+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Проходные баллы и статистика среднего балла ЕГЭ

Направление подготовки

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

21.03.01 Нефтегазовое дело

66,7

64,5

65,1

63,97

65,84

65,51

66,73

64,43

15. 03.02 «Технологические машины и оборудование»

61,5

57,2

56,5

55,1

54,0

56,15

54,29

68,83

15.03.04  «Автоматизация технологических процессов и производств»

67,9

60,3

61,2

56,53

57,63

57,58

63,23

64,56

13.

03.02  «Электроэнергетика и электротехника»

65,4

55,6

57,4

56,88

58,92

61,08

59,06

62,19

27.03.04 Управление в технических системах

-

-

-

-

-

-

53,75

54,33

38. 03.01  «Экономика»

78,2

77,2

76,0

75,67

73,52

77,03

79,96

75,94

38.03.02  «Менеджмент»

74

73

70

67,47

68,23

69,97

74,21

66,72

По институту

67,4

62,1

62,5

61,04

60,4

65,18

66,68

66,2

Проходные баллы прошлых лет

Направление подготовки/специальность

Количество бюджетных мест

Конкурс

по поданным заявлениям, чел. на место

Максимальная сумма баллов конкурсных экзаменов

Проходной балл

по общему конкурсу

01.03.02 Прикладная математика и информатика

29

5,2

300

172

02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

40

4,3

300

152

03.03.02 Физика

18

4,7

300

148

04. 03.01 Химия,профили: аналитическая химия, органическая и биоорганическая химия, высокомолекулярные соединения

35

4,0

300

165

05.03.02 География

28

3,0

300

162

05.03.06 Экология и природопользование

15

5,0

300

160

08. 03.01 Строительство, профили: промышленное и гражданское строительство; теплогазоснабжение и вентиляция; проектирование зданий

37

6,8

300

200

08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений

18

7,2

300

180

09.03.01 Информатика и вычислительная техника,профили: вычислительные машины, комплексы, системы и сети; программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

95

3,5

300

172

09. 03.03 Прикладная информатика,профили: информатизация предприятий и организаций, прикладная информатика в дизайне

54

4,2

300

160

09.03.04 Программная инженерия

26

9,0

300

168

10.03.01 Информационная безопасность

25

8,0

300

160

10. 05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем

25

4,8

300

168

11.03.01 Радиотехника

50

3,0

300

135

11.03.04 Электроника и наноэлектроника

25

4,6

300

132

11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы

30

3,3

300

138

13. 03.01 Теплоэнергетика и теплотехника

18

7,0

300

146

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника, профили: релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем; электроэнергетические системы и сети; электроснабжение; электрические и электронные аппараты; электропривод и автоматика; электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений; электротехнологические установки и системы

130

3,1

300

156

15.03.01 Машиностроение

25

5,2

300

145

15. 03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

20

3,6

300

142

18.03.01 Химическая технология

20

7,3

300

185

20.03.01 Техносферная безопасность,профиль: управление промышленной безопасностью и охрана труда

22

3,6

300

160

21. 03.02 Землеустройство и кадастры

21

4,0

300

155

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

17

3,0

300

143

27.03.02 Управление качеством

24

3,0

300

164

27.03.04 Управление в технических системах

20

4,0

300

145

31. 05.01 Лечебное дело

155

9,0

300

240

31.05.02 Педиатрия

50

14,5

300

225

31.05.03 Стоматология

12

69,6

300

263

33.05.01 Фармация

20

15,5

300

230

37. 03.01 Психология

18

4,5

300

166

37.05.01 Клиническая психология

12

6,3

300

172

38.03.01 Экономика,профили: финансы и кредит, бухгалтерский учёт, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, мировая экономика

12

28,8

300

253

38. 03.02 Менеджмент,профили: менеджмент организации, маркетинг

6

46,7

300

245

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

6

40,8

300

233

38.03.05 Бизнес-информатика

6

27,5

300

246

40.03.01 Юриспруденция

15

18,8

300

260

40. 05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности

13

12,7

300

240

40.05.02 Правоохранительная деятельность

13

11,2

300

238

41.03.06 Публичная политика и социальные науки

16

7,8

300

220

42.03.02 Журналистика

15

6,3

400

315

43. 03.02 Лингвистика

8

23,8

300

264

43.03.02 Туризм

20

6,75

300

192

44.03.05 Педагогическое образование(с двумя профилями подготовки)

11

6,5

300

210

45.03.01 Филология (русская)

7

9,2

300

255

45. 03.01 Филология (чувашская)

12

3,5

300

200

46.03.01 История

10

11,5

300

210

46.03.02 Документоведение и архивоведение

8

7,0

300

198

53.03.01 Музыкальное искусство эстрады

3

3,3

400

211

53. 03.02 Музыкально-инструментальное искусство

5

2,0

400

282

53.03.03 Вокальное искусство

3

3,0

400

209

53.03.04 Искусство народного пения

4

1,5

400

255

53.03.05 Дирижирование

2

2,0

500

329

53. 03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство

2

1,5

400

265

54.03.01 Дизайн

4

11,5

400

355

Всего по головному вузу

1335

7,4

Алатырский филиал

02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

15

2,0

300

165

Итого, включая Алатырский филиал

1350

7,3

Проходной балл на бюджетные места

Минимальный проходной балл на бюджетные места (бакалавриат) в 2020г.

ИнститутШифрНаправление подготовкиОФОВФОЗФО
Учет индивидуальных достиженийС учетомБез учетаС учетомБез учетаС учетомБез учета
Институт экономики, менеджмента и права (ЭМиП)38.03.01Экономика236233
38.03.02Менеджмент239230
Мега-факультет технологий пищевых продуктов и технологического менеджмента (ТППиТМ)19.03.04Технология продукции и организация общественного питания221215
19. 03.02Продукты питания из растительного сырья200197253247
19.03.03Продукты питания животного происхождения202202246237
Институт биотехнологий и рыбного хозяйства (БиРХ)06.03.01Биология203200
16.03.03Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения160160
05.03.06Экология и природопользование198189193190
Институт социально-гуманитарных технологий (СГТ)42.03.01Реклама и связи с общественностью233230
44. 03.02Психолого-педагогическое образование214211251251
54.03.01Дизайн285282255245
29.03.05Конструирование изделий легкой промышленности205205
38.03.06Торговое дело229226
44.03.01Педагогическое образование266263
Институт системной автоматизации, информационных технологий и предпринимательства (САИТП)15.03.04Автоматизация технологических процессов и производств239230
09.03.01Информатика и вычислительная техника220214
09. 03.03Прикладная информатика243243
27.03.02Управление качеством228228
29.03.03Технология полиграфического и упаковочного производства204201162159
15.03.02Технологические машины и оборудование203200
20.03.01Техносферная безопасность221221
27.03.04Управление в технических системах223220

 

Проходные баллы на бюджетные места

Проходной балл при поступлении в РГАИС на бюджетные места в 2020 году (бакалавриат)

код 

 

Наименование направления подготовки 

 

Формы обучения 

очная 

очно-заочная 

заочная 

38. 03.02 

 

«Менеджмент» 

232 

– 

– 

40.03.01 

 

«Юриспруденция» 

243 

– 

– 

Проходной балл при поступлении в РГАИС на бюджетные места в 2019 году (бакалавриат)

код 

 

Наименование направления подготовки 

 

Формы обучения 

очная 

очно-заочная 

заочная 

38. 03.02 

 

«Менеджмент» 

230 

– 

– 

40.03.01 

 

«Юриспруденция» 

230 

– 

– 

Проходной балл прошлых лет

ШифрНаправление подготовки (специальность)ПредметыПроходной балл (ЕГЭ+ИД)Средний балл (ЕГЭ)
03.02″>01.03.02Прикладная математика и информатикаМИР2839930299,829698,5
09.03.01Информатика и вычислительная техникаМИР27291,72849328593,4
09.03.02Информационные системы и технологииМИР291993039931099,1
09.03.03Прикладная информатикаМИР28293,928894,626694
09.03.04Программная инженерияМИР28496,128997,329398,8
03.01″>10.03.01Информационная безопасностьМИР26388,827691,927692,2
11.03.02Инфокоммуникационные технологии и системы связиМИР26187,327390,827689,7
11.03.03Конструирование и технология электронных средствМИР26086,827289,826688,4
12.03.01ПриборостроениеМИР25383,626287,526287,1
12.03.02ОптотехникаМИР24380,924783,424784,6
03.03″>12.03.03Фотоника и оптоинформатикаМФР2578924788,325989,5
12.03.04Биотехнические системы и технологииМБР25589,1
12.03.05Лазерная техника и лазерные технологииМИР24082,125185,225284,7
13.03.02Электроэнергетика и электротехникаМИР25383,325785,126087,5
15.03.04Автоматизация технологических процессов и производствМИР24681,526487,725987,7
03.06″>15.03.06Мехатроника и робототехникаМИР25087,42709126189,4
16.03.01Техническая физикаМФР26394,625292,726594,5
16.03.03Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияМФР22578,923281,923183,9
18.03.02Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииМХР23883,826991,827191,3
19.03.01БиотехнологияМХР25789,526388,626489,4
03.03″>23.03.03Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовМИР26890,526888,7
24.03.02Системы управления движением и навигацияМИР25483,426085,426288
27.03.04Управление в технических системахМИР25186,326588,226487,8
27.03.05ИнноватикаМИЯР25085,225988,326690,5
38.03.05Бизнес-информатикаМОР26488,927894,9
03.04″>44.03.04Профессиональное обучениеМИР24889,827591,228092,3
45.03.04Интеллектуальные системы в гуманитарной сфереМИЯР27092,42779427995,6

 

Прох. балл — проходной балл, Средн. балл — средний балл,
МРИ — математика + русский язык + информатика,
МРИЯ — математика + русский язык + иностранный язык, 
МРО — математика + русский язык + обществознание, 
МРФ — математика + русский язык + физика, 
МРХ — математика + русский язык + химия.

 

Если проходной балл больше среднего балла, то это говорит о том, что на данное направление подготовки (специальность) поступило большое количество абитуриентов, имеющих право поступления без испытаний (победители и призеры олимпиад).

Проходные баллы в бакалавриат прошлых лет

Проходные баллы на очную бюджетную форму обучения в 2018-2020 годах

2018

2019 2020

Наименование направления подготовки

Проходной балл

Максимальный балл

Проходной балл

Максимальный балл

Средний балл Минимальный
балл 1 волны
Проходной балл
Максимальный балл

Биотехнические системы и технологии

218 266 213 282 81,39 241 226 274

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

214

260

222

288

78,09 225 197 292

Информатика и вычислительная техника

228

264

243

285

82,42 245 221 272

Информационная безопасность

242

274

253

292

84,11 250 241 284

Конструирование и технология электронных средств

208 267

213

282

81,10 232 197 291

Материаловедение и технология материалов

194 238

213

262

73,17
207 192 247

Прикладная математика

242

276

252

296

85,35 248 205 291
Информационные системы и технологии -** -** -** -** 86,22 259 248 282

Прикладная информатика

240 278

252

293 86,23 248 243 280

Программная инженерия

239 282

252

296

86,56 259 246 293

Радиотехника

206 244

211

258

71,83 205 187 257

Техносферная безопасность

184 237

214

272

68,76 186 174 255

Управление в технических системах

215 259 231

273

77,51
222
188 280

Электроника и наноэлектроника
ПКИМС, ИЭМС, КФН

204 260

213

279

76,17
221 182 281

Менеджмент

238 267

242

304

84,50 248 248 270

Лингвистика

272 293

271

293

91,59 275 274 290

Дизайн*

334 400 -*** -*** 90,85 336 334 372

* Максимальное кол-во баллов на направление «Дизайн» — 400

** На направление «Информационные системы и технологии» бюджетный набор был впервые осуществлен в 2020-м году
*** В 2019-м году набор на бюджетные места на направление «Дизайн» не осуществлялся



Конкурсы и проходные баллы прошлых лет

Конкурсы и проходные баллы 2021.

Конкурсы и проходные баллы 2021 (очно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2021 (заочно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2020.

Конкурсы и проходные баллы 2020 (очно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2020 (заочно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2020 (очно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2020 (заочно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2019г.

Конкурсы и проходные баллы 2019 (очно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2019 (заочно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2019 (очно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2019 (заочно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2018г.

Конкурсы и проходные баллы 2018 (очно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2018 (заочно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2018 (очно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2018 (заочно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2017г.

Конкурсы и проходные баллы 2017 (очно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2017 (заочно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2017 (очно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2017 (заочно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2016г.

Конкурсы и проходные баллы 2016 (очно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2016 (заочно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2016 (очно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2016 (заочно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2015г.

Конкурсы и проходные баллы 2015 (очно бюджет) 

Конкурсы и проходные баллы 2015 (заочно бюджет)

Конкурсы и проходные баллы 2015 (очно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2015 (заочно коммерция)

Конкурсы и проходные баллы 2014г.

Сведения о конкурсах и проходных баллах в 2014 г.(очная форма) 

Сведения о конкурсах и проходных баллах в 2014 г.(заочная форма)

Сведения о конкурсах и проходных баллах в 2014 г.(очная форма — коммерческая основа) 

Сведения о конкурсах и проходных баллах в 2014 г.(заочная форма — коммерческая основа)
 





случаев улова огнестрельного оружия TSA на контрольно-пропускных пунктах устанавливает 20-летний рекорд за первые девять месяцев 2021 года

ВАШИНГТОН — В этом году сотрудники Управления транспортной безопасности (TSA) обнаружили рекордное количество огнестрельного оружия на контрольно-пропускных пунктах аэропорта, установив рекорд за 20 лет с тремя месяцами осталось в календарном году и меньше пассажиров путешествует из-за пандемии.

К 3 октября этого года офицеры TSA не разрешили 4495 пассажирам авиакомпаний проносить огнестрельное оружие на свои рейсы, что превысило предыдущий рекорд в 4432 единицы огнестрельного оружия, пойманного на контрольно-пропускных пунктах за полный 2019 календарный год.Офицеры TSA обнаружили 11 единиц огнестрельного оружия в ручной клади на контрольно-пропускных пунктах аэропорта на миллион пассажиров, прошедших досмотр в 2021 году. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 5 единиц огнестрельного оружия на миллион пассажиров.

«Количество огнестрельного оружия, которое наши офицеры TSA останавливают на контрольно-пропускных пунктах аэропорта, вызывает тревогу, — сказал администратор TSA Дэвид Пекоске. «Огнестрельное оружие, особенно заряженное огнестрельное оружие, представляет собой ненужный риск на контрольно-пропускных пунктах, не имеет места в пассажирском салоне самолета и представляет собой очень дорогостоящую ошибку для пассажиров, которые пытаются сесть на рейс с ним.

Законы о владении огнестрельным оружием различаются в зависимости от штата и местного правительства. Пассажиры могут следовать инструкциям по упаковке огнестрельного оружия в зарегистрированном багаже ​​и декларировать его в своей авиакомпании при регистрации. TSA советует путешественникам знать государственные и местные законы об огнестрельном оружии для каждого пункта поездки до отправления, чтобы обеспечить транспортировку огнестрельного оружия в соответствии с действующим законодательством. У авиакомпаний могут быть дополнительные требования к путешествию с огнестрельным оружием и боеприпасами, поэтому путешественникам также следует связаться со своей авиакомпанией по поводу правил перевозки огнестрельного оружия и боеприпасов до прибытия в аэропорт.

Когда пассажиры приносят огнестрельное оружие на контрольно-пропускные пункты аэропорта, TSA применяет гражданский штраф, который зависит от количества совершенных ранее нарушений и от того, было ли огнестрельное оружие заряжено в то время. Полный список штрафов размещен на TSA.gov. Члены TSA PreCheck®, пойманные с огнестрельным оружием на контрольно-пропускном пункте TSA, могут потерять свои привилегии ускоренной проверки на три года или более. Огнестрельное оружие не допускается в пассажирском салоне самолета; это включает путешественников с разрешением на скрытое оружие.

Пассажиры могут путешествовать с огнестрельным оружием в зарегистрированном багаже, когда оно выгружено и упаковано в запертый ящик с жесткими стенками. Пассажир должен заявить и предъявить футляр с огнестрельным оружием на стойке регистрации авиакомпании и сообщить представителю авиакомпании о своем намерении путешествовать с огнестрельным оружием. Огнестрельное оружие перевозится с зарегистрированным багажом и размещается в грузовом отсеке самолета.

Представленные данные представляют собой количество огнестрельного оружия, пойманного у пассажиров или в их ручной клади на национальных контрольно-пропускных пунктах службы безопасности аэропортов. Из данных не включаются неправильно упакованное огнестрельное оружие на станциях зарегистрированного багажа, игрушки, его копии и огнестрельное оружие.

Посетите веб-сайт TSA, чтобы узнать, как правильно путешествовать с огнестрельным оружием.

Скачать инфографику

###

flyreagan.com — Новые контрольно-пропускные пункты

Более двадцати лет назад пассажирские зоны Reagan National были спроектированы так, чтобы обслуживать 15 миллионов пассажиров в год. В пиковое время через аэропорт прошло более 23 миллионов пассажиров, что создавало нагрузку на инфраструктуру.Кроме того, пассажиры, перемещающиеся между зонами выхода на посадку, должны проходить через другой контрольно-пропускной пункт или ездить на автобусе на открытом воздухе.

Обновление проекта

После сборки более 500 элементов стали и установки 580 окон из электрохромного стекла в каждом здании рабочие сосредоточены на внутренней отделке, возведении внутренних стен и подключении инженерных сетей к существующей инфраструктуре.

Предполагаемое открытие: осень 2021 г.

Видео ниже знакомит зрителей с постройкой внутри одного из зданий.

О проекте New Security Checkpoints

Новые контрольно-пропускные пункты будут удобно расположены между Национальным залом и пешеходными дорожками от станции метро и гаражей. После активации новые контрольно-пропускные пункты площадью 50 000 квадратных футов увеличат пропускную способность и создадут бесшовную, свободную среду между терминалами B / C (выходы 10-45) и новым залом с 14 воротами (выходы 46-59).

Путем перемещения существующих контрольно-пропускных пунктов пассажиры смогут свободно перемещаться между зонами выхода на посадку и пользоваться всеми удобствами, которые предлагает аэропорт, без необходимости повторной проверки. В результате реконфигурация терминала обеспечит пассажирам улучшенный опыт пост-безопасности — уменьшит загруженность ворот и расширит доступ к различным магазинам, ресторанам и местам для сидения.

Два здания новых контрольно-пропускных пунктов были построены над существующей проезжей частью въезда.Пыльные стены отделяют строительные работы от общественных мест, поэтому нормальные операции терминала и авиалинии могут продолжаться.

Путешествие по проекту: трансформация опыта пассажиров

Когда проект «Путешествие» будет завершен, два новых здания площадью 50 000 квадратных футов с контрольно-пропускными пунктами заменят три контрольно-пропускных пункта меньшего размера, которые в настоящее время обслуживают Терминал B / C, что увеличит пространство постбезопасности, включив в него весь Национальный зал и его лучшие магазины и рестораны для билетов. путешественники.Кроме того, пассажиры с билетами смогут свободно перемещаться между выходами 10 и 59. Это включает в себя новый зал с 14 воротами, который заменил выход 35X, что избавит путешественников от необходимости ездить на автобусах для посадки на региональные самолеты, припаркованные снаружи. Новые удобства в вестибюле включают в себя реактивные мосты, подсобные помещения, комнаты для ухода за матерями, концессии, крытую зону для ухода за домашними животными и лаунж-зал American Airlines Admirals Club.

Больше рендеров можно увидеть здесь.

Ключевые факты

  • Главный подрядчик: Turner Construction
  • Прогноз проекта
  • : $ 269 841 197
  • Уведомление о начале работы: октябрь 2017 г.

Просмотреть информационный бюллетень (PDF)

Использовать контрольные точки в Amazon SageMaker

Используйте контрольные точки в Amazon SageMaker для сохранения состояния моделей машинного обучения (ML) в течение обучение. Контрольные точки — это снимки модели, которые можно настроить с помощью обратного вызова. функции фреймворков машинного обучения. Вы можете использовать сохраненные контрольные точки, чтобы перезапустить тренировку. работа от последняя сохраненная контрольная точка.

Механизм обучения SageMaker использует обучающие контейнеры на инстансах Amazon EC2, и файлы контрольных точек сохраняются в локальном каталоге контейнеров.SageMaker предоставляет возможность копирования контрольных точек с локального пути в Amazon S3. Используя контрольно-пропускные пункты, ты может делать следующее:

  • Сохраните снимки модели во время обучения из-за неожиданного прерывания учебная работа или экземпляр.

  • Возобновить обучение модели в будущем с контрольной точки.

  • Анализируйте модель на промежуточных этапах обучения.

  • Используйте контрольные точки с управляемым выборочным обучением SageMaker, чтобы сэкономить на расходах на обучение.

Если вы используете контрольные точки с управляемым спотовым обучением SageMaker, SageMaker управляет контрольно-пропускной пункт обучение вашей модели на спотовом экземпляре и возобновление работы по обучению на следующем месте пример. Благодаря управляемому спотовому обучению SageMaker вы можете значительно сократить оплачиваемые время для обучения моделей машинного обучения. Дополнительные сведения см. В разделе Управляемое спотовое обучение в Amazon SageMaker.

Контрольные точки для фреймворков и Алгоритмы в SageMaker

Используйте контрольные точки для сохранения снимков моделей машинного обучения, построенных на предпочитаемых вами платформах. в SageMaker.

Фреймворки и алгоритмы SageMaker, поддерживающие контрольные точки

SageMaker поддерживает контрольные точки для контейнеров глубокого обучения и подмножество встроенных алгоритмы, не требующие изменения сценария обучения. SageMaker сохраняет контрольные точки к локальный путь по умолчанию '/ opt / ml / checkpoints' и копирует их в Amazon S3.

  • Контейнеры глубокого обучения: TensorFlow, PyTorch, MXNet и HuggingFace

    Если вы используете оценщик фреймворка HuggingFace, вам необходимо указать путь вывода контрольной точки через гиперпараметры. Для получения дополнительной информации см. Проведите обучение на Amazon SageMaker в HuggingFace документация .

  • Встроенные алгоритмы: Изображение Классификация, Обнаружение объектов, Семантический Сегментация и XGBoost (0.90-1 или потом)

    Если вы используете алгоритм XGBoost в режиме фреймворка (режим скрипта), вам нужно принести обучающий скрипт XGBoost с контрольными точками, настроен вручную. Для получения дополнительной информации о методах обучения XGBoost для сохранения снимков модели см. Обучение XGBoost в XGBoost Python SDK документация .

Если предварительно созданный алгоритм, который не поддерживает контрольную точку, используется в управляемом пятно, место учебную работу, SageMaker не допускает максимального времени ожидания более часа для работа чтобы ограничить потерю времени на обучение из-за прерываний.

Для специализированных учебных контейнеров и других каркасов

Если вы используете свои собственные обучающие контейнеры, обучающие скрипты или другие фреймворки не перечисленные в предыдущем разделе, вы должны правильно настроить свой тренировочный сценарий с использованием обратные вызовы или обучающие API для сохранения контрольных точек на локальном пути ( '/ opt / ml / checkpoints' ) и загрузка с локального пути в вашем обучении сценарий.Оценщики SageMaker могут синхронизироваться с локальным путем и сохранять контрольные точки. к Amazon S3.

Включить контрольную точку

После включения контрольных точек SageMaker сохраняет контрольные точки в Amazon S3 и синхронизирует их. ваше обучение работа с ведром КПП S3.

В следующем примере показано, как настроить пути контрольных точек при создании Оценщик SageMaker. Чтобы включить контрольную точку, добавьте checkpoint_s3_uri и checkpoint_local_path параметров к вашему оценщику.

В следующем примере шаблона показано, как создать общий оценщик SageMaker и включить контрольную точку.Вы можете использовать этот шаблон для поддерживаемых алгоритмов, с указанием параметра image_uri . Чтобы найти URI образа Docker для алгоритмы с контрольными точками, поддерживаемые SageMaker, см. Пути реестра Docker и Пример кода. Вы также можете заменить Оценщик и Оценщик с другими фреймворками SageMaker ‘ родительские классы оценки и классы оценки, такие как TensorFlow , PyTorch , MXNet , HuggingFace и XGBoost .

  импортный шалфей
от sagemaker.  оценщик  импорт  оценщик 

ведро = sagemaker.Session (). default_bucket ()
base_job_name = " sagemaker-checkpoint-test "
checkpoint_in_bucket = " контрольных точек, "

# URI S3 для хранения контрольных точек
checkpoint_s3_bucket = "s3: // {} / {} / {}" .format (bucket, base_job_name, checkpoint_in_bucket)

# Локальный путь, по которому модель сохранит свои контрольные точки в обучающем контейнере
checkpoint_local_path = "/ opt / ml / checkpoints"

Estimator =  Оценщик  (
    ...
    image_uri = "  /  :   " # Укажите использование встроенных алгоритмов
    output_path = ведро,
    base_job_name = base_job_name,
    
    # Параметры, необходимые для включения контрольных точек
    checkpoint_s3_uri = checkpoint_s3_bucket,
    checkpoint_local_path = checkpoint_local_path
)  

Следующие два параметра определяют пути для контрольной точки:

  • checkpoint_local_path — Укажите локальный путь, по которому модель периодически сохраняет контрольные точки в тренировочном контейнере.По умолчанию path установлен на '/ opt / ml / checkpoints' . Если вы используете другие фреймворков или принесите свой собственный обучающий контейнер, убедитесь, что ваше обучение конфигурация контрольной точки скрипта указывает путь к '/ opt / ml / checkpoints' .

    Мы рекомендуем указывать локальные пути как '/ opt / ml / checkpoints' в соответствии со значением по умолчанию Настройки контрольной точки SageMaker.Если вы предпочитаете указывать свой собственный локальный путь, сделайте убедитесь, что вы соответствуете пути сохранения контрольной точки в сценарии обучения и checkpoint_local_path параметр SageMaker оценщики.

  • checkpoint_s3_uri — URI сегмента S3, в котором контрольно-пропускные пункты хранятся в реальном времени.

Полный список параметров оценщика SageMaker см. В API оценщика в Amazon SageMaker Python SDK. документация .

Просмотреть файлы контрольных точек

Найдите файлы контрольных точек с помощью SDK SageMaker Python и консоли Amazon S3.

Программный поиск файлов контрольных точек

Чтобы получить URI сегмента S3, в котором сохранены контрольные точки, проверьте следующее атрибут оценщика:

  Estimator.checkpoint_s3_uri  

Возвращает выходной путь Amazon S3 для контрольных точек, настроенных при запросе в CreateTrainingJob запрос.Чтобы найти сохраненные файлы контрольных точек с помощью Консоль Amazon S3 используйте следующую процедуру.

Чтобы найти файлы контрольных точек в консоли Amazon S3

  1. Войдите в Консоль управления AWS и откройте консоль SageMaker по адресу https: // console.aws.amazon.com/sagemaker/.

  2. На левой панели навигации выберите Обучение. вакансии .

  3. Выберите ссылку на задание по обучению с включенной контрольной точкой, чтобы открыть Настройки задания .

  4. На странице Настройки задания задания по обучению найдите Конфигурация КПП п.

  5. Используйте ссылку на корзину S3 для доступа к файлам контрольных точек.

Продолжить обучение с контрольной точки

Чтобы возобновить работу по обучению с контрольной точки, запустите новую оценку с тем же checkpoint_s3_uri , который вы создали в Enable Checkpointing раздел.После возобновления обучения контрольные точки из этого ведра S3 восстанавливаются. к checkpoint_local_path в каждом экземпляре нового учебного задания. Гарантировать что корзина S3 находится в том же регионе, что и текущий сеанс SageMaker.

Рекомендации по установке контрольных точек

При использовании контрольных точек в SageMaker учитывайте следующее.

  • Чтобы избежать перезаписи в распределенном обучении с несколькими экземплярами, вы должны вручную настройте имена файлов контрольных точек и пути в вашем учебном сценарии.В конфигурации контрольной точки высокого уровня SageMaker указано одно расположение Amazon S3. без дополнительных суффиксов или префиксов для обозначения контрольных точек из нескольких экземпляры.

  • SageMaker Python SDK не поддерживает высокоуровневую конфигурацию для частота контрольных точек.Чтобы контролировать частоту контрольных точек, измените свой сценарий обучения с использованием функций сохранения модели фреймворка или контрольной точки обратные вызовы.

  • Если вы используете контрольные точки SageMaker с SageMaker Debugger и SageMaker, распространяемыми и есть столкнувшись с проблемами, см. следующие страницы для устранения неполадок и соображения.

контрольно-пропускных пунктов безопасности — Информация для туристов — Контрольно-пропускные пункты безопасности American Airlines

— Туристическая информация — American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Дом
  2. В аэропорту
  3. Контрольно-пропускные пункты

Зазор КПП

Для получения информации о поездках, включая принятые формы удостоверений личности, пропускные пункты, модифицированный досмотр и многое другое, посетите веб-сайт Управления транспортной безопасности (TSA).

TSA туристическая информация Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

НАСТОЯЩЕЕ ID

Начиная с 3 мая 2023 г. вам понадобятся водительские права, соответствующие НАСТОЯЩЕМУ ID, или другой принятый документ, например действующий паспорт или U.S. военный билет для полетов в пределах США. На картах, совместимых с REAL ID, вверху обычно есть звездочка. Если вы не уверены, обратитесь в агентство по выдаче водительских прав вашего штата, чтобы узнать, как получить карту, совместимую с НАСТОЯЩИМ удостоверением личности.

TSA не позволит вам проходить через контрольно-пропускные пункты в аэропорту, если ваше удостоверение личности не соответствует требованиям.

REAL ID: часто задаваемые вопросы Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Ускоренная проверка безопасности, таможня и иммиграционная служба

Не летаете, но нужно пройти проверку безопасности?

Проводить людей к их воротам

Бланки разрешений авиаперевозчика на сопровождение людей (несовершеннолетних, пожилых и т. Д.)) через службу безопасности доступны в кассе аэропорта.

Несовершеннолетние без сопровождения взрослых

волонтеров | Контрольные точки деятельности по обеспечению безопасности

Введение в контрольные точки мероприятий по обеспечению безопасности
Когда готовясь к любой деятельности с девушками, всегда начинайте с специально написанных контрольных точек деятельности по безопасности для этого конкретного действия (см. список ниже) .

На контрольно-пропускных пунктах обсуждаются шаги, которые необходимо предпринять до начала деятельности. В Ниже приведены важные моменты, о которых следует помнить при любой деятельности.

  • Общайтесь с советом и родителями.
  • Обеспечить предпосылки. От умения плавать до знания примитивный кемпинг
  • Устройства для перевозки и взрослых надзор. Просмотрите и соблюдайте рекомендованные соотношения взрослых и девочек для каждое мероприятие
  • Проверить знания и опыт инструктора.Обеспечение волонтеров или инструкторов на местах необходимыми набор навыков, знаний, опыта и / или обучения / сертификации
  • Выберите безопасное место. План игры для обеспечения максимальной безопасности возможен опыт
  • Составьте ключевые контакты. Информация о маршруты, телефонные деревья и прочая контактная информация
  • Уважайте окружающую среду. Просмотрите и соблюдайте протокол для обеспечения экологическая ответственность
  • Подготовьтесь к чрезвычайным ситуациям.Изучите и соблюдайте требования к оказанию первой помощи и другие чрезвычайные ситуации. меры предосторожности

В увлекательной среде обучения на собственном опыте, такой как Girl Scouting, вполне естественно, что девушки иногда хотят поучаствовать в действия, не охваченные Контрольными точками действий по обеспечению безопасности. Когда деятельность связаны с непредсказуемыми параметрами безопасности, они не рекомендуются как Мероприятия программы Girl Scout. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Полет на воздушном шаре
  • Банджи-джампинг
  • Полет в небольшие частные самолеты, вертолеты или дирижабли
  • Повесить скольжение
  • Каскадерские лыжи
  • Мотоцикл
  • Парашютный спорт
  • Езда на вездеходах
  • Езда моторизованные гидроциклы, например водные мотоциклы
  • Прыжки на батуте
  • Охота
  • Моделирование прыжков с парашютом и помещения с невесомостью
  • Парасейлинг

Законны ли контрольно-пропускные пункты DUI? — FindLaw

Местные правоохранительные органы часто устанавливают контрольно-пропускные пункты вдоль дорог для выявления автомобилистов, которые управляют автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или которые управляют автомобилем с алкоголем, превышающим установленный законом предел.Чаще всего это происходит в праздничные дни, когда сотрудники правоохранительных органов знают, что больше людей будут сидеть за рулем в нетрезвом состоянии, например, в канун Нового года и четвертого июля. FindLaw собрал DUI

Поскольку эти контрольно-пропускные пункты DUI регулярно заманивают в ловушку людей, которые не пили за рулем, быстро возникли вопросы о том, являлись ли контрольно-пропускные пункты необоснованным обыском и изъятием. Верховный суд рассмотрел этот вопрос в решении 1990 года и постановил, что контрольно-пропускные пункты DUI на самом деле являются законным и действенным методом правоохранительной деятельности.Следите за тем, как FindLaw помогает объяснить ответ на ваш животрепещущий вопрос: легальны ли контрольно-пропускные пункты DUI?

Контрольные точки DUI и Четвертая поправка

Четвертая поправка к Конституции США гласит, что люди имеют право против необоснованных обысков и арестов. Обыски часто включают выдачу ордера на обыск, но не всегда. Обыски и выемки могут производиться без ордера при определенных обстоятельствах, если обыск является разумным.

В большинстве случаев обыск будет разумным, если у сотрудников правоохранительных органов есть веские основания полагать, что он необходим.Например, обыск в связи с арестом обычно считается разумным, поскольку уже есть вероятные основания полагать, что объект обыска сделал что-то не так.

Обыски и изъятия, которые происходят случайным образом или являются чрезмерно обременительными или назойливыми, суд, как правило, не считает разумными. Любые доказательства, полученные в результате такого обыска, будут удалены из официального протокола дела.

Достаточная вероятная причина?

Контрольно-пропускные пункты

DUI представляют собой интересное применение правил Четвертой поправки.Остановка водителя автомобиля считается захватом, поскольку человек должен остановиться и не может снова уехать, пока полицейский не разрешит это. Поскольку сотрудники правоохранительных органов на контрольно-пропускном пункте DUI останавливают каждого водителя без каких-либо индивидуальных подозрений, на первый взгляд может показаться, что у них не будет достаточной вероятной причины для задержания водителей.

Однако в некоторых случаях, когда тип изъятия является минимально интрузивным, Верховный суд решил, что для определения разумности обыска более подходящим является критерий равновесия, чем стандарт вероятной причины.В деле о контрольно-пропускных пунктах DUI, упомянутом во введении к этой статье, Департамент государственной полиции штата Мичиган против Зитца, большинство судей Верховного суда определили, что потребности штата в предотвращении дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде, перевешивают минимальное вмешательство в трезвый образ жизни. водители, которые просто случайно попали в ловушку DUI. Таким образом, Судьи утверждали, что контрольно-пропускные пункты DUI не являлись необоснованным обыском и изъятием.

Следующий шаг: нанять поверенного

Навигация при вождении в условиях проблем, связанных с влиянием, особенно на контрольно-пропускных пунктах DUI, может сбивать с толку.Если у вас уже есть дело о DUI или правилах дорожного движения, или вы просто хотите узнать свои права и обязанности, вы можете проконсультироваться с опытным адвокатом по DUI или дорожным билетам. Юрист в вашей юрисдикции может рассмотреть ваше дело и все доказательства, чтобы помочь вам решить, что делать дальше.

Дополнительные ресурсы

Академия ВВС США AOG и Фонд

Checkpoints Журнал является фирменным информационным бюллетенем Ассоциации выпускников.Из своего скромного черно-белого новостного издания в 1965 году до отмеченного наградами издания, которое вы читаете сегодня, журнал превратился в визуальную витрину USAFA. Тем не менее, несмотря на свой эволюционный путь на протяжении десятилетий, эта публикация по-прежнему преследует ту же цель, что и во время ее создания: рассказывать истории Академии и выпускников.

сентябрь 2021

Проверьте свой почтовый ящик на наличие специального выпуска Checkpoints или получите доступ к нему онлайн с бонусными функциями здесь.Фонд Air Force Academy Foundation и AOG начали комплексную кампанию по финансированию программных приоритетов USAFA и расширению участия в сообществе выпускников. Узнайте, как вы можете принять участие в крупнейшей кампании Академии и помочь определить будущее учебного заведения.

Прочитать текущий выпуск контрольно-пропускных пунктов онлайн