+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Расположение розеток в плацкартном вагоне

Расположение розеток в плацкартном вагоне

Проблема поиска доступной точки электропитания в поезде становится все актуальнее с возрастанием времени следования железнодорожного состава. Чтобы не сталкиваться с подобной задачей во время дальнего путешествия, следует хорошо знать расположение розеток в плацкартном вагоне. Неплохо будет также иметь представление, где розетки в купейном вагоне, так как точки их расположения могут разниться в вагонах различного типа.

Розетки в купейном вагоне – расположение и выбор места

Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе. Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие:

  • 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
  • 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;
  • 7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;
  • 8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.

Так как точки питания располагаются ближе к четвертому и восьмому купе, то рекомендуется выбирать 13, 15, 29 и 31-е нижние места, как наиболее удобные. Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места.

Розетки в купейном вагоне

Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там.

В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

Где в плацкартном вагоне расположены розетки

Путешествуя в старых плацкартных вагонах прошлого века, помните, что приоритет следует отдавать следующим номерам мест:

  • внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;
  • вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.

Номера представлены в порядке убывания показателя удобства. Именно рядом с этими местами можно отыскать розетки в плацкартном вагоне.

Розетки в купейном вагоне

Еще две розетки на 220 В в плацкарте старого типа вы можете найти в туалетах в обоих концах вагона. В прошлом они предназначались в основном для подключения электробритвы. Так как эти плацкартные вагоны уже довольно долго находятся в эксплуатации, то обычно розетки в их туалетах оказываются либо вышедшими из строя, либо бывают попросту отключены.

Если вам необходимо зарядить телефон, то можете сделать это у проводника. Рекомендуется выключить его перед зарядкой.

Некоторые проводники отказываются заряжать смартфоны и ноутбуки по причине нестабильности электрического тока в поезде, поэтому можно посоветовать брать с собой аккумуляторную батарею. С помощью самой простой и дешевой модели емкостью в 10 000 mAh можно несколько раз подзарядить свой смартфон.

Постарайтесь брать с собой в дальнюю железнодорожную поездку также удлинитель как минимум на 2 м, так как желающих подключиться к розетке может оказаться довольно много.

В новых вагонах не нужно выяснять на каких местах в плацкарте есть розетки – они есть практически в каждом отсеке.

Напряжение в сети поезда

Не удивляйтесь, что в расположенной поблизости электрической розетке напряжение может быть меньше, чем привычные 220 В. Дело в том, что раньше в поездах источники электроснабжения не предназначались для зарядки гаджетов, поэтому напряжение в розетке могло быть равным 54, 110 и 220 В.

Напряжение в сети поезда

Расположенные в туалете источники питания имели напряжение 220 В, а остальные – 110 и 54 В. Поэтому неудивительно, что телефон, подключенный к близлежащей розетке, может заряжаться намного дольше. Следует учесть и нестабильность напряжения в поездах.

Большинство зарядных устройств предназначены для подключения к 110-вольтовым розеткам, но при попытках подключить их к 54 В могут возникнуть сложности. Правда, многие утверждают, что китайские зарядные устройства могут справиться и не с такой проблемой. Но на всякий случай лучше брать с собой переносной внешний аккумулятор для подзарядки.

Рекомендации по зарядке смартфонов в поезде:

  • подключив устройство, несколько минут понаблюдайте за процессом зарядки;
  • не оставляйте гаджет без присмотра;
  • когда зарядка будет окончена, необходимо отключить прибор от сети;
  • выбрать в мобильном устройстве режим «в самолете», отключить все энергоемкие приложения перед зарядкой;
  • при проблемах с подключением необходимо обратиться к начальнику поезда.

Полезные лайфхаки, если не удалось подключиться к розетке в плацкарте

Иногда даже знание расположения розеток в плацкартном вагоне РЖД может не помочь по причине неисправности доступных точек электропитания.

Полезные лайфхаки

Тогда вам не останется ничего другого, как подключиться к светильнику. Для этого вам понадобятся:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • знание техники безопасности.

Итак, вам нужно, разумеется, незаметно от проводника, снять стеклянный колпак и лампу, а затем подключить переходник для розетки к контактам светильника. Некоторые «народные умельцы» даже берут с собой лампу с проводом для зарядки, потом незаметно подключают ее так, что проводник даже не замечает – и свет в купе есть, и гаджеты работают.

Но следует предупредить, что при «поимке на месте преступления» за это могут и высадить с поезда, поэтому без крайней необходимости делать этого не нужно.

В современных поездах электрические розетки имеются в каждом купе и отсеке, но все же не стоит подключать к ним ноутбук – слишком велик риск его выхода из строя. И главное, напряжение в 220 В – опасно для жизни, будьте осторожны.

В следующем видео можно увидеть не только, где можно найти розетки в плацкартном вагоне, но и почерпнуть оттуда много другой интересной информации.

Где находятся розетки в поездах

Разбираемся, есть ли в поезде розетки, где их искать и можно ли ими пользоваться.

Начнём с главного — розетки есть абсолютно во всех поездах! Но в поездах старого типа их обычно 1-2 на весь вагон. Если розетка не работает, уточните у проводника, включена ли она.

И не забудьте, что пользоваться розетками в вагонах можно бесплатно. Проводник не имеет права препятствовать пассажиру в пользовании электрическими розетками 220В для зарядки телефонов и брать за это плату.

У каждого вагона своя собственная система электроснабжения. Напряжение в сети может быть 54В, 110В или 220В.

220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети вполне пригоден для дозарядки устройства.

110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения может быть достаточно.

54В. При таком низком показателе скорее всего подзарядиться не получится.

Итак, где же искать розетки в поездах.

Плацкартный вагон

В большинстве плацкартных вагонов зарядить гаджет можно у боковых мест. Имейте это в виду, когда будете покупать билет на поезд. Итак, чаще всего места с розетками в плацкарте это:

второе «купе» (нижние 5, 7 и верхние 6, 8)

восьмое «купе» (нижние 29, 31 и верхние 30, 32)

боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на нижнем 51 и верхнем 52)

боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах – нижнее 39 и верхнее 40)

Купе

В купейных вагонах, как правило, розетки расположены в проходе:

— между третьим и четвертым купе

— между седьмым и восьмым купе

В купе фирменных поездов как минимум есть одна розетка в самом купе.

В двухэтажных вагонах поездов есть две розетки в каждом купе.

В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места.


Совет
UFS.Travel: Рекомендуем взять с собой в поездку удлинитель — «тройник»: так вы сможете избежать очереди и пользоваться розеткой в любое время, а еще доступ к электричеству будет сразу у нескольких пассажиров, что существенно облегчит поездку. И, кстати, о провод вашего зарядного устройства никто не будет спотыкаться. В скоростных поездах Стриж, Сапсан, Аллегро

В самых быстрых поездах есть как минимум одна розетка в каждом ряду, ищите их рядом с местами для багажа, если едите в эконом-классе. В вагонах бизнес и первого класса розетки встроены в каждое кресло.

В поездах Ласточка

Поезда Ласточка бывают двух видов: пригородные (Ласточка) и междугородние (Ласточка-Премиум)

Розетки в таких поездах расположены в каждой четверти вагона. Как правило, у пассажиров не возникает трудностей с доступом к ним.

В пригородной «Ласточке»:

в головных вагонах – в трех местах.

в промежуточных вагонах – в четырех местах.

В междугородней «Ласточке-премиум» розетки находятся:

в головных вагонах – в четырех местах.

в промежуточных вагонах – в четырех местах.

Купить билеты на поезд

Розетки в вагоне поезда — где их искать?

В эпоху гаджетов и «интернета вещей» даже не нужно гадать, какие места максимально востребованы в кафе, залах ожидания аэропортов и вокзалов. Конечно, те, рядом с которыми есть электрическая розетка 🙂

И если в самолёте с отсутствием заветных 220V нужно смириться, то в поезде это необходимая для каждого вещь в том или ином виде представлена. О том, какие места находятся ближе всего к электрическим розеткам в разных типах вагонов, и пойдет речь.

❗важно

Пользование розетками в любом поезде БЕСПЛАТНО.

Никаких ограничений по времени использования (в рамках допустимой мощности ) и, тем более, никакой платы за пользование никто устанавливать не может.

Если в вашей поездке это не так (что очень маловероятно), сразу же сообщите об этом начальнику поезда (находится в штабном вагоне)

Розетки в скоростных поездах Стриж, Сапсан, Аллегро

Такие поезда появились относительно недавно, а значит их проекты уже рассчитаны на тотальную компьютеризацию.
Все эти поезда составлены из вагонов с сидячими местами-креслами разного уровня комфорта и имеют розетки как минимум в каждом ряду кресел в эконом-классах и по розетке у каждого пассажирского сидения в классах повыше.
В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места.

Розетки в двухэтажных вагонах поездов

Такие вагоны располагают двумя электрическими розетками в каждом купе.

Поезда с двухэтажными вагонами все больше набирают популярность в нашей стране.
Во-первых, они достаточно быстрые,
во-вторых, они современные и удобные (вагоны состоят из двух- и четырехместных купе со спальными местами), оборудованы тремя биотуалетами, кулером с холодной и горячей водой, микроволновкой в купе проводника.
а в-третьих, еще и выгоднее по цене, чем обычные купейные, так как тут в одном вагоне два этажа, а значит один поезд может за один раз перевезти вдвое больше пассажиров!
На данных момент двухэтажные вагоны есть в поездах направлением

  • Москва – Казань
  • Москва – Санкт-Петербург
  • Москва – Санкт-Петербург
  • Москва – Адлер
  • Москва – Воронеж
  • Москва – Самара
  • Санкт-Петербург – Адлер

Розетки в поездах Ласточка

Поезда Ласточка имеют два типа компоновки вагонов: пригородный (собственно, Ласточка) и междугородний (Ласточка-Премиум)
Розетки в таких поездах расположены равномерно в каждой четверти вагона:

  • в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах
  • в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах
  • в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах
  • в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах

Проблем с доступом к ним обычно не наблюдается.

Розетки в вагонах купе пассажирских поездов

Традиционные пассажирские поезда состоят из одноэтажных вагонов купе и плацкарт.
Раньше розетки в вагонах этих типов были только возле туалета и у проводников, питались от нестабильного напряжения и были предназначены только для работы электробритв.
Сейчас во всех новых вагонах (и в большей части отремонтированных по программе модернизации) электрическая схема улучшена и позволяет безопасно зарядить аккумуляторы ноутбуков, телефонов, планшетов и прочих гаджетов.

❗важно

В купейных вагонах электрические розетки расположены в проходе
  • между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)
  • между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)
Схема расположения розеток в вагоне купе

В купе фирменных поездов как минимум одна розетка есть в каждом купе.


Если позволяет место в багаже, лучше взять с собой электрический удлинитель-«тройник»: во-первых, тогда пользоваться розеткой сможете не только вы, а во-вторых, за провод вашего зарядного устройства не будут запинаться другие пассажиры.

❗важно

Как оформить бесплатную карту РЖД-Бонус и бесплатно ездить на поезде читайте здесь

Розетки в плацкартных вагонах поездов

Розетки в новых плацкартных вагонах бывают всегда, а вот в старых после капитального ремонта могут найтись через стенку на соседнем нижнем месте, но могут и не найтись вовсе 🙂 В таком случае, зарядить свои гаджеты можно будет только у проводника.


В большинстве плацкартных вагонов места с розетками это:

  • второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
  • восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)
  • боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52)
  • боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39 / верх 40)
Схема расположения розеток в плацкартном вагоне Розетка у туалета в фирменном плацкарте

Из-за малого количества розеток, удлинитель так же очень рекомендован.

Розетка на местах 41/42

Если плацкартный вагон фирменный, то розетки на боковых местах будут точно, так же будут дополнительные розетки у туалетов (в фирменных плацкартах туалеты сдвоены и находятся в дальнем конце вагона), и в каждом «купе» так же будет по одной розетке.

❗важно

Как оформить бесплатную карту РЖД-Бонус и бесплатно ездить на поезде читайте здесь

Розетки в плацкарте: расположение, особенности

Каждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде. В зависимости от удаленности пункта назначения пассажиры проводят в поездах от пары часов до нескольких суток. Цели поездок у всех разные, это могут быть и отдыхающие, командированные или пассажиры, которые отправились в гости. Для того чтобы сэкономить, многие из путешествующих решают купить жд билеты в плацкартный вагон.

Скоротать время в пути сейчас гораздо проще и интереснее. Ведь у каждого есть мобильное устройство, на котором можно смотреть видео, читать, слушать музыку. Но все развлечения прекратятся, как только батарея устройства разрядится. Что делать в этом случае и предусмотрена ли возможность для подключения зарядного устройства к сети?

 

Обеспечение источников питания в плацкартном вагоне

Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть. Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки. Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы. Бывают следующие варианты:

  • вагон после ремонта – может быть один, два источника;
  • составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
  • для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.

Характеристики и особенности показателей напряжений

Каждый из вагонов имеет свое собственную систему электроснабжения. Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле. При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В.

Внимание!

Не забывайте, что выработка электричества нестабильна. Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.

Для чего используются в вагонах разные значения напряжения

В силу чего показатели величин напряжения имеют такую разницу 54В, 110В и 220В?

Ранее когда не было мобильных устройств, а, следовательно, не было и проблемы подзарядки большого количества электророзеток на 220В не требовалось. Обеспечивался единственный источник питания с напряжением 220В в туалетной комнате для подключения бритвы. В остальных случаях 54В было достаточно.

Электророзетки, с каким показателем напряжения пригодны для осуществления зарядки мобильных устройств?

  • 220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети может быть вполне пригодным для дозарядки устройства. Но все же из-за нестабильной подачи питания некоторые гаджеты заряжать через такой источник не рекомендуется. Пассажиры отмечают, что даже зубным щеткам, работающим от сети, бывает недостаточно напряжения от источника в 220В.
  • 110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения будет достаточно.
  • 54В. При таком низком показателе ожидаемого результата скорее всего не будет. Если только пассажир не является владельцем мощного универсального зарядного устройства.

Если вы нашли электророзетку в вагоне, ознакомились с рекомендациями по подключению устройств, но сомневаетесь, стоит ли подключать прибор. В этом случае решение остается только за вами.

ВНИМАНИЕ!

В случае если произойдет неприятная ситуация и мобильное устройство будет повреждено, то никто из представителей компании РЖД и бригады поезда не будет ответственен за неисправность имущества. Это правило распространяется также на тот случай, если вещь пропадет. Ответственность за состояние прибора несет только его владелец.

Где и в каких вагонах размещены розетки

Получить информацию о месторасположении источника питания можно у проводника, который должен предоставить информацию и провести инструктаж по особенностям подключения и использования разных приборов во время путешествия. Так, нельзя использовать такие приборы как кипятильник, обогреватель или сумку-холодильник.

Также можно найти схему расположения источников питания и на основе данных приобрести билет в указанный отсек.

В зависимости от годов выпуска вагонов и их модификации могут быть следующие варианты расположения розеток:

  1. Отсек второй и восьмой. Такое расположение характерно для составов с большим сроком службы. В этих моделях электророзетки 220В находятся в двух отделениях. Что соответствует местам с пятого по восьмое, и с двадцать девятого по тридцать второе.
  2. Также источники питания могут находиться напротив отделений в районе боковых мест.
  3. Вблизи от туалетной комнаты.
  4. В отделе проводника.

Что делать если источник не рабочий?

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает? Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна. Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне. Но по запросу от пассажира он обязан их подключить.

Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде. Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела. Вполне вероятно он направит вас туда, где вы сможете воспользоваться исправным.

Согласно указанию дирекции Федерального пассажирского филиала «Российские Железные дороги» №1-171 от мая 2007 года, проводник не должен требовать оплату за использование пассажиром ресурсов электросети поезда.

Нужно знать!

Представители компании в пути не имеют права взимать с пассажиров плату за использование электророзеток 220В или чинить препятствия для их использования по назначению.

Если отказ обосновывается пожароопасной ситуацией в силу неисправности предложенного источника, то проводника следует попросить предоставить альтернативный вариант.

В случае возникновения конфликта пассажир имеет право обратиться за помощью к начальнику поезда. При этом проводник обязан предоставить его контакты, вызвать начальника, проводить пассажира или указать вагон, куда следует пройти.

Зная схемы и варианты расположения электрических ресурсов поезда, вы всегда сможете оставаться на связи даже во время длительного путешествия.

Есть ли в поезде розетки

В современном мире, насыщенном массой электронных устройств индивидуального пользования, всё время людям требуются доступные точки подзарядки телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов. Перед началом длительной поездки на железнодорожном транспорте пассажиров волнует вопрос: есть ли в поезде розетки.

Розетка в купе вагона

Розетка в купе вагона

Где можно в вагоне подключить зарядное устройство

По правилам проезда в российских поездах, вагоны должны быть обязательно оборудованы розетками. На железных дорогах России ещё можно встретить достаточно много пассажирских составов, сделанных во времена СССР. В таком вагоне, независимо от того, плацкартный он или купейный, установлены всего две розетки. Одна находится в конце вагона возле туалетной двери, а другая – в купе проводника. В старых поездах розетки служили в основном источниками питания для электробритв.

Во время посадки в поезд пассажир может поинтересоваться у проводника, есть ли розетки в плацкартном вагоне? В купейном вагоне, как правило, точки подключения расположены в коридоре между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 купе.

Важно! Если на всё время поездки у пассажира остро стоит потребность в постоянном подключении к сети электроснабжения своего устройства, то лучше всего покупать место, близкое к розетке. Перед покупкой билета стоит поинтересоваться, в каких местах вагона есть розетки.

Предпочтительные места в купе вагоне

От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки. Самое лучшее расположение пассажиров в 4 и 8 купе – это места:

  • нижние: 13, 15. 29, 31;
  • верхние: 14, 16, 30, 32.

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  • нижние: 9, 11, 25, 27;
  • верхние: 10, 12, 26, 28.
В купе современного вагона

В купе современного вагона

Ближайшие места в плацкартном вагоне

В современных плацкартных вагонах электроразъёмы можно обнаружить в плацкартах второго и предпоследнего отделения салона.

Приобретая на поезд билеты, надо помнить, что предпочтительны следующие места:

  • нижние: 29, 31, 5, 7;
  • верхние: 6, 8, 30, 32.

Также точки подключения установлены возле боковых мест:

  • нижние: 39, 51;
  • верхние: 40, 52.
Интерьер плацкартного вагона

Интерьер плацкартного вагона

Недостатки расположения розеток

Неудачное расположение розеток и малое их количество создают массу неудобств тем, кто был в таких поездках:

  1. Для того чтобы не стоять рядом с подключённым зарядным устройством, пассажиры берут с собой в дорогу удлинители;
  2. Провода в проходе купейного вагона могут стать причиной падения людей и получения ими травм;
  3. Бывают случаи, когда в вагоне с неработающими розетками проводник вымогает плату за зарядку гаджета в розетке своего купе. Это противозаконно, поэтому нужно обращаться к начальнику поезда;
  4. Из-за дефицита точек подключения нужно брать с собой тройник. Одна розетка «накормит» три прибора одновременно. Не нужно будет занимать очередь за тем, чтобы зарядить свой телефон;
  5. Неустойчивый уровень напряжения (220 в) вызывает риски повреждения зарядных устройств и самих гаджетов.

Обратите внимание! В старом подвижном составе можно встретить электропитание с напряжением 110 вольт. Если есть такая розетка, то зарядное устройство или сам гаджет нужно переключить на пониженное напряжение.

Точка подключения возле туалета

Точка подключения возле туалета

Электрификация салонов скоростных поездов

В суперсовременных скоростных поездах отсутствуют спальные места.  Составы «Ласточка», «Ласточка-премиум», «Стриж», «Сапсан» курсируют по маршрутам:

  1. Москва – Санкт-Петербург;
  2. Москва – Курск;
  3. Москва – Нижний Новгород;
  4. Москва – Адлер;
  5. Москва – Смоленск;
  6. Ростов на Дону – Краснодар;
  7. Санкт-Петербург – Петрозаводск.

С каждым днём сеть железнодорожного сообщения пополняется новыми маршрутами скоростных поездов.

Схема мест и розеток в поезде «Ласточка»

Схема мест и розеток в поезде «Ласточка»

Кресла в салонах располагаются по три с одной стороны и по два сидения с другой стороны. Есть отделения в салонах с расположением рядов кресел напротив друг друга. В составе «Ласточка» одна розетка приходится на 12-14 мест. Розетки вмонтированы в багажные полки.

В поезде «Сапсан» точки подключения установлены у входов в салон. Это доставляет некоторые неудобства. Приходится во время зарядки прибора находиться где-то рядом. Хотя, по мнению обслуживающего персонала, не стоит опасаться хищения гаджетов. По всему вагону ведётся скрытое видеонаблюдение.

В креслах предусмотрены карманы для хранения всякой мелочи во время поездки. Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук.

Дополнительная информация. Пассажиры, которые едут в таких вагонах, пользуются бесплатной услугой Wi-Fi. Однако, в составах «Ласточка» такая услуга не оказывается. По заявлению руководства РЖД, этот недостаток скоро будет устранён.

Какие выбирать вагоны для поездки в пригородных маршрутах или составах дальнего следования, решает каждый пассажир сам за себя. Если время в пути занимает несколько часов, то стоит ли переживать о наличии розеток в вагоне? Другое дело, когда вояж длится больше суток. Тут надо учесть то, что обеспечит комфортную поездку с заряженным вовремя устройством.

Видео

Места у розетки в вагонах поездов дальнего следования

30 июля мне предстоит снова сесть в поезд №62, чтобы отправиться в город Нальчик к Эльбрусу.

Планируем совершить несколько восхождений на Эльбрус летом 2014.

Задался вопросом: «где у поездов есть розетки в вагонах?». Нашел подробную статью по этому поводу у Владимира Вента. Привожу ее текст, наслаждайтесь 😉

______________________________________________________

Мне, как человеку 30% времени проводящему в поездах, крайне важна в пути электроэнергия — чуть менее, чем всегда.
И дело не ограничивается тем, чтобы «подзарядить телефон» или «посмотреть почту на ноутбуке». Речь пойдет о постоянном подключении. =)

Розетки в вагонах, розетки в плацкартном вагоне, где +в вагоне розетк

Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда.

Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных. Итак, дорогие мои детишечки, сегодня я расскажу вам как оказаться рядом с розеткой. ))

Прежде, чем ехать:
1. Позаботьтесь об удлинителе! Не надо десятиметровых монстров. Хватит хвоста 1,8 метров.
2. Позаботьтесь о тройнике! В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.
3. Убедитесь, что поезд российского формирования. Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать.
4. Убедитесь, что название поезда НЕ «Мухосранск — Васюки». В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета. ))

Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают?
Там когда билет заказываешь надо вводить «границы мест» — так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ «не важно».

Розетки в вагонах купе

Покупаем билет в купе
1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные. Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит — 70%!
И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком. =)

2. Места обитания розетки в купейном вагоне:
В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.
Засада в том, что двери в купе закрываются все в одну сторону — слева направо, порой отдаляя от вожделенной розетки бородатого ЖЖиста, поэтому для купе 7 и 3 нужен удлинитель полюбому!

Предпочтительные места:
13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе
29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе
Чуть подальше:
9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе
25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе

3. Стратегия и тактика выбора места:
Пробиваем в каждом купейном вагоне верхние места в таком порядке 14, 16, 30, 32, 10, 12, 26, 28.
Если все плохо — придется либо ехать на нижних (в 2 раза дороже), либо в плацкартном загоне.
Для нестеснённых в средствах уточню: порядок предпочтительности нижних мест такой — 13, 15, 29, 31, 9, 11, 25, 27.

Розетки в вагонах плацкарт

Покупаем билет в плацкарт
1. Розетки в плацкартном вагоне могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота пассажиров. Но географически мне попадались только в определённых ареалах.

2. Места обитания розеток в вагонах:
Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне
Боковые:
39(н) / 40(в) — второе от туалета
51(н) / 52(в) — второе от проводника

Недокупейные:
29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета
5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника

3. Стратегия и тактика выбора места:
Мне предпочтительнее ездить на нижних боковых, ибо сосед один и занимает максимум пол-столика.))
Сначала пробиваем 51 и 39 место в каждом вагоне, где свободны «нижние боковые»…
…потом 5, 7, 29 и 31 в вагонах, где (о чудо) свободны просто нижние.
Если поиски неудачны — ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке.

У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным. )

Да, все это можно кропотливо записать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу. Она по инструкции обязана подобрать место в соответствии с желанием пассажира. Оригинал статьи

Похожее

comments powered by HyperComments

Схемы вагонов ЖД

Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.

При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.

Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 — боковые. Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.

В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте. Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.

Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.

В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе. Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза. Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.

Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями. Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.

Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.

Книга местоположений соединителя

OBD — более 500 транспортных средств покрыто

цены доставки

Материк Великобритания адреса

Сервис Цена
Большие заказы будут отправлены через TNT Express £ 15,00
Небольшие заказы будут отправлены через 1 St Класс Royal Mail Recorded £ 5.00

Адреса за пределами материковой части Великобритании (включая острова и Шотландское Высокогорье)

Сервис Цена
Большие заказы будут отправлены через TNT Express £ 20,00
Небольшие заказы будут отправлены через 1 St Класс Royal Mail Recorded £ 5.00

зон 1 и 2 *

Сервис Цена
TNT Express £ 19,26

* Бельгия, Ирландия, Люксембург, Нидерланды, Франция, Германия, Монако

Зоны 3 и 4 **

Сервис Цена
TNT Express £ 19.99

** Андорра, Австрия, Дания, Финляндия, Греция, Италия, Португалия, Испания, Швеция, Болгария, Чехия, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия, Словения

Как быстро придет мой заказ?

Все заказы, полученные до 11:00, будут отправлены в тот же день с использованием службы доставки на следующий день. Заказы, полученные после 11:00, будут отправлены на следующий рабочий день (пн — пт).

Как я могу отслеживать статус моего заказа?

Мы будем держать вас в курсе статуса вашего заказа по электронной почте.После отправки заказа вы можете отслеживать посылку, используя код отслеживания, указанный в электронном письме «Подтверждение доставки». Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего заказа, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] или по телефону 01752 344989.

.
разъемов зарядки электромобилей — скорость зарядки электромобилей charging speeds & connectors

Существует три основных типа зарядки электромобилей — быстрая , быстрая и медленная . Они представляют выходные мощности и, следовательно, скорости зарядки, доступные для зарядки электромобиля. Обратите внимание, что мощность измеряется в киловаттах (кВт).

У каждого типа зарядного устройства есть соответствующий набор разъемов, которые предназначены для использования при низкой или высокой мощности, а также для зарядки переменного или постоянного тока. В следующих разделах представлено подробное описание трех основных типов точек зарядки и различных доступных разъемов.

Быстрые зарядные устройства

ev charging speeds and connectors - rapid dc charging
  • 50 кВт для зарядки постоянного тока с помощью одного из двух типов разъемов
  • 43 кВт переменного тока для зарядки от одного разъема типа
  • 100+ кВт для сверхбыстрой зарядки постоянного тока от одного из двух типов разъемов
  • Все быстрые устройства имеют привязные кабели
ev charging speeds and connectors - rapid ev charging

Быстрые зарядные устройства — это самый быстрый способ зарядить электромобиль, который часто можно найти на автомагистралях или в местах, близких к основным маршрутам. Устройства Rapid обеспечивают постоянным или переменным током большой мощности — постоянный или переменный ток — для максимально быстрой зарядки автомобиля.

В зависимости от модели электромобили могут заряжаться до 80% всего за 20 минут, хотя в среднем новый электромобиль потребует около часа на стандартной точке быстрой зарядки 50 кВт. Питание от устройства представляет максимальную доступную скорость зарядки, хотя автомобиль будет снижать скорость зарядки, когда аккумулятор приближается к полной зарядке. Таким образом, время для зарядки указано до 80%, после чего скорость зарядки значительно уменьшается. Это максимально повышает эффективность зарядки и помогает защитить аккумулятор.

Все устройства быстрой зарядки имеют зарядные кабели, привязанные к устройству, и быстрая зарядка может использоваться только на автомобилях с возможностью быстрой зарядки. Учитывая легко узнаваемые профили разъемов (см. Рисунки ниже), технические характеристики вашей модели легко проверить в руководстве по эксплуатации автомобиля или при проверке бортового впускного отверстия.

Зарядные устройства Rapid DC обеспечивают мощность 50 кВт (125 А), используют стандарты зарядки CHAdeMO или CCS и обозначены фиолетовыми значками на Zap-Map.В настоящее время это наиболее распространенный тип точек быстрого заряда EV, который был стандартом на протяжении большей части десятилетия. Оба разъема обычно заряжают EV до 80% за 20 минут до часа в зависимости от емкости аккумулятора и начального состояния зарядки.

Зарядные устройства Ultra-Rapid DC обеспечивают мощность 100 кВт и более. Обычно это 100 кВт, 150 кВт или 350 кВт, хотя возможны и другие максимальные скорости между этими значениями. Это точка быстрого заряда следующего поколения, способная сократить время подзарядки, несмотря на увеличение емкости батареи в новых электромобилях.

Для тех электромобилей, которые могут принимать 100 кВт или более, время зарядки сокращается до 20-40 минут для обычной зарядки, даже для моделей с большой емкостью аккумулятора. Даже если электромобиль способен принимать максимум 50 кВт постоянного тока, он все равно может использовать точки сверхбыстрой зарядки, так как мощность будет ограничена тем, с чем может справиться автомобиль. Как и в случае быстродействующих устройств мощностью 50 кВт, кабели привязаны к устройству и обеспечивают зарядку через разъемы CCS или CHAdeMO.

Сеть Tesla Supercharger также обеспечивает быструю зарядку постоянного тока водителям своих автомобилей, но использует либо разъем Tesla Type 2, либо разъем Tesla CCS — в зависимости от модели.Они могут заряжать до 150 кВт. В то время как все модели Tesla предназначены для использования с устройствами Supercharger, многие владельцы Tesla используют адаптеры, которые позволяют им использовать обычные быстрые точки общего пользования с доступными адаптерами CCS и CHAdeMO. Внедрение зарядки CCS для модели 3 и последующее обновление старых моделей позволяет водителям получить доступ к большей части инфраструктуры быстрой зарядки в Великобритании.

Драйверы моделей S и Model X могут использовать разъем Tesla Type 2, установленный на всех устройствах нагнетателя.Драйверы Tesla Model 3 должны использовать разъем Tesla CCS, который вводится во все блоки нагнетателя.

Зарядные устройства Rapid AC обеспечивают мощность 43 кВт (трехфазная, 63 А) и используют стандарт зарядки типа 2. Быстродействующие блоки переменного тока, как правило, способны заряжать EV до 80% за 20-40 минут в зависимости от емкости аккумулятора модели и начального состояния зарядки.

постоянного тока CHAdeMO50 кВт chademo connector постоянного тока CCS50-350 кВт постоянного тока ccs connector тип 243 кВт переменного тока type 2 mennekes connector Tesla тип 2150 кВт постоянного тока tesla type 2 connector

модели EV, использующие быструю зарядку CHAdeMO, включают Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander PHEV.CCS-совместимые модели включают BMW i3, Kia e-Niro и Jaguar I-Pace. Модель 3, Модель S и Модель X Tesla могут использовать сеть Supercharger исключительно, а единственная модель, которая может максимально использовать быструю зарядку переменного тока, — это Renault Zoe.

внутри розетки | Объяснение настенных розеток, USB-розеток, наружных розеток

Наиболее распространенные розетки в доме

С ростом числа гаджетов и технологий в наших домах растет число розеток, в результате чего в каждом доме в среднем по 4 розетки в комнате , Важно, чтобы вы знали, что на самом деле находится внутри ваших сокетов, и понимали, как они работают и защищают вас.

Схема подключения розетки в основном зависит от типа цепи, при этом наиболее часто используемая цепь розетки представляет собой концевую цепь кольца.Эта схема означает, что кабель начинается от потребительского устройства, перед тем как зацикливаться, по схеме кольца, до каждой розетки, прежде чем вернуться к потребительскому устройству, чтобы сформировать кольцо кабеля.

Как работают розетки?

Когда вы нажимаете штепсельную вилку, штырь заземления сверху самый длинный и, следовательно, входит первым.

При вставке заземляющего штифта две защитные заслонки перед линией и нейтральные штыри открываются, что позволяет полностью вставить штепсельную вилку.

После входа каждый из трех контактов соединяется со своими разъемами, которые подключаются к клеммам проводки.

Современные разъемы USB

usb sockets

Новые конструкции разъемов имеют встроенные порты USB из-за растущего числа портативных устройств. Установив эти современные розетки, вы можете заряжать больше предметов через розетку, а также освободить другую розетку, сводя к минимуму необходимость в удлинительных кабелях.

Покупая современную розетку, нужно обратить внимание лишь на несколько вещей. Во-первых, посмотрите, на сколько усилителей рассчитана каждая розетка USB. Важно, чтобы у вашего гнезда был достаточно сильный рейтинг усилителя, чтобы заряжать ваши гаджеты быстро и эффективно.

Для iPad и других планшетов обычно требуется высокий коэффициент усиления — около 2,1. Однако для эффективной зарядки телефонам потребуется всего около 1,0 А. В этом случае лучше всего искать разъемы с номиналом USB 2.0 Ампер.

Далее, покупайте только у надежных продавцов, таких как B & Q, Wickes и Screwfix, чтобы убедиться, что они были протестированы и соответствуют высоким стандартам. Не поддавайтесь искушению более дешевыми альтернативами без маркировки в Интернете, так как это может быть не проверено на безопасность и может привести к пожару в вашем доме.

Наружные розетки

outdoor sockets

Устанавливая защищенную внешнюю розетку, вы устраняете все опасности отключения и любые риски, связанные с использованием удлинителя снаружи.

Они не требуют много времени для установки, но сначала вы должны выбрать подходящее место, чтобы новая внешняя розетка вернулась к существующей внутренней розетке, чтобы легко распределить питание. Затем просверлите через стену наружу и подключите кабель между двумя розетками, чтобы расширить источник питания.

Поскольку это внешняя розетка, вы должны помнить, что корпус для розетки должен иметь соответствующий IP-рейтинг, поэтому он защищен от различных погодных условий. Также важно убедиться, что новый внешний разъем имеет достаточную защиту от УЗО, которую он будет иметь, если дом будет подключен после 2008 года. Однако, если этого не произойдет, вам потребуется использовать внешний разъем с защитой от УЗО для максимальной защиты. ,

Фабрика гнезда автомобиля
установленная, изготовленная компания OEM / ODM гнезда автомобиля изготовленная на заказ Всего найдено 1479 заводов и компаний по производству автомобильных розеток с 4 437 продуктами. Источник высококачественного автомобильного комплекта розеток от нашего большого выбора надежных заводов по производству комплектов автомобильных розеток Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Защитный жилет, маска для лица
владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Основные рынки: внутренний
Персонал: 5-50 человек
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Напольные коробки, Напольные Розетки , Розетки, Настольные Розетки , Настенные выключатели
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Жгут проводов двигателя, Жгут проводов промышленного оборудования, Жгут проводов для вилочных погрузчиков, Жгут проводов для мотоциклов, Автомобильный жгут проводов
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Цзиндэчжэнь, Цзянси
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Производство: промышленная вилка и розетка , разъем для прокалывания изоляции; Торговля: распределительная коробка
владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Линии производства: Выше 10
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Набор инструментов , Автомобиль Корзина , Рампа
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000, ISO 20000, ISO 14064 …

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Цзясин, Чжэцзян
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Различные металлические или пластиковые электрические шкафы, шкафы, такие как настенное крепление, аналоговый приборный щиток и т. Д.
Mgmt. Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004

владение фабрикой: Зарубежное Совместное Предприятие
R & D Емкость: Собственный бренд, OEM
Расположение: Хучжоу, Чжэцзян
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Ручной инструмент, инструменты, набор отверток , комплект , гнездо , набор инструментов , комплект , уровень
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

владение фабрикой: Частный владелец
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
,
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *