+7 495 120-13-73 | 8 800 500-97-74

(для регионов бесплатно)

Содержание

3 — Плиты перекрытия тепловых камер

Плиты перекрытия с отверстием ПО-3

Прямоугольные плиты перекрытия с одним или двумя отверстиями диаметром не менее 0,7 м, предназначены для покрытия лотков, из которых собраны под- или надземные коммуникационные каналы. Устанавливаются они в местах, где предполагается обустройство смотровых колодцев или тепловых камер. Для этого плиту монтируют на соответствующий лоток, после чего сверху на нее устанавливают железобетонные кольца, составляющие основу колодца. Как и обычная плита перекрытия, плита с отверстиями обеспечивает защиту инженерных коммуникаций от любых повреждений.

Конструкция плит перекрытия с дополнительным отверстием ПО-3

Коммуникационные каналы, как правило, обустраиваются на глубине от 0,5 до 6 метров. Достаточно часто они проходят под железнодорожными путями и автомобильными дорогами. В этих местах перекрытие каналов подвергаются значительным вертикальным нагрузкам. Поэтому плиты перекрытия вообще, а с отверстиями, в частности, изготавливают из особотяжелого бетона марок М200.

..М300, который дополнительно армируется высокопрочным каркасом, изготовленным из высококачественной стали (арматура класса AI…A-III + проволочная сетка). Каркас покрывается защитным бетонным слоем, толщина которого составляет 15 — 20 мм. Вокруг отверстий осуществляют дополнительное армирование арматурными стержнями и сеткой. Такая конструкция обладает прочностью на сжатие, соответствующей классу не хуже В25.

Плиты перекрытия тепловых камер и колодцев эксплуатируются в сложных условиях, характерных для подземных коммуникаций. Поэтому все элементы, входящие в состав плиты, подвергаются антикоррозионной обработке, а в бетон добавляют специальные присадки и добавки, придающие изделиям ряд дополнительных защитных качеств.

Благодаря толстому слою бетона и тяжелому армирующему каркасу плита обладает достаточно большим весом, который, в зависимости от типоразмера, может изменяться. Ее минимальная масса — 550 кг. Такой вес обеспечивает плотную фиксацию плиты на поверхности лотка и исключает ее скольжение при эксплуатации.

Устанавливают плиты перекрытия тепловых камер и колодцев с помощью строительной техники. Для облегчения строительно-монтажных работ в конструкции плиты предусмотрены строповочные отверстия. В некоторых случаях плиты снабжаются транспортировочные петли. В этом случае строповочные отверстия отсутствуют.

В процессе монтажа плиты соединяются с лотками при помощи специальных скоб. После окончания работ сварные швы и строповочные отверстия заделывают специальным раствором или мастикой.

Хранение и транспортирование плит перекрытия с отверстием ПО-3

При хранении плиты перекрытия тепловых камер и колодцев складывают в штабеля высотой не более 2,5 м. Под нижний ряд изделий подкладывают деревянные прокладки толщиной порядка 30 мм. Такие же прокладки устанавливают и между рядами уложенных в штабель плит.

Перевозка плит может осуществляться любым видом транспорта. При этом их необходимо устанавливать «на ребро». Как и при хранении, во время транспортировки между изделиями устанавливают прокладки толщиной 30 мм.

ПО 3 по стандарту: Серия 3.006.1-2/87

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.006.1-2/87

Плиты перекрытия лотков ПО 3 – это востребованные ЖБ-изделия, без которых сложно представить себе строительство различных инженерных сооружений. Каналы и тоннели с применением таких элементов отличаются прочностью, надежностью и долговечностью. ПО 3 – прямоугольная сплошная плоская плита, которая используется для покрытия каналов и прочих сооружений. Практическое обоснование с применением данных изделий имеет и строительство теплотрасс, и тепловых камер.

Основная конструктивная особенность – наличие отверстия стандартного диаметра в 700 мм. Этот проем используется для доступа к основным узловым точкам сети. Очень важно получить качественное строение, которое требует минимум вложений и дальнейшего ремонта. Плиты перекрытия лотков ПО 3 – именно такие элементы. Элементы не являются рядовыми и не могут применяться для перекрытия зданий.

1. Варианты написания маркировки.

Изделия для покрытия лотков тип ПО 3 маркируют согласно Серии 3.006.1-2.87. Допускается производить разные варианты написания обозначения. Укажем основные из них (все способы не являются ошибкой):

1. ПО 3;

2. ПО-3;

3. ПО 3-1.

2. Основная сфера применения.

Применяют плиты ПО 3 для покрытия лотков и балок камер. За счет наличия отверстия, а их может быть два, оговаривается условиями технического проекта, в изделии имеется возможность обустройства «сложных» участков трассы. Поверх плит с отверстиями устанавливают бетонные кольца, которые используются как шахты для доступа к основным узловым точкам проложенных коммуникаций или сетей.

Канал, который строится из ЖБ-плит и прочих элементов, должен быть герметичным и прочным, чтобы полностью обеспечить защиту сетям. Все стыки и швы заделываются цементным раствором марки по прочности на сжатие М50, промазываются мастикой. Плиты перекрытия лотков ПО 3 проходят дополнительную гидрофобную обработку, что позволяет повысить стойкость к действию подземных грунтовых вод и прочих воздействий влаги на сам канал и коммуникации, проложенные в нем.

Глубина заложения канального сооружения может достигать до 6 метров, поэтому так важно выбрать прочные и качественные ЖБ-изделия для строительства инженерных сооружений. Допускается применение для наземной прокладки каналов или тоннелей. Типоразмер данного изделия подразумевает укладку его в любом направлении.

Плиты перекрытия лотков ПО 3 монтируют при помощи двух-четырех строповочных петель тип УП2-3. К ним цепляют S-образные крюки и производят подъем на высоту. В дальнейшем петли срезают или загибают по желанию заказчика. В изделиях могут быть выполнены отверстия, в этом случае монтаж производится беспетлевым способом. Установленные плиты по поверхности сдвинуть очень сложно, так как они имеют значительную массу, за счет которой изделия фиксируются на поверхности лотка или балки.

3. Маркировка изделий и основные значения.

Все плиты ПО 3 обозначают согласно Серии 3.006.1-2.87 и указывают тип изделия и основной типоразмер. Маркировочные знаки наносят на боковую грань с использованием черной краски. Используются только несмываемые составы. Дополнительно производитель может указать специальный товарный знак, массу и дату производства изделия.

Рассмотрим основные данные по плите тип ПО 3 :

1. Длина – 1750 .

2. Ширина – 1500 .

3. Высота – 160 .

4. Геометрический объем – 0,42 .

5. Объем бетона –0,42 .

6. Масса – 900 .

4. Основные материалы и их характеристики.

В качестве исходного материала для плит перекрытия ПО 3 используют тяжелые бетоны марки по прочности В25. Их отличает высокая прочность, стойкость к действиям внешней среды, долгий срок эксплуатации без проведения ремонта изделий. В основе находится стальной каркас из стержней 10 мм. класса стали AIII согласно

ГОСТ 5781-82, а также стержней арматурных Ст5 и Ст17, сетки тип С10, изготовленной контактно-точечной сваркой. Усиливающие компоненты укладываются в «рабочие» участки плиты. Все металлические элементы обрабатывают антикоррозионными составами.

В исходный состав бетона обязательно вводят гравийный щебень и мелкофракционный песок, которые позволяют достичь морозостойкости F300 (не менее 300 циклов промерзания и размораживания) и водонепроницаемости марки W4. Все параметры строго регламентированы

Серией 3.006.1-2.87 и обязательны для исполнения.

5. Требования к транспортировке и хранению.

Плиты ПО 3 транспортируют в положении «на ребро» и только с использованием спецтранспорта – КамАЗы, автопогрузчики со стрелами, длинномеры и прочие. Хранение осуществляется в штабелях, высота которых допускается не более чем 2,5 метра. Очень важно соблюдать технику безопасности при перевозке и погрузочно-разгрузочных работах. Это позволит сохранить изделия целыми и неповрежденными. На дно укладывают деревянные доски.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Блогеры получили по 3,5 года колонии за розыгрыш с угоном такси в Москве

https://ria.ru/20211125/blogery-1760725047. html

Блогеры получили по 3,5 года колонии за розыгрыш с угоном такси в Москве

Блогеры получили по 3,5 года колонии за розыгрыш с угоном такси в Москве — РИА Новости, 25.11.2021

Блогеры получили по 3,5 года колонии за розыгрыш с угоном такси в Москве

Суд вынес приговор блогерам, которые ради розыгрыша угнали такси в Москве, сообщила столичная прокуратура в своем телеграм-канале. РИА Новости, 25.11.2021

2021-11-25T15:15

2021-11-25T15:15

2021-11-25T17:15

происшествия

москва

bmw ag

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153104/45/1531044588_0:0:3282:1847_1920x0_80_0_0_d3f6432d46a7119161d2ac3019478189.jpg

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Суд вынес приговор блогерам, которые ради розыгрыша угнали такси в Москве, сообщила столичная прокуратура в своем телеграм-канале.»Суд приговорил каждого из подсудимых к трем годам шести месяцам лишения свободы в колонии общего режима и взял их под стражу в зале суда», — говорится в публикации. Именно о таком наказании просил суд прокурор.Инцидент произошел в марте. Трое граждан страны ближнего зарубежья вызвали на Пресненскую набережную такси бизнес-класса. Пока водитель BMW по их просьбе складывал пакеты в багажник, один из молодых людей сел за руль, второй — на пассажирское сиденье, а третий снимал происходящее на камеру. Потом обвиняемые вернулись и пояснили водителю, что они таким образом подшутили над ним.Полиция возбудила уголовное дело по статье об угоне, совершенном группой лиц по предварительному сговору.

https://ria.ru/20211125/bloger-1760662230.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153104/45/1531044588_551:0:3282:2048_1920x0_80_0_0_1a78ba730da9a866fafde561ee58feef.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва, bmw ag, россия

15:15 25.11.2021 (обновлено: 17:15 25.11.2021)

Блогеры получили по 3,5 года колонии за розыгрыш с угоном такси в Москве

Рекомендации работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» (далее – Указ) с 30 марта по 3 апреля 2020 года установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

Таким образом, наличие в календарном месяце (март, апрель 2020 года) нерабочих дней не является основанием для снижения заработной платы работникам.

В этих целях работникам, оплачиваемым сдельно, за указанные нерабочие дни выплачивается соответствующее вознаграждение, определяемое локальным нормативным актом работодателя. Суммы расходов на эти цели относятся к расходам на оплату труда в полном размере.

2. Если работник находится в отпуске, то нерабочие дни с 30 марта по 3 апреля 2020 года в число дней отпуска не включаются и отпуск на эти дни не продлевается.

3. Нерабочий день не относится к выходным или нерабочим праздничным дням, поэтому оплата производится в обычном, а не повышенном размере.

4. Введение нерабочих дней в соответствии с Указом не распространяется на работников организаций, упомянутых в пункте 2 Указа, в частности:

  • медицинских и аптечных организаций, организаций, обеспечивающих непрерывность их производственно-технологической деятельности, а также организаций социального обслуживания;
  • непрерывно действующих организаций, в которых невозможна приостановка деятельности по производственно-техническим условиям. Кроме того, организаций в сфере энергетики, теплоснабжения, водоподготовки, водоотчистки и водоотведения; эксплуатирующих опасные производственные объекты и в отношении которых действует режим постоянного государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности; организаций, эксплуатирующих гидротехнические сооружения; организаций атомной промышленности; строительных организаций, приостановка деятельности которых создаст угрозу безопасности, здоровью и жизни людей; организаций сельскохозяйственной отрасли, занятых на весенних полевых работах;
  • организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости; организаций, которые в целях обеспечения населения продуктами питания и товарами первой необходимости оказывают складские услуги, транспортно-логистические услуги; организаций торговли;
  • организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь и нормальные жизненные условия населения, в том числе предприятий, выпускающих средства индивидуальной защиты, дезинфицирующие средства, лекарственные средства, медицинские изделия, теплотелевизионные регистраторы, бесконтактные термометры и установки обеззараживания воздуха, а также предприятий, выпускающих материалы, сырье и комплектующие изделия, необходимые для их производства; организаций, деятельность которых связана с защитой здоровья населения и предотвращением распространения новой коронавирусной инфекции; организаций в сфере обращения с отходами производства и потребления; организаций, осуществляющих жилищно-коммунальное обслуживание населения; организаций системы нефтепродуктообеспечения; организаций, предоставляющих финансовые услуги в части неотложных функций; организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения; организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно- разгрузочные работы;
  • Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов, обеспечивающих выплату пенсий, а также осуществление иных социальных выплат гражданам;
  • Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов, обеспечивающих организацию и осуществление выплат по обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием;
  • Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, выполняющих функции по обеспечению оплаты медицинским организациям оказанной медицинской помощи.

5. Вопросы, связанные с прекращением работы работников, работающих вахтовым методом, на которых распространяется действие Указа, решаются по соглашению сторон трудовых отношений.

6. Работники органов (организаций), перечисленных в пункте 2 — 5 Указа, которые продолжают осуществлять трудовую (служебную) деятельность, должны руководствоваться соответствующими методическими рекомендациями по профилактике новой коронавирусной инфекции, изданными Минздравом России и Роспотребнадзором. Кроме того, вышеуказанные работники по соглашению с работодателем могут работать удаленно (дистанционно), если служебные обязанности и организационно-технические условия работы это позволяют.

7. Руководители федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также руководители организаций, осуществляющих производство и выпуск СМИ, самостоятельно определяют численность служащих и работников, которые будут обеспечивать функционирование этих органов (организаций), включая возможность работы дистанционно, а также численность служащих и работников, для которых вводятся нерабочие дни. Указанные решения оформляются приказом (распоряжением) соответствующего органа, локальным нормативным актом организации.

8. Руководители организаций, на которые распространяется режим нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля 2020 года, обязаны обеспечить на вверенных им объектах соблюдение требований законодательства в области антитеррористической защищенности, промышленной, транспортной безопасности, а также иных обязательных требований, норм и правил.

Рекомендации работодателям в отношении применения (распространения) на работников режима нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля 2020 года, одобренные по итогам заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации 26.03.2020.

Как суды, приставы и ГИБДД в Свердловской области работают с 1 по 3 ноября

https://www.znak.com/2021-10-29/kak_sudy_pristavy_i_gibdd_v_sverdlovskoy_oblasti_rabotayut_s_1_po_3_noyabrya

2021. 10.29

Суды, приставы и ГИБДД в Свердловской области определились с режимом работы в объявленные президентом нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. С 4 по 7 ноября — из-за праздников, назначенных еще до антиковидных мер, ведомства будут закрыты, но с 1 по 3 ноября некоторые из них все же выйдут на работу, хоть и с ограничениями. 

Яромир Романов / Znak.com

С 1 по 3 ноября можно будет решить ряд вопросов в ГИБДД. В эти дни госавтоинспекторы будут принимать экзамены на водительские права (правда, по согласованию со школой экзамен могут перенести). Также возможно оформление ДТП, но для этого будет назначаться конкретная дата и время явки, а прием организуют в специально отведенных помещениях, по возможности — через окна приема.

По предварительной записи через Госуслуги и муниципальные услуги можно прийти на регистрацию автомобилей, выдачу водительских удостоверений. «Выдача свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также свидетельств по допуску транспортных средств к перевозке опасных грузов будет осуществляться по предварительной записи по телефону», — сообщает ведомство.

Арбитражный суд Свердловской области сообщил, что с 1 по 3 ноября будет рассматривать лишь те дела, где не требуется посещение участников. Рассмотрения дел могут состояться в режиме онлайн (если такие просьбы были направлены заранее и одобрены судьей), либо если участники согласились с рассмотрением в их отсутствие. Кроме того, судьи могут выносить решения в порядке приказного и упрощенного производства, а также рассматривать заявления о принятии обеспечительных мер и их отмене (без заседания). Все остальные заседания будут перенесены.

В районных судах Свердловской области и Свердловском областном суде будут рассматриваться только дела и судебные материалы безотлагательного и безвызывного характера, а также дела, по которым суд принял решение об их рассмотрении с учетом мнения участников процесса. Информация о таких делах будет размещена на сайтах судов.

С 1 по 3 ноября прекращают прием судебные приставы. «Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области информирует, что временно ограничено посещение структурных подразделений и приостановлен личный прием граждан, в том числе по предварительной записи. В период с 01.11.2021 по 03.11.2021 получить информацию по интересующим вопросам можно по номеру телефона информационного центра: +7 (343) 362 28 08», — говорится в сообщении ведомства.

Письменные обращения рекомендуют оставлять в специальных ящиках для приема корреспонденции, которые есть у входа в управление. Также советуют писать на электронную почту, указанную на сайте организации.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

С 29 сентября по 3 октября планируется провести Ташкентский кинофестиваль

Источник: podrobno.uz

Ташкентский международный кинофестиваль «Жемчужина Шёлкового пути» планируется провести с 29 сентября по 3 октября этого года, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные «Узбеккино».

Сроки проведения мероприятия одобрены в рамках соответствующей согласительной конференции. Учитывая ситуацию с пандемией, эксперты пришли к выводу, что для Ташкентского фестиваля именно это время является наиболее благоприятным, в том числе потому, что оно не совпадает со сроками других подобных мероприятий.   

Программный директор форума молодежного кино стран СНГ «Умут» кинокритик Гульбара Толомушева предложила организовать конкурсную программу для кинематографистов из разных регионов.

«Ташкентский фестиваль создаст позитивную коммуникационную платформу. Он соединяет взаимные культуры, способствует установлению новых контактов и обмену опытом. В то же время на данном фестивале должна быть и конкурсная программа. Это позволит повысить интерес к мероприятию, – отметила она.

Российский киновед, доктор искусствоведческих наук, профессор Всероссийского Государственного института кинематографии Кирилл Разлогов предложил продемонстрировать на фестивале работу узбекских творцов.

«У узбекских зрителей появляется возможность посмотреть фильмы-победителей всемирных фестивалей. Международному киносообществу, конечно, тоже интересны работы кинематографистов Узбекистана. Я поддерживаю введение конкурсной программы на Ташкентском кинофестивале. Было бы также уместно, если бы и узбекские творцы представили свои работы», – подчеркнул он.

Иранский кинокритик и кинорежиссёр Али Ризо Шахрухи отметил, что фестиваль должен иметь свой собственный отличительный стиль.

«Я думаю, что у Ташкентского кинофестиваля должен быть свой собственный стиль и уникальность, отличающие его от других фестивалей. Для этого есть все возможности.  Он должен быть сосредоточен на этом направлении и должен праздноваться как фестиваль в своём необычном стиле», – сказал он.

Сербия надеется подписать десятилетний контракт на 3 млрд кубометров газа в год

Белград рассматривает возможность заключения с «Газпромом» десятилетнего контракта, в рамках которого Сербия будет ежегодно закупать в России 3 млрд куб. м газа. Об этом 17 ноября сообщил президент Сербии Александр Вучич в эфире телеканала Happy TV. «Мы сейчас будем просить президента (России Владимира) Путина предоставить нам объемы минимум по 3 млрд куб. м ежегодно на протяжении 10 лет», – сказал Вучич.

Президент Сербии уточнил, что по действующему контракту Белград покупает газ по цене $270 за 1000 куб. м, но на фоне высоких спотовых цен на газ эта цифра может вырасти до $900. Он также добавил, что в подземных хранилищах (ПХГ) Сербии сейчас находится около 161 млн куб. м газа, а с начала энергетического кризиса в Европе страна уже потратила 100 млн куб. м.

Вучич отметил, что цены на газ в Европе продолжают расти, особенно на фоне сообщения о приостановке немецким регулятором Bundesnetzagentur сертификации оператора «Северного потока — 2». Согласно данным биржи ICE, 17 ноября на голландском хабе TTF 1000 куб. м газа с поставкой в декабре стоила около $1186. Вучич добавил, что стоимость электричества на европейском рынке составляет €250 за МВт/ч, а в Сербии сохраняется на уровне в €50.

Действующий контракт на поставку российского газа в Сербию был заключен в 2012 г. и истекает в конце этого года. В 2017 г. объемы закачки по контракту были увеличены с 1,5 млрд до 2 млрд куб. м в год.

В октябре Александр Вучич заявлял, что вопрос заключения нового контракта планирует обсудить с Путиным на встрече в Москве 25 ноября. Он отмечал, что Белград в качестве первого предложения от Москвы получил формулу контракта, при которой цена газа составила бы $780-790 за 1000 куб. м. Как сообщал РБК, формула предусматривала на 70% привязку к газовому споту и на 30% – к нефтепродуктовой корзине. Вучич подчеркнул, что Сербия не сможет закупать газ по такой цене.

Этой осенью «Газпром» уже дважды вел переговоры со странами Восточной Европы по новым долгосрочным контрактам. В конце сентября российская компания заключила 15-летний контракт на поставку 4,5 млрд куб. м газа ежегодно в Венгрию. В рамках соглашения поставки будут осуществляться через Сербию и Австрию по новым газопроводам  в обход Украины.

А в конце октября «Газпром» подписал пятилетнее соглашение на поставку газа в Молдавию. Вице-премьер республики Андрей Спыну сообщал, что цена по новому контракту в ноябре составит $450 за 1000 куб. м. Это значительно выше цены истекшего контракта с Молдавией (в среднем около $150 за 1000 куб. м), но заметно ниже спотовых цен. Спыну говорил, что новый контракт имеет смешанную привязку – и нефтяную, и к спотовым котировкам газа.

Управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин отметил, что, по сообщениям из открытых источников, контракт на поставку газа в Венгрию был подписан на лучших условиях, чем прежний. «Это предполагает цену венгерского контракта на уровне $270-280 за 1000 куб. м. Можно предположить, что уровень цены для Сербии вряд ли окажется ниже цены для Венгрии», – предположил эксперт. При этом Гришунин добавил, что в итоговой версии сербского контракта доля спотовой привязки может быть снижена с 30% до 10-15%, а это в текущей ценовой конъюнктуре сделает контракт несколько более привлекательным для Сербии. Эксперт также добавил, что после завершения сертификации «Северного потока – 2» цены могут упасть, вследствие чего стоимость на уровне $270 за 1000 куб. выглядит конкурентоспособной.

Старший аналитик BCS Global Markets Рональд Смит предположил, что действующий контракт с Сербией на 100% может быть привязан к нефтепродуктовой корзине. По мнению эксперта, с учетом лага в 6-9 месяцев, речь может идти о цене нефти в  $70 за баррель. «Покупатели хотели максимально отойти от привязки к нефти в долгосрочных контрактах, но нынешний год заставил их изменить свое мнение», – отметил эксперт. 

Генеральный директор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что из-за высоких спотовых цен сторонам будет сложно заключить долгосрочное соглашение. По мнению эксперта, Россия и Сербия могут подписать контракт на 2022 г., а долгосрочное соглашение заключить уже с 2023 г., когда после охлаждения рынка на фоне запуска «Северного потока – 2» и прихода новых объемов газа волатильность спота снизится. 

Бурмистров подчеркнул, что в долгосрочном контракте Сербии будет не выгодно слишком сильно сокращать привязку к споту, так как ситуация на рынке может измениться. Об этом же говорит и Гришунин. Он не исключил, что в среднесрочной перспективе ситуация на рынке может измениться и высокий процент нефтяной привязки в долгосрочном контракте перестанет быть выгодным.

По оценке Бурмистрова, в 2022 г. цена контракта для Сербии может составить около $300-350 за 1000 куб. м. Смит полагает, что в новом контракте обе стороны будут заинтересованы в снижении волатильности. По мнению эксперта, достичь этого позволит равная привязка к нефти и споту (50/50). По расчету аналитика, при спотовых ценах на газ около $1200 за 1000 куб. м и стоимости барреля нефти в $82 Сербия будет платить по долгосрочному контракту около $300 за 1000 куб. м.

Обзор фильма «

Девушка на третьем этаже» (2019)

Стивенс заставляет вас хотеть исследовать фрейдистскую обитель Дона, играя на звуках стеклянных шариков, лениво катящихся по деревянным полам; неоднозначная форма силуэта за матовым оконным стеклом; и ровный, мягкий лязг металлической цепи немого официанта, поднимающейся по узкому асбестовому коридору. На стене есть темное пятно, которое крошится при прикосновении, и вы действительно не сможете далеко уйти, не заметив молочно-белую жидкость, которая выливается из разных мест (да, это использованный презерватив).Новый дом Дона также украшен цветочными обоями, лепниной в виде букета и даже несколькими рисунками нимф викторианской эпохи без одежды. Это фиксирующий верх, который определяется как чистыми линиями и пустым пространством, так и гигантской дырой в потолке и слишком большим количеством мусора в сантехнике.

Эта коллекция чарующих, подходящих по жанрам удобств часто заменяет подавленные эмоции Дона. Это имеет смысл, учитывая, насколько Дон сосредоточен на улучшении своего нового дома, упорно подготавливая и ремонтируя его самостоятельно, и с небольшим набором инструментов (бывший коллега и друг семьи сравнивает его с ножом швейцарской армии). в то время как его обеспокоенная жена Лиз (Триест Келли Данн) предлагает поддержку издалека посредством видеозвонков.У нового дома Дона тоже есть прошлое, о чем нам говорят, приглашая персонажей второго плана, таких как местный бармен Гири (Маршалл Бин) и пастор Элли (Карен Вудич). Но Дон знает, во что ввязывается, поскольку он говорит им … он просто думает, что знает, как вести себя лучше, чем на самом деле. «Девушку на третьем этаже» можно прочитать как страстную пьесу Дона, в которой есть заманчивая и таинственная соседка (Сара Брукс) и законно настороженная немецкая овчарка (Купер, компаньон Дона), которая не перестанет лаять, когда что-то натыкается на в ночи.Что он делает естественно и регулярно.

Тем не менее, хотя нет ничего удивительного в том, как ведет себя Дон — некоторые из его действий типичны для мачо, который не останавливается и не спрашивает направления, — его история все еще остается довольно вовлекающий, учитывая, как в конечном итоге выясняется, что это о том, о чем думает Дон, когда не думает о ремонте своего дома. В фильме есть секс, но в основном он подразумевается (есть даже сцена, где Купера оставляют за пределами спальни своего хозяина, а Дон приступает к делу).Стивенс менее застенчив с кровью и явным насилием: он дает нам возможность хорошо рассмотреть воронку на лбу одного из второстепенных персонажей после смертельной атаки кувалдой. Но даже с этими вспышками насилия обращаются с достаточной осторожностью, чтобы периодические извержения телесных жидкостей казались не только болезненно забавными, но и странно необходимыми. Вот та мучительная мужественность, о которой вы никогда не просили; довольно мерзко, да?

В поисках третьей птицы

Сводка

Настоящая история стаи художников-художников, называющих себя «Птицы.

Большая неопределенность — и даже некоторая подлинная путаница — окружает происхождение, эволюцию и деятельность так называемого Avis Tertia или «Ордена третьей птицы». Сенсационные описания этого «культа внимания» подчеркивают театральные ритуалы, трагические пристрастия к трансу и скрытое распространение мракобесных онтологий арт-объекта. Иератический, экстатический и бесконечно уклончивый, Орден привлекает чувственных неудачников и каббалистических эстетов — как в свои ряды, так и в свою ученость.

Однако в последние годы ревизионистская работа исследовательского коллектива ESTAR (SER) сделала многое, чтобы очистить воздух, привнеся архивную точность в историю этой группы художников, называющих себя «Птицами». Сборник лучших статей за последние двадцать лет The Proceedings of ESTAR (SER) , этот том представляет собой веху в истории эстетических практик и станет отправной точкой для будущей работы по мутным болотам на границе историзм.

Предзаказ Мягкая обложка
24,95 долл. США Т ISBN: 9781913689360 768 с. | 6 дюймов x 8,5 дюймов 16 цветных ил., 45 ч / б илл.

Редакторы

Д. Грэм Бернетт
Д. Грэм Бернетт является членом попечительского совета читального зала и библиотеки «Милком»; он занимает должность преподавателя в Принстонском университете и редактирует «Предположения» для журнала Public Domain Review .
Кэтрин Л. Хансен
Кэтрин Л. Хансен преподает в Токийском университете и является соавтором Международной энциклопедии сюрреализма .
Джастин Э. Смит
Джастин Э. Х. Смит — профессор философии факультета истории и философии науки Парижского университета. С 2019 по 2020 год Смит был научным сотрудником Джона и Констанции Биркелунд в Центре ученых и писателей Куллмана Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Девушка на третьем этаже (фильм)

Небольшой ремонт — все, что ей нужно.

Девушка на третьем этаже — это фильм ужасов 2019 года Трэвиса Стивенса по сценарию Стивенса, Пола Джонстона и Бена Паркера с участием CM Punk, Триеста Келли Данн и Тони Кей.

В нем рассказывается история мужа Дона Коха (которого играет Панк), который пытается отремонтировать новый дом для своей сильно беременной жены (играет Келли). Однако вскоре Дон начинает терять контроль над своими пороками, находясь вдали от жены, и в то же время дом вокруг него начинает все меньше и меньше ощущаться как дом.


Фильм содержит примеры:

  • Аморальный поверенный: подразумевается, а позже прямо заявлено, что Дон, бывший адвокат, использует деньги бесчисленных обманутых клиентов.
  • Артефакт Рока: Что-то плохое всегда предвещает скатывание мрамора по лестнице с третьего этажа. Когда Дон, наконец, выводит дом из себя, не теряя терпения, Нимфа просыпается. Когда она идет за ним, первый шарик проникает в его тело через рану на ступне, которую он получил ранее, и проникает под кожу.Он пытается вырезать его ножом, заставляя его перерезать себе яремную вену, когда она скатывается ему в шею. После этого из ее рук выпадает несколько шариков, подразумевающих, что они участвуют в процессе ассимиляции.
  • Жертва мудака: Дон Кох — поистине жалкое оправдание для мужа, который счастливо изменяет своей жене, которая сильно беременна своим ребенком , всего через несколько дней после того, как скрылась из ее поля зрения, и вместо того, чтобы быть хоть каплей вины за он настаивает на своей собаке, что он заработал , лжет об этом своему лучшему другу и пытается дать отпор второстепенному цыпленку только тогда, когда ее присутствие угрожает тайне дела. В целом он ужасен: у него проблемы с алкоголем и гневом, и он выманил у своих клиентов кучу денег, когда был юристом. Тем не менее, даже будучи таким, какой он есть, никто из не заслуживает того, чтобы найти их любимого питомца по частям внутри сушилки, как больная шутка и труп их лучшего друга, спрятанный в стенах их дома, после чего их тело вторгается и затем съедается возле самого дома. Он плохое оправдание для человека, но при этом очень жалкое.
  • Ассимилятор: Дом «ест» людей.Его стены и мебель обнажают плоть и кровь при вмешательстве, а части тела можно увидеть, когда он взволнован.
  • Черный чувак умирает первым: Майло — первая жертва фильма.
  • Горько-сладкая концовка: Дон, Майло и Купер убиты Сарой и Нимфой, но Лиз удается выжить и освободить духов после эксгумации трупа Сары и надлежащего захоронения. Через полгода она живет в доме со своей маленькой дочкой. Однако, без ее ведома, дух Дона теперь бродит по дому, присматривая за их дочерью.
  • Мрачное и тревожное прошлое: Сара и Сэди (она же Нимфа), призраки в настоящее время бродят по дому. Они росли, подвергаясь сексуальному насилию, чтобы их использовали как часть ночного шоу незаконного борделя, и в конце концов владелец просто убил их, и никто даже не стал расследовать их исчезновение.
  • Не дразните Ктулху: Дон в опасности с первого момента, когда он входит в дом, но он начинает довольно возбужденно реагировать, когда он начинает в ярости бить стены молотком.Это в конечном итоге будит Нимфу, и оттуда она идет вниз.
  • Зло мелочно: Дом будет нацелен на любое положительное влияние на выбранных им жертв, которые попадают в его стены, даже если они не враждебны. Сюда входят Майло и Купер, близкий друг и собака Дона, соответственно. Последнее, он делает это просто потому, что его разозлил обитатель.
  • Ужас на лице: У Нимфы причудливое искалеченное лицо, которое больше похоже на говяжий фарш. Возможно, это было то состояние, в котором ее тело было оставлено, когда она была убита.Также есть смерть Майло, чей левый глаз заменен зияющей дырой, когда Сара ударяет его молотком, и состояние (поддельного) лица Дона, когда Лиз находит его после попытки вырезать шарики Нимфы из его тела.
  • Игровое лицо: Сара довольно хорошенькая (и враждебная) и очень соблазнительная, но когда дом хочет себе жертву, выходит Нимфа, на которую гораздо менее приятно смотреть.
  • Genius Loci: Дом живой и осведомленный. это связано с призраками, управляющими этим местом.
  • Подлинная человеческая шкура: Сара делает это с кожей Дона, прячась внутри нее и используя его голос, пытаясь нацелить и злоупотребить любовью Лиз к нему. Когда она выходит, это некрасиво.
  • Перчатки отрываются: Дом довольствуется тем, что перекусывает товарищами Дона, пока его ярость не выкипит и он не атакует его, что приводит к его смерти и ассимиляции. Когда въезжает Лиз, она пробует ту же тактику, но когда она оказывается намного более организованной и сообразительной, это всего лишь ее второй визит, прежде чем Дом становится полным кошмаром и призраки атакуют ее.
  • Гуманоидная мерзость: Сара, Нимфа и сам Дом, которые могут быть одной сущностью, действующей через несколько тел.
  • Несовместимая ориентация: Бармен в боулинг-клубе в начале фильма выпаливает вопрос: «Ты педик?» очень обиженному Дону. Как выясняется, он не идет на Дон, он просто вопреки надежде надеется, что окажется невосприимчивым к местному призраку, который соблазняет мужчин до их смерти.
  • Jerkass: Дон, как правило, неприятен с самого начала, он лжет Лиз за ее спиной и изменяет ей, отмахиваясь от этого, как будто это ничего, и имея наглость угрожать Саре, чтобы она оставила его в покое.А ближе к концу выясняется, что он выманил у своих клиентов их пенсионные фонды.
  • Пнуть собаку: собака получает намного хуже, чем , чем пнуть. Его разрезают и запихивают в стиральную машину, где его части тела и голова катятся, чтобы Дон мог найти.
  • Книжка-раскраска «Топливо кошмаров»: Стены чердака покрыты рисунками, оставленными Нимфой, с подробным описанием истории Дома.
  • Наши призраки разные: Сара и нимфа. Сара обладает способностями телепортации за кадром, соблазняет главного героя обмануть с ней и хорошо знает Дом, но ее можно отправить физически. Однако она недолго остается мертвой. Нимфа кажется настоящим «ядром». Большую часть времени она остается вне поля зрения, но выходит, чтобы «покормить», когда жертвы не могут сопротивляться — но она очень уязвима для физического урона и может быть убита на время, что останавливает атаки Сары. Оба кажутся привязанными к дому.
  • Погладить собаку: Единственное хорошее качество, которое есть у Дона, — это то, что он обожает Купера и, по понятным причинам, злится, когда Сара убивает его.
  • Полиция бесполезна: одинокий полицейский в фильме, возможно, наименее полезный полицейский во всем кино.Его вызывают для расследования того, что мужчина обнаружил в сушилке его рубленую собаку, и домовладелец сообщает, что кто-то нежеланный и имеющий мотив причинить ему вред, крадется по дому. Он просто отшучивается, потому что Сары, замешанной, не появляется в кадрах, которые поставил Дон, и он уходит, не сделав ни малейшего черта, чтобы помочь.
  • Отклоненные извинения: Лиз отвергает то, которое ей дал фальшивый Дон.
  • Секретный тест характера:
    • Дом охотится на пороки тех, кто входит в его стены.Неспособность управлять ими позволит им проникнуть внутрь и мучить их, не имея возможности сопротивляться, а ложь об их грехах только усугубляет ситуацию. Тех, кто способен противостоять жизненным проблемам и собственным недостаткам, гораздо труднее атаковать, и он в ответ провоцирует проблемы.
    • Сара тянет один к Лиз; она прячется в коже Дона и принимает его форму, чтобы попытаться заставить Лиз простить его. Однако хитрость в том, что это именно то, чего она хочет. Простив Дона, она примет свои собственные пороки, не позволяя ничего менять.Отказавшись от него, она проходит испытание.
    • Элли, дружелюбная соседка, которая приветствует Дона и Лиз. Она дает загадочные намеки на характер дома. Дон не замечает их, но Лиз замечает. Когда Лиз убегает, Элли объясняет свои мотивы следующим образом.
  • Семь смертных грехов: Дон воплощает несколько из них по крайней мере одним способом.
    • Чревоугодие: Дон явно имеет проблемы с алкоголем и не пытался сдерживать их, находясь вдали от жены.
    • Жадность: Дон использует деньги, которые он украл у своих клиентов, для финансирования дома.
    • Похоть: та, которая делает его наиболее уязвимым для Сары. Дон — настоящий кобель, выпрашивает у своей жены обнаженные тела, а когда это терпит неудачу, смотрит порно, пока не засыпает, и он слишком легко уступает ухаживаниям Сары.
    • Ленивец: Дон много времени спит и отговаривается от своего медленного продвижения по дому.
    • Гордость: Дон очень эгоистичен, настаивая на том, что может исправить дом сам без посторонней помощи. Когда его собака, кажется, судит его за роман, он говорит собаке: «Я заработал , что.
    • Гнев: Этот убивает его. Он вымещает свой гнев в доме, разрушая его стены, и это приводит к тому, что за ним идет Нимфа. сушилка. Дон находит свою убитую собаку в сушилке, а позже находит голову Майло в стенах, ломая одну из них. Первую жертву он находит случайно, вторую помещают намеренно, чтобы он мог ее найти. Позже Сара пишет Дону с телефона Майло: с прикрепленным изображением «действия имеют последствия».
    • Vagina Dentata: Лицо Нимфы — особенно ее длинный косой рот, усеянный выдающимися зубами — кажется, взывает к этому.
    • Женщины мудрее: Дон поддается искушениям призрака и все глубже затягивается домом. Лиз доказывает, что ею не так легко манипулировать, и избегает атак на нее на каждом шагу из-за своего контроля над своими пороками. Элли, обладающая обширными знаниями о том, на что похож этот дом и его историю, показала, что использует эти знания, чтобы попытаться оттолкнуть обоих обитателей от того, чтобы они уступили Дому.

    Обзор третьего дня — выживет ли Джуд Лоу? | Телевидение

    Небольшая уборка, прежде чем мы углубимся в новое предложение Sky Atlantic — «Третий день». Драма разделена на две части, по три эпизода в каждой. Первое трио называется «Лето», в котором бывший социальный работник по имени Сэм (Джуд Лоу) связывается с загадочной, обеспокоенной молодой девушкой, которая живет на еще более загадочном и беспокойном острове Осея. Второй называется «Зима», и в нем Наоми Харрис играет мать-одиночку, которая привозит своих двух дочерей (Нико Паркер и Шарлотту Гэрднер-Михелл) на один остров на отдых и вскоре начинает сожалеть о том, что вместо этого уехала в Центральный парк.

    Две главы будут разделены тем, что сопутствующее бездельничество от его создателей, Sky и HBO, описывается как: «театрализованное событие, транслируемое в Интернете, где зрители, которые хотят большего, будут погружены в мир Третьего дня … Запись событий в прямом эфире и одним непрерывным кадром эта кинематографическая трансляция приглашает зрителей глубже в таинственный и тревожный мир Третьего дня, стирает и искажает границы между тем, что реально, а что нет ». Немного похоже на те спецвыпуски на Coronation Street, где они уезжали в Лас-Вегас или Брайтон, тогда — но жутковато.

    Если идея вас уже исчерпала, я понимаю. И я бы, просидев большую часть этого, в целом похвалил бы вашу проницательность. Когда мы встречаем Сэма, рыдающего, когда он спускает футболку маленького мальчика по определенному участку лесной реки в явно памятном акте перед тем, как спасти жизнь загадочной, обеспокоенной молодой девушке, которая пытается повеситься на ближайшей поляне, это Понятно, что создатели могут наколдовать старые атмосферники. Это подтверждается тем, что Сэм забирает Эпону (так ее зовут, и ее играет Джесси Росс) домой в Осию, где ее сразу же уносят пара (Эмили Уотсон и Пэдди Консидайн), владеющие пабом и видевшие слишком много эпизодов «Лиги джентльменов».

    Дамба, соединяющая остров с нормальным состоянием — я имею в виду материк — открыта только около семи минут в день, поэтому они убеждают его остаться на ночь. Сэм оглядывается на фотографии трупов в викторианском стиле, висящие на стене гостиницы, и на подготовку к древнему полуязыческому фестивалю, приближающемуся в деревне, и отмечает, как с тех пор, как он приехал, его склонность к ярким галлюцинациям жуков и пропавших без вести детям заметно усилилась. и с благодарностью отказывается. Но вы знаете, что такое загадочные острова с корнями язычников.Он так и не доберется до дома, хотя ему действительно нужно успеть туда вовремя, чтобы подкупить сотрудника по планированию, чтобы тот одобрил проект, который поможет бизнесу, которым он сейчас руководит после того, как отказался от социальной работы. Мне больше всего понравилась обыденность этого сюжетного сюжета. Идея о том, что «Плетеному человеку» мешает необходимость уклоняться от норм пригородного строительства, огромна.

    Затем Сэм встречает нормального парня. Антрополог по имени Джесс (Кэтрин Уотерстон) прибывает в паб, чтобы, как это принято у антропологов, наблюдать за фестивалем, который, по ее словам, был основан человеком, колонизировавшим остров, в качестве раннего реабилитационного центра для наркоманов и преступников.С точки зрения повествования, она также должна переспать с Сэмом, провести с ним еще одну ночь и услышать историю о том, как его сына похитили и утонули. Она также предоставляет психоделики, которые они принимают во время репетиции фестиваля, которые дают Сэму новую серию видений и / или кошмарных проблесков осейской реальности и ни на йоту не помогают никому из нас.

    Беда в том, что когда все зловещее, ничего не бывает. Возможно, мы не видели этого раньше — и, вероятно, не так стильно — но мы видели много очень похожих вещей. А потом мы снова видим многие из этих реальных вещей, когда приходит зима и второй незадачливый путешественник останавливается на острове.

    Это может сработать лучше, если вы разделите это по частям — поддерживая, я бы сказал, хотя бы однажды традиционную неделю между эпизодами — вместо того, чтобы смотреть запой. Таким образом, вы можете наслаждаться атмосферой и наслаждаться представлениями и размахом происходящего, не отвлекаясь от недостаточно четких деталей сюжета, не отвлекаясь от различных выигрышей или отвлекаясь на нарастающие абсурды.Если ваша терпимость к фигурам в капюшонах, хозяйкам, которые смотрят глубоко в глаза гостям и делают гномические заявления о горе, и легком, но настойчивом незаслуженном видении ума выше, чем у меня, вам, несомненно, понравится. Однако я возвращаюсь на материк.

    Третья проповедь Гвендолин на военных территориях…

    Феникс
    «В египетской мифологии птица
    которые прожили пятьсот
    лет, а затем поглотил себя
    в огне, возродившись из пепла.
    —webster

    Земля — ​​прекрасное место.

    Водяные зеркала и предметы для отражения.

    Золотарник через маленькую лагуну.

    Черный философ говорит:

    «Наши цепи хранятся у Хранителя

    . в маркированном шкафу

    на второй полке у печенья,

    сонаты, арабески.. . .

    Иногда бывает погремушка.

    Вы не слышите, кто возражает только

    печенье и измельчите их.

    Вы не слышите замечательную музыку — «A

    ». Песня смерти для тебя, прежде чем ты умрешь ».

    Если бы вы могли это слышать

    вы бы тоже сочиняли музыку.

    черный синий ».

    Западная Мэдисон-стрит.

    В «Кухня Джесси»

    никто не ест идеальную еду Джесси.

    Сумасшедшие цветы

    плачут по небу, распространяясь

    и шипение Это

    Это.

    Молодые люди бегут.

    Они не украдут Бинга Кросби, а украдут

    Мелвин Ван Пиблз, создавший Лилли

    вещь Зампуги, вещь красного покачивания и тройника

    (и я знаю, что из нее торчат двадцать проволочных стеблей

    голова

    как ее недокормленные бедра дрочат джаз.)

    Чистый бунт — это не тот, в котором маленькие бунтовщики

    с длинным ходом, с длинным ходом, БЕЗОПАСНЫЙ

    но не зная почему

    иди и укради в аду

    радио, сядь и послушай Джеймс Браун

    и Мингус, Янг-Холт, Коулман, Джон на V.O.N.

    и загореться в грехе.

    Однако то, что

    идет

    происходит.

    Огонь.

    Так они зажигают свечи в темноте.

    Белый философ сказал

    «Лучше зажечь одну свечу, чем проклясть тьму».

    Эти свечи проклинают —

    переворачивая глубины тьмы.

    ОХРАННИК ЗДЕСЬ, ОРУЖИЕ ЗАРЯЖЕНО.

    Молодые люди бегут.

    Дети в ритуальной болтовне

    разброс по

    Своя и старая география.

    Закон разносится по городу.

    Женщина мертва.

    Мать-женщина.

    Она лежит среди ящиков

    (который держал надменные шляпы, польские сосиски)

    в новой, тщательной, твердой девственности

    таким же богатым, как выдумка, если у вас было пять штук.

    Больше она не должна

    отведать стейк

    рождественским утром и ночью

    курица и вино в ресторане Val Grey Ward’s

    ни говори

    мистераБитли, Exit Jones, Junk Smith

    ни аккуратный новорожденный Вильямс (мужчина-ко-многим)

    «Он обращается со мной правильно».

    Это была инстинктивная девчонка.

    «Мы сделаем нас!» кричит Янси, щебечущий двенадцать.

    «Вместо вашей смерти днем,

    убей их, бык!

    убей их, бык! »

    Черный философ ревёт

    «Говорю вам, бывший haust ive черный целостность

    заверил бы безмозглый Амрику.. . . »

    Девять умирают, Sun-Times сообщит

    и тоже расскажет

    маленькими прямоугольниками с черной каймой « Rumor? проверьте это

    на 744-4111 ».

    Поэма арахису.

    «Coooooool!» мурлычет Арахис. Арахис

    Ричард — рейнджер и джентльмен.

    Подпись. Вестник. И промежуток.

    Этот Арахис не даст своим людям взорваться.

    И Рико не будет.

    И Сенгали тоже.

    Ни Боп, ни Джефф, ни Джеронимо, ни Любовник.

    Эти просто сверстники и мурлыкают,

    и передать страсть.

    Ученики волнуются

    и тысячекратно

    с дальнобойными рейнджерами;

    взаимно в их «Да!» —

    это НЕ все на свете! »

    «Но ПОЧЕМУ эти люди оскорбляют себя ?» говорят они

    которые также говорят: «Пора.

    Пора помочь

    Эти люди.»

    Говорят ложь и слагают легенды.

    Феникс восстает, не боясь.

    Черный философ запомнит:

    «Там ожили и ликовали,

    . больно немой.

    Тогда это было кончено.

    Пыль, как говорится, осела ».

    ТРЕТЬЯ КУЛЬТУРА | Край.орг

    Третья культура состоит из тех ученых и других мыслителей эмпирического мира, которые своей работой и разъяснительной работой занимают место традиционного интеллектуала, делая видимыми более глубокие смыслы нашей жизни, переопределяя, кто и что мы есть.

    За последние несколько лет игровое поле американской интеллектуальной жизни изменилось, и традиционный интеллектуал стал все более маргинализованным. Образование 1950-х годов по Фрейду, Марксу и модернизму не является достаточной квалификацией для мыслящего человека 1990-х.В самом деле, традиционные американские интеллектуалы в некотором смысле становятся все более реакционными и довольно часто гордо (и извращенно) игнорируют многие из действительно значительных интеллектуальных достижений нашего времени. Их культура, отвергающая науку, часто неэмпирическая. Он использует свой собственный жаргон и стирает собственное белье. Он в основном характеризуется комментариями к комментариям, раздувающейся спиралью комментариев, в конце концов доходящей до точки, когда реальный мир теряется.

    В 1959 г.П. Сноу опубликовал книгу «Две культуры». С одной стороны, были литературные интеллектуалы; с другой — ученые. Он с недоверием отметил, что в 30-е годы литературные интеллектуалы, пока никто не смотрел, стали называть себя «интеллектуалами», как будто других не было. Это новое определение «литераторов» исключало таких ученых, как астроном Эдвин Хаббл, математик Джон фон Нейман, кибернетик Норберт Винер и физики Альберт Эйнштейн, Нильс Бор и Вернер Гейзенберг.

    Каким образом литературным интеллектуалам это сошло с рук? Во-первых, ученые не смогли убедительно обосновать значение своей работы. Во-вторых, хотя многие выдающиеся ученые, особенно Артур Эддингтон и Джеймс Джинс, также писали книги для широкой аудитории, их работы игнорировались самопровозглашенными интеллектуалами, а ценность и важность представленных идей оставались невидимыми как интеллектуальная деятельность, потому что наука не была предметом для господствующих журналов и журналов.

    Во втором издании книги «Две культуры», опубликованном в 1963 году, Сноу добавил новое эссе «Две культуры: второй взгляд», в котором он оптимистично предположил, что новая культура, «третья культура», возникнет и исчезнет. разрыв в коммуникации между литературной интеллигенцией и учеными. В третьей культуре Сноу литературные интеллектуалы будут разговаривать с учеными. Хотя я позаимствовал фразу Сноу, она не описывает третью предсказанную им культуру. Литературная интеллигенция не общается с учеными. Ученые напрямую общаются с широкой публикой. Традиционные интеллектуальные СМИ вели вертикальную игру: журналисты писали, профессора — писали. Сегодня мыслители третьей культуры, как правило, избегают посредников и стараются выражать свои самые глубокие мысли доступным для интеллигентного читателя образом.

    Недавние успехи в издании серьезных научных книг удивили только интеллектуалов старого образца. По их мнению, эти книги являются аномалиями — их покупают, но не читают.Я не согласен. Появление этой деятельности, связанной с третьей культурой, свидетельствует о том, что многие люди испытывают большой интеллектуальный голод по новым и важным идеям и готовы прилагать усилия для самообразования.

    Широкая привлекательность мыслителей третьей культуры объясняется не только их способностями к письму; то, что традиционно называлось «наукой», сегодня стало «общественной культурой». Стюарт Брэнд пишет, что «наука — единственная новость. Когда вы просматриваете газету или журнал, все, что интересует людей, — это те же старые, — сказал-она-сказал-сказал, политика и экономика — те же жалкие циклические драмы, мода — жалкая иллюзия новизны, и даже технологии предсказуемы, если знать науку. Человеческая природа сильно не меняется; наука делает это, и изменения накапливаются, необратимо изменяя мир «. Сейчас мы живем в мире, в котором скорость изменений является самым большим изменением. Таким образом, наука стала большой историей.

    Научные темы, получившие заметное внимание в газетах и ​​журналах за последние несколько лет, включают молекулярную биологию, искусственный интеллект, искусственную жизнь, теорию хаоса, массивный параллелизм, нейронные сети, инфляционную вселенную, фракталы, сложные адаптивные системы, суперструны, биоразнообразие, нанотехнологии и т. Д. геном человека, экспертные системы, прерывистое равновесие, клеточные автоматы, нечеткая логика, космические биосферы, гипотеза Гайи, виртуальная реальность, киберпространство и терафлоп-машины.Среди прочего. Нет никакого канона или аккредитованного списка приемлемых идей. Сила третьей культуры как раз в том, что она может терпеть разногласия по поводу того, какие идеи следует принимать всерьез. В отличие от предыдущих интеллектуальных поисков, достижения третьей культуры не являются маргинальными спорами сварливого класса мандаринов: они повлияют на жизнь каждого человека на планете.

    Роль интеллектуала включает в себя общение. Интеллектуалы — это не просто люди, которые разбираются в вещах, но люди, которые формируют мысли своего поколения.Интеллигент — это синтезатор, публицист, коммуникатор. В своей книге 1987 года «Последние интеллектуалы» историк культуры Рассел Джейкоби оплакивал уход поколения общественных мыслителей и их замену бескровными академиками. Он был прав, но тоже ошибался. Мыслители третьей культуры — это новые публичные интеллектуалы.

    Америка сейчас является интеллектуальным посевом для Европы и Азии. Эта тенденция началась с довоенной эмиграции Альберта Эйнштейна и других европейских ученых и была дополнительно усилена бумом научного образования в наших университетах после запуска спутника.Возникновение третьей культуры вводит новые способы интеллектуального дискурса и подтверждает превосходство Америки в сфере важных идей. На протяжении всей истории интеллектуальная жизнь была отмечена тем фактом, что лишь небольшое количество людей серьезно размышляли за всех остальных. Мы наблюдаем передачу факела от одной группы мыслителей, традиционных литературных интеллектуалов, к новой группе, интеллектуалам формирующейся третьей культуры.

    Джон Брокман
    1991

    Punchdrunk Третий день

    «Увлекательный, завораживающий эксперимент между телевидением и театром… поистине, безумно, смотрибельно»

    Наблюдатель

    Откройте для себя тайны и ритуалы отдаленного британского острова в этом революционном психологическом триллере с Джудом Лоу и Наоми Харрис в главных ролях.

    «Третий день» был создан Деннисом Келли и Феликсом Барреттом и был показан на Sky Atlantic, NOW и HBO в 2020 году. Шесть эпизодов, составляющих основную серию, перемежаются серией «Осень », которая должна стать первым в мире иммерсивным телешоу. — уникальная театральная трансляция, позволившая телезрителям провести день на острове.

    Лето и Зима

    Эпизоды 1-6

    «Лето », сценарий Денниса Келли и режиссер Марк Манден ( Утопия ), в котором Сэма (Джуд Лоу) тянется к изолированному острову у британского побережья. Поскольку скрытные движения его обитателей заставляют его бороться с переживаниями потерь и травм, скрытыми в его прошлом, на границе между фантазией и фрагментами реальности.

    «Зима », сценаристы Кит де Ваал, Дин О’Лафлин, Деннис Келли и режиссер Филиппа Лоуторп, следует за Хелен (Наоми Харрис), когда она прибывает на остров вместе со своей семьей. Упрямая чужак, она должна быть осторожна, чтобы не попасться между раскалывающими силами острова.

    Небо . ГБО . СЕЙЧАС

    Осень

    Театральная передача

    Следите за одним священным днем ​​на острове, разворачивающимся в режиме реального времени. Первоначально эфир Autumn транслировался прямо с острова, теперь он полностью доступен для онлайн-трансляции. Режиссер Феликс Барретт и Марк Манден, в нем участвуют участники актерского состава Третий день , а также гостья Флоренс Уэлч.

    The Third Day: Autumn был удостоен награды RTS Award за лучшее живое событие в 2021 году и награды DQ Daily за Drama Craft на C21 International Drama awards 2020.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *