Реле PK-1P промежуточное 12В 16А AC1 на DIN-рейку Евроавтоматика F&F PK-1P 12В
Реле промежуточное PK-1P, 12В
Промежуточное реле применяется в качестве устройств гальванической развязки между линиями управления и силовыми цепями. С помощью такого реле управляющие цепи защищают от попадания на них высокого потенциала. Кроме того, обеспечивается защита персонала, управляющего коммутацией нагрузки.
Принцип работы
Установка промежуточного реле позволяет организовать дистанционное включение потребителей подачей напряжения нужного уровня на управляющую обмотку. При снятии напряжения на управляющих контактах нагрузка отключается. Для контроля за состоянием реле на его лицевой панели имеется индикатор, загорающийся при наличии напряжения с уровнем, необходимым для срабатывания реле.
Монтаж реле осуществляется на DIN-рейку. Оно имеет небольшие габаритные размеры и применяется для управления нагрузкой в широких температурных пределах, в том числе при – 25°. Реле PK-1P используется в цепях с максимальным током в цепях нагрузки до 16 А.
Технические характеристики
- напряжение питания 12 В;
- максимальный ток нагрузки – 16 А;
- время включения – не более 40 мс;
- время выключения – не более 20 мс;
- ток потребления – не более 50 мА;
- габариты – 18х90х65 мм;
- тип корпуса – 1S (один модуль)
Схема подключения
10 — 11 — нормально замкнутые контакты (НЗ)
11 — 12 — нормально разомкнутые контакты (НО)
1 — (фаза), 3 — (0) — контакты питание реле
Евроавтоматика F&F — известный белорусский производитель релейной защитной автоматики. Продукция завода Евроавтоматика F&F популярна в России и странах СНГ. Производство осуществляется по технологии и лицензии польской компании F&F.
Продукция F&F известна европейским потребителям с 1992 года. Компания Евроавтоматика F&F имеет собственные конструкторские и производственные подразделения, тесно сотрудничает с проектными и эксплуатационными организациями. Ассортимент оборудования Евроавтоматика F&F постоянно дополняется новыми, удобными и качественными устройствами, позволяющими решать множество важных задач. Жесткий контроль на всех этапах производства является гарантией долгой и эффективной работы приборов торговой марки Евроавтоматика F&F
Реле PK-1P промежуточное 12В 16А AC1 на DIN-рейку Евроавтоматика F&F
Реле PK-1P промежуточное 12В 16А AC1 на DIN-рейку Евроавтоматика F&F — цена, фото, технические характеристики. Для того, чтобы купить Реле PK-1P промежуточное 12В 16А AC1 на DIN-рейку Евроавтоматика F&F в интернет-магазине prestig.ru, нажмите кнопку «В КОРЗИНУ» и оформите заказ, это займет не больше 3 минут. Для того чтобы купить Реле PK-1P промежуточное 12В 16А AC1 на DIN-рейку Евроавтоматика F&F оптом, свяжитесь с нашим оптовым отделом по телефону +7 (495) 777-05-30
www.prestig.ru
Наименование | Заказной код (артикул) | Файл для скачивания (паспорт) | Дата файла |
МРП-1 ACDC24В/AC230В УХЛ2 | 4640016937837 | v32.11.19 | |
МРП-1 ACDC24В/AC230В УХЛ4 | 4640016935222 | ||
МРП-1 АСDC12В УХЛ4 | 4640016932436 | ||
МРП-2 ACDC12В УХЛ4 | 4640016932467 | ||
МРП-2 ACDC12В УХЛ2 | 4640016932450 | ||
МРП-2 ACDC24В УХЛ4 | 4640016932481 | ||
МРП-2 ACDC24В УХЛ2 | 4640016932474 | ||
МРП-2 ACDC60В УХЛ4 | 4640016932498 | ||
МРП-2 AC230В УХЛ4 | 4640016935239 | ||
МРП-2 AC230В УХЛ2 | 4640016935246 | ||
4640016935260 | |||
МРП-2-1 ACDC24В/AC230В УХЛ2 | 4640016935253 | ||
МРП-2-1 AC36В УХЛ4 | 4640016932504 | ||
МРП-3 ACDC230В УХЛ4 | 4640016935284 | ||
МРП-3 ACDC60В УХЛ4 | 4640016931408 | ||
МРП-3 AC400В УХЛ4 | 4640016935277 | ||
МРП-3 ACDC110В УХЛ4 | 4640016931385 | ||
МРП-3-1 DC220В УХЛ4 | 4640016931415 | ||
МРП-3-1 AC230В УХЛ4 | 4640016935307 | ||
МРП-3-1 AC230В УХЛ2 | 4640016935291 | ||
МРП-3-1 ACDC24В УХЛ4 | 4640016931446 | ||
МРП-3-1 ACDC24В УХЛ2 | 4640016930951 | ||
МРП-3-1 ACDC12В УХЛ4 | 4640016931439 | ||
МРП-4 ACDC24В УХЛ4 | 4640016931477 | ||
МРП-4 ACDC24В УХЛ2 | 4640016930968 | ||
МРП-4 АСDC110В УХЛ4 | 4640016936052 | ||
МРП-4 ACDC230В УХЛ4 | 4640016935314 | ||
МРП-2М AC230В УХЛ2 | 4640016936953 | Скачать | v06.08.18 |
МРП-2М AC230В УХЛ4 | 4640016936946 | ||
МРП-2М ACDC12В УХЛ2 | 4640016937806 | ||
МРП-2М ACDC12В УХЛ4 | 4640016937790 | ||
МРП-2М ACDC24В УХЛ2 | 4640016936977 | ||
МРП-2М ACDC24В УХЛ4 | 4640016936960 | ||
МРП-2М-1 AC230В УХЛ2 | 2000016930368 | v03.03.19 | |
МРП-2М-1 AC230В УХЛ4 | 2000016930351 | ||
МРП-2М-1 ACDC12В УХЛ2 | 2000016930405 | ||
МРП-2М-1 ACDC12В УХЛ4 | 2000016930399 | ||
МРП-2М-1 ACDC24В УХЛ2 | 2000016930382 | ||
МРП-2М-1 ACDC24В УХЛ4 | 2000016930375 | ||
МРП-3М AC230В УХЛ2 | 4680019910307 | Скачать | v06.08.18 |
МРП-3М AC230В УХЛ4 | 4680019910291 | ||
МРП-3М АСDC12В УХЛ2 | 4680019910345 | ||
МРП-3М АСDC12В УХЛ4 | 4680019910338 | ||
МРП-3М АСDC24В УХЛ2 | 4680019910321 | ||
МРП-3М АСDC24В УХЛ4 | 4680019910314 | ||
МРП-4-1 ACDC12В УХЛ2 | 4640016938025 | Скачать | v03.12.18 |
МРП-4-1 ACDC12В УХЛ4 | 4640016938032 | ||
МРП-4-1 ACDC24В УХЛ2 | 4640016938049 | ||
МРП-4-1 ACDC24В УХЛ4 | 4640016938056 | ||
МРП-4-1 ACDC48В УХЛ2 | 4640016938063 | ||
МРП-4-1 ACDC48В УХЛ4 | 4640016938070 | ||
МРП-4-1 ACDC110В УХЛ2 | 4640016938087 | ||
МРП-4-1 ACDC110В УХЛ4 | 4640016938094 | ||
МРП-4-1 ACDC230В УХЛ2 | 4640016938100 | ||
МРП-4-1 ACDC230В УХЛ4 | 4640016938117 | ||
МРП-4-2 ACDC230В УХЛ4 | 4680019911151 | Скачать | v04.08.08 |
МРП-6 ACDC230В УХЛ2 | 2000016930641 | Скачать | v01.08.18 |
МРП-6 ACDC230В УХЛ4 | 2000016930658 |
www.meandr.ru
принцип действия, сферы применения и технические параметры
Содержание статьи:
Промежуточное реле – часть электронного устройства, используемая в электрических и электронных схемах для преобразования и усиления электрических сигналов, размыкания и замыкания цепей. Аппарат координирует работу блоков аппаратуры, отдельных элементов, мощных устройств. Используется практически во всех отраслях промышленности и бытовой технике.
Назначение промежуточного реле
Промежуточное реле – устройство, обеспечивающее работу нескольких электрических цепей
Это вспомогательное устройство, которое призвано контролировать действие различных станков и комплексов. Обеспечивает работу сразу нескольких электрических цепей, когда необходимо произвести одновременную коммутацию разных контактов.
Например, один из контактов должен выдать на экран реле аварийный сигнал, а другой – выполнить выключение. Либо с помощью одного соединения происходит запуск станка, другое производит выключение иной части устройства.
А также промежуточное реле (РП) применяют для замедления реакции при необходимых высоких нагрузках. Для контроля основного реле, которое коммутирует большие значения силы тока в условиях высокого напряжения.
Промежуточным реле называют потому, что в цепи управления оно находится между источником импульса, которым управляет, и силовыми исполнительными цепями.
Устройство РП
Конструкция промежуточного реле
Конструкция устройства зависит от производителя и может изменяться в соответствии с назначением. Стандартный прибор состоит из следующих узлов:
- электромагнитная катушка с сердечником;
- магнитопровод;
- пружинный механизм;
- группа контактов.
Обмотка катушки содержит большое количество витков изолированного медного провода. Внутри расположен металлический сердечник, который закреплен Г-образной пластиной (ярмо). Над катушкой установлена пластина или якорь. Он выполнен из металла и удерживается возвратной пружиной. Подвижные контакты закреплены на якоре. Пара неподвижных контактов расположена напротив. Сердечник и катушка вместе образуют электромагнит. Такие детали, как ярмо, сердечник, и якорь – это составные части магнитопровода.
РП могут быть рассчитаны как на постоянный, так и переменный ток, с напряжением от 12 до 220 вольт. Внешне приборы ничем не отличаются. Устройство, работающее на постоянном токе, имеет цельный магнитопровод. Если он набран из отдельных пластин, прибор предназначен для работы с переменным током не выше 10 ампер.
Для удобства монтажа устройства используют своеобразные колодки, что позволяет установить реле промежуточное на 220В на дин-рейку. В приспособлении имеются отверстия под контакты реле, а также контактные винты, чтобы подключить внешние проводники. Как входные, так и выходные контакты имеют одинаковую нумерацию.
Виды промежуточных реле
Промежуточное реле на Din-рейку
По конструкции они разделяются на реле электромагнитные промежуточные или механические и электронные приборы. Механические реле могут работать в разных условиях. Это долговечные и надежные приборы, но недостаточно точные. Поэтому чаще в цепь монтируют их аналоги – электронные реле на дин-рейку. Также реле можно установить на ровную поверхность. Для этого фиксаторы замков нужно раздвинуть.
По назначению устройства делятся на следующие категории.
- Комбинированные взаимозависимые приборы, функционирующие в группе.
- Логические устройства, которые работают на микропроцессорах в цепи с цифровыми реле.
- Измерительные, с механизмом подстройки, срабатывающие на определенный уровень сигнала.
По способу работы РП бывают прямые, которые непосредственно размыкают или замыкают цепь, и косвенные, работающие вместе с другими устройствами. Они не размыкают цепь сразу после поступившего сигнала.
Есть приборы максимального типа переключения, когда срабатывание происходит в момент увеличения порогового значения параметра цепи. Минимальный тип срабатывает во время снижения характеристик.
По способу подключения в цепь есть первичные, которые можно подключать в цепь напрямую. Вторичные устанавливают через катушки индуктивности или конденсаторы.
Есть группа реле защиты, по принципу действия похожих на промежуточные. Различают полупроводниковые приборы, индукционные, поляризационные и электромагнитные. Например, устройство контроля фаз – реле kv.
Принцип работы
Схема управления асинхронным двигателем с применением промежуточного реле
Основа функционирования – слаженное взаимодействие магнитного потока катушки и подвижного якоря, который этим потоком намагничивается. Якорь удерживается пружиной и не касается сердечника, пока на обмотку не будет подано напряжение.
Когда начинает проходить ток, магнитное поле намагничивает сердечник. Он притягивает якорь, форсируя натяжение пружины. Подвижные контакты на якоре перемещаются, замыкаясь или размыкаясь с неподвижными контактами. После отключения напряжения ток исчезает, сердечник размагничивается, возвратная пружина возвращает якорь и контакты в исходное положение.
Применительно к назначению реле контакты могут быть нормально разомкнутые, нормально замкнутые и перекидные. Один прибор может иметь сразу несколько групп контактов. Такая конструкция позволяет одновременно управлять несколькими электрическими цепями.
К контактам предъявляются особые требования. Они должны обладать хорошей электропроводностью, низким переходным сопротивлением, без склонности к привариванию, а также иметь большую износоустойчивость и длительный срок работы.
Изготавливают контакты из сплава твердых и тугоплавких металлов, металлокерамических составов. Чаще их делают из серебра. Материал имеет низкое сопротивление, высокую электропроводность, неплохие технологические свойства, к тому же он сравнительно недорогой.
На схемах катушка реле обозначается в виде прямоугольника с буквой «К» и порядковым номером. Контакты прописываются такой же буквой, но с двумя цифрами. Из них первая означает порядковый номер реле, а вторая – номер контактной группы, к которой оно относится. Цифры прописываются через точку. Контакты соединяются прямой штриховой линией, если они расположены рядом.
Контакты на схеме изображаются при условии, что на реле не поступает напряжение. Схема и обозначение выхода контактов обычно указана производителем на крышке, которая закрывает рабочую часть прибора.
Область применения
Промежуточное реле в электрощитке
РП есть почти во всех схемах питания, управления и защиты. Коммутационные аппараты используются в подстанциях, диспетчерских, котельных. На производственной линии прибор может выполнять как одновременно, так и последовательно несколько коммутаций в цепях управления или питания. РП широко используют для вычислительной техники, в телекоммуникациях, средствах управления и прочих электронных приборах.
В системах водоснабжения и подогрева при включении глубинного насоса питание поступает на катушку. При замыкании контактов начинает работать система контроля. Дисплей отображает параметры напряжения, фазные токи нагрузки, при необходимости температуру и другие данные в зависимости от сложности схемы.
В системе подогрева реле выступает как усилитель управляющего сигнала. Тепловой датчик подает сигнал, который включает РП. Контакты последнего подают напряжение на обмотку, после чего контакты замыкаются. Таким образом происходит подключение питания к тэну, кипятильнику, бойлеру и другим мощным нагревательным приборам.
Параметры изделий
РП разного типа имеют свой набор параметров в отношении технических характеристик. Необходимость в тех или иных данных возникает исходя из задач, предъявляемых прибору. Основные характеристики, ответственные за нормальную работу реле:
- чувствительность;
- ток (напряжение) срабатывания, отпускания, удержания;
- коэффициент запаса;
- рабочий ток;
- сопротивление обмотки;
- коммутационная способность;
- габариты;
- электрическая изоляция.
Необходимо знать, при какой температуре и влажности возможна эксплуатация прибора, взрывоопасность рабочей среды, допустимую концентрацию пыли. Эти параметры изложены в технических условиях или руководстве по использованию. Род тока и рабочее напряжение указан на обмотке устройства.
РП – важная и неотъемлемая составляющая большинства цепей в энергетике. Разнообразие моделей свидетельствует о том, что такой коммутационный прибор способен в полном объеме выполнять множество функций в любой схеме.
strojdvor.ru
Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять
Как устроено и применяется реле
Как известно, габариты и мощность выключателя, коммутирующего мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Нельзя включить такие серьезные потребители тока в автомобиле, как, скажем, вентилятор радиатора или обогрев стекла крошечной кнопочкой – её контакты просто сгорят от одного-двух нажатий. Соответственно, кнопка должна быть крупной, мощной, тугой, с четкой фиксацией положений on/off. К ней должны подходить длинные толстые провода, рассчитанные на полный ток нагрузки.
Но в современном автомобиле с его изящным дизайном интерьера места таким кнопкам нет, да и толстые провода с дорогостоящей медью стараются применять экономно. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле – оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины.
Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.
В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.
Обратите внимание, что на нижеприведенной картинке у реле с переключающей контактной тройкой рабочие контакты пронумерованы. Пара контактов 1 и 2 называется «нормально замкнутые». Пара 2 и 3 – «нормально разомкнутые». Состоянием «нормально» считается состояние, когда на обмотку реле НЕ подано напряжение.
Наиболее распространенные универсальные автомобильные реле и их контактные выводы со стандартным расположением ножек для установки в блок предохранителей или в выносную колодку выглядят так:
Герметичное реле из комплекта нештатного ксенона выглядит иначе. Залитый компаундом корпус позволяет ему надежно работать при установке вблизи фар, где водяной и грязевой туман проникают под капот через решетку радиатора. Цоколевка выводов – нестандартная, поэтому реле комплектуется собственным разъемом.
Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше. Технически суть неизменна – обмотка примагничивает к себе подвижный сердечник, который замыкает контакты, но контакты имеют значительную площадь, крепление проводов – под болт от М6 и толще, обмотка – повышенной мощности. Конструктивно эти реле сходны со втягивающим реле стартера. Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. Нештатно их используют для аварийной коммутации джиперских лебедок, создания систем пневмоподвески, в качестве главного реле системы самодельных электромобилей и т.п.
К слову, само слово «реле» переводится с французского как «перепряжка лошадей», и появился сей термин в эпоху развития первых телеграфных линий связи. Малая мощность гальванических батарей того времени не позволяла передавать точки и тире на дальние расстояния – все электричество «гасло» на длинных проводах, и доходившие до корреспондента остатки тока были неспособны шевельнуть головку печатающего аппарата. В результате линии связи стали делать «с пересадочными станциями» – на промежуточном пункте ослабевшим током активировали не печатающий аппарат, а слабенькое реле, которое уже, в свою очередь, открывало путь току из свежей батареи – и далее, и далее…
Что нужно знать о работе реле?
Напряжение срабатывания
Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, – это усредненное оптимальное напряжение. На автомобильных реле пропечатано «12V», но срабатывают они и при напряжении 10 вольт, сработают и при 7-8 вольтах. Аналогично и 14,5-14,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит. Так что 12 вольт – это условный номинал. Хотя реле от 24-вольтовой грузовой машины в 12-вольтовой сети не заработает – тут уж разница слишком велика…
Коммутируемый ток
Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки – максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе – в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится. Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров – 20-40 ампер. Если ток указывается двойной (например, 30/40 А), то это означает кратковременный и долговременный режимы. Собственно, запас по току никогда не мешает – но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.
Нумерация выводов
Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» (замыкающие или переключающие) обозначаются как «30», «87» и «87а».
Впрочем, гарантии маркировка, увы, не дает. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные – как «87а». Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch. А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5. Так что если тип контактов не подписан на корпусе, что нередко случается, лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания 12 вольт – подробнее об этом ниже.
Материал и тип выводов
Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа (для установки реле в разъем колодки), а также под винтовую клемму (обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов). Контакты бывают «белыми» или «желтыми». Желтые и красные – латунь и медь, матовые белые – луженая медь или латунь, блестящие белые – сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь – лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато. Неплохо, когда силовые выводы – медные, а выводы обмотки – никелированные стальные.
Плюс и минус питания
Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его – безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот – без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля.
В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма – бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод – тут уже полярность важна.
Реле с диодом параллельно катушке
Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.
Как правило, внутри электронных узлов эти диоды уже есть, но иногда (в особенности в случае различного допоборудования) требуется реле со встроенным внутри диодом (в этом случае его символ маркирован на корпусе), а изредка применяется выносная колодка с диодом, припаянным со стороны проводов. И если вы устанавливаете какое-то нештатное электрооборудование, нуждающееся, согласно инструкции, в таком реле, требуется строго соблюдать полярность при подключении обмотки.
Температура корпуса
Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются. Такое случается чаще всего в неудачных экземплярах реле российского и китайского производства, у которых плоскости контактов порой не параллельны друг другу, контактная поверхность из-за перекоса недостаточна, и при работе идет точечный токовый разогрев.
Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот – контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться. К сожалению, выявить и предупредить такую проблему не совсем реально.
Проверка реле
При ремонте неисправное реле обычно временно подменяют исправным, а затем заменяют на аналогичное, и дело с концом. Однако мало ли какие задачи могут возникнуть, к примеру, при установке дополнительного оборудования. А значит, полезно будет знать элементарный алгоритм проверки реле с целью диагностики или уточнения цоколевки – вдруг попалось нестандартное? Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления.
Предположим, что у нас реле с 4 выводами – то есть, с парой нормально разомкнутых контактов, работающих на замыкание (реле с переключающей контактной «тройкой», проверяется аналогичным образом). Сперва касаемся щупами тестера поочередно всех пар контактов. В нашем случае это 6 комбинаций (изображение условное, чисто для понимания).
На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом – это обмотка, запомним или пометим её контакты (у автомобильных 12-вольтовых реле наиболее распространенных типоразмеров это сопротивление бывает в диапазоне от 70 до 120 ом). Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ – реле должно отчетливо щелкнуть.
Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление – это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. Подключаем к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подаем 12 вольт. Реле щелкнуло, тестер запищал – все в порядке, реле работает.
Если же вдруг на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, значит, нам попалось редкое реле с НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМИ контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко. В последнем случае реле отправляется в утиль.
www.kolesa.ru
Реле PK-1P промежуточное 220В 16А AC1 на DIN-рейку Евроавтоматика F&F PK-1P 220В
Реле промежуточное модульное 220В 16А AC1 1P на DIN-рейку Евроавтоматика F&F
Назначение и варианты использования.
Промежуточные реле предназначены для усиления контактов основного реле при подключении нагрузки большой мощности, а также для создания гальванической развязки между силовыми цепями и цепями дистанционного включения нагрузки. В некоторых случаях, промежуточное реле можно использовать в качестве недорогой альтернативы контактору.
Особенности монтажа:
Промежуточное реле PK-1P Евроавтоматика F&F имеет модульную конструкцию и предназначено для установки на стандартную DIN-рейку. С фронтальной стороны реле имеется индикатор напряжения. Возможное напряжение питания: 12В, 24В, 48В, AC/DC 110В, 230В AC
Технические параметры:
- Параметры сети: 12В, 24В, 48В, AC/DC 110В, 230В AC
- Сила тока: 16А
- Нагрузка:
- Контакт: 1Р (переключающий)
- Время включения: не более 40 мсек.
- Время выключения: не более 20 мсек
- Ток потребления при напряжении 24-220В 25мА; 12В 50мА.
- Габариты: 17х65х90мм
- Производитель: Евроавтоматика F&F
Схема подключения:
Евроавтоматика F&F — известный белорусский производитель релейной защитной автоматики. Продукция завода Евроавтоматика F&F популярна в России и странах СНГ. Производство осуществляется по технологии и лицензии польской компании F&F. Продукция F&F известна европейским потребителям с 1992 года. Компания Евроавтоматика F&F имеет собственные конструкторские и производственные подразделения, тесно сотрудничает с проектными и эксплуатационными организациями. Ассортимент оборудования Евроавтоматика F&F постоянно дополняется новыми, удобными и качественными устройствами, позволяющими решать множество важных задач. Жесткий контроль на всех этапах производства является гарантией долгой и эффективной работы приборов торговой марки Евроавтоматика F&F.
Реле PK-1P промежуточное 220В 16А AC1 на DIN-рейку Евроавтоматика F&F
Изображения и характеристики данного товара, в том числе цвет, могут отличаться от реального внешнего вида.
Комплектация и габариты товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Описание на данной странице не является публичной офертой.
Реле PK-1P промежуточное 220В 16А AC1 на DIN-рейку Евроавтоматика F&F — цена, фото, технические характеристики. Для того, чтобы купить Реле PK-1P промежуточное 220В 16А AC1 на DIN-рейку Евроавтоматика F&F в интернет-магазине prestig.ru, нажмите кнопку «В КОРЗИНУ» и оформите заказ, это займет не больше 3 минут. Для того чтобы купить Реле PK-1P промежуточное 220В 16А AC1 на DIN-рейку Евроавтоматика F&F оптом, свяжитесь с нашим оптовым отделом по телефону +7 (495) 777-05-30
www.prestig.ru