Ремонт электродвигателя компрессора — БВА Сервис
Асинхронный электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, что необходимо для привода механизмов, используемых во многих сферах промышленности.
Главные части электродвигателя – статор и ротор, разделяемые воздушным зазором. Движущимися частями такого прибора являются обмотки и магнитопровод. Другие элементы конструкции обеспечивают электродвигатель жесткостью, надежностью, охлаждают его, придают возможность вращения.
Обмотка в статоре – трехфазная. Все фазы соединены по типу «треугольник» или «звезда».
По типу ротора существует несколько видов электродвигателей:
- короткозамкнутый;
- фазный.
В устройствах с короткозамкнутым типом ротора ремонту подлежат только статоры. Как правило, механические операции приходится осуществлять на валу ротора – ремонтировать посадочные места подшипников или отверстия в крышках.
Проведение капитального ремонта фазного электродвигателя
Фазный ротор имеет трехфазную обмотку, составленную по типу «звезда». Она выводится на контактные элементы, движущиеся совместно с валом устройства. В структуру электродвигателя включаются щеточные элементы, скользящие по контактным кольцам.
Исходя из этого, при капремонте зачастую переделывается обмотка не только статора, но и ротора. Кроме этого появляется необходимость восстановления или замены щеток.
Капремонт устройств с всыпным типом обмотки обязательно сопровождается перемоткой статора. Процесс восстановления подобного электродвигателя при сгорании обмотки, не предусматривает замены только некоторой ее части.
После разборки устройства, снятии ротора проводится диагностика – проверяется присутствие виткового и корпусного замыкания, состояние вала ротора, подшипников.
В компании БВА Сервис имеется все необходимое оборудование, позволяющее провести качественную намотку секций, которые укладываются в пазы статора электродвигателя. Обмотка пропитывается лаком, сушится в печи, проводятся покрасочные работы.
К испытаниям восстановленного электродвигателя специалисты компании подходят с полной ответственностью. Для этих целей имеются все необходимые измерительные устройства.
В процессе капремонта электродвигателя мы проводим:
- Дефектировку электродвигателя.
- Снятие старой обмотки и намотку новой на статор.
- Замену выводных элементов статора.
- Восстановление посадочных участков подшипников.
- Нанесение лака на обмотку статора, его просушивание.
- Проведение испытаний прибора.
- Проведение покрасочных работ.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ потенциального партнера, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Гарантируем результат
Прайс на ремонт электродвигателей. | Ремонт электродвигателей в Москве
Мощность, кВт | Ремонт якоря | Ремонт магн.системы |
До 1 | 7500 | 6300 |
До 2 | 10000 | 7650 |
До 3 | 12500 | 9450 |
До 4 | 14500 | 12000 |
До 5 | 21500 | 13300 |
До 10 | 29000 | 21000 |
До 15 | 42000 | 27500 |
До 20 | 53000 | 32000 |
До 30 | 62500 | 42000 |
До 40 | 76000 | 43000 |
До 50 | 84000 | 45000 |
До 75 | 94000 | 51000 |
До 100 | 103000 | 52000 |
До 150 | 112000 | 67000 |
Коэффициенты , применяемые при расчете стоимости ремонта якоря:
Иностранного производства — 1,5
Без перемотки, с восстановлением сопротивления изоляции — 0,3
Без перемотки, с проточкой коллектора и ремонтом подш.узлов — 0,4
Частичный ремонт секции — 0,4
Пайка коллектора — 0,3
Ремонт коллектора — 0,5
Переработка коллектора — 0,8
Замена коллектора — 1
Коэффициенты, применяемые при расчете стоимости ремонта магнитной системы:
Иностранного производства — 1,5
Без перемотки, с восстановлением сопротивления изоляции — 0,3
Восстановление эл.монтажа соединений — 0,4
Замена одной или несколько катушек — 0,3-0,8
Цена включает в себя:
Замена обмоток, пропитка, ревизия подшипниковых узлов с заменой подшипников, смазка, электрические испытания.
Ремонт электродвигателя компрессора в Москве и Санкт-Петербурге
Компрессорные устройства предназначены для увеличения давления рабочего тела (чаще всего газа) и передачи его к какому-либо устройству, активно применяются на производствах разного назначения. Как правило, работают компрессоры за счет электрического двигателя. Несмотря на всю надежность, движок имеет ресурс и способен выйти из строя вследствие длительной или неправильной эксплуатации, высокой нагрузки и интенсивного режима работы. Замена электрооборудования – мероприятие дорогостоящее, так что ремонт электродвигателя компрессора не только вернет машине функциональность, но и сэкономит предприятию средства.
Распространенные поломки электродвигателя
Компрессор – сложная система, и поломка может в теории случиться с любым из ее узлов. На практике отличить сбои в работе электрооборудования от неисправностей других составных частей помогают характерные симптомы:
- отсутствие вращения двигателя;
- стук в поршневой группе;
- усиление вибраций, падение производительности;
- перегрев цилиндра;
- отсутствие набора оборотов.
Если слышится гул, но работа мотора не начинается, причина может лежать в недостаточном напряжении сети или неисправностях в обратном клапане, что негативно сказывается на состоянии двигателя в целом. Причиной также может стать низкий уровень масла. Спровоцировать поломку может неверное использование, плохие контакты. Если же электродвигатель перестал включаться, есть вероятность, что в нем сработал предохранитель питания либо модуль, защищающий от перегрузки. Более печальный вариант – перегорание двигателя. Статистика показывает, что большинство поломок связано либо влечет за собой сгорание намотки статора, в результате чего требуется перемотать катушки.
Обратитесь к нам
ООО ПО «Электромашина» проведет профессиональный ремонт электродвигателя компрессора. У представителей компании большой опыт работы с промышленными машинами, собственные мощности (механический цех) и удобная клиенту схема сотрудничества. Мы предоставляем широкий спектр услуг по наладке, замене комплектующих, обслуживанию электрических двигателей, в том числе использующихся в компрессорном оборудовании. Специалисты компании знакомы со всеми распространенными проблемами и могут устранить их в максимально короткие возможные сроки. Это дешевле и выгоднее, чем приобретать новое дорогостоящее оборудование. Вы можете связаться с нашими представителями, воспользовавшись контактами, указанными на сайте, и получить консультацию.
Этапы работ
Ремонт электрических машин в ООО ПО «Электромашина» предусматривает:
- Приемку оборудования и его доставку в ремонтный цех.
- Присвоение каждому заказу порядкового номера.
- Диагностику состояния полученного электродвигателя или генератора.
- Окончательный расчет стоимости ремонта, определяемый по результатам диагностирования.
- Если требуется – согласование рассчитанной суммы с заказчиком до выставления счета.
- Если клиент согласен с ценой – выставление счета.
Проведение полного объема ремонтных работ.- Оплату заказчиком стоимости услуги.
- Возможность для клиента уточнять степень готовности оборудования и иметь представление о том, на каком этапе находится ремонт.
- Самовывоз отремонтированного электродвигателя либо генератора или заказ доставки отремонтированной техники по указанному адресу в любой регион России. Чтобы забрать заказ, нужно предъявить акт приема оборудования в ремонт, доверенность и реквизиты предприятия-заказчика.
Наши преимущества
Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования
Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями
Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость
Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя
Ремонт электродвигателей — услуги по ремонту якоря и обмотки электродвигателя постоянного и переменного тока
Завод «ВЭМЗ» производит следующие виды ремонта электродвигателей:- техническое обслуживание
- текущий ремонт
- капитальный ремонт
Наши преимущества
Нам доверяют более 3000 организаций
Самое крупное предприятие по Пермскому краю по обслуживанию промышленного электрооборудования
Предприятие оснащено высокотехнологичным оборудованием, таким как: печи сушильные индукционные, вакуумные пропитки с классом F b Н
Виды работ по ремонту
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА |
МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН |
Общепромышленных:
|
Общепромышленных:
|
Специального назначения:
|
Специального назначения:
|
Как правило, электрический двигатель активно эксплуатируется и переносит высокие нагрузки в любом устройстве. При длительном сроке использования или в отсутствие надлежащего ухода периодически требуется починка оборудования. Условно причины возникающих поломок можно квалифицировать как электрические, механические и магнитные.
Для проведения профилактики и устранения неисправностей пользователи могут заниматься устранением дефектов и перемоткой самостоятельно или обратиться в специализированное предприятие. В первом случае при видимой экономии вы не застрахованы от риска не только не справиться с неполадками, но и усугубить проблему, окончательно вывести оборудование из строя. Поэтому ремонт и обслуживание электродвигателя лучше доверить мастерам с большой экспертизой.
ООО «Верхнекамский электромеханический завод» осуществляет свою деятельность в Перми, Удмуртской Республике, Свердловской области на протяжении долгих лет. Пермский край обладает репутацией промышленного региона, что стимулирует нас к наращиванию и модернизации производственных мощностей.
Наш завод ремонтирует электродвигатели любых марок и видов. Среди наиболее востребованных работ, которые мы выполняем, можно выделить:
- изготовление и замена обмотки для ротора и статора;
- ремонт активного железа статора;
- ремонт ротора и статора;
- восстановление обмотки статора;
- ремонт узлов подшипников;
- реставрация щитов подшипников;
- балансировка роторов;
- пропитка обмоток компаундами и лаками;
- полный комплекс испытаний отремонтированного оборудования;
- замена подшипников;
- ремонт якоря электродвигателя;
- ремонт обмотки электродвигателя, перемотка;
- ремонт обмотки ротора, стартера;
- ремонт компрессоров;
- ремонт электродвигателей насосов;
- ремонт генераторов.
Мы специализируемся на всех видах работ: техническом обслуживании, проведении текущего и капитального ремонта.
Мы проводим комплекс работ по ремонту генераторов постоянного тока и электродвигателей:
- замена подшипников;
- ремонт узлов подшипников;
- изготовление обмотки статора и ротора из провода с повышенной теплостойкостью;
- пайка обмотки якоря;
- укладка бандажа;
- проточка коллектора;
- шлифовка коллектора;
- замена электрощеток;
- испытание отремонтированного оборудования;
- ремонт корпуса, вентилятора.
Общая технология ремонта электродвигателей переменного тока предполагает несколько этапов:
- Осмотр механизма;
- Разборка двигателя;
- Проведение чистки элементов двигателя;
- Восстановление изоляции;
- Пропитка обмоток;
- Сушка обмоток.
Проведение капитального ремонта асинхронного электродвигателя дополнительно требует реставрации обмоток и замены узлов.
Вне зависимости от масштабов и степени сложности, наши специалисты справляются с возлагаемыми на них задачами. Через руки профессионалов ООО «Верхнекамский электромеханический завод» прошли сотни электрических двигателей, которые после проведения восстановительных работ успешно вернулись в строй.
В процессе работы на нашем заводе задействованы не только лучшие кадры, но и современное оборудование, которое позволяет нам ремонтировать тяговые электродвигатели и проводить другие операции на высочайшем уровне.
Стоимость работ определяется в каждом конкретном случае. Обращаясь в ООО «Верхнекамский электромеханический завод», вы получаете профессиональное обслуживание и качественно выполненный ремонт электрооборудования.
Галерея
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Ремонт и перемотка электродигателей во Владимире
Почему сгорает электродвигатель?Работа электродвигателя всегда связана с вибрацией, воздействием токовых нагрузок на статор. В процессе вращения, статорная обмотка не является стационарной, она как бы «живая». Из курса физики известно, что материалы при нагревании расширяются, изоляционные материалы не исключение, при нагреве происходит ослабление обмотки, что приводит к появлению механических напряжений. Нагрев обмотки приводит к её «шевелению», что в итоге приводит к разрушению изоляции обмотки. Помимо этого, основными причинами повреждения электродвигателей являются: проникновение влаги в электрическую часть и полости статора, повреждение подшипников и посадочных мест в крышках электродвигателя, загрязнения и агрессивные среды, эксплуатация в пыльных помещениях, а также не соблюдение условий эксплуатации. Чаще всего, температурное воздействие приводит к прогоранию обмотки статора и возникновению межвиткового замыкания. Повышенная температура обмотки в свою очередь возникает в случае пониженного напряжения сети, отсутствию одной из фаз в трёхфазных электросетях, потерю охлаждения, заклинивание вала электродвигателя, старение изоляции.
Технология ремонта электродвигателя не проста, и трудоёмка. В каждом конкретном случае процесс капитального ремонта электродвигателя занимает разное время. Множество организации и индивидуальных предпринимателей предлагает свои услуги по перемотке электродвигателей, но не все из них работают по технологии, обладают достаточным запасом навыков и необходимым оборудованием. С этим и бывает связано мнение о том, что перемотка двигателя не оправдана или не надежна. Стоит отметить, что процесс ремонта электродвигателя состоит из нескольких стадий, при всём желании выполнение которых не может занять меньше 3-х дней, если Вам говорят сроки меньше, будьте уверены, что ремонт сделан не по технологии, а это обязательно скажется на времени безотказной работы мотора. Кроме того, встречается и поверхностный подход к определению неисправностей. Не добросовестными компаниями производится перемотка мотора без устранения причин, вызвавших его ремонт. Если двигатель перемотан с соблюдением всех технологических операций, то его срок может не только соответствовать расчетному сроку завода изготовителя, но и превосходить его.
Стоит ли купить новый мотор или перемотать старый?Ответ на второй вопрос, даже в случае достаточного количества средств не всегда однозначный. Электромотор как правило является одной из составных частей механизма, и зачастую является уникальным элементом соединения двигателя и исполнительно элемента, поиск нового механизма в сборе не всегда возможен, и в этом случае перемотка мотора исправит ситуацию. Покупка же новой системы потребует больших затрат как временных так и материальных. Не факт что электродвигатель подойдёт к уже имеющейся конструкции, могут возникнуть проблемы и с характеристиками мотора.
Насколько надежна перемотка электродвигателя?В компании Концепт-Сервис на все работы с электродвигателями даётся гарантия. Мы не только устраняем причину повреждения мотора, но и на долго устраняем её. Будьте уверены, что перемотанный в нашей компании мотор прослужит верой и правдой долгие годы.
9 типичных неисправностей электродвигателя и способы их устранения
В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения.
Электрические неисправности электродвигателя
Электрические неисправности двигателя всегда связаны с обмоткой.
- Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
- Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
- Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
- Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.
Для устранения большинства из этих поломок требуется перемотка двигателя.
Механические неисправности электродвигателя
Механические неисправности электродвигателя связаны с его конструкцией.
- Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
- Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
- Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
- Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
- Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.
Аварийные ситуации при работе электродвигателя
Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.
- Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
- Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
- Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
- Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.
Способы защиты электродвигателя
Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства.
1. Мотор-автоматы и тепловые реле
Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.
В отличие от мотор-автомата, у теплового реле нет силовой коммутации. Оно имеет только управляющий контакт, который размыкает питание силовой цепи. Мотор-автомат является самостоятельным коммутационным устройством, способным выключать двигатель.
Минус теплового реле заключается в отсутствии защиты от короткого замыкания. Мотор-автомат имеет защиту от перегрузки и электромагнитную защиту от короткого замыкания, которая мгновенно срабатывает и выключает двигатель при превышении тока уставки в 10-20 раз.
Данные устройства используются наиболее широко и при правильной установке и настройке способны с большой долей вероятности защитить электродвигатель и оборудование от поломки и других негативных последствий.
2. Электронные реле защиты двигателей
Данный вид защиты обеспечивает большой выбор различных защит. Основным элементом таких реле является микропроцессор, который анализирует мгновенные значения напряжения и тока и принимает решения на основе заданных настроек. Это может быть выдача сигнала на индикацию либо на отключение двигателя.
3. Термисторы и термореле
Когда по какой-то причине не сработала тепловая защита по перегрузке, последний рубеж обороны — термозащита. Внутрь обмотки устанавливается термочувствительный элемент (как правило, термистор или позистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. При пересечении порога срабатывает соответствующая защита, и двигатель отключается.
Возможно применение более простых дискретных термореле (термоконтактов), которые размыкают контрольную или тепловую цепь, что приводит к аварийной остановке электродвигателя.
4. Преобразователи частоты
Обычно преобразователи частоты располагают несколькими видами защиты – по превышению момента и тока, по превышению напряжения, обрыву фазы и проч. Кроме того, возможно ограничение момента и тока. В этом случае на двигатель будет подаваться напряжение с меньшим уровнем и частотой, если будет обнаружена перегрузка. При этом будет выдано соответствующее сообщение оператору, а двигатель может продолжать работать.
Также производители частотных преобразователей рекомендуют устанавливать защитный автомат на входе ПЧ, тепловое реле на выходе и термисторную защиту.
Другие полезные материалы:
Выбор электродвигателя для компрессора
Как определить параметры двигателя без шильдика?
Выбор мотор-редуктора для буровой установки
Ремонт коллектора электродвигателя в Санкт-Петербурге
Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге
Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности
Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!
Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты
Вам требуется ремонт электромотора, а точнее,- ремонт коллектора электродвигателя? Мы можем Вам помочь!
Коллектор, устанавливаемый в некоторых типах электромоторов (как правило из области бытовой и автомобильной техники) служит для передачи напряжения от сети на вращающийся ротор, чтобы создать магнитное поле – главную «движущую силу» электродвигателя. При поломке ремонт коллектора электродвигателя возможен даже своими силами, но при определенных условиях.
Ремонт коллектора электродвигателя — проблематика
Деталь представляет собой медный барабан, закрепленный на валу ротора, с поверхностью которого соприкасаются щетки – графитовые стержни, неподвижно зафиксированные в щеткодержателях.
Неисправность коллектора в подавляющем большинстве случаев вызвана механическим износом детали – щетки со временем стирают поверхность «барабана» до образования в нем характерной канавки и даже глубоких царапин.
Ремонт сводится к восстановлению поверхности до состояния гладко отполированной. Правда, перед началом процедуры следует убедиться, что причина отказа электродвигателя кроется именно здесь. Необходимо проверить состояние проводки, степень износа тех же щеток (их длина должна составлять не менее трети от первоначальной), а также целостность обмотки ротора и статора.
Если диагностика показала, что все в порядке, а вот коллектор имеет явные внешние дефекты и покрылся черным налетом, значит, проблема именно в нем. Вывод, как правило, подтверждает наличие искрения при работающем двигателе. Для решения задачи есть два пути: заменить деталь на новую или попытаться ее отреставрировать. Самостоятельно проводить ремонт электродвигателя вообще и коллектора в частности можно только при наличии знаний в области электротехники, а также специального оборудования. Процедура несложная, но кропотливая и требующая аккуратности.
Все доступно, но рукам специалиста
Особенность ремонта коллектора заключается в том, что он представляет из себя не простой вращающийся на валу барабан, а разделенный на сегменты ламелями – промежутками между пластинами. Со временем они забиваются графитовой пылью вперемежку с элементами смазки, что является одной из причин выхода детали из строя – изолированные друг от друга пластины коллектора начинает «пробивать».
Соответственно, первое действие – тщательная очистка ламелей, причем действовать нужно аккуратно. Необходимо, чтобы в итоге края пластин оказались не острыми, а слегка закругленными.
Дело в том, что сегменты коллектора не «плоские», а еле заметно выпуклые. Такая форма им придается для того чтобы края пластин не стачивали графитовые щетки. В процессе дальнейшей шлифовки на токарном станке, с помощью которой выбирается часть поверхности для устранения канавки и других повреждений, пластины становятся плоскими, что грозит быстрому стиранию щеток. Вот для этого краям сегментов и придается закругленная форма.
Шлифовка и последующая полировка барабана производится на токарном станке, причем при попеременном вращении детали, закрепленной в шпинделе, в противоположных направлениях, что трудно выполнимо в домашних условиях. Поэтому следует все-таки обратиться к специалистам с их профессиональным оборудованием.
«Невада» сделает, как надо
Компания «Невада» специализируется на ремонте любых электродвигателей: синхронных, асинхронных, постоянного и переменного тока, общепромышленных, специального назначения и других – всего до 40 типов изделий как российского, так и зарубежного производства.
Сложность поломки для наших специалистов значения не имеет – в любом случае клиент получит обратно полностью исправный агрегат с гарантией на выполненные работы. Кроме ремонта коллекторов, «Невада» осуществляет полный спектр работ по восстановлению электромоторов, генераторов, насосов, электростанций и многих других изделий как бытового, так и промышленного назначения. Причем в кратчайшие сроки и на максимально выгодных для клиентов условиях.
Ремонт коллектора электродвигателя — быстро, качественно и недорого! Звоните!
Наши заказчики:
Заказать услугу
Ремонт электродвигателей Clayton
На протяжении более 35 лет нашей целью в Clayton Electric Motor Repair всегда было предоставить единый сервисный центр для удовлетворения всех потребностей наших клиентов в электродвигателях. В нашей ремонтной бригаде работают специалисты по электродвигателям переменного и постоянного тока, редукторам, редукторам и насосам всех марок и моделей.
Цех по ремонту, замене и техническому обслуживанию электродвигателей с полным комплексом услугИмея полный комплекс услуг и обширный перечень запчастей, мы можем отремонтировать большинство элементов в цепи управления двигателем.У нас есть широкий ассортимент подшипников, уплотнений, щеток и переключателей, чтобы помочь нашим клиентам, когда необходим быстрый ремонт. Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы храним широкий ассортимент новых и восстановленных двигателей, коробок передач и электрических деталей, чтобы их можно было быстро восстановить и запустить.
Ремонт насосовРемонт промышленных и муниципальных насосов — еще одна специализированная услуга, предоставляемая Clayton Electric Motor Repair. Центробежные, погружные измельчители, сточные воды, вертикальные турбины и насосы для бассейнов и спа ремонтируются ежедневно на нашем предприятии.
Органы управления, ремонт компонентов и запасные частиДля запуска любого электродвигателя должны быть установлены электрические элементы управления и компоненты. Мы ремонтируем, заменяем и модернизируем электрические элементы управления, необходимые для запуска и работы оборудования наших клиентов. Мы поставляем как новые, так и отремонтированные электрические детали. У нас есть ресурсы и контакты, чтобы найти эти труднодоступные элементы и вернуть клиентов в рабочее состояние.
Мы знаем, что для вас важно время безотказной работы…При постоянном росте затрат вы хотите сотрудничать с кем-то, на кого можно положиться.Clayton Electric Motor Repair, Inc. хотела бы иметь возможность стать вашим партнером! Наши опытные сотрудники внимательно относятся к каждому клиенту и каждой работе. Мы призываем вас дать нам шанс и быть уверенными в том, что мы сможем решить вашу следующую задачу.
Ремонт электродвигателя и замена
Что там с двигателями? Двигатели надежны, насколько это возможно при правильном управлении и обслуживании. В точку. Тогда они все равно терпят неудачу.Вам решать, как быстро принимать решения и снова запускать производство
Вот загвоздка. Вам, , необходимо понимать, что решения, принятые в это время, могут значительно повлиять на надежность и эффективность оборудования в будущем. Так что, возможно, уместно сделать глубокий вдох.
По моему опыту, я слишком часто вижу, когда быстрое решение не является правильным. Вот пример: у крупной сталелитейной компании был вентилятор для водородного отжига. Они тратили в среднем 3000 долларов на ремонт небольшого электродвигателя вентилятора в аварийной ситуации (5 л.с., 1800 об / мин, 184TZ, 460V, TEAO).
Готовы к этому?
В среднем они ремонтировали 54 раза в год. По 3000 долларов за ремонт. Это составляет до 162 000 долларов в год. И да, это много. Особенно если учесть, что средняя продолжительность жизни составляла 6 месяцев.
Все было аварийно и не успели сделать ремонт как следует. Их поставщик просто ремонтировал их и не предлагал никакого решения, чтобы они снова не вышли из строя. И деньги катились.
Мы часто видим это, когда заказчик пытается вернуть двигатель как можно скорее, и не дает достаточно времени, чтобы сделать то, что нужно.И мы полностью понимаем, почему вы испытываете давление.
Цель этого блога — объяснить системный подход, помогающий разрешить эту и другие подобные ситуации.
Все начинается с создания передового плана ремонта / замены
Создание передового плана ремонта / замены на лицевой стороне до того, как произойдет сбой, позволит вам быть готовым к сбоям. Вы будете знать, а не гадать, что делать. И вы не подвергнете риску долгосрочную надежность из-за краткосрочной ориентации.
Правильный план позволит вам:
- Увеличить доступность завода
- Сведение к минимуму отказов оборудования в процессе эксплуатации
- Уменьшите время, необходимое для возобновления работы оборудования с наилучшей практикой
- Обеспечьте систематический подход к повышению эффективности и надежности инвентаризации двигателей с течением времени
- Позволяет прогнозировать результаты при отказе оборудования в процессе эксплуатации
- Приведите к минимуму общие расходы для вашего бизнеса.
Чтобы план работал наилучшим образом, он должен дополнять существующие методы технического обслуживания и должен охватывать:
- Создание инвентаря для двигателей и заводов
- Установка точки останова на ремонт / замену
- Партнерство с надежным поставщиком
- Установление цен на ремонт
- Согласование контрактной цены замены
- Ремонт в / сек Сравнение замен
- Управление ремонтом:
- Оценка возможностей ремонтных компаний
- Разработка технических спецификаций для обеспечения качества ремонта / замены
- Разработка процесса документооборота и плана профилактических мероприятий
- Контрольный список для снятия и установки
- Оценка результатов
- Разработка стандартного процесса принятия решений для устранения сбоев
План ремонта / замены.
Имея под рукой хороший план ремонта / замены, у вас будет вся необходимая информация при возникновении неисправности, и вы сможете управлять и минимизировать количество отказов оборудования в процессе эксплуатации.
При правильной настройке инвентарь вашего двигателя и завода будет служить централизованным источником всей информации, необходимой для быстрого принятия обоснованных решений. Инвентаризация создает руководящие указания по лучшему варианту замены или спецификации ремонта, которые помогут вам в правильном направлении при возникновении неисправности.
Слишком часто нам звонят по поводу двигателя, и мы получаем ограниченные данные. Драгоценное время тратится на ожидание получения дополнительной и точной информации. Получение правильной информации на лицевой стороне ускорит процесс и гарантирует, что правильный двигатель найден.
Это особенно важно, если у вас нет замены на складе. Тогда предоставление правильной информации в мастерскую по ремонту электродвигателей или поставщику нового двигателя гарантирует, что вы получите правильный двигатель.
Убедитесь, что вы можете предоставить эту информацию:
- Полная информация на заводской табличке (Изображение на заводской табличке)
- Описание управляемого приложения
- История технического обслуживания
- Для двигателей большего размера потребуется дополнительная информация, например:
- Скорость, об / с Кривые крутящего момента
- Инерция нагрузки (нед.2)
Есть ли у вас точка останова на ремонт / замену?
Важно, чтобы вы установили точку останова при ремонте / замене — размер двигателя, ниже которого вы должны автоматически заменить двигатель.Эта точка останова должна быть четко доступна лицам, принимающим решения, использующим программное обеспечение, такое как TracRat ™ компании HECO.
Решение о ремонте или замене должно быть преимущественно финансовым. Хотя ремонт двигателя может потребовать меньших начальных затрат, чем покупка нового двигателя, общие эксплуатационные расходы отремонтированного двигателя могут быть значительно выше в зависимости от:
- Причина неисправности
- Возраст вашего мотора
- Возможности вашей ремонтной мастерской
- Годовая наработка двигателя
- Общий КПД двигателя после ремонта
Если размер двигателя становится меньше определенного, ремонт становится неэкономичным.Для стандартных асинхронных двигателей переменного тока с Т-образной рамой типоразмера обычно составляет от 50 до 75 л.с., или размер двигателя, при котором ремонт стоит более 60-70 процентов стоимости замены для двигателя с более высоким КПД. .
Начав анализ ремонта / замены с более крупных двигателей и перейдя к двигателям меньшего размера, вы сможете определить момент, когда станет очевидным, что замена — лучший вариант для вашей организации.
Уточните стоимость замены с вашим партнером по ремонту.
Поскольку решение о ремонте / замене является в первую очередь финансовым решением, важно обсудить и установить цены на ремонт.
Как правило, рекомендуется использовать матричный формат, основанный на инвентаре вашего двигателя и предприятия. Однако иногда простая история заказов на поставку двигателей может дать вам средние цены на ремонт. Это базовая программа, но она дает вам инструмент для принятия решения.
Какой бы процесс вы ни использовали, у вас должно быть с чем сравнивать цены на ремонт, чтобы принять решение.Вот где установленная договорная цена замены позволит вам узнать стоимость замены. Если у тебя этого нет сейчас, что ж, лучше поздно, чем никогда. Найдите поставщика ремонта, которому вы доверяете, и начните закладывать фундамент.
Одним из ключевых факторов, о котором часто забывают, является то, что новый двигатель может иметь значительно более высокий КПД . Это следует учитывать в процессе принятия решения, поскольку только 5% от общей стоимости владения двигателем приходится на закупочную цену и затраты на техническое обслуживание, а оставшиеся 95% совокупной стоимости владения составляют затрат на электроэнергию.
Закупочная цена в сравнении с затратами на электроэнергию
Вот сколько стоит один двигатель TEFC мощностью 200 л.с., 1800 об / мин и 460 В за календарный год (7200 часов работы):
- Средняя стоимость электроэнергии в США: 0,068 доллара США / кВтч
- Годовая стоимость электроэнергии: 70 669 долларов США
- Начальная цена покупки: чуть больше 10 000 долларов
С учетом этих факторов, один насос-двигатель мощностью 200 л.с., работающий 6 дней в неделю в течение 50 недель в году, будет стоить более 70 000 долларов в конце года.Интересно, что большинство конечных пользователей тратят больше времени на переговоры о начальной закупочной цене двигателя, чем на понимание истинной стоимости эксплуатации этого двигателя.
Ремонт v / s Замена? Как ты решишь?
Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения:
- В некоторых случаях ремонт лучше всего зависит от области применения и конструкции двигателя. Новые конструкции могут быть более эффективными, но оригинальный двигатель подходит лучше, чем нынешняя замена.
- Раньше двигатели выпускались на срок от 25 до 35 лет, но большинство из них были спроектированы чрезмерно.
- Сегодня двигатели рассчитаны на срок службы 15-20 лет, но при их проектировании практически отсутствует свобода действий.
- Текущие заменяемые двигатели, как правило, меньше по размеру, поэтому иногда их труднее установить на месте исходного приложения.
- Можно ли отремонтировать новый двигатель в ремонтной мастерской или его нужно вернуть изготовителю?
- Срок поставки новой замены слишком велик для ваших текущих потребностей, и ремонт — единственно возможный вариант?
Управление поставщиками ремонта
Разработайте стратегию управления поставщиками услуг по ремонту, чтобы охватить случаи, когда замена — не лучший вариант.Это поможет гарантировать, что ваш двигатель будет возвращен в эксплуатацию в соответствии с надлежащими стандартами, в надежном состоянии и сможет работать эффективно. Ваша стратегия должна охватывать:
- Оценить возможности поставщиков ремонта
- Разработать технические спецификации для обеспечения качества ремонта
- Разработать процесс управления документами и план профилактических действий
Еще один важный момент, не все ремонтные мастерские были созданы равными.Без надлежащих методов ремонта перемотка двигателя может снизить эффективность двигателя на пять процентов . Это также может снизить надежность, что приведет к значительному увеличению затрат на электроэнергию и риску дальнейшего отказа оборудования.
Оцените возможности ваших поставщиков
Вам следует тщательно оценить возможности ремонтных поставщиков и, выбрав правильный , установить партнерские отношения для обеспечения оптимального уровня надежности и эффективности ремонта ваших двигателей.
Есть много способов оценить возможности продавца (ремонтника):
- Проверьте, является ли мастер по ремонту членом EASA и соблюдает ли стандарты EASA по ремонту двигателей.
- Каким еще стандартам они следуют? (Вибрация, IEEE и т. Д.)
- Попросите мастера по ремонту рассказать, как они соответствуют различным стандартам; например, капитальный ремонт и ремонт электродвигателей.
- Спросите своего мастера по ремонту, есть ли у него Руководство по качеству, в котором описаны их возможности для выполнения работ.Ремонтник должен быть в состоянии продемонстрировать, что у него есть необходимое оборудование и процессы для обслуживания, ремонта и тестирования ваших двигателей.
- Посетите мастера по ремонту, чтобы осмотреть их помещения.
- Встретьтесь лицом к лицу, чтобы обсудить ваши спецификации с мастером по ремонту и убедиться, что у вас обоих есть общее понимание того, что ожидается.
- Попросите вашего мастера по ремонту рассказать об их программах непрерывного совершенствования и обучения. Спросите подробности об уровне квалификации техников, которые будут работать над ремонтом.Спросите, есть ли у мастера по ремонту внутренняя программа обучения, которая фокусируется на всех аспектах ремонта двигателей, но особенно на сохранении конструкции и характеристик эффективности двигателей.
- Обсудите, как вы можете работать вместе, чтобы постоянно проверять / измерять производительность и качество работы, чтобы гарантировать, что ваша организация получает выгоду от постоянного улучшения.
Разработать ТУ
Разработайте подробные спецификации для вашего ремонтника, четко указав как исключения, так и критерии отказа.Им необходимо полностью понимать требования вашей организации к энергоэффективности и надежности. Предоставление подробной информации — вот что определяет окончательный результат ремонта.
Ваши спецификации должны быть предписывающими и нацелены на то, чтобы отремонтированный двигатель соответствовал двигателю, «разработанному» во всех отношениях. Четко сформулированные спецификации позволят избежать срезания углов и ошибок, которые могут привести к неэффективной и ненадежной работе двигателей.
Ваши спецификации должны включать:
- Заявление о намерении и объеме ремонта
- Список соответствующих стандартов
- Требования к отчетности о состоянии
- Требования к ремонту и капитальному ремонту обмоток
- Требования к ремонту и капитальному ремонту ротора
- Требования к капитальному ремонту
- Требования к поверочным испытаниям.
Как и в спецификации ремонта, разработка спецификации нового двигателя, четко определяющей конструкцию, дизайн, эффективность и утвержденные марки, поможет обеспечить надежность и согласованность.
Разработка процесса управления документами
Разработайте процесс управления документами и план предупреждающих действий и используйте его для составления и ведения точной отчетности о ремонте. Регулярно просматривайте отчеты о ремонте, чтобы определить области, требующие улучшения, связанные с эксплуатационными испытаниями и эксплуатацией ваших двигателей.Включите возможности для улучшения в свой план профилактических действий (который должен быть частью вашего графика технического обслуживания).
Ваш процесс управления документами должен охватывать:
- Первоначальная информация о состоянии вашего двигателя при получении его в ремонтную мастерскую
- «Отчет о состоянии», содержащий оценку состояния двигателя после его разборки и первоначального тестирования.
- «Отчет об отказах» с подробными сведениями о двигателях, вышедших из строя во время эксплуатации
- Полная информация о ремонте
- Результаты всех испытаний (механических и электрических), проведенных при ремонте
- Заявление о том, что ремонт соответствует вашим спецификациям и передовым практикам.
Процессы документирования качества
В HECO мы создали процесс контроля качества и документации, который включает:
Отчет об исключениях, созданный для ваших требований
- 20 различных пакетов документов, предназначенных для различных типов электродвигателей, в том числе:
- Двигатели с подшипником скольжения переменного тока
- Вертикальные двигатели переменного тока
- Двигатели на шариковых подшипниках переменного тока
- Двигатели постоянного тока
- Двигатели с подшипником скольжения постоянного тока
- Вихретоковые муфты
- Подробная оценка отказов
Четко определенные начальные ожидания могут стать основой для регулярных запланированных встреч с выбранными поставщиками.Вы должны ожидать, что поставщик (и) принесет на свои «оценочные встречи» все соответствующие отчеты, которые демонстрируют соответствие передовому плану ремонта / замены.
То, что происходит вокруг, примерно
Помните пример, с которого я начал этот блог? Крупная сталелитейная компания, у которой был вентилятор для водородного отжига, тратила в среднем 3000 долларов на ремонт небольшого двигателя вентилятора в аварийной ситуации (5 л.с., 1800 об / мин, 184TZ, 460V, TEAO)?
Еще раз:
- В среднем они ремонтировали 54 раза в год по 3000 долларов за ремонт, тратя 162000 долларов в год
- Средний срок службы 6 месяцев
- Все было аварийно
- Существующий поставщик просто ремонтировал их и не предлагал другого решения
- Заказчик попросил нас принять участие и выяснить первопричину
- Первые несколько двигателей, которые мы получили, были исправлены.
Что мы обнаружили:
- Мы обнаружили, что размер подшипника недостаточно велик для выдерживания нагрузки
- Двигатели не были должным образом запломбированы для приложения
- Вентиляторы не сбалансированы
- Корпус вентилятора изгибался в сборе
Заказчик хотел, чтобы мы увеличили срок службы двигателя. Первые несколько двигателей мы отремонтировали, заменили корпуса подшипников на новые, герметизировали двигатели, протравили обмотки и сбалансировали вентиляторы.
Это увеличило срок службы более чем вдвое.
Нам показалось, что этого недостаточно, поэтому мы просмотрели все приложение
- Мы обнаружили, что корпус вентилятора хрупкий, что вызывает дополнительные проблемы с вибрацией.
- Подшипники были меньше размера для веса вентилятора
- Двигатель надо было лучше герметизировать
Итак, мы полностью переработали приложение
- Мы взяли стандартный двигатель для тяжелых условий эксплуатации и увеличили размер подшипника
- Изготовлен новый усиленный корпус вентилятора с новым вентилятором
- Стоимость изготовления нового полного узла вентилятора 7 523 долл. США за единицу
- Срок службы увеличился до 15 месяцев без сбоев
Только в этом одном приложении окупаемость составила менее одного года (без учета потерь из-за простоев или затрат на удаление и установку).Взяв более систематический подход и разбив его на
план ремонта / замены передовой практики, вам будет намного проще принимать решения в случае сбоя,
Нужна помощь в принятии решения?
HECO может помочь вам с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас при выборе между ремонтом и заменой электродвигателей. Мы начнем с вопроса «Почему?» Почему вышел из строя ваш нынешний мотор? Что можно сделать, чтобы не дать ему снова выйти из строя? Почему именно ремонт или замена лучше всего подходят для вашего конкретного применения?
Затем мы воспользуемся нашим опытом решения проблем и инженерным опытом, чтобы создать систему, адаптированную к вашим конкретным потребностям.Чтобы узнать больше о том, что наш подход «All Systems Go» может значить для вас, обращайтесь:
Джастин Хэтфилд
Вице-президент по операциям
HECO
3509 Саут-Бёрдик-стрит,
Kalamazoo, MI 49001
Телефон: 269-381-7200
www.hecoinc.com
Об авторе
Джастин Хэтфилд — вице-президент по операциям HECO, Inc.Он отвечает за продажи электродвигателей и приводов, ремонт электродвигателей и генераторов, а также за услуги прогнозирования. Джастин сыграл важную роль в разработке HECO MAPPS (Motor And Powertrain Performance Systems), которая фокусируется на том, «почему» у вас проблема с двигателем, а не просто на том, «какой» продукт или услугу следует рекомендовать.
Ремонт электродвигателя: Как управлять цехом перемотки двигателя (Часть 1)
Автор: Уильям С. Ливоти
Я начну эту статью с нескольких наводящих на размышления вопросов:
- Какие методологии / практики / процедуры у вас есть для обеспечения качественного ремонта двигателя?
- Когда вы отправляете двигатель (не на гарантии) на перемотку, проверяете ли вы, что двигатель как минимум намотан в соответствии со спецификацией OEM?
- Есть ли у вас процедура аттестации вашей автомастерской?
- Осуществляете ли вы наблюдение за поставщиками?
- Требуется ли вам динамометрическое испытание перемотанных двигателей перед установкой? Вы присутствуете на динамометрическом тесте?
- Когда вы отправляете двигатель на гарантийный ремонт OEM, вы подтверждаете, что двигатель вернулся в соответствие со спецификациями OEM?
Если вы ответили утвердительно на все вышеперечисленные вопросы, значит, ваша программа ремонта двигателей находится под контролем.Однако вы можете найти эту статью поучительной, поэтому, пожалуйста, продолжайте читать. Те из вас, кто ответил отрицательно на какой-либо или на все вопросы, сочтут эту статью полезной для вашей программы обеспечения надежности двигателей. Мы обсудим каждый вопрос в этой статье.
Ремонт или замена
Ремонт или замена двигателя не так проста, как некоторые думают; необходимо учитывать несколько факторов. Для целей этой статьи давайте ограничимся обсуждением «стандартных» двигателей NEMA. Неисправность / перегорание двигателя имеет две альтернативы: Перемотать вышедший из строя двигатель ИЛИ Купить новый двигатель. Однако, как я уже говорил ранее, Re-wind vs Replace зависит от таких переменных, как стоимость перемотки, ожидаемые потери при перемотке (да, есть потери), цена покупки энергоэффективного (EISA) двигателя, мощность и эффективность двигателя, коэффициент нагрузки. , годовые часы работы, цена на электроэнергию, простые критерии окупаемости — и вот еще одна переменная, поместится ли заменяемый двигатель EISA на существующую площадь? По крайней мере, в некоторых случаях перемотка будет лучшим решением.Шансы на хорошую перемотку значительно улучшатся, если вы будете вести хороший учет своих двигателей и предоставлять их в ремонтную мастерскую. Ремонтные мастерские часто не могут получить полные спецификации от производителей. Ремонтная мастерская должна «перепроектировать» двигатели; этот процесс включает в себя подсчет витков обмотки, определение расположения пазов, измерение диаметра провода и т. д. перед удалением старых обмоток. Иногда в прошлом двигатель неоднократно выходил из строя из-за нестандартной перемотки. Это может потребовать серьезного расследования первопричины неисправности / ремонта.Это также поднимает другой вопрос: как вернуть двигатель к спецификации OEM?
Коммуникация и работа в команде
Та же ошибка может повториться, если магазин не узнает, что двигатель является «повторным нарушителем», и не диагностирует проблему. Точно так же двигатель иногда подвергается необычным требованиям к обслуживанию, например, частым запускам, загрязненной окружающей среде, низкому напряжению. Ключевым моментом здесь является общение между командой конечных пользователей и мастерской по ремонту двигателей, чтобы убедиться, что приложение хорошо понимается.
Знаете ли вы?
Потери КПД двигателя после перемотки также значительно различаются. В то время как динамометрические испытания, проведенные Ассоциацией по обслуживанию электроаппаратуры (EASA), показывают, что новые двигатели, после надлежащей снятия изоляции и повторной намотки, могут быть восстановлены до их первоначальной эффективности, полевые испытания двигателей с различных заводов-производителей показывают, что потери обычно выше в двигателях, которые были перемотаны; возможно из-за термического шока, полученного при отказе двигателя.
Анализ испытаний на потери в сердечнике, проведенных в течение одного года в ремонтной мастерской крупного производителя двигателей, показал, что средние потери в сердечнике на 32% выше, чем обычно для двигателей, которые ранее были намотаны. Тот же производитель также провел испытание 27 моторов с перемоткой мощностью от 3 до 150 л.с. Тест показывает, что общие потери увеличились на 18% для двигателей, которые были повторно намотаны, по сравнению с двигателями, которые не были повторно намотаны. Влияние потери 18%: Увеличение потерь на 18% соответствует приблизительной единице.Снижение КПД при полной нагрузке на 5–2,5% (подумайте об энергоэффективности). Вот еще кое-что, что следует учитывать: двигатели с повторным заводом могут демонстрировать серьезную потерю эффективности, особенно если они были повторно намотаны более 15 лет назад или были повторно намотаны несколько раз. Возможны потери от перемотки 5% и более.
Практическое правило — перемотка назад или замена
Общее практическое правило при оценке двигателя для перемотки: если стоимость перемотки (возвращение двигателя к спецификациям OEM) превышает 65% от цены нового энергоэффективного двигателя, купите новый двигатель.Повышенная надежность и эффективность должны быстро окупить ценовую надбавку (при условии, что система работает эффективно).
Несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать при оценке перемотки и замены:
- Срок поставки — Это особый двигатель с уникальными характеристиками?
- Foot Print — EISA по сравнению с существующим размером корпуса двигателя
- Специальная конфигурация — Специальный двигатель
- Пусковой ток двигателя — EISA может достигать 13x FLA из-за высокого отношения X / R по сравнению с 600-700% для EPAct (Закон об энергетической политике 1992 г.)
- Пониженное скольжение — Двигатель EISA имеет меньшее скольжение (влияние на систему)
Заявление об отказе от ответственности : Поскольку характеристики конструкции двигателя (например, геометрия и конфигурация паза), виды отказов, методы перемотки, а также характеристики материалов и обработки различаются, невозможно идентифицировать «типичный» повторный ремонт. стоимость ветра для двигателя с заданной мощностью, скоростью и корпусом.
Стратегия ремонта
Как конечный пользователь / владелец оборудования, какие процедуры вы можете выполнить для обеспечения качественного ремонта / перемотки? Давайте начнем с того, что вернемся к (6) вопросам из начала этой статьи.
Для гарантии качественного ремонта необходимо наличие:
- Программа и / или процедура обеспечения / контроля качества для решения как гарантийного, так и негарантийного ремонта / перемотки
- Квалификация поставщиков / программа аудита
- Наблюдение за поставщиками
- Тестирование характеристик двигателя (Dyno Test)
Пожалуйста, поймите, что для перемотки двигателя не существует «стандарта».EASA имеет рекомендуемый стандарт передовой практики для ремонта двигателей: EASA Standard AR100-2015 ; однако из-за отсутствия юридических требований поставщики могут обходить процедуры, определенные таким доверенным органом, как EASA. Я лично испытал это при ремонте двигателя, а также при ремонте и установке насосов.
Следовательно, единственный способ, которым вы, конечный пользователь / владелец оборудования, можете защитить себя, — это реализовать стратегию ремонта, включающую EASA AR100-2015 вместе с уточнением спецификаций и критериев в процессе ремонта / перемотки и тестирования.
Процесс выбора поставщика
Программа качественного ремонта двигателей начинается с процесса квалификации поставщика. Квалификация продавца должна начинаться с телефонного звонка / собеседования с соответствующей стороной в ремонтной мастерской, это этап предварительной квалификации. Эта предварительная квалификация должна сопровождаться опросом (Опрос о возможностях поставщиков услуг по ремонту автомобилей), чтобы дополнительно квалифицировать предполагаемую ремонтную мастерскую. После успешного завершения этапа предварительной квалификации следующим шагом является посещение объекта, во время которого проводится аудит предприятия и персонала.Опыт, профессионализм и общее качество, предлагаемые предприятиями по ремонту электродвигателей, могут значительно отличаться от цеха к цеху — и со временем.
Качественные ремонтные мастерские во многом обладают схожими характеристиками.
Выбирая моторную мастерскую, обратите внимание на следующее:
- Поддерживает чистоту и порядок на рабочих местах и имеет стабильную рабочую силу, состоящую из хорошо обученных, технически опытных сотрудников.
- Полностью оснащен современным испытательным оборудованием и приборами.Качественные мастерские будут ежегодно калибровать свои инструменты по стандартам Национального института стандартов и технологий (или эквивалентным), чтобы гарантировать точность показаний и измерений при ремонте.
- Соблюдает документированный набор процедур ремонта. Высококачественные автомастерские руководствуются процедурой и никогда не полагаются исключительно на навыки и опыт механиков. . Эти поставщики разработали подробные процедуры, охватывающие ремонт электродвигателей, и документируют каждый этап процесса ремонта.Это помогает гарантировать, что ваши двигатели будут ремонтироваться или перестраиваться в соответствии с задокументированными механическими и электрическими стандартами каждый раз, независимо от того, когда был произведен ремонт или кто его сделал.
- Используйте высококачественные запасные компоненты, приобретаемые через прозрачные каналы поставок. Это снимает обеспокоенность клиентов по поводу устаревших или поддельных компонентов, которые могут привести к снижению производительности двигателя. Подробнее об этом в будущей статье.
В дополнение к методам и процедурам, описанным выше, процесс аудита также должен включать:
- Рабочие наряды и процессы
- Контроль качества
- Калибровка оборудования
- Хранение расходных материалов
- Двигатели в незавершенном производстве и ремонте
- Порядок сборки / разборки двигателя
- Повторная аттестация технических специалистов (от одного года до двух лет)
- Технологии обработки
- Инструменты и приборы
- Практика смазывания
- Чистота и уборка
- Тестирование механических и электрических двигателей на соответствие
- Правильные процедуры доставки
Среди прочего, процедуры, которым следуют высококачественные мастерские, включают проведение испытания сердечника статора до и после снятия обмотки, а также подтверждение того, что сердечник не был поврежден в процессе ремонта.Тестирование потерь в сердечнике и тестирование «горячих точек» имеют жизненно важное значение, когда дело доходит до определения состояния целостности железа статора асинхронного двигателя переменного тока. В первую очередь важны эксплуатационные расходы и долговременная надежность обмотки статора. Потери в сердечнике снижают эффективность электродвигателей и могут увеличить затраты на коммунальные услуги. Ведущие моторные цеха тратят много времени и ресурсов на электрические и механические приемочные испытания. Однако современные приемочные испытания требуют значительных инвестиций в испытательные приборы, но настоятельно рекомендуется как способ обнаружения проблем до того, как двигатель покинет цех и будет возвращен в эксплуатацию.
Электрические и механические процедуры приемки
Процедуры приемки электрооборудования включают:
- Испытание сопротивления изоляции (IR)
- Испытания высокого потенциала
- Неуравновешенность сопротивления обмотки статора
- Индекс поляризации (PI), ступенчатое напряжение и импульсные испытания.
Механические приемочные процедуры включают:
- Анализ спектра вибрации (использовать стандарты API)
- Биение конца вала (соответствует спецификации OEM)
- Испытание мягкой стопы (допустимый допуск по API 686)
- Балансировка ротора — Балансировка ротора должна соответствовать классу балансировки ISO, чтобы гарантировать установленный стандарт балансировки.Баланс ротора должен соответствовать характеристикам балансировки компонента привода.
Почему так важно разработать и согласовать спецификацию ремонта двигателя? Мы углубимся в это во второй части этой серии из трех частей.
https://empoweringpumps.com/electric-motor-repair-how-to-manage-a-motor-rewind-shop-part2
Ремонт электродвигателей Глендейл | Ремонт электродвигателя Peoria
Мы являемся специалистами по ремонту электродвигателей и насосов AZ третьего поколения с более чем 50-летним совместным опытом.Ремонтируем и восстанавливаем мотор любой марки.
Не хотите ждать ремонта? У нас есть постоянные поставки отремонтированных электродвигателей и насосов , а также широкий выбор запчастей и принадлежностей. Мы также являемся авторизованными дистрибьюторами многих из самых надежных производителей электродвигателей и насосов, включая Leeson, GE, Fasco, Century, Marathon, Bell & Gosset, Armstrong, Taco, Lincoln, Worldwide и Hyundai.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цены и задать любые вопросы.Мы уделим вам время и внимание, которых вы заслуживаете!
Trust Run ‘Em Again Electric Motors to Keep You Cool
Столичный регион Феникс не зря называют Долиной Солнца. Независимо от того, живете ли вы в Глендейле или Сюрпризе, в долине в среднем бывает 330 солнечных дней в году. При средних максимумах, превышающих 100 градусов более 100 раз в год, финикийцы будут делать все, чтобы сохранять спокойствие. Электродвигатели помогают жителям долины чувствовать себя комфортно круглый год — от прыжков в бассейн до спасения от жары в помещении.Что происходит, когда вам нужен ремонт электродвигателя?
Run ‘Em Again предлагает ремонт электродвигателей. жителей Глендейла могут доверять, когда температура резко возрастает. Мы предоставляем широкий спектр услуг клиентам в районе Феникса, начиная от ремонта и заканчивая восстановлением и заменой запчастей.
Ремонтные услуги
Предлагает ли жителям Glendale ремонт электродвигателя или ремонт электродвигателя переменного тока Surprise , в котором нуждаются предприятия, Run ‘Em Again может заставить ваш двигатель заводиться.Наша опытная команда проверяет все аспекты вашего автомобиля, включая стендовые испытания, испытания двигателя и насоса. Попросите проверить обмотку или насладитесь нашим комплексным осмотром, который помогает диагностировать неуловимые основные проблемы. Еще никогда не было так просто проверить и отремонтировать ваш автомобиль в районе Глендейла.
Нет времени ждать? Рассмотрим восстановленные детали
Помимо услуг по ремонту, Run ‘Em Again также предлагает широкий выбор запчастей и восстановленных систем, чтобы ваш двигатель снова заработал, не дожидаясь ремонта или замены запчастей.У нас есть широкий выбор ремней, электродвигателей и лопастей вентиляторов от таких брендов, как Bell & Gossett, GE, Leeson и других. Мы даже поставляем отремонтированные двигатели и отремонтированные насосы, чтобы ваша система переменного тока или насосы для бассейнов как можно быстрее возобновили работу.
Обратитесь к опыту
Обладая более чем 50-летним опытом в ремонте и обслуживании, Run ‘Em Again Motors — это компания, занимающаяся восстановлением электродвигателя Peoria и ремонтной компанией, к которой вам следует обратиться, когда вам понадобится помощь с неисправным электродвигателем.Наш семейный бизнес в третьем поколении начался с торговых навыков Генри V Хайдена-младшего, ветерана Второй мировой войны, служившего в Инженерном корпусе пехоты. Сегодня компания предлагает объединенный опыт трех поколений квалифицированных ремонтников, работающих над тем, чтобы жителям Долины Солнца всегда было прохладно.
Все, что нужно жителям Глендейла для ремонта электродвигателя , мы готовы помочь. Мы также обслуживаем коммерческих и промышленных клиентов в Долине, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить помощь с вашими двигателями переменного тока и насосами!
Поворотные фазовые преобразователи | Delta Electric Motor Repair Sales And Service, Inc
Delta является дистрибьютором Kay Industries Позвольте Delta работать на вас.Мы предоставим вам больше, чем преобразователь фазы. Мы будем вашими консультантами по важным вопросам применения, таким как
|
НАИМЕНЬШАЯ ЗАТРАТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ТРЕХФАЗНЫМ УСЛУГАМ Преобразователь Phasemaster — это просто наименее затратный способ работы с трехфазным оборудованием там, где трехфазное энергоснабжение недоступно или слишком дорого для приобретения.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ СТОИМОСТИ Большинство коммерческого оборудования мощностью более нескольких лошадиных сил рассчитано на работу от трехфазной сети. Это потому, что трехфазные двигатели намного дешевле, более доступны, работают более эффективно и служат в среднем на 6-8 лет дольше, чем однофазные двигатели.
НЕТ ЭФФЕКТА НА ВАШ СЧЕТ НА ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ Преобразователь Phasemaster имеет КПД более 95% и не увеличит ваши счета за коммунальные услуги.
ИСТИННЫЙ 3-ФАЗНЫЙ ВЫХОД БЕЗ ГАРМОНИИ Выход преобразователя Phasemaster представляет собой реальный 3-фазный 3-проводной треугольник.
НАИБОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ НА НОМИНАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ Семейство вращающихся фазовых преобразователей Phasemaster доступно в номиналах от 1 до 100 л.с. Он запускает любую нагрузку независимо от требуемого крутящего момента или рабочего цикла и позволяет нагрузке развивать полную номинальную мощность или мощность в кВт, как если бы она работала от трехфазной сети.
СВОЙСТВА, НЕ СОВЕРШЕННЫЕ В ОБЛАСТИ
- Самый тихий преобразователь, который вы можете купить, благодаря нашей передовой конструкции и качеству изготовления
- Все преобразователи доступны с широким спектром дополнительных встроенных средств управления.
- Двойное напряжение 230/460 для большинства номиналов, бесплатно.
- Четко написанные и простые для понимания инструкции обеспечивают быструю установку
- Сертификат CSA, эквивалент UL
- Не содержит деталей, требующих обслуживания, таких как электролитические конденсаторы, реле или центробежные переключатели.
- Никаких регулировок или балансировки фаз не требуется
- И он подкреплен самой полной гарантией и лучшей технической поддержкой в отрасли, 24-7
ВЫ НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТЕ СВОЙ PHASEMASTER!
Все преобразователи Phasemaster разработаны с учетом ваших потребностей.
Это означает, что вы можете заказать преобразователь, который вам нужен в соответствии с сегодняшними требованиями, не опасаясь, что в будущем он окажется слишком маленьким. По мере увеличения вашей потребности в мощности просто добавьте еще один преобразователь параллельно с исходным. Вы ограничены только размером вашей одноэтапной услуги.
Tennessee Electric Motor Co., Ремонт промышленных электродвигателей, обработка, перемотка
ЗАЯВЛЕНИЕ COVID-19
Мы хотели бы рассказать нашему сообществу о процедурах, которые мы внедряем для борьбы с COVID-19.Мы следуем рекомендациям CDC и рекомендуем нам нашими специалистами в области здравоохранения. Чтобы принять другие меры предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшее распространение этой болезни в наших сообществах, мы с уважением просим и поощряем наших клиентов звонить заранее, прежде чем приходить в наш магазин, чтобы забрать, проверить или заказать товары. Мы также просим, чтобы продавцы не останавливались, если у вас нет назначенной встречи, пока все не вернется в норму. Любой бизнес, который мы можем вести по телефону или по электронной почте, поможет сократить количество контактов между людьми и поможет нашему сообществу оставаться здоровым.Здесь, в Vaughn Electric Company, Tennessee Electric Motor Company и Kagmo Electric Motor Company, мы являемся важным бизнесом, обеспечивающим снабжение и ремонт наших муниципалитетов и больниц в случае выхода из строя продуктов и систем. Нам нужно, чтобы наши сотрудники и их семьи оставались здоровыми, чтобы мы могли ремонтировать продукты и системы по мере их поступления или звонков от этих клиентов. Благодарим вас за сотрудничество, и мы с нетерпением ждем возможности служить нашему сообществу в меру своих возможностей.
Свяжитесь с нами по телефону 615-255-7331 с понедельника по пятницу с 7:00.м. до 16:00 если вам нужна дополнительная информация.
Tennessee Electric Motor Company была основана в 1936 году Х. Грант. Он превратился в ведущее предприятие по ремонту электрооборудования и является членом EASA с момента его основания.
Наш многолетний опыт может сослужить вам хорошую службу, а круглосуточное обслуживание позволяет свести к минимуму время простоя. Позвольте нам помочь решить ваши проблемы.
Заявление о миссии
«Превосходить ожидания клиентов во всех областях, предлагая быстрое, вежливое обслуживание и продукцию высочайшего качества.«Короче говоря, чтобы дать наивысшее значение».
Узнайте больше о TN Electric Motor Co.
Well Pump Service в Wewahitchka, FL
Action Electric Motor & Pump Repair обеспечивает обслуживание и ремонт водозаборных скважин и систем очистки воды в городе Вевахичка и его окрестностях. Мы — местный семейный бизнес, который с 1978 года занимается предоставлением нашим клиентам исключительного обслуживания и высокого качества изготовления. Свяжитесь с нами сегодня!
Ремонт электродвигателя и насоса Action
Ремонт скважинных насосов с – систем водоподготовки – Ремонт электродвигателей в Вевахичке, Флорида, Ремонт электродвигателей и насосов Action здесь, чтобы помочь со всеми вашими потребностями, связанными с колодцами .Как местная компания, находящаяся в семейном владении и управляемая, мы всегда ставим потребности наших клиентов превыше всего, когда нанимаем их для установки. Наши квалифицированные специалисты имеют большой опыт ремонта и замены водяных насосов в Вевахичке, Каррабелле и Панацеи, Флорида. Когда вы нанимаете нас для обслуживания и ремонта колодцев, мы обещаем всегда относиться к вам и вашей собственности с уважением.
Наши специалисты в Action Electric Motor & Pump Repair специализируются на ремонте бытовых, коммерческих и промышленных насосов.Другие услуги, которые мы с гордостью предлагаем, включают ремонт и замену колодцев, очистку воды, водоподготовку, перемотку электродвигателя и фильтрацию воды. Наш бизнес лицензирован, связан и застрахован на ремонт насосов в Вевахичке, Флорида, и мы предлагаем гарантию на каждую выполняемую нами работу. У нас есть рейтинг A + от Better Business Bureau. Вот лишь несколько причин, по которым вам следует нанять команду Action Electric Motor & Pump Repair в следующий раз, когда вам понадобится ремонт или замена скважинного насоса в Вевахичке, Флорида:
- Мы — местное семейное предприятие малого бизнеса.