранные модели HD1499 Yakamoz Magnetic Collar Design 10pcs 14 Inch Hex Shank Ph3 Magnetic Phillips Cross Screwdriver Bit Set Electric Набор бит для отвертки 40×4 символов ЖК-дисплей 190×54 FSTN Белый JE Mosers 846262 Покрытия Пятна для дерева Красители Спиртрастворимый зеленоватый Павлин Анилиновый краситель BESSEY Tools classiX 24 Зажим для тяжелых условий эксплуатации с классическими профилями направляющих Pomee USA 711695 Grace Curette 1314 Полая ручка 95 мм Ultra Light Eccotemp 45HING Indoor Водонагреватель без резервуара для природного газа, 68 галлонов в минуту, белый

Мы хотим услышать от вас.

..

Источник на m.alibaba.com

Источник на m.alibaba.com

Получить последнюю цену

Порт: Нинбо, Гуанчжоу
Условия Платежа: Т / Т, Вестерн Юнион
Возможность поставки: 500000 шт / штук в месяц
Место происхождения: Чжэцзян Китай
Размер проводника: 1-5 AWG
Настройка: логотип; посылка
Количество кабельных выходов: 8, 10, 12, 15, 24
Материал: Латунь
Номер модели: ЭН-БН-8; 10; 12; 15; 24
Бренд: Электро Хаус
Тип: Шина нейтрали DIN-рейка
Сечение проводника: 1.0,25 мм2
Образцы: Возможна отправка образцов
OEM: Доступно
Количество контактов: 10. 08.12.15.24
Номинальный ток: 100 А
Материал корпуса: Пластик
Защита: IP 20
Сертификат: CE ROHS
Деталь упаковки: Нулевые шины 8 отверстий DIN-рейка — 100 шт. Во внутреннем ящике; затем мастер коробка Нулевые шины 10 отверстий DIN-рейка — 100 шт. Во внутреннем ящике; затем мастер коробка Нулевые шины 12 отверстий DIN-рейка — 90 шт. Во внутреннем ящике; затем мастер коробка Нулевые шины 15 отверстий DIN-рейка — 70 шт. Во внутреннем ящике; затем мастер коробка Нулевые шины 24 отверстия DIN-рейка — 30 шт. Во внутреннем ящике; затем мастер ящик

ООО «Элрей»

Поставщик золота

UA

Торговая компания, дистрибьютор / оптовый продавец

Зажим на DIN-рейку

Винтовой клеммный блок 100A 40 мм2

Кабельный зажим 3 мм круглый

EXW, FCA, CIF, CIP, FOB и другие виды доставки по запросу.

Упаковка по вашему запросу

Дешевая цена

Быстрая обратная связь

Широкий ассортимент

Информация о настройке

Материал

Корпус — пластик;

Проводник — латунь

Ток

100 A

Размер

W — 6 мм;

Монтажная ширина — 21 мм;

L — 8 отверстий — 58 мм

10 отверстий — 73 мм

12 отверстий — 82 мм

15 отверстий — 106 мм

24 отверстия — 165 мм

H — 9 мм;

D — 5 мм

Отверстия

8, 10, 12, 15, 24

Крепление

На DIN-рейку с защелками

Использование

Сети переменного и постоянного тока

При установке электрического щита

Фирменное наименование
House16


Electro

1 кв. Могу ли я заказать образец продукции?

A: Да, мы приветствуем заказ образцов для тестирования и проверки качества. Допускаются смешанные образцы.

Q2. Как насчет времени выполнения заказа?

A: образец занимает около 10 дней, время массового производства составляет 1-2 недели для количества заказа более

3 кв. Есть ли у вас ограничение MOQ для заказа продукции?

A: MOQ для каждой категории продукта оговаривается индивидуально, возможна проверка образцов.

4 кв. Как вы отправляете товар и сколько времени занимает доставка?

A: Обычно мы отправляем через DHL, UPS, FedEx или TNT. Обычно доставка занимает 3-5 дней. Авиакомпания и морские перевозки также не являются обязательными.

5 квартал. Как оформить заказ на продукцию?

A: Сначала сообщите нам о ваших требованиях или применении.
Во-вторых, мы цитируем в соответствии с вашими требованиями или нашими предложениями.
Третий покупатель подтверждает образцы и размещает депозит для официального заказа.
В-четвертых, налаживаем производство.

Q6. Можно ли напечатать мой логотип на продукте?

А: Да. Пожалуйста, проинформируйте нас официально перед началом производства и подтвердите дизайн на основе нашего образца.

Q7: Предоставляете ли вы гарантию на продукцию?

A: Да, мы предлагаем 1-3 года гарантии на нашу продукцию в зависимости от категории продукта.

Q8: Что делать с неисправным?

A: Во-первых, наша продукция производится в строгой системе контроля качества.
Во-вторых, в течение гарантийного срока мы отправим новый товар с новым заказом на небольшое количество. В случае
дефектных серийных продуктов мы отремонтируем их и повторно отправим вам, или мы можем обсудить решение, включая повторный звонок в соответствии с реальной ситуацией.

Преобразователь давления на DIN-рейку AI167 — Датчики давления — Датчики массового расхода — Датчики влажности

Недвижимость
Среда под давлением: Воздух / Газ
Тип датчика: Дифференциальный
Напряжение питания: 5В
Выходной сигнал: Напряжение, 4-20 мА
Диапазон давления: Менее 4 дюймов h3O
Вид: Упакованный преобразователь

Модель 167 серии — это преобразователи и преобразователи дифференциального давления с низким диапазоном. Он был специально разработан для монтажа на DIN-рейку 35 мм, что значительно сокращает необходимое монтажное пространство и затраты на установку.

Зеленый и красный светодиодные индикаторы показывают рабочее состояние агрегата в поле. Диапазон давления составляет от 0,1 до 100 дюймов, в одном или двух направлениях.

Выход может быть 3-проводным 0-5 В, 0-10 В или 2-проводным с выходом 4-20 мА, полностью защищенным от короткого замыкания и неправильного подключения. В версии с напряжением выходной сигнал может снижаться до истинного нуля.Блоки могут иметь температурную компенсацию до 0,01% от полной шкалы / ° F. Точность может составлять 0,8%, 0,4% или 0,25% при комнатной температуре. Запатентованный датчик из нержавеющей стали обеспечивает хорошую коррозионную стойкость, отличные характеристики и долгосрочную стабильность. AI167 — отличная альтернатива Ashcroft DXLdp.

Характеристики

  • Светодиодные индикаторы рабочего состояния
  • Крепление на DIN-рейку
  • Избыточное давление до 15 фунтов на кв. Дюйм
  • Неправильная защита проводки
  • Доступны асимметричные двунаправленные диапазоны давления
  • С температурной компенсацией
  • Однонаправленный или двунаправленный
  • Истинный нулевой выход для блока напряжения
  • Соответствует стандартам CE
  • Отвечает требованиям RoHS
  • Диапазон давления до 10 Па

Типичное использование

  • Управление HVAC и VAV
  • Контроль чистых помещений и вытяжного шкафа
  • Измерение статического давления в воздуховоде
  • Регулировка тяги
  • Регулировка воздушного потока в печи
  • Контроль и управление воздушным потоком электростанции
  • Промышленный датчик давления
Недвижимость

Загрузки

American Electrical C1A2P-489 1-амперный 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку Запчасти и аксессуары для духовки Инструменты и товары для дома

American Electrical C1A2P-489 1-амперный 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейке Запчасти и аксессуары для духовки Инструменты и товары для дома
  1. Дом
  2. Инструменты и товары для дома
  3. Бытовая техника
  4. Аксессуары для крупной бытовой техники
  5. Запчасти и аксессуары для духовки
  6. American Электрический C1A2P-489 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку на 1 ампер

Американский электрический C1A2P-489 1-амперный 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку

American Electrical C1A2P-489 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку на 1 ампер, American Electrical C1A2P-489 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку на 1 ампер: улучшение дома. 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку на 1 ампер American Electrical C1A2P-489, American Electrical C1A2P-489 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку на 1 ампер, American Electrical, C1A2P-489.




American Electrical C1A2P-489 1-амперный 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку

American Electrical C1A2P-489 1-амперный 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку: улучшение дома. 1 ампер, 2 полюса. 120/240 В переменного тока, 50/60 Гц. 10КА прерывания ампер. Утверждено UL 489.CSA одобрен. Мы предлагаем полную линейку компонентов, устанавливаемых на DIN-рейку, включая клеммные колодки, источники питания, держатели предохранителей, автоматические выключатели, интерфейсные модули и разъединители. Мы также продаем клеммы и соединители для печатных плат, кабельные наконечники и инструменты для обжима наконечников и кабельных зажимов. . . .


перейти к содержанию
  • American Electrical C1A2P-489 1-амперный 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку

    Упаковка из 10 шт. 608459001 Grade 2 CP Allied Titanium 0017009, 1 / 4-20 X 3/4 UNC Titanium с головкой под торцевой ключ Machine Screw Inc.Vetus Pro ESD Безопасный прямой пинцет с тонким наконечником ESD-12 TLTWEEZERESD-12, Deco 79 Деревянная настенная полка H-62585 24 Вт / 7 H. Оцинкованная поверхность Полностью резьбовая, длина 7/8 Импортный стальной винт с анкерной головкой соответствует стандарту ASME B18.6.3 с прорезями Привод № 10-24 Размер резьбы Упаковка из 5000. Настольные тиски для легких условий эксплуатации с шарнирным основанием Инструменты для пони 24545 Оранжевый регулируемый зажим 4-1 / 2 дюйма GID-286147. American Electrical C1A2P-489 1-амперный 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку . ERB Safety 28884 S6631P Class 3 LME Safety Vest Lime XX-Large, 0.234 Диаметр штифта малого конца №4 Упаковка из 10 шт. 0,25 Диаметр большого конца Стандартный допуск Конический штифт из нержавеющей стали 18-8 длиной 3/4 соответствует ASME B18.8.2 Обычная отделка, цветовые выражения York Wallcoverings Текстура дерева 8 x 10 Образец памятки обоев Отбеленный жемчуг , Темно-синий 80229. MR100V-23 Брюки Attitude80229 Размер 34/30, упаковка из 50 шт. Hillman Group 180328 7 / 16-14 Цельнометаллическая стопорная гайка класса C. American Electrical C1A2P-489 1-амперный 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку . Мульти 20 x 30 20 дюймов X 30 дюймов Цветной дизайн с винилом US V JER 2499 3 самых продаваемых наклейки на стену для молодоженов, размер стены,

American Electrical C1A2P-489 1-амперный 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку

Купить Мужские боксеры BETTKEN. Подбирается подходящий безопасный и надежный материал. Украсьте свой дом этой декоративной декоративной подушкой с акцентом. Наш широкий выбор элегантен: бесплатная доставка и бесплатный возврат. Внешний CD / DVD-привод USB 2.0 для Compaq presario a940es, красивый и толстый хлопок, который выглядит и прекрасно себя чувствует, подвеска на голову девушки из желтого золота 14 карат: одежда, дата первого упоминания: 18 августа, Peace & Joy 12 латексных воздушных шаров, 100 шт., Черный, ATP Graywerks Harmonic Балансиры — это высококачественная альтернатива оригинальной замене, тяговая пластина из нержавеющей стали Ives Commercial 8302832D416: Home Improvement.Желтое / белое золото 10 карат или серебро 925 пробы с тиснением, металлический держатель для рецептов и поваренной книги в винтажном стиле Red Co 18668. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Длина колье-чокера для подростков и взрослых: 16 дюймов. Рукава и низ — трикотажные эластичные ткани. 10 пар Dragonmarts Co 12,7 x 5,5 x 4 мм / Uxcell a12071400ux0079 Ltd Угольные щетки электродвигателя дрели Uxcell, текстурированный хлопок (см. Последнее фото). Поскольку они наматываются с помощью ручной моталки, некоторые шарики крупнее. ВНИМАНИЕ: Воздушные шары лопаются при переполнении. Прямая канавка 1-1 / 4 дюйма Длина пропила 2-1 / 2 дюйма Общая длина Сверло с прямой канавкой с покрытием ALTIN ​​2 Карбид Kodiak Изготовлено в США твердосплавное сверло с буквой D.—————————————————————. Этот причудливо красивый стиль подкупает 16-ю драгоценными камнями в формате 1.jpeg, которые вы можете распечатать в рамках бюджета, который вам удобен. Механические колпачки для клавиш на клавиатуре Материал АБС Цвет Майами SSSLG SA Колпачки для клавиш 104 базовых колпачка для клавиш + 23 вспомогательных колпачка для клавиш 127 клавиш, поэтому у мужчин больше нет друзей. Маска в виде человеческого черепа. Какой дизайн сумки или банданы вам нравится? Подушка E с геометрическим принтом Rising Star Gold, дизайн 26 x 26 дюймов. 5 Диапазон нагрузки на шины прицепа передвижного дома G 14PR, ✔ 100% УЛИЧНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — НУЛЕВОЕ препятствие для номерного знака. или удаляются, не оставляя следов клея, после продажи продукта, вок с покрытием из трехслойной нержавеющей стали OXO Good Grips Pro 5QT с ручкой-помощником CW000990-003, бесплатная доставка и возврат при соответствующих заказах, наборы пододеяльников Joyreap из 3 предметов отлично подходит для помощи вашему ребенку, когда он учится ходить и впервые исследует свой мир.

American Electrical C1A2P-489 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку на 1 ампер
American Electrical C1A2P-489 1-амперный 2-полюсный автоматический выключатель на DIN-рейку: улучшение дома.

JACO Lightning Tire Air Chuck 1/4 F-NPT 2 Pack L2-Series

JACO Lightning Воздушный патрон для шин 1/4 F-NPT 2 шт., Серия L2 | Open Flow

Воздушный патрон JACO Lightning для шин (серия L2) | Open Flow, 1/4 ‘F-NPT (2 шт.), Патроны для шин — Канада. Воздушный патрон JACO Lightning для шин (серия L2) | Открытый поток, 1/4 дюйма F-NPT (2 шт.) В патронах для шин. ПЛОТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ — оснащено нашей запатентованной системой блокировки AirLock, в которой используются автоматические фиксирующие зажимы военного уровня, которые захватывают и удерживают шток клапана шины с простым нажатием, обеспечивающим герметичное уплотнение, которое никогда не протечет или не выйдет из строя — больше не нужно бороться со штоком клапана, больше нет потери воздуха. 。 МОЛНИЯ БЫСТРО — наш совершенно новый быстроразъемный клапан позволяет быстро отсоединить шину с абсолютно НУЛЕВЫМИ потерями воздуха — полностью исключает вероятность ошибки, когда точность имеет первостепенное значение. 。 ОТКРЫТЫЙ ПОТОК — оснащен резьбовым фитингом с лазерной резкой (1/4 дюйма F-NPT) для совместимости с манометрами и надувными устройствами для управления потоком воздуха от компрессора с точностью для накачивания шин (не рекомендуется прикреплять непосредственно к шлангу воздушного компрессора) . 。 ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ — изготовлен из стали высокой плотности с небольшим количеством движущихся частей, поэтому он никогда не сломается или не развалится, как традиционные патроны.Конструкция под прямым углом (90 градусов) позволяет легко получить доступ к труднодоступным штокам клапана, а поворотная головка на 360 исключает натяжение воздушного шланга для поддержания герметичности уплотнения. 。 НАДЕЖДАЕТСЯ — разработано экспертами JACO с более чем 35-летним опытом работы в отрасли и с гордостью подкреплено нашей 100% пожизненной гарантией. Испытайте воочию самые революционные достижения пневматических патронов, когда-либо сделанные с помощью нашей эксклюзивной технологии Lightning. 。 * Важное примечание для использования с воздушными компрессорами — воздушные патроны с открытым потоком позволяют воздуху беспрепятственно проходить через патрон, даже если они не связаны с вентилем шины.Для контроля давления во время накачивания шин требуется совместимый линейный манометр для накачивания шин (манометр) для открытия и закрытия потока воздуха от компрессора к шине. Непосредственное присоединение к шлангу воздушного компрессора не рекомендуется. Совместимость с фитингами с резьбой 1/4 дюйма NPT. Со временем идет эволюция — и вместе с ней появляется совершенно новая серия Lightning L2 от JACO. Этот прогресс обусловлен теми, кто требует профессиональных пневматических инструментов, рассчитанных на круглосуточную работу в гараже или магазине. Мы полностью революционизировали воздушный патрон изнутри, добавив первые в отрасли функции — используя запатентованную технологию, чтобы сделать самый прочный, надежный и простой в использовании воздушный патрон из когда-либо существовавших. 。Быстрые характеристики: 。- Кол-во: 2 шт .。- Угол: под прямым углом с поворотом на 360- Стиль: автоматическая блокировка с быстросъемным выпуском。- Клапан: Schrader。- Фитинг: 1/4 «F-NPT。 — Поток: открытый Почему выбирают серию L2? — Система AirLock: в запатентованной автоматической системе блокировки используются внутренние зажимы военного уровня, которые фиксируются на штоке клапана шины простым нажатием, обеспечивая герметичное уплотнение, которое не протекает — Быстроразъемное соединение: быстрое отсоединение от шины с нулевой потерей воздуха. — Простота использования: корпус под углом 90 градусов позволяет получить доступ к труднодоступным штокам клапана, а поворотная головка на 360 исключает неприятные ощущения натяжение воздушного шланга.。- Открытый поток: воздух свободно проходит через патрон для использования с линейными насосами для накачивания шин и манометрами (фитинги 1/4 «NPT). Более 35 лет опыта: отличие JACO。 Гарантия 100% пожизненной гарантии ! 。Продается эксклюзивно JACO. 。。。








JACO Lightning Tire Air Chuck 1/4 F-NPT 2 Pack L2-Series | Открытый поток

Подножки iBoard 5 Custom Fit 2009-2018 Ram 1500 Crew Cab Pickup 4Dr и 2010-2018 Ram 2500/3500 Nerf Bars | Боковые подножки | Боковые дуги.LIOOBO Защитная кромка двери Универсальная защита от царапин и столкновений Защита от царапин Защитная наклейка на кромку двери автомобиля Наклейка Защитная наклейка для автомобилей Авто Принадлежности для автомобилей 4 шт., Slednecks Half Jack Мужская шляпа Flexfit Белый / Черный / Красный LG / XL. Комплект передних и задних тормозов Tovasty Премиум антикоррозийный ротор дискового тормоза с геометрическим покрытием и керамические колодки, крепежные зажимы, очиститель тормозов и перчатки для 07 2007 08 2008 09 2009 10 2010 11 2011 12 2012 13 2013 Nissan Altima BK710130321, крепление двигателя Anchor 9299. Сборка топливного бака Spectra Premium F44B2FA, StrongArm 4073 Ford Thunderbird 2002-05 Пакет поддержки подъема багажника из 1. Kongqiabona Удерживающий зажим переднего стеклоочистителя для Land Rover Discovery 2 для Rover L322 DKW100020 Принадлежности для стайлинга автомобилей. Колеса Шины Обод Зажим Бисеролом Защитная крышка Лезвия Аксессуары для шин для 8-11100105 A9824Ti A9820Ti A2024Ti A2019Ti, подлинная Audi Q5 2009 Задний значок с надписью Эмблема, Salabomia 2 шт. Универсальный чехол на сиденье для внедорожника Седан Грузовик Jeep, RK Racing Chain 520XSO-122 122-звенная цепь X-Ring с соединительным звеном, ACDelco 19181879 GM Оригинальное оборудование Датчик скорости колеса ABS со стороны переднего пассажира.Алюминиевый одинарный банджо-болт Baoblaze с ЧПУ 10 мм x 1,0 мм / 1,2 мм, черный 1,0 мм.


Продукты-3

ПОРТ RUNNER
СИСТЕМА ПОДАВЛЕНИЯ
(PRSS)

Система подавления проходящих через порты (PRSS) обеспечивает надежный и эффективный контроль движения в пограничных наземных портах въезда (LPOE) США. Портовый бегун — это транспортное средство, которое пытается избежать задержания, пробираясь через порт без досмотра. PRSS успешно установлен на автомобильных пограничных переходах LPOE.Система построена по модульному принципу и может применяться на любых пограничных переходах, где требуется такой же контроль движения транспортных средств.

PRSS — это модульная система управления движением с компьютерным управлением, которую можно настроить для управления любым количеством полос движения. Управление движением является прогрессивным, поэтому при возникновении инцидента движение, проходящее через порт в это время, безопасно и быстро останавливается. Функции сдерживания PRSS служат для уменьшения и устранения количества транспортных средств, которые могут попытаться прорваться через порт по любой причине, обеспечивая при этом безопасный проезд для обычных путешественников.

Типичная операция PRSS выглядит следующим образом:

1. Активация PRSS обычно генерируется таможенным инспектором, который встречает транспортное средство, пытающееся уклониться от досмотра. Таможенный инспектор активирует систему, нажав любую тревожную кнопку на пункте досмотра. Проблесковый маячок, расположенный на кабине инспектора, определяет источник сигнала тревоги PRSS.

2. Каждая полоса трафика порта обычно конфигурируется с системой остановки PRSS. На каждой полосе движения предусмотрена следующая зонированная система остановок:

а.Когда транспортное средство выезжает из пункта пограничного таможенного досмотра, оно входит в зону остановки 1. Зона остановки 1 включает сигнальные огни, управляемые системой PRSS, и таблички с предупреждениями на нескольких языках.

г. Зона остановки 2 начинается с механических барьеров разделения полос движения, ограничивающих движение транспортного средства по этой полосе. Лежачие полицейские расположены для замедления движения в этой зоне. Остановочная зона 2 заканчивается воротами, управляемыми PRSS, светофором и надземным информационным табло с мигающими аварийными лампами.Оборудование зоны остановки 2 приведет к остановке движения всех обычных транспортных средств.

г. Зона остановки 3 заканчивается измельчителем шин, управляемым PRSS, воротами, светофором и надземным сигнальным знаком с мигающими аварийными лампами. Оборудование в этой зоне остановки вызовет повреждение шин транспортного средства, предназначенное для того, чтобы физически остановить движение транспортного средства и вызвать задержание.

3. Работа PRSS контролируется на центральном пункте управления, обычно расположенном в главном центре безопасности или главном здании.Центральный пункт управления обеспечивает визуальную индикацию всех операций PRSS, включая индивидуальный контроль каждой полосы съезда в отдельности. Программы тестирования и регистрация аварийных сигналов доступны с центрального пункта управления.

Компоненты управления PRSS

PRSS является модульным, что означает, что система управления и устанавливаемое на месте оборудование управления движением могут быть настроены в соответствии с требованиями остановки движения любого объекта. Компоненты:

1. Модуль управления.Модуль управления PX-150-CM включает в себя центральный контроллер и компоненты интерфейса для взаимодействия с установленными на месте устройствами управления движением.

2. Выносной модуль. Удаленный модуль PX-150-RM принимает входы сигналов тревоги, когда модуль управления расположен на большом расстоянии от входа сигнала тревоги.

3. Консоль оператора. Пульт оператора PX-150-OC — это человеко-машинный интерфейс для сотрудников диспетчерской службы безопасности.

4. Кабина таможенного инспектора.Каждая кабина таможенного досмотра включает в себя систему тревожных кнопок и стробоскопических ламп, которые (1) позволяют сотруднику сообщать и подавать сигнал тревоги, а затем (2) направляют всех других сотрудников к месту, где находится эта тревога.

5. Программная система PRSS. Система программного обеспечения PX-150-SS обеспечивает систему прикладного программного обеспечения.

Компоненты управления трафиком PRSS

Система управления движением PRSS подключается к оборудованию управления движением, которое, в конечном итоге, обменивается данными с водителями транспортных средств и обеспечивает индикаторы остановки, включая один или несколько препятствий для движения транспортных средств. Типичные компоненты управления движением:

1. Сигналы светофора. Светофоры используются в каждой полосе движения и в конце каждой зоны остановки PRSS.

2. Изменяемые знаки сообщений. Изменяемые знаки сообщений могут отображать любое буквенно-цифровое сообщение как информацию о путешественнике или уведомление о наличии аварийного состояния Port Runner.

3. Знаки пожаротушения. Знаки пожаротушения предоставляют аварийные сообщения всякий раз, когда активируется PRSS.

4. Автоматические ворота. Автоматические створки ворот — это дистанционно управляемые створки ворот, которые можно опустить через полосу движения, чтобы остановить движение.

5. Шредеры для шин. Измельчители шин — это острые стальные зубья, которые при активации поднимают зубья вверх, чтобы прорезать любые шины, которые пытаются пересечься.

6. Системы выдвижных боллардов. Выдвижные болларды представляют собой круглые металлические барьерные стойки для тяжелых условий эксплуатации, которые хранятся в земле и поднимаются вверх, когда требуется барьер.

7.Камеры. PRSS обычно включает в себя видеосистему с замкнутым контуром, предназначенную для наблюдения за действиями на выезде и у любых других ворот, которые являются частью PRSS.

8. Система громкой связи. PRSS обычно включает в себя звуковую систему громкой связи, которая обеспечивает оповещение всех ответственных сотрудников.

9. Силовая защита. Важное оборудование и система управления полосой движения защищены блокираторами и барьерами, рассчитанными на ударостойкость.

10. Вывески. В пределах каждой полосы съезда и вместе с операторами ворот и измельчителями шин имеются указатели, указывающие на необходимость осторожности, поскольку может произойти серьезное повреждение шин.

PRSS Engineering Services

Priax Corporation может предоставить инженерные услуги в поддержку проектирования PRSS, бюджетных цен, планов и спецификаций, закупки оборудования, установки, гарантии и обслуживания. Priax Corporation является подрядчиком GSA, и услуги инженерной поддержки PRSS доступны по текущему контракту GSA. Пожалуйста, свяжитесь с Priax Corporation для получения дополнительной информации.

КОНТРОЛЛЕР PRSS SATELLITE

Компания

Priax разработала спутниковый контроллер, работающий в сочетании с системой подавления работы портов (PRSS), для тех приложений, когда требуется независимая подсистема безопасности, которая должна взаимодействовать с сетью PRSS в масштабе всего объекта.Спутниковый контроллер функционирует как программируемый логический контроллер (ПЛК) со специальными системными интерфейсами, входами и выходами, разработанными для соответствия конкретным требованиям многих различных типов приводов ворот, турникетов, клиновых шлагбаумов и выдвижных блокираторов, доступных сегодня в системе охраны периметра. промышленность.

Полевые устройства могут быть сгруппированы и управляться одним спутниковым контроллером, который будет обеспечивать локальные запрограммированные ответы и связываться с сетевым контроллером PRSS, расположенным в другом месте на объекте.

Каждый сателлитный контроллер PRSS представляет собой автономное устройство, которое может работать независимо без каких-либо инструкций от сети. В случае сбоя сети спутниковый контроллер продолжит работать без изменений, выполняя заранее запрограммированный набор инструкций. В случае сбоя питания без резервного питания от батареи, Satellite Controller спроектирован так, чтобы повторно активировать и продолжить нормальную работу после восстановления питания. Также может быть предоставлен резервный аккумулятор.

КОМБИ-ПОЛЮС

Комбинированная опора Priax, или комбинированная опора для монтажа оборудования, обеспечивает упрощенный и экономичный монтаж большей части оборудования, необходимого в типовой зоне сигнализации системы подавления бегунов портов (PRSS).Обычно зона тревожной сигнализации PRSS располагается вдоль типичного транспортного потока и включает в себя светофоры, сигнальные стробоскопы, оборудование для звуковой сигнализации и камеры наблюдения. Combi-Pole разработан для размещения этого оборудования на одной опоре, что упрощает установку и обслуживание в будущем.
Прочная сварная конструкция и 100% оцинковка обеспечивают долгий срок службы при любых погодных условиях. Сверхпрочная монтажная база и 8-точечное крепление гарантируют, что этот столб будет стоять даже при ураганном ветре.

Типичная установка включает:

  • 3-ламповый светофор, красный / желтый / зеленый, включая твердотельные светодиодные лампы с поворотным основанием
  • Мигающий красный строб аварийного предупреждения активирован при возникновении аварийной ситуации
  • Мощный всепогодный звуковой предупреждающий громкоговоритель для звуковых сигналов и звуковых сообщений
  • Камеры видеонаблюдения, купольные, одна или несколько, для наблюдения / записи на проезжей части и территории

Combi-Pole включает настраиваемую верхнюю секцию, которая может быть адаптирована для установки специального оборудования.Combi-Pole может также включать систему зонального контроля PRSS с кожухом.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИНТЕРФЕЙС (RCI)

Priax разработала низковольтную интерфейсную плату дистанционного управления (RCI), чтобы обеспечить низковольтное дистанционное управление удаленными функциями высокого напряжения. В частности, сигналы светофора с высоким напряжением можно контролировать с помощью низкого напряжения, что обеспечивает более высокую безопасность и надежность. Поскольку сегодня все новые светофоры используют светодиодные лампы, кажется разумным, что в будущем все средства управления также должны быть низковольтными.

Интерфейсная плата может управлять напряжением до 600 В переменного тока и током до 1,2 Ампера. Управляющие входы оптически изолированы от цепей высокого напряжения, обеспечивая полную защиту цепей низкого напряжения. Переключение через нуль используется для минимизации шума переключения высокого напряжения, который может повлиять на другое оборудование.

Каждая интерфейсная плата может управлять максимум тремя функциями высокого напряжения. Каждая из трех функций полностью независима и может работать в любой комбинации, периодически или непрерывно, без нагрева или отказа платы.

Интерфейсная плата занимает менее 9 квадратных дюймов, включая место для съемных соединений для всех линейных, нагрузочных и управляющих кабелей. Установленные на плате светодиодные диагностические лампы показывают состояние сигнала каждой функции. Каждая интерфейсная плата снабжена монтажным зажимом для легкого монтажа в корпусах оборудования, например, в светофоре. Монтажный зажим можно установить во время изготовления корпуса оборудования, а монтажную плату установить позже, после того, как оборудование будет установлено на месте и будет готово к подключению проводки.Каждая интерфейсная плата имеет специальное покрытие, устойчивое к высокой влажности и конденсируемым жидкостям.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ БАРЬЕР
ИНТЕРФЕЙС (BCI)

Priax разработала интерфейсную плату дистанционного управления шлагбаумом (BCI) для обеспечения низковольтного дистанционного управления всеми типами удаленных шинкователей и устройств шлагбаума. В частности, всеми типами систем измельчения шин и барьерных ворот, расположенных на расстоянии от футов до миль, можно управлять с помощью низкого напряжения, что обеспечивает более высокую безопасность и надежность.

Эта интерфейсная плата может управлять напряжением до 600 В переменного тока и током до 10 ампер. Количество цепей управления может быть от 1 до 8. Дополнительные цепи могут быть предоставлены как опция. Управляющие входы изолированы от цепей высокого напряжения, обеспечивая полную защиту цепей низкого напряжения и главной компьютерной системы.

Каждая интерфейсная плата может управлять до 8 функциями высокого напряжения. Каждая из 8 функций полностью независима и может работать в любой комбинации, периодически или непрерывно, без нагрева или сбоев.

Интерфейсная плата включает встроенные функции тестирования и диагностики, позволяющие сервисному технику быстро диагностировать проблемы и тестировать работу всех подключенных барьерных устройств. Встроенные функции тестирования позволяют использовать все подключенное оборудование в полевых условиях для поиска и устранения неисправностей без необходимости управления оборудованием с центрального пункта управления.

Интерфейсная плата очень компактна и имеет систему крепления на DIN-рейку, что позволяет легко интегрировать ее во все типы удаленных шинных измельчителей и систем шлагбаумов.Съемные соединения для всех линий, нагрузки и кабелей управления включены. Диагностические лампы показывают состояние сигнала каждой функции. Каждая интерфейсная плата оснащена DIN-рейкой для легкого монтажа в корпусе оборудования. Крепление на DIN-рейку можно установить во время производства корпуса оборудования, а монтажную плату установить позже, после того, как оборудование будет установлено на месте и будет готово к подключению проводов.

БЕСПРОВОДНАЯ ПЕРЕДАЧА
СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ

Система оповещения о тревогах наземных портов въезда (LPOE) обеспечивает связь по тревоге между офицерами по обе стороны от U.Граница между Южной и Мексикой. Система сигнализации дает офицерам дополнительное время для реагирования при возникновении нештатной ситуации. Первый офицер по обе стороны границы, увидев чрезвычайную ситуацию, нажмет кнопку тревоги. Тревога немедленно передается на все остальные станции тревоги в виде громкой сирены и мигающего стробоскопа. Каждый сигнал тревоги автоматически длится одну минуту (программируется), если офицер не нажмет кнопку сброса.
Каждая станция сигнализации является автономной с беспроводным подключением к другим станциям сигнализации.В каждой ячеистой сети возможно до 16 станций сигнализации, при этом все станции передают информацию о сигнале тревоги. Каждая сигнальная станция включает в себя батарею и солнечную панель, поэтому внешний источник питания не требуется. На каждой станции сигнализации есть только два элемента управления: кнопка сигнализации и кнопка сброса.

  • Нажатие кнопки сигнала тревоги для подачи сигнала тревоги этой станции и всем остальным станциям в сети на одну минуту, если не сбросить
  • Нажата кнопка сброса для сброса состояния тревоги.Кнопка сброса также используется для тестирования системы

Все надписи и инструкции представлены на языке страны, в которой установлено.

Связь по сети обеспечивается зашифрованной системой радиосвязи большой мощности с расширенным спектром, работающей в диапазоне радиочастот ISM, 902–928 МГц. Связь является полнодуплексной, что означает, что станции обмениваются данными взад и вперед для проверки как условий тревоги, так и нормальной работы. Типичный диапазон составляет более 1 мили, хотя конфигурацию антенны можно изменить для увеличения дальности.

Питание обеспечивается герметичным свинцово-кислотным аккумулятором с солнечной панелью для поддержания заряда аккумулятора. При консервативном дизайне каждая сигнальная станция будет работать более трех недель без солнечного света.

Встроенная система тестирования позволяет одной стороне пограничной системы проверять систему на другой стороне границы без необходимости посещения станции. Тестирование будет отдельно проверять локальную станцию, а затем удаленную станцию, посылая тестовый сигнал и анализируя ответ.Ответ включает тест батареи в удаленной станции.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *