Плацкартный вагон в России и странах СНГ отличается особым расположением мест и является наиболее распространенным видом железнодорожного транспорта из-за относительно низкой цены на билеты. Состоит он из 9 открытых купе, между которыми находится общий коридор. В этом отличие от купейного вагона, где боксы изолированы.
За счет использования боковых мест в него помещается больше пассажиров.
Схема расположения мест плацкартного вагона
9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места. Каждый отсек состоит из 4 купейных (2 нижних и 2 верхних) и двух боковых, нумерация идет по часовой стрелке, начиная от расположения проводника. Нумерация боковых идет в обратном направлении. Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые.
Места в вагоне плацкарт: расположение мест для пассажиров с нумерациейСнизу расположены все четные номера, сверху – нечетные.
В начале и конце вагона имеются два тамбура: рабочий, через который происходит посадка, и нерабочий. В рабочем в косом коридоре расположены купе проводника, первый туалет, титан с кипятком для нужд пассажиров. Второй туалет и ящик для сбора мусора находятся в другом конце вагона. Курение в любых местах, в том числе и в тамбуре, запрещено.
Между нижними полками в большом отсеке есть удобные столы. На боковых местах он также присутствует снизу, между сиденьями для двух пассажиров, которые раскладываются в нижнее спальное место. В плацкарте достаточно места для багажа, есть 3 отделения под нижними местами и 3 верхних полки для хранения постельных принадлежностей, а также крупных сумок и чемоданов.
Иногда места, находящиеся рядом с местом проводника (1–4, 53, 54) могут использоваться для хранения одеял и других вещей. В этом случае билеты на них не продаются.
Размеры мест
Места в вагоне плацкарт, расположение в отсеке, все расстояния и размеры разработаны согласно санитарным нормам, установленным законодательством. Правила гарантируют безопасность, комфорт и отсутствие негативных последствий для здоровья граждан. Каждая новая модель вагонов или нововведения в старой должны быть одобрены санитарной службой до их производства и эксплуатации.
Открытое пространство плацкартного вагона относится к 3 классу обслуживания на железной дороге. Размеры мест и расстояния могут немного отличаться в вагонах разных лет постройки, в СССР и России. Ширина полок купейной части вагона составляет 58–60 см, их длина – около 166 см, но не более 170.
Купейные места разделяет расстояние в 60 см. Боковые полки более длинные: 175 см нижняя и 172 см верхняя. Ширина нижней боковой составляет 55 см, верхней – 52 см. Расстояние от пола до нижней полки равняется 34 см, между верхней и нижней – 92 см.
От размера вагона и мест напрямую зависят размеры багажных отделений, которые требуется пассажирам с большим количеством сумок, чемоданов и ящиков. Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда.
От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы. Длина этой полки может быть различной в вагонах разной конструкции и года изготовления. Нижнее багажное отделение (рундук) в вагонах СССР было более вместительным и закрытым полкой полностью.
Его размеры были 128 см в длину, 50 см в ширину и 47 см в высоту.
В последние годы в связи с усилением борьбы с терроризмом их стали делать открытыми, чтобы иметь возможность быстро проверять багаж пассажиров в случае необходимости. Размеры рундука из-за этого уменьшились и теперь составляют 90 см в длину, 45 см в ширину и 35 см в высоту.
Нестандартное расположение
Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ. Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест. Даже в фирменном поезде, который отличается повышенным комфортом и удобством, полки в плацкарте выглядят точно так же.
Размещение розеток
В фирменных поездах и современных вагонах, розетки в плацкарте присутствуют в каждом купе для удобства всех пассажиров. Однако в составах времен СССР розетки не были рассчитаны для зарядки телефонов и планшетов и проектировались для использования электробритв. Поэтому в таких плацкартах нужно использовать находящиеся рядом с туалетами и купе проводника.
Также в любом поезде розетки присутствуют около 7 и 29 места, во 2 и 8 четырехместном купе.
Расположение аварийных выходов
Места в вагоне плацкарт, расположение этих мест и техника безопасности, конечно же, предусматривают наличие аварийных выходов в случае чрезвычайных ситуаций. Их роль выполняют обычные окна, в которых, однако, отсутствует возможность открытия во время поездки.
Такие закрытые окна расположены в 3 и 6 отсеках, к ним относятся места 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Обычные окна разделены перегородкой, которая делит верхнюю и нижнюю часть, а в аварийном окне такого нет, и они кажутся больше, обзор через них лучше. В случае необходимости их разбивают специальным молотком, который висит на стене рядом вместе с инструкцией.
Если в вагоне возникает опасная ситуация, руководство эвакуацией всегда осуществляет проводник и другие работники поезда. Все пассажиры должны выполнять их указания, так как сотрудники РЖД имеют четкие правила поведения в том или ином случае.
Обычно проводник после экстренной остановки делает объявление о том, что случилось в поезде, и заявляет о начале эвакуации через аварийные выходы и двери.
Не следует тратить время на сбор вещей, потому что их либо вынесут уже после устранения опасности, либо, в случае порчи имущества, стоимость будет возмещена. Необходимо спокойно проследовать к выходам, не создавая паники и заторов, помогая по возможности больным и пожилым людям, беременным женщинам.
Как выбрать самое удобное место в вагоне
В плацкартном вагоне очень разнообразное расположение мест, и выбор среди них будет субъективным, потому что каждый человек сам решает, какие удобства для него важнее, а какими можно пренебречь. Существуют места, признанные самыми неудобными.
Номера мест, которых лучше избегать:
Номера 33–38. Они находятся в самом дальнем углу вагона, за ними тамбур с туалетом. Здесь пассажирам будут мешать постоянное хождение туда и обратно, хлопанье дверью, может возникнуть неприятный запах. Наиболее некомфортно будет на боковых полках, а также на 35 и 36 месте, так как санузел находится прямо за стеной.
К тому же: есть перегородка, мешающая вытянуть ноги (место будет еще короче), отсутствует поручень для того, чтобы забраться наверх.
Номера 1–4, 53, 54. Эти места, несмотря на близость проводника, титана и удачное расположение туалета, неудобны во время длительных поездок с большим количеством остановок. В ночное время посадка пассажиров на каждой станции, хлопанье дверей будут мешать нормальному сну.
В холодное время года в этом конце вагона неуютно из-за открытия дверей на стоянках поезда.
Номера 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Это места рядом с аварийными выходами, и в теплое время года там может быть душно и жарко из-за невозможности открыть окно. Однако это относится лишь к старым вагонам времен СССР, а в фирменных и новых составах система вентиляции и кондиционеры должны обеспечить комфортную поездку.
В холодное время года эти места по удобству ничем не отличаются от других или даже могут быть теплее.
Советы для тех, кто собирается совершить поездку в плацкартном вагоне:
К боковым местам, благодаря которым у плацкартного вагона такая высокая вместимость и которые зачастую дешевле, пассажиры относятся по-разному, но у них есть как плюсы, так и минусы.
Плюсы | Минусы |
Подходят людям, которые едут в одиночестве | Могут быть неудобными для компании друзей или семьи, им лучше приобрести несколько мест в купейной части |
Подходят для коротких поездок в дневное время, людям с крепким сном | Хождение людей в проходе, особенно во время остановок утомляет и мешает спать |
Если два человека едут вместе, они могут купить обе боковые полки, и не придется делить стол с незнакомым человеком | Нижняя полка является одновременно столом, пассажиру с верхнего места бывает негде поесть или посидеть, если внизу спят |
Подходит не очень полному и невысокому человеку | Более узкое место по сравнению с основной полкой, высокому человеку невозможно вытянуть ноги из-за перегородок |
Обычно более низкая стоимость, по сравнению с другими местами | Часто остаются незанятыми и достаются тем, кто покупает билет в последний момент |
Также пассажиру при покупке билета приходится выбирать между нижней и верхней полкой.
И если нижняя будет удобна практически в любом случае, то верхняя имеет ряд недостатков:
- Нелегко залезть на верхнюю полку пожилым, больным, полным людям, беременным женщинам, маленьким детям. Подойдет всем людям в нормальной физической форме.
- Невозможно посидеть за столом, если пассажиры внизу спят или не пускают, а не хочется вступать в конфликт. Этот пункт отпадает, если ехать семьей или с друзьями, с ними всегда можно договориться.
- В случае резкого торможения поезда, с верхней полки можно упасть. Для снижения риска рекомендуется брать места ближе к головному вагону.
Как и в случае с боковыми местами, для некоторых пассажиров такие полки даже удобнее. Если поездка короткая либо проходит ночью, выбор верхней полки никак не повлияет на комфорт пассажира. К тому же в холодное время года наверху скапливается теплый воздух, поэтому там комфортнее.
Если все же возник конфликт из-за места за столом, стоит учитывать, что в правилах перевозок нет пункта о том, что пассажиры снизу обязаны уступать стол. В крайнем случае можно обратиться за помощью к проводнику, который отвечает за порядок и удобство людей в своем вагоне.
Места около аварийных выходов с одной стороны, могут быть душными в летнее время в старых вагонах, с другой стороны, в случае непредвиденной ситуации, эти пассажиры самыми первыми покинут поезд. Это обеспечивает повышенную безопасность тем, кому это важно.
Для пассажиров, переживающих за сохранность ценных вещей, лучшими местами будут верхние, так как будет возможность убрать сумки, а расположение купейное, ведь в проходе постоянно ходят незнакомые люди. Но и на нижних местах в закрытом рундуке держать багаж будет вполне надежно.
Самые теплые места в вагоне находятся в середине, сюда меньше всего проникает холодного воздуха во время остановок. Также здесь нет активного движения пассажиров в стороны туалетов, в сравнении с концами вагона.
Недалеко от проводника, во второй или третьей секции (места 6–11, 49–52) будет удобно тем, кто хочет иметь возможность быстро заказать чай и кофе, еду из вагона-ресторана или пользоваться титаном, чтобы не приходилось носить кипяток очень далеко. При всех возникающих вопросах и трудностях сотрудник поезда будет недалеко и сразу поможет. Туалет также будет рядом.
В предпоследней секции (места 29–31, 39, 40) достаточно удобно потому, что туалет недалеко, но неприятные запахи не чувствуются.
Молодым людям и другим путешественникам, активно пользующимися телефонами, планшетами и ноутбуками, в вагонах старого образца лучше выбирать места 5–8, 29–31, 39, 40, 51, 52, рядом с которыми расположены розетки. В противном случае придется носить устройства для зарядки к этим местам или заряжать их рядом с купе проводника.
Расположение мест для пассажиров, покупающих билет в плацкартный вагон, очень важно, ведь именно от этого, во многом, зависит удобство и впечатление от поездки. Лучшие места занимаются в первую очередь, поэтому нужно понимать кому и по какой причине подойдет то или иное место.
Автор: Виктория Сакович
Оформление статьи: Е.Чайкина
Полезный видео-ролик о плацкарте
Обзор нового плацкарта, которым планируется заменить старые вагоны:
Фото: project-express.ru
Железнодорожные составы с плацкартными вагонами курсируют по стране. Купить билет на поезд можно по любому маршруту, в том числе Москва — Ростов, Москва — Казань, Москва — Ярославль, Новосибирск — Сочи и др. Плацкартные вагоны встречаются и на поездах, следующих в Казахстан и другие республики бывшего Советского Союза.
Схема мест плацкартного вагона
Стандартный плацкартный вагон содержит 54 места для пассажиров. Путешественникам предложены нижние, верхние, нижние боковые и верхние боковые полки для размещения. Нумерация мест начинается от купе проводника. Возле 9 — 12 и 21 — 24 мест находятся аварийные выходы, туалетные комнаты оборудованы в двух концах вагона. Также для пассажиров установлен кулер с питьевой водой.Фото: rzd.ru
Питание в плацкартных вагонах не предусмотрено тарифом, однако все желающие могут заказать услугу дополнительного питания за отдельную плату (в зависимости от выбора блюд). Кондиционер работает только в летний период. Обратите внимание, для путешествия животными выделены специальные вагоны. В таких вагонах выкупать соседние места не требуется — достаточно разместить питомца в специальной переноске, но перевозка крупных собак в любых плацкартных вагонах запрещена.
Лучшие и худшие места в плацкартном вагоне
Лучшими местами в плацкарте по отзывам многих пассажиров считаются полки в центре вагона — места с 13 по 28. Большинство путешественников предпочитают нижние полки, в то время как некоторым, наоборот, нравятся верхние места, когда можно залезть наверх, «чтобы потом никто не мешал».Не лучшим вариантом будут боковые полки — они находятся прямо в проходе, поэтому постоянного хождения людей туда-обратно избежать не удастся.
Традиционно не любимыми считаются места с 33 по 38. Они находятся рядом с туалетной комнатой, соответственно, комфортно отдохнуть здесь вряд ли получится. Очереди в туалет, специфические запахи, хлопанье дверями могут помешать хорошей поездке. В этом случае места с 1 по 4 и 53 — 54 наиболее выгодны, поскольку «отделены» от туалета купе проводника.
Стоит обратить внимание на то, что места возле аварийных выходов не всегда удобны в летний период. Окна здесь не открываются, поэтому в жаркую погоду поездка на этих полках может быть достаточно некомфортной.
Где расположены розетки в плацкартных вагонах
Розетками в плацкартном вагоне оборудованы места с 5 по 8, с 29 по 32, а также 41 — 42, 49 — 50. Если рядом с вашим местом розетки не оказалось, подзарядить мобильное устройство можно в купе проводника.Фото плацкартного вагона внутри
Фото: sm-news.ru
Интересные факты
Первый поезд, который соединил Санкт-Петербург и Москву, сначала перевозил пассажиров абсолютно бесплатно. В течение трёх дней путешественники могли без каких-либо затрат ездить между городами. Однако люди были настолько напуганы этим необычным транспортным средством, что предпочитали держаться от него подальше, нежели путешествовать по железной дороге.Необычное название получил маршрут Ростов — Одесса. Среди путешественников он сыскал славу как маршрут «Папа — Мама».
Стоит сказать, что плацкартные вагоны есть не во всех составах дальнего следования. Например, в двухэтажных вагонах плацкартные места отсутствуют. В таких поездах оборудованы только купе, СВ и вагоны с местами для сидения.
Первые плацкартные вагоны появились ещё в дореволюционной России. Тогда в каждом вагоне были установлены лишь несколько твёрдых деревянных полок. Поэтому о более-менее комфортном путешествии речи не шло, скорее такую поездку можно было назвать пыткой.
В скором времени название «плацкарт» может исчезнуть из употребления. Российская железная дорога планирует ввести четыре новых класса обслуживания: бюджет, эконом, комфорт и бизнес.
Есть ли в поездах розетки
В восьмидесятых годах прошлого века максимум электрических устройств, требовавших подключения к сети в поезде, составляла электрическая бритва. Поэтому, когда пассажир задаётся вопросом, есть ли в поездах розетки, есть все основания опасаться их отсутствия. Однако не всё так печально, на самом деле есть возможность зарядить смартфон, планшет и даже ноутбук практически в любом поезде, хотя не везде это можно сделать просто и без потерь.
Розетки в плацкартном вагоне
В старых плацкартных вагонах розетки есть возле купе проводников и возле туалета. Изначально они предназначались именно для электрической бритвы, и других функций не предполагают. Если вы задаётесь вопросом, есть ли розетки в поезде, плацкарт, пожалуй, будет самым неудобным вариантом. Во-первых, проводники предостерегают от включения на подзарядку мобильных телефонов, смартфонов и прочих устройств и заранее снимают с себя ответственность за сохранность чувствительной техники. Во-вторых, в некоторых вагонах эти розетки либо неисправны, либо отключены.
Если пассажиры интересуются, есть ли в поездах розетки, РЖД обычно отвечает на этот вопрос положительно. Действительно, источник питания есть. За качество пока мало кто может поручиться. Однако если проводник препятствует подключению вашего устройства в розетку, то это против правил, равно как и попытка взять за это плату.
Розетки в купе и СВ
Лучшие условия получают те пассажиры, которые предпочитают путешествовать более высоким классом. Поэтому в большинстве случаев не приходится тревожиться о том, есть ли розетки в купе поезда — они есть, но в зависимости от новизны вагона они могут располагаться в самих купе или в коридоре.
Так, в старых вагонах розетки традиционно находятся в коридоре, между третьим и четвёртым купе, а также между седьмым и восьмым, на противоположной стене. А в новых вагонах в каждом купе имеется электрическая розетка, и по нормам РЖД она должна быть рабочей.
Что касается вагонов СВ, то в них и вопроса по поводу удобств не должно возникать — высокий уровень комфорта подразумевается, как и наличие розеток.
Фирменные поезда
Если речь идёт о фирменных составах, то можно не спрашивать, есть ли розетки в купе поезда — они действительно имеются. Согласно отзывам пассажиров, чем новее поезд, тем лучше в нём обеспечиваются все нужды путешественника.
Например, если интересует вопрос, есть ли розетки в купе поезда «Россия», то здесь вступает в силу особый статус данного состава. Фирменный поезд «Россия» не зря называют главным поездом страны. Состав «Владивосток-Москва» находится в пути почти шесть суток, и сложно найти другой вариант быть на связи, кроме подзарядки мобильных устройств через внутреннюю электросеть состава.
Кроме обычного подключения к розетке в фирменном поезде «Россия» предлагается полный комплекс услуг, повышающих комфорт при путешествии. Разумеется, плацкартный вагон несколько урезан в возможностях, но стоит помнить о том, что пассажир имеет право пользоваться электричеством в поезде.
Как отстоять свои права пассажира?
Нередко встречаются возмущённые претензии пассажиров, в которых они излагают следующую проблему: розетки в вагоне отсутствуют либо отключены. В попытке найти доступ к электросети предлагают помощь проводники – за определённую плату, разумеется. Иногда для банальной зарядки телефона приходится обходить несколько вагонов. Отсюда появляется вполне законный вопрос: есть ли в поездах дальнего следования розетки, и какие права на них имеет пассажир?
Официальный ответ РЖД довольно оригинален. Пассажир действительно имеет право пользоваться электрической розеткой, причём без всякой дополнительной платы, а проводник не имеет права ему препятствовать. Но в правилах имеется оговорка: при условии, что в сеть будут подключаться только те приборы, которые предусмотрены при проектировании электросети вагона. Со списком, разумеется, ознакомиться невозможно, а по умолчанию в розетку подключаются исключительно вышеупомянутые электробритвы.
Если проводник препятствует подключению к розетке или требует за это деньги, то нет смысла устраивать скандал. Лучше переадресовать вопрос, есть ли в поездах розетки и на каком основании ими запрещено пользоваться, начальнику поезда. Проводник обязан предоставить пассажиру информацию о том, в каком именно вагоне находится начальник поезда, и вызвать его по первому требованию. Кроме того, РЖД даёт пассажирам возможность отправить электронную жалобу, можно этим воспользоваться для вразумления проводника, злоупотребляющего служебным положением.
Как сэкономить заряд
Поскольку не всегда можно решить проблему и зарядить мобильное устройство в дороге, то можно предусмотреть варианты, с которыми вопрос, есть ли в поездах розетки, станет неактуальным. Поездки на малые расстояния, в пределах десяти-двенадцати часов, в большинстве случаев не требуют дополнительного подключения к электросети.
Поиск связи обычно требует от смартфона больше энергии, поэтому желательно отключать эту функцию в дороге. Переход в режим «в самолёте» поможет существенно сэкономить заряд аккумулятора, а меломанам лучше будет воспользоваться отдельным МР3-плеером. Несколько мобильных устройств вместо одного — это реально работающий способ существенно снизить расход заряда аккумуляторов.
Собственная розетка в поезд
Можно заранее навести справки, есть ли розетка в поезде 419э, если вы собираетесь ехать именно этим составом, но есть и другой способ взять с собой немного электроэнергии про запас. Компактные аккумуляторные батареи, предназначенные специально для подзарядки мобильных устройств, имеют разную ёмкость, но даже самой простой и дешёвой батареи достаточно, чтобы пополнить заряд смартфона на треть. А вот ёмкости 10 000 mAh вполне хватит для того, чтобы полностью зарядить смартфон 3-5 раз.
Оставаться на связи всегда — это не каприз, а подчас настоятельная необходимость, поэтому отстаивайте своё право использовать розетку в поезде, при этом для подстраховки используя и альтернативные способы поддерживать мобильные устройства в рабочем состоянии. Путешествие должно быть комфортным!
Есть ли в поездах розетки и где их искать? :: SYL.ru
Россия – самая большая страна в мире. Перемещаться по ее просторам с полным комфортом получается далеко не всегда. Как правило, наиболее удобные воздушные пассажирские перевозки являются самыми дорогими, а собственный автомобиль есть не у всех. Остается один-единственный доступный и удобный вариант – железнодорожный транспорт. Но есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим.
Старые и новые поезда
Большая часть подвижных составов в России и странах СНГ является наследием Советского Союза. В основном это старые вагоны. Возможно, они кому-то кажутся удобными и приятными, но их время уже ушло. Комплектация старых вагонов не отвечает современным требованиям. В самых «древних» розетки можно обнаружить только в туалете и у проводников.
Однако нет повода для радости, ведь подобными источниками питания пользоваться не рекомендуется. Во-первых, постоянные скачки напряжения могут полностью сломать гаджет, находящийся на подзарядке. Во-вторых, чаще всего напряжение составляет не 220 Вольт, а 110. Это прекрасно подойдет для старых электрических бритв, но не для остального.
Есть ли розетки в поездах поновее? На самом деле ответить на этот вопрос не так уж и просто. Все зависит от возраста вагона. Конечно же, в самых новых вагонах имеются источники питания, предназначенные для зарядки гаджетов. Более того, электронные системы вагонов специально проектировались с расчетом на наличие таких розеток. Напряжение в них не проседает, а опасность остаться без телефонов или ноутбуков полностью отсутствует.
Что насчет «Сапсанов»?
Очень многих пассажиров волнует вопрос, есть ли розетки в поездах модели «Сапсан» или «Стриж». К этой же группе составов можно отнести и скоростные поезда дальнего следования, сформированные преимущественно из сидячих вагонов.
Эти поезда являются достаточно новыми. В них еще при проектировании предусмотрели размещение источников питания. Вне зависимости от класса комфорта, розетки имеются. Часть из них расположена в купе проводника и возле туалетов. В вагонах класса «эконом» на каждый ряд пассажирских кресел приходится одна розетка.
Чаще всего под рядом понимаются 2 кресла от окна с каждой стороны. Другими словами, есть возможность заряжать с соседом гаджеты по очереди. Если класс комфорта повыше, то проблем вообще возникать не должно. У каждого пассажира будет иметься одна отдельная розетка. В некоторых вагонах их будет по две.
Электрички
Есть ли розетки в поездах пригородных направлений? В данном случае их наличие скорее исключение, чем правило. Источники питания можно найти разве что в скоростных «Ласточках». Они расположены в промежуточных вагонах, и как правило, их достаточно много.
Матрицы и обычные электрички не оснащаются источниками питания для пассажиров. В них нет купе проводников и часто отсутствуют даже розетки для электрических бритв. В электропоездах поновее также не стоит искать место, где можно подзарядить телефон. Даже там оно не предусмотрено.
Дешевые вагоны
Не все имеют достаточно денежных средств, чтобы приобрести билеты в купе. Есть ли розетки в поездах в плацкартных вагонах? Конечно! В старых вагонах они есть только в купе проводника, в вагонах поновее есть розетки прямо в 49-й и 41-й боковушках. Также розетки имеются в «купе» 2 и 9.
Важно понимать, что в плацкартном вагоне вообще не будет свободного источника питания. Не стоит рассчитывать на то, что попадется новый вагон. В некоторых современных составах даже дешевые места оборудованы розетками. Однако шансы купить такой билет достаточно малы. Исходя из этого, лучше всего взять с собой в поездку так называемый пауэрбанк — портативный источник энергии. Он весит немного и вполне способен полностью зарядить телефон от 2‐х до 7‐ми раз.
Современные, большие, двухэтажные!
Таких составов в России очень мало. В основном они ходят на южных направлениях. Есть ли в двухэтажном поезде розетки? Да, они там имеются. Причем в данном случае всегда есть где зарядить телефон. Двухэтажных вагонов старых образцов не существует.
Абсолютно каждое купе оборудовано двумя розетками, причем вне зависимости от этажа. Также есть источники питания в коридорах, туалетах и у проводников. Энергосистема двухэтажного вагона современная и не допускает резких перепадов напряжения либо иной нестабильности в сети.
Поезда дальнего следования
Чем дальше едешь, тем важнее наличие возможности подзарядить телефон или плеер. Есть ли розетки в поездах дальнего следования? Все зависит от того, из каких вагонов сформирован подвижной состав. Не менее важно также и то, фирменный это поезд или нет. В сидячих вагонах всегда есть розетки, в «люксах» и «СВ» тоже. Однако в обычных купейных и плацкартных вагонах розетки могут быть, а могут вообще отсутствовать.
Купейные вагоны
Если плацкартные места считаются самыми плохими и дешевыми, а их пассажиры не могут рассчитывать на особый комфорт, то с купе дело обстоит иначе. Даже в Советском Союзе купейные места всегда отличались большим удобством. Есть ли в купе поезда розетка 220 Вольт? Если пассажир везунчик, то есть. Чаще всего розеток там вообще нет. Их можно отыскать только в современных вагонах.
Однако в центральном проходе можно найти минимум 2 источника питания. Еще по розетке у проводников и в туалете. Что тут будет самым важным? Чтобы в вагоне не было эгоистов, которые подключают свои ноутбуки к источнику и не отключают до самого конца поездки. Такие пассажиры ведут себя эгоистично и создают скандалы, если попытаться отключить их устройство от розетки.
Народный способ
Если в купе нет розеток, но есть острая необходимость в них – существует народный способ. Для этого потребуется специальная розетка, которая может работать от плафона. Далее можно просто снять крышку с лампочки, предназначенной для ночного освещения или для чтения книг, выкрутить лампочку, вкрутить туда розетку и пользоваться собственным источником питания. Однако нужно строго соблюдать меры предосторожности. Проводники не любят, когда пассажиры так поступают. Конечно, можно спросить разрешения, но, скорее всего, его никто не даст.
перевозки внутрь и перевозки наружу
Ввоз и вывоз, часто именуемый как ввоз и вывоз, — это условия, связанные с перевозкой грузов. Транспортные расходы обычно возникают в связи с транспортировкой инвентаря, но на самом деле могут относиться к другим статьям, таким как поставки стационарных или внеоборотных активов, таких как машины и оборудование.
Перевозки внутрь
Внутренняя перевозка относится к стоимости транспортировки товаров от поставщика к бизнесу.
Поставщики → Перевозки внутрь → Бизнес (Товары в )
Для товарно-материальных ценностей и внеоборотных активов, таких как завод по закупке машин и оборудования, перевозка внутри страны является необходимой стоимостью транспортировки актива до его нынешнего местоположения и состояния на территории предприятия, и, следовательно, перевозка внутри страны включена как часть стоимости. приобретения актива.
Инвентарь Перевозки внутрь Двойной вход
В случае инвентаризации поставщик поставляет товары и доставляет их на территорию предприятия.Если предприятие оплачивает стоимость их транспортировки, это называется внутренней перевозкой и добавляется к стоимости запасов, имеющихся у предприятия.
Например, если предприятие приобретает инвентарь стоимостью 3000 и несет расходы на транспортировку 200, то журнал двойных записей по перевозке внутрь при условии, что предприятие использует систему периодической инвентаризации, выглядит следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Закупки | 3000 | |
Перевозки внутрь | 200 | |
Кредиторская задолженность | 3 200 | |
Всего | 3 200 | 3 200 |
Для ясности, мы показываем внутриголосную перевозку как отдельную строку, но на практике она может быть проведена на счет покупок.
В зависимости от типа системы учета товарно-материальных запасов, в которой работает предприятие, внутренняя перевозка может проводиться либо непосредственно в инвентарь, в закупки, либо на отдельный внутренний счет перевозки.
Независимо от того, на каком счете учтены затраты на перевозку, она становится частью стоимости запасов до тех пор, пока инвентарь не будет продан. Когда запасы проданы, затраты на перевозку переносятся вместе с этими запасами и становятся частью себестоимости продаж в отчете о прибылях и убытках, что снижает валовую прибыль бизнеса.
Внеоборотная тележка для активов, двойной вход
Когда предприятие приобретает внеоборотный актив для использования в бизнесе, например, объект машин и механизмов, внутренние затраты на доставку этого актива в его правильное местоположение в рамках бизнеса будут учитываться как часть стоимости приобретения актив и капитализированы, то есть включены как часть стоимости актива.
Например, если единица оборудования стоимостью 50000 несет расходы по доставке 2500, двойная запись перевозки внутрь будет выглядеть следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Оборудование | 50 000 | |
Оборудование — каретка внутрь | 2500 | |
Кредиторская задолженность | 52 500 | |
Всего | 52 500 | 52 500 |
Опять же, для ясности, мы показываем каретку внутрь как отдельную позицию.Следует отметить, что, поскольку затраты на перевозку были отражены на счете актива, они будут амортизироваться по той же ставке, что и сам актив, и учитываются как часть расходов на амортизацию в отчете о прибылях и убытках предприятия.
Поступления внутрь могут также возникать в отношении предметов, не являющихся активом предприятия, таких как, например, канцелярские товары и прочие предметы снабжения, или могут составлять такую незначительную сумму, что не стоит включать ее в стоимость актива. В таких случаях стоимость перевозки внутрь учитывается как расходы и включается в отчет о прибылях и убытках за период.
Перевозка наружу
«Перевозка за границу» относится к расходам на транспортировку товаров, которые были проданы от бизнеса его клиентам.
Бизнес (Товары из ) → Выезд → Клиенты
Поскольку стоимость перевозки за границу возникает, когда предприятие продает свою продукцию, она отражается как расход в отчете о прибылях и убытках и включается в раздел расходов на продажу и маркетинг или продажу и распространение.
Каретка наружу, двойной вход
Предположим, что предприятие продает продукт покупателю и оплачивает доставку в размере 150.Затраты, понесенные при транспортировке товаров покупателям, представляют собой расходы на перевозку, и двойная запись для учета понесенных расходов выглядит следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Перевозка наружу | 300 | |
Кредиторская задолженность | 300 | |
Всего | 300 | 300 |
Перевозка за границу — это стоимость продажи, включенная в операционные расходы бизнеса, и, следовательно, не влияет на валовую прибыль бизнеса.
Перевозка за границу иногда относится к выгрузке. При учете вывоза компания может косвенно перезарядить клиента, увеличив цену продажи продукта, чтобы разрешить выгрузку, или она может напрямую перезарядить клиента по фактической стоимости. Если выгрузка выписана, то полученный от клиента доход может быть зачтен в счет расходов на вывоз, чтобы получить чистую стоимость вывоза.
Пример каретки внутрь и наружу
Предприятие покупает товары у поставщика, оплачивая расходы по доставке товара на свой склад, а затем продает товары своим клиентам, принимая на себя расходы по доставке при каждой продаже.
Предположим, что у предприятия была начальная инвентаризация в 5000, были сделаны покупки в течение отчетного периода в 20 000, и были понесены транспортные расходы в 3000, чтобы доставить товары на свой склад.
В течение отчетного периода предприятие осуществляет продажи в размере 50 000 и несет расходы по доставке для транспортировки товаров своим клиентам в сумме 2 000, а также дополнительные общие и административные расходы в размере 6 000. На конец отчетного периода товарно-материальные запасы на складе составляли 8000.
Стоимость доставки товара от поставщика до склада составляет внутренняя перевозка и составляет 3000. Эта стоимость является необходимой стоимостью доставки инвентаря к его текущему местоположению и состоянию на складе, готовом к продаже, и, следовательно, может быть включена в стоимость приобретения инвентаря.
Стоимость доставки продукта клиентам из 2 000 человек — это перевозка за границу и стоимость продажи, которая должна быть включена в состав расходов по статье продаж и маркетинга в отчете о прибылях и убытках.
Выдержки из отчета о прибылях и убытках
В выписках из отчета о прибылях и убытках будет показано следующее в отношении учета расходов на перевозку внутрь и наружу.
Доход | 50 000 | |
Начальный инвентарь | 5000 | |
Закупки | 20000 | |
Перевозки внутрь | 3000 | |
Конечный инвентарь | -8000 | |
Стоимость проданных товаров | 20000 | |
Валовая прибыль | 30 000 | |
Перевозка наружу | 2000 | |
общего и административного | 6000 | |
Операционные расходы | 8 000 | |
Операционный доход | 22 000 |
Ввоз и вывоз включены в отчет о прибылях и убытках, но рассматриваются по-разному.Перевозка внутрь формирует часть стоимости запасов, а стоимость товаров, проданных покупателям, включается в себестоимость продаж и снижает валовую прибыль бизнеса.
Перевозка за границу, связанная с доставкой товаров покупателям, включена как часть коммерческих и маркетинговых расходов. Эта стоимость становится частью операционных расходов бизнеса и снижает операционный доход, но не , а валовой прибыли бизнеса.
Об авторе
Дипломированный бухгалтер Майкл Браун является основателем и генеральным директором Plan Projection.Он работал бухгалтером и консультантом более 25 лет и создал финансовые модели для всех типов отраслей. Он был финансовым директором или контролером как малых, так и средних компаний и управлял собственными малыми предприятиями. Он был менеджером и аудитором в Deloitte, большой 4 бухгалтерской фирме, и получил степень бакалавра в Университете Лафборо.
Вам также может понравиться
,Перевозки третьего класса | artble.com
Перевозка третьего класса
Honoré Daumier
Перевозка третьего класса
Honoré Daumier
История перевозки третьего класса, также известной как Le Wagon de troisième classe это семья. Здесь присутствуют три поколения: молодое, среднего возраста и старое, почти как если бы это был полный спектр человеческой жизни. Взрослые мужчины наиболее заметно отсутствуют, что говорит о том, что эти женщины сами пробираются в мир.Хотя лицо матери сладкое, усталость на лице бабушки наводит на мысль о трудностях, которые она, должно быть, пережила за свою долгую жизнь. Ее проницательное лицо противостоит зрителю.
Это был Уильям Томас Уолтерс, который поручил Daumier нарисовать вагон третьего класса. Это часть серии из трех частей, которая также включает в себя карету первого класса и карету второго класса. Домье был прежде всего литографом, потому что он не мог добиться коммерческого успеха в качестве художника, и «Перевозки третьего класса» — одна из его немногих зарегистрированных комиссий по живописи.
Уильям Томас Уолтерс увлекался искусством, и когда он смог позволить себе красивый дом в модной части города, он начал собирать работы у местных художников. Уолтерс вырос с растущей суматохой, которая предшествовала гражданской войне в Соединенных Штатах. Хотя северянин, он яростно защищал право южных штатов выходить из союза. Когда в 1861 году конфликт окончательно разразился, Уолтерс остался в незавидном положении и решил уехать из страны в Париж со своей семьей.
В таком городе, как Париж, Уолтерс продолжал собирать произведения искусства, хотя его доход был более ограниченным, чем до гражданской войны. Уолтерс преимущественно собрал у трех художников: Жана-Леона Жерома, Антуана-Луи Бэри и, конечно же, Оноре Домье.
По возвращении в Соединенные Штаты в 1865 году в конце гражданской войны Уолтерс избавился от спиртных напитков и вложил свои деньги в банковские и железные дороги. Несомненно, именно поэтому Уолтерс проявил достаточный интерес к жизни своих потенциальных пассажиров, чтобы заказать эту картину.
История перевозки третьего класса.вагон второго класса — определение — английский
Примеры предложений с «вагоном второго класса», память переводов
WikiMatrixThe локомотивы Hansa, Concordia, Vorwärts, Germania и Amazone перевозили вагоны и грузовые вагоны, в том числе 33 комбинированных первых — и вагоны второго класса и 43 вагона третьего класса, а также вагон для «высших людей». KFTTAВсе пассажирские вагоны были двухосными: было импортировано десять вагонов первого класса (вместимостью 18 пассажиров), 40 вагонов второго класса (вместимостью 26 пассажиров) и восемь тормозных фургонов. WikiMatrixУменьшение поступлений от пассажиров второго класса, которое было одним из результатов, было расценено некоторыми властями как признак неразумности его действий, но для него это оказалось достаточной причиной для отмены второго класса вагоны, которые, следовательно, исчезли из системы Мидленда в 1875 году, при этом первоклассные тарифы в то же время существенно снизились. висевший Обнаружив свой поезд, Винклер прошел по нему, проехав мимо трех вагонов первого класса и вагона «шведский стол», к трем вагонам второго класса с синей обивкой возле переднего конца. WikiMatrixEarly поезда предлагали пассажирам выбор вагонов первого или второго класса. Общепринятый класс Поезд, обслуживающий все классы, состоит из вагонов Pullman, первого и второго класса, вагона-ресторана и вагона-бара. WikiMatrixРегулярный интервал Междугородние (IC) поезда были введены между Кельном и Гамбургом, с некоторыми вагонами первого и второго класса, курсирующими за пределами Гамбурга в Вестерланд. WikiMatrixPassengers из Арендал пришлось пересесть на экспресс в Нелауге, и перевозка второго класса была прекращена. МИЗАНИ они лихорадочно спешили, их толкали на станцию и, наконец, загнали в вагон второго класса, где они даже не могли откинуться назад, чтобы заснуть: WikiMatrixПосле введения RT 202 второй В вагонах класса 1982 года, которые транспортировались между RT 206 и RT 212, RT 210 на той стороне RT 206 был удален. WikiMatrixВ 1982 году, надеясь привлечь больше пассажиров, RENFE добавил вагоны второго класса в состав поезда. WikiMatrixНа 31 декабря 1997 года компания завершила свои первые 6 единиц типа 152А и вскоре после того, как были построены вагоны второго класса с открытым салоном 154А. WikiMatrixГруппа вагонов второго класса была обозначена буквой «B». LASER-wikipedia2В соответствии с летним расписанием, представленным 27 мая 1979 года, междугородные поезда ходили каждый час и теперь имели вагоны первого и второго класса. WikiMatrix С 1924 года все вагоны второго класса были удалены на обеих линиях. WikiMatrixIt был впервые использован 4 мая 1840 года, когда из Ноттингема прибыл поезд из четырех вагонов первого и шести второго класса, запряженных паровым двигателем Leopard. KFT. Тем не менее, 26 вагонов второго класса были переделаны в вагоны третьего класса с вместимостью 52 пассажира до открытия. WikiMatrix Железнодорожное оборудование состояло из одиннадцати французских паровозов (построенных Cail & C. of Paris), одного английского паровоза, 21 пассажирского вагона первого класса и 25 пассажирских вагонов второго класса. Hunglish Вторая вагонка первого класса спереди будет зарезервирована для нас. « Коляски класса WikiMatrixFirst Типы Apmz, второго класса относятся к типу Bmz. WikiMatrixВ средних вагонах были обитые сиденья для второго класса, в то время как моторизованные Конечные вагоны имели деревянные сиденья третьего класса WikiMatrixOn 24 декабря 1953 года экспресс из Веллингтона в Окленд состоял из паровоза класса KA, перевозившего 11 вагонов: пять второго класса, четыре первого класса, фургон охраны и почтовый фургон. WikiMatrixThird класса вагонов были реклассифицированы как второй класс.Показаны страницы 1. Найдено 58 предложения с фразой second-class carriage.Найдено за 12 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
Первое и второе место класса
Пуля / высокоскоростные поезда подразделяются на поезда C, D и G в Китае. Их билеты делятся на шесть типов: сиденья второго класса, кресла первого класса, кресла бизнес-класса, сиденья VIP, мягкие спальные места и роскошные мягкие спальные места.
Сидения первого класса и сиденья второго класса являются самыми популярными среди путешественников. Сиденье бизнес-класса дорогое, но более комфортное, похоже на бизнес-класс на самолете.VIP место не часто видят. Мягкие спальные и роскошные мягкие шпалы доступны только в ночных сверхскоростных пассажирских экспрессах; они являются хорошим выбором для ночного путешествия.
Сиденье второго класса
В вагоне китайского пассажирского поезда второго класса имеется пять стульев подряд — два с одной стороны прохода и три с другой. Пространство похоже на эконом-класс на самолете: ширина кресла составляет около 17 дюймов (42 см), а пространство для ног — 16 дюймов (40 см) между двумя рядами.Цена билета на место второго класса самая низкая среди всех высокоскоростных поездов.
Сиденье может поворачиваться на 180 градусов, чтобы все пассажиры могли сидеть в направлении движения поездов. Спинка также может быть отрегулирована под удобным углом, а подлокотники между двумя сиденьями можно сложить. К спинке прикреплен складной столик для подносов. Питание для ноутбука или мобильного телефона доступно в нижней части сидений у большинства вагонов второго класса.
Пять стульев в ряду сидений второго класса пронумерованы A, B, C, D и F.A, B и C находятся на трехместной стороне с A у окна и C у прохода; D и F находятся на двухместной стороне с D у прохода и F у окна. Включая номер строки, номер места может быть, например, 5D, 8B или 9A.
Сиденье первого класса
В каретном кресле первого класса для китайского высокоскоростного поезда в каждом ряду по две стороны прохода расположены два кресла, на одно меньше, чем в вагоне второго класса. Таким образом, он просторнее, чем коляска для сидений второго класса: сиденье шире, 19 дюймов (47 см), а расстояние между двумя рядами больше, 16-20 дюймов (40-50 см).Сиденья и спинки также можно поворачивать и регулировать в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, имеется складная подставка для ног и небольшая подушка, прикрепленная к спинке сидений первого класса C, D или G. Мы предлагаем этот поезд первого класса иностранным пассажирам, особенно «большим парням».
В подлокотниках каждого сиденья есть небольшой складной столик. Кроме того, на руке есть разъемы для гарнитуры и кнопки регулировки громкости. Электроэнергия также доступна в вагонах первого класса. Билет на поезд первого класса, конечно, выше, чем билет второго класса.
Стулья в каждом ряду коляски для сидений первого класса пронумерованы A, C, D и F. A и F у окон, а C и D у прохода.
сиденье первого класса | сиденье второго класса |
---|---|
4 места в ряд; сиденья больше и удобнее сидений второго класса, рекомендуется для более крупных пассажиров. | 5 мест подряд; сиденья аналогичны сиденьям эконом-класса самолета. |
Доступна подставка для ног | Нет подставки для ног |
Складной столик внутри подлокотника | Складной столик, прикрепленный к спинке переднего сиденья |
Цена на 20% -40% дороже сидений второго класса | Самый дешевый среди всех классов на скоростном поезде |
Места бизнес-класса поездов C, D или G оснащены полным оборудованием. Мини-телевизор со светодиодной подсветкой и множеством фильмов сложен в левом подлокотнике каждого сиденья, а под каждым сиденьем есть розетка.Поднос стол спрятан в подлокотнике. Некоторые поезда также предлагают бесплатные закуски, напитки, одноразовые тапочки, подушки для спины и одеяла.
VIP вагоны установлены на нескольких скоростных поездах. Они очень удобные, с достаточным пространством и хорошими удобствами. Есть три стула в ряд, два на одной стороне и один на другой стороне прохода. Сиденья, как и у вагонов первого класса, могут поворачиваться на 360 градусов, а спинку можно регулировать. Есть лампы для чтения, радио и видео.
* Зона осмотра
На нескольких высокоскоростных поездах в вагоне бизнес-класса или VIP-вагоне имеется зона осмотра достопримечательностей, которая находится в передней или задней части поезда, рядом с операционной кабиной и отделена от общей кабины. перевозка бизнес-класса туалетом, раздевалкой и баром. В обзорной зоне обычно всего пять кресел с откидной спинкой. Пассажиры, которым повезло попасть в этот район, могут наслаждаться прекрасными пейзажами на пути через очень большие окна.
Примечание. В некоторых поездках на дальние расстояния, например, между Пекином и Шанхаем, курсируют высокоскоростные поезда на ночь.Шпалы расставлены по таким ночным линиям.
Помимо удобных сидений, в некоторых поездах дальнего следования также есть мягкие спальные места. Мягкое спальное отделение имеет четыре спальных места: два верхних и два нижних, небольшой столик между двумя нижними, термос, мусорный ящик и поднос для мусора. Кровать шириной 75 см и длиной 190 см. Хотя он не такой большой, как роскошное мягкое спальное место, этого должно быть достаточно для матери и ребенка до 1,2 м (3,9 фута). Каждый причал имеет собственный ЖК-телевизор, кнопки регулировки громкости, освещения и управления кондиционером, встроенные в стену купе.Панель управления с регулируемой лампой для чтения, включением / выключением телевизора, кнопками управления громкостью, каналом и лампой для чтения, а также разъемами для гарнитуры также находится на стене у кровати. Кроме того, обслуживающий персонал всегда готов помочь, если нажать кнопку вызова в купе.
Тренер с мягким спальным местом имеет туалеты как в приседе, так и в западном стиле. Кнопка экстренного вызова доступна в туалетах. Есть также пеленальные столики в туалетах западного стиля.
Примечание: в мягком спальном отсеке нет багажного отсека, поэтому вы можете разместить свой багаж только под столом или нижними полками.
Эти причалы доступны в некоторых поездах D, включая D3101, D3102, D3103, D3104, D313 и D314. Роскошное мягкое спальное отделение имеет два спальных места: одно верхнее и одно нижнее, стол, диван, шкаф и отдельный туалет. Как и в мягком спальном отсеке, в роскошном мягком спальном отсеке есть кнопки освещения, кондиционера, громкости, телевизор и кнопки вызова.
Шпалы расположены с двух сторон вагона в соответствии с направлением движения поезда, чтобы обеспечить более комфортную поездку.У каждого спящего есть розетка, фара, лампа для чтения, отдельный письменный стол и вешалка для верхней одежды. Занавес также предоставляется для конфиденциальности. Высота между верхним причалом и потолком достаточно высокая, чтобы пассажиры могли сесть. Камера может быть размещена ниже нижнего места. Каждый поезд имеет 16 вагонов, вмещающих 880 пассажиров одновременно. Однако в настоящее время они доступны только на D311 и D312 между Пекином и Шанхаем.
Постоянная комната
Они продаются только некоторым типам D и C после того, как все билеты распроданы.Цена такая же, как на сиденье второго класса, и его держатели могут стоять только в проходе или в соединении с вагоном второго класса.
Это предоплаченная карта, которая позволяет владельцам пользоваться сверхскоростными пассажирскими экспрессами, не покупая бумажный билет. Пассажирам нужно только смахнуть карту на автомате самообслуживания на станциях отправления и прибытия. Он применяется только для нескольких поездок, таких как Пекин — Тяньцзинь, Шанхай — Ханчжоу и Нанкин, Гуанчжоу — Чжухай и Хайкоу — Санья.
Советы
1. Если вы любите общаться с разными людьми и общаться с китайцами, советуем купить билет на место второго класса. Люди в вагонах, как правило, более активны, и вы можете увидеть много китайцев здесь. Некоторые клиенты TCG предпочитают второй класс, поскольку они встретили интересных и веселых людей, и они считают, что места такие же удобные, как в первом классе.
2. Купите билет первого класса, если вы ожидаете хорошего отдыха во время путешествия. Г-н Мартын, клиент TCG из Великобритании, написал в своем электронном письме обратной связи: «Первый класс заполнен иностранными посетителями и китайцами, которые неохотно разговаривают со своими попутчиками».
Общее введение в высокоскоростные поезда Китая: Высокоскоростные железнодорожные линии между крупными городами:— Последнее изменение 25 апреля 2020 г. —
,