+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Как быстро разобрать электродвигатель, асинхронный и другие

Содержание

  1. Разборка коллекторного двигателя
  2. Разборка асинхронного электродвигателя

Сегодня мы расскажем о том, в каком порядке должен протекать процесс разборки электродвигателя и на что следует обращать внимание.

Подготовительные работы

Прежде всего, необходимо позаботиться о собственной безопасности и исключить возможность повреждений узлов и потери деталей. Для этого нужно:

  • Отключить двигатель от сети (вынуть вилку, отключить рубильник).
  • Отключить кабель питания.
  • Разрядить конденсаторы (при их наличии).
  • Отсоединить устройство, которое двигатель приводит во вращение.

При работе соблюдайте следующие правила:

  • Запоминайте (или записывайте) этапы процесса разборки, так сборка производится строго в обратном порядке.
  • Действуйте аккуратно и проявляйте осторожность.
  • Не прикладывайте слишком больших усилий и не применяйте зубила – это может привести к деформации корпуса и поломке деталей.
  • Снимая с вала вентилятор и крышки корпуса с подшипниками, поставьте на них пометки, чтобы при сборке вернуть их точно в прежнее положение.

Затем приступайте непосредственно к разборке.

Разборка коллекторного двигателя

В автомобилях и бытовых инструментах (болгарки, перфораторы и т.п.) установлены коллекторные устройства. Как быстро разобрать электродвигатель такого типа? Порядок работ выглядит так:

  • Разберите корпус инструмента и рассоедините половинки.
  • Извлеките из гнезд щетки.
  • Приподнимите конструкцию, которая находится в корпусе, и снимите статор с якоря.
  • Извлеките его одновременно с подшипниками.

С автомобильным двигателем придется «повозиться» подольше:

  • Снимите вентилятор. Для этого выкрутите пружинные скобы и подденьте опорную крышку отверткой.
  • Выкрутив крепежные винты, снимите щеткодержатели и опору.
  • Удалите щеткодержатель, вынув 2 закладные гайки.
  • Осмотрите коллектор. При наличии загрязнений или царапин зачистите его мелкой шкуркой.

Установку деталей обратно начните с шайбы, которая надевается на вал. Затем из щеток нужно вынуть пружины и отогнуть края направляющих, куда щетки вставляются до упора. Установите щеткодержатель на двигатель, вставьте пружины и загните края направляющих. Опору вентилятора вставьте на место и зафиксируйте зажимами.

Разборка асинхронного электродвигателя

Перед тем, как разобрать асинхронный электродвигатель, проведите все подготовительные работы. Здесь этапов гораздо больше:

  • Открутите крепежные винты на задней крышке устройства и снимите защитный кожух вентилятора.
  • Чтобы при сборке установить подшипниковые щиты в точности на прежнее место, нанесите метки.
  • Снимите вентилятор, предварительно вынув упорное пружинное кольцо.
  • Открутите болты, которые крепят крышку к корпусу, также нанеся метки. Следы маркера или карандаша могут стереться во время работы, поэтому лучше сделать царапины на краске острым предметом (напильником, отверткой).
  • Извлеките шпонку.
  • Отделите щит от двигателя. Слегка постучите молотком по ребрам подшипникового щита, подложив деревянную прокладку. Если двигатель небольшого размера, достаточно в нескольких местах поддеть заднюю крышку между щитом и корпусом отверткой. В больших агрегатах есть специальная резьба для вкручивания болта. Следите, чтобы не было перекосов.
  • Сдвиньте щит по валу. Чтобы не повредить изоляцию обмоток, вставьте лист толстого картона в отверстие между ротором и статором. Картон затем пригодится для того, чтобы уложить на него извлеченный из двигателя ротор.
  • Снимите невинтовые гофрированные пружины, их внутренние крышки (они находятся с двух сторон) и подшипники.
  • Извлеките сердечник ротора и короткозамкнутую обмотку. Следите, чтобы он двигался строго по оси двигателя.
  • Выкрутите заглушку с клеммной коробки (по форме она напоминает болт).
  • Снимите крышку, закрывающую выводы обмотки статора.
  • Освободите обмотку от клемм и выньте сердечник статора, соблюдая предельную осторожность.

Промойте основные детали двигателя бензином (керосином). Обмотки статора можно очистить с помощью пылесоса и протереть чистой ветошью, смоченной бензином.

Все части двигателя устанавливайте назад в обратном порядке. При сборке следите, чтобы крышки были зафиксированы на корпусе без перекосов. Для этого совместите метки, поставленные вами во время разборки. Если есть подозрение на перекос, снимите крышку, устраните причину и поставьте крышку на место.



Как разобрать электродвигатель: 7 правил

Для того, чтобы проверить или отремонтировать электродвигатель, его нужно разобрать. Это – несложная задача, которая по силам людям без специальной подготовки.

Как разобрать электродвигатель? 7 основных правил разборки

При разборке нужно соблюдать несколько правил:

  1. Работу начинать только после отключения двигателя от сети и принять меры, препятствующие его включению: изъять вилку из розетки, отключить автоматический выключатель, рубильник. На рукоятке рубильника или выключателя повесить плакат:
    «Не включать! Работают люди!».
  2. Кабель питания отключается от барно в первую очередь. Если двигатель установлен в производственном помещении, жилы кабеля замыкаются между собой.
  3. При наличии конденсаторов в схеме электродвигателя они разряжаются сразу после отключения питания.
  4. Для разборки двигатель отсоединяют от механизма, который он приводит во вращение.
  5. Если двигатель приходится снимать с фундамента, и под его лапы подложены металлические пластины, с помощью которых обеспечивается его центровка с исполнительным механизмом, то их нужно оставить на месте в том же порядке.
    Но и в этом случае потребуется проверка и регулировка центровки.
  6. Порядок разборки нужно точно запомнить.
  7. При снятии крышек корпуса с подшипниками поставите на них риски, чтобы не нарушить их взаимное расположение. При снятии вентилятора с вала нужно сделать то же самое, иначе балансировка нарушится.

Разборка асинхронного электродвигателя

Порядок разборки следующий:

  1. Снять защитный кожух вентилятора, открутив винты крепления к задней крышке двигателя.
  2. Снять вентилятор, пометив его положение на валу.
  3. Открутить болты крепления крышек к корпусу, предварительно поставив метки. Самый надежный способ фиксации положения крышек – риски, нанесенные напильником или глубокие царапины на краске до самого металла. Метки, нанесенные маркером, стираются руками, испачканными в смазке.
  4. Снять переднюю или заднюю крышку с корпуса двигателя. Ротор остается в противоположной крышке.
  5. Внять оставшуюся крышку вместе с ротором.
  6. При необходимости вынуть вал ротора из подшипника в крышке.
Устройство асинхронного электродвигателя

Отсоединение крышек от корпуса электродвигателя – операция, вызывающая сложности. У моторов небольшой мощности в паз между ними под углом вбивают отвертку с помощью молотка. Места ударов постоянно чередуют, равномерно перемещаясь по окружности вокруг крышки. Силу ударов рассчитывают так, чтобы не сломать корпус, если он из силумина. Вместо отвертки можно использовать выколотку из мягкого металла.

Нельзя бить по узлам крепления, они сломаются.

Обязательно прочитайте статью: «Ремонт асинхронного электродвигателя».

Для мощных моторов используются винтовые съемники. В некоторых двигателях есть отверстия под отжимные болты, в этом случае крышки спрессовываются с их помощью. Болты вкручивают равномерно, чтобы не возникало перекосов.

Для того, чтобы снять вторую крышку с ротора, можно использовать съемник. Но можно просто выбить ротор из нее. Для этого крышку фиксируют в горизонтальном положении на жестком основании так, чтобы ротор в ней свободно вращался. Высота между нижним концом вала и землей выбирается так, чтобы после выхода из подшипника ротор не упал с большой высоты и не повредился.

По валу наносят удары молотком через пластину из меди или латуни. Лучшей проставкой между молотком и валом является деревянный брусок.

Сборка производится в обратном порядке. Крышки присоединяются к корпусу либо попеременной затяжкой болтов, либо ударами киянки. В любом случае обеспечивается равномерная установка в посадочное место, без закусываний и перекосов. Перед сборкой нужно совместить друг с другом риски, нанесенные ранее перед разборкой.

Провернуть посаженную на место крышку уже не получится.

При подозрении на перекос или при сопротивлении сборке крышка снова снимается и осматривается. После устранения причины, препятствующей сборке, она продолжается.

Разборка двигателей бытового электроинструмента

Для начала требуется разобрать корпус самого инструмента (дрели, перфоратора). Из него выкручиваются все саморезы. Если длина их не одинакова, нужно запомнить их расположение. Корпус аккуратно рассоединяют на половинки, затем вынимают щетки из гнезд. Приподняв всю конструкцию в корпусе, снимают статор с якоря. Затем извлекается якорь вместе с подшипниками.

Так же разбирается и электродвигатель болгарки.

Обязательно прочитайте статью «Как правильно выбрать электроинструмент?»

Устройство болгарки

Сборка производится в обратном порядке, при необходимости щетки заменяются новыми.

Оцените качество статьи:

Разборка на медь алюминий двигателя от стиральной машины в металлолом

Таблица обмоток электродвигателей как разобраться? СМОТРИ ТУТ!!!
Как разобрать электродвигатель на части СМОТРИ ТУТ!!!

См.страницу:Разведка копа заброшенных железных дорогах Москвы!!!

Таблицы измерения количества меди в любых электродвигателях СМОТРИ ТУТ!!!

Сегодня мы разберем небольшой электродвигатель от стиральной машины. Общий вес двигателя 4 кг 800 гр. Основные характеристики данной детали – мощность и количество оборотов в минуту. Есть три типа двигателей, которые используются в машинках автомат:

  • асинхронный мотор;
  • коллекторный двигатель;
  • бесколлекторный двигатель.

Чем мощней эл.двигатель тем больше в ней обмотки качество наматываемой меди электротехнической в процентном соотношении с примесями. Общий вес двигателя от стиральной машины 4 кг 800 гр.

Латунь сплавы латуни бруски краны трубки сантехнический цветной металлолом

Сколько меди алюминия и черного металла в эл.двигателях 

По бокам эл.двигателя есть болты скрепляющие дюралевые крышки статора с якорем и подшипниками, обеспечивая ими центровку и свободный крутящийся момент.

Есть медная проволока не сдавай в металлолом а сделай простой эл.двигатель за 10 минут с ротором и статором !!!

Выкручиваем болты скрепляющие эти элементы вместе.

Таблица/калькулятор Сколько меди и алюминия в высоковольтном силовом масляном трансформаторе ТМ — 400/6-0,4

С одной и другой стороны эл. мотора.

Таблица/калькулятор Сколько меди и алюминия в высоковольтном силовом масляном трансформаторе ТМ 2500/35-10

И достаем статор с медной обмоткой укрепленного пластинами из пластмассы.

Сколько меди и алюминия в высоковольтном силовом масляном трансформаторе ТМ 630/10?

Вращающийся элемент якорь тоже у некоторых эл.моторов тоже имеет обмотку из меди.

Причины неисправностей асинхронных двигателей и методы их устранения

Боковые крышки электродвигателя из дюралюминия и на них имеются графитовые щетки (щетки не на всех электромоторах).

Электродвигатель от сварочного САК сколько в нем меди?

Вот так они выглядят в собранном виде.

Медь и медная обмотка очень больших асинхронных двигателей в лом!!!

Массивная железяка из латуни,графит, пружинки и немного медного провода.

Медь электродвигателя асинхронного АО2-32-6/4 380V разбираем в металлолом!!!

Саму обмотку эл.двигателя держат две пластмассовые полусферы, предупреждающие сползание медного провода на крутящие элементы электродвигателя стиральной машины.

Устройство и принцип работы простейшего электродвигателя

Выдергиваем эти пластины с обмотки статора.

Сколько меди алюминия и черного металла в эл.двигателях 

И не разбирая статор на части извлекаем медную обмотку статора электродвигателя.

Сколько меди и алюминия в сварочном аппарате ВД-306?

Статор эл. мотора и медная проволока из него извлечена.

ТРУБЫ ЧУГУН РАДИАТОРЫ В МЕТАЛЛОЛОМ

ЕЕ количество мы позднее замерим на весах.

Сколько меди и алюминия в сварочном аппарате ВД-306?

Остатки медных деталей, проводов и др. так же осматриваем на наличие цветмета.

Как разобрать асинхронный электродвигатель для ремонта медных обмоток или в металлолом!!!

Якорь тоже имеет медную обмотку, но она залита лаком и эпоксидкой по самое горлышко медных пластин по которым скользят эл.щетки

Таблица/калькулятор расчёта массы металла меди !!!

Обе крышки из алюминия и весят около 600 грамм.

Почему же все-таки греется электродвигатель???

Это совсем мало!!!

Медь электродвигателя утилизировать эл.мотор АИР ротор статор !!!

Железного лома 2 кг. 600 грамм.

Двигатели стиральных машин вывоз демонтаж оплата сразу!!!

И это со статором и всеми болтами, пружинками и т.д.

Электродвигатели вывоз демонтаж оплата сразу!!!

Внушительный моток медной проволоки, посмотрим сколько его?

МЕдь разная виды принимаемые в металлолом!

Медная обмотка весит ровно 250 грамм, вот и считайте сколько можно выручить за один электродвигатель от стиральной машины.

Электродвигатели катушки стартеры автогенераторы

Как разобрать электродвигатель своими руками

Для проведения проверки, ремонта и технического обслуживания электродвигателей необходимо производить их разборку, которую несложно будет сделать своими руками большинству людей без специальной подготовки. В этой статье Я расскажу как разобрать и собрать разные виды электродвигателей, наиболее часто встречающихся в домашнем хозяйстве и автомобилях.

Правила разборки электродвигателей

  1. Приступать к работе по разборке электродвигателя следует только после его отключения от электросети: должны быть сняты провода или вынута вилка из розетки.
  2. В схеме управления электродвигателя могут быть конденсаторы, поэтому не забудьте их выводы разрядить.
  3. Разборку необходимо производить без перекосов и ударов строго в определенной последовательности.
  4. Разбирать двигатель следует только после отсоединения от механизма. который он вращает.
  5. Будьте аккуратны при работе и не погните вал, не повредите обмотки, щетки, коллектор и т. д.
  6. Перед началом разборки электродвигателей, рекомендую пометить рисками места расположения крышек относительно корпуса, и обязательно, если нет шпонки- положение вентилятора на валу. Если установить в не том положении, в котором был вентилятор, то произойдет разбалансировка вала.

Как разобрать асинхронный электродвигатель

  1. Откручиваем винты и снимаем защитный кожух вентилятора (на рисунке под номером 1).
  2. Делаем пометки на асинхронном электродвигателе, как было рассказано выше.
  3. Снимаем вентилятор, который держится на одном или двух болтах (2).
  4. Откручиваем  три, четыре или больше болтов, которые держат переднюю и заднюю крышку (3 и 5).
  5. Самым тяжелым является этап по снятию задней крышки у асинхронного мотора, в которой в подшипнике вращается вал. У небольших электродвигателей это просто сделать, подковырнув отверткой между корпусом и крышкой со всех сторон. В электродвигателях средних размеров крышка снимается ударами молотка по ней через металлический стержень, только бить надо по очереди со всех сторон, что бы крышка шла без перекосов. Для облегчения процесса можно нагреть крышку, но только не вал. Только никогда ни бейте по ушам для крепления болтами, иначе сломите их. Крышки более мощных двигателей промышленного применения спрессовываются при помощи винтового съёмника или пресса.

 

Если есть специальные отверстия под отжимные болты, тогда для снятия крышки необходимо равномерно вворачивать их в отжимные отверстия, не допуская перекоса подшипниковых щитов.

После того,  как  будет снята задняя крышка, останется достать аккуратно ротор с передней крышкой из статора.

Синхронные электродвигатели переменного или постоянного тока разбираются гораздо легче, при этом не надо ничего выбивать. Главное разобрать корпус в котором он установлен.

Как разобрать электродвигатель дрели, перфоратора и другого электроинструмента

В домашнем хозяйстве чаще всего ломаются  двигатели в электроинструменте. Для того чтобы сделать своими руками понадобится скорее всего заменить графитовые щетки или почистить коллектор мотора. Что бы провести устранение этой или другой неисправности,  необходимо разобрать неработающую или плохо работающую болгарку, перфоратор и т. п.

Порядок разборки:

  1. Выключаем из розетки.
  2. Выворачиваем все саморезы и снимаем одну половину пластмассового корпуса. В другой будет находится электродвигатель.
  3. Для того что, бы поменять щетки, необходимо открутить болт щеткодержателя или вынуть прижимную пружину.
  4. Если необходимо вынуть коллектор снимаем сперва щетки, а затем откручиваем болты фиксирующие подшипник.
  5. Подымаем весь электродвигатель и аккуратно выводим якорь из обмотки статора.

Разборка электродвигателей из автомобиля

В автомобиле много различных коллекторных электродвигателей. Разбираются они по-разному. В самых простых вместо обмотки статора используются обычные магниты. Поэтому напряжение подается только на коллектор. Для разборки необходимо будет разобрать просто корпус, который может быть склеен из 2 половинок, заклепан или соединяться при помощи болтиков или винтиков.

Разборка более мощных электродвигателей автомобиля, как например стартера- всегда подробно излагается в руководству по эксплуатации к вашей модели автомобиля.

Сборка электродвигателей

Собирать всегда следует в обратном порядке. Что бы не напутать с коллекторными электродвигателями рекомендую всегда после каждого этапа разборки делать фотографии.

С асинхронными все проще:

  1. Вставляем ротор с передним щитом.
  2. Прикручиваем переднюю крышку болтами к корпусу.
  3. Делаем упор вала для больших размеров электродвигателей через доску к стене и забиваем аккуратно заднюю крышку. Для забивания не используйте только металл, потому что может треснуть крышка из силумина или другого хрупкого металла. Я забиваю крышку обратной изоляционной стороной отвертки в небольших моторах или ручкой молотка, в тех которые по больше.   Старайтесь забивать несильными ударами по меткам и следите при этом, что бы не было перекоса.

Как разобрать электродвигатель | Компания «Вольт»

Электродвигатели используются практически во всех элементах рабочих узлов нашей бытовой техники и обеспечивают ей правильную работу. Поэтому очень важно при техническом обслуживании или ремонте двигателей осуществлять их разборку и сборку качественно и профессионально.

В домашних условиях наиболее часто мы встречаемся со следующими видами двигателей:

  • асинхронные двигатели – устанавливаются в стиральных машинах;
  • коллекторные электродвигатели – используются в автомобилях и различных видах электроинструментов.

Порядок разборки любого из этих видов электродвигателя определяется его конструкцией и полнотой предстоящего ремонта. Разбирая электрическую машину в первую очередь, не стоит забывать о соблюдении техники безопасности и осторожности, чтобы не допустить повреждений или потери отдельных ее частей.

Основные правила работы с электрическим двигателем

  • при разборке не следует использовать зубила или наносить удары, прилагая при этом большие усилия;
  • приступая к работе необходимо отключить прибор от электросети и отсоединить его от вращающего механизма;
  • процесс разборки и сборки должен проходить в строго определенной последовательности;
  • работать нужно аккуратно, чтобы не повредить щетки, обмотки, коллектор и не погнуть вал;
  • для дальнейшего удобства при сборке рекомендуется сделать пометки в местах размещения крышек относительного корпуса двигателя и положения вентилятора на валу. Неправильная установка вентилятора может повлечь за собой разбалансировку всего вала.

Последовательность разборки электродвигателя

Асинхронный двигатель

Основными составляющими асинхронного двигателя является ротор, вращающийся вокруг вала и неподвижная его часть – статор.

Этапы разборки

  1. Выкручиваются крепежные болты, удерживающие кожух вентилятора.
  2. Наносятся метки, согласно которым подшипниковые щиты при сборке устанавливаются в прежнее положение.
  3. Вынимается упорное пружинное кольцо и снимается вентилятор (крыльчак охлаждения) с помощью съемника.
  4. Извлекается шпонка.
  5. Откручиваются и снимаются болты, крепящие подшипниковые щиты и крышки.
  6. Щит отделяется от двигателя. Для этого легкими ударами молотка необходимо постучать по выступающим ребрам подшипникового щит с использованием специальной деревянной прокладки. При этом бить по ушам для крепления болтов нельзя. В небольших двигателях снять заднюю крышку можно всего лишь, подковырнув отверткой между корпусом и щитом со всех сторон. В более крупных моделях электродвигателей нарезается резьба, по которой винтовыми движениями вкручивается болт, и снимается щит. Главное не допускать перекосов.
  7. После отделения щита от корпуса двигателя, он сдвигается по валу машины. В процессе снятия во избежание повреждения изоляции обмоток в отверстие между статором и ротором помещают лист плотного картона. На него же после удаления щита укладывается ротор. Это предотвратит вероятность повреждения изоляции обмоток электрического двигателя.
  8. С вала снимаются подшипники, невинтовые гофрированные пружины, и покрывающие их внутренние крышки, расположенные с двух сторон.
  9. Снимается короткозамкнутая обмотка и сердечник ротора. При выемке ротора необходимо следить, чтобы его движения были строго по оси электродвигателя.
  10. С клеммной коробки выкручивается заглушка (напоминает форму болта).
  11. С коробки снимается крышка, под которой размещены выводы обмотки статора.
  12. Освобождается обмотка от клемм и очень осторожно вынимается сердечник статора.

Остается пустая станина (корпус) электродвигателя.
После разборки рекомендуется основные части конструкции двигателя (вкладыши, щиты, уплотнители, траверсы, переключатели, подшипники и т.д.) промыть керосином или бензином. Обмотки статора очищаются от пыли и грязи пылесосом либо струей сжатого воздуха и протираются чистой тряпкой, предварительно смоченной в бензине.

Можно также наглядно просмотреть подробное видео разборки:

Коллекторный электродвигатель

Данные виды электрических двигателей устанавливаются в бытовых электроинструментах (дрели, перфораторы, болгарки и др.) и автомобилях.
В автомобилях устанавливаются различные их виды, разборка которых может отличаться. Стандартной для всех является следующая схема:

  1. С автомобиля снимается вентилятор: выкручиваются две пружинные скобы, а его опорная крышка поддевается отверткой.
  2. Снимается опора с двигателя и щеткодержатели: выкручиваются два крепежных винта
  3. Вынимаются две закладные гайки, и удаляется щеткодержатель.
  4. Проводится внешний осмотр коллектора. Если на его поверхности имеются повреждения в виде царапин или загрязнений, то следует зачистить его шлифовальной шкуркой мелкого типа.
  5. Вставляются две закладные гайки.
  6. На вал одевается шайба
  7. Перед непосредственной сборкой вынимаются пружины из щеток и отгибаются края направляющих, в которые вставляются щетки до упора.
  8. На двигатель устанавливается щеткодержатель, вставляются пружины и загибаются края направляющих.
  9. Возвращается не свое место опора вентилятора и фиксируется двумя пружинными зажимами.

При разборке более мощных электродвигателей можно воспользоваться руководством по эксплуатации, прилагаемого к конкретной модели автомобиля. В ней, как правило, очень подробно излагается процесс разборки стартера.
Примерный порядок разборки двигателя электроинструмента проходит гораздо проще:

  • обесточивается прибор;
  • выкручиваются все саморезы, которые удерживают одну половину корпуса инструмента;
  • извлекаются щетки из своих гнезд;
  • снимается статор с якоря – для этого всю конструкцию электродвигателя можно немного приподнять, чтобы не повредить статор;
  • вынимается подшипник из гнезда одновременно с якорем.

Детальная видео-разборка двигателя дрели:

Схема сборки электродвигателей
Процесс сборки двигателей проходит всегда в обратном порядке.
На вал электрического двигателя насаживается подшипник, таким образом, чтобы его наружная часть (обойма) была размещена в гнезде подшипникового щита. Следует учитывать, что чересчур слабая посадка вызовет проворачивание щита, а тугая приведет к зажиму шариков.
Последующую процедуру – возвращение ротора в статор проводят также как при разборке. Щиты подшипника устанавливаются на вал и закрепляются временными болтами. Здесь важно, чтобы щиты были размещены на своем прежнем месте. Проверить это можно по совпадению меток, ранее нанесенных на корпус двигателя при разборке.
Закончив установку щитов и подшипников, ротор проворачивают вручную. Правильно собранный вал должен легко вращаться.
Причиной тяжелого вращения вала может быть:

  • наличие в подшипнике остатков грязи, масла или пыли;
  • недостаточная расшабровка вкладыша или втулки подшипника;
  • перекос вала;
  • неправильная посадка подшипника.

По окончанию сборки болты подшипниковых щитов плотно затягиваются и закрываются крышками.
Электродвигатель еще раз проверяется на степень легкости вращения ротора и уровня сопротивления изоляции обмоток статора. Измерить данный показатель возможно с помощью прибора мегомметр с отдельным источником питания, который есть у каждого электрика.

  • Twitter
  • Google
  • Печать
  • Reddit
  • Facebook
  • LinkedIn
  • по электронной почте

Разборка старого электродвигателя

РАЗБОРКА СТАРОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

Кажется нет ничего проще чем разобрать электродвигатель, открутить 8 болтов, снять крышки и вот он стоит разобранный. Совершенно с этим согласен, но лишь в том случае когда электродвигатель проходит регулярный плановый осмотр  разобрать его не составляет труда. 

 

Теперь давайте представим ситуацию когда электромотор не разбирался этак лет восемь и эксплуатировался мягко говоря не в слишком благоприятных условиях.  Мне раз приходилось разбирать электродвигатель который проходил осмотр еще при Горбачеве, и удовольствия в этом мало.

 

Первый этап – это снятие шкива или полумуфты.  Обычно они снимаются легким постукиванием молотка по деревяшке.  Но в нашем случае все обстоит иначе полумуфта или шкив намертво прикипели к валу.

Итак, для начала внимательно осматриваем  деталь которую необходимо снять на предмет дополнительной фиксации. Мне довольно часто приходилось встречать в ручейке шкива стопорный винт, который необходимо ослабить. Тут то и возникает первая проблема, для начала попробуйте брызнуть на него WD-ой, ну а если ее нет, необходимо залить стопорный винт тормозной жидкостью или керосином.  Выждав час, берем наиболее мощную отвертку и пытаемся осторожно сорвать стопорный винт в 50%  случаев –это удается. Ну а если стопорный винт обломался то его придется высверливать а потом заново нарезать в шкиве резьбу.

 

рис. 1  Съемники

 

Далее необходимо снять с вала шкив или полумуфту, так как вариант с молотком отпадает придется воспользоваться съемником (рис 1).  Прежде чем устанавливать съемник обстучите  по кругу молотком,   шкив или полумуфту.  Установив съемник начинаем его крутить  и тут уж  как повезет….   Бывало  что  и ломы гнуться  а полумуфта  сидит как приваренная.  В этом случае ее необходимо нагреть газосваркой и вылить на нее ведро холодной воды.  Бывает что эти процедуры бесполезны, тогда остается единственный вариант  срезать ее резаком с вала. Опытный газосварщик сделает это не повредив вала. Есть еще маленькая хитрость при работе с съемником, если винт съемника  мертво стоит и не проворачивается ударьте кувалдочкой по торцу винта тем самым ослабив натяг метала. При неоднократной  такой процедуре есть вариант что полумуфта сдвинется с мертвой точки.

 

Теперь предстоит снимать крышки электродвигателя, для этого необходимо открутить болты которые тоже намертво прикипели. Если есть в запасе время то можно поставить электродвигатель на попа и замочить болты тормозной жидкостью. Но скорее всего времени у вас не будет тогда  на помощь придет  WD.  Прежде чем откручивать болты обстучите их вокруг молотком. Болты лучше откручивать головкой, соблюдая осторожность, так как не исключен вариант что болты просто напросто выломаются. Если болты туго идут то стоит на пол-оборота открутить и на полный оборот закрутить. Такая процедура очищает резьбу и не стоит ей пренебрегать, так как высверливание выломанных болтов и нарезка резьбы займет гораздо больше времени.

 

После того как болты выломаны или выкручены нам предстоит снять крышки. Для начала обстучите их по кругу молотком. Далее стучим через деревяшку по ушкам крышки, бьем осторожно чтобы не выломать ушки.  Если крышка не пошла то ее необходимо выпресовать.  Для этого металлической пластинкой закрываем отверстие  с резьбой, вставляем болт и между пластинкой металла и крышкой ставим гайку. Такую процедуру проделываем  со всеми ушками крышки электродвигателя.  Затем по кругу затягиваем болты. Болт закручивается в гайку и упирается в пластинку металла тем самым выпрессовывая крышку электродвигателя.  Важно равномерно крутить болты чтобы не было перекоса.

 

Ну вот полумуфту и крышки мы сняли и теперь  двигатель  доступен для замены подшипников, или для отправки на перемотку обмоток. Мы разобрали случай с электродвигателем который долго не разбирался и все его части намертво прикипели друг к другу.  В большинстве случаев электромотор разбирается без помощи кувалды и выпрессовки крышек  но всегда нужно готовится к худшему и знать как поступить в нестандартной ситуации при разборке электродвигателя.

 

Предлагаем вашему вниманию обзор хорошо зарекомендовавшего себя  в работе Дизель генератора Wilson который идиально подходит в качестве аварийного и основного источника электрического тока.

Как разобрать двигатель пылесоса в домашних условиях?

Любой мастер когда-нибудь впервые сталкивался с ситуацией, когда добравшись до двигателя пылесоса, он никак не мог понять, как его разобрать. А дело всё в том, что единственная видимая гайка, удерживающая всю конструкцию в сборе, не только плотно «сидит» на очень стойком герметике, но ещё и вращается вместе с ротором двигателя!

Ни в коем случае, не пытайтесь застопорить ротор или якорь электродвигателя от прокручивания отвёрткой или другим металлическим предметом, чтобы открутить гайку. Вы можете повредить обмотку двигателя, которую самостоятельно уже не почините.

У каждого мастера имеется свой «фирменный» способ её безопасного отвинчивания. Мы рассмотрим здесь самый простой из них, для которого требуется минимум инструментов из домашней коллекции «на все случаи жизни».

Инструменты и расходные материалы

 
  • Набор отвёрток;
  • Плоскогубцы;
  • Гаечный ключ торцовый или рожковый на 12 мм;
  • Слесарные тиски;
  • Ножовка по металлу;
  • Круглый напильник;
  • Два деревянных брусочка (~1см x 4см).

Хотя конструкция двигателей пылесосов от разных производителей примерно одинаковая, некоторые их детали могут отличаться размерами. Поэтому подбирайте нужный инструмент по ситуации.

Порядок разборки 

Сначала нужно подготовить двигатель к откручиванию злополучной гайки, для чего нужно выкрутить его щётки сзади и снять кожух, прикрывающий крыльчатку электродвигателя спереди.

Иногда кожух просто плотно сидит на корпусе двигателя и чтобы его снять, нужно плоскогубцами слегка отогнуть в стороны его края по всей окружности, а затем подцепить отвёрткой и отжать.

Чтобы открутить гайку, нам необходимо чем-нибудь застопорить ротор, но сделать это нужно так, чтобы не повредить обмотку и якорь электродвигателя, расположенный в задней части. Для этого нам нужно как-нибудь его плотно зажать через отверстия с боков корпуса двигателя, в которые были вставлены щётки.

Сделать это можно с помощью небольших деревянных брусочков, которые можно вставить в боковые отверстия щёток двигателя, а затем плотно прижать к якорю каким-нибудь подходящим инструментом – слесарными тисками, например.

Для этого нам подойдут брусочки, длиной примерно 4 см и шириной около 1 см. Их размеры подгоняйте сами с таким расчётом, чтобы они пролезали в отверстия, упирались в якорь и при этом их концы выступали наружу с небольшим запасом – так, чтобы их можно было зажать в тиски. А чтобы они плотно сжимали ротор и не соскакивали с него при сжатии, их концы нужно немного подпилить круглым напильником.

Затем вставляем подготовленные бруски в отверстия электродвигателя выпиленными концами внутрь и плотно прижимаем их к якорю слесарными тисками, чтобы зафиксировать его от прокручивания при отвинчивании гайки с другого конца ротора.

Теперь, когда ротор двигателя застопорен, можно взять гаечный ключ или ключ с подходящей торцевой насадкой и без труда выкрутить «проблемную» гайку, доставившую нам столько лишних хлопот.

В случае если гайка упирается и не хочет поддаваться, её нужно разогреть, чтобы расплавить герметик, удерживающий её на резьбе. Сделать это нужно «точечным» нагревом с помощью небольшой горелки, чтобы не повредить пластмассу крыльчатки.

После этого все остальные детали двигателя снимаются без труда с помощью обычных отвёрток. И мы можем посмотреть, в чём состоит неисправность или что вызывает подозрительный шум во время работы электродвигателя.

Возможные неисправности
  1. Смещение крыльчатки.
  2. Ослабление или выпадение винтов крепления.
  3. Износ подшипников ротора.
  4. Износ электрических щёток.
  5. Повреждение обмотки двигателя.
  6. Сильное загрязнение.

Почти все эти неисправности можно устранить в домашних условиях, при наличии смекалки и необходимых деталей на замену. Трудности у вас могут возникнуть только при замене износившихся подшипников, так как для этого необходим специальный съёмник. И при этом нужно постараться не повредить вал электродвигателя в торцевой части с резьбой.

Ну, а если повреждена обмотка электродвигателя или его якорь, тот тут мы вообще бессильны что-либо сделать, кроме как просто заменить его целиком на аналогичный от другого пылесоса.

Вывод 

Описанный выше способ разборки двигателя пылесоса – далеко не единственный. Каждый мастер придумывает свой, в зависимости от наличия у него тех или иных инструментов под рукой в данный момент. Главное, не паниковать и попытаться решить проблему, не испортив при этом двигатель окончательно.

Научившись разбирать и ремонтировать пылесос, вы сумеете с легкостью собрать его своими руками из подручных материалов.

 

Двигатель для швейной машины | Советы по уходу и ремонту электродвигателя

Здесь вы найдете несколько советов, как починить и очистить электродвигатель вашей бытовой швейной машины.

Детали двигателя швейной машины

Не сомневаюсь, что вы сможете разобрать и отремонтировать такой электродвигатель своими руками правильно, шаг за шагом, как показано на этом фото. Но учтите, что разбирать любые электроприборы должны только специалисты.Поэтому данная статья может рассматриваться рядовым читателем исключительно как полезная информация.

Для демонстрации моторного устройства и его частей я использовал два разных образца электродвигателей. Оба двигателя имеют маркировку «Сделано в Японии» и могут устанавливаться во многие модели бытовых швейных машин.
Они во многом схожи, но есть и отличия. Во-первых, у них другой способ крепления к корпусу машины.
Примечание: промышленные швейные машины имеют другой тип (совершенно другой) электродвигатель.

Во-вторых, способ крепления шкива к валу двигателя может быть другим.
Все эти отличия необходимо учитывать при замене мотора.

Щетки электрические моторные

Если вы удалите этот колпачок с помощью плоской отвертки, вы найдете моторную щетку.
Кстати, эта деталь часто ломается и ее легко заменить своими руками.

Каждый электропривод (который установлен на бытовой швейной машине) имеет две щетки.

Это не кисти в обычном смысле слова; они маленькие палочки углерода.
Примечание: если графитовый стержень слишком мал, щетку следует заменить на новую.

Разделение двух частей корпуса двигателя

Теперь давайте заглянем внутрь электродвигателя вашей швейной машины и узнаем, как он работает.
Для этого вам нужно открутить эти гайки.

Чтобы разделить эти две части корпуса, вы можете осторожно потянуть половину корпуса, как показано на рисунке.

Загляните внутрь оболочки. Снизу установлена ​​металлическая втулка, которую необходимо смазать двумя-тремя каплями машинного масла.

Проверка внутренних частей двигателя

Примечание: при снятии деталей нужно обращать внимание на последовательность и количество шайб.

Теперь вы можете аккуратно вытащить ротор электродвигателя и осмотреть его.

Лаковое покрытие медной проволоки должно быть светлого цвета без оплавлений и потемнений.
Поверхность якоря двигателя должна быть чистой и гладкой.

Все витки медной проволоки статора должны быть светлого цвета, без оплавлений и затемненных участков.

Не забудьте добавить две капли масла во вторую металлическую втулку мотора, установленную на другой части корпуса.

Очистка поверхности якоря двигателя

Поверхность якоря двигателя можно очистить листом бумаги или ластиком для карандашей.На этой поверхности не должно быть грязных или поцарапанных участков.

Электрические соединения и проводка

Поверхности всех металлических контактов, через которые проходит электрический ток, не должны иметь окисленных или заржавевших участков.

Осмотрите все электрические соединения и проводку. Плохие электрические контакты и поврежденная проводка могут привести к остановке двигателя.

Все соединения должны быть хорошо затянуты, а провода не оголены и не должны быть повреждены.

Английский — не мой родной язык, поэтому, пожалуйста, извините за любые ошибки и помогите их исправить.
Электронная почта для отправки находится на странице контактов.


Что внутри Швейный электродвигатель и советы по ремонту

Посмотрите, что внутри швейного электродвигателя. Эти фото помогут вам понять, как почистить и починить электродвигатель домашней швейной машинки.


Двигатель сцепления промышленной швейной машины

Промышленные швейные машины имеют специальный двигатель сцепления. С таким двигателем машина способна работать 24 часа в сутки без перебоев и с высокой скоростью.


Педаль ножного управления для швейных машин

Посмотрите, что находится внутри педали швейной машины. Эти фотографии помогут вам понять, как отремонтировать педаль ножного управления.


Как работает швейная машина

Вот руководство, как работает домашняя модель швейной машины зигзаг.


Вертикальный поворотный челночный крюк

Швейные машины среднего и высшего классов имеют поворотные вертикальные или горизонтальные челночные челночные системы. Здесь вы можете прочитать, как работает вертикальный поворотный крюк, и советы по его ремонту.


Советы по выбору швейной машины

Несколько ключевых особенностей швейных машин, которые нужно знать обязательно.


Проблемы со шпулькой и верхней нитью

Если ваша швейная машина продолжает рвать верхнюю или нижнюю нить, это руководство поможет вам устранить эти проблемы.


Прижимная лапка для роликовой кромки

С помощью прижимной лапки для рулонного шва можно легко подшить тонкую ткань. В руководстве есть 10 фотографий с комментариями профессионалов.

Основы ремонта электродвигателей переменного тока

Затраты на ремонт электродвигателя переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока

стоит недешево, и вы, наверное, уже это заметили.Когда дело доходит до ремонта двигателя переменного тока, цены могут сильно различаться, но эти цены сильно зависят от того, что не так с двигателем. Например, возможно, в первый раз, когда вы отремонтировали двигатель, он был неисправен, но в следующий раз, когда он выйдет из строя, были повреждены катушки, и потребовалась перемотка. Перемотка будет стоить значительно дороже, чем замена подшипника. Это также зависит от таких вещей, как время ремонта, метод ремонта и аккредитация магазина EASA.

Срок ремонта асинхронных двигателей

Важным фактором, влияющим на стоимость ремонта двигателя переменного тока, является время.Быстрый ремонт — не всегда хороший ремонт — внимание к деталям, ведущее к надежности, требует времени! Однако фактическое время ремонта действительно зависит от проблем, с которыми сталкивается ваш двигатель. Некоторые виды ремонта, естественно, занимают немного больше времени (перемотка двигателя по сравнению с заменой стандартного шарикоподшипника на двигателе). Техническому специалисту может потребоваться некоторое время, чтобы действительно определить основную причину проблемы, чтобы она больше не повторилась. Давайте посмотрим на пример. Предположим, в вашем двигателе переменного тока вышел из строя подшипник — почему он вышел из строя? Есть ли проблема с дисбалансом или несоосностью? Технический специалист, который сможет отследить и устранить эту проблему несоосности как источника отказа подшипника, в конечном итоге сэкономит вам время и деньги.Если они смогут найти первопричину проблемы, ремонтная мастерская может предотвратить ее повторение.

Сборы за инспекцию

Плата за осмотр предназначена для покрытия затрат на рабочую силу, связанных с транспортировкой, тестированием, разборкой, диагностикой и документацией, которые являются частью поиска источника проблем с вашим двигателем. Некоторые мастерские по ремонту электродвигателей могут взимать плату за техосмотр, когда вы отправляете двигатель на диагностику, но не поручаете им его ремонтировать. Это часто считается стоимостью ведения бизнеса с ремонтной мастерской, в которой работают опытные техники, квалифицированные инженеры и современное оборудование.

Ремонтные услуги, аккредитованные EASA

Одним из лучших показателей качества работы в мастерской по ремонту электродвигателей является аккредитация EASA. EASA, что означает Ассоциация по обслуживанию электроаппаратуры, является высоко востребованной аккредитацией для мастерской по ремонту двигателей. Это означает, что ремонтная мастерская прошла тщательную стороннюю оценку в 23 различных категориях с более чем 70 элементами — все они связаны с ремонтом (как электрическим, так и механическим) больших электродвигателей. Аккредитация EASA указывает на то, что техники и инженеры магазинов следуют лучшим отраслевым практикам, что, в свою очередь, увеличивает их производительность и снижает ваши затраты на ремонт.

Процесс ремонта двигателя переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока состоит из нескольких этапов. Хотя эти шаги могут отличаться в зависимости от проблемы двигателя, есть определенные шаги, которые являются общими для всех ремонтов. И первым шагом всегда является тщательная очистка мотора.

Проверка электродвигателя

Осмотр — это важный шаг в оценке состояния двигателя и постановке точного диагноза любых проблем, которые у него могут возникнуть.Хорошо выполненная проверка включает в себя слишком много тестов, чтобы перечислить их здесь, но она обнаруживает как источник проблемы, так и обнаруживает, где могут быть проблемы в будущем (которые часто включают наиболее распространенные причины сбоев).

Очистка и обжиг электродвигателей

После проверки двигателя (а иногда и в процессе проверки) его тщательно очищают, а обмотки запекают для удаления всей влаги. Процесс очистки включает в себя статоры, роторы и все другие части двигателя и удаляет все загрязнения и мусор.Иногда это необходимо сделать во время процесса проверки, чтобы полностью оценить двигатель должным образом. Это может добавить значительное количество времени к процессу проверки, когда это необходимо.

Процессы ремонта электродвигателей

Сам процесс ремонта зависит от диагностики электродвигателя переменного тока, того, что показывает общая оценка электродвигателя, типа электродвигателя и того, к какому типу оборудования имеет доступ мастерская по ремонту электродвигателей.

Тестирование ремонта двигателя переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока не завершен до тех пор, пока он не будет протестирован, результаты этого теста будут сравнены с соответствующими контрольными показателями, и все будет тщательно задокументировано.По возможности, эти испытания должны максимально точно воспроизводить фактические условия труда. Например, многие магазины будут тестировать двигатель на полной скорости, но не на полном напряжении. Теперь полное напряжение необходимо для получения точных показаний вибрации, включая магнитную вибрацию. Это просто невозможно сделать ни при чем, кроме полного напряжения. Однако не во всех мастерских по ремонту электродвигателей есть испытательные панели, которые могут выдерживать необходимую кВА, необходимую для питания двигателя при полном напряжении и токе без нагрузки.

Отремонтировать или заменить электродвигатель?

Иногда вам нужно решить, нужно ли отремонтировать или заменить двигатель переменного тока.Хорошее практическое правило заключается в следующем: если затраты на ремонт двигателя превышают 60-70% от стоимости его замены, то лучшим решением может быть замена. Однако всегда есть исключения из правил, и иногда имеет смысл пойти в сторону избыточного двигателя.

Заключение

Вы занимаетесь ремонтом двигателей переменного тока? HECO предлагает высококачественные современные ремонтные решения, которых вы больше нигде не найдете. В HECO мы аккредитованы EASA и соблюдаем строгие процедуры ремонта и восстановления, которые позволяют нам предоставить вам ремонт высочайшего качества, который снизит затраты на M&O для вашего силового агрегата электродвигателя.

Перемотка и ремонт электродвигателя

  • Все продукты
  • Перемотка и ремонт электродвигателя
    • Оборудование для намотки катушек
    • Ручные инструменты и аксессуары для перемотки
    • Разборка, чистка и удаление змеевика
    • Изоляционное оборудование
    • DC, тяговое и коммутаторное оборудование
    • Испытательное оборудование
    • Пропитка и отверждение
  • Производство электродвигателей
    • Пропитка и отверждение
    • Испытательное оборудование
    • Катушечные намоточные машины
  • Контроль состояния
  • Производство катушек высокого напряжения
Пескоструйный очиститель BLC Дымовые печи Оборудование для очистки компонентов CCM CEM01 Ручная машина для извлечения рулонов Машина для извлечения рулонов CE-M-02 Гидравлическая машина для отрезания и извлечения рулонов CEM Зубила для снятия изоляции с катушек Комбинированные электрические печи для отжига и отверждения серии Combi Машина для отрезания и извлечения статора DEM Индукционные нагреватели подшипников Гидравлический силовой пресс / съемник RJW Многофункциональная установка для очистки Superblast Бластер для сухого льда Superclean Гидравлические вытяжные устройства ВАРИОМАТ-В Комплекты гидравлических съемников WHHPK Ассортимент индивидуальных гидравлических съемников подшипников WHHPS WHSCC-01A — 01B — 01C Станки для резки обмотки статора WHSCC-01 Станок для резки обмотки статора WHSCC-03 Обмотка статора отрезная, размер 3

Для продаж или дополнительной информации Связаться

Почему электродвигатели сложно выбросить в металлолом

Электродвигатели. Они везде, куда вы можете взглянуть, даже если не видите, что они работают. Вы когда-нибудь опускали окно в машине? Что ж, мы предполагаем, что ответ положительный, и это окно раскатывается из-за электродвигателя (или нескольких).

Вы когда-нибудь заходили в гараж, будь то дом или коммерческая парковка? Как ты думаешь, дверь поднимается? Ага! Вы снова угадали, электродвигатели.

Электродвигатели везде, куда бы вы ни посмотрели, и вы их почти никогда не видите, пока не начнете сдавать в лом, и тогда вы увидите их повсюду.

Следует ли сдавать электродвигатель на металлолом?

Многие люди задают один из самых распространенных вопросов по утилизации: разбирать или не разбирать электродвигатель, и мы советуем им попробовать. Но прежде чем вы попробуете в первый раз, позвольте нам рассказать вам о них немного.

Средний электродвигатель, с которым вы столкнетесь при утилизации, будет весить около 10-20 фунтов, включая корпус и всю медь и сталь внутри него. Следует ли его разобрать? Это сложный вопрос, но мы постараемся ответить на него.

Время по математике.

Допустим, у вас 10 фунтов. электродвигатель, и он стоит 0,15 доллара за фунт в ломе (цены, конечно, варьируются в зависимости от требований рынка и т. д.), что означает, что двигатель стоит 1,50 доллара как есть.

Если вы разобрали этот электродвигатель, вам потребуются инструменты, время и терпение. Их не так просто разобрать, и когда вы начнете извлекать все свои инструменты, вам придется серьезно заняться этим.

В среднем из 10 фунтов.медь внутри составляет всего около 10-15% веса, что составляет около 1,5 фунтов. Допустим, ваш склад металлолома покупает медь по цене 0,00 за фунт, поэтому у вас будет меди на 3 доллара, но у вас также останется 8,5 фунтов стали, что может стоить 0,05 доллара за фунт

.
  • Стоимость без разборки = 1,50 доллара США за фунт
  • Стоимость после разборки = 3,00 доллара за медь + 0,425 доллара за сталь = 3,43 доллара за тот же самый двигатель !!

Вы можете посмотреть на это и сказать: «Вау! Конечно, я разберу его и удвою свои деньги !!! » Только не забудь кое-что…

Отрицательные преимущества

Время. Время — единственная вещь, которую нельзя забыть вычесть из этого. Чего ВЫ стоите за час? Допустим, вы зарабатываете 15 долларов в час на своей постоянной работе (для тех из нас, кто не может отказаться от работы на полную ставку!), Так что это то, что вы бы заработали за один час работы.

Мы пытались разобрать двигатель среднего размера, и даже имея все инструменты наготове и зная, как его разобрать, вам все равно потребуется около 7-10 минут , чтобы их разобрать.

Это означает (10 минут / 60 минут * 15 долларов в час = 2 доллара.50 вашего времени), если бы вам платили почасовую оплату, вы бы фактически потеряли около 1 доллара, разобрав его на части.

Так вот, большинство из вас, которые разбирают их, делают это в свое свободное время, поэтому вам не платят, и это дополнительный доход на тот момент, но мы все же хотели бы указать на это.

Как использовать капитал:

Если вы любите разбирать моторы и разбирать их на металлолом, у нас есть для вас несколько советов.

    1. Сохраните моторы. Таким образом, вместо того, чтобы доставать ваши инструменты, ваша станция подготовлена, и вы максимизируете свое время, выполняя 10-15 двигателей за раз.
    2. Остерегайтесь двигателей с алюминиевой обмоткой. Многие компании начали использовать алюминий в обмотках своих двигателей, в отличие от традиционных медных. Это даст гораздо меньшую отдачу от вашей тяжелой работы.
    3. Размер имеет значение. Есть много двигателей меньшего размера, которые вы, возможно, захотите или захотите разобрать. Наш совет — не делайте этого.Они слишком малы и никогда не стоят затраченных усилий.


Статьи по теме:

Ремонт и продажа электродвигателей | Siemens, FANUC, Аллен Брэдли, Dynamatic | Тестирование, перемотка | Новый, С ремонтом

A&C Electric — авторизованная ремонтная станция для широкого круга крупных производственных компаний. Мы обслуживаем почти все размеры, марки и модели электродвигателя , серводвигателя , шпинделя , нагнетателя , тормоза , насоса , редуктора , кранового двигателя , вихревого тока ajusto -spede и привод пресса .

Имея 4 филиала в Мичигане, годичную гарантию на все услуги по ремонту промышленных и серводвигателей, круглосуточное обслуживание в срочном порядке, 7 дней в неделю 365 дней в году и бесплатные оценки, компания A&C Electric является вашим ресурсом номер один для любого ремонта промышленных двигателей.

Мы разбираемся в тонких и сложных деталях компонентов серводвигателя, поэтому наши специалисты по ремонту выполняют свою работу правильно. A&C Electric снимет, проверит и очистит все компоненты вашего серводвигателя.

Наша цель — сэкономить ваши деньги за счет сокращения времени простоя и затрат на запасные двигатели.Наши специалисты по ремонту электродвигателей, прошедшие обучение на заводе, разбирают, чистят, проверяют каждый компонент и проверяют ваш серводвигатель, чтобы обеспечить оптимальную производительность и надежность. Мы также предоставляем гарантию сроком на один и два года на каждую работу, в которой вы нам доверяете, в зависимости от типа двигателя.

Ремонт серводвигателя

A&C Electric специализируется на услугах по ремонту серводвигателей для широкого круга производителей электродвигателей, включая, помимо прочего:

Ремонт двигателей FANUC и продажа восстановленных двигателей

A&C Electric ремонтирует серводвигатели и шпиндельные двигатели FANUC для компаний в США.Мы используем оригинальные запасные части FANUC при ремонте сервоприводов и шпинделей FANUC, чтобы точно соответствовать спецификациям деталей. Быстрый срок выполнения работ в сочетании с двухлетней гарантией делает нас лучшим предложением по ремонту, обмену и продажам FANUC.

На нашем складе более 3000 моделей серводвигателей FANUC. Наши услуги по ремонту включают замену деталей и настройку электрических компонентов. Теперь доступен полный список услуг FANUC по ремонту сервоприводов и шпиндельных двигателей. Просто найдите свой номер детали или просмотрите наш каталог по ремонту двигателей FANUC .Взгляните на некоторые из представленных ниже серий:

Ремонт серводвигателей FANUC

Ремонт шпиндельных двигателей FANUC

У нас также есть постоянно меняющийся инвентарь из отремонтированных двигателей FANUC для продажи — по более выгодным ценам, чем у FANUC America. Отремонтируя двигатель FANUC, а не заменяя его, вы можете получить долгосрочную экономию, как и многие другие клиенты A&C Electric. Запросите смету ремонта сервопривода или шпиндельного двигателя FANUC сегодня.

Поиск спецификаций сервоприводов Siemens

Сервисные специалисты по ремонту электрооборудования A&C Модели и детали серводвигателей Siemens . Мы можем отремонтировать практически любой серводвигатель Siemens и иметь на складе более 1600 двигателей этой марки для обмена или продажи. Все запасные части являются OEM-производителями Siemens, чтобы обеспечить наилучшее соответствие заменяемым компонентам.

Найдите технические характеристики сервоприводов для сотен тысяч серводвигателей серии Siemens 1FK7 , Siemens 1FT6 и Siemens 1PL6 .Техники A&C Electric отремонтировали более 10 000 двигателей Siemens. Добавьте свой в список и свяжитесь с нашим специалистом для уточнения цены.

Отправить в процесс ремонта:

Заполните ремонтную / отгрузочную документацию

Отправьте ваш товар в A&C Electric

Сертифицированные специалисты A&C Electric разберут ваш продукт

Компания A&C Electric направляет вам ценовое предложение для утверждения ремонта

Двигатель ремонтируется и отправляется вам в кратчайшие сроки

Продажа новых двигателей

A&C Electric является сертифицированным дистрибьюторским сервисным центром многих производителей электродвигателей.Наш широкий выбор высококачественных промышленных электродвигателей означает, что у нас есть именно тот электродвигатель, который необходим вашей компании для поддержания продуктивного и прибыльного бизнеса.

В нашем инвентаре:

  • Динамические двигатели
  • Двигатели постоянного тока
  • Двигатели переменного тока

Мы предлагаем новые электродвигатели по конкурентоспособным ценам, поэтому вы получаете качественные комплектующие по доступным ценам. Просмотрите наш каталог новых электродвигателей на продажу или просто позвоните нам по телефону (585) 469-0710 для любого типа двигателя, который вам нужен.

Управление двигателем

A&C Electric предлагает непревзойденные услуги по управлению двигателями для многих различных промышленных и серводвигателей от более чем 75 различных основных производителей. Если ваш двигатель выйдет из строя, A&C Electric заменит его одним из ваших запасных двигателей или нашими восстановленными двигателями, что сократит время выполнения заказа и сократит время простоя. Имея обширный инвентарный запас из более чем 20 000 подержанных и отремонтированных электродвигателей и более 6 миллионов долларов на новое оборудование в сочетании с 4 точками по всему Среднему Западу, мы гарантируем, что время выполнения заказа на поставку запасных электродвигателей на ваш завод не имеет себе равных.У A&C Electric есть двигатель, который нужен вашей компании, именно тогда, когда он вам нужен.

Свяжитесь с сертифицированными дистрибьюторами двигателей в A&C Electric для получения качественного ремонта или для покупки нового серводвигателя через Интернет.

Разборка вашего собственного серводвигателя постоянного тока

Итак, вы думаете, что у вас есть все необходимое, чтобы восстановить сломанный серводвигатель постоянного тока. Просто ротор с парой подшипников? Неправильный. Перед разборкой серводвигателя постоянного тока необходимо учитывать множество факторов.

Отказ Результат
Некачественная изоляция, незащищенная медь Электричество уйдет на землю
Поцарапанная изоляция Коррозия зоны поражения
Неправильная конфигурация обмотки Коммутатор изношен, требуется ремонт или замена
Зазубренные или поврежденные провода в обмотках Неисправный или сгоревший мотор
Якорь снят с неправильного типа рамы поля Потеря силы магнита, размагничивание, отказ сервопривода
Повреждение якоря или обмотки тахометра Необходима замена
Неправильное расположение рамы поля относительно щеточной оснастки Потеря крутящего момента, перегрузка по току, отказ двигателя

У вас должна быть возможность:

Правильно проверить изоляцию якоря

Существуют специальные тестеры, используемые для проверки изоляции, которая защищает обмотку от заземления на железо на якоре.Очень важно, чтобы изоляция была на должном уровне. Когда двигатель работает под нагрузкой, электричество может уйти на землю.

Если на обмотке есть оголенная медь, это может создать высокий потенциал для заземления во время работы. Любая область, на которой изоляция поцарапана, со временем может подвергнуться коррозии и выйти из строя.

Проверить цепь якоря правильно

Существует также специальное испытательное оборудование для проверки каждой цепи якоря, гарантирующее, что обмотки будут работать в соответствии со спецификациями.Отдельного внимания заслуживает коммутатор. Если коммутатор изношен или сгорел, его нужно будет повернуть на токарном станке или заменить.

Избегайте повреждения электрических обмоток при отделении якоря от полевой рамы

Удаление якоря — деликатный процесс, который усугубляется магнитной силой полевой рамки. Оголенные провода и коммутатор чрезвычайно подвержены порезу или повреждению в процессе разборки. Даже незначительное физическое повреждение цепи якоря может вызвать сбой в работе двигателя и его возгорание.

Отделить якорь от магнитного поля без размагничивания

Есть много типов магнитов. Самыми популярными типами, используемыми в серводвигателях, являются неодим, железо, бор (NdFeB или NIB), самарий, кобальт (SmCo), алнико, керамика, феррит и редкоземельный металл. Некоторые типы магнитов требуют, чтобы их поля не нарушались. Если двигатель или якорь тахометра снимается с неправильного типа полевой рамы, магниты теряют свою силу, что приводит к разрушению сервопривода.Единственный способ исправить размагниченные рамки поля на разобранном серводвигателе — это перезарядить магниты. В противном случае сервопривод никогда не будет работать должным образом.

Избегайте повреждения якоря тахометра при его снятии с якоря двигателя

Часто, когда вы пытаетесь снять тахометр с вала двигателя, его бывает очень трудно снять из-за коррозии и жестких допусков. Мы сделали несколько специальных инструментов для снятия якоря тахометра, чтобы предотвратить их повреждение.Обмотки якоря тахометра меньше волос на голове и гораздо менее устойчивы к приложенным к ним силам.

Правильно соберите рамку на щеточной оснастке

Относительное положение рамы поля по отношению к щеточной оснастке должно быть правильным. Если это соотношение неверно, двигатель не будет правильно переключаться, что приведет к потере крутящего момента, перегрузке по току и отказу двигателя.

Вкратце

Это несколько важных вещей, которые необходимо знать перед тем, как вы начнете разбирать свой собственный серводвигатель постоянного тока.Если вы решили, что хотите, чтобы ваш двигатель был отремонтирован профессионально, отправьте его в Servotech Inc. У нас есть все необходимые знания и оборудование для восстановления серводвигателя постоянного тока.

Основы механического ремонта электродвигателей (2-е издание) — Библиотека ресурсов — EASA

Основой любого хорошего механического ремонта является умение правильно разобрать, отремонтировать и собрать двигатель без ненужного повреждения каких-либо частей двигателя. Это звучит просто, но при этом делается слишком много дорогостоящих ошибок.Если бы каждый ремонтируемый мотор был в состоянии «как новый», задача была бы намного проще. Но это не было бы гарантией того, что повторная сборка будет правильной.

Обычно есть простой и сложный способ снятия и установки деталей. Грубая сила редко бывает самым простым или правильным способом. Старая поговорка «не заставляй, возьми молот побольше» редко бывает лучшим способом.

Когда сервисному центру платят за ремонт оборудования, сервисный центр хочет, чтобы оно оставалось в рабочем состоянии. Если оборудование снова выходит из строя — в течение гарантийного срока — сервисный центр платит за его повторный ремонт.Имеет смысл правильно отремонтировать с первого раза.

Для улучшения оборудования важно знать, как и где оно работает. Не понимая, почему двигатель выходит из строя, невозможно целенаправленно улучшить его среднее время наработки на отказ.

Для этого должна быть связь между сервисным центром и пользователем двигателя. Это не только помогает мастеру по ремонту выбрать лучший способ действий, но и помогает пользователю оценить профессионализм сервисного центра.

На процедуры ремонта, как и на сами двигатели, влияют изменения в технологии. В этой книге предпринята попытка включить новейшие проверенные технологии. Проверенные временем методы ремонта во многих случаях могут оказаться наиболее практичным вариантом. Варианты, представленные в этой книге, призваны помочь технику выбрать подходящий метод ремонта, учитывая, что окончательное решение остается за владельцем оборудования.

Методы ремонта иногда попадают в немилость не из-за внедрения более эффективных методов, а из-за плохих методов.Другие методы ремонта хорошо подходят для одних приложений, но не подходят для других. Ремонтник должен решить, какой метод лучше всего подходит для каждого случая.

Эта книга разделена на разделы, посвященные основным компонентам двигателя, с разбросанными по ним методами ремонта и советами. Там, где это возможно, также обсуждаются причины отказов. Это поможет специалисту выбрать наиболее подходящий метод ремонта для каждого уникального случая.

Представленная информация взята из публикаций EASA, публикаций IEEE, технических журналов и литературы, предоставленной поставщиками, производителями двигателей и установленными сервисными центрами.

В этой книге содержится множество советов о том, как правильно обращаться с различными частями двигателя в процессе ремонта, чтобы минимизировать повреждения. Однако составить исчерпывающий список невозможно. Вместо этого основной принцип, заключающийся в том, чтобы найти время для использования правильного инструмента и правильной процедуры, обычно ведет техника по правильному пути. Всегда помните, что если это необходимо без причины, возможно, не используется ни подходящий инструмент или процедура, либо что-то не так с деталями.Сделайте шаг назад и спросите: «Что я упускаю из виду?»

Содержание

  1. Номенклатура двигателей
  2. Приложения и корпуса для двигателей
  3. Процедуры испытаний и проверок
  4. Советы по разборке двигателя
  5. Подшипники
  6. Ремонт корпуса подшипника, отверстия вала, уплотнения и посадка
  7. Валы
  8. Роторы
  9. Двигатель в сборе
  10. Принадлежности для двигателей и клеммные коробки
  11. Motor Dynamics
  12. Вибрация и геометрия двигателя
  13. Вал / подшипниковые токи
  14. Особенности взрывозащищенных двигателей
  15. Отказы в механических компонентах
  16. Различный ремонт

Эта книга доступна в рамках семинара EASA «Основы механического ремонта».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *