+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

Вопросы и ответы по техприсоединению

Какие ограничения существуют в охранных зонах ЛЭП?

Охранные зоны электрических сетей устанавливаются Правилами охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт: вдоль воздушных линий электропередачи в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченных вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних проводов при не-отклоненном их положении на расстоянии, м:

Для линий напряжением, кВ:

  • до 20 кВ — 10 м
  • 35 кВ — 15 м
  • 110 кВ — 20 м
  • 150, 220 кВ — 25 м
  • 330, 400, 500 кВ — 30 м
  • 750 кВ — 40 м
  • 1150 кВ — 55 м

Использование территорий, находящихся в зоне ЛЭП, регулируется Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (Постановление Правительства РФ « О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» от 24.

02.2009г. № 160). Вот выдержки из этих правил:

Ограничения (обременения) в обязательном порядке указываются в документах, удостоверяющих права собственников, владельцев или пользователей земельных участков (свидетельства, кадастровые паспорта).

Ограничения прав касаются возможности (точнее, невозможности) ведения капитального строительства объектов с длительным или постоянным пребыванием человека (домов, коттеджей, производственных и непроизводственных зданий и сооружений) в охранной зоне ЛЭП. Для проведения необходимых уточнений при застройке участков с обременениями ЛЭП необходимо обратиться в администрацию, в отдел по архитектуре.

В охранной зоне ЛЭП (ВЛ) запрещается:

  1. Производить строительство, капитальный ремонт, снос любых зданий и сооружений.
  2. Осуществлять всякого рода горные, взрывные, мелиоративные работы, производить посадку деревьев, полив сельскохозяйственных культур.
  3. Размещать автозаправочные станции.
  4. Загромождать подъезды и подходы к опорам ВЛ.
  5. Устраивать свалки снега, мусора и грунта.
  6. Складировать корма, удобрения, солому, разводить огонь.
  7. Устраивать спортивные площадки, стадионы, остановки транспорта, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей.

Проведение необходимых мероприятий в охранной зоне ЛЭП может выполняться только при получении письменного разрешения на производство работ от предприятия (организации), в ведении которых находятся эти сети.

Нарушение требований «Правил охраны электрических сетей напряжение свыше 1000 В», если оно вызвало перерыв в обеспечении электроэнергией, может повлечь административную ответственность:

  • физические лица наказываются штрафом в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;
  • юридические лица наказываются штрафом от 100 до 200 МРОТ.

При этом установление охранных зон не влечёт запрета на совершение сделок с земельными участками, расположенными в этих охранных зонах.

Подключение электричества к участку, частному дому в Калининграде | Услуги

Гарантия на работы 3 года! Замер и смета бесплатно. Без предоплаты. Низкие цены. Беспроцентная рассрочка. Звоните!

Наша компания оказывает услуги по полной электрификации жилых и промышленных объектов

, а именно:

✔ бесплатному оформлению заявки на получение технических условий
✔ проектированию (бесплатно разрабатываем схему электроснабжения участка)
✔ согласованию проекта с «Янтарьэнерго»
✔ монтажу объекта
✔ сдаче объекта инспектирующим организациям

Мы выполняем все работы «под ключ». 🔑 Стоимость наших услуг рассчитывается индивидуально и зависит от сложности поставленной перед нами задачи.

👉 Внимание! Специально для вас разработка сметной документации и схемы электроснабжения для ИЖС и СНТ проводится абсолютно бесплатно!

Почему стоит обратиться именно к нам? 

👍 У нас честные цены, вы можете нам доверять

👍 Работаем на рынке более 8 лет

👍 Работы проводятся в установленные договором сроки. Мы строго следуем всем пунктам договора и выполняем его.

👍 У нас действует беспроцентная отсрочка платежа от нашей компании.

👍 У нас низкие цены (ниже рыночных) и мы не берем предоплаты — вы рассчитываетесь с нами только по факту выполненных работ, стоимость которых прозрачна. Вы всегда можете изучить смету перед подписанием договора.

👍 мы гарантируем, что если вдруг в течение 1 095 дней что-нибудь случится, мы приедем и исправим бесплатно! 

👍 Никаких переплат

Вы можете воспользоваться услугой

«БЫСТРОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» — это когда ваш объект присоединяется к электросети в максимально короткие сроки. Узнайте подробности по телефону!

Позвоните нам прямо сейчас: не упустите возможность заказать высококачественный электромонтаж по привлекательной цене!

сборка щитов,щит электрический, монтаж щита, электрификация, свет на участок, технологическое присоединение, 

Дальнепрудный DalnePrudny — Электричество

Подключение электричества — своими силами или привлечем специалистов?  

На всех улицах Дальнепрудного уже есть столбы и провода – можно к ним подключаться и пользоваться электроэнергией. Для того, что бы это стало возможным, мы все заключили Договоры на технологическое присоединение в 2014-2015году. Те же, кто этого еще не сделал, могут обратиться за получением Технических условий и заключить такой Договор напрямую в www.moesk.ru или в инициативную группу Дальнепрудный.

Для подключения электроэнергии к прибору учета и далее к строению на участке, если строение такое у вас уже есть, вам потребуется:

  • — выполнить технические условия — установку щита учета (счетчик, автоматы защиты, коробка пломбировочная, шина заземления) на трубостойку,
  • — смонтировать устройство заземления (при подключении к строению, если строения еще нет – достаточно заземления на трубостойке),
  • — подключить строение к трубостойке через опору линии либо напрямую от трубостойки через вводные автоматические выключатели,
  • — показать,с целью проверки выполнения технических условий,собранное оборудование инженерам МОЭСКа,
  • — получить комплект актов (осмотра, технологического присоединения, балансовой принадлежности, разграничения эксплуатационной ответственности),
  • — проконтролировать подачу электроэнергии (подсоединение проводов от столба к трубостойке, пломбировку коробки и счетчика),
  • — заключить договор на поставку электроэнергии (лицевой счет).

 

Все или часть этапов вы можете сделать самостоятельно. Можете поручить часть или все подрядной организации, либо непосредственно специалистам МОЭСКа. Нас в этом никто не ограничивает. Каждый решает сам – у кого есть время и навыки может сделать все сам.

У кого нет такой возможности – предлагаются Вам готовое решение, проработанное инициативной группой Дальнепрудный.

(Доступно только зарегистрированным на сайте собственникам земельных участков в Дальнепрудном)

           

К вопросу выбора подрядной организации.

            К сожалению, информация о владельцах наших участков перестала быть конфиденциальной и стала доступной ряду коммерческих организаций, занимающихся подключением электроэнергии. Возможно утечка такой информации произошла из электросетевой компании, которая выдавала нам Технические условия. В связи с этим, от лица рабочей группы по земельным вопросам СНТ Дальнепрудный, прошу Вас с осторожностью отнестись к входящим звонкам с предложением услуг по подключению электричества.

СНТ Дальнепрудный не может нести ответственность, в случае не качественного выполнения работ или мошенничества, если вы воспользуетесь услугами таких компаний.

 Подключение через трубостойку.

Бетонные столбы (опоры) являются собственностью сбытовой компании, предназначены для монтажа сетевых проводов. Ящик с прибором учета и прочей автоматикой являются Вашей частной собственностью, в связи с чем должны монтироваться на отдельно стоящую опору — трубостойку. От такой стойки производится подключение ваших будущих и существующих объектов строительства. В нашем районе возможно как подключение проводов от трубостойки через столб к строению, так и непосредственно от трубостойки.

Монтаж прибора учета (ящика).

На трубостойку вам необходимо установить ящик во влагозащитном, герметичном исполнении (с резиновыми уплотнителями, козырьком и уплотнительными манжетами на вводе). Так же потребуется из ящика организовать спуск заземления в землю — это сталь «катанка» или провод с определенным сечением в изоляции.

В ящике нужно смонтировать счетчик, автоматические выключатели, один из которых устанавливается в пломбировочную коробку, шины зануления и заземления. Если будете устанавливать розетку, возможно дополнительно предусмотреть УЗО — устройство защитного отключения, для предотвращения поражения вас током, когда вы газонокосилкой покосите свой удлинитель к примеру.

Требования техники безопасности.

Отдельно хочу сказать о соблюдении техники безопасности, выполнении Правил установки электроприборов, исполнении правил противопожарного режима. Такие правила, как говорят, написаны кровью. И говорят это, поверьте мне, не зря. Из-за неисправной, либо неправильно организованной электропроводки, можно потерять всё имущество, а можно и жизнь. Выполняйте работы по проекту, с необходимыми расчетами. Если сечение провода выбрано не правильно, вся проводка будет работать в аварийном режиме и это может привести к пожару. Покупайте качественные материалы, доверяйте работы по монтажу электропроводки в доме, подключение к сети только специалистам. Далее я приведу фотографии из своего телефона, из своей жизни. Без комментариев, для понимания всей серьезности своих слов.

Если у Вас остались вопросы, можете обращаться ко мне по телефону +7(916)131-56-30 в группе «Много нас» WhatsApp.

 

Председатель Товарищества Дальнепрудный

Андрей Мишаков

Модельная железная дорога для начинающих: вопросы и ответы: как подключить больше силовых выводов к модельной железной дороге

Если вы добавили дополнительные рельсы к своей модели железной дороги, вы достигнете точки, в которой одного зажима будет недостаточно. Но как повысить мощность трека и поездов?

Электропитание ваших поездов проходит от контроллера, через зажимы питания, вокруг рельсов и, в конечном итоге, к вашим поездам. По мере того как электрический ток проходит по рельсовому пути, особенно по стыкам, он становится слабее.По мере того, как вы добавляете больше путей, сигнал может становиться слабее, и ваши поезда будут замедляться или даже останавливаться по мере удаления от зажима питания.

В качестве альтернативы, если у вас есть очки, энергия будет течь только в одном направлении. Если вы хотите управлять поездами на главной и ответвительной ветках одновременно, вам необходимо подключить питание как к основной, так и к вспомогательной линиям.

Но как? Стандартные контроллеры, поставляемые с железнодорожными моделями Horny и им подобными, имеют только один комплект проводов, идущих от них.

Ответ — использовать соединительные провода.

В них используются стандартные зажимы питания гусеницы, которые вы уже используете для передачи мощности от одного участка пути к другому. На видео ниже показано, как они работают.

В качестве альтернативы, если у вас есть электрическая проводка, вы можете соединить проводные соединители рельсов с выводами зажимов питания, а затем подсоединить их к другим рельсам так же, как и с обычными соединителями рельсов. Это более сложный процесс, и его следует предпринимать только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в пайке и электрике, но при этом более гибок в долгосрочной перспективе.

Это одна из моих статей с вопросами и ответами по созданию моделей железных дорог и часть моей серии руководств для начинающих по моделированию железных дорог.


Уведомление для аффилированных лиц: некоторые ссылки на этой странице приведут вас к тщательно отобранным компаниям, включая Hornby, B&Q, Rapid Online, Amazon, eBay и Scale Model Scenery, через которые вы можете покупать упомянутые продукты. Эти ссылки сделаны в соответствии с их партнерскими схемами, что означает, что, хотя цена для вас не меняется, я получаю небольшую комиссию за размещаемые вами заказы.Для получения более подробной информации см. Отказ от ответственности.
Знаете ли вы, что вы можете получать все мои последние советы, обзоры и руководства прямо на ваш почтовый ящик? Это совершенно бесплатно. Просто подпишитесь на мою рассылку, а я сделаю все остальное. Присоединяйтесь к 36 000 других производителей моделей, которые подписаны на меня, и зарегистрируйтесь сейчас. Щелкните здесь, чтобы начать. Спасибо Энди, создателю и основателю MRE.


Обновлено: 21/10/20

Железнодорожные системы

Современные железнодорожные системы должны быть доступны в любое время, обеспечивая при этом надежную передачу электроэнергии между контактной линией и потребителем.В то же время они должны выдерживать возрастающие нагрузки, вызванные более высокими скоростями и интенсивным движением. PFISTERER разрабатывает и производит интеллектуальные и эффективные решения для электрических железнодорожных систем более 50 лет. Благодаря нашему обширному системному опыту и знаниям в области передачи электроэнергии, PFISTERER стал ценным техническим партнером во всех уголках мира.

Эффективность и экологичность

Для нас эффективность систем контактных линий начинается не во время работы, а начинается с установки.Ключевую роль в этом играет быстрый и простой процесс установки наших продуктов. Высококачественные контактные материалы обеспечивают постоянную подачу высокой мощности, необходимой для перевозки грузов и высокоскоростных пассажирских поездов, движущихся со скоростью более 350 км / ч. Компоненты контактной линии PFISTERER соответствуют стандартным отраслевым требованиям к высокому качеству и малым допускам, оставаясь при этом устойчивыми к факторам окружающей среды, таким как погода, лед или химически активные вещества в воздухе.

Индивидуальные решения для любых критериев

Наш широкий ассортимент консолей, зажимов и подвесов позволяет клиентам строить индивидуально разработанные и безопасные воздушные железнодорожные пути.Технология PFISTERER зарекомендовала себя в подземных железных дорогах, трамвайных системах, региональных сетях и высокоскоростных маршрутах по всему миру. Наши зажимы подходят для всех типов кабелей. Высококачественные медные и алюминиевые сплавы гарантируют надежную передачу энергии и долговечные контакты.

Воспользуйтесь нашим опытом с системами высокого напряжения

С силиконовыми изоляторами PFISTERER является еще одним ключевым компонентом современных железнодорожных сетей и распределительных станций. Как пионеры в производстве композитных изоляторов, мы обладаем обширными знаниями и многолетним опытом в этой области. Легкая конструкция, защита от вандализма и система самоочистки под дождем — это лишь некоторые из преимуществ, предлагаемых по сравнению с обычными фарфоровыми изоляторами. Наши решения для железнодорожных систем основаны на опыте наших экспертов в области высокого и сверхвысокого напряжения и могут быть специально адаптированы для удовлетворения требований любого маршрута.

Портфель решений PFISTERER для железных дорог также дополнен измерительным и предохранительным оборудованием, инструментами для компрессионных технологий и инновационной системой натяжения пружин TENSOREX C +.

Европейские поезда идут по возобновляемому маршруту

Возобновляемые источники энергии помогают приводить в действие все большее количество дорожных транспортных средств в мире. Сейчас несколько европейских стран изучают возможность использования возобновляемых источников энергии для топлива своих поездов.

В Нидерландах каждый электропоезд, курсирующий по голландской железнодорожной сети, полностью полагается на энергию ветра с 1 января 2017 года. Сеть, NS Dutch Railways, использует турбины энергетической компании для выработки энергии, необходимой для питания всего ее электрического парка.

NS использует 1,2 миллиарда кВтч электроэнергии, вырабатываемой ветром, в год, что примерно эквивалентно общему годовому внутреннему потреблению каждого домохозяйства в голландском городе Амстердам. Ветряные поезда перевозят 600 000 пассажиров в день.

Возобновляемый подход

NS сообщает, что три хода одной из турбин, которые его снабжают, вырабатывают достаточно энергии, чтобы проехать поезд на 1 км. Другими словами, одна турбина, работающая в течение часа, может привести поезд в движение на 120 миль. С 2005 года, по словам NS, потребление электроэнергии на пассажиро-километр сократилось примерно на 30%, и компания надеется снизить его еще на 35% к 2020 году.

Контракт, подписанный NS с компанией Eneco, поставляющей энергию ветра, запрещает закупку электроэнергии с существующего энергетического рынка, поэтому могут использоваться только новые ветряные электростанции. Энергия, которую использует NS, поступает от ветряных электростанций в Бельгии и Скандинавии, а также в Нидерландах, а также с некоторых оффшорных площадок.

Критики энергии ветра говорят, что это ненадежный источник, потому что он дует с перерывами и поэтому не может гарантировать круглосуточную доступность. Но Eneco уверена, что у нее достаточно ветряных электростанций, чтобы электроснабжение NS могло поддерживать движение поездов.

В Великобритании университет и благотворительная организация по борьбе с изменением климата объединили свои усилия, чтобы использовать возобновляемые источники энергии для железных дорог новым и полностью возобновляемым способом — прямо на пути, по которым ходят поезда.

Одна турбина, работающая в течение часа, может привести поезд в движение на 120 миль.

Имперский колледж Лондона работает с группой 10:10 над проектом Renewable Traction Power, в рамках которого университетские исследователи будут изучать возможность подключения солнечных панелей напрямую к линиям, обеспечивающим питание поездов. Это позволит обойти электросеть, чтобы более эффективно управлять потреблением электроэнергии от поездов.

Железнодорожный туннель в Бельгии уже оборудован солнечными батареями, обеспечивающими электрический ток проезжающим поездам. Но университет заявляет, что британские исследователи будут первыми в мире, кто протестирует «совершенно уникальную» идею генерации на железнодорожных путях, которая окажет «широкое влияние на коммерческие приложения на электрифицированные железнодорожные сети по всему миру».

«Это также откроет тысячи новых площадок для малых и средних разработок в области возобновляемых источников энергии за счет устранения необходимости подключения к сети», — заявляет Imperial.

Во многих сельских районах Великобритании электросеть достигла своего предела как для интеграции распределенного производства энергии, так и для подачи энергии для учебных предприятий.

Инновационное мышление

«Что особенно неприятно, так это то, что пиковая выработка за счет солнечной энергии и пиковая нагрузка от поездов более или менее совпадают, но мы не можем соединить их, — говорит 10:10 Лео Мюррей, возглавляющий проект. «Я действительно считаю, что это реальная возможность для новаторского мышления.”

Первоначально в рамках проекта будет рассмотрена возможность преобразования систем третьего рельса, которые вместо использования воздушной проводки будут снабжать поезда электричеством через электрифицированные рельсы прямо над землей и используются примерно на одной трети железнодорожных путей Великобритании. .

Новый подход позволяет использовать запасы энергии, которые в настоящее время тратятся впустую. «Многие железнодорожные линии проходят через районы с большим потенциалом использования солнечной энергии, но где к существующим электросетям трудно получить доступ», — говорит профессор Тим Грин, директор лаборатории Energy Futures Lab в Imperial.

Что заставляет тепловоз работать?


Зажигание дизельного топлива толкает поршни, подключенные к электрогенератору. Получающееся электричество приводит в действие двигатели, подключенные к колесам локомотива. «Дизельный» двигатель внутреннего сгорания использует тепло, выделяемое при сжатии воздуха во время восходящих циклов хода, для воспламенения топлива. Этот тип двигателя сконструировал изобретатель доктор Рудольф Дизель. Он был запатентован в 1892 году.

  1. Дизельное топливо хранится в топливном баке и подается в двигатель электрическим топливным насосом.Дизельное топливо стало предпочтительным топливом для использования на железнодорожных локомотивах из-за его более низкой летучести, более низкой стоимости и общедоступности.
  2. Дизельный двигатель (А) является основным компонентом дизель-электрического локомотива. Это двигатель внутреннего сгорания, состоящий из нескольких цилиндров, соединенных с общим коленчатым валом. Топливо воспламеняется от сильного сжатия, толкая поршень вниз. Движение поршня вращает коленчатый вал.
  3. Дизельный двигатель подключен к главному генератору (B) , который преобразует механическую мощность двигателя в электрическую.Затем электричество распределяется между тяговыми двигателями (C) через цепи, установленные различными компонентами распределительного устройства.
  4. Поскольку он всегда вращается, независимо от того, движется ли локомотив или нет, выход главного генератора управляется током возбуждения, подаваемым на его обмотки.
  5. Инженер контролирует выходную мощность локомотива с помощью дроссельной заслонки с электрическим управлением. Когда он открывается, в цилиндры двигателя впрыскивается больше топлива, что увеличивает его механическую мощность.Возбуждение основного генератора увеличивается, увеличивая его электрическую мощность.
  6. Каждый тяговый двигатель (C) напрямую соединен с парой ведущих колес. Использование электричества в качестве «трансмиссии» для локомотива намного надежнее, чем использование механической трансмиссии и сцепления. Запуск тяжелого поезда с полной остановки быстро сожжет сцепление.

Нет узла для солнечной электростанции? Подключите его к железной дороге! — pv magazine International

На железнодорожном вокзале в городе Олдершот, графство Хэмпшир на юге Англии, сейчас находится солнечная электростанция мощностью 30 кВт. Этот первый в своем роде проект служит поставщиком тягового тока для железнодорожной системы Великобритании.

Британская благотворительная организация по борьбе с изменением климата 10:10 разработала демонстрационную солнечную батарею «Первый свет» Riding Sunbeams в сотрудничестве с Community Energy South и национальным оператором железнодорожной инфраструктуры Network Rail. По словам Лео Мюррея, директора по инновациям в 10:10, проект должен быть подключен к железной дороге в течение следующих двух недель.

В недавнем разговоре с журналом pv Мюррей сказал, что проект Riding Sunbeams начался в 2015 году, когда 10:10 работал с общественной группой по энергетике в Суссексе над подключением наземной солнечной фермы мощностью 5 МВт.«Мы обнаружили, что в месте нахождения проекта не было сети, что является реальной проблемой для больших территорий по всей Великобритании», — сказал он. «Однако мы поняли, что солнечная электростанция находится рядом с железной дорогой. Мы также увидели гигантский трехфазный преобразователь и спросили себя, почему мы не можем просто подключиться к нему? »

Идеальный клиент

В конце концов, 10:10 построили солнечную батарею в другом районе с доступным подключением к сети, но новая идея начала обретать форму.Теперь, когда солнечная энергия почти полностью не субсидируется в Великобритании, с двусторонними PPA для крупных солнечных проектов, это стало гораздо более конкретной возможностью.

«Обеспечение промышленного потребителя солнечной энергией за счетчиком в Великобритании становится возможным, но этот аналог должен быть очень особенным», — сказал Мюррей. «Это должен быть кто-то, кому компания и банк могут доверять, и он будет покупать вашу электроэнергию через 20-25 лет. Даже если вы получаете в качестве клиента большую фабрику, очень трудно быть уверенным, что она будет потреблять электроэнергию с той же скоростью, что и сегодня.«

Железные дороги, однако, являются идеальными клиентами, — сказал Мюррей.

«В Великобритании железные дороги уже используют 1% всей выработки электроэнергии, а это очень много энергии», — заявил он. «Это клиенты с огромным спросом, но у них также есть распределенный спрос. Это означает, что они фактически работают как теневая сетка ».

Железнодорожная сеть постоянного тока только в Южном Лондоне насчитывает более 500 тяговых подстанций, каждая из которых потребляет мощность небольшого завода. Они поставляются из точек электроснабжения в распределительной сети железнодорожной сети.

«В течение последнего года мы работали над тем, чтобы найти способ подключения к этой системе тяги для подачи энергии непосредственно на поезда, без утечки электроэнергии», — сказал Мюррей. «Часть его также будет использоваться для освещения и сигнализации, но почти вся она будет использоваться для движения поездов».

Солнечная установка теоретически может быть подключена к любой тяговой подстанции и снабжать от 5 до 10 км пути в любом направлении. Но если у вас нет поездов, ускоряющихся на этом участке, у вас нет спроса, — сказал Мюррей.

«Но вокруг Лондона и на очень загруженном участке пути всегда будет интенсивное движение», — добавил он. «Из Лондона в Брайтон самый загруженный маршрут в Великобритании, и на каждом участке пути, даже тихим воскресным днем, всегда есть ускоряющийся поезд».

Вариант хранения

На участках пути также есть точки, где хранение даже не требуется из-за интенсивного движения поездов. «Мы хотим представить хранилище в этой картине, хотя мы еще не сделали ничего подобного», — сказал Мюррей.«Теперь мы просто стараемся сделать это проще, и мы подключаем источник солнечной энергии к тяговой системе, и все электричество используется».

Технический потенциал этой технологии без хранения составляет около 20% от общей тяговой нагрузки в тяговых сетях постоянного тока в Великобритании. «Однако мы действительно думаем, что реализуемый потенциал составляет около 10% от общей тяговой нагрузки», — сказал Мюррей. сказал.

Солнечная технология совершенно нормальная, заявил Мюррей. «У нас есть уникальная сборка оборудования силовой электроники», — сказал он.«Это включает в себя обычный инвертор, который обычно используется для подключения электростанции к распределительной системе, а также ряд других вещей, так что есть дистанционное управление со стороны железной дороги, что есть критические функции безопасности, так как это действительно важно, чтобы точка прямого солнечного питания не мешала безопасности ».

Однако продвигать инновации в железнодорожном секторе Великобритании, как и во многих других странах, очень сложно, потому что он очень сильно регулируется. «Все подчиняется отраслевым кодексам, и оборудование всегда должно быть аккредитовано», — сказал Мюррей.

Самым новым аспектом проекта, финансируемого Innovate U.K. и Министерством транспорта, является сама идея. «Мы ничего не можем запатентовать, — признал Льюис. «На данный момент, однако, мы единственные люди в мире, которые умеют это делать. Но, в конечном итоге, мы тратим государственные деньги на это испытание, и в конечном итоге это приведет к созданию нового отраслевого кодекса, в котором указывается, как подключить прямую поставку к тяговой системе железной дороги в Великобритании. Как только мы это установим, можно сделать здесь, его можно транспонировать повсюду в мире, в том числе в таких странах, как Индия.”

Кроме того, 10:10 планирует распространить свое ноу-хау в других странах с железнодорожными сетями постоянного тока, таких как Бельгия и Испания. Он уже приступил к реализации еще одного пилотного проекта на юге Уэльса. Мюррей также утверждает, что благотворительная организация завершила шесть технико-экономических обоснований для общинных солнечных ферм на юге Англии.

«Итак, у нас есть шесть площадок, которые выстроены в очередь для строительства солнечных батарей, которые потенциально могут быть связаны с железной дорогой», — заключил Мюррей.

Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: [email protected].

Virgin Trains планирует соединить Лас-Вегас и Южную Калифорнию с помощью высокоскоростной электрички

Virgin Trains USA обнародовала планы строительства полностью электрического высокоскоростного поезда, который соединит Южную Калифорнию с Лас-Вегасом к 2023 году.

170-мильная (273-километровая) высокоскоростная линия свяжет Лас-Вегас, штат Невада, с Викторвиллем, штат Калифорния, — городом примерно в полутора часах езды к северо-востоку от центра Лос-Анджелеса.

Virgin Trains USA, дочерняя компания Fortress Investment Group, сообщила, что строительство, как ожидается, начнется в этом году и завершится в 2023 году, в презентации Совету уполномоченных графства в декабре 2019 года.

Сроки, однако, в настоящее время ожидают утверждения от Федерального управления железных дорог США.

Новости о сроках появились через месяц после того, как штат Калифорния утвердил запрос на предоставление облигаций на сумму 3,25 миллиарда долларов (2,48 миллиарда фунтов стерлингов) для проекта, согласно журналу Las Vegas Review Journal.Ожидается, что железнодорожная линия будет стоить 4,8 миллиарда долларов (3,66 миллиарда фунтов стерлингов).

Поезд Лас-Вегас и Южная Калифорния займет 90 минут

Virgin Trains USA, которая в настоящее время работает под названием Brightline до середины этого года, получит свое имя и брендинг от британской транснациональной компании венчурного капитала Virgin Group, которая имеет доли в предприятии.

В случае утверждения его новая линия будет построена вдоль шоссе Interstate 15 (I-15) с севера на юг США, которое проходит через большую часть Калифорнии, и дороги, идущей с востока на запад в Неваде.

Высокоскоростная железная дорога является последним проектом компании Virgin, которая разработала аналогичную систему во Флориде под названием Brightline. Фотография Патрика Гамильтона, любезно предоставлена ​​Википедией.

Поезда будут полностью электрическими и будут двигаться со скоростью 180 миль (290 километров) в час, а поездка займет менее 90 минут. Virgin Trains USA заявила, что поездка будет стоить дешевле, чем поездка на автомобиле или перелет.

Предполагается, что восточный конец линии закончится в миле к югу от Лас-Вегас-Стрип, где расположены многочисленные казино и отели.В рамках проекта также будут построены две станции.

Проект создан по образцу железной дороги Майами, Форт-Лодердейла и Уэст-Палм-Бич.

Директор департамента бизнеса Невады Терри Рейнольдс сказал, что оборудование и материалы уже обеспечиваются для этой схемы, согласно журналу Las Vegas Review-Journal.

Проект в значительной степени основан на 70-мильной (112-километровой) системе Brightline, которая связывает Майами, Форт-Лодердейл и Уэст-Палм-Бич. Поезд во Флориде, известный как Brightline, является дизель-электрическим и был завершен в январе 2018 года.

Ричард Брэнсон объявлен основным инвестором Hyperloop One

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock, если не указано иное.

Электричество | Anno 1800 Wiki

При достижении уровня населения Инженеров в Старом Свете открывается Нефтяная электростанция. Точно так же, по достижении Инвесторов в Старом Свете, Газовая Электростанция разблокируется. Эти объекты превращают нефть или газ соответственно в Электричество .

На этой странице обсуждаются все шаги, необходимые для работы электростанции, и то, как ее выработка в электроэнергии влияет на города игрока.Для получения более подробной информации об отдельных зданиях, задействованных в системе, смотрите гиперссылки, разбросанные повсюду.

Обе системы производства электроэнергии сопряжены со своими уникальными комплексами проблем:

  • Нефть требует уникальной системы транспортировки нефти , состоящей из нескольких уникальных зданий, определенных кораблей и конструкции сети железных дорог , которая полностью отделена от дорог. Везде, где игрок ожидает добывать нефть или использовать ее для питания нефтяной электростанции, для ее работы требуются большие объемы планирования и дополнительное строительное пространство.К счастью, в Новом Свете изобилие нефтяных залежей, а сама нефтяная энергия дешевая и эффективная по сравнению с газом.
  • Газ можно транспортировать, как и любые другие грузы, и газовые электростанции требуют гораздо меньше усилий и места для работы. Вместо этого проблема заключается в добыче газа. Месторождения газа когда-либо обнаруживаются только в Арктике, на бесплодных ледниковых островах , у которых отсутствует береговая линия или возможность производить собственные потребительские товары. Это означает, что рабочая сила, добывающая газ, должна полностью обеспечиваться дирижаблем , что является дорогостоящим.Газовые шахты тоже добывают газ, и даже когда Арктика полностью эксплуатируется примерно 18 из них, только около 8 газовых электростанций могут работать на топливе. Сама по себе газовая энергия дорога и неэффективна по сравнению с нефтью, но требует меньше места.

После этого соответствующая электростанция потребляет нефть / газ, как и любой другой завод, но функционирует больше как общественное здание, так как влияет на другие строения в радиусе вокруг него.

Когда игроку удается успешно внедрить эту систему и Power Plant работает, он может удовлетворить потребность в электроэнергии, которая есть у инженеров и инвесторов, наряду с электричеством, которое часто необходимо для питания связанных с ними заводов и производственных цепочек.Многие производственные здания в игре также получают бонус к производству и доставке, когда они электрифицированы, что значительно повышает эффективность производства. Когда игрок электризует свою отрасль, для обслуживания того же количества людей требуется меньше производственных зданий, а также затраты на обслуживание и персонал.

Использование электричества ограничено регионами мира Anno 1800, которые лежат в его умеренном европейском климате, такими как Старый Свет и мыс Трелони. Новый Свет не может строить электростанции для электрификации своих городов, хотя его обилие нефтяных месторождений может помочь заправить топливом те, которые строятся в других местах.Арктика тоже не может превратить нас в электростанции, но этот регион — единственный, где есть месторождения газа.

Масло

Чтобы использовать нефть для производства электроэнергии, ее необходимо добыть, обработать и затем доставить на электростанцию ​​через сложную систему, включающую несколько зданий и ступеней. Эти здания и этапы следующие:

  1. Нефтеперерабатывающие заводы построены рядом с Нефтяными источниками, которые — в пределах радиуса НПЗ — эксплуатируются нефтяными скважинами.
  2. Железнодорожная сеть затем транспортирует нефть нефтеперерабатывающего завода между другими этапами системы и по направлению к ним.
  3. Oil Harbour перерабатывает масло в то, что может быть легко использовано на электростанции.
  4. Электростанции сжигают нефть, перерабатываемую в Нефтяной гавани, для выработки электроэнергии.
  5. Дополнительно Нефть хранится и / или отправляется в нефтяные гавани на других островах с помощью нефтяного танкера.

.

Нефтеперерабатывающие заводы

Пример нефтеперерабатывающего завода, двух его нефтяных скважин и неэксплуатируемого нефтяного источника на востоке.

Для того, чтобы игрок мог получить любое количество нефти, сначала необходимо использовать поверхность Oil Springs . Обычно они встречаются небольшими группами на острове. В противном случае легендарный товар профсоюза Jörg von Malching может дать нефть в качестве дополнительного товара из всех горных шахт и карьеров.

Нефтяные источники должны находиться в радиусе воздействия нефтеперерабатывающего завода, чтобы производить нефть.Нефтеперерабатывающие заводы — это тяжелые предприятия, следовательно, загрязняющие конструкции. Фактически, они являются самым загрязняющим зданием в игре, снижая привлекательность на -20 каждое. Этот отрицательный бонус учитывается на вкладке «Загрязнение», что напрямую влияет на уровень счастья жителей от загрязнения. Несчастья от загрязнения можно избежать, только уменьшив загрязнение: повышение привлекательности других участков не имеет никакого эффекта в этом смысле.

Как и животноводческие фермы, нефтеперерабатывающий завод имеет радиус воздействия, в котором могут быть размещены более мелкие постройки.Для НПЗ эти меньшие сооружения представляют собой нефтяные скважины размером 3×3, которые можно размещать только на нефтяных месторождениях. За каждую успешно установленную нефтяную скважину управляющий НПЗ будет производить 4 нефти каждую минуту. Не существует очевидных ограничений на количество нефтяных скважин, которые может поддерживать один НПЗ, но поскольку кластеры Нефтяных Источников несколько рассредоточены, большинство Нефтеперерабатывающих заводов могут вместить только примерно полдюжины Нефтяных Источников в пределах их рабочего радиуса. Чем больше нефтяных скважин добавляется к одному НПЗ, тем выше производительность и, следовательно, вероятность возникновения пожаров и взрывов.

Исследовательский институт, добавленный вместе с DLC Land of Lions, предлагает возможность перемещать нефтяные месторождения в пределах одного острова. Требуется разрешение на исследование: каждое разрешение позволяет однократно перемещать масляную пружину. Эта функция позволяет нефтеперерабатывающим заводам покрывать еще больше источников, повышая производительность и вероятность инцидентов. Однако инциденты не могут происходить на нерезидентных островах без пригородной пристани.

Как правило, игрок может выбрать интересный компромисс между двумя философиями.

  • Игрок размещает больше нефтеперерабатывающих заводов, у каждого из которых меньше нефтяных скважин. Без использования дополнительных предметов это значительно снижает вероятность опасных инцидентов до такой степени, что близлежащие пожарные станции могут полностью исключить взрывы и возгорания. Только 3 нефтяные скважины на НПЗ, при этом НПЗ окружены 2-3 пожарными станциями, сделают НПЗ невосприимчивым к пожарам и взрывам. Однако загрязнение будет стремительно расти с появлением такого большого количества НПЗ, люди будут недовольны, и эта система менее эффективна в строительстве и более дорога в обслуживании.Это можно компенсировать за счет использования всего нескольких нефтеперерабатывающих заводов на каждом острове и наличия большего количества островов, к которым можно подключиться. Этот способ позволяет снизить вероятность инцидентов за счет более высоких затрат на техническое обслуживание, загрязнения окружающей среды и несчастных случаев.
  • Игрок размещает минимальное количество нефтеперерабатывающих заводов, каждый из которых содержит максимальное количество нефтяных скважин. Это дешевле и требует меньше места, но игрок может рассчитывать на восстановление своих нефтеперерабатывающих заводов с частыми пожарами и взрывами, повреждающими их. Это наиболее эффективный способ, позволяющий повысить производительность за счет большего числа инцидентов, требуя от игрока больше внимания уделять добыче нефти.

Нефтяные скважины и нефтеперерабатывающие заводы не нуждаются в соединении друг с другом автомобильным или железнодорожным транспортом. Самому нефтеперерабатывающему заводу не нужно подключаться к складам игрока или более крупной транспортной системе — кроме как по железной дороге — но, поскольку они подвержены авариям, разумно построить дорогу, по которой к ним могут добраться службы пожарных станций. Когда инцидент все-таки произойдет, от последствий пострадает только нефтеперерабатывающий завод, а не нефтяные скважины.

Нефтеперерабатывающий завод, работающий в Новом Свете.

В районе Старого Света скопления Нефтяных Источников встречаются редко и обычно встречаются только на больших островах, на которых игроки начинают (или рядом с ними) в начале игры. В районе Нового Света эти Нефтяные кластеры встречаются гораздо чаще.

Игроку рекомендуется построить свои первые резиденции инженеров на том же острове, что и нефтяные источники, для более легкого старта. (объяснения см. в разделе «Нефтяная гавань, хранение и отгрузка» )

Нефтеперерабатывающий завод, на противоположных сторонах его конструкции, имеет отверстия, которые облегчают подключение к вашей железнодорожной сети .Это соединение должно быть выполнено, чтобы НПЗ мог отгружать свою продукцию на последующие ступени системы.

Железнодорожная сеть

На художественном произведении этого здания видны отверстия, к которым может подключаться железнодорожная сеть.

Нефть, произведенную НПЗ, необходимо будет отправлять еще в несколько зданий Нефтяной системы. Это должно быть сделано поездом, и чтобы облегчить этот транспорт, все задействованные здания имеют железнодорожные отверстия сбоку от их конструкции для подключения к большей железнодорожной сети между ними.

При правильном подключении Поезда отправляются по железной дороге для переброски нефти между различными пунктами назначения в сети.

По сути, железнодорожная сеть должна соединять 3 разных здания в рамках одной железнодорожной сети, чтобы эта сеть была полной. Это Нефтяная гавань, Нефтяная электростанция и ранее упомянутый НПЗ.

Железные дороги

Железные дороги работают так же, как дороги.Они образуют свою собственную непрерывную последовательность эксклюзивных железнодорожных плиток, их можно перетаскивать, чтобы сформировать маршрут, и для их строительства требуются ресурсы в виде стали и древесины. Однако там, где дороги автоматически соединяются с прилегающими дорогами, железные дороги размещаются и ориентируются по направлению. Например: два отрезка дороги, расположенные рядом друг с другом, будут объединены, чтобы создать то, что функционально является дорогой шириной в две клетки, тогда как размещение двух отрезков железнодорожных путей рядом друг с другом не будет и функционировать как отдельные пути.Чтобы отрезки железной дороги пересекались или соединялись с другими, игроку нужно будет активно тащить железную дорогу к тому месту, где она должна быть ориентирована, и к тому, что ей нужно пересечь или соединиться.

Железные дороги могут пересекать дороги, но только под перпендикулярным углом в 90 градусов. Железные дороги нельзя накладывать на дороги по всей длине дороги в одном направлении. За исключением кроссоверов, они должны существовать отдельно.

кроссоверов следует избегать.Дороги могут направлять диапазон влияния общественного здания. Железные дороги не могут, и игроки должны знать, что дороги, пересекаемые железными дорогами, направляют влияние общественных зданий в меньшей степени. Судя по всему, железнодорожные переходы препятствуют движению людей, услуг и товаров по дорогам. Это ограничивает такие здания, как рыночные площади, банки, театры и даже саму электростанцию ​​ Power Plant , от возможности должным образом использовать весь спектр своего влияния. К счастью, эти сокращения незначительны, но, тем не менее, важны для градостроителей, стремящихся оптимизировать каждую последнюю клетку своих поселений.

Изображение двух дорог, ведущих от электростанции. Влияние электростанции окрашивает эти дороги в зеленый цвет, указывая на эффективный диапазон действия станции. Южную дорогу пересекает железная дорога. Это уменьшило влияние электростанции на южную дорогу на одну клетку по сравнению с северной.

Электростанции — последнее здание, которое также необходимо подключить к сети, обычно строятся в центре плотно спроектированных городов и промышленных районов.Это означает, что игрокам нужно будет продумать и спланировать, как их железные дороги должны проходить через беспорядок зданий и достигать электростанции внутри.

Поезда

Один из поездов в игре.

В отличие от кораблей, поезда не нужно строить или обслуживать игроку. Они происходят из Нефтяной гавани, где их ограниченное количество.

Поезда имеют практически безграничное расстояние в пределах острова, при условии, что они могут добраться до пункта назначения, пересекая непрерывную протяженность железнодорожной сети.Они могут проезжать через здание, если оно имеет выходы на железнодорожную сеть с обоих входов. В остальном они работают так же, как и любая другая доставка грузов автомобильным транспортом — требуется время, чтобы забрать нефть, накопившуюся внутри конструкции каждого пункта назначения, и переправить ее по железнодорожной сети.

Поезда будут безопасно игнорировать движение по дорогам, когда их железная дорога пересекает дорогу. Если один из ваших грузовых транспортных средств окажется на дороге, по которой собирается проехать поезд, поезд просто проедет без происшествий.

Однако поезда не игнорируют друг друга и избегают столкновений (хотя происшествие, которое это подразумевает, не представлено в игре). Проезд по железнодорожным путям одинаковой длины в одном направлении — нормально. Несколько поездов могут присутствовать в структуре одного и того же пункта назначения (внутри нефтеперерабатывающего завода, нефтяной гавани или электростанции), но они не начнут свой путь наружу, если они не смогут проложить непрерывный маршрут через железнодорожную сеть, чтобы избежать столкновения. После того, как их путешествие началось, поезда не останавливаются, хотя они хотят рассчитать время начала своего движения, чтобы избежать других поездов (см. Рисунок и объяснение примера ниже).

На этой фотографии изображена часть железнодорожной сети, где мост — единственное, что соединяет Восток с Западом. Если поезд А начал свой путь на крайнем западе с намерением пересечь мост с запада на восток примерно за 2 минуты, тогда поезду B, находящемуся в ангаре на ближнем востоке, все еще разрешено начать путешествие и пересеките мост с востока на запад, если он сможет сделать это в течение следующих 30 секунд, и поменяйте рельсы за ним, чтобы избежать поезда A.Поезда рассчитывают время в пути.

Разделение вашей сети на разные участки железной дороги, чтобы поезда могли избегать друг друга, переключая пути, создавая параллельные железнодорожные пути, используя все входы в здание, соединяя их в петлю и делая сеть круговой — все это помогает облегчить возможные проблемы с загруженностью поездов.

Один из способов мониторинга загруженности поездов — выбрать Нефтяную гавань, где загруженные пути окрашены в красный цвет.

На фото выше два примера железнодорожной сети.К востоку от примеров находится нефтеперерабатывающий завод, далее к западу от примеров — нефтяная гавань. В центре изображена электростанция. На картинке слева мигающий красный символ над электростанцией означает, что поезд хочет отправиться в путь, но не может, так как единственный железнодорожный путь, ведущий с востока на запад, уже готов. занят поездом. Это пример перегрузки из-за плохой планировки. На рисунке справа ситуация улучшена за счет использования обоих входов на электростанцию, образующих петлю с главной железнодорожной артерией.Эта главная железнодорожная артерия также получила дополнительный железнодорожный путь, идущий параллельно первому вдоль всей системы. Вдобавок к этому, соединение между петлей электростанции и главной железнодорожной артерией разделило там железные дороги на множество различных сегментов, что позволило поездам избегать друг друга, меняя пути.

Нефть Гавань, хранение и отгрузка

Нефтяная гавань, занимающаяся разгрузкой нефти с нефтяного танкера, прибывающего в его порт, и отправкой партий нефти поездом в глубь острова.

Нефтяные гавани — центральный компонент системы доставки масла Anno 1800. Игроки могут построить только одну Нефтяную гавань на каждом острове, и именно из этой структуры отправляются поезда Железнодорожной сети. Улучшение его увеличит количество доступных поездов от минимум 3 до максимум 5 (7, если включен Яркий урожай), наряду с увеличением количества масла, хранящегося внутри здания.

В то время как нефтеперерабатывающие заводы и электростанции имеют два входа для подключения к железнодорожной сети, в Нефтяной гавани есть только один.Желательно разделить его на две разные дорожки как можно ближе к гавани.

Стоит повторить, что нефть, произведенная нефтеперерабатывающим заводом, должна сначала прибыть в нефтяную гавань, прежде чем ее можно будет отправить на нефтяную электростанцию. Игрок может предположить, что гавань дополнительно перерабатывает нефть НПЗ до чего-то, что может быть чисто сожжено на электростанции, или что Нефтяная гавань упаковывает ее таким образом, чтобы она могла быть получена и легко обработана.

Нефтяные гавани также облегчают транспортировку нефти в другие нефтяные гавани — на другие острова — с помощью нефтяных танкеров.Эти суда — единственные, которые могут брать на борт нефть (и ничего больше), и у них есть свои собственные уникальные торговые пути, доступные в меню торговых путей после того, как первые инженеры войдут в города игрока.

Помимо судоходства, Нефтяная гавань может также хранить нефть. Модернизация здания увеличит его собственную емкость хранения, и это хранилище может быть дополнительно расширено за счет строительства дополнительных сооружений для хранения нефти. Для нефтехранилищ требуется свободная гавань, но не обязательно, чтобы она была такой же, как и в которой была построена Нефтяная гавань.

Обратите внимание, что сами нефтяные танкеры создаются инженерами игрока из компонентов, которые сами требуют электричества. Это означает, что прежде чем нефть можно будет отправлять куда-либо еще, либо игроку необходимо купить нефтяной танкер в гавани NPC, либо на острове должно быть сначала электричество, способное создать нефтяной танкер и все его компоненты за счет труда большого Персонал инженеров. Вот почему игрокам рекомендуется уже инвестировать в остров, где есть Нефтяные источники (обычно это стартовые острова), и создавать там свои первые резиденции инженеров и большую часть своей промышленности.Игроки, которые этого не делают, должны сначала создать систему пригородных пирсов, чтобы переправить инженеров на остров с нефтью и развить его с нуля с помощью обширной промышленности, необходимой для производства нефтяных танкеров.

Нефтяная электростанция

Нефтяная электростанция без железнодорожного сообщения.

Конечным благодетелем всей системы транспортировки нефти является Нефтяная электростанция, представляющая собой здание 5×5, которое принимает нефть, доставляемую из Нефтяной гавани поездом, и сжигает ее со скоростью 12 в минуту. Это означает, что по крайней мере 3 нефтяные скважины НПЗ (которые производят со скоростью 4 в минуту) необходимы для подпитки одной нефтяной электростанции.

Как и нефтеперерабатывающий завод, электростанция имеет отверстия для подключения к железнодорожной сети с обеих сторон ее конструкции.

Стоит отметить, что сама нефтяная электростанция не вызывает загрязнения (как бы нелогично это ни казалось). Их можно свободно размещать в переполненных жилых районах без каких-либо недостатков.

Газ

Хотя доставка, транспортировка и использование газа намного проще, чем доставка нефти, добыча газа является самой большой проблемой.

Выход в Арктику

Один из особых ледниковых островов Арктического региона. Высота и бесплодие острова затрудняют развитие.

Чтобы игрок мог получить любое количество газа, сначала необходимо освоить газовые месторождения. Однако эти отложения находятся в некоторых из самых сложных мест игры: в Арктике и, в пределах региона, только на четырех особых ледниковых островах к северу.

Эти бесплодные острова поднимаются из океана на большую высоту, что затрудняет их освоение.Не имея других ресурсов, кроме газа, поселения здесь не могут поддерживать себя. Из-за отсутствия гавани игрок также не может строить торговые посты и пригородные пирсы, чтобы импортировать рабочую силу для эксплуатации газовых шахт или товары, чтобы жить здесь обычными способами.

Решение представлено в виде дирижаблей и небесных торговых постов, которые вместе создают воздушные торговые пути.

Парадокс этого решения заключается в том, что игрокам понадобится газ для постройки первых дирижаблей, чтобы добыча газа стала возможной, но, следуя сюжетной линии региона, Старый Нат предоставит игроку достаточно газа, чтобы построить свой первый дирижабль, чтобы начать этот цикл на первый раз.Сами дирижабли нельзя уничтожить, но если игрок уничтожит их все добровольно, Старый Нейт всегда подарит достаточно газа для постройки одного дирижабля.

Четыре ледниковых острова, на которых обнаружены газовые залежи, всегда имеют одинаковую форму, расположение и наличие газа (независимо от настроек семян и количества). Это 13 газовых месторождений для каждого острова, всего 52 газовых месторождения, доступных в любой игре Anno 1800.

Газовые шахты

Изображение добычи газа.Центральное, более крупное здание на фотографии — газовая шахта. Над ним были построены два газовых насоса, каждый из которых обеспечивает газовую шахту производительностью 0,22 газа в минуту, что в сумме дает 0,44 газа. Ниже газовой шахты не освоено одно месторождение.

Во-первых, нужно построить газовый насос возле газовых месторождений. Арктические острова не имеют рейтинга привлекательности, поэтому газовые насосы не могут вызвать загрязнение. Подобно овцеводческой ферме, газовый насос имеет рабочую зону, в которой могут быть размещены конструкции меньшего размера.Для нефтеперерабатывающего завода этими меньшими сооружениями являются газовые насосы, которые можно размещать только на газовых месторождениях.

За каждый успешно установленный газовый насос управляющая газовая шахта будет производить 0,22 газа каждую минуту. Не существует очевидных ограничений на количество газовых насосов, которые может поддерживать одна газовая шахта, но, поскольку кластеры газовых месторождений несколько рассредоточены, большинство газовых шахт может вместить только 3-4 газовых насоса в пределах их рабочего радиуса.

Для газовой шахты уместны те же проблемы безопасности, что и на нефтеперерабатывающих заводах.Больше газовых насосов повышает производительность газовой шахты, увеличивая вероятность инцидентов. Однако, поскольку в диапазон газовой шахты входит гораздо меньшее количество газовых месторождений, это беспокойство менее актуально.

Газовые насосы и их газовая шахта не нуждаются в соединении друг с другом дорогами. Главное здание необходимо будет соединить со складом игрока, чтобы доставить добытый газ на пост Sky Trading. Поскольку газовые шахты подвержены несчастным случаям, было бы разумно добавить близлежащие станции рейнджеров. Когда инцидент все-таки произойдет, от последствий пострадает только газовая шахта, а не газовые насосы.

Транспорт газа

Использовать газовое электричество в Старом Свете на самом деле так же просто, как газовая электростанция, склад и участок дороги. Это устраняет необходимость в системе железнодорожных путей или нефтяной гавани.

В отличие от нефти, для которой требуется отдельная система доставки через железнодорожную сеть, транспортировка газа так же проста, как и любой другой груз. Газовые шахты вырабатывают свой газ в форме канистр, и их просто нужно отправить с газовой шахты по дороге на склад или Sky Trading Post на том же острове.Оказавшись там, торговый путь к другим островам может быть оформлен через Торговое меню, а дирижабли, способные преодолеть высотный барьер ледникового острова, могут подбирать и доставлять газ в другое место, а также доставлять товары, необходимые для выживания ледникового поселения. Целями дирижабля могут быть обычные наземные торговые посты. Это означает, что газ может быть передан обычным торговым кораблям, которые доставляют канистры обратно в Старый Свет, или самим дирижаблям, которые могут осуществлять перевозки через регионы, на которые они способны.

Чтобы использовать полученный газ для производства электроэнергии, канистры с газом просто должны прибыть на Торговый пост Старого Света, где они немедленно становятся доступными для всех остальных складов на острове. Если один из этих складов находится рядом с газовой электростанцией, газовые баллоны доставляются на станцию ​​автомобильным транспортом.

Все это означает, что газ полностью устраняет необходимость в некоторых сооружениях нефтяной системы, таких как нефтяная гавань, хранилище нефти и железнодорожные пути.Единственное необходимое дополнение к газовой электростанции в центре плотной застройки или промышленного района — это склад.

Газовая электростанция

С газом можно сделать две вещи. Некоторые из них могут быть использованы для строительства дирижаблей, но главным благодетелем является газовая электростанция, которая представляет собой здание 6×5, которое сжигает доставленный газ со скоростью 1,33 в минуту. Это означает, что для питания одной газовой электростанции необходимо как минимум 6 газовых насосов. Поскольку газовые месторождения объединяются в группы по 3 или 4, для эксплуатации минимум 6 газовых шахт потребуются две газовые шахты.

Как и нефтяная электростанция, газовая электростанция не вызывает загрязнения окружающей среды или каких-либо негативных последствий, даже если она размещена в жилых районах.

Электрификация зданий

Эффект от электростанции, электрифицировавшей город в Anno 1800. Столбы инженерных сетей переносят силовые кабели через улицы, фонарные столбы освещают тротуары, а новомодные автомобили делают улицы небезопасными на скорости 16 км / ч.

Электростанция потребляет газ или нефть, но, в отличие от любого другого производственного здания в игре, не производит электроэнергию в виде единицы груза, которую можно отправить и хранить на складе, а также потреблять в любой точке острова. Вместо этого — и так же, как и в реальных электростанциях XIX века — электричество, производимое электростанцией, исходит от электростанции, электрифицируя улицы вокруг ее строения до ограниченного диапазона, точно так же, как общественные здания в игре распространяют свое влияние через дорожную сеть.

Диапазон силовых установок

Электростанция начинает с электрификации первой прилегающей к ней улицы, по горизонтали или вертикали, но не по диагонали. Затем его влияние распространяется по любой протяженности параллельной дороги.

  • Для нефтяных электростанций максимальный размер этого диапазона составляет 49 кирпичных дорожных плиток.
  • Для газовых электростанций максимальный диапазон составляет 59 дорожных кирпичей.

Опять же, необходимо следить за тем, чтобы железные дороги, пересекающие дорогу, могли уменьшить этот диапазон.Любое здание, которое касается плитки электрифицированной дороги, считается имеющим электричество.

Как и большинство зданий влияния, электростанцию ​​можно выбрать так, чтобы ее радиус действия на близлежащих дорогах отображался зеленым цветом, но электростанция также указывает свой радиус действия, придавая затронутым улицам уникальные визуальные эффекты. В пределах досягаемости электростанции вдоль улиц выстроятся опоры с силовыми кабелями, и начнут появляться примитивные моторизованные автомобили.

Влияние электростанции абсолютное и, в отличие от общественных зданий, не имеет градаций.Улицы и здания либо полностью электрифицированы, так как находятся в пределах досягаемости завода, либо нет.

Электростанции также могут быть расширены с помощью Политики городской сети, а также пассивного бонуса Департамента социального обеспечения: сама электростанция должна находиться в пределах досягаемости Дворца или местного департамента, чтобы эффекты были применяемый. Максимальный бонус дальности, который может получить Дворец с максимальным уровнем престижа, составляет +60 (пассивный бонус) +15 (политика в Интернете), таким образом, дальность может увеличиваться до 124 (Нефтяная электростанция) и 134 (Газ. Электростанция).

Вкладка с информацией о жилых домах инженера, показывающая, что основная потребность в электроэнергии является единственной неудовлетворенной.

Получатели электроэнергии

Только некоторые здания получают электричество.

Дома инженеров и инвесторов показывают свою способность получать прибыль от электричества, указав потребность в нем на своей информационной вкладке. (На фото справа)

После того, как игрок получит своих первых инженеров, производственные здания также покажут, могут ли они получить прибыль от подключения к вашей электросети.Это можно сделать двумя способами (также изображенными ниже):

  • Информационная панель некоторых производственных зданий станет более сложной, открывая небольшую шкалу под центральным зубцом панели, которая определяет показатель производительности здания. Если индикатор показывает, здание можно электрифицировать, при этом стрелка индикатора повернется вправо, в сторону синей зоны индикатора.
  • Игра начнет указывать, улучшено ли здание за счет электричества или ему требуется электричество для функционирования, как новое предложение в меню строительства игры.

Здесь показаны два способа, которыми Anno 1800 сообщит, можно ли питать здание от электричества, как только игрок разблокирует инженеров. Слева: в меню строительства будет упоминаться электричество вместе с затратами на строительство. Справа: существующие здания, которые могут получать электроэнергию, разверните свою информационную панель, чтобы на ней была указана шкала с символом молнии, показывающая, может ли здание получать электроэнергию и в настоящее время оно есть.

Перед тем, как ваши первые инженеры раскроют эту информацию, многие другие производственные здания более низкого уровня также могут получить выгоду от электричества. Хорошее практическое правило предсказать, какие здания выиграют заранее (кроме просмотра этой викии): все производственные здания, укомплектованные рабочими и выше по социальному классу, могут использовать электричество. Производственные здания, укомплектованные фермерами, могут использовать электроэнергию только в том случае, если они не являются первыми в производственной цепочке.

В качестве примера: картофельная ферма укомплектована фермерами и является первым зданием в сети Schnapps. Он не может получать электричество. Завод по производству шнапса, укомплектованный фермерами, не первый в цепочке и может получать электричество.

Преимущества электроэнергии
Промышленная эффективность и затраты на техническое обслуживание

Помимо того, что это основная потребность инженеров и инвесторов, а иногда и необходимость для нормального функционирования конкретных зданий, наиболее важным аспектом электрификации вашей отрасли является увеличение производства. Каждое производственное здание, которое может получать электричество и получать его, удваивает пропускную способность.Не обращая внимания на другие факторы, электричество повысит производительность со 100% до 200%.

Например: Завод швейных машин обычно превращает 2 пиломатериала 2 стали в 2 швейные машины в минуту при стоимости обслуживания -500. При питании от электричества он превращает 4 пиломатериала и 4 стали в 4 швейные машины в минуту, при стоимости обслуживания -500.

Главным преимуществом этого является эффект масштаба. Электричество не поможет, если 2 швейных машины в минуту — это все, что нужно игроку для обслуживания 4200 ремесленников, 2800 инженеров или любой их комбинации.Однако в тот момент, когда требуется вторая фабрика швейных машин, чтобы обслуживать больше, можно сэкономить 500 монет в минуту, электрифицировав вместо нее первую фабрику.

Поскольку многие из более продвинутых производственных цепочек заканчиваются дорогостоящими заводами, обслуживание которых требует больших затрат, но которые легко впишутся в диапазон одной электростанции, если потребуется несколько, несколько тысяч монет можно сэкономить, сделав одноразовый инвестиции в электрическую систему, чьи долгосрочные затраты на техническое обслуживание ничтожны по сравнению с необходимостью эксплуатации большего количества заводов, чем это строго необходимо.

Не считая единовременных затрат на материалы и некоторую инфраструктуру, необходимую для поддержки операций, действующая Нефтяная Электростанция с Нефтяными источниками, доступная на том же острове, не должна стоить более -750 монет в минуту для работы.

К сожалению, этого нельзя сказать о действующей газовой электростанции. Поскольку добыча газа должна быть сложной, затраты могут быстро составить -4800 монет в минуту для минимальной работы, даже если не учитывать инфраструктуру, необходимую для поддержки операций.Поэтому рекомендуется использовать энергию газа только тогда, когда у империи игрока есть деньги, которые нужно сжечь.

Тем не менее, для некоторых производственных цепочек и в зависимости от настроек дохода в игре электричество почти необходимо для получения прибыли.

Здания, требующие электричества

Производственные цепочки на уровне инженеров и инвесторов требуют, чтобы электричество вообще работало. Без электричества эти здания и их цепи не будут работать. К ним относятся:

Эти здания также получат прирост производства на 200% за счет электрификации.Однако, поскольку им для работы требуется электричество, Anno 1800 считает, что уровень производства на уровне 200% «нормальный».

Например: на более раннем изображении игрового меню зданий указано, что бетонные фабрики производят 1 бетон в минуту и ​​что их можно улучшить с помощью электричества. Улучшение с помощью электричества предполагает удвоение производительности, поэтому игрок может предположить, что электрифицированный бетонный завод будет производить 2 бетона в минуту. В игре также говорится, что Bicycle Factory производит 4 велосипеда в минуту (по одному каждые 15 секунд), но поскольку Bicycle Factory НЕОБХОДИМО электричество для работы в первую очередь, 4 велосипеда в минуту — это его скорость производства «как обычно» с бонусом в размере Электричество уже учтено в этом числе.Он не станет выше из-за того, что он электрифицирован.

Эволюция грузового транспорта

Больше, чем электричество, успешное управление любой электростанцией игроком также предполагает наличие ископаемого топлива на местном уровне. По этой причине электростанция будет стимулировать автомобилизацию и раннюю автоматизацию в сфере своего влияния. Косметическим признаком этого является появление первых автомобилей в жилых районах игрока. Хотя это всего лишь предметы тщеславия для высшего класса, более важный результат этого прогресса обнаруживается в электрифицированных промышленных районах Игроков.

Любое производственное здание, находящееся под воздействием электричества, заменит устаревшую конную повозку на грузовики ранних моделей. Эти новые перевозки грузов существенно влияют на потоки грузов.

На снимке склад, расположенный между двумя промышленными районами. Заводы в районе к западу от складов электрифицированы электростанцией, о чем свидетельствуют опоры на дороге. Заводы в восточном округе не электрифицированы электростанцией.В правом нижнем углу склада из неэлектрифицированного района остановился экипаж, запряженный лошадьми, чтобы выгрузить свой груз. В нижнем левом углу склада подъезжает моторизованный грузовик из электрифицированного района, чтобы сделать то же самое. Разница между этими двумя транспортами заключается в том, электрифицирован ли связанный завод.

Моторизованные грузовики движутся вдвое быстрее, чем конные экипажи, и в десять раз быстрее разгружают и забирают грузы. Если конный экипаж перемещается между производственным зданием и складом на расстоянии 3 клеток друг от друга по прямой дороге примерно за 8 секунд, то моторизованный грузовик делает то же самое за 4 секунды.Если конной повозке требуется примерно 20 секунд, чтобы разгрузить груз производственного здания на местном складе, то моторизованному грузовику требуется 2 секунды.

Очереди, оставленные перед загруженными складами, изо всех сил пытающимися обслужить переизбыток конных экипажей, можно было бы быстро уменьшить за счет электрификации близлежащих производств. Моторизованные грузовики приходят и уходят с такой скоростью, что вряд ли можно сформировать очередь, а игроку понадобится гораздо меньше складов для поддержки загруженных промышленных районов. Это оставляет больше места для размещения производственных мощностей вокруг электростанций.

Опасность электричества

С повышением производительности в электрифицированных производственных зданиях возрастает вероятность возникновения пожаров и взрывов. Поэтому важно тщательно охранять электрифицированный промышленный район с помощью пожарных станций, чтобы снизить риск возникновения инцидентов и подавить их в момент их возникновения.

Нефть и газ

Итак, какой источник энергии должен использовать игрок, чтобы электрифицировать свои города?

Несмотря на то, что добыча газа труднее, у него есть большое преимущество, так как в Старом Свете его проще использовать для выработки электроэнергии.Нет необходимости в сложной системе железных дорог или нефтеналивных гаванях — только склад рядом с ГЭС. Распространение влияния газовой электростанции также больше: 59 кирпичных дорожных плиток по сравнению с 49 нефтеэлектростанцией. Несмотря на то, что сама газовая электростанция немного больше и требует складских помещений, газовая энергия — это лучший способ тем, кто хочет наилучшим образом использовать пространство на острове.

С другой стороны, у Gas тоже есть определенные недостатки. В игре доступно всего 52 газовых месторождения, независимо от настроек или начального числа. Поскольку каждая из них производит всего 0,22 газа в минуту, а газовая электростанция потребляет 1,33 газа в минуту, только 8 газовых электростанций могут поддерживаться 52 необоснованными газовыми месторождениями. Тем не менее, использование предметов Arctic Lodge и использование отсечения для эксплуатации газовых шахт может позволить поддерживать до 17 газовых шахт. В случае с особенно большой империей у игрока не будет выбора, кроме как использовать оба и тщательно выбирать, на каких островах разместить свои газовые электростанции. Между тем, нефтяные электростанции имеют доступ к достаточному количеству нефтяных месторождений Нового Света, чтобы позволить себе несколько десятков из них.

Энергия на газе более неэффективна и дорога, поэтому не рекомендуется, если у компании игрока есть лишние деньги. Игроку нужно вдвое больше газовых шахт по сравнению с нефтеперерабатывающими заводами, чтобы обеспечить питание соответствующей электростанции. Кроме того, обслуживание всего, что связано с газом, от дирижабля, шахты и самой газовой электростанции, по сравнению с нефтяным танкером, нефтеперерабатывающим заводом и нефтяной электростанцией, стоит почти в три раза дороже.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *