+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Ремонт и перемотка электродвигателей, ремонт насосов в ООО ГРАНАТ-ЭнергоСервис в г. Казани

«ГРАНАТ-ЭнергоСервис» производит ремонт и сервисное обслуживание  электромашин,

а также приводов разных типов и исполнений мощностью до 250 кВт и на напряжение до 1000 Вольт, а именно:
 

ремонт общепромышленных электродвигателей зарубежного и отечественного производства любых серий
ремонт лифтовых электродвигателей с продленным сроком гарантии до 1 года
ремонт крановых электродвигателей 
ремонт электродвигателей (встроенных) компрессоров (BITZER  и пр.)
ремонт трансформаторов
ремонт электромагнитов различных назначений и типов

Не принимаем в ремонт электроинструмент, автогенераторы и стартеры, бензо- и дизельгенераторы (переносные), двигатели скважинных насосов.

Гарантия ремонта — до 1-го года.

Со стоимостью ремонта можно ознакомиться в Прайс-листах. Все цены базовые и не являются окончательными и (или) безоговорочными, поскольку не учитывают огромного количества конструктивных и иных особенностей электромашин. Точная стоимость может быть определена только после приема электромашины в ремонт, полной её разборки, составления дефектной ведомости и сметы или калькуляции.

При сдаче электрооборудования в ремонт необходимо (при отсутствии «шильдиков») предоставить информацию о напряжении питания, способе включения и (или) коммутации, тип оборудования, и его назначении (если оно не очевидно). В случае технических и конструктивных особенностей, возможно (по желанию Заказчика) произвести перерасчёт обмоток на другие напряжения и (или) частоту вращения вала двигателя.
 

Прайс-листы за ремонт 

 

Цены за перемотку общепромышленных
электродвигателей

 

 


Цены за перемотку лифтовых
электродвигателей

Цены за перемотку крановых
электродвигателей ( 1-ая стр. )

Цены за перемотку крановых
электродвигателей ( 2-ая стр.)


  Данные прайс-листы не являются публичной офертой!

 

  

 

Ремонт и перемотка электродвигателей в

Перемотка электродвигателей

Перемотка электродвигателей в является одним из ведущих направлений нашего сервисного центра, мы восстанавливаем работоспособность как малогабаритных промышленных электродвигателей, так и электромоторов больших размеров. Залог любого успешного ремонта — это квалифицированный специально обученный персонал и конечно же материальное оснащение обладая всем вышеперечисленным мы гарантируем качество выполненных работ по перемотке электродвигателей.

Нет смысла перечислять все возможные сферы промышленности где работают данные агрегаты, мы просто не найдем ни чего подобного.

Электродвигатели работают как в нормальных условиях, так и в крайне агрессивных средах, что приводит к частому выходу из строя оборудования, это может быть короткое межвитковое замыкание в результате попадания скажем охлаждающей жидкости на обмотки электродвигателя либо это может быть вызвано механическим износом, когда подшипник вырабатывает свой ресурс.

Специалисты нашей компании в максимально кратчайшие сроки восстановят работоспособность вашего электродвигателя, мы делаем все возможные виды ремонта электродвигателей

такие как:

  • Чистка внешнего корпуса электродвигателя;
  • Ремонт смазочной системы, замена смазки;
  • Ремонт протяжка и замена рефлекторных крепежных соединений;
  • Проверка крепления вентилятора;
  • Перемотка статора электродвигателя;
  • Перемотка ротора электродвигателя;
  • Покрытие лаком лобовых обмоточных частей
  • Ремонт якоря электродвигателя;
  • Ремонт статора электродвигателя;
  • Восстановление вала и посадочных мест;
  • Замена подшипников и сальников;
  • Токарные и фрезерные работы;
  • Проверка электродвигателя без нагрузки и с нагрузкой.

Ремонт электродвигателей

Восстановление электромоторов больших габаритов требует не только профессионализма, но и серьезные физические нагрузки, даже имея под руками все необходимые инструменты включая подъемные механизмы, а также для подобного рода ремонта потребуется большое помещение. Именно эти факторы не дают многим организациям возможность выполнить качественный ремонт электродвигателей больших габаритов.

Сервисный центр «Кернел» обладая всем вышеперечисленным способен проводить и успешно проводит качественную перемотку электромоторов как малых, так и больших размеров. Промышленные синхронные и асинхронные электродвигатели выходят из строя ничуть не реже своих малых собратьев, а значит ремонт

, перемотка электродвигателей больших габаритных размеров и восстановление механической части электродвигателей достаточно востребованная услуга, которую мы предлагаем за достаточно разумную цену.

Стоимость перемотки электродвигателей

Перемотка электродвигателей экономически гораздо выгоднее чем покупка новых. Единственный минус — это время, затраченное на перемотку обмотки электродвигателя, зато плюс — это экономия минимум 60% стоимости нового электродвигателя с учетом их рыночной цены сумма получается внушительная. В таблице ниже указана

стоимость перемотки электродвигателей в (прайс лист)

Перемотка электродвигателей, прайс

Мощность,
кВт

Частота вращения,
об/мин

500

750

1000

1500

3000

0,18

4300

4000

4000

4000

4000

0,25

3100

2800

2800

2800

2800

0,37

3100

2800

2800

2800

2800

0,55

3100

2800

2800

2800

2800

0,75

3100

2800

2800

2800

2800

1,1

4100

3800

3200

3100

3000

1,5

4600

4300

3800

3500

3300

2,2

5300

5000

4200

3700

3500

3

6300

6000

4900

4300

3800

4

7100

6800

5600

5200

5000

5,5

8700

8400

7200

6300

5200

7,5

11300

11000

9200

7400

6400

11

13500

13200

11800

10300

9000

15

19300

19000

15200

13800

13000

18,5

21800

21500

17500

15200

13400

22

22800

22500

21300

20200

18000

30

28800

28500

25200

23000

21300

37

37300

37000

30000

25500

23000

45

42300

42300

36300

33200

28300

55

63800

63500

47000

38000

37200


Стоимость перемотки асинхронных электродвигателей мощностью свыше 55 кВт – по согласованию


Расценки приведены без учета стоимости восстановления механических узлов и замены подшипников – стоимость расходных материалов оплачивается отдельно

Коэффициенты, применяемые при расчете цены за ремонт электродвигателей

  • Однофазные — 1. 5
  • С фазным ротором — 2
  • Иностранного производства — 1.5
  • Китайского производства — 1.3 — 1.5
  • Взрывобезопасные — 1.5
  • Срочный — 1.5
  • Двухскоростные — 2
  • Трехскоростные — 3
  • Выпрессовка статора — 1.3
  • Снятие муфт, шкивов — 1.3
  • Серия А, АО, ВАО — 1.5

В расчет стоимости включено:

  • Замена обмоток;
  • Лаковое покрытие;
  • Ревизия подшипниковых узлов;
  • Замена подшипников при необходимости;
  • Смазка трущихся узлов;
  • Проверка электродвигателя.

Стоимость подшипников оплачивается отдельно!

Сроки ремонта электродвигателей:

  • Плановый — до 30 кВт от 7 дней, более 30 кВт от 11 дней
  • Срочный — до 30 кВт — от 3 дней

Схемы перемотки электродвигателей

Существует огромное количество электродвигателей и практически у каждый имеет свою собственную схему перемотки. К сожалению, невозможно описать и представить даже один процент от тех схем которые существуют их тысячи. Каждая компания, занимающаяся ремонтом электродвигателей, имеет свою собственную базу схем перемоток электродвигателей, накопленную годами и маловероятно что кто ни будь захочет ей поделится.

С каждого двигателя без исключения перед перемоткой снимается схема, на которую затрачивается достаточное количество времени и сохраняется в базе. В случае невозможности снятия схемы специалист обращается к базе знаний и находит подходящую. Если у сервисного центра нет такой базы обратитесь в другой, с богатым опытом работы.

Две основные схемы подключения обмоток электродвигателя звезда и треугольник.

Схема подключения обмоток электродвигателя «Звезда»

Схема подключения обмоток электродвигателя «Треугольник»

Преимущества перемотки электродвигателей в нашей компании

Специалисты нашей компании выполнят ремонт, перемотку электродвигателя в максимально сжатые сроки на компонентном уровне с применением оригинальных запасных частей. Наши преимущества:

  • Мы выполняем ремонт на компонентном уровне;
  • Только оригинальные запасные части;
  • Перемотка электродвигателей в предельно сжатые сроки;
  • Перематываем крупногабаритные электродвигатели;
  • Проверка электродвигателя на специальном стенде, с нагрузкой и без;
  • Гарантия на все ремонт, перемотку электродвигателя 6 месяцев;
  • Гарантия на запасные части замененные в процессе ремонта электродвигателя 6 месяцев.

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов в том числе, перемотка ротора и статора электродвигателей с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.

Обратившись к нам за перемоткой электродвигателя, вы гарантированно сэкономите не только приличную сумму в денежном эквиваленте, а также время и нервы. Все что для этого нужно это связаться с нашими менеджерами, оставить заявку на ремонт и доставить неисправный электродвигатель в сервисный центр.

Оставить заявку на перемотку электродвигателя

Мы работаем для вас с понедельника по пятницу включительно, без перерыва на обед, суббота и воскресенье выходной день.

У вас вышел из строя электродвигатель и вы не хотите переплачивать? Перемотка электродвигателей в , в нашем сервисном центре идеальный вариант. Все что вам нужно это оставить заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо связаться с нашими менеджерами, сделать это можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: [email protected]

За время существования сервисного центра нашими специалистами были отремонтированы сотни единиц промышленной электроники. Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Перемотка электродвигателей в Москве недорого

Мы предлагаем профессиональные услуги обслуживания, текущего ремонта и перемотки электродвигателей (бесколлекторных, асинхронных и др. типов). В арсенале компании квалифицированные специалисты, инновационное оборудование, сертифицированные материалы, передовые технологии, громадный опыт и доступные цены. Наши мастера готовы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность электрических машин любого типа. Вы можете заказать ремонт как высокопроизводительных промышленных агрегатов или бытовых установок, так и двигателей малой мощности.

Зачем нужна перемотка двигателя?

Перемотка электродвигателя выполняется в соответствии с требованиями регламентов для каждого типа установок и нормативами завода изготовителя, указанных в паспорте. Для низковольтных машин этот период может составлять 5–7 лет, а для высоковольтных моделей необходимость возникает значительно реже, через 20–25 лет.

Как показывает практика, перемотка эл. движков в большинстве случаев производится раньше указанного срока. Это обусловлено тем, что в процессе работы изоляция обмоток подвергается воздействию температурных перепадов, вибрации, влаги, масла из подшипников, пыли и так далее. В результате происходит нарушение защитного покрытия и образование «мостиков», вызывающих перекрытия и пробоины на корпус, что обуславливает преждевременную поломку электромашины. В этом случае процедура требуется ранее назначенного ресурса. Наиболее опасны для изоляции температурные воздействия, формирующие внутренние механические напряжения в обмотке, которые ослабляют структуру защитного слоя. Вследствие этого повышается уязвимость изоляции для других даже незначительных факторов, что существенно сокращает сроки эксплуатации.

Обслуживание и ремонт электродвигателей

Плановое обслуживание электроустановок проводится без предварительного демонтажа или разборки с выполнением следующих мероприятий:

  • очистка;
  • контроль надежности крепления, контактов и основных конструктивных элементов;
  • проверка заземления;
  • диагностика целостности и величины сопротивления изоляции;
  • измерение уровня вибрации, шума и нагрева;
  • устранение выявленных дефектов и неисправностей.

Текущий ремонт выполняется после демонтажа и полной разборки. Сначала двигатель очищают от грязи, отсоединив заземление и провода питания. После контроля величины сопротивления изоляционного покрытия при необходимости выполняется просушивание обмоток. Если защитное покрытие имеет дефекты, его восстанавливают слоем эмали. Короткозамкнутые обмотки в большинстве случаев направляются на перемотку двигателей в Москве.

В обязательном порядке проверяется состояние подшипников, крепления клиньев, выводных проводов, клемм и других элементов агрегата. При обнаружении неполадок изношенные компоненты, если это возможно, восстанавливаются или заменяются новыми аналогами. После сборки двигатель подвергается испытанию с последующей покраской, при необходимости.

Ремонт и перемотка электродвигателей

При выходе из строя электроустановки или короткого замыкания обмоток производятся работы в следующем порядке:

  1. разборка и очистка;
  2. расчет и подбор материалов для обмотки;
  3. устранение дефектов ротора и/или статора с обработкой пазов;
  4. намотка катушек;
  5. подготовка изоляции с последующей установкой обмотки;
  6. пропитка токоведущих элементов;
  7. просушка изоляции и тестирование обмоток;
  8. сборка и испытание электродвигателя.

Перемотка электродвигателей цены

Мощность, (кВт)Частота вращения,об/мин
300015001000750
До 1,52740280634174057
2.23090324541544897
33642390149735179
45012465254136804
5.55296530159787511
7.566306919731211021
1181398147993713182
1512088120491173714803
18,513001133451521724450
2215057158052340825522
3017648182022585729275
3723803259493067740080
4529055287373838948070
5534546328114148160759
7544670488126447282899
9047893510787816699898
110672027305295759122517
1328084887962114110147423
16098012106439138740179116
200123101132548173924———-
250154120167435———-———
320237156————————-————
кВт3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1. 5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

Перемотка промышленных или других типов электродвигателей в нашей компании обеспечит экономию до 60% средств по сравнению с покупкой новых установок!

Ремонт электродвигателей в Москве и Московской обл.

Срочный качественный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области по ГОСТу от «Peremotka2», опыт более 20 лет большой штат квалифицированных специалистов готовых отремонтировать любые электродвигатели.

Если нужно произвести ремонт, то лучше обратиться к нашим компетентным специалистам со специальным оборудованием. Только это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу агрегата.
Наша фирма производит плановую и капитальную починку электрических двигателей различных видов по всем нормам и ГОСТам. Специалисты хорошо знают особенности каждого электроаппарата, что помогает им в сжатые сроки восстановить все рабочие характеристики прибора.
Во время планового ремонта:
• чистят поверхности электродвигателя;
• очищают статор и ротор, вентиляционные каналы;
• проверяют и, по необходимости, промывают или заменяют подшипники;
• регулируют щеточный механизм.
• оценивают работу смазочных колец;
При капитальной починке двигателя выполняется его перемотка. Это занимает чуть дольше времени и требует применения специализированных станков. Требуется точно определить количество витков и шаг новой намотки. Для этого предварительно создается шаблон катушек.
Автоматизированная намотка четко соответствует ему. Конечные проверки проводит специалист и вносит, при необходимости, корректировки.
В нашей фирме вы сможете произвести любой вид работ с электродвигателями и получить гарантию на выполненные услуги.

Когда необходим ремонт:


  • Наблюдается повышенный уровень
    вибрации и шума;
  • Проведены работы по укреплению
    фундамента;
  • Механические повреждения;
  • Перегрузки или низкое
    сопротивление изоляции;
  • Не правильная эксплуатация;
  • Отсутствие во времея
    проведенных ТО;


Ремонт в Москве и Московской области

Если нужно починить электродвигатель в Москве, то лучше обратиться в специализированную фирму такую как Peremotka2. Там его проведет грамотный персонал на качественном современном оборудовании .
При неправильном ремонте, некачественной намотке или использовании дешевых материалов, электрический двигатель может значительно потерять свою мощность или даже полностью выйти из строя. Последующее восстановление будет долгим и затратным.
Наши сотрудники имеют все необходимые компетенции, а потому мы даем гарантию на все производимые работы. Максимально быстро вы получите полностью исправный агрегат.

Цены на ремонт электродвигателей от Peremotka2

В данной услуге цена зависит в первую очередь от мощности, частоты вращения и типа электромотора. Исходя из сложности конструкции, объема доп. работ и других факторов используются специальные коэффициенты.

Есть два типа работ, различающиеся по сложности. Во время текущего проверяют состояние и работу подшипников, производят очистку всех поверхностей, регулируют работу щеток и смазочных колец. Капремонт – прежде всего перемотка двигателя.

Примерную стоимость любого вида ремонта уточняйтепо телефону или в прайс-листе на сайте. Окончательную сумму сможет назвать лишь специалист после полного разбора детали.

до 1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

1. 1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

3 кВт

4 000р

4 950р

5 500р

6 500р

22 кВт

16 000р

17 000р

21 000р

27 000р


Точную стоимость смотрите в Прайс листе


Текущий ремонт

Это один из видов работ наших мастеров.
Во времяего проведении в первую очередь очищаются от грязи и пыли все поверхности агрегата.
Затем чистятся вентиляционные каналы, а также ротор и статор. Специалист оценивает износ смазочных колец и регулирует работу щеточного механизма.
По необходимости производит замену щеток. Далее приводятся в порядок подшипники – их промывают или заменяют.
Для правильной и максимально долгой бесперебойной работы данный вид ремонтных работ нужно проводить с определенной частотой и у компетентных специалистов.

Этапы ремонта

1

Удаление старой обмотки

2

Расчет показаний по обмотке

3

Монтаж катушек обмотки

4

Соединенеи катушек и обработка лаком

6

Сборка и проведение испытаний

Технический ремонт от Peremotka2

Регулярный технический ремонт – залог бесперебойной и долгой работы всего аппарата.

Во время него нужнопочистить корпус от грязи, посмотреть качество крепления двигателя и подтянуть крепежные болты. Обязательно проверить наличие заземления. Далее нужно диагностировать корпус на излишние вибрации и нагрев, а также отсутствие посторонних шумов. При работе с двигателем с фазным ротором провести проверку контактных колец щеток и измерить сопротивление изоляции на обмотке.

При обнаружении каких-либо проблем мастер оперативно их устранит. Проведение регулярного технического ремонта поможет избежать более крупной поломки.



Перемотка и ремонт электродвигателей в Екатеринбурге, Первоуральске и Ревде

ООО «Электродиол-Урал» выполняет перемотку и капитальный ремонт асинхронных электродвигателей российского и зарубежного производства любого назначения и сложности:

  • ремонт и перемотка отечественных электродвигателей АИР, А, 5АМХ, 4А, 5А, АД, АИ, 5АМ, АИРМ, АДМ, 5АИ
  • перемотка взрывозащищенных электродвигателей, предназначенных для работы в химической, газовой, нефтедобывающей промышленности
  • ремонт крановых электродвигателей
  • ремонт лифтовх электродвигателей
  • перемотка электродвигателей любой сложности
  • ремонт многоскоростных электродвигателей
  • перемотка однофазных электродвигателей
  • ремонт и перемотка двигателей со встроенным электромагнитным тормозом
  • перемотка бытовых электродвигателей (генераторы, минимойки, газонокосилки и т. д.)
  • ремонт электроинструментов
  • ремонт трансформаторов

Предприятие оказывает услуги по пересчету с трехскоростного на односкоростной электродвигатель. Также ведем пересчет с алюминиевого провода на медный.

Срочный ремонт без доплат

Выполняем срочный ремонт электродвигателей от 1 дня без доплат!

Фотографии наших работ:

Преимущества капитального ремонта электродвигателя

  • перемотка электродвигателя обходится приблизительно в 2 раза дешевле нового электродвигателя с аналогичными характеристиками
  • поиск аналогичного электродвигателя может не дать результатов. Перемотка электродвигателя исключает изменение рабочего места электродвигателя.
  • срок службы отремонтированного электродвигателя не уступает сроку работы нового электродвигателя
  • срочная перемотка электродвигателя позволяет минимизировать простой оборудования зависимого от электродвигателя
  • диагностика электродвигателя позволяет выявить все проблемы его функционирования
  • гарантийное обслуживание после капитального ремонта электродвигателя

Этапы работ перемотки электродвигателя

Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя следующие этапы работ:

  • дефектовка электродвигателя
  • перемотка статора электродвигателя
  • пропитка обмотки лаком, сушка электродвигателя
  • замена выводных концов обмотки статора электродвигателя
  • восстановление посадочных мест под подшипники
  • замена подшипников отечественного производства (стоимость подшипников не входит в стоимость перемотки электродвигателя)
  • испытание электродвигателя

Во время ремонта электродвигателя мы не выжигаем обмотку! Достаем обмотку без обжига, электродвигатель после перемотки сохранят свою мощность.

Компания Электродиол-Урал совершает покупку сгоревших электродвигателей.

Ремонт и перемотка электродвигателей, катушек, магнитов

Виды выполняемых работ:

  • Выполнение текущего и капитального ремонта асинхронных электродвигателей.
  • Выполнение текущего и капитального ремонта высоковольтных электродвигателей.
  • Выполнение текущего и капитального ремонта электродвигателей постоянного тока.
  • Выполнение текущего и капитального ремонта крановых электродвигателей.
  • Выполнение текущего и капитального ремонта электродвигателей для тельфера.
  • Выполнение капитального ремонта магнитных плит, металлообрабатывающих станков.
  • Выполнение капитального ремонта грузоподъемных магнитов М22, М42, М43, М62.
  • Ремонт насосов типа ГНОМ и электродвигателей для аппаратов высокого давления.
  • Ремонт генераторов постоянного тока, сварочных генераторов, трансформаторов.
  • Выполнение работ по намотке катушек типа МП, ЭД, МИС, МО, ВВ, РЭ, КВ-0123/220 и др.
  • Выполнение текущего и капитального ремонта понижающих трансформаторов, трансформаторов управления.
  • Используем сертифицированные современные материалы.

Выполняем ремонт электродвигателей от 0,18-355 кВт., 500-3000 об/мин., специалисты нашей компании:

  • Проверяют состояние всех видов подшипников, промывают их, обновляют смазочные материалы, а в случае если подшипник не подлежит ревизии, проводят их замену.
  • Осматривают контактные кольца, при необходимости выполняют проточку, а в случае сильного износа изготавливают новые.
  • Проверят состояние выводных концов на целостность изоляции.
  • Определяют состояние обмоток и бандажей.
  • Проводят замену поврежденной обмотки двигателя при необходимости.
  • Производят сушку обмоток и окраску их эмалью.
  • Выполняют осмотр коллекторов, при необходимости протачивают и дорожат.
  • Производят осмотр и замену бандажа лобовых частей электродвигателя.
  • Проверяют работу щеточного механизма.
  • Производят испытания, выдается протокол со всеми его характеристиками.
  • Выполняют покраску корпуса электродвигателя.

Выполняя ремонт электродвигателей, мы производим дефектовку и замену подшипников.

При наличии конструктивных особенностей электродвигателя,  выполнении частичного ремонта или дополнительных работ, сокращении срока ремонта при расчете стоимости ремонта к таблицам применяются коэффициенты:

  • Электродвигатели взрывозащищенного исполнения без ремонта элементов взрывозащиты – 1.3
  • Электродвигатели иностранного производства, исполнения – 1.2
  • Ремонт однофазных электродвигателей – 1.1
  • Ремонт гидротолкателей – 1.5
  • Ремонт двухскоростных однообмоточных – 1.2
  • Ремонт двухскоростных двухобмоточных – 1.2
  • Ремонт трех и четырехскоростных – 1. 4
  • Отсутствие обмотки в статоре электродвигателя – 1.2
  • На двигатели серий А, А2, АО, АО2, АО3, МД – 1.1
  • Ремонт вибраторов, мотор барабан – 1.2
  • Ремонт крановый электродвигателя с фазным ротором – 1.8
  • Ремонт насоса тип «Гном» -1.5
  • СРОЧНЫЙ РЕМОНТ – 1.3
  • Снятие муфт, шкивов с вала, шестерни – 0.3

 

АО «ЭСК ЧТПЗ». Прайс на ремонт электродвигателей (2020 год)

 

Мы оказываем услуги физическим и юридическим лицам, занимаемся обслуживанием промышленных объектов и городских сетей.

По всем вопросам обращайтесь:

г. Челябинск: Блинова Светлана Олеговна, тел. (351) 255-71-18, e-mail: [email protected]

г. Первоуральск: Шепель Михаил Александрович, тел. +7-996-182-70-78, e-mail: [email protected]

Гарантия на выполненные работы 12 месяцев.

Ремонт крановых и общепромышленных электродвигателей

 

Производственное предприятие ЭЛМА (Ржев) осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонты крановых и общепромышленных электродвигателей по технологическим условиям заводов-изготовителей с предоставлением гарантии на выполненные работы. В процессе ремонта крановых и общепромышленных электродвигателей мы используем технологии и материалы, полностью отвечающие требованиям к производству электродвигателей. Ремонт крановых и общепромышленных электродвигателей осуществляется до полного восстановления работоспособности механизма.

Процесс устранения несоответствия включает полный разбор электродвигателя на составные элементы.

Плановое техническое обслуживание и ремонт крановых и общепромышленных электродвигателей необходимо проводить 2-3 раза в год. Электрооборудованию требуется регулярная проверка, регулировка и чистка узлов, замена изношенных деталей, устранение возникших неисправностей.

Специалисты завода также проводят перемотку электродвигателей, которая поможет избежать выхода электродвигателя из строя. Как известно, под воздействием нагрева, центробежных сил, возникающих при вращении, вибраций, механических нагрузок и динамических сил при запуске изоляция обмоток электродвигателя изнашивается. Именно поэтому необходимо вовремя заменять обмотку электродвигателя.

Профессиональная перемотка крановых и общепромышленных электродвигателей осуществляется опытными высококвалифицированными специалистами завода, что позволяет нам гарантировать отличное качество ремонта электродвигателей. Всем известно, что собственники любого предприятия стремятся оптимизировать расходы по обслуживанию техники и при этом повысить объемы производства. Доверяя регулярный и внеплановый ремонт крановых электродвигателей нашим сотрудникам, вы сможете добиться существенной экономии и застраховать себя от снижения объемов выработки в результате внезапного выхода из строя оборудования.

Мы предоставляем гарантию 1 год на отремонтированные крановые и общепромышленные электродвигатели.

 

Компания «ЭЛМА» предлагает услугу по ремонту электродвигателей в г.Ржеве

 

Прайс-лист

(цены указаны в рублях с учетом НДС)

кВт/об/мин

3000

1500

1000

750

до 1,1

2000

2000

2000

2500

1,1 / 1,5

2000

2500

2500

2700

2,2

2300

2800

3500

4800

3

2800

3000

4500

7700

4

3800

4000

4800

8400

5,5

4300

4800

6500

9000

7,5

6000

7000

8500

9500

11

7000

9000

11500

13000

15

11000

12000

15000

16500

18,5

14000

15000

18000

19500

22

17000

18000

22000

25500

30

21000

22000

26000

30000

37

23000

24000

30000

35000

45

28000

30000

40000

48000

55

33000

35000

49000

58000

75

45000

47000

59000

69000

90

53000

55000

75000

89000

110

65000

70000

95000

125000

 Коэффициенты, применяемые при ремонте электродвигателей:

Серия АО-2 – 1,2

Серия 5АИ – 1,2

Импортный – 1,3

Однофазный – 1,3

Взрывозащитный – 1,3

2-х скоростной – 1,3

3-х/4-х скоростной – 1,5

Крановый (с фазным ротором) – 2,0

Крановый (пр-во Болгария) – 1,5

Снятие муфт и шкивов вала – 1,1

Отсутствие обмотки в статоре – 1,3

 

Срочность 1-3 дня – 1,8

Срочность 4-5 дней – 1,5

Срочность (выходные и праздничные дни) – 1,5-1,8

 

Срок ремонта может составлять до 3-х недель

Прайс-лист на ремонт электродвигателей

Чтобы получить консультацию специалиста, позвоните нам по телефону (48232) 2-07-90

Ремонт электродвигателя: Как управлять цехом перемотки двигателя (Часть 2)

Автор: Уильям С. Ливоти

В Часть 1 мы обсудили ремонт и замену, а также процесс выбора поставщика. Во второй части мы обсудим, почему так важно разработать и согласовать спецификацию ремонта двигателя.

Многие мастерские по ремонту двигателей изменят исходную конструкцию обмотки, в том числе уменьшив размер провода или конфигурацию, для удобства или простоты намотки.Изменение размера провода приведет к изменению квадратичных потерь R двигателя. Изменения конфигурации обмотки могут изменить баланс импеданса электродвигателя или изменить выходной крутящий момент электродвигателя. В каждом случае двигатель будет отличаться от оригинальной мощности и надежности двигателя, а также от его оригинальной конструкции.

Некоторые мастерские по ремонту электродвигателей проводят поверочные испытания обмотки «до» и «после», чтобы определить, произошли ли изменения. Это оставляет либо владельца двигателя выполнять тесты «до» и «после», , владельца двигателя , , чтобы предоставить спецификации требований к испытаниям , либо их комбинацию, в которой владелец выполняет пусконаладочные испытания после получения двигателя от ремонтная мастерская в стремлении к Доверяю, но проверяю .

Следующие данные были собраны из исследования под названием Motor Diagnostics and Motor Health Study «Промышленный ремонт двигателей в США». По данным исследования:

  • 81% ремонтных мастерских сообщили, что модифицируют обмотки из-за ограничений оборудования или предпочтений магазина.
  • Только 4% модифицируют обмотки для повышения надежности или энергопотребления.
  • Хотя проверка изоляции, сопротивления обмотки, вибрации, фазового баланса (перенапряжения или MCA) и потери в сердечнике должны проводиться в плановом порядке как часть качественного ремонта, обычно выполнялись только испытания изоляции.
  • Только 33% ремонтных мастерских использовали письменные стандарты качества и были знакомы с любым типом процедур обеспечения качества.
  • Из ремонтных мастерских, которые использовали процедуры обеспечения качества, 40% составляли спецификации процедур ремонта, 25% — спецификации испытаний и 21% — стандарты EASA. Только 1,5% опрошенных ремонтных мастерских использовали какие-либо формы проверки качества.
  • Большинство ремонтных мастерских рассматривали испытания на сопротивление только как метод оценки полей электродвигателей постоянного тока.
  • 49% магазинов проводят испытание без нагрузки перед ремонтом и полагаются на проведенные испытания для определения состояния двигателя.
  • Только в крупнейших ремонтных мастерских имелся полный комплект испытательного оборудования для детального анализа, в том числе до и после испытаний.
  • В 85% ремонтных мастерских были мегомметры, омметры низкого сопротивления и тестеры высокого напряжения переменного тока.
    • До 80% крупных ремонтных мастерских, до 40% средних мастерских и менее 15% небольших мастерских имели специализированное оборудование, включая динамометры, измерители потерь в сердечнике, трехфазные ваттметры и акустические тестеры; * некоторые из динамометров были самодельными испытательными стендами или использовали вал, соединенный с тормозом.
  • Все крупные ремонтные мастерские, 66% средних мастерских и до 20% небольших мастерских имели тестеры вибрации, тестеры высокого напряжения постоянного тока и тестеры сравнения перенапряжения.

Если эти данные не убеждают вас в важности хорошо выполненного процесса квалификации поставщика, аудита поставщика и спецификации ремонта, возможно, это будет:

ФАКТ: Нет двух одинаковых двигателей (OEM).

Таким образом, чтобы гарантировать качество продукции, для каждой перемотки двигателя требуется четко определенная спецификация, написанная специально для этого двигателя.

См. Рис. 1a и 1b выше. На рисунках 1a и 1b показана конструкция статора от двух разных производителей двигателей. На изображении 1а обратите внимание на переплет малого диаметра, а также на качество (его отсутствие) ламинатов. В статоре 1b используется более крупный связующий материал; кроме того, обратите внимание на отложение смолы между проводами. Это хорошо, так как из катушек образуется прочная масса. Вы также заметите качество пластин по сравнению с 1a.

Спецификация ремонта двигателя низковольтного асинхронного двигателя (ссылка — DOE / BP-2748).

Указанная спецификация доступна в отделе промышленных технологий Департамента энергетики Бонневилля Министерства энергетики США.

Спецификация ремонта DOE предназначена для текущего ремонта и перемотки низковольтных трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором переменного тока с произвольной обмоткой. Для двигателей, не подпадающих под это описание, должна быть разработана более полная спецификация.

Спецификация ремонта должна содержать:

  1. Введение (Введение и общие требования)
  2. Процедуры ремонта (обязательные процедуры используются в соответствии со стандартом EASA)
  3. Контроль качества (Требования к калибровке, материалам и документации)
  4. Форма ремонта двигателя (для покупателя, чтобы описать состояние двигателя, условия эксплуатации и желаемое обслуживание)
  5. Глоссарий

Разделы 1–4 входят в комплект поставки двигателя в сервисный центр. Глоссарий (раздел 5) предназначен для покупателя и не является частью документации, прилагаемой к двигателю.

Надзор за качеством поставщиков

Итак, мы выбрали и проверили моторную мастерскую и разработали спецификацию, так что мы должны быть в порядке, правильно?

Не так быстро…

Я еще раз процитирую президента Рональда Рейгана — «Доверяй, но проверяй». Да, вы прошли квалификацию магазина и, скорее всего, установили хорошие отношения с ключевым персоналом.Однако это не дает магазину полной свободы действий при перемотке — отсюда и надзор за качеством поставщика.

Что такое надзор за качеством?

Надзор за качеством лучше всего определить как постоянный мониторинг и проверку состояния условий, методов, процедур и продуктов, а также анализ связанных записей, чтобы гарантировать, что установленные требования соблюдаются.

Надзор за качеством включает обеспечение качества и контроль качества. Обеспечение качества и Контроль качества — два очень тесно связанных понятия; из-за этих близких взаимоотношений их часто путают, и одно неправильно используется вместо другого.

Обеспечение качества — это концепция , ориентированная на процессы, в которой процессы вводятся в действие, чтобы гарантировать правильное выполнение правильных шагов. Если используются правильные процессы, есть некоторая уверенность в том, что фактические результаты окажутся такими, как ожидалось.

Контроль качества — это концепция , ориентированная на продукт, при которой проверка фактических результатов выполняется, чтобы убедиться, что все соответствует ожиданиям.Если установлены правильные элементы управления, вы можете точно знать, что фактические результаты были достигнуты, поскольку фактические результаты были проверены.

Процессы обеспечения качества внедрены, чтобы обеспечить некоторую уверенность в том, что продукт — это именно то, что вам нужно.

Эти две концепции не столько противоречат друг другу, сколько дополняют друг друга аспекты общей программы обеспечения качества, которая требуется во многих ситуациях. Акцент компании на обеспечении качества и контроле качества часто зависит от последствий неправильно завершенного продукта или результатов поставки.

В части 3 мы рассмотрим критерии приемки для владельцев и завершим эту серию из трех частей!

Ремонт электродвигателя: как управлять цехом перемотки двигателя (часть 3)

Сколько раз можно отремонтировать электродвигатель?

Сколько раз можно ремонтировать электродвигатель? Этот вопрос возникает время от времени, и на самом деле ответ довольно прост, но, возможно, стоит пройти через все процессы, чтобы понять его более четко.

Есть ли предел того, сколько раз вы можете отремонтировать двигатель, прежде чем вы больше не сможете это делать? Короткий ответ: электродвигатель можно ремонтировать на неопределенный срок. Однако есть одна оговорка: существует предел того, сколько раз вы можете просто ремонтировать двигатель, поскольку повторяющиеся погружения лака в конечном итоге потребуют прогара и перемотки. Давайте посмотрим на процесс, чтобы лучше понять ограничения.

Лак окунанием

Лаковый раствор предназначен для трех основных целей:

  • Для электрической изоляции обмоток / катушек
  • Для защиты обмоток / катушек от загрязнений, которые могут нарушить их функциональность
  • Для механической фиксации катушек, чтобы они не двигались.

Это необходимая часть ремонта двигателя и часто требуется при определенных типах ремонта. Проблема в том, что лак одних и тех же обмоток снова и снова — без выполнения полной зачистки и перемотки — закрывает вентиляционные отверстия в якоре или статоре. Изоляция обмоток блокирует воздушный поток, необходимый для правильного функционирования. Это приводит к тому, что двигатель начинает перегреваться и, в конечном итоге, перегревается.

Двигатель начинает перегреваться, и рабочая температура обмоток повышается до точки, при которой они не работают должным образом.

Со временем вы заметите потерю моторных характеристик. Хотя это может быть неочевидно, изоляция обмоток быстро разрушается. В результате сочетания этих факторов вы, скорее всего, получите отказ двигателя, которого можно было бы избежать.

К этому времени необходим прогор мотора и перемотка. Ирония заключается в том, что это как раз то, что должно было быть сделано в первую очередь, чтобы предотвратить этот тип отказа, если у агрегата была обширная история ремонта, но он не был перемотан.Знание истории ремонта может иметь решающее значение для принятия решения, а запуск нового с VPI (пропитка под давлением) обеспечит максимальную долговечность.

Когда воздуховыпускные отверстия собираются заблокировать, лучший способ действий — выгорание и перемотка катушек с последующим VPI.

Перегорание и перемотка электродвигателя

Процесс перемотки электродвигателя всегда начинается со сбора данных обмотки. Эти данные включают ключевые характеристики, такие как количество пазов, катушек и витков на катушку, а также размер провода, связи, критические размеры и параметры изоляции. Затем ремонтная мастерская проверяет данные обмотки, чтобы убедиться, что обмотки подходят для двигателя. Оттуда ремонтная мастерская может сделать некоторые предложения по редизайну. Сердечник может быть поврежден в процессе выгорания, если это не подтверждено тестом на потерю сердечника. Если изоляция жилы начинает выходить из строя, этот фактор может помешать ремонту в будущем.

После того, как цех проверит данные, они приступят к выжиганию имеющегося лака в печи с регулируемой температурой. После прогара происходит зачистка или снятие обмоток с сердечника статора.Затем мастерская изготавливает новые (возможно, модернизированные) катушки и устанавливает их в пазы статора. Особое внимание уделяется правильной блокировке и фиксации с последующим соединением катушек вместе.

Прежде чем что-либо еще произойдет, магазин протестирует новые катушки в соответствии со стандартами IEEE и EASA. Затем идет процесс изоляции с использованием традиционного окунания в лак или более современного VPI.

Редизайн электродвигателя

Помимо стандартного процесса перегорания и перемотки двигателя, вы также можете выбрать детальный редизайн .Целью модернизации является повышение производительности, эффективности, надежности и ожидаемого срока службы вашего двигателя и его компонентов. Он начинается с тщательного анализа его текущей конструкции, за которым следуют предлагаемые изменения различных аспектов двигателя, таких как скорость, напряжение и мощность. Он может включать в себя лучшую изоляцию проводов или новые конструкции ламинирования с лазерной резкой M19 / C5 для создания улучшенного сердечника. Также может быть потенциал для усовершенствованной конструкции индукционного ротора. Также нередко приходится обрабатывать новый вал, отливать новые вентиляторы и обрабатывать концевые раструбы.

Заключение

Итак, сколько раз можно ремонтировать мотор? Пока существует оболочка, мотор можно ремонтировать и восстанавливать. Ключ в том, чтобы помнить, что в конечном итоге этому двигателю потребуется прогореть и перемотать его, прежде чем он снова будет изолирован. Тогда при правильном обслуживании и умном ремонте нет предела тому, сколько раз вы можете ремонтировать этот двигатель. Рассмотрим старые двигатели Westinghouse, которые служат почти 100 лет. Выбор подходящего поставщика, ориентированного на долгосрочную надежность, может стать ключом к тому, чтобы ваше оборудование полностью раскрыло свой потенциал.

Джастин Т. Хэтфилд, CRL, CMRP

HECO — Все системы идут

269-381-7200

[email protected]

www.linkedin.com/in/justinhatfield

Об авторе:

Джастин Т. Хэтфилд, CRL, CMRP — президент HECO — All Systems Go. Он отвечает за продажи электродвигателей и приводов, ремонт электродвигателей и генераторов, запасные части и услуги прогнозирования.Джастин является сертифицированным специалистом по техническому обслуживанию и надежности (CMRP) Общества специалистов по техническому обслуживанию и надежности (SMRP). HECO — это аккредитованный EASA сервисный центр для электродвигателей, а также поставщик услуг и продуктов по профилактическому обслуживанию и обеспечению надежности на всей территории Соединенных Штатов.

Услуги по перемотке электродвигателей переменного и постоянного тока

Ссылки: Процесс перемотки двигателя | Наши услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока | Получите больше с Global Electronic Services

Механический цех и перемотка двигателей

Global Electronic Services предлагает полный спектр услуг по ремонту и перемотке электродвигателей всех размеров.Мы являемся ведущим партнером в отрасли, стремясь восстановить работу вашего двигателя, чтобы ваши операции могли минимизировать время простоя и вернуться к прибыльности.

Запросить цену

Что такое перемотка электродвигателя?

Что такое услуги по перемотке электродвигателя и восстановлению электродвигателя и зачем они вам нужны? Перемотка — это процесс, который мы иногда используем для ремонта закороченных, заземленных или поврежденных катушек двигателя. Когда мы выполняем услуги по перемотке двигателя постоянного тока для вашего двигателя, мы можем вернуть перемотанную катушку и переустановить ее с восстановленными якорями или другими компонентами, если это необходимо, чтобы ваш двигатель снова работал должным образом.

Процесс перемотки нашего двигателя

Когда мы выполняем услуги по перемотке электродвигателя, мы выполняем несколько этапов:

Запись соответствующих данных — Мы начинаем с записи всех необходимых данных, необходимых для перемотки двигателя, включая количество пазов, количество витков катушки, шаг и необходимый размер провода для изготовления катушек для перемотки двигателя.

Удаление неисправных обмоток — После того, как мы запишем необходимые данные и введем их в нашу базу данных, пора удалить неисправные обмотки.После удаления неисправных обмоток мы должны удалить остатки лака, изоляции или загрязнений перед перемоткой двигателя. Используйте кнопки в верхней части этой страницы, чтобы связаться с нами или получить бесплатное ценовое предложение на наши услуги по обработке и перемотке электродвигателей. У нас есть оборудование, называемое медиа-бластером, которое эффективно удаляет мусор и частицы, не повреждая двигатель.

Очистка паром статора и окраска изоляционной краской — После этого мы очищаем паром статор и все другие части двигателя, чтобы убедиться, что они свободны от загрязнений.Как только все станет чистым, мы красим внутреннюю часть статора изоляционной краской. Затем мы устанавливаем изоляцию гильзы в пазы статора, чтобы катушки не соприкасались с сердечником.

Сделайте новые катушки и добавьте их в пазы статора — Теперь пришло время сделать новые катушки. Тип намоточной головки, которую мы будем использовать для намотки двигателя, будет зависеть от типа двигателя. Специалист, выполняющий намотку

, проверяет провод на наличие каких-либо дефектов во время процесса намотки. После того, как катушки созданы, пора добавить их в пазы статора по мере необходимости.Когда катушки на месте, мы добавляем клинья, чтобы изолировать и защитить катушку.

Добавить шнуровку — Следующий шаг — добавить шнуровку для дополнительной устойчивости. Наконец, мы подключаем новые провода двигателя, после чего проводим тщательную проверку качества. Диэлектрический тест подтверждает целостность и качество обмоток. Последний шаг — прогреть мотор в духовке для окунания в лак. Лак связывает обмотки вместе и предотвращает перемещение катушек. Это также способ защитить обмотки от загрязнения.

Вылечите двигатель и протестируйте — Последним этапом является обработка двигателя, а затем повторное тестирование, чтобы убедиться, что двигатель работает оптимально и так, как задумано.

Хотя этот процесс кажется интенсивным и сложным, для наших обученных специалистов по ремонту в Global Electronic Services он практически выполняется автоматически. Наши техники заводили бесчисленное количество двигателей и знают процесс наизусть. Вы можете быть уверены, что, обратившись в Global Electronic Services за услугами по перемотке и ремонту двигателя, вы найдете качественный двигатель, который в конце концов будет работать практически как новый.

Спросите у техника

Услуги механического цеха переменного и постоянного тока и перемотка

  • Токарный станок — Ремонтные валы втулки и посадочного гнезда.
  • Машины для намотки катушек — Компьютеризированные машины для намотки катушек.
  • Прессы — Прессы подшипников на валах.

Услуги механического цеха

  • Токарные станки
  • Фрезерные станки
  • Пресс
  • Токарная обработка и подрезка арматуры
  • Нарезка шпоночных пазов
  • Изготовление вала
  • Сварка MIG, TIG и дуговая сварка
  • 30,000 фунтов для динамической балансировки

Услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока

Global Electronic Services усовершенствовала процесс перемотки двигателей переменного и постоянного тока, обеспечивая безупречный ремонт и восстановление.

Правильно спланированная и выполненная перемотка двигателя не приведет к снижению эффективности электродвигателей, но вы можете увидеть улучшения в удельной мощности, надежности и общей эффективности благодаря передовому оборудованию и методам, которые будет использовать ваш сертифицированный GES технический специалист.

Ваш ремонт и перемотка двигателя могут включать некоторые дополнительные улучшения, которые вы не учли, например, обновление до новейших смол и изоляционных лент, которые могут улучшить общее рассеивание тепла, особенно при работе с более старыми двигателями.

Как квалифицированный поставщик услуг, мы всегда гарантируем, что ваш двигатель с перемоткой снова будет соответствовать стандартам OEM и ожиданиям эффективности. Предоставление вам лучших услуг по перемотке электродвигателей начинается с полного обзора, чтобы понять, есть ли какие-либо проблемы с вашим электродвигателем, о которых вы не знали во время подачи заявки.

Если мы что-нибудь обнаружим, мы сразу же свяжемся с вами и сообщим обновленное предложение и информацию о нашей проблеме. Вы должны дать нам согласие перед выполнением любых работ, поэтому мы оба согласны в отношении окончательной стоимости.

Специалисты по ремонту

GES ненавидят, когда мы отправляем нашу машину в гараж за одно, а в конечном итоге получаем счет за 20 других. Мы обещаем никогда не делать этого с вами, поэтому у нас есть тщательный процесс цитаты и утверждения.

Наши услуги по перемотке двигателей следуют очень строгому процессу, чтобы обеспечить максимальную скорость и эффективность при минимальном риске для целостности сердечника. Основные элементы нашего процесса:

  • Осторожно сняли обмотки, сохранив прочность и структуру сердечника
  • Катушки перематываются компьютеризированной машиной для поддержания регулярности и точности
  • Материалы перемотки включают медь и изоляцию
  • Обмотки затем проверяются электроникой
  • Статоры и арматура обрабатываются на лакировальных машинах для завершения перемотки

Характеристики перемотки:
Услуги по арматуре постоянного тока
Обмотка формы VPI 9 ″ на 690 В Тестирование сердечника
Обмотка 10 000 л. с.

Получите больше с услугами по перемотке двигателей Global Electronic Services

Никогда больше не беспокойтесь о своем двигателе, когда вы передадите его в Global Electronic Services.У нас есть подходящие технические специалисты, оборудование, детали и возможности обработки, чтобы восстановить работу вашего двигателя с максимальной эффективностью.

Plus, чтобы вы были спокойны, на всю нашу работу распространяется 18-месячная гарантия без отрыва от производства. Мы настолько уверены в услугах по перемотке электродвигателей, что превышаем стандартную 12-месячную гарантию.

Обеспечьте безопасность своей компании с помощью ведущего партнера, который предлагает круглосуточную поддержку клиентов, отслеживание заказов и статуса, а также быстрое обслуживание, призванное минимизировать время простоя.Мы поможем вам встать на ноги как можно скорее, поэтому свяжитесь с нами, чтобы получить расценки, и спросите о наших срочных услугах, рассчитанных на один-два дня.

Запросить цену

Дополнительные ресурсы:

Цех перемотки электродвигателей | Перемотка двигателя

По мере старения электродвигателя катушки могут выйти из строя и выйти из строя. Закороченные, заземленные или поврежденные катушки снижают эффективность вашего электродвигателя до тех пор, пока он не выйдет из строя. В рамках текущего обслуживания важно работать с аккредитованным EASA цехом по перемотке электродвигателей с обширными внутренними возможностями.Для перемотки двигателя используются следующие основные этапы:

  1. Запись данных
  2. Удаление обмотки
  3. Очистка и покраска статора
  4. Изготовление и установка змеевика
  5. Установка шнуровки
  6. Отверждение и тестирование

Регистрация данных включает в себя тщательную каталогизацию тока настройка двигателя и запись любых повреждений, которые могут присутствовать. Далее неисправная обмотка аккуратно удаляется, чтобы заменить ее. Медиа-бластер или другие специализированные инструменты используются для очистки остальных обмоток и снятия любой нежелательный мусор.

Статор и другие компоненты необходимо тщательно отремонтировать. очищены, чтобы предотвратить загрязнение и снизить эффективность вашей электрической мотор. После очистки техник по ремонту наносит изоляционную краску и устанавливает изоляция лайнера для предотвращения контакта между сердечником и катушками.

В зависимости от типа электродвигателя и области применения ремонтной службе, все эти шаги могут не понадобиться или могут быть в разных заказы. Есть много других компонентов электродвигателя, которые могут изнашиваться или со временем повреждаются, поэтому для тщательного обслуживания могут потребоваться дополнительные действия.

Признаки того, что ваш двигатель нуждается в обслуживании

Есть три основных признака того, что ваш двигатель нуждается в обслуживании. Обратите внимание на эти знаки, прежде чем обращаться к специалисту по ремонту:

  1. Физические повреждения
  2. Сопротивление изоляции
  3. Пониженное сопротивление

Некоторые типы физических повреждений включают перегрев, чрезмерную вибрацию, электрическую перегрузку и проблемы с влажностью. Это все признаки того, что вам нужны услуги по ремонту двигателей, которые могут включать перемотку.Если ваша бригада технического обслуживания не имеет опыта в этом конкретном процессе ремонта или не имеет необходимого оборудования, это может занять у них значительно больше времени и может увеличить риск повреждения двигателя после ремонта.

Если вы планируете работать в мастерской по перемотке электродвигателей, научитесь определять эти признаки износа. Некоторые случаи износа может быть трудно обнаружить, поэтому рассмотрите возможность работы с надежным поставщиком услуг, чтобы составить график планового профилактического обслуживания, чтобы обеспечить максимальную эффективность вашего оборудования.

Услуги K + S Процесс

Компания K + S Services имеет более 35 лет успешного опыта ремонта в различных отраслях промышленности. Наши обученные и сертифицированные на заводе технические специалисты используют новейшие инструменты и обширный перечень устаревших и современных деталей, чтобы сократить время простоя и предоставить вам полностью восстановленный двигатель. Наша цель — OEM или более высокая производительность, и наши услуги по перемотке являются лишь частью наших услуг по ремонту сервоприводов и двигателей переменного / постоянного тока высшего уровня.

Узнать больше о Ремонт электродвигателей

Запросите расценки сегодня, чтобы узнать, как наш ведущий цех по перемотке электродвигателей может восстановить ваше оборудование и уберечь завод от незапланированных простоев.Выберите K + S Services для всех ваших потребностей в промышленном ремонте и техническом обслуживании.

Перемотка и ремонт электродвигателя

  • Все продукты
  • Перемотка и ремонт электродвигателя
    • Оборудование для намотки катушек
    • Ручные инструменты и аксессуары для перемотки
    • Разборка, очистка и удаление змеевика
    • Изоляционное оборудование
    • Тяговое и коллекторное оборудование постоянного тока
    • Испытательное оборудование
    • Пропитка и отверждение
  • Производство электродвигателей
    • Пропитка и отверждение
    • Испытательное оборудование
    • Машины для намотки катушек
  • Контроль состояния
  • Производство катушек высокого напряжения
Комбинированная машина для намотки статора и якоря 3F Устройство для бандажа якоря Автоматическая машина для снятия изоляции и резки меди Пескоструйный очиститель BLC Машины для намотки трансформаторов / катушек BM-E Дымовые печи BVB Ручные намоточные машины с катушкой Машина для намотки катушек для тяжелых условий эксплуатации CAW Оборудование для очистки компонентов CCM CEM01 Ручная машина для извлечения рулонов Машина для извлечения рулонов CE-M-02 Гидравлическая машина для отрезания и извлечения рулонов CEM Зубила для снятия изоляции с катушек Крепления для намотки катушек и беседки Комбинированные электрические печи для отжига и отверждения серии Combi Коммутаторные камни и щетки Коммутатор TIG Welder — вертикальный Печи для отверждения Машина для отрезания и извлечения статора DEM DKLF — Инструмент для подрезки Динамометры — вихретоковые Устройства натяжения и разматывания FTB Тестеры высокого напряжения GLP1 Тестеры высокого напряжения GLP2 GR1 / 2 Ручной грохот для тяжелых условий эксплуатации Гроулеры якоря GR3 / 4 Гильотины для резки изоляционных материалов Пневматические рулонные разбрасыватели HAP Гидравлическая рулонно-разбрасывающая машина HAR-1 HB-01 Пневматический шпильогиб Машина для намотки катушек средней мощности HCM-390 с задней бабкой Станок для намотки катушек для тяжелых условий эксплуатации HCM Машины для намотки катушек средней мощности HCM HHG Growlers Машины для намотки катушек HN Light Duty Испытания катушек ВН Гидравлический катушечный пресс Складное устройство ICM1A Изоляционные складные устройства ICM1 ​​B&C Машина для биговки изоляции ICM-1 ICM-2 — Машина для биговки изоляции Емкости для пропитки IMPREG Емкости для пропитки IMPREG-M Индукционные нагреватели подшипников Инструмент для снятия изоляции с проводов для тяжелых условий эксплуатации IS-5 KOS — Инструмент для подрезки Большие печи для отверждения Motatest 1 Многофункциональный тестер для электродвигателей Motatest 2–3кВ Многофункциональный импульсный тестер для электродвигателей Motatest Dynamic MTC2 -6кВ портативный измеритель импульсных перенапряжений Измерители перенапряжения MTC 2 Станки для намотки петель MX Тестирование частичного разряда Станок для гибки кромок со шпилькой QH-150 Устройство для пропитки RE-NU Устройство для перемещения ротора с правым рулем Гидравлический силовой пресс / съемник RJW Автоматическая намоточная машина SAW-01 Автоматическая намоточная машина SAW-02 Автоматическая намоточная машина SAW-03 Удерживающие кольца статора Подъемный стол статора — SLT-1400-TT Устройство проверки ротора СУ-1 Многофункциональная установка для очистки Superblast Бластер для сухого льда Superclean Панели тестирования Тестер вспышки переменного тока THPG Тестовая консоль TPC Установки для пропитки тонкой струйкой UCM — Автоматические подрезные станки Пропитка под вакуумом Гидравлические вытяжные устройства ВАРИОМАТ-В Напольный инструмент для снятия изоляции WAS2 Паяльная установка WH-BU Комплекты гидравлических съемников WHHPK Ассортимент индивидуальных гидравлических съемников подшипников WHHPS WHSCC-01A — 01B — 01C Станки для резки обмотки статора WHSCC-01 Станок для резки обмотки статора WHSCC-03 Обмотка статора отрезная, размер 3

Для продаж или дополнительной информации Связаться

Перемотка и ремонт электродвигателя

  • Все продукты
  • Перемотка и ремонт электродвигателя
    • Оборудование для намотки катушек
    • Ручные инструменты и аксессуары для перемотки
    • Разборка, чистка и удаление змеевика
    • Изоляционное оборудование
    • DC, тяговое и коммутаторное оборудование
    • Испытательное оборудование
    • Пропитка и отверждение
  • Производство электродвигателей
    • Пропитка и отверждение
    • Испытательное оборудование
    • Катушечные намоточные машины
  • Контроль состояния
  • Производство катушек высокого напряжения
Устройство для бандажа якоря Зубила для снятия изоляции с катушек Коммутаторные камни и щетки DKLF — Инструмент для подрезки Гильотины для резки изоляционных материалов Общий каталог ручных инструментов HHG Growlers Индукционные нагреватели подшипников Инструмент для снятия изоляции с проводов для тяжелых условий эксплуатации IS-5 KOS — Инструмент для подрезки Устройство для перемещения ротора с правым рулем Гидравлический силовой пресс / съемник RJW Паяльники Удерживающие кольца статора Подъемный стол статора — SLT-1400-TT Мобильная рабочая станция статора Многофункциональная установка для очистки Superblast УЦМ-02 Станок подрезной коллекторный настольный Паяльная установка WH-BU Комплекты гидравлических съемников WHHPK Ассортимент индивидуальных гидравлических съемников подшипников WHHPS

Для продаж или дополнительной информации Связаться

Рассмотрите возможность перемотки при ремонте электродвигателя, чтобы электродвигатель оставался работающим

Электродвигатели — это значительные капиталовложения для многих производителей.Они также представляют собой одни из самых высоких затрат на поддержание бизнеса.

Компании могут в конечном итоге платить за энергию в десять раз больше, чем за первоначальную стоимость двигателя. Следовательно, эффективность двигателя является критически важным фактором в процессе ремонта.

Эффективная программа профилактического обслуживания на вашем предприятии — один из способов сократить время простоя производства из-за отказа электродвигателя. Моторы со временем выйдут из строя. Необходимо будет сделать ремонт.

Перемотка двигателя — обычное дело при ремонте электродвигателя.Формовочная обмотка поверх произвольной обмотки может обеспечить экономию затрат и повышение производительности для пользователей в долгосрочной перспективе.

Мощность и надежность электродвигателя можно повысить, если перемотку выполняет обученный и квалифицированный поставщик услуг.

Перед ремонтом двигатель должен быть полностью осмотрен и оценен. Выбор подходящего поставщика услуг может иметь большое значение. Сертифицированные специалисты по ремонту двигателей, такие как Gulf Electroquip, могут провести его тщательную проверку перед перемоткой.Эта проверка включает запись любых данных с паспортной таблички и документирование того, какая процедура будет использоваться. Другие проверки, необходимые перед разборкой двигателя, включают:

  • Крышка подшипника и концевой кронштейн
  • Вращение вала
  • Тип, размер и зазор подшипника
  • Проверки на загрязнение
  • Признаки износа подшипников
  • Признаки теплового поражения

Осмотр их перед любым ремонтом поможет обеспечить оптимальную работу двигателя и его эффективность после ремонта.Осмотр также может определить, находится ли обмотка двигателя на исходной заводской настройке или она была перемотана в какой-то момент в прошлом. Будут проведены тщательные измерения, чтобы гарантировать точное воспроизведение обмотки.

Типы перемотки двигателя и КПД двигателя

Эффективность двигателя можно повысить во время перемотки двигателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *