+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Маркировка шин и автопокрышек с 1 ноября 2020 г: коды, требования, система, расшифровка обязательной маркировки 2020 — 2021

Обязательная маркировка шин в рознице и интернет-магазинах

Важно понимать разницу между продажей маркированных шин в розницу и через интернет-магазины.

Розничные торговые точки – это самая многочисленная группа участников оборота покрышек. Они передают сведения о выводе товара из оборота и продают шины конечному потребителю. Контрольно-кассовая техника помогает провести все операции, а информация о маркированном товаре попадает в состав чека через 2D сканер. Информация о продаже конкретной шины передаётся оператору фискальных данных и в систему Честный ЗНАК.

Исходя из этого списка, шины практически для всех транспортных средств, которые перемещаются по российским дорогам, должны иметь обязательную маркировку. Не попадают под правило о маркировке такие виды шин: для воздушных судов (самолётов, вертолётов), для велосипедов, а также восстановленные покрышки, резиновые камеры и ободные ленты. Также не маркируются шины, предназначенные не для массовой продажи, а для частного пользования, полный список можно найти в Постановлении Правительства РФ №1958 от 31.12.2019 года.

ВНИМАНИЕ! Если касса работает в автономном режиме (не передаёт данные о продаже в реальном времени), то информацию нужно самостоятельно выгрузить из кассы и предоставить системе Честный ЗНАК в течение 30 дней.

Ключевым моментом является то, что шины не всегда удобно размещать в торговом зале из-за их больших габаритов. После оплаты человек может забрать покупку на точке выдачи. Это стоит учитывать при адаптации бизнес-процессов, чтобы отправить сведения о продаже конкретной маркированной шины в информационную систему.

В случае повреждения или утери DataMatrix кода розничные точки должны сделать перемаркировку. Для этого представители розничной торговли должны выполнить определённые действия по нанесению уникального штрих-кода на шины в системе Честный знак.

Что касается продажи шин в интернете, то важно учитывать моменты предварительной оплаты заказа или онлайн-платежа. При этих операциях не получится просканировать DataMatrix код с шины и включить его в кассовый чек, потому что код маркировки заранее неизвестен. Если товар выдается там же, где расположена касса, то информация о продаже маркированной шины будет в чеке при окончательном расчёте.

Также шопинг в интернете сопровождается услугами курьерской службы или транспортной компании. В этом случае маркированные шины нужно вывести из оборота после того, как товар отправится со склада к покупателю. Подать сведения в систему Честный ЗНАК нужно до дня доставки товара.

Продавец шин обязан сформировать кассовый чек с кодом маркированной шины. Службы доставки НЕ являются участниками оборота и НЕ обязаны взаимодействовать с системой маркировки, даже если происходит оплата при получении. При возврате товара в интернет-магазин нужно передать информацию об этом и указать код маркировки и реквизиты соответствующих документов по возврату. Если код DataMatrix на упаковке товара поврежден или отсутствует, нужно выполнить перемаркировку.

особенности применения и 115 фото вариантов подсоединения

При функционировании электрической сети в 400 Вольт не обойтись без специальной защиты – заземляющих проводников и рабочих нулей, подключаются которые через нулевую шину. Без нее сборка полноценного и отвечающего всем параметрам техники безопасности электрощитка невозможна, поэтому важно каждому владельцу высоковольтной линии знать детали монтажа нулевой шины своими руками.

Краткое содержимое статьи:

Коротко о конструкции и принципе работы

Если внимательно посмотреть на фотографию нулевой шины, то можно увидеть токопроводящую жилу из электротехнической меди или латуни на пластмассовом основании. Каждая мини шина отделяется от соседней прозрачной пластиной, гарантируя безопасность и изоляцию.

Отверстия и зажимные болты в конструкции предназначены для закрепления проводников и их безопасной разводки, а посредством пластмассового корпуса устройство фиксируется на DIN рейке.

Длина изделия зависит от количества имеющихся монтажных отверстий, однако несмотря на разницу в зажимных болтах, шина всегда монолитна, что упрощает обслуживание, повышает безопасность и надежность креплений.


Также шины заземления различаются по наличию корпуса:

Нулевые шины с корпусом внутри не отличаются от “оголенных” аналогов, а внешне заключены в специальный пластмассовый блок, который в большинстве случаев с трех сторон выполнен из непрозрачного белого пластика, а с лицевой стороны с прозрачной синеватой крышкой.

Нулевая шина на изоляторах отличается большей компактностью: линия с клеммами располагается на миниатюрном основании или двух “ножках” из пластика.

Определить данное устройство заземление легко в щитке не только по продолговатой форме, но и обязательному наличию на корпусе, основании синего или голубого цвета – явного указателя на нулевой тип элемента электросети.

Подробнее о назначении

Использование заземляющей нулевой шины в системе проводке позволяет решить много важных моментов:

  • Создание нескольких точек, чтобы разделить общую нагрузку от основного ввода к нулевому проводнику.
  • “Открытие” механизма заземления посредством использования в конструкции прозрачной крышки, защищающей клеммы.
  • Повышение эффективности и работоспособности автоматических устройства защиты.
  • Обеспечение непрерывности линии от непосредственного заземления до выходной точки.
  • Экономия места в щитке, так как не будет необходимости размещать несколько одиночных шин.
  • Разделение проводов нулевого и фазного типа.

В целом, нулевая шина позволяет поднять безопасность функционирования сети на качественно новый уровень, однако ее использование и подключение должно быть максимально грамотным, поэтому к монтажу данного элемента электротехнической сети предъявляются особые требования.

Необходимые технические характеристики

Нормативной документацией установлены четкие требования к используемым шинам, где главным стандартом является соотношение сечения нулевого провода в главной заземляющей шине и нулевой. Точнее, диаметр жилы не должен превышать свой “главный” аналог.

Остальные характеристики подбираются с учетом диктуемых существующей системой электропроводки требованиям, так как параметры заземления варьируются в зависимости от производителя.

При выборе важно обращать внимание на следующие конструктивные особенности:

  • Типоисполнение;
  • Диаметр отверстий зажимных болтов;
  • Максимальный ток;
  • Тип изолятора;
  • Способ монтажа.

Секреты и нормы монтажа

При установке нулевой шины может быть использован один из нескольких возможных типов монтажа (соответствующий прописывается в инструкции):

  • На изолятор, винтовой по центру или по краям;
  • Винтовой;
  • На рейку DIN;
  • На G-рейку.

В свою очередь, изоляторы нулевой шины могут отсутствовать или быть корпусным, типа “стойка”, комбинированным, одиночным или двойным угловым (типа ” ножка”).

Также монтаж бывает закрытым (например, для мощного или важного оборудования, чтобы исключить возможность злонамеренной порчи шины) и открытым (когда отсутствует риск взлома или порчи агрегата).

Ниже представлена подробная инструкция, как подключить нулевую шину, сопровождаемая пошаговыми фотографиями:

  • Ознакомиться с подходящей схемой подключения щитка, найти нулевую шину на изображении (иконка повторяет общий вид устройства с пометкой “N”).
  • Обесточить электрический щиток, выкрутив все находящиеся пробки или поставив автоматы в неработающее положение.
  • Проверить отсутствие напряжения, поднеся к вводным проводникам индикаторную отвертку или мультиметр.
  • Определить место для размещения шины в зависимости от ее конструктивных особенностей (если предусмотрена фиксация к специальным планкам, то установите необходимые в щитке, если нет – крепите через изоляторы на свободное место).
  • Установить на DIN или G планку, воспользовавшись специальными фиксаторами, или непосредственно в щиток, используя винтовой тип монтажа с центра или боков (где размещен изолятор).
  • Проверить надежность креплений, попробовав “расшатать” установленную конструкцию.
  • Подключить проводник, идущий из устройства защитного отключения в один из зажимных болтов шины.
  • Если в цепи предусмотрено два и более устройства защитного подключения, то каждый из них последовательно соединяется с шиной.
  • Соединить нулевые проводники, идущие от автоматов каждой ветки сети, с соответствующей клеммой нулевого защитного устройства.
  • Общий “ноль” сети соединить с крайним зажимом на нулевой шине.
  • Проверить правильность и качество всех произведенных соединений.
  • Включить подачу электричества.

В процессе работы важно следовать правилам техники безопасности:

  • Монтировать только при отсутствии тока в жилах;
  • Использовать специальные зажимы, клеммы, а не самодельные “скрутки”;
  • Обеспечить хороший контакт проводов, при необходимости подрезать и зачистить их концы;
  • Не допускать наложения, скруток, обломов и преломления проводов;
  • Не пренебрегать маркировкой проводников любым доступным способом (цветом, подписью, знаками).

Нулевая линия – неотъемлемая часть любой электрической сети, поэтому важно правильно организовать ее функционирование внутри щитка. Нулевая шина обеспечит порядок и возможность последовательного подключения всех контактов, чтобы обеспечить безопасное, комфортное и полноценное пользование электроэнергией.


Фото нулевой шины


расшифровка всех обозначений! — журнал За рулем

На боковине любой шины больше надписей и рисунков, чем свободного места. Каждый значок несет свою функцию, но раскрыть его подноготную без подсказки не всегда возможно. К тому же в этом году появилась абсолютно новая маркировка.

Самым крупным шрифтом на шину обычно наносят ее марку и модель. Оно и понятно: это то, на что клюет покупатель. Интересно, что те же данные в зашифрованном виде есть и на протекторе — в виде тонких цветных полос. Нужны они для того, чтобы можно было идентифицировать резину, лежащую на складе, ведь в поле зрения рабочих оказывается только ее рабочая поверхность.

Размерность шин

Размерность для многих таит загадки. Вроде бы проблем в обычной жизни нет: какие цифры указаны на боковине штатной шины, с такими нужно купить зимнюю или летнюю на замену изношенной. Но что именно они обозначают? Для примера возьмем индекс 225/50 R17 98 Н на шине Continental.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

  • 225 — ширина протектора в миллиметрах.

    Материалы по теме

  • 50 — высота профиля в процентах, считается как отношение высоты к ширине резины.
  • — указывает на радиальную конструкцию шины (а не на радиус). Может встретиться литера D. Так обозначают модель с диагональной конструкцией, но легковыми они могут быть разве что под ретроавтомобили.
  • 17 — диаметр (не радиус!) в дюймах диска, на который надевается покрышка. Для шины это не общий диаметр, высчитанный по внешним краям, а диаметр ее центрального отверстия.
  • 98 — код грузоподъемности шины. В данном случае колесо может нести до 750 кг.
  • Н — индекс скорости. Чем дальше буква в латинском алфавите, тем более высокоскоростная шина. Наиболее популярные индексы — Н (210 км/ч) и V (240 км/ч).

Дополнительные обозначения

К названию модели шины могут быть приписаны дополнительные литеры. Например, SUV означает ориентированность на кроссоверы и внедорожники (усиленная боковина, большая грузоподъемность), С — на коммерческий транспорт (от английского cargo, «груз»). Бывает, что покрышка сварена специально для какого-либо автоконцерна и предназначена для первичной комплектации на конвейере или продажи через его официальных дилеров. Так, у компании Continental индексы А0 и R01 зарезервированы для Audi, J — для Ягуара, N0, N1, N2 — для Porsche, M0, M01 — для Мерседеса.

Материалы по теме

Летняя резина не несет на себе какой-либо дополнительной маркировки. Литеры М+S от английских Mud, «грязь», и Snow, «снег», стоят на покрышках, которые в принципе пригодны для холодного климата, но чисто зимними не являются. На последние указывает только значок снежинки и горного пика. Надпись All season (или сокращение AS), думаем, в переводе не нуждается. На шинах топ-уровня можно встретить изображение зонта. Это указание на отличные характеристики на мокром асфальте.

Нередко на покрышке ставится информация о максимальной нагрузке и максимальном давлении открытым текстом, без иносказательных кодов и пиктограмм. Ищите словосочетания Max load и Max pressure соответственно.

Набирают популярность в мире шины с усиленной боковиной, позволяющие ехать несколько десятков километров после потери давления. Обычно пишут просто Run Flat, хотя встречаются и оригинальные обозначения. Так, концерн Continental ставит на устойчивые к проколам модели маркировку SSR.

На европейских сайтах шинных компаний указана маркировка резины по уровню шума, эффективности и экологичности. Первый обозначается цифрой от 1 (тихие) до 3 (громкие). Коэффициент сцепления с влажной дорогой и коэффициент расхода топлива — это буква от А (лучший показатель) до G (худший). В России такая классификация пока не применяется.

Дата изготовления

Один из ключевых параметров — дата выпуска шины. На нее надо смотреть и при покупке нового комплекта, не говоря уже о подержанном. Больше пяти-шести лет с даты выпуска ездить на резине не рекомендуется, хотя и не запрещено ни законодательно, ни самими производителями. Дата изготовления указана четырьмя цифрами в овале. Две первые — неделя, две вторые — год. Например, 3119 обозначает «варку» 31-й недели 2019 года.

Подсказки при монтаже

Материалы по теме

При монтаже асимметричной резины на диски правильное расположение подскажут слова Outside («внешняя сторона») и Inside («внутренная сторона»). На установленных на машину колесах владелец должен видеть только первую надпись. Если на шинах их нет, внешней и внутренней сторон на протекторе не предусмотрено, он симметричен в работе.

С обеих сторон направленных моделей в обязательном порядке наносится слово Rotation («вращение»). Расположенная рядом с ним стрелка подскажет направление вращения колеса при движении автомобиля вперед.

Индикаторы износа

На места расположения меток критического износа протектора у шин Continental указывают литеры TWI. На летних моделях они дополнены индикаторами с метками крестика и капли. Они сигнализируют, что резина еще не достигла минимальной высоты протектора, но ее уже недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в дождь.

А еще есть индикаторы VAI на протекторе. Они нанесены симметрично в левой и правой плечевых зонах. При правильной установке колеса они меняются по мере износа резины абсолютно одинаково. Расхождения — повод заехать на стенд сход-развала. Пока технология применяется только на грузовых шинах.

Новая маркировка

В России вводится обязательная маркировка шин в целях борьбы с «серыми» поставками. Уникальный код Data Matrix обладает высокой степенью защиты и считывается через несколько слоев упаковки. Декларируется, что его невозможно подделать или скопировать, а зашитые в нем сведения считываются даже при частичном повреждении. Код может расшифровать каждый покупатель. Для этого его необходимо просканировать специальным мобильным приложением «Честный знак». После чего на экране гаджета высветятся сведения о производителе и импортере, характеристики товара, дата ввода в оборот в России.

Обязательная маркировка вводится с 1 ноября 2020 года. С этого дня запрещаются производство, импорт в Россию и покупка у производителей и импортеров резины без меток установленного образца. С 15 декабря запретят весь оборот немаркированных покрышек. Складские остатки разрешается снабжать метками в срок до 1 марта 2021 года.

Обязательная маркировка вводится с 1 ноября 2020 года. С этого дня запрещаются производство, импорт в Россию и покупка у производителей и импортеров резины без меток установленного образца. С 15 декабря запретят весь оборот немаркированных покрышек. Складские остатки разрешается снабжать метками в срок до 1 марта 2021 года.

Концерн Continental в первых рядах участвовал в тестировании технологии в России и полностью готов к ее внедрению. В течение 2019 года он вместе с сотнями других компаний из разных отраслей в нашей стране сгенерировал тысячи кодов, отрабатывая систему. Более того, в мировом масштабе у компании уже готовы решения по интегрированию в покрышки электронных чипов, позволяющих контролировать их состояние, включая степень износа.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки

Нагрузка
на шину, кг

Индекс нагрузки

Нагрузка
на шину, кг

Индекс нагрузки

Нагрузка
на шину, кг

76

400

86

530

96

710

77

412

87

545

97

730

78

425

88

560

98

750

79

437

89

580

99

775

80

450

90

600

100

800

81

462

91

615

101

825

82

475

92

630

102

850

83

487

93

650

103

875

84

500

94

670

104

900

85

515

95

690

Индекс скорости

Индекс скорости

Q

R

S

T

H

V

W

Y

VR

ZR

ZR(Y)

Скорость, км/ч

160

170

180

190

210

240

270

300

>210

>240

>300

  • Что шина говорит о неисправностях автомобиля. узнайте тут.
Фото: Continental

Обзоры шин Shina.Guide

Фото и описание

Laufenn Z Fit EQ (LK03) – выпускаемые дочерним брендом Hankook Tire спортивные легковые шины для летних условий эксплуатации, которые характеризуются отменными сцепными свойствами и стабильностью управления как на сухой, так и на мокрой дорожной поверхности. Эффективность торможения, высокая сопротивляемость аквапланированию и ездовой комфорт также являются неоспоримыми преимуществами этих покрышек.
Читать далее Laufenn Z Fit EQ (LK03)

Фото и описание

Toyo Celsius AS2 — всесезонные шины с симметричным направленным протекторным рисунком, предназначенные для использования на легковых автомобилях малого и среднего размера, а также на внедорожниках.
Читать далее Toyo Celsius AS2

Фото и описание

Goodyear Eagle Sport 4Season — шины, которые справляются с любыми погодными условиями. Они обеспечивают стабильность управления на сухой поверхности, короткий тормозной путь на мокрой и скользкой дороге, оптимально подходят для использования в широком диапазоне температур.
Читать далее Goodyear Eagle Sport 4Season

Фото и описание

Hankook Ventus S1 evo Z K129 — асимметричные летние шины класса UUHP, адаптированные под использование на мощных спортивных автомобилях, которым требуется надёжное сцепление при прохождении поворотов. Шины обеспечивают уверенную езду на мокрых и сухих дорогах, а также спортивную управляемость, характеризуясь при этом отличной курсовой устойчивостью, стойкостью к износу и высочайшей прочностью.
Читать далее Hankook Ventus S1 evo Z K129

Фото и описание

GT Radial Champiro FE2 SUV – представленные в 2021 году высокопроизводительные шины для легковых транспортных средств. Для них характерны отличные сцепные свойства на мокрой поверхности, акустический комфорт и низкое сопротивление качению, предполагающее для автовладельцев возможность сэкономить на топливе.
Читать далее GT Radial Champiro FE2 SUV

Фото и описание

GT Radial SportActive 2 SUV – летние шины класса Ultra-High Performance, призванные укрепить позиции выпускающей их компании Giti на рынке Европы. Они предлагают точное управления и стабильность сцепления на мокрой и сухой дороге, длительный срок эксплуатации и, конечно же, удовольствие от нахождения за рулём мощного автомобиля с высоким центром тяжести.
Читать далее GT Radial SportActive 2 SUV

Фото и описание

Goodyear UltraGrip Arctic 2 – зимние шипованные шины с непревзойденными характеристиками управляемости и торможения на льду и снегу, как не без гордости заявляет производитель. На сегодняшний день — это последние дополнение к отмеченному наградами зимнему европейскому ассортименту компании Goodyear. Рассчитаны на эксплуатацию водителями стран Балтии, Северной Европы и России.
Читать далее Goodyear UltraGrip Arctic 2

Фото и описание

Nexen N’Blue S — это асимметричные шины с минимальным сопротивлением качению, разработанные для экологичных и мощных легковых автомобилей. Благодаря оптимизированному рисунку протектора они обеспечивают безопасную езду и быстрое торможение при любой летней погоде.
Читать далее Nexen N’Blue S

Фото и описание

GT Radial Champiro FE2 – представленные в 2021 году высокопроизводительные шины для легковых транспортных средств. Для них характерны отличные сцепные свойства на мокрой поверхности, акустический комфорт и низкое сопротивление качению, предполагающее для автовладельцев возможность сэкономить на топливе.
Читать далее GT Radial Champiro FE2

Фото и описание

GT Radial SportActive 2 – летние шины класса Ultra-High Performance, призванные укрепить позиции выпускающей их компании Giti на рынке Европы. Они предлагают точное управления и стабильность сцепления на мокрой и сухой дороге, длительный срок эксплуатации и, конечно же, удовольствие от нахождения за рулём мощного легкового автомобиля.
Читать далее GT Radial SportActive 2

Что такое липучка, или фрикционная шина, и как она работает

Накануне каждого зимнего сезона многие автовладельцы озадачиваются вопросом выбора зимней резины – и некоторые задумываются о той, которую в народе называют «липучка». Разбираемся, что такое «липучка», каковы ее сильные и слабые стороны, и чем она отличается от шипованных шин.

1. Что такое «липучка»?

«Липучкой» в разговорной речи называют зимние нешипованные шины. Правильное название такого типа шин – фрикционные, от английского «friction» – трение.

2. Чем «липучка» отличается от шипованных шин?

Первое, и очевиднейшее отличие фрикционных шин от шипованных – это, разумеется, отсутствие шипов. Однако это не единственная характеристика, которая разнится в их свойствах. Отсутствие шипов у фрикционной покрышки компенсируется другими особенностями: прежде всего это более мягкий состав резиновой смеси и наличие большого количества тонких и глубоких поперечных ламелей.

Именно этими ламелями, а точнее, их кромками, фрикционные шины и цепляются за поверхность. Сочетание мягкого компаунда, большой глубины протектора и большого количества ламелей дает такой шине большое и стабильное пятно контакта, способность плотно сцепляться с поверхностью, а также отводить из пятна контакта воду, «впитывая» ее ламелями при касании поверхности и очищаясь при движении. Именно высокие сцепные свойства, связанные с мягкостью, и подарили фрикционной шине прозвище «липучка». Кроме того, некоторые производители заявляют о добавлении в состав резиновой смеси фрикционных шин мельчайших твердых частиц, которые призваны играть роль «микроскопических шипов», дополнительно усиливая фрикционные свойства покрышки.

3. В чем преимущества и недостатки «липучки»?

Вышеперечисленные различия определяют эксплуатационные особенности двух разных типов шин. Эффективность фрикционных покрышек максимальна в тех условиях, где ей не приходится сталкиваться с чистым льдом: такие шины хороши на рыхлом снегу, мокром и сухом асфальте, а также в снежной каше с реагентами, которыми обильно поливают современные дороги. Кроме того, за счет большей мягкости «липучка» дольше сохраняет максимальные сцепные свойства при понижении температуры до экстремальной: тесты показывают, что при морозах свыше -25° шипованные шины «дубеют» сильнее, чем фрикционные.

С эксплуатационной точки зрения у фрикционных шин есть еще пара преимуществ. Во-первых, их можно смело использовать в «переходный» период, когда ночью температуры опускаются к околонулевым, а днем остаются плюсовыми. В такое время некоторые автовладельцы «берегут» шипованные шины, предпочитая переобуваться в последний момент, когда зима уже наступила. Однако стоит помнить, что минимальная температура, при которой летняя резина работает эффективно – это +5°, в более холодных условиях она окончательно «дубеет», теряя значительную часть сцепных свойств. «Липучка» же эффективно работает в этих условиях, не вызывая нервических приступов от скрежета шипов по асфальту.

Ну а второе эксплуатационное преимущество фрикционных шин – более низкий уровень шума. Шипованная шина неизбежно имеет более высокий шумовой и вибрационный фон, связанный с касанием шипами поверхности – и если на снегу разница между шиповками и «липучками» сводится к нулю, то на льду и асфальте гул шипов неизбежно будет заметен.

Слабые стороны «липучки» связаны именно с отсутствием шипов в условиях, когда их эффективность могла быть максимальной. Прежде всего это твердая и скользкая поверхность – лед или укатанный снег: на таких покрытиях шипованные шины непременно будут более эффективными, тормозя не только ламелями и мягким компаундом (которые у шипованных шин также имеются), но и шипами. Особенно опасен для фрикционных шин будет лед при околонулевой температуре: в таком случае он подтаивает, и на его поверхности образуется «смазка» из водяной пленки, сводящая к минимуму эффективность «липучки»: единственным гарантированно эффективным инструментом торможения в этом случае будут металлические шипы.

Еще один аргумент не в пользу фрикционных шин – это их меньшая приспособленность для нужд неопытных водителей. Первый инстинкт такого водителя при наступлении нештатной ситуации или необходимости быстро остановиться – это нажать до упора педаль тормоза. В современных автомобилях компенсировать эту ошибку призвана ABS, но если автомобиль ей не оборудован, заблокированные колеса, обутые в «липучку», сильно теряют в эффективности, а вот шипы продолжают работать.

4. Какими бывают фрикционные шины?

Исходя из свойств и эксплуатационных характеристик, можно разделить фрикционные шины на «скандинавские» и «европейские». Первые имеют большую мягкость и предназначены для эксплуатации в условиях более суровых и холодных зим с большим количеством снега и льда. Вторые – немного более твердые и предназначены для использования в более теплых и щадящих условиях – к примеру, в городах, где дороги хорошо чистятся и регулярно обрабатываются противогололедными реагентами, а морозы являются исключением. Более подробно различия между этими типами зимних шин мы рассмотрели в отдельном материале.

5. Есть ли еще какие-то особенности эксплуатации «липучки»?

Кроме важнейших отличий фрикционной резины от шипованной, о которых рассказано выше, есть и еще несколько обстоятельств, на которые стоит обратить внимание.

Во-первых, недавние поправки в ПДД сделали обязательным наличие на автомобиле, имеющем шипованные шины, соответствующего знака с буквой «Ш». Однако на зимние фрикционные шины это требование, как несложно догадаться, не распространяется – то есть, ездить на «липучке» можно без знака «Шипы».

Во-вторых, стоит помнить, что шипованные шины запрещены в большинстве европейских стран, поскольку разрушают поверхность дорожного полотна. Таким образом, если вы собираетесь отправиться за границу на своем автомобиле, стоит заранее уточнить маршрут и выяснить, не придется ли вам обзавестись комплектом «липучки» взамен имеющихся шипованных шин для этой поездки.

А вот законодательные требования к зимним шинам, указанные в техническом регламенте Таможенного союза и перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, для шипованных и фрикционных шин, разумеется, одинаковы. Автомобиль должен быть оснащен зимними шинами, промаркированными значком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё, а также знаками «М+S», «M&S» или «M S», как минимум в период с декабря по февраль, а остаточная высота протектора у зимних шин должна составлять не менее 4 миллиметров.

Однако и здесь есть одно крайне важное замечание: тот же технический регламент гласит о том, что «запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период» – то есть, прямого запрета на эксплуатацию «липучки» летом нет. Однако не стоит думать, что «то, что не запрещено – разрешено»: характеристики фрикционных шин рассчитаны исключительно на зимнюю эксплуатацию, и ее выдающаяся мягкость на горячем асфальте обернется потерей адекватной управляемости и тормозного пути. При значительной плюсовой температуре машина на фрикционных шинах «плывет», а их износ ускоряется на порядки. Поэтому использовать «липучку» не по назначению категорически не рекомендуется.

Выбираем шины на лето. Как показали себя Bridgestone Turanza T005 — Российская газета

Летние шины Turanza T005 предлагается компанией Bridgestone в качестве флагманской модели в сегменте «туринг». «РГ» убедилась, что сильная сторона таких покрышек — безупречная маневренность на мокрой дороге, мягкость, комфорт и износостойкость.

Летняя шина Bridgestone Turanza T005 уникальна тем, что была разработана при участии реальных потребителей. Специалисты компании Bridgestone провели опрос среди тысячи клиентов по всей Европе, чтобы выяснить, какой должна быть туринговая шина, то есть покрышка, обеспечивающая автомобилю выверенный баланс ходовых характеристик (износоустойчивость, сцепление, торможение).

Собрав информацию, конструкторы взяли за основу предыдущую модель и, сохранив ее известные преимущества, устранили недостатки. Изюминкой нового флагмана марки в сегменте «туринг» стала в итоге серьезно улучшенное сцепление на мокром покрытии. Однако и по другим параметрам — топливной экономичности, тормозному пути на всех видах покрытия, управляемости (особенно поведение на виражах), ездовому комфорту и ходимости Turanza T005 демонстрирует высшие показатели.

И тому уже есть документальные подтверждения. Достаточно сказать, что эта инновационная шина стала победителем в тесте немецких автомобильных организаций TÜV SÜD и ADAC. Отличной рекомендацией служит и тот факт, что Turanza T005 поставляются на конвейер ведущих автомобильных брендов, в том числе премиум-сегмента. В частности, Lexus, Audi, BMW, Volkswagen, Ford, Toyota, Nissan, Peugeot и Renault используют их в качестве основных шин для ряда моделей. Разберемся, каким образом японской марке удалось прийти к таким результатам.

Дело в смеси

Фото: Борис Захаров

Характеристики предшественницы удалось улучшить прежде всего за счет применения инновационных технологических решений и материалов. Скажем, при разработке компаунда, проще говоря, резиновой смеси, была задействована технология NanoPro-Tech.

Полимер, который был взят за основу при формировании смеси протектора, отличается здесь усиленными молекулярными связями с остальными компонентами компаунда. В результате была существенно повышена прочность протектора на разрыв и растяжение, равно как снизилось сопротивление качению.

Кроме того, фирменный полимер позволил существенно нарастить долю компонентов, содержащих кремний и силику, благодаря чему шина лучше цепляется за мокрую дорогу, а расход топлива уменьшается.

Дождь не страшен

Фото: Борис Захаров

Еще одним прорывным моментом стал прогресс в плане устойчивости к аквапланированию. Как известно, риск этого явления напрямую зависит от дизайна дренажной системы.

Аквадренаж Turanza T005 осуществляется при помощи четырех продольных каналов, а также через межблочные прорези в плечевых зонах и при помощи наклонных ламелей, расположенных на центральных ребрах.

Все углубления в протекторе на модели Т005 при этом стали глубже. Соответственно, новая геометрия увеличила объем воды, отводимой из пятна контакта, уменьшая риск аквапланирования. Фактически водитель может без опасений проезжать по глубоким лужам, не сбавляя скорость. По оценкам независимых испытаний, тормозной путь у Turanza в дождь оказался на 8-10% короче, чем у ближайших конкурентов.

Управляемость и ходимость

Фото: Борис Захаров

В то же время скругленные грани блока протектора Turanza T005 работают на управляемость.

Шины меньше деформируются в быстрых виражах, образно говоря, не подламываются. Соответственно, машина лучше держится на кривой поворота. В то же время ламели со скошенными краями в центре протектора улучшают сцепление на скользкой дороге и существенно снижают износ покрышки.

Высокой ходимости способствует также оптимизация распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Ламели здесь имеют значительный наклон относительно направления движения, а их края скошены таким образом, что протекторное ребро касалось дорожной поверхности максимально большой площадью. Это уменьшает абразивное воздействие, что увеличивает срок службы шины. В целом износостойкость этой покрышки в сравнении с предшественницей увеличилась на 11%!

Выбор для путешествий

Фото: Борис Захаров

В техзадании модели Turanza T005 был сделан акцент на использование шины для передвижений на дальние расстояния. Как следствие, конструкторы Bridgestone постарались совместить в новинке комфорт, высокие тормозные свойства и отличную управляемость.

Резина получилась в результате легкой и прочной. Она обеспечивает также хорошую плавность хода, оставаясь упругой, не боящейся выбоин и не подверженной образованию грыж.

Асимметричный ненаправленный рисунок протектора и беговая часть, скомпонованная из пяти функциональных зон (трех центральных ребер жесткости и двух плечевых областей) обеспечивают высокую курсовую устойчивость и четкий отклик на управляющие действия рулем. В то же время даже на высоких скоростях шины Turanza T005 радуют мягкостью и низким уровнем шума.

А если прокол

Фото: Борис Захаров

Под внутренними слоями компаунда Turanza T005 располагается экранирующий слой, защищающий шину от случайных проколов, а основу каркаса составляет арамидное волокно, нейлоновые нити и жесткая металлическая проволока. Этот комплекс защищает шину от случайных проколов.

У самых же стойких покрышек с технологией Run-Flat боковины усилены углеродным соединением и самонесущим каркасом, для дополнительной жесткости. Чтобы спущенное колесо не перегревалось на ходу, инженеры использовали Cooling Fin. Это аэродинамическая технология, создающая завихрения воздуха в области боковин с целью принудительного охлаждения.

Вывод

Фото: Борис Захаров

Наш опыт показал, что покрышки Bridgestone Turanza T005 подходят для активного вида вождения и дальних путешествий. Шины отлично проявили себя на сухом и мокром дорожном полотне. Дополнительным бонусом выступает легкость покрышки, что сэкономит покупателям не один десяток литров топлива. Одним словом, очень неплохой выбор.

Turanza T005 представлена почти во всех размерах европейских туринговых шин для автомобилей и кроссоверов, а это 44 типоразмеров в диапазоне от 15 до 21 дюйма.

Как понять, что шина изношена | Практические советы | Авто

Шины — один из самых важных компонентов автомобиля, обеспечивающих безопасность при его вождении. Правильное использование летней и зимней резины в сезон улучшает управляемость и экономит деньги автовладельца. Но некоторые водители не только откладывают смену шин в зависимости от погоды, но и продолжают эксплуатировать одни и те же покрышки несколько сезонов. При этом износ колеса становится всё больше и больше, а угроза того, что шины не справятся с удержанием автомобиля, возрастает.

За связь автомобиля с дорогой отвечает протектор шины. Это внешний слой резины, в котором заложен определённый рисунок, подходящий для разных условий эксплуатации. Для летних шин актуален вывод воды из пятна контакта, для зимних — улучшенное сцепление на скользких поверхностях, для внедорожных — максимальная проходимость. Вне зависимости от назначения шины, одной из важных характеристик протектора является его высота или глубина. Это расстояние от внешнего края шины до «дна» канавки. У новых современных автомобильных шин высота начинается от 5 мм. У обычных летних легковых шин это значение составляет 6–8 мм, а у зимних — 8–10 мм, у внедорожников — 15–20 мм.

При износе протектора (уменьшении его глубины) в первую очередь страдают выводящие свойства: автомобиль больше склонен к аквапланированию. Зимняя резина теряет часть своих свойств, которые обеспечиваются специальными ламелями и шипами. Важно учесть, что у разных марок и моделей состав резины разный, поэтому какие-то колёса «ходят» дольше. Также на износ влияет манера езды — более агрессивные старты и активные торможения сокращают срок службы шины.

Критичными показателями при износе шин считается высота протектора в 1,6 мм для летней резины и 4 мм для зимней.

Измерить высоту можно с помощью линейки с глубиномером либо штангенциркулем.

Тем, у кого нет таких инструментов, можно воспользоваться обычной 10-копеечной монетой, поставленной в одну из канавок. Если слово «копеек» скрыто — значит, покрышка почти новая и не требует замены. Если протектор закрывает только растительный орнамент на зимней шине, то её скоро нужно будет менять; если на летней — замена подождёт. Если скрывается только обод монеты – нужно срочно ставить новые шины.

Слева — изношенная шина, справа — покрышка почти новая. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Многие современные производители делают на шинах индикатор износа (это выступ, расположенный перпендикулярно оси вращения шины) или закладывают специальный цветной слой, который становится виден при стирании шины. Их проявление служит сигналом для автовладельца сменить резину.

Важно следить не только за глубиной протектора, но и за равномерностью износа. Для уверенности в нормальном состоянии колеса замеры глубины протектора лучше делать в разных местах окружности по всей ширине шины. Если внутренняя или внешняя часть стёрты больше, то износ протектора учитывается по минимальной величине, а владельцу лучше проверить сход/развал автомобиля.

Если автомобилю часто приходилось ездить по разбитым дорогам, залезать на бордюры, или шины эксплуатировались в полуспущенном состоянии, на боковинах могут быть замятые или не до конца прорванные участки, прорезы и трещины. Лучше проверить их состояние на шиномонтаже до того, как колесо окажется спущенным в самый неподходящий момент. Например, оно может не выдержать нагрузок в повороте, лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию. Особенно внимательно нужно относиться к подобным повреждениям на низкопрофильных шинах.

В среднем шины выдерживают около 6 сезонов, по истечении которых их лучше заменить. Неправильное хранение и агрессивная езда могут сократить срок службы. Также нужно обращать внимание на срок годности покрышки и дату её производства при покупке, ведь полимеры, в отличие от металла, со временем могут разрушаться и терять свои свойства.

Если нет возможности обновить все четыре шины, то, в крайнем случае, можно ставить новую резину на ведущие колёса. Но менять нужно именно пару, в противном случае может сильно ухудшиться управляемость автомобиля.

Смотрите также: Когда менять резину на летнюю →

Сделайте несколько снимков вашей следующей спущенной шины, чтобы вы могли повторно использовать оправдание в будущем

Фотография: ShutterstockEvil WeekEvil WeekWelcome to Evil Week, наше ежегодное погружение во все немного отрывочные советы, которые мы обычно воздерживаемся от рекомендаций. Хотите пробиться к бесплатным напиткам, поиграть в сложные интеллектуальные игры или, э-э, отмыть немного денег? У нас есть вся необходимая информация, чтобы успешно вести себя сомнительно.

У меня есть подруга, которая любила использовать пищевое отравление как предлог, чтобы взять выходной на работу или иным образом избегать вещей, которые ей не хотелось делать.Это хорошая ложь, потому что пищевое отравление может заставить вас чувствовать себя ужасно, но только на короткое время. Никто не удивится тому, насколько хорошо вы будете выглядеть на следующий день, когда вы будете сетовать на то, как плохо было вчера. За исключением того, что этот друг использовал его слишком часто, и я предполагаю, что все, должно быть, подозревали, что это ложь.

Вот почему лучше притвориться, что у вас спустило колесо — вы можете прислать фотографическое «доказательство», и люди искренне пожалеют вас. Я не могу претендовать на полную поддержку этой идеи.На самом деле это было от пользователя Reddit u / EROAaron, который говорит:

Если у вас когда-нибудь спустится шина, сделайте ее снимок, чтобы вы могли использовать это как предлог, чтобы отказаться от вещей, которые вы не хотите делать.

Настоящая уловка здесь состоит в том, чтобы делать много снимков с разных ракурсов. Идеально, если вы даже не можете сказать, какая это шина. (Позже скажите, что они смогли исправить это, чтобы никто не задался вопросом, почему ни одна из шин на вашем автомобиле не выглядит совершенно новой.)

Если ваша машина когда-нибудь окажется на эвакуаторе, тем лучше, согласно u / WhatDoesAFAIKMean:

У меня была буксировка от восхода до восхода солнца.Я доил этого. Имел «ночные» фото и дневные фото в разных ракурсах и местах. Особенно здорово, когда я учился в колледже.

G / O Media может получить комиссию

Другие комментаторы предлагают отправить снимок экрана с исходной фотографией, а не с самой оригинальной фотографией, чтобы некоторая информация в данных EXIF ​​не выдала вас; или полностью очистить данные. Однако, если ваш босс, друг или кто-то другой уже достаточно подозрителен, чтобы искать данные EXIF, вероятно, проблема все равно закончилась.

Еще одна потенциальная загвоздка? Погодные условия. Если следующая шина спустится в дождливый день, вы сможете использовать ее только в дождливые дни в будущем. Тем не менее, определенная погода также может сделать его более правдоподобным, если вы правильно рассчитаете время.


Чтобы узнать больше о Lifehacker, не забудьте подписаться на нас в Instagram @lifehackerdotcom .

Схема шин и примеры фотографий

Перейти к: Примеры фотографий | Часто задаваемые вопросы

Crown представляет собой центральную область протектора шины и включает в себя все большие канавки / водные каналы, которые проходят по окружности шины.Однако корона не включает самый внешний блок протектора шины.

Плечо — это область, где встречаются протектор и боковина, включая блоки протектора, ближайшие к стороне шины (начиная с внешнего водного канала), и область, переходящую к той стороне шины, где канавки протектора все еще видны.

Боковина — это «гладкая» вертикальная область на стороне шины между краем протектора и бортом шины, которая не включает области, где канавки протектора все еще видны.

Борт — это область шины, которая удерживает шину на ободе колеса.

Зоны шины, подлежащие ремонту: хотя некоторые шины, предприятия или другие веб-сайты могут сказать, что другие части шины могут быть отремонтированы, КОРОНА является единственной частью шины, которая может быть отремонтирована в соответствии с программами Sonsio (как обозначены зеленым цветом на схеме и в образцах фотографий).

В начало

Часто задаваемые вопросы:

Q: Если повреждение находится в самом дальнем водном канале, это в короне или плече шины?

A: КОРОНА шины.

Q: Если повреждение находится на внутреннем крае последнего блока протектора непосредственно перед самым внешним водяным каналом, то это в короне или плече шины?

A: ПЛЕЧО шины.

Q: Если повреждение находится в криволинейной области внешнего блока протектора, где канавки все еще видны на боковой стороне шины, это плечо или боковина шины?

A: ПЛЕЧО шины.

Q: Если повреждение находится в «гладкой» / вертикальной области на стороне шины, это плечо или боковина шины?

A: Боковая сторона шины.

Q: Можно ли отремонтировать плечо шины, если моя шина или ремонтная мастерская говорят, что все в порядке?

A: В то время как некоторые шины, оборудование или другие веб-сайты могут сказать, что другие области шины (например, плечо) могут быть отремонтированы, КОРОНА — единственная область шины, которая может быть отремонтирована в соответствии с Положениями и условиями Это касается программ Сонсио.

В начало

Другие связанные веб-страницы:

  • Что такое дорожная опасность, а что нет? — Узнайте, что является дорожной опасностью, а что нет, и как эти знания связаны с вашей дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
  • Типы износа протектора шин — см. Описания, возможные причины и образцы фотографий нескольких распространенных типов износа протектора шин и узнайте, как они связаны с дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
  • Измерение глубины протектора шины — изучите важные стандарты и информацию о глубине протектора шины, а также узнайте, как измерить глубину протектора шины с помощью теста Пенни.
  • Проверьте статус вашей заявки в Интернете
  • Другие ресурсы

*** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Хотя эта веб-страница может быть информативной по темам, связанным с претензиями к шинам, она предназначена только в качестве общего руководства для информационных целей.Окончательное решение по претензиям в конечном итоге будет зависеть от персонала Sonsio, который внимательно рассмотрит каждую претензию в индивидуальном порядке. ***

Эта веб-страница содержит материалы, основанные на Руководстве по эксплуатации шин для легковых и легких грузовиков (TIA), издание 2005 года.

душераздирающих фотографий сплошного моря шин [Эксклюзив]

Pejac, Heavy Seas, 2016. Изображения любезно предоставлены художником

Пустынное изображение экологического хаоса выше реально — без компьютерной графики, без Photoshop, без иллюзий.Это простая смесь художественного направления и бедствия человеческих отходов.

В 2013 году испанский художник Пежак переписал эту точную сцену, кладбище шин, окружающее оранжевое кольцо жизни, из своего воображения на бумагу, написанную акварелью под названием Heavy Sea . Теперь он продолжает проект с почти идентичной фотографической репродукцией, сделанной во время недавнего визита на одну из этих огромных свалок шин, IRL. «Это был воплощенный поэтический кошмар», — рассказывает Пежак The Creators Project.«Быть ​​окруженным сотнями тысяч (или миллионами?) Покрышек было подавляющим и тревожным одновременно. Это было больше, чем свалка, это было похоже на бесконечное кладбище».

Пежак известен умными картинами и уличным искусством, которые помещают знакомый объект в новую обстановку или наоборот, как визуальные каламбуры. Перенести концепцию Heavy Sea в фотографию казалось чем-то другим. «Возможность воплотить в реальность вымышленную идею была для меня довольно сильным опытом.«Это было захватывающе, но в то же время довольно драматично», — говорит он. Хотя Пежак не разглашает место фотосессии, похожие сцены есть во всем мире, от горы Тир в Колорадо до крупнейшей в мире свалки шин в Кувейте ». Я провел там, чем более очевидным становился разрыв отношений между человечеством и землей «, — говорит он.

Одни только изображения кладбищ шин приковывают внимание фотожурналистики и часто привлекают внимание во всем Интернете. preserver, Pejac добавляет тонкое ощущение утопления, которое перекликается с движением за окружающую среду.Земля тонет в мусоре. Человечество тонет в собственном растущем населении. Повышение уровня моря и бушующая погода приводят к тому, что прибрежные сообщества буквально тонут. «Я всегда был чувствителен к экологической активности; это то, что сильно влияет на мою работу», — говорит Пежак. С серией фотографий Heavy Sea он не хочет проповедовать или смотреть на кого-то свысока. Он просто надеется, что они замедлятся и усвоят образы. «Возможность обратиться с помощью моего искусства к моему беспокойству о том, как мы ежедневно плохо обращаемся с Землей, — это способ честно справиться с проблемой.«Это не способ облегчить мою долю вины», — говорит он. «Самокритика на индивидуальном уровне — ключ к успеху».

Посмотрите на собственную прогулку Пежака по кладбищу шин на закулисных изображениях и видео ниже.

Более подробную информацию о работах Пежака можно найти на его веб-сайте.

По теме:

Скульптуры из старых шин, растаявшие на улицах Барселоны

Сюрреалистические фотографии показывают окружающую среду Африки в условиях кризиса

Создание дымоходов может помочь окружающей среде

Женщина пытается уволиться из-за неудачной попытки Photoshop

Неизвестная женщина недавно вышла на работу, чтобы сообщить своему боссу, что опаздывает из-за того, что у нее спустило колесо.Она прислала «фотографию» в доказательство своего тяжелого положения. К несчастью для нее, фотография с плохим фотошопом выдавала ее ложь и вызвала смех на ее работе (и в Интернете).

Этой историей и фотографией поделилась женщина из Нормана, Оклахома, по имени Сидней Уитсон:

моя коллега позвонила (еще раз) и сказала, что у нее гвоздь на шине, из-за которой она спустилась. Мне нужно, чтобы все перестали делать то, что они делают, и УВЕЛИЧИЛИ ГВОЗДЬ НА ФОТОГРАФИИ, ПОСЛАННЫМ МОИМ БОССОМ pic.twitter.com / 4NcJGuvF4F

— syd the kid (@sydneyywhitson) 8 января 2020 г.

«Мой коллега позвонил (еще раз) и сказал, что у нее гвоздь на шине, из-за которой она спустилась», — пишет Уитсон. «Мне нужно, чтобы все перестали делать то, что они делают, и УВЕЛИЧИЛИ НОГТЕЙ НА ФОТОГРАФИИ, ПОСЛАННЫМ МОИМ БОССОМ»

Вот кадрирование, позволяющее ближе рассмотреть ноготь (на случай, если вы не можете увеличить масштаб самостоятельно):

Хотя на первый взгляд «свидетельство» может выглядеть как фотография, увеличение масштаба показывает, что это явно случайно составленная мультяшная иллюстрация.

Излишне говорить, что изображение вызвало немало смеха и насмешек в социальных сетях.

Ага. Вот что происходит, когда вы проезжаете строительные зоны в Мультяшном городе.

— Брэд (@nukulartek) 9 января 2020 г.

pic.twitter.com/P85du9hCFj

— ᶜ ᵃ ʸ ˡ ᵃ (@ohgrime) 8 января 2020 г.

Интернет-комментаторы быстро отметили, что «фотография» — это одно из первых слов, которое появляется при поиске в Google по запросу о спущенных шинах и гвоздях.

Она буквально использовала первое изображение, которое появилось, когда вы спрашиваете «как починить шину гвоздем».
Lmao pic.twitter.com/8vhSlLvluP

— Что? (@ ItsNotPersonal0) 9 января 2020 г.

Верно? Мы погуглили, и это была первая картинка, которую вытащили, когда вы набираете «гвоздь в шине» lol

— syd the kid (@sydneyywhitson) 8 января 2020 г.

Другие начали предлагать свои настоящие фотографии сломанных шин для безопасного использования другими:

добавление в ветку: если кому-то понадобится эта картинка для работы или чего-то, не стесняйтесь использовать ее 🙂 груз колеса грузовика сломал мою шину над летней картинкой.twitter.com/QFAcWoACN6

— sydni (@sydwoe) 9 января 2020 г.

Вот реальное изображение, которое вы можете использовать в следующий раз pic.twitter.com/v0QqrymGUc

— 𝚂𝚊𝚖 𝙱𝚘𝚒 (@SamuelJarman) 9 января 2020 г.

Не стесняйтесь использовать мой, если он вам нужен pic.twitter.com/SkfKwUR1uA

— Riss (@marissa_lamarti) 9 января 2020 г.

Твит

Уитсона стал вирусным, набрав более 45 000 ретвитов и 245 000 лайков. Даже Adobe поддержала свой горячий юмористический вариант:

.

Пригвоздил.😏

— Adobe (@Adobe) 9 января 2020 г.

Мы предполагаем, что арестованная сотрудница теперь увеличит масштаб и присмотрится немного ближе, если когда-нибудь снова попытается использовать «фотографию» из Google в качестве доказательства…

Home — Фотография качелей шин

Home — Фотография качелей шин

Блог

Слова любви


Лучшее решение, которое я принял для своей свадьбы, — это выбор Tire Swing Photography.Эшли и Дэниел отлично запечатлели этот день! Я не могу сказать о них достаточно хорошего. Ни моему мужу, ни мне не нравились наши фотографии, но они сделали это весело и беззаботно, поэтому никакого давления не было. Я очень рекомендую их!

Нам очень понравилось, что вы были с нами в наш день. У нас было так много комплиментов по поводу ваших взглядов и профессионализма. Вы, ребята, были далеко за пределами того, о чем мы могли мечтать. Спасибо! Нам так не терпится увидеть фотографии! xoxo наслаждайся сегодня, друг.

Tire Swing Photography сделал наши фотографии, и я очень ими доволен! Было очень приятно работать с Эшли и Дэниелом. Они одни из самых милых людей, и я обязательно буду использовать их для любых других фотографий, которые могут нам понадобиться в будущем. Очень рекомендую !!!

Эшли и Дэниел — потрясающие фотографы !! Они сделали наши помолвочные и свадебные фотографии, и мы не могли не быть более в восторге от того, какими великолепными они все оказались! Они очень профессиональны, готовы работать с напряженным графиком и заставляют вас чувствовать себя совершенно комфортно…они делают потрясающую работу, прислушиваясь к вашим идеям / представлениям и используя свои художественные таланты, чтобы воплотить их в жизнь даже лучше, чем вы могли себе представить 🙂 Мы определенно планируем использовать их в будущем для беременных и детские картинки!

Мне понравилось работать с Эшли и Дэниелом! Они очень милые, но при этом остаются профессионалами, и их работа фантастическая. Их использование естественного света позволяет создавать красивые романтические фотографии. Они также охотно делают забавные снимки, из которых получается очень причудливый набор фотографий.Определенно рекомендую их!

Ошибка

: Контент защищен !!

Уродливых пятен, красивые снимки: фотосессия LP Anderson Tire

В прошлом месяце мы с Рэйчел Кэтлин выбрали Лоу в качестве нетрадиционного фото-ролика для моего задания «Уродливые места / красивые фотографии» (который я обновил до «Уродливые места, красивые снимки», потому что он просто звучит лучше). Помните, что все дело в том, чтобы снимать на лету в «уродливом» месте, говоря фотографически.В этом месяце мы дали LP Anderson попробовать себя в этой фотосессии.

LP Anderson Tire — местный магазин шин, и после того, как мы получили разрешение от владельцев, мы направились вниз, чтобы снимать. Можно с уверенностью сказать, что у нас с Рашель не было , а не знали, насколько велико это место. Мне кажется, мы случайно наткнулись на шинный эквивалент Нарнии. Это место было огромным! А так как закат уже давно миновал, было безмерно темно. Черные покрышки, высокий потолок, освещены только большими люминесцентными лампами. Для фотографий это было довольно мрачное место.Для этой задачи это было абсолютно идеально!

Как всегда, мы должны были придерживаться наших 3 правил и добавили еще 1:

1.) Надо работать с тем, что есть. Ни реквизита, ни дополнительного освещения. Я беру фотоаппарат и пару объективов, а она — сумку с несколькими вариантами одежды.

2.) Не менять сцену по-крупному.

3.) Держитесь подальше от клиентов или работников.

4.) У нас есть время съемки 1 час.

Ограничение по времени в 1 час стало движущей силой в съемках Лоу.Это заставило нас задуматься на ногах! Мы так не планировали, но оказывается, что когда у вас меньше времени, чтобы обыскать место и самому угадать, вы перестаете чрезмерно анализировать и просто стреляете!

Я хотел отредактировать эти фотографии немного иначе, чем в моем обычном стиле. Мне нравятся яркие фотографии с большим количеством света. В половине случаев я выделяю основные моменты, и, ребята, , мне это нравится. Я не совсем фанат мрачного и угрюмого, но, эй, весь этот проект предназначен для того, чтобы вывести меня из зоны комфорта, настолько он мрачный и угрюмый!

К счастью для нас, они позволили нам войти и стрелять в нерабочее время, поэтому не было клиентов и было всего несколько рабочих.Я приложил фото мобильного телефона к фактическому местоположению вместе с каждым фотосетом, чтобы вы могли видеть, над чем мы работали :). Вы можете увидеть больше фотографий в моем Instagram, а еще больше закулисных снимков здесь:

LP Anderson Местоположение 1: Стопка шин

Есть странная вещь, которая происходит в месте с тонной металлических поверхностей — везде отражений. Это означает, что они появляются на коже, в линзах, везде, где вы можете себе представить. На каком-то уровне это действительно весело, потому что каждый снимок — это сюрприз, но на другом уровне это невероятно расстраивает, потому что вы смотрите на лицо своей модели и задаетесь вопросом : «Откуда, черт возьми, этот странный свет?» Итак, это было много моделирования Рэйчел, а затем медленно поворачивая ее лицо в миллионе направлений, пока я не нашел место, где свет имел смысл.

Место выстрела:

SOOC:

Отредактировано:

LP Anderson Местоположение 1: Еще одна стопка шин

Ребята те огни действительно были яркие, и резкие. Я снимал Рашель под этим углом, потому что он давал мне больше контрового света, а не попадал прямо в нее, что давало мне сумасшедшие тени. Также Рашель никогда не встречала пару накладных ресниц, в которые она не влюблялась, поэтому резкий свет заставит их оставить тень на ее лице.Мы этого не хотели, так что вот наш результат!

Место выстрела:

SOOC:

Отредактировано:

LP Андерсон Местоположение 3: Мертвая шина

Рашель и я действительно ничего не знаем о шинах или механических мастерских, поэтому мы просто предположили, что эта куча вещей, связанных с шинами, — это то, в чем мы, вероятно, не должны снимать, поэтому я просто сказал Рашель, чтобы она пошла и постояла там, мило и ничего не трогай.

Место съемки: проход 1

SOOC:

Отредактировано:

Второй набор фотографий был сделан в том же месте, я просто отошел в сторону и отснял несколько вещей на полке справа. Я не размещал на них фотографию «до», потому что она очень похожа на снимок «после». Но вы можете увидеть это в моем Instagram до / после, если хотите!

Затем мы повернули направо и нашли большую металлическую кучерявую штуку, о которой мне сообщил друг из Instagram @ markus_w3, каркас для шин, который вы используете для проветривания спущенных шин.Так что мы тоже снимали! Я не особо возражал против снимков «до», но суть этого заключалась в том, чтобы попробовать свои силы в более мрачных и мрачных изображениях, поэтому я попытался добавить это в пост.

LP Anderson Расположение

4: Подождите… Еще одна стопка шин

Это было, наверное, самое сложное место из всех. Свет был очень ярким, а шины были очень темными. Это затрудняло точный замер в камере. Я выставил тени и просто пошел с ними.В итоге это был мой любимый снимок дня!

Место выстрела:

SOOC:

Отредактировано:

Это определенно было трудное место, но я рад, что мы снимали там. Магазин шин — это странное сочетание супер-темноты и супер-яркости, поэтому было весело адаптироваться к нему! Также было интересно отредактировать что-то немного отличающееся от моего обычного стиля!

Обязательно подпишитесь ЗДЕСЬ на мою следующую «уродливую» съемку местности (и получите 100 бесплатных экшенов Photoshop) и подпишитесь на меня в Instagram или Facebook, чтобы увидеть больше из этой съемки и некоторых моих подводных работ.Вы также можете подписаться на меня здесь, чтобы увидеть все мои снимки до и после, и Рашель Кэтлин здесь, чтобы увидеть больше ее проектов моделирования и макияжа!

Если вы попробуете это испытание на себе и разместите любую из своих фотографий в Instagram, отметьте #jennamartinchallenge — я буду рад увидеть, что вы придумали! И не забывайте комментировать ниже любые «уродливые» идеи локации, я могу использовать вашу на следующей съемке!

Это фото Криса Хемсворта, которое заставит вас перевернуть шину 🥵

From Women’s Health

  • Крис Хемсворт готовится к своей следующей роли звезды рестлинга 80-х и 90-х Халка Хогана.

  • Австралийский актер опубликовал в Instagram фотографию, переворачивающую шину, и выглядит еще более возбужденным, чем на съемках фильмов Thor и Avengers .

  • У Криса есть собственное приложение для фитнеса и благополучия Centr, в котором он и его команда делятся планами тренировок и питания, которые помогли ему прийти в форму.

Как и многие другие ведущие мужчины, Чис Хемсворт любит публиковать свои тренировки в социальных сетях, и у него даже есть побочная работа с его собственным приложением для фитнеса и благополучия Centr, где он и его команда делятся тренировками и планы питания, которые помогли ему обрести божественную форму, чтобы сыграть Тора в кинематографической вселенной Marvel.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *